График публикации результатов ЕГЭ 2021
Официальный график обработки экзаменационных работ основного периода ЕГЭ в 2021 году.Порядком проведения государственной итоговой аттестации не запрещено утверждение результатов экзаменов государственными экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации и ознакомление с данными результатами участников экзаменов ранее указанных в графике сроков.
Письмо Рособрнадзора 10-184 от 19.05.2021: 10-184.pdf
График обработки апелляций устанавливает каждый регион самостоятельно. Примерный график для Москвы: grafik-mos.pdf
Сайты с результатами ЕГЭ.
График обработки экзаменационных материалов
Экзамен | Дата экзамена |
Завершение обработки экзаменационных работ на региональном уровне (не позднее указанной даты) |
Направление результатов ЕГЭ-11 в регионы после завершения обработки экзаменационных работ на федеральном уровне (не позднее указанной даты) |
Официальный день объявления результатов ГИА-11 на региональном уровне (не позднее указанной даты) |
География, литература, химия |
31.05.21 (пн) |
04.06.21 (пт) |
14.06.21 (пн) |
17.06.21 (чт) |
Русский язык |
03.06.21 (чт) |
09.06.21 (ср) |
17.06.21 (чт) |
22.06.21 (вт) |
Русский язык |
04.06.21 (пт) |
10.06.21 (чт) |
18.06.21 (пт) |
23.06.21 (ср) |
Математика (профильный уровень) |
07.06.21 (пн) |
11.06.21 (пт) |
20.06.21 (вс) |
23.06.21 (ср) |
История, физика |
11.06.21 (пт) |
15.06.21 (вт) |
23.06.21 |
28.06.21 (пн) |
Обществознание |
15.06.21 (вт) |
19.06.21 (сб) |
27.06.21 (вс) |
30.06.21 (ср) |
Биология |
18.06.21 (пт) |
22.06.21 (вт) |
30.6.21 (ср) |
05.07.21 (пн) |
Иностранные языки (письменно) |
18.06.21 (пт) |
22.06.21 (вт) |
04.07.21 (вс) |
07.07.21 (ср) |
Иностранные языки (устно) |
21.06.21 (пн) |
25.06.21 (пт) |
04.07.21 (вс) |
07.07.21 (ср) |
Иностранные языки (устно) |
22.06.21 (вт) |
26.06.21 (сб) |
04.07.21 (вс) |
07.07.21 (ср) |
Информатика и ИКТ (КЕГЭ) |
24.06.21 (чт) |
26.06.21 |
05.07.21 (пн) |
08.07.21 (чт) |
Информатика и ИКТ (КЕГЭ) |
25.06.21 (пт) |
27.06.21 (вс) |
05.07.21 (пн) |
08.07.21 (чт) |
Резерв: география, литература, биология, история, русский язык, иностранные языки (устно) |
28.06.21 (пн) |
01.07.21 (чт) |
09.07.21 (пт) |
14.07.21 (ср) |
Резерв: обществознание, химия, физика, иностранные языки (письменно), математика (профильный уровень), информатика и ИКТ (КЕГЭ) |
29.06.21 (вт) |
02.07.21 (пт) |
09.07.21 (пт) |
14.07.21 (ср) |
Резерв: по всем учебным предметам |
02.07.21 (пт) |
05.07.21 (пн) |
09.07.21 (пт) |
14.07.21 (ср) |
Дополнительный период ЕГЭ-2021
Письмо Рособрнадзора 10-190 от 24.05.2021: 10-190.pdf
Экзамен | Дата экзамена | Завершение обработки экзаменационных работ на региональном уровне (не позднее указанной даты) | Направление результатов ЕГЭ-11 в регионы после завершения обработки экзаменационных работ на федеральном уровне (не позднее указанной даты) | Официальный день объявления результатов ГИА-11 на региональном уровне (не позднее указанной даты) |
География, Литература, Иностранные языки (устно), Биология, История | 12.07 (пн) | 15.07 (чт) | 23.07 (пт) | 28.07 (ср) |
Русский язык | 13.07 (вт) | 16.07 (пт) | 24.07 (сб) | 28.07 (ср) |
Обществознание, Химия, Физика, Иностранные языки (письменно), Математика (профильный уровень), Информатика и ИКТ (К-ЕГЭ) | 14.07 (ср) | 17.07 (сб) | 24.07 (сб) | 28.07 (ср) |
Резерв По всем учебным предметам |
17.07 (сб) | 20.07 (вт) | 26.07 (пн) | 29.07 (чт) |
Код | Направление подготовки | Профили обучения | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Минимальное количество баллов |
40.03.01 | «Юриспруденция» | — Гражданско-правовой — Уголовно-правовой | Обществознание* Русский язык История | 42 36 32 |
54.03.01 | «Дизайн» | — Графический дизайн — Дизайн среды | Творческое вступительное испытание* | 35 |
Русский язык Литература | 36 32 | |||
38.03.01 | «Экономика» | — Бухгалтерский учет, анализ и аудит | Математика* Русский язык Обществознание/ История | 27 36 42/32 |
38.03.02 | «Менеджмент» | — Финансовый менеджмент | Математика* Русский язык Обществознание/ История | 27 36 42/32 |
38.03.03 | «Управление персоналом» | — Управление персоналом организации | Математика* Русский язык Обществознание/ История | 27 36 42/32 |
«Государственное и муниципальное управление» | — Государственная и муниципальная служба | Математика* Русский язык Обществознание/ История | 27 36 42/32 | |
38.03.10 | «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» | — Управление многоквартирными домами | Математика* Русский язык Обществознание/ История | 27 36 42/32 |
Подведены предварительные итоги основного периода ЕГЭ-2021
Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции подвел предварительные итоги кампании ЕГЭ 2021 года. ЕГЭ в основной период прошел без сбоев, результаты экзаменов не демонстрируют аномалий и несущественно отличаются от прошлогодних.
Всего участниками основного периода ЕГЭ этого года стали порядка 682 тысяч человек, из них около 625 тысяч человек – выпускники текущего года. Экзамен был проведен во всех 85 субъектах Российской Федерации и 58 зарубежных странах. Для проведения ЕГЭ было задействовано 5 820 пунктов проведения экзамена (ППЭ).
В проведении ЕГЭ приняли участие более 345 тысяч специалистов. Мониторинг хода экзаменов осуществляли почти 40 тысяч федеральных и региональных общественных наблюдателей, в ППЭ дежурили более 9 тысяч медицинских работников.
«В первую очередь я хочу поблагодарить всех учителей. В очень непростой год они, рискуя своим здоровьем, готовили своих выпускников к ЕГЭ. И, даже переходя в дистанционный формат, они держали руку на пульсе и продолжали передавать знания детям. Снижения результатов этом году не произошло, и это большая заслуга всех учителей», — прокомментировал итоги ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
Самыми популярными предметами у участников ЕГЭ в этом году остаются русский язык, математика и обществознание. По большинству экзаменов, кроме физики и истории, число участников выросло. Третий год подряд наблюдается значительный прирост числа участников ЕГЭ по информатике – в этом году на 12,5%. Это свидетельствует о росте интереса выпускников к специальностям, связанным с цифровыми технологиями и IT-направлением.
По предварительным данным, средние тестовые баллы по всем учебным предметам 2021 года сопоставимы с результатами прошлого года. Каких-либо аномальных отклонений в лучшую или худшую сторону нет. За основные дни экзамена зафиксировано 8 121 стобалльных результата. По сто баллов по 2-м предметам получили 409 участников, по 3-м предметам – 16 участников. В этом году одна выпускница получила результат в 400 баллов по 4 предметам -это Алика Осадчая из Ростова-на-Дону, которая сдала на 100 баллов ЕГЭ по русскому и английскому языкам, обществознанию и литературе.
«Для сдачи ЕГЭ на высокий балл нужно выучить весь список тем, а не какую-то одну и надеяться, что тебе повезет. В этом отличие ЕГЭ от прежних экзаменов. Всем будущим выпускникам я бы посоветовала не медлить с изучением материала, поскольку он обширный и даже одного года может не хватить, чтобы действительно хорошо усвоить весь нужный объем информации», — посоветовала Алика Осадчая будущим выпускникам.
Наибольшее количество стобалльных результатов отмечено на ЕГЭ по русскому языку и литературе. Лидерами по количеству стобалльников стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Татарстан и Краснодарский край. По количеству двухсотбалльников лидирует Москва.
В 2021 году ЕГЭ по информатике и ИКТ впервые проходил в компьютерной форме. Новый формат оказался удобным для выпускников, что подтверждает рост среднего тестового балла по этому предмету на 1,6 по сравнению с прошлым годом.
Количество нарушителей порядка проведения ЕГЭ, удаленных с экзамена, немного выросло по сравнению с прошлым годом. В этом году удалено 939 участников ЕГЭ. Основные причины удаления – использование мобильных телефонов, микронаушников и шпаргалок.
На данном этапе во всех регионах идут процедуры рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами. С прошлого года всем регионам рекомендовано проводить эту процедуру в онлайн-формате. В прошлом году ее провели полностью онлайн в 52 регионов, в этом – также. Частично в режиме онлайн в этом году апелляции проходят 27 регионах (в прошлом 22).
Экзамены в 2021 году проходили с соблюдением всех противоэпидемиологических требований, рекомендованных Роспотребнадзором. Мониторинг количества участников ЕГЭ, которые не смогли принять участие в экзаменах в основной период, потому что у них была диагностирована коронавирусная инфекция показал, показал, что таких участников в этом году 515 человек. Для всех них сроки сдачи экзаменов перенесены на резервные дни и дополнительный период. Также в дополнительный период смогут сдать экзамены все участники, которые в основные дни находились на карантине из-за контакта с заболевшими или пропустили экзамены по иным уважительным причинам.
По итогам кампании ЕГЭ 2021 года Рособрнадзор традиционно проводит сбор предложений о том, что необходимо изменить в едином госэкзамене. Свои предложения все желающие могут направлять на почтовый ящик [email protected] до 15 августа.
Минимальные баллы ЕГЭ в 2021 году: таблица по всем предметам
Минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата в 2021 году
Результатами ЕГЭ подтверждается успешное освоение школьной программы. В обязательном порядке в 2021 году нужно сдать ЕГЭ по русскому языку. Аттестат об окончании школы будет выдан, если за экзамен по русскому языку выпускник получит 10 первичных баллов, что соответствует 24 тестовым баллам.
Для сдачи ЕГЭ выпускники сами определяют перечень предметов, кроме базовых. По ним тоже выставляются первичные и тестовые баллы, так как это нужно для поступления в ВУЗы. Но на получение аттестата результаты дополнительных экзаменов не повлияют, даже если выпускник не наберем минимальное количество баллов.
Первичные баллы выставляются за каждое успешное задание (этап) по определенному предмету. У каждого задания есть свой коэффициент сложности, что повлияет на количество баллов. После подсчета первичных баллов их переводят в тестовые баллы по таблице, утвержденной Приказом № 876. Тестовые баллы выставляются по 100-балльной шкале, применяются при поступлении в ВУЗы.
Минимальные баллы для поступления в ВУЗ в 2021 году
Во время приемной кампании ВУЗы утверждают минимальные показатели тестовых баллов ЕГЭ, при которых абитуриент может рассчитывать на поступление. Минимальное количество баллов утверждено Приказом № 876, но в большинстве случаев требования ВУЗов будут намного выше.
Полная таблица первичных и тестовых баллов по основным предметам школьной программы на 2021 год
Предмет | Первичные баллы | Тестовые баллы |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильная | 6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
Биология | 16 | 36 |
История | 9 | 32 |
Химия | 12 | 36 |
Физика | 11 | 36 |
Информатика и ИКТ | 6 | 40 |
География | 11 | 37 |
Иностранные языки | 22 | 22 |
Китайский язык | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Повышенные минимальные баллы ЕГЭ утверждены для ВУЗов, подведомственных Минобрнауки. Например, по русскому языку это будет 40 баллов, а по профильной математике — 39 баллов.
В среднем, количество тестовых баллов ЕГЭ, которое позволяет претендовать на поступление в ВУЗ, обычно составляет не менее 70-75. Точное количество баллов определяется по примерному конкурсу на 1 место, по количеству бюджетных мест, по наличию среди абитуриентов призеров и победителей олимпиад. В самые престижные ВУЗы количество проходных баллов может достигать 100, при этом даже с таким показателем ЕГЭ поступление не гарантировано.
Последние новости
26.07, 13:39 Сдавшая в восемь лет ЕГЭ россиянка успешно завершила экзамены в МГУ
Алиса Теплякова, сдавшая в восемь лет Единый государственный экзамен (ЕГЭ), успешно завершила экзамены в МГУ имени М. В. Ломоносова. Об этом сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на отца девочки Евгения Теплякова. подробнее
выбрать другой регионАлтай (республика)Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостан (республика)Белгородская областьБрянская областьБурятия (республика)Владимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалмыкия (республика)Калужская областьКамчатский крайКарелия (республика)Кемеровская областьКировская областьКоми (республика)Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрым (республика)Курганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий Эл (республика)Мордовия (республика)МоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (республика)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстан (республика)Тверская областьТомская областьТульская областьТыва (республика)Тюменская областьУдмуртия (республика)Ульяновская областьХабаровский крайХакасия (республика)Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧувашия (республика)Чукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская областьАдыгея (республика)Дагестан (республика)Ингушетия (республика)Кабардино-Балкария (республика)Карачаево-Черкесия (республика)Северная Осетия (республика)Чечня (республика)
010302(Б) | Прикладная математика и информатика | 248 | 243 | 243 |
010304(Б) | Прикладная математика | 252 | 251 | 251 |
020302(Б) | Фундаментальная информатика и информационные технологии | 240 | 237 | 237 |
050306(Б) | Экология и природопользование | 219 | 210 | 210 |
090301(Б) | Информатика и вычислительная техника | 227 | 226 | 226 |
090302(Б) | Информационные системы и технологии | 226 | 225 | 225 |
090303(Б) | Прикладная информатика | 256 | 256 | 256 |
090304(Б) | Программная инженерия | 261 | 260 | 260 |
100301(Б) | Информационная безопасность | 254 | 253 | 253 |
110301(Б) | Радиотехника | 211 | 205 | 205 |
110302(Б) | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 239 | 240 | 239 |
110303(Б) | Конструирование и технология электронных средств | 230 | 229 | 229 |
110501(С) | Радиоэлектронные системы и комплексы | 204 | 201 | 201 |
120301(Б) | Приборостроение | 217 | 211 | 211 |
120304(Б) | Биотехнические системы и технологии | 220 | 214 | 214 |
120305(Б) | Лазерная техника и лазерные технологии | 203 | 205 | 203 |
130302(Б) | Электроэнергетика и электротехника | 226 | 228 | 226 |
150303(Б) | Прикладная механика | 215 | 213 | 213 |
200301(Б) | Техносферная безопасность | 198 | 196 | 196 |
220301(Б) | Материаловедение и технологии материалов | 199 | 197 | 197 |
220302(Б) | Металлургия | 186 | 184 | 184 |
240301(Б) | Ракетные комплексы и космонавтика | 208 | 203 | 203 |
240302(Б) | Системы управлением движением и навигация | 198 | 204 | 204 |
240303(Б) | Баллистика и гидроаэродинамика | 208 | 206 | 206 |
240304(Б) | Авиастроение | 219 | 212 | 212 |
240305(Б) | Двигатели летательных аппаратов | 204 | 200 | 200 |
240501(С) | Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов | 216 | 207 | 207 |
240502(С) | Проектирование авиационных и ракетных двигателей | 203 | 171 | 171 |
240503(С) | Испытание летательных аппаратов | 204 | 200 | 200 |
240505(С) | Интегрированные системы летательных аппаратов | 209 | 201 | 201 |
240506(С) | Системы управления летательными аппаратами | 207 | 206 | 206 |
240507(С) | Самолёто- и вертолётостроение | 223 | 195 | 195 |
270301(Б) | Стандартизация и метрология | 197 | 192 | 192 |
270302(Б) | Управление качеством | 224 | 233 | 224 |
270303(Б) | Системный анализ и управление | 235 | 235 | 235 |
270304(Б) | Управление в технических системах | 233 | 241 | 233 |
270305(Б) | Инноватика | 240 | 237 | 237 |
270501(С) | Специальные организационно-технические системы | 225 | 228 | 225 |
280301(Б) | Нанотехнологии и микросистемная техника | 209 | 202 | 202 |
380301(Б) | Экономика | 254 | 253 | 253 |
380302(Б) | Менеджмент | 258 | | 258 |
380303(Б) | Управление персоналом | 246 | | 246 |
380304(Б) | Государственное и муниципальное управление | 248 | | 248 |
Минимальные баллы ЕГЭ 2020 для поступления в ВУЗ
- ЕГЭ
Минимальное количество баллов ЕГЭ-2020 для поступления в ВУЗ определяет Рособрнадзор.
→ Распоряжение — ege2020-min-ball
Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2020 для поступления в ВУЗ
Таблица 1
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильного уровня |
6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Информатика | 6 | 40 |
Ин.яз | 22 | 22 |
Китайский | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Для получения аттестата после 11 класса по русскому языку достаточно набрать 24 тестовых балла, математике — 27 (или оценка 3)
Согласно нормам Федерального закона от 29.12.2014 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузы самостоятельно определяют минимальные пороги по всем учебным предметам для приема в вуз, если минимальное количество баллов ЕГЭ не установлено учредителем такой образовательной организации.
Данные минимальные пороги не должны быть ниже количества баллов ЕГЭ, которое устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки).
Связанные страницы:
Код | Направление подготовки (специальности) | Вступительные испытания и минимальное количество баллов |
02.03.03 | Математическое обеспечение и администрирование информационных систем; профиль: Математическое и программное обеспечение интеллектуальных систем; квалификация бакалавр. | математика – 27 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника; профиль: Информатика и вычислительная техника; квалификация бакалавр.
| математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
09.03.02 | Информационные системы и технологии; профиль: Информационные системы и технологии; квалификация бакалавр. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
09.03.03 | Прикладная информатика; профиль: Прикладная информатика в корпоративном управлении; квалификация бакалавр.
| математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
09.03.04 | Программная инженерия; профиль: Разработка программно-информационных систем; квалификация бакалавр. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
10.03.01 | Информационная безопасность; профиль: Безопасность телекоммуникационных систем; квалификация бакалавр.
| математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
11.03.01 | Радиотехника; профиль: Радиотехника; квалификация бакалавр. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи; профили: · Оптические и проводные сети и системы связи; · Системы радиосвязи, мобильной связи и радиодоступа; квалификация бакалавр. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
12.03.03 | Фотоника и оптоинформатика; профиль: Оптические и квантовые технологии в телекоммуникациях; квалификация бакалавр. | математика – 27 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
27.03.04 | Управление в технических системах; профиль: Управление и информатика в технических системах; квалификация бакалавр. | математика – 27 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
27.03.05 | Инноватика; профиль: Управление инновациями; квалификация бакалавр. | математика – 27 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
38.03.05 | Бизнес-информатика; профиль: Электронный бизнес; квалификация бакалавр. | математика – 27 баллов русский язык – 36 баллов обществознание – 42 балла |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью; профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли; квалификация бакалавр. | обществознание – 42 балла история – 32 балла русский язык – 36 баллов |
10.05.02 | Информационная безопасность телекоммуникационных систем; специализация: Защита информации в системах связи и управления; квалификация специалист по защите информации. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы; специализация: Радиоэлектронные системы передачи информации; квалификация инженер. | математика – 28 баллов физика – 36 баллов русский язык – 36 баллов |
Очки, оценки, баллы и оценки
На этой неделе мы получили вопрос от Эрика, учителя из Китая.
Вопрос:
Я не понимаю, как правильно использовать следующие слова: оценка, оценка, балл и оценка. Например, если ученик правильно отвечает на мой вопрос в классе, следует ли мне сказать: «Я дам вам два балла за ваш успех» или я должен сказать: «Я поставлю вам два балла»? Другой вопрос: как назвать цифру, которую мы наносим на контрольные работы студентов? Это знак? Или сорт? Или точка? Или забить? И могу ли я сказать: «В этом тесте оценка ученика A на два балла выше, чем у ученика B»? Или я должен использовать «отметку» или, может быть, «балл» вместо «оценка» в этой ситуации?
Эрик, Китай.
Ответ:
Уважаемый Эрик,
Это хорошие вопросы. Очень легко перепутать множество похожих слов, связанных с измерением успеваемости учащихся.
Сначала я дам значение каждого слова. Затем я отвечу на ваши индивидуальные вопросы.
Очки
Оценка — это общее количество баллов, которое ученик получает за тест или другую школьную работу.
Например, предположим, вы рассказываете своим ученикам о предстоящем тесте.Можно сказать так:
Каждый раздел приносит 25 баллов, всего 100 баллов.
Вы также можете использовать «счет» как глагол. В таком случае это означает получение баллов:
Элейн хорошо сдала экзамен по естествознанию.
Марки и оценки
Слово «mark» обычно используется в британском английском для обозначения американского слова «grade». Оба означают одно и то же: меру. Учителя в Соединенных Штатах чаще используют слово «оценка» для числа или буквы, обозначающей, как ученик показал успеваемость в классе или на тесте.В США, например, многие студенты получают буквенные оценки, отражающие их числовые баллы за одну работу или экзамен, а также за весь срок обучения по предмету.
Очков
Балл — это числовая единица , которая используется в тестах и других школьных заданиях. Мы также используем это слово для классных занятий и игр.
Например, вы спросили, что сказать ученику, хорошо успевшему в классе. Я бы сказал,
Я дам вам десять баллов за правильный ответ.
Или объясните, прежде чем задать вопрос:
Я дам вам десять баллов, если вы правильно ответите на этот вопрос .
Понимание различий
Теперь давайте рассмотрим несколько отличий.
Разница между словами «оценки» и «баллы» заключается в том, что оценка обычно основана на количестве набранных баллов. Например, если общее количество баллов составляет 100, а учащийся набрал от 90 до 100 баллов, учащийся получает оценку «отлично».Оценка B составляет от 80 до 89, C — от 70 до 79 и так далее. В США оценка почти всегда обозначается буквой, а баллы — числами.
Говоря о разнице между двумя оценками, мы могли бы использовать предложение, подобное тому, о котором вы спрашивали:
На этой неделе ваш результат на пять пунктов выше, чем на прошлой неделе. Получите хорошую оценку на срок.
Еще раз спасибо за вопросы, Эрик. Они были класса А!
Ваши вопросы
Какой у вас вопрос об английском? Отправьте нам письмо по адресу learningenglish @ voanews.com.
Спросите учителя на этой неделе.
Я Джилл Роббинс.
Доктор Джилл Роббинс написала этот рассказ для журнала Learning English. Кэти Уивер была редактором.
_______________________________________________________________
слов в этой истории
пункт — п. индивидуальный зачет за правильный ответ
марка — н. в британском английском — буква, присвоенная диапазону баллов
.балл — н.результат совмещения очков; v. достичь или заработать что-то, например, баллы или оценку
марка — н. буква, присвоенная диапазону баллов
диапазон — н. серия чисел, которая включает в себя наибольшие и наименьшие возможные суммы
буквенная — н. буква, присвоенная баллу или значению; A = отлично, B = хорошо, C = средний и т. Д.
У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа.Напишите нам в разделе комментариев или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
Советы по успешной сдаче экзаменов
Студенты сидят в библиотеке Вендта, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам. Фотография: « Брайс Рихтер
».Вот и вот: неделя финала.
Чтобы помочь вам, мы собрали несколько советов из разных источников. Обратите внимание: Служба репетиторства Большого университета предлагает множество ресурсов, в том числе советы, наставников и семинары.Но вот несколько, которые у меня сработали:
Знать формат теста
Не забудьте спросить своего профессора, что вы можете ожидать от формата экзамена. Знание формата поможет вам в обучении. Если экзамен ориентирован на множественный выбор и заполните бланк, вам следует попрактиковаться в использовании карточек и знать словарный запас, факты и даты. Если экзамен — это скорее вопросы, основанные на сочинении, потренируйтесь писать сочинения на важные темы, которые вы изучали в течение семестра. Также убедитесь, что экзамен является накопительным или нет.
Составьте график обучения
Очень важно иметь план того, как вы собираетесь учиться. Убедитесь, что он реалистичен, и вы можете его придерживаться. Учтите все свои экзамены, уделяя больше времени тем, которые сложнее или по которым вам нужно набрать больше баллов. Кроме того, не забудьте включить в свои дни перерывы в учебе, а также время для приема пищи и сна.
Воспользуйтесь материалами профессора
Если вам дали учебное пособие или практический экзамен, обязательно выполняйте их на протяжении всего учебного времени.Эти материалы имеют решающее значение, поскольку они, вероятно, были созданы профессором, который также написал ваш экзамен.
Съесть завтрак
Самая важная еда дня! Будь то миска с овсянкой, яйцами или тостами с арахисовым маслом, это поможет вам сосредоточиться и чувствовать себя хорошо на протяжении всего экзамена. Это также поможет улучшить вашу память.
Жевательная резинка
Согласно некоторым исследованиям, жевательная резинка поможет вам сконцентрироваться, если вы жуете жевательную резинку во время учебы, и такую же резинку на экзамене.Однако не позволяйте жевательной резинке беспокоить других испытуемых, лопаясь пузырями и вызывая неприятные ощущения.
Высыпайся ночью
Вы не только не хотите заснуть во время экзамена, но и хороший ночной сон поможет сохранить информацию. По данным Национального фонда сна, количество и качество сна, который вы получите в дни учебы и в ночь перед экзаменом, помогут вам в обучении и запоминании информации.
Управляйте своим временем
Если вы спросите профессора заранее, сколько вопросов ожидать, это поможет вам подготовиться к тому, сколько времени вы можете уделить каждому вопросу.Уделите больше времени вопросам, которые стоят больше баллов. Не зацикливайтесь на простых вопросах — они отнимут ваше время. Наденьте часы, чтобы вам не пришлось искать часы в комнате или испытывать соблазн взглянуть на свой телефон. Если вы закончили раньше, прикрывайте свои ответы и переработайте проблемы, чтобы увидеть, получите ли вы тот же результат.
Сначала ответьте на вопросы, которые вы знаете
Если вы сначала ответите на вопросы, это придаст вам уверенности и импульса, чтобы пройти оставшуюся часть экзамена.
Вернуться к сложным вопросам
Пока вы отвечали на простые вопросы, ваш подсознательный мозг думал о сложных вопросах и пытался их решить. Обведите ключевые слова в вопросах, над которыми вы все еще работаете. Это поможет вашему мозгу сосредоточиться на главном вопросе и, надеюсь, поможет вам вспомнить правильный ответ.
Расчет баллов— Alee Academy
Значения оценок для годовых и семестровых курсов для средних школ
Порядок начисления оценок учащимся 6–12 классов изменился с отменой выпускных и промежуточных экзаменов.Для годовых курсов каждый девятинедельный период оценивания будет иметь значение 25% (вес), а для семестровых курсов каждый девятинедельный период оценки будет иметь значение 50% (вес). Учителя могут проводить аттестацию в конце каждого девятинедельного периода аттестации. Оценка не может превышать 5% от девятинедельной оценки для годовых курсов или 10% от девятинедельной оценки для семестровых курсов. Положение о замещении учителя применимо как к семестровым, так и к годовым курсам.
Для курсов, для которых EOC засчитывается как 30% от их оценки, щелкните ЗДЕСЬ.
Академические оценки студентов выставляются по 4-балльной шкале. Оценочные баллы будут определяться для годовых курсов путем умножения каждой девятинедельной оценки на 2,5, добавления оценок за четыре девятинедельных курса и деления этой суммы на 10. Для семестровых курсов оценки оцениваются путем умножения каждой девятинедельной оценки на 5, сложив оценки за две-девять недель и разделив эту сумму на 10. Это определит, как учащиеся зарабатывают баллы при применении правила получения 10 баллов для прохождения курса для 6–12 классов.Учащимся 9–12 классов необходимо набрать пять баллов («правило пяти баллов») во втором семестре, чтобы пройти годовой курс. Для учащихся 6-8 классов «правило пяти баллов» не применяется.
Оценка | Годовых курсов умножьте на 2,5, чтобы заработать | Семестровые курсы умножьте на 5, чтобы получить |
---|---|---|
A = 4 балла | 10 баллов | 20 баллов |
B = 3 балла | 7.5 баллов | 15 баллов |
C = 2 балла | 5 баллов | 10 баллов |
D = 1 балл | 2,5 балла | 5 баллов |
F = 0 баллов | 0 баллов | 0 баллов |
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта формула не применяется к курсам с экзаменами по окончании курса в год реализации экзамена.В течение года внедрения экзамен EOC студента будет составлять 30% от итоговой оценки студента в классе. Формула, используемая для расчета итоговой оценки в таком случае, определяется Департаментом образования Флориды.
После деления общего балла на 10 вы получите десятичную дробь между значениями от 0,0 до 4,0.
3,50–4,00 | Итоговая оценка = A
2,50–3,49 | Итоговая оценка = B
1.50-2.49 | Итоговая оценка = C
1.00–1.49 | Итоговая оценка = D
0,00–0,99 | Итоговая оценка = F
- План развития учащихся на 2011–2012 годы содержит обновленную политику, отменяющую промежуточные и выпускные экзамены в средних школах, что рекомендуется директорами средних школ.
- Студенты должны набрать минимум десять баллов по шкале 4,0, чтобы пройти годовые или семестровые курсы. Кроме того, учащиеся 9–12 классов должны набрать не менее пяти баллов во втором семестре , чтобы пройти курс.Правило пяти баллов применяется только к годовым курсам для 9–12 классов.
- Для санкционированных годовых курсов каждый из четырех девятинедельных периодов оценивания будет иметь 25% -ное значение (вес) с возможностью замены учителя (каждый девятинедельный период оценивания умножается на 2,5). Учителя могут проводить оценку в конце каждого девятинедельного периода аттестации. Стоимость оценки не может превышать 5% оценки за каждые девять недель оценочного периода.
- Для санкционированных семестровых курсов каждый из двух девятинедельных периодов оценивания будет иметь 50% -ное значение (вес) с возможностью замены учителя (каждые девять недель оцениваемого периода умножаются на 5).Учителя могут проводить оценку в конце каждого девятинедельного периода аттестации. Стоимость оценки не может превышать 10% оценки за каждые девять недель оценочного периода.
100 главных советов по успешной сдаче экзаменов
Советы побывавших
1 Просто учись, не откладывай на потом. #RepeatAdvice @SueBo_
2 Уберите ноутбук.Попросите родителей спрятать аккумулятор, чтобы не поддаться соблазну. @paddykell
3 Составьте реалистичное расписание. Короткие частые учебные занятия. Вам нужно делать больше, чем просто домашнее задание.
4 Организуйтесь. Никогда не поздно. Четкие заметки, аккуратные папки. Не напрягайте себя. @Orlaith_Farrell
5 Не отдавайте предпочтение какой-либо одной теме.Все предметы должны иметь равное время. Отводите два часа каждые выходные на каждый предмет и около 30-40 минут в вечер на изучение того, что было изучено в тот день в классе.
6 Распечатайте отчеты главных экзаменаторов по вашим предметам. Они дают образцы ответов, которые вы можете использовать в качестве руководства по стилю ответа. #studytips, @NatashaLynchEF
7 Сколько времени вы проводите в Интернете? Полчаса утром, час вечером? Все складывается.Два часа в день — 14 в неделю, 56 в месяц. Представьте, что вы потратите только половину этого времени на пересмотр.
8 Меньше поздних ночей. Худшее, что вы можете сделать на выходных, — это провести всю ночь без сна и весь день в постели. Постарайтесь ложиться спать не позднее часа ночи по выходным и вставать рано.
9 Разделите работу с другом, затем встретитесь, сделайте копии заметок друг друга, научите друг друга тому, что вы узнали.#studybuddy, @NatashaLynchEF
10 Чтение книги — это не учеба, это чтение книги. Поставьте цель: «Я пересмотрю эту тему в течение 45 минут». Делайте заметки на ходу. Убери книги. Задайте экзаменационный вопрос. Теперь это исследование.
11 Ознакомьтесь с форматом экзаменационной работы. Некоторые документы сложны, и сложные инструкции могут сбить вас с толку.
12 Не срезайте слишком много углов.Каждый год студенты выходят из себя опустошенными, потому что слышали слухи о том, что их ждет. Правда в том, что все может придумать. Бумаги созданы, чтобы быть непредсказуемыми.
13 Записывайте заметки о редакции на диктофон, загружайте в свой телефон, редактируйте на ходу. #studytips, @NatashaLynchEF
14 Поймите, что вы изучаете — или хотя бы попробуйте.Если возможно, перефразируйте своими словами. Студенты, которые хорошо сдают экзамены, не просто изрыгают факты, они демонстрируют настоящее понимание.
15 Помните о CAO. Студенты склонны забывать о том, что они пишут в своих формах CAO, в спешке готовиться к выпускному сертификату. Нет ничего плохого в том, чтобы постоянно думать о том, какой курс вы хотите пройти, и продолжать исследовать разные области. @paddykell
16 Не говорите о том, что вы изучаете, и не слушайте других людей о том, что они делают.Многие люди лгут о том, что они делают или не делают. Гениальный друг от природы, который ничего не делал, но каким-то образом получил B1 в mocks, вероятно, говорит неправду о том, как усердно они работают.
17Ешьте! Каша может быть вполне съедобной с некоторыми незначительными изменениями. Некоторые быстрые включают в себя добавление шоколадной стружки, бананов, арахисового масла или даже патоки и клубники. Это избавляет от мысли о несъедобных помоях и заставляет вас работать все утро.@ ClareReidy1
18 Мы с друзьями начали нашу собственную ботаническую тенденцию макать батончики Nature Valley в йогуртовые емкости, что, как я понимаю, звучит отталкивающе для некоторых людей, но это помогло нам пройти. @ ClareReidy1
19 Есть что-нибудь, что отвлечет ваше внимание: сосредоточенность исключительно на нескольких июньских днях на этом этапе вызовет жар в вашем мозгу.
20 Упражнение.Не занимайтесь позже 22:00, а если вы наберетесь сил, отправляйтесь на прогулку. Он высвобождает в вашем мозгу эндорфины, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, и очищает вашу голову после нескольких часов занятий. @paddykell
21 Чашечки с арахисовым маслом и плитки шоколада с орехами — прекрасная пища для мозга, а также вызывает привыкание. @ ClareReidy1
22 Смотрите на экзамены в перспективе.Ни одна из следующих вещей не будет зависеть от того, как вы поступаете в выпускном сертификате: где вы живете, на ком вы выходите замуж, как часто вы выходите замуж, сколько мороженого вы съедаете за свою жизнь; ваше общее состояние здоровья и благополучия; количество камней, которые попадают в вашу обувь, из-за чего вы постоянно подпрыгиваете на одной ноге, чтобы удалить их; количество любви в вашей жизни.
Английский
23 Около 75% сертификатов для юниоров и 55% для курсов по окончанию курса английского невозможно увидеть, пока вы не откроете лист.Это не значит, что вы не можете готовиться к экзамену. Вы изучаете навыки, а не заучиваете информацию наизусть.
24 Читайте, читайте, читайте. Если вы не будете широко читать, вы никогда не станете хорошим писателем.
25 Учите цитаты из ваших текстов. Запишите их на свой смартфон или iPod и слушайте по дороге в школу.
26 Не заучивайте сочинения наизусть.Если вы пишете рассказ, приготовьте несколько примеров характеристики и настройки, которые можно адаптировать к вашему заголовку. Творческое письмо должно быть ярким и увлекательным. Покажи, не говори. Читатель должен иметь в голове определенные образы, звуки и запахи, когда он читает ваше письмо.
27 Прочтите свою работу вслух. Вы услышите ошибки раньше, чем увидите их.
28 Оценить персонажа сложно: изучите, что они говорят, что делают, как выглядят, что думают и чувствуют, а также мнения других людей о них.Не верьте им на слово — персонажи часто лгут себе и другим.
29 Научитесь писать по буквам слово иероглиф. Есть только одна буква «h», и она стоит в начале.
30 Постройте свои ответы. Ответы в стиле потока сознания редко получают хорошую оценку, особенно если вы застреваете в чрезмерно подробном изучении одного пункта.
31 Эссе по изученным текстам должны быть написаны в формальном стиле.Очки должны сопровождаться соответствующими и точными цитатами.
32 Знайте свой единственный текст очень хорошо, наизнанку. Независимо от того, используете ли вы ссылку или цитату для подтверждения своего ответа, вам необходимо знать текст подробно.
33 При проведении сравнительного исследования вы должны спросить себя: «О чем этот текст?». Когда вы составите список с таким заголовком для всех трех текстов, вы сможете более четко увидеть, что у них общего.Затем вам нужно найти ключевые моменты в каждом, чтобы подкрепить ваши сравнения. И вы должны все время их сравнивать.
34 У вас около часа на каждый раздел экзамена. Большинство людей напишут от семи до 10 абзацев. Найдите время и напишите три абзаца за 20 минут — это небольшая подготовка, если у вас мало времени.
35 Не слушай стихов.Хорошо подготовьте любимых поэтов, и вы будете вознаграждены. Чем больше вы скажете о творчестве поэта, тем лучше, поэтому имейте мнение, которое вы можете подтвердить, сославшись на работы поэта.
Математика
36 Практика прошлых экзаменационных работ — очень важная часть развития хорошей техники экзамена. Начните сейчас, если вы еще этого не сделали.
37 Вы должны знать доказательства, теоремы и объяснение используемого словаря.
38 Используйте официальные схемы маркировки. Они часто показывают более одного приемлемого метода решения вопроса. Схемы выставления оценок также показывают вам, как экзаменаторы выставляли оценки по всем частям всех вопросов на предыдущих экзаменах, но вам нет реальной необходимости анализировать это. Невозможно предсказать распределение оценок в рамках вопроса — распределение может сильно варьироваться и неожиданным образом.
39 Предположим, вы решили уделять математике пять часов в неделю — разумное количество на данном этапе года.Разделите это на пять 35-минутных интервалов каждый будний вечер, что даст вам примерно два часа на выходных.
40 Математика — единственный предмет для сдачи сертификата без выбора на бумаге. Поэтому вы должны идти в ногу с материалом, представленным в классе.
41 В идеале учебу на выходных следует использовать для того, чтобы попытаться ответить на вопросы из прошлых работ и образцов работ.Жизненно важно знать точные настройки вашего экзамена, количество вопросов, используемые формулировки и т. Д. Пришло время привыкнуть к ограничениям по времени.
42 Схема выставления оценок по математике сильно отличается от схемы оценки, использовавшейся в прошлом. Существует пять оценочных шкал, каждая из которых содержит до шести категорий. Это намного сложнее, чем предыдущая система.
43 Начните с вашего любимого вопроса.Это поможет успокоить нервы в день экзамена. Конечно, если вы предпочитаете последовательный подход, сделайте это.
44 Звучит очевидно, но привыкайте внимательно читать вопросы. Убедитесь, что вы не упустили ни одной информации.
45 Очень важно попрактиковаться и хорошо освоить основы, прежде чем пытаться решать новые задачи со словами по математике. Эти вопросы нужно читать очень внимательно.Попробуй разобраться в проблеме. Посмотрите на предоставленную информацию. Запишите все указанные величины и то, что требуется, т. Е. Перевод английских слов в математические предложения. Часто существует уравнение, которое связывает имеющиеся у вас данные с нужными вам данными.
46 Иногда вам кажется, что вы знаете тему, но возникает вопрос, который можно сформулировать так, как вы никогда раньше не видели. Не позволяйте этому сбить вас с толку. Чем больше у вас практики в ответах на разные вопросы, тем увереннее вы станете, когда столкнетесь со странным вопросом.
47 Если возникла проблема, не ищите решение слишком быстро. Вы часто узнаете больше, решив какое-то время самостоятельно, даже если в конце вам придется прочитать решение.
48 Покажите все, что есть в вашем ответе — не делайте черновую работу на отдельной странице. Не используйте Tippex, вместо этого зачеркните все ошибки одной линией. Вы можете получить оценки за зачеркнутую работу, но не за типпекс.Кроме того, если вы решаете проблему с помощью калькулятора, запишите некоторые или все предпринятые шаги. Не давай просто ответ. Это необходимо для того, чтобы вы получили отметки, даже если вы допустите ошибку.
49 Рисование диаграммы или даже простого наброска часто может быть очень полезным для начала решения вопроса и может принести вам оценку.
50 Ознакомьтесь с буклетом о формулах и таблицах.Он предоставляет много полезной информации. Используй это.
Ирландский
51 Домашнее задание — это на самом деле учеба. Это повторение того, чему учили в тот день в классе, и чаще всего оно напрямую основано на вопросе экзамена: например, вопросы поэзии или léamhthuiscint или персонаж из рассказа prós.
52 Студенты часто идут домой и заучивают ответы учителя на filiocht или prós наизусть.Вам не нужно этого делать. Возможно, вам следует изучить, как открывается вопрос, — структуру ответа, — обращая внимание на соответствующие цитаты.
53 В разделах filiocht, если вы можете перевести стихотворение, у вас есть практически все ответы, которые потребуются в этот день, поскольку все стихи будут напечатаны на реальной экзаменационной бумаге. Единственные области, которые следует выучить наизусть, — это грамматические термины, которые будут заданы в вопросе 6A раздела léamhthuiscint, например, такие как цель и т. Д.
54 Прошлые экзаменационные работы имеют жизненно важное значение. Они показывают схему самого экзамена и то, как вопросы могут быть подразделены на различные разделы. Хорошая практика — изучить определенную тему, а затем задавать вопросы на экзамене, не забывая о временных ограничениях и строго их придерживаясь.
55 Продолжайте перечитывать вопрос снова и снова, чтобы убедиться, что вы действительно отвечаете на заданный вопрос.Никакие оценки не будут выставляться за информацию, которая не имеет отношения к делу. В разделе filiocht, если вас спрашивают по теме, только по теме, а не по чувствам или эмоциям.
56 На этом этапе вы завершите пробные экзамены и сдадите две полные работы на ирландском языке. Какие бы ошибки вы ни совершили, в июне не повторится. Помните, вы всегда будете учиться на своих ошибках. Если у вас закончилось время в Paper 2 — очень длинном документе — вам нужно будет отрегулировать продолжительность времени, которое вы тратите на различные разделы.
57 Не пренебрегайте важностью устного экзамена по ирландскому языку, на который приходится 40 процентов общей экзаменационной оценки. Хорошо знайте последовательность изображений, так как в этом разделе 80 оценок. Практикуйтесь задавать вопросы. Студенты обычно лучше отвечают на вопросы, чем задают их. Также практикуйте ежедневное чтение стихов — 35 баллов за чтение всего лишь 10-12 строк стоит больше, чем весь курс поэзии или прозы.
Языки
Устный экзамен
58 Помните, что это разговор, а не интервью. Экзаменатор поможет вам раскрыть свой наивысший потенциал.
59Марки присуждаются за структуру, общение, словарный запас и произношение, а словарный запас — это то, как вы формулируете свои ответы.Не используйте слишком много сленговых терминов. Богатый словарный запас основан на использовании другого способа сказать что-либо.
60 Произношение очень важно и составляет 20% экзамена. Слушайте французское, немецкое или испанское радио и записывайте себя, чтобы улучшить свой акцент.
61 Старайтесь уделять устной работе 10-15 минут в день. После того, как вы выучили тему, практикуйте ее вслух самостоятельно.Когда вы будете более уверены в себе, потренируйтесь с другом или родственником.
Слуховой экзамен
62 Попросите своего учителя проверить вас по предыдущим слуховым аппаратам, изданным несколько лет назад, еще в начале 1990-х годов, если это возможно. Слушайте свои собственные компакт-диски и файлы для скачивания.
63 Войдите в Google.fr для французского, Google.de для немецкого или Google.es для испанского и найдите YouTube клипы на выбранном вами языке.Даже если вы не понимаете каждого слова, ваше ухо к нему привыкнет.
64 Для французского: войдите на tf1.fr и слушайте Le Journal de 13h или 20h , — популярный новостной канал на французском телевидении. Вы также можете послушать французские новости на rfi.fr и radiofrance.fr.
Общие языковые консультации
65 Не заучивайте большие длинные эссе по каждой теме.Вы увязнете и впадете в уныние. Напишите три балла по каждой теме и выучите около 20 слов словарного запаса. Убедитесь, что у вас есть достойные предложения, чтобы начать и закончить письменный текст.
66 Не используйте Google Translate, поскольку он переводит буквально и не принимает во внимание контекст. Wordreference.com — отличный сайт для перевода. Он будет переводить только одно слово за раз, поэтому это может расстраивать, но на сайте есть интересные справочные форумы.
67 Ознакомьтесь с тем, как задаются вопросы в конце каждого понимания прочитанного.
68 Не поддавайтесь соблазну заучивать мнения наизусть. Маловероятно, что отрывок, который вы выучите, ответит на вопрос, заданный в статье. Вы будете серьезно наказаны, если не ответите на вопрос, даже если вы использовали правильный язык.Вместо этого увеличьте свой словарный запас по различным темам программы и практикуйтесь с прошлыми или пробными экзаменационными работами.
69Отправьтесь на @PetitTweetCork, чтобы увидеть твиты на французском языке, которые помогут студентам LC в подготовке к экзамену по французскому языку. @NatashaLynchEF
Биология
70 Лучше всего потратить 30 минут на изучение биологии. Сделайте короткий пятиминутный перерыв через 30 минут, а затем переходите к следующей теме.
71 Постарайтесь проводить около четырех 30-минутных занятий в неделю, посвященных ответам на прошлые статьи. Это могут быть короткие вопросы в разделе A, экспериментальные вопросы в разделе B и длинные вопросы в разделе C.
72 Около 25 процентов оценок было получено из-за того, что вы знали свои определения. Их следует выучить наизусть.
73 От 15 до 30 процентов оценок было получено в результате экспериментов.Поскольку существует всего 22 эксперимента, можно проводить по одному эксперименту в день в течение месяца. Изучая эксперименты, вы должны знать, какие шаги были предприняты, и причину каждого шага.
74 До Пасхи ваше обучение должно охватывать весь курс. Начиная с Пасхи, сосредоточьтесь на определенных темах. Это темы, которые возникают каждый год вместе с любыми темами, которые с большей вероятностью появятся в этом году.
География
75 Знайте, о чем идет речь: время — работа по географии длится два часа 50 минут; структура — необходимо ответить на пять полных вопросов.Все вопросы равны 80 баллам.
76Спланируйте учебу. По крайней мере, 80 процентов вашего времени будет потрачено на учебу, поэтому важно, чтобы вы приобрели навыки для эффективной учебы.
77 Планируйте разумные цели, которых вы можете достичь на каждой учебной сессии, например, выпишите 15 значимых релевантных пунктов (SRP) по выбранной вами теме.
78 Сосредоточьтесь на темах, которые изучаются ежегодно.К ним относятся: основной блок 1 — разработка рельефа; тектоника плит; человеческое взаимодействие; основная единица 2 — экономическая деятельность в ирландском регионе; экономическая деятельность в европейском регионе; экономическая деятельность в континентальном / субконтинентальном регионе; экономический выбор — влияние политики ЕС на Ирландию; транснациональные компании.
79 Когда вы читаете свои заметки, выберите ключевые слова или фразы, которые помогут вам запомнить, о чем идет речь.
80 Составьте краткое изложение темы, поместив основную тему или заголовок темы в центр, затем проведите линии из центра и напишите подтемы в конце строк. Вдоль каждой строки напишите ключевые слова или фразы, связанные с подтемой.
81 Охватите все основные темы. Не пытайтесь предугадать, что будет исследовано. Вместо этого потренируйтесь отвечать на экзаменационные вопросы из прошлых работ.Найдите время и посмотрите, сможете ли вы написать ответ за то время, которое позволит вам экзамен.
82 Помните, что части вопроса с 30 оценками должны содержать 15 SRP.
.
83 Обычные ключевые слова: «объяснять» — объяснять и обосновывать; «Сравнить» — указать на сходства и различия; «Контраст» — указать на основные отличия; «Описать» — изложить очевидное; «Объясните» — запишите ключевые моменты и напишите объяснение.
Бизнес
84 Потратьте не менее полутора часов на проверку бизнеса каждую вторую ночь. Итак, три или четыре полуторачасовых учебных занятия каждую неделю.
85 Прикладной бизнес-вопрос (ABQ) находится в пятилетнем цикле, поэтому ABQ на 2008 и 2003 годы будут структурированы так же, как и в 2013 году, и эти ABQ должны быть отработаны в первую очередь, до любого другого года.
86 Практика длинных вопросов: вопросы с 25 баллами — потратьте на них 10 минут; Вопросы с 20-ю баллами — потратьте на них восемь минут.Вопросы с 20-балльной оценкой являются наиболее распространенными, и учащиеся по ошибке тратят на них 10 минут, что вскоре приводит к потере двух минут во время экзамена; Вопрос из 15 баллов — потратьте шесть минут.
87 Два самых популярных глагола — «иллюстрировать» и «оценивать». Тем не менее, с нашей вышеупомянутой структурой мы автоматически имеем дело с этими глаголами. Пример касается иллюстрации, и учащийся может использовать преимущество или недостаток как свое личное мнение, поставив «на мой взгляд» впереди или свое преимущество или недостаток.Это превосходно, поскольку это подлинное мнение, не заученное наизусть из учебника.
88 ABQ — у вас есть 45 минут, чтобы ответить в этом разделе. Очень важно практиковать это, поскольку большинству студентов требуется больше часа, чтобы ответить на этот вопрос. Но после пяти-шести ABQ скорость естественным образом развивается. Если вы не будете практиковать ABQ, вы не сделаете это менее чем за час в выпускном сертификате — серьезная ошибка. Вы должны делать по крайней мере один ABQ каждую неделю до экзамена.
89 Длинный вопрос часто может содержать одно предложение, но для правильного ответа на вопрос нужно разобраться с двумя частями. В длинном вопросе также может быть краткий рассказ в качестве введения, в этом случае учащиеся должны ссылаться на этот рассказ в своем ответе, иначе оценки будут потеряны.
История
90К настоящему моменту вы должны закончить или приблизиться к завершению вашего специального исследования.Просмотрите требования к объему, источникам и справочной информации и помните, что кто-то прочитает 300 из них в течение пары недель летом, так что сделайте их запоминающимися.
91 Каждая тема будет содержать важные детали, например, такие термины, как фашизм, сектантство, экуменизм. Убедитесь, что вы знаете важные даты и события порядка, которые произошли. Это похоже на рассказ. Не упускайте важные моменты, и это будет не очень интересно, если вы расскажете их в неправильном порядке.
92 Не думайте учиться по сочинениям. Было бы здорово, если бы вы получили точную формулировку вопросов на экзамене, но это вряд ли произойдет, поэтому подумайте о подвижной информации, которую вы можете использовать, чтобы ответить на любой вопрос. Практикуйтесь в написании точки за абзац; помните, что ответ отмечен в основном абзацем за абзацем, и если ваша работа организована и продумана, у вас все получится.
93 Помните, история почестей — это не о том, чтобы писать все, что вы знаете по теме.Речь идет о том, чтобы научиться делать ссылки на вопрос, на который вы отвечаете, с помощью известной вам информации. Например, вопрос о факторах, которые привели к росту фашизма, — это не написать все, что вы знаете о фашизме: вы должны изолировать то, что вызвало его рост, например, нестабильность после Второй мировой войны, экономическое положение, угрозу коммунизма и т. Д.
94 Посмотрите на свои документы: многие студенты считают этот вопрос формальностью, но знание темы и того, как обращаться с письменными и визуальными источниками, может стоить дополнительной оценки.
95Не забудьте пересмотреть свои обязательные тематические исследования. Их всего три, поэтому убедитесь, что вы знаете достаточно, чтобы написать мини-эссе на две с половиной страницы, чтобы ответить на контекстуальную часть вопроса.
Домохозяйство
96 Курс домашнего хозяйства огромен. Сломай. Составьте расписание и делайте его один день или неделю за раз.
97 Задавайте три или четыре коротких вопроса каждую ночь.Каждый оценивается в шесть баллов — это 1,5% от вашей общей оценки. Используйте свой учебник, чтобы ответить на них, так вы создадите в своей голове банк точной информации.
98 Практикуйте вопрос 1 (a) в разделе B. В этом вопросе вам нужно будет проанализировать график или диаграмму. Его нет ни в одном учебнике. Вы должны быть с ним знакомы.
99 Читайте по одному экзаменационному вопросу каждую ночь.Выделите ключевые термины. Что спрашивают? Посмотрите схему маркировки. Как распределяются оценки? Многие учащиеся имеют нужную информацию, но теряют оценки, потому что не знают свою схему выставления оценок.
100Знать все темы факультатива. Часть (а) является обязательной. Если срезать углы, можно попасть в ловушку.
Участники
Клэр Рейди
— студентка первого курса, изучающая английский, итальянский, французский языки и историю искусств в UCC.
Майкл Дуайер учится на пятом курсе общественной школы Гори.
Патрик Келлехер учится на первом курсе английского языка и истории в UCD.
Орлайт Фаррелл @Orlaith_Farrell
Сьюзан Кэри @SueBo_
Финтан О’Махони, учитель английского языка и истории в Скойл-Мхуире, Каррик-он-Суир, Копперэри.
Эвелин О’Коннор , учитель английского языка и основатель сайта leavecertenglish.net, в котором также есть раздел для получения сертификата для юниоров.
Элизабет Хейс-Лайн, учитель французского языка в CBS Sexton St, Лимерик. schooloffrench.ie.
Наташа Линч, essentialfrench.ie.
Эмонн Толанд, themathstutor.ie.
Учителя от Института образования: Сандра Клири, домоводство; Пол Маккормак, англичанин; Джим Карберри, география; Майкл О’Каллаган, биология; Кэрол Ойкнин, французский язык; Хилари Дорган, математика; Кейт Ханниган, бизнес; Клэр Грили, ирландка; Сьюзен Кэшелл, история.
Эта статья была впервые опубликована в марте 2013 года.
Общий аттестат об образовании уровней «A», французский бакалавриат и немецкий Abitur
См. Ниже таблицы, касающиеся: Карибского экзамена на продвинутый уровень (CAPE) • Общий аттестат об образовании уровней «A» • Французский бакалавриат • Немецкий Abitur • Сингапурские уровни A • Подготовительный курс
Международные экзамены продвинутого уровня, такие как общий аттестат об образовании с уровнями «A», французский бакалавриат и немецкий Abitur, могут выдавать максимум 10 единиц по каждой дисциплине по некоторым предметам, которые получают зачетные баллы AP College Board.Студенты не могут получить дублирующую единицу зачетных единиц для AP, IB или других международных экзаменов (перечисленных ниже) по той же дисциплине, а дублирующая единичная зачетная единица может быть удалена из записи студента.
Чтобы запросить эту оценку зачетных единиц, принесите оригинал сертификата в Центр обслуживания студентов, 2-й этаж, Tresidder Union. Если вы уже отправили оригинал сертификата в Стэнфорд, отправьте запрос в службу поддержки, чтобы запросить оценку тестового кредита.
Чтобы иметь право на получение кредита за экзамены A-Level GCE, должны применяться все следующие условия:
Только экзамены на британский продвинутый уровень (A-Level) и Сингапурский продвинутый уровень (A-Level) имеют право на получение кредита.Экзамены A-Level из стран за пределами Великобритании и Сингапура не принимаются в Стэнфорде.
Должен иметь оценку A, B, C или D.
Необходимо предоставить официальный «Аттестат об общем образовании». Стэнфорд не принимает «Заявление о результатах кандидата».
Право на получение кредита имеют только субъекты, получившие зачет AP совета College Board.
Более подробную информацию о повышении квалификации по физике можно найти на веб-сайте Департамента физики.
См. Ниже pdf-файл этой страницы, а также pdf-файлы за предыдущие годы.
Таблицы международных экзаменов Advanced Placement Examination 2021-22 гг.
Карибский экзамен Advanced Placement Exam (CAPE)
Баллы / оценки в диапазоне от 1 до 3 принимаются для зачета, за исключением математики, по которой для получения кредита требуется 1 балл.
Субъект | шт. | Дублирование курсов | Облигации по размещению |
---|---|---|---|
Химия — Блоки 1 и 2 | 10 | ХИМ 31А, 31Б | Для зачисления выше CHEM 33 требуется вступительный тест, проводимый отделением.Свяжитесь с отделом химии для получения информации о размещении |
Математика | 10 | МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 19, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 20, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 21 | Выполните диагностику размещения, см. Веб-сайт размещения Math. По математике для получения кредита | необходимо набрать 1 балл.
Физика — Блок 1 | 4 | ФИЗИКА 21 | Требуется диагностика размещения. Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
Физика — Часть 2 | 4 | ФИЗИКА 23 | Требуется диагностика размещения.Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
Общий аттестат об образовании уровней «А»
Уровни A даются в Англии и других странах с британской системой образования. Допускаются только экзамены A Level, но не A-S Level. Аттестат о среднем образовании не засчитывается. Студенты должны набрать от A до D; все остальные оценки не подлежат зачету. Студенты должны представить официальные результаты экзаменов; копии не принимаются.
Субъект | шт. | Дублирование курсов | Облигации по размещению |
---|---|---|---|
Химия (оценка A-D) | 10 | ХИМ 31, 31Б | Chem 33 или выше. Для зачисления выше CHEM 33 требуется тест на определение уровня, проводимый отделением. Эл. Почта [email protected] |
Вычислительная техника (оценка A-D) | 5 | CS 101, 105, 106A | Размещение CS 106B или 106X.Свяжитесь с отделом компьютерных наук для получения информации о размещении |
Арабский (только оценка A или B) | 10 | АРАБСКИЙ ЯЗЫК 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
китайский (только оценка A или B) | 10 | ЧИНЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B.Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации |
Французский (только оценка A или B) | 10 | ФРАНЦУЗСКИЙ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Немецкий (только оценка A или B) | 10 | ГЕРЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Хинди (только оценка A или B) | 10 | SPECLANG 152A, 152B, 152C | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B.Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации |
Итальянский (только оценка A или B) | 10 | ИТАЛЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Японский (только оценка A или B) | 10 | ЯПОНИЯ СПГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Латиница (только оценка A или B) | 10 | КЛАССИКА 1Л, 2Л, 3Л | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B.Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации |
Математика (оценка A-B) | 6 | МАТЕМАТИКА 19, 20 | Выполните диагностику размещения, см. Веб-сайт размещения по математике |
Дополнительная математика (только оценка A) | 10 | МАТЕМАТИКА 19, 20, 21 | Выполните диагностику размещения, см. Веб-сайт размещения по математике |
Физика (только оценка A или B) | 8 | ФИЗИКА 21, 23 | Требуется диагностика размещения.Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
Португальский (только оценка A или B) | 10 | ПОРТЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Испанский (только оценка A или B) | 10 | ЯЗЫК 1, 2, 3, 1A, 2A | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B.Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации |
Тамильский (только оценка A или B) | 10 | SPECLANG 162A, 162B, 162C | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Урду (только оценка A или B) | 10 | SPECLANG 218A, 218B, 218C | Студенты могут получить единицы только в том случае, если они набрали A или B. Обратитесь в языковой центр для получения дополнительной информации |
Французский бакалавриат
Студенты должны получить балл 12 или выше, чтобы получить зачет
Субъект | Оценка | шт. | Дублирование курсов | Облигации по размещению |
---|---|---|---|---|
Химия | 5 | 5 | ХИМ 31А, 31Б | Для зачисления выше CHEM 33 требуется тест на определение уровня, проводимый отделением.Свяжитесь с отделом химии для получения информации о размещении. |
Французский | 12 и выше | 10 | ФРАНЦУЗСКИЙ 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Испанский | 12 и выше | 10 | ЯЗЫК 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Немецкий Abitur
Немецкий Abitur использует трехбалльную шкалу, поэтому для получения кредита студенты должны получить оценку от 1 до 3.Имейте в виду, что юниты делают дистанцию в зависимости от полученного результата.
Субъект | Оценка | шт. | Дублирование курсов | Облигации по размещению |
---|---|---|---|---|
Химия | 1-3 | 10 | ХИМ 31А, 31Б | Для зачисления выше CHEM 33 требуется тест на определение уровня, проводимый отделением. Свяжитесь с отделом химии для получения информации о размещении. |
Немецкий | 1-3 | 10 | ГЕРЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Математика | 1-1.3 | 10 | МАТЕМАТИКА 19, 20, 21 | Выполните диагностику размещения; см. веб-сайт размещения по математике |
Математика | 1,7–2,3 | 6 | МАТЕМАТИКА 19, 20 | Выполните диагностику размещения; см. веб-сайт размещения по математике |
Физика | 1-3 | 8 | Отделение контактной физики | Требуется диагностика размещения. Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
Сингапур Уровни A
Принимаются только баллы A-D, которые различаются по каждому экзамену.
Субъект | Оценка | шт. | Дублирование курсов | Примечания по размещению |
---|---|---|---|---|
Химия — h3 (оценка A или B) | A или B | 10 | ХИМ 31А, 31Б | Для зачисления выше CHEM 33 требуется вступительный тест, проводимый отделением. Свяжитесь с отделом химии для получения информации о размещении |
Вычислительная техника | A | 5 | CS101, 105, 106A | Размещение CS 106B или 106X.Свяжитесь с отделом компьютерных наук для получения информации о размещении |
Французский * | h3 баллов A или B | 10 | ФРАНЦУЗСКИЙ 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Немецкий * | h3 баллов A или B | 10 | ГЕРЛАНГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Японский * | h3 баллов A или B | 10 | ЯПОНИЯ СПГ 1, 2, 3, 1A, 2A | Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации о размещении |
Математика — h3 (оценка A) | A | 10 | МАТЕМАТИКА 19, 20, 21 | Проведите диагностику размещения; см. веб-сайт размещения по математике |
Математика — h3 (оценка B) | B | 6 | МАТЕМАТИКА 19, 20 | Проведите диагностику размещения; см. веб-сайт размещения по математике |
Физика — h3 (оценка A или B) | h3 оценка A или B | 8 | ФИЗИКА 21, 23 | Требуется диагностика размещения.Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
* Только h3 баллов A или B принимаются для языкового кредита / условного кредита. На уровнях h2 можно сдать экзамен на определение уровня владения языком, если вы продолжаете изучать этот язык. Свяжитесь с языковым центром для получения дополнительной информации.
Довузовская
Субъект | Оценка | шт. | Дублирование курсов | Облигации по размещению |
---|---|---|---|---|
Химия | A-C | 10 | ХИМ 31А, 31Б | Для зачисления выше CHEM 33 требуется тест на определение уровня, проводимый отделением.Свяжитесь с отделом химии для получения информации о размещении. |
Математика | A-B | 6 | МАТЕМАТИКА 19, 20 | Выполните диагностику размещения; см. веб-сайт размещения по математике |
Физика | D1, D2, D3 | 8 | ФИЗИКА 21, 23 | Требуется диагностика размещения. Свяжитесь с физическим отделом для получения дополнительной информации о размещении |
Предыдущие годы
Обзор экзамена в адвокатуру штата Иллинойс | Закон МСЖД
Начиная с 2019 года, Иллинойс начал проводить Единый экзамен на адвоката (UBE).UBE состоит из трех компонентов тестирования: экзамена на производительность в нескольких состояниях (MPT), экзамена на эссе для нескольких состояний (MEE) и экзамена на столбец из нескольких состояний (MBE).
Чтобы сдать экзамен на адвоката штата Иллинойс, вам необходимо набрать минимум 266 из 400 общих баллов.
Чтобы стать лицензированным поверенным в Иллинойсе, вам необходимо не только сдать экзамен на адвоката, но и сдать экзамен на международную профессиональную ответственность (MPRE) и получить разрешение на подачу заявления о характере и фитнесе.
Экзамен на адвоката проводится дважды в год в последний вторник и среду февраля и июля.
Примечание: оценки UBE переносимы в другие юрисдикции UBE. Если ваш балл соответствует минимально необходимому баллу в другом штате , вы можете иметь право на поступление в этот штат при условии, что вы соответствуете всем остальным требованиям.
Bar Exam Format
Вторник утром
Многопозиционный тест производительности
Multistate Performance Test (MPT) состоит из двух 90-минутных элементов.MPT разработан, чтобы проверить способность экзаменуемого использовать основные навыки юриста в реальной ситуации и выполнить задачу, которую должен быть в состоянии выполнить начинающий юрист. MPT — это не проверка основных знаний. Скорее, он предназначен для оценки определенных фундаментальных навыков, которые юристы должны продемонстрировать независимо от области права, в которой эти навыки применяются.
Вторник, полдень
Экзамен для нескольких состояний
Многосторонний экзамен на сочинение (MEE) состоит из шести 30-минутных вопросов.Цель MEE — проверить способность экзаменуемого (1) идентифицировать правовые вопросы, возникающие в гипотетической фактической ситуации; (2) отделить релевантный материал от несоответствующего; (3) представить аргументированный анализ соответствующих вопросов в ясной, лаконичной и хорошо организованной композиции; и (4) продемонстрировать понимание фундаментальных правовых принципов, относящихся к вероятному решению вопросов, поднятых фактической ситуацией. Основное различие между MEE и Multistate Bar Examination (MBE) заключается в том, что MEE требует от экзаменуемого продемонстрировать способность эффективно общаться в письменной форме.
Предметы для сдачи эссе с несколькими штатами
- Деловые ассоциации (агентства, партнерства и корпорации)
- Гражданский процесс
- Коллизионное право
- Конституционный закон
- Контракты
- Уголовное право и процесс
- Доказательства
- Семейное право
- Недвижимость
- Защищенная транзакция
- Правонарушения
- Доверительный фонд
Полное описание предмета , включая конкретные темы по каждому предмету, доступно в Интернете.
Среда утром и днем
Обследование стержней с несколькими состояниями
Экзамен с несколькими состояниями (MBE) — это шестичасовой экзамен с множественным выбором из 200 вопросов. По каждому предмету будет двадцать пять вопросов и 25 экспериментальных вопросов, которые не учитываются. Каждое трехчасовое занятие состоит из 100 вопросов. Целью MBE является оценка степени, в которой экзаменующийся может применять фундаментальные правовые принципы и юридическое обоснование для анализа заданных закономерностей.
Предметы исследования адвокатского сословия с несколькими состояниями
- Гражданский процесс
- Конституционный закон
- Контракты
- Уголовное право и процесс
- Доказательства
- Недвижимость
- Правонарушения
Полное описание предмета , включая конкретные темы по каждому предмету, доступно в Интернете.
Сдача экзамена CMA: обзор, оценка и сложность
Экзамен CMA состоит из двух разделов: Часть 1 — Финансовая отчетность, планирование, эффективность и контроль и Часть 2 — Принятие финансовых решений.Каждый раздел содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) и два 30-минутных вопроса для сочинения.
Кандидатам дается четыре часа на заполнение каждого раздела экзамена или восемь часов на весь экзамен CMA. Части экзамена CMA можно сдавать в любом порядке, но одновременно можно сдавать только один раздел. Кроме того, кандидаты должны успешно сдать обе части экзамена за три года и зарегистрироваться для сдачи части экзамена в течение 12 месяцев после поступления на программу.
Каковы наилучшие методы работы с экзаменационными вопросами?
Часть первая весит значительно больше, чем часть вторая из двух разделов, поэтому часто кандидатам предлагается сначала сесть за вторую часть.Здесь, в Surgent, мы рекомендуем кандидатам оценить программу по каждой части и выбрать ту, которая наиболее точно соответствует вашему текущему опыту.
Какие темы охватывает экзамен CMA?
Каждая часть экзамена CMA содержит несколько тематических областей, в которых есть подтемы. ICMA, экзаменующий орган для экзамена CMA, публикует список тем и подтем содержания экзамена, включая процент вопросов, которые кандидаты могут ожидать увидеть по каждой теме.
Часть 1: Финансовое планирование, эффективность и аналитика
1.Решения по внешней финансовой отчетности (15%)
2. Планирование, бюджетирование и прогнозирование (20%)
3. Управление эффективностью (20%)
4. Управление затратами (15%)
5. Внутренний контроль (15%)
6. Технологии и аналитика (15%)
Часть 2: Стратегическое финансовое управление
1. Анализ финансовой отчетности (20%)
2. Корпоративные финансы (20%)
3. Анализ решений (25%)
4. Управление рисками (10%)
5.Инвестиционные решения (10%)
6. Профессиональная этика (15%)
Как видите, темы экзамена CMA значительно различаются. Решение разделить экзамен CMA на две части отчасти связано с ограничением дублирования контента. Поскольку содержание специально не пересекается, кандидаты CMA могут сдавать части экзамена в любом порядке.
Как оценивается каждый вопрос экзамена CMA?
ICMA детализирует уровень понимания, который кандидаты должны пройти в рамках спецификации содержания (CSO).Когнитивные навыки, которые будут проверены, включают:
- Знание: Способность запоминать ранее изученный материал, такой как конкретные факты, критерии, методы, принципы и процедуры (т.е. идентифицировать, определять, перечислять).
- Понимание: Способность улавливать и интерпретировать значение материала (т.е. классифицировать, объяснять, различать).
- Приложение: Способность использовать изученный материал в новых и конкретных ситуациях (т. Е., продемонстрировать, предсказать, решить, изменить, связать).
- Анализ: Способность разбивать материал на составные части, чтобы можно было понять его организационную структуру; способность распознавать причинно-следственные связи, различать поведение и определять элементы, которые имеют отношение к подтверждению суждения (т. е. дифференцировать, оценивать, упорядочивать).
- Синтез: Способность соединять части, чтобы сформировать новое целое или предлагаемый набор операций; способность связывать идеи и формулировать гипотезы (т.е., комбинировать, формулировать, пересматривать).
- Оценка: Способность судить о ценности материала для данной цели на основе последовательности, логической точности и сравнения со стандартами; способность оценивать суждения, участвующие в выборе образа действий (т. е. критиковать, оправдывать, делать выводы).
Также определены три уровня покрытия.
- Уровень A: Требуется определенный уровень знаний и понимания.
- Уровень B: Требуется уровень знаний, понимания, применения и анализа.
- Уровень C: Требуются все шесть уровней навыков: знания, понимание, применение, анализ, синтез и оценка
Каждая тематическая область в обеих частях экзамена CMA требует до уровня C, что означает, что кандидаты CMA должны быть готовы использовать все когнитивные навыки, которые ICMA описывает в каждой тематической области экзамена. Кандидаты будут видеть вопросы со всех трех уровней, но наличие всех шести уровней навыков подготовит их к сдаче экзамена CMA.
Как оценивается экзамен CMA?
Обе части экзамена CMA оцениваются по шкале от 0 до 500, где вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются в 75% от общей суммы баллов, а эссе — в 25%.Все MCQ имеют одинаковый вес, и нет никаких штрафов за неправильный ответ на MCQ. Важно отметить, что кандидаты должны набрать не менее 50% в разделе с множественным выбором, чтобы перейти к разделу эссе. В вопросах для сочинения баллы начисляются за каждый шаг кандидата к правильному ответу. Это означает, что есть большие возможности для частичного кредита. Показ вашей работы — важная часть ответа на вопросы эссе.
Минимальный проходной балл по экзамену CMA — 360 из 500, или 70%.Шкала оценок позволяет кандидатам узнать свою успеваемость по отношению к проходному стандарту 360. Кандидаты получат отчеты об успеваемости от Prometric по электронной почте примерно через две недели после того, как результаты экзаменов будут опубликованы в их профилях. В этом отчете приводится разбивка того, где кандидаты показали хорошие результаты и какие области кандидату необходимо улучшить.