Правила написания письма по английскому языку: Как писать письмо на английском языке? Образец, оформление

Содержание

Правила написания деловых писем

Современная жизнь диктует свои правила, и обмен электронными письмами — это уже давно часть ежедневной рутины для большинства. Впечатление о нас складывается с первых строчек нашего e-mail, поэтому важно помнить, кому мы пишем и как именно следует составлять письмо. Особенно это важно, когда мы говорим о формальных имейлах на английском, которые нам писать немного сложнее, чем на нашем родном языке. Друзьям и знакомым мы обычно пишем в дружественном, неформальном стиле, который допускает легкий, иногда полушутливый тон.

При составлении делового письма нужно быть максимально корректным и исключать моменты, где адресату нужно будет о чем-то догадываться самостоятельно. Деловые письма сейчас почти никто не пишет в устаревшем formal style, его заменяют на более мягкий neutral, правилам составления которого посвящена эта статья.


Что же отличает деловое письмо от неформального и дружественного?

  1. Сomplete sentences: subject + verb — полные предложения, с подлежащим и сказуемым.

    I saw your last e-mail, а не Saw your last e-mail (Подлежащее I опущено).
  2. No contractions — без сокращений.
    I am Julie and I have finished your course, а не I’m Julie & I’ve finished your course.
  3. Conjunctions (but, if, and) — союзы. Использование корректных союзов, а не запятых или тире в каждом предложении.
    I have already been to all the presentations you have mentioned, but if you insist, I am ready to watch them again online.
  4. Fully spelled words — полностью прописанные слова, без сокращений. Ur  — это недопустимо, допустимо your.
  5. Transition words (before, besides, however) — переходные слова, такие как до, кроме того, однако и т.д. Это то, что нужно добавлять в ваше формальное письмо для плавных переходов от одной мысли к другой.
  6. Paragraphs – абзацы. Разбивайте ваше письмо на абзацы, чтобы его было легче читать.
  7. Punctuation – пунктуация. Пунктуация — это та специя, без которой деловое письмо не подают. При написании деловых писем следует придерживаться «правил открытой пунктуации», то есть не использовать те знаки препинания, без которых можно обойтись.

    Например:
    — в приветствии и концовке письма можно опускать запятые:
    Dear John (вместо Dear John,)  
    Sincerely (вместо Sincerely,)
    — не ставить точки в адресах (опущены запятые после слов Towers, Avenue):
    #04-67 Hilton Towers
    358 Green Avenue
    New York 6455

    — писать сокращения без точки в конце:
    Mr Dr вместо Mr. Dr.

    Подробнее о правилах пунктуации можно прочитать по этой ссылке:

    https://grammarway.com/ru/punctuation
     

  8. Special greetings and sign-offs — специальные приветствия и фразы для прощания. Приветствия и прощания в формальных и неформальных письмах отличаются. И дальше мы поговорим о них более подробно.
  9. No Slang /Emoticons and emojis /Profanity /Jokes — нет сленгу, эмоджи, смайлам , брани, шуткам. Иначе говоря — ваши личные эмоции просто неуместны в деловом письме.

А теперь давайте рассмотрим структуру формального или нейтрального e-mail.

Subject Line
Это тема письма, которая суммирует в паре слов, о чем письмо, но не описывает его. Делайте тему лаконичной и понятной.

Хороший пример темы:

  • Important — need you to choose the best option
  • To all — confirm your presence…
  • Black Friday Discounts
  • Answer needed ASAP
  • Useful links for teachers

Так писать не стоит:

  • Re Re Re Re — UNGENT!! REAd And Answer! — не пересылайте цепочки писем таким образом, лучше убрать лишние слова из темы и подкорректировать сам e-mail.
  • Quick Question… — все письма так или иначе содержат в себе вопрос.
  • for you only — человек может пропустить такие «личные» письма как спам.
  • Meeting is rescheduled to 5th of May, 5th floor, room 18 — коротко и емко, но в теме письма уже написана вся нужная информация, открывать его не будут.

Более подробно о самых популярных темах e-mails можно прочитать по этой ссылке — www.digitalmarketer.com

Salutation
Приветствие того, кому адресовано письмо.
Примеры формальных приветствий:

  • Good afternoon! — универсальный вариант, подходящий во всех случаях.
  • To whom it may concern  — (дословно: тому, кого это может касаться) не пишите так, если вы в поиске работы, лучше потратить пару минут и выяснить имя менеджера или HR, который будет рассматривать ваше резюме.
  • Dear First name Last name (ставьте запятую или двоеточие после этой фразы).
  • Dear First name (если мы знаем имя, кому пишем).
  • Dear Mr./Ms. Last name
  • Dear Dr. Last name — обращение как к профессионалу, письмо по рабочим вопросам.
  • Dear Human Resources Manager /Dear Hiring Manager —
     если нужно обратиться конкретно к человеку определенной должности.
  • Dear All / Dear team — обращение к нескольким людям/команде.

Intro/Purpose
Введение или описание цели письма.
Без кучи деталей, они буду в самом теле письма. Дайте понять адресату, кто вы и по какому поводу вы пишите. Прочитав эти пару строк, адресат должен понять, от кого и о чем будет сам e-mail.

Примеры:

  • I am writing with the regard to your recent email… — я пишу в ответ на ваше письмо…
  • I am writing with reference to our order number… я пишу по поводу номера заказа…
  • Concerning your request… — по поводу вашей просьбы…
  • Could you give me some more information….
    — могли бы вы дать больше информации по поводу…
  • I am writing to enquire about… — я пишу узнать о…
  • To follow up on our meeting — в продолжение нашей встречи…
  • I am writing back to you about… — я пишу вам в ответ на ..
  • As promised I am…— как и я обещал я..
  • As we discussed in our call… — как мы обсудили во время нашего звонка…

Detail-Body  
Основная часть.
В данной части вы раскрываете детали: описываете проблемы, делитесь информацией или выражаете просьбу. What? When? Where? How? Why? —  вопросы, на которые отвечает эта часть письма. Учтите, если ваш e-mail превращается в статью на пару страниц, то следует подумать о личной встрече. Будьте лаконичны и профессиональны и излагайте мысли ясно, чужой человек может не понять того, что для вас очевидно.

Фразы и вопросы из основной часты письма:

  • What is the final cost of your services and where can I find some legal information about your company?
    (Какая финальная стоимость ваших услуг и где я могу найти правовую информацию о вашей компании?)
  • Where are you planning to have your experiment  carried out? ​
    (Где вы планируете проводить ваш эксперимент?)
  • Why are the expenses given without any detailed information?​
    (Почему расходы даны без детальной информаци?)
  • I would like to inform you, that the experiment is to be carried out next week. We will let you know the exact time later this week and provide you with the detailed report. (Я бы хотел сообщить, что эксперимент проводится на следующей неделе.
    Мы сообщим вам точное время позже на этой неделе и дадим детальный отчет.)
  • I have decided that I am not able to join your expediction, due to the fact, that my sponsors are not willing to cover the expenses. (Я принял решение, что не смогу присоединиться к вашей экспедиции, так как мои спонсоры не желают брать на себя расходы.)
  • We have decided to relocate closer to the city center and this is the main reason, why we are looking for a new office. (Мы решили перебраться ближе к центру города, и это основная причина, почему мы ищем новый офис.)

Ask/Action
Самая важная часть e-mail. которую многие, к сожалению, могут вообще опускать. Здесь вы пишите, что конкретно вы ждете от адресата, в какие сроки и т.д. Будь то ответ на письмо, обратный звонок или конкретные действия.

Например:

  • Could you resend the information about the participants once more and give us a a call after?

    (Могли бы вы переслать информацию об участниках и перезвонить после?)
  • Will you be so kind and look though my plan before the presentation?
    (Будете ли вы столь любезны пересмотреть мой план перед презентацией?)
  • Would appreciate your honest opinion on the looks I have chosen for the show. What would you change?
    (Я буду благодарен за честное мнение о луках, которые я подобрал для шоу. Что бы вы изменили?)

Closing/Sign-off
Вежливое завершение письма, где вы указываете ваши контактные данные и пожелания, обычно выглядит следующим образом:

Sincerely,(вежливое прощение, обратите внимание на запятую в конце, которую можно опустить)

John Black (полное имя)
Sales manager, CBM group (должность и название компании)
[email protected] (электронная почта)
555-127349 (контактный телефон)

Возможные фразы для завершения вашего письма:

  • Regards / Best Regards — с наилучшими пожеланиями
  • Sincerely yours, David / Yours sincerely — искренне Ваш Дэвид /Ваш искренне..
  • Respectfully — с уважением. ..
  • Cordially/Cordially yours — сердечно ваш
  • With sincere appreciation — с искренней благодарностью
  • Looking forward to hearing from / meeting with you/ seeing you soon — жду с нетерпением ответа от вас/встречи с вами
  • Looking forward to your reply / response on this matter — жду с нетерпением вашего ответа по данному вопросу
  • We look forward to your continued participation / support / assistance on this matter / situation — мы ждем вашего участия/поддержки/помощи в данном вопросе/ситуации
  • Thank you for your patience and cooperation — спасибо за ваше терпение и сотрудничество
  • Thank you for your consideration — спасибо за ваше внимание
  • If you have any questions or concerns, don’t hesitate to let me know — если у вас есть вопросы или беспокойство, не сомневайтесь и дайте мне знать

Если вам нужно приложить документ или фото к вашему e-mail, сообщите об этом подобной фразой:

  • Attaching a copy of my resume and portfolio — прикрепляю свое резюме/портфолио
  • You will find my resume attached below — ниже вы найдете мое резюме

Не забывайте перед отправкой письма proofread — перечитать его на наличие опечаток.  

Теперь давайте рассмотрим пример формального письма.

  • Subject line: Regarding your interview (тема письма)
  • Greeting: Dear,Elma! (официальное обращение к человеку, имя которого известно)
  • Intro: I am writing with the regard to your resume and the call we had last Saturday. (Intro — вводная часть, дать понять, о чем будет письмо)
  • Body: Unfortunately, at the moment we are not hiring for a position of the main HR manager..​ But, taking into account the skills your have and your experience in this sphere, our company may have another interesting offer for you. We would like to invite you for a meeting at our main office. (основная часть письма)​ Possible days are Friday and Saturday, 12-15 p. m.
  • Action: Please, let us know your decision and contact us to confirm the date. (action part  — какие действия мы ждем в ответ на письмо)
  • Goodbye: (прощание)​
    Best Regards,​
    Steve Black​
    HR dept.   

Еще один пример. Мистер Блек пишет Мисс Грин и благодарит за приглашение на работу.

  • Subject line: Position of the Assistance Editor
  • Greeting: Dear Mrs Green,
  • Intro:Thank you very much for offering me the position of Assistance Editor in your magazine. I have for a long time admired the high level of professionalism that your magazine displays, and therefore I consider it the privilege to work with you.
  • Body: I intend to demonstrate your that you made no mistake by hiring me by performing my job the best way I can. I have already contacted the HR department and they provided me with the details I need to start the project right away.
  • Action: Look forward to cooperating with you in the nearest time.
  • Goodbye: 
    Yours sincerely,​
    John Black

А чтобы написать жалобу, при этом грамотно сформулировать свои претензии и подобрать тон сообщения — проходи краткий курс от Booyya, в котором есть все на тему How to complain — https://bit. ly/3bwsJZ9

И, в завершение статьи, полезные ссылки, для тех, кто будет писать formal e-mails.

  1. По данной ссылке grammar.yourdictionary.com вы можете пополнить свой запас transitive words​. 
  2. Здесь www.yesware.com вы найдете примеры формальных писем с разбором.
  3. Книга — «Email English» Emmerson Paul— содержит много примеров деловых писем, с разбором конкретных кейсов, оттуда можно брать и копировать прямо себе в письмо.
  4. Готовые примеры деловых писем — www.examples.com.

Каждый может с легкостью выучить английский язык / Хабр

Всем hi! В эфире снова я — Владимир Адошев. Помимо путешествий, блоггинга и урбанистики я сильно увлекаюсь лингвистикой и различными европейскими языками. Я говорю свободно на английском и немецком языке, имею начальный уровень в испанском и французском.

Сегодня я поделюсь своим опытом об английском языке.

В современном мире знание английского языка приравнивается к элементарным, базовым знаниям. Это так же важно, как знать родной язык, уметь пользоваться компьютером и смартфоном. Английский сегодня нужен абсолютно каждому. Конкретно вам он тоже нужен, даже если вы об этом пока не догадываетесь.

Про необходимость английского мы еще поговорим, а пока давайте разберемся, как же все-таки его выучить. Спойлер: это может сделать каждый, вне зависимости от возраста и других иллюзорных факторов. При чем не просто выучить, а начать в совершенстве говорить, понимать англоязычных собеседников и контент на английском языке.

Я составил для вас памятку, которая обязательная поможет в изучении английского. Самая радостная новость: английский можно освоить полностью комфортно и не прилагая адских усилий.

Даже во многих развитых странах, начиная от Франции и заканчивая Японией со знанием английского существуют проблемы из-за неправильной государственной языковой политики. Но ориентироваться мы будем на максимально позитивные примеры: Нидерланды, Германию, Австрию, Швейцарию и все страны Скандинавии. Там английский как иностранный знают лучше всего, и по совместительству эти страны входят в TOP10 лучших стран мира по уровню экономического развития и комфорта для жизни.

В России и странах бывшего СССР ситуация же совсем критическая: английским языком там владеют едва ли 5% жителей. Причин тому много. В школах и университетах России и большинства постсоветских стран иностранные языки «преподают» абсолютно неправильно. Учебные программы часто построены так, чтобы вы НЕ выучили английский, а наоборот, возненавидели его.

В постсоветском пространстве распространен миф про «язык мне не дается». «Вот учу, учу, а он не дается! Бесполезно, бросаю. Вот Васе дается и он вон как говорит, а мне нет». Разумеется, это не более, чем миф. Весь секрет в том, что если вам «не дается» язык, то вы неправильно его учите, или вас неправильно ему учат.

Каждый, кто освоил родной язык, способен освоить и другой язык во взрослом возрасте. Тем более такой элементарный, как английский. Запомните эту аксиому. Да, кто-то осваивает очень быстро, кто-то очень медленно, кто-то средне. Кому-то требуется больше часов, а кто-то способен заговорить лишь регулярно смотря сериалы на английском. Все люди разные, но одна вещь неизменна: освоить второй язык во взрослом возрасте способен каждый.

Как же выйти из ситуации?

Язык учить надо так же, как ребенок осваивает свой родной язык в детстве. Ребенок не учит сложные грамматические конструкции, не запоминает непонятные названия, не зубрит тексты и не получает по голове за ошибку.

Чтобы знать английский на хорошем уровне необязательно жить долго в англоязычной стране. Я еще никогда подолгу не жил в англоязычных странах, но знаю английский практически как носитель языка. Изучение языка должно быть комплексным. Это не только курсы, не только просмотр фильмов на английском. Это все вместе.

  1. Сразу настройтесь, что учить язык — это весело, интересно и приносит удовольствие. Никакого негатива, напряжения, страха, никакой зубрежки и скукоты. Забудьте советскую и постсоветскую школу.
  2. Начинайте говорить на языке, даже если вы говорите очень плохо. Не надо стесняться. Сначала надо научиться говорить, а потом говорить правильно. Собеседник не накричит на вас, не назовет дебилом и не ударит указкой по голове. Все прекрасно понимают, что вы не являетесь носителем языка. Таких, как вы — миллионы. И скандинавы, и нидерландцы тоже делают ошибки, хотя говорят на языке свободно. В ошибках нет ничего страшного.
  3. Говорите о том, что вам нравится. Вы любите путешествовать? Говорите о путешествиях! Нравится фильмы? Говорите о них. С кем говорить? Об этом — в следующих пунктах!
  4. Если ваш уровень еще низкий, очень действенным способом являются курсы или индивидуальные занятия с репетитором. Это не обязательно, но очень желательно. Это очень сильно ускорит освоение языка.
  5. Ищите такие курсы, где акцент поставлен на разговор, а не на заучивание сложнейших конструкций, которые употребляются в 2% случаев. С индивидуальным преподавателем можно договориться, что вам нужно не научиться строить Future Perfect Continuous (я сам не имею ни малейшего понятия, как оно строится), а научиться ГОВОРИТЬ. Грамматика — это не больше 20% процесса изучения языка. Избегайте российских учебников, многие из которых неправильные. Используйте европейские учебники. Заниматься можно и по Skype.
  6. Окружите себя английским языком и максимально сократите употребление русского. Симулируйте быт на английском языке. Поменяйте меню смартфона, ноутбука, игровой консоли на английский язык. Меню сайтов и соцсетей тоже.
  7. Перестаньте смотреть российское ТВ, если вы этого до сих пор почему-то этого не сделали (не только из-за языка). В сети больше смотрите англоязычного контента. Если пока очень непонятно — с русскими или английскими субтитрами, по ситуации. Ставьте англоязычную речь фоном, когда занимаетесь чем-то другим. Привыкайте к фонетике на подсознательном уровне.
  8. Прямо сейчас, в эту же секунду откажитесь от зла под названием «дубляж». Звуковой перевод фильмов и сериалов — это адское зло. Используйте субтитры на русском или английском, но звуковую дорожку — только на английском.
  9. Начинайте смотреть на английском для начала те фильмы и сериалы, которые вы знаете очень хорошо. Сначала с русскими субтитрами, потом с английскими, а потом вообще без. Это очень, очень сильно помогает. В странах, в которых отсутствует звуковой перевод уровень знания английского заметно выше. «Но я хочу наслаждаться фильмом, а не пытаться успеть прочитать!» — возразите вы. И правда, сначала будет сложно, но это дело привычки. Вы привыкните и будете читать быстро. Смотря фильмы и сериалы на английском, вы убиваете сразу двух зайцев: получаете удовольствие и осваиваете английский в приятной форме. Смотря фильм в дубляже, вы получаете лишь крайне сомнительное удовольствие, потребляя по сути испорченный переработанный продукт. Оригинальный звук менять нельзя, а качество самого перевода в России оставляет желать лучшего. Любителям ходить в кино придется туго — возможно, в вашем городе нет кинотеатров, где показывают фильмы в оригинале. Но это все равно того стоит. Представьте, если бы дубляжа не было, вы бы давно знали английский и не читали бы сейчас эту статью!
  10. Видеоигры очень хорошо помогают развивать знание английского языка. Во-первых, в играх много надписей, которые повторяются. Во-вторых, персонажи в играх говорят намного четче и медленнее, чем в фильмах. Игры понимать гораздо проще. В третьих, в играх часто повторяются разговорные фразы, и вы их обязательно запомните. В четвертых, качество перевода и озвучки игр в России не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Я сам работал над переводами игр в России в 2008-2012 годах, и в то же самое время играл во все игры полностью на английском языке. Получайте удовольствие от игры и одновременно улучшайте знание английского языка. Игры понимать проще, чем фильмы, во всех смыслах.
  11. Слушайте англоязычную музыку. Читайте слова любимых песен, если что непонятно — переводите. Потом целые фразы у вас запомнятся автоматически и войдут в обиход.
  12. Общайтесь на английском языке. Необязательно с носителями языка: можно с такими же иностранцами, у которых английский неродной. Их можно найти в сети, а в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Киев и т.д.) есть Couchsuring Events. Это мероприятия, куда приходят разные люди из разных стран и просто общаются обо всем. Разумеется, на английском, так как среди гостей путешественники со всего мира. На такие же мероприятия можно ходить в путешествиях по разным странам (в той же Европе их на порядок больше, чем в русскоязычных странах).
  13. Используйте приложения на смартфон, помогающие запоминать новые слова. В Apple Store и Google Play есть множество таковых. Скачайте разные и пользуйтесь теми, которые понравились.
  14. Старайтесь «думать» на английском. На самом деле думаем мы не на языке, а образами. Проговаривайте про себя обычные бытовые ситуации, планы или впечатления. Не хватает слов — залезьте в словарь на смартфоне.
  15. Старайтесь путешествовать. Причем я имею в виду далеко не путешествия «на море» по all inclusive, и не дорогущие туры по Европе с русскоязычными гидами. Я имею в виду именно самостоятельные путешествия. Проще всего это делать в Европе. Бронируйте хостел или ищите хоста на Couchsurfing. Заодно развеете для себя миф, что путешествия — это очень дорого. На самом же деле это может быть и очень дешево. В хостеле или на Couchsurfing Events вы познакомитесь со множеством интересных людей со всего мира.
  16. Еще один очень действенный способ: поехать на курсы английского в одну из англоязычных стран. Это принесет огромную пользу: вы каждый день будете заниматься с носителями языка, общаться с одногруппниками и в городе. Конечно, лучше это делать в англоязычной стране. Но если такой возможности нет, можно поехать в другую страну, например, Германию! В Берлине есть дешевые курсы английского с преподавателями-носителями языка. В свободное время вы будете на английском общаться с одногруппниками или другими иностранцами, которые живут в Берлине или приехали на короткое время.

Пункты можно менять местами, их можно по возможности добавлять и исключать. Но чем больше из этих пунктов вы будете делать параллельно, тем лучше. Заметили, что ни в одном из пунктов нет советов заниматься нудными и скучными вещами? Да-да, именно, язык можно выучить с удовольствием. Языковые курсы или индивидуальные занятия с репетитором тоже принесут огромное удовольствие, при условии, что они хорошие.

А теперь поговорим о том, что делать категорически НЕ СЛЕДУЕТ.

  1. Не надо зубрить грамматику. Не надо наизусть запоминать, что «Past Perfect Continuous указывает на действие, которое началось в прошлом, продолжалось в течение некоторого времени и либо закончилось непосредственно перед неким моментом в прошлом или все еще не закончилось к некоему моменту в прошлом». Далеко не каждый англичанин или американец сможет вам это рассказать. На грамматику можно и нужно опираться, но она не должна стоять в центре.
  2. Не надо использовать такие псевдоспособы выучить язык, как «ассоциации», запоминать английские слова с помощью созвучных слов в русском. Это абсолютно неестественно для мозга — вы ведь родной язык учили не так. Учите язык как ребенок: воспринимайте окружающую действительность (фильмы, игры, общение, приложения на смартфон, музыку, путешествия) и пытайтесь воспроизвести это сами. С ошибками. Не поверите, но когда вы были ребенком, вы тоже коверкали русский язык, а потом коверкать перестали. Правильность приходит со временем. Сначала научитесь говорить, а потом — говорить правильно. На более высоких уровнях полностью исключите русский язык.
  3. Не надо учить то, что вам не нужно. В традиционной советской школе чуть ли не с первого урока учат, что множественное число ox будет oxen, а sheep – так и останется sheep. Но вам это абсолютно не нужно. Вам нужно научиться говорить для начала на базовые темы, понимать простые тексты, и потом со временем углубляться. Кстати, ox – это «вол». Вы точно знаете, что это значит на русском? Тогда зачем вам это учить на английском? А если вы скажете sheeps вместо sheep, мир не перевернется.
  4. Вытекает из предыдущего пункта: не делайте то, что вам не нравится. Не надо брать текст на неинтересную вам тему и пытаться вникнуть. Не надо смотреть видео на тему, которая вам неинтересна. Не смотрите сериал, к которому у вас не лежит душа. Пользуйтесь только тем контентом, который интересен лично вам. Освоение языка должно приносить позитивные эмоции.
  5. Не надо использовать Google Translate с целью перевода с русского на английский. Да, автоматические переводчики становятся все лучше и лучше. Но все же до сих пор они делают кучу ошибок и неточностей. Работать надо с аутентичными, оригинальными текстами, написанными носителями языка, чтобы вы сразу привыкали (также зрительно) к правильному.
  6. Не учите отдельные слова. Старайтесь запомнить фразы как готовые блоки. Когда вы были ребенком, вы не учили отдельные слова. Вы погружались в речь и выдавали целые предложения (да, с ошибками). Фразы хорошо запоминать из песен, фильмов, игр, особенно, когда вы прослушиваете повторно.
  7. Не прерывайте свое погружение в английский. Выполняйте некоторые из пунктов каждый день, но не заставляйте себя. Делайте то, что нравится. Очень важна системность. Лучше час в день, чем 6 часов раз в неделю.
  8. Не думайте, что «я слишком старый(ая), мне 40 лет, мне уже поздно учить английский». Это один из многих стереотипов, которые ставят палки в колеса людям. Действительно, с возрастом усвоить язык сложнее. Но, во-первых, и 40, и 50 лет (и даже больше), во всем развитом мире — это еще молодой и активный человек. Во-вторых, мой друг из бывшей Западной Германии выучил испанский в 60 лет, когда купил дом на Канарских островах. Вполне успешно общается с носителями языка из Испании и Латинской Америки, имеет много испаноязычных друзей. Не все всегда понимает, но в 98% случаев коммуникация проходит успешно. Да, в 60 лет будет посложнее, чем 20, и немного дольше, но вы все равно освоите язык, если захотите. Забудьте глупые стереотипы, поставьте цель и идите к ней последовательно. Пусть процесс освоения языка будет приносить вам только удовольствие и никаких негативных эмоций. Мотивация и цель — это уже половина успеха в любом деле, включая изучение языка.

Надеюсь, эта статья поможет вам наконец-то освоить английский язык и начать использовать его в повседневной жизни. Выйти из вакуума и изоляции, приобщиться к мировому культурному пространству, получать наслаждения от контента на английском языке, а возможно, даже найти работу, где нужно его знание (в том числе работу в той точке мира, о которой вы мечтаете)!

Оригинальную версию данной статьи я публиковал в своем персональном блоге chris.community в январе 2019 года. Для Хабра она была слегка переработана и дополнена. В сентябре 2018 года я опубликовал подробный анализ, объясняющий, почему в России, Беларуси и всем постсоветском пространстве (кроме стран Балтии) знание английского языка к большому сожалению очень посредственное. Ситуацию нужно обязательно исправлять.

И маленький бонус: изложенные выше правила могут быть успешно применены в принципе для изучения любого языка. Больших успехов всем вам!

Презентация «Написание письма на английском языке»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Правила написания письма на английском языке .

Номер слайда 2

В письме рекомендуется указать следующие моменты: Адрес Дата Обращение Благодарность, ссылка на предыдущие контакты Само письмо Вопросы (по теме) Концовка Подпись

Номер слайда 3

Номер слайда 4

1. Адрес и дата. Kirov Russia 9th September, 2018

Номер слайда 5

2. Обращение ( не с красной строки) Dear Mary,

Номер слайда 6

3. Благодарность (c красной строки) Thank you for your letter./Many thanks for your recent letter. It was good (nice, great) to hear from you again.

Номер слайда 7

4. Переход к ответам на вопросы. You asked me to tell you about … Now I’d like to answer your questions.

Номер слайда 8

5. С красной строки пишутся ответы на вопросы. Well, it’s very big. My classroom is comfortable and always clean. The blackboard and the floor are brown. ……..

Номер слайда 9

8.Вопросы (c красной строки) In your letter you mentioned about…. + 3 вопроса. Is your school big? When does your school year end? What about your plans for the holidays?

Номер слайда 10

9. Концовка (c красной строки) I am looking forward to hearing from you. See you soon. Write soon. Hope to hear from you soon. Drop me a line.

Номер слайда 11

10. Подпись (через строчку) Best wishes, Kate Love, Kate Lots of love, Kate

Номер слайда 12

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes: …Last week our family went to the famous Niagara Falls. It was my first visit there and it was fun! We enjoyed the weather and the splashes of falling water on our faces. It reminded us of our last rafting trip. Where can you see beautiful water sights in Russia, if at all? Have you ever gone rafting? What do you think about extreme sports in general? By the way, we are going to Greece this summer… Write a letter to Tom. In your letter -answer his questions -ask 3 questions about his trip to Greece Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.

Номер слайда 13

Ресурсы: https://fipi. ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege https://en-ege.sdamgia.ru/

раз | Руководство по стилю письма

Для официальных приглашений может быть приемлемо множество различных стилей. В тексте для печати и электронных сообщений следует использовать следующий стиль. Используйте числа для обозначения времени, кроме полудня и полуночи, используйте двоеточие для разделения часов и минут и не используйте шифры (двойные нули) для целых часов.

Примеры
  • Встреча будет проходить с 8 до 11:45
  • Начало занятий в полдень, 2:30 и 4 часа.м.
  • Мастерская работает с 8.00 до 16.00.

Правила

  • Строчные до и после полудня и всегда используйте точки.
  • Строчные полдень и полночь.
  • Не используйте в 12 часов дня или 12 часов ночи (резервный). Используйте полдень или полночь.
  • Не использовать 12:00. или 12 часов утра. Используйте полдень или полночь.
  • Не использовать 8 утра (дублирующий) Использовать 8 утра
  • Не используйте часов с.м. или после полудня

Не использовать тире

Не используйте тире вместо «до», «до», «и» или «до» с временем суток или днями недели.

  • Используйте : собрания с 8 до 11 часов утра, с понедельника по четверг.
  • Не : встречи с понедельника по четверг с 8 до 11 часов утра.

Исключения

Знак n-тире можно использовать с датами (например, 18–21 июля), и его всегда следует использовать с датами , когда включены как дни недели, так и даты .

  • Пример : Спектакль проходит с понедельника по четверг, 18–21 июля.

При перечислении времени начала и окончания, разделенных только словом «до», или при перечислении серии времен, когда указано все время до или после полудня, используйте до или после полудня. только один раз после последнего указанного времени.

Используйте : собрание будет проходить с 8 до 11 утра
Не : собрание будет проходить с 8 утра до 11 утра
Используйте : сессии начинаются в 8:30, 9:30 и 10:30 а.м.
Не : сеансы начинаются в 8:30, 9:30 и 10:30

Ссылки на полночь могут вызвать путаницу. Полночь пятницы — начало или конец пятницы? Вот почему страховые полисы обычно вступают в силу в 12:01, а расписание рейсов авиакомпаний — на 23:59. или в 12.01, а не в полночь.

Во многих ссылках полночь вполне приемлема. В предложении «Танцы будут проходить с 20:00 до полуночи пятницы» смысл ясен.

дружеских или личных писем

дружеских или личных писем Дружественные или личные письма

Личные письма, также известные как дружеское письмо , и социальные заметки обычно состоят из пяти частей.

1. Заголовок. Сюда входит адрес построчно, последняя строка — дата. Пропустить строку после заголовка. Заголовок смещен до середины страницы. Если вы используете канцелярские товары с предварительно указанным адресом, добавьте только дату.

2.Поздравление. Приветствие всегда заканчивается запятой. Приветствие может быть формальным, начиная со слова «дорогой» и с использованием имени или родства человека, или может быть неформальным, если это уместно.

Официально: Уважаемый дядя Джим, Уважаемый мистер Уилкинс,

Неофициально: Привет, Джо, привет,

(Иногда очень личное приветствие может заканчиваться восклицательным знаком для выделения.)

3. Кузов. Также известен как основной текст. Сюда входит сообщение, которое вы хотите написать.Обычно в дружеском письме начало абзаца делается с отступом. Если без отступа, не забудьте пропустить пробел между абзацами. Пропустите строку после приветствия и перед закрытием.

4. Бесплатное закрытие. Это короткое выражение всегда состоит из нескольких слов в одной строке. Заканчивается запятой. Он должен располагаться в том же столбце, что и заголовок. Пропустите от одного до трех пробелов (обычно два) для строки подписи.

5. Строка подписи. Введите или напечатайте свое имя.Рукописная подпись находится над этой линией и ниже закрытия. Строка подписи и собственноручная подпись располагаются в том же столбце, что и закрытие. Подпись должна быть написана синими или черными чернилами. Если письмо носит неформальный характер, вы можете опустить строку для подписи, пока вы подписываете письмо.

Постскриптум. Если ваше письмо содержит постскриптум, начните его с P.S. и завершите его своими инициалами. Пропустите строку после строки подписи, чтобы начать постскриптум.

См. Также макет дружеского письма.

См. Также запятые в буквах и заглавные буквы в буквах.


Полное содержание
Глоссарий

Грамматика Содержание


Copyright © 1997-2007 English Plus. Все права защищены.

Правила написания чисел | Когда писать числа

За исключением нескольких основных правил, составление чисел по сравнению с использованием цифр (также называемых цифрами) в значительной степени зависит от предпочтений авторов.Опять же, последовательность — это ключ.

Политика и философия варьируются от медиума к среднему. В двух самых влиятельных американских руководствах по стилю и использованию используются разные подходы: Книга стилей Associated Press рекомендует записывать числа от нуля до девяти и затем использовать цифры до тех пор, пока не будет достигнут один миллион. Вот четыре примера того, как писать числа выше 999 999 в стиле AP: 1 миллион ; 20 миллионов ; 20 040 086 ; 2.7 трлн .

Чикагское руководство по стилю рекомендует записывать числа от нуля до ста и использовать цифры после этого, за исключением целых чисел, используемых в сочетании с сотнями , тысячами , сотнями тысяч , миллионов , миллиардов и далее (например, двести ; двадцать восемь тысяч ; триста тысяч ; один миллион ). В чикагском стиле, в отличие от стиля AP, мы должны написать четыреста , восемь тысяч и двадцать миллионов без цифр — но, как и AP, в стиле Чикаго требуются цифры для 401 ; 8,012 ; и 20 040 086 .

Это сложная тема со многими исключениями, и мы не можем полагаться на согласованность между блогами, книгами, газетами и журналами. Эта глава ограничится правилами, с которыми, похоже, согласны все СМИ.

Правило 1. Пишите все числа в начале предложения.

Примеры:
Двадцать триста шестьдесят один пострадавший был госпитализирован.
Двадцать двадцать — настоящий год.

Примечание : Книга стилей Associated Press является исключением на многие годы.

Пример: 2020 год был довольно годом.

Правило 2а. Расставляйте через дефис все составные числа от двадцати одного до девяноста девяти.

Примеры:
Сорок три человека пострадали в результате крушения поезда.
Двадцать семь из них госпитализированы.

Правило 2b. Перенести все записанные дроби через дефис.

Примеры:
Мы вернули около двух третей украденных денег.
Половина чуть меньше пяти восьмых.

Однако не следует переносить такие термины, как третий или половина .

Правило 3а. Для четырех или более цифр используйте запятые. Отсчитайте три пробела слева, чтобы поставить первую запятую. Продолжайте ставить запятые после каждых трех цифр. Важно : Не включайте десятичные точки при подсчете.

Примеры:
1054 человека
2 417 592,21 долл. США

Примечание: Некоторые предпочитают не использовать запятые с четырехзначными числами, но это не рекомендуется.

Правило 3b. Нет необходимости использовать десятичную точку или знак доллара при выписывании сумм меньше доллара.

Не советовали: У него было всего 0,60 доллара.

Лучше:
У него было всего шестьдесят центов.
ИЛИ
У него было всего 60 центов.

Правило 3c. Не добавляйте слово «доллары» к цифрам, перед которыми стоит знак доллара.

Неправильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.

Правило 4а. Для ясности используйте полдень и полночь , а не 12:00 PM и 12:00 AM .

ПРИМЕЧАНИЕ

AM и PM также записываются как A.M. и P.M. , ч. и ч. и am и pm . Некоторые ставят пробел между временем и AM или PM .

Примеры:
8 AM
15.09.
23:20

Другие записывают время без пробела до AM или PM .

Пример:
8 утра
3: 09П.М.
23:20.

Для начала часа некоторые пишут 9:00 PM , тогда как другие опускают : 00 и пишут 9 PM (или 9 вечера, 9 вечера и т. Д.).

Правило 4b. Использование цифр для обозначения времени суток стало широко распространенным.

Примеры:
Рейс вылетает в 6:22 a.м.
Пожалуйста, приходите ровно к 12:30.

Тем не менее, некоторые авторы предпочитают указывать время по буквам, особенно при использовании часов.

Примеры:
Она садится в поезд четыре тридцать пять.
Младенец просыпается в пять часов утра.

Правило 5. Смешанные дроби часто выражаются цифрами, если они не начинаются с предложения.

Примеры:
Мы ожидаем увеличения заработной платы на 5 1/2 процентов.
Ожидаемое повышение заработной платы составило пять с половиной процентов.

Правило 6. Самый простой способ выразить большие числа обычно лучше.

Пример: двадцать триста (проще, чем две тысячи триста )

Большие круглые числа часто пишутся по буквам, но должны быть последовательными в предложении.

Согласовано: Вы можете заработать от одного миллиона до пяти миллионов долларов.
Несоответствие: Вы можете заработать от одного миллиона долларов до 5 миллионов долларов.
Несоответствие: Вы можете заработать от 1 до 5 миллионов долларов.

Правило 7. Запишите десятичные дроби, используя цифры.Из уважения к читателям многие авторы ставят ноль перед десятичной точкой.

Пример: Метр примерно в 1,1 раза длиннее ярда.

В знак любезности к читателям многие авторы ставят ноль перед десятичной точкой с числами меньше единицы.

Примеры:
В прошлом году растение выросло на 0,79 дюйма.
Растение выросло всего на 0.07 дюймов в этом году.

( Примечание: Для ясности, когда требуются символы для дюймов или футов, мы рекомендуем использовать двойной штрих [″] или штрих [′], соответственно, а не двойные или одинарные кавычки. )

Правило 8а. При записи числа из трех и более цифр слова и не нужны. Однако используйте слова и для обозначения десятичных знаков, которые могут сопровождать эти числа.

Примеры:
пять тысяч двести восемьдесят футов
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Проще: одиннадцатьсот пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 8b. При написании чисел выше 999 не используйте запятые.

Неправильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 9. Когда важно убедиться, что число не было неправильно истолковано, некоторые авторы будут указывать число как цифрами, так и записывать.Число в скобках идет вторым.

Примеры:
Неправильно: Добавьте (73) семьдесят три грамма хлорида натрия в стакан.
Неправильно: Добавьте (семьдесят три) 73 грамма хлорида натрия в стакан.
Правильно: Добавьте 73 (семьдесят три) грамма хлорида натрия в стакан.
Правильно: Добавьте семьдесят три (73) грамма хлорида натрия в стакан.

Правило 10. Следующие ниже примеры являются типичными при использовании цифр для обозначения дат.

Примеры:
30 июня 1934 г.
30 июня 1934 г. (нет необходимости)

Правило 11а. Десятилетия пишутся без заглавных букв.

Пример: В восьмидесятые и девяностые годы U.Экономика С. росла.

Правило 11b. При выражении десятилетий с помощью цифр проще поставить апостроф перед неполной цифрой и не ставить апостроф между числом и s .

Предпочтительно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Хотя это встречается не так часто, некоторые авторы ставят апостроф после числа:

.

Пример: В 80-х и 90-х годах U.Экономика С. росла.
Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Правило 11c. Десятилетия можно также выражать целыми числами. Опять же, будет проще избежать апострофа между годом и годом и .

Пример: В 1980-х и 1990-х годах экономика США росла.

Правило 12. Однозначные числа обычно пишутся по буквам, но когда это не так, вы с такой же вероятностью увидите 2 и 3 , как 2 и 3 . С двузначными числами и выше многие (но не все) считают апостроф излишним: Я набрал больше 90.

правил написания чисел | Когда писать числа словами?

На главную ›Правила Великобритании› Образ жизни ›Письмо и грамматика› Числа

Иногда мы пишем числовые слова (например,г. от одного до десяти), чтобы создать более высокое значение, используя алфавитную форму или версию этих чисел.

Авторы и профессиональные писатели могут рассчитывать на эти лучшие советы по написанию, чтобы понять, когда использовать письменный английский формат вместо числового.

Когда нужно записывать числа словами?

В этом разделе мы перечисляем основные правила написания чисел и общие правила для числительных (например, написание чисел как слов).

Это поможет вам узнать, как и когда выражать целые числа, а когда писать их по буквам в вашем деловом письме.

Немногие писатели понимают, когда следует использовать цифры (или цифры), а когда лучше записывать числа словами — буквами.

Так, например, следует ли записывать целое положительное число 5 в виде цифры? Или же формальная этика письма диктует, что лучше писать цифру «пять» в виде слова?

Правила написания чисел

Есть несколько основных рекомендаций, которым следует следовать при выражении арифметических значений в деловых письмах, эссе и отчетах.Эти правила написания чисел гарантируют, что вы будете правильно использовать числа и цифры.

Ключевое значение для писателей — решить, вставлять ли фразу целиком или нет. Таким образом, вы можете записать это как сто тысяч триста девять (например). Или вы должны использовать цифры и писать цифрами — например, 100 309?

Вот как это работает :

Руководящие правила для общего письма предполагают, что вы почти всегда должны использовать полные слова для небольших чисел, от одного до девяти (т.е. а не 1, 2, 3, 9), и цифры для тех, кто старше девяти.

Как правило, используйте письменные слова, если их можно выразить двумя словами или меньше. Но помните, что для многих потребуется дефис, например «тридцать девять».

Правила различаются и немного сбивают с толку для больших символов. Тем не менее, одно правило написания чисел, которое, кажется, общепризнано, заключается в том, что вы никогда не должны начинать предложение с числа.

Примечание : старайтесь не мучить своих читателей.Мы рекомендуем переписать предложение вместо работы с длинными оцифрованными целыми числами или комбинациями сложных цифр.

Число против числа

Итак, в чем ключевое различие между числом и цифрой? Число — понятие абстрактное. В то время как цифра — это символ, используемый для ее выражения.

Например, слово «три», положительное целое число «3» и цифра «III» — все символы, используемые для выражения концепции «тройственности».

Правила написания чисел

Всегда используйте цифры:

  • В датах (e.г. Среда, 27 января 2016 г.).
  • Для десятичных и дробных чисел (3,425, 1/4 дюйма, 1/2 пинты, 0,75).
  • За исключением случаев, когда цифры расплывчаты (… почти половина избирателей страны).
  • Прежде всего, что можно измерить (4 декады, 2 года).
  • При использовании однозначного числа и другого, состоящего из двух или более цифр в одном предложении.
  • Если он изменяет единицу измерения, время или пропорцию (8 минут, 5 килограммов, 49 миль в час).

Примечание : В другой статье освещаются ключевые преимущества мероприятий Национального дня счета в Соединенном Королевстве. Узнайте, как быть более уверенным в числах и где найти полезные ресурсы.

Когда использовать запятую

В письменном английском мы используем запятую для разделения тысяч и в качестве разделителя точки в десятичных дробях. Основная цель запятых — облегчить чтение больших чисел.

Например :

Вместо того, чтобы записывать размер Соединенного Королевства как 243610 квадратных километров, было бы лучше выразить его как 243 610 квадратных километров (или даже км²).

Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр. Запятая и точка должны использоваться только для обозначения десятичных знаков, например 14 300,75 доллара США.

Опишите века и десятилетия

Когда вы пишете о периодах времени, например о столетиях или десятилетиях, вы должны их подробно описывать. Значит, это должно быть … в «семидесятых» или «двадцатом веке» — например.

Процентные рецепты и рецепты

Вы можете использовать несколько цифр в повседневной неформальной письменной форме. Таким образом, можно записать рецепт как «смешать 3 стакана жасминового риса».

Но вы должны указать процент, например, «восемь процентов населения» при использовании формального общения.

Процентное выражение, такое как «8% населения», должно быть написано только для визуального представления — например, для использования в бизнесе.

Округление чисел и оценки

Числа, округленные более одного миллиона, должны быть записаны как цифра плюс слово.Следовательно, напишите «около 300 миллионов человек» вместо «около 300000000 человек». Проще говоря, всегда нужно писать точные числа.

Повторяющиеся числа

Два последовательных номера, поставленные рядом друг с другом, очень сбивают с толку. Вместо того, чтобы писать что-то вроде «9 15-летних», напишите цифру. Итак, это были бы «девять 15-летних».

Таким образом, будет легче понять (и будет больше смысла), если вы выберете сценарий для числа, которое имеет наименьшее количество букв.

Кардиналы и ординалы

Как правило, было бы непоследовательно утверждать что-то вроде «Она была моей первой настоящей любовью». Написание «Она была моей первой настоящей любовью» требует большей последовательности в предложении.

Это лучше всего работает, когда количественные числа соотносятся друг с другом. Итак, произносите это слово, когда оно используется в цитате, например «… четыре балла ..», а не «… 4 балла ..»

Справочные руководства по написанию статей на английском языке

Примечание : В коротком видеоролике объясняется, как выражать числа в письме с помощью десяти простых правил написания чисел и цифр.


Сноска : Экспертные авторы и официальные писатели не всегда согласны с правилами написания чисел и цифр. На самом деле, похоже, не существует единого стандарта, которому следовали бы все профессионалы литературы. Тем не менее, мы надеемся, что этот раздел помог вам понять основные принципы написания чисел.

Когда следует записывать числа в виде слов на письменном английском языке?

© 2022 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

12 Правила написания БОЛЬШИХ писем
Памелы Райт, Массачусетс, MSW

Вы пишете письма, чтобы запросить информацию, действие, предоставить информацию или описать событие, отклонить запрос и выразить признательность.

Когда вы пишете письма в школу, вы хотите выразить озабоченность и расскажите своему читателю о проблемах вашего ребенка.

Вы хотите, чтобы ваши письма производили хорошее первое впечатление. Этот статья, 12 правил написания больших букв , поможет вам достичь своих целей. 12 правил — компаньон статья в The Art of Письмо .

1. Прежде чем писать письмо, вам необходимо ответить на эти вопросы.

Почему? Почему я пишу? Что я пытаюсь выполнить?

Что? Что я хочу? Какие мои цели?

Возьмите три чистых листа бумаги.

На первом листе напишите « ПОЧЕМУ? Почему я пишу это письмо? «

На втором листе напишите « ЧТО? Каковы мои цели в пишете это письмо? «

На третьем листе напишите « Другое. Мысли . «

Мозговой штурм. Писать вниз твои мысли. Составьте списки.

Не беспокойтесь о написании предложений или расстановке приоритетов. Ваша цель выкинуть свои мысли из своего мозга на эти листы бумаги. Запишите любые дополнительные идеи и мысли на третьем листе бумага.Вы запишете свои важные мысли менее чем за десять минут. Не позволяйте себе зацикливаться на деталях. Ты интересуется большой картиной.


2. Ваше первое письмо — Всегда a Осадка

Вы пишете письма на:

(1) сделать заявку

(2) прояснить событие

(3) отклонить запрос

(4) выразить признательность

(5) создать бумажный след

Некоторые буквы имеют более одной цели.Потому что письма, которые ты пишешь в школы, такие важно, нужно делать это правильно.

Если вы ожидаете сопротивления, вы можете начать с того, рассказ, чтобы заинтересовать читателя. Посмотрим, как мама Кэтрин использовал метод рассказа историй, чтобы начать важное письмо школа:

Я хотел бы поделиться Рассказ о Кэтрин с тобой. В этом году, когда Кэтрин исполнилось четыре, мы устроили для нее вечеринку по случаю дня рождения. Она выглядела очень взрослой в ее розовое платье. Более десятка друзей из дошкольных учреждений и танцев класс пришел к ней на вечеринку.Вы можете себе представить, что это было как.

Дети смеялись, пели, кричали и создавая огромный шум. У нас был большой шоколадный торт на день рождения. В дети были покрыты глазурью.

Глядя на нашу дочь с ее друзьями, мы чувствовали себя такими горжусь ей. Она смеялась, кричала, хихикала вместе с ней друзья. Только мы знали, как много она для этого работала день.

Кэтрин плохо слышит. Со слуховыми аппаратами она может слышат почти на том же уровне, что и нормальные дети.Но если Кэтрин пошел в программу государственной школы с нарушением слуха детей, она не сможет отпраздновать день рождения с друзья, которые смеются, поют и кричат.

В программе государственной школы дети не учатся петь, кричать или говорить. В их классе очень тихо. Если бы у нас было позволил ей посещать программу государственной школы, Кэтрин бы научился общаться с помощью языка жестов и чтения по губам.

Все друзья Кэтрин общаются устной речью, а не подписывают язык.Кэтрин не могла бы говорить, слушать, хихикать с ее друзья.

Вы видите, как Мать Кэтрин начинает свое письмо: «Я хочу поделиться историей с ты . . . «

Постепенно письмо смещается по мере того, как мать излагает свои доводы. Она приводит читателя к согласию с тем, что размещение Кэтрин в классе где дети не говорят и не слушают подходящее.

3. Дать возможность «остыть» выкл. »и время ревизии.

После того, как вы напишете первый черновик, отложите письмо на несколько дней.НЕ ОТПРАВЛЯЙ ЭТО!

Отстрелять письмо — одно из самых распространенных ошибок родителей. Вы должны дать «остыть» выключено »и время проверки. Позже родители говорят:« Но они сказали, что я должен ответить сразу. . . «

Девяносто девять процентов письма из школьной системы НЕ
требуют немедленного ответа .

«Период обдумывания» позволяет более объективно взглянуть на ваше письмо. Если вы отправите письмо без учета «остывания» и времени доработки, вы вероятно, подорвет ваш авторитет и ваше положение.Иногда это повреждение невозможно отремонтировать.

4. Вы ведете переговоры с школа специальных образовательных услуг.

По мере обучения вы договориться со школой об услугах специального образования. если ты ведем переговоры со школой о спецуслугах или с автомобилем дилер на авто, принципы такие же. Ты никогда не начинаешь переговоры, сообщая другой стороне, какова ваша «чистая прибыль» является.

В переговорах с школ, родители часто делают ошибку, будучи слишком открытыми.Родители думаю, они должны поделиться со школой всем немедленно . Они надеются, что, поделившись всем, они быть вознагражденным помощью, в которой нуждается их ребенок. Это не случаться.

Вам нужно поделиться результаты всех оценок и любую другую новую информацию с школе, как только вы его получите. Однако вам не нужно поделитесь своим списком желаний или своей чистой прибылью.

5. Никогда не угрожайте. Никогда телеграфируйте свои удары!

Вы помните, что в в первой главе этого раздела тактики родители написали два буквы.В своем первом письме они высказали несколько угроз. В их во втором письме они не угрожали и рассказали свою историю в убедительный способ. Если вы угрожаете (например, «собирались позвонить в нашу адвокат «), вы можете испытать временное облегчение, но заплатите высокую цена позже.

Страх перед Неизвестно
Как переговорщик, одна из самых мощных сил, которые вы имеете на своем сторона — «Страх неизвестного». Когда вы угрожаете, вы рассказывать другой стороне, что вы планируете делать.Если вы скажете им, что вы планируете это сделать, вы сказали им, как защитить себя. В в этот момент вы теряете свое преимущество — и это прекрасно, мощный Страх неизвестного . Никогда не телеграфируйте свои удары вы разрушите их силу и эффективность.

Вы пошли к врачу, чтобы получить результаты вашего ежегодного медосмотра, включая лабораторные работы. Как ваш врач, я прихожу и говорю вам, что:

Результаты вашей крови работа очень важна. Однако сейчас я отстаю от графика.Мы должны принять вас в больницу, как только освободится койко-место. в наличии — наверное завтра или послезавтра. У меня нет времени результаты обсудим с вами прямо сейчас. Я отстаю от графика и другие пациенты ждут. Я буду говорить с тобой после тебя допускаются.

Страх. Паника. Что случается в настоящее время? Вы представите наихудший сценарий. Сила информации

Теперь давайте изменим факты. Вы находитесь в кабинете врача, чтобы получить результаты вашего физического.Как ваш врач, я прихожу и говорю ТЫ это:

Некоторые из ваших анализов крови не ясно. Вероятно, это только ABC, и если это ABC, у нас ничего нет беспокоиться о. В худшем случае у вас есть XYZ. XZY неудобно, но определенно не опасно для жизни. Девять раз из десяти у людей есть азбука. Однако для нас это по-прежнему важно. чтобы исключить XYZ.

К сожалению, мы не можем запустить дополнительные тесты здесь. У нас просто нет оборудования для этого. Итак, мы нужно отправить вас в больницу, где есть более сложные оборудование.Мы можем запланировать ваше поступление завтра или на следующий день. Это не так важно, чтобы мы должны это сделать сегодня.

Можете ли вы почувствовать разница?

Когда ты знаешь, что ты лицом к лицу, ваш страх такой же сильный? №

Если не заполните отвечает, если вы не телеграфируете о своих ударах — тогда страх неизвестное заставит другую сторону приписать больше власти ты. Поскольку они будут в «страхе перед неизвестным», они будут интересно, что ты собираешься делать, и они представят худший случай сценарий.

6. Сделайте несколько (неприятные, но необходимые) предположения.

Предположим, что вы не будете в состоянии разрешить ваш спор. Предположим, вам нужно будет запросить слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры специального образования. Предположим, что вы не будете может дать показания на слушании или рассказать свою точку зрения сказка.

Это важные предположения. Эти предположения — залог успешного письма. письмо. Предположим, что станет хуже. Предположим, что успех в обеспечение подходящей программы и услуг для вашего ребенка зависит насколько хорошо вы описываете события, которые заставили вас написать школа.

Письма, которые вы пишете сейчас может сидеть в вашем досье месяцами или годами. Если все взорвется позже эти письма могут стать самым убедительным доказательством в вашем услуга. Письмо Бобса в начале этой главы показывает, как письма могут работать против вас

7. Сделайте свою проблему уникальный.

Если вы пишете письмо о конкретной проблеме (например, об отказе учителя следовать IEP), представьте вашу ситуацию как уникальную. Вы хотите человека, который читает ваше письмо, чтобы увидеть вашу проблему в ином.Ты хочешь их думать: «Вау! У нас никогда раньше не было этой проблемы!»

Представив вашу проблему как уникальный, вы пытаетесь избежать «Мы ВСЕГДА справляемся с ситуациями ABC Сюда. Мы ВСЕГДА относились к ситуациям ABC таким образом. Мы всегда будет обрабатывать ситуации ABC таким образом. Мы не можем делать исключения для ты »

Если вы представите свой ситуация как уникальная, она не будет включена в список бюрократов. Книга правил и процедур. Помните: бюрократия негибкий и связанный с правилами. Представляя свою ситуацию уникальной, иногда вы можете заставить людей в системе видеть вещи иначе.Если они видят вещи по-другому, они могут обращаться с вещами по-другому.

8. Вы пишете письма Незнакомцу, у которого есть власть чтобы решить проблему. (Вы НЕ пишете письма в школу в одиночестве. )

Когда вы пишете письмо в школе, вы действительно пишете «Письмо Незнакомцу». Почему?

Вы должны предположить, что кто-то вне школьной системы решить этот вопрос. У этого человека не будет личных знаний о вас и вашем ребенке или интересе к ним.Этот человек не знает или заботиться о том, в какую «программу» записан ваш ребенок.

Этим человеком может быть поверенный школьного совета, который консультирует школу район для урегулирования дела. Человек, скорее всего, будет офицер слушания, судья по административным делам или судья штата или Федеральный суд.

Когда пишешь письма, держи этого Незнакомца в своих мыслях. Кто этот Незнакомец? Что как он выглядит? Как он думает?

Визуализируйте незнакомца как пожилой человек, который всю жизнь много работал.Он консервативный, справедливый и умеренно открытый. Он знает эту жизнь часто бывает сложно и несправедливо. Он не терпит нытики или жалобщики. Он гораздо больше сочувствует людям, которые есть план решения своих проблем. Одевается небрежно. Когда он садится читать твое письмо, он может выпить чашку чая и прикурить его трубка.

Незнакомец не знает вы, ваш ребенок или ваша ситуация. Ваше письмо дает вам возможность убедить Незнакомца увидеть справедливость вашего причина.Когда вы описываете проблему, вы также говорите Незнакомец, что можно сделать, чтобы все исправить.

Судьи чужие. Большинство судьи не разбираются в вопросах специального образования или дети с ограниченными возможностями. Когда ты пишешь письма, ты тоже пытаясь обучить и проинформировать этого лица, принимающего решения.

9. Напишите письма в школа как деловые письма.

Когда пишешь дела письма, вы излагаете факты, подтверждающие вашу позицию или просьбу (твой мозг).Вы не требуете, не угрожаете, не выдыхаете гнев или разочарование (ваши эмоции).

Если вы пишете важное письмо в школу, вы хотите, чтобы оно было гладким, отполированным, и профессионально. Начните письмо в хронологическом порядке и развивайте его. хронологически. Чтобы увидеть, как это делается, вернитесь и прочтите оригинал «Письма Незнакомцу» в начале этого раздела. Письмо начиналось так:

Уважаемый г-н Так и Итак:

Мы получили письмо от вы датировали 1 февраля и были очень озадачены тем, что содержание.

Положить мое письмо в правильный контекст, позвольте мне вернуться к началу. . .

Не нападайте и не выражайте явный гнев. Не поддавайтесь желанию делать дешевые снимки. Если вы этого не сделаете сопротивляйтесь, они вернутся, чтобы преследовать вас.

10. НИКОГДА не производите суждения.

«Какой ты придурок! Ты не хватило смелости быть с нами прямо! »

НЕТ!

НИКОГДА не осуждайте. Ты хотите, чтобы Незнакомец был заинтересован, а не защищался или беспокоился.Предоставьте фактическую информацию, а затем позвольте Незнакомцу нарисовать выводы. Вы хотите, чтобы Незнакомец заключил: «Что за придурок!» на его собственный.

11. Напишите свое письмо хронологически.

Когда вы рассказываете историю, вы Расскажите историю в хронологическом порядке. Ваша цель написать письмо чем интересно, и за ним легко следить.

Помните, когда вы пишете письмо в школу, это ваш шанс «изложить свою позицию» и расскажи свою историю. Незнакомец не знает предыстории или истории, если вы не предоставите эту информацию.Вы можете предоставить справочную информацию очень естественно и легко, начиная с начало и написание письма в хронологическом порядке.

Например: «DATE наш сын вошел в вашу программу потому что. . .

Вы можете переместить часы раньше, если это поможет вам рассказать историю. «Мы поняли, что наша у дочери были серьезные проблемы, когда она не могла общаться ее третий день рождения ».

С чего начать? Начни где хочешь. Вы знаете, когда эта история «началась». Продолжать расскажи свою историю.»Когда она пошла в школу …»

Когда ты рассказываешь историю, используйте свои факты . Тщательно отбирайте факты и сохраняйте мнений по минимуму. Рассказывая историю, вы сажаете семена в воспоминаниях всех Незнакомцев, которые прочтут ваше письмо позже.

Есть еще одна причина напишите ваше письмо в хронологическом порядке. Если вы перескакиваете от проблемы к проблеме, читатель запутается, а затем расстроится. Читатели имеют негативные реакции на людей, которые пишут письма, которые трудно следить.Незнакомец, вероятно, рассердится и рассердится на вы , если он не может понять вашу точку зрения. Если незнакомец получит разочарованный, он бросит читать и черт возьми винить тебя в этом разочарование. Вы не хотите, чтобы это произошло.

12. Напишите письма, которые ясны и просты для понимания.

Письма предоставляют вам возможность сделать ваше дело и создать положительный впечатление. Впечатление, которое вы произведете, зависит от того, как вы преподносите и выразить себя.

Нам не нравится думать, что наши письменные навыки нуждаются в улучшении. Если вы не профессионал писатель или редактор, вам нужно будет улучшить свои письменные навыки в четыре области: ясность, краткость, интерес и точность .

ВСЕГДА читайте свой буквы вслух. Это ценный совет от профессиональных редакторов.

ВСЕГДА пусть хотя бы один посторонний читает ваши письма. Ваш «читатель» должен быть тем, кто скажет вам правду, особенно когда вы ничего не прояснили или вам нужно тонировать письмо вниз.

Попросите вашего «читателя» притвориться незнакомцем. Вы хотите, чтобы ваш читатель сказал если вы ответили на три вопроса, которые мы перечислили в начале В этой главе:

  • Почему ты пишешь?
  • Какую точку вы хотите делать?
  • Что ты хотеть?
г. ответы на эти три вопроса должны быть ясными. После вашего «Незнакомец» прочитал черновик вашего письма, попросите человека Ответьте на эти вопросы. Если ваш читатель не может ответить на эти вопросы, вы не выразили себя четко.

Помните: ваше письмо Незнакомцу, а не специальному изданию. директор или директор школы. Если вы обнаружите, что объясняете реальная точка читателя, остановись. Напишите объяснение. Включить это в ваше письмо.

Написание писем Подсказки

Сделай это Прозрачный

Его невероятно легко достать отвлекается при написании писем, особенно если вы чувствуете расстроенный или эмоциональный. Помните: вы пишете, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, проясните событие, сделайте запрос и создайте бумажный след.Ссылаться обратно к листам бумаги, которые вы использовали во время мозгового штурма сцена. Вы ответили на эти три вопроса?

  • Почему Вы пишете?
  • Какую точку вы хотите делать?
  • Что ты хотеть?
Обсуждение вслух. Избегайте расплывчатых слов, жаргона и длинных бессвязных предложений. По возможности используйте короткие слова. Если вы, естественно, используете длинные слова, чтобы выражайте себя, попробуйте заменить короткие слова, которые означают то же самое вещь. Длинные бессвязные письма отталкивают людей, потому что они трудные читать.Вы не хотите, чтобы это произошло. Вы хотите, чтобы читатель, ваш Незнакомец, на номер приятно читать твое письмо .

Сделай это Короткий

Скажите, что вы хотите сказать. Будьте лаконичны. У большинства людей нет времени читать длинные письма. Если вы повторяете себя, вы тратите время читателей и свое письмо вызовет отрицательный ответ. Ваше сообщение должно быть коротким и по делу.

Есть одно исключение это правило. Если вы пишете письмо с просьбой о надлежащей правовой процедуре слушания, тогда письмо должно быть исчерпывающим «Письмом к Чужой человек.»Это письмо должно рассказывать историю с самого начала, используя визуальные образы.

Сделай это Живой

Обратитесь непосредственно к читатель. Используйте те же слова и фигуры речи, которые вы используете в своем повседневная речь. Думайте о Незнакомце как о реальном человеке. Визуализируйте Незнакомца и представьте, что вы говорите с ним о твои проблемы. Это человек, которому вы пишете. Вы не отправка письма человеку, который председательствовал на собрании IEP, и не хватило смелости сказать вам, что в школе только что приостановил вашего ребенка, как вы видите в примере ниже.

Используйте такие слова, как «ты», «мы», «нас», «наши», чтобы ваше письмо было более личным. Все, кто читает письмо будет чувствовать, что сообщение направлено на их.

Сделай это ПРАВА

Письма с ошибками отвлекают. Читатели так отвлекаются на слова с ошибками и плохая грамматика, что они упускают из виду главное. Если вы отправите письмо, это полны ошибок, ваше настоящее сообщение состоит в том, что вы неряшливы и беспечный. Если вы подготовите письмо на компьютере, оно будет легче читать.Незнакомец поблагодарит вас за такие мелочи, как это.

Ваша цель — устранить все орфографические, грамматические и форматирующие ошибки в ваших письмах. Проблема? Мы не замечаем собственных ошибок! г. решение? Всегда пусть хотя бы один человек вычитает ваш буквы. Попробуйте найти более одного корректора. Купить книгу о «Как писать деловые письма».

Написание писем — это искусство. А хорошо написанное письмо приятно читать. Его тоже очень тяжелая работа.

К началу


Пит Райт представляла Шеннон Картер в Верховном суде США в Флоренция Четвертый школьный округ округа против Шеннон Картер где он получил единогласное решение в пользу Шеннонса.

В начало

Исправлено: 21.02.07


Новые правила современного сопроводительного письма

Джон Мур / Getty Images Раньше твое сопроводительное письмо было посвящено тебе.Но все изменилось.

Современное сопроводительное письмо должно быть ориентировано в первую очередь на компанию, которой оно адресовано, говорят профессиональные эксперты. Прошли те времена, когда вы могли посвятить несколько абзацев подробному описанию собственных достижений. Сегодня вам также необходимо продемонстрировать неподдельный интерес к компании и доказать, что вы умеете ей помогать.

«Людям необходимо сосредоточить свои сопроводительные письма на компании, в которую они подают заявку, а не на себе», — говорит Дэн Шобель, автор бестселлера «Продвигайте себя» и управляющий партнер консалтинговой компании Millennial Branding.«Покажите, как вы можете изменить ситуацию к лучшему для этой компании».

Легче сказать, чем сделать, особенно когда вы пытаетесь выделиться среди десятков или сотен других претендентов. Ниже профессиональные эксперты обсуждают новые важные рекомендации по написанию успешного сопроводительного письма.

1. Делайте письмо достаточно коротким, чтобы кто-нибудь мог прочитать его за 10 секунд.

Три абзаца — идеальная длина, — говорит Вики Салеми, эксперт по вопросам карьеры и автор книги «Большая карьера в большом городе».«Используйте первый абзац в качестве вступления, второй — для мяса, а третий — для завершения. Менеджер по найму, который впервые прочитает ваше письмо, вероятно, потратит на это 10 секунд или меньше, — добавляет Салеми. Они хотят прочтите что-нибудь лаконичное.

2. Зацепите внимание читателя первым предложением.

«С большим интересом пишу, чтобы подать заявку на должность… «- отличная первая строка, если вы хотите потерять интерес читателя. Это ужасно скучно. Если вы подали заявку на вакансию в Интернете, менеджер по найму уже знает, в чем заключается должность и что вы пишете, чтобы подать заявку. Вместо этого попробуйте профессиональное, но смелое заявление, привлекающее внимание читателя. Салеми предлагает начать с подачи, например: «Ищете гуру динамичного маркетинга? Не смотрите дальше. Я здесь ».

3. Выберите два или три навыка из описания должности и покажите, что они у вас есть.

Внимательно прочтите описание должности и определите два или три основных качества, которые компания хочет получить от кандидата, говорит Салеми. Затем используйте сопроводительное письмо, чтобы продемонстрировать, что у вас есть эти навыки, приведя примеры того, когда и как вы использовали их в прошлом. Покажите, что вы готовы изменить ситуацию с первого дня.

4. Используйте цифры и статистику для подтверждения своих требований.

Приятно сказать, что у вас есть опыт работы в социальных сетях. Но гораздо лучше сказать, что вы провели успешную кампанию в социальных сетях, которая собрала 3,2 миллиона подписчиков и увеличила доход на 3%. По словам Шавеля, цель состоит в том, чтобы заявить о себе как о проверенном специалисте по достижению результатов и показать, что вы можете повторить свои прошлые успехи в новой компании.

4. Не перефразируйте свое резюме в форме абзаца.

Сопроводительное письмо разработано, чтобы продемонстрировать ваш интерес к компании и ваши лучшие качества для должности.Это не значит, что ему нужен подробный список всех ваших работ и достижений. Конечно, если вы выиграли исключительную награду или выполнили потрясающий проект, обязательно укажите это в письме. Вам также следует обсудить предыдущую работу, которая конкретно связана с навыками и опытом, которые ищет менеджер по найму. Но, как правило, если он не соскакивает со страницы, не учитывайте его.

5.Отправьте сопроводительное письмо непосредственно менеджеру по найму или рекрутеру.

Ничто не говорит «Мне плевать на вашу компанию», как начало «Для кого это может касаться». Возможно, это было нормально до появления современных технологий, но сегодня, как правило, требуется всего лишь поиск в Google или телефонный звонок, чтобы узнать имя менеджера по найму. Направление письма правильному человеку (и правильное написание его имени!) Автоматически понравится читателю и покажет, что вы потратили некоторое время на изучение компании и должности.

6. Настройте свой тон в соответствии с корпоративной культурой.

Возможно, вы подаете заявку в компанию из списка Fortune 500, стартап или что-то среднее. Нет двух одинаковых компаний не только по миссии, но и по культуре. По словам Шавеля, важной частью составления сопроводительного письма для компании является подбор правильного тона. Если вы знаете, что место, куда вы подаете заявку, имеет непринужденную атмосферу, ваше письмо может отразить это с помощью содержательных предложений и забавных анекдотов, которые покажут легкую сторону вашей личности.С другой стороны, если кажется, что у компании есть формальная культура, вероятно, лучше всего использовать традиционные фразы, такие как «Уважаемый господин / госпожа». и прямолинейная проза.

7. Вычитайте внимательно и подумайте о приобретении второй пары глаз.

Вы совершенно не хотите, чтобы вас запомнили как человека, отправившего небрежное сопроводительное письмо. Итак, доказательство, доказательство и еще раз доказательство, или попросите друга взглянуть на ваш документ свежим взглядом.По словам Салеми, опечатка, грамматическая ошибка, орфографическая ошибка или другая ошибка могут «плохо спрыгнуть со страницы», и это самый простой способ позволить менеджеру по найму выбросить ваше приложение прямо со своего стола в мусорное ведро. Не давайте им шанса.

Каковы ваши самые насущные проблемы или проблемы на рабочем месте? Какие вопросы у вас есть о том, как добиться успеха в карьере сегодня? Отправьте электронное письмо команде Business Insider Careers по адресу [email protected], и мы найдем ответы.

10 правил написания чисел и цифр

Майкл

Как вы записываете числа? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы пишете 9 , а когда девять ?

1. Сравнение числа с числом . Перво-наперво, в чем разница между числом и цифрой? Число — это абстрактное понятие, а цифра — это символ, используемый для выражения этого числа.«Три», «3» и «III» — все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.

2. Введите маленькие числа . Маленькие числа, например целые числа меньше десяти, следует писать по буквам. Это одно правило, на которое можно положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.

3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова нужно записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят, что надо выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .

4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа.Итак, запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая — для десятичных. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).

5. Не начинайте предложение с цифры .Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и семь лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».

6. Следует указать столетия и десятилетия . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .

7. Проценты и рецепты . В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса.Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объяснено в пункте 3).

8. Если число округлено или оценочно, укажите его по буквам . Округлые числа более миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят по-испански» вместо «Около 400000000 человек говорят по-испански по рождению ». Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.

9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.

10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моей учительницы 23 начинающих ученика, у нее также есть 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.

Обзор видео

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Грамматика», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *