Получение золотой медали в школе в 2018 году: Условия получения медали за успехи в обучении

Содержание

Для получения золотой медали в школе появится еще одно условие

12 октября общественные обсуждения по нему должны быть завершены.

Согласно проекту, получить аттестат о среднем общем образовании с отличием, как и ранее, смогут отличники по всем предметам. Но обязательным требованием также станет сдача ЕГЭ по математике и русскому с результатом не менее 70 баллов по каждому из них.

Кроме того, проектом приказа уточняются запись названий учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература». Уточняются условия успешного прохождения ГИА для получения школьных аттестатов.

— Отдельно министерством прорабатывается вопрос о полноценном возврате ценности золотых медалей, сопровождающих аттестат с отличием, — сообщили «РГ» в пресс-службе ведомства. — Если проект будет принят, новый порядок выдачи аттестатов с отличием будет действовать уже для выпускников этого года.

Зачем это нужно? Нововведение поможет исключить случаи, когда ученики в регионах, особенно в малых городах и селах, массово получали золотые медали, а потом сдавали ЕГЭ на «тройки». Год назад Рособрнадзор опубликовал статистику. Доля медалистов среди выпускников школ Карачаево-Черкесии — примерно 20% (то есть каждый пятый), в Адыгее — 17,7, Кабардино-Балкарии — 17,3, Мордовии и Ставропольском крае — по 16…

Как рассказал «РГ» народный учитель России, директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, федеральные золотые медали сегодня никак не привязаны к реальным успехам ребенка в школе.

— Раньше медалисты получали льготы при поступлении в вузы. Теперь этого нет. Сегодня остался единственный объективный способ понять, как ребенок освоил школьную программу — это ЕГЭ. С 2015 года он стал полностью прозрачным, честным, в нем исчезли лазейки для списывания. Поэтому предложение «привязать» золотую медаль и аттестат с отличием к результатам ЕГЭ я считаю абсолютно правильным, — подчеркнул он.

Ранее в поддержку инициативы выступила министр просвещения Ольга Васильева.

— Это не новшество, а упорядочивание того, что имеет очень большую историю в нашей стране. За последнее десятилетие произошла девальвация понятия «золотая медаль». Наша задача возвратить это замечательное явление в нашу жизнь, — подчеркнула она.

Вся правда о золотой медали-2021 в школе

Золотая медаль в школе после 11 класса – результат колоссального труда. Условия получения золотой медали очень запутаны, поэтому Навигатор Поступления обратился к кучи официальных документов и разобрался во всем по полной программе.

В этой статье:


Условия получения золотой и серебряной медали

Интересный вопрос! Порядок выдачи золотой медали регулируется собственным законом, выходит, что аттестат с отличием и золотая медаль — немного разные вещи.

Золотая медаль выдается вместе с красным аттестатом? Да. Кусочек закона для особо дотошных тут:

Образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль «За особые успехи в учении».

Источник: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 34).

 Это значит, что все требования к аттестату прикрепляются к золотой медали. Однако вы должны знать и другой факт. Есть такой Приказ Минобрнауки России от 23.06.2014 N 685 «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»», который с 2014 года не менялся, согласно нему для получения медали требуется успешно пройти государственную аттестацию и получить итоговые отметки «отлично» по всем предметам.

Про серебряную медаль в законе нет ни слова, с 2014 года на федеральном уровне ее не существует.

Какие баллы ЕГЭ нужны, чтобы получить медаль за особые успехи в учении

В 2021 году золотую медаль в 11 классе необходимо подтвердить одним из вариантов:

  1. Получить не менее 70 баллов за ЕГЭ по русскому языку и пройти пороговые баллы по остальным предметам ЕГЭ. Математику-ЕГЭ сдавать не надо.
  2. Получить 5 баллов за ГВЭ по русскому языку и математике. Подойдет для тех, кто не планирует поступать в вуз.

Обычно всё проходит немного по другой схеме. Вот она:

Министр образования Ольга Васильева в интервью 5 апреля 2018 года обещала ужесточить требования к медалистам. До этого года результат ЕГЭ на него никак не влиял. А дальше читаем вырезку о новых условиях получения красного аттестата с отличием:

Аттестат  о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования…

Это значит, что у учет идет средний балл годовых и полугодовых только за 10 и 11 класс. Аттестат за 9 класс в этой истории значения не имеет.

Дальше:

…успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации)…

Это значит, что пересдача (завал) экзамена лишает тебя права получить золотую медаль.

Дальше:

….и набравшим: не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня; в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ — 5 баллов по обязательным учебным предметам

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 (ред. от 17.12.2018) «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов (п. 21). 

Можно ли получить еще какую-то медаль?

На самом деле многие субъекты РФ уже давно учредили собственные правила выдачи медали «За успехи в обучении». Такая медаль (в отличие от федеральной золотой медали) даётся дополнительно только при условии наличия такой программы в регионе.

Например, в Москве выдают собственную медаль. Для нее надо выполнить хотя бы одно из условий:

  • Быть победителем или призером Всероссийской олимпиады школьников,
  • Получить сотню за ЕГЭ по русскому языку или математике,
  • Получить все итоговые отметки «отлично» и набрать не меньше 220 баллов за три ЕГЭ.

Читайте также:

Аттестат за 11 класс: как выставляется оценка в 2021 году

 

Не верите — почитайте сами Постановление N 74-ПП от 25 февраля 2014 г. «О медали За особые успехи в обучении».

Получается, в некоторых регионах России вы можете получить сразу две медали: российскую и региональную… Мы сами в шоке!

 

 

Условия получения золотой медали в 2021 году: кому вручают и что она дает

https://ria.ru/20210125/medal-1594539592.html

Условия получения золотой медали в 2021 году: кому вручают и что она дает

Условия получения золотой медали в 2021 году: кому вручают и что она дает — РИА Новости, 26.01.2021

Условия получения золотой медали в 2021 году: кому вручают и что она дает

Выпускникам, окончившим школу на пятерки в России, полагается золотая медаль. Какие условия ее получения в 2021 году — в материале РИА Новости. РИА Новости, 26.01.2021

2021-01-25T19:29

2021-01-25T19:29

2021-01-26T09:07

общество

образование — общество

санкт-петербург

москва

россия

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594534138_0:2:3037:1710_1920x0_80_0_0_32e2b90ff8745b6d12c4ebef11e98400.jpg

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Выпускникам, окончившим школу на пятерки в России, полагается золотая медаль. Какие условия ее получения в 2021 году — в материале РИА Новости.Какие баллы ЕГЭ нужны, чтобы получить медаль за особые успехи в ученииСогласно приказу Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении» школьник с красным аттестатом за 11 класс должен с первого раза с успехом сдать ЕГЭ. Необходимо набрать не менее 70 баллов по итогам сдачи предмета «Русский язык», а также по «профильной» математике, или же получить пятерку по «базовой». Если учащийся аттестуется по форме ГВЭ (для школьников с ограниченными возможностями здоровья, тех, кто находится в спецучреждениях закрытого типа или колониях и в ряде других случаев), также нужно получить пятерки по всем предметам, которые включены в перечень обязательных.Можно ли получить еще какую-то медаль?Для всех российских выпускников условия получения золотой медали в 2021 году едины, однако в ряде регионов есть особые поощрения для отличников и даже хорошистов.В некоторых регионах, например, в Томской или Магаданской областях, осталась и серебряная медаль в школе. Условия получения в 2021 году — не более двух четверок в аттестате о среднем общем образовании за 11 класс, остальные должны быть пятерки.А вот в Москве и Санкт-Петербурге есть аналог федеральной золотой медали. Она вручается учащемуся, отличившемуся по одному из трех критериев:Показавший выдающиеся результаты выпускник получит такую награду, даже если у него имеются четверки в аттестате. Внешне московская и петербургская медаль очень схожи с федеральной. Вручаются они в синей коробочке вместо красной.Как получить золотую медаль? Условия получения в 2021 году»За особые успехи в учении» — так на сегодняшний день официально называется школьная золотая медаль. Условия получения в 2021 году не изменились. Они утверждены Минобрнауки РФ еще в 2014 году.По закону золотая медаль выдается выпускнику только в случае, если он получил красный аттестат, то есть документ с пятерками по всем предметам за 10 и 11 класс, и при этом аттестовался на ЕГЭ на «отлично» (не менее чем на 70 баллов за каждый обязательный предмет).Какие преимущества дает золотая медальРаньше медаль позволяла выпускнику поступить в любой российский вуз, сдав первый вступительный тест на «отлично». Но постепенно привилегии сокращались. В 2009 году их отменили вовсе. Сегодня золотая медаль дает только дополнительные баллы к сумме полученных по итогам сдачи ЕГЭ или вступительных испытаний.Также знак отличия часто позволяет иметь преимущество при зачислении в учебные заведения, когда медалист набирает равное количество баллов по результатам ЕГЭ с другими абитуриентами. Кроме того, некоторые частные учебные заведения по-прежнему принимают медалистов без вступительных экзаменов.Какое количество баллов начисляют вузы за золотую медальВузы самостоятельно решают, какой «бонус» дать за золотую медаль. Максимум, сколько можно дополнительно получить, — 10 баллов. Правда, для их начисления нужно предъявить не сам знак отличия, а красный аттестат.

https://ria.ru/20201021/medal-1580798562.html

https://ria.ru/20201103/otsenki-1582726436.html

санкт-петербург

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594534138_75:0:2804:2047_1920x0_80_0_0_2b64c473f5a4f8a0b6c3eb215e4466c7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование — общество, санкт-петербург, москва, россия, сн_образование, социальный навигатор

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Выпускникам, окончившим школу на пятерки в России, полагается золотая медаль. Какие условия ее получения в 2021 году — в материале РИА Новости.

Какие баллы ЕГЭ нужны, чтобы получить медаль за особые успехи в учении

Согласно приказу Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении» школьник с красным аттестатом за 11 класс должен с первого раза с успехом сдать ЕГЭ. Необходимо набрать не менее 70 баллов по итогам сдачи предмета «Русский язык», а также по «профильной» математике, или же получить пятерку по «базовой». Если учащийся аттестуется по форме ГВЭ (для школьников с ограниченными возможностями здоровья, тех, кто находится в спецучреждениях закрытого типа или колониях и в ряде других случаев), также нужно получить пятерки по всем предметам, которые включены в перечень обязательных.

Можно ли получить еще какую-то медаль?

Для всех российских выпускников условия получения золотой медали в 2021 году едины, однако в ряде регионов есть особые поощрения для отличников и даже хорошистов.

В некоторых регионах, например, в Томской или Магаданской областях, осталась и серебряная медаль в школе. Условия получения в 2021 году — не более двух четверок в аттестате о среднем общем образовании за 11 класс, остальные должны быть пятерки.А вот в Москве и Санкт-Петербурге есть аналог федеральной золотой медали. Она вручается учащемуся, отличившемуся по одному из трех критериев:
  • если выпускник стал призером или лидером Всероссийской олимпиады школьников;
  • если выпускник сдал хотя бы один предмет на ЕГЭ на 100 баллов;
  • если выпускник получил в сумме по любым трем предметам на ЕГЭ свыше 220 баллов (74 по каждому).

Показавший выдающиеся результаты выпускник получит такую награду, даже если у него имеются четверки в аттестате. Внешне московская и петербургская медаль очень схожи с федеральной. Вручаются они в синей коробочке вместо красной.

21 октября 2020, 12:25

Минпросвещения изменило дизайн медали «За особые успехи в учении»

Как получить золотую медаль? Условия получения в 2021 году

«За особые успехи в учении» — так на сегодняшний день официально называется школьная золотая медаль. Условия получения в 2021 году не изменились. Они утверждены Минобрнауки РФ еще в 2014 году.

По закону золотая медаль выдается выпускнику только в случае, если он получил красный аттестат, то есть документ с пятерками по всем предметам за 10 и 11 класс, и при этом аттестовался на ЕГЭ на «отлично» (не менее чем на 70 баллов за каждый обязательный предмет).

Какие преимущества дает золотая медаль

Раньше медаль позволяла выпускнику поступить в любой российский вуз, сдав первый вступительный тест на «отлично». Но постепенно привилегии сокращались. В 2009 году их отменили вовсе. Сегодня золотая медаль дает только дополнительные баллы к сумме полученных по итогам сдачи ЕГЭ или вступительных испытаний.

3 ноября 2020, 11:00Это надолго»Повёрнуты на оценках»: что не так с отметками в школе?Пять и четыре — это хорошо, а тройка и двойка — плохо. Компромиссов нет. Действительно ли для обучения так важны оценки? Почему в передовых школах всё чаще отказываются от пятибалльной шкалы? Что делать родителям, если их школа думает только о рейтингах успеваемости? И как жить детям, которые в гонке за высокими баллами обречены стать невротиками?

Также знак отличия часто позволяет иметь преимущество при зачислении в учебные заведения, когда медалист набирает равное количество баллов по результатам ЕГЭ с другими абитуриентами. Кроме того, некоторые частные учебные заведения по-прежнему принимают медалистов без вступительных экзаменов.

Какое количество баллов начисляют вузы за золотую медаль

Вузы самостоятельно решают, какой «бонус» дать за золотую медаль. Максимум, сколько можно дополнительно получить, — 10 баллов. Правда, для их начисления нужно предъявить не сам знак отличия, а красный аттестат.

Порядок вручения медалей «За особые успехи в учении»  выпускникам школ в 2018 году остается без изменения

Об этом заявила Министр образования и науки России О.Ю.Васильева 5 апреля 2018 года в эфире телеканала «Россия 1» (https://russia.tv/).

В соответствии со ст.34 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» медаль «За особые успехи в учении» вручается выпускникам, успешно прошедшим ГИА и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем предметам. Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых и полугодовых отметок за 10 и 11 класс. Прохождение ГИА считается успешным, если выпускник получил на ЕГЭ количество баллов выше минимального. Другое по результатам ЕГЭ не учитывается.
При поступлении в вуз медаль по усмотрению вуза может принести до 10 дополнительных баллов, а также преимущество на зачисление, если оба абитуриента (с медалью и без) набрали одинаковое количество баллов.
Комментируя в эфире телеканала «Россия 1» развернувшуюся в СМИ дискуссию по поводу выдачи медалей, глава Минобрнауки О.Ю. Васильева отметила, что за последние несколько лет произошла страшная девальвация самого понятия «золотая медаль». По ее мнению, главная цель идущих изменений — отмена этой девальвации, ведь медаль — это большой внутренний стимул для того, чтобы учиться хорошо.

Как сообщает ТАСС, начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский 5 апреля на открытии акции «100 баллов для победы» в школе «Надежда Сибири» в Новосибирске сообщил, что уже до начала нового учебного года будут рассмотрены подготовленные изменения, чтобы установить порог ЕГЭ, который бы являлся основанием для выдачи медали «За особые успехи в учении». Также он добавил, что практика выдачи собственных медалей, при которой учитываются баллы за экзамены, уже существует в ряде регионов России. Так, в Москве уже существует городская медаль для школьников, которую могут получить победители и призёры всероссийской олимпиады школьников, выпускники, получившие сто баллов за какой-либо предмет ЕГЭ, а также школьники имеющие в аттестате только пятёрки и набравшие на ЕГЭ не менее 220 баллов.
По информации федерального портала «Российское образование» в пресс-службе Минобрнауки сообщили, что медали выпускникам школ будут выдавать не только за отметки «отлично» по всем предметам учебного плана, но и при сдаче обязательных ЕГЭ как минимум на 70 баллов.
Напомним, что ещё в 2017 году накануне Дня учителя Министр образования и науки Ольга Юрьевна Васильева в интервью РИА Новости по поводу предложения привязать результаты ЕГЭ к выдаче золотых медалей выпускникам, сказала, что эта идея подлежит обсуждению.
«Для меня золотая медаль — она навсегда осталась золотой медалью, и привязка, как вы говорите, должна быть к оценке высоких знаний выпускника. Медаль — это медаль, это человек учился все годы и показывал действительно высокие результаты. А когда выдают медали, а ученик не демонстрирует высоких результатов в обучении, то это недопустимо», — заявила О.Ю.Васильева.
Также в 2017 году в Рособрнадзор обратились с письмом представители столичных ассоциаций в сфере образования с предложением изменить критерии получения золотой медали, объясняя свое предложение необходимостью повышения объективности уровня достижений в образовании, ибо по действующему порядку не нужно подкреплять школьные отметки высокими результатами внешних независимых процедур, и это приводит к тому, что некоторые медалисты, придя в вуз, не готовы к обучению и не могут сдать уже первую сессию. Представители ассоциации предложили: выпускник, набравший меньше 220 баллов по ЕГЭ, не должен получать медаль.
Также Общественный совет при Рособрнадзоре попросил ведомство рассмотреть возможность учета результатов ЕГЭ при выдаче медалей выпускникам школ.
Глава Рособрнадзора С.С.Кравцов обратился к региональным министрам образования оценить объективность выдачи медалей выпускникам школ.

Минобрнауки России подготовлен проект приказа «О внесении изменений в Порядок заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115», согласно которому для получения аттестата о среднем общем образовании с отличием выпускникам необходимо, завершив обучение по образовательным программам среднего общего образования, получить итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся  на уровне среднего общего образования, а также успешно пройти государственную итоговую аттестацию и набрать по результатам сдачи ЕГЭ не менее 70 баллов по обязательным учебным предметам. Проект вынесен на общественное обсуждение 9 апреля 2018 года(http://regulation.gov.ru/projects#departments=13&npa=79812)

Источник:
РИА Новости
https://ria.ru/abitura_rus/20180405/1518016031.html
РИА Новости
https://ria.ru/sn_edu/20171004/1506189911.html
https://ria.ru/interview/20171004/1506185982.html
http://www.edu.ru/news/egegia/s-novogo-uchebnogo-goda-shkolnye-medali-p

ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5099549
https://www.gazeta.ru/social/2018/04/05/11707399.shtml

https://минобрнауки.рф/новости/12597

Власти Москвы уверены, что ученики не почувствуют изменений от новых правил выдачи медалей — Москва

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Учащихся московских школ не ожидают большие изменения в случае, если с начала нового учебного года в стране заработают единые требования по выдаче медалей с учетом набранных ими баллов по ЕГЭ. Об этом в четверг журналистам сообщил руководитель столичного департамента образования Исаак Калина, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.

По его словам, сегодня столичным выпускникам выдают медали двух видов — федеральную и московскую (учреждена ранее мэром Москвы). Если получение первой зависит только от оценок в аттестате, то вторая может быть выдана по трем критериям на выбор.

«Ты должен быть победителем или призером Всероссийской олимпиады школьников; набрать 100 баллов по одному ЕГЭ; или у тебя должны быть все пятерки в аттестате и обязательно 220 баллов на трех ЕГЭ. Если Федерация принимает такое решение (по новым правилам), не думаю, что порог поставят намного выше, чем 220 баллов», — сказал он.

«Получается, что федеральные правила станут абсолютно совпадающими с московскими. Ничего нового для московских школьников не произойдет. Они уже живут в пространстве, где нужно получать 220 баллов по ЕГЭ», — подчеркнул он.

Ранее в четверг начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский сообщил о том, что школьные медали уже со следующего учебного года планируется выдавать с учетом набранных баллов единого госэкзамена. По его словам, уже сегодня в ряде регионов существует такая практика.

Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в России экзамен в средних учебных заведениях. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы. При проведении экзамена на всей территории РФ применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. Досрочный период ЕГЭ в 2018 году пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной — с 28 мая по 2 июля.

Михаил Романов вручил выпускникам школ Колпинского района Санкт-Петербурга медали «За особые успехи в учении»

Депутат Государственной Думы, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов принял участие в торжественной церемонии вручения медалей «За особые успехи в учении» выпускникам общеобразовательных учреждений Колпинского района Санкт-Петербурга. Медали получил 61 выпускник. Торжество состоялось в культурно-досуговом центре «Ижорский».

Выпускников также поприветствовала заместитель главы Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга Наталия Путиловская. Подарком для ребят стали выступления лучших исполнителей и творческих коллективов района.

Поздравляя отличников, Михаил Романов отметил, что золотая медаль по окончании школы – это достойное вознаграждение за нелегкий труд ученика, ведь награду получают только те, кто имеет итоговую оценку «отлично» по всем предметам школьной программы в 10-м и 11-м классах. Помимо этого, пятерка должна быть по предметам в итоговой аттестации. С 2018 года еще одним условием получения медали стала успешная сдача ЕГЭ.

— Для получения медали недостаточно учиться на одни пятерки, важно еще принимать активное участие в школьной жизни. Золотая медаль – это не просто награда, это стимул быть первым, возможность закалить свой характер и проявить качества лидера. Золотая медаль в школе – это, наверное, первый заветный трофей, о котором мечтают ученики, -сказал депутат.

Михаил Романов также напомнил, что в этом году традиции поощрять лучших учеников золотыми медалями исполняется 190 лет. Свою историю в России золотая медаль начала в 1828 году, однако после 1917 года традиция была отменена. Она была возвращена в мае 1945 года и вплоть до 2012 года с золотой медалью происходили изменения, которые касались в основном внешнего вида награды. В наше время символ отличия в учебе состоит из сплава нескольких металлов, а покрытие медали выполнено чистым золотом весом 0,3 грамма. Примечательно, что и тиснение на аттестате, который прилагается к золотой медали, также выполнено золотым напылением.

Обращаясь к выпускникам, Михаил Романов сказал:

— С одной стороны медаль имеет надпись «За особые успехи в учении», а с другой стороны на ней изображены герб России и российский триколор. Это знаки государственного отличия, то есть эта медаль — ваша первая государственная награда. В этом году 11-е классы в Колпинском районе заканчивают 703 учащихся. И вы – лучшие среди них, самые успешные, старательные и активные участники школьных событий. Я от души поздравляю вас с этой первой значительной победой в жизни и желаю вам дальнейших успехов и удачи! Любите свой город, свою Родину, растите патриотами своей земли! А уважаемых родителей отличников я благодарю за ваш родительский труд, за то, что привили своим детям любовь к учебе и помогли реализоваться их талантам! Желаю вам здоровья и благополучия! – сказал Михаил Романов.

Об обеспечении объективности принятия решений о награждении выпускников медалью «За особые успехи в учении»

Скандал на выпускном вечере в Адыгее, когда со сцены одна золотая медалистка обвинила другую в незаслуженном получении награды, повлек за собой в очередной раз повышенный интерес к этой теме, в том числе и в нашей области.

Чтобы получить золотую медаль, нужно заработать отличные итоговые отметки за два выпускных класса – десятый и одиннадцатый. И достаточно сдать два обязательных экзамена, то есть набрать необходимое минимальное количество баллов: по русскому языку – 24, по математике профильной – 27, а если это математика базовая, где результат измеряется не в баллах, то достаточно тройки. Результаты по другим экзаменам не в счет, даже если они неудовлетворительные.

Вот уже прошло почти 10 лет, как не стало официальных льгот на поступление в вузы для медалистов. Несмотря на это, школьная медаль для многих — это заветная мечта, потому что продолжает оставаться особым знаком отличия тех, кто взял на себя ответственность учиться на «пять».

Фотография медалиста висит на доске почета, а его имя навечно значится в золотой летописи школы, педагоги еще не один год будут приводить его в пример последующим поколениям школьников. А какая это гордость для родителей и родственников! Бархатную коробочку с наградой не раз, как ценный трофей, будут показывать на семейных торжествах.

Кроме того, ученик, получивший медаль, вызывает уважение окружающих. Действительно, во все времена наш народ почитал людей знающих, проявляющих усердие, трудолюбие, прилежание. Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что для медалистов устраивается особый бал, где присутствуют первые лица региона, в ряде районов им вручают премии.

Обычно в сознании рядового человека медалист ассоциируется не только с пятерками, но и с высокими баллами на ЕГЭ, с победами на олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.

Адыгейский случай побудил и органы управления образованием, и непосредственно образовательные организации посмотреть, а что из себя представляют белгородские медалисты. С этой целью проанализированы их текущая успеваемость за два года обучения на уровне среднего общего образования, в том числе за контрольные и другие письменные работы (на основании классных журналов), результаты экзаменов, сопоставлена успеваемость в 10 и 11 классах с успеваемостью на уровне основного общего образования, изучены протоколы педагогических советов, к полномочиям которых относится допуск обучающихся к ГИА.

И вот здесь есть как раз повод для определённого разочарования. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ориентирует на то, что если выпускник медалист, то он просто не имеет права демонстрировать на ЕГЭ низкие результаты. В прошлом учебном году в

нашей области медаль получили 875 выпускников и только 30% набрали в среднем за экзамен по 75 баллов (достойный для медалиста результат).

19 учеников не набрали ни по одному экзамену более 50 баллов (Грайворонский, Новооскольский, Ракитянский, Чернянский, Борисовский, Волоконовский, Валуйский, Алексеевский районы, город Белгород, Старооскольский и Губкинский городские округа), что заставляет серьезно задуматься о цене пятерки в аттестате и значимости медали.

Есть случаи, когда будущий медалист получает «неуд» по предмету по выбору или по математике профильной, а ведь выбор предмета или уровня математики для сдачи – базового или профильного – это дело добровольное (Белгородский, Борисовский, Грайворонский, Ивнянский, Яковлевский, Валуйский, Ракитянский, Новооскольский, Вейделевский, Шебекинский районы, город Белгород, Старооскольский и Губкинский городские округа). В таком случае должно действовать правило: «Если ты не чувствуешь силы по математике профильной, ограничься математикой базовой. Зачем выбирать предмет, по которому нет знаний?» И школа в этом плане могла дать совет. Вот и получилось, что 16 выпускников оказались с медалью, имея «неуд» по какому-либо экзамену: математика профильная – 10 человек, химия – 3 человека, история, обществознание, физика – по 1 человеку.

В связи с этим возникают вопросы к объективности школьной отметки, на каком основании учитель ставил пятерки, если выпускник предмета глубоко не знает, как мог педагогический совет допустить выпускников к государственной итоговой аттестации, если программа не освоена на должном уровне. Осуществляя допуск, педсовет поручается за выпускника, дает своего рода гарантию за достаточный уровень знаний. Пока же педсоветы отдельных школ выполняют свои функции формально. В самые короткие сроки общими усилиями такое положение предстоит преодолеть.

Однозначно очевидно, что ЕГЭ нацеливает систему образования на подготовку думающего, умеющего рассуждать и аргументировать свое мнение выпускника, владеющего основами наук. Мы не можем этого не учитывать, когда речь идет о медали. Задания ЕГЭ как раз и позволяют дифференцировать выпускников по уровню подготовки. Выпускники, получившие по результатам ЕГЭ, например, 40, 50 или 80 баллов, отличаются друг от друга вовсе не количеством ошибок, а глубиной знаний и владением способами деятельности. К медалистам это относится вдвойне.

Так ли это на самом деле, что все привилегии для медалистов упразднены? Не совсем. К примеру, если у двух абитуриентов оказалось одинаковое количество баллов, то предпочтение отдадут тому, у кого есть медаль. Более того, многие вузы в последнее время для медалистов стали устанавливать дополнительные баллы, причем немалые – порою до 10. А это уже кое-что значит.

Тема школьной медали уже стала предметом обсуждения на октябрьских региональных совещаниях с начальниками муниципальных органов управления образованием и их заместителями, включена в повестки дня муниципальных родительских собраний по вопросу ГИА.

Успеваемость претендентов на получение медали в 2018 году департаментом взята на особый контроль. Подобный контроль должен осуществляться также на уровне муниципалитета и школы.

Главное, чтобы медалью награждали тех, кто ее заслуживает, а не просто раздавали, чтобы медалисты с честью выдерживали дальнейшее обучение, чтобы отметки в школьных аттестатах соответствовали фактическому уровню знаний и чтобы в таком важном деле, как присуждение медали, не было протекции и игры в поддавки. У медалистов не должно быть нищих знаний. И тогда почетная награда не утратит своего престижа и не потеряет ценности. Пусть слова «Я медалист» или «Он медалист» будут наполнены истинным золотым смыслом.

Николай Рухленко, начальник управления по

контролю и надзору в сфере образования

департамента образования области

школьных стрелков удостоены золотой медали NFF 2018

НЬЮ-ЙОРК — 4 декабря Национальный футбольный фонд (NFF) и Зал славы колледжей вручили свою престижную золотую медаль бывшим футболистам Аарону Фейсу (посмертно) и Джейсону Симану в знак признания их исключительного героизма в игре. лицо крайних невзгод. Покойный Аарон Фейс, которого представляла его жена Мелисса , и Джейсон Симан в этом году поставили свои жизни на линию огня, чтобы защитить жизни молодых студентов во время двух недавних обстрелов в школе.Презентация состоялась во время ужина 61 st NFF Annual Awards в отеле New York Hilton Midtown в Нью-Йорке.

«Оба эти мужчины играли в футбол, и оба впоследствии решили отдать свои деньги в качестве футбольных тренеров в своих сообществах», — сказал президент и главный исполнительный директор NFF Стив Хатчелл . «И столкнувшись с чрезвычайной личной опасностью, оба мужчины бежали к опасности, а не от нее, проявляя удивительную заботу о других, подвергая себя удивительному риску.И Аарон, и Джейсон усвоили уроки самопожертвования и инстинктивно воплотили их в жизнь в самых тяжелых обстоятельствах, и мы чрезвычайно гордимся тем, что добавляем их имена в уважаемый список прошлых обладателей золотой медали NFF ».

Золотая медаль, высшая и самая престижная награда, присуждаемая Национальным футбольным фондом, присуждается выдающимся американцам, которые продемонстрировали порядочность и честность и отразили основные ценности тех, кто преуспел в любительском спорте, особенно в футболе.Впервые представленная президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру на Первом ежегодном ужине NFF в 1958 году, Золотая медаль может похвастаться впечатляющим списком прошлых получателей, включая семь президентов, четырех генералов, трех адмиралов, одного судью Верховного суда, 29 руководителей корпораций и председатели, актер Джон Уэйн и бессмертный бейсбол Джеки Робинсон . Фейс и Симан стали 64-м и 65-м обладателями Золотой медали NFF. (См. Ниже полный список прошлых получателей.)

Награды были вручены заместителем председателя NFF и телеведущим Джеком Фордом и членом правления NFF Роджером Штаубахом , призывником Зала славы американского футбола от ВМС, получившим Золотую медаль в 2007 году.Золотые медали этого года отмечены Фейсом, футбольным тренером и охранником средней школы Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, который погиб, защищая учеников во время стрельбы в феврале, и Симэном, учителем естественных наук и футбольным тренером средней школы в средней школе Ноблсвилл Вест. в Ноблсвилле, штат Индиана, который сбил стрелка, вошедшего в его класс в мае, предотвратив любые жертвы.

Презентация получила овации аншлаговой толпы из более чем 1600 человек, в которую входили многочисленные легенды спорта, руководители легкой атлетики и многие из ведущих бизнес-лидеров нашей страны.

«[Аарон Фейс и Джейсон Симан] определенно не просыпались утром, чтобы стать героями, но они определенно подходят под определение, данное известным ученым Джозефом Кэмпбеллом, как человека, который готов отдать свою жизнь чему-то большему, чем он сам. , — сказал Форд, представляя Фейса и Симана. «Это определение определяет каждую успешную футбольную команду, и Аарон и Джейсон более чем заслуживают признания за свои самоотверженные действия в этом году как футболисты и тренеры, которые извлекли уроки из сетки и воплотили их в жизнь в самых сложных ситуациях. .”

Профиль Джейсона Симана

Когда того требовала ситуация, сработали инстинкты Джейсона Симана как бывшего защитника.

«Мои действия в тот день, по моему мнению, были единственно приемлемыми действиями, которые я мог сделать», — сказал Симан CNN. «Я глубоко забочусь о своих учениках и их благополучии. Вот почему я сделал то, что сделал ».

25 мая вооруженный ученик вошел в класс моряка в средней школе Ноблсвилл Вест в Ноблсвилле, штат Индиана, и начал стрелять.Моряк, учитель естествознания и футбольный тренер восьмого класса в школе, атаковал нападавшего, получив при этом три огнестрельных ранения. 13-летний студент также был ранен в результате стрельбы и с тех пор выздоровел. Погибших нет. Если бы не героизм моряка, один студент сказал репортерам: «Конечно, многие из нас могли бы получить травмы. Нас могли убить ».

После своего героического поступка Моряк уклонялся от похвалы, вместо этого отдавая должное другим, в том числе раненой ученице, за то, что она была храброй и боролась за свою жизнь после выстрела.Моряк навещал девушку каждую неделю, когда она находилась в больнице, чтобы оказать моральную поддержку ей и ее семье.

«Люди просто хотят поблагодарить вас и быть милыми», — сказал Симан в эксклюзивном июньском интервью Indianapolis Star. «Мне не нравится внимание. Дело не в том, что я не восприимчив к этому. Я бы предпочел быть парнем, который просто двигается и никто не замечает. Но это просто люди добрые, так что я думаю, что меня это устроит ».

Смирение и самоотверженность моряка не являются актом по мнению тех, кто знает его лучше всего.Именно так его воспитывали его трудолюбивые родители, Боб и Кристи . Все описывают его как доброго, тихого и бескорыстного.

Футболист средней школы Магомет-Сеймур в Магомете, штат Иллинойс, Симэн четыре года проработал линейным игроком защиты в Университете Южного Иллинойса с 2007 по 2010 год. Отобранный для всех конференций, он собрал 88 карьерных возможностей, помогая Салюки выиграть два титула на конференции и три выхода в плей-офф.Он был принят на работу в SIU тогдашним главным тренером Джерри Киллом , который в настоящее время исполняет обязанности директора школы по легкой атлетике.

«Кто-то спросил меня, удивлен ли я тем, что он сделал, и я сказал:« Абсолютно нет », это был наш тип ребенка», — сказал Килл в выпуске SIU в день стрельбы. «Это то, что он отстаивал. Он отличный молодой человек.

Текущий тренер защитной линии SIU Остин Флайгер , который в течение двух сезонов был позиционным тренером Seaman в SIU, сказал KFVS: «Он был самоотверженным человеком — по моему опыту с ним, он отдал бы футболку со спины.”

Его коллеги по Ноблсвиллю-Уэст говорят, что он всегда является одним из первых, кто протягивает руку помощи, а его коллега-учитель Кейтлин Кунс описывает его как «просто защитника» звезды Индианаполиса.

Самоотверженность

Моряка была источником вдохновения для многих, возможно, больше всего для ученика средней школы Ноблсвилля по имени Джексон Рэми . Рэми основал GoFundMe, чтобы помочь собрать деньги для оплаты медицинских счетов Моряка, несмотря на то, что он никогда не работал учителем.

«Я подумал:« Я чувствую себя таким беспомощным прямо сейчас, мне нужно что-то сделать, чтобы помочь ему », — сказал Рэми в интервью Indianapolis Star. «Это всего лишь семиклассники… Он был первой и последней линией защиты. Если бы он обошел его, кто знает, что могло бы случиться ».

Благодаря вдумчивости Рэми и щедрости незнакомцев на странице GoFundMe было собрано более 107 000 долларов.

«Я не могу представить себе, как тот, кого я лично не встречал, мог сделать такой добрый поступок», — сказал Симан во время пресс-конференции.«И как сообщество Ноблсвилля так щедро отреагировало на это».

Когда Рэми наконец встретил Симана, учитель сказал ему, что денежная стоимость, которую он поднял, для него не имеет значения. Для Моряка имело значение то, что Рэми дал общине что-то, за что можно было сплотиться.

Он никогда этого не скажет, но именно Моряк дал своему сообществу то, за что сплотиться. И по мере того, как он возвращается к своей обычной жизни, обучая, тренируя и проводя время со своей женой, Колетт , и двумя маленькими детьми, его героизм должен продолжать вдохновлять.

«Не нужно ждать, пока случится что-то плохое, чтобы сделать что-то хорошее», — сказал Симан, когда его чествовали Индианаполис Индиан, бейсбольная команда низшей лиги. «Протяни руку, найди причину и поддержи ее».

Профиль Аарона Фейса

Те, кто знал его, любили его. Те, кто знал его, не удивились, узнав, что он умер, защищая студентов.

Аарон Фейс был одним из 17 человек, убитых 14 февраля 2018 года во время массового расстрела в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида.Свидетели говорят, что число погибших в средней школе было бы еще выше, если бы не Фейс, который самоотверженно накинул себя на учеников, чтобы действовать как живой щит, когда вспыхнул огонь.

«Он защитник, тренер и педагог», который сделает все, чтобы защитить детей, — сказала NBC News сестра Джоанна Махаффи Фейс.

Прославленный героем, и это справедливо, самоотверженность и самопожертвование Фейса в тот день были лишь частью его характера, по словам друзей и бывших игроков.Покойный Фейс постоянно учился в средней школе Stoneman Douglas High School, в том числе был студентом игрового центра в футбольной команде Eagles и получил высшее образование в 1999 году. Он вернулся в школу в 2002 году, чтобы служить охранником и помощником футбольного тренера.

Он неустанно работал, чтобы помочь студентам Stoneman Douglas добиться успеха как на поле, так и в жизни. Бывший студент Брэндон Корона сказал Associated Press: «[Фейс был] советником тех, у кого не было отца. … Его время было бесконечно, когда дело касалось студентов и спортсменов.”

Одна из самых больших страстей Фейса заключалась в том, чтобы помогать своим игрокам в их усилиях по поиску колледжей, где они могли бы продолжать играть в футбол, получая образование. Он взял за правило познакомиться с рекрутерами колледжей, и все они не могли сказать ничего, кроме хороших слов о Фейс. Он водил своих детей в футбольные лагеря и рассказывал о них на ярмарках колледжей. Он помогал делать ролики для игроков и даже помогал студентам других средних школ.

Бывший главный футбольный тренер средней школы Мирамар (Флорида) и нынешний тренер по обороне Университета Южной Флориды Дэймон Когделл разговаривал с Андреа Адельсон ESPN в феврале.

«Он всегда хотел отдать свою старшую школу», — сказал Когделл. «Он хотел вернуть этому сообществу. Охранник не зарабатывает так много денег, но для него дело не в деньгах … Это похоже на сбывшуюся мечту — пойти в свою альма-матер и оказать влияние ».

Более 1000 человек посетили похороны Фейса в феврале — показатель того, сколько жизней пострадал 37-летний мужчина. На ESPY 2018 ESPN посмертно наградил Фейса и двух других тренеров Stoneman Douglas премией за лучший тренер, Скотт Бейгель (кросс-кантри) и Крис Хиксон (борьба, директор по легкой атлетике), которые также были убиты в перестрелке.

Наследие

Фейса будет жить через игроков и студентов, которых он затронул, а также через его жену Мелиссу и их маленькую дочь. Защитный снаряд «Лос-Анджелес Чарджерс» Кори Люджет учредил стипендию тренера Аарона Фейса, которая будет вручена футболисту Стоунмену Дугласу, который лучше всего представляет наследие тренера Фейса. Несмотря на то, что она никогда не встречалась с Фейс, Люгет, которая училась в средней школе Хайалиа за пределами Майами, начала финансирование стипендии, пожертвовав 10 000 долларов.

Запущена программа опекунов имени Фейса, которая обучает вооруженных охранников, которые будут патрулировать каждую начальную школу Флориды с целью предотвращения будущих перестрелок. Жена Фейс, Мелисса, сказала ABC Action News в Тампа-Бэй, что ее муж любит детей в его школе и будет рад, если эта программа обретет форму.

В сентябре футбольная команда Stoneman Douglas вышла на поле для своего первого домашнего матча регулярного сезона после трагедии и победила Саут Бровард Хай со счетом 23-6.В октябре школа списала майку Фейса № 73 в рамках церемонии чествования всех 17 человек, которые погибли.

«Он был футболистом Дугласа», — сказал Sun-Sentinel главный тренер Уиллис Май Стоунман Дуглас. «Он здесь уже давно. Он здесь играл, здесь тренировал. Он любил футбол Дугласа, и все знали, что он любит футбол Дугласа.

«Он все время заботился о детях, стараясь сделать их лучше, дать им шанс на хорошую жизнь.И он изменил множество жизней, пока был здесь ».

Список обладателей золотой медали NFF

2018 — Аарон Фейс
2018 — Джейсон Симан
2016 — Арчи Мэннинг
2015 — Доктор Кондолиза Райс
2014 — Доктор Том Г. Катена
2014 — Джордж М. Вайс
2013 — Роджер Гуделл
2012 — Роско К. Браун
2011 — Роберт М. Гейтс
2009 — Билл Бауэрман
2009 — Фил Найт
2008 — сенатор Джон Гленн
2007 — Генерал Пит Докинз
2007 — Роджер Стаубах
2006 — Бобби Боуден
2006 — Джозеф В.Патерно
2005 — Джон Ф. Хэнсон
2004 — Уильям В. Кэмпбелл
2003 — Генерал Томми Р. Фрэнкс
2002 — Джордж Стейнбреннер III
2001 — Билли Джо «Ред» Маккомбс
2000 — Ф. Кирби
1999 — Кейт Джексон
1998 — Джон Х. МакКоннелл
1997 — Джеки Робинсон
1996 — Юджин Ф. Корриган
1995 — Гарольд Альфонд
1994 — Томас С. Мерфи
1993 — Генерал Норман Шварцкопф
1992 — Дональд Р. Keough
1991 — Pres. Джордж Х.В. Буш
1990 — адмирал Томас Х.Мурер
1989 — Пол Браун
1988 — Клинтон Э. Франк
1987 — Генерал Чарльз Р. Мейер
1986 — Уильям Х. Мортон
1985 — Уильям И. Спенсер
1984 — Джон Ф. Макгилликадди
1983 — Разд. Джек Кемп
1982 — Серебряная годовщина — Признание всех прошлых наград
1981 — Джастин У. Дарт
1980 — Уолтер Дж. Забл
1979 — Адмирал Уильям П. Лоуренс
1978 — Винсент де Пол Драдди
1977 — Генерал Луи Х. Уилсон
1976 — Эдгар Б. Спир
1975 — Дэвид Паккард
1974 — Джеральд Б.Zornow
1973 — Джон Уэйн
1972 — Pres. Джеральд Р. Форд
1971 — Pres. Рональд В. Рейган
1970 — Адмирал Томас Дж. Гамильтон
1969 — Президент. Ричард М. Никсон
1968 — Честер Дж. Ларош
1967 — Фредерик Л. Ховде
1966 — Эрл Х. «Красный» Блейк
1965 — Хуан Т. Трипп
1964 — Донольд Б. Лори
1963 — Роджер М. Блоу
1962 — SCJ Byron «Whizzer» Уайт
1961 — Pres. Джон Ф. Кеннеди
1960 — Pres. Герберт К. Гувер
1960 — Амос Алонсо Стэгг
1959 — Генерал.Дуглас А. Макартур
1958 — Pres. Дуайт Д. Эйзенхауэр

О Национальном футбольном фонде и Зале славы колледжей
Основан в 1947 году под руководством генерала Дугласа Макартура, легендарного армейского тренера графа «Рэда» Блайка и бессмертного журналиста Грантленда Райса, Национального футбольного фонда и колледжа Fame — это некоммерческая образовательная организация, которая реализует программы, направленные на использование возможностей любительского футбола для развития у молодежи образованности, гражданственности и спортивных достижений.Имея 120 отделений и 12 000 участников по всей стране, программы NFF включают Football Matters ® , Зал славы футбольного колледжа Chick-fil-A в Атланте, The William V. Campbell Trophy ® , ежегодные стипендии в размере более 1,3 миллиона долларов и ряд инициатив, посвященных легендам прошлого и вдохновляющих лидеров будущего. Корпоративные партнеры NFF включают Delta Air Lines, Fidelity Investments — гордый партнер Campbell Trophy ® , Herff Jones, New York Athletic Club, Pasadena Tournament of Roses, Sports Business Journal, SportsManias, Under Armour и VICIS.Узнайте больше на footballfoundation.org.

Сколько стоит олимпийская медаль?

В этом году на Зимних Олимпийских играх в Пхенчхане пройдет более 100 церемоний награждения медалями по 15 видам спорта. Поскольку некоторые из них предназначены для многопользовательских видов спорта, таких как хоккей и бобслей, оргкомитет Пхенчхана создал около 260 комплектов медалей — золотых, серебряных и бронзовых — для этих зимних Олимпийских игр.

Сколько на самом деле стоит олимпийская золотая медаль? Стоимость олимпийской медали имеет значение, потому что на нее нет чека Международного олимпийского комитета.Многие страны, в том числе США, предоставляют победителям денежные призы за победы, но сумма может варьироваться. Олимпийский комитет США в настоящее время дает победителям 37 500 долларов за золотую медаль, 22 500 долларов за серебряную и 15 000 долларов за бронзовую медаль; Азербайджан предложил по 510 тысяч долларов каждому золотому медалисту на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.

Здесь деньги разбивают то, что спортсмены могут рассчитывать получить от своих олимпийских медалей после окончания игр.


Стоимость олимпийской медали как металлолома: до 577 долларов США

Женщина смотрит на золотые слитки во время церемонии передачи в Шанхае 15 января 2008 года.Золотые слитки были переданы BHP Billiton монетному двору, который будет производить золотые медали для предстоящих Олимпийских игр в Пекине.

Нир Элиас — Рейтер

С учетом того, что на каждой Олимпиаде завоевываются сотни медалей, неудивительно, что некоторые спортсмены (или их семьи) предпочитают продавать свои медали. Но определить стоимость медали бывает сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Для каждых Олимпийских игр создается уникальный дизайн, отражающий культуру и символы принимающей страны. И поскольку каждый дизайн индивидуален, вес и состав медалей различаются.

Например, для зимних Олимпийских игр в Пхенчхане корейский дизайнер Ли Сук У использовал корейский алфавит в своем дизайне. По данным оргкомитета Пхенчхана, золотые, серебряные и бронзовые медали весят примерно фунт и имеют толщину примерно треть дюйма.

Тем не менее, спортсмены, выигравшие золотую медаль, не получают диск из чистого золота. Начиная с игр 1912 года в Стокгольме, олимпийские медали стали позолоченными, а не из чистого золота. На Играх в Пхенчхане медаль, занявшая первое место, будет покрыта примерно 1% чистого золота. Комитет сообщил Money, что это около 6 граммов из 586-граммового общего веса.

Имея это в виду, стоимость переплавки золотой медали, выигранной на Играх в Пхенчхане, составила бы около 577 долларов США (деньги, рассчитанные с использованием CoinApps).com. Серебряные медали, которые являются твердыми, будут стоить около 320 долларов, а бронзовая медаль, сделанная из медного сплава, стоит всего 3,50 доллара.


Стоимость олимпийской медали на аукционе: более 20000 долларов за золотые медали

1980 U.Марку Уэллсу вручена золотая олимпийская медаль S. Hockey Miracle on Ice

предоставлено Heritage Auctions

В общем, вы получите больше денег, если решите продать олимпийскую медаль на аукционе, а не переплавить ее. Сегодня золотую медаль обычно продают на аукционе по цене от 20 000 до 50 000 долларов, говорит Джонатан Шайер, директор по поставкам спортивных памятных вещей Heritage Auctions — крупнейшего в мире аукциониста спортивных коллекций.Серебряные медали обычно стоят от 10 000 до 30 000 долларов, а бронзовые медали обычно продаются менее чем за 10 000 долларов.

Слава тоже имеет значение. «Золото всегда будет самым ценным», — говорит Шайер. «Но серебро или бронза известного спортсмена определенно может стоить дороже, чем золото неизвестного родственника». Например, медали великих олимпийцев, таких как Джесси Оуэнс, Карл Льюис, Майкл Фелпс или Усэйн Болт, будут стоить гораздо дороже, чем обычная стандартная золотая медаль в любом из этих видов спорта.«Есть также множество примеров, которые выходят за рамки этих диапазонов в зависимости от факторов события, получателя и условий», — добавляет Шайер.

Стоят ли медали летних Олимпийских игр больше, чем медали зимних Олимпийских игр? Опять же, это немного зависит от получателя. В целом, олимпийские медали, выигранные на Летних Играх, более ценны на аукционах, чем Зимние Игры, говорит Шайер, но есть исключения. Например, золотая хоккейная медаль, которую Марк Уэллс заработал во время «Чуда на льду», битвы 1980 года в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк.Ю., продана за 310 700 долларов.


Значение олимпийской медали в подтверждениях: бесценно

Горнолыжница Линдси Вонн празднует свое последнее золотое достижение, представив коробку Wheaties.

любезно предоставлено Wheaties

Конечно, даже если спортсмен обменивает свою медаль на холодные и твердые деньги, он сохраняет за собой титул олимпийского чемпиона, а также сопутствующие возможности поддержки и предложения выступлений.

«Когда я смотрю на то, что мне дала моя медаль, это дало мне возможность на всю жизнь открывать двери и открывать новые возможности», — говорит Дейдра Дионн, канадская лыжная спортсменка, которая сейчас является директором маркетинговой фирмы Cimoroni & Company.

Дионн говорит, что тем, кто хочет извлечь выгоду из своей победы с помощью рекламной сделки, может быть сложнее рассчитать стоимость медали. «Это зависит от множества разных обстоятельств, в том числе от вашего пола, из какой страны вы родом, каким видом спорта вы занимаетесь, от времени проведения ваших соревнований на Играх и даже от того, сколько олимпийских медалей выиграет ваша страна», — говорит она.

Медали также имеют более высокую ценность, когда ожидается, что у игрока впереди больше чемпионатов.По словам Дионн, обладатель золотой олимпийской медали в Пхенчхане, впервые получивший золотую медаль на Олимпийских играх, может рассчитывать на дополнительные контракты в будущем, если он или она продолжит успешно выступать. Например, такая личность, как Линдси Вонн, преуспела на этих Олимпийских играх благодаря медалям, которые она выиграла ранее, и потому, что, по словам Дайон, от нее ожидают и дальше побеждать.

Однако спортсмены, которые не выигрывают олимпийские медали на поздних этапах своей карьеры и, следовательно, могут не иметь впереди еще много чемпионатов, с меньшей вероятностью выиграют от широкой поддержки, объясняет Дионн.

Помимо одобрения, Дионн говорит, что олимпийская медаль может иметь большое значение для вашей карьеры. Выйдя из Олимпийских игр, она заключила партнерские отношения и получила поддержку, но также смогла поступить в юридический институт и начать карьеру вне спорта. «Я смогла поступить в юридический институт, — говорит она, — и я была бы наивна, если бы думала, что запись в моем резюме о том, что я олимпийский призер, не открывает эту дверь.

«Есть жизненные возможности, которые у меня были и есть, потому что, когда я захожу в комнату, я всегда буду олимпийским призером — и это уважают, и это дает мне возможности», — добавляет она.

Эта история была обновлена, чтобы исправить сумму денег, которую Олимпийский комитет США дает победителям медалей США.

Что нужно знать о Токио — NBC Chicago

Спортсменов со всего мира ждут еще год, чтобы попытаться завоевать конечную цель — медаль Олимпийских игр в Токио. Награжденные спортсмены, такие как гимнастка Симона Байлз и пловчиха Кэти Ледеки, будут стремиться пополнить свою коллекцию оборудования на Играх в Токио, в то время как некоторые члены сборной США надеются забрать домой свои первые медали.

Вот история олимпийских медалей, как они будут выглядеть в Токио и что спортсмены делают с легендарным оборудованием.

Когда впервые были вручены медали на Олимпийских играх?

На древних Олимпийских играх, которые датируются 776 годом до нашей эры, победителей украшали оливковыми венками, а не медалями, которые мы видим на сегодняшних соревнованиях.

Первые современные Олимпийские игры в Афинах в 1896 году положили начало традиции награждения победителей медалями.Победитель, занявший первое место, получил серебряную медаль, второе место было награждено бронзовой медалью, а занявшие третье место остались с пустыми руками. Знаменитая ныне традиция золотых, серебряных и бронзовых медалей началась в 1904 году на Олимпийских играх в Сент-Луисе.

Организационный комитет города-организатора отвечает за разработку наград. Правила Международного олимпийского комитета требуют, чтобы дизайн каждой медали включал в себя следующие элементы: Ника — греческая богиня победы — перед стадионом Панатинаикос, официальное название соответствующих Игр (этим летом на Олимпийских играх будет написано «Игры XXXII Олимпиада Токио 2020 ») и символ пяти олимпийских колец.

Как выглядят олимпийские медали Токио-2020?

Оргкомитет Токио-2020 возглавил «Проект медали Токио-2020» по сбору небольших электронных устройств, таких как бывшие в употреблении сотовые телефоны, по всей Японии. Этот проект стал первым случаем в истории Олимпийских игр, когда принимающая страна привлекла своих граждан к производству медалей и использовала переработанные материалы для изготовления наград к Играм.

Конкурс дизайна был создан для публики, чтобы представить идеи о том, как должны выглядеть награды.После более чем 400 заявок был выбран дизайн, воплощающий идею о том, что спортсмены должны «ежедневно стремиться к победе», чтобы добиться славы.

На всех медалях летних Олимпийских игр изображена одна и та же греческая богиня: Ника, богиня победы. Посмотрите, чтобы узнать, почему этот персонаж из древнегреческой мифологии стал неотъемлемой частью летних Олимпийских игр.

Дизайн олимпийских медалей в Токио 2020 года имеет общие темы «света» и «блеска» и будет напоминать камни, которые когда-то были необработанными, но были отполированы, чтобы теперь сиять.Собирая и отражая узоры света, медали должны быть символом энергии спортсменов на Олимпийских играх и их сторонников. Дизайн олимпийской медали в Токио 2020 года должен отражать разнообразие и представлять мир, в котором уважают людей, которые много работают и соревнуются.

Почему олимпийцы кусают свои медали?

Вы, наверное, заметили, что олимпийцы не просто хвастаются своими медалями, когда их получают — они на самом деле … хотят попробовать?

Основная причина, по которой олимпийцы кусают свои медали, очевидна: это отличная поза для фотоаппаратов.

«Это стало навязчивой идеей фотографов, — сказал в 2012 году CNN Дэвид Валлечинский, президент Международного общества олимпийских историков. Я не думаю, что спортсмены могли бы делать это в одиночку ».

Но откуда взялась эта практика, когда олимпийцы кусали свои медали? Когда-то люди кусали монеты, чтобы узнать, настоящее ли это золото или просто более дешевый металл с золотым покрытием.Поскольку золото мягче и податливее, чем другие металлы, при укусе настоящего твердого золота останется вмятина. Однако это не сработает с сегодняшними олимпийскими медалями, учитывая, что награды, которые олимпийцы получают сегодня, на самом деле составляют всего 1,34% чистого золота.

Получение олимпийской золотой медали — это момент, который спортсмен никогда не забудет. Пережить этот момент может быть таким же эмоциональным для чемпиона.

Сохраняют ли олимпийцы свои медали?

Некоторые олимпийцы предпочитают хранить свои медали и выставлять их дома, в то время как другие находят уникальные места, чтобы спрятать награды.

Пловец Майкл Фелпс, самый титулованный олимпиец всех времен, сказал Андерсону Куперу после Олимпийских игр 2008 года в Пекине, что хранит свои золотые медали, завернутые в футболку, в дорожном футляре для макияжа. После Олимпиады в Пхенчхане в 2018 году лыжница Микаэла Шиффрин сказала NBC, что хранит свои медали в ящике для носков. Футболистка Кристи Пирс (ранее Рэмпоун) призналась, что прятала свои медали в последнем месте, куда, как она думала, кто-то мог бы заглянуть: среди ее кастрюль и сковородок.

Сколько стоят олимпийские медали?

Некоторые спортсмены решили продать свое оборудование.Перед тем, как вручить олимпийцу, медали не так уж и дорого стоят. Стоимость расплавленной золотой медали Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года составляла около 577 долларов, серебряной — около 320 долларов, а бронзовой — всего 3,50 доллара.

Только после того, как медали попадают в руки олимпийца, их ценность резко возрастает. Украинский боксер Владимир Кличко продал свою золотую медаль с Олимпийских игр в Атланте в 1996 году за 1 миллион долларов, которые он затем передал в детский благотворительный фонд. Американский пловец Энтони Эрвин также смог пожертвовать 17 101 доллар жертвам цунами 2004 года в Индийском океане после продажи своей золотой медали с Олимпийских игр 2000 года в Сиднее на eBay.

Фотоистория олимпийской формы

Платят ли американские олимпийцы налоги за свои медали?

американских спортсменов, завоевавших олимпийские медали, раньше должны были платить «налог на победу» — как на стоимость их медалей, так и на денежное вознаграждение, которое им давал Олимпийский комитет США.

Теперь, благодаря бывшему президенту Бараку Обаме, олимпийские спортсмены вышли из-под контроля дяди Сэма. В 2016 году Обама подписал закон, запрещающий спортсменам, которые привозят домой золотые, серебряные или бронзовые медали для сборной США, стучать в дверь IRS.К сожалению, для таких выдающихся спортсменов, как Майкл Фелпс, единственным исключением являются те, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов в год.

Олимпийских медалей скорректировано на спортсмена

После Игр 1896 года в Афинах количество стран и спортсменов, участвующих в Олимпийских играх, резко выросло, в результате чего количество медалей на спортсмена в каждой стране сократилось.

наград | ПБИСАз

Поставьте нам лайк на Facebook , подпишитесь на Twitter и подпишитесь на нашу сеть PBIS , чтобы получать сводки новостей PBISaz, доставляемые на ваш почтовый ящик.

Поздравляем все школы PBIS, получившие награду за 2019 год!

Посмотреть все школы-победители, их данные и прочитать их истории успеха можно здесь.
представителя из всех школ-победителей были приглашены на праздничный завтрак PBISaz перед конференцией BET-C 7 ноября 2019 г.

Премия за достижения PBISaz 2020

Открыт с 1 мая по 31 августа 2020 г.

Цель PBISaz Achievement Award — выявить и наградить школы за успешное внедрение и измеримых результатов учащихся с общешкольными системами позитивного вмешательства и поддержки поведения (PBIS).Критерии основаны на эффективном внедрении основных компонентов PBIS, определенных Национальным центром технической помощи по позитивным поведенческим вмешательствам и поддержке.

Стандартные критерии : для большинства государственных, чартерных и частных школ K-12.

Альтернативный критерий : для школы, которая обслуживает только определенную группу учащихся, например учащихся с EBD, ASD, в IAES, в RTC, центрах дошкольного образования / дошкольного образования, PBIS на уровне учреждения или учащиеся исправительных учреждений для несовершеннолетних.

Признание премии

  • All Award школ получают:
    • Приглашение для одного представителя школы и окружного суперинтенданта на торжественный завтрак PBISaz Awards перед ежегодной юго-западной конференцией PBIS, BET-C.org, 29 октября 2020 года . (Премия не включает регистрацию на конференцию)
    • Плакат с наградой повесить в школе
    • Цифровые бейджи и дополнительные указатели для школы
    • Письма о признании на имя директора и окружного суперинтенданта
    • Публикация и продвижение вашего достижения на уровне штата
    • Комплекты пресс-релизов с рекламными идеями

Отправить по электронной почте, если у вас есть вопросы о награде

Обязанности получателя награды

Признанные школы PBISaz соглашаются поделиться своим успехом следующими способами:

  • Разрешите представителям школ или округов посетить ваше здание и принять участие в собрании школьной команды SW-PBS
  • Поделитесь материалами, относящимися к вашей реализации
  • Делитесь данными и другими аспектами вашего процесса внедрения для публикации или распространения
  • Сделайте так, чтобы информация SW-PBS из вашего района / школы отображалась на веб-сайте вашей школы.

Спонсоры премьер-министра гала-завтрака 2020 года

Кинофестиваль PBISaz 2019

Закрыта 30 сентября 2019 г.
См. Отмеченные наградами видеоролики на конференции 2019 BET-C , 7 ноября 2019 г.

Цель PBISaz Film Festival — отметить студентов и преподавателей за создание видеороликов, демонстрирующих или обучающих основным принципам вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS) в их школе или учреждении.

Победившие работы будут показаны на Behavior, Education, Technology Conference, BET-C, в Фениксе 7 ноября 2019 г. и размещены здесь!

Подробности здесь: 2 019 Критерии

Критерии 2020 будут доступны весной


Наверх

Золотой медалист

Бобби Финке размышляет об «эмоциональных» первых Олимпийских играх.

«Оставьте это Бобби, чтобы получить некоторое волнение в здании».

Тренер по плаванию из Университета Флориды Энтони Нести имел в виду, конечно, уроженца Клируотера Бобби Финке.Электрическая гонка на 800 метров вольным стилем на Олимпийских играх в Токио, завоевавшая золотую медаль, потрясла мир, особенно последние 50 метров, которые принесли ему первый международный титул.

Nesty вызвала в некоторой степени вирусную реакцию — более 8 200 просмотров из относительно нишевых сообществ Gators и всемирно известных Twitter-сообществ — на победу Финке. При разговоре с Нести складывается впечатление, что он спокойный, крутой и уравновешенный парень. Финке, вернувшийся во вторник в США, согласился и сказал, что его главный тренер обычно довольно рассудителен.

Но этот заплыв много значил для Нести, как и для Финке. Впервые с тех пор, как Нести заняла пост главного тренера в 2018 году, нынешний пловец UF выиграл олимпийское золото.

Спокойная, хладнокровная и собранная Нести как бы на секунду потерялась.

Камеры NBC засняли, как помощник тренера мужской сборной США вскакивает, размахивает кулаками и кричит от возбуждения. Поскольку эти игры проводились без семьи, друзей или посторонних зрителей, реакция Нести была еще более заметной.

Бобби Финке и Энтони Нести — настроение 🐊🐊🐊 #GoGators #GatorOlympians pic.twitter.com/vpsa6fmYDE

— Gators Swim & Diving (@GatorsSwimDv) 29 июля 2021 г.

«Я тоже был там как спортсмен, и чтобы делать это как тренер, имея двух спортсменов (Финке и бронзового призера соревнований на дистанции 400 метров вольным стилем Киран Смит) на одной Олимпиаде, получивших медали», — сказала Нести, которая выиграла золото в беге на 100 метров баттерфляем для Суринама на Олимпийских играх 1988 года в Сеуле, «это особенное для меня.

Однако, когда Финке и Нести соединились после гонки, это была другая эмоциональная сцена.

«(Нести) немного плакала, и я действительно начал немного плакать», — сказал Финке. «И я действительно не так часто плачу. … Я был очень взволнован и для меня большая честь представлять его и всю работу, которую он вложил в нас, Университет Флориды, и даже других спортсменов, которых он тренировал во время лагеря ».

Финке выиграл оба своих этапа — 800 вольным стилем и 1500 вольным стилем — в своем олимпийском дебюте.Он вошел в историю как первый человек, выигравший золото в гонке 800, поскольку этот год также стал олимпийским дебютом этого мероприятия. Финке также стал первым американским олимпийцем, выигравшим 1500 турниров с 1984 года.

Бобби Финке (слева) опережает украинца Михаила Романчука и немецкого Флориана Веллброка в 1500 бесплатных. [ДЖЕФФ РОБЕРСОН | Ассошиэйтед Пресс]

Выпускник сельской средней школы сказал, что он даже не ожидал медали в этих играх, не говоря уже о выигрыше золота (дважды). Он будет хранить свои медали в сейфе и планировал отправиться домой в Клируотер до того, как осенние классы вернутся в UF в августе.23.

Он посетит множество старых друзей и топчущихся площадок, а также клубного тренера Фреда Льюиса в St. Petersburg Aquatics.

Ранее неожиданный пит-стоп, который он должен был сделать, — это аквариум Клируотер. Члены сообщества представили потенциальные имена недавно спасенного морского конька-отца, укрывшегося там. «Бобби», как и герой родного города Бобби Финке, победил.

«Я пойду и посмотрю, — сказал он со смехом. «Я думаю, это довольно круто».

В целом Финке сказал, что олимпийский опыт был одним из лучших, которые он когда-либо имел.И, как и его коллега по плаванию на длинные дистанции, Кэти Ледеки — забавный факт: вместе они участвовали в гонках 800 и 1500 — он надеется сделать это снова и снова в 2024 году.

  • четверг, 22 июля — воскресенье, 8 августа 2021 г.
  • Плавание: суббота, 24 июля — воскресенье, 1 августа 2021 г.
  • Токио, Япония

В прошлом году перед Олимпийскими играми в Токио компания SwimSwam проверила награды за медали, выплачиваемые олимпийскими комитетами различных стран мира для тех спортсменов Летних игр, которые заняли призовые места.В преддверии Олимпийских игр (снова) несколько федераций внесли изменения за последние 12 месяцев, и они заслуживают напоминания.

Что касается принимающей страны, то в отчете Kyodo News на прошлой неделе в Японии отмечалось, что бонусы в размере 5 000 000 йен (~ 45 200 долларов США), 2 000 000 йен (~ 18 100 долларов США) и 1 000 000 йен (~ 9 045 долларов США) будут выплачены на японское золото, серебро и бронзовые призеры соответственно Олимпийских игр. Примечательно, что для японской бейсбольной команды был объявлен дополнительный приз, где каждый игрок получит дополнительно 5 000 000 йен (~ 45 200 долларов США), если принимающая команда заберет домой золото.

Мы также должны упомянуть сверху, что эти выплаты за медали — не единственный способ, которым олимпийские спортсмены финансируются их соответствующими федерациями. Например, Соединенное Королевство не предлагает конкретных бонусов за медали, а выделяет около 345 миллионов фунтов стерлингов из государственных и лотерейных средств на олимпийские и паралимпийские виды спорта для цикла Токио, включая примерно 61 миллион фунтов стерлингов на «Награды спортсменов» (которые не основаны на полностью на олимпийских медалях). Соединенные Штаты предлагают многоуровневые ежемесячные стипендии, предлагаемые национальной сборной США, в зависимости от статуса профи, NCAA или средней школы.

Ниже представлена ​​неполная таблица бонусов. Некоторые дополнительные примечания:

  • Хотя награды Соединенных Штатов не кажутся такими уж большими, на самом деле они были даже на меньше, чем в Рио; USOC объявил о значительном повышении заработной платы в декабре 2016 года, включая скачок с 25 000 до 37 500 долларов за золотые медали
  • Италия увеличила свои призовые более чем на 30% в прошлом году, теперь заплатив колоссальные 180 000 евро (~ 212 400 долларов США) за золотую медаль. Это самое большое количество из стран, имеющих как минимум 15 медалей по плаванию
  • .
  • Помимо денежной премии, за несколько прошедших Олимпийских игр президент России Владимир Путин подарил победителям медалей роскошные автомобили
  • Обсуждение награды за медали
  • было более распространенным, чем обычно, среди широкой публики в 2016 году после того, как Джо Скулинг получил бонус в размере 1000000 сингапурских долларов (~ 744000 долларов США) из Сингапура за победу в гонке 100 баттерфляем над полем, в котором участвовал Майкл Фелпс .Сингапур установил стандарт для самой большой официальной награды за медали при условии, что мы сможем найти

Помимо денег, у олимпийских медалистов в некоторых странах есть и другие потенциальные преимущества — например, отказ от обязательной военной службы. Некоторые страны, например США, также предоставляют клубам бонусные деньги на основе результатов спортсменов.

Так что это не идеальное сравнение яблок с яблоками, но оно дает базовое сравнение того, что разные страны тратят на медали.

Присуждение олимпийских медалей по стране, согласно последней доступной информации.Все цифры переведены в доллары США:

СТРАНА ЗОЛОТО СЕРЕБРЯНЫЙ БРОНЗА ИСТОЧНИК (СОСТОЯНИЕ)
Сингапур 744000 долларов США 372,000 долларов США 186 000 долл. США Источник (2021)
Индонезия 746000 долларов США 378000 долларов США 188000 долларов США Источник (2019)
Гонконг 644000 долларов США 322000 долларов США 161 000 долл. США Источник (2020)
Таиланд 309 300 долларов США неизвестно неизвестно Источник (2016)
Казахстан 250 000 долларов США 150 000 долларов США 75000 долларов США Источник (2018)
Азербайджан 248000 долларов США 124 000 долларов США 62000 долларов США Источник (2019)
Малайзия 241 000 долларов США * 72 200 долларов США * 24100 долларов США * Источник (2021)
Италия 212 400 долларов США 106 200 долларов США 70800 долларов США Источник (2021)
Венгрия 167 500 долларов США 125 600 долларов США 95 500 долларов США Источник (2020)
Франция 65000 долларов США 25000 долларов США 15000 долларов США Источник (2021)
Россия 61000 долларов США 38000 долларов США 26000 долларов США Источник (2018)
Бразилия 47500 долларов США 28500 долларов США 19000 долларов США Источник (2021)
Япония 45 200 долларов США 18100 долларов США 9045 долларов США Источник (2021)
США 37500 долларов США 22500 долларов США 15000 долларов США Источник (2016)
Южная Африка 37000 долларов США 19000 долларов США 7000 долларов США Источник (2019)
Нидерланды 35400 долларов США 26600 долларов США 17700 долларов США Источник (2016)
Германия 22000 долларов США 17000 долларов США 11000 долларов США Источник (2019)
Канада 16000 долларов США 12000 долларов США 8000 долларов США Источник (2021)
Австралия 15100 долларов США 11400 долларов США 7600 долларов США Источник (2021)

* Не включает ежемесячную пожизненную зарплату в размере 5000 ринггитов для золота, 3000 ринггитов для серебра и 2000 ринггитов для бронзы

пожилых людей выигрывает национальную золотую медаль в области академического письма

Shady Side Academy Senior Эмили Вайс выиграла национальную золотую медаль на Scholastic Art & Writing Awards 2018, самой продолжительной и самой престижной национальной программе признания творческих подростков.Письменное произведение Вайса под названием « Андрогинный: более полное определение » было удостоено золотой медали в категории «Флэш-фантастика», что признало его одним из самых выдающихся произведений на национальном конкурсе.

Как национальный золотой медалист, Вайс приглашен в Нью-Йорк для участия в Национальной церемонии вручения наград Scholastic Art & Writing Awards в Карнеги-холл в четверг, 7 июня. К сожалению, поскольку церемония проводится в ночь перед выпуском SSA, Вайс будет не может присутствовать.

«Для меня большая честь получить награду на национальном уровне вообще, не говоря уже о золотой медали», — сказал Вайс. «Я чувствую себя очень ценным как писатель. Тем более, что я старший, получение этой награды кажется мне признанным не только за мою работу над этим произведением, но и за кульминацию всех моих усилий в старшей школе. — время кажется символом моего личного и артистического роста ».

Публикация Вайса, Андрогинный: более полное определение , была написана в стиле, сочетающем прозу и поэзию, и исследовала, как можно чувствовать себя цисгендерным, но ошибочно принимаемым за противоположный пол из-за внешности.Он был написан как задание для класса «Писцов», или равных наставников по письму, который вел учитель английского языка в старшей школе SSA и советник по писцам Лиз Гарви. Задание потребовало от учеников-писцов составить список из 20 любимых слов, а затем выбрать одно и каким-то образом уловить суть слова. Вайс говорит, что выбрала слово «андрогинный», потому что считает андрогинных людей красивыми и часто поразительными, а также потому, что это слово отсутствует в повседневном лексиконе большинства людей и часто не до конца понимается.

Вайс был одним из 16 студентов SSA, получивших награды Scholastic Art & Writing Awards на региональном уровне, и одним из семи студентов, чьи работы выиграли региональные Золотые ключи для продвижения для судейства в национальном конкурсе.

С 1923 года награды Scholastic Art & Writing Awards признали видение, изобретательность и талант молодежи нашей страны и предоставили возможности для творческих подростков быть отмеченными. Награды вручаются Альянсом молодых художников и писателей, который в партнерстве с организациями изобразительного и литературного искусства по всей стране приносит награды местным сообществам.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *