Правописание одной и двух букв Н в разных частях речи
Сколько н писать в слове жаре(н, нн)ый? Как правильно – бешеный или бешенный? Когда писать крашеный, а когда – крашенный? Если вы периодически задаёте себе подобные вопросы, то эта статья для вас.
Одно из самых ошибкоопасных мест при выборе н или нн – суффиксы прилагательных и причастий. С них и начнём.
Прежде всего, вспомним: прилагательные могут быть образованы от имён существительных или от глаголов, а потому делятся соответственно на отыменные и отглагольные. Правила правописания н, нн у прилагательных этих двух групп разные.
Н, НН в отыменных прилагательных.
Чтобы выбрать правильное написание н или нн у прилагательных отыменных, желательно выяснить, от какого конкретно существительного они образованы и при помощи какого суффикса.
Две н пишутся в отыменных прилагательных, которые
- образовались от слов с основой, оканчивающейся на
лимонный (образовано от существительного лимон),
старинный (образовано от существительного старина).
Вот схема, по которой образуются такие прилагательные (на конце основы уже была буква н, а при образовании прилагательного добавилась ещё одна – суффикс н):
Согласно этому пункту пишутся с двумя н и прилагательные, которые образованы от разносклоняемых существительных – тех, что оканчиваются в именительном падеже на –мя. Дело в том, что в косвенных падежах и во множественном числе такие слова имеют суффикс ЕН – он и замыкает основу, от которой при помощи суффикса Н образуется прилагательное:
имя – имена – именной,
племя – племена – племенной,
время – времена – временный,
пламя – пламени – пламенный и т.п.
- имеют суффикс ОНН или ЕНН:
лекционный,
бритвенный.
Исключением является слово ветреный. Кстати, это слово перестаёт быть исключением, когда к нему добавляется приставка: в словах заветренный, безветренный (и им подобных) в соответствии с общим правилом пишется нн.
Одна н
песчаный,
полотняный,
гусиный.
Исключениями здесь являются слова стеклянный, оловянный, деревянный, в которых пишется две н.
Следует запомнить написание прилагательных:
Эти прилагательные пишутся в соответствии с традицией. Одну или две н в них обычно объясняют с точки зрения их этимологии, то есть происхождения. Узнать о происхождении прилагательных подлинный, пряный, пьяный и других слов русского языка можно на страничке «Из истории слов».
Н, НН в отглагольных прилагательных.
Отглагольные прилагательные образовались от глаголов несовершенного вида: жареный (от жарить), вязаный (от вязать), крашеный (от красить).
В суффиксах большинства таких прилагательных пишется одна н:
глаженое бельё,
кипячёное молоко,
кошеная трава.
Две н пишутся лишь в тех отглагольных прилагательных, которые имеют суффиксы ОВА, ЁВА:
асфальтированная дорога,
газированная вода,
пломбированный зуб,
корчёванный пень.
У отглагольных прилагательных не бывает зависимых слов и приставок (кроме приставки
Н, НН в причастиях.
Правило написания н, нн касается страдательных причастий прошедшего времени, имеющих в полной форме суффиксы НН, ЕНН, ЁНН:
сделанный,
распиленный,
увлечённый.
Эти причастия образуются от глаголов совершенного вида – и в этом их главное отличие от отглагольных прилагательных, образующихся, как мы уже отмечали, от глаголов несовершенного вида.
Причастия могут иметь приставки (покрашенный пол) и зависимые слова ( крашенный вчера пол), однако могут быть бесприставочными и употребляться без зависимых слов (решённая задача, купленные вещи).
В полных причастиях пишутся две буквы н:
зажаренный картофель,
жаренный на масле картофель,
брошенный камень.
В кратких причастиях пишется одна буква н:
мясо зажарено,
камни брошены,
задача решена.
Следует запомнить слова, в которых написание н, нн традиционно и не подчиняется правилу:
Сложные прилагательные с приставкой ПЕРЕ-.Такие слова встречаются преимущественно в разговорной речи. Образуются они путём повтора, пишутся через дефис и, несмотря на то, что во второй их части есть приставка
глаженое-переглаженое платье,
ношеный-переношеный пиджак,
стираные-перестираные вещи.
Как отличить причастия от отглагольных прилагательных?
И причастия, и отглагольные прилагательные образованы от глаголов, эти слова похожи друг на друга, а иногда и совсем не различаются в произношении. Однако отглагольные прилагательные пишутся с одной н, а причастия – с двумя. А потому, чтобы не сделать орфографическую ошибку, нужно научиться чётко разграничивать слова этих частей речи.
Вид.Главное отличие – вид глаголов, от которых образованы причастия или прилагательные. Ещё раз напомним: отглагольные прилагательные образуются от глаголов несовершенного вида, причастия – от глаголов совершенного вида:
вязаный свитер – то есть свитер, который вязали (что делали?) – слово образовано от глагола несовершенного вида и, следовательно, является прилагательным (чем и объясняется написание н).
решённый вопрос – то есть вопрос, который решили (что сделали?) – слово образовано от глагола совершенного вида решить и, следовательно, является причастием (именно этим объясняется написание нн).
Отглагольные прилагательные приставок не имеют (кроме приставки НЕ, о которой мы уже вспоминали). Получается, что наличие приставки – примета причастия и повод написать в полной форме
связанный свитер,
зажаренное мясо.
В краткой форме причастий, напомним, нужно писать одну н:
свитеры связаны,
овощи зажарены.
Зависимые слова.Отглагольное прилагательное можно превратить в причастие, добавив зависимое слово (то есть слово, к которому мы задаём вопрос от причастия):
вязаный свитер (вязаный – отглагольное прилагательное) – вязанный мамой свитер (вязанный – причастие),
жареный картофель (жареный – отглагольное прилагательное) – жаренный на масле картофель (жаренный – причастие).
Глаголы вязать и жарить, от которых образованы в данном случае и прилагательные, и причастия, относятся к несовершенному виду – то есть должны образовывать прилагательные. Однако при прилагательных не бывает зависимых слов. Получается, что, присоединяя к себе зависимые слова, отглагольное прилагательное автоматически переходит в разряд причастий – со всеми вытекающими последствиями (в его полной форме теперь пишется две н, в краткой – одна н).
Н, НН в существительных и наречиях.
Некоторые существительные, а также наречия, оканчивающиеся на -о, -е, образовались от прилагательных или причастий с н или нн. В таких существительных и наречиях пишется столько же н, сколько в словах, от которых они образованы:
воспитанник (существительное образовано от причастия воспитанный),
варен
испуганно (наречие образовано от причастия испуганный),
путано – (наречие образовано от отглагольного прилагательного путаный).
В заключение ещё один небольшой список слов для запоминания – на этот раз существительных:
«Правописание –н- и –нн- в суффиксах разных част речи»
Конспект урока русского языка на тему:
«Правописание –н- и –нн- в суффиксах разных част речи»
Учитель русского языка и литературы Муртузова Э.Ш.
10 класс
Цели урока:
— закрепить навыки правописания –н- и –нн- в разных частях речи;
-выработать навык определения именных и отглагольных образований выбора –н- и –нн- в суффиксах;
— расширить полученные сведения о правописании –н- -нн- в наречиях, прилагательных и причастиях;
— различать краткие формы причастий и прилагательных, образованных от полных причастий;
— совершенствовать орфографическую, пунктуационную и речевую грамотность обучающихся;
— закрепить знания о правописании слов-исключений.
Ход урока
Приветствие
Проверка готовности к уроку
Орфоэпическая разминка по вариантам.
1 вариант 2 вариант
Алкоголь Аргумент
Егоза Бармен
Жалюзи Грушевый
Красивее Договор
Каталог Звонить
Апостроф Атлас (ткань)
Завидно Баловать
Заговор Газопровод
Искра Дремота
Мизерный Задолго
После орфографической разминки проецируется текст. Один ученик работает у доски.
Лермонтовский Кавказ
Вдохновен..о воспетый Лермонтовым Кавказ давно уже стал об..тован..й землей мил..ионов читателей великого поэта. (Не)возможно представить себе этот чудесный край (не)думая о Лермонтове. Где бы вы (н..) были в походе или на отдыхе в диких ущел..ях на горных тропинках в Грузи.. или Дагестане всюду с благодарностью вспомните Лермонтова. Любуясь живописными пейзажами в..личествен..ной красотой Кавказа вы (не)вольно подумаете о том что когда-то уже познакомились с ними и навсегда полюбили их читая произв..дения поэта… На всем Кавказе из..е..жен..ом и и..хожен..ом Лермонтовым нет другого места где (бы) так же тесно как и в Пятигорске переплетались нити личной и творческой б..ографии поэта. Вот почему так влеч..т к себе всех этот уголок земли.
Здесь многое напоминает о Лермонтове потому что Пятигорск
это частица жизни поэта (на) веки запечатлён..ая в
старин. .ых домах и памятниках и в с..неющих горах и в прозрачной лазур.. неба…
Задания к тексту:
1.Ученику у доски вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы, постановку знаков препинания.
2.Синтаксический разбор предложений:
Один ученик разбирает первое предложение и определяет тип сказуемого. Вдохновенно воспетый Лермонтовым Кавказ давно уже стал обетованной землей миллионов читателей великого поэта.
Второй – первое предложение второго абзаца и определяет вид односоставного предложения.
На всем Кавказе, изъезженном и исхоженном Лермонтовым, нет другого места, где бы так же тесно, как в Пятигорске, переплетались нити личной и творческой биографии поэта.
3. Выписать слова, в которых пропущены –н- и –нн- и разобрать их по составу:
Изъезженном, старинных, вдохновенно, величественный, исхоженном, обетованной, туманный.
— Что объединяет эти слова?
— О каких частях речи мы говорим?
-Каким способом образованы эти слова?
— Вспомним, когда пишется одна буква Н, когда – две.
Есть прилагательные отыменные (т.е.) образованные от имени прилагательного) ветер – ветреный, серебро- серебряный и отглагольные (воспитать – воспитанный).
На доске проецируется таблица.
-н- и –нн- в суффиксах прилагательных.
-н- пишется: | -нн- пишется: |
1) в отыменных прилагательных: А)в суффиксах –ан-, -ян- Кожа – кожаный Серебро – серебряный Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный; Б) в отыменных прилагательных с суффиксом –ин- Гусиный, гостиная
| 1) на стыке корня и суффикса: Луна – лунный; стена – настенный,
|
2) в отглагольных прилагательных: А) образованных от форм несовершенного вида в суффиксах –ен-, -ён-, -ан-, -ян-: Ходить – хоженый Носит – ношены Мудрить – мудреный Звать – званый Рдеть –рдяный Исключения:
желанный, деланный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный,
нечаянный. Б) в составе сложных слов: Гладкокрашеный, домотканый, малоношеный
| 2) в отыменных прилагательных с суффиксами –енн- и –онн-: Буква- буквенный, свойство- свойственный, лекция- лекционный |
| 3) в суффиксах –енн-, -ённ-, -анн-, -янн- в отглагольных прилагательных, образованных от форм совершенного вида: Выходить – выхоженный Поносить – поношенный Смирить- смиренный Растерять- растерянный Исключения: названый брат, посаженый отец, приданое (невесты)
|
| 4) в отглагольных прилагательных с суффиксами –ованн- (ёванн): Рисковать –рискованный Циклевать – циклеванный |
В
сочетаниях «глаженые-переглаженые брюки», «латаная-перелатаная шуба»,
«ношеный-переношеный костюм». | Примечание: в прилагательных кованый, жёваный пишется одна буква –н- |
А чтобы вы хотели добавить сами? (масленый, масляной, слова-исключения, не указанные в учебнике: пряный, румяный, юный, ветреный, ветряная мельница).
Различие написания слов:
1) ветреный (день, юноша) (т.е. легкомысленный), ветряная (мельница, оспа), но безветренный;
2)масленый (блин, каша) (т.е. смазанный маслом), — масленый взгляд (образное словоупотребление)
Масляный (из масла, от масла) – масляное пятно, краски.
Запомни: в словах, образованных от основ на –ск-, -ч-, -ц- перед суффиксом –н- или перед суффиксами, начинающимися с –н-, пишется –ч- (хотя в некоторых из этих слов произносится –ш-):
Скука – скучный, скворец – скворечня. Так же пишутся женские отчества, образованные от мужских на –ич- (Никитич – Никитична).
В отдельных словах пишется – шн-: двурушник
(ср. рука). В словах, образованных от основ на –х-, перед суффиксом –н- пишется-
ш- (золотуха – золотушный).
Вспомним также о правописании существительных: труженик, масленица, пудреница, вареник, ветреница, мудреность, смышленость (все эти слова записываются в тетради).
. Появляется первый тест на интерактивной доске. Он выполняется на доске с комментариями.
Пчели..ый, бараба..ый, оловя..ый, песча..ый, лекарстве..ый, комари..ый, урага..ый, ледя..ой, це..ый, деревя..ый, клюкве..ый, осе..ий, революцио..ый, плятя..ой, лу..ый.
— Сейчас вспомним суффиксы –н и –нн- в причастиях (по учебнику)
Как можно отличить прилагательное от причастия? (Если нет зависимых слов и нет приставки, то это прилагательное: груженый вагон, вязаная кофта. В кратких прилагательных пишется столько –н-, сколько в полных). Но в кратких причастиях всегда пишется одна буква –н-.
1) Краткие отглагольные прилагательные можно отличить
от кратких причастий тем, что они не имеют после себя дополнения, отвечающего
на вопрос «чем? Кем?».
Например. Население было собрано начальником гарнизона. Она воспитана в строгих правилах. Краткие причастия отличаются возможностью трансформации в глагол.
2) Краткие прилагательных можно заменить другими прилагательными.
Девушка начитанна (умна, эрудированна).
Закрепим наши теоретические знания практическим заданием.
Выполним тест №2.
Стулья завале..ы книгами
Лома..ая линия
Копче..ая рыба
Замороже..ое филе
Поджаре..ая колбаса
Гримирова..ый артист
Лица вымаза..ы сажей
Лома..ый грош
Машина заправле..а
Ягоды подавле..ы в корзине
Каша сваре..а
Запута..ые нитки
Пута..ые мысли
Плете..ая из ивняка корзина
— Усложнение задачи: необходимо определить, в какой части речи прощена буква.
Тест №3
Бесчисле..ое ( ) Фарширова..ый ( )
Письме..ый (
) Слома. .ый ( )
Провере..ый ( ) Бесце..ый ( )
Перегруже..ый ( ) Купле..ый ( )
Рва..ый ( ) Порва..ый ( 0
Ветре..ый ( ) Соломе..ый ( )
Закопче..ый ( ) Разорва..ый ( )
Чем вы руководствовались при определении частей речи? Сколько –н- пишется в наречиях? )в наречиях пишется столько –н-, сколько в словах, от которых они образованы. В предложении наречие всегда является обстоятельством).
В следующем тесте необходимо отличить наречие от прилагательного и причастия.
Тест №4
Распределите словосочетания по колонкам таблицы
Наречия отвечают на вопрос КАК?
| Краткие прилагательные и причастия отвечают на вопрос КАКОВ? |
|
|
Смотрел удивленно, раздражен шумом, мышцы напряжены,
походка медленна, помощь обеспечена, все удивлены, поступил совершенно
правильно, жил обеспеченно, говорил раздраженно, работали напряженно, шел
медленно, конструкция совершенна.
Обобщение.
— Какие разделы науки о языке мы вспомнили? (Орфоэпия, словообразование, морфология, морфемика, синтаксис).
Домашнее задание.
Подведение итогов урока
Правописание Н и НН в разных частях речи 9 класс — РУССКИЙ ЯЗЫК — КОНСПЕКТЫ УРОКОВ — Каталог статей
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Правописание -н- и -нн- в разных частях речи”.
Задания:
1. ПОВТОРИТЕ ПРАВИЛО.
1. В каких суффиксах прилагательных,
образованных от существительных, пишется -нн-?
Введите через запятую. (онн, енн)
2. В каком прилагательном-исключении пишется
суффикс -ен-? (ветреный)
3. В каких суффиксах прилагательных пишется одна
буква -н-? Введите через запятую. (ан, ян, ин)
4. Укажите прилагательные-исключения, в которых
пишется суффикс -янн-. Введите через запятую. (оловянный, деревянный, стеклянный)
5. В прилагательных, образованных от существительных с основой на -н- при помощи суффикса -н-, пишется:
6. В наречиях, образованных от прилагательных с двумя буквами -нн-, пишется:
7. При наличии приставки, кроме не- и полу-, в причастиях пишется:
8. При наличии зависимых слов у причастий пишется:
9. В полной форме отглагольных прилагательных при наличии суффиксов -ова-, -ёва- пишется:
10. В причастиях, образованных от глаголов совершенного вида, пишется:
11. При отсутствии приставок, зависимых слов и суффиксов -ова-, -ёва- в причастиях и отглагольных прилагательных пишется:
12. В кратких страдательных причастиях пишется:
13. В наречиях, образованных от прилагательных,
пишется:
- н
- нн
- столько н, сколько в полной форме прилагательного.
2. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ.
Ели они варе..ики (н) со сметаной, сви..ину (н) с
кашей, пампушки с медом.
Большая соломе..ая (нн) крыша почернела от
времени.
Иные мне нужны картины: люблю песча..ый (н)
косогор, перед избушкой две рябины, калитку,
слома..ый (нн) забор.
Каме..ая (нн) площадка приятно охладила
разгоряче..ые (нн) подошвы.
Тень усталости лежала на ю..ом (н) лице.
Сердца их гневом стесне..ы (н), уж копья броше..ы (н)
далеко.
О прошлом грезит конопля..ик (н).
На краше..ый (нн) масля..ой (н) краской пол упали
лучи солнца.
3. СЛОВАРНАЯ РАЗМИНКА.
Некраше..ая дверь (н)
Домотка..ая скатерть (н)
Незва..ые гости (н)
Проще..ое воскресенье (н)
Пушистая листве..ица (н)
Багря..ый лист (н)
Густонаселе. .ый район (нн)
Ране..ый солдат (н)
Полужаре..ый окунь (н)
Незасея..ое поле (нн)
Варе..ое в собственном соку мясо (нн)
Лекарстве..ое растение (нн)
Безветре..ый день (нн)
Утка зажаре..а (н)
Малоезже..ая дорога (н)
Девочка воспита..а (нн)
Чека..ый рубль (нн)
Латаный-перелата..ый пиджак (н)
Полуде..ый свет (нн)
4. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ.
«Изменники! Подсунуть мне бесприданицу, за
которую никто гроша ломаного не давал!” — отчаяно
визжал он, возмущено скача на кованном сундуке,
застеленном продраной клеенкой. «Она
невоспитана и необразована, неслыханно глупа и
невидано уродлива, к тому же и вовсе без
приданного”, — кричал он, швыряя дранный башмак в
недавно купленный соломеный абажур лимонного
цвета. Брошеная вслед за ним палка копченной
колбасы угодила в стекляную вазу, наполненную
дистиллированой водой, и вместе с ней рухнула на
коротко стриженую, крашеную под каштан голову
обвиненной во всех грехах бесприданницы, с
уязвленым видом жавшейся у двери.
«Изменники! Подсунуть мне бесприданницу, за которую никто гроша ломаного не давал!” — отчаянно визжал он, возмущенно скача на кованом сундуке, застеленном продранной клеенкой. «Она невоспитанна и необразованна, неслыханно глупа и невиданно уродлива, к тому же и вовсе без приданого”, — кричал он, швыряя драный башмак в недавно купленный соломенный абажур лимонного цвета. Брошенная вслед за ним палка копченой колбасы угодила в стеклянную вазу, наполненную дистиллированной водой, и вместе с ней рухнула на коротко стриженную, крашенную под каштан голову обвиненной во всех грехах бесприданницы, с уязвленным видом жавшейся у двери.
5. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.
Отметьте примеры, где следует писать НН:
- высуше..ые грибы +
- сорва..ые цветы +
- вяза..ый свитер
- крепко заваре..ый чай +
Отметьте примеры, где следует писать Н:
- заброше..
я дача
- берестя..ик +
- сорва..ые травы
- коше..ый клевер +
Отметьте примеры, где следует писать НН:
- лише..ый наследства +
- лимо..ый сок +
- балова..ый сын +
- глиня..ый горшок
Отметьте примеры, где следует писать Н:
- посажё..ый отец +
- серебротка..ый бархат +
- задолже..ость по заработной плате
- жема..ый юноша
6. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
В кулинарном училище выпускной вечер, и в гости..ой сервирова..ы столы. На белоснежной скатерти расставле..ы туго накрахмале..ые полотня..ые салфетки и разложе..ы стари..ые серебря..ые ножи и вилки. Все блюда сегодня приготовле..ы выпускниками, и гостям предложе..о назвать лучшее. Кушанья подаются небольшими порциями, и, отведав всего понемногу, гости сделают свой выбор.
На многих незабываемое впечатление произвели
салат из копченой рыбы, заправле. .ый лимо..ым
соусом, и фарширова..ые грибами недозрелые
помидоры, однако некоторым это показалось вовсе
не вкусным. То ли предложе..ые закуски были для
них слишком нетрадицио..ы, то ли, напротив,
недостаточно оригинальны.
Восхитило разнообразие горячих блюд. Здесь были и свиные отбивные, и запече..ая в неглубоких глиня..ых горшочках баранина, и жаре..ый лещ… Не остались незамече..ыми ни гуси..ая печень с пече..ыми яблоками, ни туше..ый в сметане кролик. Продукты, как видите, самые незамысловатые, зато ничто не пересоле..о, не пережаре..о, а это и есть искусство. Гости неуста..о жевали и, не успев доесть одно блюдо, приступали к другому. Но подли..ым шедевром был торт из мороже..ого, выполне..ый в виде не то высоче..ой башни, не то горного пика.
В кулинарном училище выпускной вечер, и в
гостиной сервированы столы. На белоснежной
скатерти расставлены туго накрахмаленные
полотняные салфетки и разложены старинные
серебряные ножи и вилки. Все блюда сегодня
приготовлены выпускниками, и гостям предложено
назвать лучшее. Кушанья подаются небольшими
порциями, и, отведав всего понемногу, гости
сделают свой выбор.
На многих незабываемое впечатление произвели салат из копченой рыбы, заправленный лимонным соусом, и фаршированные грибами недозрелые помидоры, однако некоторым это показалось вовсе не вкусным. То ли предложенные закуски были для них слишком нетрадиционны, то ли, напротив, недостаточно оригинальны.
Восхитило разнообразие горячих блюд. Здесь были и свиные отбивные, и запеченная в неглубоких глиняных горшочках баранина, и жареный лещ… Не остались незамеченными ни гусиная печень с печеными яблоками, ни тушенный в сметане кролик. Продукты, как видите, самые незамысловатые, зато ничто не пересолено, не пережарено, а это и есть искусство. Гости неустанно жевали и, не успев доесть одно блюдо, приступали к другому. Но подлинным шедевром был торт из мороженого, выполненный в виде не то высоченной башни, не то горного пика.
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
II. 1. Лингвистическая разминка. |
На доске слова: алычовый — грушевый. — К какой части речи относятся эти слова? — Как вы это определили? — Вспомните правило написания о/ё после шипящих в суффиксах прилагательных. Прочитайте эти слова |
Отвечают на вопрос учителя. Называют признаки прилагательного: обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой? |
|
2. Беседа. |
вслух. — Объясните, почему в слове грушевый пишется е, а в слове алычовый —о. — От каких слов образованы прилагательные, написанные на доске? К какой части речи они относятся? Сделайте вывод: от какой части речи могут образовываться прилагательные. — Не все прилагательные образуются от существительных. Некоторые из них образуются и от глаголов, например: мощеная (дорога), жареная (картошка), вареная (рыба). — А какая еще часть речи образуется от глагола и отвечает на вопрос какой? — Чем отличаются отглагольные прилагательные от причастий? |
Принимают активное участие в беседе. |
Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Извлекают необходимую информацию из различных источников. Владеют способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослым. Делают выводы и умозаключения. Умеют слушать. |
3. Работа с сигнальными карточками |
— У вас на столах лежат зеленые и красные карточки. Покажите зеленую карточку, если в словосочетании встретится причастие; красную — если встретится отглагольное прилагательное: сваренный суп, приготовленный суп, мощеная дорога, вымощенная дорога, вязаный свитер, вязанный крючком, груженая машина, груженная кирпичом |
Выполняют задание |
Владеют навыками контроля учебных действий, способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослым. |
III. Постановка учебной задачи |
— Сегодня на уроке мы будем изучать правописание н и нн в суффиксах причастий, прилагательных и наречий. — Рассмотрите таблицу на с. 18 учебника и скажите, почему важно уметь определять часть речи, чтобы правильно написать суффикс? |
Изучают таблицу и отмечают, что правописание н и нн в суффиксах зависит от части речи. — Чтобы не ошибиться, нужно сначала определить часть речи, а потом применить соответствующее правило |
Принимают и сохраняют учебные задачи. Ориентируются на страницах в учебнике. Используют сведения таблицы для решения учебно-практических задач |
IV. Работа по теме урока. 1. Работа с алгоритмом. 2. Работа с учебником (упр. 21). 3. Творческая работа |
— Чтобы не ошибиться на письме, нужно усвоить алгоритм. — Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте условия выбора орфограммы на месте скобок — В упр. 22 слова расположены в двух группах. Объясните почему. — Перепишите данные словосочетания. Работа с первой группой слов. Докажите, что перед вами краткое причастие. Для каждого примера составьте словосочетание, так чтобы краткое причастие стало полным. Образец. Сочинение написано. Написанное сочинение. Работа со второй группой слов. Докажите, что перед вами краткое прилагательное. Для каждого примера составьте словосочетание, так чтобы краткое прилагательное стало полным. Образец. Формулировки туманны. Туманные формулировки |
Анализируют алгоритм. Работают с упражнением. Выполняют творческое задание в тетрадях |
Используют сведения из таблицы для решения учебно-практических задач. Владеют навыками контроля и оценки учебных действий. |
V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности |
— Опираясь на алгоритм, расскажите о правописании н и нн в причастиях, прилагательных и наречиях. Домашнее задание: § 4, упр. 24 |
Делают выводы и обобщения. Записывают, задают уточняющие вопросы |
Формулируют и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Принимают и сохраняют учебные задачи |
правил правописания и 44 фонемы, миссис Джуди Араужо, доктор медицинских наук, CAGS
Нажмите на следующую ссылку для 44 фонем (или звуков) с возможными соответствующими графемами (или буквами) или используйте мою таблицу фонем ниже!
44 фонемы
/б/ | бита, резина | б, бб |
/с/ | кот, утка, воздушный змей, аккорд, вопрос, признание, народ, букет | в, ск, к, гл, д, куб. |
/д/ | собака, средняя, наполненная | д, дд, изд |
/ф/ | жир, вафля, кашель, телефон, теленок, часто | f, ff, gh, ph, lf, ft |
/г/ | получить, хихикать, призрак, гость | г, гг, гх, гу |
/ч/ | горячий, кто | ч, б/ч |
/к/ | кувшин, край, клетка, драгоценный камень, жираф, спортзал, солдат, преувеличение | j, -dge, -ge, g (рядом с e, i, y), di, gg |
/л/ | пусть, холм, участок, немного, ископаемое, сельский | л, лл, эл, ле, ил, ал |
/м/ | коврик, мама, большой палец, осень, ладонь | м, мм, мб, мн, п. |
/н/ | не, зайка, знать, грызть, пневмония | н, нн, кн, зн, пн |
/р/ | горшок, счастливый | стр, стр |
/р/ | крыса, спеши, пиши, стишок, сюда | р, рр, р, рс, ре |
/с/ | набор, беспорядок, лошадь, цент, город, тарелка, сцена, психология, слушай | с, сс, вс, в (рядом с е, и, у), сбн, пс, ст |
/т/ | загар, погремушка, Томас, прыгнул, сомнение, птеродактиль | т, тт, т, ед, бт, пт |
/в/ | фургон, у, Стефан | в, ве, ф, ф |
/с | прогулка, кит, вопрос, хор | ш, б, у, о |
/х/ | лиса | х |
/г/ | желтый, мнение, аллилуйя | г, и, й |
/з/ | зебра, жужжание, изумление, роза, изгибы, ножницы, ксилофон, деление, мера | z, zz, ze, se, s, ss, x, si |
/а/ | яблоко, плед, смех | а, аи, аи |
/д/ | слон, хлеб, хоронить, друг, сказал, много, леопард, эстетика, телка | е, еа, у, т. |
/я/ | иглу, тренажерный зал, Англия, женщины, занят, построить, сито, определенные | я, у, е, о, у, уи, то есть, ай |
/о/ | осьминог, ва ш, все, честно, купил, нарисовал, возил, поймал | o, wa, al, ho, ough, aw, au, авг |
/у/ | зонтик, wo n, достаточно, обезьяна, наводнение, может, делает, Аляска/экстра, приходите | u, wo, ou, o, oo, oul, oe, /a/ слог, o_e |
Лонг | дождь, поднос, восьмерка, жилка, запекать, они, бифштекс, фартук, прямая, мерка, крокет, где, их, варьируются | ай, ай, эй, эй, а-е, эй, еа, а, ай, ау, эт, эре, эйр, ар |
Длинный е | дерево, мясо, начальник, потолок, будь, счастливый, обезьяна, Пит, феникс, люди, маленькая, Мария | ee, ea, ie, ei, e, y, ey, ee-e, oe, eo, i-e, i |
Лонг и | велосипед, ночь, мой, привет, галстук, тип, ф инд, дикий , купить, ржаной, глаз, проход, остров, высота | i-e, igh, y, i, ie, y-e, ind , ild, uy, ye, глаз, ai, is, eigh |
Длинный или | лодка, лук, идти, халат, г старый, призрак, болт , шить, хотя, замок, брошь, Джо | oa, ow, o, o-e, old, ost, olt , ew, ough, eau, oo, oe |
Лонг у | трубка, вырос, клей, сапожок, эму, суп, сквозной, кто, туфелька, вид, красота, вражда, очередь | ue, ew, ue, oo, u, ou, ough, o, oe, iew, eau, eu, eue |
оо | крутой, новый, потерять, флейта, синий, костюм, ты, обувь, через, грипп книга, можно, положить | оо, эв.![]() _____________________ оо, оул, у
|
или | дом, корова, ветка | оу, оу, оу |
или | мальчик, масло, буй | ой, ой, уо |
ар | звезда, сердце, квадрат, сержант, гвардеец | ар, ухо, ар, э, уар |
или | кукуруза, храп, доска, скудная, наливная, теплая | или, руда, весло, пол, наш, ар |
или | ее, поворот, первый, зеркало, услышал, слово, путешествие, доллар, сироп | эр, ур, ир, ирр, ухо или, наш, ар |
или | тащить, учил, сырой, кашлять, думать, мяч | ау, ау, ау, ау, а |
ш | обувь, шеф-повар, телевидение, заверить, дополнение, океан, конечно, особенный, совесть | sh, ch, si, ss, ti, ce, su, ci, sci |
ч | стул, спичка, будущее, вопрос, праведник | ч, -тч, ту, ти, тэ |
-й | моль | -й |
-й | мать | -й |
нк | затонул, тонул, гудок, кусок склеенные звуки | нк |
нг | пели, пели, песня, пели, склеенные звуки язык | нг, нге |
Правила правописания
Вот несколько фраз/слов, на которые следует обратить внимание вашего ребенка. Пожалуйста, просматривайте раздел каждый вечер. Конечно, эти списки можно продолжать и продолжать, и всегда есть исключения из правил. . .
Silent e заставляет гласную произносить свое имя, а не звук:
торт Пит скрыть одинокая трубка
Факты о Silent E
- Молчаливое e обычно заставляет гласную произносить свое имя, а не звук, как в rake, Pete, bike, ride, tube.
- Молчаливое e помогает предотвратить появление множественного числа некоторых слов, например, please ~ not pleas и house ~ not hous.
- Буква v не появляется в конце слов, поэтому безмолвное e придает этим словам орфографическую правильность, как в словах dove, love, shove, have.
- Беззвучное e указывает, когда буква g или c обозначает его мягкий звук, например, в слове клетка или гонка.
В дополнение к безмолвному е многие варианты написания гласных образованы орграфами гласных, также известными как пары или команды гласных. Эта диаграмма показывает предсказуемость различных диграфов гласных.
и.о. | 74% как при боли, воздух 15% как при стуле |
или | 96% как, скажем, |
Шт. | 51% как у сиденья, 26% короткий звук как у головы |
ее | 86 % в футах, более 12 % в футах |
эй | 58% как в тональности, 20% продолжительность звука как в они, 12% продолжительность звука как в гейзере |
или | 94% как в лодке |
вл | 50% как на снегу, 48% как на хау |
или | 98% как в почве |
или | 98% как у мальчика |
или | 41% как в беде, 35% как в доме |
или | 94% как в перегоне |
ав | 100% как у ястреба |
оо | 59% как в пищевых продуктах, 36% как в ногах |
или | 40% длинная a как в восьмерке, 26% длинная e как в обмане, 13% короткая i как в иностранном, 11% длинная i как в сейсмическом |
т.![]() | 51% длинная e как главный, 17% длинная i как ложь, 15% как у пациента |
ев | 95% как у нескольких |
у.и. | 53% как во фруктах, 47% коротких I как в сборке |
Вышеупомянутая информация взята из моей курсовой работы Ортона-Гиллингема.
Удалите немой e при добавлении суффикса, который начинается с гласной, например, ed или ing , но НЕ, если суффикс начинается с согласной: hope, hop ed , hop ing , Hopeful
Обобщения группы гласных :
- За ai обычно следует буква n или l: парус, грот
- oa почти всегда используется ТОЛЬКО в односложных словах: лодка, жаркое
- т.е. переворачивается после c: Receive. Запомните i перед e, кроме как после c, или когда оно звучит как a, как в соседнем и весовом.начальник, потолок
- eigh встречается очень редко.
Эта мнемоника включает в себя самые распространенные восемь слов: Восемь соседей весят столько же, сколько груз саней.
- oe редко встречается для длинного звука oo. Наиболее распространенными словами являются обувь и каноэ. Запомните эту мнемонику: Джо ударил противника носком ботинка, находясь в каноэ.
О каких словах ч молчит: кит, колесо, хлыст
Сложные вопросительные слова: кто, что, где, когда, почему, как, мог бы, должен был бы (произносится как «о, счастливая собака», что означает «старый»), делать, делает, делал
ck или k: ck употребляется в конце односложных слов после 1 короткой гласной: назад, колода, часы; c используется для последнего звука /k/, когда слово состоит из 2 или более слогов: музыка, трафик, Атлантика, исторический
В словах т молчит: поймать, зацепить, протянуть
Буква «t» должна касаться короткой гласной.В противном случае он нам не нужен:
март бранч дюйм
В словах dge молчит d: судья, крайний мост. Вы не слышите букву d, но она нужна для того, чтобы коснуться единственной короткой гласной. Если это длинное гласное слово, нам не нужна стадия d: , огромная. Если согласная соприкасается с гласной, нам не нужна d: выпад, петля; «j» НИКОГДА не используется в конце слова.
Диграфы — это 2 буквы, которые образуют 1 звук: th, ch, sh, wh, ai, oa, oi, oy, ck, ee, ea, oo.. .
Короткое оо (как в слове повар) и длинное оо (как в слове сапог) ~ Знаете ли вы, что долгий звук оо в слове «сапог» встречается чаще, чем короткий звук? Итак, если ребенок застрял на слове «оо», попросите его сначала попробовать длинный звук!
Дифтонги образуют 2 гласных звука в 1 слоге: oi/oy, au/aw, ew/oo. . .
Обобщения о дифтонгах:
- oi используется в середине слов: почва
- oy используется в конце слога: oyster, boy
- au используется в середине слов: причина
- augh очень редко встречается для au.Следующая мнемоника включает в себя наиболее распространенные аугги: Надменная непослушная дочь поймала кота и научила его забивать.
- aw используется в конце слова или в середине, если слово оканчивается на одну букву n или l: лужайка, ползание
- ou используется в середине слов: дом
- ow используется в конце слов или в середине, если слово оканчивается на одну n, l, er: down, рычание, душ
- ew стоит в конце слога: жевать
- ue стоит в конце слога; ue — редкое написание длинного звука oo.Вот мнемосхема с наиболее распространенными словами: Сью заклеила синее платье.
- ui — редкое написание длинного звука oo. Вот мнемоника с самыми распространенными словами: Официант в круизе пролил фруктовый сок на мужской костюм и получил синяк под глазом.
2 звука оо: школа, лось, книга, повар
2 звука вл: снег, плуг
Смеси издают 2-3 звука: бр, кл, спл, сп, чр, ск, гл, пл. . .
Bossy r ~ r рядом с гласной управляет гласной: car кукуруза
ир, ур, ээ издает тот же звук! Ее очередь первая!
анк – чернила – онк – unk: tank думать гудок гудок магистраль (склеенные звуки)
ang – ing – ong – ung: sang sing песня sung (склеенные звуки)
al звучит как «ол»: мяч, падение, зал, высокий, звонок, прогулка, разговор, соль
wa: вода, смотреть, хотеть, умываться, согреваться ~ звучит как wo
нетипичные долгие гласные: old (холодный, золотой) ind (найти, слепой) ild (дикий, ребенок) ost (призрак, самый) olt (болт, жеребенок)
c обычно звучит как s рядом с e, i и y: цент, город, тарелки
g обычно звучит как j рядом с e, i и y: драгоценный камень, жираф, тренажерный зал
В середине слов звук /j/ обычно обозначается ge, gi, gy: (margin), кроме слова: пижама.
гу сложно: гость, гитара, гид. В противном случае ge и gi звучат как /j/; u держит g тяжело.
Слова никогда не заканчиваются только на v: имейте, смелый, верьте
Слова никогда не заканчиваются только на j: age, gouge
Прошедшее время ed имеет 3 звука: после t или d оно образует звук ed и образует слог ed: нарисовано, разыскивается, переполнено, звучало
Когда глагол оканчивается на звонкий звук, отличный от /d/, окончание произносится как /d/, как в глаголах call, cryed, yelled, listened
Когда глагол оканчивается на глухой согласный, отличный от /t/, окончание произносится как /t/, как и в словах ask, funny, fix, bumped
ПРОСТО КАК ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗЗВУКОВЫХ И ЗВУКОВЫХ ЗВУКАХ:
gh в конце слов/ph оба имеют звук /f/: кашель, телефон
ч может издавать 3 звука: погоня, рождество, повар
немых письма: писать, большой палец, нож, грызть.Смотрите мою страницу Fun With Silent Letters !
3 звука y: yellow, sky, baby (/y/в начале слов, долгая i в конце односложных слов, долгая e в конце двухсложных слов)
Двойное f, l, s: если в слове 1 слог ~ пух, холм, беспорядок (Есть некоторые исключения, например, bus , или когда s звучит как z, как в было , или f звучит как v как в из . ) В следующих словах замораживание, чихание, дом, роза добавляется буква e из-за долгих гласных звуков или дифтонга (ou в доме).
Удваивается ли? Удвоить конечную согласную, если:
- слово состоит из одного слога
- слово оканчивается на один согласный
- перед согласной стоит только 1 гласная
- 1 гласная начинает суффикс, например, ing, ed
большой, больший, размерность лад, раздражение, раздражение
Если существительное оканчивается на s, ss, x, z, ch, sh и их больше 1: добавьте es
автобусы, скамейки, лисы, кусты, жужжание
Если существительное/глагол оканчивается на y: замените y на i и добавьте es или ed, ЕСЛИ перед y стоит согласная
90 433 пенни, младенцев, несли, торопили, а не тогда, когда есть только гласная, касающаяся y: мальчики, играетКонечный y после гласной остается неизменным при добавлении любого суффикса: stay, payment, payable НО, если перед y стоит согласная, заменить y на i: жалко, скопировано
Если существительное оканчивается на f: замените f на v и добавьте es
листья, ножи, а в другое время нельзя: дудки, крыши
Некоторые формы множественного числа неправильные: мужчины, зубы, ноги, мыши, рыба, олень. . .
Владельцы:
- Когда существительное является единственным использованием для ребенка, платье MEG
- Если существительное множественное число, используйте S ‘как в комнате для мальчиков, но если бы множественное число не заканчивается S, используйте как в мужской комнате
- В личных местоимениях вы не используете апостроф, как в его, ее, их, но если местоимение является неопределенным притяжательным местоимением, используйте ‘s: один, каждый, чей-либо
Множественное число для букв и цифр: используйте ‘s ~ 8’s, t’s, расставьте все точки над i
Множественное число для существительных, оканчивающихся на o: Существительные, оканчивающиеся на o после гласной, образуют множественное число путем добавления s: studios
Посмотрите этот ОТЛИЧНЫЙ суффикс в формате pdf: суффиксы
Суффикс ful: у ful есть один l ~ радостный
Суффикс LY: Базовое слово правописание не меняется, когда добавляется ~, надеюсь, безопасно, мягко
Документ Word на этой странице доступен при пожертвовании в размере 10 долларов США на оплату обслуживания моего веб-сайта. Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!
Авторское право 04.05.2012
Артикул
Мнемонические предложения получены из Project Read.
Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.
N слов для детей | Слова, начинающиеся с Н
Слова, начинающиеся с Н
Буква N произносит звук ‘/n/’ в таких словах, как night, now, net и т. д. Однако буква N иногда тоже молчит. Когда за ней следует буква «м», буква «н» молчит.Например, гимн, колонка и т. д. Как только дети узнают слова на букву м, начинайте учить детей N слов.
Для начала научите детей основным словам для детей, которые начинаются с буквы N, например, слова из 2 и 3 букв. Это облегчает детям изучение N слов для детей. Постепенно познакомьте их с четырехбуквенными и пятибуквенными словами для детей.
В этой статье изучите:
Список N слов для детей
Вот список некоторых часто используемых N слов для детей.
Ницца | | Nanty | |
Nail | 3Nectar |
Список дошкольных слов, которые начинаются с N
Вот список из N слов для детей дошкольного возраста. Изучение этих слов, безусловно, поможет детям идентифицировать звук Н и создать солидный словарный запас с самого раннего возраста.
Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы NNail | Nap |
Природа | Ожерелье |
Nerd | Новорожденные |
Соловей | Девять |
Ninja | Нет |
Нормальная | Нос |
Notebook | В настоящее время |
Nun | Nurse |
Список N слов для детей детского сада
Вот несколько основных слов на букву N для детей, которым вы можете научить детей в детском саду. Это слова, которые дети слышат и часто используют, поэтому выучить их будет легко.
Наг | Имя |
Рядом | Аккуратные |
Потребность | Чистая |
Новый | Nice |
Nod | None |
Нету | Nosy |
Не | Примечание |
Существительное | Номер |
Гайка |
Названия вещей, которые начинаются с N
Вот список предметов или вещей, названия которых начинаются на букву Н. Это предметы, которые мы часто используем в повседневной жизни. Помощь детям в изучении названий этих предметов помогает им лучше понять окружающие их предметы и их окружение.
Список вещей, которые начинаются с N
Net | NET | 68 Nauts|
Note | ||
Note | ||
Nail | ||
Нос | ||
NAMHOS | ||
NAVEL | Салфетка | Нейроны |
Нервы | мускатный орех | Лапша |
Нектар | Цифры | Природа |
Питомник | Needle | Nuggets |
Белье для сна | Шум | Газета |
Сосед | Сопло | Имя |
Прикольные слова, начинающиеся с буквы N
Обширный словарный запас — большое преимущество, которое должно быть у каждого. Улучшите словесные навыки вашего ребенка, научив его некоторым интересным и прикольным словам, начинающимся на букву Н. Вот список некоторых прикольных слов, начинающихся на букву Н.
Список классных слов, начинающихся с N
Noggin | ничтожество | размазня |
Нимрод | сентиментальный | мешающего |
Nautical | Nirvana | Номенклатура |
замешательстве | Noodge | болван |
Naught | Нефрон | Nocturnal |
Nebulous | полуночников | Neophyte |
Нуга | чернью | Нимфа |
Netizen | Нархал | Nuptial |
Nouveau | Nemesis | Зарождающийся |
Питательный | Натуропатия | Нарциссизм |
Положительные слова, начинающиеся с буквы N
Самый простой способ привить детям позитивный настрой — сделать так, чтобы их речь и мышление были позитивными. Изучение положительных слов помогает улучшить их речь и мыслительный процесс. Вот несколько хороших и позитивных слов, начинающихся с буквы Н, чтобы расширить словесные навыки вашего ребенка.
Список положительных слов, начинающихся с N
Nice | Новый | Заметное |
Natural | заслуживающих внимания | Питательный |
Около | Заметный | соседски |
Следующая | Проворный | Многочисленная |
Noble | Nonstop | Необходимое |
Питательное | Роман | Воспитание |
Словарь для детей от N
Слова для детей из 3 букв N Слова для детей из 4 букв NЧтобы увидеть больше слов, посетите страницу из четырех букв, начинающихся на Н
. Слова для детей из 5 букв N Больше слов N для детейУпражнения, которые помогают в изучении N слов для детей
Буква N является вторым наиболее часто употребляемым согласным звуком в английском языке. Ниже приведен список упражнений, которые помогут детям выучить веселые N слов, превратив этот фундаментальный звук в тщательно разработанную лингвистическую концепцию.
Письмо N Искусство и ремесла
N для имени
- Упражнения, помогающие выучить N слов для детей
- Из небольшой полоски картона и пряжи сделайте ожерелья с именами. Помогите ребенку написать свое имя, написанное на нем. Проделайте два отверстия с обеих сторон картона. Пропустите нить через оба отверстия и завяжите ее, чтобы сделать ожерелье.
- Создайте диаграмму имен. Дайте каждому ребенку полоску с предложениями длиной 8 дюймов, на которой черным маркером будет написано их имя. Пусть раскрасят «красиво» и «аккуратно».
- Затем наклейте все имена на большой лист бумаги и поместите его в коридоре, чтобы все дети могли видеть в классе. Это может быть захватывающим занятием, чтобы научить детей веселым N словам.
- Подготовьте пазлы с именами. Возьмите имя каждого ребенка, запишите его на 8-дюймовом листе бумаги или картона.
Напишите его еще раз на другой полоске, и на этот раз вырежьте (разрежьте) между буквами алфавита.Наконец, дети должны собрать имена вместе. Это занятие идеально подходит для развития фонематического восприятия в юных умах.
Osmo предлагает широкий выбор игр, занятий и учебных материалов для детей. Их довольно просто научить и понять. Проверьте наш раздел обучения детей, чтобы узнать больше.
Часто задаваемые вопросы о словах на букву N для детей
Какие слова из детского сада на букву N подходят для детей?
Некоторые из слов детского сада N для детей: число, кляча, хороший, новый, нужен, рядом, сеть, имя, аккуратный, кивок, орех, не, нет, любопытный, нет, существительное, любопытный, шея, гнездо и т. д.
Какие слова на букву N подходят для детей дошкольного возраста?
Некоторые из дошкольных слов N для детей: природа, гвоздь, сон, ожерелье, соловей, ниндзя, блокнот, заметки, сейчас, медсестра, нормальный, монахиня, новорожденный, девять, ботаник, природа, нет, нос, кочевник и т. д.
Написание новых патогенов
Редактору: Язык — это понимание; при условии, что стороны в обсуждении могут понимать друг друга, вариации в произношении отдельных слов могут допускаться или игнорироваться.В современном английском языке существует множество примеров вариантов произношения, которые не вызывают проблем с пониманием (например, либо, помидор, лаборатория, плодородный). Они возникают по нескольким причинам; региональная практика, вероятно, является наиболее важным фактором, но образование и социальное происхождение говорящего, личные предпочтения и даже этимологические теории также играют роль. Было бы бесполезно и, по мнению некоторых, нежелательно пытаться навязать единообразие, предписывая утвержденное произношение, если общение не подвергается опасности.Более того, и язык, и произношение подвержены постоянным изменениям.
Этого нельзя сказать о написании названий организмов. Хотя мы допускаем вариации в произношении, мы не должны допускать вариаций в написании биномиальных имен. Распространенные варианты написания и частота цитирования (в PubMed) 4 организмов: Acinetobacter baumannii , Coccidioides immitis (грибковый возбудитель кокцидиоидомикоза), Coxiella burnetii (возбудитель Ку-лихорадки) и Tropheryma whipplei 4. (возбудитель болезни Уиппла), подробно описаны в разделе .Распространенные орфографические ошибки возникают с двойными буквами (например, nn, ii), а также со сложными последовательностями последовательных гласных (например, Coccidioides ). Однако защита от такой критики заключается в том, что различные авторы приняли написание предыдущего таксономического описания, которое устарело, например, C. burneti (предыдущее) и C. burnetii (текущее). Историческое изменение написания этих имен является основной причиной, по которой они публикуются и цитируются в PubMed с разными вариантами написания.Однако, даже если не принимать во внимание исторические таксономические варианты, ≈14,8% из Tropheryma whipplei , 14,3% из Acinetobacter baumannii , 12,3% из Coxiella burnetii и 1,9% из Coccidioides в подпункте цитирования неправильно написаны.
Эти относительно большие проценты могут означать, что релевантная литература упускается из виду при поиске.
Табл.цитаты в PubMed]*
[номер. Цитаты в PubMed]
A. Baumanni [18]
A. Baumani 6]
Coccidoides [4]
[4]
Cocidiodes [2]
[2]
[1]

C. Burnetti [199]
[199]
C. Burnettii
T. whippleii [5]
T. whippeli [4]
Авторы должны знать, что существует предыдущее таксономическое написание биномиальных имен, и проверять их историческую эволюцию в Списке прокариотических имен со стоянием. в номенклатуре (http://www.bacterio.cict.fr). Авторы должны ссылаться на предыдущее написание, если такое изменение произошло недавно, и они могут захотеть включить предыдущее написание в литературный поиск. Кроме того, при подготовке рукописи к публикации необходимо использовать наиболее актуальную и официально принятую орфографию.
Истоки неправильного и вариантного написания биномиальных имен могут лежать в множестве источников, включая исходное неправильное произношение с последующей неправильной фонетической транскрипцией. Письменный язык редко является фонетической транскрипцией акустики голоса, однако он взаимодействует с несколькими факторами, которые мешают нам писать слова так, как они звучат.Орфография, которая способствует практике написания слов с правильными буквами в соответствии со стандартным употреблением и условно правильным написанием, еще больше усложняется использованием греческих или латинских слов, каждое из которых имеет свои лингвистические особенности.
Хотя мы не можем стандартизировать фонетическое произношение биномиальных имен на местном, национальном или международном уровне, мы должны постоянно следить за их правописанием. Как авторы и рецензенты, мы должны стремиться к единообразию в письменных средствах массовой информации, чтобы способствовать расширению общения с нашими коллегами по инфекционным заболеваниям.
Бесплатный словарь Word Finder
Scrabble Word Finder и Words With Friends чит-словарь : Введите свои буквы в слово расшифровщик, чтобы найти наилучшую игру! Каждый поисковый решатель слов предоставляет варианты для Scrabble, Words With Friends, WordHub, Wordle и справки по кроссвордам. Плюс: пополните свой словарный запас в Spelling Bee и Hangman!
Расшифровщик слов
Хотите составить слово из этих букв? Введите все ваши буквы в строку поиска, чтобы увидеть все возможные слова, которые можно сгенерировать из этих букв.
Слов, начинающихся с…
Введите точную последовательность букв в строку поиска, чтобы найти все слова, начинающиеся с этой последовательности букв.
Слова, которые начинаются с: А Б КОМПАКТ ДИСК Э Ф GH я Дж К Л М Н О П QR С Т У В Вт Х Y Z
Популярные запросы:- Слова, начинающиеся с буквы Z (Z слов)
- Слов, начинающихся на Х (X слов)
- Слов, начинающихся на Q (Q слов)
- Слова, начинающиеся с буквы J (Слова J)
- Слов, начинающихся на Y (Y слов)
Слова, оканчивающиеся на.

Введите точную последовательность букв в строку поиска, чтобы найти все слова, оканчивающиеся на эту последовательность букв.
Слова, оканчивающиеся на: А Б КОМПАКТ ДИСК Э Ф GH я Дж К Л М Н О П QR С Т У В Вт Х Y Z
Популярные запросы:- Слова, оканчивающиеся на Z
- Слов, оканчивающихся на Q
- Слов, оканчивающихся на Й
- Слов, оканчивающихся на И
- Слов, оканчивающихся на К
- Слов, оканчивающихся на У
- -ING слова
Слова, содержащие…
Введите точную последовательность букв в строку поиска, чтобы найти все слова, содержащие эту последовательность букв.
Слова с буквой: А Б КОМПАКТ ДИСК Э Ф GH я Дж К Л М Н О П QR С Т У В Вт Х Y Z
Популярные запросы:- Слова на букву Q
- Слов на букву З
- Слов на букву Х
- Слов на букву Й
Бонусные поиски
Scrabble and Words With Friends Helper: используйте эти поисковые запросы, чтобы улучшить свою игру!
- Q-слова без U
-
- 2-буквенные слова
- 3-буквенные слова
- 4-буквенные слова
- Слова из 5 букв
- Слова из 6 букв
- Слова из 7 букв
- 8-буквенные слова
-
- 2-буквенные слова с V
- 2-буквенные слова с C
- 2-буквенные слова с Q
- 2-буквенные слова с U
- 2-буквенные слова с Z
-
- Слова без гласных
- Слова со всеми гласными
Исправление орфографии с использованием рекуррентных нейронных сетей и N-граммы на уровне символов уникальная идентификация правильного написания для более чем 75% орфографических ошибок, если правильная форма слова есть в словаре, и что эта цифра может быть увеличена до более чем 90%, если приемлемы близкие, а не ближайшие соседи.

- View 1 отрывок, ссылки на методы
Сегментация текста с встраиванием текста на уровне символов
В этой работе предлагается изучать текстовые представления непосредственно из необработанных последовательностей символов путем обучения простой рекуррентной сети для прогнозирования следующего символа в тексте и использования изученного встраивания текста как функции в задаче сегментации и маркировки текста на уровне символов под наблюдением. Развернуть- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Метод исправления орфографии и его применение к системе OCR
Этот метод исправления орфографии состоит из двух шагов: выбор слов-кандидатов и приблизительное сопоставление строки между входным словом и каждым кандидатом word применяется для постобработки распечатанного буквенно-цифрового OCR на персональном компьютере, что делает OCR более надежным и удобным для пользователя.Expand- Просмотр 1 выдержки, справочная информация
Модели нейронного языка с учетом символов
Простая модель нейронного языка, которая опирается только на входные данные на уровне символов, способна кодировать только из символов как семантическую, так и орфографическую информацию и предполагает, что на многих языках ввода символов достаточно для языкового моделирования.
Оценка вероятности исправления орфографии
В этом документе описывается новая программа CORRECT, которая берет слова, отклоненные программой Unix® SPELL, предлагает список возможных исправлений и сортирует их по показателю вероятности, и обнаруживает, что судьи-люди крайне неохотно для голосования дается только информация, доступная программе.Expand- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Программа исправления орфографии, основанная на модели зашумленного канала
В этом документе описывается новая программа, correct, которая принимает слова, отклоненные программой проверки правописания Unix®, и предлагает список возможных исправлений. , и сортирует их по вероятности. Показатели вероятности… Раскрыть
- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Робсут Врод Реокгинитон с помощью полусимвольной рекуррентной нейронной сети
Модель распознавания слов, основанная на результатах эффекта Cmabrigde Uinervtisy, основана на полусимвольном уровне.
- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Идентификация грамматических ошибок на уровне предложения как коррекция последовательностей
Показано, что модель кодера-декодера на основе внимания можно использовать для идентификации грамматических ошибок на уровне предложения для Автоматизированная оценка научного письма (AESW) Shared Task 2016, которая показала себя особенно эффективной, превосходя другие результаты в общей задаче AESW сама по себе и демонстрируя преимущества по сравнению с аналогом, основанным на словах.Expand- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Символьный нейронный машинный перевод
Нейронная система машинного перевода, использующая символьные вложения в сочетании со сверточными слоями и слоями шоссе для замены стандартных представлений слов на основе поиска, чтобы обеспечить улучшенные результаты, даже когда исходный язык не является морфологически богатым.
- Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы
Байесовский гибридный метод для контекстно-зависимой орфографической коррекции
В этой статье в качестве отправной точки используется работа Яровского, применение списков решений к проблеме контекстно-зависимой орфографической коррекции, и обнаруживается, что далее улучшения могут быть получены путем принятия во внимание не только одного самого убедительного доказательства, но и ВСЕХ доступных доказательств.Expand- Посмотреть 1 отрывок, ссылки на методы
Согласные и гласные (Энрике Йепес, Боудойн)
H — la hache никогда не произносится. Таким образом, такие слова, как Гондурас , ахора и алкоголь не имеют придыхания перед звуком /о/.
CH — la che всегда произносится как «ура»: coche , ocho .
Ла-Аш не сочетается
с любыми другими согласными: нет th, sh, ph, gh и т. д.
(английское «ph» может переводиться как «f»: filosofía, Filadelfia, fantasma ).
C — la ce произносится /k/ (как в случае) в большинстве позиций: caso, cosa, cuota, frecuente, кризис.
— До -e, -i произносится /s/ (как в слове «грех») в Америке
или / th / (как «тонкий») в Испании: cielo, acento .
— Звук / k / (как в слове «поцелуй») пишется «qu».
(немое «u») перед -e, -i : queso, айва .
G — la ge произносится /g/ (как в «go») в большинстве позиций: gala, gota, guante, globo .
— Перед -e, -i произносится почти как /h/ (как в «курица»): вообще, гитано .
— Звук / г / (как в «получить») пишется «гу» (немое «у») перед -e, -i : guerra, Guitarra .
Если буква «у» произносится в сочетании «gue/gui», оно помечается диэрезисом ( la diéresis ): пингвино, двуязычный, никарагуэнский .
Q — la ku используется только в комбинациях que / qui ,
а «у» в этой позиции всегда немая. Таким образом, слово quinteto не имеет звука /у/, и английское
«quota» и «frecuente» переводятся как cuota и frecuente .
Z — la zeta произносится как /s/ в Америке и /th/ в Испании.
Испанский избегает сочетания ze / zi и предпочитает ce, ci : lápiz → lápices ; цебра, ценит .
Только четыре согласные могут быть продублированы для представления определенных звуков:
• cc используется перед «e» или «i»
только и звуки /ks/ (/kth/ в Испании): acción и acceso , но acento , ocurrir .
• ll звуки /y/: calle, llama but ilegal, aludir, inteligente .
• rr представляет знаменитое «катящееся r» только между гласными: perro, carro против pero, caro .
• nn используется только тогда, когда префикс, оканчивающийся на «n», добавляется к слову, начинающемуся с «n»:
innecesario, connotación , но anual, anotación, conexión .
Другие согласные в испанском языке не повторяются: efectivo, común, opportunidad, imposible , adición .
В испанском языке пять гласных – a, e, i, o, u –, которые произносятся одинаково независимо от их положения в слове:
a .как звук а в слове «отец»: casa, alma
e . как звук e в слове «let»: lee, cena
i . как звук ee в слове «leek»: mil, millaje
o . как звук aw в слове «лужайка»: сын, ходжа
u . как звук оо в слове «ткацкий станок»: tú, Гондурас ( u немой в que, qui, gue, gui )
• i и u называются «слабыми» (9179)
o cerradas ), потому что в сочетании с другой гласной обычно произносятся как один слог: Ruiz,
fue, dio , имеют только один слог.Они считаются настоящими дифтонгами в испанском языке — два
гласные в одном слоге—, например, a·gua или vien·to .
• a , o и e называются « strong » ( fuertes o abiertas ). Две сильные гласные произносятся как два слога: p o · e ·ma has три слога, c a · o s имеет два слога. Это не настоящие дифтонги, так как гласные принадлежат разным слогам.
Поиск слов Эрудит | Эрудит чит
Советы и рекомендации по игре в Scrabble & Scrabble Go: коварные стратегии
Как видно из слов, набравших наибольшее количество очков в Scrabble, огромный словарный запас не обязательно является секретом победы в играх. Быть мастером размещения — вот как побеждать в Scrabble. Не можешь произнести слово? Велика вероятность, что вы можете поставить единицу во множественное число, добавить суффикс или сделать что-нибудь хитрое вместо этого. Вот еще несколько советов, как выигрывать в Scrabble каждый раз, когда вы играете:
Совет №1: стремитесь выиграть бинго
50 баллов; это не к чему придраться! Вы получаете бинго Scrabble, когда используете все семь букв на своей стойке одновременно. Используйте наш генератор слов Scrabble, чтобы потренироваться в определении слов из семи и восьми букв, которые позволят вам избавиться от всего сразу. Это отличная причина, чтобы повесить пустые плитки.
Совет № 2: станьте мастером «зацепки»
В Scrabble® зацепление – это практика добавления буквы к слову, уже написанному на доске (обычно S), а затем использование этой буквы для построения нового слова в противоположном направлении. Например, вы можете добавить «S» в конце слова «шляпа», чтобы создать «шляпы», а затем использовать «S», чтобы написать совершенно новое слово, например «щит».«Важно помнить, что как только вы выберете направление для ввода букв, вы должны придерживаться того же столбца или строки.
Совет № 3: запоминайте двухбуквенные слова с высокой оценкой для параллельных слов
Такие полураздражающие слова, как aa, qi, xi, xu, ja и axe, абсолютно необходимы для вашей производительности в поздней игре, когда часто не хватает места, особенно если вы планируете вести параллельную игру. Параллели в Scrabble чем-то напоминают практику зацепления, доведенную до крайности: вы можете добавить целое слово параллельно другому слову, пока комбинации букв выстраиваются в линию, образуя сами слова.Например, если слово «zit» расположено на доске горизонтально, вы можете добавить слово «at» горизонтально под ним, образуя «za» и «it» по вертикали. Эта практика может набрать кучу очков позже в игре!
Совет № 4: имейте в виду резервные слова для сложных ситуаций
Если у вас есть Q, может возникнуть побуждение держаться за него вечно, пока вы не получите U, но важно помнить, что все несыгранные буквы в конечном итоге засчитываются против вас. Плитка Q стоит 10 очков, так что это уменьшит ваш счет на 10 очков! Иногда вам нужно быстро понять, что делать с Q, и то же самое касается Z, который также стоит 10 очков.Используйте наш инструмент для поиска слов, чтобы заранее подобрать слова, чтобы быть готовым к сложным ситуациям, например, когда у вас есть Q без U.
Совет № 5: уделяйте пристальное внимание самой плате
Помните, если вы поклонник Words With Friends , что доска для Scrabble совсем другая! Все устроено по-разному, поэтому вам нужно разработать стратегию.