Проверочные работы по русскому: ГДЗ 4 класс проверочные работы по русскому языку

Содержание

Всероссийские проверочные работы

Все демоверсии ВПР 2021

График проведения Всероссийских проверочных работ в 2021 году
5-8 классов

 

05.04

06.04

7 кл. — география

4 кл. — русский язык

07.04

08.04

7 кл. — биология

4 кл. — русский язык

09.04

12.04

7Д кл. — английский язык

13.04

7А кл. — французский язык

7Б кл. — биология

6В кл. — биология

4 кл. — математика

14.04

7Б кл. — английский язык

8Б кл. — химия

15.04

5 кл. — биология

7 кл. — история

4 кл. — окружающий мир

16. 04

7В кл. — английский язык

8АГ кл.- физика

19.04

20.04

5 кл. — история

7 кл. — обществознание

21.04

7Г кл. — английский язык

6А кл. — география

6Г кл. — география

22.04

5 кл. — математика

6 кл. — русский язык

23.04

7 кл. — физика

26.04

8В кл. — биология

27.04

6 кл. — математика

7 кл. — русский язык

28.04

8 кл. — математика

 

29.04

5 кл. — русский язык

7 кл. — математика

30.04

8 кл. — русский язык

Продолжительность Всероссийских проверочных работ:
5 класс Русский язык- 60 мин. 
              Математика -60 мин.
              История 45 мин.
              Биология 45 мин.
6 класс: Русский язык- 90 мин.
              Математика -60 мин.
              Биология(6Б,В)- 45 мин.
              География (6А,Г)- 60 мин.

7 класс: Русский язык- 90 мин.
              Математика -90 мин.
              История -60 мин.
              Биология -60 мин.
              География -90 мин.
              Обществознание -45 мин.
              Французский язык (7-А)- 45 мин.
              Английский язык (7-Б,В,Г,Д) — 45 мин.

8 класс: Русский язык- 90 мин.
              Математика -90 мин.
              История -60 мин.
              Биология(8В) -60 мин.
              Химия(8Б)-90 мин.
              Физика(8А,Г)-45 мин.

График проведения Всероссийских проверочных работ в 2021 году
1-4 классов

06.04 Русский язык 10:15-11:00

08.04 Русский язык 10:15-11:00

13.04 Математика 10:15-11:00

15. 04 Окружающий мир 10:15-11:00

Приказ о проведении ВПР 2021

График проведения ВПР

Проверочные работы по русскому языку. 1 класс. Школа России

Проверочная работа по русскому языку № 1

Контрольное списывание № 1

Умение сличать написанное с

текстом, обнаруживать орфограммы.

б

3.

Навык каллиграфического письма: начертание букв, их соединения в словах, качество письма.

б

Критерии оценивания:

Повышенный уровень – нет ошибок, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Выше базового уровня – не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Базовый уровень – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Текст работы

  1. Контрольное списывание

Была зима. Митя катался на санках с горки. Румяный он вбежал домой. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему было весело.

(22 слова) (По К.Ушинскому)

Задание: Подчеркни в тексте название времен года.

Проверочная работа по русскому языку № 2

Контрольное списывание № 2

Критерии оценивания:

Повышенный уровень – нет ошибок, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии, 1-2 задания выполнены верно.

Выше базового уровня – не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм, 1-2 задания выполнены верно.

Базовый уровень – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Текст работы

  1. Контрольное списывание

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола и взяла детскую книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

(22 слова)

Задания:

  1. Выпиши из текста слова, которые отвечают на вопрос кто?

  2. Найди в тексте и подчеркни слова – названия признака предмета.

Проверочная работа по русскому языку № 3

Тема: Текст, предложение, диалог

Б/1б

2.

Умение восстанавливать деформированный текст

Б/1б

3.

Умение различать диалогическую речь

Б/1б

4.

Умение соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам

Б/1б

5.

Умение составлять предложения из слов

Б/2б

6.

Умение находить и исправлять ошибки в высказываниях

ВБ/2б

7.

Умение из нескольких высказываний находить неправильное

ВБ/2б

Критерии оценивания:

6-4 балла – базовый уровень знаний.

7-12 баллов –выше базового уровня.

Задания базового уровня – максимум 6 баллов.

Задания выше базового уровня – максимум 4 балла.

Текст проверочной работы по русскому языку № 3

Тема: Текст, предложение, диалог



Проверочная работа по русскому языку № 3

Тема: Слова, слова, слова

Критерии оценивания:

6-4 балла – базовый уровень знаний.

7-12 баллов – выше базового уровня.

Задания базового уровня – максимум 6 баллов.

Задания выше базового уровня – максимум 4 балла.

Текст проверочной работы № 4 по теме: Слова, слова, слова

Проверочная работа по русскому языку №

5

Тема: Слово и слог

Критерии оценивания:

13-10 баллов – базовый уровень знаний.

14-25баллов – выше базового уровня знаний.

Задания базового уровня – максимум 15 баллов.

Задания выше базового уровня – максимум 10 баллов.

Текст проверочной работы по теме: Слово и слог

Проверочная работа по русскому языку № 6

Проверочный диктант с грамматическими заданиями

Тема: Гласные звуки. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Критерии оценивания:

Повышенный уровень – нет ошибок, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Выше базового уровня – не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Базовый уровень – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Текст проверочного диктанта по теме: Гласные звуки. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Вот река. Вот высокая гора. На лугу под горой молодая трава. Там дедушка Иван пас коров. Дедушка заиграл в рожок. Он зовёт коров. Пора всем домой. (27 слов)

Трудные слова: молодая, заиграл, пора.

Проверочная работа по русскому языку № 7

Проверочный диктант с грамматическими заданиями

Тема: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Критерии оценивания:

Повышенный уровень – нет ошибок, работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Выше базового уровня – не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Базовый уровень – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Текст проверочного диктанта по теме: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Наша дача около чудесной рощи. Саша Чудаков приехал на дачу. Он пошёл в рощу. Там живут ёжики. Чудесно поёт соловей.

Трудные слова: чудесной, пошёл.

Проверочная работа по русскому языку № 8

Тема: Итоговая проверочная работа

Критерии оценивания:

10-8 баллов – базовый уровень знаний.

21-11 баллов – выше базового уровня знаний.

Задания базового уровня – максимум 12 баллов.

Задания выше базового уровня – максимум 9 баллов.

Текст итоговой проверочной работы




ГДЗ по Русскому языку для 2 класса проверочные работы Канакина В.П., Щеголева Г.С. ФГОС

Авторы: Канакина В.П., Щеголева Г.С..

Издательство: Просвещение 2018

Изучение русского языка

Чтобы познание основного гуманитарного предмета происходило наиболее последовательно и полноценно, без неудовлетворительных оценок и пробелов в знаниях, нужно своевременно обратиться за консультацией к содержательному сборнику верных ответов, размещенному в интернет-пространстве – «ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Проверочные работы Канакина, Щеголева (Просвещение)».

Русский язык может стать настоящим испытанием для ребят. К подобным занятиям необходимо относиться со всей ответственностью, так как приобретённые знания и лингвистические умения окажутся чрезвычайно важными для достижения успеха в жизни, получения статуса образованного, умного члена общества. Важно тщательно слушать лекции преподавателя, и вникать в содержание учебно-методического комплекта, осваивать орфографические и лексические правила, стараться на диктантах и сочинениях, проявлять любознательность и усердие. Всё это в будущем вернётся сполна. Овладев русским в совершенстве, на территории нашего государства возможно справляться с любыми трудностями за счет общения и коммуникации с другими людьми.

Школьная программа по русскому языку

Во втором классе юные школьники на уроках русского разберут следующие параграфы из учебно-методического комплекта:

  • безударные гласные звуки в корне;
  • разделительный мягкий знак;
  • какие существуют стили речи.

«ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Проверочные работы Канакина В.П., Щеголева Г.С. (Просвещение)» поможет второклассникам чувствовать себя уверенно на занятиях лингвистической дисциплины.

Полезные качества ГДЗ по русскому языку за 2 класс от Канакиной

Чтобы образовательный процесс был наиболее эффективным, при этом доступным для любого ученика, необходимо при подготовке применять решебник. Рассмотрим его полезные характеристики:

  • онлайн-формат;
  • выполнение домашних заданий превратится из утомительного и нелюбимого мероприятия в быстрый и продуктивный процесс, благодаря которому в голове ученика останется масса полезной информации;
  • делает ребят самостоятельнее, а на уроках — инициативнее и увереннее в себе.

Самоучитель досконально проверен опытными методистами, и соответствует запросам федерального государственного образовательного стандарта. Желаем успехов юным представителям начальной школы на занятиях основной гуманитарной дисциплины о родном языке.

Русский язык Все контрольные и проверочные работы на сайте

Контрольные работы по русскому языку для 4-10 классов. Полный список контрольных и проверочных работ по русскому языку, представленных на сайте. К большинству работ представлены ответы, к некоторым работам — решения. Русский язык Все контрольные.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС

УМК Разумовская — Черногрудова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку в 5 кл.

УМК Баранов, Ладыженская — Егорова. Проверочные работы по  русскому в 5 классе.
УМК Баранов, Ладыженская — Соловьева. Русский язык 5. Диагностические работы (итоговая)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС

УМК Баранов, Ладыженская — Соловьева. Русский язык 6. Диагностические работы
УМК Баранов, Ладыженская — Егорова: Русский язык. Проверочные работы
УМК Баранов, Ладыженская — Черногрудова. Дидактические материалы по русскому языку

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС

УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные словарные работы
УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные диктанты
УМК Ладыженская, Баранов — Соловьева. Русский язык 7. Диагностические работы (итоговая)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС

К любому УМК — Васильевых. Контрольные работы в новом формате

УМК Ладыженская, Тростенцова — Соловьева. Русский 8 кл. Диагностические работы (итоговая)

 

РУCCКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС

Любой УМК — Скрипка. КИМ ВПР. Русский язык 9 кл. ФГОС (итоговая)

 

РУССКИЙ ЯЗЫК 10 КЛАСС

Любой УМК — Егорова. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку в 10 кл. (итоговая работа)

 

Вы смотрели: Контрольные работы по русскому языку для 4-10 классов. Полный список контрольных и проверочных работ по русскому языку, представленных на сайте. К большинству работ представлены ответы, к некоторым работам — решения. Русский язык Все контрольные.

Русский язык. 3 класс. Проверочные работы.( УМК «Школа России») ФГОС, Канакина В.П. | ISBN: 978-5-09-030246-3

Канакина В.П.

Аннотация

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса. Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов. Структура пособия соответствует основным разделам учебника «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Также пособие могут использовать родители для самостоятельной работы дома.

Дополнительная информация
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:Да
Страниц:96
Формат:84×108/16
Язык публикации:русский
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Полный список лиц указанных в издании:Канакина В. П.

Готовимся к ВПР по русскому языку в 4-м классе – Учительская газета

С 2015 года в школах России проводятся ВПР. Это ежегодные проверочные работы, которые выполняются на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. Данная служба по надзору в сфере образования и науки на федеральном уровне координирует проведение ВПР. Задания работ стандартизированы и проверяют базовые знания школьников по предметам. Результаты не влияют на годовую оценку, так как обучающиеся проходят мониторинг, а не аттестацию.

Фото: издания для подготовки к ВПР по русскому языку, получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»

С помощью ВПР оценивается соответствие знаний учеников школы федеральным государственным образовательным стандартам. При этом выявляются сильные и слабые стороны, поэтому на основе результатов можно скорректировать образовательную траекторию каждого обучающегося.

В 2022 году проверочные работы будут проводиться с марта по май. Мониторинг по русскому языку и математике ожидается в 4-8‑х классах. По английскому языку – в 7‑м и 11‑м. Историю напишут ученики 5-8‑х и 11‑х классов. Подробнее с графиком проведения Рос­обрнадзором проверки качества подготовки обучающихся образовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году можно ознакомиться на сайте Федерального института оценки качества образования. Там же представлены методические рекомендации по проведению ВПР, порядок проведения и образцы работ.

Как же готовиться к ВПР? Этот вопрос волнует учителей, работающих в образовательных организациях, родителей и учеников. Считается, что специально готовиться не нужно, поскольку речь идет о проверке базового уровня знаний школьника. Для успешного результата достаточно просто хорошо заниматься весь год. Но не все так просто. Последние месяцы учебного года становятся для всех учеников достаточно стрессовыми, так как любой вид работ, за который ставится оценка, будет вызывать эмоции, чаще негативные. Особенно волнительно переносят этот период ученики четвертых классов, так как они пишут ВПР впервые. И их результат позволит понять, готовы ли дети к учебе в средней школе и соответствуют ли их знания и умения требованиям.

Исходя из моего опыта работы, могу сказать, что родителей волнуют больше информационная готовность (сроки, процедура проведения, знание правил поведения) и психологическая готовность (эмоциональный настрой, состояние внутренней готовности) их ребенка к ВПР. Учителя и ученики помимо этого сосредоточены на предметной готовности.

Чтобы успешно справиться с проверочной работой, снизить психологическое напряжение у родителей и школьников, нужно правильно организовать подготовку к ВПР. Если ребенок будет заранее ознакомлен с процедурой проведения работы, с правилами поведения, заполнения бланков, с типичными заданиями, которые придется выполнить, он успешно справится со всеми испытаниями, которые ему предложат. Особенно важна подготовка для обучающихся четвертых классов, которым предстоит впервые пройти это испытание.

Как же готовиться? У каждого учителя есть своя система работы. Не первый год я рекомендую ученикам сборники для подготовки к ВПР по русскому языку от издательства «Экзамен» авторов Л.Ю.Комиссаровой, А.Ю.Кузнецова. Можно выбрать любой формат (10, 15 и 25 вариантов типовых заданий), что позволит легко включить пособие в систему работы учителя. Очень удобно организовать подготовку с помощью пособия «Русский язык. ВПР» для 4‑го класса авторов Л.Ю.Комиссаровой, А.Ю.Кузнецова. В нем есть все необходимые инструкции для выполнения работы (что особенно актуально для учеников четвертого класса, которым предстоит справиться с работой впервые). Также помогут при подготовке детальные разборы заданий, подробные критерии оценивания, ответы, которые в случае необходимости легко изымаются из пособия, и тематические задания.

ВПР проводится, чтобы оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. При этом диагностируются достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями. Так какая же работа ожидает четвероклассников?

Задание 1 по русскому языку в 4‑м классе проверяет традиционное базовое умение обучающихся правильно писать текст, соблюдая изученные орфографические и пунктуационные нормы. Ученики 4‑го класса выполняют его под диктовку учителя, но уже с 5‑го класса им предлагается переписать текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Пособие предусматривает проведение диктанта, выделяя под его написание специально подготовленную разлинованную страницу для удобства учеников. Нужно отметить, что успешное выполнение задания показывает сформированный навык аудирования как одного из видов речевой деятельности.

Задание 2 предлагает ученикам четвертого класса показать свои знания в области основных языковых единиц. Школьникам необходимо найти и подчеркнуть однородные члены предложения в ранее написанном тексте. Это задание проверяет умение обучающихся адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Формирование такого навыка очень пригодится ученикам на ГИА.

Задание 3 также предполагает знание основных языковых единиц. Но сама формулировка сложнее. Во-первых, нужно выписать конкретное предложение из текста диктанта. Во-вторых, подчеркнуть в нем главные члены, в-третьих, над каждым словом написать часть речи, к которой оно относится. Это задание проверяет умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, изученные части речи в предложении. Задание не вызывает особого затруднения у моих учеников. Наоборот, обычно они соревнуются друг с другом, кто больше частей речи напишет, превращая рутинное решение в игру. Детям нужно помнить об объемности задания, состоящего из нескольких ступеней. Поэтому на уроках мы развиваем внимательность, каждый раз проговаривая важность этого пункта. Умение правильно понимать задание – условие для успешного прохождения ГИА, причем это касается не только предмета «Русский язык», но и всех остальных.

Продемонстрировать знание орфоэпических норм предлагает задание 4. Нечто подобное есть в ВПР по русскому языку и для 5-8‑х классов. Кроме того, с этим же требованием столкнутся выпускники, которые будут сдавать ЕГЭ по русскому языку. Так что задание ВПР – своеобразный тренажер для более серьезных испытаний. Знание орфоэпических норм – обязанность носителя языка. Поэтому это задание для жизни.

В задании 5 четвероклассникам предлагается найти и выписать из предложения слово, которое будет соответствовать требуемой фонетической характеристике. Необходимо знание большого объема информации в области фонетики, поэтому это задание вызывает затруднение у учеников.

Задание 6 связано с текстом, представленным во второй части работы. Здесь предложены тексты разной тематики, но все они направлены на формирование художественного вкуса и эстетических качеств ребенка, а также имеют воспитательную направленность. Задание 6 требует адекватного понимания учениками письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста. Нужно сформулировать основную мысль, найти требуемую информацию. Обычно дети без особых затруднений справляются с этими заданиями: об этом свидетельствует анализ ВПР по русскому языку, который я провожу после написания работы.

В 7‑м задании требуется воспроизвести прочитанный текст с разной степенью свернутости и определить в плане последовательность содержания текста. Нужно сказать, что составление плана в письменной форме (в виде слов, словосочетаний или предложений) – несложная задача для ученика. Кроме того, в ходе выполнения мы учимся находить микротемы текста, что пригодится будущим выпускникам на ГИА.

Понимания и анализа обучающимися предъявляемой текстовой информации требует выполнение задания 8. Ученику нужно в письменной форме задать одноклассникам вопрос, ответ на который поможет выявить уровень восприятия текста.

В задании 9 детям необходимо определить лексическое значение предлагаемого слова. Выявляется уровень учебно-языкового опознавательного умения распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст. Предполагается также формулирование значения слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Для успешного прохождения испытаний в формате ВПР считаю необходимой практику в выполнении такого задания. Пособие «Русский язык. ВПР» для 4‑го класса авторов Л.Ю.Комиссаровой, А.Ю.Кузнецова предлагает интересные варианты девятого задания, выполнение которых поможет в реальной проверочной работе по русскому языку.

Работая над заданием 10, мы расширяем лексический запас ученика 4‑го класса, обогащаем его новыми словами, что непременно положительно скажется на общем развитии ребенка. Умение находить синоним, которое требуется в задании 10, пригодится будущему выпускнику при выполнении заданий 8 ОГЭ и 24, 25, 26 ЕГЭ по русскому языку.

Достаточно сложная часть ВПР по русскому языку – задания 11-14. От ученика требуется большой объем знаний в области анализа структуры слова, преобразования структурной схемы слова в слово, анализа грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов, установления причинно-следственных связей при выявлении этих признаков, построения логической цепи рассуждений. В задании 11 нужно показать свое умение классифицировать слово по составу, в заданиях 12-14 необходимо распознать грамматические признаки изученных частей речи.

Самое интересное задание в проверочной работе – задание 15. Ученикам предлагается на основе содержания пословицы и собственного жизненного опыта определить конкретную ситуацию, в которой интерпретация пословицы была бы уместной. Ученикам предоставлено широкое поле для деятельности – каждый может показать свой уровень владения на­ционально-культурными нормами речевого поведения и понимания эстетической функции русского языка.

Большим плюсом в пособии для подготовки к проверочным работам по русскому языку от издательства «Экзамен» является наличие специально разлинованного места под ответ. Такое оформление работы избавит от организационных вопросов во время проведения ВПР.

В целом ВПР не вызывают негативных эмоций у тех ребят, которые ознакомились с заданиями, критериями оценивания и порядком проведения. При должной подготовке, предметной и психологической, продемонстрировать свой уровень владения материалом не составит труда. Результаты ВПР как мониторинга уровня подготовки школьников во всех регионах России не влияют на годовые отметки обучающихся, являясь способом коррекции дальнейшего образовательного вектора ребенка по определенному предмету. Для учителя это также возможность совершенствования методики преподавания. ВПР выявляет элементы, которые вызывают наибольшее затруднение у ученика, и помогает восполнить эти пробелы. А для этого нужны слаженная работа и сотрудничество родителей, ученика и учителя. Впрочем, как и во всем образовательном процессе.

Александра ПАНАРИНА, учитель русского языка и литературы школы села Плеханово Грязинского района Липецкой области

Российская фигуристка Камила Валиева дала положительный результат на запрещенное вещество: NPR

Камила Валиева из Олимпийского комитета России выполняет свой исторический номер на командных соревнованиях по фигурному катанию в начале этой недели. Мэтью Стокман / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Мэтью Стокман / Getty Images

Камила Валиева из Олимпийского комитета России выполняет свой исторический номер на командных соревнованиях по фигурному катанию в начале этой недели.

Мэтью Стокман / Getty Images

ПЕКИН. Российский спортсмен снова оказался в центре допингового скандала, который затронул зимние Олимпийские игры в Пекине.

Согласно заявлению, опубликованному Международным агентством по тестированию, звездная российская фигуристка Камила Валиева 25 декабря сдала допинг-тест, а позже дал положительный результат на сердечный препарат, повышающий работоспособность.

Положительный тест пришел после соревнований по фигурному катанию в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, и проводилась под эгидой Российского антидопингового агентства.

По сообщению ITA, Валиевой позже сказали, что ей не разрешат «соревноваться, тренироваться… или участвовать в какой-либо деятельности во время Зимних Олимпийских игр».

Но по пока неясным причинам официальные лица Международного олимпийского комитета, по-видимому, не были проинформированы о допинг-контроле или возможном отстранении Валиевой.

Ей разрешили участвовать в командных олимпийских соревнованиях по фигурному катанию, которые начались 4 февраля.

После завершения соревнований выяснилось, что российские спортсмены готовы выиграть золото, а американские фигуристы заняли второе место.

Но через четыре дня после того, как должны были разыграть медали, исход остается под вопросом.

В заявлении ITA не сказано, почему Валиевой допустили кататься в Пекине. Также остается неясным, будет ли ей разрешено участвовать в дополнительных олимпийских соревнованиях.

В пятницу российские спортивные чиновники опубликовали собственное заявление, в котором поднимаются вопросы о сроках проверки Валиевой на наркотики и отстранения от нее.

Олимпийский комитет России заявил, что она прошла многочисленные более поздние тесты.

«Она прошла их и в Пекине во время турнира по фигурному катанию», — сказали в ОКР. «Все результаты отрицательные».

Чиновники в Москве говорят, что рассмотрели дело Валиевой 2 февраля.9 и снял с нее «временную подвеску».

Но Международный олимпийский комитет дал понять, что намерен оспорить это решение в организации, называемой Спортивным арбитражным судом.

Ожидается, что CAS вынесет решение о допуске российской спортсменки к Олимпийским играм в преддверии индивидуальных соревнований по фигурному катанию среди женщин, которые пройдут во вторник в Пекине.

Должностные лица МОК, тем временем, выпустили мало информации о случае.

Пресс-секретарь Марк Адамс назвал дело Валиевой «юридическим вопросом» и попросил проявить терпение.«Судебные дела могут быть очень сложными, но очень важно, чтобы люди получили полное правосудие», — сказал он.

Между тем, Олимпийский и Паралимпийский комитет США опубликовал резко сформулированное заявление с требованием быстрого решения. «Все доверие к Олимпийскому движению и Паралимпийскому движению балансирует на грани», — говорится в заявлении.

«Крайне важно, чтобы мы защищали честность и выступали за честный и чистый спорт для всех».

Из-за прошлых допинговых скандалов российские спортсмены уже участвуют в соревнованиях по предварительному соглашению, которое идентифицирует их как членов «Олимпийского комитета России», а не как представителей самой России.

Но критики говорят, что договоренность МОК равносильна пощечине, и указывают на то, что российская спортивная программа по-прежнему изобилует систематическим применением допинга.

Российские фигуристы празднуют победу в командном зачете, но эта золотая медаль теперь под вопросом из-за вопросов о допуске Камилы Валиевой. Кэтрин Ивилл / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Кэтрин Ивилл / Getty Images

Российские фигуристы празднуют победу в командном зачете, но эта золотая медаль теперь под вопросом из-за вопросов о допуске Камилы Валиевой.

Кэтрин Ивилл / Getty Images

«Нет никаких доказательств того, что что-то изменилось», — сказал Трэвис Тайгарт, глава Антидопингового агентства США, которое занимается тестированием на наркотики для USOPC.

Тайгарт сказал, что употребление наркотиков российскими спортсменами и толерантность МОК к этой проблеме «испортили» доверие к Олимпийским играм, летом и зимой, начиная с 2012 года.

На вопрос, почему Международный олимпийский комитет не принял жестких мер о России Тайгарт сказал: «Все просто, власть и деньги.Это лежит в основе решений, которые были приняты, чтобы не давать значимых последствий для России с первого дня».

Этот скандал осложняется тем, что фигурантом является несовершеннолетний спортсмен, которому всего 15 лет. подтверждают, что сейчас идет проверка поведения ее тренеров и других фигурантов российской программы фигурного катания. ,» он сказал.

Российский противоспутник вызывает вопросы, призывает к действию

Недавнее российское противоспутниковое испытание, в результате которого на орбиту были отправлены тысячи обломков и подвергли потенциальной опасности астронавтов на Международной космической станции, подчеркивает необходимость новой политики и, вероятно, спровоцирует другие страны на наращивание военного потенциала в космосе, согласно наблюдатели.

Как это началось

15 ноября Россия уничтожила свой собственный спутник «Космос 1408», нерабочий советский спутник электронной и радиотехнической разведки «Целина-Д», предназначенный для определения точного местоположения и активности радиоизлучателей, по данным НАСА.

«США точно знают, что полученные осколки по времени испытаний и параметрам орбиты не представляли и не будут представлять угрозы для орбитальных станций, космических аппаратов и космической деятельности», — заявили в Минобороны России по итогам инцидента. Ассошиэйтед Пресс.

В результате кинетического противоспутникового испытания образовалось облако обломков, состоящее как минимум из 1500 отслеживаемых фрагментов, что вызвало резкое осуждение со стороны официальных лиц США.

«Мы обеспокоены… вепонизацией космоса и, безусловно, призываем Россию и все страны действовать ответственно в этом отношении», — сказал У.Об этом журналистам на брифинге после инцидента заявил министр обороны США Ллойд Остин.

Госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что США будут работать с союзниками, стремясь отреагировать, и призвал другие космические державы присоединиться к США в разработке норм ответственного поведения.

Однако

Блинкен не уточнил, какой ответ будет принят.

«События 15 ноября 2021 года ясно демонстрируют, что Россия, несмотря на свои заявления о противодействии вепонизации космического пространства, готова поставить под угрозу долгосрочную устойчивость космического пространства и поставить под угрозу исследование и использование космического пространства всеми государствами. из-за его безрассудного и безответственного поведения», — сказал Блинкен.

Администратор НАСА Билл Нельсон заявил, что возмущен «дестабилизирующим» действием.

«Учитывая долгую и легендарную историю пилотируемых космических полетов, немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и своих собственных космонавтов», — сказал Нельсон. «Их действия безрассудны и опасны, они угрожают также китайской космической станции и тайконавтам на борту.

«Все страны несут ответственность за предотвращение целенаправленного образования космического мусора из противоспутниковых систем и создание безопасной и устойчивой космической среды», — сказал Нельсон.

«Учитывая долгую и легендарную историю пилотируемых космических полетов, немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и своих собственных космонавтов».

Администратор НАСА Билл Нельсон

Потенциальная опасность, исходящая от обломков, требовала незамедлительных действий. По данным НАСА, экипаж Международной космической станции был разбужен и получил указание укрыться, закрыв люки радиальных модулей на станции.Люки между территориями США и России оставались открытыми.

Меры предосторожности продолжались в течение двух проходов через поле обломков или вблизи него, сообщило НАСА.

«Члены экипажа отправились в свой космический корабль незадолго до 2 часов ночи по восточному стандартному времени и оставались там примерно до 4 часов утра», — сообщило НАСА.

Поле обломков, состоящее из более чем 1500 отслеживаемых фрагментов орбитального мусора, вероятно, приведет к появлению сотен тысяч более мелких фрагментов орбитального мусора, заявило Космическое командование США.

«Россия продемонстрировала преднамеренное пренебрежение безопасностью, безопасностью, стабильностью и долгосрочной устойчивостью космической сферы для всех стран», — заявил генерал армии США Джеймс Дикинсон, командующий Космическим командованием США, в заявлении после испытаний. «Обломки, созданные российским DA-ASAT, будут и впредь представлять угрозу для деятельности в космосе еще долгие годы, подвергая риску спутники и космические миссии, а также заставляя проводить больше маневров для предотвращения столкновений.

«Космическая деятельность лежит в основе нашего образа жизни, и такое поведение просто безответственно», — сказал Дикинсон.

Космический мусор, вероятно, останется на орбите в течение многих лет, возможно, даже десятилетий, «представляя значительный риск для экипажа Международной космической станции и других пилотируемых космических полетов», согласно оценке Космического командования США.

Что Россия пытается сообщить?

Огромное количество орбитального мусора на низкой околоземной орбите также ставит под угрозу работу других спутников на аналогичных космических орбитах, сказал Тодд Харрисон, директор проекта аэрокосмической безопасности, а также анализа оборонного бюджета в Центре стратегических и международных исследований. Исследования (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия.С.

«Это было очень большое дело, — сказал Харрисон. «Это представляет неизбирательный риск для способности других использовать пространство».

Четыре страны — США, Россия, Китай и Индия — в прошлом проводили противоспутниковые атаки. Однако в последние годы Индия и США сбили свои спутники, когда они находились на очень малой высоте, поэтому образовавшиеся обломки снова вошли в атмосферу и сгорели в течение нескольких дней и недель.

«Смешно, что они провели подобное испытание на орбите, которая по высоте так похожа на космическую станцию, которую они помогли построить», — сказал Харрисон.

По его словам, большая проблема, возникающая в результате теста, заключается в том, как его интерпретировать.

«Что Россия пытается нам сообщить?» — сказал Харрисон. «Мы уже знали, что у них есть такая возможность. Они могли не только свои спутники сбивать, они могли это использовать против наших спутников, да? Мы это уже знали. И у них была такая возможность на протяжении десятилетий. Вопрос в том, почему они решили провести этот тест таким образом, зная, что он произведет весь этот опасный мусор?»

Теперь возникает вопрос, что будет дальше, сказал Харрисон.

«Что мы собираемся делать с нашими союзниками и партнерами, а также другими странами-единомышленниками, чтобы предотвратить повторение подобного безрассудного поведения?»

В 1967 году Организация Объединенных Наций приняла Договор о космосе, соглашение, в котором был установлен ряд руководящих принципов деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. Соглашение, которое подписала Россия, остается в силе.

Но, объясняет Харрисон, ничто в договоре не предотвратит действия, подобные противоспутниковым.По его словам, в дальнейшем можно было бы приложить дипломатические усилия для мобилизации поддержки принятия дополнительных мер через ООН.

Переговоры ведутся годами.

«Я бы сказал, что, вероятно, потребуется несколько лет, чтобы заключить какое-то новое соглашение, — сказал Харрисон. «Маловероятно, что Россия или Китай согласятся на какие-либо ограничения своего противоспутникового оружия».

Во-первых, сказал он, противоспутниковое оружие связано с мощью их сил ядерного сдерживания, а также с их восприятием США.С. системы противоракетной обороны.

«Для них они рассматривают использование противоспутникового оружия, как это, как способ сделать свои ракеты и свои ядерные силы более эффективными», — сказал Харрисон. «Поэтому, если они смогут уничтожить некоторые из наших спутников, особенно наши спутники предупреждения о ракетном нападении, это повысит вероятность того, что их ракеты пройдут».

По словам эксперта по космической политике, противоспутниковая система стала воплощением опасений. «Я был одновременно удивлен и не удивлен», — сказал Брайан Уиден, эксперт по космической безопасности фонда «Безопасный мир».

Одна вещь, которую, возможно, стоит иметь в виду: хотя политика российской программы противоспутниковой обороны сложна, ее основной целью является не уничтожение спутников военной поддержки США. Он получает поддержку в основном из-за опасений по поводу американского «ударного оружия» 1/

— Павел Подвиг (@russianforces) 16 ноября 2021 г.

«Мы знали, что Россия разрабатывала «Нудоль» почти десять лет и провела несколько предыдущих испытаний, но ни разу не перехватила. Мы были обеспокоены тем, что в ближайшем будущем они могут решить провести прослушивание, чтобы подчеркнуть политическую точку зрения, но надеялись, что этого не произойдет», — сказал Уиден.«К сожалению, эти надежды не оправдались».

После испытания степень угрозы для МКС была неясна, но НАСА не рискнуло, посоветовав экипажу укрыться в своих капсулах.

«Вскоре после испытаний наступил самый опасный период для астронавтов и МКС, потому что у нас не было достаточно данных о том, где находится орбитальный мусор», — сказал Уиден. «Все, что мы знали, это то, что разрыв произошел относительно близко к орбите МКС, и они будут проходить через нее каждые 90 минут или около того.

По словам Видена, 1500 обломков выстроились в линию по всей первоначальной орбите спутника и в ближайшие месяцы рассыплются по всей Земле. Хотя это создает менее концентрированную угрозу для МКС, она по-прежнему будет представлять собой долгосрочную угрозу для всего остального на низкой околоземной орбите.

Когда речь заходит об угрозе вооруженного конфликта, Виден считает, что российские испытания противоспутниковой системы можно рассматривать как милитаризацию орбиты Земли.

«Они являются ответом на более широкое использование космических средств и спутников для поддержки военных действий на Земле, а также могут побудить другие страны разработать дополнительные противоспутниковые или военные средства, чтобы попытаться победить их или защититься от них», — сказал он.

И точно так же, как когда другие страны проводили испытания противоспутниковой системы в прошлом, эта акция может вызвать напряженность между странами, сказал Павел Подвиг, старший научный сотрудник Института исследований в области разоружения ООН (ЮНИДИР) FLYING .

«По сути, это ставит всех в тупик в том смысле, что люди действительно могут начать думать о безопасности и сохранности своих активов», — сказал Подвиг. «Итак, беспокойство вызывает фактические испытания и образующийся мусор, особенно после китайского испытания, в результате которого образовалось большое облако мусора.Люди думали, что, похоже, существует консенсус в том смысле, что нам действительно не следует проводить противоспутниковые испытания, создающие мусор, и у меня сложилось сильное впечатление, что это очень популярный консенсус».

По словам Подвига, испытания противоспутниковых ракет не запрещены Договором по космосу, в котором говорится, что в настоящее время он применяется к оружию массового поражения, находящемуся в космосе.

«Россия и Китай внесли проект договора о предотвращении размещения оружия в космосе», — сказал он.«И это может или не может запретить такого рода угрозы космическим объектам, но это предложение не было принято Соединенными Штатами и их союзниками».

«Я думаю, что очень жаль, что они как бы пошли дальше и фактически провели настоящий перехват», — сказал Подвиг. «Потому что я не думаю, что это было действительно необходимо, и какой бы ни была политика России в отношении космоса и борьбы с вепонизацией космоса, милитаризацией космоса, это точно не поможет России укрепить свои позиции.

Исследователи отмечают «сомнительные» данные в результатах испытаний российской вакцины от коронавируса

Российская вакцина от коронавируса «Спутник V» — первая одобренная для широкого применения. Фото: Наталья Колесникова/AFP/Getty

Группа исследователей выразила обеспокоенность по поводу повторяющихся данных в статье, описывающей ранние этапы клинических испытаний российской вакцины против коронавируса — первой в мире вакцины, одобренной для широкого применения.

В открытом письме авторам исследования, опубликовавшим результаты испытаний 1 в этом месяце в The Lancet , исследователи выделяют значения, которые кажутся дублированными, и предупреждают, что в статье результаты представлены только в виде диаграмм без предоставление подробной разбивки данных, на которых они основаны. «Хотя исследования, описанные в этом исследовании, потенциально значимы, представление данных вызывает несколько опасений, которые требуют доступа к исходным данным для полного расследования», — говорится в письме.На сегодняшний день его подписали почти 40 ученых.

В ходе испытаний на 76 добровольцах были протестированы две несколько отличающиеся вирусные векторные вакцины, в которых используются генетически модифицированные аденовирусы для производства белков коронавируса в организме. Результаты показали, что вакцина вызывала сильный иммунный ответ, а побочные эффекты были ограничены легкими краткосрочными эффектами, такими как раздражение в местах инъекций или головные боли у нескольких человек. В августе российские власти одобрили вакцину под названием «Спутник V» для широкого применения и заявили, что она может стать доступной для широкой публики в течение нескольких месяцев.

Это ускоренное одобрение вызвало ужас среди исследователей, которые утверждали, что решение о развертывании вакцины до завершения более крупных испытаний на безопасность и эффективность было опасно поспешным.

Возможные дубликаты

Открытое письмо было размещено в блоге молекулярного биолога Энрико Буччи, который возглавляет научную компанию Resis в Самоне, Италия. Буччи говорит, что заметил несоответствия в статье Lancet вскоре после ее публикации.Например, на одном рисунке, на котором авторы сообщают о своих измерениях маркеров типа иммунных клеток в крови, у многих членов двух групп из девяти добровольцев, протестированных с разными составами вакцины, похоже, одинаковые уровни. «Вероятность того, что это произойдет случайно, крайне мала», — говорит Буччи.

«Увидеть такие похожие закономерности данных между несвязанными измерениями действительно маловероятно», — говорит Константин Андреев, изучающий вирусные респираторные инфекции в Северо-Западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс.«Эти несоответствия не являются незначительными». Андреев самостоятельно интересовался аспектами клинического испытания и подписал открытое письмо вскоре после того, как оно было обнародовано.

«Мы не заявляем о научном недобросовестном поведении, а просим разъяснить, как появились эти явно похожие данные», — говорит Буччи. «Когда мы прочитали сообщения о том, что Россия начала вводить вакцину людям вне клинических испытаний, мы почувствовали, что должны немедленно заявить об этом». Поздняя фаза клинических испытаний вакцины, в которых примут участие десятки тысяч человек, началась 26 августа.

Основные данные статьи должны быть доступны, говорит эпидемиолог Майкл Фаворов, президент DiaPrep Systems, диагностической компании в Атланте, штат Джорджия. «У нас много сомнительных данных — с точки зрения их представления», — говорит он. «Может быть, данные хорошие — мы не можем судить». Он добавляет, что решение опубликовать отчеты без исходных данных кажется необычным. Напротив, когда клинические исследования вакцины против коронавируса, разработанной фармацевтической компанией AstraZeneca и Оксфордским университетом, Великобритания, были опубликованы в том же журнале 2 , они сопровождались большим количеством дополнительных данных, которые другие исследователи в состоянии рассмотреть.

Ведущий автор российской газеты Денис Логунов из Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи в Москве не ответил на запросы о комментариях от команды новостей Nature . Но российскому новостному порталу Meduza он сообщил, что не намерен отвечать на открытое письмо. Он отрицал, что в публикации были ошибки, и заявил, что измеренные уровни антител были «точно такими, как они представлены» на рисунках. Он добавил, что находится на связи с Lancet и «готов прояснить любые вопросы».

The Lancet отказался комментировать свою политику предоставления данных в поддержку клинических испытаний, которые он публикует, но выступил с заявлением, в котором говорится, что он «предложил авторам российского исследования вакцины ответить на вопросы, поднятые в открытое письмо Энрико Буччи», и что он продолжит внимательно следить за ситуацией.

Массивное российское оружие против договорных покупок Николая Милоголова, Е Захаренковой :: SSRN

12 страниц Опубликовано: 8 июля 2020 г.

Посмотреть все статьи Николая Милоголова