ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 2 (с ответами)
ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №2
При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 2» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»
Вариант 2 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Задание 1
Внимательно прочитайте и спишите текст.
Поездка в город
Наш класс отправился в поход. Мы собрались у школьного подъезда и сели в автобус. Как красив осенний лес! Такая тишина кругом. Только листья шуршат под ногами.
Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова
лыжи, санки, варежка, горка, коньки
Ответ
варежка, горка, коньки, лыжи, санки
Задание 3
Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Школа, музыка, чтение, группа, расписание.
Ответ
Школа, чтение.
Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Щётка, желе, линейка, цапля, рисунок.
Ответ
Желе, цапля.
Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Ира, чайник, сказка, пение.
Ответ
И|ра, чай|ник, сказ|ка, пе|ни|е.
Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Ира, чайник, сказка, пение.
Ответ
Чай-ник, сказ-ка, пе-ние.
Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
морозном кружится в снег воздухе
Ответ
В морозном воздухе кружится снег.
Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.
Навигация по записям
gdzotl.ru
Материал (2 класс) на тему: Справка о написании ВПР во 2 классе
Аналитическая справка
«О результатах ВПР во 2 классах по русскому языку 92
в 2017-2018 учебном году ГБОУ «Гимназия №24»
Цель проверки:
— выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классах проводилась 12 октября 2017 года.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.
Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.
На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков
и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –
осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–
звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–
твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным
языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место
переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным
универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять
предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также
правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения
и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных
видов УУД: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Работу по русскому языку выполняли 116 учеников
Выполнение заданий (в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Макс. баллов | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | ||
Вся выборка | 1364900 | 86 | 92 | 79 | 80 | 75 | 75 | 61 | 71 | 74 | |
г. Севастополь | 4267 | 88 | 93 | 79 | 81 | 73 | 80 | 61 | 70 | 74 | |
Гагаринский муниципальный округ | 1502 | 90 | 94 | 81 | 83 | 74 | 81 | 61 | 71 | 76 | |
ГБОУ Гимназия №24 | 116 | 89 | 94 | 86 | 81 | 79 | 85 | 55 | 71 | 81 |
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21.
Качество знаний по гимназии — 92 %
Успеваемость – 100%
Общий анализ качества знаний таков:
Статистика по отметкам | ||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
Вся выборка | 1364900 | 2.4 | 15.5 | 36.5 | 45.6 | |||||||||
г. Севастополь | 4267 | 1.6 | 14.1 | 37.4 | 47 | |||||||||
Гагаринский муниципальный округ | 1502 | 0.8 | 11.9 | 39.9 | 47.5 | |||||||||
ГБОУ Гимназия № 24 | 116 | 0 | 6.9 | 48.3 | 44.8 | |||||||||
Общая гистограмма отметок ГБОУ Гимназия №24 | ||||||||||||||
Распределение отметок по вариантам | ||||||||||||||
Вариант | 3 | 4 | 5 | Кол-во уч. | ||||||||||
7 | 6 | 26 | 28 | 60 | ||||||||||
8 | 2 | 30 | 24 | 56 | ||||||||||
Комплект | 8 | 56 | 52 | 116 |
Допущены ошибки:
- перенос слов
- написание разделительного Ь
- замена букв при списывании текста
- написание имен собственных
- написание сочетаний ча-ща, жи-ши
- расстановка слов в алфавитном порядке
В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:
- подборка творческий домашних заданий по данным темам
- повторение алфавита
- отработка навыков списывания
Таким образом, можно сказать, что обучающиеся 2 класса успешно справились с работой по русскому языку.
nsportal.ru
ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10 (с ответами)
ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №10
При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»
Вариант 10 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Задание 1
Внимательно прочитайте и спишите текст.
Первый мороз
Ночью ударил первый мороз. Хрупким льдом сковал лужи. Побелела дорога. Чудесный художник расписал окна. Это замёрзли на стёклах капельки воды. Славно потрудился Мороз Иванович!
Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова
цапля, орёл, утка, чайка, пингвин
Ответ
орёл, пингвин, утка, цапля, чайка
Задание 3
Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Бусы, шарф, галстук, платок, косынка.
Ответ
Бусы, галстук.
Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий
согласный звук.Пион, роза, мак, лилия, колокольчик.
Ответ
Пион, лилия.
Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.
Ответ
Лан|дыш, и|рис, тюль|пан, си|рень.
Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.
Ответ
Лан-дыш, тюль-пан, си-рень.
Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
клёне осенью листья на покраснели
Ответ
Осенью на клёне покраснели листья.
Осенью листья на клёне покраснели.
Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.
Навигация по записям
gdzotl.ru