ЕГЭ по химии, задание 2
Единый государственныйэкзамен
Химия 2021
ЕГЭ
Задание 2
Задание 2. Закономерности изменения химических свойств
элементов и их соединений по периодам и группам.
Общая характеристика металлов IА – IIIА групп в связи с их
положением в Периодической системе химических
элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их
атомов.
Характеристика переходных элементов – меди, цинка,
хрома, железа – по их положению в Периодической системе
химических элементов Д. И. Менделеева и особенностям
строения их атомов.
Общая характеристика неметаллов IVА – VIIА групп в связи
с их положением в Периодической системе химических
элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их
атомов.
Примерное время выполнения задания – 2 — 3 минуты
Уровень сложности задания – базовый
Максимальный балл за выполнение задания — 1
Задание № 2 рассчитано на проверку понимания смысла
периодического закона Д.
использовать его для качественного анализа и обоснования
основных закономерностей строения атомов, определения
свойств химических элементов и их соединений.
Задание содержит пять химических элементов, из которых
необходимо выбрать три одного периода или одной группы и
расположить их в порядке согласно формулировке задания.
В ответе надо записать цифры, под которыми указаны
выбранные элементы.
Перед выполнением предложенных заданий повторите:
Радиус атома – расстояние от ядра атома до электрона,
находящегося на внешнем слое электронной оболочки атома.
Количество электронных слоев равно номеру периода,
соответственно, вниз по группе число электронных слоев
увеличивается, а значит, радиус атома возрастает.
В побочных подгруппах радиус атома изменяется неравномерно,
поэтому в подобных заданиях ОГЭ такие элементы не встречаются.
Вправо по периоду (среди элементов главных подгрупп) количество
электронов на внешнем уровне увеличивается, но общее число
уровней остается без изменений. Отрицательно заряженные
электроны притягиваются к положительно заряженному ядру, и чем
больше их в пределах одного уровня, тем больше сила этого
притяжения – атом немного сжимается. Вправо по периоду (среди
элементов главных подгрупп) радиус атома уменьшается.
Электроотрицательность – это способность атома притягивать к
себе валентные электроны других атомов. Элементы VIIIА группы –
благородные газы – имеют завершенный внешний уровень, поэтому
обладают
нулевой
электроотрицательностью.
Самым
электроотрицательным элементом является фтор F, второй по
электроотрицательности – кислород О, третий – хлор Cl. Чем ближе
элемент ко фтору в периодической системе, тем выше его
Металлы обладают небольшой электроотрицательностью и, наоборот,
склонны отдавать свои электроны. Электроотрицательность
увеличивается вправо по периоду и вверх по подгруппе.
Металлические свойства – совокупность физико – химических
свойств, характерных для элементов и их простых веществ, которым
соответствуют простые вещества – металлы. Металлы – простые
вещества, обладающие характерным металлическим блеском,
высокой электро- и теплопроводностью, пластичностью, ковкостью.
Металлические свойства усиливаются вниз по подгруппе и влево
по периоду.
Неметаллические
свойства
являются
противоположностью
металлическим и, соответственно, усиливаются вверх по подгруппе
и вправо по периоду.
!!!
При переходе от главных подгрупп к побочным
металлические свойства резко ослабевают.
Кислотные свойства – совокупность свойств, которые определяют
поведение кислот в химических реакциях, например взаимодействие с
основными оксидами и основаниями.
Основные свойства являются противоположностью кислотным и
показывают поведение оснований в химических реакциях.
Кислотные свойства оксидов и гидроксидов усиливаются вправо по
периоду и вверх по подгруппе.
Основные свойства оксидов и гидроксидов усиливаются влево по
периоду и вниз по подгруппе.
!!! Кислотные и основные свойства водородных соединений
изменяются иначе. Кислотные свойства водородных соединений
усиливаются вправо по периоду и вниз по подгруппе.
Основные свойства водородных соединений усиливаются влево по
периоду и вверх по подгруппе.
Окислительные свойства – способность атома или иона принимать
электроны, понижая свою степень окисления.
Восстановительные свойства – способность атома или иона отдавать
Окислительные свойства усиливаются вправо по периоду и вверх
по подгруппе, восстановительные – влево по периоду и вниз по
подгруппе.
!!! В правом верхнем углу Периодической системы находится
самый активный окислитель – фтор F, в левом нижнем углу
располагается самый активный восстановитель – цезий Cs.
Существуют частицы, которые могут проявлять только
окислительные свойства (например, Na+, S+6) – степень окисления
атома максимальная.
Некоторые частицы проявляют только восстановительные свойства
(например, S-2, F-) – степень окисления атома минимальная.
Но есть частицы, которые способны проявлять как окислительные,
так и восстановительные свойства, например, атомы в них находятся
в промежуточной степени окисления (например, N+3, S+4, Fe+2).
Формы существования
Изменения свойств
химического элемента и их
В главных (А) подВ периодах
свойства
группах (сверху вниз) (слева направо)
Атомы
Заряд ядра
Увеличивается
Увеличивается
Число энергеУвеличивается
Не изменяется =
тических уровней
номер периода
Число электронов
Не изменяется =
Увеличивается
на внешнем уровне
номеру периода
Радиус атома
Увеличиваются
Уменьшается
ВосстановительУвеличиваются
Уменьшаются
ные свойства
Окислительные
Уменьшаются
Увеличиваются
свойства
Высшая положи- Постоянная = номеру Увеличивается от
тельная СО
группы
+1 до +7 (+8)
Низшая СО
Не изменяется =
Увеличивается от (8 — № группы)
4 до -1
Простые
Металлические
Увеличивается
Уменьшаются
вещества
свойства
Неметаллические
Уменьшаются
Увеличивается
свойства
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Сложный ЕГЭ по химии 2020
Единый государственный экзамен по химии 2020 года поверг школьников и репетиторов в шок. На формах, в пабликах, в чатах нарастают возмущения. Даже подготовили петицию. И не кому-нибудь, а самому Президенту.
Недавно пришли результаты экзамена – есть возможность проанализировать реальные работы.
Чем же все так недовольны? Как говорят у нас в медицине, разберем основные жалобы:
- Задания выходят за рамки школьной программы
- Новый тип задач – на атомистику
- ЕГЭ по химии рассчитан на профессиональных химиков
- Дети падали в обморок на экзамене, вызывали скорую
- Цитирую: “формулировки заданий были усложненными”, “не было шаблонов и заданий, к которым готовили детей”
Вы хочите пруфов? Их есть у меня! Вот выдержка из петиции:
Давайте рассмотрим жалобы, спокойно и без эмоций.
Задания выходят за рамки школьной программы
“Задание не помню, но оно было сложным и не по школьной программе”
Эта первая фраза, которую я услышал от учеников, вернувшихся с экзаменов. Но никто не смог привести конкретное задание.
Если вам попалось задание не по школьной программе, и вы его помните – напишите в комментариях.
Вот несколько “сложных” заданий, которые я отыскал в гневных комментариях:
Список веществ для заданий 30 и 31:
Что трудного в РИО или ОВР с этими веществами? Азотная кислота выходит за пределы школьной программы или сероводород?
В 35 задании испугались бензоата метиламмония:
- Бензойную кислоту в школе проходят
- Метиламин проходят
- Взаимодействие аминов и кислот проходят
В чем проблема?
Новый тип задач – на атомистику
Во-первых, информация о заданиях на атомистику появилась задолго до экзамена.
Во-вторых, давайте разберемся, что значит “задача на атомистику”.
Это всего лишь еще один способ выразить процентное содержание веществ в смеси. Раньше была только массовая доля вещества, в прошлом году появилась растворимость, теперь атомистика.
Но эти новшества не меняют ход решения задачи. Закон сохранения массы тот же, слова “моль” и “молярная масса” не поменяли значения.
Просто плюс одна формула. И то не новая, а из восьмого класса.
Я впервые узнал, что существуют разные “типы задач”: на пластинку, на смеси и пр. на первом курсе, когда начал преподавать на курсах. Меня просветили ученики.
Раньше я всегда просто решал задачи, не задумываясь: “сейчас я решаю задачу на пластинку”.
Аналогия: дорога из дома в магазин, в школу и на дачу – это разные маршруты. Допустим, в магазин вы ходите пешком, в школу – на автобусе, а на дачу – на машине. Но вы не зубрите маршрут: “…потом я поворачиваю налево и прибавляю скорость…”
Все, что вам нужно – уметь ходить, уметь водить велосипед или машину и знать пункт назначения: “о Боже, это же новый тип маршрута – на парикмахерскую”.
ЕГЭ по химии рассчитан на профессиональных химиков
Посмотрите лекцию МГУ по органической химии для будущих профессиональных химиков. Читает профессор Лукашев Н.В.:
youtube.com/embed/txC0hTHsGUU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Уровень вуза на несколько голов выше заданий ЕГЭ 2020 года.
Профессиональные химики занимаются совсем другими задачами и изучают химию с других позиций.
Для профессионального химика важны:
- условия реакций
- в каком растворителе
- катализаторы
- механизм реакций
- выход продукта
- практическое применение реакции
- препаративное значение
- и множество других нюансов
Никаких особых знаний “профессиональных химиков” для решения заданий ЕГЭ не требуется.
Дети падали в обморок на экзамене, вызывали скорую
Это не говорит о сложности заданий. Это показатель низкой стрессоустойчивости.
Если сейчас дети падают в обморок от сложного задания на экзамене, то что с ними случится, когда произойдет что-то действительно страшное?
Психологически готовиться к экзамену тоже нужно. Для этого проводятся пробные ЕГЭ. После 9 класса можно порепетировать – сдать ОГЭ.
Никто не мешает ходить на олимпиады. Олимпиадные задания – прививка от страха сложных и нестандартных заданий.
Если человек морально не готов, то и стандартные задания ему покажутся сложными. Плохо ему станет не от заданий, а от обстановки и напряженной атмосферы.
Цитаты: “формулировки заданий были усложненными”, “не было шаблонов и заданий, к которым готовили детей” раскрывают причину проблемы
Причина недовольства и низких баллов – подготовка к шаблонным заданиям.
Вместо того, чтобы учить химию и понять ее законы, ребята учились решать шаблонные задания.
Вся их подготовка сводилась к нарешиванию вариантов без какой-либо системы и понимания.
Такой подход очень уязвим к изменению шаблона. Немного поменяли формулировку – и вы потерялись.
А выражение “усложненная формулировка” лишено смысла. Если вы разбираетесь в теме, то вам не важно в какой формулировке вас спросят:
- Как вас зовут?
- Назовите ваше имя
- Представьтесь, пожалуйста
- Что написано в вашем паспорте в графе “имя”?
Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы? Нет, потому что, как говорят психиатры, ориентация в собственной личности у вас сохранена.
Смоделируем ситуацию. Сравните два задания:
Бромоводородная кислота – это водный раствор _______________ а. фтороводорода б. хлороводорода в. бромоводорода г. иодоводорода | Нашатырный спирт – это водный раствор _______________ а. углекислого газа б. аммиака в. фосфина г. нашатыря |
Формулировка у них одинаковая. Первый вопрос – это то, по чему готовились ребята. Они сильно не вдавались в суть. А зачем? БРОМОВОДОРОДная кислота. Ответ в самом вопросе. Этого им было достаточно.
А на экзамене им попался второй вопрос. Они, следуя своему лайфхаку, выбирают “нашатырь”. Зачем учить химию, если есть способы отвечать на задания без понимания?
А верным ответом оказался аммиак (NH3). А нашатырь – это NH4Cl.
И что виноваты составители? Подсунули гады сложный вопрос, с хитринкой.
В этом году в ЕГЭ было очень много заданий с хитринкой. У тех, кто учил химию они вызвали затруднений. Попались те, кто учился механически выбирать ответ без понимания.
Изменился ли ЕГЭ по химии?
Да, изменился. Составители заданий учатся вместе с нами.
Все больше становится заданий на понимание и умение логически мыслить.
И все меньше заданий, на который можно ответить без понимания.
Хорошо это или плохо? Для тех, кто привык работать по шаблону и зубрить без понимания – плохо. Для тех, кто опирается на логическое мышление и умеет думать – хорошо.
Вузам и работодателям нужны вторые. Поэтому ЕГЭ оправдывает свое назначение.
А если вы не хотите логически мыслить, то зачем сдаете химию? В специальностях, на которые нужен ЕГЭ по химии, без логического мышления будет туговато.
Я надеюсь, что экзамен этого года начисто отобьет желание зубрить без понимания и говоря словами учеников “тупо нарешивать задания”. А смотивирует
Что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментарии.
Что ждет ЕГЭ и ВПР, секрет школьных успехов, о чем мечтают дети – топ новостей образования 2021 года
Декабрь – время подведения итогов. 12 месяцев остались позади. Чем запомнится уходящий 2021 год педагогам, школьникам, студентам и всей отрасли образования – огромной, яркой, динамичной? Изменения в ЕГЭ, ОГЭ и методике проведения анализа Единого государственного экзамена, график ВПР на 2022 год, новый взгляд на процесс обучения детей и подростков. Событий много, остановимся на главных.
Фото: пресс-служба Министерства просвещения РФКакими были 365 дней, которые вот-вот станут частицей истории? Сетевое издание «Учительская газета» предлагает топ-2021 новостей, вызвавших самый большой интерес читателей в уходящем году. Напомним о них.
«Зачетный» эксперимент
Одна из первых новостей, появившихся в UG.RU в 2021 году, сообщила, что с 1 января вступает в силу приказ, ликвидирующий оценки по музыке, рисованию, физкультуре. Вместо них в аттестате, согласно решению Министерства просвещения, появятся зачеты.
Чем вызвано нововведение? Идея отмены оценок по дополнительным дисциплинам давно витала в воздухе. Вопрос, надо ли детям, не склонным к успехам на поприще физкультуры, истязать себя попытками обуздать спортивного «коня» или стараться петь, не имея вокальных данных, довольно спорный. Время, чтобы разобраться и найти правильный ответ, есть. Приказ действует до 1 января 2027 года.
Как облегчить жизнь школьного учителя
Каждый педагог знает, какую бездну времени «съедает» бумажная отчетность. В середине июня произошло то, о чем каждый школьный учитель мечтает на протяжении всей профессиональной деятельности. Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, разрешающий школам применять примерные программы образовательной и воспитательной работы. Как это отразится на жизни учителей?
Это значит, что российские школы смогут использовать типовые учебные планы и календарные графики, а также примерные рабочие программы по разным предметам и курсам. Педагогов, которые решат использовать подобные программы, освободят от бумажной волокиты. Если образовательные учреждения захотят применять собственные разработки, возражений не будет.
Образование – не услуга
В беседе с ректором Академии русского балета им. Вагановой Николаем Цискаридзе, министр просвещения Сергей Кравцов озвучил предложение изменить отношение к процессу образования, перестав считать его услугой. По словам главы ведомства, это не соответствует истине как с экономической, так и с юридической точки зрения, поскольку процесс обучения многогранен. Именно он формирует взгляды, фундаментальные установки, которые будут сопровождать каждого человека на протяжении всей жизни, влиять на его успешность. Николай Цискаридзе, в свою очередь, рассказал о советской системе образования детей, превосходивших по всем параметрам своих иностранных сверстников.
В России появится методика анализа проведения ЕГЭ
На совещании, прошедшем в Махачкале в апреле 2021 года, глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил участникам встречи, что в России появится методика анализа проведения Единого государственного экзамена, в которой будет учитываться и оцениваться деятельность администрации школ. Разработкой документа, по словам главы ведомства, займется Рособрнадзор.
Музаев рассказал и о том, что в будущем, когда документ получит силу и будет разослан в министерства и ведомства, имеющие отношение к образовательному процессу, претензии к руководству школ будут звучать не за отсутствие учеников, набравших 100 баллов. Их будут предъявлять за то, что методические рекомендации, способствующие устранению многих проблем, руководители образовательных учреждений не брали за основу в работе.
Вся правда о «Профессионалитете»
В эфире телеканала «Россия 24» министр просвещения Сергей Кравцов рассказал о программе «Профессионалитет». О том, почему возникла потребность в ее появлении, в чем заключается отличие «Профессионалитета» от обучения в колледже, и как стать его участником.
Проект, стартующий в сентябре 2022 года, охватит более 150 тысяч студентов колледжей, срок обучения которых сократится на два года. Достичь этого удастся за счет интенсивности и узкой направленности обучения, учитывающего практическую цель.
Министр просвещения рассказал, что в процессе обучения будут задействованы отрасли, заинтересованные в притоке молодых сил. Акцент сделан на металлургии, машиностроении, фармацевтике, сельском хозяйстве, горнодобывающей, легкой промышленности и ряде других отраслей.
Рособрнадзор – о графике ВПР
В августе этого года стало известно, что Всероссийские проверочные работы в российских школах начнутся в марте 2022 года и продлятся до мая. Расписание ВПР утверждено Рособрнадзором.
Ученики 10 и 11 классов приступят к проверочным работам с 1 марта. В течение трех с половиной недель десятиклассники напишут работы по географии. Одиннадцатиклассники за это время сдадут проверочные работы по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий или французский).
С середины марта по 20 мая ВПР ждет учеников с 4 по 8 классы. Им предстоит написать проверочные работы по русскому языку и математике. В это время учащихся 4-х классов проверят на знания по «Окружающему миру», пятиклассников – на знания по биологии и истории. Ученикам 6-8 классов предстоит написать проверочные работы по истории, биологии, географии, обществознанию. Семиклассникам к этому перечню добавят физику, восьмиклассникам – физику и химию.
Что ждет ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году
В следующем году ЕГЭ станет обязательным для всех выпускников. Рособрнадзор планирует вернуться к прежним принципам сдачи Единого государственного экзамена, которая существовала в допандемийный период.
В 2022 году ученикам девятых классов придется сдавать ОГЭ по четырем предметам: русскому языку, математике и двум дисциплинам на выбор. У выпускников – тот же принцип подхода к экзаменам: русский язык, математика и два предмета на свой «вкус». Но это в случае если школьник планирует обучаться в вузе.
Существует вероятность отмены дистанционной формы сдачи ЕГЭ для учеников, болеющих коронавирусом. Судя по всему, не будет и досрочной сдачи ЕГЭ, поскольку по опыту предыдущих лет отмечено, что весной возрастает количество детей, заболевших COVID-19.
Как часто проводить контрольные
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор подготовили рекомендации, регламентирующие периодичность проведения контрольных, проверочных и диагностических работ. Согласно предписаниям, в одной параллели классов их разрешается проводить не чаще одного раза в две с половиной недели. Учителям рекомендовали обратить внимание на общий объем всего учебного времени, которое отводится на изучение предмета и которое предстоит затратить на это, – он не должен превышать 10 процентов. Регламентом определено время и частота проведения контрольных, проверочных и диагностических работ. Их не рекомендуют организовывать на первых и последних уроках и не проводить более одного раза в день в одном и том же классе.
Министр просвещения ответил на вопросы учителей
На встрече с представителями педагогического сообщества, состоявшейся в рамках Всероссийского съезда учителей математики, глава Министерства просвещения Сергей Кравцов рассказал о приоритетной задаче ведомства. Она заключается в создании комфортных условий для всестороннего развития школьников. Важным инструментом в процессе обучения, по словам министра, стали возможности цифровой образовательной среды. Альтернативой очному процессу обучения они являться не могут, но будут хорошим подспорьем для педагогов.
Сергей Кравцов заявил о недостоверности информации
В августе, на Общероссийском родительском собрании, министр просвещения опроверг информацию о том, что школьников, не прошедших вакцинацию против коронавирусной инфекции, не допустят к занятиям. Кравцов подчеркнул, что вакцина, предназначенная для прививок несовершеннолетних, еще не зарегистрирована, идут исследования. Поэтому все слухи о недопущении детей к занятиям недостоверны.
Сроки проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году
В середине декабря стали известны сроки проведения Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена в 2022 году. Приказы Минпросвещения РФ и Рособрнадзора появились 15 декабря на официальном портале правовой информации. ЕГЭ пройдет с 21 марта по 2 июля. ОГЭ – с 21 апреля по 2 июля. В приказе опубликованы даты досрочных периодов сдачи ЕГЭ и ОГЭ с резервными и дополнительными днями.
Длительность проведения ВПР в 2022 году сократят до одного урока
В декабре пресс-служба Рособрнадзора сообщила, что в 2022 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) для школьников планируется провести как и прежде, то есть весной. Есть новшество: длительность проведения почти всех проверочных работ в будущем году будет сокращена до одного урока. Также предусмотрена возможность проведения некоторых проверочных работ на компьютерах.
Федеральные рабочие программы – в помощь школьным учителям
Минобрнауки приступило к созданию рабочих программ для учителей, регламентирующих, что изучать в каждом классе, и какое количество часов посвятить этому процессу. Удобство программы заключается в том, что педагоги, осуществляющие деятельность в ее рамках, могут не ломать голову над разработкой собственной образовательной стратегии, согласно ранее внесенным поправкам в закон «Об образовании».
ВПР – на смену региональным и муниципальным мониторингам
Всероссийские проверочные работы смогут прийти на замену региональным и муниципальным мониторингам и срезам знаний. Рабочие программы по начальной и основной школе, одобренные и утвержденные соответствующими ведомствами, оптимизируют деятельность школьных учителей. Что же касается единого образовательного пространства, оно освободит педагогов от лишней бумажной работы, заявил министр просвещения Сергей Кравцов на Всероссийском совещании с руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ.
Сколько нужно баллов, чтобы стать студентом
Министерство науки и высшего образования России установило минимальные баллы ЕГЭ в 2022/2023 учебном году, которые необходимы для поступления в вуз. Минимум, который нужно набрать по обществознанию, составляет 45 баллов, по русскому языку, географии, литературе – 40, по математике – 39. Такое же число баллов – 39 – является минимальным порогом по химии, физике и биологии.
44 балла – столько потребуется, чтобы Единый государственный экзамен по информатике и информационно-коммуникационным технологиям считался успешным. На экзамене по истории нужно набрать не менее 35 баллов. 30 баллов составляет минимум, необходимый для сдачи иностранного языка.
О чем мечтают школьники
Юность – время мечтаний и планов. Современные школьники, в отличие от предшественников прежних десятилетий, хорошо знают, чего они ждут от будущего. Сетевое издание «Учительская газета» решило выяснить, о чем же все-таки мечтают юноши и девушки? Кем себя видят через пять-десять лет?
Все меньше школьников думают о юриспруденции (2%), политике и государственном управлении (2%). Еще меньше мечтают стать экономистами (1%) или пойти в сферу туризма (1%). Немногие хотят посвятить себя науке, образованию, обеспечению безопасности общества (от 3% до 9%). Бизнес тоже потерял былую привлекательность, желающих заняться им – не более 6%.
Ученые раскрыли секрет успеха в математике
Ученые Российской академии образования и МГУ имени М. В. Ломоносова доказали: дети, умеющие управлять эмоциями и контролировать свое поведение, имеют больше шансов стать отличниками. Саморегуляция, которая является основой для адаптации ребенка к обучению в школе, его успешности в обществе, влияет на освоение математики. Чем выше ее уровень, тем больше уверенность, что сложностей в процессе обучения не возникнет. К сожалению, каждый третий первоклассник не умеет управлять своими эмоциями, контролировать поведение и с легкостью осваивать учебные дисциплины.
Какой формат учебы ждет школьников после зимних каникул
Этот вопрос волнует не только учеников и родителей, ответ ждут школьные учителя. Заместитель министра просвещения Татьяна Васильева рассказала, что полный переход на удаленку в 2022 году не предвидится. Ситуацию, связанную с ограничениями работы образовательных учреждений из-за коронавируса, в начале декабря признали стабильной, на карантин в это время оказались закрыты всего 0,08% школ.
Ключевые навыки для педагогов
В числе основных навыков учителей, которые необходимы им в процессе работы с детьми, аналитики назвали умение работать в команде, выстроить учебный процесс, грамотную речь, организационные навыки, владение персональным компьютером. Все эти качества особенно востребованы руководством образовательных учреждений. К такому выводу пришли эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, использующие систему интеллектуального анализа больших данных iFORA.
В 42 школах страны есть признаки необъективной оценки знаний
Такая статистика была озвучена в ходе проведения августовской конференции для учителей. Говоря о рейтинге школ, связанном с объективностью оценки знаний, глава Рособрнадзора Анзор Музаев подчеркнул, что факторов, влияющих на ухудшение знаний школьников, стало меньше. Снизился процент образовательных учебных учреждений, в которых были обнаружены признаки предвзятой оценки знаний. По состоянию на второе полугодие 2021 года их оказалось 42. При этом, подчеркнул Музаев, выявление подобных моментов не означает, что в данном образовательном учебном заведении были завышены или занижены оценки по школьным предметам. Это вычисляют с помощью статистических исследований.
Госдума предложила продлить школьные каникулы до 16 января
Тема зимних каникул – одна из самых обсуждаемых в последние месяцы. Причина понятна: тут и беспокойство о здоровье детей и подростков, поскольку эпидемическая обстановка в стране, связанная с коронавирусом, остается все еще нестабильной, и желание дать возможность детям отдохнуть. Нельзя забывать о родителях и учителях – информация о каникулах очень важна и для них. На днях к министру просвещения Сергею Кравцову обратилась первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Просьба, прозвучавшая в обращении, связана с продлением зимнего отдыха детей и подростков до 16 января 2022 года.
P.S. События, о которых идет речь в обзоре, – далеко не полный рассказ о том, что интересовало читателей сетевого издания «Учительская газета» в 2021 году. Чтобы это сделать, потребуется немало времени, ведь мы сообщали буквально обо всем. Культура, Наука, Экология, Спорт, Здравоохранение – круг тем UG. RU невероятно велик.
Журналисты сетевого издания, которые держат руку на пульсе времени, успели сообщить, как жить в эпоху коронавируса, как правильно питаться, чтобы сохранить здоровье, какие фильмы надо успеть посмотреть, и какие книги – прочитать немедленно.
Дайджест.RU регулярно оповещал о главных новостях в сфере образования. «Грамотатор» постоянно рассказывал о правилах русского языка и литературы – читатели отметили, что это помогло им повысить уровень своих знаний.
В этом году мы узнали об Алисе Тепляковой – девятилетней москвичке, ставшей самой юной студенткой МГУ. На протяжении полугода наблюдали за ее первыми взрослыми шагами. Хочется верить, что в жизни семьи Тепляковых, воспитывающих семерых детей, каждый из которых, за исключением малютки, успел заявить о себе определенными достижениями, все будет хорошо.
Персонажами наших публикаций были учителя, действия которых привлекли всеобщее внимание. Вместе с экспертами мы искали ответы на неудобные вопросы, вызывающие споры и разногласия в обществе. Верим, что публикации UG.RU помогли нашим постоянным читателям в минуты радости и грусти.
Оставайтесь с нами и в 2022 году! Мы любим вас, дорожим вашим доверием. Семья сетевого издания «Учительская газета» за минувший год выросла в десятки раз – сегодня наша читательская аудитория составляет более двух миллионов человек в месяц. Каждому из вас мы желаем здоровья, радости, счастья, добра, исполнения самых заветных мечтаний. С Новым годом, дорогие друзья!
Задача 2 Химия — Запрещается копировать или использовать плагиат !! Я прошел
Это не подлежит копированию или плагиату !! Я выполнил свою задачу с этой бумагой. Я горжусь … Подробнее
Комментарии
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Предварительный текст
Miranda Hardy Chemistry with Lab C832 Студенческий билет: 21 июля 2019 г. Задача 2 Центральная роль химии A. Объясните, почему химия считается центральной наукой в той области науки, которая вам интересна: Химия является центральной к биологии, потому что в очень многих биологических идеях встроен язык химии. Например, вы найдете так много слов о химии, когда читаете о метаболизме. Все организмы растут и развиваются, что требует энергии. Чтобы расти и потреблять энергию, организмы проводят в своем теле химические реакции, называемые биохимическими реакциями. Обмен веществ — это совокупность всех реакций, происходящих в организме организма. (Агравал, П. Биология для химиков, Global Media, 2009) Биология изучает все живые существа. Биологические черты включают метаболизм, воспроизводство, рост, движение, отзывчивость и сложную организацию.(BarCharts, 2012). Из 92 стабильных элементов вы найдете только 20 различных типов атомов, составляющих живые организмы. Элементы, составляющие наибольшее количество живых организмов, — это углерод (C), водород (H), азот (N), кислород (O), фосфор (P) и сера (S). Эти 6 элементов имеют низкую атомную массу и считаются макроэлементами, потому что они составляют массу живых организмов. Такие элементы, как магний, калий, натрий, кальций и йод, необходимы только в следовых количествах, и их называют массовыми в живых организмах. Все эти атомы соединяются друг с другом во многих различных комбинациях, образуя молекулы, скрепленные ковалентными связями. Роль ионов и многоатомных ионов в биологических молекулах различна. Например, фосфат играет роль в ряде важных молекул, таких как аденозинтрифосфат, АТФ, нуклеотиды, нуклеиновые кислоты, фосфолипиды. Ионы и полярные молекулы, такие как аминокислоты и глюкоза, имеют оболочки или кластеры воды, это влияет на то, как они проходят через мембраны на поверхности клетки. (Кэмптон, Дж. 2016 г.) Мы используем химию для объяснения значения каждого биологического процесса, поэтому химия является центральной наукой, центральной в биологии.Ссылки: Agrawal, P. (2009). Биология для химиков. Получено из BarCharts, I. (2012). Биология. Получено из Campton, J. (2016). Биология: молекулы и клетки. Банбери: Образовательная группа Ходдера.IELTS Writing Task 2 Образец ответа на эссе: Изучение естественных наук (настоящий прошлый экзамен / тест IELTS)
Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 IELTS на тему изучения естественных наук на реальном экзамене IELTS.
Темы о науке и школе постоянно появляются на IELTS, поэтому вам будет полезно прочитать о них.
Пожалуйста, рассмотрите возможность регистрации на my Patreon здесь , чтобы поддержать мои усилия и получить эксклюзивные электронные книги и материалы, связанные с IELTS!
Дэйв
Перед чтением послушайте аудиозапись для дополнительной практики:
IELTS Writing Task 2 Образец ответа на эссе: Изучение естественных наук (настоящий прошлый экзамен / тест IELTS)Сегодня все больше и больше студентов университетов не выбирают естественные науки.
Почему это происходит?
Каковы последствия этого?
Настоящий прошлый экзамен / тест IELTS
Сегодня меньше студентов, чем когда-либо прежде, выбирают научную карьеру. Это связано с тем, что предметы, связанные с бизнесом, обеспечивают большую финансовую безопасность, и это приведет к снижению общего количества талантов в научных областях.
Основная причина того, что количество научных специалистов сокращается, — это соблазн бизнеса.Изучение научного предмета, такого как биология или химия, требует тщательной детализации, долгих часов в лабораториях и нестабильных вариантов будущей карьеры. С другой стороны, специальностям, связанным с бизнесом, гарантирован более легкий путь к хорошей зарплате и уважению других. Хорошим доказательством этого является то, что все основные направления, связанные с коммерцией, быстро набирают популярность, включая маркетинг, финансы, корпоративное право, банковское дело и экономику. Родители часто заставляют своих детей изучать эти предметы, чтобы обеспечить минимальный уровень финансового успеха и поднять потолок для будущего потенциального заработка.
Последствия будут ощущаться в общем уменьшении числа талантов в науке. В прошлом наука привлекала лучших и способных студентов, которые видели в ней путь к личному богатству, славе и общественному благу. Хорошим примером этого являются десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, когда достижения в медицине и технологии таких ярких людей, как Мария Кюри, Александр Флеминг и Альберт Эйнштейн, сделали их бессмертными образцами для подражания. Сегодня нашими образцами для подражания, скорее всего, будут такие бизнесмены, как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Дональд Трамп.Это не только свидетельство социальных изменений, но и предвещает, что в будущем в науке будет меньше великих деятелей.
В заключение, бизнес выкачал потенциальных ученых из числа крупных, и это приведет к уменьшению числа высококвалифицированных ученых. Важно подчеркнуть достижения ученых и очернить бизнесменов, чтобы обуздать эту тревожную тенденцию.
Анализ1. Сегодня меньше студентов, чем когда-либо прежде, выбирают научную карьеру. 2. Это связано с тем, что предметы, связанные с бизнесом, обеспечивают большую финансовую безопасность, и это приведет к снижению общего количества талантов в научных областях.
- Прежде всего перефразируйте общую тему эссе.
- Напишите четкое мнение.
1. Основная причина того, что количество научных специалистов сокращается, — это приманка для бизнеса. 2. Изучение научного предмета, такого как биология или химия, требует тщательной детализации, долгих часов в лабораториях и нестабильных вариантов будущей карьеры. 3. Специальности, связанные с бизнесом, с другой стороны, гарантируют более легкий путь к хорошей зарплате и уважению других. 4. Хорошим доказательством этого является то, что все основные направления, связанные с коммерцией, быстро набирают популярность, включая маркетинг, финансы, корпоративное право, банковское дело и экономику. 5. Родители часто заставляют своих детей изучать эти предметы, чтобы обеспечить минимальный уровень финансового успеха и поднять потолок будущих возможностей заработка.
- Напишите тематическое предложение с основной идеей в конце. Сделайте это предложение коротким и простым.
- Начните развивать свою главную идею. Здесь я начну с контрпримера.
- Затем я перехожу к тому, почему бизнес так привлекателен.
- Развиваю привлекательность бизнеса.
- Наконец, я добавлю еще одну деталь, чтобы поддержать мою основную идею, а не новую основную идею!
1. Воздействие будет ощущаться в общем сокращении талантов в науке. 2. В прошлом наука привлекала лучших и способных студентов, которые видели в ней путь к личному богатству, славе и общественному благу. 3. Хорошим примером этого являются десятилетия, предшествовавшие Второй мировой войне, когда достижения в медицине и технологии таких ярких людей, как Мария Кюри, Александр Флеминг и Альберт Эйнштейн, сделали их бессмертными образцами для подражания. 4. Сегодня нашими образцами для подражания, скорее всего, будут такие бизнесмены, как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Дональд Трамп. 5. Это не только свидетельство социальных изменений, но и предвещает, что в будущем в науке будет меньше великих деятелей.
- Напишите еще одно тематическое предложение с основной идеей для другой стороны.
- При необходимости поясните основную идею.
- Используйте конкретные примеры, как я здесь.
- Разработайте эти примеры.
- Завершите абзац, связав его с основной темой.
1. В заключение, бизнес выкачал из бизнеса потенциальных научных сотрудников, и это приведет к сокращению числа высококвалифицированных ученых. 2. Чтобы обуздать эту тревожную тенденцию, важно отметить достижения ученых и очернить бизнесменов.
- Повторяю свое мнение.
- Добавьте заключительную деталь / мысль для получения полных оценок экзаменатора IELTS.
Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?
Сегодня студентов бакалавриата меньше , чем когда-либо прежде — это , выбирая — , чтобы продолжить карьеру в науке.Это связано с тем, что связанные с бизнесом предметы предлагают большую финансовую безопасность , а приведет к уменьшению на общих талантов в научных областях.
Основная причина того, что количество научных специалистов сокращается на , является приманка бизнеса. Изучение научного предмета, такого как биология или химия, требует интенсивных спецификаций , долгих часов в лабораториях и нестабильных вариантов будущей карьеры . С другой стороны, специальности, связанные с бизнесом, — это гарантированный , более легкий путь , к хорошей зарплате и уважение , других. Убедительное свидетельство этого состоит в том, что все основные направления, связанные с коммерцией, быстро набирают популярность, включая маркетинг , финансы , корпоративное право , банковское дело и экономику. Часто родители оказывают давление на своих детей, чтобы получить специализацию по этим предметам, чтобы обеспечить минимальный уровень финансового успеха и повысить потолок будущего потенциального заработка .
Влияние будет ощущаться в общем сокращении талантов в науке.В прошлом наука имела тенденцию к привлечению лучших и самых способных студентов, которые видели в ней путь к личному богатству , слава и общественное благо . Хорошим примером этого являются десятилетия с до Второй мировой войны года, когда достижения в медицине и технологии ярких людей , таких как Мария Кюри, Александр Флеминг и Альберт Эйнштейн, сделали их бессмертными образцами для подражания . Сегодня нашими образцами для подражания, скорее всего, будут бизнесмены или , такие как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Дональд Трамп.Это не только свидетельство социального сдвига , , но и предвещает на меньше великих деятелей науки, в будущем .
В заключение, бизнес выкачал из потенциальных научных сотрудников, и это приведет к сокращению числа высококвалифицированных ученых. Важно выделить достижений ученых и очернить бизнесменов, чтобы обуздать эту тревожную тенденцию .
Ответы, чем когда-либо прежде больше по сравнению с
выбирая выбирая
продолжить карьеру специальность / учеба
предлагают большую финансовую безопасность более стабильную карьеру
результат в итоге
убывает убывает
приманка аттракцион / привлекательность
спецификация фокусируется на одной области, в отличие от универсальной
лаборатория , где работают ученые (лаборатории)
нестабильные возможности будущей карьеры неопределенные перспективы трудоустройства
гарантировано обязательно получим
более легкий путь меньше препятствий / проблем
почитай мнение
убедительные доказательства сильная поддержка
коммерция , связанная с покупкой / продажей / торговлей
маркетинг реклама
финансы , связанные с деньгами
корпоративное право стать юристом, специализирующимся на компаниях
давить на сила
мажор глагол мажора (выберите для изучения)
обеспечить минимальный уровень финансового успеха гарантировать приличную зарплату
поднять потолок будущего потенциального дохода разрешить возможность получения высоких зарплат
будет ощущаться удар почувствуешь эффект
, как правило, , было
самый лучший и самый умный самый умный
путь к личному богатству способ разбогатеть
слава восхищение и честь
общественное благо для всего общества
до прямо перед
ярких личностей умных людей
бессмертный образец для подражания легенды
сорта сорта
сдвиг в обществе изменение мышления
означает отрицательный прогноз
в перспективе в будущее
отводится отводится от
выделить сосредоточить внимание на
очернить опустить / оскорбить
обочина сбавка
тревожная тенденция тревожная тенденция
Произношение ðæn ɛvə bɪfɔː
ɒptɪŋ
pəsjuː kərɪəz
ɒfə greɪtə faɪnænʃəl sɪkjʊərɪti
rɪzʌlt ɪn
dwɪndlɪŋ
ljʊə
ˌspɛsɪfɪkeɪʃən
læbz
ʌnsteɪbl fjuːʧə kərɪər ɒpʃənz
ˌgærəntiːd
iːzɪə pɑːθ
ɪstiːm
gʊd ɛvɪdəns
kɒmə (ː) с
mɑːkɪtɪŋ
faɪnæns
kɔːpərɪt lɔː
pʊt prɛʃər ɒn
meɪʤə
sɪkjʊər ə mɪnɪməm lɛvl ɒv faɪnænʃəl səksɛs
reɪz də siːlɪŋ ɒn fjuːʧər ɜːnɪŋ pəʊtɛnʃəl
ɪmpækt wɪl Б. И. fɛlt
tɛndɪd TU
bɛst ænd braɪtɪst
pɑːθ TU pɜːsnl wɛlθ
glɔːri
də pʌblɪk gʊd
liːdɪŋ ʌp TU
braɪt ˌɪndɪvɪdjʊəlz
ɪmɔːtl rəʊl mɒdlz
ɒv ə sɔːt
səsaɪətl ʃɪft
pɔːtɛndz
gəʊɪŋ fɔːwəd
saɪfənd ɒf
Haɪˌlaɪt
ˈdɛnɪgreɪt
kɜːb
lɑːmɪŋ trɛnd
Слушайте и повторяйте:
Словарный запасЗапомните и заполните пропуски в голове или на листе бумаги:
Сегодня меньше студентов t___________________e o________g до p_________________s по естествознанию. Это связано с тем, что связанные с бизнесом предметы o_________________________________y , и это на r_____________n будет меньше всего талантов в научных областях.
Основная причина того, что специальности науки — d_____________g , — это l______e бизнеса. Изучение научного предмета, такого как биология или химия, требует интенсивного ______________n , долгих часов l____s и u______________________________s .С другой стороны, специальности, связанные с бизнесом, — это ___________d и e__________ евро с хорошей зарплатой и e________m других. G_______________e из этого поступает в виде всех крупных компаний, связанных с c_____________e , быстро набирающих популярность, включая m___________g , f_____________e , c__________________w , банковское дело и экономику. Родители часто p________________n своих детей до m_____r по этим предметам до s________________________________________________s и r_______________________________________________ l .
i_____________________________t в общем сокращении талантов в науке. В прошлом наука t__________________o привлекала b____________________________t студентов, которые видели в ней p___________________________________h , g___________y и t___________________d . Хорошим примером этого являются десятилетия l_________________o Второй мировой войны, когда достижения медицины и технологий b______________________s , такие как Мария Кюри, Александр Флеминг и Альберт Эйнштейн, сделали их i________________________s .Сегодня нашими образцами для подражания, скорее всего, будут бизнесмены o_____________t , такие как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Дональд Трамп. Это не только свидетельство s_______________t , но также p________________s меньшего числа великих деятелей науки g_______________d .
В итоге, у компании s_________________f потенциальных научных специалиста, и это приведет к меньшему количеству высококвалифицированных ученых. Важно h______________t достижений ученых и d______________e бизнесменов, чтобы c_______b это a_____________________d .
Послушайте и проверьте:
Аудиторская практикаПослушайте известного ученого по этой теме и получите несколько идей:
Практика чтения
Прочтите контрапункт из The Atlantic:
https://www. theatlantic.com/ideas/archive/2019/09/college-not-job-prep/597487/
Разговорная практикаОтветьте на следующие вопросы настоящего экзамена по устной речи IELTS:
Наука- Любишь науку?
- Вы изучали естественные науки в начальной школе?
- Как часто вы читаете о науке?
- Почему наука так важна для изучения?
Ответьте на следующий вопрос ниже и прочтите мой образец ответа:
Некоторые люди считают, что делиться как можно большим объемом информации в научных исследованиях, бизнесе и академическом мире — это хорошо.Другие считают, что некоторая информация слишком важна или слишком ценна для свободного обмена.
Обсудите обе эти точки зрения, а затем выскажите свое собственное мнение.
Настоящий прошлый тест / экзамен IELTS
https://howtodoielts.com/ielts-writing-task-2-sample-answer-scientific-research-ielts-cambridge-12/
Не упустите свой шанс узнать факты об IELTS и улучшить свой английский с помощью моих онлайн-курсов, это гарантировано!
IELTS Writing Task 2 Пример 282
IELTS Writing Task 2 Пример 282 — Химические удобрения используются все чаще
- Подробности
- Последнее обновление: суббота, 3 сентября 2016 16:15
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 15115
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Современные технологии, такие как химические удобрения, в настоящее время используются все шире. Некоторые думают, что это опасно для здоровья человека и негативно сказывается на местных сообществах.
В какой степени вы согласны или не согласны с приведенным выше утверждением?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Сегодня инновации в сельском хозяйстве существенно изменили жизнь граждан.Некоторые люди считают, что новые химические вещества, используемые в сельском хозяйстве, имеют множество недостатков для здоровья людей. Однако другие, в том числе и я, считают, что положительное влияние может превзойти отрицательные последствия.
С одной стороны, некоторые люди считают, что химические материалы, используемые для пищевых продуктов, подобны вершине айсберга. Одна из причин в том, что они могут увеличить риск ожирения. Гормоны — это те, которые используются в качестве удобрений в овощах или продуктах животного происхождения, вызывая у потребителей избыточный вес.Например, уровень ожирения существенно вырос среди граждан США, которые употребляют наибольшее количество неорганических продуктов в мире. Эти типы продуктов значительно более экономичны, чем органические, и широко используются американцами, которые занимают первое место по уровню ожирения. Еще один побочный эффект — риск возникновения резистентности. Использование этих химических материалов может снизить защиту сельскохозяйственных культур от мутировавших вредителей. В частности, миллиарды тонн кукурузных продуктов были уничтожены в Канаде в 2009 году из-за появления новых видов этих модифицированных вредителей, сообщает журнал National Geographic.
С другой стороны, я даю зеленый свет использованию этих продуктов, потому что у них больше преимуществ. Одним из важных преимуществ является то, что эти удобрения повысили урожайность сельскохозяйственных продуктов. Ясно, что чем больше они используются фермерами, тем более массивные урожаи получаются. В качестве яркого примера мы видим, что качество яблок заметно улучшилось по сравнению с прошлым. Его форма, объем, цвет и даже цена изменились в лучшую сторону, и многие горожане могут себе это позволить; поэтому его могут приобрести даже семьи с низким доходом.Кроме того, посевы питаются более ценными предметами. Во многих сельскохозяйственных отраслях в сельскохозяйственные культуры добавляют витамины и минералы, в результате чего они становятся более питательными, чем органические продукты. В частности, если бы эти химические вещества не использовались в рисе, больше детей страдали бы от дефицита витамина B, самого распространенного витамина, содержащегося в неорганическом рисе.
В заключение, хотя потребление химических материалов может быть отчасти рискованным, я лично считаю, что их преимущества могут быть больше, чем их отрицательные побочные эффекты.Эти материалы помогли людям не только позволить себе лучшую пищу, но и потреблять больше здоровых продуктов, чем раньше. Если бы я был губернатором, я бы поддерживал те отрасли, которые их производят.
[Автор — Rambod]
Две наиболее распространенные темы IELTS Writing Task 2 в 2015 году
Вопросы IELTS Writing Task 2 в 2015 году часто касались школьного или университетского образования
Как вы, наверное, знаете, в IELTS Writing Task 2 (Academic and General Training) вы должны написать эссе объемом не менее 250 слов по определенной теме.
Судя по сообщениям кандидатов на IELTS о своих тестах IELTS в 2015 году, двумя наиболее распространенными темами IELTS Writing Task 2 были школьное и университетское образование.
Если вы планируете сдать тест IELTS в 2015 году, было бы неплохо взглянуть на следующие примеры написания заданий по этой теме, решить, какие идеи вы бы написали для каждого задания, и сосредоточиться на некотором словарном запасе, который вам нужен. может потребоваться использовать в вашем письме.
Примеры вопросов IELTS Writing Task 2 за 2015 год
Вот несколько примеров вопросов IELTS General Training Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии, Бангладеш, Ирана, Нигерии, Пакистана, Катара и ОАЭ в 2015 году), в которых основное внимание уделяется тому, чему детей следует учить в школе.
Некоторые люди говорят, что уроки естествознания должны быть обязательными в школах, в то время как другие утверждают, что они не нужны. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Школы не делают достаточно для того, чтобы учить учеников их здоровью. Ты согласен или несогласен?
Некоторым практическим навыкам, таким как управление деньгами, следует обучать в средней школе. Ты согласен или несогласен?
Многие люди считают, что приготовление пищи — это жизненно важный навык, и мальчикам и девочкам нужно обучать его в школах.Другие не согласны и считают, что это пустая трата школьного времени. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Вот несколько примеров тем IELTS Academic Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии и Малайзии в 2015 г.), в которых основное внимание уделяется тому, как следует обращаться с учащимися в школе.
Некоторые люди считают, что ученикам нужно разрешить оценивать и критиковать своих учителей, чтобы улучшить качество образования. Другие, однако, считают это неуважением к учителям.Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Некоторые учителя склонны вознаграждать студентов, получивших высокие академические результаты. Другие, однако, поддерживают и награждают студентов, которые лучше всех улучшили свои оценки. Обсудите оба этих подхода и выскажите свое собственное мнение о том, какой из них лучше.
Вот несколько примеров тем IELTS Academic Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии, Индии, Ирана, Великобритании и Узбекистана в 2015 году), которые посвящены различным аспектам университетского образования.
Некоторые люди считают, что университеты должны сосредоточиться на предоставлении академических навыков, в то время как другие думают, что университеты должны готовить студентов к их реальной будущей карьере. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
В большинстве университетов студенты сосредотачиваются на специализированных предметах. Однако некоторые люди считают, что университеты должны поощрять студентов к изучению широкого круга предметов. В какой степени вы согласны или не согласны?
Чтение лекций в аудиториях для большого числа студентов — старый способ обучения. При доступных сегодня технологиях этому нет оправдания, и все должно делаться онлайн. В какой степени вы согласны или не согласны?
Чтобы узнать больше о IELTS Writing Task 2, просмотрите сообщения в категории «IELTS Writing themes» моего блога.
Словарь общих тем IELTS Writing Task 2 в 2015 году
Поскольку вы могли бы получить тему IELTS Writing Task 2, аналогичную одному из приведенных выше примеров, вам стоит улучшить свой словарный запас по этим темам перед тестом.
Для начала убедитесь, что понимаете следующий словарь. (Вы можете щелкнуть по словарю, чтобы увидеть определение словаря).
Школьные предметы:
Прилагательные для описания школьных предметов:
Качество образования:
Достижение учащихся:
Прилагательные для описания навыков:
Прилагательные для описания квалификации:
Виды обучения в вузе:
Если вы получили (или получили) одну из распространенных тем IELTS Writing Task 2 выше в вашем тесте, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Удачи тем из вас, кто планирует сдать тест IELTS в 2015 году.
Пит
BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня »Карьерная зона Мога
BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня НАПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ 2 (AC + GT) BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня WRITING TASK 2 (AC + GT)Некоторые люди говорят, что округ может быть как экономически успешным, так и иметь чистую окружающую среду.Другие не согласны. Обсудите как точку зрения, так и выскажите свое мнение.
ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА
Сила любой нации не обходится без затрат, одна из которых связана с местной окружающей средой, ресурсы которой подпитывают каждый сектор экономики. И все же многие люди верят, что сильная экономика и чистая окружающая среда могут сосуществовать. Я не полностью отрицаю это убеждение; однако я больше убежден в том, что у нас не может быть и того, и другого.
В течение многих лет ученые разрабатывали способы замены традиционных источников эксплуатации во многих областях, таких как электричество и топливо.Использование альтернативных возобновляемых источников энергии за счет солнечного света, ветра и геотермального тепла было применено во многих областях, что помогает защитить окружающую среду от вреда. Кроме того, многие экологические активисты говорят, что в наших силах минимизировать ущерб, наносимый промышленной деятельностью, и защитить Мать-Землю. Многим даже удалось убедить правительства принять меры в этом отношении.
Тем не менее, мы не должны забывать, что есть вещи, которые делают невозможным избавление от нашей зависимости от природных ресурсов.Например, автомобильная, горнодобывающая и сталелитейная промышленность, несомненно, наносят серьезный ущерб окружающей среде из-за выбросов углерода и химических отходов. Но они оказались незаменимыми и незаменимыми для прогресса многих стран. Кроме того, уже нанесен огромный ущерб, и многие люди опасаются, что состояние окружающей среды невозможно восстановить. Возьмем, к примеру, Пекин. Качество воздуха здесь самое худшее в мире, атмосфера покрыта толстыми слоями смога.
В заключение я твердо убежден в том, что как бы мы ни старались сохранить окружающую среду, продолжая эксплуатировать ее природные ресурсы ради экономики, у нас никогда не будет их обоих одновременно.
ПОДРОБНЕЕ >>
https://www.instamojo.com/czmoga24 апреля 2021 г., экзамен IELTS, письменное задание 2, утренний интервал, ИНДИЯ
24 апреля 2021 г., Экзамен IELTS, Writing Task 2, Morning Slot, ИНДИЯ
Q.Увеличение производства товаров народного потребления наносит ущерб окружающей среде. Каковы причины этого и дайте возможное решение?
Рост производства товаров народного потребления наносит ущерб окружающей среде. Каковы причины этого. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему. В настоящее время, когда производится больше потребительских товаров, окружающей среде наносится больший ущерб. Обозначу несколько причин этого и предложу некоторые меры по этому поводу.
Начнем с того, что рост производства потребительских товаров наносит вред окружающей среде двумя способами: химическими побочными продуктами производственного процесса и массовым производством одноразовых товаров.Чем больше товаров производится, тем больше токсичных отходов и выбросов сбрасывается с фабрик в природу. Источники воды загрязнены, а воздух сильно загрязнен, что приводит к гибели многих морских и наземных животных. Кроме того, для удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов вводится все больше и больше одноразовых продуктов, большинство из которых не поддаются биологическому разложению. Несмотря на свой короткий срок службы, эти продукты могут оставаться отходами в течение тысяч лет, превращая нашу планету в огромную свалку и угрожая местам обитания всех живых существ.
Необходимо как можно скорее принять меры для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, связанного с увеличением количества потребительских товаров. Во-первых, компании должны продвигать использование более экологически чистых материалов. Например, гигантская сеть кофеен Starbucks недавно заменила пластиковые соломинки на альтернативы многоразового использования, сделанные из таких материалов, как бумага или бамбук. Более того, многие правительства также поощряют развитие более устойчивых производственных процессов.Например, многие штаты США предлагают налоговые льготы и льготы для предприятий, использующих возобновляемые источники энергии, а некоторым компаниям даже разрешено покупать зеленую энергию по более низким ценам, чем традиционные ископаемые виды топлива.
В заключение, есть две основные причины, по которым на окружающую среду серьезно влияет рост производства потребительских товаров. Чтобы решить эту проблему, правительства и компании должны объединить усилия, чтобы сделать производственные линии более чистыми за счет перехода на более экологичные материалы.
👉Нажмите здесь, чтобы увидеть более свежие тесты чтения к экзамену IELTS
👉Нажмите здесь, чтобы перейти к вечернему интервалу 24 апреля 2021 г. Задание по письму 2 Здесь Последние темы IELTS Writing Task 2 с 2020 по 2021 год
Недавний экзамен — IELTS Writing Task 2 (8.5) (Окружающая среда)
IELTS Writing Task 2: Environment
В результате увеличения производства товаров народного потребления наносится ущерб окружающей среде.
Каковы причины этого?
Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
Образец ленты 8,5
В результате увеличения производства товаров народного потребления наносится ущерб окружающей среде. В чем причины этого? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему? В настоящее время по мере того, как производится больше товаров народного потребления, окружающей среде наносится больший ущерб.Я обозначу несколько причин этого и предложу некоторые меры по этому вопросу.
Во-первых, рост производства потребительских товаров наносит вред окружающей среде двумя способами: химические побочные продукты из производственного процесса и массовое производство одноразовых товаров. Чем больше товаров производится, тем больше токсичных отходов и выбросов выбрасывается с фабрик в природу. Источники воды загрязнены, а воздух сильно загрязнен, что приводит к гибели многих морских и наземных животных.Кроме того, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности клиентов, вводится все больше одноразовых продуктов, большинство из которых не поддаются биологическому разложению . Несмотря на короткий срок службы , эти продукты могут оставаться отходами в течение тысяч лет, превращая нашу планету в огромную свалку и создавая угрозу для среды обитания всех живых существ.
Необходимо как можно скорее принять меры для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, связанного с увеличением количества потребительских товаров.Во-первых, компании должны продвигать использование более экологически чистых материалов . Например, гигантская сеть кофеен Starbucks недавно заменила пластиковые соломинки на альтернативы многоразового использования, сделанные из таких материалов, как бумага или бамбук. Кроме того, многие правительства также поощряют развитие более устойчивых производственных процессов. Например, многие штаты США предлагают налоговые льготы и льготы для предприятий, использующих возобновляемые источники энергии, а некоторым фирмам даже разрешено покупать зеленую энергию по более низким ценам, чем традиционные ископаемые виды топлива.
В заключение, есть две основные причины, по которым на окружающую среду серьезно влияет рост производства потребительских товаров. Чтобы решить эту проблему, правительства и компании должны объединить усилия, чтобы сделать производственные линии более экологичными за счет перехода на более экологичные материалы.
(293 слова)
TR: 9.0 CC: 9.0 LR: 8.0 GRA: 9.0
Предполагаемый рейтинг диапазона: 8,5
Словарь
- Побочные химические продукты
- Производственные процессы / производственные линии
- Морские и наземные животные
- Продукт одноразового использования
- Небиоразлагаемый
- Короткий срок службы
- Свалка
- Экологически чистые материалы
- Налоговые льготы 9 .