Московский педагогический университет: МПГУ — официальный сайт Московского педагогического государственного университета

Содержание

Поступление В МПГУ. Бакалавриат и магистратура

Контактная информация приемной комиссии МПГУ

Проспект Вернадского, д. 88, каб. 550 (м. Юго-Западная)

+7(499) 702-41-41
+7(495) 438-18-57
+7(495) 438-18-47

[email protected]

Сообщество приемной комиссии МПГУ

Приемная комиссия МПГУ всегда с вами!

До окончания режима самоизоляции мы работаем удаленно, поэтому если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами следующими способами:

Группа ВКонтакте: http://vk.com/priem_mpgu
Электронная почта: [email protected]

Магистратура МПГУ
имеет самую широкую линейку образовательных программ среди педагогических вузов.

В фойе и 9-й аудитории Главного корпуса выступали и встречались с преподавателями и студентами университета видные поэты и писатели.

И их числе Владимир Владимирович Маяковский, Максим Горький, Сергей Александрович Есенин, Александр Александрович Блок, Иван Алексеевич Бунин, Леонид Николаевич Андреев, Михаил Александрович Шолохов, Булат Шалвович Окуджава, Евгений Александрович Евтушенко; певцы Леонид Витальевич Собинов, Федор Иванович Шаляпин; актеры Мария Николаевна Ермолова, Василий Иванович Качалов, Александр Николаевич Вертинский, Михаил Александрович Ульянов.

Более 100 фильмов было снято в главном корпусе университета.

В их числе «Легкая жизнь», «Мы из джаза», «Карнавал», «Большая перемена», «Доктор Живаго» и другие.

В стенах университета произошло рождение авторской, «бардовской» песни.

В аудиториях и коридорах МПГУ впервые прозвучали песни студентов университета — Юрия Визбора, Юрия Ряшенцева, Бориса Вахнюка, Ады Якушевой, Юлия Кима и многих других.

МПГУ входит в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России.

6 из 8-ми приоритетных направлений
развития науки, технологий и техники в РФ, определенных Президентом, реализуется в МПГУ.

Действуют спортивные секции: эстетической и художественной гимнастики, айкидо и других единоборств, бадминтона и тенниса, баскетбола, легкой атлетики, дартс, шахмат и многие другие.

Занятиям там можно посвящать не только свободное время: если увлечение серьезно, есть возможность сделать его полноценным предметом в личном расписании — так каждому студенту обеспечивается индивидуальная траектория спортивного развития.

Среди выпускников МПГУ различных факультетов — выдающиеся спортсмены, призеры и чемпионы Олимпийских игр, чьи имена знает вся страна.

В их числе сноубордистка Алена Заварзина, мастер санного спорта Наталья Хорева, велосипедисты Алексей Усов и Александр Петровский, тяжелоатлетка Оксана Сливенко, мастер спорта по фристайлу Алена Зуева, конькобежец Александр Лебедев, гимнастка Татьяна Курбакова, легкоатлетка Светлана Школина, теннисистка Елена Дементьева.


В МПГУ учились представители около 70 педагогических династий из всех округов Москвы.

Общий педагогический стаж представителей некоторых династий составляет от 100 до 500 лет.

Без ученых МПГУ было бы сильно отсрочено появление в России всем привычных предметов: первый фотоэлемент создан физиком А. Г. Столетовым, первый противогаз — химиком-органиком Н.Д. Зелинским.

Библиотека МПГУ насчитывает порядка 1,8 млн книг, 40 тысяч из которых являются редкими экземплярами.

Открыт доступ к электронным базам университета — библиотеке и каталогу, книги из которого можно заказывать дистанционно; к сетевым удаленным ресурсам — «Университетская библиотека online», «Издательство Лань-Пресс», «Издательство Юрайт», «ELIBRARY.RU».

В читальных залах доступны полнотекстовые электронные архивы ведущих западных научных журналов: Cambridge University Press; Oxford University Press; The Institute of Physics; Royal Society of Chemistry; Nature; Science и других.

С 1990 года в МПГУ существует собственный камерный оркестр «Cantus Firmus», который является желанным гостем в лучших концертных залах Москвы.

В университете еще в середине XX века был заложен фундамент Нобелевской премии по химии 2014 года.

Сотрудники кафедры теоретической физики под руководством профессора Эдуарда Владимировича Шпольского открыли способ реконструкции наноструктуры различных молекул при сверхнизких температурах.

МПГУ 2021: Московский педагогический государственный университет

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

МПГУ – главный педагогический вуз страны, где реализуется программа Универсального бакалавриата, которая подразумевает, что студент может в течение первых двух курсов выбирать сразу две специальности, — основную и дополнительную, например, «Математика и экономика» или «Начальное образование и английский».

По основным специальностям студент МПГУ получает, с одной стороны, академическое образование (например, по направлению «Фундаментальная физика» или «Социология») и возможность продолжить работу в научной среде. С другой — он становится педагогом и получает возможность работать в сфере образования. Всего в МПГУ 5 Институтов и 8 факультетов по всем направлениям — от химического до музыкального, 135 профилей подготовки в бакалавриате, 81 магистерская программа.

Максимум специальностей при подаче документов — 3

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Московский педагогический государственный университет / Интерфакс

Университет о себе

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) – ведущий педагогический вуз Российской Федерации, первый в мире педагогический университет. Основан 1 ноября 1872 года как Московские высшие женские курсы.

За годы работы МПГУ подготовил свыше четверти миллиона педагогов и специалистов, более 30 тысяч преподавателей вузов и учёных для более чем 100 стран мира. Студентами МПГУ становятся юноши и девушки из десятков регионов России, среди выпускников — знаменитые ученые и педагоги, известные артисты и художники, видные политики и журналисты, олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы.

В настоящее время МПГУ – это 25 тысяч студентов, в том числе 2000 иностранных граждан из 87 стран мира. В МПГУ работают более 1700 преподавателей, в том числе лауреаты Государственных премий, премий Президента РФ и Правительства РФ, члены-корреспонденты и действительные члены Российской академии наук и Российской академии образования; заслуженные работники высшей школы РФ; заслуженные работники культуры РФ; заслуженные и народные артисты РФ. Значимый вклад в деятельность университета вносят региональные подразделения: только в Ставропольском, Анапском и Покровском филиалах МПГУ обучается более 4 тысяч студентов.


МПГУ реализует более 230 образовательных программ бакалавриата, 200 – магистратуры и 100 – аспирантуры. Вуз предлагает свыше 300 программ дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

МПГУ является одним из признанных центров научно-методического и экспертного сопровождения системы образования Российской Федерации. Здесь ведутся масштабные прикладные и фундаментальные исследования по десяткам перспективных научных направлений, преподаватели и студенты вуза участвуют в международных научных проектах и программах. МПГУ осуществляет сотрудничество с 120 университетами Европы, Азии и Америки. Ежегодно около 200 студентов вуза выезжает за рубеж по линии межвузовских обменов, а более 130 иностранных стажеров проходит обучение в МПГУ.

Миссия и Видение

Университет нацелен возродить лучшие традиции отечественного образования и использовать полезный опыт зарубежных школ. Девиз МПГУ сегодня – «Верен традициям, открыт инновациям», в числе ключевых принципов образовательного процесса – внимание к личности, духовному миру человека, формирование у студентов гражданской позиции, воспитание патриотов России.

Программа стратегического развития

МПГУ. Московский педагогический государственный университет

Обзоры вуза

Какие вузы Москвы выбирают студенты?

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

О МПГУ

Московский педагогический государственный университет – главный педагогический вуз России *, основан в 1872 года, когда были основаны Московские высшие женские курсы.  Сегодня МПГУ – полидисциплинарный вуз, в котором обучается более 26 тыс. студентов.  В состав Университета входят 10 Институтов и 15 факультетов по всем направлениям — от физического до музыкального.

Студенты могут получить образование по более чем 170 профилям подготовки в бакалавриате, и более чем 160 магистерским программам.

В основе новых образовательных программ МПГУ — идеи и подходы, которые  в разные годы заложили его профессора — психолог и педагог Лев Выготский, основоположник учения о биосфере Владимир Вернадский, историки Василий Ключевский и Иван Цветаев, философ Алексей Лосев, нобелевский лауреат по физике Игорь Тамм, географ Отто Шмидт.

Концепции развития Университета строится на исследованиях в области когнитивных наук, идее матетики как универсального умения учиться,  активной использование информационной среды  и на реальной образовательной практике студентов всех направлений начиная с первого курса.

Университет ведет активную исследовательскую деятельность в разных областях науки, включающих физику, когнитивистику, нейробиологию, социологию, политологию и многое другое. Спектр исследований, которые проводятся сегодня в МПГУ, крайне широк – от нанотехнологий и квантовой физики до механизмов развития болезни Паркинсона и культурных трансформаций в современной Европе. Студенты и аспиранты МПГУ принимали участие и работают в настоящее время в таких международных проектах, как самый крупный российский космический телескоп «Миллиметрон»,  европейские космические обсерватории «Гершель» и «Планк», немецко-американский стратосферный телескоп «София», высокогорные проекты гетеродинной астрономии обсерватории Гарвардского университета на платоАтакама в Чили и других.

 

 

Объекты культурного наследия в МПГУ

За годы своей активной работы, по указу Президента РФ Медведева Д. А. от 2 февраля 2009 года, МПГУ вошёл в список объектов культурного наследия России. Это свидетельствует не только о признании заслуг университета перед обществом, но и о той важной роли, которую он играет на данный момент в системе высшего профессионального образования.

Особенно выделяется среди культурного наследия вуза его Главный корпус, которому в 2013 году исполнилось 100 лет со дня его создания. Спроектирован он был академиком архитектуры и членом Академии художеств – Соловьевым С. У., за что ему была присуждена серебряная медаль. Здание было выполнено в стиле русского классицизма XVIII века, но его построение и планировка полностью отвечало всем требованиям ХХ века. Внутреннее убранство здания, в свою очередь, было работой инженера Шухова В. Г., который сконструировал колонны, балки, огромный зал вестибюля и многое другое. Уникальная архитектура здания привлекала к себе внимание российских кинематографов, которые снимали здесь свои фильмы – «Под знаком скорпиона», «Карнавал», «Самая красивая» и еще множество других. А в фойе здания и в его 9 аудиториях и по сей день проходят встречи студентов с известными музыкантами, политическими деятелями, профессорами и нобелевскими лауреатами.

Обсерватория МПГУ открыта в 1904 году и тоже является культурным наследием. Сейчас здесь установлен телескоп АВР-2, которым пользуются студенты факультета информационных технологий и физики, чтобы наблюдать за звездами.

Библиотека университета насчитывает в своем фонде более 2 миллионов томов самых различных книг, которые только могут представлять интерес для студентов вуза. Но кроме того здесь есть около 40 тысяч книг, которые представляют собой исключительную ценность – А. С. Грибоедов «Горе от ума» (первое издание), А. С. Пушкин – прижизненные издания, М. Смотрицкий «Грамматика славянская» (1648 года издания) и многие другие. На данный момент библиотека получила статус крупнейшей библиотеки страны.

К культурному наследию вуза можно еще отнести:

  • гербарий, в котором есть 110 тысяч засушенных растений;
  • геолого-минералогическая коллекция, которая постоянно пополняется в экспедициях преподавателей и студентов вуза;
  • коллекция кафедры зоологии и экологии, где находится около 1000 чучел самых разных животных со всего мира;
  • коллекция произведений русского и зарубежного искусства, где представлены картины лучших российских художников и величественные бронзовые скульптуры;
  • физический демонстрационный кабинет, где хранятся физические приборы, которым более 100 лет.

Матросов, Виктор Леонидович — это.

.. Что такое Матросов, Виктор Леонидович? В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Матросов.

Ви́ктор Леони́дович Матро́сов (родился 7 октября 1950 года, г. Москва) — российский математик, академик РАН (с 2008 года). Ректор Московского педагогического государственного университета, заведующий кафедрой информатики и дискретной математики МПГУ, доктор физико-математических наук, профессор.

Биография

Награды

Награждён орденами «Знак Почёта» и «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1997)[1] и III степени (2011)[2], золотым почетным знаком «Общественное признание», медалями и двумя орденами РПЦ.

В 2001 году В.Л. Матросову было присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации».

Удостоен премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники (2009).[3]

Публикации

  • Матросов В. Л. Корректные алгебры ограниченной емкости над множествами некорректных алгоритмов // Доклады академии наук СССР. 1980 Т. 253, № 1, с. 25-30.
  • Матросов В. Л. Корректные алгебры ограниченной емкости над множествами некорректных алгоритмов // Журнал вычислительной математики и математической физики. 1981 Т. 21, № 5, с. 1276—1291.
  • Матросов В. Л. О критериях полноты модели алгоритмов вычисления оценок и ее алгебраических замыканий // Доклады академии наук СССР. 1981 Т. 258, № 4, с. 791—796.
  • Матросов В. Л. Оптимальные алгебры в алгебраических замыканиях операторов вычисления оценок // Доклады академии наук СССР. 1982 Т. 262, № 4, с. 818—822.
  • Матросов В. Л. Нижние оценки емкости многомерных алгебр алгоритмов вычисления оценок // Журнал вычислительной математики и математической физики. 1984 Т. 24, № 12, с. 1881—1892.
  • Матросов В. Л. Емкость алгебраических расширений модели алгоритмов вычисления оценок // Журнал вычислительной математики и математической физики. 1984 Т. 11, № 5, с. 1719—1730.
  • Матросов В. Л. Емкость полиномиальных расширений множества алгоритмов вычисления оценок // Журнал вычислительной математики и математической физики. 1985 Т. 25, № 1, с. 122—133.
  • Матросов В. Л. Синтез оптимальных алгоритмов в алгебраических замыканиях моделей алгоритмов распознавания. — Распознавание, классификация, прогноз. — М.: Наука, 1989. — С. 149-176.
  • Баврин И. И., Матросов В. Л. Высшая математика. — Владос-пресс, 2004. — С. 400. — ISBN 5-691-01223-1

Примечания

Источники

Московский педагогический государственный университет

Является членом Евразийской ассоциации университетов с 1997 года

 

Является членом Евразийской ассоциации университетов с 1997 года
(VII Съезд ЕАУ, 26-27.06.1997 г., Москва)

 

Возникнув более 139 лет назад как первое в мире высшее учебное заведение для женщин, МПГУ стал родоначальником лучших отечественных традиций высшего образования. МВЖК — 2-ой МГУ — МГПИ — МПГУ — вот те исторические вехи в становлении университета, которые определили развитие отечественной и зарубежной теории и практики образования, а также внесли весомый вклад в сокровищницу мировой науки и культуры

Сегодня МПГУ — уникальный учебно-научный и культурно-просветительский комплекс. Это первый и единственный педагогический вуз, аккредитованный как научная организация наряду с такими вузами, как МЭИ, МИФИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана. Университет входит в число 10 ведущих вузов страны и готовит высококвалифицированных специалистов по программам высшего, послевузовского и дополнительного образования. Широкий профиль подготовки, приобретенные практические навыки позволяют выпускникам МПГУ постоянно совершенствоваться в процессе трудовой деятельности и осваивать дополнительные специальности.

МПГУ — учебное заведение федерального и международного значения. Подтверждением этого является неослабевающий интерес, который проявляют к университету выдающиеся личности современной эпохи, их высокие оценки деятельности вуза. Среди них — Президенты РФ В. В. Путин и Д. А. Медведев; Уполномоченный по правам человека РФ, Почетный профессор МПГУ В. П. Лукин. Вуз неоднократно посещал Председатель Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации С. М. Миронов; представители Русской православной церкви: протоиерей отец Георгий; архиепископ Верейский Евгений; Его Преосвященство Меркурий, епископ Зарайский; депутаты Государственной думы и руководители государственных органов образования: глава Рособрнадзора Л. Н. Глебова, председатель Комитета Совета Федерации по образованию и науке Х. Д. Чеченов.

Сохранение лучших традиций высшего образования университетского типа и активное участие в реализации инновационных проектов позволили МПГУ 2 февраля 2009 года Указом Президента РФ Д. А. Медведева войти в число особо ценных объектов культурного наследия народов России. Это эпохальное событие, золотыми буквами вписанное в новейшую историю вуза, стало не только признанием огромных заслуг МПГУ перед обществом, но и свидетельством той важнейшей роли, которую университет играет в современной отечественной системе высшего профессионального образования.

МПГУ сегодня — это 6 филиалов, 18 факультетов и факультет дополнительного педагогического образования, 106 кафедр, межфакультетская творческая лаборатория, подготовительные курсы,, Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов, 14 учебно-научных центров, научно-исследовательская лаборатория «Психология способностей», Центр информационных педагогических технологий, НИИ комплексных проблем непрерывного педагогического образования, НИИ дидактики высшего образования, 26 учебно-лабораторных корпусов в 5 округах г. Москвы, 6 общежитий, 4 агробиологические станции, издательство «Прометей», типография.

Образовательная деятельность в университете осуществляется по 156 программам высшего, послевузовского и дополнительного образования по шести профилям: естественные науки и математика, гуманитарные и социальные науки, образование и педагогика, культура и искусство, экономика и управление, информатика и вычислительная техника. В университете обучается свыше 25 000 человек с ежегодным выпуском около 3 000 специалистов. В настоящее время конкурс в вуз составляет 3-4, а на ряде факультетов — 15-22 человека на место.

В МПГУ зарегистрировано более 50 научных школ, основоположниками и продолжателями которых стали ведущие ученые вуза. Знания и опыт новым поколениям педагогов передают более 3 000 человек, в числе которых около 400 докторов наук, профессоров и свыше 1250 кандидатов наук, доцентов. Среди сотрудников университета — члены-корреспонденты и академики РАН и РАО, лауреаты Государственных премий, премий Президента РФ и Правительства РФ, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные работники высшей школы РФ, заслуженные работники культуры РФ, заслуженные деятели науки и техники РФ, заслуженные и народные артисты РФ.

В МПГУ ВАК утверждены и принимают к защите диссертации 31 докторский совет по 68 научным специальностям, ежегодно защищают диссертации более 500 человек.

Сохранение лучших традиций фундаментального педагогического образования университетского типа, активное участие в реализации инновационных проектов и другие показатели послужили основанием для положительного решения вопроса о включении МПГУ в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.

Отзывы о МПГУ

Не слишком коротко о том, как я учился в университете 10 лет, судился со вторым построенным в стране ВУЗом, почему лишь для меня одного сделали исключение из федерального закона и как же так МПГУ снова и снова лососнул тунца.

ПЕРВОЕ, что я хочу сказать, пока вы не дошли до середины и история не показалась вам скучной (хотя такое вряд ли получится), это простая истина : знайте свои права.

Что бы вы не задумали — купить квартиру на Арбате или найти себе плешивого дипломного руководителя в потёртом твидовом пиджаке — сначала почитайте, что должны делать вы, а что должна делать другая сторона. Возможно, вам и не надо особо запариваться и на вас просто свалили обязанности, принадлежащие противоположной стороне по нормативно-правовым актам.

Сразу небольшой пример: бегать по кафедрам и искать дипломного руководителя должны не вы.

Кафедра, на которой вы учитесь, должна САМА предложить на выбор несколько своих рабов с энной степенью учёности.

ВТОРОЕ. Записывайте на диктофон все ваши важные разговоры. Это потом вам очень и очень пригодится, если вас попытаются оговорить. Диктофонная запись — это козырь в любой битве.

Ну так как же так вышло, что я учился 10 лет? Пожалуй, и нарочно так долго

в университете не задержишься, однако я вопреки своей воле таки смог.
Я поступил в 2006 году в возрасте всё еще 16-ти лет на кафедру иностранных языков МПГУ.
Забавно, кстати, что английский я сдал на 9 из 10, а русский лишь на 7 баллов.
Первый раз я прогулял уже на второй неделе обучения.
К концу года, весной 2007-ого я встречался с девочкой с моего же факультета, которая была на втором курсе и сказала, что сюда можно вообще не ходить, тем более мальчикам тройки ставят и так.
Вообще я люблю тройки, это такая прекрасная оценка: ты можешь заниматься своими делами но, вроде как, «быть на балансе», с тебя ничего не требуют, потому что ты ни на что не претендуешь, и, повторюсь (это очень важно) можно спокойно ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ.
Так, в июне 2007 я взял свой первый академический отпуск. Потому как у меня было не сдано лишь 2 предмета из второго полугодия, посещать в следующем год мне нужно было только их.
Как вы считаете, не слишком ли утомительно ехать 2.30 часа туда-обратно, чтобы отсидеть 1.20 ?
Но я с этой фигнёй справился, благо ездил не каждый день.
Так, в 2008 я успешно оказался в 101 группе вместо 105. Вообще-то это не принципиально, но если что, градация от тупых учеников к умным идёт от 115 группе к 101.
И оказался я среди чёртовых заучек. Но так как умные девки, как правило, страшные, у меня была отличная возможность устраивать кастинг на списывание домашнего задания, одарив очередной чудовищный гений парой ласковых.

Так я доучился до 5 курса, у меня были сплошные тройки, я поставил себя на положение чувака, который приходит, списывает домашку, чтоб отвязались, знает основное или то что ему было интересно и не парится, когда ему ставят «незачёт» или «не сдал» за экзамен.
А почему я не парился за незачеты?
Потому что я понаблюдал за движением бумаг между кабинетами и понял, что зачем мне выслуживаться перед преподами, если я могу поставить себе оценку сам и никто об этом не узнает?
ВЕЛИКОЛЕПНО! Так я не написал ни одной курсовой и успешно сдал не менее 12 экзаменов-зачётов, даже не явившись на них. Это примерно 18 всех дисциплин.
Схема элементарна, но я никому про неё не расскажу. Скорее всего, она работает только в разгильдяйском МПГУ, где клали большой детородный орган на правильное и ответственное документоведение.
Итак, 5 курс. Был 2012, я написал диплом по психологии, всё вроде шло ровно, по известным причинам я решил подтвердить астму (которая, сволочь, как назло куда-то подевалась с возрастом, в 15 лет мне без проблем её ставили за бутылку коньяка и поддельный вид кашляющего болезненного городского мальчика.)
Так как я лежал в больнице, диплом, естественно пошёл, на три буквы, но по уважительной причине.
Астма тоже пошла по известному адресу, как и мои деньги, которые я копил пару лет на автомобиль мечты, если вы понимаете о чём я.
Ладно, с армией вопрос был решён.
Тут началась неведомая фигня. В июне мне нужно было явиться в главный корпус чтобы взять своё дело, привезти его обратно на Юго-Западную на факультет ин. языков.
Дела моего в хранилище не оказалось. «А попробуйте спросить вон там» — сказали мне и направили в Н-ый кабинет. Дело нашлось, но почему-то среди студентов географического факультета (который вообще на ВДНХ стоит, если что). Самое смешное, что его привезли только несколько дней назад, так как нужно было выдавать дипломы географам. По случайности я знал некоторых из них, т.к. среди них учился мой одноклассник. Какого чёрта моё дело было среди них, не знаю, ну да ладно. По документам я был официально отчислен 1 раз.
К слову о праве : вас не могут отчислить без вашего согласия.
На кафедре мне сказали, чтобы я написал «по собственному желанию в связи с семейными обстоятельствами» и ждал следующей весны.
Диплом лежал готовый, замечаний от руководителя я не получал, всё, вроде, было на мази.
Следующей весной (2013) за 3 дня до защиты мой дипломный руководитель сказала, что не может представить мой диплом перед комиссией. Я надеюсь, вы догадались, что прочла она его примерно тогда же, если вообще читала.
Я пошёл на кафедру. Пока разбирались, сроки сдачи диплома, естественно, прошли. Так я якобы не защитился первый раз ПО СВОЕЙ ВИНЕ. В законодательстве прописано, что студент может защищаться максимум 2 раза, третьего шанса не дано вовсе, вы выходите из университета со справкой о том, что вы прослушали 5 курсов. Для меня формулировка «прослушали» была бы очень даже актуальной, но, безусловно, меня это не устраивало.
Весной 2014 я начал искать нового дипломного руководителя.
По счастливой случайности они все были уже заняты, ведь оказывается «Вы что, дипломного руководителя начинают присматривать еще с 3 курса !»(с)
Я описал свою ситуацию, меня отправили по кафедрам искать себе дипломника. Естественно, в марте месяце все были уже заняты, но нашелся Он – кривозубый плешивый доцент кафедры истории, живущий в общаге недалеко от университета. В физическом плане человек отвратительный, словно неописанный еще учёными вылезший из Марианской впадины чёрт, но довольно мягкий по характеру податливый тип.
Я пришёл на свою кафедру, сказал, что нашел чувака с кафедры истории.
Тут зам. декана и ответственный за работу со студентами (обе старые бабки) начали спорить, можно ли так или нет. Последняя сказала, мол, плевать, проведём его по кафедре истории, так можно, всё будет окей. Другая же говорила, что это невозможно. Меня попросили выйти, и уже через 5 минут они договорились между собой.
Окей так окей, мне-то что.
Так я написал уже второй свой диплом, на этот раз по истории МПГУ.
Было интересно, кстати, заниматься этой работой. За пару недель до защиты мой руководитель понёс заявление на подпись и, естественно, не получил её. Почему? История не мой профилирующий предмет, писать диплом по истории мне нельзя.
(кстати, по правилам дипломный руководитель должен подавать заявление не позднее кого-то срока, который он, естественно, прошляпил)
В итоге выяснилось, что мой чёртов профессор вообще уже не работает в МПГУ. Пока я 2 месяца писал диплом, его выгнали. И защититься у меня никакой возможности нет.
Вот так звиздэйшн! Ведь, так сказать, документально выходит, что я сам выбрал себе чёрт знает кого в качестве руководителя, можно сказать, человека с улицы. Соответственно виноват я, а значит, уже ВТОРОЙ РАЗ не защитил диплом ПО СВОЕЙ ВИНЕ.
А это, я напоминаю вам, последний шанс получить чёртову корку.
Ну да ничего, мою ответственность затмила справка, которую мне посоветовала приобрести сама же бабка, ответственная за работу со студентами. Почему я так открыто пишу об этом? Правильно, потому что у меня есть диктозапись, где человек, работающий в деканате МПГУ, советует мне приобрести справку, которая решит мои проблемы.
Смотрите, поправка: студент отчисляется как не защитивший диплом. Но как я мог бы его защитить, если я не был представлен к защите? Довольно серьёзный прокол со стороны представителей МПГУ.

Итог. У меня справка, и я могу защищаться не позднее 1 ноября 2015. Для меня будет собрана специальная комиссия, осталось лишь написать ТРЕТИЙ ДИПЛОМ.
Я выбрал на этот раз педагогику. Вообще-то я еще в первый раз (2012 год) хотел попасть к этой тётке, преподававшей педагогику. У этой женщины с фамилией что-то типа «Балятдинова» явно было не так с головой, и мне казалось, что написать у неё диплом и защититься сущий пустяк. Но чёрта с два, полоумная татарка потрепала мои нервы на ура. Она то не брала трубки неделями, то несла полную фигню и всё переиначивала, когда мы работали над дипломом, а пару раз и вовсе не пришла на намеченную встречу без объяснения причины.
Примерно 20 октября уже и педагогичка говорит, что не может представить мой диплом к комиссии, т.к. он слишком «сырой». «А не ахренела ли ты, прогульщица?» — подумал я, и руки мои стали уж окончательно опускаться.
Тут уже не выдержала моя мама, и мы вместе пошли к зам. декана факультета ин. языков.
Фамилия её Замерченко. Я специально не называл фамилии моих предыдущих мучителей и губителей светлого разума. Что взять с пенсионерок, пусть отдыхают НА СОВЕСТЬ.
Но вот эта Замерченко- полная тварь.
Мы сидели в кабинете, я смотрел на неё взглядом самого уравновешенного лингвиста-маньяка. Она затирала, что я ничего не получу от этого университета, даже справки об окончании 5 курсов. Колола меня и так и сяк, я оставался невозмутим, гнул свою линию, вежливо с ней обращался (это вообще очень важно, никогда не истерите).
Закончили мы на том, что раз я такой умный, то зачем мне вообще диплом? Парень я, мол, «не дурной и амбициозный, сам пробьёшься »(с)Замерченко. Она раз 10 повторила, что я ничего не получу от этого университета и что мы можем не обращаться ни в министерство образования и науки (у нас с ними всё нормально обговорено» (с)Замерченко), ни к ректору университета.
«Хоть к Путину пишите, в данной ситуации вы виноваты сами, и ничего не докажете.»
Мама моя — женщина творческая, ответственная, и не лишённая чувства юмора. Кроме того, она умело обращается с бумагами и различными формами документов.
Первым делом она написала открытое обращение к Путину (вот лол-то да)
Затем написала в министерство образования и науки, потом разошлась и написала вообще во все инстанции. Я не шучу.
А так как по образованию она историк-документовед, то мы поехали в главный корпус в архив и от души там поугорали над тем, что они вообще нифига не знают, как правильно работать с документами. Работники архива прифигели без остатка.
Но вообще-то было не до смеха. Мы начали изучать правовую базу, и когда выяснили, что отчислить без ведома студента не могут, начали затягивать это дело. Не теряя времени, мы обратились в суд с иском о нарушении в оказании услуг, ведь в договоре чётко прописано — по истечении пяти курсов студент получает диплом.
Параллельно мы наняли адвоката, специализирующегося на образовательной части, которая вообще звезданулась на отличненько с нашей истории и нашла еще порядка ДВАДЦАТИ правовых нарушений за период моего обучения.
Примерно через две недели нам начали приходить ответы из инстанций, которые, естественно, сказали, что виноват во всём студент. Еще через месяц состоялся суд, который мы, естественно, проиграли. Однако суд вынес постановление восстановить меня в третий раз в обход федерального закона об образовании, сделать исключение, так сказать, в связи с обстоятельствами.
То был июль, уже в августе уволили либераста Ливанова, в октябре вдогонку и ректор МПГУ был отставлен.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/08/19..
Был назначен новый ректор, Алексей Лубков, к которому мы немедленно записались на приём.
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/10/17/661..
Новый ректор был очень и очень удивлён моей ситуацией, сказал что всем звездец, а мы молодцы, что не спустили дело на тормозах.
И тут-то я попал в бюрократическую яму. Все, наверное, мечтают жить в эпоху перемен. Но такие вот перемены оказались для меня смерти подобны.
Как вам известно, специалистов в стране больше не обучают. Соответственно, восстановить меня на специалиста они не могли. Восстановить меня на бакалавриат можно только при условии, что разница в предметах не более десяти. А это, как правило, исключено, потому как один предмет теперь разбили на два-три и выходит, что разница в учебном плане составляет порядка 20 предметов. Естественно, бакалавриат меня не очень-то устраивал, поэтому в период, когда я был отчислен и еще не восстановлен, я закосил под обиженного дурачка-мятежника, сказал, что еще подумаю, восстанавливаться ли мне, и попросил замутить мне ту самую справку об окончании 5 курсов специалитета.
Получив справку, я восстановился на бакалавриат в феврале. Разницу в предметах мы совместно с работником деканата по его инициативе ловко обошли минут за пять, ведь и так достаточно сотрудников было уволено.
Следующей новостью оказалось то, что мой дипломный руководитель по педагогике уволился и писать диплом мне снова не у кого. Тут на помощь пришел человек, которому ректор, видимо, пригрозил лишением места, если я не защищусь в этом году. Догадка моя основывается на том, что именно его, а следом и саму Замерченко вызвал к себе ректор на задушевную беседу, после которой мой новый дипломный руководитель сам предложил свою кандидатуру со словами « у меня ты точно защитишься»
Так я начал писать свой ЧЕТВЁРТЫЙ диплом, который прям весь я:
«Приемы повышения мотивации в процессе формирования умения иноязычного чтения».
Правда, читать я люблю по-русски, и ни одной книги на английском не прочёл. Не понимаю, зачем вообще люди это делают. Пополнить словарный запас можно из статей в интернете, а постоянно метаться между книгой и словарём утомительно и, с точки зрения чтения художественной литературы, бессмысленно, т. к. ты занят словарём, а не сюжетной линией.
Если нет вовлечения в процессе чтения, к чему оно тогда ?

Ну, как вы наверняка догадываетесь, уж этот-то диплом я защитил весной 2017 года.
Пару слов о дипломе. Главная мысль его состоит в том, что если человек с детства читает и самообразовывается посредством литературы, то в дальнейшем ему намного проще найти ответы на мучающие его вопросы и проблемы. Такой человек отлично себя чувствует в информационном поле, может самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы и задачи, не говоря уже о том, что он более эрудирован и кругозор его шире.
С этим я постоянно сталкиваюсь в жизни, и это ужасно меня раздражает. Я стараюсь не отвечать на вопросы, на которые может ответить интернет, потому как мне незачем тратить время на разъяснение тех или иных вещей человеку, которого будто гугл забанил.
Мораль сей басни я уже высказал в начале (ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ), повторяться не к чему.
ИТОГ.
10 лет непонятных проволочек.
4 написанных диплома.
1 диплом бакалавра.
Не куплено ни одного зачетаэкзамена.
Выходит странная штука. Я 10 лет учился на то, что люди оканчивают за 4 года.
10 : 4 = 2.5.
2.5 это коэффициент моей.. чего? Тупости или заумности ?
Вот в чем вопрос.
Выражаю огромную благодарность людям, поддерживавшим меня на этом сложном пути.

«Педагог — это, без всяких сомнений, очень правильный выбор жизненного пути, потому что ничего невозможно сделать: построить демократическое общество, создать рыночную экономику, вообще ничего нельзя сделать без образованного человека. А то, каким будет будущий гражданин России, зависит от вас». В.В. Путин

О МПГУ

МПГУ предлагает самый широкий выбор программ магистратуры среди других педагогических вузов

МПГУ посетили Владимир Маяковский, Максим Горький, Александр Блок, Михаил Шолохов, Булат Окуджава, Федор Шаляпин, Мария Ермолова и другие известные люди ХХ века.

В МПГУ обучалось

представителей более 70 московских педагогических династий. Общий стаж их работы варьировался от 100 до 500 лет.

В МПГУ

реализуются 6 из 8 приоритетных направлений развития науки и технологий, определенных Президентом.

Если студент планирует стать профессиональным спортсменом, можно включить в учебную программу конкретный вид спорта.МПГУ имеет большое количество спортивных классов.

выпускников МПГУ стали олимпийскими чемпионами: Дементьева Е. (теннис), Н. Крюков (лыжный спорт), Т. Курбакова (гимнастика), С. Мастеркова (бег), О. Сливенко (тяжелая атлетика) и др.

В МПГУ снято более 100 фильмов.

Физики МПГУ Н. Зелинский был изобретателем первого эффективного угольного противогаза, а А. Столетов построил первый солнечный элемент.

Библиотека

МПГУ насчитывает более 1,8 млн книг, в ней есть отдел отдела редкой книги с более чем 40 тысячами единиц хранения.

МПГУ имеет собственный камерный ансамбль «Cantus firmus», который любят и ценят многие москвичи.

Добро пожаловать в Московский педагогический государственный университет!

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) — ведущий российский университет в области педагогики, подготовки учителей и научных исследований. МПГУ, старейший педагогический вуз России, стремится к сохранению традиций и внедрению инновационных подходов в педагогическое образование.

По словам Президента Российской Федерации Владимира Путина, немногие вузы могут сравниться с МПГУ в вопросах образовательных достижений: «Именно здесь устанавливаются высокие стандарты, которых придерживаются все остальные педагогические вузы страны».

Мы гордимся тем, что тысячи российских и иностранных студентов закончили университет и стали первоклассными специалистами в различных областях науки и образования.

Включен в Государственный кодекс особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации

Московский городской педагогический университет | Devex

Сегодня мы живем в эпоху стремительных изменений, инноваций и роста физической и социальной мобильности. Современные ученые называют современное общество обществом знаний, в котором информация и коммуникация играют ключевую роль. Образование рассматривается как вложение в собственный социальный и культурный капитал, поэтому выбор учебного заведения — это решение, которое является главным в жизни человека. Педагогическое образование и подготовка учителей — важная миссия нашего университета. Московский государственный педагогический университет сочетает в себе традиции и современность, которые выражаются в фундаментальном педагогическом образовании и прикладных особенностях преподавания предметов.Современные теоретические и прикладные знания — главный фактор конкурентоспособности будущих учителей. МГПУ — единственный педагогический вуз в России, который Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил в первый День знаний нового века и тысячелетия — 1 сентября 2001 года. Владимир Путин подчеркнул: «Московский государственный педагогический университет — это образец, который все остальные педагогические университеты страны стремятся. » Они гордятся тем, что тысячи российских и иностранных граждан окончили наш университет и стали первоклассными специалистами в определенной области науки и образования.Персонал МГПУ сделает все, чтобы обучение в МГПУ стало одним из самых ярких впечатлений в вашей жизни. Добро пожаловать в Московский государственный педагогический университет. МГПУ — это: 21400 студентов из 75 регионов России 1300 иностранных студентов из 40 стран мира 972 аспиранта 141 докторант 1519 учителей 858 кандидатов наук 369 профессоров 321 доктор философских наук 9 институтов 17 Департмантов 12 учебных и исследовательских центров 50 научных школ 7 студенческих домов 12 учебных корпусов 500 дипломных программ высшего образования 38 программ бакалавриата 25 программ магистратуры 26 специализированных программ 69 программ аспирантуры 73 Программы дополнительного образования

Подробнее

Московский педагогический государственный университет (Сборы и отзывы): Москва, Россия

Сегодня мы живем в эпоху стремительных перемен, инноваций и роста физической и социальной мобильности. Современные ученые называют современное общество обществом знаний, в котором информация и коммуникация играют ключевую роль. Образование рассматривается как вложение в собственный социальный и культурный капитал, поэтому выбор учебного заведения — это решение, которое является главным в жизни человека.

Педагогическое образование и подготовка учителей — важная миссия нашего университета. Московский педагогический государственный университет сочетает в себе традиции и современность, которые выражаются в базовом педагогическом образовании и прикладных особенностях преподавания предметов одновременно.Современные теоретические и прикладные знания — главный фактор конкурентоспособности будущих учителей. МГПУ — единственный педагогический вуз в России, который Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил в первый День знаний нового века и тысячелетия — 1 сентября 2001 года. Владимир Путин подчеркнул, что Московский государственный педагогический университет — это образец, который все другие педагогические университеты страны нацелены на Мы гордимся тем, что тысячи российских и иностранных граждан окончили наш университет и стали первоклассными специалистами в определенной области науки и образования. Персонал МГПУ сделает все, чтобы обучение в МГПУ стало одним из самых ярких впечатлений в вашей жизни.

Наш университет — один из старейших российских университетов, и это накладывает на нас определенные обязательства как в отношении всей системы образования в России, так и педагогических университетов. Наше понимание истории университета связано с синтезом традиций и инноваций. Наша основная задача — сохранение непрерывной истории МГПУ, развитие его славных традиций и определение будущего облика нашего университета.Талант, самоотверженность, верность профессиональному выбору и гражданская ответственность за воспитание подрастающего поколения всегда отличали выпускников нашего университета — его честь и слава. В процессе подготовки будущих учителей необходимо гармонизировать единство общекультурных, ценностных, психолого-педагогических, фундаментальных и объективно-методических составляющих, воспитывать культурных, творческих людей, способных быстро и адекватно реагировать на вызовы времени. .Мы должны создать педагогический университет XXI века.

В университете проводятся научные конференции, практические семинары, практические занятия по актуальным вопросам. Коллектив профессора оказывает поддержку ученым из-за рубежа, вовлекая их в специальные исследовательские проекты, международные конференции и семинары. МГПУ также помогает публиковать статьи зарубежных коллег в научных периодических изданиях. МГПУ также участвует во многих проектах, ориентированных на инновационное образование в различных областях, таких как современные методы обучения, исследования современного менталитета, экономическая глобализация, IT-технологии в образовании и т. Д.

Международная деятельность МГПУ ориентирована на академическое и научное сотрудничество. Однако мы уделяем особое внимание поддержке иностранных студентов в их обучении и проживании в Москве. Одним из наших главных приоритетов на ближайшую перспективу является зачисление студентов МГПУ в программу мобильности, поддерживаемую европейскими и международными образовательными организациями. МГПУ установил тесные связи с рядом всемирно признанных школ и университетов и продуктивно сотрудничал со своими партнерами в области обмена студентами и преподавателями, научных проектов, конференций и семинаров.Мы твердо верим в будущее программ стажировок как способа обмена студентами, прежде всего в методы дошкольного и школьного обучения и обучения, организованные в школах-партнерах МГПУ в Москве. Московский государственный педагогический университет с нетерпением ждет перспективных идей в области международного сотрудничества и будет рад наладить новые партнерские отношения для взаимного процветания.

Рейтинги 2021, Уровень приема, Стоимость обучения

Бакалавр Администрация, реклама и реклама, прикладная лингвистика, художественное образование, арт-менеджмент, биология, химия, компьютерное образование, информатика, культурология, дизайн, экология, экономика, Психология образования, Обучение иностранным языкам, География, Ремесла, История, Человеческие ресурсы, Образование в области гуманитарных и социальных наук, Информационные технологии, Джаз и популярная музыка, Журналистика, Право, Лингвистика, Литература, Менеджмент, Математическое образование, Музыкальное образование, Музыкальные инструменты, Музыковедение , Образование на родном языке, филология, философия, физическое воспитание, физика, политические науки, дошкольное образование, начальное образование, краеведение, религиозное образование, религиоведение, естественнонаучное образование, пение, социальная психология, социальная работа, социология, специальное образование, спорт, Богословие, туризм, изобразительное искусство
Diplom Spetsialista Прикладная химия, изобразительное искусство
Magistr Прикладная лингвистика, художественное образование, арт-менеджмент, биология, химия, дизайн, экология, педагогическая психология, образовательные технологии, экологический менеджмент, образование на иностранных языках, география, история, гуманитарные и социальные науки Естественнонаучное образование, производственная и организационная психология, журналистика, библиотечное дело, лингвистика, литература, математика, математическое образование, музейное дело, музыкальное образование, нанотехнологии, образование на родном языке, живопись и рисунок, филология, физическое воспитание, политические науки, дошкольное образование, начальное образование Образование, Психология, Регионоведение, Религиозное искусство, Религиозная музыка, Робототехника, Научное образование, Пение, Специальное образование, Спорт, Туризм
Kandidat Nauk Биохимия, Ботаника, Компьютерная инженерия, Информатика, Культурология, Психология развития, Экология, экономика, педагогическая психология, образование тематические исследования, педагогические науки, история, неорганическая химия, журналистика, право, лингвистика, математика, механика, нанотехнологии, оптика, философия, физическая химия, физика, физиология, политические науки, дошкольное образование, начальное образование, радиофизика, физика твердого тела, специальная Образование, изобразительное искусство, зоология
Доктор наук Дошкольное образование, начальное образование, специальное образование

Московский государственный педагогический университет (МПГУ), Россия | Учреждение выводит

1 апреля 2020 г. — 31 марта 2021 г.

Регион: Глобальный
Тематическая / группа журнала: Все

В таблице справа приведены результаты всех исследований Московского государственного педагогического университета (МПГУ), опубликованные в период с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2021 г., которые отслеживаются с помощью индекса Nature Index.

Наведите указатель мыши на кольцевую диаграмму, чтобы просмотреть выходные данные FC для каждого объекта. Ниже те же результаты исследований сгруппированы по темам. Щелкните тему, чтобы перейти к списку статей, упорядоченных по журналам, а затем по заголовкам.

Примечание: статьи могут быть отнесены к более чем одной предметной области.

Выводы по темам (Поделиться)

Тема Считать доля
Химия 3 0. 48
Физические науки 4 0,85

1 апреля 2020 г. — 31 марта 2021 г.

Международное и внутреннее сотрудничество по

Доля
  • 60,46% Внутренние
  • 39.54% Международные

Примечание. Наведите указатель мыши на график, чтобы просмотреть процент сотрудничества.

Примечание. Сотрудничество определяется дробным счетом ( Share ), который указан в скобках.

Московский Государственный Педагогический Университет (МГПУ)

Краткая история — Московский областной государственный университет

Московский областной государственный университет — один из крупнейших вузов Московской области, история которого насчитывает около 85 лет.

Центральное здание университета — памятник архитектуры. Основная его часть была построена в 1770-1790-х годах, когда на этом месте находилась усадьба известного русского дворянского рода Демидовых. После войны между Россией и Францией в 1812 — 1814-е гг. Стало много девочек-сирот из дворянских семей, отцы которых отдали свои жизни за свободу Отечества и победу над французским императором Наполеоном. В связи с этим российская императрица Елизавета, супруга российского императора Александра I, выкупила имение Демидовых и открыла здесь школу-интернат для знатных дам.В дальнейшем эта школа-интернат стала женским институтом имени императрицы Елизаветы. Также в честь Елизаветы был назван ближайший переулок, сохранивший свое название до сих пор — «Елизаветинский», что в переводе означает «Елизавецкий».

В 1918 году после Октябрьской революции женский женский институт имени императрицы Елизаветы Войны преобразован в школу для мальчиков и девочек. Вскоре после этого школа была преобразована в школу рабочей молодежи, на базе которой были открыты курсы для учителей — Московское педагогическое училище.

В 1931 году на базе существовавшего ранее Московского педагогического училища был создан Московский областной педагогический институт (МРПИ) — будущий Московский областной государственный университет.

Основной целью института была подготовка педагогических кадров для нужд Московской области, поэтому учителей готовили на шести факультетах: факультете русского языка и литературы, историческом факультете, географическом факультете, физическом факультете, химическом факультете и Факультет экономики. Кроме того, институт организовал подготовительные курсы в Москве, Калуге и Туле.Все это свидетельствует о том, что МРПИ активно готовило школьных учителей.

В 1930-е годы в МРПИ работали многие известные ученые, среди которых был известный знаток древнерусской истории академик Борис Греков и один из основоположников советской педагогики Иван Огородников.

Надежда Крупская, жена основателя Советского государства Владимира Ленина, также работала в МРПИ. Она занималась проблемами воспитания детей и основала несколько литературных музеев.

Институт с честью прошел Великую Отечественную войну.Большинство учителей и учеников ушли на фронт, многие из них погибли, защищая Родину. В октябре 1941 года институт был эвакуирован в Кировскую область, но в начале 1942 года МРПИ возобновило работу в столице. Кроме того, МРПИ открыло отделения для учителей в Калуге и Серпухове, а также в ряде городов на территориях, освобожденных от немецких захватчиков.

В послевоенные годы МРПИ быстро восстановило кадровый потенциал и начало осваивать новые направления деятельности.

В 1946 году были открыты факультет физического воспитания и факультет иностранных языков. В 1947 году на литературном факультете начала свою работу кафедра логики и психологии. В 1957 г. на факультете естественных наук была основана кафедра основных сельскохозяйственных наук, в 1959 г. была создана новая производственно-педагогическая кафедра на физико-математическом факультете, а в 1960 г. эта кафедра стала факультетом.

В 1971 году Московский областной педагогический институт им. Крупской стал ведущим учреждением по выпуску научной и учебной литературы.

28 июня 1981 г. МРПИ награждено одной из высших государственных наград Советского Союза орденом Трудового Красного Знамени за успехи в подготовке учителей.

В 1991 году Московский областной педагогический институт изменил свое название на Московский педагогический университет. Это было логическим результатом развития института, в котором было десять факультетов (русского языка и литературы, иностранных языков, истории, физико-математического, биолого-химического, географии, химии и сферы обслуживания, физического воспитания, изящных искусств, подготовительного образования). , 44 кафедры, отдел подготовки организаторов народного образования и аспирантура.

1990-е были тяжелыми для России годами, но университет нашел пути для дальнейшего развития. Открыты факультеты права, экономики, изящных искусств и народных промыслов, психологии и патологии речи.

В 2002 году Московский областной педагогический университет стал классическим университетом и был переименован в Московский областной государственный университет. Это решение помогло оптимизировать работу университета. Были открыты новые кафедры и центры, появились дополнительные специализации для подготовки кандидатов и докторантов, создан Институт открытого образования, начал работу Центр духовного просвещения.

Но речь шла не только о ряде структурных подразделений. Главное достижение университета — это его выпускники: преподаватели, руководители административных учреждений, спортсмены и представители интеллигенции. Они наша опора, наша гордость, они придают университету достойное место среди вузов России и способствуют его постоянному развитию и уверенности в завтрашнем дне.

Московский педагогический государственный университет

Московский государственный педагогический университет , основанный в 1872 году, является крупным учебным и научным учреждением в Москве с восемнадцатью факультетами и семью филиалами в других городах России.МГПУ входит в 10 основных вузов страны и готовит высококвалифицированных специалистов. Широкий профиль обучения, приобретенные практические навыки позволяют выпускникам вуза постоянно повышать квалификацию в течение трудовой карьеры и осваивать дополнительные специальности.

МГПУ — учреждение федерального и международного значения. Подтверждением тому факт, что многие выдающиеся люди проявляют интерес к университету. Среди них президенты РФ — Путин В.В. и Медведев Д.А., представители Русской Православной Церкви, депутаты Государственной Думы и многие другие.

Образовательные программы реализуются на 18 факультетах:

  • Биология и химия:
    Специальности:
    • Биология и химия
    • Биология и иностранный язык
    • Биология
    • Биоэкология
  • География:
    Специальности:

    • География
    • География и иностранный язык
    • География
    • Физическая география и ландшафтоведение или экономическая и социальная география
    • Туризм
    • Наука зарубежного региона
  • Дефектология:
    Специальности:
    • Педагогика глухонемых
    • Олигофренопедагогика
    • Логопедия
    • Специальная психология
    • Дошкольная патология речи
  • Дошкольная педагогика и психология:
    Специальности:
    • Дошкольное образование
    • Психология и педагогика дошкольного образования
    • Возрастная психология и психология развития
    • Дошкольное образование и иностранный язык
  • Иностранные языки:
    Специальности:
    • Иностранный язык (один)
    • Иностранный язык (1 st ) и Иностранный язык (2 d )
    • Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
    • Перевод и переводческое дело
    • Языкознание
  • История:
    Специальности:
    • История
    • История и обществознание
    • История и иностранный язык
    • Историческая политология
    • Религиоведение
  • Математика:
    Специальности:
    • Математика
    • Информатика
    • Математика и информатика
    • Математика и экономика
    • Информатика и экономика
  • Музыка:
    Специальности:
    • Музыка и дополнительное образование
    • Вокальное искусство (академическое пение; эстрадное и джазовое пение)
    • Музыкальное и инструментальное искусство (фортепиано; оркестровые и струнные инструменты; оркестровые и духовые инструменты; народные инструменты; эстрадные и джазовые инструменты)
    • Проводящие
  • Начальное образование:
    Специальности:
    • Начальное образование
    • Начальное образование и информатика
    • Начальное образование и иностранный язык
  • Педагогика и психология:
    Специальности:
    • Психология (Психология развития, Социальная психология)
    • Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика; Психология образования; Психология и педагогика профессионального образования)
    • Психолого-педагогическое образование (Психология обучения-3 года)
    • Психолого-педагогическое сопровождение социальной работы
    • Психологическое консультирование
  • Славянская и западноевропейская филология:
    Специальности:
    • Иностранная (германская) филология (английский язык)
    • Иностранная (славянская) филология (польский язык)
    • Иностранный язык (итальянский)
    • Иностранный язык (1 st ) и иностранный язык (2 d )
  • Социология, экономика и право:
    Специальности:

    • Социология
    • Менеджмент
    • Юриспруденция
    • Политология
    • Культурология
    • Общественные науки и право
    • Организация работы с молодежью
    • Юриспруденция
  • Технологии и предпринимательство:
    Специальности:

    • Технологии
    • Технологии и информатика
    • Информационные системы и технологии
    • Инноватикс
  • Физика:
    Специальности:
    • Физика
    • Физика и информатика
    • Физика и иностранный язык
  • Физическая культура
  • Филология:
    Специальности:
    • Русский язык
    • Литература
    • Русский язык и литература
    • Русский язык и иностранный язык (английский)
    • Литература и история
    • Русский язык и родной язык и литература (татарский)
    • Журналистика (печатные СМИ; теле- и радиожурналистика)
    • Филология (птриотическая филология; прикладная филология; преподавание филологических дисциплин)
  • Химия:
    • Фундаментальная и прикладная химия
    • Химия и экология
  • Художественные и графические:
    Специальности:

    • Изобразительное искусство
    • Изобразительное искусство и дополнительное образование
    • Графический дизайн
    • Декоративно-прикладное искусство
    • История искусств

Города обучения

«Наши представители»

г.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *