ФИПИ. Проект КИМ ЕГЭ 2022 года – Учительская газета
В 2020 году произошли существенные изменения в структуре контрольно-измерительных материалов ОГЭ по математике в 9‑м классе. Эти изменения были необходимы для того, чтобы привести экзаменационные задания в соответствие с действующими стандартами ФГОС. Прошло два года, и мы, учителя математики, с нетерпением ждали демонстрационной версии профильного экзамена по математике, чтобы оценить, насколько изменится структура экзаменационной работы в этом учебном году по сравнению с предыдущими. Ведь на протяжении большого количества лет структура КИМов профильного ЕГЭ по математике не менялась.
Рима РОНЖИНА
Изменения действительно произошли, и можно с уверенностью утверждать: профильный экзамен по математике станет сложнее, потому что из работы удалены первые самые легкие задания – задачи 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни (уровень 5-6-х классов), и задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
Чем же заменили эти задачи? Мы можем частично ответить на этот вопрос, опираясь на опубликованный демонстрационный вариант, но, согласитесь, одного варианта недостаточно, чтобы составить полное представление о разнообразии новых заданий. Именно поэтому очень важно иметь под рукой пособие, авторами которого являются специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий единого государственного экзамена по математике профильного уровня. Такими пособиями, в которых учтены все изменения ЕГЭ по математике, являются сборники издательства «Экзамен» под редакцией И.В.Ященко: «ЕГЭ 2022. Математика. Профильный уровень. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ» и «ЕГЭ 2022. Математика. Профильный уровень. 37 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ».
Рассмотрим подробнее изменения в структуре КИМов 2022 года. Новыми являются задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10 (повышенного уровня сложности), проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий, при этом в первой части работы осталось задание базового уровня сложности, проверяющее те же самые умения. Понятно, что изменилась привычная для учителей математики нумерация заданий и их количество уменьшилось с 19 до 18. Изменения в системе оценивания коснулись второй части работы в заданиях с развернутым ответом. Так, стереометрическая задача 13 оценивается теперь в три первичных балла, экономическая задача 15 – в два балла, а максимальное общее количество баллов за экзаменационную работу снизилось до 31.
Обратимся к учебному пособию издательства «Экзамен», где представлено 50 тренировочных вариантов с учетом введенных изменений.
Анализируя представленные в сборнике варианты задания 9, проверяющего умение выполнять действия с функциями, можно сделать вывод о том, что для успешного их выполнения выпускник должен уметь от графического способа задания функции переходить к аналитическому. Приведем пример такого задания.
Вариант 1. Задание №9. На рисунке изображен график функции f(x)=kx+b. Найдите значение х, при котором выполнено f(x) = -13,5.
Понятно, что для выполнения подобных заданий школьникам необходимо вспомнить разделы курса алгебры 7-9-х классов, связанные с элементарными функциями и их графиками. Введение подобного задания в структуру КИМов ЕГЭ по математике мне кажется весьма целесообразным, так как на изучение этой темы выделяется большое количество часов, а в предыдущей версии КИМов профильного экзамена по математике в заданиях с кратким ответом умения выполнять действия с функциями не проверялись.
В новой версии экзаменационной работы в заданиях с кратким ответом содержится две задачи на тему «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности». Предлагаю обратить внимание на примеры заданий 10 повышенного уровня сложности на эту тему из сборника «ЕГЭ 2022. Математика. Профильный уровень. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ».
Вариант 11. Задание №10. Первый член последовательности целых чисел равен 0. Каждый следующий член последовательности с вероятностью р = 20/33 на единицу больше предыдущего и с вероятностью 1-р на единицу меньше предыдущего. Какова вероятность того, что какой-то член этой последовательности окажется равен -1?
Вариант 26. Задание №10. Первый игральный кубик обычный, а на гранях второго кубика нет чисел, больших, чем 2, а числа 1 и 2 встречаются по три раза. В остальном кубики одинаковые. Один случайно выбранный кубик бросают два раза. Известно, что в каком-то порядке выпало 1 и 2 очка. Какова вероятность того, что бросали второй кубик?
Все описанное выше не входило в прототипы заданий профильного ЕГЭ прошлых лет и является абсолютно новым. Нельзя сказать, что оно будет легким для наших выпускников. Ведь для успешного решения этих задач необходимо внимательно ознакомиться с условием, составить правильную математическую модель и применить знания по нахождению вероятности события в конкретной ситуации. Таким образом, для успешной подготовки школьников к профильному экзамену учителям математики необходимо больше, чем раньше, уделять внимания задачам на тему «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности».
Рима РОНЖИНА, директор лицея №58, Уфа, Республика Башкортостан
«Математика», 9 класс, 1 триместр, у/о
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Образовательная область, предмет – математика
Контрольные вопросы и задания составлены по материалам разделов: «Нумерация», «Десятичные дроби», состоят из 8 заданий. При отборе контрольного материала учитывались потенциальные возможности детей, обучающихся по данной программе.
Время выполнения работы – 2 часа.
Используемый учебно-методический комплект:
Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.,
Математика. 9 класс: учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / М.Н. Перова – 8-е изд. – М.: «Просвещение», 2014. – 222 с. : ил.
Алышева Т.В. Математика. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с
Для выполнения заданий и оценивания работ следует знать несколько основных правил:
Все задания даются детям в полном объёме до звёздочки;
Задания со звёздочкой рассчитаны на самых сильных учащихся, но не возбраняется их выполнение и другими учениками;
При оценивании результатов каждый положительный ответ внутри задания даёт 1 балл, а общая оценка строится из процентного соотношения положительных и отрицательных ответов:
например, задание: Сравни дроби.
4,065 4,0650 3,17 = 3,170 5,05 5,005
В 100% выполняемого задания, ученик допустил 1 ошибку, следовательно сделал задание верно на 66,6 % . Далее педагог применяет индивидуальный подход к оцениванию результатов работы, опираясь на личностное развитие каждого ребёнка. По совокупности баллов за выполнение каждого задания выставляется средневзвешенный балл, дающий более объективную оценку и полный развёрнутый анализ работ учащихся, помогая, тем самым, строить дальнейшую работу с детьми по предмету.
Примерная таблица результатов итоговой работы по математике.
Ф.И. ученика ____________________ | класс __________ | триместр (четверть) ________ | дата выполнения _________________________________ | |
№ зад. | тема | % выполнения задания | балл | Анализ ошибок допущенных в работе |
1 | «Римские – арабские» | |||
2 | Сравни дроби | |||
3 | Вырази целые числа в виде десятичной дроби | |||
4 | Вставь пропущенные числа | |||
5 | Произведи действия | |||
6 | Выполни умножение | |||
7 | Найди ошибки в ответах | |||
8 | Реши задачу | |||
Итого: | Средний балл: сумма баллов : количество заданий =
|
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Образовательная область, предмет – математика 1 триместр
Ф.И.ученика_________________________ класс____ дата проведения «____»____________20___ г.
1 . «Римские – арабские»
Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.
Образец:
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
3 | III | XX | 20 |
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
7 | XXV | ||
10 | IV | ||
24 | XXXVIII | ||
39 | XXIX |
2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .
4, 015 …4,045 5,07….5,070 17,005…17,5
23,02…23,002 36,09…36,9 0,008…0,9
Вырази целые числа в виде десятичной дроби:
м 40 см = 35 р. 40 к. = 35 м 4 см =
кг 25 г = 16 т 45 ц = 12 см 3 мм =
* Вставь пропущенные числа.
Произведи действия:
58 096 + 143 903 =
498, 36 – 13, 436 =
Выполни умножение:
0, 146 · 8 =
5,07 · 20 =
Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:
194 016 : 47 = 4 125
18 144 : 72 = 250
Реши задачу.
В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?
Ответ:______________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ответы)
Предмет – математика
1 . «Римские – арабские»
Заполни таблицу, записав арабские числа слева – римскими, а римские цифры справа – арабскими числами.
Образец:
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
3 | III | XX | 20 |
Арабские числа | Римские цифры | Римские цифры | Арабские числа |
7 | VII | XXV | 25 |
10 | X | IV | 4 |
24 | XXIV | XXXVIII | 38 |
39 | XXXIX | XXIX | 29 |
2. Сравни дроби, поставив вместо точек нужный знак: , .
4, 015 4,045 5,075,070 17,00517,5
23,0223,002 36,0936,9 0,0080,9
3. Вырази целые числа в виде десятичной дроби:
2м 40 см = 2,4 35 р. 40 к. = 35,4 35 м 4 см = 35,04
5 кг 25 г = 5,025 16 т 45 ц = 16,45 12 см 3 мм =12,3
4.* Вставь пропущенные числа.
300 | 600 | 900 | 1200 | 1500 | 1800 |
5. Произведи действия:
58 096 + 143 903 = 201 999
498, 36 – 13, 436 = 484, 924
. | . | ||||||||||||||||||||||
+ | 5 | 8 | 0 | 9 | 6 | _ | 4 | 9 | 8 | , | 3 | 6 | 0 | ||||||||||
1 | 4 | 3 | 9 | 0 | 3 | 1 | 3 | , | 4 | 3 | 6 | ||||||||||||
2 | 0 | 1 | 9 | 9 | 9 | 4 | 8 | 4 | , | 9 | 2 | 4 |
Выполни умножение:
0, 146 · 8 = 1,168
5,07 · 20 = 101,40
0 | , | 1 | 4 | 6 | 5 | , | 0 | 7 | |||||||||||||||
х | 8 | х | 2 | 0 | |||||||||||||||||||
1, | 1 | 6 | 8 | 1 | 0 | 1, | 4 | 0 | |||||||||||||||
Выполни действия, найди ошибки в ответах и исправьте их:
194 016 : 47 = 4 125 4 128
18 144 : 72 = 250 252
1 | 9 | 4 | 0 | 1 | 6 | 4 | 7 | 1 | 8 | 1 | 4 | 4 | 7 | 2 | |||||||||
1 | 8 | 8 | 4 | 1 | 2 | 8 | 1 | 4 | 4 | 2 | 5 | 2 | |||||||||||
6 | 0 | 3 | 7 | 4 | |||||||||||||||||||
4 | 7 | 3 | 6 | 0 | |||||||||||||||||||
1 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||
9 | 4 | 1 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||
3 | 7 | 6 | 0 | ||||||||||||||||||||
3 | 7 | 6 | |||||||||||||||||||||
0 |
Реши задачу.
В школе интернате живут 100 учеников. Каждый день в столовую школы привозят 20 кг ржаного хлеба, 30 кг пшеничного хлеба и 50 л молока. Сколько продуктов каждого вида в среднем приходится на одного ученика?
1) | 2 | 0 | кг | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 2 | (кг) | р | ж | а | н | о | г | о | х | л. | |||
2) | 3 | 0 | кг | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 3 | (кг) | п | ш | е | н | и | ч | н | о | г | о | х. | |
3) | 5 | 0 | л | : | 1 | 0 | 0 | = | 0, | 5 | (л) | м | о | л | о | к | а |
Ответ: в среднем на 1 ученика приходится: 0,2 кг ржаного хлеба, 0,3 кг пшеничного хлеба и 0,5 л молока.
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 9 класс 2019 год Вариант МА9002. Район Город Школа Класс Фамилия Имя Отчество
1. Найдите значение выражения
Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 4 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий. Модуль «Алгебра»
Подробнее4. Найдите значение выражения ,81.
Тренировочный вариант Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий.
Подробнее4. Найдите значение выражения
Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 3 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий. Модуль «Алгебра»
Вариант по математике 5
Математика. 9 класс. Вариант 5 Вариант по математике 5 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня
ПодробнееВариант по математике 3
Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня
ПодробнееВариант по математике 4
Математика. класс. Вариант 4 Вариант по математике 4 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть
ПодробнееДиагностическая работа 2
Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9401 (Запад) Видеоразбор
Подробнееvk.com/ege100ballov Диагностическая работа 2
Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9401 (Запад) Видеоразбор на сайте www.statgrad.cde.ru 2 Инструкция по выполнению
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101
ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика
Вариант по математике 1
Математика. 9 класс. Вариант 1 1 Вариант по математике 1 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25 минут. Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового
ПодробнееДиагностическая работа 2
Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Инструкция
ПодробнееВариант по математике 6
Математика. 9 класс. Вариант 6 Вариант по математике 6 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых заданий базового уровня (часть
Подробнее1. Найдите значение выражения
Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 6 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра»
ПодробнееДиагностическая работа 2
Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 013 года 9 класс Вариант МА9407 (Восток) Математика. 9 класс. Вариант МА9407 (Восток) Видеоразбор
ПодробнееДиагностическая работа 2
Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА94 (Восток) Математика. 9 класс. Вариант МА (Восток) Видеоразбор
Тренировочная работа 2
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 2 2 Инструкция по выполнению работы
ПодробнееДиагностическая работа 2
Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 013 года 9 класс Вариант МА9403 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9403 (Запад) Видеоразбор
Подробнее1. Найдите значение выражения
Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из дву модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 6 заданий. Модуль «Алгебра»
ПодробнееВариант по математике 2
Математика. класс. Вариант 1 Вариант по математике Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть
ПодробнееРЦОИ :: Совещания, вебинары
Архив материалов
27 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». География
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
Уважаемые коллеги!
В соответствии с указом Мэра Москвы от 21 октября 2021 г. № 62-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08 июня 2020 г. № 68-УМ» форсайт-сессии «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года» по истории и по химии, запланированные на 28 октября 2021 г. и 01 ноября 2021 г. опубликованы в записи.
Вопросы по форсайт-сессиям можно направить на электронную почту: [email protected].
25 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Химия
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
- Презентация к совещанию
25 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». История
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
25 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Литература
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
22 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Иностранные языки
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
20 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Биология
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
18 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Математика
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
15 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Физика
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
- Презентация к совещанию
13 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Обществознание
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
11 октября 2021 — форсайт-сессия «Результаты ГИА 2021 и планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2022 года». Русский язык
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
26 августа 2021 — «Августовский педсовет»: Совершенствование системы организации и проведения ГИА в Москве в 2022 году
Материалы совещания:
- Итоги ГИА в 2020/2021 учебном году
- Совершенствование системы организации и проведения ГИА в Москве в 2022 году
23 августа 2021 — «Августовский педсовет»: Итоги государственной итоговой аттестации 2020/2021
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
Материалы совещаний с руководителями пунктов проведения экзаменов и членами государственной экзаменационной комиссии, привлекаемыми при проведении ГИА-9 и ГИА-11 в городе Москве в 2021 году
- Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2021 году
- О подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году
- Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году
- О подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году
23 июня 2021 — cовещание по процедуре проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме
Материалы совещания:
- Презентация к совещанию
- Ответы на вопросы
12 мая 2021 — вебинар по вопросам организации и проведения тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов
Материалы совещания:
- Презентация к вебинару
- Ответы на вопросы вебинара
12 апреля 2021 года — вебинар по вопросам организации и проведения тренировочного мероприятия по английскому языку (письменная и устная часть) с участием обучающихся 11-х классов, с применением технологий передачи ЭМ по сети Интернет, печати ЭМ в аудиториях ППЭ, сканирования ЭМ в штабе ППЭ
Материалы совещания:
- Презентация к вебинару
- Ответы на вопросы вебинара
7 апреля 2021 года в 15:00 — вебинар по вопросам организации работы предметных комиссий на пунктах проверки заданий при проведении тренировочных мероприятий ГИА-9 в 2021 году
Материалы совещания:
- Презентация к вебинару
- Ответы на вопросы вебинара
5 апреля 2021 года — вебинар по вопросам подготовки и проведения сочинения (изложения)
Материалы совещания:
- Проведение итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году
- Организация и проведение итогового сочинения (изложения)
- Ответы на вопросы вебинара
31 марта 2021 года — вебинар по вопросам организации и проведения тренировочного мероприятия по математике с участием обучающихся 9-х классов, с применением технологий передачи ЭМ по сети, печати ЭМ в аудиториях ППЭ, сканирования ЭМ в штабе ППЭ
Материалы совещания:
- Организация и проведение тренировочных мероприятий по математике с участием обучающихся 9 х классов 10 и 17 апреля 2021 года
- Организация работы предметных комиссий на пунктах проверки заданий при проведении тренировочных мероприятий ГИА-9 в 2021 году
- Ответы на вопросы вебинара
19 марта 2021 года — вебинар по вопросам организации и проведения тренировочного мероприятия по математике без участия обучающихся 9-х классов, с применением технологий передачи экзаменационных материалов по сети, печати ЭМ в аудиториях ППЭ, сканирования ЭМ в штабе ППЭ
Материалы совещания:
- Презентация к вебинару
- Ответы на вопросы вебинара
10 марта 2021 года — семинар по вопросу взаимодействия образовательных организаций с региональным центром обработки информации города Москвы по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации
Материалы совещания:
- Презентация к семинару
22 января 2021 года — вебинар по вопросам организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для 9 классов в 2021 году
Материалы совещания:
- Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов в 2021 г.
- Организационные и технологические особенности организации и проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9-х классов в 2021 году
- Ответы на вопросы вебинара
20 января 2021 года — вебинар по вопросам организации проведения обучения лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации в 2021 году в городе Москве
Материалы совещания:
- Задачи и особенности обучения лиц, привлекаемых к проведению ГИА в 2021 году в городе Москве
- Подготовка работников, привлекаемых к проведению ГИА в 2021 году
- Организация подготовки лиц, привлекаемых к проведению ГИА в 2021 году в городе Москве
- Организация подготовки экспертов предметных комиссий ГИА в 2021 году в городе Москве
- Регистрация на участие в ГИА-9, ГИА-11, ИС-9, ИС-11
- Ответы на вопросы вебинара
3 декабря 2020 года — вебинар по вопросу подготовки и проведения тренировочного экзамена по английскому языку в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов
Материалы совещания:
- Подготовка и проведение тренировочного экзамена по английскому языку в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов
- Ответы на вопросы вебинара
17 ноября 2020 года — вебинар по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
Материалы совещания:
- Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 году: структура, содержание, критерии
- Проведение итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году
- Ответы на вопросы вебинара
13 ноября 2020 года — вебинар по вопросу подготовки и проведения тренировочного экзамена по географии в компьютерной форме с участием обучающихся 9-х классов
Материалы совещания:
- Подготовка и проведение тренировочного экзамена по географии в компьютерной форме с участием обучающихся 9 х классов
6 ноября 2020 года — вебинар по вопросу подготовки и проведения тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов
Материалы совещания:
- Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11-х классов
- Ответы на вопросы вебинара
22 октября 2020 года
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по химии»
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по информатике и ИКТ»
21 октября 2020 года — вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по истории»
19 октября 2020 года
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по географии»
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по литературе»
16 октября 2020 года — вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по английскому языку»
15 октября 2020 года
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по биологии»
вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по математике»
14 октября 2020 года — вебинар по вопросам подготовки к проведению ГИА-9, ГИА-11
Материалы совещания:
- Итоги государственной итоговой аттестации 2020 года и подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в 2021 году
- Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году
- Особенности формирования составов предметных комиссий, работников пунктов проведения экзаменов и их обучения в 2021 году
- Цифровой проект для образовательных организации по оценке качества условий образования лиц с ОВЗ «Менеджмент качества условий образования лиц с ОВЗ»
- Ответы на вопросы вебинара
29 сентября 2020 года — вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по физике»
23 сентября 2020 года — вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по обществознанию»
22 сентября 2020 года — вебинар в формате форсайт-сессии «Результаты ГИА 2020 и основные задачи предметного обучения в 2020-2021 учебном году по русскому языку»
Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 9 класс ОНЛАЙН
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс / Сост. Л.И. Мартышова. — М.: ВАКО, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные материалы).
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по алгебре для 9 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы и возрастным особенностям учащихся. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам.
Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Содержание
От составителя …………………………………. 3
Тест 1. Функции и их свойства……………………. 6
Тест 2. Квадратный трехчлен……………………… 8
Тест 3. Решение неравенств методом интервалов……..10
Тест 4. Итоговый тест по теме «Квадратичная функция» . 12
Тест 5. Целое уравнение и его корни……………….16
Тест 6. Решение уравнений, приводимых к квадратным .. 18
Тест 7. Решение систем уравнений второй степени……20
Тест 8. Итоговый тест по теме «Уравнения и системы уравнений»……………22
Тест 9. Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Последовательности…26
Тест 10. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии………….28
Тест 11. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена 30
Тест 12. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии…………32
Тест 13. Степенная функция………………………34
Тест 14. Корень n-й степени и его свойства………….36
Тест 15. Степень с рациональным показателем и ее свойства ……………..38
Тест 16. Тригонометрические функции любого угла……40
Тест 17. Основные тригонометрические формулы……..42
Тест 18. Формулы сложения ………………………44
Тест 19. Итоговый тест по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»………………..46
Тест 20. Итоговый тест по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с рациональным показателем»……………..50
Тест 21. Итоговый тест по программе 9 класса……….54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………58
Самостоятельные работы………………………….58
Контрольные работы……………………………..76
Графики к тестам………………………………..89
Ключи к тестам………………………………….90
ГДЗ по Математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин. Решебник
ГДЗ по математике для 6 класса Дорофеева – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – Г.В. Дорофеевым, И.Ф. Шарыгиным, С.Б. Суворовым и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.
Структура ГДЗ по учебнику математики шестого класса от Дорофеева
Во шестом классе школьники углубленно изучают арифметику. Эти знания помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, а также физику, геометрию, химию. Шестиклассники изучают многоугольники и многогранники, обыкновенные и десятичные дроби, проценты и отношения, уравнения с одной переменной, а также множества и комбинаторика.
ГДЗ по математике 6 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2016-2019 гг. в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:
- дроби и проценты;
- прямые на плоскости и в пространстве;
- десятичные дроби;
- действия с десятичными дробями;
- окружность и прямая;
- отношения и проценты;
- центральная и осевая симметрия;
- выражения, формулы, уравнения;
- целые числа
- множества и комбинаторика;
- рациональные числа;
- многоугольники и многогранники.
Изучение перечисленных тем помогает в постижении алгебры и геометрии в старшей школе. Однако для этого важно не просто зазубрить правила и списать в тетрадь готовые домашние задания. Стоит понять теоремы на научиться применять их в решении примеров, задач и уравнений.
Готовые домашние задания для 6 класса на сайте ГДЗ Путина помогают не только ученикам средних школ, но и их родителям. Они могут проверить домашнюю работу своих детей и отказаться от услуг репетитора.
Онлайн-решения от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Дорофееву
В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями по арифметике. При этом ресурс ГДЗ от Путина имеет немало преимуществ для шестиклассников и родителей:
- наличие нескольких вариантов решения примеров и задач;
- ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
- оформление готовых домашних заданий по требованиям Минобразования РФ;
- круглосуточный доступ со смартфона, планшета, компьютера.
Приведенные факторы делают ГДЗ по математике 6 класса к учебнику Дорофеева удобными и практичными в использовании. Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики шестиклассниками.
Готовые домашние задания включают в себя детальные алгоритмы выполнения примеров и уравнений, что помогает легко разобраться со сложными темами дома без посещения дополнительных занятий.
Веб-сайт математического класса г-жи Ким
Действует с 13 апреля
Новые учебные занятия в режиме реального времени через команды Microsoft и расписание еженедельных обновлений:
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
| 1-2-3-4 | 5-6-7-8 | X Блоки | 4-3-2-1 | 8-7-6-5 |
10:15 — 11:15 | Математика 9 |
|
| Математика 9 | Еженедельно Обновления курса |
|
|
|
|
| |
11:20 — 12:20 | ФОМ12 |
|
| Math8 | |
|
|
|
|
| |
12:55 — 1:55 | Math8 |
| Физические лица Заезд | ФОМ12 | |
|
|
|
| ||
2:00 — 3:00 | Математика 9 |
| Математика 9 |
Контактное лицо учителя
Общие вопросы (например,грамм. как получить доступ к ресурсам, помощь по концепциям / вопросам): оставьте сообщение в чатах MS Teams.
Индивидуальный вопрос: Эл. Почта: [email protected]
_cc_aud | 8 месяцев 26 дней | Файл cookie устанавливается crwdcntrl.net. Целью файлов cookie является сбор статистической информации в анонимной форме о посетителях веб-сайта. Собранные данные включают количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и то, какие страницы были загружены.Эти данные затем используются для сегментирования аудитории на основе географического положения, демографии и интересов пользователей, для предоставления релевантного контента и для рекламодателей для целевой рекламы. |
_cc_cc | 8 месяцев 26 дней | Файл cookie устанавливается crwdcntrl.net. Целью файлов cookie является сбор статистической информации в анонимной форме о посетителях веб-сайта. Собранные данные включают количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и то, какие страницы были загружены.Эти данные затем используются для сегментирования аудитории на основе географического положения, демографии и интересов пользователей, для предоставления релевантного контента и для рекламодателей для целевой рекламы. |
_cc_dc | 8 месяцев 26 дней | Файл cookie устанавливается crwdcntrl.net. Целью файлов cookie является сбор статистической информации в анонимной форме о посетителях веб-сайта. Собранные данные включают количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и то, какие страницы были загружены.Эти данные затем используются для сегментирования аудитории на основе географического положения, демографии и интересов пользователей, для предоставления релевантного контента и для рекламодателей для целевой рекламы. |
_cc_id | 8 месяцев 26 дней | Файл cookie устанавливается crwdcntrl.net. Целью файлов cookie является сбор статистической информации в анонимной форме о посетителях веб-сайта. Собранные данные включают количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и то, какие страницы были загружены.Эти данные затем используются для сегментирования аудитории на основе географического положения, демографии и интересов пользователей, для предоставления релевантного контента и для рекламодателей для целевой рекламы. |
_fbp | 3 месяца | Этот файл cookie устанавливается Facebook для показа рекламы, когда они находятся на Facebook или цифровой платформе, использующей рекламу Facebook после посещения этого веб-сайта. |
bscookie | 2 года | Этот файл cookie представляет собой файл cookie идентификатора браузера, установленный с помощью кнопок связанных общих ресурсов и рекламных тегов. |
dpm | 5 месяцев 27 дней | Файл cookie установлен demdex.net. Этот файл cookie присваивает уникальный идентификатор каждому посещающему пользователю, что позволяет сторонним рекламодателям нацеливать этих пользователей на релевантную рекламу. |
от | 3 месяца | Файл cookie устанавливается Facebook для показа релевантной рекламы пользователям, а также для измерения и улучшения рекламных объявлений. Файл cookie также отслеживает поведение пользователя в Интернете на сайтах с пикселем Facebook или социальным плагином Facebook. |
NID | 6 месяцев | Этот файл cookie используется для профиля на основе интересов пользователя и отображения персонализированной рекламы для пользователей. |
ssi | 1 год | Этот файл cookie установлен Sitescout и используется для маркетинга и рекламы. Файл cookie хранит уникальный идентификатор, используемый для идентификации устройства вернувшихся пользователей и предоставления им релевантной рекламы. |
TapAd_3WAY_SYNCS | 2 месяца | Этот файл cookie устанавливается провайдером Tapad.Этот файл cookie используется для синхронизации данных с рекламными сетями. |
TapAd_DID | 2 месяца | Файл cookie устанавливается tapad.com. Целью файлов cookie является отслеживание пользователей на разных устройствах для включения таргетированной рекламы |
TapAd_TS | 2 месяца | Файл cookie устанавливается Tapad.com. Целью файлов cookie является отслеживание пользователей на разных устройствах для включения таргетированной рекламы. |
test_cookie | 15 минут | Этот файл cookie устанавливается двойным щелчком.сеть. Цель файлов cookie — определить, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. |
Майлз Ким
За свою карьеру в качестве ученого-вычислителя Майлз Ким овладел вычислительными методы, применимые к комбинации математических теорий упругости, гидродинамика и система реакции-диффузии в контексте разработки биологических моделей.В Политехническом университете Флориды Ким разрабатывает вычислительную модель для изучить механическую роль микротрубочек в ответ на противораковое лечение и их роль в клеточных функциях. Он также работал над 3D-индивидуалкой. клеточная модель, которая включает физическое взаимодействие между клетками, химические взаимодействия через секрецию / потребление и индивидуально регулируемое развитие клеточного цикла, включая пролиферация и гибель клеток.Эта модель подходит для использования с 3D тканью. моделирования окружающей среды и предоставит основу для построения вычислительной модели который может фиксировать механическое и биохимическое взаимодействие между опухолевыми клетками и стромальными клетками. клетки.
Развернуть всеСвернуть все
Образование- Тел.Доктор технических наук, Университет Брауна, 2004 г.
- М.С. Магистр математики, Университет Брауна, 2000 г.
- Моделирование внутриклеточной механики
- Моделирование клеточного цикла рака
- Агентное моделирование
- Многоклеточное моделирование
- Моделирование медицинских изделий
- А.Бауэрс, Дж. Банн и М. Ким, «Эффективные методы расчета поверхности частичной сферы. Области применения метода конечных объемов с более высоким разрешением для систем диффузионных реакций в Биологическое моделирование, Матем. Comput. Прил. 25 (1), 2 (2020) https://doi.org/10.3390/mca25010002
- Ким, «Численная механическая модель, объединяющая беговую дорожку актина и переработку рецепторов. для объяснения избирательного разъединения иммунных клеток », Mathematical Biosciences, Vol 316 (2019)
- Ким, «Механизм поляризации клеток MDCK II во время деления клеток: вычислительное исследование», Прикладная математика и вычисления 317C (2018) стр.1-11
- W. Wojtkowiak, H.C. Корнелл, еще 4 автора, М. Ким, еще 11 авторов, Р. Дж. Гиллис, «Пируват сенсибилизирует опухоли поджелудочной железы к гипоксически активированному пролекарству TH-302», Cancer Metab .3 (1): 2. (2015)
- Ким, К.А. Рейняк, «Механические аспекты связывания микротрубочек в циркулирующих опухолевых клетках, обработанных таксаном», Biophysical Journal 2; 107 (5): 1236-46. (2014)
- Ким, Д. Рид, К.А. Рейняк, «Образование плотных опухолевых кластеров влияет на эффективность ингибиторов клеточного цикла: исследование гибридной модели », , Журнал теоретической биологии, , 352, 31–50 (2014).
- Ким, Р.А. Гиллис, К. Рейняк, «Современные достижения в математическом моделировании проникновения противораковых лекарств в опухоль», Frontiers in Oncology , 3: 278 (2013).
- Ким, И. Малый. «Детерминированная механическая модель поляризации Т-киллерных клеток воспроизводит блуждающие цели между одновременно пораженными целями », PLoS Computational.Биология , 5 (2009)
- Ким, С. Бэк, С. Юнг, К. Чо, «Динамические характеристики кластеризации бактерий с помощью самогенерируемых аттрактантов», Компьютерная биология и химия 31 (2007) 328–334.
- Ким, Томас Р. Пауэрс, «Деформация спиральной нити под действием потока и электрического поля или магнитных полей», Phys.Ред. E 71, 021914 (2005).
- Ким, Дж. С. Берд, А. Дж. Ван Парис, К. С. Брейер, Т. Р. Пауэрс, «Макроскопическая масштабная модель образования бактериальных жгутиковых групп», Proc. Natl. Акад. Sci. USA , vol.100 No. 26 15481–15485 (2003).
90 градусов: опыт ноллинга 4.12 средняя оценка — 17 оценок — опубликовано 2013 | Хочу почитать сохранение…
Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Введение в католическую этику после II Ватиканского собора 3.75 средняя оценка — 4 оценки — опубликовано 2015 г. — 4 издания | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
ШСАТ 9 класс по математике: по математике в 9 классе; 140 вопросов и объяснений не понравилось 1.00 средняя оценка — 1 оценка | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Вступительный экзамен в старшую школу Хантера: 1 полный образец экзамена 0.00 средний рейтинг — 0 оценок | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Трагедический брак: Сильвия Плат, Тед Хьюз и Ницше 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2011 г. | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Католический миссионер 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — 2 издания | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Вопросы по экзамену по ядерной медицине 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2003 г. | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Руководство для начинающих по написанию фэнтези: построение мира 0.00 средний рейтинг — 0 оценок | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Коробка и другие истории 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2011 г. | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Взрыв 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2014 г. | Хочу почитать сохранение… Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
Математика | Общественный колледж Нортвест-Шолс
Математический факультет
Математический факультет в Northwest-Shoals Community College стремится помочь студентам преуспеть в курсах развития и перевода на математические курсы, чтобы они могли преуспеть в карьерных / технических программах или подготовиться к переводу в университет.Мы предлагаем различные курсы в гибкое время, включая дневные, вечерние и онлайн-курсы. Просмотрите ссылки ниже о том, как курсы математики в NW-SCC могут помочь вам в достижении ваших целей!
Математические лаборатории
Многие студенты математики NW-SCC заканчивают курсы в одной из математических лабораторий нашего кампуса. Ниже вы найдете актуальную информацию о часах работы математической лаборатории и важных датах.
Осень 2021 годаShoals Campus Math Lab Часы работы
Понедельник-четверг 8:00 а.м. — 9:00 вечера.
Пятница 8:00 — 16:00
Фил Кэмпбелл Кампус Математическая лаборатория Часы
Понедельник и среда с 8:00 до 15:00.
Вторник, четверг и пятница с 8:00 до 16:00.
Возможности репетиторства
Служба поддержки студентов — предлагает бесплатное очное обучение для квалифицированных студентов
Smarthinking Online Tutoring — бесплатное прямое или запланированное онлайн-обучение, доступное через вашу учетную запись Moodle , щелкнув ссылку Smarthinking в списке курсов Moodle или нажав кнопку «Подключиться к репетитору» во время работы в MyMathLab .
Математический факультет
Д-р Мэтью Гаргис — преподаватель математики, заведующий кафедрой математики и заведующий кафедрой математики и естественных наук с восходящей границей | |
Бет Брюэр — директор службы поддержки студентов, инструктор по математике | |
Шерри Крэбтри — преподаватель математики | |
Клод Юбэнкс — преподаватель математики и физических наук | |
Пэм Петерс — инструктор по математике и бизнесу в странах СНГ, спонсор факультета Phi Theta Kappa | |
Ким Шеппард, инструктор по математике и совместный директор BEST Robotics в Северо-Западе Алабамы | |
Брайан Смит — Инструктор математики | |
Sharon Watson — преподаватель математики |
Математический факультет заочно
Лорин Айерс
[email protected]
Келли Бассхэм
256-710-3941
[email protected]
Фрэнк Биллингем
fbillingham @ yahoo.com
[email protected]
Ким Браун
[email protected]
[email protected]
Шерри Исбелл
256-810-8992
[email protected]
Энн Линдон
[email protected]
Брайан Мартин
[email protected]
Келли Томас
[email protected]
Шерри Типпет
[email protected]
Домашняя страница Джереми Лавджоя
Домашняя страница Джереми Лавджоя
Вперед
мою почту мне в ад!
— Mötley Crüe
CNRS
Université de
Париж
Bâtiment Sophie Germain, Case courier 7014
8 Место
Орели Немур
75205 Paris Cedex 13
FRANCE
lovejoy at math dot cnrs dot fr
Телефон: +33 (0) 1 57 27 92 49
CV
Оливье Молоток, 2005-2008
Jehanne Дусс, 2012-2015 гг.
Исаак Конан, 2017-2020
МФО Исследования в парах, 9-22 января 2022 г.
100 годы фиктивных тета-функций: новые направления в перегородках, модульных формы и макеты модульных форм, 22-23 мая 2022 г., Вандербильт Университет
q-series, квантовые модульные формы и теория представлений, 1-5 июня 2020 г., Киото — перенесен
Модульный форм и инвариантов квантовых узлов, Банф, 11-16 марта 2018 г.
Автоморфный формы: авансы и заявки, 25-29 мая 2015 г., CIRM
Автоморфный Forms Workshop, 11-14 марта 2013 г., Дублин
гипергеометрический ряды и их обобщения в алгебре, геометрии, теории чисел и физика, 29 мая — 1 июня 2012 г., Париж
Перспективы в q-серии и модульной форме, 14-16 июля 2010 г., Дублин
Международный Журнал теории чисел
Рамануджан Журнал
Юг Восточноазиатский журнал математики и математических наук
пар Бейли и суммы
хвосты
В стадии подготовки.
пар Бейли и
неопределенные квадратичные формы, II. Ложные тета-функции
In
подготовка.
Квантовая
тождества серии q
Харди-Рамануджан Дж. (Специальный памятный
том в честь Шриниваса Рамануджана), чтобы появиться.
Вкл.
взвешенные сверхразбиения, связанные с некоторыми q-сериями в потерянной книге Рамануджана.
блокнот (с Бюнгкан Ким и Ынми Ким),
Int. J. Число
Теория (специальный выпуск в честь Брюса Берндта) 17 (2021), 603-619..
А
фиктивная тета-идентичность, связанная с рангом разбиения по модулю 3 и 9
(с Сон Хэн Чаном, Нанкуном Хонгом и Джерри)
Int. J. Число
Теория (специальный выпуск в честь Брюса Берндта) 17 (2021), 311-327.
Четность
смещение в перегородках (с Бёнчаном Ким и Ынми Ким)
Европейский.
J. Combin. 89 (2020). Статья 103159.
цветной многочлен Джонса и ряд Концевича-Загьера для двойных
скрученные узлы, II (с Робертом Осберном)
Нью-Йорк Дж.Математика. 25
(2019), 1312-1349.
цветной многочлен Джонса и ряд Концевича-Загьера для двойных
скрученные узлы (совместно с Робертом Осберном)
J. Разветвления теории узлов
30 (2021), Статья 2150031.
Расслоения
странной q-серии (со Скоттом Альгреном и Бёнчаном Кимом)
Ann.
Гребень. 23 (2019), 427-442.
Обобщения
личности Каппарелли (с Жеанной Дусс)
Бык. Лондон
Математика. Soc.51 (2019), 193-206.
Вкл.
некоторые специальные семейства q-гипергеометрических форм Маасса (с Катрин
Брингманн и Ларри Ролен)
Int. Математика. Res. Нет. IMRN, Vol.
2018, № 18, 5537-5561.
Личности
для избыточных разделов даже с самыми мелкими частями (с Мин-Джу Джангом)
Int.
Ж. Теория чисел 14 (2018), 2023-2033.
Рамануджанского типа
частичные тета-тождества и сопряженные пары Бейли, II. Множественные суммы
(с Бьюнгчаном Кимом)
Рамануджан Дж.46 (2018), 743-764.
Вкл.
идентичность типа Роджерса-Рамануджана из теории кристаллического основания (с
Jehanne Dousse)
Proc. Амер. Математика. Soc. 146 (2018), 55-67.
Асимметричный
обобщения теоремы Шура
в: Аналитическая теория чисел,
Модульные формы и q-гипергеометрические ряды, Труды Спрингера в
Математика и статистика т. 221, Спрингер, Чам, 2017.
типа Гекке
формулы для семейств единых инвариантов Виттена-Решетихина-Тураева
(с Кадзухиро Хиками)
Commun.Теория чисел Phys. 11 (2017),
249-272.
Мок-тета
двойные суммы (с Робертом Осберном)
Glasgow Math. J. 59 (2017),
323-348.
Частично
неопределенные тэта-тождества (с Бьюнгчаном Кимом)
J. Aust.
Математика. Soc. 102 (2017), 255-289.
Перегородки
на отдельные части без коротких последовательностей (с Юн-Со Чой и
Бёнчан Ким)
J. Теория чисел 175 (2017), 117-133.
Нечетно-сбалансированный
унимодальные последовательности и связанные функции: четность, имитация модульности и
квантовая модульность (с Бьюнгчаном Кимом и Субонг Лимом)
Proc.Амер. Математика. Soc. 144 (2016), 3687-3700.
А
тождество разбиения и универсальная фиктивная тета-функция g2 (x; q)
(совместно с Катрин Брингманн и Карлом Мальбургом)
Math. Res. Lett. 23
(2016), 67-80.
Рамануджанского типа
частичные тета-тождества и ранговые различия для специальных унимодальных
Последовательности (с Бёнчаном Ким)
Ann. Гребень. 19 (2015), 705-733.
Перегородки
с ограниченными нечетными различиями (с Катрин Брингманн, Жеанной
Дусс и Карл Мальбург)
Electron.J. Combin. 22 (2015),
№3, статья 3.17.
Реал
двойные квадратичные суммы (с Робертом Осберном)
Indag. Математика. 26 год
(2015), 697-712.
Анти-лекция
композиции зала и обобщение Эндрюса теории Уотсона-Уиппла
преобразование (с Сильви Кортил и Карлой Сэвидж)
J.
Комбинировать. Теория Сер. А 134 (2015), 188–195.
Вкл.
две ложные тэта-идентичности десятого порядка (с Робертом Осберном)
Рамануджан
J. 36 (2015), 117-121.
Тор
узлы и квантовые модульные формы (с Кадзухиро Хиками)
Res.
Математика. Sci. 2: 2 (2015).
ранг унимодальной последовательности и частичное тета-тождество Рамануджана
(с Бёнчаном Кимом)
Междунар. J. Теория чисел 10 (2014),
1081-1098.
Бейли
пары и неопределенные квадратичные формы
J. Math. Анальный. Прил. 410
(2014), 1002-1013.
Смешанный
имитация модульной q-серии (с Робертом Осберном)
J.Индийская математика.
Soc., Специальный выпуск к 125-летию со дня рождения
Шриниваса Рамануджан и Национальный год математики — 2012 (2013 г.),
45-61.
Вкл.
q-разностные уравнения для разбиений без k-последовательностей (с
Катрин Брингманн и Карл Мальбург)
Наследие Рамануджана,
Конспект лекций Математического общества Рамануджана 20 (2013), 129—137.
q-гипергеометрический
двойные суммы как фиктивные тета-функции (с Робертом Осберном)
Pacific
Дж.Математика. 264 (2013), 151–162.
Цепочка Бейли и имитация тета-функций (с Робертом Осберном)
Adv.
Математика. 238 (2013), 442-458.
Рамануджанского типа
частичные тета-тождества и сопряженные пары Бейли
Рамануджан
J. 29 (2012), 51-67.
Автоморфный
свойства производящих функций для обобщенных моментов нечетного ранга
и нечетные символы Дарфи (с Клаудией Альфес и Катрин
Bringmann)
Math. Proc. Cambridge Phil.Soc. 151 (2011),
385-406.
л-адик
свойства функций наименьших частей (совместно со Скоттом Альгреном и
Катрин Брингманн)
Adv. Математика. 228 (2011), 629-645.
Вкл.
модульность унифицированных инвариантов WRT некоторого Зейферта
многообразий (с Катрин Брингманн и Казухиро Хиками)
Adv.
Прил. Математика. 46 (2011), 86-93.
Квадратичная
форм и четырех статистических сумм по модулю 3 (с Робертом
Осбурн)
Целые числа 11 (2011), 47-53.
Перегородки
с закругленными выступами и прикрепленными частями
Ramanujan J. 23
(2010), 307-313.
М2-ранг
различия для избыточных разделов (с Робертом Осберном)
Acta
Ариф. 144 (2010), 193-212.
Вкл.
тождества, включающие фиктивные тета-функции шестого порядка
Proc.
Амер. Математика. Soc. 138 (2010), 2547-2552.
Автоморфный
свойства производящих функций для моментов обобщенного ранга и
Символы Дарфи (с Катрин Брингманн и Робертом Осберном)
Int.Математика. Res. Нет. (2010), нет. 2, 238-260.
Перегородки
и идентичность q-Bailey (с Сильви Кортил)
Proc.
Edinburgh Math. Soc. 52 (2009), 297-306.
М2-ранг
различия для разделов без повторяющихся нечетных частей (с Робертом
Osburn)
J. Théor. Nombres Bordeaux 21 no. 2 (2009 г.),
313-334.
Рейтинг
и моменты поворота для перегородок (с Катрин Брингманн и
Роберт Осберн)
Дж.Теория чисел 129 вып. 7 (2009), 1758-1772.
Перегородки
взвешенные по четности кривошипа (с Dohoon Choi и Soon-Yi
Кан)
J. Combin. Теория Сер. А 116 (2009), 1034-1046.
Перегородки
и числа классов двоичных квадратичных форм (с Катрин
Bringmann)
Proc. Nat. Акад. Sci. США т. 106 нет. 14 (2009 г.),
5513-5516.
n-цвет
сверхразбиения, скрученные функции делителей и Роджерс-Рамануджан
идентичности (с Оливье Малле)
Юго-Восточная Азия J.Математика.
Математика. Sci. (Выпуск о 70-летии Г.Э. Эндрюса) 6 (2008), 23-36.
Рейтинг
разницы для избыточных разделов (с Робертом Осберном)
Quart. Дж.
Математика. (Оксфорд) 59 (2008) 257-273.
Рейтинг
и сравнения для пар сверхразбиений (с Катрин Брингманн)
Внутр. J. Теория чисел 4 (2008), 303-322.
Рейтинг
и сопряжение для второго представления Фробениуса
overpartition
Ann. Комбинировать. 12 (2008), 101-113.
Перераспределение
пары и два класса основных гипергеометрических рядов (с Оливье
Молоток)
Adv. Математика. 217 (2008), 386-418.
An
расширение на сверхразбиения тождеств Роджерса-Рамануджана для
четные модули (с Сильви Кортил и Оливье Малле)
J.
Теория чисел 128 (2008), 1602-1621.
Дайсона
ранг, сверхразбиения и слабые формы Маасса (с Катрин
Bringmann)
Int. Математика. Res. Нет. (2007), rnm063.
Перегородки
и перегородки с навесными деталями
Арка. Математика. (Базель) 88
(2007), 316-322.
Константа
термины, неровные разделы и разделы с разницей в два на
расстояние два
Aequationes Math. 72 (2006), 299-312.
Перераспределение
пар
Ann. Inst. Фурье (Гренобль) 56 (2006), 781-794.
An
итеративно-биективный подход к обобщениям теоремы Шура
(с Сильви Кортил)
евро.J. Combin. 27 (2006), 496-512.
А
Теорема о семицветных надразбиениях и ее приложениях
Int.
J. Теория чисел. 1 (2005) 215-224.
Рейтинг
и сопряжение для представления Фробениуса надразбиения
Ann. Комбинировать. 9 (2005) 321-334.
Перегородки
и производящие функции для обобщенных разбиений Фробениуса (с
Sylvie Corteel и Ae Ja Yee)
Математика и компьютер
Наука III: алгоритмы, деревья, комбинаторика и вероятности
(2004) 15-24.
Перегородки
и действительные квадратичные поля
J. Теория чисел 106 (2004),
178-186.
Перераспределение
теоремы типа Роджерса-Рамануджана
J. London Math. Soc. 69
(2004), 562-574.
А
Bailey Lattice
Proc. Амер. Математика. Soc. 132 (2004), 1507-1516.
Перегородки
(с Сильви Кортил)
Пер. Амер. Математика. Soc. 356 (2004 г.),
1623-1635.
Подробнее
лакунарные функции распределения
Illinois J.Математика. 47 (2003),
769-773.
Гордона
Теорема для сверхразбиений
J. Combin. Теория Сер. А 103
(2003), 393-401.
гипергеометрический
производящие функции для значений Дирихле и других L-функций
(совместно с Кеном Оно)
Proc. Nat. Акад. Sci. США т. 100 шт. 12
(2003), 6904-6909.
количество разбиений на отдельные части по модулю 5
Bull.
Лондонская математика. Soc. 35 (2003) нет. 1, 41-46.
Перегородки
с обозначенными слагаемыми (с Джорджем Э.Эндрюс и Ричард П.
Льюис)
Acta Arith. 105 (2002) нет. 1, 51-66.
Лакунарный
функции разбиения
Math. Res. Lett. 9 (2002), 191–198.
добавочный номер
сравнений Рамануджана для статистической суммы по модулю степеней
из пяти (совместно с Кеном Оно)
Дж. Рейн Энгью. Математика. 542 (2002),
123-132.
Фробениус
разбиения и комбинаторика суммирования Рамануджана 1psi1 (с
Сильви Кортил)
Дж.Комбинировать. Теория Сер. А 97 (2002), 177–183.
арифметика количества разбиений на отдельные части (с
Скотт Альгрен)
Mathematika 48 (2001), 203-211.
3-рядный
перегородки и модульная поверхность К3 (совместно с Дэвидом Пеннистоном)
Contemp.
Математика. 291 (2001), 177-182.
делимость и распределение разделов на отдельные части
Adv.
Математика. 158 (2001), 253-263.
Рамануджан
сравнения типов для трехцветных перегородок Фробениуса
J.Теория чисел 85 (2000), 283-290.
С отличием по алгебре 2 Trig Блок 8 Последовательности и серии
Блок 7 Экспоненциальные и логарифмические уравнения
12/13 ФИНАЛ пер.1,5,6 12/14 ФИНАЛ Пер. 1,3,7 12/15 ФИНАЛ Пер. 2 и 4 Умный сбалансированный практический тест (войдите как ГОСТЬ и выберите 11 класс) Блок 6. Экспоненциальные и логарифмические функции
Блок 5.Прочие функции Блок 4 Полиномиальные и кусочные функции
Блок 3 Рациональные экспоненты и радикальные уравнения и интервальные обозначения
Раздел 2 Рациональные выражения и рациональные уравнения
Блок 1 Необходимое условие Блок
|