Первичный перевод: %d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 – перевод с русского на английский

Содержание

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Обновление 19.4 для Microsoft Dynamics 365 Business Central (локально) 2021, версия 2 (сборка приложения 19.4.35482, сборка платформы 19.0.35473)

ID

Заголовок

Функциональная область

423055

Буфер Excel экспортирует пустые ячейки, если строки длиннее 250 символов.

Администрирования

421248

Проблема с датой при импорте с помощью пакета конфигурации.

Администрирования

422513

Не удается скопировать комментарии из счетов-фактур о продажах с intercompany в intercompany Purchase Invoices.

Администрирования

421193

Поле «Exchange данных» заполняется автоматически, и заполненные данные нельзя удалить при каждом импорте выписки по банковскому счету.

Управление денежными средствами

423805

«Поле Statement No. из таблицы Bank Acc. Линия выверки содержит значение (1), которое нельзя найти в связанной таблице (Bank acc). Выверка)» при импорте или публикации файла с более чем 6000 строками в журнале выверки платежей.

Управление денежными средствами

418742

Сведения можно изменить при подаче заявки на утверждение в общем журнале.

Финансов

420199

Функция «Описание по умолчанию» в учетной записи G/L не проверяет описание в сочетании с deferrals.

Финансов

421715

В матрице «Общие сведения о бюджете продаж» значение «Бюджетная сумма затрат» неверно.

Финансов

422336

При использовании формата XML и параметра автоматической отправки для экспорта строк дневника IC G/L настройка intercompany экспортирует только одну транзакцию.

Финансов

422368

«Произошла ошибка при попытке отобразить отчет». Сообщение об ошибке при попытке запустить спецификацию XBRL. 2 Отчет о документе экземпляра с включенной опцией «Создать файл».

Финансов

422900

Transfer Orders with Direct Transfer (Передача заказов с прямой передачей) не отображается в журнале интрастата.

Финансов

423824

Пустые символы в области «Нет утюгов». не удаляются и не удаляются. неправильно вырезано до 8 символов в отчете «Интрастат — диск».

Финансов

421957

Действие Копирование строк из предыдущего листа времени не должно копировать опубликованное количество в новую строку листа времени.

Финансов

422679

Значения «Баланс по размерам» неправильно фильтруются при использовании параметра «Просмотреть как баланс по дате».

Финансов

422352

При импорте файла CAMT поле «Баланс выписки» не заполняется в журнале выверки платежей.

Финансов

423626

Неверные значения в отчете «Фиксированный актив — прогнозируемые значения».

Фиксированные активы

420429

Пересчет даты подсчета не скорректируется так, как ожидалось, после изменения кода подсчета физических запасов для элемента на более частый период подсчета.

Инвентаризация

422095

Поле «Ставка накладных расходов» в таблице «Элемент» переклассифицироваться с Premium на Essential.

Инвентаризация

423053

Не удается удалить значения по умолчанию для атрибутов элемента в карточке категории элемента.

Инвентаризация

424306

Сообщение об ошибке «Ненабликонный элемент планирования уже существует» в области Планирование.

Инвентаризация

422499

Запись «Книга задания» Нет. не связана с строкой «Планирование задания» в таблице «Счет».

Рабочих мест

422840

Не удалось изменить емкость записей календаря.

Производство

423345

Недостаточно запланированных объемов, вызванных вычислением на планировщике при сохраненном заказе на перенос.

Производство

415472

«Отменить этот опубликованный счет на покупку невозможно, так как настройка правила измерения для учетной записи %1 G/L учетной записи предотвращает отмену %2». Сообщение об ошибке при попытке исправить или отменить опубликованный счет на покупку.

Покупки

419693

Не удается выбрать записи в строке «Заказ на покупку», если ссылка на элемент нет. имеет несколько вариантов.

Покупки

422109

Описание работы не копируется на уровне отправленных сообщений о продажах при работе с отгрузкой.

Продаж

422581

Расположение не обновляется в документе о продажах, если в карточке клиента по умолчанию за установлен код отгрузки.

Продаж

423667

Сообщение об ошибке «Нет элемента типа «валюта» в фильтре» при попытке использования параметра Изменить в Excel в прайс-листе.

Продаж

423405

Шаблоны размеров не применяются к API.

Продаж

423946

Для группы «Цена клиента» включен параметр «Скидка на строку».

Продаж

424180

Экспортировать ИД НДС партнера из сведений о возврате вместо сведений о счете в интрастате.

НДС, налог с продаж и интрасстат

420579

Элементы хранилища для перемещения имеют пустую дату окончания срока действия даже после установки параметра Требовать срок действия = да для кода отслеживания элементов.

Склад

422503

Параметр Отменить квитанцию о покупке проверяет строку Нет. в то время как параметр Отменить отправку проверяет строку заказа Нет.

Склад

422834

Действие «Без названия» на опубликованных страницах прямого переноса.

Склад

424155

Параметры «Конкретное отслеживание» и «Отслеживание склада на складе» с помощью параметров «Выбор расположения» и «Выбор расположения» не могут найти все доступные параметры выборки при создании поставки склада с помощью функции «Lot No». в то время как открытый выбор хранилища уже существует для другого заказа.

Склад

Холестерин липопротеидов низкой плотности, прямой метод (Холестерин ЛПНП, прямой метод, LDL-cholesterol direct)

Метод определения Прямое измерение, колориметрия с использованием холестеролоксидазы и холестеролэстеразы.

Исследуемый материал Сыворотка крови

Синонимы: липопротеины низкой плотности, ЛПНП, ЛНП, ХС ЛПНП, холестерол бета-липопротеидов, бета-липопротеины, бета-ЛП. 

Low-density lipoprotein cholesterol; Low density lipoprotein; LDL; LDL-C. 

Краткое описание теста «Холестерин липопротеидов низкой плотности, прямой метод» 

Определение холестерина ЛПНП прямым методом, как и расчетным методом по Фридвальду, используют для оценки кардиориска и контроля гиполипидемической терапии. 

С какой целью определяют Холестерин липопротеидов низкой плотности

Липопротеины в крови осуществляют транспорт липидов различных классов, включая холестерин, от одной клеточной популяции к другой. Липопротеины низкой плотности (ЛПНП), которые являются основной транспортной формой холестерина, перенося его главным образом в виде эфиров холестерина, относятся к бета-липопротеинам. Доказано, что содержание холестерина ЛПНП больше коррелирует с риском атеросклероза, чем уровень общего холестерина, поскольку именно эта фракция обеспечивает перенос как поступающего с пищей, так и синтезируемого холестерина, к клеткам органов и тканей. В условиях патологии богатые холестерином ЛПНП аккумулируются на внутренних стенках артерий в местах образования атеросклеротических бляшек, которые сужают просвет сосудов и способствуют тромбообразованию. Поэтому исследование холестерина ЛПНП важно, как для оценки риска развития атеросклероза и его осложнений (инфаркт, инсульт), так и для контроля эффективности гиполипидемической терапии. 

Какими методами определяют Холестерин липопротеидов низкой плотности 

Обычно при скрининговой оценке факторов сердечно-сосудистого риска используют стандартный липидный профиль, который включает исследование общего холестерина, холестерина липопротеидов высокой плотности (ЛПВП), триглицеридов и холестерина ЛПНП расчетным методом с помощью формулы Фридвальда. Такой расчетный метод оценки холестерина ЛПНП был использован в эпидемиологических и клинических исследованиях, на основании которых были установлены основные клинические рекомендации по желательному уровню холестерина ЛПНП для практически здоровых людей и его целевым терапевтическим значениям для лиц с высоким риском развития осложнений атеросклероза. Поэтому расчетный метод оценки холестерина ЛПНП остается наиболее распространенным. 

Однако в практику вошел также метод прямого измерения уровня холестерина ЛПНП, который, в соответствии с текущими клиническими рекомендациями, может использоваться как для оценки кардиориска, так и для мониторинга гиполипидемической терапии. Для наблюдений в динамике и контроля терапии целесообразно пользоваться одним методом. 

В клинических исследованиях продемонстрирована высокая корреляция результатов прямого измерения холестерина ЛПНП с расчетным методом. Оценка холестерина ЛПНП обоими методами имеет некоторые ограничения. При концентрации триглицеридов более 4,5 ммоль/л и при низких значениях холестерина ЛПНП (менее 1,3 ммоль/л) предпочтение следует отдавать холестерину не-ЛПВП.  

При уровне триглицеридов более 14,6 ммоль/л корректное измерение ХС ЛПНП прямым методом невозможно. Для оценки кардиориска и эффективности терапии рекомендуется использовать альтернативные показатели – исследование ХС не-ЛПВП или аполипопротеин В. 

Более подробно с лабораторной оценкой параметров липидного обмена можно ознакомиться здесь.

Возможности роботизированных сервисов в финансовой сфере

Более 50% коммуникаций с клиентами будут автоматизированы в финансовой отрасли к 2025 году.

О возможностях современных роботизированных сервисов в финансовой сфере, о темпах роста обработки клиентских обращений в текстовых каналах, о том, каким новым функциям научатся роботы в скором времени и как они будут полезны бизнесу, а также о многом другом 9 февраля в рамках XXII форума iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии» рассказал Николай Бабкин, руководитель группы клиентского опыта MANGO OFFICE.

По мнению эксперта, уже в ближайшее время в коммуникациях в финансовой отрасли произойдет гиперперсонализация под портрет и запросы клиента с использованием Big Data (анализа больших данных), а голосовые роботы будут способны подстроиться под людей с помощью машинного обучения и предиктивной аналитики. 

«В 2022 году прогнозируется двукратный рост рынка искусственного интеллекта в России, – отмечает Николай Бабкин. – Сегодня банки активно применяют речевые технологии для автоматизации общения с клиентами. Это одна из наиболее приоритетных задач в финансовой отрасли в рамках оптимизации затрат и повышения качества клиентского сервиса. Роботы берут на себя выполнение рутинных операций контактного центра, высвобождая человеческий ресурс для решения действительно сложных уникальных задач». 

Бот способен обращаться к клиенту по имени, мгновенно рассказать об имеющейся задолженности, данные о которой он получает прямо из CRM. Бот говорит мужским или женским голосом, отдельно настраиваются интонация и темп речи. И в будущем этот функционал еще больше расширится, роботы будут становиться умнее и точнее закрывать клиентские кейсы.   

«Важный тренд – развитие голосовых помощников, способных считывать тональность обращения, эмоциональную окраску разговора и т. д. Это делает общение с роботом максимально комфортным, а, значит, количество запросов на непосредственное общение с оператором будет снижаться. Уже к 2025 году более 50% клиентских коммуникаций в финансовой отрасли будут автоматизированы». – подчеркнул Бабкин.

Для этого специалисты работают над совершенствованием синтеза речи, чтобы голосовые помощники смогли взять на себя коммуникации и средней сложности. 

«Голосовые роботы будут способны подстроиться под клиента с помощью машинного обучения и предиктивной аналитики, – подчеркнул Бабкин. – Боты будут включать самый подходящий голос – такой, чтобы симулировать наиболее приятного и убедительного собеседника для конкретного клиента».

Оператор профессиональных облачных коммуникаций MANGO OFFICE начал эксплуатацию голосовых роботов осенью 2020 года. И уже сегодня до половины заявок на техническое обеспечение контакт-центров изначально включают пункт об автоматизации с использованием этих технологий. Голосовые роботы умеют анализировать речь клиентов и генерировать необходимые вопросы и ответы.

С помощью ботов легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений.

Форум iFin-2022 – центральное мероприятие в России, посвященное электронным финансовым услугам и технологиям, которое проводится ежегодно с 2001 года. Аудитория Форума: представители банков, инвестиционных и других финансовых компаний, нуждающиеся в решениях для организации и предоставления клиентам дистанционных финансовых услуг – руководители ИТ и бизнес-подразделений, топ-менеджеры, ответственные за развитие услуг и за работу с клиентами, руководители продуктовых и бизнес подразделений.

Ценовой казус Киева. Квартиры в новых ЖК дорожают, несмотря на отсутствие покупателей и внешние угрозы

В январе на первичном рынке жилья в Киеве наблюдается затишье – низкий спрос и низкая активность. На ситуацию продолжает оказывать влияние внешняя угроза со стороны России.

Как и раньше, наибольшей популярностью пользуются однокомнатные квартиры площадью 50 – 80 кв. м.

Средняя цена квадратного метра в новостройках в долларовом эквиваленте составила $1 319 за кв. м, что на 7,2% больше, чем в декабре 2021 года, свидетельствуют данные исследования портала Address.ua.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

В Киеве больше всего подорожали однокомнатные, которые пользуются большим спросом. Инфографика: address.ua

В категории однокомнатных квартир этот показатель вырос на 10,6% и составил $1 437 за кв. м. Цена двухкомнатных – $1 237 за кв. м, что на 4% больше, чем в декабре. Медианная цена трехкомнатных квартир составила $1 112 за кв. м.

«Рост цен в первую очередь связан с удорожанием себестоимости строительства и окончанием зимних скидок и акций. Январский рост цен на первичном рынке не связан с ростом спроса — напротив, спрос существенно уменьшился в связи со сложной геополитической ситуацией. Покупку недвижимости отложили на более благоприятный период как люди, желающие приобрести жилье для себя, так и инвесторы», – сообщил Роман Герасимчук, директор City Development Solutions.

Новостройки Киева: динамика цен по районам

Одним из самых дорогих районов в столице по-прежнему остается Печерский — $2 506 за кв. м. На втором месте Шевченковский, где средняя цена составляет $1 798 за кв. м. Цена в Голосеевском районе составила $1 422 за кв. м.

Подписывайтесь на нас в Google News!

В Подольском и Оболонском районах стоимость квадрата в январе достигла $1 256 и $1 108 соответственно. Минимальная цена – $978 — зафиксирована в Деснянском районе.

В Киеве минимальная цена в новостройках – $978 за кв. м на квартиры в Деснянском районе. Инфографика: address.ua

Медианная цена в новых ЖК выросла на 7,2%, хотя в большинстве районов Киева цены практически не изменились, а в Оболонском и Днепровском даже снизились на 3 — 7%.

Стоимость предложения первичной жилой недвижимости на Печерске по итогам января увеличилась на 19%.

Такой дисбаланс цен привел к корректировке спроса – количество запросов о покупке квартиры на Печерске уменьшилось на 7%, но значительно возрос интерес к новым объектам недвижимости бизнес-класса, расположенным в исторической части Подольского района.

Новая квартира в Киеве: на что самый большой спрос

В январе самым высоким спросом пользовались квартиры в ценовом диапазоне от $50 тыс. до $70 тыс. с долей запросов 41%. На втором месте в запросах жилье в диапазоне от $70 тыс. и выше – 22%. Жильем до $30 тыс. интересовались 19% пользователей. Спрос на жилье ценой $30 тыс. – 50 тыс. в январе составил 18% запросов в базу данных портала,

Спрос на квартиры:

  • 1-комнатные квартиры – 48% запросов;
  • 2-комнатные – 36% пользователей;
  • 3-комнатные – 16% пользователей.

При этом самый большой интерес покупателей сосредоточен в категории от 50 до 80 кв. м — доля таких запросов составляет 30% общего количества. Квартирами до 35 кв. м интересуются 28% претендентов. Запросы на квартиры площадью 35 – 50 кв. м составили 26%.

В структуре спроса преобладает интерес к новостройкам — 81% пользователей портала предпочли покупку недвижимости на первичном рынке и 19% — на вторичном.

Наибольший интерес у покупателей вызвал Голосеевский район — доля просмотров объявлений в этом районе составила 26% общего количества просмотров. Далее в приоритете у покупателя Дарницкий район с долей просмотров 15%; Днепровский, Святошинский и Шевченковский районы – по 11%; Деснянский, Подольский — по 4%. Меньше всего покупатель интересуется первичной недвижимостью в Оболонском районе.

Почему дорожают новые квартиры?

Рост цен в январе обусловлен удорожанием себестоимости строительства и окончанием зимних скидок, отметил в комментарии Роман Герасимчук, директор City Development Solutions.

«Несмотря на общее уменьшение спроса мы наблюдаем увеличение спроса на высоколиквидные квартиры. В январе 1-комнатные квартиры заняли на 8% больше в структуре спроса, чем в прошлом месяце», — отметил эксперт.

По его словам, общая структура спроса изменилась незначительно – около 10% запросов перешли из категории $70 тыс. в категорию $70 тыс.+, что обусловлено прежде всего общим подорожанием квартир в последние месяцы.

Таким образом, несмотря на опасения части населения, вызванные геополитической напряженностью, на рынке первичной жилой недвижимости сохраняется тренд к росту цен, подчеркнул Герасимчук.

В январе к продаже предлагались квартиры в 237 жилых комплексах, представленных в базе данных портала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Оценка: 1 Проверяется

Добрый день!
 
В январе мною был приобретен новый автомобиль в соседнем регионе у официального дилера. При этом был оформлен страховой полис ОСАГО в СК Росгосстрах на бумажном носителе № ТТТ 7011359465. 

На текущий момент мне необходимо вписать в данный полис еще одного человека. При обращении в офис по адресу г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина 29Б мне было указано, что данные действия возможно только после осмотра автомобиля… Читать далее

Добрый день!
 
В январе мною был приобретен новый автомобиль в соседнем регионе у официального дилера. При этом был оформлен страховой полис ОСАГО в СК Росгосстрах на бумажном носителе № ТТТ 7011359465. 

На текущий момент мне необходимо вписать в данный полис еще одного человека. При обращении в офис по адресу г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина 29Б мне было указано, что данные действия возможно только после осмотра автомобиля. Причем ближайший пункт осмотра находится в г. Набережные Челны за 100 км от места жительства. Причем, со слов сотрудников, если бы у меня был  полис электронного образца, то осмотр бы не потребовался.  

В соответствии с законом об ОСАГО:
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

Даже исходя из этой формулировки осмотр ТС, даже при оформлении нового полиса, не является обязательной процедурой.

Таким образом возникает вопрос, на основании чего СК требует обязательного осмотра автомобиля и направляет меня за 100 км от места пребывания? Почему столь простая процедура, как вписать еще одного человека, не может быть выполнена по месту требования?

Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3

Добрый день!
 
18. 01.22 попал в ДТП,притерли сзади, я потерпевший. Как результат разбитый левый задний фонарь и коцаный бампер. Оформлен европротокол. Номер обращения в СК Росгосстрах  — 0018944388.
 
В связи с тем, что автомобиль новый(2021 года) и находится на  гарантии, при оформлении документов, в соответствии с  законом об ОСАГО, я указал на необходимость направления  моего автомобиля… Читать далее

Добрый день!
 
18.01.22 попал в ДТП,притерли сзади, я потерпевший. Как результат разбитый левый задний фонарь и коцаный бампер. Оформлен европротокол. Номер обращения в СК Росгосстрах  — 0018944388.
 
В связи с тем, что автомобиль новый(2021 года) и находится на  гарантии, при оформлении документов, в соответствии с  законом об ОСАГО, я указал на необходимость направления  моего автомобиля в СТОА к официальному дилеру. 07.02.2022  мне была предложена денежная компенсация, от которой я  отказался. 09.02.22 поступило направление на ремонт к  официальному дилеру в г. Набережные челны. Предложенное СТОА меня полностью устраивало. Однако, со слов сотрудников СТОА, выделенная страховой компанией сумма  заведомо была занижена и ее недостаточно даже для приобретения запасных частей (задний бампер и фонарь соответственно). Насколько я понял из общения с сотрудниками СК, она равнялась предложенной мне сумме. Как итог, естественно СТОА в адрес страховой был направлен отказ в проведении ремонта.
 
Прошу СК Росгосстрах дать пояснения по ситуации. Почему СК ставит меня в условия, когда я не могу отремонтировать свой новый автомобиль у официального дилера, с использованием
оригинальных запасных частей и сохранением гарантии? Почему СК не ориентируется на калькуляцию СТОА при определении стоимости ремонта, а навязывает свои, заведомо
заниженные расценки? Почему СК по сути лишает клиента выбора, навязывая одну и ту же стоимость ремонта, как для денежного и натурального возмещения?

Оценка: 1 Проверяется

Доброго дня. Страхуюсь с СК Росгосстрах на протяжении многих лет. При продлении полиса снизилось КБМ. Обратилась на сайте Росгосстрах  по поводу восстановления(исправления ошибки) на сайте РСА КБМ, так как моя однофамилица попала в ДТП в 2020 году, а КБМ снизился у меня. Не смотря на то,
что у нас одинаковые ФИО, даты рождения у нас разные, я 1976 г.р, а она 1959 г.р. Соответственно разные автомобили, разные данные паспортов и ВУ. &nbsp… Читать далее

Доброго дня. Страхуюсь с СК Росгосстрах на протяжении многих лет. При продлении полиса снизилось КБМ. Обратилась на сайте Росгосстрах  по поводу восстановления(исправления ошибки) на сайте РСА КБМ, так как моя однофамилица попала в ДТП в 2020 году, а КБМ снизился у меня. Не смотря на то,
что у нас одинаковые ФИО, даты рождения у нас разные, я 1976 г.р, а она 1959 г.р. Соответственно разные автомобили, разные данные паспортов и ВУ.  На протяжении месяца, на мои просьбы направить документы в РСА, для исправления ошибки(все документы для этого я предоставила)клиентская служба СК Росгосстрах доказывает мне, что КБМ в полисе применён на основании данных сайта РСА и ДТП, при этом ссылаясь на полис моей однофамилицы, который никогда мне не принадлежал. Они не слышат моих просьб помочь в исправлении КБМ на сайте РСА. По закону, только моя страховая компания может помочь. Замкнутый круг длится второй месяц.

Оценка: 1 Проверяется

03.02.2022 было Дтп, я пострадавшая сторона. Позвонила на горячую линию в «Росгосстрах» осмотр назначили на 19.02.2022г., 15.02.2022г. пришло смс о том, что запись на СТОА отменена. Перезвонила по тел. 0530, перенесли на 05.03 не объяснив никаких причин. Автомобиль не на ходу и от этого ещё печальней, что такие отвратительные сроки, а это ещё только начало…. Ни от одного оператора невозможно добиться никакой информации касаемо переноса!!!

Застрахована в Росгосстрахе по КАСКО на полный ущерб. 04.02.2022 попала в ДТП, 2 машины, виновник не отрицал, составлен европротокол. Был поврежден задний бампер, противотуманная фара, накладка бампера и накладка противотуманной фары. Аварийный комиссар все отфотографировал, претензий по качеству составления документов не было. 12.02.2022 по делу 0018989847 смс-уведомлением было получено направление на ремонт на СТОА.

При звонке в СТОА… Читать далее

Застрахована в Росгосстрахе по КАСКО на полный ущерб. 04.02.2022 попала в ДТП, 2 машины, виновник не отрицал, составлен европротокол. Был поврежден задний бампер, противотуманная фара, накладка бампера и накладка противотуманной фары. Аварийный комиссар все отфотографировал, претензий по качеству составления документов не было. 12.02.2022 по делу 0018989847 смс-уведомлением было получено направление на ремонт на СТОА.

При звонке в СТОА выяснилось, что страховая компания установку и окраску бампера не возмещает. При попытке выяснить, в связи с чем принято такое решение, единственное решение, которое сотрудники колл-центра предлагают — приезжать в офис, писать претензию, которая будет рассматриваться 30 рабочих дней. И никто не дает пояснения, почему так посчитано. При этом в других страховых возможно достучаться до исполнителей, здесь — полный игнор.  В следующий раз страховаться здесь не буду. И другим отсоветую.

Спасибо за отзыв!
Автор, ответьте, пожалуйста на запрос представителя СК в комментарии к отзыву. А такжу уточните дату и время звонка в кол-центр.

Оценка: 1 Проверяется

Авария произошла 5 месяцев назад. Оценили в четыре раза ниже реальных затрат. Отправили в СТО .. Опора.. на ремонт те естественно три месяца тянули, после предложили доплатить 90 000 из своих. Все попытки дозвониться бесполезны «я оператор, а на специалиста не переключаем, дабы избежать давления» одним словом : проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Итог пол года езжу битый, так как связался с этим цирком. Был их клиентом 20 лет, жалею об этом.

Спасибо за отзыв. Ivan iz Ivanovo, «Все попытки дозвониться бесполезны «я оператор, а на специалиста не переключаем, дабы избежать давления» — удалось ли вам переговорить с сотрудником страховой компании? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. Страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили?

24/01/2022 был оформлен в одной из компаний договор кредитования разумеется, про страхование жизни и возможность отказа не буду вдаваться в подробности о способе навязывания страхования жизни и здоровья от СК Росгосстрахе, которое, неожиданно, в договоре,  после онлайн подтверждения воспользовавшись правом ‘периода охлаждения’,уточнив у страховой способы подачи документов на расторжение и возврат средств,  неоднократно,  c разных. .. Читать далее

24/01/2022 был оформлен в одной из компаний договор кредитования разумеется, про страхование жизни и возможность отказа не буду вдаваться в подробности о способе навязывания страхования жизни и здоровья от СК Росгосстрахе, которое, неожиданно, в договоре,  после онлайн подтверждения воспользовавшись правом ‘периода охлаждения’,уточнив у страховой способы подачи документов на расторжение и возврат средств,  неоднократно,  c разных почтовых адресов — электронных, отправлял необходимый пакет документов всегда получал ответ — ваше заявление не поступало,  что самое глупое во всем этом — ответ поступал на мои обращения,  которые содержали необходимые документы получив три раза подобные глупые ответы,  чтобы намеренно и не допустить возврата средств по истечении ‘периода охлаждения’ — направлен запрос уже в интернет-приемную ЦБ РФ и другой компетентный орган. такой бизнес в России существовать не должен

Спасибо за отзывы!
Автор, направьте пожалуйста на адрес [email protected] ru скриншоты переписки, в теме письма просьба указать ссылку на данный отзыв.

PS: оценка засчитана с учетом поступившей информации.

Здравствуйте!

Заявление на расторжение договора в «период охлаждения» можно подать в офисе или направить его по почте. Ознакомиться с подробной информацией, перечнем документов и адресами можно на нашем сайте: https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya

Поясним, период охлаждения — это срок, в течение которого можно отказаться от договора и вернуть страховую премию или ее часть. Срок ограничен 14 днями с момента заключения договора.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется

23. 08.2021 стал участником ДТП, не по своей вине, в итоге никто травму не получил и 2 -ой участник никак не отрицал свою вину, в связи с чем был составлен европротокол и схема ДТП без участия сотрудников ГИБДД. 25.08.2021 — как и полагается, с экземпляром европротокола я еду в «свою», как того требует порядок обращения, страховую компанию «Росгосстрах» в г. Казань по адресу ул. Родина д 1, где находится центр урегулирования убытков. 
… Читать далее

23.08.2021 стал участником ДТП, не по своей вине, в итоге никто травму не получил и 2 -ой участник никак не отрицал свою вину, в связи с чем был составлен европротокол и схема ДТП без участия сотрудников ГИБДД. 25.08.2021 — как и полагается, с экземпляром европротокола я еду в «свою», как того требует порядок обращения, страховую компанию «Росгосстрах» в г. Казань по адресу ул. Родина д 1, где находится центр урегулирования убытков. 

После осмотра специалисты составляют Акт осмотра ТС,  и присваивают N 18641986. Согласно акту осмотра ремонта и замены требуется для 4-х позиций элементов. В тот же день я предоставил все необходимые документы, а также банковские реквизиты! Мне обещали перезвонить и назначить осмотр на СТО.
 
Да действительно мне перезвонили и  страховая, и оператор по ремонту» Опора», в начале сентября этого же года и направили на осмотр в СТО. В связи с нахождением в командировке, на осмотр в СТО ( гараж на ул. Авангардная) я приехал 22.09.21, где мне заявляют, что у них всего одна позиция для ремонта, а не 4 как указана в Акте, естественно я не соглашаюсь с этим. Мастер по ремонту сообщает, что без согласования оператора ремонтировать те узлы которые указыны в Акте осмотра не будет. 

С этого момента начался полная нервотрёпка. Сколько бы я не звонил оператору, а это происходило раз в 2-3 дня мне, автоответчик сообщал что моё дело находиться на согласовании заказ-наряда в страховой компании.  Иногда получалось дожидаться ответа живого оператора, но крайне редко и никакой конкретики. А страховая в это время ( им я тоже звоню переодически, и дожидаюсь ответа оператора слушая 10-15 минутную непонятную музыку), с уверенностью заявляет, что всё согласовано, СТО меня ждёт для ремонта!

В ходе всех разговоров доросло до того, что страховая «переобулась» и начала твердить, что станция (оператор по ремонту) не может мне дозвониться и просила, что бы я с ними сам связался. Хотя я по прежнему звонил и оператору и в страховую, автоответчик оператора всё время заявлял : -«ваше дело находится на согласовании заказ-наряда в страховой, после согласования с вами свяжется мастер- куратор и пригласит вас на ремонт» , а живые операторы вовсе перестали выходить на связь.

Хотя было 2 раза, в один раз они уточнили желаю ли я возмещение забрать деньгами, или хочу провести ремонт ( это было где-то 23-24 октября) , я обещал перезвонить им после уточнения у давно знакомой мне станции, достаточно ли мне той суммы, которое они предлагают для ремонта. Да я им позвонил через 2 часа, однако дозвонился только до автоответчика. А страховая всё время также гласила, что оператор мне никак не дозвониться.
 
2-ой раз в середине ноября мне удалось дозвониться до опреатора по ремонту, который заявил, что они отказались от ремонта, в связи с тем, что не могут произвести ремонт. Честно я не мог понять кто мне врёт, страховая или оператор! 

В итоге 29.11.21 — я прихожу в тот же офис страховой компании, пишу им заявление, чтобы они сменили станцию ремонта (оператора по ремонту), либо возместили ущерб денежными средствами, на что получил письменный ответ 13.12.21 , в котором страховая ссылаясь на пункты ФЗ отказывается от выплаты и направлят меня на ремонт всё в тот же СТОА ( оператор Опора) , который, как пишет страховая никак мне не может дозвониться!

Спасибо за отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили?

Оценка: 1 Проверяется

Добрый день.

12.01 я обратился в офис и заявил о страховом случае, а также был произведён первичный осмотр. 20.01 за дело взялась СТОА «Опора». 26.01 я прошёл вторичный осмотр (дефектовка). На дефектовке мне назначили сделать диагностику подвески (развал-сход), т.к. оборудования в данном СТОА не было.

27.01 я позвонил на горячую линию и сообщил в РГС о необходимости проведения развал-схода. Мне сообщили, что назначат… Читать далее

Добрый день.

12.01 я обратился в офис и заявил о страховом случае, а также был произведён первичный осмотр. 20.01 за дело взялась СТОА «Опора». 26.01 я прошёл вторичный осмотр (дефектовка). На дефектовке мне назначили сделать диагностику подвески (развал-сход), т.к. оборудования в данном СТОА не было.

27.01 я позвонил на горячую линию и сообщил в РГС о необходимости проведения развал-схода. Мне сообщили, что назначат развал-сход в течении 5 р.д.

02.02 РГС направил в СТОА «Опора» документы на согласование. По словам моего координатора в «Опора» 04. 02 в РГС был направлен отказ в ремонте. А где развал-сход???? В этот же день я сообщил данную информацию в РГС, они сообщили, что рассмотрят заявку в течении 3 р.д. 

9.02 был крайний день, когда должны были рассмотреть заявку и сообщить решение по ней. 10.02 я самостоятельно позвонил в РГС, т.к. мне, конечно же, никто не перезвонил, хотя каждый раз сообщали, что свяжутся в течении рабочего дня. Слушайте звонки, у вас они записываются.

11.02 сотрудник СТОА «Опора» связался со мной и сообщил, что 10.02 РГС направил точно такие же документы (без изменения суммы) как и 02.02 и сообщил, что вновь отказываются от ремонта автомобиля и передал отказ в РГС.

Сегодня же 11.02 я позвонил в РГС уточнить статус заявки, на что мне сказали, ЧТО ОТКАЗОВ ОТ СТОА «ОПОРА» НЕ ПОСТУПАЛО и идёт согласование документов.

Итого: спустя месяц после первичного обращения в РГС мне до сих пор не произвели полный осмотр автомобиля на наличие повреждений (к слову, предлагаемая сумма выплаты от РГС после первичного осмотра составила 33 т. р., а СТОА «Опора» насчитала более 100 т.р.).

Звонки на горячую линию не помогают в решении моего вопроса, более того мне каждый день сообщают разную информацию. Есть у вас есть контроль качества, то держите, горячие кейсы для разбора. 

РЕШИТЕ ВОПРОС И ПЕРЕСТАНЬТЕ КОРМИТЬ ЗАВТРАКАМИ!!!!!!

Спасибо за отзыв. Страховая компания запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

Здравствуйте!

Возможно, возникло недопонимание. При осмотре выявили дополнительные повреждения, а именно развал схождения. На станции по направлению нет слесарного цеха, поэтому предполагалось, что партнер перенаправит вас на другую станцию для проведения полного ремонта.
На данный момент направление аннулировано, так как партнер не сможет отремонтировать ТС в установленные законом сроки. В ближайшее время решение пересмотрим.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется

Машина оформлена по КАСКО АВТОЗАЩИТА (полное КАСКО). Машине полгода, на гарантии у официального дилера.

24.01.22 подал документы по страховому случаю 0018956145. Запрос на дополнительные документы от страховой не поступал. Два оператора по телефону сказали, что справка из МВД не нужна. 1.02.22 был направлен отказ из-за отсутствия справки из компетентных органов, который я получил по почте 8.02.22. По своей воле 2.02.22 дослал справку из… Читать далее

Машина оформлена по КАСКО АВТОЗАЩИТА (полное КАСКО). Машине полгода, на гарантии у официального дилера.

24.01.22 подал документы по страховому случаю 0018956145. Запрос на дополнительные документы от страховой не поступал. Два оператора по телефону сказали, что справка из МВД не нужна. 1.02.22 был направлен отказ из-за отсутствия справки из компетентных органов, который я получил по почте 8.02.22. По своей воле 2.02.22 дослал справку из МВД.

3.02.22 пришло направление на СТОА (не к дилеру, хотя у страховой есть договор с дилером). СТОА отказала в ремонте, не имея технических возможностей. 3.02.22 по своей воле послал подтверждающие документы, что машина гарантийная.

8.02.22 получил направление на СТОА (снова НЕ дилер). 9.02.22 СТОА отказала в ремонте, так как не имеют возможности заказать оригинальную запчасть. Таким образом, оба выданных направления на ремонт оказались недействительными.

В телефонной беседе с представителями Росгосстрах мне было предложено самому проверять способность СТОА провести необходимый ремонт и уточнять сроки. Да очнитесь наконец-то, представители РГС! У меня нет договорных отношений с СТОА, решайте сами эти проблемы.

В п.11.7 §11 п/п в) правил страхования 171 этой компании написано, что «По риску «Ущерб»…на основании…счетов…СТОА официального дилера, в случае, если застрахованное ТС находится на гарантийном обслуживании.»  Договор с дилером у страховой имеется, что заявлено на их же сайте.

Операторы по телефону неоднократно предоставляли недостоверную информацию, в том числе называют несуществующие пункты правил страхования, о чем была составлена жалоба и получен ответ от страховой, являющийся банальной отпиской без принятия мер. Банальную замену стекла эта компания превращает в месячный квест.

Таким образом, остается только обращаться к юристам и в суд для защиты своих прав.
Никому не рекомендую эту компанию. Вместе с полисом вы получите массу проблем бесплатным бонусом.

Спасибо за отзыв и дополнение. Давайте подождём ответа страховой компании по ситуации.

Третий раз обращаюсь чтоб починили противотуманную фару. Отписки . Операторы говорят разную информацию. Эксперт приехал не зарегистривал первый раз обращение . Якобы бампер все равно красить будут, а там был скрытый дефект от дтп , но ответ от страховой один не починим и все . . .Общение как будто я прошу бесплатно сделать , хотя за КАСКО платишь приличные деньги. Маленькую трещину не могут починить на фаре , разочарование сплошное! 

н… Читать далее

Третий раз обращаюсь чтоб починили противотуманную фару. Отписки . Операторы говорят разную информацию. Эксперт приехал не зарегистривал первый раз обращение . Якобы бампер все равно красить будут, а там был скрытый дефект от дтп , но ответ от страховой один не починим и все . . .Общение как будто я прошу бесплатно сделать , хотя за КАСКО платишь приличные деньги. Маленькую трещину не могут починить на фаре , разочарование сплошное! 

не страхуюсь больше в Росгосстрах. Клиентоориентированность на нуле.

Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите подробнее о ситуации с указанием дат происходящих событий. О каких именно отписках идет речь? Направьте пожалуйста скриншоты переписки на адрес [email protected] , в теме письма просьба указать ссылку на отзыв.

Оценка: 1 Проверяется

Мной был куплен автомобиль в кредит. Навязана страховка жизни и здоровья. Комплексная программа » Защита кредита ПР» Через 9 месяц я кредит погасил и расторгнул договор страхования, с целью вернуть хотя бы часть средств. Отравил все необходимые документы и получил ответ: 

«Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» рассмотрел Ваше заявление № J-7*****1 от 9 февр. 2022 г., 16:44 по вопросу расторжения договора… Читать далее

Мной был куплен автомобиль в кредит. Навязана страховка жизни и здоровья. Комплексная программа » Защита кредита ПР» Через 9 месяц я кредит погасил и расторгнул договор страхования, с целью вернуть хотя бы часть средств. Отравил все необходимые документы и получил ответ: 

«Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» рассмотрел Ваше заявление № J-7*****1 от 9 февр. 2022 г., 16:44 по вопросу расторжения договора добровольного страхования СЖ20 № 0*****4. При заключении договора страхования, сотрудник страховой компании разъясняет клиенту условия и преимущества страхования. Договоры страхования заключаются только при наличии согласия клиента, подтвержденного подписями клиента (Страхователя) на заявлениях, договорах страхования (полисах) и оплатой страховых премий.

В соответствии с абзацем вторым п. 3 ст. 958 ГК РФ: «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

На основании Правил страхования и особых условий по договору страхования, Ваш договор расторгнут без возврата части уплаченной ранее суммы страховой премии.»Хотя в договоре о страховании (пункт 5.3.3)  написано, что положен возврат страховой премии, уплаченной по рискам «Смерть в результате несчастного случая» и «Инвалидность 1, 2 степени в результате несчастного случая» в связи с полным досрочным исполнением обязательств по договору кредита.

Спасибо за отзывы!
Автор, направьте пожалуйста на адрес [email protected] ru копию договора страхования, в теме письма просьба указать ссылку на отзыв.

Здравствуйте!

Возврат денег инициировали 15.02.2022. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите, за ситуацию и за то, что заставили понервничать! Проведем работу над ошибками и исправимся.
О получении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 2 Проверяется

В начале января 2022 года произошло ДТП, я -пострадавшая. После разборок в полке ДПС , электронно уведомила страховую о ДТП.

Далее 15.01.2022 позвонила на горячую линию, записалась на подачу документов и осморт авто. Дату назначили 03.02.2022.  В назначенный день и час явилась в офис, расположенный по адресу: Уфа, Владивостокская 1. Сотрудник принял все документы ,сказал, что через три дня я узнаю сумму выплаты. 

Начала… Читать далее

В начале января 2022 года произошло ДТП, я -пострадавшая. После разборок в полке ДПС , электронно уведомила страховую о ДТП.

Далее 15.01.2022 позвонила на горячую линию, записалась на подачу документов и осморт авто. Дату назначили 03.02.2022.  В назначенный день и час явилась в офис, расположенный по адресу: Уфа, Владивостокская 1. Сотрудник принял все документы ,сказал, что через три дня я узнаю сумму выплаты. 

Начала звонить 07.02.2022 на горячую линию, после 10 минут висения на трубке, узнаю, что три дня -это срок прикрепления документов сотрудниками и только потом в течении 20 дней принимается решение! Но это только начало похоже, ведь сегодня 10. 02.2022, а документы так и не выгружены, а по моему делу висит лишь заявка на прикрепление документов и срок ее рассмотрения опять же 3 дня. 

Такими темпами только к лету наверное удастся мне ездить на отремонтированном авто. Номер дела 0018935277

Спасибо за отзыв. user-94247183632, страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили?

Здравствуйте!

Документы получили 03.02.2022. Они прикреплены в дело.
Ожидайте, пожалуйста, решения по вашему убытку. Срок рассмотрения — 20 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Не засчитана

Сто раз пожалела, что оформила осаго у вас! Суть: в декабре оформила осаго, в феврале 03 поменяла паспорт, права и стс. Брокер поменять данные в полисе не смогла, сказала, надо ехать в офис. Позвонила по тел с 2гис на ГЛ, автоинформатор сказал, что внести изменения можно в ЛК, но на сайте этой чудесной компании в ЛК, полис не находит, приехала в офис на Маркса 36, постояла за дверью, подождала, пока сотрудник повеселиться с девушкой с соседнего… Читать далее

Сто раз пожалела, что оформила осаго у вас! Суть: в декабре оформила осаго, в феврале 03 поменяла паспорт, права и стс. Брокер поменять данные в полисе не смогла, сказала, надо ехать в офис. Позвонила по тел с 2гис на ГЛ, автоинформатор сказал, что внести изменения можно в ЛК, но на сайте этой чудесной компании в ЛК, полис не находит, приехала в офис на Маркса 36, постояла за дверью, подождала, пока сотрудник повеселиться с девушкой с соседнего офиса, зашла как пригласили и мне говорят, что надо ехать только в ЦО! Ок! Приезжаю в офис на Куйбышева 43, сотрудник начинает вносит изменения и тут оказывается у нее нет доступов на данную операцию, а доступ есть только у одного сотрудника и она одна на всю Омскую область и Омск, а значит ближайшее время, когда мне могут внести изменения в полис это 11 марта!!! Вы серьезно???!!! Вы издеваетесь?!

Ездить со старым полисом я могу 30 дней и они истекают 03. 03! На вопрос: а если в период с 04.03 по 11.03 случится страховой случай, вы мне выплату сделаете, на что сотрудник замялась и сказала, что конечно будут вопросы, но вы ссылайтесь на страховую компанию! Не ездить на авто неделю я не могу, это моя работа! У меня ещё две машины застрахованы в Альфа страховании и в ВСК и мне внесли изменения за 15 минут через вотсап, а у вас что за каменный век! Не цените своих клиентов, отношение просто ниже плинтуса, за гранью моего понимания! Это было последнее мое страхование у вас и всем своим знакомым я скажу, чтобы не имели дело с вами никогда! Прошу руководство компании проверит компетенции своих сотрудников! Вы ещё и работаете с обедом, как в совдепии!!!

Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
14.02.2022 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.

Здравствуйте!

В личном кабинете внести изменения можно только в электронный полис.
В офисе на Маркса работают агенты, они не уполномочены вносить изменения, поэтому верно сообщили вам адрес ближайшего офиса продаж.
В офисе на Куйбышева мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Омская обл, Большеречье рп, Красноармейская ул, д. 32. Офис принимает в порядке «живой» очереди.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1

27 декабря 2021 мой автомобиль попадает в ДТП. Зарегистрировал заявление на сайте РГС 28 декабря 2021 , номер дела ***18.После тишина ,30 декабря 2021 позвонил на горячую линию РГС и меня записали на подачу документов аж на 17 января 2022.Приехал ,показал машину,отфоткали.После ещё раз приезжал ,фотографировали внутренние повреждения. Сказали ждать согласование со страховой.Сегодня ,9 февраля тишина ,о направлении и о сумме за восстановительный… Читать далее

27 декабря 2021 мой автомобиль попадает в ДТП. Зарегистрировал заявление на сайте РГС 28 декабря 2021 , номер дела ***18.После тишина ,30 декабря 2021 позвонил на горячую линию РГС и меня записали на подачу документов аж на 17 января 2022.Приехал ,показал машину,отфоткали.После ещё раз приезжал ,фотографировали внутренние повреждения. Сказали ждать согласование со страховой.Сегодня ,9 февраля тишина ,о направлении и о сумме за восстановительный ремонт.Если бы ,я знал ,что это все затянется на 2 месяца ,сам бы уже давно восстановил свой автомобиль. А так ,не могу его даже использовать!!!Все сроки вышли!

Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.

Оценка: 1 Проверяется

Произошло ДТП. 1 человек погиб, 3 получили тяжкий вред здоровью, 1 человек будучи беременной получила вред здоровью средней тяжести. Незаконно отказали в выплате страхового возмещения всем, по абсурдным основаниям. Позже всё таки выплатили. В связи с задержкой страховой выплаты были поданы заявления на неустойку. Неустойку добровольно перевели, но самостоятельно её уменьшили до «разумности» и «справедливости».

Когда незаконно отказывали… Читать далее

Произошло ДТП. 1 человек погиб, 3 получили тяжкий вред здоровью, 1 человек будучи беременной получила вред здоровью средней тяжести. Незаконно отказали в выплате страхового возмещения всем, по абсурдным основаниям. Позже всё таки выплатили. В связи с задержкой страховой выплаты были поданы заявления на неустойку. Неустойку добровольно перевели, но самостоятельно её уменьшили до «разумности» и «справедливости».

Когда незаконно отказывали людям в страховой выплате о разумности и справедливости не думали, но когда пришло время расплачиваться самостоятельно назначили себя судьями и уменьшили неустойку, право на что есть только у суда. Девушке, которая была беременной до сих пор не перевели страховое возмещение в полном объеме, а дата ДТП была 25.01.2021 года, т. е. больше года уже прошло. За материальный вред наследникам погибшей так же деньги не перевели, выдумывают каждый раз разные основания. № убытка 18335941

Спасибо за отзыв. Страховая компания запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

Оценка: 1 Не засчитана

В октябре я купила автомобиль. Мне навязали страхование жизни и здоровья.  Я изначально озвучила специалисту, что кредит планирую погасить через 3 месяца. На что специалист мне сказал, что деньги за неиспользованную страховку жизни и здоровья я смогу вернуть! Я несколько раз уточнила у специалиста , ТОЧНО ли я смогу вернуть эти деньги за неиспользованную страховку через 3 месяца. Специалист А., который оформлял мне автокредит по адресу г… Читать далее

В октябре я купила автомобиль. Мне навязали страхование жизни и здоровья.  Я изначально озвучила специалисту, что кредит планирую погасить через 3 месяца. На что специалист мне сказал, что деньги за неиспользованную страховку жизни и здоровья я смогу вернуть! Я несколько раз уточнила у специалиста , ТОЧНО ли я смогу вернуть эти деньги за неиспользованную страховку через 3 месяца. Специалист А., который оформлял мне автокредит по адресу г.Пермь, ул. Спешилова 107 , салон автомобилей с пробегом Карлссон, уверил меня, что я смогу после досрочного погашения кредита вернуть деньги за страхование жизни и здоровья.

Через 3 месяц я погасила кредит и расторгнула договор страхования в офисе Россгострах по адресу г.Пермь ул.Максима Горького 66, каб 307., с целью вернуть хотя бы часть средств. Подала заявление, на что специалист мне сказала, что вряд ли мне вернуть денежные средства и то, что ответ мне придет через 14 дней. После такого ответа я естественно попросила копию моего заявления о расторжении договора страхования жизни и здоровья, заверенную подписью сотрудника Россгостраха для того, чтобы после нарушения моих прав предоставить копию данного заявления в суде, в случае отказа выплаты. Спустя 14 дней никакого ответа мне не поступило. Я сама позвонила на телефон горячей линии, уточнила статус заявки, на что мне ответили, что заявление мое было рассмотрено, компенсация за неиспользованное страхование жизни и здоровья мне не предусмотрена. 

Попрошу заметить, что в договоре о страховании (пункт 5.3.3) чёрным по белому написано, что положен возврат страховой премии, уплаченной по рискам «Смерть в результате несчастного случая» и «Инвалидность 1, 2 степени в результате несчастного случая», если она не была применена. Прошу разобраться в данной ситуации. При оформлении кредита и страхования жизни и здоровья со мной были люди, которые являются свидетелями того, что специалист Россгостраха несколько раз сообщил о том, что выплата за неиспользованное страхование жизни и здоровья, в случае досрочного погашения кредита БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНА. В случае повторного отказа, я буду вынуждена написать заявление в ЦБ, а так же обращусь в суд!

Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.

Здравствуйте!

Дело в том, что ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Так как вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется

Автомобиль застрахован по ОСАГО в компании Росгосстрах. В январе 2022г произошёл страховой случай. Записались на сдачу документов и осмотр за 2 недели на 1 февраля 2022г  в офис по адресу: г. Уфа, ул. Владивостокская, д. 1. Приняли документы, произвели осмотр, зафиксировали все дефекты после ДТП. Сказали ожидать звонка с горячей линии в течение 3-4 дней.

В итоге никто так и не позвонил. Звонили сами, говорят, что якобы мы не берём… Читать далее

Автомобиль застрахован по ОСАГО в компании Росгосстрах. В январе 2022г произошёл страховой случай. Записались на сдачу документов и осмотр за 2 недели на 1 февраля 2022г  в офис по адресу: г. Уфа, ул. Владивостокская, д. 1. Приняли документы, произвели осмотр, зафиксировали все дефекты после ДТП. Сказали ожидать звонка с горячей линии в течение 3-4 дней.

В итоге никто так и не позвонил. Звонили сами, говорят, что якобы мы не берём трубку и решение на стадии рассмотрения. Уже несколько дней одно и тоже говорят. Никакого движения со стороны страховой. Даже сумму до сих пор сказать не могут. Еще хочу отметить, чтобы дозвониться на горячую линию нужно прождать минимум 30-60 минут. Номер выплатного дела 0018942535

Спасибо за отзыв. user-78637177730, страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили?

Здравствуйте!

Действительно, пытались с вами связаться, чтобы предложить получить выплату по соглашению, но дозвониться не удалось.
По делу приняли решение о выплате страхового возмещения деньгами, подробные разъяснения отправили почтой. Страховой акт отправили на оплату.
О поступлении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2

24. 12.21 обратился по страховому случаю. Назначили СТО. Сразу попросил чтобы сотрудник РГС приехал и сделал до осмотр, и зафиксировать все дефекты. Эксперт РГС заключил, что заднюю крышку багажника нужно заменить. Месяц СТО и РГС согласовали эту крышку. Так и не согласовали.

Я приехал в головной офис на республики, там у меня приняли заявление и сказали срок рассмотрения 10 дней.  Вчера 07.02.2022 мне позвонили и сообщили, что РГС… Читать далее

24.12.21 обратился по страховому случаю. Назначили СТО. Сразу попросил чтобы сотрудник РГС приехал и сделал до осмотр, и зафиксировать все дефекты. Эксперт РГС заключил, что заднюю крышку багажника нужно заменить. Месяц СТО и РГС согласовали эту крышку. Так и не согласовали.

Я приехал в головной офис на республики, там у меня приняли заявление и сказали срок рассмотрения 10 дней.  Вчера 07.02.2022 мне позвонили и сообщили, что РГС так и не согласовывает замену замятой двери. Уже пошел 2 месяц как мне не могу сделать авто из-за этих проволочек.  

Я так понимаю РГС, пытается максимально затянуть дело, чтобы клиент согласился на то что дают.  Прошу дать развернутый официальный ответ и разобраться в данной ситуации. Номер дела 0018877526.

Спасибо за отзыв. user-86207173125, страховая компания запросила у вас информацию, скажите, вы ее предоставили?

Здравствуйте!

Мы ни в коем случае не тянем.
Крышка багажника ремонтопригодна, со станцией согласован ремонт и окраска данной детали. Ремонтные воздействия назначены верно в соответствии с «Положением о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 N 432-П), указанная деталь в замене не нуждается.
На ваше обращение 02.02.2022 подготовили ответ и передали его на почту для отправки.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Попал в ДТП, получил выплаты по результатам ДВУХ осмотров, естественно на нормальное восстановление денег не хватает(учет износа). Собираюсь подавать в суд на виновника для чего запросил акт о страховом случае со всеми документами. Выдали один акт осмотра вместо двух, акт о страховом случае без подписи лица его составившего и с фактическими ошибками.

Дкументы(калькуляцию), указывающие на полную стоимость восстановительного ремонта без… Читать далее

Попал в ДТП, получил выплаты по результатам ДВУХ осмотров, естественно на нормальное восстановление денег не хватает(учет износа). Собираюсь подавать в суд на виновника для чего запросил акт о страховом случае со всеми документами. Выдали один акт осмотра вместо двух, акт о страховом случае без подписи лица его составившего и с фактическими ошибками.

Дкументы(калькуляцию), указывающие на полную стоимость восстановительного ремонта без учета износа ,выдать отказались сославшись на коммерческую тайну! и вообще мы не обязаны). Готовлюсь теперь ещё к суду т со страховой! Вот как то так. Номер выплатного дела 0018824542.

Спасибо за предоставленную информацию, оценку засчитали.

Здравствуйте, Семён!

По вашему запросу мы выдали 2 акта о страховом случае и все акты осмотра. Выдача других документов законом не предусмотрена.
С остальными документами вы можете ознакомиться при личном визите в РЦУУ.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется

В ноябре я застраховала дочь в банке, 14 января наступил страховой случай, были высланы все документы которые просила страховая компания ( в письме от страховой они были выделены жирным шрифтом), но не так все просто как я думала, все время запрашивают то один документ, то другой( хотя в выписке из медицинской карты все указано) . При обращении по телефону сотрудник не смогла сказать зачем амбулаторная карта и что конкретно нужно для принятия… Читать далее

В ноябре я застраховала дочь в банке, 14 января наступил страховой случай, были высланы все документы которые просила страховая компания ( в письме от страховой они были выделены жирным шрифтом), но не так все просто как я думала, все время запрашивают то один документ, то другой( хотя в выписке из медицинской карты все указано) .При обращении по телефону сотрудник не смогла сказать зачем амбулаторная карта и что конкретно нужно для принятия решения , тем более сейчас пик заболеваемости все врачи переведены на прием больных. Для чего возникает вопрос вы тяните все для того ,чтобы с вами судились? Если кто из знакомых бы обратился, я бы посоветовала обходить данную страховую

Отзыв перенесли в ветку Росгосстрах. Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.

Оценка: 1 Проверяется

Все 3 рабочие машины, 1 спец машина, 2 личные- все застрахованы в РГС, так как по совету одного моего родственника/работника РГС — мы лучше!Поверила зря! С РГС дел иметь впредь не хочется.  

26.12.21 попала в ДТП на своем ФФ2. Уходя от столкновения убила всю переднюю правую сторону машины (+малый скол размером в 0,5 кв.см. на лобовом превратился в огромный крест на всё стекло, ПП дверь теперь не функц-ет) Не являясь виновником… Читать далее

Все 3 рабочие машины, 1 спец машина, 2 личные- все застрахованы в РГС, так как по совету одного моего родственника/работника РГС — мы лучше!Поверила зря! С РГС дел иметь впредь не хочется. 

26.12.21 попала в ДТП на своем ФФ2. Уходя от столкновения убила всю переднюю правую сторону машины (+малый скол размером в 0,5 кв.см. на лобовом превратился в огромный крест на всё стекло, ПП дверь теперь не функц-ет) Не являясь виновником обратилась на гор.лин РГС. Записали меня в РЦУУ (РегЦентрУрегулирУбытков) на 10.01 понятно-праздники ведь.

Хорошо сходила в РЦУУ, посмотрели машину, все документы оформили и сказали ждите звонка в течении 3 дней. Позвонили с решением о сумме страховой выплаты уже на следующий день! Но на этом всё хорошее и закончилось. .

Выплаты,которую насчитали не хватит даже на покупку БУ! деталей. И при том мне было сообщено, что лобовое стекло в 99,9% случаях не считают в выплату. Ладно, сама поменяю. 11.01 — обратилась я за расчетами в независимую экспертизу. Проведя детальный осмотр НЭ рассчитала сумму С УЧЕТОМ ИЗНОСА в два раза больше расчетов РГС.

И, 13.01 мною лично в РЦУУ было написано заявление на пересчет суммы страх выпл. Письмо-ответ, которое мне «отправили» заказным письмом (не дали трек-номер- «его, говорят, пока нет» на гор линии РГС 0530) я получила его копию только обратившись в РЦУУ 02.02.  В нем написано, что срок рассмотр Вашего заявл от 13.01 — 20 кал дней!Карл! То есть, срок истекает 02.02!  Забегая вперед — ответа до сих пор не поступило. 

Так же 02.02, в РЦУУ сообщили, что мне выдано направ на ремонт от 18.01 в некий СТОА. Правда, от РГС было СМС 18.01.22 о направл авто на СТОА. Я связалась с гор линией и спросив, что мне делать-у меня написано заявление на увеличение суммы выплаты и направляют на ремонт? Сказали — ждите тогда ответа от РГС на ваше заявление. Ждала..

И вот, при моем обращении 02.02 в РЦУУ мне говорят: «Чтобы получить ответ на заяв от 13.01 надо съездить в СТОА по направлению, чтобы они посмотрели авто. Позвоните им и запишитесь. Ок,звоню. С 10 попытки дозвониться до СТОА Вектор-Лайн узнаю, что направл нет. Нет и не было. Запрашиваю в РЦУУ направл. 

03.02 — приглашают в СТОА (к подрядчику от ВекторЛайна). Посмотрели. Дали на подпись Соглашение об условиях ремонта. В п. 7 соглашения я должна была согласиться, цитирую: «на использование в процессе ремонта бывших в употреблении, восстановленных или аналоговых деталей…»

Будучи не очень безграмотной, заявляю о том, что данное Соглашение подписывать отказываюсь и предлагаю править п.7. Прошу принять у меня заявление о моей просьбе на установку новых (не б/у) запчастей. Отказывают! » Ничего принимать не буду. Идите в РГС». Еду в РЦУУ. Пишу вышеупомянутое заявление. Принимают.

Звоню сегодня 07.02 на 0530 спрашиваю, как обстоят дела с моим ВыплДелом и заявлениями. Мне сообщают-так как мной написано 2-е заявление от 02.02 — даты ответов переносятся на сроки от последнего заявления.  РГС сообщает, что ответа по заявлениям ждать ещё, уже почему-то 30 кал дней и до 03.02! На мой вопрос, а как же срок от первого заявления 13.01 — мне сказали «ну, бывают накладки». Ответа теперь не ждать?(

Ни одного ответа на обращения, ни решений, ни внятных ответов. Ужасное отношение и сервис. РЦУУ и гор линия — говорят на разных языках.  Если страхуешься в РГС- будь готов в случае ДТП разбираться с бюрократией и ходить при этом пешком. 

Ну а я минимум до 02.03.22 — хожу пешком и жду письма.. А если уж сильно устану и сношу сапоги — впору мне разрывать полис ОСАГО РГС досрочно и обращаться в Суд. Думайте, автолюбители… и очень тщательно подходите к выбору СК!

Здравствуйте!

Документы получили 10.01.2022, сначала предложили получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон.
С предложением вы не согласились, поэтому 18.01.2022 выдали направление на ремонт. В этот же день отправили СМС-уведомление в адрес заявителя, а 19.01.2022 по почте отправили уведомление собственнику.
На ваше обращение от 13.01.2022 ответ отправили почтой 14.01.2022.
На обращение от 03.02.2022 ответ отправили почтой 10.02.2022.
Направление станция получила своевременно. Возможно, возникло недопонимание в момент телефонного разговора с нашим партнером.
Проверили звонки. Оператор корректно сообщил статус рассмотрения обращения, информации о трек-номере в момент разговора, действительно, еще не было, поэтому вам рекомендовали позвонить через несколько дней для его уточнения.
Вам следует предоставить ТС на дефектовку по выданному направлению для того, что бы станция могла определиться с полным объемом повреждений и суммой ремонта.
Согласно закону об ОСАГО трехсторонний договор не является обязательным документом, в связи с чем не установлена обязанность в его подписании.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1

Номер дела ***07. 11.01.2022 оценили ущерб, подписал соглашение на устраивающую меня сумму, сказали выплатят в течении 10 рабочих дней как и итог прошёл почти месяц денег так и нет. Поддержка унылая, точного ответа дать не могут Спрашиваю где деньги?, «говорят ничем вам помочь не можем» . Росгосстрах разочаровал.

Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.

Здравствуйте!

Простите за задержку! Страховой акт отправили на оплату.
Понимаем, что очень огорчили вас. Проведем работу над ошибками и исправимся.
О поступлении денег сообщите, пожалуйста, в комментариях.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

здравствуйте пишу по делу ***87 произошло дтп я потерпевший , приходят звонки от россгострах беру отключается, перезваниваю говорят что не успел ответить , спрашиваю по поводу стрх дело говорят что хотят связаться со мной согласовать сумму ущерба  , потом говорят что еще рассматривается дело ждите до 05. 02.22 если ответа не будет ждите до 27.02.22 это дата уже 30 чем то дней после снимки машины …. смотрите это дело пожалуйста и дайте… Читать далее

здравствуйте пишу по делу ***87 произошло дтп я потерпевший , приходят звонки от россгострах беру отключается, перезваниваю говорят что не успел ответить , спрашиваю по поводу стрх дело говорят что хотят связаться со мной согласовать сумму ущерба  , потом говорят что еще рассматривается дело ждите до 05.02.22 если ответа не будет ждите до 27.02.22 это дата уже 30 чем то дней после снимки машины …. смотрите это дело пожалуйста и дайте нам ответ, я не виноват что ваш клиент не умеет водить и управлять тс

Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.

Здравствуйте!

Действительно, пытались с вами связаться, чтобы предложить получить выплату по соглашению, но на звонки не отвечали.
09.02.2022 осуществили выплату страхового возмещения.
Звонки на горячую линию проверили. Операторы корректно консультировали по статусу дела, сообщали, что по делу принимается решение, и называли ориентировочную дату изменения информации в деле.
Желаем ровных дорог и безаварийной езды!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Оценка: 1 Проверяется

Обратился в эту компанию с целью оформления автокредита на покупку бу автомобиля в автосалоне. При оформлении документов сотрудница банка убедила оформить страхование жизни, аргумнентируя это тем, что это обязательное условие банка, при котором сохраняется процентная ставка. Первый минус компании. Так же их сотрудница утверждала, что 14 дней на отказ от страховки в данном случае не действуют, тк банк в таком случае поднимет процент по кредиту… Читать далее

Обратился в эту компанию с целью оформления автокредита на покупку бу автомобиля в автосалоне. При оформлении документов сотрудница банка убедила оформить страхование жизни, аргумнентируя это тем, что это обязательное условие банка, при котором сохраняется процентная ставка. Первый минус компании. Так же их сотрудница утверждала, что 14 дней на отказ от страховки в данном случае не действуют, тк банк в таком случае поднимет процент по кредиту. Второй минус компании. Оформив все документы, подписав все необходимые бумаги, я получил кредит в банке Росгосстрах под залог автомобиля.

В течении 8 последующих месяцев я усиленно Вкладывался в кредит, чтобы закрыть его досрочно и вернуть себе часть страховой премии, тк страховая компания в таком случае перестаёт нести риски и я имею право получить часть уплаченных средств обратно. Об этой возможности сотрудница меня предупредила перед оформлением. Во время кредита никаких страховых случаев не произошло, в связи с этим, закрыв кредит досрочно, я собрал необходимые документы для расторжения договора страхования и направил их сканы по электронной почте на адрес [email protected]

Практически сразу же мне пришёл отказ в возврате денежных средств, в котором страховая компания ссылалась на второй абзац п. 3 ст. 958 ГК РФ: «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если законом или договором не предусмотрено иное».

В ответном письме я обратил внимание страховой на пункт 5.3.3 договора страхования жизни СЖ20 0079740, в котором сказано, что я в праве отказаться от договора страхования в любое время на следующих условиях «в связи с полным досрочным исполнением обязательств по договору кредита, и при отсутствии в период действия договора страхования событий, имеющих признаки страхового случая. В этом случае возврату подлежит только страховая премия, уплаченная по рискам» смерть в результате несчастного случая» и «инвалидность I, II группы в результате несчастного случая» с территорией страхования Российская Федерация, которая возвращается в течение 7 рабочих дней со дня получения письменного заявления об отказе от договора страхования, за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование».

Этот пункт напрямую противоречит отказу в возврате части страховой премии, который я получил по электронной почте с адреса [email protected], подкрепленном электронной цифровой подписью. Так же в ответном письме было обращено внимание страховой на Информационное письмо от 13 июля 2021 г. № ИН-06-59/50 от ЦБ, в котором ЦБ разъясняет условия возврата части страховой премии в случае досрочного расторжения договора страхования в связи с досрочным исполнением обязательств по кредиту. Данный момент был так же не учтён в отказе в возврате средств.  

Исходя из всего вышесказанного я ставлю данной страховой компании оценку «1» из 5 возможных и прошу обратить внимание руководства на данную ситуацию во избежание дальнейшего развития конфликта. Прошу связаться со мной по указанному в договоре страхования номеру для решения данной ситуации. Все дополнительные данные, необходимые для решения данной проблемы, могу предоставить в электронном или бумажном варианте

Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа страховой компании по ситуации.

Здравствуйте!

Дело в том, что ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Так как вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответ компании

Ответ компании

Последовательный перевод