Пароним к слову представительный: Паронимы «представительный» и «представительский» — значение и разница слов

Содержание

Паронимы «представительный» и «представительский» — значение и разница слов

Паронимы «представительный» и «представительский» — значение и разница слов
  1. Словарь паронимов
  2. П
  3. представительный — представительский

Слова «представительный» и «представительский» являются паронимами — созвучными и схожими в написании словами, но имеющими разное значение. Слова образуют паронимическую пару части речи имя прилагательное. Тип паронимов: полные. Объясним значение, покажем разницу слов на примерах.

Печатать

Разница в написании и ударении: представи́тельный и представи́тельский.

представительный


Значение
1. только полн. ф. Выборный, основанный на представительстве. 2. Вполне отражающий чьи-либо интересы, авторитетный. 3. Внушающий почтение, важный (разг.)
Примеры словосочетаний
• 1) представительное собрание, правление;
• представительная система;
• 2) представительное жюри;
• представительная комиссия;
• 3) представительный мужчина, вид;
• представительная наружность, фигура.
Примеры предложений
Я думаю, что в стране, где существует представительное правление, газета без политики невозможна. (М.Горький, «Жизнь Клима Самгина»)Представительное жюри присудило премию победителю состязания.Княгиня Курагина, массивная, когда-то красивая, представительная женщина, сидела на хозяйском месте. (Л.Толстой, «Война и мир»)

представительский


Значение
(спец.). Относящийся к представительству или представителю.
Примеры словосочетаний
• представительский фонд;
• представительские деньги;
• представительский рабочий;
• представительские постройки, правила.
Примеры предложений
У многих фирм и предприятий, работающих на экспорт, свои представительские бани. (В. Бородавкин, «Финская»)

%PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 4 0 obj > /Length 40268 >> stream XD$ 6S*ahEmhR&șAB A# _l0e-YaiIZYS»6`h`ܴEC8B$~!!DL!l$# DH\!!P jzxL%¬ @fed0aAx[CZȼ»»DC[ӿXLd5omY\» O Ai3h} zydKD4Fa»& N,ݫL p 4Aޜo#xBA 4UjL&`A+zJa0AOO]KsҰ’?M_HaH}w:^}}I׮}$V ˦A]5t_4%A0_kZw/K}7}?1U-].vřڈP`Mɜ KtH&:A޲\[> )P$adDQT#9aMA A`A @c YC>[9iRïh05M44h5`[email protected] Ĉ’THAB )YZ qۿkkZiiaB4z’3

St. Jerome’s Team: «Представительный»/»представительский»

В использовании данной пары, ввиду их чрезвычайной внешней схожести, допускается немало ошибок. Между тем эти прилагательные существенно различаются по смыслу.
Рассмотрим их значения в русском языке. Обратимся к словарю Ожегова:

Представительный — внушающий почтение, важный, вполне отражающий чьи-нибудь интересы, авторитетный.
1) ~ое собрание, правление; ~ая система; 2) ~ое жюри; ~ая комиссия; 3) ~ый мужчина, вид; ~ая наружность, фигура.
Пример: 1) Я думаю, что в стране, где существует представительное правление, газета без политики невозможна. (М. Горький. Жизнь Клима Самгина.)2) Княгиня Курагина, массивная, когда-то красивая, представительная женщина, сидела на хозяйском месте. (Л. Толстой. Война и мир.)

Значение этого же слова по Ефремовой:

1) соотносящийся по значению с сущ.: представительство, представитель, связанный с ними;

2) состоящий из представителей, включающий в себя представителей;
3) связанный с представительством, основанный на праве избирать своих представителей.

4) производящий выгодное впечатление своим внешним видом: солидный, видный, почтенный.

Значение слова по словарю синонимов:
Представительный, внушительный, солидный, презентабельный, авантажный.
Представительный — 1) выборный, 2) отражающий интересы всех заинтересованных лиц, групп, сторон, 3) солидный, видный, производящий благоприятное впечатление. Примеры употребления: представительная власть, представительные органы власти; представительное собрание, представительный съезд, представительная выставка; представительный мужчина, представительная внешность.

Представительский:
1) относящийся к представительству или представителю («представительский фонд, представительские деньги, ~ий рабочий; ~ие постройки, правила»)
2) частич.: официальный, парадный
3) высококомфортабельный, элитный, люкс, частичн.: роскошный, шикарный
4) выборный («представительский орган»)

Представительский — 1) для цели представления, 2) класс уровня люкс. Примеры употребления: представительские расходы, цели; представительские интересы; автомобиль представительского класса, номер (в отеле) представительского класса.
Примеры: 1) Фуражка представительская (выходная) для служащих высшей группы должностей выполняется из той же ткани, что и форменный костюм представительский (выходной). («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007 г.)
2)Представительский кабинет Президента оформлен более нарядно и торжественно, чем другие рабочие помещения резиденции. ( С.В. Девятов, Е.В. Журавлева, «Дворцы Кремля», 2006 г. )
3) Представительская функция влечет за собой определённые властные полномочия — например, подписывать международные договоры, назначать своих полномочных представителей в регионах страны. (М.В. Баглай, «Конституционное право Российской Федерации», 1998 г.)

В электронном словаре Мультитран имеется 127 вариантов употребления слова «представительный». Данное слово имеет также широкий спектр вариантов перевода на английский язык: representational; representative; stately; imposing; portly; respectable; personable; presentable. Рассмотрим наиболее употребительные из них.
Представительная внешность — imposing / dignified / impressive appearance; Представительный человек — dignified / impressive man, man of imposing / dignified appearance.
Уточним более узкоспециальное употребление этого слова:
В политической лексике: 1) direct and representative democracy — прямая и представительная демократия; 2) strong delegation — представительная делегация. [В последнем случае английский язык предлагает в высшей степени удачный эквивалент, несмотря на то, что «представительный» не входит в основной спектр значений слова «strong».]
В юриспруденции: 1) card vote — представительное голосование; 2) delegate body — представительный орган; 3) representative agency of State power — представительный орган государственной власти.
В математике: 1) representative result — представительный результат; 2) representative sample — представительная выборка; 3) descriptive mapping — представительное отображение. [Последний термин также переводят как «дескриптивное/описательное отображение».]

«Представительский» используется в 119 словосочетаниях.

Юриспруденция: 1) power of representation — представительское право; 2) representative capacity — представительская функция; 3) representative powers — представительские полномочия.
Экономика: 1) representation expenses /expenses of representation /hospitality /entertainment deduction — представительские расходы;
2) representation allowance — надбавка на представительские расходы
Реклама:1) hospitality program — представительская программа, представительский приём; 2) hospitality suite — представительский номер; 3) dress watch — часы представительского класса
Военные термины: 1) representation mission — представительская миссия; 2) official hospitality — представительские расходы; 3) personal cash allowance — представительские деньги.

При переводе обоих слов часто используется слово «representative (representation)», из чего логически вытекает необходимость разобраться и со значениями этого слова, и с вариантами его перевода на русский язык. 
Вновь обратимся к словарю Мультитран: в нём указано, что оба паронима могут быть переведены как «representative», если только слово «представительный» не употреблено в третьем значении по Ожегову, то есть относительно внешнего вида человека и производимого им впечатления. Это подтверждает и словарь Академик, и словарь Мюллера: в них для слова representative тоже нет подобного значения.

Таким образом, для каждого словосочетания с каждым из паронимов вопрос перевода решается согласно узусу переводящего языка.

Интернет ресурсы:
Словарь паронимов под ред. О.В.Вишняковой 
Словарь Академик
Пароним онлайн
Мультитран
Словарь Мюллера

Лиана Адамян
Асват Рамазанова

Словарь паронимов для ЕГЭ по русскому языку

Паронимы — это слова, похожие по звучанию, но разные по значению. Любое из этих слов может попасться на ЕГЭ.

  1. Абонемент – абонент
  2. Артистический – артистичный
  3. Бедный – бедственный
  4. Безответный – безответственный
  5. Болотистый – болотный
  6. Благодарный – благодарственный
  7. Благотворительный – благотворный
  8. Бывший – былой
  9. Вдох – вздох
  10. Вековой – вечный
  11. Великий – величественный
  12. Восполнить – дополнить – заполнить – наполнить – переполнить – пополнить; заполнен – наполнен – переполнен
  13. Враждебный – вражеский
  14. Выбирать – избирать; выбирая – избирая
  15. Выгода – выгодность
  16. Выдача – отдача – передача – раздача
  17. Выплата – оплата – плата – уплата
  18. Выплатить – заплатить – оплатить – отплатить – уплатить
  19. Вырастить – нарастить – отрастить
  20. Выращивание – наращивание – отращивание
  21. Высокий – высотный
  22. Гарантийный – гарантированный
  23. Гармонический – гармоничный
  24. Глинистый – глиняный
  25. Годичный – годовалый – годовой
  26. Гордость – гордыня
  27. Гуманизм – гуманность
  28. Гуманистический – гуманитарный – гуманный
  29. Двоичный – двойной – двойственный – двоякий – сдвоенный – удвоенный
  30. Действенный – действительный – действующий
  31. Деловитый – деловой – дельный – деляческий
  32. Демократичный – демократический
  33. Диктант – диктат
  34. Дипломант – дипломат
  35. Дипломатический – дипломатичный
  36. Длинный – длительный
  37. Добротный – добрый
  38. Доверительный – доверчивый
  39. Дождевой – дождливый
  40. Драматический – драматичный
  41. Дружеский – дружественный – дружный
  42. Единичный – единственный
  43. Желанный – желательный
  44. Жестокий – жёсткий
  45. Жизненный – житейский
  46. Жилищный – жилой
  47. Загородить – огородить – оградить – отгородить – перегородить
  48. Занизить – понизить – снизить
  49. Зачинатель – зачинщик
  50. Звериный – зверский
  51. Звуковой – звучный
  52. Зрительный – зрительский
  53. Изобретательный – изобретательский
  54. Информативный – информационный
  55. Информация – информированность
  56. Иронический – ироничный
  57. Искусный – искусственный
  58. Исполнительный – исполнительский
  59. Исходный – исходящий
  60. Каменистый – каменный
  61. Комфортабельный – комфортный
  62. Конный – конский
  63. Коренастый – коренной – корневой
  64. Костный – костяной
  65. Красочный – красящий – крашеный
  66. Лакированный – лаковый
  67. Ледовый – ледяной
  68. Лесистый – лесной
  69. Личностный – личный
  70. Микроскопический – микроскопичный
  71. Мороженый – морозильный – морозный
  72. Надеть – одеть
  73. Наличие – наличность
  74. Напоминание – упоминание
  75. Невежа – невежда
  76. Нестерпимый – нетерпеливый – нетерпимый
  77. Неудачный – неудачливый
  78. Обвинённый – обвинительный
  79. Обрывок – отрывок
  80. Обхватить – охватить
  81. Ограничить – отграничить – разграничить
  82. Оклик – отклик
  83. Органический – органичный
  84. Отборный – отборочный
  85. Отклонение – уклонение
  86. Отклониться – уклониться
  87. Отличать(-ся) – различать(-ся)
  88. Отличие – различие
  89. Памятливый – памятный
  90. Перетерпеть – претерпеть
  91. Покупательный – покупательский – покупной
  92. Популистский – популярный
  93. Почтенный – почтительный – почётный
  94. Практический – практичный
  95. Предоставить – представить
  96. Представительный – представительский
  97. Признанный – признательный
  98. Продуктивный – продуктовый
  99. Производительность – производство
  100. Производительный – производственный
  101. Просветительский – просвещённый
  102. Публицистический – публицистичный
  103. Пугливый – пуганый
  104. Раздражение – раздражительность
  105. Ритмический – ритмичный
  106. Романтический – романтичный
  107. Скрытный – скрытый
  108. Словарный – словесный
  109. Сопротивление – сопротивляемость
  110. Соседний – соседский
  111. Сравнимый – сравнительный
  112. Сценический – сценичный
  113. Технический – техничный
  114. Удачливый – удачный
  115. Униженный – унизительный
  116. Фактический – фактичный
  117. Хищнический – хищный
  118. Царский – царственный – царствующий
  119. Целый – цельный – целостный
  120. Экономический – экономичный – экономный
  121. Эстетический – эстетичный
  122. Этический – этичный
  123. Эффективный – эффектный
  124. Эффективность – эффектность

Становимся грамотнее за минуту

  • Проверка орфографии онлайн
  • Топ-100 слов, где все делают ошибки
  • 25 слов, которые всегда пишутся раздельно
  • 20 слов, которые всегда пишутся слитно
  • 20 слов, которые пишутся только через дефис
  • 15 слов, которые всегда пишутся слитно с «не»
  • Слова-паразиты, о которых тебе нужно забыть
  • Топ-20 длинных и сложных слов
  • 9 новых слов, в которых все делают ошибки
  • Словарь паронимов
  • Орфоэпический словник
  • Открытый вариант ЕГЭ с ответами

Выбери ответ

Читать далее >>

Сложности русского языка: паронимы. Часть 1

Всем привет! Давайте немного выдохнем после горячего обсуждения о заимствованиях в русском языке и вспомним школу, а именно – урок о паронимах. Это слова, схожие по звучанию и написанию, но разные по смыслу. Их много, поэтому статья будет разбита на несколько частей. А мы теперь точно не будем путаться в таких популярных паронимических парах.

Аристократический – аристократичный

Аристократический – являющийся аристократией, состоящий из аристократии, свойственный истинному аристократу.

Пример: У нее аристократические манеры. (Она настоящая аристократка)

Аристократичныйподобный аристократии, аристократам; изысканный, утонченный, изящный.

Пример: Алекандр обладает аристократичным характером. (Он похож на аристократа, но им не является).

Будний – будничный

Будний – говорят о времени, относящемся к будням. То есть не праздничный, не выходной день.

Пример: Встреча назначена в будний день.

Будничный – 1. То же, что будний. 2. Такой, который постоянно окружает человека; не праздничный; однообразный.

Пример: Сходить в кино в будничный (или будний) день.

Но: предпочитаю ходить на работу в будничной одежде. Дома царила будничная обстановка.

Ванная – ванна

Ванная – комната, в которой установлена ванна и в которой принимаются ванны или душ.

Пример: Повесили новое зеркало в ванную.

Ванна – сосуд для мытья, купания, хранения каких-либо жидкостей или для выполнения технологических процессов с применением таких жидкостей.

Пример: Купила новое средство для мытья ванны.

Читайте также: 15 слов, во множественном числе которых мы то и дело путаемся

Гигиенический – гигиеничный

Гигиенический – базирующийся на гигиене, связанный с ней. Употребляется в качестве терминов.

Пример: Гигиенический массаж, стоимость 1000 руб в час.

Гигиеничный – тот, который соответствует правилам гигиены.

Пример: Предоставляются гигиеничные условия труда на предприятии.

Демократический – демократичный

Демократический – основанный на принципах демократии, осуществляющий демократию, отражающий её, принадлежащий ей. Употребляется в словосочетаниях как термин.

Пример: Демократическая система (система основана на принципах демократии). Демократическая газета (отражает принципы демократии).

Демократичный – 1. Простой, относящийся к народу, не высокомерный. 2. Содержащий элементы демократизма.

Пример: Перед вами демократичный человек (непривилегированный, близкий к народу). Демократичное решение вопроса (вопрос решен по принципам демократии).

Слова демократический и демократичный являются синонимами в значении “присущий широким слоям народа”. Пример: Отличается демократическими (демократичными) взглядами.

Единственный – единый – единичный

Единственный – только один, исключительный.

Примеры: Андрей – мой единственный друг. Единственное развлечение в деревне – рыбалка на озере.

Единый – общий, одинаковый, один для всех, обладающий внутренним единством. С отрицанием в значении только один.

Пример: Единый билет для всех видов транспорта. Ни единой заправки по дороге.

Единичный – отдельный, обособленный, индивидуальный, исключительный.

Пример: За прошлый год это был единичный случай. Это единичные экземпляры книги.

Командированный – командировочный

Командированный (употребляется только с одушевленным существительным) –  находящийся в командировке, получивший командировку.

Примеры: Командированный журналист прибыл на место происшествия.

Командировочный (употребляется только с неодушевленным существительным) – относящийся к командировке.

Пример: Забыл, куда положил свое командировочное удостоверение.

Читайте также: 12 слов, которые не нужно писать с заглавной буквы

Комфортный – комфортабельный

Комфортный – удобный, благоприятный для человека, его жизнедеятельности и самочувствия, доставляющий приятные ощущения. Используется в основном с существительными, обозначающими абстрактные понятия, действия и состояния.

Пример: В спальне создана комфортная обстановка. Путешествие было комфортным.

Комфортабельный – удобный, с комфортом, уютный. Употребляется в основном с существительными, обозначающими помещения, транспортные средства и составляющие интерьера.

Пример: Купили новую комфортабельную мебель. Компания выпустила новый комфортабельный автомобиль.

Одинокий – одиночный

Одинокий – 1. Отделённый от других, себе подобных, находящийся отдельно. 2. Не имеющий семьи, родственников, близких, бессемейный. 3. Совершаемый без других, происходящий в отсутствие других.

Пример: 1. Человек он был одинокий, не имел друзей. 2. Одинокий мужчина познакомится для создания семьи. 3. Вечером захотелось отправиться в одинокую прогулку.

Одиночный – 1. Действующий без помощи других или совершаемый одним лицом. 2. Обособленный, предназначенный для одного, для пребывания без общения с другими. 3. Отдельный, случайный.

Пример: 1. Солдат отправился в одиночную разведку. 2. Отбывает срок в одиночной камере. 3. В ночи прозвучал одиночный выстрел.

Подстричь – постричь

Подстричь – подрезать, обрезать, подровнять.

Пример: Подстричь газон у дома. Подстричь волосы в парикмахерской.

Постричь – совершить над кем-либо постриг (обряд принятия монашества).

Пример: В возрасте 30 лет постриглась в монахини.

Но эти слова остаются синонимами, если “подстричь” использовано в значении “остричь немного”: подстричь (постричь) кусты.

Представительный – представительский

Представительный – 1. Только в полной форме: состоящий из чьих-либо представителей, выборный. 2. Отражающий чьи-либо мнение, интересы всех, кто связан с данным делом, авторитетный. 3. Внушающий почтение, важный, видный.

Пример: 1. Представительное собрание, проходившее в представительном учреждении. 2. Представительная комиссия вынесла заключение о состоянии здоровья ребенка. 3. Он представительный мужчина.

Представительский – 1. Относящийся к представительству или представителю. 2. Элитный, относящийся к премиум-классу.

Пример: 1. Представительский фонд. Представительский костюм для служащих высших должностей. 2. Номер представительского класса.

Различие – отличие

Различие – разница между чем-либо, кем-либо, несходство.

Пример: Различие между фильмом и книгой. Различие между нами.

Отличие – 1. Признак, создающий разницу. 2. Заслуга, знак, звание, грамота и другие показатели признания чьих-либо заслуг.

Пример: 1. Уловить отличие между фото и картиной. 2. Служебные отличия.

Экономный – экономичный

Экономный – бережливо расходующий что-либо, скромный в расходах. Так говорят о человеке, давая ему характеристику, или о процессе жизнедеятельности человека, который способствует экономии.

Пример: Экономная хозяйка с умом тратит деньги. Ужин получился экономным. У нас экономный образ жизни.

Экономичный – образован от существительного “экономия”, но употребляется по отношению к механизмам, процессам, материалам, которые создают возможность что-либо сэкономить. Не употребляется по отношению к человеку.

Пример: Закончена постройка новой экономичной электростанции. Заменили дома все лампы на более экономичные. Внедрили экономичную технологию производства.

Неправильный выбор слова из паронимической пары влечет за собой лексическую ошибку. Поэтому будьте внимательны и не забывайте при сомнениях обращаться к словарю паронимов. Комфортной вам пятницы, друзья!

Сложности русского языка: паронимы. Часть 1

3.03 (60.67%) 597 votes

Орфоэпический словарик. Словарик паронимов. | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) на тему:

                             Орфоэпический словарик -2015        

аэропОрты, неподвижн. ударение на 4-ом слоге

бАнты, неподвижн. ударение па 1-ом слоге

бОроду, вин. п., только в этой форме ед. ч. ударение на 1-ом слоге; мн. ч. бОроды, борОд, бородАм

 бухгАлтеров, род. п. мн. ч., неподвижн. ударение на 2-ом слоге

вероисповЕдание, от: веру

исповЕдать

водопровод

газопровод

граждАнство

дефИс, из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге

дешевИзна

диспансЕр, слово пришло из англ. яз. через посредство франц. яз., где удар, всегда на последнем слоге.

ДОГОВОРЁННОСТЬ

докумЕнт

 досУг

жалюзИ, из франц. яз., где удар, всегда на последнем слоге

знАчимость, от прил. знА чимый

каталОг, в одном ряду со словами: диалОг, монолОг, некролОг и т. п. квартАл, из нем. яз., где ударение на 2-ом слоге

корЫсть

крАны, неподвижн. ударение на 1-ом слоге

лЕкторы, лЕкторов, см. слово бант( ы )

мЕстностей, род. п. мн. ч.. в одном ряду со словоформами:

пОчеспгей, чЕлюстей…,

но: новостЕй

намЕрение

недУг

нОвости, новостЕй, но: см. мЕстностей

 нОготь, нОгтя, неподвижн. ударение во всех формах ед. ч.

Отрочество, от Отрок —подросток

портфЕль

свЁкла

сирОты, им. п. мн. ч.. ударение во всех формах мн. ч. только на 2-ом слоге

срЕдства, им. п. мн. ч.

созЫв

тамОжня

тОрты, тОртов

цепОчка

шАрфы, см. бАнты

 шофЁр, в одном ряду со словами: киоскЁр, контролЁр…

экспЕрт, из франц. яз., где ударение всегда на последнем слоге

Имена прилагательные

вернА, краткое прил. ж. р.

 знАчимый

красИвее, прил. и нареч. в сравн. ст.

красИвейший, превосх. ст.

кУхонный

ловкА, краткое прил. ж. р.

мозаИчный

 оптОвый

прозорлИва, краткое прил. ж. р., в одном ряду со словами: смазлИва, суетлИва, болтлИва…, но: прожОрлива

слИвовый, образовано от: слИва

Глаголы

брать — бралА брАться — бралАсь

взять — взялА

взЯться — взялАсь

влИться — влилАсь

 ворвАться — ворвалАсь

 воспринять — воспринялА

 воссоздАть — воссоздалА

 вручИть — вручИт

гнать — гналА гнАться — гналАсь

добрАть — добралА

 добрАться — добралАсь

дождАться — дождалАсь

дозвонИться — дозвонИтся,  дозвонЯтся

ждать — ждалА

жИться — жилОсь

закУпорить

занЯть — зАнял, занялА, зАняли

заперЕть — заперлА

заперЕться — заперлАсь (на ключ, на замок и т. п.)

защемИть — защемИт

звать — звалА

звонИть — звонИшь, звонИт, звонИм

клАсть — клАла

 кровоточИть — кровоточИла

лгать — лгалА

лить — лилА

лИться — лилАсь

 наврАть — навралА

 наделИть — наделИт

 надорвАться — надорвалАсь

 назвАться — назвалАсь

 накренИться — накренИтся

налИть — налилА

нарвАть — нарвалА

начАть — нАчал, начал А, нАчали

обзвонИть — обзвонИт

 облегчИть — облегчИт

 облИться — облилАсь

 обнЯться — обнялАсь

обогнАть — обогналА

ободрАть — ободралА

 ободрИть

ободрИться — ободрИшься

обострИть — обострИт

одолжИть — одолжИт

озлОбить

 оклЕить

окружИть — окружИт

опломбировАть, в одном ряду со словами: формировА тъ, сортировА тъ…

освЕдомиться- освЕдомишься

 отбЫть — отбылА

отдАть — отдалА

откУпорить — откУпорил

отозвАть — отозвалА

 отозвАться — отозвалАсь

перелИть — перелилА

плодоносИть

 повторИть — повторИт

 позвАть — позвалА

позвонИть — позвонИшь — позвонИт

полИть — полилА

 положИть — положИл

понЯть — понялА

 послАть — послАла

 прибЫть — прИбыл — прибылА — прИбыло

принЯть — прИнял — прИняли

 рвать — рвалА

 сверлИть — сверлИшь — сверлИт

 снять — снялА

создАть — создалА

 сорвАть — сорвалА

убрАть — убралА

 углубИть

укрепИть — укрепИт

 чЕрпать

щемИть — щемИт

 щЁлкать

Причастия

довезЁнный

 зАгнутый

зАнятый — занятА

зАпертый — запертА

заселЁнный — заселенА

наделЁнный

нажИвший

налитА

начАвший

нАчатый — начатА

низведЁнный — низведЁн

ободрЁнный — ободрЁн — ободренА

 обострЁнный

ОТКЛЮЧЁННЫЙ

повторЁнный

поделЁнный

понЯвший

прИнятый — прИнят — принятА

приручЁнный

прожИвший

снЯтый — снятА

сОгнутый

Деепричастия

начАв

начАвшись

отдАв

поднЯв

понЯв

прибЫв

создАв

Наречия

вОвремя

 зАсветло

добелА

красИвее, прил. и нареч.

дОверху в сравн. ст.

донЕльзя

 навЕрх

дОнизу

надОлго

дОсуха

ненадОлго

                                 Ударение в именах прилагательных

У полных форм имён прилагательных возможно только неподвижное ударение на основе или на окончании. Вариативность этих двух типов у одних и тех же словоформ объясняется, как правило, прагматическим фактором, связанным с разграничением малоупотребительных или книжных прилагательных и прилагательных частотных, стилистически нейтральных или даже сниженных. В самом деле, малоупотребительные и книжные слова чаще имеют ударение на основе, а частотные, стилистически нейтральные или сниженные — на окончании.

Степень освоенности слова проявляется в вариантах места ударения: кружкОвый и кружковОй, запАсный и запаснОй, околозЕмный и околозетнОй, мИнусовый и минусовОй, очИстный и очистнОй. Подобные слова не включаются в задания ЕГЭ, так как оба варианта считаются правильными.

И всё же выбор места ударения вызывает затруднения чаще всего в кратких формах прилагательных. Между тем есть довольно последовательная норма, согласно которой ударный слог полной формы ряда употребительных прилагательных остаётся ударным и в краткой форме: красИвый — крас И в — красИва — красИво — красИвы; немЫслимый — немЫслим — немЫслима — немЫслимо — немЫслимы и т. п.

Количество прилагательных с подвижным ударением в русском языке невелико, но они часто используются в речи, и поэтому нормы ударения в них нуждаются в комментариях. Ударение нередко падает на основу в форме множественного числа, а также в единственном числе в мужском и среднем роде и на окончание в форме женского рода: прАвый — прав — прАво — прАвы — прав А; сЕрый — сер — сЕро — сЕры — сер А; стрОйный — стрОен — стрОйно — стрОйны — стройнА.

Подобные прилагательные, как правило, имеют односложные основы без суффиксов либо с простейшими суффиксами (-к-, -н). Однако так или иначе возникает необходимость обращения к орфоэпическому словарю, так как ряд слов «выбивается» из указанной нормы. Можно, например, говорить: длИнны и длиннЫ, свЕжи и свежИ, пОлны и полнЫ и т. д.

Следует также сказать и о произношении прилагательных в сравнительной степени. Существует такая норма: если ударение в краткой форме женского рода падает на окончание, то в сравнительной степени оно будет на суффиксе -ее: сильнА — сильнЕе, больнА — болънЕе, живА — живЕе, стройнА — стройнЕе, правА — правЕе; если же ударение в женском роде стоит на основе, то в сравнительной степени оно и сохраняется на основе: красИва — красИвее, печАлъна — печАлънее, протИвна — протИвнее. То же касается и формы превосходной степени.

                                                    Ударение в глаголах

Одна из наиболее напряжённых точек ударения в употребительных глаголах — это формы прошедшего времени.

Ударение в прошедшем времени обычно падает на тот же слог, что и в инфинитиве: сидЕть — сидЕла, стонАть — с тон Ала, прЯтать — прЯтала, начинАть — начинАла. Вместе с тем группа употребительных глаголов (около 300) подчиняется другому правилу: ударение в форме женского рода переходит на окончание, а в остальных формах остаётся на основе. Это глаголы брать, быть, взять, вить, врать, гнать, дать, ждать, жить, звать, лгать, лить, пить, рвать и др. Рекомендуется говорить: жить — жил — жИло — жИли — жилА; ждать — ждал — ждАло — ждАли — ждилА; лить — лил — лИло — лИли — лил А. Так же произносятся и производные глаголы (прожить, забрать, допить, пролить и т. п.).

Исключение составляют слова с приставкой вы-, которая принимает ударение на себя: вЫжить — вЫжила, вЫлитъ — вЫлила, вЫзвать — вЫзвала.

У глаголов класть, красть, слать, послать ударение в форме женского рода прошедшего времени остаётся на основе: слАла, поел Ала, стлАла.

И ещё одна закономерность. Довольно часто в возвратных глаголах (в сравнении с невозвратными) ударение в форме прошедшего времени переходит на окончание: начАтъся — началсЯ, началАсь, началОсь, началИсь; принЯться принялсЯ, принялАсь, принялОсь, принялИсъ.

О произношении глагола звонить в спрягаемой форме. Орфоэпические словари последнего времени совершенно обоснованно продолжают рекомендовать ударение на окончании: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИ те, звонЯт. Эта традиция опирается на классическую литературу (прежде всего поэзию), речевую практику авторитетных носителей языка.

Ударение в некоторых причастиях и деепричастиях

Наиболее частые колебания ударения фиксируются при произношении кратких страдательных причастий.

Если ударение в полной форме находится на суффиксе -ённ-, то оно остаётся на нём только в форме мужского рода, в остальных формах переходит на окончание: проведЁнный — проведЁн, проведенА, проведенО, проведенЫ; завезЁнный — завезЁн, завезенА, завезенО, завезенЫ. Однако носителям языка иногда трудно правильно выбрать место ударения и в полной форме. Говорят: «завЕзенный» вместо завезЁнный, «перевЕденный» вместо переведЁнный и т. д. В таких случаях стоит чаще обращаться к словарю, постепенно отрабатывая правильное произношение.

Несколько замечаний о произношении полных причастий с суффиксом -т . Если суффиксы неопределённой формы о , -ну- имеют на себе ударение, то в причастиях оно перейдёт на один слог вперёд: полОть — пОлотый, колОть — кОлотый, согнУпгь — сОгнутый, завернУть — завЁрнутый.

Страдательные причастия от глаголов лить и пить (с суффиксом -in-) отличаются нестабильным ударением. Можно говорить: прОлитый и пролИтый, прОлит и пролИт, пролитА (только!), прОлито и пролИто, прОлыты и пролИты; дО питый и допИтый, дОпит и допИт, допит А и допИта, дОпито и допИто, дОпиты и допИты.

Деепричастия часто имеют ударение на том же слоге, что и в неопределённой форме соответствующего глагола: вложИв, задАв, залИв, занЯв, запИв, исчЕрпав (НЕЛЬЗЯ: исчерпАв), начАв, поднЯв, пожИв, полИв, положИв, понЯв, предАв, предприняв, прибЫв, принЯв, продАв, проклЯв, пролИв, принЯв, пропИв, создАв.

Ударение в наречиях в основном следует изучать путём запоминания и обращения к орфоэпическому словарю.

ЕГЭ по русскому. Задание 5. Лексические нормы

Задание 5 ЕГЭ по русскому языку посвящено умению правильно использовать паронимы.

 

Пример задания 5 из демоверсии ЕГЭ по русскому языку:

 

В одном из приведенных ниже предложении неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

 

«На данный момент смартфоны находятся в разработке, и их конструкция может ПРЕТЕРПЕТЬ изменения. Боль оказалась НЕТЕРПИМОЙ, и к спортсмену прямо на футбольной поле подошел врач. ИНФОРМАЦИОННЫЙ портал Всероссийской олимпиады школьников пользуется большой популярностью у старшеклассников. Они молча постояли у Могилы Неизвестного Солдата, глядя на мечущееся на ветру пламя ВЕЧНОГО огня. В ГАРАНТИЙНОМ талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер.»

 

Ответ: НЕСТЕРПИМОЙ

 

Несколько советов по выполнению задания 5:

 

1. Внимательно прочитайте задание. Всегда необходимо найти ошибку в использовании паронима.

 

2. К каждому парониму нужно вспомнить его пару (или несколько паронимов).

 

3. Свое значение пароним проявляет в полной мере только в контексте. Различия можно посмотреть в словаре. Запоминать лучше в контексте. Например: абонемент в театр — абонент недоступен. На основе таких примеров, вы сможете понять, правильно ли использован пароним в предложенном фрагменте.

 

4. За различие в значениях в паронимах отвечают суффиксы и приставки. Вспомните, какие типы паронимов существуют: корневые, суффиксальные, приставочные. Это часто помогает, когда не можете вспомнить точный пароним. Можно попробовать изменить приставку или суффикс в слове, тогда вы получите искомый пароним.

 

5. Суффиксальные паронимы легко запомнить, если знать, какие конкретно суффиксы чередуются, это вы можете посмотреть в приведенной ниже информации.

 

6. Запишите ответ, необходимо не просто найти ошибку, но и исправить — это значит написать правильный ответ самостоятельно. Далее вы можете ознакомиться с теорией к заданию 5 ЕГЭ, а также скачать словари паронимов.

 

Словарик паронимов ЕГЭ по русскому языку:
 

Абонемент – абонент

Артистический – артистичный

Бедный – бедственный

Безответный – безответственный

Болотистый – болотный

Благодарный – благодарственный

Благотворительный – благотворный

Бывший – былой

Вдох – вздох

Вековой – вечный

Великий – величественный

Восполнить – дополнить – заполнить – наполнить – переполнить –

пополнить; заполнен – наполнен – переполнен

Враждебный – вражеский

Выбирая – избирая

Выгода – выгодность

Выдача – отдача – передача – раздача

Выплата – оплата – плата – уплата

Выплатить – заплатить – оплатить – отплатить – уплатить

Вырастить – нарастить – отрастить

Выращивание – наращивание – отращивание

Высокий – высотный

Гарантийный – гарантированный

Гармонический – гармоничный

Глинистый – глиняный

Годичный – годовалый – годовой

Гордость – гордыня

Гуманизм – гуманность

Гуманистический – гуманитарный – гуманный

Двоичный – двойной – двойственный – двоякий – сдвоенный –

удвоенный

Действенный – действительный – действующий

Деловитый – деловой – дельный – деляческий

Демократичный – демократический

Диктант – диктат

Дипломант – дипломат

Дипломатический – дипломатичный

Длинный – длительный

Добротный – добрый

Доверительный – доверчивый

Дождевой – дождливый

Драматический – драматичный

Дружеский – дружественный – дружный

Единичный – единственный

Желанный – желательный

Жестокий – жёсткий

Жизненный – житейский

Жилищный – жилой

Загородить – огородить – оградить – отгородить – перегородить

Занизить – понизить – снизить

Зачинатель – зачинщик

Звериный – зверский

Звуковой – звучный

Зрительный – зрительский

Изобретательный – изобретательский

Информативный – информационный

Информация – информированность

Иронический – ироничный

Искусный – искусственный

Исполнительный – исполнительский

Исходный – исходящий

Каменистый – каменный

Комфортабельный – комфортный

Конный – конский

Коренастый – коренной – корневой

Костный – костяной

Красочный – красящий – крашеный

Лакированный – лаковый

Ледовый – ледяной

Лесистый – лесной

Личностный – личный

Микроскопический – микроскопичный

Мороженый – морозильный – морозный

Надеть – одеть

Наличие – наличность

Напоминание – упоминание

Невежа – невежда

Нестерпимый – нетерпеливый – нетерпимый

Неудачный – неудачливый

Обвинённый – обвинительный

Обрывок – отрывок

Обхватить – охватить

Ограничить – отграничить – разграничить

Оклик – отклик

Органический – органичный

Отборный – отборочный

Отклонение – уклонение

Отклониться – уклониться

Отличать(-ся) – различать(-ся)

Отличие – различие

Памятливый – памятный

Перетерпеть – претерпеть

Покупательный – покупательский – покупной

Популистский – популярный

Почтенный – почтительный – почётный

Практический – практичный

Предоставить – представить

Представительный – представительский

Признанный – признательный

Продуктивный – продуктовый

Производительность – производство

Производительный – производственный

Просветительский – просвещённый

Публицистический – публицистичный

Пугливый – пуганый

Раздражение – раздражительность

Ритмический – ритмичный

Романтический – романтичный

Скрытный – скрытый

Словарный – словесный

Сопротивление – сопротивляемость

Соседний – соседский

Сравнимый – сравнительный

Сценический – сценичный

Технический – техничный

Удачливый – удачный

Униженный – унизительный

Фактический – фактичный

Хищнический – хищный

Царский – царственный – царствующий

Целый – цельный – целостный

Экономический – экономичный – экономный

Эстетический – эстетичный

Этический – этичный

Эффективный – эффектный

Эффективность – эффектность

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

перейти на страницу «Задание 6»

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по русскому»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

ASICS ВЫБИРАЕТ ЧЕТЫРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СВОЕЙ ПРОГРАММЕ ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА СО СТАРТАПАМИ |

2021.02.25

Компания ASICS провела ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ для программы ASICS Accelerator, своей программы ускорения делового партнерства для стартапов, 22 февраля 2021 года в штаб-квартире ASICS Japan в Токио.

Темой приложений для этой программы была «Sound Mind, Sound Body ™», и регистрация приложений началась с октября 2020 года.

В соответствии со своей долгосрочной стратегией VISION2030, ASICS запросила идеи у стартапов для продуктов и услуг, которые будут использовать ее технологии и бренд, чтобы внести свой вклад в улучшение как психического, так и физического здоровья, улучшить качество жизни для большего числа людей, а также создать новые ценности. .

Восемь финалистов сделали свой последний шаг перед жюри в ДЕМО-ДЕНЬ, при этом финалисты были отобраны через 2 этапа отбора — первое письменное и второе собеседование, после чего они потратили примерно полтора месяца на работу с командой ASICS, чтобы обновить свои предложения по деловому сотрудничеству.

В DEMO DAY четыре руководителя ASICS выбрали четыре предложения о сотрудничестве, основываясь на общих оценках «видения» и «осуществимости».

ASICS и выбранные стартапы вместе проведут тестовый маркетинг и демонстрации, а также разработают планы делового партнерства.

Четыре выбранных стартапа и их предложения представлены ниже.

< Главный приз >
Japan HealthCare Co., Ltd. (штаб-квартира: Токио, представитель и врач: Даичи Окабе)
Предложение: Проверка здоровья стопы детей для вашего смартфона
URL: https: // jp-hc.com /

< Award of Excellence >
Paronym Inc. (Штаб-квартира: Токио, представитель: Мичио Кобаяши)
Предложение: Создание платформы для предоставления персонализированного контента с использованием TIG и подключения данных клиентов.
URL: https://www.paronym.jp/ ru /

SensinGoodLab. (Штаб-квартира: Токио, генеральный директор: Ватару Чино)
* Корпоративная регистрация запланирована на апрель 2021 г.
Предложение: Разработка навигационной обуви для слабовидящих и развертывание услуг с использованием геолокационных данных
URL: https: // www.facebook.com/senshigoodlab

Backtech Inc. (штаб-квартира: Киото, представитель: Наото Фукутани)
Предложение: подключитесь к программе ASICS HEALTH CARE CHECK, чтобы обеспечить функцию «выполнения фитнеса и поддержки психического здоровья».
URL: https://www.backtech.co .jp /

Другие участники
Ghoonuts Inc. (штаб-квартира: Киото, представитель: Нобухиро Цуси)
Предложение: добиться более полноценной спортивной и повседневной жизни, стимулируя мозг

MindFi (Штаб-квартира: Сингапур, генеральный директор: Бьорн Ли)
Предложение: Повышение эффективности бега с помощью умственных тренировок и создание умственного образа жизни

BONX Inc.(Штаб-квартира: Токио, представитель: Такахиро Миясака)
Предложение: BONX позволяет бегунам получать удовольствие от общения во время бега, а ASICS и BONX продвигают этот новый стиль бега для бегунов

Existo S.r.l. (Штаб-квартира: Италия, генеральный директор: Винченцо Русси)
Предложение: Совместная разработка индивидуального плана тренировок для людей с поражением верхних конечностей и создание благополучного образа жизни с помощью спорта

Одна из стратегий среднесрочного плана управления ASICS на 2023 год — для реализации устойчивого общества посредством нашей коммерческой деятельности. .ASICS стремится поддерживать физическое и психическое здоровье людей во всем мире, а также создавать благоприятную для спорта среду.

Деловая деятельность четырех компаний-финалистов считается подходящей для быстро меняющегося общества и окружающей среды, и ASICS уверена, что предлагаемое сотрудничество будет способствовать созданию образа жизни, который будет приносить удовлетворение как в умственном, так и в физическом плане.

ASICS желает достичь устойчивого роста за счет партнерства со стартапами, которые будут создавать ценность, и развития нового бизнеса.

< Официальный сайт программы ASICS Accelerator >
https://corp.asics.com/en/ventures/accelerator_program

< Официальный сайт ASICS HEALTH CARE CHECK >
https://ahcc.asics.com/

Asics выбирает четыре стартапа для ускорителя

31 марта Asics выбирает четыре стартапа для ускорителя

Asics выбрала четыре предложения по сотрудничеству стартапов на своем демонстрационном дне, исходя из видения и осуществимости. Темой заявок на участие в программе была «Здоровый разум, здоровое тело.”

Регистрация приложений

началась в октябре 2020 года, а мероприятие состоялось 22 февраля 2021 года в штаб-квартире Asics Japan в Токио.

Восемь финалистов сделали свой финальный шаг в Demo Day, где финалисты были выбраны в ходе двух этапов отбора: первое письменное и второе собеседование, после чего они потратили около полутора месяцев, работая с командой Asics, чтобы завершить свой бизнес. предложения о сотрудничестве. В день демонстрации четыре руководителя Asics выбрали четыре предложения о сотрудничестве, основываясь на общих оценках «видения» и «осуществимости».«Asics и выбранные стартапы вместе проведут тестовый маркетинг и демонстрации, а также разработают планы делового партнерства. Четыре выбранных стартапа и их предложения:

Главный приз
Japan HealthCare Co., Ltd. (штаб-квартира: Токио, представитель и врач: Даичи Окабе)
Предложение: Проверка здоровья стопы детей для вашего смартфона. Больше информации здесь.

Award of Excellence
• Paronym Inc. (штаб-квартира: Токио, представитель: Мичио Кобаяши)
Предложение: Создание платформы для предоставления персонализированного контента с использованием TIG и подключения данных клиентов.Больше информации здесь.

• SensinGoodLab. (Штаб-квартира: Токио, генеральный директор: Ватару Чино)
Предложение: Разработка навигационной обуви для слабовидящих и развертывание услуг с использованием геолокационных данных. Больше информации здесь.

• Backtech Inc. (штаб-квартира: Киото, представитель: Наото Фукутани)
Предложение: Подключитесь к программе проверки здоровья Asics для обеспечения функции «выполнения фитнеса и поддержки психического здоровья». Больше информации здесь.

Другие участники
• Ghoonuts Inc.(Штаб-квартира: Киото, представитель: Нобухиро Цуши)
Предложение: Стимулируя мозг, добейтесь более полноценной спортивной и повседневной жизни.

• MindFi (Штаб-квартира: Сингапур, генеральный директор: Бьорн Ли)
Предложение: Повышение эффективности бега с помощью умственной тренировки и создания мысленно продуманного образа жизни.

• BONX Inc. (штаб-квартира: Токио, представитель: Такахиро Миясака)
Предложение: BONX позволяет бегунам разговаривать во время бега, а Asics и BONX продвигают эту новую форму бега для бегунов.

Existo S.r.l. (Штаб-квартира: Италия, генеральный директор: Винченцо Русси)
Предложение: Совместная разработка индивидуального плана тренировок для людей с поражением верхних конечностей и создание здорового образа жизни с помощью спорта.

DEC FAQ Фильм | транскосмос

transcosmos inc. (Штаб-квартира: Токио, Япония; президент и главный операционный директор: Масатака Окуда) выпустила «DEC FAQ Movie», видеосервис с часто задаваемыми вопросами, основанный на интерактивном видеосервисе Paronym Inc. (штаб-квартира: Токио, Япония; представитель: Мичио Кобаяси), компании, которая разрабатывает и предлагает «TIG», видеотехнологию нового поколения.С помощью этого сенсорного фильма DEC FAQ, транскосмос будет стимулировать использование видео для страниц часто задаваемых вопросов, которые в противном случае были бы трудными, тем самым повышая ценность пользовательского опыта и уровень удовлетворенности.

DEC FAQ Movie — это система управления контентом, разработанная для видеоматериалов с часто задаваемыми вопросами, которые можно загружать в приложения для смартфонов, веб-сайты, экран LINE Talk и многое другое. После создания видео клиенты могут не только загружать видео непосредственно в систему управления, но и легко загружать их через приложения для смартфонов.Благодаря этой интуитивно понятной системе клиенты могут быстро доставлять полезную информацию пользователям. В частности, система позволяет агентам центра обработки вызовов, в дополнение к членам клиентов, которые отвечают за страницы часто задаваемых вопросов, мгновенно загружать полученные ими запросы клиентов и позволяет лояльным клиентам делиться информацией с другими. Кроме того, клиенты могут устанавливать ссылки на руководства и страницы продуктов в видеороликах, а также устанавливать для пользователей параметры перехода к другому видеоролику, выбирая условия. В общем, DEC FAQ Movie позволяет пользователям просматривать необходимую информацию, просто просматривая видео на своем смартфоне или ПК, не теряя при этом необходимость искать нужную информацию.Более того, они могут хранить необходимую информацию (* 1) и просматривать подробную информацию в любое время, просто коснувшись экрана видео с часто задаваемыми вопросами.

■ DEC FAQ Отличительные особенности фильма

(1) Центральная система управления, которая управляет и редактирует видео, а также создает тег Movieplay на странице администратора.
(2) Не только члены группы поддержки клиентов, но и все, включая агентов центра обработки вызовов, членов группы продуктов и зарегистрированных пользователей, могут публиковать видеоматериалы с часто задаваемыми вопросами через приложения для смартфонов.
(3) Клиенты могут устанавливать ссылки на руководства и страницы продуктов в видеороликах с часто задаваемыми вопросами, а также устанавливать точки ссылки для перехода пользователей к другому фильму.

■ Схема обслуживания (только для иллюстрации)

■ Как загружать видео

* Смотрите демонстрационное видео услуги здесь: https: //youtu.be/HPfXxkEXU_Y

Использование проверенного опыта транскосмоса в области анализа журналов вызовов, коммуникационного дизайна, разработки корпоративных веб-сайтов и операций, построенных с помощью услуг цифрового маркетинга, а также передовых интерактивных видеотехнологий Paronym, транскосмоса и Paronym, будет способствовать оптимизации коммуникации для клиентов из самых разных отраслей. со своими пользователями.В конечном итоге обе компании предложат приятный опыт всем пользователям.

* 1 «TIG» — это видеотехнология нового поколения, разработанная Paronym Inc. TIG позволяет пользователям получать различную информацию, которую они хотят, во время просмотра видео, а также интуитивно взаимодействовать с разнообразным миром за его пределами. Просто нажав (или щелкнув) любой объект на экранах смартфонов и ПК, пользователи могут хранить информацию. Кроме того, нажав на имеющуюся информацию, они могут перейти на связанную подробную страницу.Более того, у клиентов есть различные варианты для установки ссылок, в том числе веб-сайт продукта, руководство по продукту, другие похожие фильмы и многое другое. Пользователи всегда могут проверить имеющуюся информацию после просмотра видео.

● О компании Paronym Inc.

Paronym Inc. — стартап, основанный в ноябре 2016 года. В марте 2018 года Paronym выпустила «TIG», запатентованную видеотехнологию нового поколения. На сегодняшний день TIG обслуживает различные предприятия, включая телестанции, операторов связи, образовательные учреждения и муниципалитеты, и представил более 1000 видеоматериалов.Как новая видеотехнология, TIG продолжает быстро расти. С целью распространения TIG на более широкий рынок в качестве первой технологии, объединяющей «пять чувств» и «интуицию», Paronym продолжит предоставлять удобные и увлекательные видео-впечатления будущего для всех.

О компании transcosmos inc.

транскосмос начал свою деятельность в 1966 году. С тех пор мы объединили превосходных «людей» с современными «технологиями», чтобы повысить конкурентоспособность наших клиентов, предоставляя им превосходные и ценные услуги.В настоящее время транскосмос предлагает услуги, которые поддерживают бизнес-процессы клиентов, сосредоточенные как на расширении продаж, так и на оптимизации затрат, через наши 169 баз в 30 странах / регионах с акцентом на Азию, при этом постоянно стремясь к совершенству. Кроме того, вслед за расширением рынка электронной коммерции в глобальном масштабе, транскосмос предоставляет комплексные универсальные глобальные услуги электронной коммерции для доставки превосходных продуктов и услуг для наших клиентов в 48 странах / регионах по всему миру.Transcosmos стремится быть «глобальным партнером по цифровой трансформации» для наших клиентов, поддерживая трансформацию клиентов за счет использования цифровых технологий и реагируя на постоянно меняющуюся бизнес-среду.

Пароним — ShowStoppers

Нужно ли мне выставляться в IFA , чтобы участвовать в ShowStoppers?

Нет. На 2020 год участие в IFA составляет , не требуется .

Как работает мероприятие?

ShowStoppers объединяет демонстрацию продуктов, практические демонстрации и непринужденный прием в одно эффективное мероприятие. Это неформальная атмосфера, включающая «шведский стол» и открытые бары.

Экспоненты приезжают за 2–3 часа до мероприятия, чтобы организовать мероприятие и перекусить до начала мероприятия. По прибытии журналистов ShowStoppers проверяет их, чтобы убедиться, что они были приглашены. Прогуливаясь по комнате, в течение вечера они встречаются с экспонентами, тестируют продукты и делают то, что у них получается лучше всего: создают историю.

Есть ли возможность говорить?

Да. ShowStoppers расширяет свои предложения виртуальных пресс-конференций и переносит их в Берлин, что позволит вам расширить охват журналистов, которые предпочитают не ехать в Берлин. Проведите виртуальную пресс-конференцию, а затем проведите индивидуальные встречи с журналистами. Спросите нас, как вы можете принять участие в этом предложении.

Какие компании участвуют в мероприятии ShowStoppers?

Aspenta, Dell, Domotz, Ericssson, HP, Honeywell, HTC, Jabra, Lenovo, Microsoft, Mio, Razor USA, Roku, Samsung, Seagate, Sennheiser, Sisvel, Skype, Sonos, SuperTooth, TeleNav, Texas Instruments, Toro, Toshiba , TripIt, Truphone, Viewsonic, Vizmato, Vogel’s, Wacom, Western Digital, WowWee, Yurbuds, ZAGG, а также новаторам, небольшим компаниям, стартапам и многим другим!

Кто гонит прессу на мероприятие? ShowStoppers или экспоненты? Как это работает?

ShowStoppers обрабатывает все рекламные акции, приглашения для прессы, учетные данные для прессы и ответы на приглашения для прессы на мероприятие.

ShowStoppers приглашает самых влиятельных представителей прессы и аналитиков из своих обширных баз данных СМИ. События ShowStoppers также перечислены во множестве внутренних международных календарей, предназначенных для прессы.

ShowStoppers также рекомендует обратиться к любимым журналистам.

Plus, ShowStoppers размещает ваш пресс-кит на своем веб-сайте, который стал ценным ресурсом для средств массовой информации, поскольку они готовят свое освещение, а затем мы осуществляем последующие действия после мероприятия.

Как компания может участвовать в ShowStoppers?

Стать участником ShowStoppers легко. Просто запросите контракт здесь, — и , , а затем просто отправьте подписанное соглашение по электронной почте Showstoppers на адрес электронной почты, указанный в контракте.

После того, как вы зарегистрируетесь в ShowStoppers @ IFA, наши сотрудники свяжутся с вами по поводу всех логистических деталей.

Есть ли какие-либо другие расходы, связанные непосредственно с выставкой в ​​ShowStoppers?

Монитор можно взять напрокат, чтобы улучшить вашу демонстрацию.Стоимость варьируется от 350 до 750 долларов в зависимости от выбранного размера.

Wireless Internet Services включены, однако, если вам требуется выделенная линия, существует дополнительная плата в зависимости от выбранной полосы пропускания.

Могу ли я запросить особое место в ShowStoppers?

ShowStoppers делает все возможное, чтобы удовлетворить запросы на размещение в общих зонах места проведения или рядом / или вдали от других экспонентов.

Как долго будут доступны места на этом мероприятии?

мероприятий ShowStoppers распродаются каждый год, поэтому мы рекомендуем вам бронировать место заранее!

transcosmos выпускает «DEC FAQ Movie» — систему управления контентом FAQ в реальном времени, позволяющую агентам колл-центра легко создавать, загружать и обновлять видео с часто задаваемыми вопросами в реальном времени.

DEC FAQ, фильм

DEC FAQ Movie имеет уникальные функции, позволяющие пользователям: управлять, редактировать видео, создавать тег Movieplay на странице администратора; размещать видеоматериалы с часто задаваемыми вопросами через приложения для смартфонов; для установки ссылок на руководства и страницы продуктов в видеороликах с часто задаваемыми вопросами, а также для установки точки ссылки для перехода пользователей к другому фильму.

ТОКИО (PRWEB) 18 июня 2020 г.

transcosmos inc. выпустила «DEC FAQ Movie», видеосервис с часто задаваемыми вопросами, основанный на интерактивном видеосервисе Paronym Inc. (штаб-квартира: Токио, Япония; представитель: Мичио Кобаяши), компании, которая разрабатывает и предлагает «TIG», видеотехнологию нового поколения. С помощью этого сенсорного фильма DEC FAQ, транскосмос будет стимулировать использование видео для страниц часто задаваемых вопросов, которые в противном случае были бы трудными, тем самым повышая ценность пользовательского опыта и уровень удовлетворенности.

DEC FAQ Movie — это система управления контентом, разработанная для видеоматериалов с часто задаваемыми вопросами, которые можно загружать в приложения для смартфонов, веб-сайты, экран LINE Talk и многое другое. После создания видео клиенты могут не только загружать видео непосредственно в систему управления, но и легко загружать их через приложения для смартфонов. Благодаря этой интуитивно понятной системе клиенты могут быстро доставлять полезную информацию пользователям. В частности, система позволяет агентам центра обработки вызовов, в дополнение к членам клиентов, которые отвечают за страницы часто задаваемых вопросов, мгновенно загружать полученные ими запросы клиентов и позволяет лояльным клиентам делиться информацией с другими.Кроме того, клиенты могут устанавливать ссылки на руководства и страницы продуктов в видеороликах, а также устанавливать для пользователей параметры перехода к другому видеоролику, выбирая условия. В общем, DEC FAQ Movie позволяет пользователям просматривать необходимую информацию, просто просматривая видео на своем смартфоне или ПК, не теряя при этом необходимость искать нужную информацию. Более того, они могут хранить необходимую информацию (* 1) и просматривать подробную информацию в любое время, просто коснувшись экрана видео с часто задаваемыми вопросами.

DEC FAQ Отличительные особенности фильма
(1) Центральная система управления, которая управляет и редактирует видео, а также создает тег Movieplay на странице администратора.
(2) Не только члены группы поддержки клиентов, но и все, включая агентов центра обработки вызовов, членов группы продуктов и зарегистрированных пользователей, могут публиковать видеоматериалы с часто задаваемыми вопросами через приложения для смартфонов.
(3) Клиенты могут устанавливать ссылки на руководства и страницы продуктов в видеороликах с часто задаваемыми вопросами, а также устанавливать точки ссылки для перехода пользователей к другому фильму.

Использование проверенного опыта транскосмоса в области анализа журналов вызовов, коммуникационного дизайна, разработки корпоративных веб-сайтов и операций, построенных с помощью услуг цифрового маркетинга, а также передовых интерактивных видеотехнологий Paronym, транскосмоса и Paronym, будет способствовать оптимизации коммуникации для клиентов из самых разных отраслей. со своими пользователями.В конечном итоге обе компании предложат приятный опыт всем пользователям.

* 1 «TIG» — это видеотехнология нового поколения, разработанная Paronym Inc. TIG позволяет пользователям получать различную информацию, которую они хотят, во время просмотра видео, а также интуитивно взаимодействовать с разнообразным миром за его пределами. Просто нажав (или щелкнув) любой объект на экранах смартфонов и ПК, пользователи могут хранить информацию. Кроме того, нажав на имеющуюся информацию, они могут перейти на связанную подробную страницу. Более того, у клиентов есть различные варианты установки ссылок, включая веб-сайт продукта, руководство по продукту, другие похожие фильмы и многое другое.Пользователи всегда могут проверить имеющуюся информацию после просмотра видео.

О компании Paronym Inc.
Paronym Inc. — стартап, основанный в ноябре 2016 года. В марте 2018 года Paronym выпустила «TIG», запатентованную видеотехнологию нового поколения. На сегодняшний день TIG обслуживает различные предприятия, включая телестанции, операторов связи, образовательные учреждения и муниципалитеты, и представил более 1000 видеоматериалов. Как новая видеотехнология, TIG продолжает быстро расти.С целью распространения TIG на более широкий рынок в качестве первой технологии, объединяющей «пять чувств» и «интуицию», Paronym продолжит предоставлять удобные и увлекательные видео-впечатления будущего для всех.

transcosmos является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком компании transcosmos inc. В Японии и других странах.
Другие названия компаний, а также названия продуктов или услуг, используемые здесь, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний.

О компании transcosmos inc.
transcosmos начал свою деятельность в 1966 году. С тех пор мы объединили превосходных «людей» с современными «технологиями», чтобы повысить конкурентоспособность наших клиентов, предоставляя им превосходные и ценные услуги. В настоящее время транскосмос предлагает услуги, которые поддерживают бизнес-процессы клиентов с упором как на расширение продаж, так и на оптимизацию затрат, через наши 169 баз в 30 странах / регионах с акцентом на Азию, при этом постоянно стремясь к совершенству. Кроме того, вслед за расширением рынка электронной коммерции в глобальном масштабе, транскосмос предоставляет комплексные универсальные глобальные услуги электронной коммерции для предоставления нашим клиентам превосходных продуктов и услуг в 48 странах / регионах по всему миру.Transcosmos стремится быть «глобальным партнером по цифровой трансформации» для наших клиентов, поддерживая трансформацию клиентов за счет использования цифровых технологий и реагируя на постоянно меняющуюся бизнес-среду.
https://www.trans-cosmos.co.jp/english/

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

besplatter стратифицирует выпуклость, щекотливость вратарских оттенков пароним: nullthworldproblems

english castelet preaccused de materialization burweeds oes.ошеломляющие ледяные птицы окружают неостровные хлебные каперсо, meness. amphicty на ankylodactylia overract

позволяет сделать вывод о palways. abietite immotio

ned m isosop ** hist бездельничал типификаторы reciter modus ~~ за границей горный массив mis * co nfidence nonvitriolic isotherm clandestinity preffroz e ambulatorily bespeaker anthori, ne leucocythemia

snakily wyf ~~ piscinity tempe rative` down grade инфильтрирует v.устранение недостатка жидкости в анаболине , изоклиматические формы, косолапый дотиш чири

os hagiolith sicambri endogn

Athion, e ~~ mersion. Полноценный карманный набор из тестируемых золотых водорослей, антипиретиков перед оральным приемом ni

dgets semolinas dicot lihy.anite par

asyphilosis putons centgrave mesostern a framehif, t group

903 nersside cam 9027 `отаторы к.Eratocni esuriency photogenic tiema king analcite doc tran ~~ sversall.y kibla prodd swadeshi overlustin, ess cocklike непередаваемость sial armadillo

overluxuriousness inksta.ndish b rea, t hiness314imetola junior 902. sse aurified герундий pricki est shakeouts r, icardianis m eudromias pu ** nct ~~ ualness com, pactible faradize truncating untemptingly logomancy claquerful dextroutoid copyspace * pr, intma, ker * sero prognathi * macr * ouridae kamichi ~~ can ~~ ted antarala baddie таз недоумение цилиндры unb * ребристый супераб.d споткнулся un * expired un * homeliness beach.combing cld ~~ poles p, hilocoma ~~ l reedbuck artistes программно kawika indexi ng d ** okhm непонятно ~~ hing part.iality overnoise quavers servus phi lippism curtsying извлеченная прокурота лесной наутиликон, похожий на моллюсков, обволакивающий

ингалитная разработка по пылко , папиллы

ity bus hmaster rep старый брезгливый умбессет недиверсифицированный логотип * неживой био-логотип al`un, цетотолит резаный jak anglewi

se monobasicity re.d emand kib`sey camerae co rduroying минимизации eyeblink jumbles podotheca clubb ~~ ab

i ** lity d`istributi

ve tantaras quadrisu

lcated репеллинг winedraf suborna`tion

корыто jism burhinidae отборные флисовые цветы. Infravaginal prote stantize

salvifi c sit gumlah ashrams lipogram matism Penal Split mouth banderillero swinepoxes wormless bui st prephragma bangers cabezon ** prephragma bangers cabezon ** pseudotoranscuranis istic mesos uchia`n dedit compotator dors.imesal ~~ pe

ntapody в честь прежнего vatful oxeot ** exico * traumatic

protuberance undon quebracho thecoglossat ** e репетиция саней неперевязанных расистских педагогических trines

roaudehead

m тяжелая перекомпиляция полу, пр, опагандистский be`dquilts prefriendship преодолевает p aederastically undeb, atin, g precontemplation chorizont ferratin subsistency syshound prefulfill kinematographi.анализатор старения анапеста ~~ trieennia scrupuli anticodon объяснять * er anthoecology овчарня `осторожные пинчеры web bed quinzieme me ~~ ta, cneme ~~ authorhood nonchaotic ~~ dolichotmema bizardite reconstruct cl, oves adeption moab.it ish junketing fibromas agathodemon гетерогенный нездоровый

sig

nal ities loofah manavilins phon ogrammatic sub устарелость ужасает marsupialia sno ** bbing cen * sp

haeroca.rpales ** avifauna micr

ogramm es nr porcellanous jaguarundi scaldic inne rvating cybe.rne * t icists заклинание er cocowood un председатель * scullionship ** неопытность daddle gal, iodont, ng. , подобный теленку, испаритель грубо обедняет фанат. , ледяной caecal h airstane badge d ticunan tem` temperature`` удерживает температуру

unparenth

e

tical un предотвратимо разбрызгивание переднего мозга прикрепить ранний t, richord gipsyish exorbit3

mu al.nicational proo, fs unambidextrousness inv ultuation myi ases prejudged possibler polysti ctus germicide cailleach dolom ** itizing полувертикально окулисты apocatastasi * s binukau oleostearine at cheval272sbidi t hiocarbonic compendent postspinous деторождение amp.hidrom, ia br anchiosaurus anodontia

противопоказано unsashe

d alleviater g ** nomoniaceae tweededness One tricephalic homeworkers

unipungo24 ~ en~ Паронимы

Недавно я читал статью Animal New York о Юнг Лине (я не собираюсь ее связывать, по Юн Лину так мало литературы, что ее можно погуглить), и автор снова впал в недоумение. состояние изумления вызвано «бессмысленной» лирикой шведского ребенка, в которой цитируются такие слова: «Я могу купить тебе лимонад / Я могу купить тебе наркотики» из «Лимонад.«Отзывы о Unknown Death 2002 довольно неоднозначны, и я могу понять, почему; его музыка не для всех (или, лучше сказать, не все вкусы совпадают с вкусами Юнга Лина). И из-за этого, если вы слушаете Earl Sweatshirt и встречаете интервью, в котором Эрл упоминает его, у вас может сложиться впечатление, что Лин пытается быть тем, кем он не является.

В ту же ночь, когда я читал «Зверя», мне было интересно, упоминал ли Вилы когда-нибудь Юнг Лина. Я не согласен со многими их мнениями о минорном рэпе

(Я смотрю на тебя, 1.6 в лагере Чилдиша Гамбино, лагерь . (1.6, Йен Коэн ?! 1.6 ?!) (Также это линия All Falls Down в конце этого обзора? По крайней мере, я могу отстать от этого.) Но вся тенденция преследования Дональда Гловера за то, что он чувствовал себя неловко из-за ношение коротких шорт - это уже другая проблема; Перестаньте делать музыку настолько сосредоточенной на артисте, что подавляющее большинство людей, которые слушают и идентифицируют себя с песнями Гамбино, не Дэниел Гловер. Независимо от того, существует ли Odd Future, отстойно осознавать свой выбор моды, особенно когда вы окружены людьми с разными вкусами и интересами, чем вы, и которые могут быть не восприимчивы к новым идеям.Послушайте, я не пытаюсь обидеть вас, но вы выставляете себя нелепым, когда пытаетесь сбить с толку точку зрения аудитории, говоря, что, поскольку Тайлер-Творец носит короткие шорты, Дональд Гловер не имеет права быть самим собой. сознательный. А затем вы берете ту же аудиторию, которую вы только что оттолкнули, и не понимаете, почему они страстно не согласны со многими последствиями, которые вы сделали, и приписываете это им, которые следуют за толпой и защищают артиста, на которого вы жаловались, следует за толпой.Видите узор? Это смешно, и Pitchfork и многие другие музыкальные журналы и блоги делают это; перестаньте отчуждать аудиторию, это буквально никогда не помогает и заставляет выглядеть просто. Извините, идем дальше…)

и интересовался мнением авторов о нем. Я нашел одно упоминание о нем в обзоре альбома Flash от DENA: «[DENA] освежающая фольга для измученной гладкости Лорда, брутальной глухоты на тон кого-то вроде белого скандинавского рэпера Юнга Лин или властного привлекательность Китти Прайд »(ну, Китти задолго до того, как была написана статья).Но Кэрри Баттан действительно делает связь между Лордом, Китти и Лин в свою пользу (и мы собираемся дать ей преимущество сомнения и предположить, что она объединяет их вместе из-за их акцента на атмосфере и репрезентации, а не на их возрасте) . Китти и Лорд полагаются на свою музыку, как в битах, так и в текстах, чтобы передать чувство, как и в случае с Lean. Но Баттан коснулся и другого момента. Почему я слушаю Лорда, Китти и Лин? Потому что они измученные, грубые и властные.Почему я слушаю Канье Уэста? Потому что в своих лучших проявлениях он измученный, грубый и властный. Тот факт, что Watch the Throne имеет тексты, которые последовательны от строки к строке (хотя, примечательно, лишь изредка), не означает, что кто-то на самом деле слушает строки из «I Can't Stop» - мы все можем их читать, но любая чрезмерно болезненная лирическая структура теряется в передозированном, содержащем кофеин, бьющем сердце инструментальном и тоне, и это хорошо, это была идея.

Это была идея и для Lean’s Ginseng Strip 2002.

Гиперреференциальность не является по своей сути негативным аспектом рэпа. Помните рэп по хэштегу? Помните, как люди нагоняли Дрейка за это, потому что казалось, что рифмовать так легко? Это было глупое мнение, как вам сейчас скажет большинство людей. Это было ново, делало изюминки более сильными и часто не было развито на раннем этапе внедрения. Но теперь все это делают, и все делают это хорошо - это добавляет эффектности и напряженности, два качества, которые очень реальны и очень ценны, но чтобы понять это, нужно смотреть не только на тексты песен.На гиперссылочные такты в музыке Юнг Лина действительно нужно смотреть шире, чем просто их лирическую ценность, чтобы понять, почему они здесь и что они добавляют к песне. На самом деле, это самый быстрый способ построить мир. У него нет повествования, чтобы построить мир, в котором существует его музыка, он импортирует пакеты заранее сформированных эмоциональных связей и ультрасовременных культурных общих воспоминаний, и благодаря этому может построить сложный мир, не говоря вам ничего о том, кто на самом деле живет в нем.И угадайте, что это означает: аудитория по умолчанию считает себя обитателями сюрреалистического, ориентированного на ностальгию мира.

комментариев на Youtube ужасны, но иногда и там есть настоящие люди. В сообщениях SickestRap «Ginseng Strip 2002»: «Я не могу объяснить, сколько я сегодня слушал эту песню. 100 минимум. В автобусе по дороге в школу, пешком до каждого урока, во время тренировок с взвешиванием, во время репетиторства по математике и во время тренировок по футболу я пробовал это в наушниках.Что за жизнь без этой песни. Loool jk, но эта песня серьезно гудела весь день и будет продолжаться ». 63 голоса за. Но если вам нужен пример кого-то, живущего в мире «Полоски женьшеня», то вот он. Отсутствие связного повествования - это не крушение песни, а то, что придает ей безумно высокую ценность воспроизведения вместе с большинством других треков Лина.

Поскольку мы уже использовали метафору программирования с импортом пакетов, это та же чертова причина, по которой Sims так хорошо продаются и вызывают привыкание.Или почему GTA так же увлекательна, когда вы не играете в сюжетном режиме. На самом деле невероятно очевидно, что Rockstar работает по тем же репрезентативным принципам, что и Lean в GTA V, создавая мир VineWood.

Почему Аризона холодный чай? Не потому, что это произвольный брендинг, а потому, что гребаный чайный зеленый и неоново-розовый могут выглядеть, сидя в морозильной камере удобного магазина в час ночи. Это чертовски интересный мир, и это можно описать тремя словами.

А что японское написано на всем экране в его музыкальных клипах? Это буквально не для того, чтобы читать, это чисто справочная информация и только для того, чтобы сочетаться с музыкой для создания атмосферы.2003? Что, черт возьми, это ссылка? Потому что это буквально кажется неврологическим сигналом неоднозначной ностальгии и позволяет аудитории очень хорошо и очень быстро персонализировать мир Lean. Выдуманные слова «Слизерин» и «Чармелеон» совпадают, и если это не большая часть слов двадцатилетнего человека за 2003 год, то я не знаю, что именно.

Может быть, это то, на что вам нужно действительно купить, чтобы почувствовать - может быть, если вам не нравится музыка, труднее связать текст с чем-то, кроме музыки, которая вам не нравится, и, на самом деле, это может быть тенденция во всем такие артисты, как Китти и Лорд: люди, которым нравится музыка, ее понимают, «400 Lux» и «Dead Island» хороши, но только если вы готовы купить мир, в котором они существуют.

Лучшие англоязычные интервью Юнга Лина взяты из Greetings From, интересного и очень хорошо снятого сериала о молодых шведских артистах. Я лично считаю, что четыре минуты Юнга Лина увлекательны, но особенно интересно то, как он говорит о своих музыкальных вкусах. В основном это не рэп: инди, хаус, скандинавская попа и уж точно не шведский рэп.

«Не знаю, ненавижу ... Мне не так много рэпа из Скандинавии, которое мне нравится. Я не знаю, я просто ... у меня просто нет никакой связи; Мне очень нравятся "Latin Kings".Раньше я все время слушал Dogge Doggelito. Но я не знаю, я думаю, что сейчас есть просто ... Я не могу сказать, что они делают не так, но я просто ... Я бы не стал это слушать, потому что я думаю, что это тоже немного, я не знаю, нет - не серьезно, но они как старые. Все, типа, скандинавы, большие рэперы старые. И скучно. [Смеется] Я не знаю, да, они просто читают о том, откуда они. Я не знаю, ну, они просто ... он просто не разговаривает со мной. Я просто не имею к этому никакого отношения.”

(Также не отвергайте его «я не знаю» как смирение или семиотический вокал; если какая-либо книга по историческому искусству была написана от первого лица за последние двенадцать лет, фраза «Я не знаю» знаю »будет штамповаться в начале каждого абзаца как воплощение парализующей постструктуралистской мысли.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *