Отсрочка от армии при переводе в другой вуз
Сохраняется ли отсрочка от армии в случае оформления академического отпуска?
Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли отсрочка от армии в случае:
1. оформления академического отпуска при обучении на 1 курсе магистратуры
2. при переводе в магистратуру другого ВУЗА.
Спасибо.
Елена, г. Москва
Перевод в другой ВУЗ
Юрист: Андрей Власов
сейчас online
В целом да если речь об учебном заведении имеющем необходимую аккредитацию
Статья 24. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
«О воинской обязанности и военной службе»
Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию:
программам магистратуры, если указанные обучающиеся не имеют диплома специалиста или диплома магистра и поступили на обучение по программам магистратуры в год получения высшего образования по программам бакалавриата, — в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам магистратуры.
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
получившим во время освоения образовательной программы академический отпуск или перешедшим в той же образовательной организации с одной образовательной программы на другую имеющую государственную аккредитацию образовательную программу того же уровня образования либо переведенным в другую образовательную организацию для освоения имеющей государственную аккредитацию образовательной программы того же уровня образования.
Положена ли отсрочка от армии при переводе из ВУЗа?
Здравствуйте. Поступил в высшее образовательное учреждение, но поняв, что не смогу там учиться хочу перевестись в техникум. Будет ли моя отсрочка действовать после перевода или что делать, чтобы оформить её снова?Анатолий, г. Владивосток
Перевод в другой ВУЗ
Юрист: Екатерина Кондратьева
сейчас offline
Добрый день,
Согласно положениям Федерального закона от 28. 03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 26.07.2017) «О воинской обязанности и военной службе» (п. 2 ст. 24)
Право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином:
перешедшим в той же образовательной организации с одной образовательной программы на другую имеющую государственную аккредитацию образовательную программу того же уровня образования либо переведенным в другую образовательную организацию для освоения имеющей государственную аккредитацию образовательной программы
Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 5 ст. 10)
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование — бакалавриат;
3) высшее образование — специалитет, магистратура;
4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.
Сохранить отсрочку… продолжить обучение в вузе.
С уважением,
Сохраняется ли отсрочка от армии при переводе в ВУЗе?
Добрый день! В прошлом году я поступил в ВУЗ после окончания школы. На мед. комиссии мне поставили категорию Б4 (в силу того, у меня проблемы с почками)
По окончании 1 курса я отчислился из ВУЗа, для того чтобы перейти на другое направление в этом же учебном заведении (с бюджета на бюджет) (вариант с переводом не работал, так как тогда у меня была возможность поступить только на коммерцию)
В тот же день я подал документы в вуз на 1 курс и на данный момент я зачислен в него.
Сохраняется ли у меня отсрочка от армии на 4 года, пока я буду учиться? Или мне придётся отслужить? Какие есть возможности/пути не идти в армию?
Рустам, г. Иркутск
Перевод в другой ВУЗ
Юрист: Илья Курский
сейчас online
Здравствуйте!
При поступлении на 1 курс в первый раз Вы должны были получить справку из ВУЗа о том, что являетесь студентом и отвезти ее в военкомат. В Федеральном законе от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» указано, что отсрочка от службы по данному основанию (обучение) предоставляется только один раз. В вашем случае целесообразно пользоваться предоставленной в первый раз отсрочкой еще 3 года, поскольку, при предоставлении новой справки военкомат установит, что Вы были отчислены и должны были явиться для прохождения военной службы. По истечении трех лет можно попробовать предоставить в военкомат справку о продолжении обучения, если её примут, то Вы сможете спокойно доучиться, если нет, то можно взять академический отпуск, с сохранением места в университете, а потом вернуться к обучению после службы в армии.
Как перевестись с бюджета на бюджет
Я отучился один курс в вузе на бюджете. Хочу поступить в другой университет, опять на бюджет. Имею ли я на это право? Нужно ли мне отчисляться перед поступлением? Может, проще перевестись в другой вуз?
Если вы еще не получили диплом о высшем образовании, можете поступать в российские вузы на бюджет сколько угодно раз и даже учиться на двух бюджетах одновременно.
А чтобы перевестись, нужно выполнить несколько условий. В первую очередь найти вуз с вакантным местом по интересующей вас специальности и сравнить учебные планы.
Всегда ли смена вуза — это получение второго высшего
В России гарантируется бесплатность первого высшего образования на конкурсной основе. Высшее образование зачитывается по диплому бакалавра или специалиста. Если такого диплома нет, нет и первого высшего.
ч. 3 ст. 5 закона «Об образовании в РФ»
Соответственно, перевод из вуза в вуз — это не получение второго высшего. Даже если перепоступить — отчислиться после любого курса по любой причине и поступить в другой вуз по конкурсу, — то это все еще первое высшее.
Если выбирать между перепоступлением или переводом, мужчинам стоит учитывать отсрочку от армии. При отчислении из одного вуза и зачислении в новый отсрочка сгорает: она предоставляется только один раз. А при переводе — сохраняется. Отсрочка продлевается при поступлении после бакалавриата в магистратуру сразу после выпуска.
абз. 7, 13 подп. «а» п. 2 ст. 24 закона о воинской обязанности
В заявлении о приеме в МГПУ поступающий подписью подтверждает отсутствие дипломаКак перевестись из вуза в вуз
Право перевестись из одного вуза в другой закрепляет закон об образовании. Есть несколько условий для перевода в другую образовательную организацию на один и тот же уровень образования: с бакалавриата на бакалавриат, с магистратуры в магистратуру. Порядок общий для любого перевода, в том числе с бюджета на бюджет.
п. 15 ч. 1 ст. 34 закона «Об образовании в РФ»
Вакантные места для перевода. Если свободных мест нет, то и перевестись нельзя. Обратите внимание, что места могут быть вакантны для перевода как на бюджет, так и на платное.
п. 4 порядка перевода обучающихся
Число таких мест можно запросить в учебном отделе интересующего структурного подразделения вуза или найти на сайте. Обычно такая информация есть в разделе «Сведения об образовательной организации», во вкладке «Вакантные места для приема (перевода)».
Вакантные места на сайте МГТУ им. Н. Э. БауманаПромежуточная аттестация. Перевестись можно не ранее чем после первой промежуточной аттестации в нынешнем вузе. Сдали первую сессию — можно переводиться.
пп. 8, 9 порядка перевода обучающихся
Разница в учебных планах не должна увеличивать срок обучения больше чем на год. Программы сравнивает учебный отдел. Теоретически можно перевестись с менеджера на физика. Но разница в программах может быть слишком большой, и тогда в переводе откажут. Если желающих перевестись оказалось больше, чем вакантных мест, организация на основании локальных нормативных актов проводит конкурсный отбор.
На практике университеты не заинтересованы в том, чтобы переводить студентов из других вузов. Если появится вакантное место для перевода на места в рамках контрольных цифр приема, скорее на это место переведут того студента, который уже учится в этом вузе по договору по той же программе: его не нужно переаттестовывать.
В исходном вузе студент получает справку о периоде обучения, а в принимающий университет подает заявление о переводе. Вуз, куда студент хочет перевестись, в течение 14 календарных дней устанавливает соответствие между изученными дисциплинами и новым учебным планом и принимает решение:
- О перезачете дисциплин — что не нужно пересдавать.
- Переаттестации — что нужно и когда.
Затем студенту выдают справку о переводе в принимающую организацию. На основании этого документа и заявления об отчислении из-за перевода исходный вуз в течение трех рабочих дней готовит приказ об отчислении. В течение следующих трех дней студент получает выписку из приказа об отчислении и оригинал документа об образовании взамен на студенческий билет и зачетную книжку.
Принимающий университет в течение трех дней со дня, когда студент представит документы, издает приказ о зачислении. Если студент переводится на платное место, перед приказом о зачислении с ним заключают договор.
Что в итоге
Студенты вправе без отчисления подавать документы и участвовать в конкурсе на бюджетные места другого вуза или того, где они уже обучаются.
Даже если зачислят в новый вуз на бюджетное место, отчисляться необязательно.
Перевестись в другой вуз можно после промежуточной аттестации при наличии вакантных мест и если разница в учебных планах не увеличивает срок обучения больше чем на год.
Отсрочка от армии в вузе: FAQ
Разберемся, в каких случаях поступающий может рассчитывать на отсрочку от армии, а в каких нет. Как можно потерять отсрочку? Отсрочка при академическом отпуске, переводе из вуза в вуз, отчислении
Этот вопрос беспокоит практически всех поступающих в вузы мальчиков. А также их родителей и иногда их подруг. Ниже опишем все возможные варианты, при которых дается отсрочка, при которых не дается.
Кто может рассчитывать на отсрочку:
Отсрочка дается только при обучении на очной форме.
Если вы поступаете после школы на заочную, дистанционную или очно-заочную форму обучения, то права на отсрочку у вас нет.
В каких случаях отсрочка теряется
1) В случае лишения вуза аккредитации отсрочка от армии сгорает и студенты, которые учатся в данном вузе на данный момент, оказываются под угрозой призыва.
2) В случае перевода из вуз в вуз, если срок обучения увеличивается более, чем на один год.
3) В случае вашего отчисления.
Отсрочка от армии при переводе из вуза в вуз/на другую программу в одном вузе
При переходе с одну программу на другую в одном вузе отсрочка сохраняется. В случае перевода в другой вуз отсрочка также сохраняется, НО только в случае, если вуз, в который вы переходите, имеет гос. аккредитацию и ваш срок обучения в целом начиная с поступления не увеличивается или увеличивается более чем на один год.
Что говорит законодательство:
При этом право на отсрочку от призыва на военную службу сохраняется за гражданином по основаниям, предусмотренным настоящим абзацем, только при условии, если общий срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении или в образовательном учреждении, из которого осуществлен перевод, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год
Отсрочка при академическом отпуске
Если вы идете в академический отпуск, то отсрочка также сохраняется, но в случае, если академический отпуск не увеличивает общий срок обучения более чем на один год.
как перейти в другой вуз — Учёба.ру
Шаг 1. Определитесь с вузом для перевода
Какой бы ни была причина, по которой вы решили перейти, прежде чем собирать документы, нужно выбрать новое учебное заведение. Определитесь с направлением — будет ли специальность максимально приближена к той, на которой вы учились? Подумайте: возможно, вы захотите скорректировать направление или вовсе сменить его. Обратите внимание на аккредитацию вуза (государственный он или негосударственный), есть ли бюджетные места и какова стоимость обучения на платной основе. Убедитесь, что на выбранной специальности есть нужная форма обучения (очная, очно-заочная или заочная), — порой какого-то из форматов может не быть.
Лучше не довольствоваться одной только информацией с официального сайта, где представлены лишь положительные стороны. Почитайте обсуждения в социальных сетях, пообщайтесь с теми, кто уже учится в интересующем вас месте. Так вы получите более полную картину.
Шаг 2.
Обратитесь с документами в новый вузПервые документы, которые понадобятся для перевода, — это личное заявление и выписка из зачетной книжки (либо ее заверенная копия), которые выдают в течение пяти рабочих дней в деканате исходного вуза. В полученной справке должен быть перечень и объем пройденных дисциплин, а также оценки, полученные во время сессии или сессий. Если промежуточной аттестации еще не было, студент не может перевестись в другой вуз. То есть, прежде нужно будет успешно закончить хотя бы один семестр. Как только вы получите справку, отнесите ее в выбранный вуз вместе с заявлением о переводе. Также можно предоставить документы, подтверждающие успехи в учебе: грамоты, дипломы и т. п.
Шаг 3. Получите подтверждение в выбранном вузе
В течение двух недель вуз будет оценивать поданные документы. Приемная комиссия определит, какие предметы перезачитываются, какие нужно будет досдать, а также когда вы начнете учебу при положительном решении. Важно знать, что если у вуза есть свободные бюджетные места, он не имеет права предложить студенту перейти на платное обучение. В случае, когда заявлений о переводе больше, на бюджетные места объявляется конкурс.
Если приемную комиссию устраивают полученные документы, она в течение пяти календарных дней выдает справку о переводе. Помимо прочего, в ней указываются дисциплины, которые вам перезачтут. Возможно, туда попадут все предметы, однако стоит заранее быть готовым к тому, что некоторые придется досдавать или пересдавать.
Шаг 4. Отчислитесь из старого вуза
Прежде чем вы сможете официально перейти в новое учебное заведение, необходимо будет отчислиться из предыдущего. Для этого нужно написать в учебной части заявление об отчислении в связи с переводом в новый вуз и подать его вместе со справкой о переводе. В течение трех рабочих дней издается указ ректора о вашем отчислении. После, в течение еще трех дней, вам обязаны будут выдать оригинал документа об образовании, на основании которого вы поступали, и выписку из приказа. Вам, в свою очередь, нужно будет заполнить обходной лист, отдать студенческий билет старого вуза и зачетку.
Шаг 5. Зачислитесь в новый вуз
Последний шаг — зачисление в новое учебное заведение. Вам нужно сдать туда документ о предыдущем образовании и выписку из приказа об отчислении из предыдущего вуза. Если вы переводитесь на платное отделение, дополнительно нужно заключить договор. В течение трех рабочих дней появится приказ о вашем зачислении, вам выдадут новый студенческий и зачетную книжку.
Если оформление документов затягивается или семестр уже начался, не стоит переживать. Как правило, учебная часть входит в положение переводящихся студентов и допускает их к занятиям.
Как происходит перевод 📝 в другой вуз?
Как гласит закон, каждый студент имеет право изменить место обучения и перевестись в другой вуз даже посередине учебного года. Но как это происходит на деле? Какие необходимы документы и почему возникает подобная необходимости? Тонкости и особенности процедуры рассмотрим ниже.
Причины для смены вуза
Причины для перевода могут быть самыми разнообразными, но некоторые от учащегося не зависят. И к ним относят:
- Отзыв лицензии или окончание срока ее действия;
- Полное или частичное прекращение аккредитации.
В подобных ситуациях университет обязан перевести учеников с сохранением курса, формы и стоимости обучения. В идеале, студентам должны дать перечень с вузами, куда можно перевестись. При этом можно даже изменить специальность, но это необходимо описать в заявлении. Есть и другие причины для перевода в другой вуз:
- Смена места жительства;
- Желание изменить специальность и направленность обучения;
- Недовольством процессом обучения;
- Сложности в процессе обучения.
Есть ситуации, когда учащиеся переводятся, чтобы избежать дальнейшего исключения из-за неуспеваемости. Но далеко не все вузы готовы принять студенты с хвостами. Поэтому перед переводом этот вопрос лучше решить.
Особенности переводы
Если вы решили переводиться в другой университет, вам стоит запомнить несколько ключевых моментов:
- Перевестись в другой вуз можно в случае, если там есть свободные места на курсе, что стоит узнать заранее. Если мест меньше, чем желающих, проводится конкурс. Когда нет бюджетных мест, предлагают платный контракт;
- Переходить можно на любую форму обучения – дневную, заочную или вечернюю;
- Ступень обучения менять нельзя и перескакивать с бакалавра на магистра;
- У каждого заведения свои сроки для перевода;
- Студент первого курса может сменить вуз только после сдачи первой сессии;
- При перепоступлении бюджет срок обучения нельзя увеличивать более, чем на год;
- Когда разница в академических часах больше десяти, может быть предложен перевод на курс ниже или совсем отказано;
- Сменить место учебы разрешается из аккредитованного учреждения.
Как это происходит?
Те, кто точно решил изменить университет, должны будут пройти через такую процедуру:
- Выбрать вуз, проверить наличие необходимого курса, узнать о сроках перевода и посетить деканат для уточнения деталей;
- Получить документ об образовании у себя в деканате и копию аттестата;
- Написать заявление с просьбой о переводе, вложив копию аттестата и справку. В течении двух недель руководство примет решение;
- Пройти аттестацию и сдать академическую разницу, назначенную новым деканатом. Сроки время сдачи нужно узнать заранее;
- Узнать о результатах аттестации, получить справку с указанием курса, на который вас зачислили;
- Написать заявление об отчислении в своем университете. В течении трех дней деканат должен выдать соответствующий приказ;
- Отдать справку об отчислении в новый университет, заключить договор на обучение;
- Дождаться перевода о вашем зачислении.
Основной плюс перевода – возможность получить более престижное образование. Особенно это актуально, если старый вуз потерял аккредитацию или лицензию. Но и минусов в этом процессе не мало: новый коллектив и преподаватели, много бумажной волокиты, необходимость досдавать некоторые предметы, аттестация, долгое ожидание окончательного решения.
К слову, есть еще одна схема перевода. Для этого нужно сразу выбрать университет, уточнить наличие необходимой профессии и вакантных мест. После этого отчислиться со старого заведения, и со всеми документами (включая академическую справку) прийти в деканат вуза. Когда будет подсчитана разница в предметах, и, если она окажется не критической, вам предложат написать заявление о поступлении и сдать недостающие экзамены. Обычно на это дается срок до первой сессии, хотя многое зависит от администрации.
Перевестись в другой университет не сложно, но нужно сразу взвесить свое решение и подобрать новое учебное заведение. Обычно администрация с радостью принимает новых студентов, особенно на контракт, поэтому уступки и максимум лояльности вам обеспечено.
Введены новые учебные отсрочки от армии — Российская газета
«Российская газета» публикует закон, который имеет принципиальное значение для тех призывников, кто после окончания школы решил получить полноценное высшее или среднее профессиональное образование, но вынужден прервать учебу в институте, университете или колледже из-за планового вызова в армию.
Новый документ так скорректировал Закон «О воинской обязанности и военной службе», что у этих ребят появилась возможность завершить образовательный процесс, минуя казарму или матросский кубрик.
Поясним, о чем идет речь. По действующим ранее нормативам молодые люди имели две образовательные отсрочки. К примеру, если парень по той или иной причине, например из-за болезни или позднего поступления в школу, задержался там до 18 и более лет, то есть достиг возраста призыва в армию, его в казарму сразу не брали. Юноша мог спокойно получить в школе аттестат зрелости и поступить в институт или университет.
Там он учился на бакалавра, то есть осваивал первую ступень высшего образования. И в отношении него действовала вторая отсрочка от армии. Однако путь в магистратуру для такого человека шел уже с годовым перерывом на срочную военную службу.
Тут срабатывало правило: отучился юноша в вузе на бакалавра, получил соответствующий диплом, затем отслужил солдатом или сержантом-срочником в армии — и мог дальше продолжить образование в институте или университете. Теперь его ждала там учеба на магистра.
Понятно, что такая практика ставила некоторых студентов в неравное положение с их менее возрастными однокурсниками. Им-то закон и прежде давал право учиться в высшем учебном заведении — как на бакалавра, так и на магистра — без перерыва на военную службу. То же касалось и получения образования в средних специальных учебных заведениях. В частности, в колледже.
Чтобы устранить эту несправедливость, ряд депутатов Госдумы предложили уравнять всех студентов в праве на получение полноценного высшего и среднего профессионального образования. Был подготовлен законопроект, по которому к двум действующим учебным отсрочкам добавлялась еще одна. Она гарантировала всем студентам-очникам непрерывность учебного процесса в вузе или колледже.
Согласно новому закону еще одну льготу получат ребята, которые обучаются очно на подготовительных отделениях государственных вузов
— Законопроектом мы устраняем правовую коллизию и даем молодым людям право, не прерываясь, получить образование в колледже или магистратуре вне зависимости от того, в каком возрасте они начали обучение в школе, что в полной мере соответствует требованиям Конституции и позиции Конституционного суда в этой части, — так объяснила суть законодательных изменений один из авторов новации заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая.
С ее доводами коллеги по нижней палате парламента согласились без особых дискуссий. Действительно, о чем можно спорить, когда речь идет о судьбе только начинающего жизнь человека. В конце концов он же не виноват, что, к примеру, болел в детстве и был вынужден пойти в школу не в семь лет, как остальные ребятишки, а, допустим, в восемь или девять. И получить аттестат зрелости, будучи старше, чем другие выпускники.
Тем более если и в вуз поступил без особых проблем, учился там достойно, заслужил диплом бакалавра. Другие студенты прямиком в магистратуру, за более «высшим» образованием. А ему одна дорога — в казарму. Образовательные отсрочки-то все вышли, других учебных льгот по закону парню не положено. Неправильно, несправедливо это.
Депутаты все эти доводы прекрасно знают, а потому голосовали за полноценную учебу таких ребят в вузах и колледжах. Но в процессе обсуждения законопроекта они решили ввести в закон еще одну образовательную отсрочку — для тех молодых людей, чей путь в вуз идет через подготовительное отделение.
Однако надо иметь в виду, что эта льгота коснется не всех призывников-абитуриентов. Согласно новой редакции закона, такую отсрочку получат только ребята, обучающиеся очно и за бюджетный счет на подготовительных отделениях государственных вузов. Предоставление этой отсрочки закон ограничил еще двумя требованиями. Первое — поступить на подготовительное отделение института или университета необходимо в год окончания школы. Второе — учиться там молодой человек должен не более 12 месяцев.
Иными словами, бесконечно устраиваться на подготовительные курсы при вузе, уходить оттуда и снова записываться на это отделение в надежде так провести время до 27 лет (напомним, что это возраст, когда в армию уже не призывают), у молодого человека не выйдет. Если тебе больше восемнадцати и ты проучился после окончания школы год на подготовительном отделении, но не поступил в вуз, будь добр, отправляйся в армию.
Подобная корректировка закона не только ликвидирует неравенство, но и позволит повысить профессиональный и образовательный уровень призывного контингента, считает депутат Госдумы Роман Романенко. «Вводимая норма крайне необходима и долгожданна для многих молодых людей», — уверен председатель Комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов.
Призывникам хотят дать больше отсрочек от армии
ФОТО: МИНОБОРОНЫ
У призывников в России может появиться возможность получить, не две, а три отсрочки от армии, если первую они использовали ещё в школе. Соответствующий проект закона Госдума рассмотрит в первом чтении 10 января.
Авторами инициативы стали депутаты от «Единой России» во главе с вице — спикером Госдумы Ириной Яровой. Они объяснили, что поправки были разработаны во исполнение решения Конституционного суда, который признал несправедливость ситуации двух студентов, оказавшихся в неравных со своими одноклассниками условиях с точки зрения возможности получения высшего образования по программе магистратуры. Дело в том, что одни из них достигли 18 лет до окончания школы и уже воспользовались отсрочкой от армии, а другие — нет.
Если инициативу примут, то граждане, использовавшие отсрочку сперва в школе, а затем и по программе бакалавриата и специалитета, смогут получить отсрочку ещё и для обучения по программе магистратуры. Это уравняет их в правах со сверстниками, которым 18 лет исполнилось только после окончания школы. Кроме того, отсрочка будет доступна тем гражданам, которые достигли призывного возраста в период обучения школе и захотят получить среднее специальное образование.
По существующему законодательству получить отсрочку от службы в армии в связи с учебой можно лишь дважды. Все основания для этого перечислены в 24 статье федерального закона о военной службе. К примеру, молодой человек не может воспользоваться второй отсрочкой от призыва, если поступает в колледж на базе 11 классов (отсрочка дается, если только человек поступил в колледж после 9 класса), идет в вуз после колледжа или же поступил в магистратуру после перерыва в учебе.Вторую отсрочку могут получить те, кто поступил в вуз после окончания 11 классов школы, юноши, поступившие в магистратуру в год окончания бакалавриата, а также те, кто оказался в магистратуре и при этом не пользовался отсрочкой в школе.
При этом отсрочка сохраняется при переводе с одной специальности на другую (в бакалавриате, магистратуре и специалитете), переводе из одного вуза в другой, а также при оформлении академического отпуска. Но во всех этих случаях срок обучения не должен увеличиваться более чем на год.
Уже получившие кандидатскую степень юноши освобождены от призыва в армию. Но на период между фактической защитой диссертации и получением научного звания обычно проходит несколько месяцев, как правило, как раз в период весеннего призыва, и на это время правовой статус аспирантов в плане призыва до сих пор не определен.
По данным ФОМ, для 77 % россиян служба в армии стала своего рода школой жизни, 16 % граждан считают срочную службу в армии потерянным временем, в целом же больше половины наших соотечественников хотят, чтобы их дети или внуки стали офицерами или кадровыми военными.
Правила приема | Управление приема на бакалавриат
При определенных обстоятельствах просьба об отсрочке приема может рассматриваться в индивидуальном порядке.
Политика отсрочки
Как правило, UCI не откладывает предложения о зачислении на бакалавриат. Предложение о зачислении распространяется только на конкретный срок, на который подал заявку абитуриент.Предложение о зачислении не переносится на другой семестр. Следовательно, студенту, который был зачислен на один семестр, необязательно может быть предложено зачисление на другой семестр. Студенты, которые не могут посещать университет в течение определенного срока, на который они подали заявку и были зачислены, должны будут повторно подать заявление о приеме.
При определенных обстоятельствах просьба об отсрочке приема может рассматриваться в индивидуальном порядке. Эти обстоятельства должны соответствовать одному из следующих:
- Состояние здоровья и / или лечение, которые делают невозможным или небезопасным для студента зачисление на срок, на который он был зачислен.
- Действующие военные приказы Вооруженных сил США, изменяющие способность заявителя зачисляться на срок, на который он был зачислен. Кандидат должен быть действующим военнослужащим США.
- Чрезвычайные обстоятельства, не обозначенные иначе.
Обратите внимание, что запросы на отсрочку принимаются исключительно по усмотрению исполнительного директора приемной комиссии, и может потребоваться соответствующая документация. Кандидаты могут отложить свое первоначальное зачисление в UCI максимум на один год.Кандидатам, которые не могут поступить через год, необходимо будет повторно подать заявление о приеме.
Подача заявления об отсрочке
Кандидаты, желающие отсрочить допуск на другой срок, которые соответствуют одному или нескольким из указанных выше обстоятельств, и которые представили положительное заявление о намерении зарегистрироваться (SIR), должны подать письмо с формальной просьбой рассмотреть возможность отсрочки допуска на другой срок вместе с подтверждающими документами. Не забудьте указать свое имя и номер студенческого билета на всех документах.
Запросы на отсрочку можно подавать в период с 1 июля по 15 сентября 2021 года.Отправьте запрос на отсрочку онлайн.
Условия отсрочки
Если ходатайство заявителя об отсрочке удовлетворено, необходимо соблюдать следующие условия:
- Кандидат должен предоставить все официальные документы (например, стенограммы, результаты тестов и т. Д.) В установленные сроки. Для поступающих на первый курс в окончательной официальной транскрипте средней школы должна быть указана дата окончания.
- Кандидат должен соответствовать условиям, указанным в договоре о приеме.
- Кандидат не может записаться на какие-либо курсовые работы в другом колледже или университете в течение этого времени.
Важные примечания
- Абитуриенты, поступающие на первокурсники, должны сохранять свой статус первокурсников, не посещая другой колледж или университет. Калифорнийский университет определяет заявителя-первокурсника как заявителя, который в настоящее время учится в средней школе или окончил среднюю школу, но не записался на обычную (не летнюю) сессию в колледже или университете.Если вы закончили курсы колледжа во время старшей школы (в течение лета после ее окончания), вы по-прежнему считаете себя первокурсником.
- Прием в конкретную специальность после отсрочки не может быть гарантирован из-за изменений избирательности от одного семестра к другому или возможных изменений требований к переводу.
- Если отсрочка предоставлена и заявитель принимает отсрочку, невозмещаемый сбор за SIR в размере 250 долларов будет переведен и применен в течение утвержденного срока.
- Если ходатайство заявителя об отсрочке не удовлетворено, заявитель может подать новое заявление о приеме в бакалавриат на будущий срок.
- Когда запрос об отсрочке будет рассмотрен и будет принято решение, заявитель будет уведомлен по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Процесс отсрочки приема в бакалавриат — Прием в бакалавриат
Процесс отсрочки зачисления в бакалавриат
Первокурсники или студенты, поступившие в Бингемтонский университет, могут попросить отложить их регистрацию на будущий срок, отправив электронное письмо admit @ binghamton.edu. Отсрочки рассматриваются и предоставляются в индивидуальном порядке, и, если они предоставлены, за один (1) год.
Чтобы начать процесс отсрочки, отправьте регистрационный залог, чтобы подтвердить свое намерение поступить в Бингемтон. Затем вы получите официальную форму запроса на отсрочку через проверка статуса вашей заявки. Вы должны заполнить все разделы и отправить до требуемые сроки (ниже).Если предоставляется отсрочка, депозит резервирует ваши место в вашем новом сроке въезда.
Binghamton рассмотрит следующие причины запроса отсрочки регистрации:
- Военная или государственная служба
- Религиоведение или обогащение культуры
- Исследования, стажировка или возможности работы
- Ожидание одобрения визы (для обучения в Бингемтоне) или ПМЖ
- Медицинский
Binghamton не будет рассматривать отсрочки по следующим причинам:
- Подача заявления или обучение в другом отечественном колледже или университете (включая некредитная курсовая работа)
- Посещение другого университета с более низкой стоимостью обучения (т. е, живущий дома во время учебы в местном общественном колледже).
Дополнительно студенты, зачисленные из списка ожидания, не могут откладывать зачисление
Требования для отсрочки зачисления в Бингемтонский университет
- Вы должны заполнить бланк запроса на отложенное зачисление в своем контрольном списке до июля 1 , если вы поступили на осень, декабря 1 , если поступили весной.
- Студенты, допущенные к весеннему зачислению, могут отложить зачисление только до следующих весенний семестр.
- Студенты, которые, как установлено, подавали документы в другие колледжи или университеты или поступали в них во время отсрочки их допуск будет отменен . Они также лишаются взноса в размере 350 долларов США.
- Для студента первого курса утверждение зависит от успешного завершения любого Курсовая работа в средней школе в процессе. То же самое касается курсовой работы в колледже в Дело о переводе студента с просьбой об отсрочке.
- Выписка из средней школы с указанием даты выпуска, подписи и печати. быть направлено в Бингемтонский офис по приему студентов в бакалавриат сразу после выпускной. Вы несете ответственность за то, чтобы официальная окончательная стенограмма получен.
- После утверждения отсрочки на новый семестр студент не может подавать дополнительные заявление на этот новый срок.Допускается только одно приложение за семестр. Пример: Если студент-первокурсник откладывает обучение, он не может подать заявление о переводе на тот же срок.
Сообщения отдела приема на бакалавриат
- Если ваше одобрение будет предоставлено, вы будете получать сообщения на основе вашей новой записи срок.
- Информация о жилье, ориентации и другая информация о «новом студенте» будет Предстоит в семестре перед поступлением.
Финансовая помощь
- Если вам предоставлена отсрочка, вы должны подать новое бесплатное заявление для федерального студента Помощь (FAFSA) в подходящее время для нового семестра, на который вы записываетесь. Binghamton’s Рекомендуемая дата подачи документов для осеннего приема — 1 января, а для весеннего — 15 ноября. допуск.
- Большинство стипендий и почестей / исследовательских возможностей присуждается за исходную заявку срок будет сохранен на новый срок отсрочки.
Жилой
Если ваша отсрочка будет одобрена после того, как вы закончите среднюю школу, вы будете считаться студент-первокурсник и должен жить в кампусе в первый год обучения. Жилищные заявки должны быть представлены за семестр до поступления.
Исключения
Хотя разрешение на отсрочку регистрации выдается на один год, в некоторых случаях мы одобряем студенты должны перейти на второй год по чрезвычайным причинам, например, военная служба или продолжающиеся проблемы со здоровьем.
Политика отсрочки зачисления | Зачисление в бакалавриат
Что такое дополнительный годовой опыт?
От Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж:
- Может быть, вы устали от академической рутины. Может быть, вы не знаете, зачем идете в институт или чем будете заниматься, когда туда доберетесь. Возможно, вы хотите исследовать далекие места или глубже заняться интересующей вас карьерой. Если это похоже на вас, возможно, сейчас самое время подумать о том, чтобы сделать годичный перерыв между средней школой и колледжем.
- «Отгул перед колледжем дает вам время узнать о двух важных вещах: о себе и окружающем мире». Конечно, если ваше свободное время состоит только из переедания любимых шоу и поедания картофельных чипсов, все, что у вас есть в конце, — это потраченный впустую год. Но с помощью исследования и планирования вы можете спроектировать семестр или год, который будет одновременно отличным учебным опытом и большим удовольствием.
Корнельский университет в целом поддерживает идею перерыва в год для студентов между средней школой и колледжем.Успешный опыт перерыва в год начинается с хорошо разработанного плана и включает личные цели. Мы рекомендуем студентам, рассматривающим возможность получения высшего образования в Корнелле, подать заявку и получить зачисление, прежде чем запрашивать отсрочку зачисления для участия в промежуточном году обучения. Мы просим студентов подать заявку и довольно часто хотим обсудить планы на промежуточный год перед тем, как удовлетворить запрос. Запросы следует отправлять с помощью страницы состояния приложения.
Как я могу запросить отсрочку регистрации?
Корнельский университет рассмотрит запросы на отсрочку зачисления по следующим причинам:
- Военная служба
- Религиоведение
- Иностранные студенты в процессе получения грин-карты (только один год)
- Возможности исследований, работы и стажировки, связанные с образовательными целями
- Спортивное развитие (нанятые спортсмены)
Корнельский университет редко одобряет запросы на отсрочку зачисления для:
- Финансовые причины (e.г. иностранным студентам отказано в помощи; студенты, желающие проработать год для оплаты обучения в колледже)
- Причины образования (учеба в другом месте, независимо от того, включает ли программа кредит колледжа)
- Планы отсрочки, которые недостаточно проработаны
- Осенний / весенний зачисление студентов
Корнельский университет поддерживает запросы об отсрочке зачисления на один или два года. Недавние примеры того, как поступившие студенты успешно откладывают зачисление, включают военную службу, религиозное обучение и путешествия, культурный опыт в Соединенных Штатах или за рубежом, а также опыт исследований и стажировок, связанных с образовательными целями.
Мы также будем рассматривать запросы на отсрочку и отсрочку по причинам, не указанным в списке, которые мы считаем смягчающими или непредвиденными.
Ожидается, что студенты, допущенные из списка ожидания для зачисления на осенний семестр, будут зачислены на осенний семестр. Корнелл не будет выполнять просьбы студентов, допущенных из списка ожидания, отложить зачисление до следующей осени.
Cornell обычно не удовлетворяет запросы на отсрочку зачисления от зачисленных студентов, зачисленных весной и осенью.
Принятые и вновь поступающие студенты, желающие отложить зачисление на один или два года, должны подать официальный запрос в Корнельский университет для поступления в бакалавриат, посетив страницу статуса заявки и заполнив форму Deferral Request Form . Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать директору по приему на бакалавриат по адресу [email protected]. Возможно, мы пожелаем обсудить запрос и возможность выполнения целей отсрочки зачисления в рамках программы Корнелла.
Зачисленные студенты, которым предоставляется отсрочка, должны внести залог зачисления в размере 400 долларов США, чтобы зарезервировать место в классе (800 долларов США на два года).
Студенты, поступившие по программе Early Decision, должны подать запросы на отсрочку до 1 марта. Студенты, принятые по программе Regular Decision, должны подать заявки до 1 июня.
Почему и как отложить зачисление в колледж на пробег
Вы много работали в старшей школе — получили хорошие оценки, прошли множество сложных курсов, участвовали во внеклассных мероприятиях, и все это, наконец, окупилось в форме письма о зачислении из колледжа или университета по вашему выбору.Письмо в руке, вы знаете, что сделали это — вы на пути к следующему успешному этапу своей жизни, который станет основой вашей будущей карьеры.
Но, может быть, вы сомневаетесь. Может быть, эти годы упорной работы и сосредоточенности немного перегорели. Вы устали, и мысль о четырех изнурительных годах учебы в колледже, хотя и захватывающая, заставляет вас уставать еще больше. Если это так, это может означать, что вы готовы к пропускному году. Для этого вам нужно отложить учебу в колледже на год — что не только возможно, но и становится все более распространенным явлением.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему мы считаем, что вам следует отложить поступление в колледж на год и посвятить время экспериментальному обучению в течение учебного года.
Что такое год перерыва?
Несмотря на то, что год перерыва является давней британской традицией, он становится все более популярным во всем мире. Американцы изучают то, что европейцы знали на протяжении поколений: отдых до или во время учебы в колледже может привести к богатому опыту, более глубокому познанию себя и лучшей, более целенаправленной университетской карьере.
Многие люди возвращаются из прошедших лет изменившимися — они более мирские, более целеустремленные, более чуткие и самостоятельные.
Промежуточный год может принимать разные формы. Для некоторых это одиночное туристическое путешествие по всему миру. Для других это могло бы быть участие в формальной, структурированной программе, такой как приключения GapForce в Непале и Индии. Часто год перерыва уводит молодых людей в места, в которых они никогда не были раньше, или в места, о которых они даже не мечтали.
Но зачем брать год перерыва? Промежуточный год — это шанс познакомиться с миром в то время, когда вы наиболее открыты для него.Это возможность от всей души выпрыгнуть из зоны комфорта и посмотреть, куда вы приземлитесь. Пришло время нажать кнопку обновления, узнать то, чему вы никогда не научились в школе, и — если вы сделаете это правильно — даже стать более успешным после поступления в институт.
Подробнее: Что такое промежуточный год и как его взять?
Ускоренный курс промежуточного года: промежуточный год для перехода в колледж
Узнайте больше о переходном году в колледж из этого записанного вебинара из серии ярмарок 2021 года в США!
Зачем откладывать учебу в колледже на последний год?
Период между средней школой и колледжем — непростое время, когда подростки переходят от того, чтобы быть детьми в родительском доме, к взрослым самостоятельно. Это время для самопознания и исследования, когда вы можете узнать, кто вы, чего хотите и каково ваше место в мире.
Промежуточный год до поступления в колледж — это возможность для вас потратить некоторое время на то, что не требует от вас спрашивать: «Как это будет выглядеть в моем заявлении в колледж?» Это возможность отправиться в путешествие, сделать перерыв, осмотреться вокруг, познакомиться с замечательными людьми, попробовать что-то новое и выяснить, вы хотите сделать.
Многие люди возвращаются из перерывов в годы изменившимися — они более мирские, более целеустремленные, более сострадательные и более самостоятельные.
Неслучайно многие студенты возвращаются после перерыва в учебном году и меняют намеченную специальность или ставят более осязаемую карьерную цель, которую они хотят применить к учебе. Промежуточный год — это уделить время тому, чтобы сосредоточиться на вы и прояснить свои академические, карьерные и жизненные цели.
Преимущества промежуточного года
Хотя год перерыва, по определению, представляет собой обширный и совершенно уникальный опыт, обычно есть выгоды от посвящения времени саморазвитию и путешествиям.Преподаватели, администрация колледжей, родители, профессора, будущие работодатели и сами студенты обнаруживают, что те, кто берет отпуск за год до колледжа, приходят в школу готовыми и сосредоточенными. У них также есть целый набор новых или отточенных навыков, которые они приобрели в процессе.
Известные выгоды от выпускников учебного года включают улучшенный средний балл, более активное участие в университетском городке, повышенную вероятность получения высшего образования вовремя и более высокий уровень удовлетворенности работой. Понятно, что учащиеся, которые берут учебные курсы, доказывают, что обладают навыками, которые приносят им пользу как в классе, так и за его пределами.
Согласно отчету Ассоциации об исследованиях, данных и преимуществах промежуточного года, преимущества промежуточного года включают:
- Большой жизненный опыт и личностный рост
- Лучшее понимание вариантов карьеры и более высокий опыт работы
- Повышенная уверенность в себе
- Более широкое понимание и признание других культур во всем мире
- Свободное владение иностранным языком
- Повышение коммуникативных навыков
- Повышенная готовность к колледжу
- Повышение способности работать в команде
- Навыки решения проблем
- Умение справляться с неожиданными разочарованиями
- Успешно работает в межкультурной среде
- nповышенная независимость
Кто бы не захотел войти в класс первокурсника, вооружившись такой уверенностью и набором навыков?
Подробнее: Почему вы должны взять пропускной год после окончания средней школы
Отсрочка поступления в колледж
Хорошая новость заключается в том, что отсрочка поступления в колледж на год никогда не была такой простой и приемлемой. Университеты и колледжи признают, что промежуточные годы могут привести к более зрелому, целеустремленному студенческому коллективу, который принесет с собой богатый разнообразный опыт. Это означает, что они более открыты для отсрочки приема студентов. Фактически, письмо о зачислении из Гарвардского университета даже предлагает новичкам , что они могут захотеть взять отпуск перед поступлением в колледж.
Как отложить колледж
- Подайте заявление в колледж до того, как вы перейдете на следующий год.
- Примите участие и подтвердите, что вы примете участие.
- Отправьте письмо или электронное письмо директору приемной комиссии колледжа и опишите, что вы планируете делать в учебный год / семестр.
- Приемная комиссия оценит письмо и предоставит / отклонит отсрочку.
- Отправляйте письма об отсрочке с апреля до середины июня.
Как говорит Кристин Уайт, директор Darien Academic Advisors и автор книги The Complete Guide to the Gap Year , «в большинстве случаев приемные комиссии предоставляют отсрочку. «И хотя лучше всего запрашивать отсрочку между апрелем и серединой июня,« самое позднее студентам следует отправлять свои запросы до наступления срока их первой осенней платы за обучение, что обычно приходится на 1 июля или 1 августа ».
Что нужно знать о процессе отсрочки учебы
Имейте в виду, что каждый колледж и университет индивидуальны. Ассоциация Gap Year Association собрала неофициальную информацию о конкретном процессе отсрочки в сотнях американских колледжей и университетов, чтобы помочь вам, но свяжитесь с вашим конкретным колледжем или университетом для получения самых последних политик и процедур.
Также важно отметить, что многие школы предоставляют отсрочку на год, а не на четверть или семестр, поэтому обязательно учтите это в своих планах и бюджете.
Обратитесь в свой колледж или университет, чтобы узнать, есть ли какой-либо потенциал для получения кредита колледжа за вашу учебную деятельность в промежуточный год. Это случается редко, но стоит спросить. Предположим, вы записались в другую школу на занятия в течение учебного года. В этом случае вам, возможно, придется повторно поступить в ваш колледж / университет в качестве переводного студента.Это еще одна политика, которая будет отличаться в зависимости от учреждения, поэтому узнайте в приемной комиссии об их конкретных правилах.
Что касается отсрочки предоставления финансовой помощи или стипендий, обязательно уточните у своей школы. Тот факт, что вам предложили финансовую помощь при первоначальном принятии, не означает, что вам будет гарантирован такой же пакет, когда вы вернетесь через год. Это может означать, что вам придется повторно подать заявку на финансовую помощь и стипендии до того, как вы пойдете в школу, но есть вероятность, что если вам ее предоставят в первый раз, вам ее снова предоставят.
Подробнее: 10 шагов к планированию пропуска Год до колледжа
Что нужно знать о возвращении в университет после перерыва в
году обученияИтак, вы настроены на перерыв в год, но хотите убедиться, что у вас есть к чему вернуться. Вот почему отсрочка поступления в колледж дает вам лучшее из обоих миров. Вы сохраняете уверенность в своем следующем важном жизненном шаге и можете посвятить время личной жизни в течение года перерыва.
Некоторые студенты (и родители) опасаются, что перерыв в работе приведет к потере навыков, которые способствуют успеху в колледже, но часто это не так.Роберт Клэджетт, бывший старший сотрудник приемной комиссии Гарвардского университета и декан приемной комиссии Миддлбери-колледжа, пишет в книге «Почему старшеклассник должен взять пропускной год»: «Преобладает мнение, что дети потеряют свои с трудом заработанные навыки учебы, если они возьмите перерыв в год. Верно и обратное ».
Вместо этого, Клэджетт утверждает в своей статье для поступления в колледж, «для многих из этих студентов выход из учебной беговой дорожки на шесть месяцев или год между старшей школой и колледжем может быть важным способом напомнить себе о том, каким на самом деле должно быть их образование. о.
Это также может привести к гораздо более продуктивному опыту, когда они поступят в колледж, поскольку эти студенты часто будут более зрелыми, более целеустремленными и более осведомленными о том, что они хотят делать со своим образованием в колледже ».
Уильям Фицсиммонс, декан приемной комиссии и финансовой помощи Гарвардского университета, говорит в статье US News: «Почти все отзывы студентов говорят о том, что этот опыт меняет мир. Чем больше жизненного опыта вы привносите, тем лучше вы чувствуете себя. школа.«
Да! Отложить учебу и перейти на
год обученияЕсли вы чувствуете хоть малейшее чувство, будто это то, что вы хотите или должны сделать, вам следует серьезно подумать об этом! Проведите год перерыва и насладитесь годом познания мира. Конечно, это не для всех, но для тех, кто чувствует себя призванным сделать перерыв перед тем, как приступить к учебе в колледже или университете, это может быть лучшим решением в вашей жизни.
Сделай прыжок!
Образовательные учреждения осознают, что студенты промежуточного курса возвращаются активными, сосредоточенными, зрелыми и самосознательными. Они готовы заниматься и привносить в класс ощущение мирской жизни. Школы делают процесс отсрочки более доступным и приемлемым, и все большее число университетов даже активно поощряют студентов брать отгулы перед началом их первого года обучения.
Вернитесь после годового перерыва, более чем когда-либо, готовым к полноценной университетской карьере, независимо от того, какое волнение наступит после этого!
Этот пост был первоначально опубликован в мае 2015 года и обновлен в мае 2020 года и в июне 2021 года.
Подпишитесь на промежуточный год Подробнее
Регулярная доза туристической информации и вдохновения, доставленная прямо на ваш почтовый ящик
✈️🌎👋Программа викторины
Хотите знать, какая программа промежуточного года может вам подойти?
Часто задаваемые вопросы
Какой план обучения на осень 2022 года?
Мы планируем, что осенью 2022 года преподавание будет в основном очным с обычной заполняемостью аудитории в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения. Для получения дополнительной информации посетите Вернуться к обучению.
Каковы требования A-G?
Чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, вы должны пройти подготовительные курсы колледжа Калифорнийского университета (курсы A-G) по определенным предметам и получить оценку «C» или выше. Пройдите как минимум 11 из 15 курсов до старшего класса средней школы. Узнайте больше о требованиях к поступлению на первый год, включая вопросы по предмету, стипендии и личному анализу.
Как совпадают мои курсы за пределами штата?
Нет предварительно утвержденного списка курсов для школ за пределами Калифорнии.В заявлении UC вам будет предложено перечислить курсы за пределами штата на основе категорий для подготовительных курсов UC College (A-G), размещенных на нашем сайте требований к поступающим на первый год.
Что, если бы я учился на дому?
Вы должны получить аттестат средней школы, или диплом об общем образовании (GED), или свидетельство о профессиональном уровне. Вы также должны соответствовать требованиям, перечисленным на странице «Студенты, обучающиеся на дому» веб-сайта Калифорнийского университета.
Как и когда мне отправить свои официальные стенограммы?
Кандидатам на бакалавриат не следует присылать стенограммы до предложения о зачислении, поскольку они не рассматриваются в процессе рассмотрения заявки.Если потребуется дополнительная информация, с кандидатами свяжутся напрямую.
Зачисленные на первый курс Студенты , которые принимают предложение о зачислении, должны предоставить окончательные официальные стенограммы непосредственно из каждого учебного заведения, которое они посещали с 9 по 12 классы, к крайнему сроку по почтовому штемпелю 1 июля. Студенты, посещающие несколько школ, должны заказать официальную стенограмму из каждой школы, которая будет доставлена в Калифорнийский университет в Сан-Диего. Учащиеся, которые посещали среднюю школу за пределами США до перевода в среднюю школу в Соединенных Штатах, должны попросить каждую школу прислать стенограмму, независимо от того, указаны ли предыдущие школы в вашей окончательной стенограмме. Кроме того, студенты должны предоставить стенограммы колледжа, отражающие любой заработанный зачет колледжа, независимо от того, подлежит ли он передаче другому лицу или нет.
Вы можете отправить свои официальные стенограммы в Калифорнийский университет в Сан-Диего по почте или в электронном виде через одного из наших предпочтительных поставщиков электронных стенограмм.
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТЫ ПО ПОЧТЕ: Вы должны заказать официальную стенограмму из вашего учебного заведения, которую необходимо отправить нам непосредственно в запечатанном конверте по следующему адресу:
Калифорнийский университет, Сан-Диего — Приемная комиссия
Attn: Transcripts
9500 Gilman Drive, # 0021
La Jolla, CA 92093-0021ОТПРАВИТЬ ТРАНСКРИПТЫ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ через пергамент, безопасный и надежный метод запроса ваших официальных стенограмм.Если ваша школа зарегистрирована в Parchment для отправки электронных транскриптов, закажите их через веб-сайт вашей школы или создайте учетную запись в Parchment напрямую.
Мы также принимаем стенограммы в электронном виде через eTranscriptCA, Credential Solutions, Digitary, eScripSafe, Scribbles, SCOIR и National Student Clearinghouse, если ваше учебное заведение зарегистрировано у этих поставщиков электронных стенограмм. Пожалуйста, проверьте, использует ли ваша школа этих поставщиков электронных транскриптов для отправки и заказа стенограмм в процессе заказа стенограмм в вашей школе.Убедитесь, что вы выбрали University of California San Diego в La Jolla, CA в качестве принимающей школы, если вы выберете одного из этих поставщиков электронных транскриптов. Некоторые поставщики могут указывать нашу школу как UC San Diego.
В период с 1 июня по 1 августа мы сталкиваемся с очень большим объемом почты, и летом на получение, обработку и проверку официальных стенограмм может уйти несколько недель.Следите за контрольным списком Triton на предмет получения ваших стенограмм в разделе «Транскрипты и результаты тестов». Сохраните копию своего заказа на расшифровку стенограммы для дальнейшего использования в случае необходимости. В конце июля мы уведомим студентов, у которых отсутствуют стенограммы, и при необходимости запросим еще одну стенограмму. По общим вопросам о подаче стенограммы, пожалуйста, напишите [email protected].
Текущие зачисленные студенты бакалавриата также могут использовать этот метод доставки для подачи официальных транскриптов из других школ, в которых была получена курсовая работа для оценки.Пожалуйста, дайте до четырех недель для оценки и публикации кредита в вашей записи.
Я по специальности «искусство». Как мне отправить свое портфолио?
Отделение искусств и гуманитарных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего стремится к разнообразному поступающему классу и активно ищет кандидатов, желающих получить специализацию по истории, литературе, музыке, философии, театру и танцам, а также изобразительному искусству. Отправка портфолио — это способ улучшить ваше общее приложение UC San Diego.
Искусство
Любой поступающий на первый курс или кандидат на перевод, заинтересованный в изучении специальности на одном из факультетов искусств (музыка, театр и танцы, изобразительное искусство), может предоставить дополнительное портфолио / кассету для прослушивания.
Незаявленные специальности в области искусств
Вы можете начать рассмотрение требований к подаче и загрузку материалов 1 октября. Однако вы должны заполнить базовую заявку в Калифорнийский университет в Сан-Диего, прежде чем вы сможете заполнить эту дополнительную заявку, так как вам потребуется идентификационный номер вашего приложения из UC. Применение. Преподаватели факультета рассмотрят художественное портфолио / кассету для прослушивания и поделятся своими оценками с Приемной комиссией Калифорнийского университета в Сан-Диего.Щелкните здесь, чтобы отправить портфолио (после подачи заявки в Калифорнийский университет в Сан-Диего).
Как я могу быть уверен, что имею право на проживание в Калифорнии?
Проживание по адресу в Калифорнии не означает, что вы автоматически получаете статус резидента с точки зрения оплаты за обучение. Требование финансовой независимости чрезвычайно затрудняет для большинства студентов бакалавриата, родители которых не являются резидентами Калифорнии, право на получение статуса резидента Калифорнийского университета. Сюда входят студенты общественных колледжей и других высших учебных заведений Калифорнии.Учащиеся, переведенные в Калифорнию, которые были классифицированы как жители Калифорнии в своей предыдущей школе, не должны предполагать, что они будут классифицированы как резиденты Калифорнийского университета в Сан-Диего. См. Веб-страницы офиса регистратора.
Как мне выбрать колледж?
Претенденты в UC San Diego ранжируют колледжи в заявлении UC. Мы рекомендуем просмотреть колледжи при заполнении рейтинга. Студенты, которым предлагается зачисление в Калифорнийский университет в Сан-Диего, распределяются по колледжу на основе этого рейтинга. Назначение в колледж не основано на главном выборе или академических интересах. Студенты могут изучать любую специальность независимо от принадлежности к колледжу.
Попадут ли я в первый колледж в моем рейтинге?
Мы делаем все возможное, чтобы назначить вас в колледж, который соответствует вашему рейтингу в заявлении UC, но мы не можем гарантировать, что вы попадете в колледж с наивысшим рейтингом. Но не волнуйтесь. Каждый колледж Калифорнийского университета в Сан-Диего предлагает исключительную академическую программу, дружелюбных консультантов, незабываемые традиции и современные условия проживания.
Требуются ли определенные специальности для выбора конкретного колледжа?
Нет, студенты могут изучать любую специальность, независимо от принадлежности к колледжу.
Повлияет ли рейтинг моего колледжа на мое поступление?
Вовсе нет. Мы направляем студентов в колледжи после того, как определим, что они будут приняты в Калифорнийский университет в Сан-Диего.
Предлагает ли Калифорнийский университет в Сан-Диего отсрочку?
UC San Diego зачисляется только на осенний семестр, на который подал заявку студент.Студенты, которые хотели бы поступить позже, должны подать повторную заявку, когда они будут готовы к участию. Редкие исключения могут быть сделаны для зачисленных студентов, получивших военный приказ явиться на действительную военную службу или если вам требуется неотложная медицинская помощь максимум на один год. Запросы на отсрочку должны быть сделаны, отправив форму запроса на отсрочку. Только студенты, которые принимают предложение о зачислении, могут быть рассмотрены на отсрочку. Чтобы иметь право запросить отсрочку, все стенограммы и результаты тестов должны быть представлены к крайнему сроку и подтверждены.
Отсрочка зачисления для переведенных студентов | Прием в бакалавриат
Если вам предложили зачисление в Drexel в качестве переводного студента, вы можете запросить отсрочку вашего зачисления до одного полного года на срок, который предлагает ваша предполагаемая программа. Если ваш запрос одобрен и вы соответствуете перечисленным ниже требованиям, вам не нужно подавать новое заявление о приеме.
Причины запроса отсрочки регистрации
Зачисленные студенты могут запросить отсрочку на основании одного из следующих обстоятельств:
- Военная или государственная служба
- Чрезвычайные поездки на полный рабочий день, волонтерская работа или возможность работы
- Болезнь (самостоятельно или у ближайшего родственника), подтвержденная письменным подтверждением врача
- Возможность культурного обогащения
- Смягчающие обстоятельства, связанные с внешними силами, не зависящими от нас
Обратите внимание, что запросы, основанные на следующих обстоятельствах, будут отклонены:
- Финансовые трудности
- Поступление или завершение курсовой работы в другом высшем учебном заведении
Как запросить отсрочку
Крайним сроком подачи запроса на отсрочку является рабочий день до начала вашего текущего срока участия. |
Нажмите кнопку ниже, чтобы войти в Discover Drexel и отправить запрос на отсрочку регистрации. Ваш запрос будет рассмотрен приемной комиссией, и решение будет отправлено вам по электронной почте.
Отправить запрос на отсрочку
Финансовая помощь
Студенты, запросившие отсрочку, по-прежнему будут иметь право на любые первоначальные институциональные стипендии или гранты, предлагаемые им в их пакете финансовой помощи в течение одного года.Тем не менее, граждане США и постоянные жители должны будут заполнить новое бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) для повторной оценки для получения финансовой помощи со стороны федерального правительства и штата.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я отсрочить более или менее одного года?
Когда вы решаете отложить рассмотрение и предоставить соответствующую документацию, комитет собирается для обсуждения каждой ситуации в индивидуальном порядке. Если отсрочка утверждена, отсрочка действительна на срок, запрошенный в запросе на отсрочку.Обратите внимание: если вы хотите продлить период отсрочки сверх первоначально утвержденного, вам нужно будет связаться с приемной комиссией; в зависимости от даты начала, вторая отсрочка может потребовать, чтобы вы отправили новый профиль CSS.
Будет ли меня повторно оценивать для получения финансовой помощи, если я отложу?
Если вам разрешена отсрочка, то ваша институциональная финансовая помощь не изменится по сравнению с пакетом, первоначально предложенным во время вашего зачисления — это включает гранты Drexel на основе потребностей, стипендии за заслуги, аффилированные стипендии и любое другое финансирование Drexel.Обратите внимание, что пакеты финансовой помощи будут удерживаться только в течение одного года, и если вы запросите второй год отсрочки, вы будете повторно оценены для получения финансовой помощи.
Право на получение федеральной финансовой помощи и финансовой помощи штата может измениться, поскольку каждый год, когда студенты посещают Drexel, требуется новое бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA). Вам предлагается заполнить новый FAFSA как можно скорее, как только он станет доступен.
Что произойдет, если я пойду на курсы колледжа в период отсрочки?
Вам не разрешается брать дополнительные курсовые работы в течение периода отсрочки, если это не одобрено вашим научным руководителем.Если вы были зачислены в колледж с отличием и одобрены для прохождения дополнительных курсовых работ, пожалуйста, свяжитесь с консультантом по почестям, чтобы обсудить, как это может повлиять на ваше решение о награждении.
Пришлёт ли Drexel мне какую-либо информацию в течение периода отсрочки?
Да, Drexel University свяжется с вами в течение периода отсрочки. Мы рекомендуем вам обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или какие-либо новости о вашем зачислении в университет.
Могу ли я изменить свой основной или совместный вариант во время периода отсрочки?
В большинстве случаев вы все еще имеете право изменить свой основной или совместный вариант. Ваша заявка и материалы будут повторно оценены для новой программы / специальности, которую вы запрашиваете. Если ваше изменение основного запроса не может быть одобрено, мы все равно учтем ваше зачисление в вашу первоначальную программу. Изменения в вашей специализации не повлияют на пакет финансовой помощи, который вам изначально был предоставлен.
Когда я буду сдавать экзамены на определение уровня?
Вы получите уведомление по электронной почте о необходимости войти в Drexel One перед регистрацией, если вам необходимо сдать экзамены на зачисление. Если вы ранее сдавали экзамены на определение уровня, а затем отложили его, вам придется сдать новые экзамены на определение уровня, чтобы лучше отразить ваше академическое положение после периода отсрочки.
Могу ли я по-прежнему присоединиться к программе Honors Program по прошествии года с тех пор, как мне было разрешено зачисление во время моего первоначального предложения?
В большинстве случаев ваше предложение по-прежнему действует в рамках программы Honors Program. Если вы были одобрены для прохождения дополнительных курсов в течение периода отсрочки, обратитесь к своему консультанту по почестям, чтобы узнать, повлияет ли это на ваше поступление в программу почестей. Студенты должны посещать семь академических кварталов в Дрекселе, чтобы претендовать на участие в программе почестей.
Как я могу получить жилье по истечении учебного года?
Студенты-переводчики могут подать заявление на получение жилья, но проживание на территории кампуса не гарантируется.Вы также можете рассмотреть вариант проживания в университетах и за пределами кампуса.
Меня временно приняли в Университет Дрекселя с требованием пройти программу подготовки к университету (UPrep) в Центре английского языка (ELC). Нужно ли мне заполнять UPrep, если я откладываю свое предложение о зачислении?
Да, ваше предложение о зачислении основано на успешном завершении программы UPrep. Если вы отложите регистрацию в Drexel, вам необходимо будет успешно пройти UPrep до начала вашего первого семестра. Обратите внимание, что студенты, зачисленные временно по программе UPrep, имеют право только на отсрочку на целый год.
Политика отсрочки обучения первокурсникам | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия
Срок и инструкции
Крайний срок подачи заявки на отсрочку — июля 1 . Студенты, которые заинтересованы в отсрочке, должны связаться с Джесси Монро, ответственным за отсрочку при приеме в бакалавриат, который предоставит официальную форму запроса на отсрочку.
Обратите внимание, что форма запроса на отсрочку должна быть отправлена до указанного выше срока. Кроме того, запрос на отсрочку не будет рассматриваться, если студент не предоставит соглашение о зачислении и депозит. Мы рассмотрим все запросы, полученные до указанного срока, как можно скорее. Студенты будут уведомлены в письменной форме о статусе их запроса.
Подача запроса на отсрочку до указанного срока не является гарантией одобрения. Если в просьбе об отсрочке отказано, студент имеет возможность либо отказаться от обучения и подать повторное заявление на следующий семестр, либо начать обучение в семестре, на который он был принят.
Отсрочка вашего зачисления в Американский университет не позволяет вам учиться в другом учебном заведении в качестве соискателя степени. Однако вы можете записаться на зачетные часы до шести семестровых часов в качестве студента без получения степени без предварительного разрешения. Если ваши планы отсрочки включают получение кредитов колледжа сверх шести кредитных часов семестра (например, в рамках программы промежуточного года или обучения за границей), вы должны указать это в своей форме запроса на отсрочку. Отказ получить предварительное разрешение на курсовую работу сверх шести кредитных часов может аннулировать ваш статус отсрочки и потребовать повторной подачи заявления в качестве заявителя на перевод.Обратите внимание, что если вы наберете какие-либо кредиты колледжа во время отсрочки, вы получите статус переведенного студента после зачисления в Австралийский университет.
Если разрешена отсрочка
Отложенным студентам потребуется , чтобы подтвердить свое намерение поступить в Австралийский университет не позднее 15 февраля. 1 февраля на ваш электронный адрес в Австралийском университете будет отправлено электронное письмо с дополнительной информацией о том, как выполнить этот шаг.
Курсовая работа: Вы должны поддерживать средний балл 3.0 и иметь официальную стенограмму, отправленную нам для любой курсовой работы, выполненной в течение периода отсрочки.
Финансовая помощь: Если вы заинтересованы в финансовой помощи на основе потребностей, вам нужно будет повторно подать заявление на получение помощи на новый срок, заполнив FAFSA и ПРОФИЛЬ CSS. Пожалуйста, свяжитесь с Офисом финансовой помощи по телефону 202-885-6500 для получения дополнительной информации.
Стипендия за заслуги: Если вы получили стипендию за заслуги перед вами, ваша награда гарантирована на новый срок. Если вы не получили стипендию за заслуги, в следующем семестре вы не будете рассматриваться для получения награды вместе с новым пулом заявителей.
Статус специальных программ
AU Honors: Если вы были выбраны для AU Honors, мы не можем удерживать ваше место на новый срок; вы можете повторно подать заявку на новый срок. Если вы не были выбраны или ранее не подавали заявку на получение награды AU Honors, вы можете подать новую заявку на получение награды AU Honors на новый срок.
Выдающиеся ученые Фредерика Дугласа (FDDS): Если вы были выбраны в FDDS, мы не сможем удерживать ваше место на новый срок; вы можете повторно подать заявку на новый срок.Если вы не были выбраны или ранее не подавали заявку на участие в FDDS, вы можете подать новое заявление в FDDS на новый срок.
Трехлетние стипендиаты: Если вы были выбраны для участия в программе трехлетних стипендиатов, мы предоставим вам место на новый семестр. Если вы не были выбраны или ранее не подавали заявку на участие в программе трехлетних стипендиатов, вы можете подать новую заявку на участие в программе на новый срок.
Ученые-исследователи на уровне сообществ (CBRS): Если вы были выбраны для CBRS, мы сохраним ваше место на новый срок.Если вы не были выбраны или ранее не подавали заявку на CBRS, вы можете подать новое заявление CBRS на новый срок
Ожидания
Мы рассматриваем отсрочку госпитализации как взаимное обязательство. Мы согласны занять для вас место в Австралии, и вы соглашаетесь принять участие во время вашего нового стартового срока. Студенты, планирующие поступление в другие колледжи во время периода отсрочки, не должны просить отсрочки приема.
.