Обучение в диалоге частная школа: Частная школа «Обучение в диалоге»

Содержание

Частная школа «Обучение в диалоге»

Одна из первых частных школ в Санкт-Петербурге, основана в 1988 году 

Продолжает набор на следующий учебный год с 1 по 11 классы

(Очень ждем первоклассников — 3 свободных места) 

 

У нас в школе три формы обучения, на выбор:                                                       

«Классы» — традиционная классно-урочная форма обучения (наполняемость класса до 6 человек)
С 1 по 11 класс

«Диалог» — очная индивидуально-групповая форма.
С 5 по 11 класс

  • Форма обучения, которая применяется только у нас в школе
  • Подходит для тех учащихся, кто совмещает учебу со спортом, наукой и искусством

«Экстерн» — очно-индивидуальная форма.
С 1 по 11 класс

  • Позволяет заниматься в своем индивидуальном темпе, ускорить прохождение учебной программы целиком или по отдельному предмету.
  • Форма также подходит и для тех ребят, которые разочаровались в учебе, испытывают трудности освоении отдельных предметов, потеряли интерес к учебе.

Занятия проводятся в центре города по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 19

Расписание приёмной комиссии

По вопросам зачисления обращаться по телефону:

+7 (812) 467-47-88
+7 (921) 952-02-94

Ирина Владимировна
Председатель приёмной комиссии

  • Понедельник, вторник
  • 11:00 — 15:00
  • Среда, четверг, пятница
  • 11:00 — 18:00
  • Суббота
  • 12:00 — 15:00

Наши преимущества
  •  Удобное расписание для каждого ученика
  •  Тренировка всех учебных умений
  •  Возможность много говорить о предмете изучения
  •  Высокий уровень квалификации учителей

Наши возможности
  • Образование с 1-го по 11-й классы
  • Государственный аттестат
  • Свободное расписание
  • Прием в любое время года
Наши игры
Алфавит



Начать игру «Алфавит»

Устный счёт



Играть в «Устный счёт»

Это удивительная школа! Я перевела двоих детей (двойня) из государственной гимназии в 9 класс, устав от всего, от чего можно устать в государственной школе. За первый же месяц обучения дети изменились психологически, успокоились и сосредоточились исключительно на получении знаний. Они научились учиться! Сами регулируют на каких предметах в данный момент нужно сконцентрироваться. У них появилась свобода и ответственность! У нас навсегда из жизни ушла фраза «к доске пойдёт….» Здесь не надо выходить к доске. Рассеялся миф, что в платной школе ставят «пятёрки» просто так, чтобы родители были довольны. Здесь невозможно получить двойку, так как, если ты не готов по какому-то предмету, ты его просто не сдаёшь сегодня, а сдашь, когда будешь готов, хоть за всю четверть сразу. У меня ушёл страх, что, если ребёнок заболел, — всё, он пропустил новые темы, теперь догонять… Здесь, где ты остановился до болезни, оттуда и продолжишь обучение (индивидуальный план), и учителя ответят на все твои вопросы. Здесь нет пафосных детей, которые часто встречаются в платных школах. Здесь демократия и уважение к детям. Директор создаёт лёгкий, дружественный настрой. Завучи разговаривают мягко, спокойно. Учителя — профессионалы. До того, как прийти в эту школу, мы «протестировали» несколько других платных школ. Для нас школа «Обучение в диалоге» оказалась лучшая. Прошёл учебный год, наше мнение не изменилось, а только укрепилось. Поэтому решила написать этот отзыв, вдруг он поможет кому-то определиться с выбором!

Могучая Светлана 15.05.18

В школе абсолютный психологический комфорт и доброжелательность. Мой сын учится с удовольствием, за что всему коллективу школы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Беляева О. Э. 25.06.18

Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям и руководству школы. Надежды не было никакой, что сын получит аттестат об окончании 9 классов, пока не нашли вашу школу. Благодаря вам сын стал более ответственным. Учителя относились к ребенку как к равному, что немаловажно в этом возрасте для детей. Максиму стали нравиться предметы, которые в государственной школе он прогуливал. Как-то, придя домой, Максим сказал: «Мама, ко мне в этой школе относятся как к человеку». Спасибо, что вы есть и даете возможность нашим детям учиться и получать образование.

Мама Мисника Максима 17.06.15

Частная школа «Обучение в диалоге»

Одна из первых частных школ в Санкт-Петербурге, основана в 1988 году 

Продолжает набор на следующий учебный год с 1 по 11 классы

(Очень ждем первоклассников — 3 свободных места) 

 

У нас в школе три формы обучения, на выбор:                                                       

«Классы» — традиционная классно-урочная форма обучения (наполняемость класса до 6 человек)
С 1 по 11 класс

«Диалог» — очная индивидуально-групповая форма.
С 5 по 11 класс

  • Форма обучения, которая применяется только у нас в школе
  • Подходит для тех учащихся, кто совмещает учебу со спортом, наукой и искусством

«Экстерн» — очно-индивидуальная форма.
С 1 по 11 класс

  • Позволяет заниматься в своем индивидуальном темпе, ускорить прохождение учебной программы целиком или по отдельному предмету.
  • Форма также подходит и для тех ребят, которые разочаровались в учебе, испытывают трудности освоении отдельных предметов, потеряли интерес к учебе.

Занятия проводятся в центре города по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 19

Расписание приёмной комиссии

По вопросам зачисления обращаться по телефону:

+7 (812) 467-47-88

+7 (921) 952-02-94

Ирина Владимировна
Председатель приёмной комиссии

  • Понедельник, вторник
  • 11:00 — 15:00
  • Среда, четверг, пятница
  • 11:00 — 18:00
  • Суббота
  • 12:00 — 15:00

Наши преимущества
  •  Удобное расписание для каждого ученика
  •  Тренировка всех учебных умений
  •  Возможность много говорить о предмете изучения
  •  Высокий уровень квалификации учителей

Наши возможности
  • Образование с 1-го по 11-й классы
  • Государственный аттестат
  • Свободное расписание
  • Прием в любое время года
Наши игры
Алфавит



Начать игру «Алфавит»

Устный счёт



Играть в «Устный счёт»

Это удивительная школа! Я перевела двоих детей (двойня) из государственной гимназии в 9 класс, устав от всего, от чего можно устать в государственной школе. За первый же месяц обучения дети изменились психологически, успокоились и сосредоточились исключительно на получении знаний. Они научились учиться! Сами регулируют на каких предметах в данный момент нужно сконцентрироваться. У них появилась свобода и ответственность! У нас навсегда из жизни ушла фраза «к доске пойдёт….» Здесь не надо выходить к доске. Рассеялся миф, что в платной школе ставят «пятёрки» просто так, чтобы родители были довольны. Здесь невозможно получить двойку, так как, если ты не готов по какому-то предмету, ты его просто не сдаёшь сегодня, а сдашь, когда будешь готов, хоть за всю четверть сразу. У меня ушёл страх, что, если ребёнок заболел, — всё, он пропустил новые темы, теперь догонять… Здесь, где ты остановился до болезни, оттуда и продолжишь обучение (индивидуальный план), и учителя ответят на все твои вопросы. Здесь нет пафосных детей, которые часто встречаются в платных школах. Здесь демократия и уважение к детям. Директор создаёт лёгкий, дружественный настрой. Завучи разговаривают мягко, спокойно. Учителя — профессионалы. До того, как прийти в эту школу, мы «протестировали» несколько других платных школ. Для нас школа «Обучение в диалоге» оказалась лучшая. Прошёл учебный год, наше мнение не изменилось, а только укрепилось. Поэтому решила написать этот отзыв, вдруг он поможет кому-то определиться с выбором!

Могучая Светлана 15.05.18

В школе абсолютный психологический комфорт и доброжелательность. Мой сын учится с удовольствием, за что всему коллективу школы ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Беляева О. Э. 25.06.18

Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям и руководству школы. Надежды не было никакой, что сын получит аттестат об окончании 9 классов, пока не нашли вашу школу. Благодаря вам сын стал более ответственным. Учителя относились к ребенку как к равному, что немаловажно в этом возрасте для детей. Максиму стали нравиться предметы, которые в государственной школе он прогуливал. Как-то, придя домой, Максим сказал: «Мама, ко мне в этой школе относятся как к человеку». Спасибо, что вы есть и даете возможность нашим детям учиться и получать образование.

Мама Мисника Максима 17.06.15

ОГЭ и ЕГЭ « Частная школа «Обучение в диалоге»

ОГЭ и ЕГЭ

 

Расписание проведения ОГЭ в 2019 году

Единое расписание проведения ЕГЭ в 2019 году

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2019 году

Памятка ОГЭ  2019 г.

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации

Отдел образования центрального района Санкт-Петербурга

Советы к ЕГЭ и ГИА

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге

Oб утверждении положения об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников

Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Об аккредитации общественных наблюдателей

Порядок проведения итогового сочинения

Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

О действии результатов ЕГЭ
[su_spoiler title=»ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ И РОДИТЕЛЕЙ.» open=»no» style=»default» icon=»plus» anchor=»» class=»»]

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Заранее поставьте перед собой цель, которая вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков также надо ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Очень важно распределить силы и время, соблюсти их правильный баланс. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ!

Ваши дети и Вы вместе с ними вступили в ответственный период жизни — подготовки к сдаче Единых Государственных Экзаменов.

Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны в этот период!

Общая информация о ЕГЭ

Основной формой государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) является единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, учреждениях среднего профессионального образования и для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Сроки проведения ЕГЭ

Минобрнауки России определяет сроки и единое расписание проведения ЕГЭ.

Кто может участвовать в ЕГЭ

К ЕГЭ допускаются выпускники текущего года:

не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план;

успешно написавшие итоговое сочинение (итоговое сочинение проводится в декабре текущего года).

Подача заявления для участия в ЕГЭ

До 1 февраля в своей школе выпускник должен написать заявление, в котором указывается выбор учебных предметов, уровень ЕГЭ по математике и форма (формы) итоговой аттестации — ЕГЭ или ГВЭ (ГВЭ могут выбрать лица с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалиды, дети-инвалиды).

Изменения после подачи заявления

После 1 февраля выпускник может изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии уважительных причин (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденных документально, обратившись в государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Предметы ЕГЭ

Первым обязательным условием участия в ЕГЭ для выпускников текущего года является итоговое сочинение (изложение), которое является отправной точкой для сдачи остальных экзаменов. Сочинение оценивается «зачет-незачет». Допуск к ЕГЭ возможен только после этого обязательного этапа!

Какие  предметы являются обязательными?

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники сдают два обязательных предмета — русский язык и математику.

Какой  уровень математики  выбрать?

Экзамен по математике делится на базовый и профильный уровни.Базовый уровень необходим, чтобы получить аттестат и иметь возможность поступить в вуз, где математика не является вступительным экзаменом. Экзамен по математике профильного уровня сдают школьники, которые планируют поступление в вуз, где математика внесена в перечень обязательных вступительных испытаний.

Выпускники могут выбрать как экзамен по базовой, так и экзамен по профильной математике, или оба уровня одновременно.

Какие предметы сдают по выбору?

Обществознание физика; химия; биология; история; литература;

информатика и информационно-коммуникационные технологии; география; иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский).

Школьник может выбрать и сдать любое количество предметов из списка. Для этого он должен заранее планировать сдачу ЕГЭ в досрочный и (или) в основной периоды. При выборе предметов важно ориентироваться на планируемую специальность (направления подготовки) вуза, куда выпускник собирается поступать.

Важно! Перечень вступительных испытаний в вузах для всех специальностей (направлений подготовки) определяется приказом Минобрнауки России. Каждый вуз выбирает из этого перечня те или иные предметы, которые должны представить в своих правилах приема и объявить в октябре текущего года.

Единый государственный экзамен

Продолжительность экзаменов

Математика, физика, информатика и ИКТ, литература3 ч.55 мин.
Русский язык, обществознание, история3 ч. 30 мин.
Биология, география, химия, иностранный язык3 ч. 00 мин.

Разрешено:

Г елевая, капиллярная или перьевая ручка с чернилами черного цвета.

На математике — линейка.

На химии — непрограммируемый калькулятор.

На физике -непрограммируемый калькулятор и линейка.

На географии — непрограммируемый калькулятор, линейка и транспортир.

Запрещено:

наличие средств связи, электронно-вычислительной техники, фото, аудио и видеоаппаратуры, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации; вынос из аудиторий и ППЭ экзаменационных материалов на бумажном или электронном носителях, их фотографирование; оказание содействия другим участникам ЕГЭ, в том числе передача им указанных средств и материалов.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая пункта проведения экзаменов. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более 2-х рабочих дней с момента ее подачи. В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Минимальные пороги и апелляции о несогласии с выставленными баллами

Для получения аттестата установлено минимальное количество баллов ЕГЭ, подробнее на официальном портале ЕГЭ.

Важно! Вузы имеют право устанавливать свои минимальные баллы (с которыми будут принимать абитуриентов) выше этого уровня!

Если выпускник получил на ЕГЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), то он повторно допускается к сдаче экзаменов по соответствующему учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки.

Школьники, получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в дополнительные сроки, смогут пересдать ЕГЭ по этому предмету не ранее 1 сентября текущего года. Если выпускник получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ не ранее 1 сентября текущего года.

Предметы по выбору в текущем году не пересдаются.

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления результатов экзамена. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи.

Результатом рассмотрения апелляции может быть: отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов; удовлетворение апелляции и выставление других баллов как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Нормативные правовые документы, оперативная официальная информация, демоверсии, открытый банк заданий ЕГЭ

Информационный портал ЕГЭ http://ege.edu.ru/(также можно ознакомиться с результатами ЕГЭ)

Официальный сайт Рособрнадзораhttp://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/

Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru/content/otkrvtyy-bank-zadaniv-ege

Официальные сайты органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и региональных центров обработки информации субъектов Российской Федерации

ОлимпиадыКакие  льготы можно  получить с помощью олимпиад?

Первая группа льгот представляет собой поступление в тот или иной вуз без экзаменов.

Вторая группа присваивает абитуриенту:

за экзаменационный предмет 100 баллов при поступлении;

100 баллов за дополнительное вступительное испытание, которое необходимо пройти в некоторых вузах.

Результаты  каких  олимпиад дают различные льготы при

поступлении в вузы?

Международные олимпиады по общеобразовательным предметам школьников

Всероссийская олимпиада школьников

Олимпиады школьников

Олимпийские, Паралимпийские и Сурдолимпийские игры

Конкретный перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении, определяется Минобрнауки России до 1 ноября.

Уровни олимпиад, которые также влияют на льготы, помогающие при поступлении, определяются Минобрнауки России до 10 мая.

ВАЖНО!

Вне конкурса, используя льготу победителя или призера любой олимпиады, можно поступить только в один вуз на одно направление подготовки (специальность), соответствующее профилю олимпиады.

В других вузах победители и призеры различных олимпиад смогутучаствовать в конкурсе на общих основаниях.

Полный перечень олимпиад (с указанием предмета, профиля и уровня) размещен на официальном сайте Российского совета олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/.

Как выбрать вуз? Что нужно сделать, чтобы потом не пожалеть о неправильном решении?

Оценить свои возможности

В первую очередь необходимо понять собственные сильные и слабые стороны. Для этого в течение учебного года надо регулярно принимать участие в пробных тестированиях (в школе или на профильных сайтах, посвященных ЕГЭ), чтобы выбрать предметы, по которым лучше сдавать ЕГЭ. Скорректировать свои ожидания Высокий проходной балл — визитная карточка многих престижных университетов. Если результат объективно сильно недотягивает до уровня таких гигантов — возможно, не стоит подавать туда документы в надежде на чудо, т.к. это может уменьшить возможность поступить в другое хорошее учебное заведение. На этом этапе очень важно решить: при выборе вуза рассматривается только «бюджет» или в случае необходимости будет возможность выбрать платное образование.

Выбрать не более пяти вузов.

Выбирая вуз, в первую очередь нужно определиться с направлением обучения. Лучше всего поступать в университет, специализирующийся на данном направлении. Важно обратить внимание на то, каковы карьерные перспективы после его окончания; узнать, где в основном работают выпускники выбранного университета; какую заработную плату предлагают им работодатели.

Посетить Дни открытых дверей вузов

Обязательно стоит посетить дни открытых дверей, которые регулярно проводятся во всех учебных заведениях. Информацию о дате и месте проведения дней открытых дверей можно найти на сайте выбранного вуза. Многие из них начинают проходить уже в начале учебного года. Хорошая альтернатива — выставки образования. Это отличная возможность узнать все в одном месте, ведь на них, как правило, представлены все ведущие вузы.

Определить цель

Решающий выбор, конечно, стоит делать уже после того, как станут известны результаты ЕГЭ (конец июня). В соответствии с ними нужно сформировать стратегию подачи документов в те самые пять вузов, на обучение в которых претендует абитуриент. Тщательно оценив все положительные и отрицательные стороны, можно смело подавать документы! Удачи!

На что важно обратить внимание при выборе вуза:

статус вуза; карьерные перспективы; количество бюджетных мест; наличие или отсутствие внутренних экзаменов; вузовские олимпиады; стоимость обучения; уровень заинтересованности вуза в трудоустройстве выпускников; наличие или отсутствие военной кафедры; условия предоставления общежития; местоположение вуза.
[/su_spoiler]

Частная школа «Обучение в диалоге» — Obucheniye v dialoge private school (Санкт-Петербург, Россия) — как поступить, цены, отзывы

  • Год основания: 1988
  • Расположение: Санкт-Петербург, Россия
  • Возраст: от 6,5 до 18 лет (школа), от 18 лет (обучение для взрослых)
  • Тип заведения: частная школа
  • Язык обучения: русский
  • Вид обучения: совместное
  • Форма обучения: очное, очное индивидуально-групповое (диалог), очное индивидуальное (экстернат), семейное обучение, дистанционное обучение.

Частная школа «Обучение в диалоге» – это уникальное учебное заведение, открытое в Санкт-Петербурге в 1988 году. Школа имеет государственную аккредитацию и положительные отзывы от экспертов о своей деятельности, предоставляет детям, подросткам и взрослым программы начального общего, среднего общего и среднего полного образования (1-11 класс) с возможностью выбора формы обучения — от стандартной очной до очно-заочной (частичная занятость) и полностью заочной (дистанционной). Данные формы обучения полностью соответствуют требованиям государственных стандартов и ничуть не уступаютв качестве традиционной очной школе. Смешанные и заочные формы необходимы тем ученикам, которые профессионально занимаются спортом, творчеством или другой деятельностью, людям с ограниченными возможностями здоровья, ученикам, которые находятся за рубежом, но при этом хотят продолжить обучение в России. На программы поступают и взрослые, которые по каким-либо причинам не закончили школу в свое время.

Преподаватели и специалисты школы имеют высокий уровень образования и опыт работы, хорошо ориентируются в компьютерной технике и интернет технологиях, так как и постоянно приходится работать с учениками через сеть. Школьники – как очной, так и заочных форм обучения — получают весь комплекс необходимых знаний и навыков, развивают свои таланты и дарования в спортивном и творческом планах. Благодаря высокому качеству программ и их четко разработанной структуре школьники получают качественное образование и успешно сдают государственные экзамены.

Частная школа «Обучение в диалоге» всегда рада встретить новых учеников и предложить им подходящий индивидуальный план обучения!

ЧОУ ШОД, Школа «Обучение в диалоге» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Международная школа «Обучение в диалоге». Экстерн

Описание

Основная задача Школы – научить мыслить критически, то есть, научно, последовательно и независимо, а также развивать умение принимать решение и способности разрешать проблемы. Это должно способствовать приобретению таких межпредметных навыков, как мыслительных, социальных, организационных, коммуникативных и исследовательских. В результате учащиеся должны научиться успешно учиться, самостоятельно добывать и активно применять знания в жизни, развивать творческую индивидуальность и умение работать в команде.

Образовательная программа
В школе сейчас предлагаются шесть форм обучения — очная, очно-заочная, заочная, Международный Бакалавриат, Дистанционное обучение, Пилоты Разума (факультатив), которые дают возможность выбора, чтобы каждый ребенок нашел для себя приемлемую форму обучения, которая позволила бы ему не только получить качественное образование, но и иметь возможность для самореализации и творчества.

Год основания:
1988
Средняя наполняемость классов:
10 учеников
Директор:
Aндреев Владимир Иванович
Предметы:
общеобразовательные предметы, астрономия, экономика
Иностранные языки:
английский, немецкий, французский
Углубленное изучение:
английский язык
Спорт:
футбол
Творческое развитие:
хореография, творческая мастерская
Языковые стажировки:
Финляндия
Дополнительные услуги:
заочное обучение, экстернат, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Дополнительный персонал:
педиатр, логопед, охрана

Обучение в диалоге. Отзывы . Результаты ЕГЭ.

Обучение в диалоге. Отзывы . Результаты ЕГЭ.

Рады сообщить, что на нашем сайте возобновлена возможность оставлять отзывы о школах.

Специализация: Частная школа

народный рейтинг

результаты ЕГЭ

за 4 года

городская олимпиада

Центральный район
тип учреждения: частная школа
О школе:
Лицензия: А № 081088 от 05.04.05 г. КО СПб, аккредитованная школа полного среднего образования
Контактная информация:
http://shod.ru/
(812) 272-0360     (812) 275-0257    

Результаты ЕГЭ

Цифрой в таблице обозначено место в Центральном районе


Результаты городской олимпиады

Среди учеников школы имеются победители городской олимпиады школьников
общее количество призеров на городской олимпиаде 2012: 1
11-й класс
Информатика

1



общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 1
10-й класс
Информатика

1


 

диплом 1-й степени

 

диплом 2-й степени

 

диплом 3-й степени

 

победитель олимпиады

 

призер олимпиады

Рейтинг: 8.9 из 10 | Отзывов: 3

Школы по районам

Специализация

Отзывы

отзыва

10 :(1)
9 :(2)
8 :
7 :
6 :
5 :
4 :
3 :
2 :
1 :

5 мая 2015 (15:09)
От: Ирина

Очень хорошая школа. Внимательные и компетентные педагоги, отличные условия для развития ребенка. Ребенку очень нравится учиться здесь. Удачи всем учителям и ученикам! перейти к отзыву »

Все отзывы Оставить отзыв

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Частная школа «Обучение в диалоге» (Санкт-Петербург, Россия) — поступить, цены, отзывы

  • Год основания: 1988
  • Место нахождения: Санкт-Петербург, Россия
  • Возраст: от 6,5 до 18 лет (школа), от 18 лет (обучение взрослых)
  • Тип учреждения: частная школа
  • Язык обучения: Русский
  • Тип обучения: совместное
  • Форма обучения: дневная, дневная индивидуально-групповая (диалог), дневная индивидуальная (внешняя), семейное обучение, дистанционное обучение.

Частная школа «Обучение в диалоге» — уникальное учебное заведение, открытое в Санкт-Петербурге в 1988 году. Школа имеет государственную аккредитацию и положительные отзывы экспертов о своей деятельности; предоставляет учащимся программы начального, среднего общего и среднего образования (1-11 классы) с возможностью выбора формы обучения от стандартной дневной до заочной (частичная занятость) и полностью заочной (дистанционной). Эти формы обучения полностью соответствуют требованиям государственных стандартов и ни в чем не уступают по качеству традиционной дневной школе.Смешанная и заочная формы обучения необходимы студентам, профессионально занимающимся спортом, творчеством или другой деятельностью, инвалидам, студентам, находящимся за границей, но желающим продолжить обучение в России. В программу также входят взрослые, которые по тем или иным причинам не окончили школу в положенный срок.

Преподаватели и специалисты школы имеют высокий уровень образования и опыта работы, хорошо разбираются в компьютерных технологиях и интернет-технологиях, так как им постоянно приходится работать с учениками через сеть.Студенты — как на дневной, так и на заочной формах обучения — получают весь спектр необходимых знаний и навыков, развивают свои таланты и таланты в спортивных и творческих планах. Благодаря высокому качеству программ и их развитой структуре студенты получают качественное образование и успешно сдают государственные экзамены.

Частная школа «Обучение в диалоге» всегда рада новым ученикам и предлагает им подходящий индивидуальный план обучения!

Что насчет студентов?: Образовательный ответ на Covid-19

Этот пост также доступен на: Испанский

В рамках Межамериканского диалога и обучения для всех мы считаем, что это критическое время для образования в Латинской Америке и Карибском бассейне.После консультаций с различными заинтересованными сторонами в сфере образования из государственного и частного секторов о влиянии пандемии Covid-19 на образовательные системы региона мы рады поделиться кратким анализом полученных нами ответов. Наша цель — понять, что лежит в основе усилий, связанных с предоставлением образовательных услуг, а также то, что системы образования делают для того, чтобы учащиеся продолжали учиться.

На институциональном уровне ответы министерств образования были весьма разнообразными с точки зрения уровня организации, полноты и способности мобилизовать участников, помимо самих министерств. В некоторых случаях министерства образования организовали комитеты, рабочие группы и комиссии высокого уровня для разработки планов и обсуждения действий и предложений в ответ на кризис. Хотя в некоторые из этих комитетов входят неправительственные организации, спонсоры и агентства по сотрудничеству, постоянной проблемой для этих комитетов и рабочих групп была необходимость рассмотреть технологические меры для продолжения предоставления дистанционного образования. В некоторых случаях официальные ответы были направлены на интеграцию различных подходов (программы дистанционного обучения, подготовка учителей, поддержка учащихся из уязвимых слоев населения), в то время как в других ответах до сих пор был более адресный характер.Кроме того, некоторые страны организовали многосекторальные союзы и кампании с участием гражданского общества для распространения и сопровождения ответов министров.

Перу и Никарагуа предлагают два противоположных примера того, как министерства реагируют на кризис. В случае Министерства образования (MINEDU) в Перу национальное руководство собралось вместе, чтобы создать комиссию по Covid-19 в рамках MINEDU. Аналогичным образом, в Секретариате планирования были отведены конкретные роли по координации усилий с гражданским обществом и частным сектором.MINEDU также провел круглые столы с организациями гражданского общества, чтобы переосмыслить учебный год и роль педагогов. Была быстро разработана и запущена национальная кампания «Aprendo En Casa», которая включает интерактивную платформу онлайн-обучения, а также уроки по телевидению и радио для студентов из отдаленных районов. В целях повышения эффективности обучения MINEDU установил партнерские отношения с организациями, у которых уже есть учебные программы дистанционного обучения (например, Khan Academy), которые будут включены в портал «Aprendo en Casa».Чтобы расширить доступ студентов к этому контенту, MINEDU также закупает около 800 000 планшетов с постоянным подключением к Интернету для распространения в отдаленных районах, где подключение отсутствует. Начиная с апреля академический контент предлагается студентам на телевидении и радиостанциях. Кроме того, MINEDU разработало еще одну образовательную программу, охватывающую 15 000 семей, с участием более 1000 добровольцев из организаций гражданского общества и в тесной координации с Министерством социальной интеграции, чтобы внедрить программу дополнительного питания «Кали Варма» в сельских районах. .

В Никарагуа Министерство образования (MINED) не закрывало школы, и обычные занятия продолжались. Комитеты по чрезвычайным ситуациям не созывались, и другие участники не вызывались. На сегодняшний день единственным ответом стала кампания по увеличению количества мытья рук и ряд возможных действий в случае значительного обострения кризиса. Среди этих возможных действий — онлайн-образование, доставка печатных учебников и использование телевидения. Стратегия дистанционного образования предполагает ряд руководящих принципов, исходящих от центрального правительства к образовательным центрам.Несмотря на то, что государственные школы оставались открытыми, образовательный эффект все же имел место: около 70 процентов частных школ закрылись, и только 60 процентов учащихся государственных школ продолжают посещать очные занятия.

Возрождение телевидения (ТВ) и радио как стратегий, позволяющих учащимся учиться. Страны используют широкий спектр инструментов для обеспечения дистанционного обучения, при этом телевидение и радио являются основными каналами. Несколько стран при поддержке местных неправительственных организаций реализовали программы по обучению учителей использованию имеющихся платформ и материалов в этом новом контексте.Эти же организации также разрабатывают контент и стратегии для радио- и телепрограмм в поддержку усилий министерств. Несмотря на достижения в области телевидения, радио и виртуального образования, включая учебные платформы и информационные и коммуникационные порталы, ограниченный доступ к коммуникационным технологиям и низкий уровень связи продолжают препятствовать равным возможностям обучения для всех учащихся.

Большинство учителей продолжают работать виртуально, как над повышением квалификации, так и над поддержкой студентов, но сталкиваются с серьезными проблемами. Несмотря на то, что страны разработали учебные курсы для управления технологиями и расширили свои курсы по академическому и социально-эмоциональному содержанию, кризис высветил пробелы в использовании технологий и трудности, с которыми министерства сталкиваются в обеспечении высококачественного обучения и гибкой доставки контента. Поддержка неправительственных организаций оказалась полезной при разработке и проведении этих тренингов в странах, где министерства заявили о необходимости такой поддержки во время кризиса.Несмотря на то, что учителя находят новаторские способы связаться с учениками по телефону, электронной почте и через другие порталы, не все учителя имеют доступ к необходимым технологиям или базовые условия дома для виртуального обучения, а также не у всех учеников есть доступ в Интернет или мобильные телефоны.

Открытие школы еще не решено. Существует неопределенность в отношении планов действий в чрезвычайных ситуациях на случай возможной волны новых инфекций во второй половине 2020 года, а действия по возобновлению работы школ в северном и южном полушариях были разными.В странах северного полушария, где учебный год уже идет полным ходом, маловероятно, что школы снова откроются, поскольку некоторые страны уже сделали официальное объявление. Например, Доминиканская Республика решила продолжить дистанционное обучение до конца учебного года 19 июня. В Сальвадоре учебный год будет продолжаться с использованием различных форм дистанционного обучения: онлайн-печатные учебные пособия для учащихся, не имеющих доступа к Интернету. , а после подготовки материалов — уроки радио и телевидения.Мексика планирует продолжить реализацию стратегии дистанционного обучения до конца июля, начав занятия в следующем учебном году в августе или сентябре, в зависимости от уровня образования. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы все школы вновь открылись к 1 июня и закрыли 2019-2020 учебный год 17 июля, всего на несколько недель позже запланированного срока.

В южном полушарии, где закрытие школ совпало с началом учебного года, ситуация не так ясна. В Аргентине официального ответа нет.Неофициально СМИ предполагают, что школы откроются только в сентябре или октябре. Парагвай заявил, что до декабря 2020 года не будет никаких очных занятий, и что до тех пор обучение будет продолжаться практически. В Колумбии открытие школ перенесено на конец июня, а в Панаме — на август или сентябрь.

2020 не будет обычным учебным годом. Было сложно гибко отреагировать на изменение учебной программы и ее адаптацию к новым нормам.Доминиканская Республика провела пересмотр учебной программы с участием всех восемнадцати региональных управлений страны и определила, что 70 процентов учебной программы уже преподавались (согласно времени учебного года, когда вирус поразил страну). Он установил обязательный диагностический тест, когда учащиеся повторно поступают в школу в следующем учебном году, и в настоящее время разрабатывает планы восстановления для различных уровней ожидаемых результатов. В Чили Отдел учебных программ и оценки отдает приоритет целям обучения по предметным областям, хотя практический опыт показывает, что учителя не разбираются в теме и склонны продвигать содержание независимо от когнитивного базового уровня учащихся.Некоторые страны (Сальвадор, Гватемала) объявили о корректировке учебной программы, хотя неясно, как это будет осуществляться, и пока нет планов поддержки или восстановления. Другие страны (Аргентина, Панама, Парагвай) не делали публичных заявлений по этой теме. В некоторых случаях уже ведутся разговоры о восстановлении кредита (и последующих корректировках учебных программ), но нет примеров стран, которые окончательно приняли такое решение. В странах, где школы имеют автономную учебную программу (Колумбия, Аргентина), отдельные учебные центры будут решать, будут ли они вносить изменения или нет.Что действительно ясно, так это то, что национальных оценок обучения не будет в 2020 году. Не так ясно, как будет проводиться оценка обучения на школьном уровне.

Подтверждение идеи о том, что школы играют роль в координации ресурсов и поддержке сообщества, особенно в программах школьного питания. На протяжении всего этого кризиса страны применяли разные стратегии как на национальном, так и на местном уровнях. На национальном уровне некоторые страны использовали полицию, сотрудников министерств или местные организации для доставки еды в школы и общественные центры.На местном уровне школы готовят еду, которую они предлагают, и семьи организовали друг друга, чтобы обеспечить доставку еды учащимся. Большинство стран сообщили о непрерывности своих программ кормления.

Межамериканский диалог в партнерстве с Teach For All и другими организациями-единомышленниками в регионе будет продолжать отслеживать ситуацию и изучать возможные ответные меры, чтобы гарантировать качественное образование для всех учащихся в регионе. В нашем следующем выпуске мы сосредоточимся на том, чтобы улавливать голоса учителей в условиях пандемии.

Мы благодарим участников образования, неправительственные организации и других партнеров за их ответы на наш опрос. Ана Флорес — региональный директор Teach For All в Америке.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Covid-19 в Америке: новости о коронавирусе The Dialogue

Раннее детство и Covid-19: меры реагирования на чрезвычайную ситуацию Как защитить результаты образования перед лицом кризиса Covid-19?

преимуществ обучения в частной школе — Детская школа

Делая выбор школы, семьи сегодня могут выбирать из государственных школ, чартерных школ, онлайн-школ и частных независимых школ.Многие семьи спрашивают: каковы преимущества обучения в частной школе? В более чем 2000 частных школ в Соединенных Штатах, где обучается более 700000 дошкольников и старшеклассников, частные школы сегодня особенно востребованы, потому что они часто имеют уникальные возможности предложить семьям выбор школы во время пандемии, которая носит личный характер. или виртуальное обучение, вызовы и воспитание, руководствуется миссией и готовит ребенка к будущему. Почти 100% выпускников частных школ поступают в колледжи, а половина из них — в колледжах с высокой степенью отбора.

У частной школы много преимуществ. Сегодня многие частные школы реагируют на пандемию, предлагая семьям смешанное решение: выбор личного или виртуального обучения, варианты, которые другие типы школ часто не могут предложить, и гибкость для перехода между двумя вариантами в качестве семейного изменение уровня комфорта. Если вы задаетесь вопросом: «Стоят ли частные школы того?», Вот лишь несколько преимуществ выбора частной школы перед школой любого другого типа:

Выбор и гибкость

Преимущество частных школ заключается в том, что они часто лучше оснащены, чтобы предлагать семьям качественное обучение в кампусе и дистанционное обучение и даже возможность выбора и гибкости для перехода между ними, поскольку COVID влияет на их сообщество.Частные школы, как правило, имеют низкое соотношение учеников и учителей и больше кампусов и классных комнат, чтобы разбивать учеников и учителей на небольшие группы или группы, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). У них также есть ресурсы для инвестиций в технологии и учителя профессионального развития, необходимые для эффективного обучения как в кампусе, так и удаленных студентов.

Выбор школы, которая соответствует ценностям вашей семьи

Существует много различных типов частных школ — дневные школы или школы-интернаты, религиозные или внеконфессиональные, с совместным обучением или для лиц одного пола — и, в отличие от других школ, частные школы руководствуются своей собственной уникальной философией.Каждая семья может выбрать частную школу, миссия которой перекликается с семейными ценностями и соответствует им.

Прививает студентам любовь к учебе

Частные школы, как правило, обладают гибкостью, чтобы научить учащихся наилучшим образом учиться и предлагать сложные учебы новаторски. Эта «свобода в рамках рамок» привлекает учащихся, задействует их естественное любопытство и разжигает их желание учиться, создавая учащихся на протяжении всей жизни, которые преуспевают в школе и за ее пределами.

Студенты и учителя развивают близкие отношения

Более низкое соотношение учеников и учителей позволяет учителям частных школ устанавливать тесные отношения со стабильной группой учеников, что является ключом к их интеллектуальному и эмоциональному росту и обучению. Тесные отношения между учителем и учеником помогают ученикам чувствовать себя известными, понятыми, в которых верят и что им бросают вызов, чтобы быть лучшими.

Предлагайте дифференцированное обучение для эффективного обучения каждого ученика

При более низком соотношении учеников и учителей учителя частных школ могут адаптировать свои уроки к уникальным навыкам, интересам, увлечениям и любопытству своих учеников.Учителя частных школ также могут откликнуться и встретиться с каждым ребенком, где он учится, и подтолкнуть учеников вперед, используя правильный баланс между вызовом и заботой. В результате студенты чувствуют себя уверенно и уверены в своих академических способностях на протяжении всего учебного пути.

В центре внимания — ребенок в целом

Воспитание характера учит и поощряет такие черты характера, как уважение, сочувствие, самоконтроль и сотрудничество, которые являются неотъемлемой частью как академических достижений, так и успеха в жизни.Частные школы признают важность воспитания характера и часто намеренно встраивают его в свою учебную программу, а не рассматривают как дополнение. Это создает среду, в которой учащиеся чувствуют себя в безопасности, зная, что их одноклассники ценят сострадание и уважение; лучше учиться, потому что они могут практиковать самоконтроль; и становятся лучшими версиями самих себя, потому что чувствуют себя увереннее.

Готовит студентов к будущему

Частные школы готовят учеников к будущему с помощью строгих учебных программ, которые также включают в себя сложные для обучения навыки, такие как критическое мышление, сотрудничество и проактивность.Частные школы, которые сочетают в себе сложную учебную программу с мощным и инновационным опытом, выпускники с навыками 21 века, которые также являются целеустремленными лидерами, готовыми навсегда изменить мир. .

Если вы хотите продолжить этот разговор с нами и узнать больше о преимуществах обучения в частной школе, мы приглашаем вас совершить виртуальный тур и связаться с Чери Меноски в нашей приемной комиссии по телефону 404-873-6985 или [email protected] .

Программа стипендиатов

| Центр мира, обучения и диалога Икеда

Цель программы стипендиатов образования

Программа стипендиатов по образованию была учреждена Центром мира, обучения и диалога Икеда в 2007 году.Программа чтит образовательное наследие строителя глобального мира и основателя Центра Дайсаку Икеда и направлена ​​на продвижение исследований и стипендий в развивающейся на международном уровне области исследований Икеда / Сока в образовании.

Эта область связана с историческими, концептуальными и эмпирическими исследованиями философии и практики японских педагогов Дайсаку Икеда, Джосеи Тода и Цунесабуро Макигути, а также с sōka , или «создающими ценность» подходами, которые они внедрили и вдохновили во всем мире. .Эти принципы и методы лежат в основе детских садов, начальных и средних школ, женских колледжей и университетов Сока в семи странах Азии и Америки; информировать не относящиеся к Soka государственные и частные школы и университеты в разных странах; и формировать практики и взгляды тысяч педагогов и руководителей школ в различных мультикультурных, многорасовых и многоязычных контекстах. В частности, последнее десятилетие стало свидетелем значительных достижений в области исследований Икеда / Сока в образовании, включая создание многочисленных исследовательских инициатив и институтов, связанных с университетами, курсов и программ на получение степени, научных публикаций и переводов, а также регулярных презентаций на международных конференциях.

Общие сведения об исследованиях Икеда / Сока в образовании

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с предысторией и объемом исследований Икеда / Сока в сфере образования.

Миссия Центра мира, обучения и диалога Икеда

Наша миссия — создавать культуру мира через обучение и диалог, вдохновленный буддийским гуманизмом. В частности, мы работаем над установлением общей глобальной этики для всех культур и религий — этики, основанной на уважении к абсолютной святости самой жизни, твердой вере в человеческий потенциал для добра и преобразования мира, а также на четком признании взаимозависимости всей жизни.

В дополнение к программе стипендиатов по образованию, наши программы включают разработку книг с несколькими авторами по темам мира, обучения и диалога; ежегодный форум Икеда по межкультурному диалогу; «Ночи диалога» для студентов и молодых специалистов. Эти программы основаны на убеждении основателя Дайсаку Икеды в том, что открытый и открытый диалог представляет человечеству вернейший путь к миру.

Фокус исследований

Программа стипендиатов Центра Икеда поддерживает докторские диссертации в области исследований Икеда / Сока в образовании, включая его связь с философией и практикой образования в целом.(Перейдите сюда, чтобы просмотреть библиографический справочник по соответствующим англоязычным источникам по исследованиям Икеда / Сока в образовании.)

Центр Икеда предлагает широкий спектр подходов, включая диссертационные исследования, в которых исследуются внутренние и внешние аспекты исследований Икеда / Сока в образовании. Под «внутренним» мы подразумеваем исторические и первичные тексты Макигучи, Тода и Икеда на японском языке и в тех контекстах, в которых они были написаны; Под «внешними» мы подразумеваем эти тексты и их идеи в переводе и применении в различных контекстах и ​​дисциплинах.

Награды и условия

Два или три стипендиата Центра Икеда будут выбраны Консультативным советом ведущих ученых в области образования. стипендиат будут иметь право на двухлетнее финансирование из расчета 10 000 долларов в год, со вторым годом при условии подтверждения прогресса. Ожидается, что успешные кандидаты представят окончательное письменное заявление вместе со своей диссертацией и рефератом по завершении. В дополнение к базовой стипендии каждая стипендия также покрывает расходы на обязательное посещение однодневного семинара с участием авторитетной консультативной группы в Центре Икеда в Кембридже, Массачусетс.

Кроме того, успешные кандидаты должны быть готовы участвовать, когда это возможно, в будущих сетевых мероприятиях для продвижения исследований в области образования Икеда / Сока. Примеры включают:

  • представление результатов исследований на региональных и республиканских конференциях по образованию;
  • взаимодействует с бывшими и нынешними стипендиатами, а также с советниками по мере необходимости; и
  • участвуют в семинарах и публичных конференциях в Центре Икеда в Кембридже, Массачусетс.

Консультативный совет

Вирджиния Бенсон, исполнительный директор, Центр мира, обучения и диалога Икеда

Джим Гаррисон, профессор философии образования, Технологический институт Вирджинии

Джейсон Гулах, профессор двуязычного и бикультурного образования и директор Института исследований Дайсаку Икеда в области образования, Университет ДеПола

Мин Фанг Хэ, профессор учебных программ Южного университета Джорджии

Ларри Хикман (председатель), почетный директор Центра исследований Дьюи и почетный профессор философии Университета Южного Иллинойса

М.Фрэнсин Хакаби, заместитель декана, Техасский христианский университет, Школа междисциплинарных исследований и профессор учебных программ, Педагогический колледж и Центр государственного образования TCU

Изабель Нуньес, профессор и директор педагогической школы Университета Пердью, Форт-Уэйн

Уильям Х. Шуберт, почетный профессор учебных программ и инструкций, Иллинойсский университет в Чикаго

Диссертации стипендиатов

Нозоми Инукай, Университет ДеПола, «Существо и деятельность хорошего учителя с точки зрения Сока» (2020)

Вики Мокуриа, Техасский университет A&M, «Превращение яда в медицину: исследование трансформирующей силы образовательной философии Soka с помощью повествовательного исследования» (2019)

Мелисса Брэдфорд, Университет Депола, «Друзья в комнате орхидей: исследование ценностно-творческого диалога» (2018)

Джули Нагашима, Университет Питтсбурга, «Значение взаимоотношений для студенческого агентства в образовании Soka: изучение жизненного опыта и применение философии создания ценностей Дайсаку Икеды через повествовательный опрос» (2017).

Махи Такадзава, Университет Сан-Франциско, «Исследование принципов образования сока в вопросах глобальной гражданственности: качественное исследование У.С. К-3 Soka Educators »(2016)

Гонсало Обеллейро, Колумбийский университет, «Космополитическое образование и создание ценностей» (2014)

Право на участие

* В настоящее время мы не принимаем заявки. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения обновлений графика *

1. Кандидаты должны быть кандидатами на соискание докторской степени и должны подтвердить в заявлении, что они находятся на последнем курсе курсовой работы или закончили его к дате начала стипендии [осень 2020].

2. Кандидаты должны быть зачислены в аккредитованный университет в США или Канаде.

3. Все материалы должны быть представлены на английском языке (проспект диссертации должен быть оформлен в формате APA 7 th ed. Или в стиле Chicago Manual).

Инструкции по применению находятся здесь

Разрушая стены | Диалог 30

Вверху: Восстановленный вид на Центральную поляну изнутри недавно отремонтированной библиотеки Моффитта в кампусе Калифорнийского университета в Беркли.Изображение © Джаспер Санидад.


Прошлым летом на образовательном форуме в Бруклине Корнелл Дин Кент Клейнман сравнил новый институт Джейкобса Технион-Корнелл на острове Рузвельта в Нью-Йорке с мастерской художника или дизайнера. «У него нет стен», — сказал он. «Это гибкое пространство, которое позволяет командам, ориентированным на конкретные проекты, формироваться и распадаться. Игра — это способ работы, а студия — место для этого. Представление о закрытом офисе или классе сведено к минимуму в пользу студийной культуры в ее истинном игровом стиле.”

То, что происходит на острове Рузвельта, символизирует изменения, происходящие в образовании на всех уровнях. Это отражает приоритет, который университеты и школы придают сегодня поддержке индивидуального и совместного обучения, а также их убежденность в том, что обучение само по себе является задачей всей жизни.

ОБУЧЕНИЕ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЕ

Акцент на серьезной игре означает, что «университеты даже ищут вдохновения в детских садах», — говорит Марк Талер. «Группа маленьких детей учится делиться, работать вместе за командными столами и получать целостное понимание концепций.Традиционно школы этого не делали, но высшее образование задается вопросом, как применить этот опыт во взрослой жизни ».

«Школы индивидуализируют свои программы, чтобы поддерживать самостоятельность учащихся и учитывать весь спектр стилей обучения», — говорит Эшли Марш. Для государственных школ Summit, средних и старших школ, которые он работает в Калифорнии, показано, что этот подход может быть реализован в контексте государственных школ. «Основная команда Summit адаптирует учебную программу Калифорнии к потребностям отдельных студентов.Это живет на общей цифровой платформе, которая позволяет учителям выступать в качестве наставников или тренеров, взаимодействуя со студентами один на один », — говорит она. За свою новаторскую работу Summit выиграла премию XQ Super School в размере 10 миллионов долларов от коллективного фонда Emerson Лорен Пауэлл Джобс.


«Школы индивидуализируют свои программы, чтобы поддерживать автономию учащихся и учитывать весь спектр стилей обучения».

— Эшли МАРШ, стратег, Gensler, Сан-Франциско

Summit показывает, как подход к обучению с подсказками использует технологии в качестве инструмента освобождения.«Какое-то время в школах велась гонка вооружений, — отмечает Талер. «Теперь они сначала обдумывают, что они хотят, чтобы студенты изучали, а затем спрашивают, как технологии это поддерживают. С распространением персональных умных устройств наличие отличного широкополосного Wi-Fi становится главным технологическим приоритетом для большинства школ ».

Государственное или частное: что подходит вашему ребенку?

Когда вы были достаточно взрослыми, чтобы пойти в детский сад, скорее всего, вы пошли в государственную школу за углом или, возможно, в религиозную школу в нескольких минутах езды на автобусе.Для ваших родителей выбор школы, вероятно, был довольно простым.

Больше нет. Сегодня образование — сложная и актуальная тема нашего национального диалога. Вопросы о качестве школы, подотчетности, учебной программе и подготовке учителей возникают каждый день, и мы исследуем их в газетах, во время политических дебатов и за кухонными столами по всей стране.

Что это значит для вас, когда вы пытаетесь выбрать лучшую школу для вашего ребенка, так это то, что вы должны делать домашнее задание.Выбор школы для вашего ребенка — одно из самых важных решений, которые вы примете. Чтобы делать хорошую работу, вы должны обучаться, чтобы быть сообразительным потребителем. Это означает исследование, общение и уверенность в том, что вы понимаете все варианты, доступные вам и вашему ребенку.

Даже различие между государственными и частными школами уже не так однозначно, как раньше. Вполне возможно, что местная государственная школа лучше подходит для вашего ребенка, чем эксклюзивная частная школа с национальной репутацией и соответствующей ценой.И хотя некоторые исследования показывают, что частные школы, как правило, имеют лучшие академические программы, это не всегда так — и разрыв может сокращаться. Несмотря на иногда негативную прессу, государственные школы на самом деле становятся лучше. «Если вы хотите получить хорошее общее и всестороннее образование, вам лучше всего подойдет действительно сильная государственная школа», — говорит Эллен Бут Черч, консультант по дошкольному образованию из Нью-Йорка.

В то же время, однако, частная школа может быть более доступной, чем вы когда-либо думали, и не следует исключать ее только по финансовым соображениям.

Чтобы помочь вам принять решение, вот некоторые из преимуществ государственных и частных школ.

Преимущества государственных школ

Учителя имеют более высокую квалификацию. Согласно крупному исследованию Национального центра статистики образования, учителя государственных школ, как правило, более квалифицированы, чем их коллеги из независимых школ, с точки зрения образования и опыта. Например, у них больше шансов получить степень магистра и потратить больше часов на обучение без отрыва от производства — например, обучение использованию компьютеров в классе.В отчете также указывается, что в среднем учителя государственных школ получают более высокую зарплату, чем учителя частных школ.

Студенты уделяют больше времени изучению основных предметов. В том же исследовании сообщается, что учащиеся государственных школ изучают основные предметы, в том числе английский, математику, общественные науки и естественные науки, на три часа в неделю больше, чем учащиеся частных школ.

Государственные школы могут спонсировать больше мероприятий. Когда речь идет о внеклассных занятиях спортом и клубах, академической поддержке, а также более совершенных материалах и учебных инструментах, государственные школы имеют преимущество.Почему? Большинство государственных школ просто больше, чем частные, и в них достаточно учеников, чтобы провести научную ярмарку или создать хор или компьютерный клуб. Более того, федеральные законы и законы штата требуют, чтобы государственные школы предоставляли услуги диагностики и обслуживания инвалидов. Государственные школы также чаще предлагают одаренные и талантливые и корректирующие программы.

Студенческое население более разнообразно. Частное образование обычно недоступно для более бедных учеников, а это означает, что у вашего ребенка меньше шансов познакомить вашего ребенка с детьми разных рас и социально-экономического положения.Если вы хотите, чтобы ваш ребенок знал детей из всех слоев общества, тогда государственная школа для вас.

Преимущества частных школ

Школы и классы, как правило, намного меньше. Согласно исследованию Национального центра статистики образования, частные школы, как правило, вдвое меньше государственных. Многие эксперты считают, что дети с меньшей вероятностью потеряются в беспорядке, если они будут посещать меньшую школу, что, естественно, способствует развитию чувства общности и принадлежности.Кроме того, по данным Национальной ассоциации независимых школ, соотношение учителей и учеников в частных школах обычно более благоприятно. В среднем в частных школах соотношение учеников и учителей составляет 9: 1 по сравнению с примерно 17: 1 в государственных школах.

Часто меньше бюрократии. Поскольку частные школы не обязаны соблюдать определенные государственные постановления, они тратят меньше времени на оформление обязательных документов и больше на обучение. Они также не обязаны сосредотачиваться на результатах тестов.В результате учителя, как правило, пользуются большей автономией в классе и имеют более творческий контроль над своими методами обучения.

Вовлеченность родителей высока. Не только частные школы поощряют участие родителей, но также верно и то, что родители учащихся частных школ, как правило, чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы иметь право голоса в образовании своего ребенка.

Примечание. Частные школы не обязаны соблюдать законы штата в отношении учащихся с особыми потребностями. Многие частные школы принимают учащихся с особыми потребностями, но они не обязаны этого делать по закону, как государственные школы.Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, убедитесь, что физические и поведенческие потребности вашего ребенка будут удовлетворены.

шагов к преобразованию школьной культуры: намеренный диалог о расе | Независимое управление школой

Энтони Томас

С 1995 года Энтони Томас работал в независимом школьном образовании, сначала в качестве сотрудника Национальной ассоциации независимых школ, где он работал под руководством Рэндольфа Картера в разработке планов мультикультурной оценки для школ, а также помог организовать первую Конференцию по вопросам разнообразия учащихся. в Альбукерке, Нью-Мексико.Томас также работал учителем, директором по вопросам многообразия, равноправия и интеграции и директором по легкой атлетике.

Он был одним из основателей Совета «Цветные люди Северной Калифорнии в независимых школах». В настоящее время он является директором по легкой атлетике в школе Фрэнсиса Паркера в Сан-Диего, штат Калифорния, и является соучредителем Национальной организации спортивных директоров из числа меньшинств, основной задачей которой является создание путей к должности спортивного директора BIPOC. Томас получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и заканчивает степень магистра спортивного администрирования и коучинга в Университете Конкордия в Ирвине, Калифорния.

Ира Чайлдресс

Обладая почти 20-летним опытом администрирования в средней школе и колледже, Ира Чилдресс помогла создать разнообразную и инклюзивную среду для многочисленных отделов и команд. Будь то спортивный директор, администратор образования или бывший помощник директора по вопросам разнообразия и интеграции в Национальном офисе NCAA, Ира использовал свою страсть к объединению людей из всех слоев общества для объединения для одной общей цели — стремления к общему делу. совершенство.

В настоящее время он работает директором по легкой атлетике и физическому воспитанию в подготовительной школе Гулливер в Майами, Флорида, где он также участвует в ряде мероприятий по обеспечению разнообразия, равенства и интеграции. Он является членом правления NOMAD, Национальной организации спортивных директоров из числа меньшинств.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *