Правильное построение предложений в английском языке: Порядок слов в английском предложении: схемы и правила построения

Содержание

Как «строить» предложения на английском и разобраться во всех временных формах?

Существует ли возможность построить такую понятную систему, которая бы позволяла с легкостью строить предложения на английском и быстро разбираться во всех временных формах? Давайте посмотрим.

Учи английского вместе со звездами. Каждую неделю новые полезные видео на нашем Youtube-канале — подписывайся.

Содержание статьи:

Вначале нужно разобраться, какие вообще существуют общепринятые стандарты, и каким образом можно не затеряться в кажущейся сложности во время обучения английскому языку.

Пройдите тему в онлайн тренажере: 

Если посмотреть более подробно на структуру предложения в английском языке, то становится очевидно, что для того, чтобы быстро научиться лаконично и понятно выражаться, необходимо просто натренироваться распознавать подлежащее (кто делает?) и сказуемое (что делает?) в английском предложении.

В большинстве случаев в предложениях подлежащее следует перед сказуемым. Исключения составляют только вопросительные предложения. Но в любом случае, необходимо начать с простого. Таким образом, можно будет с легкостью научиться составлять предложения на английском.

Простота — залог успеха

Начнем с самого простого. Это будет та база, от которой нужно будет отталкиваться в дальнейшем. Ее понимание намного упростит работу по автоматизации постройки предложений в нашей голове на лету.

Стоит знать, что английские предложения, в отличие от русских, отличаются простотой, лаконичностью и краткостью. Быть может, это связано с английской ментальностью, но сейчас не об этом.

Длинные и очень сложные предложения на английском все-таки можно найти. Они встречаются в юридических текстах или в художественной литературе, т.е. там, где это целесообразно. Однако в живом общении длинные предложения встречаются крайне редко. Но для старта нужно отталкиваться от простого.

Давайте узнаем, что такое простое предложение в английском языке. Любое предложение строится для того, чтобы описать реальную жизненную ситуацию как можно четче.

Для того, чтобы достичь этой цели, необходимо использовать слова для описания текущей ситуации и соединить их так, чтобы смысл передался как можно более емко. Если получается правильно передать смысл, то в голове у того, кому передается информация, получится образ одинаковой картинки.

Читайте также: Типы сложных предложений в английском

В русском языке слова соединяются при помощи окончаний. Однако в английском языке ситуация совсем иная, здесь нет изменения множества окончаний.

С одной стороны, это упрощает процесс запоминания и изучения, а с другой — требует максимальной четкости в построении предложения и правильного использования предлогов.

Читай также

10 правил английского, которые больше не актуальны

Золотое правило

Итак, определим первое и самое главное правило — прямой порядок слов! Сначала говорится, кто делает, потом — что делает. В русском доступны любые вариации, например:

  • Мальчик ловит рыбу.
  • Рыбу ловит мальчик.
  • Ловит мальчик рыбу.
  • Ловит рыбу мальчик.

В английском языке всегда только один порядок слов — «A boy is catching some fish».
Запомните это золотое правило, с которого вы должны начать, изучая английский язык. Все завязано на глаголах (простых сказуемых). Они, конечно, будут стоять в какой-либо форме одного из английских времен (отсюда сразу можно понять, как использовать времена), трех наклонений и двух залогов. Для новичков пока главное понимать базово:

В английском строение предложения всегда следует определенной структуре:

  • Subject (кто/что?),
  • verb (что делает?),
  • object (кто/что? дополнение),
  • place (where?),
  • time (when?).

Например: «I like to walk with my dog in the park in the evening». 

  • I;
  • like to walk;
  • with my dog;
  • in the park;
  • in the evening.

 

Вас также может заинтересовать: Условные предложения в английском языке

Читай также

Интонация в английском — нисходящий тон

Времена 

У многих, начинающих учить язык, голова идет кругом от бесконечного множества временных форм. Если брать во внимание их все, то получается 16. Объясняется это тем, что система времен явно отличается от той, которая используется в русском языке. Конечно, есть и общие моменты, но основной козырь системы английских времен — это строгий порядок, логичность, подчинение законам грамматики и логики.

Но не так страшны времена, как их рисуют. Если вы овладеете хотя бы шестью наиболее потребляемыми, то сможете чувствовать себя уверенно практически в любой ситуации общения — это Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, и Present Perfect.

Пример:

  • I go to work every day. — Present Simple (то, что происходит регулярно).
  • I went to work yesterday. — Past Simple (констатация факта в прошлом).
  • I will go to work tomorrow. — Future Simple (констатация факта в будущем).
  • I am going to work now. — Present Continuous (то, что происходит сейчас).
  • I was going to work when you called me. — Past Continuous (то, что происходило в определенный момент времени в прошлом).
  • I have already gone to work. — Present Perfect (неизвестно, когда действие происходило, но есть его результат в настоящем).

Что самое главное, так это необходимость запомнить то, что у каждой группы времен есть схожие характеристики и нормы образования смыслового глагола, а также принципы употребления, и это ключ к быстрому усвоению всех времен.

Как только вы сможете проводить параллели и почувствуете отличия, сможете использовать все времена без особого труда. Поэтому для начала просто постарайтесь запомнить, как строятся английские предложения группы Simple, начиная с Present (настоящего). Чрезвычайно удобно учить и запоминать грамматические времена, поместив их в таблицу.

Удобочитаемые таблицы времен присутствуют во всех учебниках, используемых в школе EnglishDom. 

Итак, не стоит бояться никаких сложностей. Все начинается с простого, и все гениальное тоже просто. Поняв основные принципы построения предложения, можно в дальнейшем пристраивать и тренировать все времена, наклонения и залоги.

Главное — нельзя хвататься за все сразу. Только после того, как вы полностью усвоите для себя одно правило, двигайтесь к другому. Иногда повторяйте изученное, чтобы не забыть. Но то, что нельзя ни в коем случае забывать — это базовые принципы построения английского предложения. Итак, начать всегда просто — тренируйте навыки на простых предложениях, затем, по мере понимания, усложняйте их.

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Порядок слов в английском предложении

На первых порах изучения английского языка мы сталкиваемся с препятствием в виде правильного построения предложения на английском языке. Каким же лёгким в этот момент нам кажется свой родной русский, в котором от перестановки слов значение предложения практически не меняется. Другое дело – английский, где выражение некоторых грамматических форм зависит от фиксированного порядка слов. Секрет кроется в том, что английский относится к классу аналитических языков, где почти полностью отсутствует изменение окончаний и других морфем, а смысл предложения выводится через определённый порядок слов. Поэтому очень важно уделить внимание этому пункту и запомнить некоторые правила синтаксиса в изучаемом языке.

По порядку становись!

В английском языке существует определённая схема, по которой строится предложение. Начать стоит с главных членов – подлежащее всегда стоит перед сказуемым. К примеру:

Kim plays. – Ким играет.

Распространяя наше предложение за счёт второстепенных членов, мы получаем следующий порядок: определение всегда будет стоять перед определяемым словом, а дополнение – после него.

Shy Kim plays the guitar. – Застенчивая Ким играет на гитаре.

Что касается обстоятельств, их можно ставить либо в начале предложения, либо в конце – это зависит от контекста. Чаще всего в роли обстоятельства выступают наречия, об их порядке в предложении мы поговорим чуть ниже.

On Sundays shy Kim plays the guitar at home. – По воскресеньям застенчивая Ким играет на гитаре дома.

Кратко схему построения английского предложения можно изобразить так:

Обстоятельство – Определение – Подлежащее – Сказуемое – Дополнение – Обстоятельство.

Отметим, что эта конструкция относится, прежде всего, к построению утвердительных и отрицательных предложений.

Вопросы по-английски

Совсем по-другому обстоят дела с порядком слов в английском вопросе. Английские вопросительные предложения строятся при помощи инверсии, т.е. изменённого порядка, где на первый план выходит глагол.

Если в предложении роль сказуемого выполняет глагол to be или модальные глаголы (can, should, may и другие), мы меняем местами сказуемое и подлежащее:

She is Linda. – Is she Linda?   Она Линда. – Она Линда?

You must do it. – Must you do it? Ты должен сделать это. Ты должен сделать это?

При работе с другими глаголами обязательно смотрите, в каком времени вы его употребляете. От этого будет зависеть использование вспомогательного глагола, который ставится на первое место, затем идёт подлежащее, далее – сказуемое.

You look tired. Do you look tired? – Ты выглядишь уставшим. Ты выглядишь уставшим?

Yesterday we drew. Did we draw yesterday? – Вчера мы рисовали. Мы рисовали вчера?

Тем, кто уже хоть немного разбирается во временах английского глагола, поможет следующий лайфхак: если сказуемое состоит из двух частей, его первый элемент будет вспомогательным глаголом в вопросе.

Nigel is parking now. Is Nigel parking now? – Найджел паркуется сейчас. Найджел паркуется сейчас?

При построении специальных вопросов (тех, которые требуют в качестве ответа конкретной информации: Кто? Что? Какой? Где? Куда? Как? И т.д.) на первое место выходит специальное вопросительное слово, затем вспомогательный глагол и остальные компоненты.

How do you think? – Как ты думаешь?

Исключение составляют вопросы к подлежащему, где сохраняется прямой порядок, так как вопросительное слово выступает в роли подлежащего:

Who loves Kate? – Кто любит Кейт?

What has happened? – Что произошло?

В общем виде схему для всех вопросительных предложений (кроме случаев с вопросом к подлежащему) можно представить так: (Вопросительное слово) – Вспомогательный глагол – Подлежащее – Сказуемое – (Остальные элементы).

Инверсия в других случаях

В отдельных моментах по правилам английского языка мы также должны использовать обратный порядок слов. Это относится к фразам, начинающимся с отрицания neither, nor, never, no:

Never have we seen such a clever child. – Мы никогда не видели такого сообразительного ребёнка.

К инверсии также прибегают, если предложения начинаются с наречий: hardly, rarely (seldom), no sooner, only (в обстоятельствах места и времени).

Hardly had we finish our work she called us. –Едва мы закончили работу, как она позвонила нам.

Only after 5 years the man realized his mistake. –Только спустя пять лет мужчина осознал свою ошибку.

Что касается прилагательных

Как в русском, так и в английском языках весьма популярно использование нескольких определений подряд (обычно не больше трёх). При этом порядок прилагательных в английском предложении регламентирован их значением: оценка – размер – возраст – форма – цвет – национальность – материал.

I have met a beautiful tall young Spanish girl. – Я встретился с красивой высокой молодой девушкой из Испании.

Для более удобного запоминания вышеуказанной схемы представьте: вы встречаете предмет или человека и первым делом даёте оценку. По мере приближения к нему вы определяете размер, затем возраст, видите форму и цвет, потом уже можете в конце предположить происхождение и на ощупь определить материал.

Как расставить наречия?

Наречия, выступающие в качестве обстоятельства в предложении, в основном ставятся после глагола (вспомогательного или смыслового) и перед другими частями речи (прилагательными, существительными, причастиями, другими наречиями). Это общее правило, но не забываем, что порядок наречий в английском языке иногда определяется их принадлежностью к различным категориям.

Наречия частотности (never, always, sometimes и другие) ставят после вспомогательных глаголов и to be либо перед смысловым.

Michael is never late. – Майкл никогда не опаздывает.

Наречия, обозначающие время и место, могут стоять или в начале, или в конце предложения. Если они соседствуют, то первым будет наречие места.

Last week he drank a lot. – Последнюю неделю он много пил.

Nobody lived in that house last year. Никто не жил в том доме в прошлом году.

Наречия степени подчиняются общему правилу, как и наречия образа действия.

You are absolutely amazing! – Ты просто потрясающий!

He looked quickly. – Он быстро посмотрел.

Отдельным пунктом идут наречия too (слишком) – ставится перед наречием или прилагательным – и enough (достаточно) – идёт после наречий, прилагательных и перед существительными.

They have enough food. – У них достаточно еды.

I am too lazy to do it. – Я слишком ленив для этого.

Отрабатывая правила по данной теме, не забывайте выполнять различные задания. Несмотря на большое количество поправок к правилам, их довольно легко запомнить при применении в контексте. Оставшиеся вопросы задавайте в комментариях к статье.

Порядок слов в английском предложении. Упражнения


Порядок слов в английском предложении. Упражнения

Упражнения ниже содержат предложения в простых временах: Present Simple — настоящее простое, Past Simple —  прошедшее простое

и Future Simple — будущее простое. Эти времена примерно соответствуют временам в русском языке. Общие схемы построения предложений в этих временах приведены в таблице ниже.

Упражнения на порядок слов для начинающих

Упражнение 1. Расставьте слова в правильном порядке.
1. good, I, student, am, a.
2. famous, he, footballer, is a? *
3. Mary, very, looks, happy.
4. The dolls, very, are, pretty.
5. clever, she, girl, is, a.
6. Bella, a, is, not, good, cat.
7. sings, well, he.
8. will, rain, it, soon.
9. listened to, teacher, the, they.
10. English, have, they, Wednesday, on.

* В вопросительном английском предложении порядок слов МЕНЯЕТСЯ. Перестановка (или ИНВЕРСИЯ) характерная особенность английского вопросительного предложения в ЛЮБОМ ВРЕМЕНИ. Пока пропустите это или читайте подробнее: Как задать вопрос в английском языке.

* * *

Упражнение 2. Расставьте слова в правильном порядке.
1. Sunday, went, to the Zoo, we, on.
2. How, do, have, pets, they, many?
3. Not, I, will, see, friend, soon, my.
4. he, what, do, will, weekends, at?
5. Uses, the, at, work, he, computer.
6. does, he, not, know, the girl.
7. English, they, not, do, study.
8. was, I, not, school, at, yesterday.
9. there, many, people, in, the, were, park.
10. at, cinema, the, were, they, week, last.

* * *

Упражнение 3. Расставьте слова в правильном порядке.
1. in, town, are, there, houses, a lot of.
2. go, yesterday, they, did, where?
3. country, usually, goes, with, Mary, to, who, the?
4. what, banana, colour, is, a?
5. are, leaves, there, on, trees, the, no.
6. there, is, a, dog, door, near, the.
7. snow, it, winter, last, didn’t.
8. book, was, interesting, very, the.
9. can, draw, well, they.
10. we, not, must, eat, on the bus.

* * *

Упражнение 4. Переведите предложения в Present Simple на английский язык. Не забывайте от том, что порядок слов в английском предложении ПРЯМОЙ.
1. Я каждый день хожу на работу.
2. В 7 часов я встаю.
3. Мой брат вечером читает.
4. Я хорошо говорю по-английски.
5. Конфеты я люблю!
6. Моя сестра любит собак.
7. Дети каждый день играют с собакой.
8. Приходим домой мы обычно в 2 часа.

Еще читайте на эту тему:

ОТВЕТЫ

Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ» This entry was posted in Порядок слов в предложении.

Правила Построения Вопросительных Предложений в Английском Языке

Существуют три основных типа вопросов: общие вопросы, специальные вопросы и вопросы к подлежащему.

Общий вопрос — это вопрос ко всему предложению, и на него можно кратко ответить Yes / no (да / нет). Если вопрос задаётся к какому-либо члену предложения, кроме подлежащего, то это

специальный вопрос. Кратким ответом на него будет любое слово из предложения, кроме подлежащего.

Если вопрос задаётся к подлежащему или его определению, то это так называемый «вопрос к подлежащему». Ответом на него будет либо само подлежащее, либо определение к подлежащему.

The passanger ship crosses the Atlantic Ocean.
What crosses the Atlantic Ocean? Что пересекает Атлантический океан? — Корабль.
What ship crosses the Atlantic Ocean? Какой корабль пересекает Атлантический океан? — Пассажирский.

Структурно эти типы вопросов различаются порядком слов в них.

Порядок слов в общем вопросе

  1.  

    Смысловой глагол
    или глагол-связка
    Подлежащее Остальные члены предложения
    Is your brother in London?
    Is he a student?
  2.  

    Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Остальные члены предложения
    Does your father work in Manchester?

Примечание.
Если в общем вопросе встречается модальный глагол, то он занимает первое место.

Can you swim? Ты умеешь плавать?

Порядок слов в специальном вопросе.

  1.  

    Вопросительное слово Основной глагол или глагол-связка Подлежащее Остальные члены предложения
    Where is your sister now?
    What is your brother  
  2.  

    Вопросительное слово Вспомогательный глагол Подлежащее Смысловой глагол Остальные члены предложения
    Where do you live in summer?

Примечание.
Если в специальном вопросе встречается модальный глагол, то он занимает место после вопросительного слова.

Where can I buy a newspaper? Где я могу купить газету?

Вопросительные слова и словосочетания в английском языке:

what — что, какой
when — когда
where — где
which — который
how — как
who — кто
whose — чей
whem — кого, кому
how much / many — сколько
why — почему

Порядок слов в вопросах к подлежащему


(или его определению).

При вопросе к подлежащему или его определению сохраняется прямой порядок слов.

Вопросительное слово (на месте подлежащего) Сказуемое Остальные члены предложения
Who are you?
Whose is this book?
12345

Проголосовало 1 чел.

Упражнения по теме «Порядок слов в предложении»

1. Make sentences (составьте предложения).

  • a friend sportsman is my.
  • play tomorrow will he football.
  • love things I beautiful.
  • musicians are parents his.
  • are tea now they drinking.
  • do tomorrow the my morning I in homework will.
  • autumn Barcelona was her in last sister.
  • to evening gym he the going in the likes.
  • to went they yesterday school.
  • teacher week bit boy last this a.

2. Translate (переведите).

  • Завтракаю я обычно в 8 часов.
  • В ресторане находилась его жена.
  • Через 2 недели они поедут в Америку.
  • На вечеринке был Том с друзьями.
  • В Лондоне часто идет дождь.
  • В прошлые выходные погода была ужасная.
  • Выгуливает собаку он 2 раза в день.
  • Мы на следующей неделе поедем в деревню.
  • Ученики на уроках слушают учителя.
  • Вчера в магазине я купила хорошие книги.

3. Find mistakes and write right sentences (найдите ошибки и напишите правильные предложения).

  • I think, I’ll tomorrow in the evening go to cinema.
  • She very much loves her parents.
  • In Paris we were in July last year.
  • I’m sure, they will in these competitions win.
  • Yesterday I too late went to bed.
  • James very well speaks English.
  • I’ll call in private my coach.
  • We don’t like at all cooking.
  • Last Friday very interesting cartoons children watched.

 

Ответы.

Упражнение 1

— My friend is a sportsman.

— Tomorrow he will play football.

— I love beautiful things.

— His parents are musicians.

— They are drinking tea now.

— I will do my homework tomorrow in the morning.

— Her sister was in Barcelona last autumn.

— He likes going to the gym in the evening.

— They went to school yesterday.

— This boy bit a teacher last week.

Упражнение 2

— I usually have breakfast at 8 a.m.

— His wife was in the restaurant.

— They will go to the USA in 2 weeks.

— Tom with his friends were at the party.

— It often rains in London.

— The weather was awful last weekend.

— He takes his dog out for a walk twice a day.

— We will go to the village next week.

— Pupils listen to the teacher at lessons.

— I bought good books in the shop yesterday.

Упражнение 3

— I think, I’ll go to cinema tomorrow in the evening.

— She loves her parents very much.

— We were in Paris in July last year.

— I’m sure, they will win in these competitions.

— I went to bed too late yesterday.

— James speaks English very well.

— I’ll call my coach in private.

— We don’t like cooking at all.

— Children watched very interesting cartoons last Friday.

Как строить предложения на английском. Построение предложений в английском языке

Дорогие ученики и родители, мы подготовили для вас урок английского языка, который поможет разобраться с основными правилами при построении английского предложения. Сначала мы рассмотрим виды предложений по употребляемым глаголам, а затем научимся строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. В конце статьи приведены таблицы, которые можно сохранить и распечатать, чтобы использовать как наглядный материал.

Виды предложений.

В английском языке существует два вида предложений: с обычным глаголом, обозначающим действие, чувство или состояние, и с глаголом связкой to be. Сейчас мы расскажем, в чем разница. Если в русском языке мы используем глагол, то и в английском тоже будет использоваться глагол. К примеру, ”Я хожу в школу” — здесь глагол “хожу”, который по-английски звучит как “go”. Ставим в английском предложении этот глагол: “I go to school”. Если же в русском языке глагола нет, а точнее, есть глагол “есть”, который по правилам русского языка опускается (Погода есть хорошая — Погода хорошая), то в английском на это место встает глагол to be, который переводиться как «есть», «быть», «существовать». Другими словами, в русском языке мы часто используем предложения без глагола, в английском это невозможно!

Рассмотрим сначала предложения с обычными глаголами, они имеют одну хитрость – в третьем лице единственного числа к глаголу обязательно добавляется окончание –s или -es. Третье лицо единственного числа – это существительное в значении он, она или оно, то есть не ты ни я а, кто-то один третий. На первый взгляд это кажется сложным и непонятным, но на самом деле это правило очень облегчает изучение английского языка! В английском нет спряжения глаголов по лицам. Посмотрите, какой сложный русский язык и насколько английский легче:

Я хожу в школу. I go to school.

Вася (он) ходит в школу. Vasya goes to school.

Настя (она) ходит в школу. Nastya goes to school.

Они ходят в школу. They go to school.

Мы ходим в школу. We go to school.

В то время как в русском языке у глагола активно меняются окончания по лицам: хожу, ходит, ходят, ходим, в английском языке лишь в третьем лице единственного числа (он и она) появилось окончание –es. Если глагол заканчивается на согласную, то добавляется –s (swim – swims ), а если на гласную, то –es (go – goes ).

Рассмотрим примеры с глаголом to be. Если по-русски мы не используем глагола (то есть опускаем глагол “есть”), то в английском переводе встанет глагол to be. Катя (есть) красивая девочка. В русском языке глагола нет, в английском встанет глагол to be в форме is: Katya is a beautiful girl.

Сложность в том, что глагол to be имеет три формы, которые нужно знать на зубок:

  1. am – используем, когда говорим о себе: Я (есть) школьник. I am a pupil
  2. is – используем при третьем лице единственного числа(он, она, оно): Катя (она) красивая девочка. Katya is a beautiful girl.
  3. are – используем при множественном числе или при втором лице (мы, они, вы, Вы): Ваня и Петя (они) лучшие друзья. Vanya and Petya are best friends.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Еще раз вспомним, что в английском языке существует два вида предложений: с обычным глаголом, который имеет соответствующий перевод на русский, и с глаголом to be, который в русском языке опускается. Эти два вида предложений имеют разную структуру. Начнем с глагола to be. Разберем те же самые примеры, но в разных формах: утвердительной, вопросительной и отрицательной. Почитайте внимательно русские предложения и их перевод на английский, попробуйте определить закономерность.

Я школьник. I am a pupil.

Я школьник? Am I a pupil?

Я не школьник. I am not a pupil.

Катя красивая девочка. Katya is a beautiful girl

Катя красивая девочка? Is Katya a beautiful girl?

Катя некрасивая девочка. Katya is not a beautiful girl.

Ваня и Петя лучшие друзья. Vanya and Petya are best friends.

Ваня и Петя лучшие друзья? Are Vanya and Petya best friends?

Ваня и Петя не лучшие друзья. Vanya and Petya are not best friends.

Итак, в утвердительном предложении в английском языке строгий порядок слов: подлежащее (главное существительно), сказуемое (глагол), второстепенные члены предложения. Если в русском языке мы можем менять порядок слов как угодно, меняя при этом смысл и эмоциональную окраску, то в английском языке это строго запрещено, вас не поймут. По-русски мы говорим: “Я тебя люблю”, “Я люблю тебя” или “Тебя люблю я” и так далее, но в английском языке существует лишь один вариант: “I love you” и никак иначе. То же в приведенных примерах: Катя красивая девочка. Где Катя – подлежащее, сказуемого в русском языке нет (это мог бы быть глагол “есть”), красивая девочка – второстепенные члены предложения. В английском предложении: Katyа – подлежащее, is – сказуемое, a beautiful girl – второстепенные члены предложения. Отсюда два правила:

  1. При построении вопросительного предложения в английском языке сказуемое (глагол) выходит на первое место.
  2. При построении отрицательного предложения к сказуемому (глаголу) добавляется отрицательная частица not.

Теперь рассмотрим предложения с обычными глаголами, прочитайте внимательно примеры:

Я хожу в школу. I go to school.

Я хожу в школу? Do I go to school.

Я не хожу в школу. I do not go to school.

Настя ходит в школу. Nastya goes to school.

Настя ходит в школу? Does Nastya go to school?

Настя не ходит в школу. Nastya doesn’t go to school.

Принцип такой же, как и в предложениях с глаголом to be, только вместо того, чтобы переставлять сам глагол, у нас появляется так называемый вспомогательный глагол to do. Почему вспомогательный? Потому что он помогает нам выстроить необходимую структуру предложения и грамматику. Таким образом, при вопросе на первое место уходит не основной глагол to go, а помощник to do. При отрицании частица not прикрепляется не напрямую к основному глаголу, а к появившемуся глаголу to do. Кроме того, глагол to do всегда забирает на себя всю грамматику основного глагола. Во втором примере глагол to do забрал на себя окончание –es, которое дается третьему лицу единственному числу. Обратите внимание, что у основного глагола окончание пропало, потому что его забрал вспомогательный глагол.

Подытожим полученную информацию. Чтобы построить предложение на английском языке, нам в первую очередь нужно определить глагол. Возможны два варианта: обычный глагол, имеющий аналог в английском языке, обозначающий действие, чувство или состояние, или глагол быть, есть существовать, который не переводиться на русский. Далее, если это обычный глагол, нужно определить, будет ли окончание –es (третье лицо единственного числа), если это глагол to be,то нужно определить его форму (am, is, are). Выбираем необходимую форму предложения: утвердительную, вопросительную, отрицательную. И ставим все по своим местам!

Используем общепринятые сокращения:

I am — i a m — I’m

he is — he i s — he’s

she is — she i s — she’s

it is — it i s — it’s

they are — they a re — they’re

we are — we a re — we’re

you are — you a re — you’re

do not — don o t — don’t

does not — doesn o t — doesn’t

Интересный факт: В утвердительных предложениях с обычным глаголом тоже иногда ставится вспомогательный глагол to do. Он добавляет предложению убедительности, твердости. Например:

I go to school. Я хожу в школу.

I do go to school! Я действительно хожу в школу!


Подходящий для вас курс обучения вы можете подобрать на нашем !


На фото — преподаватель языковой школы ОкиДоки Оксана Игоревна

Английский язык стал языком международного общения во многом благодаря своей простоте. Тема этой статьи — порядок слов в английском предложении. Слова в английском предложении располагаются не как попало, а в строгой последовательности. На рисунке ниже схема, раскрывающая эту последовательность. Понять эту схему и запомнить ее можно буквально за 15 минут.

Стандартное английское предложение строится по такой схеме:


Предложение, изображенное на рисунке называется повествовательным или, что тоже самое, утвердительным. Утвердительное предложение, это когда кто-то что-то сделал, и мы говорим об этом.

На первом месте в предложении стоит подлежащее – это тот, кто выполняет действие. На схеме и в примерах подлежащее выделено красным. В качестве подлежащего может использоваться существительное (мама, кошка, яблоко, работа и т.д.) или местоимение (я, ты, он и т.д.) . Подлежащее может так же содержать несколько прилагательных, используемых в качестве определения (быстрый кот, красное яблоко и т.д.).

На втором месте всегда стоит сказуемое. Сказуемое – это собственно само действие. На схеме и в примерах сказуемое выделено синим. Оно выражается глаголом (идти, смотреть, думать и т.д.)

После сказуемого идет одно или несколько дополнений. Дополнение, это опять-таки существительное или местоимение.

И в конце предложения располагаются обстоятельства места и времени. Они показывают, где и когда происходило действие. Как правило, сначала идут слова, отвечающие на вопрос «Где?», а затем слова, отвечающие на вопрос «Когда?».

Примеры утвердительных предложений:

В русском языке довольно распространены высказывания, в которых пропущено либо подлежащее, либо сказуемое, либо и то и другое. Например:

Они студенты.

Это дерево.

В английском языке сказуемое обязательно. И в подобных случаях в качестве сказуемого используется глагол to be (есть). Например:

Они студенты. – They are students.

Это дерево. – It is a tree.

То есть англичане вместо «Они студенты» говорят «Они есть студенты», вместо «Это дерево» говорят «Это есть дерево». Здесь «are» и «is» это формы глагола to be . Этот глагол, в отличии от большинства других английских глаголов, изменяется по лицам. Все формы глагола to be вы можете посмотреть .

Если в русском предложении отсутствует и подлежащее и сказуемое, то при переводе на английский в начале предложения ставится «It is». Например:

Холодно. – It is cold.

Бывает, что дополнение содержит большое количество прилагательных. Например:

Я купил большой красивый и очень удобный диван.

Вот стандартный порядок слов, в котором располагаются прилагательные, в английском предложении:

1) прилагательные, описывающие ваше впечатление о предмете (хороший, красивый, отличный…)

2) размер (большой, маленький…)

3) возраст (новый, старый…)

5) происхождение (итальянский, немецкий…)

6) материал, из которого изготовлен (металлический, кожанный…)

7) для чего предназначен (офисный, компьютерный…)

Например:

This is a beautiful big new brown Italian leather sofa.

This is a small old black English wooden office table.

Если в предложении встречаются слова:

Показывающие частоту выполнения действия (often, never, sometimes, always…)

То эти слова нужно ставить перед смысловым глаголом или после глагола to be или, в случае составного глагола, после первого глагола. Например:

He often goes to the gym.

He is often tired after work. (be tired – быть усталым)

You must never do it again.

Я рассказал про утвердительные предложения. С ними все просто. Но чтобы хоть как-то говорить по-английски, нужно уметь строить отрицательные высказывания и задавать вопросы. В отрицательном английском предложении порядок слов почти такой же, а вот вопросы строится по немного другой схеме.

Вот рисунок, на котором показаны все три типа предложений:

Пояснения к рисунку читайте здесь.

Давайте начнем с самого простого и самого важного — построения английского предложения .

В пору моего детства во мне жила твердая убежденность, что узнав эквиваленты русских слов в английском языке я автоматически буду знать английский язык. На деле все оказалось не так просто. Нужно было узнать не только слова, из которых можно построить предложение, но и по каким правилам происходит это построение.

Любое предложение состоит из частей речи. Как мы привыкли, части речи бывают главными и второстепенными. Главными являются сказуемое и подлежащее. И если в русском языке мы можем обойтись только одним из них, то скрупулезным англичанам подавай полный комплект.

Например, на русском мы, если пожелаем, сможем обойтись как без сказуемого: « В Питере белые ночи», т ак и без подлежащего: « Шел. Споткнулся. Упал. Очнулся — гипс!».

Англоговорящие таких вольностей по отношению к своим предложениям не позволяют и наличие как подлежащего, так и сказуемого при построении критически важно.

Еще одно важное отличие, которое нам нужно усвоить, для правильного построения — это порядок слов. В английском предложении на первом месте всегда обязательно стоит подлежащее, даже если предложение безличное, англоговорящие все равно впихнут туда местоимение it, которое не будет нести никакого смысла, кроме как поддержания правильности порядка частей речи. По-русски мы можем сказать: « На кровати спит кот» или инверсией « Кот спит на кровати» , это не будет ошибкой. В английском же языке существует только один вариант: » A cat sleeps on a bed» . Единственным исключением и этого правила является поэтическая речь. Ну вы же знаете, что красота, в том числе и красота речи, порой требует жертв.

В английском языке нет громоздкой системы суффиксов, окончаний, приставок и т.д., которые связывают слова в русском предложении, но вместо них повсеместно используются предлоги и предложные конструкции.

Например, на русском мы скажем: « Земля покрыта снегом» , а на английский переведем как: «The earth is covered with snow». Построить адекватное предложение на английском нам помог предлог with, а на русском окончание -ом в слове снегом.

Все предложения можно условно разделить на 5 типов. А именно:

  • утвердительные — повествовательные, констатирующие факт:

It is an American car. — Это американский автомобиль.

  • побудительные — побуждающие к действию:

Take your camera. — Возьми свою камеру.

  • вопросительные, которые, в свою очередь, делятся еще на 2 типа:
  • общий вопрос — на который можно ответить да или нет:

Do you speak Russian? — Вы говорите по-русски?

  • специальный вопрос — требующий развернутого ответа:

Where did you buy this dress? — Где ты купила это платье?

  • отрицательные

I don’t like this movie. — Мне не нравится этот фильм.

От того, к какому типу относится предложение будет зависеть порядок его построения.

Построение утвердительного предложения

На первом месте в любом утвердительном предложении английского языка находится подлежащее — кто или что, которое совершает какое-либо действие. Оно может быть выражено как существительным, так и личным местоимением, всегда находится в именительном падеже т.е. отвечает на вопросы «кто — что?».

Сразу же за подлежащим следует сказуемое, в английском языке оно всегда выражается глаголом.

Если предложение распространенное (состоит не только из главных членов), то дальше идут дополнения. Они отвечают на вопросы косвенных падежей — «кому — чему?», «кем — чем?», «кого — чего?», иными словами на все, кроме вопросов именительного падежа. Помогают им в этом предлоги.

За дополнениями тянутся обстоятельства:

  • обстоятельства места — «где?» или «куда?»
  • времени «когда?»
  • образа действия «как?» и «каким образом?»

В реальности дополнение может встать в самом начале, а между подлежащим и сказуемым вклинится обстоятельство. Самое главное, что вам нужно запомнить — в утвердительных предложениях подлежащее всего стоит перед сказуемым.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям.

Построение вопросительных предложений в английском языке [АйТи бубен]

Построение вопросительных предложений в английском языке

Очень часто задают следующие вопросы: Почему мы иногда используем Do в вопросах, а иногда Does? А почему мы в некоторых предложениях в настоящем времени используем Am/Is/Are вместо Does или Do. Здесь возникает именно основная путаница.

Есть негласное правило, которым следует руководствоваться. Если в предложении имеется глагол, то без Do или Does в вопросах нам не обойтись (Мы не говорим сейчас про модальные глаголы и оборот Have/has и have/has got — это отдельная тема для разговора). В противном случае мы используем форму глагола to be вначале.

Что самое сложное в построении предложений на английском языке? Это именно вопросительные предложения. При образовании вопросов делается наибольшее количество ошибок. Чаще всего допускают две самые основные ошибки:

  1. неправильный порядок слов

  2. путают вспомогательные глаголы

Как образуются вопросительные предложения в английском языке в целом, а не только в Present Simple? Важно запомнить одну простую схему:

  1. Auxiliary. После вопросительного слова обязательно нужно поставить вспомогательный глагол (об этом почему-то очень многие забывают). После Who, What, Which не будет вспомогательного глагола, если они выступают в роли подлежащего.
  2. Subject. Далее вы ставите подлежащее.

  3. Infinitive (=verb). Сказуемое и все остальное.

Здесь надо просто не забывать, какие существуют вопросительные слова для основных времен. Вопросительные слова для различных времен

Present Simple — Do/Does или Am/Is/Are
Past Simple — Did или Was/Were
Future Simple — Will/Shall
Present Perfect — Have/Has
Present Continuous — Am/Is/Are
Past Continuous — Was/Were
Past Perfect — Had

Past Simple Tense (простое прошедшее время):

Past Perfect

Present Simple Tense (простое настоящее время):

They have a car. = They have got a car. Но вопросительные предложения будут, соответственно Do they have a car? и для оборота Have/has и have/has got Have they got a car?

Вопросы с отрицанием задают, когда нужно что-либо уточнить. При переводе вопроса добавляются слова “разве” или “неужели”. Для отрицания используется частица not. Arent’ you ready? — Неужели ты не готов?

Arent’ you ready? — Неужели ты не готов? Don’t they work in the bank? — Неужели они не работают в банке?

Present Continuous Tense (настоящее продолженное время):

Present Perfect В Present Perfect нельзя задать вопросы, которые начинаются с When или его производного At what time, так как в ответе на этот вопрос будет содержаться упоминание о дате. Present Perfect. Вопросительные предложения

Future Simple Tense (простое будущее время) (shall/will в вопросах):

Базовая структура предложения английского языка | Wordy

Все части речи в английском языке используются для составления предложений. Все предложения состоят из двух частей: подлежащего и глагола (это также известно как сказуемое). Субъект — это человек или вещь, которая что-то делает или описывается в предложении. Глагол — это действие, которое совершает человек или вещь, или описание человека или вещи. Если в предложении нет подлежащего и глагола, это неполное предложение (например, в предложении «Пошел спать» мы не знаем, кто лег спать).Вот ваше краткое введение в основную структуру предложений на английском языке.


Простые, составные и сложные структуры предложений

Есть три типа предложений: простые , составные и сложные . Тип предложения определяется тем, сколько предложений или групп подлежащее-глагол включено в предложение. В простой структуре предложения есть одно независимое предложение: «Я ехал на своем велосипеде». В составном предложении есть как минимум два независимых предложения: «Я сел в машину и поехал в город.В этом предложении оба предложения могут стоять сами по себе как законченные предложения. Сложное предложение включает независимое предложение и одно или несколько зависимых предложений: «Я сел в машину, а затем поехал в город». В этом предложении фраза «Я сел в машину» работает как полное предложение, а «потом поехал в город» — нет.

Большинство предложений на английском языке построено с использованием одного из следующих пяти шаблонов:

  1. Субъект – Глагол
  2. Субъект – Глагол – Объект
  3. Субъект – Глагол – Прилагательное
  4. Субъект – Глагол – Наречие
  5. Предмет – Глагол – Существительное

Субъект — это человек или вещь, совершающие действие или описываемые в предложении.Глагол — это действие, которое совершает подлежащее.


Subject – Verb

Этот тип предложений начинается с основного предложения, такого как «Джейн гуляет». Здесь «Джейн» — подлежащее, а «прогулки» — глагол. Чтобы расширить предложение, можно добавлять разные части речи.

Вы можете добавить наречие, чтобы составить предложение «Джейн ходит быстро», или вы можете добавить выражение времени, чтобы определить, когда она ходит, например, «Джейн ходит все утро».


Тема – Глагол – Объект

Эти предложения начинаются с основного предложения, например, «Она играет на пианино.В этом предложении «Она» — подлежащее, «играет» — глагол, а «пианино» — объект.

Вы можете добавить элементы, чтобы расширить предложение, например прилагательное (например, «Она играет на маленьком пианино») или наречие (например, «Она прекрасно играет на пианино»).


Подлежащее – Глагол – Прилагательное

Этот тип предложений начинается с основного предложения, такого как «Он красив». Здесь «он» — подлежащее, «есть» — глагол, а «красивый» — прилагательное.

Как и другие типы предложений, вы можете расширить предложение, добавив другие части речи, такие как «Он очень красивый», где «очень» служит наречием.


Подлежащее – Глагол – Наречие

Эти предложения начинаются с основного предложения, такого как «Девушка ушла». В этом предложении «девушка» — подлежащее, «шла» — глагол, а «прочь» — наречие.

К этому типу предложений можно добавить элементы, например «Девушка медленно ушла», где «медленно» — прилагательное, описывающее, как девушка шла.


Подлежащее – глагол – существительное

Предложения этого типа начинаются с основного предложения, такого как «Профессор — женщина.Здесь «профессор» — подлежащее, «есть» — глагол, а «женщина» — существительное. Как и в случае с другими типами предложений, вы можете добавлять слова или фразы, чтобы расширить предложение. Например, вы можете добавить прилагательное «умный» и наречие «в университете», чтобы сказать «Профессор университета — умная женщина», чтобы лучше описать профессора и указать, где она работает.

Теперь, когда вы знаете, как составлять предложения на английском языке — на основе ваших новых знаний об основной структуре предложений английского языка, ознакомьтесь с нашей статьей о пунктуации Basic English, чтобы узнать, как правильно их расставлять.

Дополнительная информация: руководства по стилю для СМИ — отличный способ узнать о ясном и продуманном письме. Хорошее место для начала — руководство по стилю BBC News.


Подробнее

Передовой опыт написания контента


Ресурсы

Экспертная корректура онлайн

Услуги корректуры

Услуги редактирования копий

Грамматика — построение предложений и время

Грамматика — это система и структура языка или языков в целом.Таким образом, он охватывает синтаксис или то, как предложения составляются из слов и фраз, а также функции отдельных слов.

Грамматика в разных языках разная, хотя у некоторых могут быть общие черты. Например, во многих европейских языках есть общие черты в структуре предложений.

Если вы не используете правильную грамматику и пунктуацию, ваше значение будет неясным или двусмысленным. Грамматические ошибки также замедляют чтение. Они могут отвлекать читателей от смысла и сообщений вашего письма.Поэтому понимание того, как составлять предложения с использованием правильной грамматики, имеет решающее значение для хорошего письма.

Типы слов: Существительные

Существительные — это именных слов . Это слова для обозначения вещей, включая как объекты, так и чувства.

Существительные могут быть абстрактными или конкретными.

  • Конкретные существительные — это слова для обозначения вещей, которые вы можете видеть, слышать и / или касаться , таких как кошка, собака, ребенок, стена, машина и т. Д.

  • Абстрактные существительные — это слова, обозначающие вещи, которые нельзя увидеть или потрогать , например, чувства или эмоции.Любовь, ненависть и ревность — абстрактные существительные.

Существительные — это имена людей, мест или компаний, например Мэри, Джон, Volvo и Лондон. Они всегда пишутся с заглавной буквы.

Альтернатива существительным: Местоимения


Местоимения — это слова, которые можно использовать для замены существительных. Обычно они используются только после того, как существительное уже использовалось в тексте.

Они включают он, она, они и это.

Например:

Мэри медленно вошла в парк. Она села на траву и смотрела, как дети играют на качелях.

Типы слов: глаголы

Глаголы — это слова «действия»: они используются для обозначения действий.

Примеры глаголов: ходить, делать, есть, брать и нести.

Глаголы выражаются во временах; прошлое, настоящее или будущее . Время глагола — это его установка во времени.

Например:

Есть и другие, более сложные времена, которые здесь не рассматриваются. Важным моментом является постоянство в использовании времени. Решите, объясняете ли вы событие в прошлом, настоящем или будущем, а затем последовательно используйте это время, пока не появится веская причина для изменения.

Неправильное употребление времен — одна из самых распространенных ошибок грамматики. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Марианна описывает новые методы, их различия в подходах и позициях».

Глагол описывает в настоящем времени, а варьируется, — в прошедшем времени. Правильная форма предложения может быть либо:

«Марианна описывает новые методы, их различия в подходах и позициях» или

«Марианна рассказала о новых методах, о том, как они различаются по подходам и позициям»

Здесь верна любая форма. Это просто вопрос выбора того, что больше подходит для вашего смысла.

Быстрая активность:


Попробуйте найти ошибки глагольного времени в следующем предложении:

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленных в соответствии с логикой грамматики.

Правильным предложением должно быть:
Предложение — это совокупность слов, передающих смысл или значение и составленных в соответствии с логикой грамматики.

Типы слов: прилагательные и наречия

И прилагательные, и наречия — , описывающие слова .Прилагательные описывают существительные, а наречия описывают глаголы.

Примеры прилагательных: ленивый, горячий, крутой, счастливый и брошенный.

Прилагательные обычно идут перед существительным, например, счастливая собака, пустынный пляж. Когда два прилагательных используются для описания одного существительного, они разделяются запятой.

Например:

  • Ленивая собака.

  • Волосатая, ленивая собака .

Наречия или наречные фразы описывают глаголы и обычно, но не всегда, следуют за глаголом.

Примеры однословных наречий:

Мария шла медленно , но Петр убежал быстро .

Наречивая фраза — это фраза, которая используется как наречие. Например, в предложении «» Петр побежал в сторону парка «» «в сторону парка» — это наречивая фраза, потому что она описывает бег Питера.

Фронтальные наречия


Наречия и наречные фразы обычно следуют за глаголом, который они описывают.Однако вы также можете поместить их перед глаголом в качестве отдельного предложения в предложении. Например,

Медленно , кошка потянулась.
Неторопливо, , он встал с кровати.

В этих двух предложениях наречие или наречие (выделено курсивом) стоит в начале предложения.

Другие типы слов: предлоги и союзы

Стоит упомянуть еще два типа слов, которые могут вам встретиться: предлоги и союзы.

  • Предлоги показывают связь между существительным или местоимением и другой частью предложения или придаточного предложения.

    Например, во фразе «Человек на платформе» предлог на , потому что он показывает отношения между человеком и платформой.

  • Союзы связывают вместе две части предложения. Иногда, но не всегда, они описывают отношения между собой.

    Примеры союзов включают и , , но , и , потому что .

    Анна медленно шла по дороге, и дети бежали впереди нее.

    Энн шла медленно, но Лили бежала.

Использование союзов


Вы можете слышать или читать, что союзы часто заменяют точку и, следовательно, превращают два более коротких предложения в одно предложение.

Однако в деловой или академической литературе может быть и обратное.

Возможно, будет лучше иметь два более коротких предложения и избегать использования союзов.Однако обратите внимание, что там, где союз описывает отношения, его использование может быть неизбежным.



Объединение слов: предложения и построение предложений

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики.

Самое простое предложение состоит только из существительного и глагола. Например, в предложении «Мария шла» Мэри — имя существительное, а шла — глагол действия.

Быстрая активность:

Напишите два примера существительных и глаголов, а затем объедините их в предложения.

В большинстве предложений есть подлежащее существительное и существительное-объект. Например, в предложении «Мария шла к отелю»:

  • Мэри — подлежащее существительное (человек или вещь, совершающая ходьбу)
  • гостиница — существительное-объект (человек или вещь, на которую направлено действие).

Информация: Местоимения как объект или субъект


Обратите внимание, что некоторые местоимения принимают разные формы в зависимости от того, используются ли они в качестве подлежащего или объекта предложения.

Например, рассмотрим предложение:

Мария шла навстречу Петру

И Мэри , и Петр могут быть заменены местоимениями.

Однако Мэри будет заменена на она , а Питер на его , а не он. Предложение Петр пошел к Марии превратится в Он пошел к ней.

Другими словами, he и she — подлежащие местоимения, а ее и его — объектные местоимения. Это и они не меняют своей формы.

Быстрая активность:

Напишите два предложения, используя существительное или местоимение подлежащего и существительное или местоимение объекта.

Более сложные предложения также содержат другие элементы, включая прилагательные, наречия, предлоги и союзы.

Быстрая активность:

Возьмите два предложения, в которых есть подлежащее существительное и существительное-объект, и расширьте их, используя другие формы слов:

Примечание: возможно, вам понадобится добавить и другие слова!


Заключение

Грамматика — очень сложный предмет, и его трудно передать должным образом на одной веб-странице (или даже на двух). Об этом написаны целые книги.

На этой странице описаны основные элементы грамматики английского языка. Другие европейские языки имеют похожие корни и, следовательно, аналогичные соглашения, хотя расположение глаголов и существительных может отличаться. Однако в других языках могут быть очень разные элементы грамматики. Перед тем, как начать писать на каком-либо языке, разумно иметь хотя бы широкие познания в грамматике.


5 советов, как упростить построение английских предложений

Грамматика английского языка часто может показаться странной.У нас так много правил составления предложений и почти столько же исключений из этих правил. Однако на базовом уровне большинство английских предложений имеют аналогичную структуру. Следуйте этим пяти советам, чтобы упростить построение предложений на английском языке.

Нравится? Попробуйте скачать наши электронные книги! И найдите еще несколько советов о том, как лучше всего представить себя на бумаге, используя безупречную грамматику английского языка, а также другие полезные примеры.

  1. Расположите слова в правильном порядке. Наиболее распространенный порядок частей предложения: подлежащее, глагол, объект (если присутствует).

Стив ударил по мячу.

В этом предложении подлежащее — «Стив», глагол — «пинают», а объект — «мяч». Чтобы помочь вам запомнить эту структуру, попробуйте привести пример с кем-то, кого вы хорошо знаете в качестве подлежащего, и что-нибудь, что они часто делают для глагола и объекта.

  1. Части речи не всегда состоят из одного слова. Подлежащее, глагол или объект иногда состоит из нескольких слов, поэтому убедитесь, что вы смотрите на структуру всего предложения, а не только на отдельные слова, если хотите понять это правильно.

Люди, которые много тренируются, получают более высокие баллы.

В этом предложении субъект — «люди, которые много практикуют». Мы можем назвать предмет, состоящий из нескольких слов, «предметной фразой» или «сказуемым».

  1. Есть два типа объектов. Иногда вы увидите предложения с двумя объектами. В таком случае мы разделяем их на два типа:

Прямое — объект, с которым субъект имеет прямую связь.

Косвенный — объект с более слабой связью с субъектом.

Купила маме цветы.

В этом предложении «цветы» — это прямой объект, а «моя мать» — косвенный объект. Перед косвенным словом стоит предлог, если мы хотим использовать его в конце предложения

.

Купила маме цветы.

В этом предложении прямые и косвенные объекты расположены в другом порядке. Когда прямое идет последним, нам не нужно использовать предлог.

  1. Составные предложения имеют одинаковую структуру, но повторяются дважды.Сложное предложение состоит из двух предложений (разделов). В этом случае предложение использует союз для соединения двух половин предложения, каждая из которых имеет одинаковую структуру.

Я приготовил ужин, а отец купил немного напитков.

Субъект-глагол Объект + Субъект-глагол

  1. Изучите исключения из правил. Есть некоторые структуры предложений, например, пассивный залог, которые работают немного иначе. Когда вы освоитесь с повествовательными предложениями, потратьте некоторое время на изучение других структур предложений, так как они дадут вам больше разнообразия и станут интересной задачей для изучения.

Итак, теперь у вас есть несколько советов о том, как легко составлять предложения на английском языке, попробуйте сами в разделе комментариев ниже. Если вы знаете какие-либо исключения из правил, поделитесь ими с другими читателями.

Хотите узнать больше? Посетите наш сайт, чтобы начать изучать английский онлайн уже сегодня!

Связанные со статьями: правильные и неправильные глаголы

Как строить предложения и использовать правильный порядок слов на любом языке


Структура предложения может быть проанализирована несколькими способами.

Если вы думаете о структуре предложения в английском языке, ваш первый рефлекс может заключаться в том, чтобы проанализировать, сколько независимых и зависимых придаточных предложений в предложении.

  • Независимые предложения — это группы слов (с глаголом), которые могут работать как полные предложения сами по себе → «Мы должны есть».
  • Зависимые предложения — это группы слов (с подлежащим и глаголом), которые имеют смысл только с независимыми предложениями → «Мы должны съесть , прежде чем еда остынет ».

В зависимости от количества содержащихся в них независимых и зависимых предложений предложения могут быть простыми (1 независимый), составными (2+ независимых), сложными (1 независимый + 1 зависимый) или составно-сложными (2+ независимых + 1 + зависимый).

Но изучающие язык, как правило, сначала сосредотачиваются на другом аспекте структуры предложения: порядке элементов в предложении.

«Как лучше всего выучить сложную структуру предложения и порядок слов?»

Это вопрос, который мне и моей команде часто задают здесь, на сайте Fluent in 3 Months (Fi3M). Независимо от того, какой язык вы изучаете, структура предложений — частый камень преткновения.

К счастью, есть несколько общих принципов, которые помогут вам изучить структуру предложений на любом языке.

Вот что мы расскажем в этом посте:

Что такое структура предложения

Предложения состоят из нескольких основных элементов. В качестве простого определения, и в данном случае структура предложения — это порядок, в котором эти элементы используются для составления грамматически правильного предложения.

При работе с базовой структурой предложения вам нужно признать только три компонента:

  • субъект
  • сказуемое (глагол или глагольная фраза)
  • прямой / косвенный объект

В английском языке эти элементы следуют определенному порядку для формирования предложений: SVO.Эта аббревиатура означает «подлежащее, глагол, объект».

Подумайте об этом: «Я пью воду» — это естественно. Вы не можете сказать «Воду, которую я пью» (если вы не Мастер Йода).

В романских языках, таких как итальянский, испанский и французский, образец предложения такой же, как и в английском: подлежащее, глагол, объект.

Напротив, в базовой корейской структуре предложений и в базовой японской структуре предложений сначала помещается подлежащее, затем объект и заканчивается глаголом. В то время как в английском языке мы говорим «Я пью воду», в корейской и японской структуре предложений это будет «Я пью воду».

Русская структура предложений намного более гибкая. Обычно в нем используется структура субъект-глагол-объект, та же самая, что и в английском языке. Однако практически все сочетания подлежащего, глагола и объекта в русском языке допустимы.

Старые и сломанные правила изучения структуры предложения

Учебный подход к структуре предложений — «выучить большой длинный список скучных правил».

Например, вот несколько правил структуры предложений на немецком языке, которые учитель может попросить вас запомнить:

  • Базовый порядок слов — субъект, глагол, объект , как в английском.«Пью воду» = Ich trinke Wasser .
  • Когда есть модальный глагол, такой как «хочу», «пытаться» и т. Д., Другой глагол перемещается в конец. «Я хочу выпить воды» = Ich will Wasser trinken .
  • В «придаточных предложениях» глагол также шунтируется до конца. Итак, «Я пью воду» — это Ich trinke Wasser , а «Я думаю, что я пью воду» — это Ich denke, dass ich Wasser trinke . Обратите внимание, как «безделушка» перемещается в конец.

Это лишь небольшой пример того, как этот подход может работать на немецком языке. Список продолжается: что, если есть — два модальных глагола ? Что, если в придаточном предложении есть модальные глаголы? Что, если модальные глаголы находятся в другом времени? Что делать, если есть несколько придаточных предложений?

Набравшись терпения, вы запомните все правила для всех этих случаев… может быть.

И, конечно же, существуют разные правила для испанской структуры предложения, французской структуры предложения, итальянской структуры предложения и так далее.Вы действительно хотите изучить новый свод правил для каждого языка?

Почему изучение правил структуры предложений не работает

Есть две проблемы с правилами структуры предложений.

Во-первых, язык бесконечен. Независимо от того, сколько правил структуры предложения вы выучите, всегда будет более длинное и сложное предложение, которое поставит вас в тупик.

Во-вторых, изучать правила скучно, неэффективно и, самое главное, ненужно. Вы уже выучили хотя бы один язык, не изучая сознательно правила его структуры предложений.Вы можете не поверить в это, но вы можете повторить это снова.

Чтобы понять, как это сделать, давайте более подробно рассмотрим, как вы выучили структуру предложений на своем родном языке.

На вашем родном языке вы знаете структуру предложения по инстинкту

Вы, наверное, даже не можете объяснить, что все правила вашего родного языка — это , но вы знаете, когда правила нарушаются. Давайте проиллюстрируем это на примере:

Представьте, что друг-немец говорит вам: «Я вчера ехал поездом в город» (Это распространенная ошибка, которую немецкие люди делают в английском языке по причинам, которые мы увидим.)

Если вы носитель английского языка, это предложение вызовет тревогу в вашей голове.

Как узнать об ошибке?

Лингвист может сказать вам, что английские предложения обычно следуют структуре место-способ-время . Немецкий использует время-способ-место , откуда и произошла ошибка вашего друга.

Тем не менее, вам не нужны технические объяснения. Предложение «Я вчера ехал поездом в город» просто кажется неправильным, и вы это сразу понимаете.

Как ваш мозг учит грамматику

Человеческий мозг изучает грамматику посредством распознавания образов .

Где-то в вашей голове находится база данных «правильных» английских предложений, которую вы создавали с младенчества. Когда приходит новое предложение, ваш мозг выполняет быструю проверку, чтобы убедиться, что оно «соответствует» шаблонам, к которым он привык. Если да, то все хорошо. Если нет, это вызывает неприятные разногласия.

Это лингвистический эквивалент того, что кто-то поет фальшиво.

Если вы носитель английского языка, то именно так вы изучали структуру предложений английского языка в детстве. Никто никогда не объяснял вам «место-способ-время». Возможно, вы даже не задумывались об этом, пока не прочитали эту статью. Ваш мозг просто понял это, слушая много-много английского.

Это не похоже на обучение делению в столбик. Он глубоко запрограммирован в нашем мозгу более чем 100 000 лет эволюции. Люди изучают грамматику, как летучие мыши «учатся» ориентироваться с помощью эхолокации.Это часть нашего естественного набора инструментов.

Как вы можете воспользоваться программированием своего мозга, став взрослым?

Это просто: прекратите сосредотачиваться на почему структуры предложения и начните сосредотачиваться на what .

Дело не в том, что никогда не следует изучать правила. Правила все еще могут быть полезны, но я предлагаю вам оставить их на потом. Начните с того, что как можно больше слушайте и читаете свой изучаемый язык. Ваш мозг будет работать за кулисами, выясняя закономерности.

Контент, который вы принимаете, всегда должен быть немного выше вашего текущего уровня понимания. Если ты все прекрасно понимаешь, тебе нечему учиться. Если вы ничего из этого не понимаете, вы тоже ничего не узнаете.

При достаточном количестве вводимых данных в конце концов вы сможете почувствовать правильную грамматику, точно так же, как почувствуете, что неправильно, когда кто-то говорит: «Я вчера ходил в школу».

После того, как вы освоитесь с этим, пора вернуться к учебникам грамматики и ознакомиться с правилами.Это поможет закрепить то, что вы узнали, и исправить все оставшиеся ошибки в вашем понимании.

Другими словами, правила — ужасный способ выучить язык с нуля. Но они полезны для доработки того, что вы уже знаете.

Проверьте себя: изучите структуру предложений, создавая предложения

Чтение и аудирование — хорошие способы выучить структуру предложений, но это пассивные действия.

Вы будете учиться намного быстрее, если превратите его во что-то active , заставляющее ваш мозг создавать предложения, а не просто воспринимать их.Хороший способ сделать это — превратить ваш ввод в тест.

Какую бы грамматическую концепцию вы ни пытались изучить, я рекомендую вам найти (или создать) большой список из примеров предложений , которые иллюстрируют эту концепцию. Например, предположим, что вы изучаете немецкий язык и хотите запомнить порядок слов в модальных глаголах.

Найдите в своем учебнике грамматики страницу, объясняющую этот момент. Если книга в любом случае достойная, она даст несколько примеров предложений, содержащих модальные глаголы, например, ich will Wasser trinken .

Assimil, Glossika и LingQ — все здесь полезные инструменты, поскольку они учат, используя полные предложения, а не объясняя грамматику. Это отличное место для поиска предложений с примерами.

Когда у вас есть примеры предложений, я рекомендую превратить их в карточки с помощью Anki. Для каждого предложения разбейте его на части и создайте карточку «вопрос», в которой вас спросят, как восстановить разорванное предложение с правильной структурой.

Вот пример карточки для предложения ich will Wasser trinken :

Где в этом предложении находится слово «тринкен»? ich будет… Wasser…

Тогда на другой стороне карточки должно быть просто отображено полное предложение:

ich будет Wasser trinken.

(Вы также можете включить изображение, на котором кто-то пьет воду, просто чтобы вбить точку.)

Теперь ваша задача — регулярно просматривать карточки, пока вы не вспомните ответы на все свои вопросы. Посмотрите на карточку, сделайте предположение, переверните ее и посмотрите, правильно ли вы ответили. Если да, поздравьте себя. Если нет, попробуйте вспомнить это в следующий раз.

Приведя несколько различных примеров предложений, правило не займет много времени, чтобы врезаться в вашу голову.

Если вы обнаружите, что продолжаете ошибаться и не понимаете, в чем проблема, СЕЙЧАС самое время вернуться к учебнику грамматики и прочитать техническое объяснение.

Или, если вы чувствуете, что столкнулись с серьезной грамматикой сегодня, посмотрите сообщение Бенни Льюиса об изучении грамматики с помощью игр.

Джордж Джулиан

Content Writer, свободно владею 3 месяцами

Джордж — полиглот, ботаник-лингвист и любитель путешествий из США.К. Он говорит на четырех языках, пробовал еще пять и побывал в более чем сорока странах. В настоящее время он живет в Лондоне.

Говорит: английский, французский, испанский, немецкий, вьетнамский, португальский

Просмотреть все сообщения Джорджа Джулиана

9. Резюме: Построение правильного предложения

Предложение должно состоять из двух частей — подлежащего и сказуемого, чтобы выразить законченную мысль. Субъект может быть кем-то или чем-то.Предикат дает информацию о том, что кто-то или что-то делает, или о состоянии этого кого-то или чего-то.

Порядок вынесения приговора

Следование правильному порядку предложений увеличивает шансы написать правильное предложение. Обычный порядок предложений: подлежащее, глагол и, если есть, объект. Каждый из них (подлежащее, глагол или объект) не обязательно является одним словом. Каждое из них может состоять из двух или более слов.

Примеры:

подлежащее и глагол

Простейшее предложение состоит из двух слов: существительного или местоимения в качестве подлежащего и глагола действия в качестве основного глагола.В предложении может быть составное подлежащее, состоящее из двух или более предметов. В предложении также может быть составной глагол, когда используются два или более глагола. В обоих случаях используется такое соединение, как и .

  • Лягушки квакают. / Она кричит. .

    (существительное или местоимение, выделенное жирным шрифтом в качестве подлежащего, после которого следует главный глагол.)

  • Рэй и Рой спорят.

    (Составная тема выделена жирным шрифтом.)

  • Мы ходим и говорим .

    (Составной глагол, выделенный жирным шрифтом)

Примеры:

Прямые и косвенные объекты

Объект следует за глаголом. Есть два типа объектов: прямой объект и косвенный объект. Прямым объектом является существительное или местоимение, и оно следует за глаголом.Когда косвенный объект вводится в предложение, должен присутствовать прямой объект, потому что косвенный объект получает прямой объект. Косвенный объект стоит в конце предложения или перед прямым объектом.

  • Поймали крокодила . / Пчела ужалила его .

    (Существительное и местоимение выделены жирным шрифтом как прямые объекты.)

  • Я подарил его детям шарики.

    (Прямой объект — шариков , а kids — косвенный объект, стоящий в конце предложения.).

  • Я дал его детям шарики.

    (Косвенный объект предшествует прямому объекту.)

Обычное построение предложения:

Ниже показаны пять способов построения всех предложений.

1. Подлежащее + непереходный глагол

Крыша протекла.

2. Подлежащее + переходный глагол + прямое дополнение

Бонни покормила голубей.

3. Подлежащее + переходный глагол + прямое дополнение + объектное дополнение

Мальчики выбрали ее своим лидером. (Дополнение объекта: их лидер)

4. Подлежащее + связывающий глагол + дополнение подлежащего

Ее парень — помощник морга. (Дополнение к предмету — фраза существительного: помощник морга)

Хвост был коротким и пушистым. (Дополнение подлежащего — прилагательное: короткий и пушистый)

5. Субъект + переходный глагол + косвенный объект + прямой объект (+ предложная фраза)

Он предупредил нас (о сильном течении в реке).

Примеры:

Добавление прилагательного

В предложение может быть добавлено прилагательное для описания подлежащего существительного. Описательное прилагательное, как и большинство прилагательных, стоит перед существительным.

  • Бродячая собака лает.

    (Прилагательное бродячий описывает подлежащее существительное собака ; без прямого объекта.)

  • Эти заводские трубы изрыгают черный дым.

    (Здесь два прилагательных: фабрика , существительное, действует как прилагательное для изменения подлежащего существительного дымоходы , а прилагательное черный изменяет объект дым .)

Примеры:

Добавление наречия или наречия

Наречие описывает или изменяет глагол в предложении. Наречная фраза обычно состоит из нескольких слов и действует как наречие.

  • Она радостно улыбается ..

    (Наречие счастливо описывает глагол улыбается и следует за ним.)

  • Медсестра осторожно промыла ему рану.

    (Наречие может стоять перед глаголом, который он модифицирует: нежно, промытый.)

  • Во время лекции он тихонько храпел.

    (Наречие мягко изменяет глагол храпел .Фраза наречия во время лекции также изменяет тот же глагол.)

Примеры:

Наречие (выделенное жирным шрифтом) обычно ставится между подлежащим и глаголом.

  • He часто смотрит в ночное небо на НЛО.
  • Она всегда ворчит про погоду и дождь.
  • Том редко разговаривает ни с кем, кроме своих собак.

Примеры:

Некоторые наречия можно использовать в начале или в конце предложения.

  • Обычно она сказала бы «нет», но на этот раз она сказала «может быть».
  • Смеяться, когда ему нравится, — это не нормальное поведение .

Примеры:

Подробнее о предложении

В предложении не должно быть подлежащего или глагола.Они являются важными компонентами в предложении, если только подлежащее не подразумевается, и в этом случае подлежащее не упоминается в предложении.

  • : На днях видел, как он бежал под дождем. (Нет темы)
  • Да : Я / Мы / Он / Она / Они / Джонни на днях видел, как он бежал под дождем.
  • : Вы вчера катались на американских горках? (Нет основного глагола)
  • Да : Вы вчера катались на американских горках?
  • : Я весь день чувствую усталость.(Без вспомогательного глагола)
  • Да : Я чувствую усталость весь день.

Примеры:

В предложении не должно быть неправильной формы глагола.

  • : Эта большая женщина упала на землю.
  • Да : Эта большая женщина упала на землю.
  • : Он показал ей, как ловить больших бабочек.
  • Да : Он показал ей, как ловить больших бабочек .
  • Да : Он показал ей, как ловить больших бабочек.

Примеры:

Слова и фразы следует поставить на их законные места.

Примеры:

Время и место в предложении.

Время обычно ставится в конце предложения.

  • Помню, в 1999 году премьер-министр тепло пожал мне руку.

Время также можно поставить в начале предложения.

  • В 1999 году я хотел сделать ей предложение, но боялся, что меня откажут.

Примеры:

Во всех случаях место опережает время.

  • : Я был заключен в тюрьму в 1999 году в этой стране.
  • Да : Я был заключен в этой стране в 1999 году.

Определения и примеры английских структур предложений

В грамматике английского языка структура предложения — это расположение слов, фраз и предложений в предложении. Грамматическая функция или значение предложения зависит от этой структурной организации, которая также называется синтаксисом или синтаксической структурой.

В традиционной грамматике четыре основных типа структур предложений — это простое предложение, составное предложение, сложное предложение и составно-сложное предложение.

Самый распространенный порядок слов в английских предложениях — это субъект-глагол-объект (SVO). Читая предложение, мы обычно ожидаем, что первое существительное будет подлежащим, а второе существительное — объектом. Это ожидание (которое не всегда выполняется) известно в лингвистике как «стратегия канонических предложений ».

Примеры и наблюдения

Один из первых уроков, извлеченных изучающим язык или лингвистику, заключается в том, что язык — это нечто большее, чем простой список словаря.Чтобы выучить язык, мы также должны изучить его принципы структуры предложений, и лингвиста, изучающего язык, как правило, больше интересуют структурные принципы, чем словарный запас как таковой », — Маргарет Дж. Спис

«Структура предложения в конечном итоге может состоять из многих частей, но помните, что основой каждого предложения является подлежащее и сказуемое. Подлежащее — это слово или группа слов, которые функционируют как существительное; сказуемое — это по крайней мере глагол и возможно включает объекты и модификаторы глагола.
— Лара Роббинс

Значение и структура предложения

«Люди, вероятно, не так осведомлены о структуре предложения, как о звуках и словах, потому что структура предложения абстрактна в том смысле, в котором звуки и слова не являются … В то же время структура предложения является центральным аспектом каждого предложения. … Мы можем оценить важность структуры предложения, посмотрев на примеры на одном языке.Например, в английском языке один и тот же набор слов может передавать разные значения, если они расположены по-разному.Учтите следующее:

  • Сенаторы возражали против планов, предложенных генералами.
  • Сенаторы предложили планы, против которых возражали генералы.

Значение [первого] ​​предложения сильно отличается от [второго], хотя единственное различие состоит в том, что положение слов возражает против и предлагает . Хотя оба предложения содержат одни и те же слова, эти слова структурно связаны друг с другом по-разному; различия в значении объясняются именно этими различиями в структуре.
— Ева М. Фернандес и Хелен Смит Кэрнс

Информационная структура: принцип «данное раньше нового»

«Со времен Пражской школы лингвистики было известно, что предложения можно разделить на часть, которая закрепляет их в предыдущем дискурсе (« старая информация »), и часть, которая передает слушателю новую информацию. Этот коммуникативный принцип может быть применен к хорошее использование в анализе структуры предложения , взяв границу между старой и новой информацией как ключ к определению синтаксической границы.Фактически, типичное предложение SVO, такое как У Сью есть парень , можно разбить на тему, которая кодирует данную информацию, и оставшуюся часть предложения, которая предоставляет новую информацию. Таким образом, различие между старым и новым служит для идентификации составляющей VP [глагольная фраза] в предложениях SVO ».
— Томас Берг

Составление и интерпретация речевых структур предложений

«Грамматическая структура предложения — это путь, по которому следует цель, фонетическая цель для говорящего и семантическая цель для слушателя.Люди обладают уникальной способностью очень быстро проходить через сложные иерархически организованные процессы, связанные с производством и восприятием речи. Когда синтаксики рисуют структуру предложений, они применяют удобные и подходящие сокращения для этих процессов. Описание структуры предложения лингвистом представляет собой абстрактное резюме серии перекрывающихся снимков того, что является общим для процессов создания и интерпретации предложения », — Джеймс Р. Херфорд.

Самое важное, что нужно знать о структуре предложения

«Лингвисты исследуют структуру предложений, изобретая предложения, внося в них небольшие изменения и наблюдая за тем, что происходит.Это означает, что изучение языка принадлежит к научной традиции использования экспериментов для понимания некоторой части нашего мира. Например, если мы составим предложение (1), а затем внесем в него небольшое изменение, чтобы получить (2), мы обнаружим, что второе предложение не грамматично.

(1) Я видел белый дом. (Грамматически правильно)

(2) Я увидел белый дом. (Грамматически неверно)

«Почему? Возможно, это связано с самими словами; возможно, слово white и слово house всегда должны идти в этом порядке.Но если бы мы объяснили таким образом, нам потребовались бы отдельные объяснения для очень большого количества слов, включая слова в предложениях (3) — (6), которые показывают тот же образец.

(3) Он прочитал новую книгу. (Грамматически правильно)

(4) Он прочитал новую книгу. (Грамматически неверно)

(5) Мы накормили голодных собак. (Грамматически правильно)

(6) Мы накормили голодных собак. (Грамматически неверно)

«Эти предложения показывают нам, что какой бы принцип ни определял порядок слов, он должен основываться на классе слова, а не на конкретном слове.Слова белый, новый и голодный — все это класс слов, называемый прилагательным; слова дом, книга и собаки — все это класс слов, называемых существительными. Мы могли бы сформулировать обобщение, которое справедливо для предложений в (1) — (6):

(7) Прилагательное не может следовать сразу за существительным.

«Обобщение [как и в случае с предложением 7] — это попытка объяснить принципы, с помощью которых составлено предложение. Одним из полезных следствий обобщения является создание прогноза, который затем можно проверить, и если это прогноз окажется верным, ошиблись, то обобщение можно улучшить.. . Обобщение в (7) дает предсказание, которое оказывается неверным, когда мы смотрим на предложение (8).

(8) Я покрасил дом в белый цвет. (Грамматически правильно)

«Почему (8) является грамматическим, а (2) — нет, учитывая, что оба оканчиваются на одной и той же последовательности house white ? Ответ — это самая важная вещь, которую нужно знать о структуре предложения: грамматичность предложения зависит не от последовательность слов, но то, как слова объединяются во фразы «. — Найджел Фабб

Источники

  • Спис, Маргарет Дж.«Структура фраз в естественном языке». Клувер, 1990
  • Роббинс, Лара. «Грамматика и стиль у вас под рукой». Alpha Books, 2007
  • Фернандес, Ева М. и Кэрнс, Хелен Смит. «Основы психолингвистики». Wiley-Blackwell, 2011
  • Берг, Томас. «Структура в языке: динамическая перспектива». Routledge, 2009
  • Херфорд, Джеймс Р. «Истоки грамматики: язык в свете эволюции II». Oxford University Press, 2011
  • Fabb, Найджел.«Структура предложения, второе издание». Рутледж, 2005

фрагментов

фрагментов

Части речи имеют конкретные задачи, которые нужно выполнить, когда они объединены в предложение.

существительное или местоимение функционирует как подлежащее предложения, когда оно соединяется с глаголом функционирует как предикат предложения.

В каждом предложении есть тема и предикат .

A субъект может быть существительное или местоимение , которое сочетается с глаголом действия .

Пример:

Иногда глагол будет экспресс означает или наличие вместо действия.

Пример:

Иногда мы используем предложения, в которых предметом является , на самом деле не заявлено , а — это , тем не менее, понимал в значении.

Пример:

Такое предложение дает кому-то приказ или просьбу.

Потому что мы используем такие утверждения, когда мы говорим напрямую с кем-то, мы опускаем слово you. В предложении понимается . Поэтому в заявлениях как этот, мы говорим, что это

ты (понял) .

Такой приговор императивное предложение .

Предикат — глагол который выражает действие субъекта или состояние .

Пример:

Иногда сказуемое будет состоять из двух или трех глаголов, которые подходят друг к другу — основной глагол , которому предшествует , один или несколько вспомогательных (помогающих) глаголов .

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. быть предикатом , глагол, заканчивающийся на — ing , должен ВСЕГДА иметь с ним вспомогательный глагол. An — ing глагол БЕЗ помощи глагол не может быть предикатом в предложении.

Подлежащее и сказуемое могут не всегда появляться вместе или в обычном порядке, как в следующих примерах показать:

Фраза — это группа связанных слов, которые

1. не выражает законченную мысль

2. не имеет ли у пары субъекта и предиката

Фраза одного типа предложный фраза.

Примеры:

Другой вид фраза — это словесная фраза .

Примеры:

Хотя эти фразы содержат существительные (местоимения) и / или глагольные формы, ни одно из существительных / местоимений / глаголов не субъектов или предикатов .Ни один из них не работает как партнерство .

Также эти фраз НЕ выражайте полных мыслей.

слов и фраз можно вместе составить пунктов.

A пункт является группа связанных слов, содержащих подлежащее и сказуемое.

Обратите внимание на разницу между фразами и предложениями в следующих примерах:

Только один из пунктов является предложением.

Пункт 1 дает размышления или идея, которая является ПОЛНОЙ, которая может стоять сама по себе, независимых другие слова.

Однако пункт 2 дает НЕПОЛНАЯ мысль или идея, та, которую не может выдержать сама по себе, та, которую нужно еще несколько слов, чтобы все стало единым целым. Слово после изменяет смысл, делая мысль неполной. Прочитав этот пункт, мы остались висит.

Эти два пункта проиллюстрировать два вида статей:

независимых статей и зависимых статей

Независимая статья группа слов, содержащая подлежащее, сказуемое и завершенный подумал.

А зависимая статья группа слов, которая содержит подлежащее и сказуемое, но НЕ выразить законченную мысль.

Слова, фразы и предложения можно объединять друг другу внутри предложения с союзом.

Координационный соединения и, а, или, и или может присоединяться к подлежащим, сказуемым, прилагательным, наречиям, предложные фразы или зависимые предложения в предложении.Этот процесс называется «компаундирование».

В следующих примерах показан процесс компаундирования

СЛОВ



ФРАЗЫ

ЗАВИСИМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Когда полностью независимый предложения (простые предложения) соединяются таким образом, они становятся сложные предложения.

Полное предложение нужно всего два элемента:

субъект — блок предиката И a полная мысль

Другими словами, простой Предложение на самом деле то же самое, что и независимое предложение .

Зависимые статьи или фраз называются фрагментами потому что они отсутствуют одна или несколько частей, необходимых для составления предложения.

Следовательно, их всего штук или фрагментов, полных предложений.

Посмотрите на эти примеры:

Иногда два независимые предложения (простые предложения) могут быть объединены, чтобы образовать другой вид предложение: составное предложение .

Две основные ошибки может возникать при построении сложных предложений.

Ошибка № 1: запятая Соединение

Писатели делают эту ошибку когда они пытаются разделить два независимых предложения в составном предложении только с запятой .

Запятая не сильная достаточно знаков препинания, чтобы разделить два независимых предложения отдельно; таким образом, его использование приводит к сращиванию пунктов вместе .

Пример запятой соединение:

Это предложение может быть отремонтировали тремя способами:

1. путем добавления соответствующего координирующего соединения

2. заменив запятую на точку с запятой

3. изменив знаки препинания и добавив соответствующий конъюнктив наречие

Ошибка № 2: предохранитель Приговор

Писатели делают эту ошибку путем соединения двух независимых предложений в составное предложение без с использованием любые знаки препинания между ними.

Без знаков препинания между два независимых предложения приводят к тому, что « объединяет » в НЕПРАВИЛЬНЫЙ сложное предложение.

Пример плавленого предложение:

Это предложение также отремонтировали тремя способами:

1. добавив запятую и соответствующее координирующее соединение

2.поместив точку с запятой между двумя предложениями

3. добавив необходимые знаки препинания и соответствующий конъюнктив наречие

Другой способ отремонтировать соединение запятой или объединенное предложение должно сделать каждый независимый пункт в простое предложение .

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *