Математика. Результаты ЗНО 2018 – Освіта.UA
Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу (100-200 баллов) и шкалу 1-12 баллов, а также статистические данные проведения ЗНО по математике в 2018 году |
- Дата проведения — 22 мая 2018.
- Дата объявления результатов — 15 июня 2018.
- Общее количество зарегистрированных участников – 112 023 человек.
- Фактическая явка на пункты тестирования — 95% от зарегистрированных.
- Количество заданий теста — 33.
- Максимальное количество тестовых баллов — 62 балла.
- Максимальный рейтинговый балл — 200 баллов.
- Время, отведенное на выполнение теста — 180 минут.
- Пороговый балл «сдал / не сдал» — 10 баллов.
- Процент участников, которые не преодолели порог «сдал / не сдал» — 18,57%.
Определение тестового балла и схема оценивания заданий теста определена характеристикой теста ЗНО по математике 2018 года. После определения тестового балла, результат каждого участника, сдал тест и набрал 10 тестовых баллов или больше, переведен в рейтинговую оценку по шкале от 100 до 200 баллов.
Результаты каждого участника указаны на индивидуальной информационной странице абитуриента на сайте Украинского центра оценивания качества образования.
По результатам тестирования Украинским центром оценивания качества образования опубликована таблица перевода тестовых баллов, полученных участниками внешнего независимого оценивания, в рейтинговую шкалу (100-200 баллов).
Также, Украинским центром оценивания качества образования опубликована таблица перевода тестовых баллов, полученных участниками внешнего независимого оценивания, в шкалу 1-12 баллов.
Таблицы перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу 100-200 баллов и шкалу 1-12 баллов
Освіта.ua
15.06.2018
Прикладная математика и информатика в РЭУ им.
Г. В. Плеханова, профиль бакалавриата Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Прикладная математика и информатика, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Сводная информация
202120202018
Проходной балл 2020: от 249 arrow_downward 16
Мест: 12 arrow_upward 7
в тч квота: 1
ЕГЭ — мин. баллы 2021
Математика (профиль) — 50
Русский язык — 50
Информатика — 50
Посмотрите варианты
Сводная информация
202120202018
Проходной балл 2020: от 173 arrow_upward 10Мест: 15
Стоимость: от 250000 ЕГЭ — мин. баллы 2021
Математика (профиль) — 39
Русский язык — 40
Информатика — 44
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 4 года;
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: нет;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Москва;
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
2018: 251
2020: 265
Проходные баллы на платное
2018: 166
2020: 163
2021: 173
О программе
При освоении профиля студенты получают возможность изучения уникальных курсов по теории управления, суперкомпьютерным технологиям, математическим моделям естествознания, изучают базовые принципы прикладной математики и информатики в применении к широчайшему кругу явлений, происходящих как в природе, так и в обществе.
Основные профильные дисциплины:
- Математическая статистика
- Языки и методы программирования (Практикум на ЭВМ)
- Базы данных
- Численные методы
- Операционные системы
- Дискретная математика
- Дифференциальные уравнения
- Теория вероятностей
- Методы оптимизации
- Безопасность жизнедеятельности
- Функциональный анализ
- Комплексный анализ
- Компьютерная графика
- Системы программирования
- Прикладная алгебра
- Компьютерная математика
Также в рамках данного профиля предусмотрено освоение дисциплин по выбору:
- вычислительная физика;
- базы знаний и экспертные системы;
- разработка программного обеспечения информационных систем;
- основы технологий хранения данных ;
- разработка прикладного программного обеспечения с графическим интерфейсом;
- цифровая обработка сигналов;
- верификация программ;
- теория вычислительной сложности;
- параллельные алгоритмы;
- распределенные алгоритмы;
- функциональное программирование;
- логическое программирование;
- математические пакеты;
- теория принятия решений;
- теория игр и исследование операций;
- численные методы линейной алгебры;
- физические основы информационных технологий;
- цифровая обработка изображений.
Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза
Золотой значок ГТО — 2
Аттестат с отличием — 5
Диплом СПО с отличием — 5
Портфолио/олимпиады — до 4
Волонтерство — до 2
Проходной балл ЗНО 2018 — установлен минимальный результат ЗНО для участия во вступительной кампании
Проходные баллы этого года меньше, чем в прошлом — на один балл для всех названных дисциплинам, кроме иностранного языка. Для этого предмета проходной уровень вырос на 5 баллов.
Установлен минимальный результат ВНО для участия во вступительной кампании / фото УНИАН
Экспертная комиссия Украинского центра оценивания качества образования установила проходной порог для теста внешнего независимого оценивания. Речь идет о четырех дисциплинах: математике, украинском языке, иностранных языках и биологии.
Об этом пишет Новое время.
Для поступления в вуз необходимо набрать минимальное количество баллов. В этом году для математики установили порог 10 баллов, для украинского языка — 23, для иностранных языков — 19 баллов и для биологии — 22.
Проходные баллы в этом году меньше, чем в прошлом — на один балл для всех названных дисциплин, кроме иностранного языка. Для этого предмета проходной уровень вырос на 5 баллов.
Эксперт по развитию образования Наталья Чуприна объяснила, что проходной балл по каждому предмету зависит от результатов всех учеников. И чем выше общий балл по определенному предмету, тем качественнее есть уровень, который показали дети во время тестирования. Эксперт подтвердила, что ошибки в тестировании по английскому языку действительно были.
Однако проходной порог по английскому языку в этом году выше на пять баллов, чем в прошлом.
Читайте такжеВНО-2018: обнародованы результаты по семи предметам
В состав экспертной комиссии вошли работники Министерства образования и науки Украины, Национальной академии наук, Национальной академии педагогических наук, Украинской и региональных центров оценивания качества образования, учебных заведений и других учреждений и организаций.
Первым рассматривали порог «сдал/не сдал» для математики.
Представитель студенчества, президент Украинской ассоциации студентов Лидия Фесенко считает, что проходной балл по математике должен быть выше.
«Порог в 10 баллов — это базовые знания, которыми должен обладать каждый человек. И это объективно. Не забывайте, что это подготовка к заведениям высшего образования. Потеря студентов не слишком велика. В высших учебных заведениях ведутся дискуссии по уменьшению преподавательского и студенческого состава, потому что сейчас количество не выигрывает. И это видно по тому, на каком уровне находятся наши учебные заведения», — отметила Фесенко.
Между тестированием по математике и украинскому языку был всего один день перерыва.
И это могло сказаться на результатах учеников, ведь они не успели отдохнуть. Директор Роменской специализированной школы Валентина Судьина уверена, что между испытаниями очень малые промежутки. К тому же, в один день перерыва состоялся последний звонок, подчеркнула она.
«Дети просто не успели перестроиться с одного тестирования на другое. Минобразования рекомендует при проведении государственной итоговой аттестации делать паузу между испытаниями не менее 2-3 дней», — сказала педагог.
Шла дискуссия и вокруг тестирования по английскому языку.
Члены экспертной комиссии вспомнили возмущение некоторых выпускников по поводу аудирования.
Председатель комиссии, директор Украинского центра оценивания качества образования Вадим Карандий заверил, что ученики, которые получили высокую оценку по аудированию, были успешными и в других видах тестов. А место в аудитории, где сидел ученик, не влияло на качество звука, который слышали абитуриенты.
Украинские выпускники сдавали в этом году ВНО не только по английскому языку. Уровень знаний показывали также по немецкому, французскому, испанскому языках. Но для всех установили единый порог — 19 баллов. Единогласно члены комиссии проголосовали только за одну дисциплину — биологию.
Порог «сдал/не сдал» по истории Украины, географии, физике и химии определят в следующую среду — 20 июня.
баллов по чтению и математике упали в Старке по всему штату
Учащиеся в округе Старк и во всем Огайо не так хорошо успевали в учебе в прошлом учебном году во время пандемии коронавируса, как показывают недавно опубликованные данные штата.
Департамент образования штата Огайо опубликовал в четверг свои последние школьные табели успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся успевали в прошлом учебном году на тестах штата и других мерах, сталкиваясь с пандемией COVID-19, из-за которой некоторые школьные округа оставались удаленными почти во всей школе. год.Менее трети учащихся округа Старк начали учебный год с обучения дома, поскольку большинство школ Старка предлагали какое-либо очное обучение.
Табель успеваемости за 2019-2020 гг.: Огайо выпускает сокращенные табели успеваемости для местных школ
Табель успеваемости этого года снова не содержит оценок или рейтингов, поскольку законодатели Огайо приостановили любые последствия для школ и округов, показавших плохие результаты. Должностные лица штата в области образования заявили, что цель табелей успеваемости, которые были выпущены на месяц позже обычного, – помочь принять решение о том, на чем школы и округа должны сосредоточить свое время, усилия и ресурсы.
В табелях успеваемости содержится информация о том, сколько учащихся получили проходной балл на экзаменах штата, сколько учащихся закончили обучение вовремя, насколько хорошо школьные округа готовят учащихся к поступлению в колледж или карьере, а также демографические данные и данные о зачислении.
Чтение, оценки по математике снизились в Огайо
По всему штату оценки по чтению снизились на 8 процентных пунктов, а оценки по математике снизились примерно на 15 процентных пунктов по сравнению с предыдущим учебным годом.
Цифры также показывают, что 24% учащихся Огайо, что составляет почти 380 000 учащихся от детского сада до 12-го класса, пропустили более 18 дней в школе в прошлом учебном году и считались хронически отсутствующими.
Чтобы узнать, насколько хорошо ваш школьный округ работал в прошлом учебном году, посетите reportcard.education.ohio.gov.
В районе округа Старк ни одна из 23 традиционных государственных школ округа Старк в прошлом учебном году не показала более высоких академических результатов, чем в 2018-2019 учебном году, то есть в учебном году до начала пандемии.
Озеро Местные учащиеся набрали самые высокие общие баллы на тестах штата среди местных школ, о чем свидетельствует индекс успеваемости в табеле успеваемости.Но в округе, где проживает примерно 3300 учащихся, меньше учащихся, получивших проходной или профессиональный балл почти во всех областях тестирования, кроме американской истории и алгебры I, по сравнению с результатами 2019 года, как показывают данные штата.
Озеро Местный суперинтендант Кевин Тобин сказал, что гордится работой, которую ученики и сотрудники продолжают выполнять в классе.
«Наивысший индекс производительности в округе Старк — это всегда большой праздник для многих», — сказал он. «Нам повезло, что у нас есть заинтересованные родители, преданный персонал и выдающиеся молодые люди, которые готовы учиться каждый день. Индекс эффективности представляет собой комбинацию нескольких показателей и подтверждает, что мы делаем отличную работу».
Цифры показывают, что 93 % из 5 072 старшеклассников в средних школах округа Старк в 2020 году закончили обучение в течение четырех лет после поступления в среднюю школу. Местный процент выпускников значительно выше, чем четырехлетний показатель выпускников по штату, составляющий 87,2%. Учащимся выпускного класса 2020 года была предоставлена дополнительная гибкость, чтобы они могли продемонстрировать готовность и соответствовать выпускным требованиям.
У озера был самый высокий процент выпускников среди местных средних школ: 262 из 266 выпускников закончили школу в течение четырех лет после поступления в среднюю школу. Показатель выпускников 98,5% занимает 54-е место среди пяти других округов по количеству выпускников в штате.
Данные штата показывают, что более половины учащихся округа Старк, окончивших школу в 2018 году, поступили в колледж в течение двух лет после выпуска. В местных школах Джексона был самый высокий уровень поступления в колледж: 77,1% выпускников 2018 года поступили в высшие учебные заведения в течение двух лет.
Количество учащихся, пропустивших более 18 дней в школе, увеличилось в прошлом учебном году почти в каждом школьном округе округа Старк, как показывают табели успеваемости. Только Canton Local и Northwest улучшили показатели хронического прогула в прошлом учебном году по сравнению с предыдущим годом. В
Northwest только 0,1% учащихся пропустили 18 или более дней в школе в прошлом году, что представляет собой самый низкий уровень хронических прогулов в штате.
Местный суперинтендант Джексона Крис ДиЛорето призвал жителей учитывать результаты табелей успеваемости.
«Табели успеваемости штата являются одним из показателей того, как работает наш округ, — сказал он. — Гибкость, которую проявили наши сотрудники, учащиеся, родители и сообщество, адаптировавшись к очень сложной среде, созданной COVID-19, была замечательной. Наша цель — предоставить как можно больше возможностей в традиционных классах, а также за его пределами — на сцене, в художественных галереях, в нашей группе и хорах, а также в наших конкурентоспособных спортивных командах — подготовить всесторонне развитых учащихся к использованию доступных им возможностей. после окончания.
Свяжитесь с Келли по телефону 330-580-8339 или по электронной почте [email protected]. Результаты тестов государственных школ за 2019 год показывают незначительные изменения в уровне знаний учащихся
Этой весной в штатештата Алабама планируется ввести новые образовательные тесты штата. Тем временем Департамент образования штата Алабама опубликовал результаты оценки Scantron в 2019 году по всему штату.Они мало изменились по сравнению с 2018 годом. В оба года менее половины учащихся государственных школ Алабамы в классах с третьего по восьмой добились успехов в чтении и математике.
По штату в целом 47% учащихся хорошо владели математикой в 2019 и 2018 годах, а 46% оба года хорошо владели чтением.
Общий уровень владения наукой в 2019 году составил 37%, что очень незначительно по сравнению с 38% в 2018 году.
Это происходит в то время, когда показатели Алабамы по Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP) упали.
2019 год — это второй год данных Scantron, который в 2018 году заменил ACT Aspire в качестве основного теста штата, используемого для измерения успеваемости в государственных школах Алабамы с 2013–2014 годов. В июне 2017 года Совет по образованию штата проголосовал за расторжение контракта Алабамы с ACT и переход к разработке еще одного набора тестов, которые планируется запустить весной этого учебного года, 2019-2020. Тем временем штат продолжал оценивать успеваемость в классах с третьего по восьмой, используя тесты, предоставленные испытательной компанией Scantron.
Результаты Scantron Statewide за 2019 годСравнение предметов . Выбор первой вкладки выше показывает, что среди трех предметов, оцененных с помощью Scantron, снова в 2019 году математика показала самый высокий процент учащихся, набравших баллы на уровне или выше (47%) в 3-8 классах вместе взятых. Чтение не сильно отставало — 46%. Точно так же с 2014 по 2017 год математика показала самый высокий процент успеваемости среди учащихся, сдающих ACT Aspire, хотя разрыв между математикой и чтением был больше.
Под руководством Aspire математика постоянно прогрессировала, поднявшись с 40 % в 2014 году до 48 % в 2017 году. Увеличение с 40 % в Aspire до 47 % в Scantron кажется нормальным.
Напротив, уровень навыков чтения в Aspire каждый год мало менялся, увеличившись с 39 % в 2014 г. до 40 % в 2017 г. Скачок чтения с 40 % в Aspire до 46 % в Scantron был более значительным, чем разница между тестами по математике. .
В 2019 году научная оценка Scantron по-прежнему давала самый низкий уровень владения языком среди трех протестированных предметов — 37%, как и в 2018 году — 38%.
Сравнение уровней обучения . На второй и третьей панелях выше показано сравнение классов. Различия в уровне владения математикой по классам за 2019 и 2018 годы минимальны. Во всех классах Scantron и Aspire уровни владения математикой находятся на самом высоком уровне в третьем классе, следуя тенденции, согласно которой сообщаемый уровень владения падает в более высоких классах. Эта закономерность менее существенна при рассмотрении конкретной когорты учащихся, переходящих из класса в класс , но все же применима. Как в Scantron, так и в Aspire уровень знаний по математике резко падает в седьмом классе, хотя и менее резко в Scantron в 2019 и 2018 годах.
Математика в третьем классе — это один класс и предмет каждый год, по которым большинство учащихся соответствуют или превышают контрольные показатели владения языком. В 2019 г. 58 % владеют математикой в третьем классе, что чуть больше 57 % в 2018 г. Этот уровень владения математикой очень похож на результаты Aspire по математике в третьем классе, которые выросли с 52 % в 2014 г. до 59 % в 2017 г.Однако после третьего класса уровень знаний по математике падает, и к 8-му классу 45 процентов учащихся демонстрируют свои знания.
Умение читать в 2019 году с использованием Scantron показывает неуклонное падение с 48% в третьем классе до 43% в 8-м классе. Это отражает очень небольшие изменения по сравнению с 2018 годом, когда уровень владения языком варьировался от 48% в третьем классе до 44% в 8-м классе. Хотя уровень знаний снижается в старших классах, он не намного ниже, чем в математике.Более резкое падение уровня знаний по математике от класса к классу было очевидным и в Aspire, хотя и более выраженным.
Почему уровень владения языком снижается от класса к классу? Во-первых, понижение в старших классах — это нормально. В младших классах математика и чтение направлены на то, чтобы помочь учащимся освоить базовые навыки, но в старших классах математика становится более сложной и включает алгебру. Обучение чтению также становится все более требовательным, поскольку учащиеся переходят от обучения к чтению к чтению для понимания.Отношение к внешней оценке состояния у младших школьников младших классов также может быть иным, чем у старшеклассников.
Но почему разница между чтением и математикой? Менее резкое снижение уровня навыков чтения от класса к классу может означать, что либо учащиеся более эффективно осваивают основы чтения в качестве основы для более поздних классов, либо что материал по математике становится труднее усваивать и преподавать.Как и во многих других местах, спрос на учителей математики в Алабаме намного превышает предложение доступных квалифицированных учителей математики. Результаты государственного математического теста Aspire для десятиклассников значительно снизились по сравнению с более ранними классами до 18% в 2016–2017 годах по сравнению с 33% по чтению. Уровень владения десятым классом не оценивается в Scantron. Кроме того, баллы ACT в средней школе Алабамы для поступления в колледж выше по чтению, чем по математике.
Наука немного отличается. Падение знаний учащихся старших классов в естественных науках происходит по другому сценарию. В 2015 году Алабама проверяла естественные науки только в десятом классе, и 21% из них прошли тест на знание или выше. В 2015 и 2016 годах тестировались классы с третьего по восьмой и десятый. Уровни квалификации фактически повышались от класса к классу в классах с третьего по шестой, с пиковым уровнем владения языком в 6-м классе, затем он начал снижаться в 7-м классе, достигнув самого низкого уровня в десятом классе. В прошлом году Aspire (2016-17) естественные науки тестировались в 5, 7 и 10 классах.Уровни квалификации снижались в каждом более высоком классе, как и следовало ожидать от прошлых результатов в этих классах. Наконец, в рамках Скантрона наука была протестирована в классах 5 и 7, снизившись с 40% (класс 5) до 35% (класс 7) в 2018 году и с 39% до 35% в 2019 году.
Низкие баллы по науке достойны беспокойства для Алабамы и страны. Хотя чтение и математика более фундаментальны, наука связана с навыками решения проблем, рассуждениями, любознательностью, критическим мышлением, хорошими навыками измерения и прикладным обучением.Благодаря науке учащийся может больше узнать об окружающем мире и лучше подготовиться к карьере в области технологий, инженерии, сельского хозяйства, передового производства и медицинских услуг. Это важные навыки для будущей рабочей силы в Алабаме.
Особое внимание чтению в третьем классе и Закону штата Алабама о грамотностиЧтение в раннем возрасте — ключевой фактор успеха в учебе. У детей, которые учатся читать в раннем возрасте, есть основа, которая поможет им в других предметах.Раннее развитие мозга и обучение в школе до третьего класса чрезвычайно важны для формирования образования и жизненных шансов человека. На приведенном выше рисунке показан процент учащихся в каждой из четырех категорий навыков чтения в третьем классе с 2014 по 2019 год. Ниже перечислены ярлыки Scantron, использовавшиеся в 2018 и 2019 годах для разных уровней владения языком:
Уровень 1 (красный — начинающий ученик)
Уровень 2 (желтый — развивающийся ученик)
Уровень 3 (светло-зеленый — опытный ученик)
Уровень 4 (темно-зеленый — выдающийся ученик)
Учащиеся, достигшие уровня владения языком или выше, относятся к уровням 4 и 3 (темно-зеленый и светло-зеленый).Подобно светофору, эти цвета сигнализируют «вперед». Далее следуют желтый («соблюдайте осторожность») и красный («стоп»).
На приведенном выше рисунке показано, что 21% третьеклассников читали на самом низком уровне в 2019 году. При Aspire в 2017 году этот процент составлял 39 % . Будет интересно посмотреть, как это отразится на новой оценке.
Чтобы решить проблему высокого процента учащихся, не умеющих читать, в 2019 году Законодательное собрание штата Алабама приняло Закон штата Алабама о грамотности .
Закон о грамотности переориентирует внимание на чтение в раннем возрасте от детского сада до третьего класса с расчетом на то, что все учащиеся должны уметь читать к концу третьего класса. Начиная с 2021–2022 учебного года учащиеся, попадающие в самую низкую группу по чтению, могут оказаться под угрозой удержания. Хотя учащиеся из числа меньшинств будут несоразмерно затронуты, исследования показывают, что учащиеся, которые сдерживаются и учатся читать с помощью интенсивного вмешательства в чтение, лучше учатся в школе, чем сопоставимые учащиеся, которые не сдерживаются.[1] Ключевой вопрос касается способности государственных и местных систем оказывать интенсивную помощь, поскольку учащиеся задерживаются.
Государственный суперинтендант образования созывает постоянную рабочую группу для обеспечения рекомендации по всестороннему основному чтению и вмешательству в чтение программы, повышение квалификации учителей по направлению «Наука о чтении» и достоверные и надежные оценки, которые можно использовать для скрининга, диагностики и учебные цели. Исследования определили, как работает квалифицированное чтение, и помощь учителям в изучении науки, лежащей в основе чтения, может иметь значение, поскольку демонстрировался в штате Миссисипи.
Сравнение систем и школ. Как прошла ваша школа ?
На вкладках выше указан процент владения каждым предметом для всех местных систем и школ. Нажмите на любую из этих вкладок и найдите школы или местные системы, наиболее важные для вас, и посмотрите, как они сравниваются с другими системами.
По всему штату, как по математике, так и по чтению, 42% школьных систем соответствовали или превышали средний показатель по штату по проценту умений по математике и чтению.Пятьдесят два процента достигли этого в науке. Кластеризация происходит, когда системы и школы показывают одинаковые результаты по всем трем предметам, особенно среди самых богатых и самых бедных систем. Результаты среди десяти лучших и десяти самых низких по всем трем предметам одинаковы. Тем не менее, по всему штату вы также можете найти вариации, демонстрирующие различные местные преимущества. Например, хотя Хейливиль занимает 109-е место по естествознанию (успеваемость 28%) и 103-е место по чтению (36%), он занимает 53-е место по математике (успех 49%).
Было бы полезно узнать, чем вызваны различия такого рода и почему одни системы и школы сильнее по отдельным предметам, чем другие.
Локальное изменение мастерства с течением времени
В дополнение к абсолютным уровням владения школьной системой или школой, изменения, происходящие с течением времени, являются еще одним важным показателем эффективности. Это может быть показателем добавленной стоимости школы. В школах, где учащиеся происходят из семей, родители которых имеют высокий доход и высокий уровень образования, уровень владения языком может быть уже высоким, с более ограниченными перспективами изменения уровня обучения в школе.В школах, где высокий процент учащихся происходит из-за бедности и низкого уровня образования родителей, учащиеся с большей вероятностью поступают в школу менее подготовленными и не соответствуют своему реальному потенциалу при оценке. Школы и системы, предпринимающие эффективные и согласованные усилия для повышения успеваемости, могут изменить ситуацию. Хотя абсолютные оценки могут быть низкими, положительный рост отражает преднамеренное улучшение, иногда в очень сложных условиях.
На приведенных выше информационных панелях перечислены и ранжированы школьные системы штата по процентному изменению уровня владения языком с 2017–2018 по 2018–2019 годы по каждому предмету.Нижняя часть каждой панели показывает изменения в отдельных школах в каждой системе. Приведенный ниже анализ PARCA выделяет системы с наибольшими изменениями по каждому предмету за этот период.
Таблица 1: Изменение уровня владения языком в процентных пунктах, с 2018 по 2019 год
Математика | Чтение | Наука | Наука | |
Андалусия Город: 11% | Андалусия Город: 9% | Piedmont Город: 17% | ||
Перри Уезд: 10% | Графство Перри: 8% | Coosa County: 11% | ||
Sumter County: 10% | Phenix Город: 4% | Marengo County: 10% | ||
Leeds Город: 6% | Lanett City: 3% | Tallassee City : 9% | ||
Таллапоса Каунти: 6% | Sumter County: 3% | Перри уезд: 8% | ||
Scottsboro Город: 3% * | Андалусия Город: 7% Эльба Город: 7% |
*Обратите внимание, что Мейкон, Пьемонт, Даллас, Батлер, Уокер, Брютон и Эльба также улучшили навыки чтения на 3 процентных пункта.
Город Андалусия и графство Перри были одними из самых совершенствующихся систем по всем трем предметам, а прирост Пьемонта в науке на 17 процентных пунктов является выдающимся. По всему штату уровень знаний по математике колеблется от +11 до -8%, по чтению от +10 до -7% и по естественным наукам от +17 до -13%.
В таблице 2 показано изменение уровня владения языком за 2014–2019 годы, которое усложняется при сравнении результатов Aspire и Scantron.
Таблица 2: Изменение уровня владения языком в процентах, с 2014 по 2019 год
Изменение в математике Математика | Изменение на уровне чтения | |||
Джексонвилль Город 22% | Piedmont City 36% | |||
Saraland City 22% | Scottsboro City 21% | Saraland City 35% | ||
Dale County 22% | Trussville City 29% | Etowah City 32% | Etowah City 32% | |
Country Marengo 12% | Geneva County 18% | Satsuma City 30% | ||
Trussville City 21% | Saraland City17% | Leeds City 29% | Leeds City 29% | |
Russell County 20% | Dale County 15% | Geneva County 28% | ||
Ламар Округ 20% | Брютон-Сити 14% | Округ Рассел 27% | ||
Округ Хьюстон 19% | 902 50 Piedmont City 13%Dale County 26% | |||
TROY City 19% | Trauladega County 13% | OPP City 26% | ||
Clarke County: 19% | Perry County 13% | Geneva 26% | ||
Haleyville City: 19% | Tuscumbia City 13% | Cleburne County 26% Henry County 26% |
За этот более длительный период показаны различные системы. Системы Перри, Лидса и Маренго снова включены в список, а Пьемонт продолжает выходить на первое место с улучшенными научными знаниями. Системы со значительным улучшением по двум или более предметам включают округ Женева, округ Сараленд, округ Перри, округ Дейл и округ Рассел. По всему штату изменения варьировались от +26 до -8% по математике, от +22 до -5% по чтению и от +36 до -5% по естественным наукам.
Выступление подгрупп в АлабамеВ Алабаме и по всей стране различия в уровне владения языком среди различных подгрупп учащихся продолжают вызывать озабоченность, и разрыв между белыми учащимися и цветными учащимися увеличивается.Уровень владения языком для всех подгрупп очень мало изменился с 2018 по 2019 год. Более положительный рост произошел в период с 2014 по 2019 год, хотя сравнение проводится между оценками Scantron и Aspire.
- Учащиеся афроамериканского происхождения, изучающие английский язык и учащиеся специального образования показывают более низкие результаты, чем учащиеся из экономически неблагополучных семей в целом.
- Процент испаноязычных учащихся, за исключением тех, кто изучает английский язык, достигает высоких знаний по математике и естественным наукам, чем чернокожие учащиеся.Эти две группы имеют одинаковый процент умеющих читать. Среди всех подгрупп больше всего борются изучающие английский язык. У них низкий рейтинг по всем предметам, особенно по естественным наукам и чтению, где они уступают всем расовым группам, экономически неблагополучным учащимся и учащимся специального образования.
- Азиатские учащиеся показывают самые высокие результаты по всем трем предметам. По-прежнему существует большой разрыв между афроамериканскими учащимися и азиатскими и белыми учащимися, а также между латиноамериканскими учащимися и азиатскими и белыми учащимися.Сравнивая результаты владения языком в 2014 и 2019 годах, разрыв между белыми учащимися и латиноамериканцами или чернокожими увеличивается. В то же время чернокожие студенты добились значительного прогресса. Математика была более сильным предметом для латиноамериканских студентов, чем для чернокожих, хотя в чтении первоначальный разрыв между этими двумя группами был сокращен.
- Как и в прошлом году, учащиеся женского пола в штате показали более высокие результаты, чем юноши, по математике и значительно выше по чтению, в то время как учащиеся юноши показали немного более высокие результаты по естественным наукам.
Влияние бедности
Учащиеся, растущие в экономически неблагополучных условиях, с меньшей вероятностью будут читать им в первые годы, им будет знакомо меньше слов, и они с большей вероятностью столкнутся с проблемами со здоровьем, которые могут повлиять на их способность учиться в школе и выполнять тесты. Уровень образования и доход родителей учащегося становятся важным фактором, предопределяющим результаты стандартизированных тестов, таких как Scantron.
Но некоторые школы лучше оборудованы, чтобы помочь всем учащимся учиться и превосходить ожидания.
Диаграммы рассеяния, представленные в этом разделе, показывают общую корреляцию между уровнем владения языком и уровнем бедности. Уровень владения школьной системой определяет ее вертикальное положение на диаграмме: чем выше на диаграмме, тем выше уровень владения. Процент учащихся, находящихся в неблагоприятном экономическом положении, измеряемый процентом учащихся, имеющих право на бесплатное питание в рамках Национальной программы школьных обедов, определяет положение системы на горизонтальной оси.Системы с более высоким процентом экономически неблагополучных учащихся будут отображаться слева от диаграммы, а системы с более низким процентом — справа от диаграммы.
Превышение ожиданий или неудача. Линия, отображаемая на диаграмме рассеяния, представляет собой средний уровень владения языком для данного уровня бедности. Те системы и школы, которые находятся над чертой, превышают ожидания, учитывая их процент экономически неблагополучных учащихся, а те, что ниже черты, не оправдывают ожиданий.Эти диаграммы показывают, что системы с одинаковым уровнем бедности часто демонстрируют очень разные уровни владения языком. Другими словами, школьные системы могут превзойти ожидания благодаря эффективному обучению, поддержке учащихся, школьной организации и культуре.
В качестве примера рассмотрите диаграмму успеваемости Скантрона по математике и процент бедности. Сараленд превосходит ожидания: 75% учащихся хорошо владеют математикой, а 37% находятся в неблагоприятном экономическом положении. Напротив, в Пайк-роуд только 16% учащихся находятся в неблагоприятном экономическом положении, но только 47% считаются способными к математике.Вы можете узнать о баллах каждой из этих систем, нажав на кружки на диаграмме.
ЗаключениеРезультаты Scantron за 2019 год показали очень незначительные изменения по сравнению с 2018 годом. Разрывы, существующие между школьными системами и между подгруппами учащихся, по-прежнему являются областью, где требуется дополнительная работа, особенно если Алабама хочет реализовать свое видение штата, характеризующегося динамичным , инновационная и соответствующая рабочая сила.
Это захватывающий год для Алабамы, так как штат выпускает новый набор тестов одновременно с введением новых математических стандартов.Из-за Закона о грамотности государство переориентирует внимание на раннее чтение. Будет важно установить базовый уровень и предоставить отзывы о достоверности, надежности и полезности новых оценок. Предоставление точных, своевременных и доступных данных может дать штату и его школам ясность в отношении достигнутого прогресса и стратегическое понимание того, как направлять ресурсы, которые могут иметь значение.
Это происходит в критический момент, когда баллы NAEP в штате упали, когда уровень владения NAEP в штате продолжает оставаться очень низким, а рейтинг штата в стране по математике и чтению упал до самого дна.
- Уровень владения математикой в четвертом и восьмом классах Алабамы в 2019 году был последним, 52 из 52 (50 штатов плюс школы округа Колумбия и Министерства обороны). В 2017 году штат занял 48-е место по математике для четвертого класса и 46-е место по математике для восьмого класса.
- По уровню владения чтением в четвертом классе штат занимал 49-е место из 52, снизившись с 37-го в 2017 году. По чтению в восьмом классе рейтинг штата упал с 43-го до 49-го.Школы Алабамы и учителя в бедных сообществах сталкиваются с серьезными проблемами, но надежду можно найти в прогрессе, достигнутом соседними штатами, и шагах, предпринимаемых в Алабаме для повышения уровня грамотности и преподавания математики.
Артикул
[1] Вест, М. (2012). Является ли удержание учеников в младших классах саморазрушением g? См. https://www.brookings.edu/research/is-retaining-students-in-the-early-grades-self-defeating/
баллов PARCC штата Мэриленд: учащимся по-прежнему трудно сдать тесты по английскому языку и математике, но некоторые баллы повышаются
Недавно опубликованные результаты тестов показывают, что, несмотря на некоторые скромные улучшения, большинство учащихся штата Мэриленд по-прежнему с трудом набирают проходные баллы на ежегодных экзаменах по английскому языку и математике. Результаты тестов PARCC 2018 года по всему штату были представлены во вторник перед Советом по образованию штата Мэриленд.
ВАШИНГТОН. Недавно опубликованные результаты тестов показывают, что, несмотря на некоторые скромные улучшения, большинство учащихся Мэриленда по-прежнему с трудом набирают проходные баллы на ежегодных экзаменах по английскому языку и математике.
Результаты тестов PARCC 2018 года по всему штату были представлены во вторник перед Советом по образованию штата Мэриленд. (PARCC расшифровывается как «Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере».)
В целом, только 41,6% учащихся третьего-восьмиклассников и 42,4% десятиклассников получили проходные баллы за тест по английскому языку в этом году.
На контрольной по математике, где учащиеся традиционно получали более низкие баллы, только 34,1% учеников третьего-восьмого классов получили проходные баллы, а 31,2% учащихся получили хорошие оценки на экзамене по алгебре.
Среди учащихся начальной и средней школы процент учащихся, набравших проходные баллы, увеличился на 1 процентный пункт как по английскому языку, так и по математике.
Но эти незначительные успехи сопровождались значительным снижением результатов тестов среди старшеклассников.
Например, на тесте по английскому языку в 10-м классе проходные баллы упали почти на 7 процентных пунктов — «резкое снижение», по словам Дары Шоу, директора по исследованиям Департамента образования штата Мэриленд.
Уже четвертый год проводятся тесты, которые определяют школьную успеваемость и теперь необходимы для получения диплома.Студенты оцениваются по пятибалльной системе; баллы 4 или 5 считаются хорошими или проходными.
Словесность
Результаты теста по языковым искусствам для учащихся с третьего по восьмой классы немного улучшились по сравнению с прошлогодними тестами. Наибольшее улучшение было достигнуто среди учащихся седьмого класса, которые увеличили свои баллы на 2,6 процента. В этом году 45,6 семиклассников были оценены как хорошо владеющие английским языком — это один из самых высоких результатов среди всех групп по английскому языку с тех пор, как тесты были запущены четыре года назад.
В этом году баллы учащихся, сдавших тест в 10-м классе, снизились с 49,3% до 42,4%.
Государственные чиновники от образования указали на тот факт, что еще тысячи учеников сдают экзамены в 10-м классе.
Учащиеся, не получившие удовлетворительных результатов в предыдущие годы, должны пересдать тесты. И данные показывают, что повторно сдавшие часто показывают значительно более низкие результаты: менее 5 процентов повторных сдавших тест получили проходные баллы на тесте по английскому языку 2018 года.Почти половина повторных тестировщиков набрали только 1 уровень из 5 возможных.
В некоторых школьных системах значительно увеличились баллы учащихся начальных и средних школ по языковым тестам.
В округах Вашингтон и Кэрролл в Западной Мэриленде и округе Дорчестер на восточном побережье число учащихся, достигших профессионального уровня по языковым навыкам, увеличилось более чем на 5 процентных пунктов. С другой стороны, результаты по английскому языку в округах Балтимор и Анн-Арундел значительно снизились.Округ Харфорд сообщил о серьезном снижении — более чем на 5 процентов — числа учащихся, получивших высокие оценки.
Многие средние школы в Мэриленде сообщили о значительном снижении проходных баллов на тесте PARCC по английскому языку для 10-го класса.На уровне средней школы только один округ — графство Кэролайн на Восточном побережье — сообщил о значительном увеличении числа учащихся с хорошими результатами на тесте по английскому языку в 10-м классе.
Однако гораздо больше округов сообщили о значительном снижении проходных баллов за 10-й класс.В округах Фредерик, Кэрролл, Ховард и Принс-Джордж процент учащихся, не набравших проходных баллов, снизился на 5 процентных пунктов.
Монтгомери, Энн Арундел, Чарльз, Балтимор и Сент-Мэри были среди округов, где проходные баллы упали еще более резко. Процент учащихся в этих округах с проходными баллами снизился более чем на 5 процентов.
Математические баллы
балла по математике, по которым учащиеся Мэриленда традиционно получают более низкие баллы, были скорее неоднозначными.В целом количество учащихся с проходными баллами в классах с третьего по восьмой увеличилось на 1 процентный пункт. В целом 34,1 процента этих учащихся получили проходные баллы по математике.
Дэвид Штайнер, член правления штата из Балтимора, сказал, что его особенно беспокоят оценки по математике учащихся Мэриленда.
«Никто из нас не может быть доволен увеличением на 1 процент», — сказал он на заседании правления во вторник. «Очевидно, что это лучшая новость, чем снижение, но тут не о чем открывать шампанское.
В целом младшие школьники лучше справлялись с тестами по математике. На тесте в третьем классе 42,3 процента учеников получили проходные баллы, хотя это немного меньше, чем годом ранее.
Проходные баллы по математике среди пятиклассников в этом году улучшились больше всего, увеличившись на 2,6 процента, в общей сложности 38 процентов учащихся с проходными баллами.
Самые низкие баллы по математике в целом были обнаружены на экзамене в восьмом классе, где менее 16 процентов учащихся поставили проходные баллы.Это значительно меньше, чем в первый год проведения тестов, когда более 23% восьмиклассников набрали проходной балл.
Также резко сократилось количество учащихся, набравших хорошие баллы на тесте по алгебре. Количество учащихся с проходными баллами снизилось более чем на 5 процентных пунктов в 2018 году до 31,2 процента.
Что касается теста по алгебре, только две школьные системы — округа Анн-Арундел и Калверт — сообщили о значительном повышении проходных баллов.Между тем, во многих школьных системах наблюдалось значительное падение.Округа Монтгомери, Фредерик, Энн Арундел и Калверт, наряду с городом Балтимор, были среди школьных систем, в которых значительно увеличилось количество учащихся начальной и средней школы, получивших проходные баллы.
На тесте по алгебре только две школьные системы — округа Анн-Арундел и Калверт — сообщили о значительном повышении проходных баллов. Между тем, во многих школьных системах наблюдалось значительное падение. Результаты теста по алгебре в Монтгомери и округе Принс-Джордж значительно снизились.Округа Фредерик, Ховард, Сент-Мэри и Балтимор сообщили о еще более серьезном снижении процента учащихся с проходными баллами.
Кейт Райан из WTOP внесла свой вклад в этот отчет.
45 процентов нью-йоркских учащихся сдали тесты по чтению и математике в 2018 году
ОЛБАНИ — Прошлой весной только 45 процентов нью-йоркских детей с 3 по 8 классы сдали ежегодные тесты по чтению и математике в штате. t быть по сравнению с 2017 годом из-за изменения формата тестов.
В отличие от предыдущих лет, в этом году экзамены по английскому языку и математике проводились в течение двух дней вместо обычных трех дней по каждому предмету — изменение, которое произошло после многих лет жалоб на то, что экзамены слишком длинные.
«У людей было много проблем, связанных с нашими оценками», — сказала комиссар штата по вопросам образования МэриЭллен Элиа. «Поэтому мы пытались улучшить их, слушая, особенно наших учителей».
Это могло привести к тому, что в этом году экзамены сдавало немного больше студентов, чем в прошлом, предположила она.Всего 18 процентов учащихся бойкотировали экзамены в этом году по сравнению с 19 процентами в прошлом году — продолжение движения «отказ от участия», возглавляемого родителями, которые возражают против чрезмерного тестирования в школах и стандартов обучения на основе Common Core.
Чтобы сократить тесты в этом году, учителя просматривали экзамены перед их назначением, чтобы определить, какие отрывки можно вырезать без ущерба для качества и строгости тестов.
«Когда вы переходите с трех дней тестирования на два, вы не просто берете такое же количество вопросов и втискиваете их в два дня, — сказала Элия.«Мы рассмотрели каждый из вопросов и убедились, что у нас есть хороший набор вопросов, связанных со стандартами».
Изменение формата также привело к задержке публикации результатов государственных испытаний, сказал Элиа. Как правило, их выпускают перед началом учебного года. Профсоюз учителей штата Нью-Йорк заявил, что освобождение в среду, через три недели после начала нового учебного года, произошло «слишком поздно, чтобы быть полезным».
Профсоюз также утверждает, что контрольные показатели штата в 3-8 классах слишком низки, так как проходные баллы намного выше, когда учащиеся поступают в старшие классы и сдают экзамены Риджентс, а после выпуска и поступления в колледжи показатели остаются относительно высокими.
Хотя это заманчиво, Элиа предостерег от сравнения результатов этого года с прошлогодними, заявив, что изменение формата было достаточно значительным, чтобы сделать любое такое сравнение недействительным. Однако результаты следующих двух учебных лет будут сопоставимы с результатами 2018 года, сказала она. В 2021 году тесты снова изменятся — чтобы отразить недавно утвержденные стандарты обучения — и тогда сравнения с прошлым годом снова станут бесполезными, и в будущем будет установлен новый базовый уровень.
Результаты деятельности Столичного региона
Однако в этом году можно провести сравнения между округами и определенным контингентом учащихся.
(Посмотрите баллы вашего округа здесь)
В столичном регионе 20 округов из четырех округов показали такие же или лучшие результаты, чем в среднем по штату, на экзамене ELA, а 21 — хуже. По математике в регионе дела обстояли немного лучше: 23 района показали такие же или лучшие результаты, а 18 районов — хуже.
Возглавили спискипригородных округа.
В Центральном школьном округе Вурхизвилля в округе Олбани самые высокие показатели успеваемости: 77 процентов учащихся показали хорошие результаты по английскому языку и 74 процента — по математике. Школьные округа Вифлеем, Ист-Гринбуш, Бернт-Хиллз-Боллстон-Лейк, Шенендехова, Нискаюна и Саратога-Спрингс также лидировали по уровню владения языком.
В округах с наименьшим количеством успевающих учащихся в регионе также есть одни из самых нуждающихся учащихся с точки зрения бедности и бездомности, а также концентрации лиц с ограниченными возможностями и языковых служб.
В Скенектади только 22 процента учащихся владеют английским языком и только 13 процентов владеют математикой. Другие районы с низкими показателями включают Грин-Айленд, Олбани, Ренсселер и Лансингбург.
Пробелы в достижениях сохраняются
Разрывы в успеваемости, обусловленные доходом, расой, способностями и языковым статусом, особенно очевидны в масштабах штата.
Например,азиатских и белых учащихся значительно превзошли чернокожих, латиноамериканских и коренных американцев по всему штату.Азиатские студенты лидировали, набрав 67 процентов баллов на экзамене ELA и 71 процент на экзамене по математике. За ними следуют белые студенты (52 и 54 процента соответственно), коренные студенты (39 и 36 процентов), латиноамериканцы (35 и 32 процента) и чернокожие ученики (35 и 29 процентов).
Свободное владение английским языком также имело большое значение на государственных испытаниях.
Учащиеся, которые не говорили бегло по-английски и в результате получали языковые услуги, значительно уступали учащимся, для которых английский язык является родным, — на 39 процентных пунктов по английскому языку и на 31 процентный пункт по математике.
Элиа отметил, однако, что, как только учащиеся начинают свободно говорить и заканчивают обучение английскому языку, они превосходят всех учащихся — на 10 процентных пунктов как по английскому языку, так и по математике, согласно результатам этого года.
Учащиеся с ограниченными возможностями набрали более низкие баллы, чем большинство других групп учащихся: только 14 % сдали тест на знание английского языка и 15 % — на знание математики.
Должностные лица и защитники образования осудили эти пробелы, которые сохранялись на протяжении многих лет и существуют также за пределами штата, как повод для беспокойства.
«Наша неспособность должным образом подготовить все группы учащихся к будущему успеху подтверждается множеством других показателей, включая количество выпускников средних школ, зачисление в колледж, количество исправлений в колледже, упорство в колледже, получение степени и результаты трудоустройства», — говорится в сообщении The Education Trust. Нью-Йорк, правозащитная группа, которая борется за справедливость в образовании. «Хотя некоторые особые интересы будут сосредоточены на унижении государственных тестов, мы считаем, что эти результаты являются важным призывом к действию от имени студентов штата.»
Были также интересные различия между учащимися чартерных и традиционных государственных школ. Чартерные школы Нью-Йорка показали более высокие результаты, чем все государственные школы вместе взятые. Но чартеры в других частях штата отставали: только 39 процентов прошли тест на знание английского языка по сравнению с 45 процентами всех учащихся государственных школ и 38 процентов дали тест на знание математики по сравнению с 45 процентами всех учащихся государственных школ.
Школы Дюваля по-прежнему отстают в уровне штата по чтению, математике
Оценки в большинстве классов ниже уровня штата и большинства крупных округов
Дениз Амос | Дениз[email protected]
Государственные школы округа Дюваль по-прежнему отстают от показателей штата и большинства крупных округов по чтению и математике в большинстве классов, согласно только что опубликованным данным тестирования.
Дюваль отставал от показателей по чтению в каждом тестируемом классе — с третьего по десятый — и отставал от показателей во всех тестах по математике, кроме пятого класса. Согласно данным Департамента образования Флориды, он также сравнялся со средними показателями штата по алгебре 1 и геометрии.
Данные округа включают чартерные школы, которые являются государственными школами, управляемыми независимо от школьных советов.
Чиновники Дюваля говорят, что еще слишком рано предсказывать, какие оценки получат школьные округа или государственные школы, поскольку данные являются предварительными и в них все еще отсутствуют ключевые компоненты, такие как показатели академического роста учащихся, которые не были опубликованы. Это ожидается этим летом, когда будут опубликованы школьные и районные оценки.
Окружной чиновник назвал успеваемость Дюваля по чтению и математике «смешанной ошибкой», заявив, что успеваемость или сдача экзаменов показывают, что школы Дюваля в целом «удерживают устойчивые» успехи, достигнутые ими за последние годы.
«Больше всего нас беспокоит чтение в третьем и четвертом классе, — сказала помощник суперинтенданта Келли Кокер-Дэниел. «Это то, за чем мы должны продолжать следить. Мне нравится всплеск чтения в пятом классе».
Она также отметила, что учащиеся средней школы Дюваля имели одни из самых высоких проходных баллов в штате по граждановедению, а Дюваль близок к лучшим среди крупных округов по естественным наукам в пятом классе и по алгебре 1, показывая при этом «небольшой провал» по сравнению с к остальной части штата в большинстве других математических тестов.
«Мы являемся шестым по величине школьным округом в штате; когда мы поднимаемся вверх, мы также повышаем средний показатель по штату», — сказала она. «Вы значительно усложняете демонстрацию прогресса. Вам нужно, чтобы несколько крупных округов упали», чтобы улучшить показатели по сравнению со средним показателем по штату.
Когда этим летом школьные округа и отдельные школы получат оценки в табелях успеваемости, многие взоры будут прикованы к трем школам Дюваля, которым больше всего грозит захват. Из-за многих лет плохих оценок в штате Лейк-Форестская начальная школа, Мэтью Гилберт Миддл и Северо-Западный Миддл могут управляться сторонней фирмой, если они не получают тройку или выше.
Кокер-Дэниел сказал, что пока недостаточно информации, чтобы предсказать это.
На первый взгляд, проходные баллы для этих школ недостаточно высоки, чтобы вытащить их из опасности.
Лейк-Форест, например, показал снижение показателей чтения и математики в третьем и четвертом классах, но не в пятом, и рост в естественных науках. Например, только 25 процентов третьеклассников сдали экзамен по чтению по сравнению с 30 процентами в прошлом году.
Мэтью Гилберт улучшил свои показатели по чтению и математике в большинстве классов, за исключением того, что только 23 процента учеников сдали экзамен по математике в шестом классе, что меньше, чем 25 процентов годом ранее.
Northwestern Middle показал ухудшение чтения в седьмом и восьмом классах и нулевую успеваемость в шестом классе. По математике Северо-Запад улучшился в шестом и седьмом классе, но снизился в восьмом классе.
Результаты по естественным наукам в средних школах тоже были неоднозначными, но оценки по гражданскому праву выросли в обеих средних школах.
Кокер-Дэниел сообщил, что большинство данных, по которым подаются школьные оценки — например, баллы успеваемости учащихся, баллы 25 % самых низких учащихся и баллы за продвинутые классы — еще не опубликованы.Кроме того, ожидаются сведения о показателях выпускников средних школ и результатах альтернативных тестов в масштабах штата, которые сдают учащиеся со значительными нарушениями.
«В этих результатах есть много областей, которыми мы очень довольны, но в любом наборе данных есть области, которые нужно изучить и определить, как мы можем улучшить их в будущем», — сказала она. «Ценность этих оценок, прежде всего, в их способности показать нам, где нам нужно пересмотреть учебный план и учебную практику.Это строительные блоки для улучшения.
Другие округа Северо-Восточной Флориды также отметили свои области улучшений в оценках штата.
Округ Клэй, например, превзошел средние показатели штата по всем тестируемым классам и предметам. Аддисон Дэвис, суперинтендант школ округа Клэй, отметил, что его округ получил высокие оценки в штате по многим предметным тестам, включая первое место по биологии и третье место по естественным наукам в восьмом классе.
«Наши результаты красноречиво говорят о тяжелой работе, которой наши учителя и группы поддержки занимаются каждый день с конечной целью повышения успеваемости учащихся», — сказал он.
Школы округов Сент-Джонс и Нассау превзошли средние показатели штата по тестам на чтение и математику. Проходной балл Сент-Джонса по чтению составил 67 процентов для всех тестовых оценок, а его проходной балл по математике составил 80 процентов, в то время как общий проходной балл по чтению в Нассау составил 67 процентов, а по математике — 75 процентов.
Средние показатели по штату составили 54% по чтению и 60% по математике, что на один процентный пункт лучше, чем в прошлом году.Государственные тесты по чтению в классах с третьего по десятый и по математике в классах с третьего по восьмой, с отдельными тестами по естествознанию, алгебре 1, геометрии, биологии, истории США и обществоведению.
Дениз Смит Амос: (904) 359-4083
REAL% Прошли Оценки 3-10 Элементарные средние школы средней школы
Район 2017 2018 2017 2018 2017 2018 2018 2017 2018
Baker 49% 50% 51% 54% 43% 45% 54% 53%
глина 59% 61% 63% 63% 59% 62% 53% 57%
Дюваль 48% 48% 50% 50% 46% 45% 47% 49%
НАССАУ 65% 67% 72% 72 62% 63% 60% 65%
ST. Johns 75% 74% 76% 75% 74% 72% 75% 74% 72% 74% 75%
Расстояние до 53% 54% 55% 56% 53% 53% 51% 53%
Студенты Висконсин Студенты видят снижение по математике и чтение
Согласно новым данным Департамента народного просвещения штата, в 2018-19 учебном году в соответствии с трехлетней тенденцией улучшения математических знаний, результаты тестов учащихся Висконсина немного снизились.
Около 40% учащихся штатов хорошо знали математику в прошлом учебном году.
Показатели чтения также снизились по всему штату: 39,3% учащихся соответствуют стандартам владения языком. Это меньше, чем 40,6% в 2017–2018 годах и 42,7% в 2016–2017 годах.
Результаты основаны на опросе 588 992 учащихся 3-11 классов.
В целом менее половины учащихся штата Висконсин владели навыками чтения и математики, судя по их баллам на экзаменах ACT, Forward и Dynamic Learning Maps (альтернативный вариант для учащихся с когнитивными нарушениями).
То же самое было и с прошлогодними результатами.
DPI отмечает, что порог владения языком в Висконсине является одним из самых высоких в стране. Это сравнение взято из августовского отчета Министерства образования США, в котором изучалось, что каждый штат определяет как «умелый» в математике и чтении в четвертом и восьмом классах.
База данных : Результаты тестов FORWARD за 2018-1919 годы для каждой школы Висконсина
Однако причина низких результатов учащихся связана не только с этим, сказал Бенсон Гарднер, специалист по связям с общественностью DPI.
«Ответ на то, почему результаты не такие, как хотелось бы, безусловно, сложен и включает множество факторов», — сказал он.
Это первый год, когда данные DPI включают результаты экзамена ACT Aspire, который девяти- и десятиклассники сдают для оценки «готовности к поступлению в колледж и карьере».
По всему штату 41 % девятиклассников и 39 % десятиклассников — большинство из которых сдают ACT Aspire — умели читать в прошлом году. По математике хорошо справились 42% девятиклассников и 35% десятиклассников.
Средний совокупный балл ACT по штату составил 19,59 из 36. Однако некоторые округа отставали: средний совокупный балл государственных школ Милуоки составил 15,5, а Объединенный школьный округ Расина — 16,9.
База данных : Изучите баллы ACT за 2018-1919 годы для каждой средней школы штата Висконсин до публикации общедоступных данных.
DPI предоставил сравнения, которые показывают баллы учащихся, выбранных в Висконсине, наряду с успеваемостью учащихся по всему штату.
Однако, поскольку большинство избранных учащихся находятся в Милуоки и Расине, их баллы следует сравнивать с местными округами государственных школ, сказал президент School Choice Wisconsin Джим Бендер.
«Средние значения по штату бессмысленны, потому что студенческое население слишком разное. В нарушение закона штата DPI не опубликовал полный набор данных, чтобы обеспечить надлежащую прозрачность», — сказал Бендер.
Во время разговора с журналистами в среду Виджи Сомасундарам, директор отдела оценки учащихся DPI, сказал, что подробные данные о выборе будут обнародованы в четверг.
Хотя более глубокое изучение данных показывает, что, несмотря на некоторые многообещающие успехи — например, результаты по математике выросли у испаноязычных учащихся и учащихся, изучающих английский язык в целом, — тенденции разрыва в успеваемости сохраняются как в государственных школах, так и в программе выбора частных школ.
Учащиеся, принадлежащие к группам расовых и этнических меньшинств, из малообеспеченных семей, изучающие английский язык и лица с ограниченными возможностями, остаются позади своих сверстников.
Например, давние разрывы между черными и белыми учениками остались. Что касается третьеклассников штата, то 12 % чернокожих учащихся умели читать, а 15,7 % — математику, по сравнению с 46,1 % белых учащихся – чтением и 58,5 % – математикой.
В данных были еще более резкие различия: по всему штату только около 8% чернокожих семи- и восьмиклассников хорошо знали математику.
Как и в прошлом году, разрыв в успеваемости между белыми и цветными учениками сократился, но в неправильном направлении: баллы белых учеников упали, сказал Сомасундарам.
«То, что мы видели в прошлом году, мы снова увидим в этом году», — сказала она.
Результаты по естественным наукам не были включены в анализ DPI в этом году из-за изменения способа тестирования учащихся по этому предмету.
Элизабет Томев, директор отдела образовательных информационных услуг DPI, сказала, что более внимательное изучение данных поможет определить, как штат будет использовать финансирование в новом государственном бюджете, в котором губернатор Тони Эверс использовал частичное вето, чтобы направить дополнительные 65 миллионов долларов на К-12 школы.
«(Студенты) входят в класс с большим количеством проблем, чем когда-либо прежде», сказал Томев. «Мы все знаем, что государственное образование предназначено для того, чтобы дать каждому ребенку шанс стать взрослым и внести свой вклад в жизнь общества. Но чтобы система работала, нам нужно продолжать ее финансировать, и мы должны вносить коррективы, чтобы не терять учащихся. по пути.»
«Только что принятый бюджет на двухгодичный период является важным авансовым платежом по инвестициям, которые мы должны сделать, чтобы обеспечить поддержку, в которой нуждаются студенты.
СВЯЗАННЫЙ: Менее половины учащихся Висконсина хорошо владеют математикой и чтением, новые результаты тестов показывают Шастри по телефону 414-224-2193 или [email protected] Следуйте за ней в Твиттере по адресу @DeviShastri
Наши подписчики делают это возможным. Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel на jsonline.ком/сделка.
Развивающая математика Mylab | Отчеты об эффективности
Связано ли использование MyLab Math for Developmental Math с большей вероятностью прохождения курса учащимися?
Исследование по изучению использования MyLab Math для развития математики в пяти местных колледжахМы хотели выяснить, связано ли использование MyLab Math для развивающей математики с большей вероятностью прохождения курса учащимися. Итак, мы работали с преподавателями из пяти высших учебных заведений, которые использовали MyLab Math в своем курсе по развивающей математике осенью 2015 года.
В исследовании изучалось, коррелирует ли использование MyLab Math с успехами на независимо проводимых экзаменах по курсу.
Мы измерили использование, изучив количество дополнительных попыток, предпринятых учащимися при ответах на вопросы в различных видах деятельности (викторинах, тестах и домашних заданиях). Мы измеряли эффективность по средним баллам по каждому из видов деятельности. Мы также измерили количество освоенных целей обучения.
Исследователи обнаружили, что большее количество попыток выполнения домашних заданий MyLab Math и получение более высоких оценок за домашние задания MyLab Math, викторины или тестовые задания были связаны с более высокой вероятностью прохождения курса.
Связано ли использование MyLab Math Developmental Math с получением учащимися более высоких оценок по курсу?
Исследование по изучению использования MyLab Math для развития математики в четырехлетнем колледжеМы попросили SRI International сотрудничать с Университетом штата Аризона, где студенты использовали MyLab Math на вводном курсе математики в трех кампусах.
Использование, успеваемость и достигнутые цели обучения измерялись так же, как и в описанном выше исследовании в местных колледжах, за исключением того, что в этом исследовании вместо домашних заданий использовались викторины, тесты и попытки QuizMe.Студенты проводили большую часть своего времени в QuizMe, и почти две трети студентов не выполняли домашнее задание.
SRI обнаружил, что увеличение количества попыток, более высокие средние баллы в викторинах и тестах, а также освоение большего количества учебных целей были связаны с статистически значимыми более высокими оценками по курсу .
Однако увеличение количества попыток и более высокие баллы за задания MyLab Math QuizMe были связаны с статистически значимыми более низкими оценками по курсу .Возможным объяснением может быть то, что учащиеся с более низкими навыками повторяли действия QuizMe, пока не набрали более 80% баллов, не полностью освоив концепции.
Прочитайте наш исследовательский отчет MathLab
.