Подготовительные курсы при юрфаке мгу: Очные подготовительные курсы

Содержание

Набор слушателей на подготовительные курсы Юридического факультета МГУ

01.09.2020

Начинается набор слушателей на подготовительные курсы Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова для учащихся 9, 10, 11 классов, а также молодежи, имеющий среднее образование. Продолжительность курсов соответственно 4, 6, 8 месяцев.

Обучение на курсах организуется так, чтобы в максимальной мере помочь слушателям восполнить имеющиеся знания, подготовиться к сдаче ЕГЭ, вступительного испытания профильной направленности, к участию в вузовских олимпиадах.

Подготовка проводится по следующим предметам:

  • русский язык и литература,
  • обществознание и право,
  • история России.

См. о наших курсах подробнее.

 


 

Занятия по каждому предмету проходят один раз в неделю с 17.00 до 20.00 в дистанционном формате (режим видеоконференции) на платформе ZOOM (до особого распоряжения).

Занятия начинаются 1 октября 2020 г. Запись открыта с 1 сентября.


Желающим записаться на курсы необходимо отправить на электронную почту [email protected]u заполненные в Word документы:


Договор об обучении по программам дополнительной подготовки приглашаем вас заключить с 7 по 25 сентября 2020 г.:

  • лично в четвертом учебном корпусе МГУ  с понедельника по пятницу с 11.00 до 19.00
  • или дистанционно (в этом случае сообщите о своем желании в письме при отправке анкеты и заявления).

Вопросы можно задать по телефону: +7 (901) 427-61-76 и по адресу электронной почты [email protected]

При  личном заключении договора и получении реквизитов для оплаты обучения необходимо иметь при себе:

  • паспорт слушателя и его ксерокопию,
  • паспорт одного из родителей или того лица, которое оплачивает обучение, и ксерокопию паспорта, если слушателю нет 18 лет;
  • 1 фото 3×4 (матовое).

При заключении договора в учебном корпусе необходимо быть в медицинской маске и перчатках и соблюдать социальную дистанцию. Запрещается находиться в учебном корпусе с повышенной температурой и (или) признаками ОРВИ.


См. стоимость обучения на подготовительных курсах в 2020/21 учебном году.

См. также все расценки.


Ждем вас на наших курсах!

День открытых дверей на подготовительных курсах Юридического факультета МГУ

19.09.2021

19 сентября 2021 г. состоялся день открытых дверей на подготовительных курсах Юридического факультета МГУ.

Преподаватели курсов доцент кафедры конституционного и муниципального права Никита Сергеевич Малютин и доцент кафедры региональных исследований Варвара Борисовна Хлебникова провели лекции на тему подготовки к ЕГЭ по обществознанию и истории.

С презентацией, посвященной работе подготовительных курсов, выступила начальник отделения дополнительного образования и повышения квалификации Юридического факультета МГУ Наталья Николаевна Немешаева. Она подробно рассказала о том, как проходит обучение на подготовительных курсах, познакомила участников дня открытых дверей с расписанием и порядком зачисления, а также ответила на все вопросы.

Запись трансляции доступна на канале Юридического факультета в YouTube:

Напоминаем, что запись на подготовительные курсы Юридического факультета МГУ открыта до 25 сентября 2021 г.

Обучение на курсах организуется так, чтобы максимально помочь слушателям пополнить имеющиеся знания, подготовиться к сдаче ЕГЭ и вступительного испытания профильной направленности, к участию в вузовских олимпиадах.

Подготовка проводится по следующим предметам:

  • русский язык и литература;
  • обществознание и право;
  • история России.

Занятия по каждому предмету проходят один раз в неделю с 17.00 до 20.00 в очном режиме на Юридическом факультете МГУ и дублируются в режиме видеоконференций на платформе Zoom.

Заключить договор можно лично (в будние дни с 11:00 до 19:00) или дистанционно.

Для заключения договора необходимо предварительно заполнить форму:

Контакты подготовительных курсов:

Учебные курсы

Согласно решению методического совета школы права структура читаемых курсов включает три направления: два базовых и одно дополнительное.

Базовые направления

1. Публично-правовое (куратор — В. Патенкова)

2. Экономико-правовое (куратор — О. Болдырев)

В рамках каждого из этих направлений читается один основной курс, охватывающий соответствующую сферу в целом, остальные курсы дают углубленные знания по отдельным отраслям права или блокам знания (по международному праву, гражданскому праву и т.д.).

Экономико-публично-правовые курсы, лежащие на пересечении публично-правового и экономико-правового направлений, курируются совместно О. Болдыревым и В. Патенковой.

Курсы публично-правового направления

  • «Государство и я» (основы публичного права) — базовый
  • «Курс молодого прокурора» (основы уголовного права)
  • «Вокруг света с юриспруденцией» (основы международного права)

Курсы экономико-правового направления

  • «Экономика в законе» (основы правового регулирования экономических отношений для начинающих) — базовый
  • «Гражданское право на пальцах»
  • «Семья и право»

Экономико-публично-правовой курс

  • «Финансы не спят»

Дополнительное направление

3. Дополнительное направление включает междисциплинарные и иные курсы, выпадающие из указанной классификации (история права, социология права, ораторское искусство и т.д.).

Курсы дополнительного направления

  • «Способы защиты»
  • «Правовой этюд в социологических тонах»
  • «Право в повседневной жизни»
  • «История политических и правовых учений: теоретическая политология и политическая наука через призму искусства»
  • «Ораторское искусство»
  • «Основы истории государства и права России»

Чиркин Сергей Вениаминович

и.о. заведующего отделом, кандидат юридических наук, доцент

Родился 14.02.1955 г. в г. Свердловске.

НАУЧНАЯ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В 1977 г. окончил юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, затем аспирантуру юридического факультета МГУ.

В 1981 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата юридических наук. В 1981 г. присуждена ученая степень кандидата наук, в 1986 г. присвоено ученое звание доцента.

В 1981-1997 гг. работал на юридическом факультете МГУ в качестве преподавателя истории и теории государства и права.

В 1982 — 1988 гг. являлся заместителем декана юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

В 1987 — 1988 гг. — стажировка в Лондонской школе экономики и политической науки (LSE), изучение английского права.

С 2000 г. по н/вр. работает в должности профессора на кафедре теории и истории государства и права во Всероссийской Академии внешней торговли при Минэкономразвития России.

В 2001-2003 гг. исполнял обязанности заведующего кафедрой теории и истории государства и права ВАВТ.

С 2016 года по 2020 г. являлся заведующим отделом научного обеспечения деятельности секретариата делегации Российской Федерации в Европейской комиссии за демократию через право (Венецианской комиссии) ИЗиСП.

С 2016 года по н/вр. является ведущим научным сотрудником Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

С 1993 г. по 1997 г., параллельно с преподавательской работой в МГУ, работал главным юрисконсультом в ряде иностранных и российских компаний – российском филиале британской компании «Bovis International Ltd.», в американской юридической компании “Catlett and Yancey”.

В 1997 г. – 2000 гг. занимал должности заместителя начальника в юридических департаментах ОАО «Центральная топливная компания», Внешторгбанка (ОАО ВТБ).

В 2000 – 2008 гг. работал главным юрисконсультом в ОАО ВТБ.

С 1993 г. по 2014 г. – адвокат Московской областной коллегии адвокатов.

Член Московского регионального отделения ассоциации юристов России.

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Английский, французский.

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Главы в монографиях и учебниках: 

  • Конституция Российской Федерации: от образа будущего к реальности. К 20-летию Основного Закона России / Под редакцией академика РАН Т.Я. Хабриевой. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. М., 2013.
  • Некоммерческие организации в международном и национальном праве
    / Под редакцией Т.Я. Хабриевой, С.В. Чиркина. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. М., 2017.
  • Конституции государств Африки и Океании / Отв. редактор академик РАН Т.Я. Хабриева. В 5-ти томах. М., 2018-2021.
  • Правосудие в современном мире: монография / под ред. В. М. Лебедева, Т. Я. Хабриевой. 2‑е изд., доп. и перераб. — М. : Норма, 2017.
  • История государства и права зарубежных стран / Под ред. О.А. Жидкова, Н.А. Крашенинниковой. В 2-х томах. М.,1988 и позднее.  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Автор более 60 работ по государству и праву зарубежных стран, один из авторов  учебника МГУ «История государства и права зарубежных стран » (1988 — 2010 гг. издания). Автор ряда статей в «Юридической энциклопедии» и «Большой Российской энциклопедии». 

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ

История государства и права, конституционное право, банковское право, международное публичное право.

 

Стоимость обучения на 2022/2023 учебный год

Код, наименование направления подготовки Наименование образовательной программы

1 курс (проект)

2 курс (проект)
3 курс (проект)
4 курс (проект)
Полная стоимость обучения (проект)
​​
01. 03.02 Прикладная математика и информатикаПрикладное машинное обечение
290 000
​290 000
​290 000
​290 000
1 160 000
09.03.03 Прикладная информатика
  • Прикладные информационные системы в экономике и финансах
  • Инженерия данных
290 000
​290 000
​290 000
​290 000
1 160 000
10.03.01 Информационная безопасностьБезопасность автоматизированных систем в финансово-банковской сфере
290 000
​290 000
​290 000
​290 000
1 160 000
27.03.05 ИнноватикаУправление цифровыми инновациями285 000
​285 000
​285 000
​285 000
​1 140 000
38. 03.01 Экономика
  • Корпоративные финансы
  • Финансовая разведка, управление рисками и экономическая безопасность
  • Экономика и финансы топливно-энергетического комплекса
380 000
​380 000
450 000
​450 000
1 660 000​
Экономика и финансы 380 000
​380 000
​440 000
​440 000
1 640 000
Бизнес-анализ, налоги и аудит
380 000
​380 000
​380 000
​380 000
1 520 000​
Международный бизнес: налоги и аналитика / International Business: Taxation and Analytics
450 000
​450 000
​450 000
​450 000
1800 000
Мировая экономика и международный бизнес
450 000
​450 000
​470 000
​470 000
​1 840 000
Международные финансы/International Finance450 000
​450 000
500 000​500 000​1 900 000
38. 03.02 МенеджментУправление бизнесом380 000
380 000​​400 000
​400 000
1 560 000
Финансовый менеджмент380 000
​380 000
​400 000
​400 000
​1 560 000
Маркетинг
380 000
​380 000
​380 000
​380 000
1 520 000
Логистика380 000
​380 000
​380 000
​380 000
​1 520 000
  • Управление бизнесом/ Bachelor of Business Administration (BBA)
  • Управление финансами / Bachelor of Business Administration in Finance
450 000
​450 000
​450 000
​450 000
​1 800 000
38. 03.03 Управление персоналомУправление персоналом330 000
​330 000
​330 000
​330 000
​1 320 000
38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеГосударственное и муниципальное управление330 000
​330 000
​330 000
​330 000
​1 320 000
38.03.05 Бизнес-информатика
Цифровая трансформация управления бизнесом 290 000
​290 000
​290 000
​290 000
1 160 000
39.03.01 СоциологияЭкономическая социология290 000
​290 000
330 000
​330 000
1 240 000
40. 03.01 ЮриспруденцияЮриспруденция 380 000
​380 000
​440 000
​440 000
1 640 000
41.03.04 Политология
  • Политология
  • Мировая политика / Global politics
330 000
​330 000
​330 000
​330 000
​1 320 000
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью
Связи с общественностью в политике и бизнесе / Public Relations in Politics and Business
380 000
​380 000
440 000
​440 000
​1 640 000
​​37.03.01 Психология
​Психология виртуальной среды и медиапространства
250 000
​250 000
​250 000
​250 000
1 000 000
​45. 03.02 Лингвистика​​Когнитивная лингвистика и межкультурная коммуникация
250 000
​250 000
​250 000
​250 000
1 000 000
​47.03.01 Философия
​Этика бизнеса
250 000
​250 000
​250 000
​250 000
​1 000 000
​43.03.03 Гостиничное дело
​Управление гостиничным бизнесом
​290 000
290 000​
290 000​
290 000​
1 160 000​
43.03.02 Туризм

Международный и национальный туризм
290 000
​290 000
​290 000
​290 000
1 160 000

Четвертков Андрей Михайлович | Кафедра теории и истории государства и права | Структура ВАВТ

Четвертков Андрей Михайлович
Профессор кафедры теории и истории государства и права
Кандидат юридических наук, Доцент

Преподаваемые дисциплины: История отечественного государства и права

Уровень образования: Высшее образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; 1983

Квалификация: юрист

Направление подготовки (специальность): Правоведение

Повышение квалификации: 20.09.2018 — 17.01.2019; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, информационно-коммуникационные технологии в деятельности преподавателя вуза, использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе; Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации; 72 ч. 25.11.2019 — 20.12.2019; Противодействие коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийская академия внешней торговли»; 48 ч. 21.12.2019 — 30.12.2019; Правила толкования международных торговых терминов Инкотермс 2020; Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России; 48 ч. 07.12.2020 — 15.12.2020; Образовательное право и федеральные государственные образовательные стандарты; ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации» ; 16 ч.

Общий стаж работы — 38 лет

Стаж работы по специальности — 22 года


Работает во Всероссийской академии внешней торговли с июня 1999 г. в должности доцента, а с августа 1999 г. является деканом МПФ. С 1986 г. преподает на юридическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова.

Считается признанным специалистом в области истории правового регулирования межнациональных отношений, занимается изучением тенденций развития современного государства и права России. Читает лекционные курсы: по истории отечественного государства и права, по развитию формы государственного единства России, им разработаны соответствующие учебные программы.

А. М. Четвертков является арбитром Международного коммерческого арбитражного суда при торгово-промышленной палате РФ и некоторых других третейских судов.

А. М. Четвертков автор ряда крупных научных работ и общепризнанных учебников для юридических вузов.

Является членом авторского коллектива фундаментального издания «Российское законодательство Х-ХХ» в.в., удостоенного государственной премии Российской Федерации, учебников по истории отечественного государства и права ч.2 — изд. М., «Юрист» -2001-2002 г., и История государства и права России. М., Проспект -1998 г., крупных монографических работ, выпущенных издательством Юридическая литература — «Законодательство Петра 1». — 1997 г. и «Законодательство Екатерины II» в двух томах, 2001 г. и ряда других.

Москва | #Абитуриентам | Приглашаем на подготовительные курсы

В  Институте культуры и  искусств открыт набор на  подготовительные курсы для абитуриентов всех творческих направлений подготовки  — музыкальных, художественных, театральных и  хореографической. Программы разработаны ведущими педагогами, профессорами и  доцентами ИКИ МГПУ. Цель каждой программы  — подготовить абитуриентов к  поступлению и  творческому испытанию по  соответствующей специальности: Академический рисунок. Углублённое изучение профессиональных компетенций в области изобразительного искусства

1 модуль — 72 часа

2 модуля — 144 часа

Занятия первого модуля начинаются с 01 октября (четверг, 16:30 — 19.30)

Место обучения: ИКИ МГПУ, ул. Фабрициуса, д. 21

Вид программы: подготовительные курсы, общеразвивающая

Форма обучения: очная

Приглашаем: старшеклассников, студентов колледжей

Вы будете изучать:

  • анатомическое строение головы и частей лица человека, их конструктивные особенности
  • теоретические основы передачи пространства в академическом рисунке • основы линейной и воздушной перспективы
  • способы передачи объема предметов, характера освещения
  • По вопросам обучения и содержания программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация Сценическая речь и основы публичного выступления

    12 часов

    Занятия начинаются с 06 октября (вторник 16:30 — 19:30)

    Место обучения: ИКИ МГПУ, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 21

    Вид программы: подготовительные курсы, общеразвивающая

    Форма обучения: очная

    Приглашаем: старшеклассников, студентов колледжей

    Программа поможет в освоении элементов исполнительского искусства, постановке сильного, гибкого, голоса, расширении его диапазона, исправлении индивидуальных речевых и дыхательных недостатков. Вы сможете овладеть мастерством публичного выступления и подготовиться к поступлению в профильные вузы.

    Есть вопросы? По обучению и содержанию программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация Основы актёрского мастерства

    36 часов

    Занятия начинаются в октябре 2020 г. (суббота, 13:00 – 16:00)

    Место обучения: ИКИ МГПУ, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 21

    Вид программы: подготовительные курсы, общеразвивающая

    Форма обучения: очная

    Приглашаем: старшеклассников, студентов колледжей

    За время посещения курсов вы узнаете, что такое настоящее сценическое внимание, и как его можно развить, вы узнаете, как можно преодолеть свои страхи перед выступлением на публике. Также в рамках курса будут проходить тренинги по сценической речи, где вы сможете развить свой речевой аппарат, дикцию и снять физические зажимы!

    Есть вопросы? По обучению и содержанию программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация Хореография 36 часов Занятия начинаются в октябре 2020 г. (суббота, 13:00 — 16:00) Место обучения: ИКИ МГПУ, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 21 Вид программы: подготовительные курсы, общеразвивающая Форма обучения: очная Курс занятий направлен на овладение абитуриентами исполнительскими качествами, артистической выразительностью в танце, способностями создавать сценический хореографический образ, сочинительскими. Занятия помогут абитуриентам подготовиться к дополнительным вступительным испытаниям творческой и профессиональной подготовки по хореографии

    Есть вопросы? По обучению и содержанию программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация Музыка (вокальное искусство)

    36 часов

    Место обучения: ИКИ МГПУ, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 21

    Вид программы: подготовительные курсы, общеразвивающая

    Форма обучения: очная

    Программа представляет собой курс по подготовке абитуриентов к творческому экзамену «Музыка», а также для начинающих вокалистов. В курс входят основы по вокальному дыханию, дикционные и практические упражнения и распевки Режим занятий: 1 — 2 раза в неделю по 2 академических часа

    Есть вопросы? По обучению и содержанию программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация Вокальный онлайн-курс

    10 часов

    Вид программы: подготовительные курсы

    Форма обучения: дистанционная

    Онлайн-курс по вокалу направлен на подготовку абитуриентов к дополнительным вступительным испытаниям творческой и профессиональной подготовки, а также начинающих вокалистов. В него входят основы по вокальному дыханию, дикционные и практические упражнения и распевки

    Есть вопросы? По обучению и содержанию программы Вы можете проконсультироваться по телефонам:

    +7 926 884-92-00

    +7 800 222-08-30

    Подробная информация и регистрация

    Срок сдачи-приемки

    Адрес университета: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9 (для желающих подать документы для поступления по почте).

    Минимальный балл по результатам экзаменов, проводимых Университетом самостоятельно, подтверждающий успешную сдачу вступительных испытаний по общеобразовательным предметам:

    Дополнительные вступительные испытания по основным направлениям социальных наук — 50 баллов

    Программа обучения 030900.62 «Правоведение» (квалификация (степень) «Бакалавр»)

    • Русский язык — 40 баллов;
    • История — 36 баллов;
    • Обществознание — 50 баллов.

    Краткая программа бакалавриата, реализуемая на уровне высшего образования (Институт непрерывного образования)

    • экзамен по профильным дисциплинам общего торгового цикла — 60 баллов.
    • Программа подготовки 031003.65 «Криминалистика» (квалификация (степень) «специалист»)
    • Русский язык — 40 баллов;
    • история — 36 баллов;
    • Обществознание — 50 баллов.

    По программе обучения 030900.68 «Правоведение» (квалификация (степень) «магистр») комплексный экзамен по профилю выбранной магистерской программы — 45 баллов.

    1. Университет объявляет прием по следующим направлениям подготовки (специальностям)

    • По данным бакалавра:
      030900.62 «Право» для очной, заочной и заочной форм обучения.
    • По программам подготовки специалистов:
      031003.65 «Криминалистика» на дневной форме обучения.
    • По программам магистратуры:
      030900.68 «Право» для очной, заочной и заочной форм обучения.
    • По программе профессионального образования:
      030912 «Право и благотворительная организация» на дневную форму обучения.

    2. Перечень вступительных испытаний для поступления на первый курс обучения:

    • бакалавриат по направлению подготовки 030900.62 «Правоведение» на очную форму обучения: результаты ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию, дополнительное вступительное испытание профильной направленности «Обществознание»
    • по заочной и заочной формам обучения: результаты ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию в аспирантуре по направлению подготовки 030900. 68 «Правоведение»
    • на очную, заочную (вечернюю) и заочную формы обучения комплексный экзамен по профилю выбранной магистерской программы в письменной форме.
    • для программ подготовки специалистов по направлению подготовки (специальность) 031003.65 «Криминалистика»

    для очной формы обучения:

    • результаты ЕГЭ по русскому языку, истории и обществознанию.
    • программа профессионального образования по специальности «Право и организация социального обеспечения» без вступительных экзаменов на основании конкурсных свидетельств.

    3. Лица с высшим профессиональным образованием, поступающие во второе высшее образование, проходят тестирование по обществознанию.

    4. Лица, поступающие на обучение по программам магистратуры, сдают комплексный экзамен по профилю выбранной магистерской программы в письменной форме.

    5. Проверочные испытания для поступления на второй и последующие курсы проводятся в форме письменного экзамена по предмету «Теория государства и права».

    Срок проведения сертификационных испытаний.

    Проверочные испытания для зачисления на второй и последующие курсы, в том числе на право перевода, — письменный экзамен по теории государства и права проводятся по схеме формирования групп из числа лиц, представивших необходимые документы и утвержденных Приемная комиссия университета на тестирование каждую неделю по средам и четвергам:

    • на период летних каникул при очной и заочной формах обучения с 20 июня по 20 августа;
    • на период зимних каникул для очной и заочной форм обучения с 20 января по 10 февраля;
    • для дистанционного обучения — круглый год.

    Начало теста — 15.00.

    Испытания проводятся в университете: Аудитория № 224, (Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 9).

    6. Для поступающих, окончивших отделение среднего профессионального образования Института непрерывного образования, а также имеющих среднее профессиональное образование по специальностям «Право» или «Право и организация социального обеспечения» — при поступлении в Институт непрерывного образования. Для обучения по сокращенной программе бакалавриата, реализуемой на уровне высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» устанавливается комплексный экзамен по профильным дисциплинам общего профессионального цикла.


    Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафин (MSLA) ежегодно проводит День открытых дверей три раза в год: 20 января, 17 февраля и 21 апреля для желающих получить качественное высшее юридическое образование.

    ТЕЛЕФОН: (499) 244-88-90, (499) 244-86-91, (499) 244-86-35

    • Аудитория № 1 — Юридический институт (on-line отчет)
    • Зал № 2 — Институт энергетического права (on-line отчет)
    • Зал № 3 — Институт прокуратуры (on-line отчет)
    • Аудитория № 4 — Институт международного права (on-line отчет)
    • Аудитория № 5 — Институтская коллегия адвокатов (on-line отчет)
    • Кабинет № 6 — Институт магистратуры (on-line отчет)
    • Аудитория № 7 — Институт Банка и Финансов (онлайн-трансляция)
    • Аудитория № 23 — Юридический заочный институт (первое высшее. Обучение заочно (вечернее) и заочно)
    • Аудитория № 9 — Юридический заочный институт (второе высшее) (on-line отчет)
    • Кабинет № 29а — Институт судебной экспертизы (онлайн-трансляция)
    • Кабинет № 15, 16 — Институт непрерывного образования (обучение в 9 классе)
    • Центр правовой помощи студентам в аудитории. Кабинет № 12, 13
    • Кабинет № 26,28 — тестирование поступающих по соц.
    • Кабинет № 107 — Отдел довузовской подготовки (курсов повышения квалификации)

    Посетители в День открытия смогут получить информацию о:

    • направлений подготовки в системе среднего и высшего профессионального образования в университете, перспективы получения практического опыта в процессе обучения;
    • подготовительные курсы МГЮ имени Кутафина, включая подготовку к поступлению в магистратуру;
    • правил приема и условий обучения и 24 различных магистерских программ;
    • программ второго высшего и среднего профессионального образования, большинство из которых востребованы «Переводчик в сфере профессионального общения. »Студенты этой программы изучают как общую, так и профессионально ориентированную юридическую лексику одного из четырех европейских языков, получая диплом переводчика в профессиональном общении;

    Победители школьного конкурса получают льготы при поступлении в высшие учебные заведения в соответствии с профилем конкурса.

    Начало мероприятия: 11.00

    Вход свободный с 9:00.

    Для тех, кто не сможет присутствовать на открытии, будет онлайн-трансляция на официальном сайте университета.


    КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ (Подготовительное отделение)

    Московский государственный юридический университет имени Кутафина приглашает иностранных граждан на курсы русского языка.

    Курсы предназначены для иностранных граждан и иностранцев, желающих поступить в Академию, а также для тех, кто хотел бы повысить уровень знания русского языка в юридических интересах области юриспруденции.

    Продолжительность курса: от 30 до 750 академических часов.

    Изучение русского языка можно совмещать с докторантурой, подготовкой материалов для исследования и консультациями ведущих специалистов в разных отраслях российского права.

    Имя конечно Продолжительность Расходы *
    Элементарный уровень владения языком.Подготовка к общению в повседневных жизненных условиях. 4 недели (96 ак. Часов) 650 евро
    Базовый уровень владения языком. Подготовка к общению в бытовых и отчасти образовательных и профессиональных ситуациях. 12 недель (300 академических часов) 1670 евро
    Лечебный курс для лиц, владеющих русским языком на базовом уровне.Подготовка к обучению в Академии, включая модуль «Юриспруденция». 6 месяцев (450 академических часов) 2300 евро
    Полная подготовка к поступлению в Академию. В модуль входит «Право». 10 месяцев (750 академических часов) 2700 евро

    * Цены указаны для группы 5-6 человек.

    Уникальность программ — углубленное изучение русского государственного и русского юридического языка.

    «Легальный русский» 50 ак. часы
    «Теория государства и права» 30 ак. часы
    «Конституционное право России» 30 ак. часы
    «Уголовное право» 30 ак. часы
    «Гражданский закон» 30 ак.часы
    «Таможенное право» 30 ак. часы
    «Административное право» 30 ак. часы
    Занятия в мини-группе 2-4 человека 15 евро 1 академический час
    Индивидуальные уроки 20 евро 1 академический час

    Family Friendly Moscow — College of Law | University of Idaho

    Семейный кабинет

    Летом 2019 года юридический колледж переоборудовал две учебные комнаты в нашу первую в истории семейную учебную комнату. Жители входят в студенческую рабочую зону, оборудованную партами, стульями и розетками. Через внутреннюю дверь и через большое стеклянное окно ученики могут использовать другую сторону как место, где члены семьи могут играть, читать книги или смотреть телевизор. Комната зарезервирована исключительно для студентов юридических факультетов. студентов в порядке очереди. Студенты несут ответственность за присмотр за членами своей семьи.

    Комнаты кормления

    Наша комната для кормления грудью, которая откроется осенью 2019 года, находится на втором этаже юридического колледжа в тихом и уединенном уголке здания.Посетителям доступны удобные кресла, раковина и мини-кухня, холодильник для хранения вещей, пеленальный столик и многое другое. Комната для кормления грудью, доступная в порядке очереди, представляет собой расслабляющее пространство, оборудованное для кормящих матерей. Университет также поддерживает ряд комнат для кормления грудью за пределами Юридического колледжа.

    Туалеты и пеленальные столики с нейтральным гендерным статусом

    Помимо многоместных туалетов с гендерной принадлежностью, юридический колледж имеет два туалета для одноместных, нейтральных в гендерном отношении, на каждом этаже нашего здания.Большие туалеты предоставляют жильцам пространство и уединение, необходимое для решения личных и семейных вопросов. Пеленальный столик находится в одном из туалетов на нижнем и первом этажах и в комнате для кормления грудью на втором этаже.

    Расписание занятий в течение дня

    Более 90% курсов юридического колледжа в Москве проводятся с 8:00 до 15:20. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Обязательные и настоятельно рекомендуемые курсы и обязательные дополнительные учебные программы редко планируются вне этого срока.Мы надеемся, что студенты-юристы будут поддерживать здоровый баланс между работой и семейной жизнью — такой, который позволит им сосредоточиться на школе, когда они находятся в кампусе, и на других приоритетах, когда они дома.

    Услуги по уходу за детьми

    Помимо услуг по уходу за детьми по месту жительства, в университете есть два важных ресурса — Детский центр и Лаборатория развития ребенка. Аккредитованный Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, Центр обслуживает семьи с детьми в возрасте от шести недель до шести лет.Лаборатория обслуживает детей от 3 до 5 лет и обеспечивает условия обучения для студентов и преподавателей U of I с помощью высококачественной, соответствующей с точки зрения развития программы для детей младшего возраста.

    Назначенный Каррелс

    В юридической библиотеке есть более 200 индивидуальных кабинетов, в которые студенты могут переехать с первого дня своего юридического образования. Студентам назначается специальность на первый год обучения, и они выбирают одну для второго и третьего курса. Этот «дом вдали от дома» позволяет студентам хранить свои материалы и учиться в специально отведенном для них месте.Каррелы также стали отличным способом познакомиться с другими студентами.

    Родители, жены, партнеры и мужья (зарегистрированные и поддерживающие) Группа в Facebook

    Группа в Facebook существует для зачисленных студентов и поддерживающих супругов, чтобы они могли общаться друг с другом. Участники в Москве общались, чтобы поиграть, обмениваться информацией о мероприятиях сообщества, помогать друг другу по уходу за детьми и многое другое. Поддерживающие супруги и семьи всегда приветствуются на мероприятиях юридического колледжа.

    EDGE ищет преподавателей-партнеров для проекта с МГУ

    УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК, Па.- Программа экспериментального цифрового глобального взаимодействия (EDGE) Пенсильванского университета ищет нового преподавательского состава Московского государственного университета (МГУ). Государственный университет Пенсильвании недавно получил грант партнерства США и России с виртуальными университетами (UniVIP), который администрируется Американским советом по международному образованию. Грант будет использован для создания совместного проекта EDGE (4-6-недельный проект, основанный на задачах) между курсом международного бизнеса в МГУ и выбранным курсом бакалавриата или магистратуры в Пенсильвании.

    Основным результатом этого проекта будет обучение студентов и преподавателей, которое происходит в рамках сотрудничества EDGE между студентами Penn State и студентами MSU. Количественные результаты совместных пар EDGE включают количество совместных проектов EDGE и затронутых студентов, участвующих в каждом совместном проекте EDGE.

    «Мы надеемся, что успешная реализация проекта заложит основу для более широкого сотрудничества с Университетом Пенсильвании, включая исследовательские проекты и обмен преподавателями», — сказала Дарья Денисова, заместитель декана по международным отношениям Школы бизнеса МГУ.«В качестве отправной точки проект может иметь больший эффект и укрепить академическое сотрудничество между МГУ и Пенсильванием».

    Правомочный партнер факультета штата Пенсильвания для грантовой деятельности UniVIP должен:

    • не иметь опыта в реализации совместного проекта EDGE с международным партнером;

    • желают участвовать в совместном виртуальном онлайн-обмене для улучшения обучения и вовлечения студентов;

    • участвуют в интерактивном онлайн-семинаре по профессиональному развитию COIL Elements (7–25 июня), который проводится асинхронно с одночасовыми еженедельными синхронными встречами и требует двух-четырех часов работы в неделю;

    • спланировать и разработать проект EDGE с преподавателями МГУ в период с июня 2021 года по август 2021 года;

    • реализует проект EDGE с преподавателем МГУ осенью 2021 года при поддержке факультета программы EDGE штата Пенсильвания; и

    Преподаватели будут награждены гонораром в дополнение к поддержке со стороны офиса EDGE в разработке и реализации проекта.

    Чтобы подать заявку, преподаватели должны заполнить и подать онлайн-заявку на грант, а также программу курса для предлагаемого сотрудничества EDGE осенью 2021 года и 45-90-секундное видео, описывающее, как предлагаемый курс может быть улучшен путем участия в совместном проекте EDGE с курс международного бизнеса в МГУ.

    Заявочные материалы должны быть представлены до полуночи пятницы, 18 апреля. Получатель награды будет уведомлен до 5 мая.

    Для получения дополнительной информации и просмотра полного списка критериев подачи заявок посетите веб-сайт EDGE или свяжитесь с Никки Маттсон (nla12 @ psu.edu) или Tiffany MacQuarrie ([email protected]).

    / Программы на английском языке | Sciences Po

    Sciences Po принимает студентов из 14000 человек, половина из которых иностранцы, приехавшие из 150 стран . Чтобы набрать лучших студентов со всего мира, Sciences Po предлагает программы, преподаваемые полностью на английском языке на уровне бакалавриата и магистратуры. Для участия в этих программах не нужно говорить по-французски: студенты могут говорить на нескольких языках с помощью интенсивных курсов французского языка во время учебы в Science Po.

    Программы бакалавриата

    На уровне бакалавриата программы Европа-Азия, Европа-Северная Америка, Ближний Восток и Средиземноморье преподаются на английском языке. Учебный план этих трехлетних программ включает обязательные уроки французского языка. Студенты также имеют возможность посещать дополнительные языковые уроки в зависимости от региональной направленности их программы.

    Программы двойного бакалавриата

    Sciences Po предлагает программы двойного бакалавриата на английском языке без предварительного изучения французского языка с Колумбийским университетом, университетом Кейо, Национальным университетом Сингапура, Университетом Британской Колумбии, Калифорнийским университетом Беркли, Университетским колледжем Лондон (английский только в кампусе Ментона), Гонконгский университет и Сиднейский университет. Узнайте больше о программах двойного бакалавриата в Science Po.

    Магистерские программы

    Sciences Po Школа международных отношений:

    Sciences Po Школа по связям с общественностью:

    Sciences Po Школа менеджмента и инноваций:

    Sciences Po Школа права:

    Городская школа наук По:

    Школа наук По:

    Двойные магистерские программы

    Школа международных отношений Науки По:

    Школа наук По по связям с общественностью:

    Школа наук По управления и инноваций:

    Городская школа наук По:

    Программа доктора философии

    Степень доктора экономики в Школе исследований Науки По преподается на английском языке.

    Одногодичные магистерские программы

    Одногодичные магистерские программы в Sciences Po представляют собой интенсивную учебную программу, разработанную для молодых специалистов, стремящихся вывести свою карьеру на новый уровень. Эти программы преподаются на английском языке в кампусе Sciences Po в Париже.

    Летняя школа

    Летняя школа Sciences Po — это интенсивная краткосрочная программа, которая включает два отдельных занятия в июне и июле. Учащиеся летней школы могут продолжить свои знания по темам социальных наук, овладению французским языком или их комбинацией.Они могут выбрать один из целого ряда классов на английском языке или воспользоваться летом в Париже, чтобы выучить или попрактиковаться в французском.

    Программа обмена

    Студенты, которые проводят один или два семестра в Science Po в рамках программы обмена, также могут выбрать обучение по учебной программе на английском языке.

    Академические программы и курсы | Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

    Тип: СтажировкаВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Вакансии Программы бакалавриатаПрограммы бакалавриатаПрограммы последипломного образованияМажорыМинистерствоПрограммы исследования за рубежомОнлайн-программыПрограммы непрерывного обученияСпециальности ——————— Новости и событияФакультетыКолледжи и школыДепартаменты, подразделения и подразделенияИнституты сотрудничества и партнерстваКоммерческие центры ПартнерыВозможности исследования, темы и группы

    Дисциплина: все дисциплиныБухгалтерский учетАдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельскохозяйственное образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследованияНауки о животныхАнтропология ArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйство FrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsycholo StudiesWritingZoologyOthers gyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

    Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморские островаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКуб aCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana Isl исНорвегияОманПакистанПалауПалестинПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоВоссоединение РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаS. Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Восточно-Европейский университет Ассоциация

    Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского
    Год основания: 1953
    Юридическая форма Государство
    Страна Россия
    Город Москва

    Наш университет — один из крупнейших вузов России. Имеется 11 кафедр, 18 филиалов в различных регионах России, 2 колледжа, которые образуют систему непрерывного образования, докторантуры и аспирантуры, а также центр довузовской подготовки.

    Университет интенсивно развивается. Он объединяет Государственный университет инновационных технологий и предпринимательства и Морозовский казачий кадетский корпус.

    Сейчас в нашем университете обучается более 48 000 студентов.

    Университет является участником Болонского процесса.В университете действует двухуровневая система обучения: бакалавриат и магистратура.

    Идет постоянное обновление образовательного процесса, и эта приоритетная отличительная черта отличает наш университет от других вузов.

    Занятия проводят квалифицированные профессора с учеными степенями и большим опытом преподавания.

    Сотрудничество с партнерами.

    Университет сотрудничает с такими компаниями, как «Ашан», «Нестле», «Шнайдер-Электрик», «Росагролизинг» и др.

    Международная школа гостеприимства создана на базе горно-туристического комплекса «Гранд Отель Поляна». Наш университет подготовил кадры к Зимним Олимпийским играм в Сочи 2014.

    В университете созданы малые инновационные компании: «Ковент» — в сфере биотехнологий, «Альфа-Альянс» в сфере получения нетканых материалов и др.

    Университет развивается и имеет несколько патентов в области технологий идентификации генетически модифицированных организмов, технологии и производства специальных рецептур кормов, технологии производства минеральных добавок к пище.

    Московский государственный университет технологий и управления основан в 1953 году как Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности.

    Новый этап развития начался в 2008 году с назначением ректором университета Валентины Ивановой.

    Валентина Иванова руководит коллективом Университета по повышению качества обучения и выводу научного потенциала вуза на конкурентный рынок образовательных услуг в период демографического спада.

    10 октября 2010 года университету присвоено имя известного активиста развития науки и образования в России, первого президента Российской академии наук графа Кирилла Разумовского.

    Университет является членом Международной ассоциации университетов (IAU), Ассоциации ведущих европейских школ гостиничного и ресторанного бизнеса (EURHODIP), а также участником ряда международных форумов и конференций.

    МГУТМ активно работает с ведущими зарубежными университетами в качестве партнеров в области академической мобильности профессорско-преподавательского состава и студентов, а также при получении двойных дипломов.

    Наши партнеры по высшему образованию:

    • Университет Бордо (Франция)
    • Университет прикладных наук Гарца (Германия)
    • Международная академия менеджмента и технологий INTAMT (Дюссельдорф, Германия)
    • Аграрный университет STOAS (Нидерланды)
    • Университет естественных наук (Прага, Чехия)
    • Университет пищевых технологий (Пловдив, Болгария).

    Москва


    Москва — столица, самый густонаселенный город и самый густонаселенный субъект Российской Федерации. Город — крупный политический, экономический, культурный, религиозный, финансовый, образовательный и транспортный центр России и мира, глобальный город. Москва — самый густонаселенный город на европейском континенте и седьмой по величине город в мире, мегаполис. Население Москвы (на 1 января 2010 г.) составляет 10 562 099 человек.


    Расположен на берегу Москвы-реки в Центральном федеральном округе, в европейской части России. Москва находится на стыке трех геологических платформ.Исторически это была столица бывшего Советского Союза, Российской империи (в течение трех лет в 1728–1730 гг.), Российского царства и Великого княжества Московского. Это место Московского Кремля, одного из объектов всемирного наследия в городе, который служит резиденцией президента России. В Москве заседают российский парламент (Государственная Дума и Совет Федерации) и Правительство России.


    Москва — крупный экономический центр. Здесь находится множество научных и образовательных учреждений, а также множество спортивных сооружений. Он обладает сложной транспортной системой, которая включает четыре международных аэропорта, девять железнодорожных терминалов и вторую по загруженности (после Токио) систему метро в мире, которая славится своей архитектурой и произведениями искусства. Его метро является самым загруженным в мире метрополитеном для одного оператора.

    Образование
    Москва остается образовательным центром России и многих стран Азии, Африки и Латинской Америки. Есть 222 высших учебных заведения, в том числе 60 государственных университетов и 90 колледжей.Некоторые из них предлагают широкий спектр программ, но большинство сосредоточено на конкретной области. Это пережиток времен СССР, когда по всему Советскому Союзу было лишь несколько «университетов» широкого спектра и большое количество «институтов» узкой специализации (в основном в Москве и Санкт-Петербурге). Москва предлагает одни из лучших школ бизнеса / менеджмента, науки и искусств в мире. Москва также является популярным местом для иностранных студентов.

    Кафедры Университета

    Кафедра пищевых технологий

    Направления обучения: «Продукты питания из растительного сырья» (технология жиров, масел и парфюмерно-косметических продуктов, технология брожения и виноделия, технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, технология сахарных изделий)

    Кафедра технологического менеджмента

    Направления обучения: «Продукты питания из растительного сырья», «Технология производства и организация общественного питания»

    Департамент биотехнологии и рыболовства

    Направления подготовки: «Водные биоресурсы и аквакультура», «Экология и природа», «Биология», «Продукты животного происхождения»

    Кафедра текстильной и легкой промышленности

    Направления обучения: «Технология и дизайн текстиля», «Дизайн», «Дизайн одежды», «Технология изделий легкой промышленности», «Конструирование изделий легкой промышленности», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Производство. машин и оборудования »,« Химическая технология »

    Отдел дизайна и организации производства упаковки

    Направления обучения: «Дизайн», «Экологический дизайн», «Технология полиграфического и упаковочного производства»

    Департамент управления

    Направления обучения: «Менеджмент», Бизнес-исследования (коммерция)

    Кафедра системной автоматизации и инноваций

    Направления обучения: «Автоматизация технологических процессов и производств», «Инновации»

    Кафедра социальных и гуманитарных технологий

    Направления подготовки: «Педагогическое образование», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью»

    Департамент управления и информации

    Направления обучения: «Производство машин и оборудования», «Информатика»

    Кафедра экономики и бизнеса

    Направления обучения: «Бухгалтерский учет», «Маркетинг и форсайт», «Экономика и менеджмент в малом и среднем бизнесе»

    Юридический отдел

    Направления обучения: «Юриспруденция»

    Казачество

    Университет предоставляет всем иностранным студенческим сетям место в общежитии Университета (общая комната на 3-4 студенческие группы). в течение всего периода обучения.

    С сентября 2018 года при университете эффективно функционирует робототехнический центр школьного творчества. Студенты знакомятся с историей робототехники, ее применением в промышленности под руководством учителей, дети самостоятельно проектируют и запускают роботов. Особое внимание уделяется прототипам роботов, которые используются в пищевой промышленности. Студенты могут собрать робота, познакомиться с процессом его работы и узнать, как его можно применить в производстве продуктов питания.Итак, у школьников на уроках уже был собран один из самых сложных видов — роботизированный конвейер.

    В настоящее время существует 46 направлений подготовки в 15 региональных учреждениях. Ежегодно они принимают студентов в таких городах, как Калининград, Волоколамск, Пенза, Ростов-на-Дону, Липецк, Омск, Вязьма, Мелеуз, Морозовск, Тверь, Темрюк, Димитровград и др. Современный уровень научных исследований, а также Задача подготовки квалифицированных специалистов, обладающих сильными профессиональными компетенциями, требует постоянного развития и модернизации материально-технической базы. Построен спорткомплекс с бассейном «Университет».

    В главном корпусе появился еще один этаж, реконструирован подъезд, преобразован фасад главного корпуса университета. Сегодня университет перешел в новую фазу своего развития: как университет

    человек.

    предпринимательского типа, как университет, имеющий научно-техническую базу в специализированных областях. Перед нами стоит новая задача — формирование вместе с нашими научно-производственными партнерами научно-образовательного центра мирового уровня.

    Поздравляем наших преподавателей и выпускников нашего вуза, наших замечательных студентов и их преподавателей, наш верный и ответственный коллектив для всех, кому важно имя Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского (UCC) — к 65-летию со дня основания! Университет сможет достичь новых достижений, если будет основан на лучшем опыте предыдущих поколений, на таланте и энергии нашей молодежи!

    Список платы за обучение доступен только для сертифицированных агентств EEUA.

    Войдите в свой аккаунт агентства, чтобы увидеть список платы за обучение

    Если вам нужна помощь в регистрации аккаунта агентства, пожалуйста, свяжитесь с Татьяной [email protected]

    Pericles ABLE Project — Американский бизнес и юридическое образование в Москве

    ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

    По

    • Татьяна Левина, 4 курс юриспруденции, гос. Университет гуманитарных наук
    • Мария Лизоркина, 2 курс права, Москва Государственный университет
    • Мария Филиппова, новая выпускница Юридический факультет МГИМО
    • Денис Рыбаков, новый выпускник Юридический факультет МГУ

    Авторы — студенты факультета юридического письма, Весенний семестр 1999 г., Pericles American Business & Legal Education Проект, Москва, под руководством профессора Мариана Дента. Эта статья была подготовлена для семинара «Содействие Америки правовой реформе в России», на юридическом факультете Йельского университета, апрель 1999 года.

    ВВЕДЕНИЕ

    В памятке рассматриваются проблемы юридического образования. в России. После группового обсуждения мы согласовали и выбрали наиболее общие проблемы в сфере приема, финансирования образования, учебный процесс, преподавательский состав и администрация.

    Однако в этом введении мы хотим подчеркнуть множество положительных моментов в российском юридическом образовании. Например, некоторые Российские студенты могут изучать право бесплатно. В целом структура и курсы, которые преподаются в российских юридических вузах, очень профессиональны. Несмотря на то что необходимо больше практических курсов, мы чувствуем себя хорошо подготовленными, после окончания учебы, поступить в юридическую профессию. Российские студенты-юристы также хорошо подготовлены. как студенты из других стран, и год обучения улучшается по годам…

    Также хотим подчеркнуть, что проблемы в юридическое образование в России очень тесно связано с общим проблемы в российском законодательстве и в самой стране. Россия страдает отсутствие правовой культуры. У людей нет причин уважать или даже верить в законе. После окончания юридического факультета новые юристы сталкиваются с полным другой подход на практике, чем то, чему они учились в школе. русский юридическая практика часто имеет очень отдаленную связь с законом и более тесно связано с бюрократическими прихотями.Юристы тоже сталкиваются с проблемами в коррупции государственных и юридических лиц. Реформа российского юридического образования, следовательно, не может быть полным, пока правовая культура не коснется всего общество.

    Имея это в виду, перейдем к обсуждению конкретных проблемы.

    ПРИЕМ

    Первая обсуждаемая проблема о российском праве. образование — это, по логике, первая проблема, с которой студенты сталкиваются при поступлении юридический факультет: сложности и коррупция при поступлении.Этот, в сочетании с трудностью подачи заявления в более чем одну школу и из-за отсутствия общедоступной информации о многих программах юридических факультетов, делает улучшение процесса приема важной целью.

    Вступительные экзамены сложные, потому что нет универсального взгляд на предметы, охваченные экзаменами в различных институтах. Разные юридические школы могут сдавать вступительные экзамены по разным предметам или по разным аспекты того же предмета.Даже если вы абсолютно уверены, что тема вам понятна, экзаменатор всегда может спросить дополнительные вопросы, не связанные с характером заданных вам вопросов подготовить. У студентов нет подготовки к таким вступительным экзаменам в старшая школа, так как уровень многих курсов, читаемых в старшей школе, очень низкий. Это также касается тех важных курсов, которые обычно проходят проверку по праву. вступительные экзамены в школу. У студентов нет выбора, кроме как взять частную учитель из института, в который они хотят поступить, и надеяться что это поможет.

    Обычно студенты берут учителя на каждый курс, который пройдут обследование в выбранном ими институте. Среднее число вступительных экзаменов — четыре. Учитывая высокую стоимость проводимых уроков частными учителями (даже в группах, а не индивидуально) и количеством необходимых занятий до уровня института, окончательное количество стать значительным. Однако никто не может гарантировать вам положительный результат. результат.Даже если вы возьмете лучшего учителя — если он не член Экзаменационной комиссии — ни в чем нельзя быть уверенным.

    Коррупция очень распространена внутри институтов. Уровень коррупции зависит от популярности института. Более популярный, а значит, и сложный институт для поступления и полный, тем хуже коррупция внутри. Это касается не только вступительные экзамены, но и повседневная жизнь студентов.

    Само собой разумеется, насколько сильно влияет коррупция студенты. Атмосфера деморализующая. Студенты теряют мотивацию работать правильно. Они знают, как добиться наилучшего результата без всякой правды. усилия. Даже те, кто много работает и получает справедливое признание, чувствуют неудобный. Более того, коррупция в процессе поступления приводит к обман в классе. Если студент сдал вступительные экзамены несправедливо, он обязательно продолжу это делать и дальше.Они будут нести эту практику на семинары, экзамены и т.д.

    Это также приводит к неэтичной практике в юридической профессия. Если студент привыкает к такой практике во время учебы, очевидно, что он / она продолжит и будет следовать «правилам» после выпускной. Те, кто привык все воспринимать несправедливо и к особым отношениям с властями покажет люди, что это самый простой способ добиться юридических результатов.

    Наконец, это приводит к низкой квалификации юристов. Ученики получившие несправедливое признание своей квалификации, будут иметь низкий уровень юридических знаний и профессиональных навыков. Эта репутация распространяется по всей российской юридической профессии, и негативная огласка улучшить непросто. Если количество таких «юристов» увеличится, проблема станет критической для общего мировоззрения юридической профессия.

    Еще одна серьезная проблема при приеме на юридический факультет Процесс — это ограниченное количество школ, в которые студент может подать заявление. Поскольку каждая юридическая школа имеет отдельный вступительный экзамен, практически невозможно подать заявление более чем в одну или две школы.

    Несколько проблем проистекают из одного корня. Во-первых, многие школы имеют ограниченное количество мест на популярных факультетах (специальностях), таких как юриспруденция. Поскольку студент реально может сдать только пару экзаменов, многие достойные ученики поступают только в лучшие школы, а потом не оказываются приняты в любую юридическую школу.Во-вторых, все юридические школы, кроме лучших иметь искусственно ограниченное количество кандидатов.

    У студентов есть ограниченные возможности для изучения качества и разнообразие юридических школ. Некоторые юридические школы имеют общий подход к юридическим вопросам, в то время как другие исследуют один юридический вопрос очень сильно. Иногда поступающие студенты не знают о разнообразии разных школ. В других случаях студенты знают о различиях, но все же приходится ограничивать их выбор из-за сложности подачи заявки.В результате все студенты хотят поступить в одно или два известных места. Лучший студент, который хочет изучать, например, экологическое право, может отказаться от поступления в школу с сильной программой в этой области — вместо этого возлагает надежды на поступление в МГУ. Если он повернут в Московском государстве он в этом году не пойдет на юридический факультет. У него есть нет возможности сдать оба экзамена.

    Также сложно поступить в школы удаленного локации.Хорошие студенты не всегда находятся в Москве или Санкт-Петербурге, где расположены самые известные школы. Эти провинциальные студенты должны поехать в крупные города, чтобы пройти дорогое, рискованное и трудное процесс приема. Таким образом, школьникам из регионов России сложно поступление в лучшие школы.

    Это ограничение для приложений усложняет новые / неизвестные школы, чтобы набирать хороших учеников. Лучшие студенты, а также их родители, которые оплачивают частных репетиторов вступительных экзаменов и закон сама школа стала очень консервативной.Они не будут применяться и инвестировать в новые / неизвестные школы, потому что это исключает возможность допуска в более известные места. Студенты из Москвы и Санкт-Петербурга не хотят уезжать из родного города на вступительный экзамен. Следовательно, школы в других местах не всегда получают абитуриентов с высший уровень образования и необходимые навыки. Это сильно влияет общий вид новой школы и ухудшает ее имидж.(На С другой стороны, это тоже вина школ, которые не публикуют себя очень часто. Их специальности сложно понять и сложно сделать выбор.)

    Недавно были предприняты шаги по исправлению некоторых допущений. проблемы стандартизации вступительных экзаменов, но эти шаги слишком медленно. Последняя инициатива была в Минобразования. год для внедрения стандартизированной системы приема по всей России.Идея заключалась в том, чтобы сделать выпускные тесты в старших классах как вступительные. тесты в колледж. Процесс замедлился из-за нехватки денег. Однако в прошлом году переговоры велись с несколькими западными фондами. с целью финансирования программы вступительного «тестирования». Практически Россия большая страна и будет очень сложно. внедрить общегосударственную систему в короткие сроки. Тем не мение, идея таких тестов, как британский уровень «А» или американский SAT или LSAT было бы долгожданным изменением.

    ФИНАНСЫ

    Несмотря на дешевый, а иногда и бесплатный университет образование, финансирование юридического образования по-прежнему очень сложно для студентов.

    Студентам платят за обучение государство, но стипендии очень низкие. Максимум, который студент может получить за полный рабочий день учеба стоит 600 рублей (примерно 24 доллара в месяц). Студенты должны работать во время учебы, чтобы выжить. У русских студентов нет привилегии во время учебы.Было несколько программ помощи студентам объявлено в предыдущие годы, но они остались декларациями, поскольку они не могут быть реализованы в нынешних экономических условиях.

    Во многих институтах созданы кафедры, на которых студенты надо платить, чтобы учиться. Кроме того, юридические школы просят ежегодный аванс. платежи без возврата или гарантированного возмещения в случае каких-либо неожиданные события. При этом студенту негде взять ссуду на обучение (т.е. с низкой процентной ставкой и за 5-6 год или более длительный срок погашения). До экономического кризиса в России, Министерство образования выдвигало инициативу по разработке и реализовать программу образовательного кредитования. Эта программа обсуждалась с более крупными российскими банками — все они сейчас либо банкроты или на грани банкротства. Таким образом, до необходимых кредитов еще далеко. для российских студентов.

    Еще одним финансовым затруднением для студентов-юристов является отсутствие налоговых льгот.Если студент работает, он должен платить высокую подоходный налог, а затем, из оставшихся денег, оплатить обучение. Налоговые льготы на обучение крайне необходимы.

    УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

    Начнем обсуждение учебного процесса. просмотрев курсы, и закончите, изучив методы тестирования.

    КУРСОВ

    Обычно в юридических вузах России у студентов нет право выбора курсов, предметов, которые они хотят изучать.Это положительный аспект, потому что есть много важных предметов, которые нужно преподавать, и обязательные курсы могут обеспечить согласованность фундаментальных знаний студентов. знание. Те, кто находится в начале своего юридического образования, могут не всегда принимают верные курсовые решения.

    Однако отрицательным аспектом этого является то, что в Студенты 4-5 курсов обладают достаточными знаниями, но не могут влиять на учебный процесс по выбору дисциплин.Мы считаем, что студенты на их более высоких уровнях должны иметь больше гибкости в выборе своих курсы.

    У студентов также нет возможности выбирать иностранные языки, которые они предпочитают изучать, что вредит самомотивации и окончательные результаты. У молодых людей достаточно знаний, чтобы выбирать язык, который они хотят изучать, потому что они изучают языки в высоком школа. Для тех, кто изучает международное право, знание как минимум требуется один иностранный язык, потому что не вся необходимая информация переведено на русский язык.Однако иногда требуются студенты. изучать язык неинтересной страны. Поэтому студенты должен быть предоставлен выбор языка.

    Еще одна серьезная проблема, с которой сталкиваются студенты, заключается в том, что курсы не интегрированы. Студентам не предоставляется вводный курс до начинаю изучать разные предметы. Такая программа могла бы сделать выбор специальностей и курсов проще. Тем более вводных лекций нет даются перед началом изучения новых курсов в юридических вузах России.Таким образом, связь между курсами не всегда ясна, какой ущерб понимание всей конструкции.

    Российских юридических факультетов изучают многие неправовые предметы. Связь между правом и некоторыми обязательными курсами (такими как философия и гуманитарные науки) непонятно. Соответственно более тщательное смешивание легальных а неюридические темы улучшили бы учебную программу.

    Юридическое образование в России дает студентам отличную теоретическая база, но не охватывает практических знаний. Почти все курсы юридических факультетов основаны на теории. Конечно, студенты понимают важность теории, и это помогает им понять структура права и дает им хороший старт для юридической практики. Но отсутствие практических занятий приводит к непрофессиональному применению этих юридических теорий. Таким образом, необходимо больше практических курсов.

    Среди вышеперечисленных практических курсов — переговоры, судебные разбирательства и юридическое письмо (в том числе составление договоров).русский юридические школы не обращают внимания на способности студентов писать разные виды юридических документов. Соответственно один из важнейших навыков для юристов не может развиваться и совершенствоваться во время обучения юриспруденции школы; профессиональная квалификация молодых юристов не соответствует всем требования их работодателей; и очень часто новый выпускник должен потратьте дополнительное время и деньги, чтобы получить эти необходимые знания. Таким образом больше внимания следует уделять преподаванию юридических писательских курсов в юридические школы.

    ЭКЗАМЕН

    Процесс проверки знаний студентов должен быть пересмотрено в сторону формы экзамена, отражающей только знания студентов и посторонние факторы. Сейчас экзамены слишком субъективны. Как правило, экзамены сдаются очно с профессором устно. Таким образом, учителя личное отношение влияет на оценки. Например, те, кто ходит на занятия регулярно сидеть перед профессором и получать более высокие оценки, даже если их экзаменационные результаты плохие.Эта тенденция уделять слишком много внимания к посещаемости приводит к безразличному отношению к лекциям-студентам присутствуйте, но не слушайте.

    Слишком много внимания уделяется устной речи. Те, кто плохо говорят, получают плохие результаты, даже если их реальные знания соответствуют все требования. Конечно, отличная и убедительная манера говорение — одно из важнейших качеств юриста. Тем не мение, чтобы экзамены были более сбалансированными, лучше реализовать смешанный устный и письменная форма.

    Далее чисто устные экзамены не дают времени чтобы увидеть реальные знания студентов. Обычно у профессоров больше нет более 15 минут на изучение каждого студента. Тем не менее, студенты на подготовку к экзамену отводится около 30-45 минут (что часто бывает достаточно, чтобы тайно скопировать неизвестную информацию из учебников или из другие источники). Все это делает процесс похожим на лотерею. Чтобы Чтобы экзамены были честными, необходимо пересмотреть весь процесс.

    ПРОФЕССОРЫ

    профессора права, как и другие учителя в России, страдают от ужасно низких зарплат, из-за которых им не хватает время для студентов, и не достаточно времени, чтобы быть в курсе своих дисциплин. Хорошие учителя уходят, а остаются только старшие.

    Уровень заработной платы напрямую влияет на качество юридического образования в вузах России. Низкие зарплаты не привлекают лучших людей и не мотивируйте учителей усердно трудиться и раскрывать все внутренние потенциал своих учеников.Главный приоритет российского университета учителя должны просто читать лекции, а не создавать атмосферу, в которой студенты могут показать свои интеллектуальные способности.

    При этом учителя не растут из с профессиональной точки зрения, так как они не стремятся к повышению уровня преподавания в юридической школе. Цель юридического образования едина профессиональный рост учителей вместе со студентами, для серьезных изучение юридических наук.Однако мотивация для такого роста очень низкий. Российские профессора права не пытаются делать образовательные процесс интереснее. Их главный аргумент: «Мы получаем зарплату только за чтение вам лекций, а не за то, чтобы процесс интереснее ».

    Многие российские профессора права не могут позволить себе обновление их юридические знания, потому что хорошие юридические трактаты и комментарии стоит вдвое дороже другой литературы.Это делает учебный процесс сложнее как для учителей, так и для учеников. Вместо того, чтобы просто пойти в библиотеку и профессора, и студенты должны тратить значительные время на поиск источников недавно изданных нормативных актов различных Органы государственной власти России.

    Российские профессора права часто работают вдвоем, а иногда три университета для нормальной безопасности их семей. Также, многие профессора права в российских вузах также проходят государственную службу сотрудники.Работа в других местах вызывает множество проблем, например, учителя. часто опаздывает на занятия или иногда вообще не приходит учить студентов (оправдывая расстояние между рабочими местами) за такое поведение). Они часто не могут оставить другую работу в время, чтобы не опоздать в университет. Такое поведение и отношение, хотя этого трудно избежать, также отрицательно сказывается на образовательной процесс.

    профессора, которые работают в нескольких университетах и У госслужбы не хватает времени на правильную подготовку занятий.Часто они просто читают учебник для школьников, а вот такие обучения не дает никаких новых представлений о предмете. Ученики мог читать тот же учебник дома, не посещая занятия.

    Более того, учителя, работающие в нескольких местах, не посвященный какому-либо конкретному университету. Эти «приходят и уходят» профессоров больше всего волнует преподавание в соответствии с Государственные стандартные образовательные программы. Они не пытаются убежать от этих «рамочные» образовательные программы, потому что в них не хватает время для разработки учебных проектов, чтобы расширить мир своих студентов видение и создать интерес в классе.

    Многие хорошие профессора права покидают государственные университеты для других государственных или частных университетов с более высокой оплатой; и соответственно качество обучения в их бывших университетах ухудшается. Хорошо учителя покидают плохо управляемые университеты.Кажется, существует связь между плохое управление университетом и количество учителей, покидающих университет. Российское законодательство позволяет университетам зарабатывать деньги на бизнесе деятельности и взимать с студентов плату за образовательные услуги, такие как платные факультеты, языковые курсы и т. д. с целью повышения преподавательского зарплаты. Согласно статье 47 Закона Российской Федерации «О Образование »от 13 января 1996 г. право заниматься коммерческой деятельностью, предусмотренной его Уставом, в том числе следующие виды деятельности:

    • продажа и аренда основных средств и имущества;
    • торговля покупными товарами и оборудованием;
    • оказывает посреднические услуги;
    • приобретение акций, облигаций и других предприятий, (в том числе образовательные) и получение дохода (дивиденды, проценты) от них.. .

    Таким образом, университеты с креативным менеджментом могут позволить повысить официальную ставку заработной платы в бюджет (гос.) сотрудники организации. Эта ставка устанавливается Решением Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 1999 г. № 309 (905 Рублей — примерно 35 долларов по сегодняшнему курсу — это самый высокий официальный показатель. ставка заработной платы профессора вуза высшей квалификации, без учета дополнения к ученым степеням). Официальная ставка заработной платы зависит от квалификация учителей и количество лет работы в конкретном Университет. Однако это хорошо управляемое учреждение с хорошо организованной коммерческая деятельность и платные курсы могут побудить учителей остаться. Предоставив им возможность заработать в университете, вы получите: более комплексный и плодотворный образовательный процесс для обоих учителей и студенты.

    Потому что в российских вузах не хватает хороших вузов профессора, студенты таких вузов не могут после окончания учебы конкурировать на рынке юридических услуг.Например, университеты часто не имеют квалифицированных преподавателей иностранных языков потому что такие учителя предпочитают заниматься частной практикой. Как знание иностранных языков — одно из важнейших требований при приеме на работу в зарубежных юридических фирмах России многие студенты не могут сдать первое собеседование с потенциальным работодателем. Следовательно, студенты, ищущие трудоустройство иностранных фирм должно оплачиваться из собственных ресурсов за дополнительные курсы.

    Отток учителей к более прибыльной работе резко увеличил средний возраст российских профессоров права. Большинство старших профессоров вузов России имеют высокую квалификацию. профессионалов, но в то же время многие из них имеют достаточно субъективное мнение о методиках обучения. Им труднее воспринимать и понимание стремительных изменений в политической и экономической жизни России. Учителя пожилого возраста иногда тратят много времени, пытаясь уколоть свои политические взгляды на студентов вместо изучения новых правовых разработок.Многие, к сожалению, оторваны от юридической практики и не могут предоставить студенты с последней информацией. Больше молодых преподавателей с практическими опыт нужен.

    Нежелание пожилых профессоров права меняться старые методы обучения также сдерживают интеллектуальный рост студентов-юристов. Эти старые методы обучения, в том числе отдавая приоритет теоретическим изучение любой юридической темы. Как и несколько десятилетий назад, запоминание продолжается. испытывать стресс.Традиционным профессорам это намного проще, например, дать студентам нормативные акты для запоминания и попросить их перескажите то, что они прочитали. Этот метод не имеет практической основы. и очень быстро надоедает студентам. Какие-то методы ролевой игры (тематическое исследование и гипотетические ситуации) следует использовать для изучения юридических субъектов, чтобы они были приближены к ситуациям реального мира.

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    Мы видим много направлений для улучшения организационной аспекты управления юридической школой.Здесь мы хотели бы упомянуть некоторые моменты, которые кажутся нам наиболее проблемными:

    1. улучшение организации и функций закона школьная администрация;
    2. улучшающая организация практики;
    3. предпринимает шаги по реформированию процесса отбора программы обмена; и,
    4. расширение доступа к книгам и юридическим базам данных.

    В России студенты поступают в вузы в возрасте С 16 до 18 — сразу после школы.Они оказываются в разном окружении и, будучи незрелыми, естественно чувствуют себя потерянными. Высшее образование значительно отличается от средней школы. У первокурсников нет опыта сдачи экзаменов того типа, который требует университет. Они не привык участвовать в семинарах. Они просто не знают, где искать для получения необходимой информации или того, что от них ожидается с точки зрения учебы.

    В этой ситуации некоторые рекомендации по образовательной процесс был бы очень полезен.В большинстве юридических школ есть администраторы курсов — люди чья работа состоит в том, чтобы следить за расписанием и академическими проблемами индивидуальный год студентов, а также связь между студентами и высшая администрация. Студенты переходят на курс юридического факультета администраторы пытаются найти помощь и поддержку. Однако конечно администраторы обычно считают, что не их задача объяснять вещи, не связанные с расписанием курса.Участие администраторов в образовательном процессе ограничивается расписание и расписание экзаменов. Поэтому было бы полезно, если бы в вместо администраторов или в дополнение к ним школы имели бы обученные консультанты, которые помогут студентам в учебном процессе и проконсультировать по другим вопросам.

    Вторая административная проблема связана со стажировками. По окончании третьего (иногда второго) и четвертого курсов требуется пройти стажировку в течение одного месяца; а в конце пятого В год они проходят трехмесячную преддипломную практику.Юридические школы не всегда удается найти место для стажеров. Поэтому студенты Придется найти себе место самим. Это может быть проблематично, особенно в настоящее время из-за финансового кризиса. Создание некоторых совместных программ между юридическими школами, государственными органами и частными фирмами может быть возможное решение. Однако для того, чтобы такая программа стажировки работала должен быть интерес для государственных органов и частных фирм.Таким процентом может быть, например, налоговый вычет или налоговые льготы. для юридических лиц, которые предоставляют определенное количество мест для студентов стажировки.

    Программы обмена возвращают нас к худшему не только юридического образования, но и всего российского общества — проблема коррупции. На русском существует не так много программ обмена университеты. Те, которые действительно есть, в большинстве случаев коррумпированы, потому что кандидат отбор осуществляет российский партнер.Принимающие партнеры (западные университеты) обычно выбирают из присланных им заявок, или просто принять кандидата, выбранного для таких программ российским партнер.

    Однако в российском университете, чтобы быть выбранным для Студенты таких программ должны иметь связи с администрацией или профессора. Следовательно, возможность учиться в западном университете. дается не самым способным ученикам, а тем, у кого есть связи.Возможным решением проблемы коррупции может стать открытый конкурс. в вузы России, куда каждый студент может подать заявку, отправив его анкета напрямую в западные университеты. Таким образом, из с самого начала, весь процесс отбора будет контролироваться принимающая сторона. Эта процедура поможет устранить коррупцию и чтобы гарантировать, что для участия будут выбраны самые способные ученики в программах обмена.

    Последняя административная проблема, которую мы обсуждаем, — это трудности в доступе к современной правовой информации. Самый распространенный источник информации то, что используют российские студенты, — это книги. Хотя сейчас появляются новые книги, они слишком дороги для студентов, у которых нет работы. Закон школ не хватает средств, чтобы обеспечить библиотеки достаточным количество новых книг. Таким образом, в библиотеках студенты, скорее всего, найти книги советской эпохи.Альтернативные источники информации — компьютеры. и юридические базы данных с последними законами и постановлениями. Но не все школы есть компьютерные классы, а те, у которых обычно нет юридических баз данных или в Интернете. Следовательно, простое нахождение нового закона может превратиться в настоящая проблема для студента. Одним из решений этих проблем может быть выделение средств на обеспечение библиотек новыми книгами и организацию компьютерные центры или подключение к Интернету и юридическим базам данных.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Учитывая наши временные ограничения, мы обрисовали в общих чертах только некоторые из основных аспектов проблемы российского юридического образования. Многие из перечисленных выше проблем не могут быть решены в течение значительного период времени.

    Не берусь знать, где западная экспертиза лучше всего сконцентрировано, но мы можем сделать следующие предложения. Если Американские юристы хотят улучшить систему, они могли бы сконцентрироваться на справедливость, на помощь учителям и на их особый опыт в Американское и международное право.Американская юридическая школа для повышения справедливости администраторы могут помочь в процессе приема, когда Запад может предоставить примеры письменных вступительных экзаменов. Американские юридические фирмы и финансирующие агентства могут помочь, предоставляя стипендии, которые включают независимый отборочный орган. Положение учителей можно помочь резко за счет финансирования исследовательских и педагогических грантов. Наконец, американская профессора права обладают наибольшим опытом в области американского права, и вместе с российскими профессорами, может помочь написать материалы, соответствующие Российские студенты-компаративисты. Все эти решения недорогие и может быть относительно быстро реализована как небольшая плотина против огромные и длительные проблемы, стоящие перед российским юридическим образованием.

    © АНО «Перикл», Москва, 2000. АНО «Перикл», Американский проект по бизнесу и правовому образованию, 1-я Миусская улица, 22 Кабинет 310, Москва, 125047 Россия, +7 (495) 649-2273 [email protected], www.pericles.ru Вы можете бесплатно распечатать или ксерокопировать эту статью для любых некоммерческих целей при условии, что вы не удалите имя автора, а также имя и контактная информация Перикла Американский проект по бизнесу и правовому образованию. Если вы используете это статью для вашего собственного веб-сайта, пожалуйста, дайте ссылку на наш сайт чем воровство и репост по своему усмотрению.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *