Мониторинг по алгебре 8 класс 2018: Мониторинг 8 класс | Материал по математике (8 класс) на тему:

Содержание

Мониторинг 8 класс | Материал по математике (8 класс) на тему:

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

Вариант 1

1. Решите уравнение:   5х² — 12х + 4 = 0 (1 балл)

                             

2. Сократите дробь:  х² + 3х — 10   (2 балла)

                                         х + 5

    и найдите её  значение при х = 0,37

                                                          k

3. Функция задана формулой  y = — . Найдите

                                                          x

значение коэффициента k, если известно, что график функции проходит через точку K ( ; ) .

Запишите уравнение гиперболы, проходящей через данную точку.  (2 балла)

                                                     

4. Решите иррациональное уравнение:

 (2 балла)

5. Один из корней уравнения х² + рx + 72 = 0 равен -9. Найдите второй корень уравнения и коэффициент р. (3 балла)

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

6. Укажите номера верных утверждений.

 1) Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания.

 2) Площадь параллелограмма равна половине произведения двух сторон.

 3) Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

 4) Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.

 5) Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основанию. (2 балла)

7. Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см.

(2 балла)

                                                       .                                            

 

8. В треугольнике MNK на стороне MN отмечена точка B, на стороне NK точка С, причем BC║MK. Найдите длину стороны MK, если сторона MN равна 12 см, BM = 4 см, BC = 6 см. (3 балла) 

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

Вариант 2

1. Решите уравнение:   5х² — 8х – 4 = 0 (1 балл)

2. Сократите дробь:  х² — 4х — 12   (2 балла)

                                         х — 6

    и найдите её  значение при х = — 0,53

                                                          k

3. Функция задана формулой  y = — . Найдите

                                                          x

значение коэффициента k , если известно, что график функции проходит через точку M ( ; -) .

Запишите уравнение гиперболы, проходящей через данную точку. (2 балла)                                                         

4. Решите иррациональное уравнение:

 (2 балла)

5. Один из корней уравнения х² + 11x + q = 0 

равен -3. Найдите второй корень уравнения и свободный член q. (3 балла)

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

6. Укажите номера верных утверждений.  

  1. Равные многоугольники имеют равные площади.
  2. Площадь прямоугольника равна половине произведения двух его сторон.
  3. Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.
  4. Квадрат стороны четырехугольника есть его площадь.
  5. Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к основанию. (2 балла)

7. Найдите площадь треугольника, изображенного      на клетчатой бумаге с размером клетки 1см х 1см. 

(2 балла)

   

Инструкция по выполнению работы

    В работе по математике 8 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему.Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

    Задания выполняются на проштампованных штампом школы листочках. При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

    При выполнении задания 6 предлагают выбор нескольких верных ответов из пяти предложенных. Вам необходимо в ответ записать номера верных утверждений. Например :

Ответ: 7 8 9

     При выполнении задания 7 предполагают использование данного чертежа (переносить на контрольный лист его не нужно). Записать краткое решение и ответ.

        Задание 8 предполагает развернутое решение задачи по геометрии.

     При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение мониторинга по математике отводится 1 час (60 минут).

                                  Желаем успеха!

Районный мониторинг по математике 8 класс. 2018-2019 уч.г. | Учебно-методический материал по математике (8 класс):

1 вариант

Каждый правильный ответ – 1 балл

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения  -80+0,3 * (-10)3
  2. Известно, что а
  1. b-1
  2. ab
  3. a-1
  4. –b

Ответ:                .

  1. Какому промежутку принадлежит число √77?

1)[7;8]    2) [9;10]      3) [8;9]    4) [6;7]

Ответ:                .

  1. Решите систему уравнений  

Ответ:                     .

  1. Найдите корни уравнения  x2+6=5x

Ответ:                     .

Модуль «Геометрия»

  1. Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности. 

Ответ:                     .

  1.  Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке. 

Ответ:                     .

  1. На рисунке изображена трапеция ABCD . Используя рисунок, найдите  sin BAH .

Ответ:                     .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Центр вписанной окружности равнобедренного треугольника лежит на высоте, проведённой к основанию треугольника.

2) Ромб не является параллелограммом.

3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.

Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Ответ:                     .

  1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах

Ответ:                     .

2 вариант

Каждый правильный ответ – 1 балл

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения  

Ответ:                     .

  1. Известно, что  a>b>0. Какое из указанных утверждений верно?
  1. 2a+1-b            3)   2b>2a       4)   1-a

Ответ:                     .

  1. Какому промежутку принадлежит число √58?

1)[7;8]    2) [5;6]      3) [8;9]    4) [6;7]

Ответ:                     .

  1. Решите систему уравнений  

Ответ:                     .

  1. Найдите корни уравнения 3×2-9x=0

Ответ:                     .

Модуль «Геометрия»

  1. Прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 12 см вписан в окружность. Чему равен радиус этой окружности?

Ответ:                     .

  1. В прямоугольнике одна сторона равна 10, периметр равен 44. Найдите площадь прямоугольника.

Ответ:                     .

  1. На рисунке изображена трапеция ABCD . Используя рисунок, найдите  cos ABH.

Ответ:                     .

  1. Укажите номера верных утверждений.

1) Центры вписанной и описанной окружностей равнобедренного треугольника совпадают.

2) Существует параллелограмм, который не является прямоугольником.

3) Сумма углов тупоугольного треугольника равна 180°.

Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Ответ:                     .

  1. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?

Нормы выставления оценок

Баллы

0 – 4    

5 — 6      

7 — 8      

9-10      

оценка

         2

3

4

5

Входной мониторинг по алебре. 8-9 класс – УчМет

Входной тест (9 класс)

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите:

а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня?

а) D=0 б) D>0 в) D<0

А 3. Найдите значение выражения: .

а) 30; б) 40; в) 120; г)

А4. Произведение корней уравнения равно

а) 0; б) -5; в) 25; г) 5

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 8.

а) 2;-2; б) 2; в) 4; г) 4; –4

Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 – 4х + 3 = 0.

Ответ:_________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:

Входной тест (9 класс)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?

а) D=0 б) D>0 в) D<0

А 3. Найдите значение выражения: .

а) 126; б) 40; в) 120; г)

А4. Произведение корней уравнения равно

а) 6; б) 0; в) 36; г) -6.

А 5. Решите уравнение: 0,5у2 = 12,5

а) 2;-2; б) 5; в) 25;-25; г) 5;-5;

Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите произведение корней уравнения х2 + 4х + 3 = 0.

Ответ:____________________________

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему неравенств:

Критерии оценивания

Чтобы оценить выполнение теста, надо подсчитать суммарный балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) выставляется по 1 баллу. Задание из части В составляет 2 балла, а задание из части С – 3 балла.

«Неудовлетворительно» – 0-5 баллов

«Удовлетворительно» – 6 баллов

«Хорошо» – 7-8 баллов

«Отлично» – 9-10 баллов

Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

В1

С1

Вариант 1

б

б

в

а

г

х12=3

Вариант 2

а

в

а

б

г

х12=3

МОНИТОРИНГ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Разделы рабочего Портфолио

использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной

Подробнее

Русский язык, 10 класс

Аналитическая справка по итогам реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2014-2015 учебном году В 2014-2015

Подробнее

Схема самоанализа урока по ФГОС

Схема самоанализа урока по ФГОС Класс Предмет Тема урока (Вывод о степени её соответствия стандарту, учебной программе и учебно-тематическому планированию) Этапы анализа п/п 1. Место данного урока в теме.

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Рассмотрено на педсовете МОУ СОШ 10 1 от 29.08.2017 Утверждено Приказ от Директор МОУ СОШ 10 План мероприятий «Поддержка общеобразовательных организаций Новоалександровского

Подробнее

План методической работы

МБОУ СОШ 1 г.красногорск Московской области План методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год Методическая тема школы : «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка С 2005-2006 учебного года государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике за курс основной школы проводится в новой форме, которая, несмотря на очевидную связь с ЕГЭ, обладает

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Оптимальной формой подготовки к экзаменам являются курсы по выбору, которые позволяют расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу. Учитывая новую форму сдачи государственных

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов. Особенности такого экзамена: состоит из двух частей; на выполнение каждой части дается

Подробнее

Сроки реализации: год.

Цель: повышение мотивации обучения, саморазвития, социальной активности, самостоятельности в принятии решений на создание условий для самоопределения и развития школьника. Задачи: Отработать методики,

Подробнее

LOGO ФГОС Современный урок С Е М И Н А Р У Р О К 1 «Урок это основной участок учебновоспитательного процесса, на котором учитель ежедневно осуществляет образование, воспитание и всестороннее развитие учащихся

Подробнее

Как подготовить современный урок

Как подготовить современный урок Урок — главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки

Подробнее

2. Контроль и оценка развития обучающихся

2 1. Общие положения 1.1. Положение о безотметочной системе оценивания обучающихся 1-х классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа 36 с углубленным изучением отдельных предметов»

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА. 11Б класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда гимназия 32 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Морозовой Елены Григорьевны Элективный курс «Решение задач повышенной сложности. Систематизация

Подробнее

ГДЗ по алгебре 8 класс Тесты Чулкова (Никольский)

Авторы:
Чулков П.В., Струков Т.С.

Издательство: Просвещение 2018

Серия: МГУ — школе

Тип книги: Тематические тесты

Рекомендуем посмотреть

Алгебра – один из наисложнейших предметов в школьном курсе. Именно с ним возникает множество проблем и непонимания. И чтобы разобраться в каждой теме досконально, ничего не упустив, рекомендуем обратиться к решебнику по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ Чулкова. Оно поможет разобраться в каждом вопросе и позволит избежать «белых пятен» в постижении данной науки. Многие, кто применяли наше пособие регулярно, остались довольны конечными результатами.

Почему стоит обратить свое внимание на ГДЗ по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ Чулкова

Наше подспорье любят многие и используют довольно часто для выполнения работ, порученных учителями. Вот почему дети и их родители хвалят и рекомендуют его:

  • доступ к сайту открыт круглосуточно, поэтому воспользоваться им можно, когда вам будет удобно;
  • для того чтобы зайти на портал необходимо только подключиться к интернету с любого гаджета;
  • ответ имеется на каждое задание, начиная с самого легкого и заканчивая с повышенной трудностью;
  • каждое упражнение прокомментировано, что делает сборник идеальным для самоизучения математики;
  • книга составлена с требованиями ФГОС и проходит контроль качества министерства образования;
  • специалисты разработали приложение так, чтобы любой школяр мог воспользоваться им: оно не содержит сложной терминологии и заумных слов, которые могли бы вызвать непонимание;
  • родители и преподаватели могут в любой момент проверить то, как учится их ребенок: просто зайдя на онлайн-портал, который не требует никаких паролей и активации;
  • текст проверен на наличие ошибок и опечаток, что исключает их;
  • интернет-ресурсом могут воспользоваться все желающие, кому нужно подтянуть знания в области математики.

Обязательно обращайтесь к готовым домашним заданиям по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ авторов: Чулков, П. В., Струков, Т. С. Мы гарантируем качество предоставленных нами материалов, которые, так или иначе, пригодятся каждому учащемуся: одним для углубления познаний, вторым для общего развития, третьим для подготовки к выпускному экзамену. Пробуйте пользоваться нашим подспорьем, чтобы не пропустить ничего важного!

Быстрый поиск

Тест 1. Варианты

Тест 2. Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Целью изучения курса алгебры восьмого класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

Кому подойдет решебник по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ Чулкова

Наш учебно-методический комплекс разработан настолько универсально, что его может применять абсолютно каждый, кто в этом нуждается:

  1. Восьмиклассники, которым необходимо освоить школьную программу и подготовиться к сдаче ОГЭ.
  2. Выпускники 9 и 11 классов для дополнительной подготовки к сдаче выпускных экзаменов.
  3. Абитуриенты, которые готовятся к поступлению в профессиональное учебное заведение.
  4. Все школьники, которым нужны дополнительные ЗУНы в математической области.
  5. Ребята, которые участвуют в олимпиадах (школьных, городских, районных, областных, российских и международных) и на конференциях, коллоквиумах, собраниях с докладами, рефератами и проектами.
  6. Педагоги для проверки качества выполненных заданий, а также для составления плана и проведения уроков.
  7. Мамы и папы, дедушки и бабушки для контроля учебного процесса.
  8. Репетиторы, которым нужна помощь в объяснении сложнейшего материала.

Какие темы рассматриваются в онлайн-ГДЗ по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ авторов: Чулков, П. В., Струков, Т. С.

Содержание нашего комплекса соответствует оглавлению оригинального учебника. Поэтому здесь вы не найдете расхождений в параграфах, а значит, не запутаетесь при поиске нужных вам номеров.

  1. Рациональная дробь, ее основное свойство и сокращение. Тождественные преобразования рациональных выражений.
  2. Иррациональные и действительные числа, их понятие и общие сведения. Нахождение приближенного значения квадратного корня.
  3. Формула корней квадратного уравнения и решение задач.
  4. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления.
  5. Сбор и группировка статистических данных и их наглядное представление.

Главное, чтобы вы не забывали о том, что нельзя списывать решенные задания вместо вас кем-то другим. Вы должны отдавать отчет своим действиям и нести за них ответственность. Если вы просто «скатаете домашку», то могут возникнуть некоторые проблемы. Например, вы не усвоите общеобразовательную программу, что приведет к затруднениям в дальнейшем обучении и социальной дееспособности. А еще это спровоцирует конфликт с преподавательским составом и ухудшит ваши оценки в журнале и дневнике. Вы добьетесь успехов только при честном использовании нашего комплекса. А взрослые люди, то есть законные представители должны следить за тем, чтобы дети не наглели и не выдавали чужие труды за свой собственный. Минимум — это бесчестно, максимум — это спровоцирует массу проблем, в том числе с разбором алгебраической науки. Если вам это не нужно, вы обязательно прислушаетесь к нашим советам.

Отключить комментарии

Результаты мониторинга качества знаний 2018-2019 учебного года

Loading…

Результаты мониторинговых исследований уровня обученности учащихся

Одной из задач, решаемых педагогическим коллективом в образовательном процессе, является совершенствование системы управления качеством образования в школе.   Мониторинг результатов образования на разных его стадиях и этапах является одним из способов ее реализации.  Системность в проводимой диагностико — аналитической   деятельности, рассматривание результатов в динамике, объективность выводов становятся основополагающими в этой работе

Внутренний мониторинг результатов обучения

            В начале учебного года была проведена входная диагностика.

Она проходила согласно рабочим программам по предметам по предметам русскому языку и литературе.

Математика

Анализ входных контрольных работ по математике показал высокий уровень по параметру УСПЕШНОСТЬ с 5 по 8 классы, в 9-а и 10 классах, критически  низкий  в  8-х классах, в 9-б классе (от 21% до 38%). Анализ работ по параметру КАЧЕСТВО показал высокий результат в 5-б классе (84%), учитель Иванова Н.В. 6-б классе (89%), Буртасова А.В., и 10 классе,  Кузнецова А.Н.

Средние результаты (примерно 50%) в 5-а, 6-а, 7-а классах. Недопустимо низкие результаты в 7-б (23%) Буртасова А.В., в 8а и 8-б Фролкина А.Н.

Русский язык

Анализ входных контрольных работ по русскому языку  показал высокий уровень по параметру УСПЕШНОСТЬ  (от 90 до 100%) в 8-а, 10 и 11 классах, средний (от 78 до 90%) в 5-х классах, 7-а, 9-х классах,  ниже среднего (от 73% до 78%) в 6-б, 7-б, 8-б классах.

Анализ работ по параметру КАЧЕСТВО показал высокий результат (выше 70 %) в 6-б классе, 10 и 11 классах, средний  (от 50%) в 5-а, 7-а, 7-б, 8-а, 9-б классах, низкий в 5-б (41%),6-а ,8-б (23%),9-а (35%).

Физика

Анализ входных контрольных работ по физике показал высокий уровень результатов  по параметру УСПЕШНОСТЬ в  8-а, 10 и 11 классах (100%),  низкий  в  8-б, 9-а классах (67-70%),.

Со всеми учениками, получившими неудовлетворительные отметки, была проведена дополнительная отработка знаний. Повторные проверочные работы были выполнены успешно.

Учителям было рекомендовано продумать и применять  более эффективные методы и приемы работы, способствующие повышению качества обучения.

Результаты промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация имела своей целью выявление уровня знаний обучающихся по отдельным предметам по итогам года (внутренний контроль знаний)

На основании «Положения о формах, периодичности, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», согласно приказу по школе, по предметам, определенным Учебным планом на 2018-2019 г. была проведена промежуточная аттестация обучающихся.

Анализ работ по параметру «Качество»

Анализ работ 5-х классов показывает более высокий результат в 5-а классе, чем в 5-б. по русскому языку наблюдается  значительная разница, по математике результаты практически одинаковы. В общем, классы  показали  средний уровень овладения учебным материалом. При этом результаты значительно ниже, чем  на уровне начального общего образования.

Анализ работ 6-х классов показывает низкий результат в 6-а классе и высокий в 6-б. по всем предметам. Особенно низкий результат по иностранному языку. Как по английскому (31%), так по французскому (25%).

Анализ работ 7-х классов показывает более высокий результат в 7-а классе, чем в 7-б.  По математике результаты, соответственно, средние в 7-а и низкие в 7-б классе. По физике и истории высокие в 7-а и ниже среднего в 7-б классе.

Анализ работ 8-х классов показывает  высокие результаты в 8-а классе и ниже среднего в 8-б. Результаты достаточно ровные по всем предметам.

Анализ работ 10-х классов показывает  высокие результаты по всем предметам.

Проверочные работы, выполненные в рамках промежуточной аттестации в 5-8, 10 классах позволили провести внутренний мониторинг результатов обучения по итогам учебного года.

По итогам работ учителями –предметниками был выполнен анализ результативности обучающихся по каждому из заданий. Сделаны выводы, о том, какой материал усвоен на достаточном уровне, какой требует дополнительной отработки . На последующих уроках отработка была проведена. Все ученики, показавшие неудовлетворительные результаты в ходе первой работы, в повторно проведенной работе показали удовлетворительный результат.

Внешний мониторинг знаний

Региональные диагностические работы

В сентябре 2018 г. были проведены входные контрольные работы, позволяющие  проверить уровень усвоения знаний обучающихся по русскому языку  и математике   в 5-х классах, 7-х классах на начало года, в сравнении с их результатами в  предыдущем классе.

Анализ соответствия результатов  диагностической работы и ВПР   по русскому языку показал:

В 5-а классе  успешность  составила- 82%  , качество- 65%.

ВПР. Успешность-100%, качество- 84%.

Результаты  диагностической работы ниже ВПР.  Подтвердили результаты ВПР- 59% — 13 уч.  Повысили- 14% — 3 уч. Понизили-27%-6 уч.

В 5-б классе успешность выполнения работы -92%, качество-46%.

ВПР. Успешность-100%. Качество- 65%.

Результаты  диагностической работы ниже ВПР. Подтвердили результаты ВПР- 45% — 10 уч.  Повысили- 5% — 1 уч. Понизили-50 %-11 уч.

Анализ соответствия результатов  диагностической работы и ВПР   по математике показывает:

В 5-а классе  успешность  составила- 96 %  , качество- 40%.

ВПР. Успешность-100%, качество- 78%.

Результаты  диагностической работы ниже ВПР.  Подтвердили результаты ВПР- 38% — 9 уч.  Повысили- 4% — 1 уч. Понизили-58 %-14  уч.

В 5-б классе успешность выполнения работы -64%, качество- 36 %.

ВПР. Успешность-100 %. Качество- 82 %.

Результаты  диагностической работы ниже ВПР. Подтвердили результаты ВПР- 9% — 2 уч.  Повысили- 5% — 1 уч. Понизили-86 %-19 уч.

По итогам работы учителями   Мавсисян  А.А., Ивановой Н.В.  выполнен анализ  каждого задания.  Отработаны   с обучающимися  в классе,  те виды заданий,  которые  вызвали  затруднения. При планировании  уроков на повторение  были введены  типы заданий из ВПР.

Анализ результатов по математике в 7-х классах   показал резкое снижение качества знаний в обоих классах по сравнению с отметкой по итогам года по предмету в 6 классе (7-а на 77%, 7-б на 59%). У многих учеников снижение на 2 балла.   Повысили  свои результаты 0% учеников 7-а и 9% учеников 7-б классов. Подтвердили свои результаты треть учеников каждого класса.

Анализ работы показал  недостаточный уровень организации повторения учебного материала учителем математики Буртасовой А.В. По итогам работы  учителям Буртасовой А.В. выполнен с учениками анализ  каждого задания. При планировании последующих  уроков на повторение были введены   типы заданий из РПР. Отработаны  те виды заданий,  которые  вызвали  затруднения.

9-е классы

В ходе работы обучающимися были показаны следующие результаты:

Анализ работ показывает, что обучающиеся класса хорошо справились с диагностической работой, показав достаточно высокий уровень знаний по параметру «Качество». По параметру «Успешность» -100% в 9-б классе, и 92% в 9-а.

Помимо внешнего мониторинга результатов обучения регионального  (РДР) и  всероссийского (ВПР) уровней  в сентябре школа приняла участие во внешнем мониторинге знаний на базе образовательной платформы «Знаника», рекомендованном Министерством образования Московской области. Целью работы стало проведение внешнего мониторинга уровня остаточных знаний обучающихся по русскому языку в 9 классах и  математике в 6, 8, 9 классах.

Русский язык

Мониторинг был проведен образовательной платформой Знаника для 5,6, 9 классов. В связи с проведением региональной диагностической работы по этому предмету в 5-х классах, с целью недопущения перегрузки обучающихся данный мониторинг не проводился. Остальные классы показали следующие результаты:

Результаты работы по русскому языку в 9-х классах показывают недопустимо низкий уровень остаточных знаний обучающихся по русскому языку на конец сентября, что говорит о низком качестве проведения повторения изученного материала учителем Грязновой Н.А.

Математика

Мониторинг был проведен образовательной платформой Знаника для 5,6, 9 классов. В связи с проведением региональной диагностической работы по этому предмету в 5-х  классах, с целью недопущения перегрузки обучающихся данный мониторинг не проводился. Остальные классы показали следующие результаты:

Результаты работы по математике по показателю УСПЕШНОСТЬ средние (от 89% до 100%) во всех классах, кроме 8-б (учитель Фролкина А.Н.). Там он крайне низок (39%).

По критерию КАЧЕСТВО высокий показатель в 6-б (95%) учитель Буртасова А.В., средний в 6-а (55%), 7-а (46%) учитель Буртасова А.В.

Крайне низкий результат в 7-б(23%), 8-а (37%), 8-б (0%), 9-а(26%), 9-б(31%). Учителя Буртасова А.В., Фролкина А.Н., Доровских Л.Э.

По результатам работы учителя Грязновой Н.А.,Буртасовой А.В., Доровских Л.Э. Фролкиной А.Н. провели дополнительную работу по повторению изученного материала;  с обучающимися, не достигшими базового уровня, провели дополнительные групповые занятия.   Все ученики, показавшие неудовлетворительные результаты в ходе первой работы, в повторно проведенной работе показали удовлетворительный результат.

Региональные  комплексные работы метапредметного характера

Целью работ стало определение уровня сформированности метапредметных результатов учебной деятельности.

Результаты работы в 5-х классах

Анализируя результаты по параметру «качество» (28%), можно отметить низкий уровень результативности при выполнении РДР, при успешности 90%. Показали неприемлемый уровень 5 обучающихся. По итогам работы учителями-предметниками, работавшими в классе был проведен анализ выполнении заданий. Учебный материал был отработан. Ученики, не справившиеся с работой в первый раз, показали базовый уровень знаний после отработки  материала.

Результаты работы в 7-х классах

Анализируя результаты по параметру «качество» (74%), можно отметить высокий  уровень результативности при выполнении РДР обучающимися 7-х классов при 100% успешности.

Результаты работы в 8-х классах

Анализируя результаты по параметру «качество» (61%), можно отметить средний уровень результативности при выполнении РДР, при 100% успешности.

Результаты работы в 9-х классах

Анализируя результаты по параметру «качество» (56%), можно отметить средний уровень результативности при выполнении РДР, при успешности 96%. Показали неприемлемый уровень 2 обучающихся. По итогам работы учителями был сделан анализ результативности выполнения каждого задания. Определены  задания с недостаточно сформированными навыками.  Их отработку учителя проводили на последующих уроках.  Индивидуальная работа была  организована  с обучающимися, показавшими неприемлемый  уровень и уровень близкий к неприемлемому.

Всероссийские проверочные работы

Результаты 5-х классов

Обучающиеся 5-х классов справились с заданиями ВПР по предметам,  показав 100%  успешности. При этом качество выполнения работ по всем предметам высокое  в 5-а классе и среднее в 5-б классе.

Индивидуальные результаты, показанные обучающимися в ходе работ, в основном  совпали с результатами за четверть.  Несовпадение составило 15-20%.

Результаты 6-х классов

Обучающиеся 6-х классов справились с заданиями ВПР по предметам,  показав 100%  успешности. При этом качество выполнения работ по всем предметам среднее в 6-а классе и высокое в 6-б классе, у 32% в 6-б по биологии, учитель Лештаева Г.М.

Индивидуальные результаты, показанные обучающимися в ходе работ, максимально совпали с результатами за четверть. Большой % несовпадения наблюдается в 6-б классе по географии, где не совпало 40% результатов. Наибольшее несовпадение наблюдается по математике в 6-б классе, учитель Буртасова А.В. -48%. 

Результаты 7-х классов

Обучающиеся 7-х классов справились с заданиями ВПР по предметам,  показав 100%  успешности. При этом качество выполнения работ по всем предметам среднее и высокое  в 7-а классе и низкое или среднее  в 7-б классе

Индивидуальные результаты, показанные обучающимися в ходе работ, в основном совпали с результатами за четверть. Большой % несовпадения наблюдается в 7-б классе по географии, где не совпало 42% результатов, учитель Сычугова О.А., по биологии в 7-б классе, учитель Сычугова О.А.- 28%.  Наибольшее несовпадение наблюдается по математике в 7-а классе -53% и 7-б классе – 36%, учитель Буртасова А.В.

Результаты 11 класса

Обучающиеся 11 класса справились с заданиями ВПР по предметам,  показав 100%  успешности. При этом качество выполнения работ по всем предметам высокое.

Индивидуальные результаты, показанные обучающимися в ходе работ, в основном совпали с результатами за четверть.

Общие показатели  результатов обучения

Определение уровня успеваемости обучающихся по итогам года. 

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

 

Всего

%

Всего

%

Всего

%

ФИО

2 А

28

3

10,71

 

13

46,43

11

39,29

1

3,57

К-ва Н. 

4,54

57,14

84,71

2 Б

25

3

12

 

16

64

6

24

0

0

 

4,5

76

81,85

2 П

53

6

11,36

 

29

55,22

17

31,64

1

1,78

 

4,52

66,04

83,28

3 А

29

2

6,9

 

11

37,93

16

55,17

0

0

 

4,34

44,83

75,3

3 Б

30

6

20

 

14

46,67

10

33,34

0

0

 

4,5

66,67

81,57

3 П

59

8

13,45

 

25

42,3

26

44,26

0

0

 

4,42

55,93

78,44

4-а

32

9

28,12

 

10

31,25

13

40,63

0

0

 

4,41

59,38

78,76

4-б

30

3

10

 

17

56,67

10

33,33

0

0

 

4,44

66,67

79,47

4 П

62

12

19,06

 

27

43,96

23

36,98

0

0

 

4,43

62,9

79,12

1 Сту

174

26

14,62

 

81

47,16

66

37,63

1

0,59

 

4,46

61,49

80,28

5-а

28

2

7,14

 

12

42,86

14

50

0

0

 

4,24

50

72,6

5-б

28

2

7,14

 

9

32,15

17

60,71

0

0

 

4,15

39,29

70,14

5 П

56

4

7,14

 

21

37,5

31

55,36

0

0

 

4,2

44,64

71,37

6-а

25

3

12

 

6

24

16

64

0

0

 

4,03

36

66,59

6-б

26

3

11,54

 

13

50

10

38,46

0

0

 

4,29

61,54

74,93

6 П

51

6

11,77

 

19

37

26

51,23

0

0

 

4,16

49,02

70,76

7-а

32

1

3,12

 

17

53,12

12

37,5

2

6,25

Г-р Д. 
Р-й А. 

4,1

56,25

69,22

7-б

26

0

0

 

5

19,23

21

80,77

0

0

 

3,8

19,23

59,02

7 П

58

1

1,56

 

22

36,17

33

59,14

2

3,12

 

3,95

39,66

64,12

8-а

28

3

10,71

 

7

25

18

64,28

0

0

 

4

35,71

65,56

8-б

26

0

0

 

5

19,23

21

80,77

0

0

 

3,69

19,23

56,16

8 П

54

3

5,36

 

12

22,12

39

72,53

0

0

 

3,84

27,78

60,86

9-а

24

1

4,17

 

11

45,83

11

45,84

1

4,17

С-в Д. 

3,83

50

60,27

9-б

23

0

0

 

6

26,09

17

73,92

0

0

 

3,68

26,09

56,87

9 Па

47

1

2,08

 

17

35,96

28

59,88

1

2,08

 

3,76

38,3

58,57

2 С

266

15

5,58

 

91

33,75

157

59,63

3

1,04

 

3,98

39,85

65,14

10

27

4

14,81

 

18

66,67

5

18,51

0

0

 

4,38

81,48

77,71

10 П

27

4

14,81

 

18

66,67

5

18,51

0

0

 

4,38

81,48

77,71

11

25

3

12

17

68

5

20

0

0

 

4,26

80

74,16

11 П

25

3

12

 

17

68

5

20

0

0

 

4,26

80

74,16

3 Ст

52

7

13,4

 

35

67,34

10

19,26

0

0

 

4,32

80,77

75,94

Школа

492

48

11,2

 

207

49,42

233

38,84

4

0,54

 

4,25

51,83

73,79

 

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

 

Всего

%

Всего

%

Всего

%

ФИО

1 Сту

174

26

14,62

 

81

47,16

66

37,63

1

0,59

 

4,46

61,49

80,28

2 С

266

15

5,58

 

91

33,75

157

59,63

3

1,04

 

3,98

39,85

65,14

3 Ст

52

7

13,4

 

35

67,34

10

19,26

0

0

 

4,32

80,77

75,94

Школа

492

48

11,2

 

207

49,42

233

38,84

4

0,54

 

4,25

51,83

73,79

Сравнительный анализ результатов обучения по параметру «Качество» на трех уровнях образования.

График показывает:

— снижение качества обучения  до 61% в течение последних трех лет в начальной школе;

— снижение качества обучения  до 40%  в основной школе;

— стабильно высокий с небольшим увеличением результат в средней школе (81%)

Сравнительный анализ результатов обучения по параметру «Качество» в среднем по школе.

Произошло снижение результатов по всей школе до 52%, что является самым низким показателем за последние 3 года.

Сравнительный анализ результатов обучения по параметру «Успешность»

Как показывает диаграмма, успеваемость в течение 3-х лет не остается стабильной. Но процент неуспевающих, по сравнению с прошлым учебным годом немного  снизился (на 0,2%)

На повторное обучение в 6-м классе оставлен  ученик 7-а класса Граур Дмитрий; в 9-м классе Самойлов Данила.

Условно переведены: в 3-а класс Киреева Нелля; в 8-а класс Рыжий Алексей.

Количество отличников по годам обучения.

Диаграмма показывает значительное снижение и по этому показателю.

В следующем учебном году необходимо выработать меры по повышению  качества обучения.

Таким образом, произошло снижение результатов обучения по итогам 2018-2019 г. в сравнении с предыдущими годами, в том числе снизилось количество отличников.

Спецификации региональных исследований и мониторингов

Исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Анкетирование обучающихся, родителей 10   Октябрь-ноябрь 2017 года
Проведение предметной диагностики уровня образовательных достижений обучающихся по математике при научно-методической поддержке ФГБУ «ФИОКО» Диагностические работы ФГБУ «ФИОКО» 10

Спецификация по математике

Демонстрационный вариант по математике

18 декабря 2017 года
Проведение мониторинга по общеобразовательному предмету «химия»  Диагностические работы 10

Спецификация по химии (базовый уровень)

Спецификация по химии (профильный уровень)

20 декабря 2017 года
Проведение сравнительного мониторинга по внедрению профильного обучения в школах и анализ его эффективности с учетом кластерного метода на основе рубежных диагностических работ и результатов ЕГЭ Диагностические работы 11 Спецификация по математике(профильный и углубленный уровень) 19 декабря 2017 года

Кодификатор содержания

Кодификатор требований

Спецификация по физике(профильный уровень)

16 января 2018 года
Спецификация по информатике и ИКТ(профильный и углубленный уровень) 23 января 2018 года
Проведение корректирующей диагностики Диагностические работы  9 Спецификация по математике  7 февраля 2018 года
Дистанционный турнир по теоретической информатике 9 Спецификация по информатике и ИКТ 28 марта 2018 года
Дистанционный турнир по теоретической информатике 11 Спецификация по информатике и ИКТ 29 марта 2018 года
Комплексная оценка достижений обучающихся в соответствии с введением новых ФГОС Диагностические работы 7

Спецификация по математике авторов Никольский С.М. и д.р.

Спецификация по математике любых учебно-методических комплексов за исключением Никольского С.М. и д.р.

18 апреля 2018 года
Спецификация по русскому языку(итоговый контроль) 25 апреля 2018 года
Социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление употребления наркотических средств Анкетирование обучающихся 8   по отдельному графику
Мониторинг по оценке метапредметных результатов в начальной школе комплексная диагностическая работа на межпредметной основе 4 Спецификация комплекскной работы на межпредметной основе

по отдельному графику

Сравнительный анализ уровня обученности выпускников 9 классов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Использование результатов ОГЭ 9 общеобразовательные предметы

июль 2018 года

Мониторинг результатов выпускников общеобразовательных организаций, получивших на ЕГЭ от 81 до 100 тестовых баллов по общеобразовательным предметам, по муниципальным образованиям Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года
Статистический анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Использование результатов ГИА     июль – сентябрь 2018 года
Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников повышенному уровню освоения предмета (от 81 до 100 тестовых баллов) по общеобразовательным предметам Использование результатов ГИА, всероссийской олимпиады школьников     август – сентябрь 2018 года
Мониторинг соответствия результатов ЕГЭ выпускников общеобразовательных организаций, получивших медаль «За особые успехи в учении», повышенному уровню освоения предмета Использование результатов ГИА     август – сентябрь 2018 года

Какие стратегии работают для учащихся, испытывающих трудности, или учащихся с ограниченными возможностями обучения?

Согласно Национальной оценке успеваемости в образовании 2015 года, две трети восьмиклассников достигли базового или ниже базового уровня владения математикой. Кроме того, более 90 процентов восьмиклассников с ограниченными возможностями достигли базового или ниже базового уровня владения математикой. Эти статистические данные подчеркивают важность серьезной педагогической практики для поддержки учащихся, испытывающих трудности в математике, и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Основываясь на нашем обзоре исследований в этой области, эффективная практика преподавания математики часто включает стратегии, которые включают:

  • Систематическое и подробное указание
  • Визуальное представление функций и отношений, таких как манипуляторы, изображения и графики
  • Инструктаж с коллегами
  • Текущая, формирующая оценка

Наши библиотекари недавно собрали эти легкодоступные, основанные на исследованиях ресурсы, которые дают учителям понимание того, что работает при обучении математике учащихся, испытывающих трудности, и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Практическое руководство Института педагогических наук (IES)

Помощь учащимся, борющимся с математикой: ответ на вмешательство для начальной и средней школы (2009)

Это практическое руководство содержит восемь рекомендаций, которые помогут учителям, директорам и школьным администраторам выявить учащихся, нуждающихся в помощи по математике, и удовлетворить потребности этих учащихся с помощью целенаправленных мероприятий. Каждая рекомендация содержит практические предложения по реализации.

Исследования, посвященные педагогической практике

Интенсивное обучение математике (2015)

Интенсивное вмешательство — это индивидуальный, требовательный и концентрированный подход к обучению. В этой статье представлены основанные на фактах элементы интенсивного вмешательства, которые учителя должны учитывать при планировании, реализации и мониторинге интенсивного вмешательства в математику.

Практика математического образования для учащихся с ограниченными возможностями и других учащихся, испытывающих трудности: тематические исследования шести школ в двух штатах Северо-Востока и островов (2008 г.)

В этом отчете подробно описаны практики шести школ, которые предпринимают целенаправленные усилия для улучшения математического образования учащихся с ограниченными возможностями и других учащихся, испытывающих трудности.В нем изучаются методы каждой школы по улучшению усвоения математики всеми учащимися, а также конкретная поддержка учащихся с ограниченными возможностями и других учащихся, испытывающих трудности, и определяются проблемы, с которыми сталкиваются школы, чтобы удовлетворить потребности учащихся с различными потребностями.

Инструкция по математике для учащихся с нарушением обучаемости или трудностями в изучении математики: Руководство для учителей (2008)

В этом руководстве описаны семь эффективных методик преподавания математики учащимся K – 12 с нарушением обучаемости, которые были выявлены в синтезе интервенционных исследований Центра обучения, а также включены рекомендации из «Заключительного отчета Национальной консультативной группы по математике».«

Использование предположений при поиске основанных на фактических данных методов математики для различных учащихся (2016)

Этот документ представляет собой руководство для преподавателей, ищущих новейшие научно обоснованные исследования для повышения вероятности улучшения успеваемости по математике для учащихся с математическими отклонениями и для того, чтобы дать учителям определенную степень уверенности в эффективности их обучения.

Дополнительные ресурсы

Какие практики математики, основанные на фактических данных, могут использовать учителя?

Этот ресурс от Iris Center охватывает несколько основанных на исследованиях стратегий обучения учащихся, испытывающих трудности в математике.Разделы включают подробные инструкции, визуальные представления, инструкции по схемам, метакогнитивные стратегии и эффективные занятия в классе.

Математика для учащихся с нарушением обучаемости из числа языковых меньшинств: рекомендации по преподаванию

В этой статье исследуются характеристики, а также культурные и лингвистические факторы, имеющие отношение к обучению математике учащихся с ограниченными возможностями обучения из языковых меньшинств. Рекомендации и стратегии представлены с уделением внимания уравновешиванию влияния языка, культуры и инвалидности.Конкретные рекомендации относятся к:

  • Оценка математических способностей
  • Выбор языка обучения
  • От конкретного понимания к абстрактному
  • Использование стратегий, помогающих учащимся развивать математические концепции
  • Использование математики для развития языков
  • Принимая во внимание сильные стороны студентов
10 основных практических занятий по математике для всех начальных школ

В этом кратком ресурсе перечислены концепции и примеры обучения математике, основанные на доказательствах эффективности высококачественных исследований.Вы также можете загрузить прилагаемые 10 основных математических практик для всех средних и старших школ.

Дополнительные исследования

Конкретные нарушения обучаемости по математике: всесторонний обзор (2018)

В этой статье рассматривается изменяющаяся терминология для обозначения конкретных нарушений обучаемости по математике и описываются новые исследования в области генетики и мозга, которые относятся к людям с нарушениями математики. Важно сохранять перспективу развития математических нарушений, поскольку представление меняется с возрастом, обучением и различными моделями идентификации (образовательными и медицинскими).Вмешательство требует систематического подхода к скринингу и реабилитации, который развивался благодаря большему количеству научно обоснованной литературы.

Руководство по оценке программ математики, используемых учителями специального образования (2018)

Эта статья предоставляет учителям специального образования практическое руководство по оценке и оценке того, в какой степени программы математики содержат подтвержденные принципы подробного обучения математике. Пример показывает, как учителя могут применять руководство по оценке и использовать результаты для устранения потенциальных недостатков в учебных программах по математике.

EdGems Math (2018) — Отчет за восьмой класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8
  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: оправдывает ожидания
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
Математическая средняя школа
  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
    • 14-18 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: оправдывает ожидания
    • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52-58 баллов: оправдывает ожидания
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: оправдывает ожидания
    • 21–36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдывает ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Coherence and Scope — 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: оправдывает ожидания
    • 30-47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ МОНИТОРЫ РАЙОНА НЕЙСД | Информационный бюллетень Smore для образования

Информационный инструмент для районных испытательных мониторов NEISD.

MAY STAAR 2018

Когда проводятся майские тесты STAAR?

STAAR EOC — курсы уровня средней школы МЕСЯЦ ЗАПИСЬ: МАЙ EOC
Понедельник, 7 мая: Алгебра I — Средняя и средняя школа
Вторник, 8 мая: Биология — только средняя школа
Среда, 9 мая: США История — только средняя школа

май STAAR — классы 3-8 МЕСЯЦ ВХОД: МАЙ STAAR
Понедельник, 14 мая: гр.Повторный тест по математике для 3, 4, 6 и 7 классов и 5 и 8 классов
Вторник, 15 мая:

Gr. 3, 4, 6 и 7 Чтение и повторный тест по чтению для 5 и 8 классов
Среда, 16 мая: 5 и 8 классы, естественные науки
Четверг, 17 мая: 8 класс Социальные науки

Для получения дополнительной информации о мониторинге, пожалуйста, посетите наши службы тестирования веб-страница, разработанная специально для вас:
Районный тестовый монитор Веб-страница

Нужны дополнительные экземпляры формы районного тест-монитора?
Форма районного наблюдателя за тестированием 2017-2018

Назначения наблюдателей по кампусам 2018

В день тестирования

  • Напомните сотрудникам вашего офиса, где и когда вы будете проводить мониторинг.
  • Пожалуйста, выключите или переведите телефоны в беззвучный режим или в режим вибрации на территории кампуса.
  • Пожалуйста, сделайте официальный «вход» в университетский городок, зарегистрировавшись на стойке регистрации. Наденьте ленту монитора NEISD.
  • Пожалуйста, приезжайте в кампус пораньше, чтобы выселиться из комнат и понаблюдать за процессом оформления. Пожалуйста, свяжитесь с CTC, чтобы запланировать время прибытия. Пожалуйста, дважды проверьте время начала для кампусов ES, MS и HS.
  • Наблюдатели должны оставаться, пока кампусы не начнут процесс регистрации, чтобы вы могли контролировать этот процесс.Тесты STAAR (Gr. 3-8) и STAAR EOC по алгебре I, биологии и истории США имеют ограничение по времени в 4 часа, а по STAAR EOC English I и II — по 5 часов.
  • · Пожалуйста, не забудьте ВЫЙТИ на стойке регистрации.

Важные напоминания

Районные наблюдатели:

  • НЕ обученные администраторы тестирования.
  • Являются дополнительной помощью для кампусов.
  • Имеют право войти в испытательную комнату как можно тише. Не всегда необходимо входить в класс, если вы можете просматривать и контролировать из окна класса, вы можете это сделать. Если вы войдете в класс, вы должны подписать формуляр о посещаемости.
  • НЕ отвечать на административные / процедурные вопросы теста. Обратитесь к службам тестирования.
  • Может входить в безопасные зоны хранения испытательных материалов.
  • Можно и нужно вопросы задавать.
  • Может входить в испытательные полигоны.
  • Можете делать заметки, пока информация свежа в вашей памяти. Надеюсь, вы не увидите ничего, что вас тревожило; однако, если вы это сделаете, немедленно уведомите CTC и позвоните в Службу тестирования, чтобы сообщить о любых подозреваемых нарушениях.
  • Необходимо провести значимое время в университетском городке, чтобы получить истинное представление о тестировании.
  • Предоставьте документацию о том, в каких кампусах дела идут хорошо и что необходимо решить. .

По всем вопросам обращайтесь к Лауре Витте по телефону 407-0235.

СРОКИ ПО МЕСЯЦУ

Все записи MONT должны быть в системе до 16:00. понедельник после живого тестирования. Система заблокирует вас после 16:00 понедельника. крайний срок. Служба тестирования отправит напоминание тем наблюдателям кампуса, которые не отправили свои заявки в MONT.

Окружные тестовые мониторы будут вводить данные за каждый день, за которым они наблюдали в кампусе NEISD.

Пошаговый процесс для MONT

ШАГ 1:

Система «MONT»

Вы войдете в систему по следующему адресу:

http://10.200.37.1:7154/CICS/CWBA/SYTSECO

Ваш базовый пароль и номер сотрудника такие же, как если бы вы входили в мэйнфрейм NEISD.

Если вам нужен пароль пользователя, обратитесь к Келли Харпер, специалисту по обработке данных, по адресу [email protected] Вы можете написать Келли электронное письмо или мгновенное сообщение для получения информации.

Шаг 2: Опции меню

Вы были очищены обработкой данных для MONT — функция системы мониторинга тестирования.

ШАГ 3: Ввод информации MONT

Нажмите на «Администрирование тестирования». Вы выберете MAY STAAR — для тестирования с 14 по 17 мая.

Наблюдатели из средней школы, которые изучают алгебру I EOC в понедельник, 7 мая — вы выберете May EOC.

Вы выберете MAY EOC

Выберите Добавить / Обновить / Запросить результаты за один день

Убедитесь, что вы выбрали правильный

Test Administration каждый раз, когда вы отслеживаете.

ШАГ 4A — Отчет об общей атмосфере в кампусе

Окружные наблюдатели будут включать:

  1. Номер кампуса.
  2. Классу будет присвоен номер, присвоенный вам Службой тестирования. Эта информация находится в списке назначенных мониторов, переданном вашему исполнительному директору.
  3. Имя администратора теста будет именем принципала кампуса.
  4. Мониторы будут записывать время мониторинга на территории кампуса.

Днями недели будут дни, которые вы отслеживали. Один общий отчет по кампусу

необходимо будет заполнять каждый день мониторинга.

ШАГ 4Б.Концерн кампуса / документация

Окружные наблюдатели будут включать:

  1. Номер кампуса.
  2. Класс — это номер класса, в котором произошла проблема / инцидент.
  3. Имя администратора теста — это лицо, проводившее тест во время инцидента.
  4. Мониторы будут записывать время мониторинга на территории кампуса.

Днем недели будет день, когда деятельность Campus Concern была задокументирована и отчитана.

ШАГ 5. Заполните вопросы до, во время и после тестирования

Окружные наблюдатели ответят на все вопросы MONT для «До, во время и после тестирования».

Эти вопросы будут рассмотрены на основе общей среды кампуса для тестирования. Вопросы включают проверку материалов, поведение в коридоре, дисплеи, общее администрирование теста, время теста, активный мониторинг со стороны администраторов тестирования и регистрацию материала по завершении тестирования.

ШАГ 6: Другая документация

  • Окружные наблюдатели могут предоставить дополнительную информацию для документации кампуса.
  • Администрация кампуса прочитала комментарии / информацию, предоставленные районными наблюдателями.
  • Пожалуйста, не вырезайте и не вставляйте информацию в текстовые поля.
  • Каждое текстовое поле ограничено примерно 400 символами. Если вы превысите 400 символов (400 символов в текстовом поле), система не примет ввод MONT.

Даты тестирования Весна 2018

Не забудьте очистить календари на следующие даты:

Понедельник, 7 мая — среда, 9 мая — Тестирование STAAR EOC

Понедельник, 14 мая — четверг, 17 мая — май STAAR

Сообщите Службе тестирования, если мы можем вам чем-либо помочь! Вы можете связаться с Лаурой Витте, директором по тестированию lwitte @ neisd.net или 407-0235.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *