Образец впр 2 класс – ВПР 2 класс

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 2 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №2

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 2» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 2 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Поездка в город

Наш класс отправился в поход. Мы собрались у школьного подъезда и сели в автобус. Как красив осенний лес! Такая тишина кругом. Только листья шуршат под ногами.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

лыжи, санки, варежка, горка, коньки

Ответ

варежка, горка, коньки, лыжи, санки


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Школа, музыка, чтение, группа, расписание.

Ответ

Школа, чтение.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Щётка, желе, линейка, цапля, рисунок.

Ответ

Желе, цапля.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Ира, чайник, сказка, пение.

Ответ

И|ра, чай|ник, сказ|ка, пе|ни|е.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Ира, чайник, сказка, пение.

Ответ

Чай-ник, сказ-ка, пе-ние.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

морозном кружится в снег воздухе

Ответ

В морозном воздухе кружится снег.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Материал (2 класс) на тему: Справка о написании ВПР во 2 классе

Аналитическая справка

«О результатах  ВПР во 2 классах по русскому языку 92

в 2017-2018 учебном году ГБОУ «Гимназия №24»

Цель проверки:

— выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса по русскому языку.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении измениний в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийская проверочная работа по русскому языку во 2 классах проводилась 12 октября 2017 года.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми

фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.

На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков

и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы –

осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–

звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–

твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным

языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место

переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным

универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять

предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также

правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения

и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных

видов УУД: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Работу по русскому языку выполняли 116 учеников

Выполнение заданий (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1К1

1К2

1К3

2

3

4

5

6

7

Макс. баллов

3

3

2

2

2

2

3

3

1

Вся выборка

1364900

86

92

79

80

75

75

61

71

74

г. Севастополь

4267

88

93

79

81

73

80

61

70

74

Гагаринский муниципальный округ

1502

90

94

81

83

74

81

61

71

76

ГБОУ Гимназия №24

116

89

94

86

81

79

85

55

71

81

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21.

Качество знаний по гимназии   — 92 %

Успеваемость – 100%

Общий анализ качества знаний таков:        

Статистика по отметкам

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

1364900

2.4

15.5

36.5

45.6

г. Севастополь

4267

1.6

14.1

37.4

47

Гагаринский муниципальный округ

1502

0.8

11.9

39.9

47.5

ГБОУ Гимназия № 24    

116

0

6.9

48.3

44.8

Общая гистограмма отметок ГБОУ Гимназия №24

Распределение отметок по вариантам

Вариант

3

4

5

Кол-во уч.

7

6

26

28

60

8

2

30

24

56

Комплект

8

56

52

116


Допущены ошибки:

  1. перенос слов
  2. написание разделительного Ь
  3. замена букв при списывании текста
  4. написание имен собственных
  5. написание сочетаний ча-ща, жи-ши
  6. расстановка слов в алфавитном порядке

В соответствии с вышеизложенным рекомендуется:

  1. подборка творческий домашних заданий по данным темам
  2. повторение алфавита
  3. отработка навыков списывания

Таким образом, можно сказать, что обучающиеся 2 класса успешно справились с работой по русскому языку.

nsportal.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №10

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 10 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Первый мороз

Ночью ударил первый мороз. Хрупким льдом сковал лужи. Побелела дорога. Чудесный художник расписал окна. Это замёрзли на стёклах капельки воды. Славно потрудился Мороз Иванович!


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

цапля, орёл, утка, чайка, пингвин

Ответ

орёл, пингвин, утка, цапля, чайка


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Бусы, шарф, галстук, платок, косынка.

Ответ

Бусы, галстук.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий

согласный звук.

Пион, роза, мак, лилия, колокольчик.

Ответ

Пион, лилия.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан|дыш, и|рис, тюль|пан, си|рень.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Ландыш, ирис, тюльпан, сирень.

Ответ

Лан-дыш, тюль-пан, си-рень.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

клёне осенью листья на покраснели

Ответ

Осенью на клёне покраснели листья.

Осенью листья на клёне покраснели.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *