Презентация по обществознанию человек и общество: Презентация «Человек и общество» подготовка к ЕГЭ

Содержание

Презентация «Человек и общество» 11 класс

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Подготовила учитель Обществознания. Гоймасова Айза Асрудиевна. Человек и общество

Номер слайда 2

Общество – это определенный способ существования людей, обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя формы и способы объединения и взаимодействия людей. Общество – это всегда совокупность людей. Общество – это совокупность общественных отношений, складывающиеся между людьми. Материальные отношения (производственная сила общества)Духовные отношения (возникают и проходят через сознание людей)

Номер слайда 3

Общественные отношения. Общественные отношения – многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)Материальные отношения. Духовные (идеальные) отношения. Возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне сознания и независимо от него. Формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями. Производственные отношения. Экологические отношения. Отношения по детопроизводству. Моральные отношения. Политические отношения. Правовые отношения. Художественные отношения. Философские отношения. Религиозные отношения

Номер слайда 4

Сферы жизни общества. Экономическая сфера. Социальная сфера. Политическая сфера. Духовная сфера. Классы, социальные слои, отношения между ними, этносы, нации, национальные отношения, семья и семейные отношения, образовательно-воспитательные и медицинские учреждения, органы социальной защиты. Нравственность, наука, религия, образование, искусство, культура, соответствующая деятельность людей. Производство, распределение, обмен, потребление и отношения люде в процессе экономической деятельности. Государство, политика, право, отношения людей по поводу власти. Общество

Номер слайда 5

Основные сферы общества. Общество – это сложная динамическая система, которая состоит из нескольких подсистем (сфер) общественной жизни. Экономическая сфера. Социальная сфера. Политическая сфера. Духовная сфера. Связанная с отношениями между различными социальными общностями (классами, нациями)Связанная со специализированным духовным производством (искусство, наука, философия, мораль)Связанная с деятельностью человека по производству, распределению, обмену и потреблению материальных благ.

Связанная с организацией общества и управления им, система институтов управления

Номер слайда 6

Природа человека. ЧБиологическое началоинстинктыбиологическая программа развитияанатомия, физиология€ к высшим млекопитающим. Социальное началодеятельностьобщениемышление речь. Психическое началовнутренний мир человекахарактерэмоциональная сфера. Человек – это субъект общественно-исторической деятельности и культуры, биосоциальное существо, обладающее сознанием, членораздельной речью, нравственными качествами и способностью изготавливать орудия труда

Номер слайда 7

Взаимодействие общества и природы. Общество – это искусственная (социальная) среда обитания человека. Природа – это естественные условия существования человека. Общество. Природа. Материальный мир. Природа и общество находятся во взаимодействии и взаимовлияют друг на друга. Исторически можно выделить 3 этапа:1 этап: Ручное производство, природные явления – божественная воля2 этап: Машинное производство, природа – бесплатная кладовая3 этап: Автоматизированное производство, осознание экологического кризиса

Номер слайда 8

Основные социальные институты. Производство. Социальные институты. Каждая сфера общественной жизни дробиться на множество десятков социальных институтов, под которыми понимаются форма организация совместной деятельности людей, направленные на удовлетворение потребностей общества. Семья. Государство. Образование. Религия

Номер слайда 9

Общественное развитие. Двумя основными противоположными линиями общественного развития считаются прогресс и регресс. Простое, отжившее. Новое, лучшее. Прогресс Формы прогресса. Регресс. Революция. Эволюция (реформа)Это частичное, постепенное движение.

Это скачкообразный, радикальный переход

Номер слайда 10

Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают. Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей; понятие подчеркивает наличие такой общности, как человеческий род. Индивид – единичный представитель человеческого рода, конкретный человек. Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей1. Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.

2. Личность – как субъект отношений и сознательной деятельности

Номер слайда 11

Отличие человека от животных. Животные. Человек. Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ. Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность. Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью. Используют только естественные орудия. Поведение подчинено инстинктам. Не обладают высокоразвитым мозгом и не умеют говорить

Номер слайда 12

Мировоззрение, его виды и формы. Мировоззрение- система взглядов человека на мир(природа, общество, человек) в целом; отношение человека к мирутри основные формы Мифология- форма общественного сознания, мировоззрение древнего общества, которое совмещает в себе как фантастическое, так и реалистическое восприятие окружающей действительности. Религия- форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. Философия- особый, научно-теоретический тип мировоззрения,основано на знании (а не на вере)

Номер слайда 13

Типы(виды) мировоззрения{21 E4 AEA4-8 DFA-4 A89-87 EB-49 C32662 AFE0}обыденноерелигиозноенаучное1. Основывается на жизненном опыте.2. Взгляды формируются стихийно.3. Мало использует научный опыт1. Основывается на религиозных учениях.2. Недостаточное внимание к научным достижениям.3. Тесно связано с духовными потребностями человека1. Опирается на достижения науки.2. Включает в себя научную картину мира

Номер слайда 14

Потребности и интересы Мотивпобудитель. Деятель-ность. То, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. Потребности. Убеждения. Эмоции. Идеалы. Интересыпереживаемаяи осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности «Иметь значение важно»1)Условия, обеспечивающие удовлетворения потребностей; 2)это ценности, характерные для определенной группы людей.

Номер слайда 15

С П О С О Б Ы П О З Н А Н И ЯЧувственное познание(с помощью пяти основных чувств)Ощущения. Восприятие. Представление. Понятие. Суждение. Умозаключение. Сенсуализм(эмпирики)Рационализм(рационалисты)Рациональное познание(с помощью мышления, разума)Познавательная деятельность. Познание – это отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является знание о мире; процесс поиска истины. Знание – результат познания, верное отражение действительности в мышлении человека; научные сведения. мышление — совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания

Номер слайда 16

Ученые о критериях прогресса. Ф. Шеллинг. Постепенное приближение к правовому устройству. Г. Гегель. Сознание свободы. Зрелость свободы – показатель зрелости общества. А. И. Герцен, Н. Г. Чернышевский, В. Г. Белинский, Н. А. Добролюбов Развитие знаний, распространение просвещения. К. Маркс. Овладение природой, развитие производства (развитие производительных сил)

Презентация к уроку обобщающего повторения по обществознанию в 6 классе на тему: «Человек в социальном измерении»

Обществознание 6 «А» класс Урок обобщающего повторения по теме: «ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» Презентацию подготовила: Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №18» ИГО СК А. С. Гридина

Что такое «обществознание»? Обществознание – это комплекс научных дисциплин, изучающих различные стороны жизни общества и человека. Как «обществознание» может помочь вам в будущей жизни? Социология Психология Культурология Экономика Политика Право

Человек – личность Тема № 1

1. Что такое человек? Древнейшие люди жили более двух миллионов лет назад в Восточной Африке. Приблизительно 40 тысяч лет назад человек стал таким же, как люди нашего времени (homo sapiens).

1. Что такое человек? Заполните таблицу Общие черты человека с животным миром Отличия человека от животного мира

1. Что такое человек? Человек – существо биосоциальное Индивид – представитель человеческого рода Индивидуальность Личность

2. Индивидуальность – хорошо или плохо? Игра «Я…..» Составьте словестный портрет себя, указывая не менее 5 – 7 черт (например: я – красивый, я – умный, у меня зеленые глаза и т.д.). А теперь разделитесь на пары и прочитайте друг другу, какие качества вам удалось у себя обнаружить. К какому выводу мы можем прийти?

2. Индивидуальность – хорошо или плохо? Индивидуальность — это неповторимость и своеобразие человека то, что делает его непохожим на других людей. Индивидуальные черты могут передаваться по наследству или приобретаться в процессе жизни. Индивидуальность определяет способности человека к деятельности, ее успешность.

3. Что такое личность? Личность — это совокупность социально значимых качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни и необходимы человеку для жизни в нем. Сознание — отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет человеку заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми. Когда о человеке можно сказать, что он личность? Понимание человека самого себя, отделение своего «я» от других людей; Способность человека к разной деятельности( игра, труд, учёба).

3. Что такое личность? Примеры социально значимых качеств личности Интеллектуальные: образованность, т.е. владение в той или иной степени научными знаниями, умение обучаться, анализировать и осмысливать явления окружающей действительности, способность предвидеть последствия своих поступков и т.д. Нравственные: осознание требований общественной морали, чувство долга, социальная ответственность, законопослушность, дисциплинированность, верность данному слову, обязательность. Гражданско-политические: неравнодушие, патриотизм, толерантность. Социально-хозяйственные: трудолюбие, бережливость, хозяйственная предприимчивость, новаторство.

4. Сильная личность Сильная личность – это личность, которая не смотря на свои недостатки может их преодолеть. Приведите примеры сильной личности

Скажите, все вы читали роман английского писателя Даниеля Дефо «Робинзон Крузо» или возможно вы смотрели фильм? Что ему помогло выжить на острове? Качества сильной личности: 1__________ 2__________ 3__________ 4__________ 5__________ ?

Человек познает мир Тема № 2

1. Познание мира И познаете истину, и истина сделает вас свободными

Понятия «познание» и «знание» Познание – это процесс деятельности человека, направленный на получение знаний об окружающем мире. Знание — это результат познания. Проблема познаваемости мира Пессимисты отрицают познаваемость мира Оптимисты утверждают, что мир принципиально познаваем Скептики утверждают, что познавание возможно, выражая сомнение в достоверности полученного знания

Противоположности истины Заблуждение – знание, которое не соответствует своему предмету; Ложь – преднамеренное введение в заблуждение.

«Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны» 1. Как вы понимаете данное высказывание? Подтвердите его не менее 3 примерами. 2. Какое дело у тебя получается лучше всего? Объясни причины успеха.

2. Самопознание Самопознание – это процесс познания себя. 1. Зачем человек познает себя? 2. Что может формироваться в процессе познания себя? «Человек, познавший свою жизнь, подобен человеку-рабу, который вдруг узнаёт, что он царь» Л.Н. Толстой

2. Самопознание Самооценка – это оценка личностью самого себя, своих способностей, качеств и возможностей. Завышенная Объективная Заниженная

2. Самопознание Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Способности – индивидуальные качества человека, которые позволяют ему успешно заниматься определенного рода деятельностью. Уровни развития способностей: Одаренность – сочетание развитых способностей. Талант – это выдающиеся способности. Гениальность – высший уровень развития способностей и талантов.

2. Самопознание Обратитесь к рубрике «Картинная галерея» Почему художник дал такое название картине? О чем мечтают друзья, глядя на небо? Может ли их мечта осуществиться и что для этого нужно?

Человек и его деятельность Тема № 3

Что объединяет эти пословицы? Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без хорошего труда нет плода. Терпенье и труд все перетрут. И швец, и жнец, и на дуде игрец. Упорно трудиться — будет хлеб в закромах водиться. Не умел шить золотом, так бей молотом. Сегодняшней работы назавтра не откладывай!

1. Понятие «деятельности»

1. Понятие «деятельность» «Пчела мала, да и то работает» Как вы считаете, только человек может заниматься деятельностью?

1. Понятие «деятельность» Деятельность человека и поведение животных Разумная деятельность Преобразование (создание искусственной среды обитания) Целеполагание Инстинкты Приспособление (путем перестройки собственного организма) Целесообразность

3. Виды деятельности Ученые выделяют четыре вида деятельности: труд, игра, учение, общение Распределите виды деятельности по основным возрастным этапам человека: дети, младшие подростки, старшие подростки, взрослые

3. Виды деятельности Труд Направлен на получение практически полезного результата; Осуществляется под влиянием необходимости; Конечная цель – преображение окружающей действительности. Игра Носит условный характер; Играющие выбирают определенные роли; Любая игра основана на выполнении определенных правил; Присущ животным. Учение Наличие постоянного управления со стороны; Необходимый компонент обучения; Способствует развитию личности. Общение – происходит обмен эмоциями и информацией.

Обсудим вместе: Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремиться. Как вы считаете, такое возможно? Обсудим вместе: Живет на свете человек. Все у него есть. Все его устраивает, он ни о чем не мечтает, ни к чему не стремиться. Как вы считаете, такое возможно?

Потребности человека Тема № 4

1. Потребности

1. Потребности Обратитесь к рубрике «Жил на свете человек» на стр. 35 и ответьте на вопросы Вспомните произведение А.С.Пушкина «Сказка о золотой рыбке», проанализируйте его и дайте оценку поступкам героев с точки зрения изучаемой нами темы. — Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи? — Перечислите, какие потребности не возникли. — Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?

2. Мир мыслей и чувств Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

2. Мир мыслей и чувств Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека, процесс опосредованного отражения действительности, процесс поисков и открытия нового.

2. Мир мыслей и чувств Чувства Эмоции эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным явлениям. это субъективные реакции человека на воздействие внешних и внутренних раздражителей, удовлетворение или неудовлетворение его потребностей.

На пути к жизненному успеху Тема № 5

1. Что такое жизненный успех? Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности Продолжите фразу «Жизненный успех – это»

Можно ли этих людей назвать успешными? Аргументируйте свой ответ. Какие качества личности позволили им стать успешными? Можно ли сказать, что те люди, которые не знамениты – не успешны?

2. Слагаемы жизненного успеха Нам необходимо составить формулу жизненного успеха ? + ? + ? + = Успех И если цель тебе видна. Иди, не бойся оступиться, На то и жизнь тебе дана 1

2. Слагаемые жизненного успеха «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества» Максим Горький Считаете ли вы эту формулу правильной? Может необходимо что-то еще дополнить?

Работа в парах: проверка опережающего домашнего задания и выставление друг другу оценок : Практикум, с. 48 №4

Человек, общество, природа

1. «Из всего животного мира только человек думает, что он думает» А. Локтев

2. «Философы постоянно возвращались к тому сознанию, что разгадать тайну о человеке – значит разгадать тайну бытия. Познай самого себя и через это познаешь мир. Все попытки внешнего познания мира, без погружения вглубь человека, давали лишь знание поверхности вещей. Если идти от человека вовне, то никогда нельзя дойти до смысла вещей, ибо разгадка смысла скрыта в самом человеке».

3. Вспомните сказку Р. Киплинга про смелого индийского мальчика. Что происходит с детьми, которые живут вне человеческого общества? Чего был лишен Маугли?

4. Философы заметили, что человеку свойственно желание стать знаменитым, чем-то выделиться, заслужить признание. Назовите, что помогает человеку достичь этой цели.

5. Назовите виды деятельности, присущие человеку.

Тема урока: «Человек, общество, природа».

План урока:

  • Природа и ее значение в жизни человека.
  • Связь человека с природой.
  • Человек – венец природа.
  • Вершина пирамиды или звено в цепи?

Каждое живое существо должно свыкнуться с тем, что оно опытный экземпляр природы, а не окончательный вариант.

Проблемный вопрос. Человек – это вершина в пирамиде или звено в цепи?

Вильгельм Швебель

Природа и ее значение в жизни человека.

– это все сущее, весь мир, в многообразии его форм и проявлений, все, что возникло и способно развиваться вне человеческой деятельности.

Природа

– совокупность естественных условий существования человеческого общества.

  • Естественная среда обитания человека;
  • Кладовая ресурсов, необходимых человеку в производственной деятельности и повседневной жизни;
  • Естественная основа жизнедеятельности людей.

Природа и ее значение в жизни человека.

Задание: работая с п.1 §2, проанализируйте проблемы:

  • Нерациональное природопользование.
  • Защитники природы.

И.И. Левитан. Золотая осень картина

Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу

Связь человека с природой

Человек – венец природы?

Парадокс взаимоотношений человека, природы и общества:

  • Человеку для его выживания природа нужна, а природе для нормального функционирования человек не нужен;
  • Природа истребляется все изощреннее, по мере того как человек становится все более просвещенным;
  • Одновременно с уничтожением природы человек стал больше истреблять себе подобных.

Вершина пирамиды или звено в цепи?

Человек – венец природы

Человек – звено в цепи развития природы

1. Человек, в отличие от других живых существа, наделен разумом. 2. Человек способен накапливать и обобщать информацию, что позволяет ему создавать нечто несуществующее в природе, тем самым преобразовывая природную среду 3. Человеческое общество подчиняется свои собственным законам, в основе которых лежат нормы морали 4. Человечество прогрессировало от первобытного общества к информационному 5. Человек способен совершенствовать свои цели, стремиться к совершенству.

1. Природа не делит своих «детей» на высших и низших, для нее все одинаково ценны 2. Мы не постигли сути природных законов настолько, чтобы судить об их недостатках или несовершенстве 3. Понятие прогресса соответствует человеческой логике, у природы такого понятия нет 4. История эволюции состоит из истории возникновения и отмирания биологических видов, человеческий вид может оказаться не исключением 5. Человек ведет себя часто неразумно, деятельность человечества может привести к самоуничтожению.

Подведем итоги

Ответьте на вопросы:

1.Какое из суждений наиболее точно отражает соотношение природы и общества:

а) общество – часть природы;

б) Природа – часть общества;

в)Общество и природа во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 

2. Закончите предложение:

а) Земная оболочка, охваченная жизнью — это…

б) Область планеты, охваченная активностью человека, его разумной деятельностью, это… 

3. Найдите ошибку в тексте:

а) Человек и общество – часть природы и подчиняются всем её законам;

б) Человек — существо социальное и живет по законам общества. 

4. Обобщите одним понятием следующие определения:

а) … — естественная среда обитания;

б) … кладовая ресурсов;

в) … — источник эстетического наслаждения. 

Домашнее задание

Прочитать §2

Ответы | Обобщение 2.

По разделу «Политическая сфера общества» — Обществоведение, 10 класс

Государство — особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом управления обществом для обеспечения его нормальной деятельности.

Гражданское общество — совокупность негосударственных общественных отношений и объединений, выражающих разнообразные интересы и потребности членов общества.

Демократия —  форма организации общества, основанная на принципиальном признании народа источником власти, принятии принципов равноправия, свободы.

Избирательная система — установленный законодательством способ формирования органов власти и распределения мест в них после определения результатов голосования.

Конфедерация — союз независимых государств, объединившихся для достижения экономических, политических или военных целей.

Монархия — форма правления, при которой власть принадлежит одному лицу (монарху) и передается по наследству.

Политика — деятельность, связанная с отношениями между социальными группами по поводу завоевания, удержания и использования власти.

Политическая идеология — система взглядов, идей и концепций социальных групп на политическую жизнь.

Политическая партия — политическая организация, выражающая интересы определенной части общества, имеющая программу и устав, стремящаяся к захвату политической власти или участию в ее осуществлении.

Политическая система — совокупность институтов, в рамках которых проходит политическая жизнь общества и осуществляется государственная власть.

Правовое государство — форма организации и деятельности государственной власти и ее взаимоотношений с обществом, основанная на господстве права.

Республика — форма правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок.

Унитарное государство — это единое государство, которое подразделяется на административно-территориальные единицы, не обладающие самостоятельностью.

Федерация — форма государственного устройства, при которой территориальные единицы обладают самостоятельностью.

ПРЕЗЕНТАЦІЯ ДО УРОКУ З ОСНОВ ПРАВОЗНАВСТВА, 9 КЛАС «КОНСТИТУЦІЙНІ ПРАВА, СВОБОДИ ТА ОБОВ’ЯЗКИ ЛЮДИНИ І ГРОМАДЯНИНА. МЕХАНІЗМИ ЗАХИСТУ ПРАВ ТА СВОБОД ЛЮДИНИ І ГРОМАДЯНИНА В УКРАЇНІ»

Про матеріал

Презентаці до уроку з правознавства містить ґрунтовний матеріал до уроку за темою «Конституційні права, свободи та обов’язки людини і громадянина. Механізми захисту прав та свобод людини і громадянина в Україні» та сприяє поглибленню знань учнів з даної теми.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

УСІ ЛЮДИ НАРОДЖУЮТЬСЯ ВІЛЬНИМИ І РІВНИМИ У СВОЇЙ ГІДНОСТІ ТА ПРАВАХ СТАТТЯ 1 ЗАГАЛЬНОЇ ДЕКЛАРАЦІЇ ПРАВ ЛЮДИНИ ООН 1948 РОКУ ЩО Є СВОБОДА? ДОБРО В НІЙ ЯКЕ Є ? КАЖУТЬ, НЕНАЧЕ ВОНО ЗОЛОТЕЄ ? НІ Ж-БО, НЕ ЗЛОТНЕ: ЗРІВНИВШИ ВСЕ ЗЛОТО, ПРОТИ СВОБОДИ ВОНО ЛИШ БОЛОТО! Г.СКОВОРОДА

Номер слайду 2

ЦЕ ПРАВОВІ МОЖЛИВОСТІ, НЕОБХІДНІ ДЛЯ ІСНУВАННЯ ТА РОЗВИТКУ ОСОБИ, ЯКІ ВИЗНАЮТЬСЯ НЕВІД’ЄМНИМИ, МАЮТЬ БУТИ ЗАГАЛЬНИМИ Й РІВНИМИ ДЛЯ КОЖНОГО, ЗАБЕЗПЕЧУВАТИСЬ І ЗАХИЩАТИСЬ ДЕРЖАВОЮ В ОБСЯЗІ МІЖНАРОДНИХ СТАНДАРТІВ Усі люди народжуються вільними й рівними у своїй гідності та правах. Вони обдаровані розумом і совістю й повинні діяти один щодо іншого відповідно до духу братерства. Загальна декларація прав людини

Номер слайду 3

ДЕКЛАРАЦІЯ ПРАВ ЛЮДИНИ І ГРОМАДЯНИНА (ФРАНЦІЯ) 1789 РІК ДВАНАДЦЯТЬ СТАТЕЙ. 1525 РІК БІЛЬ ПРО ПРАВА ЛЮДИНИ. АКТ ВИМОГИ ПРАВ. 1689 РІК (АНГЛІЯ) ДЕКЛАРАЦІЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ США. 1776 РІК

Номер слайду 4

ПРАВА ЛЮДИНИ — ЦЕ СОЦІАЛЬНА СПРОМОЖНІСТЬ ОБИРАТИ ВИД І МІРУ СВОЄЇ ПОВЕДІНКИ. СВОБОДА – ЦЕ СУБ’ЄКТИВНЕ ПРАВО, ЩО ПРОЯВЛЯЄТЬСЯ В СПОСОБАХ ЇЇ МОЖЛИВОЇ ПОВЕДІНКИ Є НЕВІД’ЄМНИМИ ВИЗНАЮТЬСЯ В ПЕВНОМУ РОЗУМІННІ ЯК ПРИРОДНІ Є НЕОБХІДНИМИ ДЛЯ ЇЇ НОРМАЛЬНОГО ІСНУВАННЯ Й РОЗВИТКУ Є ЗАГАЛЬНИМИ Й РІВНИМИ ДЛЯ КОЖНОГО ВИЗНАЮТЬСЯ ТА ГАРАНТУЮТЬСЯ ДЕРЖАВОЮ В ОБСЯЗІ ЗАГАЛЬНОВИЗНАНИХ МІЖНАРОДНИХ СТАНДАРТІВ

Номер слайду 5

ПРИНЦИП СВОБОДИ ЛЮДИНИ ПРИНЦИП РІВНОСТІ ЛЮДЕЙ У СВОЇЙ ГІДНОСТІ ТА ПРАВАХ ПРИНЦИП НЕВИЧЕРПНОСТІ КОНСТИТУЦІЙНОГО ПЕРЕЛІКУ ПРАВ І СВОБОД ЛЮДИНИ ПРИНЦИП ГАРАНТОВАНОСТІ ПРАВ, СВОБОД І ОБОВ’ЯЗКІВ ЛЮДИНИ ПРИНЦИП НЕВІДЧУЖЕНОСТІ Й НЕПОРУШНОСТІ ПРАВ І СВОБОД ЛЮДИНИ ПРИНЦИП РІВНОСТІ ПРАВ ГРОМАДЯН ТА РІВНОСТІ ЇХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ ПРИНЦИП ЄДНОСТІ ПРАВ ТА ОБОВ’ЯЗКІВ

Номер слайду 6

ЕКОЛОГІЧНІ СОЦІАЛЬНІ ГРОМАДЯНСЬКІ (ОСОБИСТІ) ЕКОНОМІЧНІ ПОЛІТИЧНІ КУЛЬТУРНІ

Номер слайду 7

ПРАВО НА ЖИТТЯ; НА НЕДОТОРКАННІСТЬ ОСБИСТОСТІ, ЖИТЛА; НА ТАЄМНИЦЮ ЛИСТУВАННЯ, ТЕЛЕФОННИХ РОЗМОВ, ТЕЛЕГРАФНОЇ ТА ІНШОЇ КОРЕСПОНДЕНЦІЇ; НА ВИБІР МІСЦЯ ПРОЖИВАННЯ; НА ВІЛЬНЕ ВИЯВЛЕННЯ СВОЇХ ПОГЛЯДІВ І ПЕРЕКОНАНЬ; ВІЛЬНО ЗБИРАТИ, ЗБЕРІГАТИ, ВИКОРИСТОВУВАТИ Й ПОШИРЮВАТИ ІНФОРМАЦІЮ; НА СВОБОДУ ДУМКИ Й СЛОВА; НА СВОБОДУ СВІТОГЛЯДУ, ВІРОСПОВІДАННЯ; НА СВОБОДУ ПЕРЕСУВАННЯ ПРАВО НА БЕЗПЕЧНЕ ЕКОЛОГІЧНЕ СЕРЕДОВИЩЕ ПРАВО, НА СВОБОДУ ОБ’ЄДНАННЯ В ПОЛІТИЧНІ ПАРТІЇ ТА ГРОМАДСЬКІ ОРГАНІЗАЦІЇ; ЗБИРАТИСЯ МИРНО, БЕЗ ЗБРОЇ І ПРОВОДИТИ ЗБОРИ, МІТИНГИ, ПОХОДИ І ДЕМОНСТРАЦІЇ; БРАТИ УЧАСТЬ В УПРАВЛІННІ ДЕРЖАВНИМИ СПРАВАМИ, У РЕФЕРЕНДУМАХ, ВІЛЬНО ОБИРАТИ І БУТИ ОБРАНИМИ ДО ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОЇ ВЛАДИ Й МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ; НАПРАВЛЯТИ ІНДИВІДУАЛЬНІ ЧИ КОЛЕКТИВНІ ПИСЬМОВІ ЗВЕРНЕННЯ ДО ОРГАНІВ ДЕРЖАВНОЇ ВЛАДИ, МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ

Номер слайду 8

ПРАВО НА ОСВІТУ, НА КОРИСТУВАННЯ ДОСЯГНЕННЯМИ КУЛЬТУРИ І МИСТЕЦТВА; НА СВОБОДУ НАУКОВОЇ, ХУДОЖНЬОЇ ТВОРЧОСТІ; НА ЗАХИСТ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ВЛАСНОСТІ; НА ВИКОРИСТАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПРАВО НА ПРИВАТНУ ВЛАСНІСТЬ; НА ПРАЦЮ, ВІДПОЧИНОК; НА ПІДПРИЄМНИЦЬКУ ДІЯЛЬНІСТЬ, НА ЗАРОБІТНУ ПЛАТУ, НА СТРАЙК ПРАВО НА ОХОРОНУ ЗДОРОВ’Я; НА МАТЕРІАЛЬНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ; НА ДОСТАТНІЙ ЖИТТЄВИЙ РІВЕНЬ, НА ЖИТЛО

Номер слайду 9

Номер слайду 10

ПРЕЗИДЕНТ УКРАЇНИ ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ УПОВНОВАЖЕНИЙ ВРУ З ПРАВ ЛЮДИНИ СУДИ

Номер слайду 11

ЦЕ – ВСТАНОВЛЕНІ В ДОГОВІРНОМУ ПОРЯДКУ ПРАВОВІ НОРМИ ПОВОДЖЕННЯ ДЕРЖАВИ З ФІЗИЧНИМИ ОСОБАМИ, ЩО ПЕРЕБУВАЮТЬ НА ЇЇ ТЕРИТОРІЇ СТАТУТ ООН (САН-ФРАНЦИСКО), 1945 Р. ЗАГАЛЬНА ДЕКЛАРАЦІЯ ПРАВ ЛЮДИНИ (ООН), 1948 Р. ЄВРОПЕЙСЬКА КОНВЕНЦІЯ ПРО ЗАХИСТ ПРАВ ЛЮДИНИ І ОСНОВНИХ СВОБОД (РИМ), 1950 Р. ЄВРОПЕЙСЬКА СОЦІАЛЬНА ХАРТІЯ (ТУРИН), 1961 Р. МІЖНАРОДНИЙ ПАКТ ПРО ЕКОНОМІЧНІ, СОЦІАЛЬНІ І КУЛЬТУРНІ ПРАВА (ООН), 1966 МІЖНАРОДНИЙ ПАКТ ПРО ГРОМАДЯНСЬКІ І ПОЛІТИЧНІ ПРАВА (ООН), 1966 ЗАКЛЮЧНИЙ АКТ НАРАДИ З БЕЗПЕКИ ТА СПІВРОБІТНИЦТВА В ЄВРОПІ – НБСЄ, 1975 Р. КОНВЕНЦІЯ ПРО ПРАВА ДИТИНИ, 1989 Р.

Номер слайду 12

ЦЕНТР З ПРАВ ЛЮДИНИ ЕКОНОМІЧНОЇ І СОЦІАЛЬНОЇ РАДИ ООН ЕВРОПЕЙ-СЬКИЙ СУД З ПРАВ ЛЮДИНИ КОМІСІЯ З ПРАВ ЛЮДИНИ ВЕРХОВНИЙ КОМІСАР ООН ІЗ ЗАХИСТУ ПРАВ ЛЮДИНИ СПЕЦІАЛЬНІ ОРГАНИ ООН

Номер слайду 13

БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО ВИЗНАННЯ ГIДНОСТI, ЯКА ВЛАСТИВА ВСIМ ЧЛЕНАМ ЛЮДСЬКОЇ СIМ’Ї, I РIВНИХ ТА НЕВIД’ЄМНИХ ЇХ ПРАВ Є ОСНОВОЮ СВОБОДИ, СПРАВЕДЛИВОСТI ТА ЗАГАЛЬНОГО МИРУ; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО ЗНЕВАЖАННЯ I НЕХТУВАННЯ ПРАВАМИ ЛЮДИНИ ПРИЗВЕЛИ ДО ВАРВАРСЬКИХ АКТIВ, ЯКI ОБУРЮЮТЬ СОВIСТЬ ЛЮДСТВА, I ЩО СТВОРЕННЯ ТАКОГО СВIТУ, У ЯКОМУ ЛЮДИ БУДУТЬ МАТИ СВОБОДУ СЛОВА I ПЕРЕКОНАНЬ I БУДУТЬ ВIЛЬНI ВIД СТРАХУ I НУЖДИ, ПРОГОЛОШЕНО ЯК ВИСОКЕ ПРАГНЕННЯ ЛЮДЕЙ; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО НЕОБХIДНО, ЩОБ ПРАВА ЛЮДИНИ ОХОРОНЯЛИСЯ СИЛОЮ ЗАКОНУ З МЕТОЮ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ТОГО, ЩОБ ЛЮДИНА НЕ БУЛА ЗМУШЕНА ВДАВАТИСЯ ЯК ДО ОСТАННЬОГО ЗАСОБУ ДО ПОВСТАННЯ ПРОТИ ТИРАНIЇ I ГНОБЛЕННЯ; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО НЕОБХIДНО СПРИЯТИ РОЗВИТКОВI ДРУЖНIХ ВIДНОСИН МIЖ НАРОДАМИ; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО НАРОДИ ОБ’ЄДНАНИХ НАЦIЙ ПIДТВЕРДИЛИ В СТАТУТI (995_010) СВОЮ ВIРУ В ОСНОВНI ПРАВА ЛЮДИНИ, В ГIДНIСТЬ I ЦIННIСТЬ ЛЮДСЬКОЇ ОСОБИ I В РIВНОПРАВНIСТЬ ЧОЛОВIКIВ I ЖIНОК ТА ВИРIШИЛИ СПРИЯТИ СОЦIАЛЬНОМУ ПРОГРЕСОВI I ПОЛIПШЕННЮ УМОВ ЖИТТЯ ПРИ БIЛЬШIЙ СВОБОДI; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО ДЕРЖАВИ-ЧЛЕНИ ЗОБОВ’ЯЗАЛИСЬ СПРИЯТИ У СПIВРОБIТНИЦТВI З ОРГАНIЗАЦIЄЮ ОБ’ЄДНАНИХ НАЦIЙ ЗАГАЛЬНIЙ ПОВАЗI I ДОДЕРЖАННЮ ПРАВ ЛЮДИНИ I ОСНОВНИХ СВОБОД; I БЕРУЧИ ДО УВАГИ, ЩО ЗАГАЛЬНЕ РОЗУМIННЯ ХАРАКТЕРУ ЦИХ ПРАВ I СВОБОД МАЄ ВЕЛИЧЕЗНЕ ЗНАЧЕННЯ ДЛЯ ПОВНОГО ВИКОНАННЯ ЦЬОГО ЗОБОВ’ЯЗАННЯ

образовательных видео по общественным наукам для учащихся, учителей и родителей на Teachertube.

com

В академических кругах часто выделяют два типа наук, классифицируемые как «точные» и «мягкие» науки. К «точным» наукам относятся биология, физика и химия, которые относятся к естественному миру. С другой стороны, так называемые «мягкие» науки принадлежат к социальным наукам, таким как психология, социология, экономика, антропология, политология и многие другие.Социальные науки предполагают изучение человеческого поведения как индивидуально, так и в группах.

В психологии, например, это исследование человеческого разума и того, как он влияет на поведение человека. Арена психологии охватывает множество тем, таких как принятие решений, обучение, механизмы преодоления и многие другие. Психология также исследует высшие функции человеческого разума, называемые познанием. Это включает в себя то, как люди обрабатывают язык, эмоции и другую информацию со всех сторон.

«Социальное» в социальных науках имеет дело с обществом. То есть люди организованы в группы, функционирующие как единое целое, например сообщества, города и страны. Этим занимаются многие отрасли социальных наук, такие как социология, политология и антропология. Поведение людей сильно меняется, когда они находятся в группах, и эти социальные науки исследуют эту сторону человечества.

В социальных науках исследуются разные культуры разных людей. Люди создают культуру, и в зависимости от того, где они находятся и с кем находятся, в разных частях мира культуры различаются.Эти культуры формируют жизнь людей и становятся основой социальных норм и определенных моделей поведения.

Некоторые люди утверждают, что социальные науки не так полезны, как точные науки. Это просто неправда, поскольку открытия социологов могут помочь преобразовать современное общество в лучшее. Например, они влияют на формирование политики, позволяя политикам принимать более информированные решения в отношении законов. Законы влияют на общество, поэтому создаваемые законы должны решать проблемы, с которыми сталкивается общество.

История и общественные науки Специальность

Зачем изучать историю и общественные науки?

Социальные науки дают понимание того, как устроен мир, используя социальные и поведенческие объяснения. Студенты, изучающие историю и общественные науки, получают высшее образование с исследовательскими, аналитическими, коммуникативными навыками и навыками критического мышления; гибкий подход к обучению; и способность работать как самостоятельно, так и в составе команды.В сочетании с историей социальные науки позволяют сделать карьеру, которая оказывает реальное влияние на общество.

Зачем изучать историю и общественные науки на Востоке?

Специальность «История и общественные науки» в Eastern предназначена для студентов, желающих получить сертификат преподавателя в средней школе, но она открыта для всех студентов. Он сочетает в себе обширный исторический фон с углубленным изучением одной или нескольких социальных наук, а также множество факультативных вариантов. Специальности выбирают курсы из дисциплин антропологии, экономики, географии, политологии, психологии и социологии.

Зарплатный потенциал

* У.S. Бюро статистики труда

Практическое обучение

Возможности обучения

Студенты-историки знакомятся с миром истории через Исторический клуб, научные ассистенты, стажировки и экскурсии, когда они знакомятся с историческими местами, музеями и историческими обществами.

Учеба за границей

Исторический факультет возглавлял студенческие группы в ознакомительных поездках в Европу, Ближний Восток, Северную Африку и Азию.

Общество чести

Студенты-историки имеют возможность быть введенными в должность в отделение Alpha Mu Alpha национального исторического общества Phi Alpha Theta.

Фи Альфа Тета

Варианты карьеры

  • Учителя средних и общеобразовательных школ
  • Учителя высшей школы
  • Юристы
  • Менеджеры социальных и общественных служб
  • Администраторы образования
  • Управленческие аналитики
  • Специалисты по общественным и социальным услугам
  • Аналитики исследования рынка
  • Социологи
  • Служащие по пробации

Успешные выпускники

Выпускники факультета восточной истории и социальных наук работают учителями средних школ в Коннектикуте и его окрестностях. Другие делают карьеру психологов, консультантов, консультантов, социальных работников и исследователей социальных наук.

Отзывы выпускников

Учитель

Дарси Брюс ’13

Майор истории и социальных наук Брюс Дарси преподает драматургию в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Восточного Коннектикута.«Когда я был студентом, преподаватели мотивировали меня заниматься не только академическими, но и творческими интересами. Меня заставляли работать за пределами зоны комфорта, и в результате я смогла обрести свой голос и карьеру, которой я увлечен ».

История и обществознание

Милтон Джексон ’15

Милтон — старший разработчик пользовательского интерфейса в United Technologies, где он помогает командам из различных отраслей вводить новшества, создавать и тестировать новые продукты. «Я приписываю свой успех множеству восточных преподавателей и сотрудников, которые давали мне советы и наставничество во время и после окончания учебы».

Помощник директора

Wiley Dawson ’12

Майор истории и социальных наук Вили Доусон — помощник директора службы карьерного роста в колледже Альбертуса Магнуса.«Пока я учился в Eastern, мои профессора истории побуждали меня мыслить критически и придумывать творческие способы решения проблем. Они подготовили меня к тому, чтобы быть проворным и разносторонним, что оказалось полезным как в моей личной, так и в профессиональной жизни ».

Миротворческие силы

Джо Гарзоне ’15

Джо два года проработал волонтером Корпуса мира в Эфиопии, обучая английскому языку и компьютерным навыкам.«Я узнал, что для успеха в Корпусе мира нужен разносторонний человек. Мой опыт восточного обучения в классе и за его пределами хорошо меня подготовил ». Сейчас Джо работает специалистом по управлению зданиями в Нью-Йорке и подал заявку на получение степени магистра в области международных отношений и развития.

Стипендиат Фулбрайта

Адам Мерфи ’18

Адам выиграл стипендию Фулбрайта для изучения индонезийского языка на острове Ява в Индонезии.«Для меня большая честь быть выбранным для участия в такой замечательной программе, которая позволила мне продолжить узнавать об Индонезии и ее замечательных людях». Сейчас Мерфи учится в магистратуре по государственной политике в Университете Коннектикута.

Какие 7 социальных наук?

Социальные науки изучают человеческое поведение в его социальных и культурных аспектах.Все началось с древних греков и их рационалистических исследований человеческой природы, государства и нравственности. Социальные науки отличаются от естественных наук, потому что они исследуют и фокусируются на поведении человека и сообщества, а не на физическом мире. В естественных науках, таких как биология, химия и физика, данные измеряются с помощью экспериментов. Социальные науки собирают экспериментальные данные, собранные с помощью интервью, опросов и многого другого. Чтобы проиллюстрировать это: первый измеряет литр жидкого азота, второй анализирует первопричины издевательств, беседуя со многими преступниками.

Есть много причин изучать общественные науки. Это помогает нам понять, кто, что, когда, где и, самое главное, «почему?» нашего существования. Мы понимаем системы и институты, которые ежедневно наводняют нашу новостную ленту — почему у ICE так много власти? Как возникла коллегия выборщиков США? Неужели наша Земля нагревается до точки невозврата? Это вопросы, которые ежедневно влияют на жизнь людей, и опыт в этом вопросе имеет решающее значение. Сегодня это не упускают из виду некоторые из крупнейших технологических компаний, которые все чаще набирают выпускников, обладающих ноу-хау в таких вопросах, как сообщество, идентичность, политическая поляризация и «фальшивые новости».

Вот семь основных разделов социальных наук:

Антропология

Антропология как часть социальных наук изучает прошлое и настоящее людей и обществ, исследуя модели поведения и культурные значения. Также рассматривается влияние языка на наше биологическое развитие. По сути, это изучение того, что делает нас людьми, с использованием широкого подхода к обработке нескольких различных аспектов человеческого опыта.

Они рассматривают прошлое и с помощью археологии исследуют, как человеческие группы жили тысячи лет назад, включая то, что составляет наши тела и гены.Они открывают захватывающие открытия, от самых глупых до самых фантастических. Куркума «новый суперпродукт» появилась в латте, мороженом и смузи по всей Европе? Оказывается, все не так уж и ново. Эта азиатская специя появилась на рынке в Леванте 3700 лет назад. Это 35000-е селфи, которое вы только что сделали? Это шокировало бы жителя Папуа-Новой Гвинеи в 1969 году, когда покойный Эдмунд Карпентер, новаторский археолог и антрополог, отправился в страну в Океании, поскольку он «хотел наблюдать, например, что происходит, когда человек — впервые — видит себя в зеркале, на фотографии, в фильмах слышит свой голос; видит его имя.

Социология

Социология — это исследование человеческого взаимодействия и динамики. Источник: Джо Кламар / AFP

Социологи изучают человеческие взаимодействия и динамику, которая их сохраняет и изменяет. Это достигается путем наблюдения за составными частями общества, такими как население, пол, расовые или возрастные группы. Социальная жизнь регулирует поведение людей, потому что мы во многом зависим от социальных институтов и организаций, которые влияют на наши решения и действия — это то, что социологи постоянно наблюдают и изучают.

Вы знаете мать драконов? По словам французского философа Огюста Конта, социология — «королева всех наук». Основатель социологии и позитивизма — теории, согласно которой знание основывается на опыте и исключает априорные или метафизические рассуждения — назвал его так, чтобы оно могло охватывать и удерживать вместе остальные науки, как краеугольный камень.

История

История — одна из социальных наук, которая наблюдает за хронологической записью событий на основе критического изучения исходных материалов, обычно объясняющих их причины. История изучает изменения во времени, охватывая все ветви человеческого общества: политическую, социальную, экономическую, научную, технологическую, медицинскую, культурную и т. Д. Если у вас есть страсть к деталям и, возможно, сравнение Minecraft со Второй мировой войной или выяснение того, что в «Игре престолов» фактически неверно, это может быть для вас. Были ли действительно драконы 12 000 лет до нашей эры?

География

География — это изучение разнообразных сред, мест и пространств на поверхности Земли и их взаимодействия друг с другом.Эта область в нашем списке социальных наук преследует ответы на вопросы, например, почему вещи такие, какие они есть, и где они находятся. Он изучает характеристики мест, в частности их природную среду и жителей, а также связь между ними. Знаете ли вы, что раньше в Антарктиде жили динозавры?

География изучает места, пространства и среды. Примером может служить то, как Антарктида когда-то была местом, где обитали динозавры. Источник: Spencer Platt / AFP

.

Политология

Политология изучает динамику государственной системы и политической деятельности, мыслей и поведения с помощью методов анализа.В основном он исследует государство и его институты. География определяется местоположением как фактором окружающей среды, история полагается на оставшиеся реликвии для получения данных, социология зависит от человеческого поведения и условий, в то время как политология фокусируется на власти. Способность того, как один политический деятель побуждает другого политического деятеля делать то, что он хочет, на всех уровнях — международном, национальном и местном. Подумайте об «эффекте Трампа» на иностранных студентов в США с тех пор, как они стали президентом в 2017 году. Он привел к уменьшению разнообразия студенческого контингента, что, в свою очередь, повлияло на глобальное высшее образование, а также на структуру американского общества.

Экономика

Экономика — это социальная наука, изучающая производство, распределение и потребление богатства. Почему Илон Маск стоит 147 миллиардов долларов? Вы бы купили Tesla? Почему вы можете себе это позволить, а другие — нет? Это вопросы, на которые экономист пытается ответить.

Экономика — это социальная наука, изучающая производство, распределение и потребление богатства. Источник: Odd Andersen / AFP

Трудно найти точное определение поля.Ведущий английский экономист XIX века Альфред Маршалл назвал это «исследованием человечества в повседневной жизни; он исследует ту часть индивидуальной и социальной деятельности, которая наиболее тесно связана с достижением и использованием материальных условий благополучия ». Другие, например экономист ХХ века Лайонел Роббин, определяли экономику как «науку, изучающую человеческое поведение как взаимосвязь между (заданными) целями и редкими средствами, имеющими альтернативное применение». Сегодняшний консенсус — определение, данное экономистом канадского происхождения Джейкобом Винером, на данный момент является наиболее точным: экономика — это то, чем занимаются экономисты.

Языкознание

Лингвистика, наша последняя в списке социальных наук, является научным изучением языка. Он касается исторического развития языков в письменных текстах, а также в контексте литературы и культуры. Лингвист отдает предпочтение устным языкам над письменными и проблемам, связанным с их анализом. Вы можете быть лексикографом — человеком, который составляет словари или, если это недостаточно увлекательно, поднимите его на ступеньку выше и изучите судебную лингвистику, у которой средняя зарплата от 40 000 до 100 000 долларов США.

Выписка из средней школы — Курсы / коды курсов CSSC

Организация Объединенных Наций с участием Идентификация и исследование сенатора
Код CSSC Название Альтернативные названия Описание
Основная категория Подкатегория Курс
45 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Краткое изложение групп учебных программ, описывающих субстантивные части поведения, прошлые и настоящие действия, взаимодействия, и организации людей, объединившихся для религиозных, доброжелательных, в культурных, научных, политических, патриотических или иных целях.
01 ОБЩЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ Группа учебных программ, которые в целом описывают основные принципы и перспективы социальных наук
11 Социальные науки, Введение Социальные науки, Введение; Навыки социальных исследований отделений обществознания; методы исследования; подготовка к обществознанию
21 Социальные науки, продвинутая теория и исследования теория и методология социальных наук; первичный и
31 Семинар по общественным наукам учащихся дискуссионно-читательской группы; актуальные исследования; анализ литературы и исследований
41 Социальные исследования, независимое исследование Социальные исследования, независимые исследования; Общественные науки, Самостоятельное чтение самостоятельных исследований и чтения; письмо продвинутого уровня
00 Общественные науки, прочие общие вопросы
02 АНТРОПОЛОГИЯ Группа учебных программ, описывающих историческое и доисторическое происхождение человека, его физическое и культурное развитие, расовые характеристики, социальные обычаи и верования
11 Антропология культурных корней; культурное поведение; раса, религия, половые роли, семейные группы, институты и экономический статус; этнология и лингвистика
21 Сравнительные культурные образцы Многокультурное образование; Культурный плюрализм моделей межкультурного поведения; отношения между мировыми обществами; понимание себя через культурный анализ
31 Антропология, мифы и магия религия и магия; культурные различия
41 Культурная антропология, исследования Сборник устных историй компонентов культуры; оригинальные научные труды; индивидуальное антропологическое исследование; культура и личность; наблюдение и сбор данных
00 Антропология, прочее
03 АРХЕОЛОГИЯ Группа учебных программ, описывающих исторические и доисторические народы и их культуру посредством научного анализа их артефактов, надписей, памятников и других останков
11 Археология исторических и доисторических народов; анализ научных артефактов
00 Археология, прочее
04 КРИМИНОЛОГИЯ Группа учебных программ, описывающих причины преступности и методы выявления и борьбы с преступностью и преступником, включая статистику преступности, теории наказания и роль правоохранительных органов в обществе как агента по предупреждению и лечению преступление
00 Криминология, прочее
05 ДЕМОГРАФИЯ Группа учебных программ, описывающих жизненно важные социальные статистика, включая рождаемость, смертность, болезни, браки и образование показатели населения
11 Образование в области народонаселения Перепись США цель переписи; анализ и эффекты использования данных переписи
00 Демография, прочее
06 ЭКОНОМИКА Группа учебных программ, описывающих преобразование ограниченных ресурсов в товары и услуги, которые при распределении снова трансформируются потреблением, чтобы приносить удовлетворение человеческим хочет
01 Экономика, теория Экономика 1; Экономика, базовый уровень банков, прибыли, корпорации, союзы, деньги, ВНП; защита потребителя законы; Американские и другие системы; подоходный налог; производство и распространение; дефицит и спрос
02 Экономика и экономические проблемы Экономика сегодня и будущее; Экономика 2; Американская экономика; Свободное предпринимательство; Экономика сейчас; Сравнительная экономика современных американских экономических проблем; сравнительные экономические системы; деловые и трудовые вопросы; Федеральная резервная система
03 Экономика потребителей Потребитель и экономика; Экономика и потребитель банковское дело и инвестиции; Реклама; страхование; защита потребителя; бытовая и потребительская экономика; потребительское гражданство
04 Подача налоговой декларации Налог на прибыль текущая налоговая структура США; правильные процедуры подачи документов
05 Теория страхования технических терминов; разновидности; индивидуальные требования к страхованию
06 Инвестиционная экономика фондовый рынок; теория инвестиций; товары; фонды денежного рынка; облигации; развитие портфеля
07 Телевидение и экономика исследование американской экономики; презентация и интерпретация для СМИ
08 Энергетическое образование общих законов энергии, основанных на физике и науках о Земле; поставка и спрос; производство; U. С. и мировые источники; сохранение и альтернатива источники энергии
09 История американского труда историческое развитие союзов; культура рабочих; значительный лидеры рабочего движения; законы; социальные изменения
10 Экономика, анализ и критика основных экономических систем; теоретический анализ; художественный и документальный работает
11 Экономика, Колледж современных американских экономических проблем; Кредит колледжа
12 Международная экономика исследование международных валютно-торговых систем; мировые рынки; развитые и развивающиеся страны; взаимозависимость и множитель последствия национальных экономических кризисов
13 AP Economics; AP Microeconomics
14 AP Макроэкономика
15 IB Микроэкономика
16 IB Макроэкономика
00 Экономика, Другое
07 ГЕОГРАФИЯ Группа учебных программ, описывающих Землю и ее жизнь; описание земли, моря и воздуха; и распределение растительного и животного мира, включая человека и промышленность
01 География 8 США и мировая география
02 География, США чтение карт; Географические характеристики США
03 География, Северная Америка основных географических зон; Североамериканский регион
04 География мира Культурная и физическая география; основных географических зон мира; взаимоотношения между людьми и среда обитания; политическая, социальная, культурная и экономическая география
05 География, Западное полушарие и Африка обзор западной географии
06 География, Восточное полушарие обзор окружающей среды и географии Востока; экологические и культурные влияние
07 Физическая география физических элементов и влияние на жизнь человека
08 Экономическая и политическая география Экономическая география ресурсов; влияние искусственных границ на пространственное устройство и ассоциации
09 Человеческая и культурная география Человек и его окружение культурных групп и их географическое расположение
10 География поля, отличия теория и исследования; районные полевые работы; настройки лаборатории и семинара;
11 IB География мира
00 География, Прочее
08 ИСТОРИЯ Группа учебных программ, описывающих прошлое, в том числе запись, сбор, критика, синтез и интерпретация Свидетельства о прошлых событиях
01 История и география 7 обзор всемирной истории и мировой географии; чтение карт; государство история и культурное развитие
02 Наше культурное наследие 7 исследование истории США; исследование; колонизация; рано Правительство США
03 Общественные науки 7, с отличием хронологическая история США; администрации президента; политические движения; независимое обучение; исследовательские проекты
04 История США 8 История XIX и XX веков; текущие проблемы
05 Общественные науки 8 хронологическая история США; администрации президента; политические движения; конституция внешнеполитические тенденции
06 Общественные науки 8, с отличием хронологическая история США; администрации президента; политические движения; конституция внешнеполитические тенденции
07 История, штат и местность США Государственная история и правительство; История государства история; культура; современные проблемы; государственные учреждения
08 История США, уровень Advanced колонизация до наших дней; государственные и федеральные отношения
09 Американская история, основы История США, базовый курс; Американская история, средства правовой защиты; История США, средства правовой защиты исторический обзор; государственные учреждения; приложения к ежедневным живая
10 История Америки Американская история и мировая история исторический обзор; социальные, политические и экономические институты эволюция; Внутренние и внешние отношения США
11 История США 1 Эпоха Великих географических открытий; Основание Америки география; предварительное открытие; колонизация до гражданской войны; правительство происхождение; текущие события и прошлые отношения
12 История США 2 Современная история Америки обзор; Реконструкция через текущие события; Американец и мир дела
13 История США, с отличием историко-критических анализов; историческая литература; эмпирический деятельность
14 Американская история, углубленный курс История США, продвинутый курс; Американская история, колледж, зачет колледжа; колонизация до наших дней; выдающиеся историки, организации; основные политики; теоретические основы
15 Движение на запад исследование движения Америки на запад; мотивация и характеристики; социальные эффекты; культурное воздействие
16 Америка двадцатого века «Америка двадцатого века», обзор; Американская история, современность отечественная история ХХ века; прогрессивная эпоха; двадцатые годы и тридцатые годы; депрессия, новые сделки и послевоенное восстановление; дипломатическая история; гражданские права и политические скандалы
17 Двадцатые и тридцатые годы Ревущие 20-е и депрессивные 30-е отечественных и зарубежных мероприятий; Соединенные Штаты и мировые изменения; Форды и хлопушки; фанатики и Re Scare; протестные группы и реформаторы
18 Америка с 1945 года Америка после мировой войны; История Соединенных Штатов, Последние концентрированное исследование; послевоенные политические, социальные и экономические изменения; протест; ядерный век; пригородная миграция
19 Девятнадцать шестидесятых исследование американского общественного сознания; политический, религиозный, экономический и социальные силы
20 Девятнадцать семидесятых социальных, культурных, экономических и политических противоречий; физическое лицо взносы; будущие вызовы
21 Реформа в американской истории движений за исторические реформы; стратегии реформ; известные реформаторы
22 Американские запросы сравнительно-исторических перспектив; основные источники; колонизация и современные дела
23 Исторические события, США за последние 100 лет; Полет Линдберга; Последний бой Кастера; Убийство Линкольна
24 Американские войны, причины и следствия Мировые войны; Американские войны и дипломатия локальных и глобальных конфликтов; восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый века; длительные эффекты; организация мира; диктаторы
25 Гражданская война причин; крупные сражения; лидеры; проблемы реконструкции
26 Гражданская война, реконструкция и индустриализм война; послевоенная эпоха; Промышленная революция
27 Война и современное сознание кабинет Первой мировой войны; интеллектуальные и социальные эффекты; исторический Счета; литературные произведения и мемуары
28 Вторая мировая война исследование участия США; провоцирующие события; ключевой Тихоокеанский регион и атлантические сражения; лидеры, оружие и стратегия
29 Военная история США 1 дореволюционных времен до 1900 г . ; возрастающая военная роль; значительный боевые стратегии; продвижение вооружения
30 Военная история США 2 рост военной мощи ХХ века; отдельные виды вооруженных сил; политические и военные руководители; Барьеры вооружения
31 История США, полевое исследование обзор истории США; посещение исторических мест
32 История Северной Америки исторический обзор; обзор отношений с США
33 История Мексики исторический обзор; обзор отношений с США
34 История Южной Америки исторический обзор; обзор отношений с США
35 Всемирная история Исследования; Глаз на мир; Всемирная история и мировая география и Мировые культуры; Обзор мировой культуры; История мировой цивилизации культурно-политический обзор; древний и современный; западные и незападные цивилизации; текущие события
36 Всемирная история, Колледж от доисторических времен до наших дней; Россия, Африка, Красный Китай, Араб мир
37 Всемирная история, современность Цивилизация современного мира обзор; пост-ренессанс; развитие наций; войны
38 Мировая цивилизация, 20 век Современная всемирная история середина 20 века и наши дни; глобальный обзор и концентрированный учиться; Ориент; Африка; Индия
39 Мировая цивилизация, 20 век, награды середина 20 века и наши дни; глобальный обзор и концентрированный учиться; Ориент; Африка; Индия
40 Западная цивилизация 9 Мировая цивилизация 9 западная цивилизация; мультимедийная история и гуманитарные науки; древний до середины 20 века; Европа и США
41 Western Civilization 9, награды World Civilization 9, награды западная цивилизация; древние до середины 20 века; история и гуманитарные науки
42 Западная цивилизация, История История Европы исследование европейского развития
43 Ранняя западная цивилизация исследование европейского развития; доисторические времена через французский язык Революция; Отношения между США и европейскими организациями
44 Западная цивилизация, продвинутое размещение; Всемирная история, высший уровень историческое развитие западной цивилизации; древний и современный раз
45 Древний и классический мир ранних человеческих вкладов; культурное происхождение; Греческая и римская цивилизации
46 История Древней Греции история и культура; Древняя Греция
47 Рим и ее империя исторической застройки; городок и мировая держава
48 Древняя история и средневековье История древнего мира; Развитие цивилизации; Ранний мир История древних цивилизаций; Африка, Азия и Ближний Восток; Средний возраст, Возрождение и Реформация; культурный и художественный вклад; историческое воздействие
49 История английского языка древняя история; текущие проблемы
50 История английского языка с отличием исторический анализ; Англосаксонские политические, религиозные и экономические влияет
51 Французская революция, награды роспуск монархии; политическая эволюция; радикальный и консервативный политические группы; национальные и международные эффекты; академически талантливый
52 Современная Европа история и культура; Индустриальная революция; Ренессанс; Европейский развитие наций; Мировые войны
53 Европейская история, середина XIX — середина XX века, продвинутый зачет колледжа; Национализм; Первая мировая война; политические, экономические и общественные движения
54 История Европы, 20 век Европа 20-го века тем ХХ века; фашизм и коммунизм; экономическая редевелопмент; социальные, политические и экономические изменения
55 Европейская история, для углубленного изучения новейшая история Европы; политико-дипломатический; интеллектуальный и культурные; социально-экономический
56 Европейская история, современность Западная цивилизация, современность уровень колледжа; Европа с 1500 года по настоящее время; первоисточники
57 История третьего мира исторический обзор; развивающиеся страны
58 История Африки исторической застройки; от древности к современности
59 Африка, Ближний Восток и Латинская Америка исторический обзор; существенные факторы развития текущие события
60 История Латинской Америки географический и исторический обзор; мировые отношения
61 История Ближнего Востока географический и исторический обзор; мировые отношения
62 Израиль, История географический и исторический обзор; мировые отношения
63 Восточная цивилизация исследование Индии, Китая, СССР и Японии; ранние и современные цивилизации; политические и культурные аспекты
64 Дальний Восток, История исторический обзор; мировые международные отношения
65 История Азии, современность обзор истории Китая и Японии; сфокусированный современный исторический исследование
66 Pacific Lands, История исторический обзор; мировые отношения
67 История России исторический обзор; мировые отношения
68 Мировые лидеры прошлого и настоящего современных и древних исторических деятелей; Моисей, Сократ, Черчилль, Ганди, Гитлер, Мартин Лютер Кинг, Наполеон
69 Исторические исследования тематическое исследование периода или событий; просмотр исходных документов и историческая критика
70 Всемирная история до IB
71 IB История американцев
72 IB Twentieth Century World Topics
73 IB История Европы
74 История США до IB
00 История, Прочее
09 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Группа учебных программ, описывающих агентства, операции, и принципы, связанные с общением и взаимодействием между народами, с упором на отношения между политическими подразделениями и правительства.
11 Международные отношения Проблемы внешней политики; Международные отношения международные отношения; Роль США; развивающиеся страны; Объединенный Наций; международные ресурсные и демографические проблемы; многонациональный корпорации
21 Международные отношения с отличием государственных деятелей; международные соглашения и разногласия; политический анализ
31 Международное право исторической застройки; мировые суды; текущие мировые проблемы и решения; практические международные правила
41 Типовой совет безопасности, местный участвующих студентов Совет Безопасности Организации Объединенных Наций
51 Модель Организации Объединенных Наций, местный исследования международных отношений; участвующий студент Организация Объединенных Наций
52 Модель Организации Объединенных Наций, национальный человек; национальное студенческое представительство
00 Международные отношения, прочие
10 ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАВИТЕЛЬСТВО Группа учебных программ с описанием. и анализ политических институтов и процессов, включая происхождение, развитие, географические единицы, формы, источники авторитета, полномочия, цели, функции и деятельность правительства
01 Гражданские Гражданское общество гражданские обязанности и правительство — введение; федеральный государственное и местное самоуправление; Организация и функции
02 Государственные и местные органы власти государственных функций; государственный и местный уровень
03 Правительство, базовое Правительство и современные американские проблемы исследование процедур голосования в США; судебные операции; местный, государственное и национальное законодательство
04 Правительство США Правительство; Практическое правительство; Политические исследования; Федеральное правительство; Правительство США; Правительство и принятие решений; Соединенные Штаты История и правительство исследование США, местных и других политических систем; набор персонала; роли и принятие решений; служебные обязанности; исполнительная, законодательная, и судебные органы власти
05 Президентство президентских должностей; Конституция и президентство соответствующее конституционное исследование; должностные лица президента; президентский характеристики; скандалы
06 Основы Конституции Права и обязанности; Конституционная история исследование конституции США; конституционные конвенции и лидеры; статьи и поправки; основные права
07 Индивидуальная vs. Государство Свобода и закон права личности и государственная власть; тематические исследования ориентира судебные решения; формальные и неформальные институты правительства; интерес группы
08 Национальные выборы на уровне штата и в местные органы власти Правительство и политика; Молодежь и местная политика; Американская политика; Американское политическое поведение; Политические вопросы; Американский политический Системы участие и ответственность избирателей; выборы; представители роли, набор и принятие решений; эмпирическое участие в политической жизни; текущие события; кампании и медиа-стратегии
09 Выборы, политика и нравственность, почести избирательных операций; Модели поведения американских избирателей; две стороны система; теория демократии; мораль и политика
10 Современная мировая жизнь Текущие события; Текущие дела; СМИ и политика; Критические проблемы информационный анализ СМИ; национальные и международные дела; политическое освещение в СМИ; медиа техника
11 Внешняя политика США Соединенные Штаты как мировая держава; Американское правительство в мировых делах политика от испано-американской войны до наших дней; президентский внешняя политика; текущая американская политика; Фонды американского правительства; прочие государственные формы
12 Принятие решений в условиях кризиса Конфликт идей исследование американских политических кризисов; Процесс принятия решения; исполнительный анализ уровня; философские и политические споры; Социальное последствия
13 Американское наследие, награды Политические исследования; Награды исследование теории и развития американского правительства; основной источник документы; теоретические приложения к сегодняшнему миру
14 Современные американские политические проблемы Современные американские проблемы; Современные американские проблемы; Гражданство; Американские проблемы операций местного, государственного и национального правительства; экономические вопросы; гражданские обязанности; текущие события и историческое происхождение; методы решения проблем
15 Современные американские политические вопросы, награды Американские проблемы, исследования государственных и негосударственных учреждений; решение проблем роли; современное разрешение конфликтов; международные связи; право и социальные проблемы
16 Американское правительство и экономика, базовый уровень государственных учреждений; основные экономические принципы
17 Правительство и экономика США Сегодняшние проблемы; Проблемы демократии и экономики; Американец Учреждения; Проблемы демократии ориентация на общественные науки; политическая структура и партии; местный, государственные и национальные налоги, профсоюзы и другие экономические вопросы; социальные проблемы; демократия
18 Правительство и экономика США, с отличием ориентация на общественные науки; политическая структура; экономические вопросы
19 Сравнительные политические системы, базовая мировых политических систем; демократия и коммунизм; политические формы и руководители
20 Сравнительный анализ мировых правительств Сравнительные политические системы основных мировых политических систем; демократия и коммунизм; политический анализ; Великобритания, У. С., Франция и Советский Союз
21 Американизм против коммунизма экономические, социальные и политические различия
22 Американизм против коммунизма, награды экономических, политических и социальных различий; государственное и местное самоуправление; экономика
23 Коммунизм и его рост философия и рост; Советские и китайские формы; политический, экономический и социальные эффекты; Западный удар
24 Гражданское право, Знак отличия Европейские гражданские автомобили избранных тем в правительстве и гражданстве; национальный и международный вопросы; наставник и возможности стажировки
25 Письма, влияющие на правительство философской и политической литературы; государственное развитие; старинные и современные произведения; Моисей, Платон, Макиавелли, Локк, Мэдисон, Маркс
26 Государственная стажировка визит в Вашингтон, Д. C .; семинары с политическими лидерами; исторический экскурсионный
27 Модель Сената ; общественный студенческий сенат
28 Политическое лидерство сотрудников студенческого корпуса; принятие решения; лидерские качества
29 Политология местные, национальные и внешнеполитические процессы
30 Политология, высшее образование местных, национальных и внешнеполитических процессов; недавний национальный и международные мероприятия; независимые исследования; политический опыт; материалы современной политологии
31 Политология и правительство — Сфера местного / регионального управления посещений / стажировок в органах местного и регионального самоуправления; семинары с лидерами; историческая достопримечательность
32 Политические беспорядки исследование политических кризисов, вызванных анархией; убийства; гражданские войны; терроризм; Пограничные споры
33 Современные проблемы, базовые навыки современные социальные, экономические и политические проблемы; современные конфликты; структура и функции правительства; методы решения проблем; критический мышление
34 Pre-IB Правительство США / экономика
35 AP Американское правительство и политика
36 AP Сравнительное управление и политика
37 IB Правительство США
00 Политология и правительство, Другое
11 СОЦИОЛОГИЯ Группа учебных программ, описывающих человеческое общество, социальные институты и социальные отношения, включая развитие, цели, структуры и функции человеческих групп
11 Американские социальные проблемы, Введение Социальные проблемы; Социальные вопросы; Отношения с общественностью и межгрупповыми отношениями вводный курс; социальные и политические институты; массовое общество и социальные проблемы; злоупотребление алкоголем и наркотиками; старение; расовые проблемы
21 Социология, общее социальная структура общества; социальные учреждения; Американское общество
31 Социология, Вып. социальных норм; мужские и женские роли; Общественное давление; социальный класс и мобильность; социальное отклонение
32 Бедные в Америке история, политика и экономика бедности в Америке; сельский и городская бедность; социальные последствия бедности; усилия по сокращению бедности — успехов и неудач
41 Мобильность в обществе возможностей карьерного роста; различия социальных классов; Соединенные Штаты классовая система; классовая борьба
51 Насилие в Америке агрессия и насилие; социологические причины; социальные эффекты; физическое лицо ответственность
61 Смерть и умирание социальные и культурные аспекты; таможня; отношения
71 Социология с отличием социализация; социальная организация; демографические исследования
81 Социология, исследования групповое поведение людей; оригинальные научные труды; методы исследования и техники; исследовательский проект
00 Социология, прочее
12 ГОРОДСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Группа учебных программ, описывающих историю, общество, политика, культура и экономика городских территорий
11 Городские проблемы Городские социальные проблемы; Город в истории США; Городская среда и проблемы; Городское выживание; Городские исследования финансовых последствий; городская среда по сравнению с пригородом; городское поле поездки
21 Городская экология индивидуальных и государственных экологических обязанностей в городах; демография и землепользование
31 Технологии и урбанизация урбанизация; технический прогресс и зависимость
00 Городские исследования, прочее
99 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ ДРУГИЕ Группа учебных программ по общественным наукам, не описанная выше.
00 Группа учебных программ по общественным наукам, не описанная выше.

Искусство социальных наук в JSTOR

Абстрактный

В дополнение к несомненным и общепризнанным аспектам социальных наук, которые являются научными, так же как и физические науки являются научными, социальные науки также являются искусством.Это искусство отчасти состоит из перцептивного понимания некоторых аспектов человеческой натуры, дара или умения делать существенные обобщения как производные от такого восприятия, а также свежей точки зрения, которая ставит под сомнение предыдущие взгляды. Поскольку этот аспект социальной науки требует развития, следует признать связь социальной науки с гуманистическими усилиями и включить в подготовку социологов как таковых гуманистическое образование.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск. Основанный в 1895 году как первый в США научный журнал в этой области, American Journal of Социология (AJS) представляет собой новаторскую работу из всех областей социологии с упором на построение теории и инновационные методы. AJS стремится обращаться к широкому кругу читателей-социологов и открыт для вкладов представителей различных социальных наук — политологии, экономики, истории, антропологии и статистики в дополнение к социологии, — которые серьезно привлекают социологическую литературу к разработке новых способов понимания социальной сферы. .AJS предлагает обширный раздел рецензий на книги, который определяет наиболее выдающиеся работы как начинающих, так и устойчивых ученых в области социальных наук. Время от времени появляются заказные обзорные эссе, предлагающие читателям сравнительное углубленное изучение известных названий.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Морские социальные науки: взгляд на устойчивое будущее

https://doi.org/10.1016/j.envsci.2020.03.015Получение прав и контента

Основные моменты

Морские социальные науки все чаще признаются как имеющие решающее значение роль в глобальном управлении морскими ресурсами.

Несмотря на недавний всплеск, пробелы в знаниях и проблемы с включением морских социальных наук в политику и управление сохраняются.

Приоритеты исследований включают социальную справедливость в морских вопросах, общественное мнение, прозрачность в управлении и многое другое.

Рекомендовать разработку глобальной междисциплинарной исследовательской стратегии с учетом методологического и географического разнообразия.

Реферат

Морская и прибрежная среда обеспечивает обширные и важные экосистемные услуги, на которые полагается большая часть человечества, однако учет человеческого измерения в морской и прибрежной политике и управлении исторически отсутствовал.По мере продолжения усилий по решению существенных и разнообразных проблем, с которыми сталкивается морская и прибрежная среда, в последние годы растет призыв уделять больше внимания людям, их взаимодействию с морской средой и вытекающим из этого последствиям для разработки эффективной политики и управления. Действительно, в последнее время признание важности исследований, данных, свидетельств и опыта в области морских социальных наук пошло по восходящей траектории. Несмотря на этот растущий уровень осознания ценности социальных наук для более широкой повестки дня в области управления морскими и прибрежными районами, эффективное и значимое включение морских социальных наук в исследования и практику остается проблемой.Здесь мы подходим к этой глобальной проблеме как к возможности сплотить сообщество для разработки перспективной программы международных исследований, признавая роль множественных подходов и разнообразных методов в понимании взаимоотношений между обществом и морем, стимулируя исследовательское и практическое сообщество в морской среде. социальные науки и не только. Кроме того, объединяя это все более активное сообщество, мы можем определить механизмы изменений и пути, которые позволят включить морские социальные науки в глобальную политику в области океана.Этот документ основан на мнениях исследователей и практиков из различных дисциплин морских социальных наук, собранных во время семинара экспертов, проведенного на конференции MARE 2019 (июнь 2019 г. ) и представляющих ряд географических регионов и перспектив. В ходе семинара делегаты определили ряд приоритетов для непрерывного развития сообщества морских социальных наук, в том числе необходимость повышения потенциала исследований в области морских социальных наук во всем мире, важность воспитания всеохватного и равноправного сообщества исследователей морских социальных наук и роль сетей, чтобы продолжать повышать значимость данных и фактических данных по морским социальным наукам для глобальной политики и управления Мировым океаном.Кроме того, обсуждения позволили получить ценную информацию о существующих пробелах в знаниях и потенциальных приоритетах исследований на будущее. Наконец, в документе представлены видение будущего и рекомендации для международной и междисциплинарной повестки дня в области морских социальных наук, в которых содержится призыв к совместному и стратегическому мышлению в области морских социальных наук с учетом взаимодействия морской науки и политики. Важно то, что мы показываем, как социальные науки должны быть встроены во все аспекты управления морскими и прибрежными районами, чтобы создавать действительно устойчивые решения распространенных экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Ключевые слова

Управление морскими и прибрежными районами

Морская социальная наука

Морская политика

Приоритеты исследований

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Что такое социальная статистика? — Школа социальных наук

Социальная статистика — это использование статистики для изучения человеческого поведения и социальной среды.Данные социальной статистики — это информация или знания о человеке, объекте или событии.

О статистике

Статистика — это числа, сводки шаблонов, а также вероятности.

Статистический анализ может включать создание и сбор данных, их интерпретацию и представление.

Социальная статистика и количественный анализ данных — ключевые инструменты для понимания общества и социальных изменений. Мы можем попытаться зафиксировать отношение людей и сопоставить модели поведения и обстоятельств с помощью чисел, а также описать, как меняются люди и группы населения.

Что такое данные?

Данные могут быть числовыми значениями или текстом, звуками или изображениями, воспоминаниями или восприятием.

Часто понятие данных предполагает информацию, которая прошла некоторую обработку и имеет структуру. Однако многие примеры новых типов данных имеют очень разные и часто неструктурированные форматы; например, миллионы твитов или тысячи PDF-файлов общедоступных документов.

Огромные объемы данных о людях, организациях и социальных группах собираются каждый день по всему миру.Наша роль как социальных статистиков — анализировать и разбираться в огромных объемах и источниках данных с помощью социальных исследований, основанных на гипотезах.

Понимание общества

Социальная статистика — это средство изучения и проверки вопросов исследования и воздействия на политику в различных сферах жизни людей. Эти наблюдения помогают нашему пониманию общества, вопросы исследования включают:

  • Как растет население?
  • Состоятельные люди счастливее?
  • Становится ли общество более терпимым к разнообразию?
  • Как люди справляются с финансовыми трудностями?
  • Люди с более высокой квалификацией зарабатывают больше?
  • Волонтерство улучшает ваше самочувствие?

Социальная статистика — это средство изучения и проверки вопросов исследования и воздействия на политику в различных сферах жизни людей.

Социальная статистика в реальном мире

Отдел социальной статистики Организации Объединенных Наций анализирует различия между социальными группами и странами, охватывая такие вопросы, как жилье, здоровье, образование, условия работы и занятость.

Особое внимание уделяется изучению условий жизни особых групп населения, включая детей, пожилых людей, безработных и людей с ограниченными возможностями.

Сравните факты

Социальная статистика также используется для сравнения данных до и после политического вмешательства.

Например, нам нужна статистика, в первую очередь, для измерения бедности, а затем мы, возможно, захотим оценить влияние и затраты политики, обеспечивающей финансовую поддержку семьям, живущим в бедности.

Узоры и отношения

Методы статистического анализа могут использоваться для изучения закономерностей и лежащих в основе отношений в наборах данных, например:

  • в отношении ответов людей на несколько вопросов в опросе;
  • , чтобы принимать во внимание аспекты жизненного положения людей, такие как уровень безработицы в месте проживания; или
  • образовательные стандарты класса и / или школы, в которой они учатся;
  • Изменение
  • также можно измерить с помощью лонгитюдных опросов, в ходе которых люди опрашиваются в разные моменты их жизни.

Методы статистического тестирования и моделирования могут использоваться для обобщения от небольших выборок к большим популяциям, например:

  • предсказание исхода выборов;
  • отношения к экономике в стране.

Вероятностные тесты могут использоваться для определения ключевых факторов, связанных с конкретным результатом или поведением. Например, будут ли пожилые люди больше беспокоиться о том, чтобы стать жертвой преступления, чем молодые люди, если вы приняли во внимание их семейное положение, образование, работу и тип местности, в которой они живут?

Статистика и возможности трудоустройства

Навыки анализа данных и использования статистических данных имеют жизненно важное значение для исследований в области демографических изменений, здоровья, семейной жизни, экономики, благополучия, образования, занятости, права и уголовного правосудия, жилья и гражданского участия.

Даже если вы в основном используете качественные данные, навыки понимания более широкой картины могут добавить объяснительную силу вашему эмпирическому исследованию.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *