Министры иностранных дел РФ с 1990 года. Досье — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 18 мая 2018 г. президент РФ Владимир Путин подписал указ о назначении министром иностранных дел (МИД) РФ Сергея Лаврова.
После распада СССР и подписания соглашения об образовании Союза Независимых Государств 8 декабря 1991 г., руководство внешней политикой России перешло от союзного министерства иностранных дел к МИД РСФСР (создано в 1944 г., до 1991 г. занималось вопросами выезда за границу жителей республики). С 1990 г. российский МИД возглавляли четыре министра. Дольше всех в должности по состоянию на 18 мая 2018 г. находился Сергей Лавров — 5 тыс. 183 дня. Самый короткий срок на посту министра был у Евгения Примакова — 976 дней.
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал о руководителях министерства с 1990 г.
Андрей Козырев (1990-1996)
Андрей Козырев (род. 1951), окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР. Кандидат исторических наук (1977). С 1974 г. работал в центральном аппарате МИД СССР, с 1986 г. — был советником, руководителем отдела, заместителем начальника, начальником управления международных организаций внешнеполитического ведомства. С 11 октября 1990 г. по 5 января 1996 г. — министр иностранных дел РСФСР (с 25 декабря 1991 г. — РФ) в правительствах Ивана Силаева, Бориса Ельцина, Егора Гайдара и Виктора Черномырдина. В декабре 1991 г. вместе с Сергеем Шахраем, Егором Гайдаром и Геннадием Бурбулисом представлял РСФСР в рабочей группе, подготовившей Беловежское соглашение о прекращении существования СССР и об образовании СНГ. Принимал участие в создании предвыборного блока «Выбор России». В 1993-2000 гг. — депутат Госдумы РФ I — III созывов. Входил в президиум Российского еврейского конгресса, был членом совета директоров, вице-президентом американской корпорации IСN Рhаrmасеutiсаls, старшим партнером инвесткомпании Global Strategic Ventures, возглавлял совет директоров Инвестторгбанка. В настоящее время проживает в г. Майями (шт. Флорида, США).
Евгений Примаков (1996-1998)
Евгений Примаков (1929-2015), выпускник арабского отделения Московского института востоковедения. Доктор экономических наук (1969), академик Академии наук СССР (1979). С 1956 г. работал в арабской редакции Госкомитета по радиовещанию и телевидению при Совете министров СССР, с 1965 г. был собственным корреспондентом газеты «Правда» на Ближнем Востоке. С 1970 г. был заместителем директора, в 1985-1989 г. — директором Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. В конце 1980-х гг. Евгений Примаков начал политическую карьеру, стал одним из заметных деятелей горбачевской «перестройки». В 1989 г. был избран кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, являлся членом комиссии ЦК по международной политике. Одновременно возглавлял одну из палат Верховного Совета СССР, был академиком — секретарем отделения экономики АН СССР. С 1990 по 1991 г. входил в Президентский совет СССР, отвечал за внешнюю политику, вел переговоры с президентом Ирака Саддамом Хусейном по вопросу вывода иракских войск с территории Кувейта. Также был помощником президента СССР Михаила Горбачева в отношениях с «Большой семеркой». С сентября по декабрь 1991 г. возглавлял советскую внешнюю разведку — Первое Главное управление КГБ, затем Центральную службу разведки СССР. После распада СССР в 1991-1996 гг. был директором Службы внешней разведки РФ. 9 января 1996 г. был назначен министром иностранных дел, занимал этот пост в правительствах Виктора Черномырдина и Сергея Кириенко. Евгений Примаков первым выдвинул идею укрепления сотрудничества в формате тройки Россия-Индия-Китай, которая дала старт процессу оформления БРИКС, выступал против ужесточения санкций в отношении Югославии и планов интервенции НАТО в этой стране. 11 сентября 1998 г. покинул МИД и возглавил российское правительство. После отставки с поста премьера в мае 1999 г. стал лидером избирательного блока «Отечество — Вся Россия» (ОВР) вместе с Юрием Лужковым и экс-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Яковлевым. В декабре 1999 г. избран депутатом Госдумы III созыва по списку ОВР. Тогда же официально заявил о своем намерении баллотироваться на пост президента России в 2000 г. Однако в феврале 2000 г. отказался от участия в выборах. В декабре 2001 г. стал президентом Торгово-промышленной палаты РФ, досрочно прекратив депутатские полномочия. Занимал этот пост до 2011 г. Скончался 26 июня 2015 г. в Москве.
Игорь Иванов (1998-2004)
Игорь Иванов (род. 1945), окончил переводческий факультет Московского государственного института иностранных языков им. М. Тореза. Доктор исторических наук (2005). С 1969 г. был научным сотрудником Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. С 1973 г. работал в центральном аппарате и зарубежных представительствах МИД СССР, в 1980-х гг. был советником в посольстве Советского Союза в Испании, помощником министра иностранных дел Эдуарда Шеварнадзе. После распада СССР руководил российским посольством в Испании, с декабря 1993 г. стал первым заместителем министра иностранных дел РФ. 11 сентября 1998 г. был назначен главой МИД. Сохранял свой пост в составе правительств Евгения Примакова, Сергея Степашина, Владимира Путина, Михаила Касьянова и Михаила Фрадкова. Под руководством Иванова была разработана и принята Концепция внешней политики РФ (2000). В марте 2004 г. ушел с поста главы МИД. В 2004-2007 г. — секретарь Совета безопасности РФ. Затем возглавлял комитет по стратегии и инвестициям нефтегазовой компании «Лукойл». Был директором Российского центра исследований Азиатско- Тихоокеанского экономического сотрудничества при Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. В настоящее время — президент Российского совета по международным делам.
Сергей Лавров (2004 — н. в.)
Сергей Лавров (род. 1950), окончил восточное отделение факультета международных отношений МГИМО МИД СССР. С 1972 г. работал в посольстве СССР в Шри-Ланке, затем в управлении международных организаций МИД. С 1981 по 1988 г. — первый секретарь, советник, старший советник в постоянном представительстве Советского Союза при ООН в Нью-Йорке. На момент распада СССР занимал должность начальника управления международных организаций, в апреле 1992 г. был назначен заместителем министра иностранных дел РФ Андрея Козырева. С 1994 г. в течение десяти лет возглавлял постпредство России при ООН в Нью-Йорке. 9 марта 2004 г. сменил в должности министра иностранных дел РФ Игоря Иванова. Сохранял свой пост в правительствах Михаила Фрадкова, Виктора Зубкова, Владимира Путина и Дмитрия Медведева..
Министр МИДа
Биография Ван И
Ван И, мужчина, родился в октябре 1953 года в Пекине, трудовую деятельность начал в 1969 году, член КПК с мая 1981 года, окончил азиатско-африканский факультет Второго пекинского института иностранных языков по специальности японского языка, получил высшее образование, магистр экономических наук.
Член ЦК КПК 19-го созыва, член Госсовета, член партгруппы Госсовета, министр иностранных дел
1977 — 1978 гг.возвращение в город и ожидание распределения, рабочий Научно-исследовательского института разведки при Министерстве почты и телеграфа
1978 — 1982 гг.студент азиатско-африканского факультета Второго пекинского института иностранных языков по специальности японского языка
1982 -1989 гг.референт, атташе, замзаведующего, заведующий отделом Департамента стран Азии МИД
1989 — 1994 гг.советник (с мая 1992 г. — в ранге замдиректора департамента) и советник-посланник (с апреля 1993 г.) Посольства КНР в Японии
1994 — 1995 гг.заместитель директора Департамента стран Азии МИД
1995 — 1998 гг.директор Департамента стран Азии МИД
(с июня 1997 г. по январь 1998 г. – приглашенный ученый Джорджтаунского университета США)
1998 — 2001 гг.помощник министра иностранных дел, член парткома МИД, директор Департамента внешнеполитического планирования МИД по совместительству
(с 1996 г. по 1998 г. — прошел магистерскую программу по специальности мировой экономики в Исследовательском центре АТЭС Нанькайского университета, получил степень магистра экономических наук; с марта 2000 г. по май 2000 г. — прошел курсы для министров и их замов в Партийной школе при ЦК КПК)
2001 — 2004 гг.заместитель министра иностранных дел, член парткома МИД
2004 — 2007 гг.посол КНР в Японии.
2007 — 2008 гг.секретарь парткома МИД, заместитель министра иностранных дел
2008 — 2013 гг.руководитель Канцелярии по работе с Тайванем при ЦК КПК и Канцелярии по делам Тайваня при Госсовете
2013 — 2018 гг.министр иностранных дел, заместитель секретаря парткома МИД
С 2018 года -член Госсовета, член партгруппы Госсовета, министр иностранных дел
Член ЦК КПК 17-го, 18-го и 19-го созывов
Председатель Совета министров иностранных дел Содружества Независимых Государств, Министр иностранных дел Республики Беларусь |
МАКЕЙ Владимир Владимирович |
Министр иностранных дел Азербайджанской Республики |
БАЙРАМОВ Джейхун Азиз оглы |
Министр иностранных дел Республики Армения |
МИРЗОЯН Арарат Самвелович |
Заместитель Премьер-Министра, Министр иностранных дел Республики Казахстан |
ТЛЕУБЕРДИ Мухтар Бескенович |
Министр иностранных дел, внешней торговли и инвестиций Кыргызской Республики |
КАЗАКБАЕВ Руслан Айтбаевич |
Заместитель премьер-министра, Министр иностранных дел и европейской интеграции Республики Молдова |
ПОПЕСКУ Николай Николаевич |
Министр иностранных дел Российской Федерации |
ЛАВРОВ Сергей Викторович |
Министр иностранных дел Республики Таджикистан |
МУХРИДДИН Сироджиддин |
Заместитель Председателя Кабинета Министров, Министр иностранных дел Туркменистана |
МЕРЕДОВ Рашид Овезгельдыевич |
Министр иностранных дел |
КАМИЛОВ Абдулазиз Хафизович |
Министр иностранных дел Украины |
КУЛЕБА Дмитрий Иванович |
Министр иностранных дел Республики Абхазии
Кове Даур Вадимович
Министр иностранных дел Республики Абхазия
Контактная информация:
Адрес: 384900 ул. Лакоба 21, г. Сухум
Тел: +7 (840) 226-70-69
E-mail: [email protected]
Биография и карьера
Родился 15 марта 1979 г. в городе Сухуми Абхазской АССР.
Указом Президента Республики Абхазия присвоен дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
Награжден нагрудным знаком «За вклад в развитие международных связей» МИД Приднестровской Молдавской Республики (ПМР).
Указом Президента ПМР награжден медалью «20 лет ПМР».
Указом Президента ПМР награжден медалью «За трудовую доблесть».
Женат, отец двоих детей.
Образование
В 2000 г. окончил Башкирский Государственный Университет по специальности «Юриспруденция», специализация – «Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности».
Профессиональная биография
1995-2000 гг. – референт, советник Представительства Республики Абхазия в Республике Башкортостан.
2000-2009 гг. – полномочный представитель Республики Абхазия в Республике Башкортостан.
2005-2006 гг. – начальник международного отдела Министерства иностранных дел Республики Абхазия.
2006-2010 гг. – заместитель министра иностранных дел Республики Абхазия. 2010-2011 гг. – начальник Аппарата Кабинета Министров Республики Абхазия.
2011 г. – преподаватель дисциплины «Международное право» в Сухумском открытом институте.
С июня по ноябрь 2012 гг. – начальник правового отдела Управления по чрезвычайным ситуациям Республики Абхазия.
2012-2014 г. – заместитель Директора Абхазского филиала Российского Некоммерческого Фонда «Институт Евразийских исследований».
2013-2014 гг. – советник начальника Управления по чрезвычайным ситуациям Республики Абхазия.
2013 г. – советник Спикера Народного Собрания – Парламента Республики Абхазия.
2014 г. – начальник Управления протокола Президента Республики Абхазия.
С октября 2016 г. – Министр иностранных дел Республики Абхазия.
Родился министр иностранных дел Российской империи Владимир Николаевич Ламздорф
25 декабря 1844 г. (6 января 1845 г.) в Петербурге родился Владимир Николаевич Ламздорф, граф, российский государственный деятель и дипломат, гофмейстер (1889), действительный тайный советник (1901), министр иностранных дел Российской империи (1900-1904 гг., октябрь 1905-1906 гг.).
Начальное образование Ламздорф получил в Александровском лицее. В 1862 г. он окончил Пажеский корпус; затем слушал лекции при юридическом факультете Петербургского университета. Поступив в 1866 г. на службу в Министерство иностранных дел, он работал переводчиком, а позже — делопроизводителем Департамента внутренних сношений.
В 1879 г. Ламздорф был назначен камергером и управляющим литографией министерства, а с апреля следующего года — 2-м советником министра и членом Комитета шифров. В течение 5-ти лет он состоял директором канцелярии Министерства иностранных дел, а после — старшим советником МИДа (1886-1897). Ламздорф, являясь ближайшим сотрудником и доверенным лицом министра иностранных дел Н. К. Гирса, обладал всей полнотой информации, в том числе секретной, о российской внешней политике, и оказывал значительное влияние на выработку внешнеполитического курса: готовил аналитические материалы, проекты Всеподданнейших докладов министра иностранных дел и инструкций для российских дипломатических представителей за рубежом.
В начале 1880-х гг. Ламздорф участвовал в создании «Союза трёх императоров» (1881-1884), а после его распада — в создании русско-французского союза (1891-1893). Он разделял взгляды министра финансов С. Ю. Витте о необходимости поддержания мира в международных отношениях и стабильности в конфликтных регионах для обеспечения экономического развития России. Ламздорф также содействовал внешнеэкономическим мероприятиям Министерства финансов, направленным на укрепление позиций России на Среднем и Дальнем Востоке; внёс значительный вклад в подготовку первой из Гаагских мирных конференций, за что в августе 1899 г. был удостоен Высочайшей благодарности.
Летом 1900 г. Ламздорф был назначен управляющим Министерством, а с января 1901 г. — министром иностранных дел. Его политика стала продолжением политики его предшественника, графа М. Н. Муравьёва. Будучи министром, он рассматривал союз с Францией как базу внешней политики России, стремился обеспечить более активную поддержку Францией российской политики на Дальнем Востоке, а также являлся противником раздела сфер влияния между Россией и Великобританией в Персии.
Период пребывания Ламздорфа на посту министра был временем дипломатической активизации России на Дальнем Востоке. Общее направление его дальневосточной политики определялось позицией тех правительственных кругов, которые стремились достичь соглашения с Японией и предлагали ограничить русскую экспансию на Дальнем Востоке пределами Манчжурии. Однако такая «умеренная» политика противоречила взглядам самого царя и его ближайшего окружения. В связи с этим в мае 1903 г. Ламздорф был фактически отстранён императором Николаем II от руководства внешней политикой на Дальнем Востоке.
На Ближнем Востоке политика Ламздорфа была направлена на укрепление влияния России в Иране и Турции. Строительство Багдадской железной дороги угрожало безопасности кавказских границ России и вызывало беспокойство русского правительства. Российский министр стремился ослабить влияние Германии в Турции.
В октябре 1905 г. Ламздорф вошёл в состав кабинета Витте, вместе с которым настоял на том, чтобы Бьёркский договор с Германией, заключённый российским императором без присутствия министра, не обрел действительной силы. В мае 1906 г. Ламсдорф получил отставку с назначением членом Государственного Совета.
6 (19) марта 1907 г. Владимир Николаевич Ламздорф скончался. Его «Дневник» является одним из важных источников по истории внешней политики России 1880-1890-х гг.
Лит.: Декларация России и Австро-Венгрии о взаимном нейтралитете // Сборник договоров России с другими государствами, 1856-1917. С. 333-334; То же [Электронный ресурс]. URL:
http://www.hrono.info/dokum/190_dok/19051015avstr.html; Ламздорф В. Н. Дневник. 1886-1890. М.; Л., 1926; Он же. Дневник. 1891-1892. М.; Л., 1934; Он же. Дневник. 1894-1896. М., 1991; Лиманская Т. О. В. Н. Ламздорф (министр иностранных дел России с 1900 по 1906 г.) // Дипломатический вестник. 2001. Сент.; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/bdomp/dip_vest.nsf/19c2fdee616f12 e54325688e00486a45/7d8d70f7a29fad1cc3256ae7004926d1!OpenDocument; Рыбаченок И. С. Последний бастион. В. Н. Ламздорф и Мюрцштегское соглашение 1903 г. // Российская дипломатия в портретах. М., 1992.Министр иностранных дел
Родился 5 июля 1980 года в г. Котовск Одесской области УССР.
В 1997 году успешно окончил СШ №6 г. Рыбница.
В 2002 году окончил с отличием отделение социологии Исторического факультета ПГУ им. Т.Г. Шевченко.
В 2012 году окончил с отличием магистратуру Национального Университета «Одесская юридическая академия». Магистр в области международного права.
C 9 сентября 2002 года работает в системе Министерства иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики на различных должностях: референт информационного отдела МИД ПМР, советник-спичрайтер, пресс-секретарь, начальник отдела по связям со СМИ, заместитель начальника информационно-аналитического управления Министерства иностранных дел ПМР.
20 декабря 2010 года Распоряжением Президента ПМР назначен и.о. заместителя министра иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики.
8 июля 2011 года Распоряжением Президента ПМР назначен заместителем министра иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики.
7 февраля 2012 года Указом Президента ПМР назначен заместителем министра иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики.
8 февраля 2012 года Указом Президента ПМР присвоен дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника II класса.
Указом Президента ПМР № 219 от 8 июня 2016 г. присвоен дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
16 февраля 2012 года в соответствии с Указом Президента ПМР, решением экстренного заседания ОКК был утвержден членом Объединенной Контрольной Комиссии от Приднестровья.
С 2014 года является аспирантом Кафедры мировых политических процессов МГИМО.
30 декабря 2015 года Указом Президента ПМР назначен исполняющим обязанности министра иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики, возложены функции специального представителя Президента по переговорному процессу, взаимодействию с дипломатическими представительствами и международными организациями.
31 августа 2016 года Указом Президента ПМР назначен Министром иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики.
С 16 декабря 2016 года — врио Министра иностранных дел ПМР.
30 января 2017 года Указом Президента ПМР №65 назначен на должность Министра иностранных дел Приднестровской Молдавской Республики.
Награжден государственными наградами: орденом «Трудовая слава», медалями «За отличие в труде», «20 лет ПМР», «За трудовую доблесть», «Участнику миротворческой операции в Приднестровье», Грамотой Президента ПМР.
Женат, воспитывает двоих детей.
В совет директоров «Роснефти» вошла Карин Кнайсль, с которой танцевал Путин. Чем она известна?
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Путин поздравил молодоженов и станцевал с невестой
Бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль вошла в состав совета директоров «Роснефти», следует из материалов компании. В 2018 году на ее свадьбе одним из гостей был президент России. Что еще известно об этом политике и дипломате?
Акционеры «Роснефти» по итогам годового собрания в заочной форме утвердили дивиденды за 2020 год и новый состав совета директоров из 11 человек. В него вошли не только бывший президент BP Роберт Дадли, председатель комитета акционеров Nord Stream 2 Герхард Шредер и исполнительный директор Nord Stream 2 AG Маттиас Варниг, но и Кнайсль. Покинул совет экономист Олег Вьюгин.
Известность в России Кнайсль приобрела после того, как на ее свадьбе в 2018 году одним из гостей был Владимир Путин. Тогда 53-летняя министр вышла замуж за 65-летнего бизнесмена Вольфганга Майлингера. Путин поздравил молодоженов и станцевал с невестой.
Вместе с Путиным на свадьбу ездил государственный Кубанский казачий хор.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Как политик Кнайсль призывала к диалогу с Россией
Российское правительство выдвинуло экс-главу МИД Австрии в совет директоров «Роснефти» в начале марта этого года.
Кнайсль возглавляла министерство иностранных дел Австрии в 2017-2019 годах. Она заняла пост в правительстве Себастьяна Курца по квоте Австрийской партии свободы, которая симпатизирует российским властям. В декабре 2016 года «Единая Россия» подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с этой партией.
Кнайсль знает больше семи языков, хорошо разбирается в Ближнем Востоке и неоднократно призывала к диалогу с Россией на фоне противостояния Москвы и Запада. Дипломатическую карьеру она начала в конце 1980-х, когда устроилась МИД Австрии.
Австрия — единственная крупная страна ЕС, которая не стала высылать российских дипломатов после отравления в Солсбери бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. «В трудные времена необходимо поддерживать диалог», — говорила тогда Кнайсль.
В 2018 году Кнайсль также призывала к сотрудничеству с Россией на Ближнем Востоке. «Нам нужно сотрудничать с Россией в Сирии, Йемене, Иране — в частности, по вопросам, касающимся ядерного соглашения с Ираном. Мы надеемся, что Россия сможет повлиять на Иран, особенно в том, что касается присутствия Ирана у границ Израиля в Сирии», — говорила она.
Кнайсль родилась в Вене, но в четырехлетнем возрасте переехала в столицу Иордании. Ее отец был личным пилотом короля Хусейна и помогал создавать авиакомпанию Royal Jordanian Airlines. Мать Кнайсль работала стюардессой — как и бывшая жена российского президента Людмила Путина.
Представитель Кремля Дмитрий Песков говорил, что с мужем Кнайсль Путина также «объединяет страсть к дзюдо».
Кнайльс также выступала в качестве колумнистки на сайте финансируемого государством телеканала RT.
В совет директоров «Роснефти» входят немецкие представители Герхард Шредер и Маттис Варнинг. Шредер — бывший федеральный канцлер Германии. «Я доверяю Владимиру Путину», — говорил он журналистам в ответ на критику в связи с избранием в совет крупнейшей российской нефтяной компании.
Отвечая на вопрос о дружбе с Путиным, Шредер говорил: «Дружба означает, что вы высказываете друг другу свою точку зрения и можете критиковать друг друга. Но это делается не на публику, а с глазу на глаз».
Сам Путин рассказывал, что ходил со Шредером в баню и возмущался его невозмутимостью. «Мы были однажды у меня в резиденции, много лет назад уже, и пошли в баню, а она загорелась. Он как раз налил себе пиво, я выхожу и говорю: Герхард, нам надо отсюда выходить, мы горим. А он отвечает: сейчас пиво допью — и пойдем».
Шредер занимает еще один пост — председателя комитета акционеров Nord Stream 2 (оператор газопровода «Северный поток-2». Исполнительный директор Nord Stream 2 AG — Маттиас Варниг. Варниг также не скрывал знакомства с Путиным. Они знакомы с тех времен, когда Путин служил в КГБ и находился в ГДР.
Министр иностранных дел Саудовской Аравии отрицает дипломатический «кризис» с Ливаном
Министр иностранных дел Саудовской Аравии Фейсал бин Фархан Аль Сауд прибывает на встречу министров иностранных дел и развития стран Большой двадцатки в Матере 29 июня 2021 года.
АЛЬБЕРТО ПИЦЦОЛИ | AFP | Getty Images
Министр иностранных дел Саудовской Аравии отрицал, что королевство переживает дипломатический кризис с Ливаном, но заявил, что страна считает любое текущее взаимодействие с Бейрутом непродуктивным или полезным.»
Комментарии поступили после того, как Саудовская Аравия приказала послу Ливана покинуть королевство после того, что она посчитала» оскорбительными «высказываниями ливанского министра.
» Я не думаю, что назвал бы это кризисом «, — принц Фейсал бин Фархан Аль-Сауд сказал Хэдли Гэмблу CNBC в субботу в Риме, Италия, но сказал, что комментарии ливанского министра, в которых говорилось о роли Саудовской Аравии в продолжающейся гражданской войне в Йемене, продемонстрировали, что поддерживаемая Ираном боевая группировка Хезболла становится все более доминирующей в Ливане. политика.
«Я думаю, мы пришли к выводу, что отношения с Ливаном и его нынешним правительством непродуктивны и не помогают в связи с продолжающимся доминированием» Хезболлы «на политической сцене и с тем, что мы воспринимаем как продолжающееся нежелание этого правительства и ливанских политических лидеров в целом, чтобы провести необходимые реформы, необходимые действия, чтобы подтолкнуть Ливан к реальным переменам », — сказал принц Фейсал.
«Мы решили, что я считаю участие на данном этапе непродуктивным или полезным.И это не совсем в наших интересах ».
Министр информации Ливана Джордж Кордахи сделал замечания в интервью, в котором он упомянул о военном вмешательстве Саудовской Аравии в Йемен и назвал войну« бесполезной ». Он также, похоже, намекнул на то, что Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты были агрессорами в конфликте.
В ходе продолжающейся семь лет гражданской войны в Йемене силы под руководством Саудовской Аравии (которые поддерживают правительство Йемена) борются с поддерживаемыми Ираном повстанцами-хуситами за контроль над страной .
В ответ на комментарии Саудовская Аравия приказала ливанскому послу уехать в течение 48 часов в пятницу и отозвала своего собственного посла из Ливана. Бахрейн, Кувейт и ОАЭ также предприняли аналогичные действия в знак солидарности с Саудовской Аравией.
Правительство Ливана пыталось урегулировать дипломатический кризис, по сообщениям, заявив, что замечания Кордахи (которые были сделаны до того, как он стал министром) не отражают его позицию. На министра также растет давление, чтобы тот ушел в отставку.Со своей стороны Кордахи заявил, что не имел в виду оскорбить Саудовскую Аравию или ОАЭ.
Принц Фейсал сказал CNBC, что комментарии ливанского министра были «симптомом реальности, реальности того, что на политической сцене в Ливане по-прежнему доминирует Хезболла, террористическая группировка, группа, которая, кстати, поставляет оружие и товары. и обучает эту хуситскую милицию «.
«Таким образом, для нас это шире, чем просто комментарии одного министра, это скорее показатель состояния, в котором находится Ливан.»
Экономический кризис
По данным Всемирного банка, нынешний экономический кризис в Ливане — один из самых тяжелых в современной истории. Правительство страны в течение многих лет не проводило политических и экономических реформ, чтобы управлять своей непосильной задолженностью, очистить банковский сектор и бороться с укоренившейся коррупцией со стороны политических элит.
Ливан является домом для 18 различных религиозных общин. Из-за этого его уникальное, но широко критикуемое консенсусное правительство опирается на структуру разделения власти, в соответствии с которой премьер-министр, президент и спикер палаты должны происходить из три крупнейших религиозных группы страны: сунниты, христиане-марониты и шииты соответственно.
Такая установка, по словам ливанских граждан и региональных экспертов, способствует и часто поощряет взяточничество, коррупцию и вмешательство со стороны иностранных держав через эти различные сектантские группы.
Иран
Война в Йемене часто рассматривается как прокси-конфликт между Саудовской Аравией и Ираном, которые являются ожесточенными соперниками за власть на Ближнем Востоке.
Сунниты и мусульмане-шииты годами поддерживали противоборствующие стороны в региональных конфликтах и политических спорах в Сирии, Ливане и других странах.Они разорвали дипломатические отношения в 2016 году.
Но Саудовская Аравия и Иран начали переговоры в апреле, чтобы попытаться решить давние проблемы.
Эр-Рияд подтвердил ранее в этом месяце, что он провел прямые переговоры с новым правительством Ирана в сентябре, вскоре после избрания жесткого и антизападного священнослужителя Эбрахима Раиси.
Принц Фейсал с тех пор сказал, что переговоры между Эр-Риядом и Тегераном были «сердечными», согласно Financial Times, назвав переговоры «исследовательскими».
Выступая в субботу на CNBC, принц Фейсал подтвердил, что переговоры продолжаются, но до сих пор не было достигнуто значительного прогресса.
«Мы ведем переговоры. Мы в королевстве стремимся найти путь к достижению взаимопонимания с Ираном, которое позволит решить проблему нестабильности региональной безопасности таким образом, чтобы мы все могли сосредоточиться на построении благополучного будущего для нашего народа. Пока что эти переговоры носили исследовательский характер. На данный момент у нас было четыре раунда [обсуждений]. У нас может быть еще один раунд. Мы работаем над этим. Мы действительно не достигли какого-либо окончательного прогресса. Но они были, я бы сказал , достаточно позитивно, чтобы позволить дальнейшее обсуждение, но пока ничего конкретного.’
Его комментарии в Риме отражают последний признак того, что холодные отношения между двумя региональными соперниками могут начать таять. Министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахян заявил на пресс-конференции 7 октября, что переговоры о том, как улучшить дипломатические отношения, зашли «на большую дистанцию». А на прошлой неделе Иран возобновил экспорт в Саудовскую Аравию впервые с тех пор, как его соперники остановили двустороннюю торговлю в прошлом году.
На прошлой неделе было объявлено, что мировые державы возобновят переговоры с Ираном с целью возобновления ядерной сделки 2015 года, которая сняла санкции с Исламской Республики в обмен на ограничение ее ядерной программы.
Принц Саудовской Аравии Фейсал отразил озабоченность западных стран тем, что Иран должен выполнять свои обязательства по Совместному всеобъемлющему плану действий (или СВПД, по сути, ядерной сделке 2015 года) в отношении сдерживания ядерной деятельности в стране и разрешения инспекций ее территории. деятельность Международного агентства по атомной энергии.
«Для нас очень важно, чтобы мы рассмотрели продолжающуюся ядерную деятельность в Иране, мы видим, что Иран продолжает выполнять свои обязательства не только по СВПД, но даже по Договору о нераспространении ядерного оружия [договор, направленный на ограничение распространения ядерного оружия]. оружие].И я думаю, также важно то, что вы решите проблему отсутствия доступа для МАГАТЭ. И это реальная угроза региональной безопасности и региональной стабильности «, — сказал он.
Принц Фейсал выступал в кулуарах саммита G-20 в Риме. На двухдневной встрече на выходных соберутся политические лидеры из 20 крупнейших экономик мира. их первая личная встреча за два года.
— Наташа Турак из CNBC внесла свой вклад в эту статью.
Джайшанкар и Блинкен встречаются в Риме, обсуждают «важные региональные проблемы»: The Tribune India
Нью-Йорк, 31 октября
Министр иностранных дел Индии С.Джайшанкар и госсекретарь США Энтони Блинкен встретились в Риме, чтобы обсудить расширение стратегического сотрудничества во всем мире по мере того, как две демократии поднимают свои отношения на новый уровень.
По словам пресс-секретаря Госдепартамента Неда Прайса, во время встречи в субботу в кулуарах 16-го саммита G20 они обсудили «усилия по углублению всеобъемлющего глобального стратегического партнерства между США и Индией».
Нью-Дели и Вашингтон повернулись к другой стороне Индийского океана, по которой находится Индия, после укрепления сотрудничества в Индо-Тихоокеанском регионе на многосторонней основе с Четверной группой — объединением их стран, Австралии и Японии.
Ранее в этом месяце Джайшанкар и Блинкен провели виртуальную встречу с министрами иностранных дел Израиля Яиром Лапидом и шейхом Абдуллой бин Зайедом из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) — четырех стран, которые разделяют многие региональные стратегические интересы — и обсудили «будущие возможности для сотрудничество в регионе и в мире », — говорится в сообщении Госдепартамента.
Джайшанкар написал в Твиттере после встречи в Риме, что они провели «хорошую встречу» и «обсудили широкий круг вопросов, касающихся нашего партнерства.Информировали друг друга о важных региональных проблемах «.
Прайс сказал, что были также обсуждены усилия по укреплению сотрудничества в Индо-Тихоокеанском регионе через «четверку» и общие региональные приоритеты.
Расширение глобального доступа к вакцинам было еще одной темой, которую они обсуждали, учитывая положение Индии как крупнейшего в мире производителя вакцин, сказал он.
Индия является стержнем инициативы Quad по поставке 1,2 миллиарда вакцин, которая была подтверждена на саммите лидеров четырех стран в прошлом месяце в Вашингтоне.
Премьер-министры Индии Нарендра Моди и Австралийский Скотт Моррисон, президент США Джо Байден и тогдашний премьер-министр Японии Йошихиде Суга объявили на своем саммите, что их Партнерство по вакцинам нацелено на расширение возможностей индийской компании Biological E Ltd производить как минимум 1 миллиард доз вакцины Covid-19 к концу следующего года.
Показания Прайса встречи между Джайшанкаром и Блинкеном также содержали обязательную ссылку на демократию, которую некоторые в Индии и США ухватились бы за то, чтобы придать ей более глубокий смысл.
В нем говорится, что они обсудили «укрепление своих взаимных обязательств и поддержку общих демократических ценностей».
Однако, несмотря на заявления Байдена, делающие его администрацию мировым маяком демократии, такие ссылки на демократию отсутствуют в отчетах о встречах Блинкена с лидерами большинства стран, особенно тех, которые не являются демократическими.
Например, упоминания демократии не упоминались на встрече Индии, США, Израиля и ОАЭ, вероятно, из уважения к стране Персидского залива.
Это не фигурировало в отчете о его недавних встречах с эмиром Катара шейхом Тамимом бин Хамад Аль Тани или Зайедом или министрами иностранных дел Саудовской Аравии Фейсалом бин Фарханом Аль Саудом.
Блинкен и Джайшанкар поддерживали тесный контакт посредством телефонных звонков и виртуальных встреч и встретились в Лондоне в мае, в Вашингтоне также в мае и в Нью-Дели в июле.
Ожидается, что они снова встретятся в этом году в Вашингтоне вместе с министром обороны Раджнатхом Сингхом и министром обороны Ллойдом Остином на министерской встрече глав обороны и внешней политики двух стран в формате 2 + 2.IANS
Ван И призывает к скоординированным действиям по расширению экономических обменов с Афганистаном
Государственный советник Китая и министр иностранных дел Ван И (справа) встречается с муллой Абдул Гани Барадаром, исполняющим обязанности заместителя премьер-министра временного правительства афганских талибов, в Дохе, Катар, 25 октября 2021 г. (Фото: Синьхуа)
Китайский Государственный советник и министр иностранных дел Ван И призвал соседние с Афганистаном страны предпринять скоординированные действия по расширению экономических и торговых обменов с этой страной, подчеркнув, что для стабилизации Афганистана необходимы более многосторонняя координация и усилия.
Замечания Вана соответствовали тому, что он сказал в Тяньцзине и Дохе. Он более всеобъемлющий, что показывает, что политика Китая в отношении Афганистана более ясна, но, по мнению экспертов, не подразумевает признания правительства афганских талибов.
«Афганистан нуждается в возрождении на всех фронтах, и развитие является главным приоритетом … Как его соседи, мы должны предпринимать скоординированные и решительные действия, чтобы неуклонно расширять экономические и торговые обмены с Афганистаном, исследовать возможность подключения инфраструктуры и помогать Афганистану участвует в сотрудничестве «Один пояс, один путь» », — сказал Ван в ходе видеоконференции во время второй встречи министров иностранных дел соседних стран Афганистана в среду.
Всемирный банк и Международный валютный фонд также должны подумать о том, как возобновить финансовую поддержку Афганистана, чтобы помочь стране встать на путь здорового развития, — отметил Ван.
В совместном заявлении министры согласились с тем, что страны, несущие основную ответственность за Афганистан, должны серьезно выполнить свои обязательства и предоставить Афганистану срочно необходимую экономическую помощь, средства к существованию и гуманитарную помощь, чтобы помочь осуществить стабильный переходный период.
В последнее время в США и на Западе появилась тенденция позволять странам региона наводить порядок в Афганистане.
Китай готов принять у себя третью встречу министров иностранных дел в подходящее время, отметил Ван в своем выступлении. Согласно совместному заявлению, Китай проведет третий раунд афганской встречи в 2022 году.
Чжу Юнбяо, директор Центра изучения Афганистана при Университете Ланьчжоу, сообщил в четверг Global Times, что в выступлениях Вана были изложены более четкие и конкретные меры политики в отношении ситуации в Афганистане, такие как расширение экономических и торговых обменов с Афганистаном и изучение инфраструктуры. возможность установления соединений, а также помощь Афганистану в участии в сотрудничестве по программе «Один пояс, один путь».
Пропаганда Китая предлагает план того, как помочь стране развиваться, но, по словам Чжу, необходимы совместные усилия соседних стран, чтобы помочь Афганистану перейти от беспокойства к порядку.
Чжу отметил, что, хотя США уклоняются от ответственности по наведению порядка, соседние страны играют очень позитивную роль в реализации стабильного перехода ситуации, но это все еще не означает признания правительства афганских талибов.
Ван Шида, заместитель директора Научно-исследовательского института современных международных отношений Китайской академии исследований в области Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Океании, сказал Global Times в более раннем интервью, что после общения страны региона могут признать правительство афганских талибов в коллективе. способом или в соответствии друг с другом.
Ван подчеркнул на встрече, что мир должен придавать большое значение тому, чтобы временное правительство Афганистана могло быть адаптируемым и изменяемым, и ему следует вести переговоры с ним рационально и прагматично, чтобы укрепить взаимное доверие и оказать положительное влияние. «Нам необходимо побудить Афганистан занять широкую и инклюзивную политическую позицию, проводить умеренную и осторожную внутреннюю и внешнюю политику и решительно бороться с терроризмом», — заявил Ван.
Как ответственная крупная страна и сосед Афганистана Китай всегда играл конструктивную роль в решении афганской проблемы.На первой встрече министров иностранных дел Китай объявил о чрезвычайной гуманитарной помощи Афганистану на сумму 200 миллионов юаней (31 миллион долларов).
Первая партия припасов прибыла в Кабул, и поставка еще продолжается. По словам Йи, Китай продолжит оказывать поддержку и помощь афганцам в меру своих возможностей.
Очередная пресс-конференция официального представителя МИД Ван Вэньбиня 28 октября 2021 года
МАСТВ: Лидер Тайваньского региона Цай Инь-вэнь подтвердил в недавнем интервью, что американские войска присутствуют на острове, чтобы помочь с обучением.Она заявила, что угроза со стороны Пекина растет «с каждым днем». Что вы скажете по этому поводу?
Ван Вэньбинь: Принцип одного Китая является политической основой китайско-американских отношений. Что касается тайваньского вопроса, США должны придерживаться принципа «одного Китая» и положений трех совместных китайско-американских коммюнике, а не чего-то, придуманного ими в одностороннем порядке. Мы решительно выступаем против официальных и военных связей в любой форме между США и регионом Тайваня и против вмешательства США во внутренние дела Китая.Американские корабли в последнее время неоднократно напрягали мускулы, чтобы провоцировать и создавать проблемы в Тайваньском проливе, посылая крайне неверные сигналы силам «независимости Тайваня» и угрожая миру и стабильности через пролив. Международное сообщество четко понимает, кто занимается «принуждением» в тайваньском вопросе.
Объединение через пролив — это важнейшая историческая тенденция и правильный курс, в то время как «независимость Тайваня» — это регресс, ведущий в тупик.Действия властей ДПП по поиску «независимости Тайваня» не могут изменить тот железный факт, что Тайвань является частью Китая, а также не поколеблют универсальную и твердую приверженность международного сообщества принципу «одного Китая». Тем, кто забывает свое наследие, предает свою родину и стремится разделить страну, добрый конец не кончится.
Поиск «независимости Тайваня» ведет в тупик. То же самое и с поддержкой «независимости Тайваня». Ни одна страна и никто не должны недооценивать решимость, волю и способность китайского народа защищать свой национальный суверенитет и территориальную целостность.В противном случае они потерпят еще одно поражение.
CCTV: 27 октября в Тегеране, столице Ирана, состоялась Вторая встреча министров иностранных дел соседних с Афганистаном стран, в которой приняли участие министры иностранных дел шести соседних с Афганистаном стран, а также России. Государственный советник и министр иностранных дел Ван И присутствовали на встрече с помощью видеозаписи. На встрече стороны договорились провести третью встречу в 2022 году в Китае. Можете поделиться дополнительной информацией?
Ван Вэньбинь: 27 октября Государственный советник и министр иностранных дел Ван И выступил на второй встрече министров иностранных дел соседних стран Афганистана по видео.
Эта встреча проводилась онлайн и офлайн в Тегеране, столице Ирана. Вел встречу министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир-Абдоллахян. Первый вице-президент Мохаммад Мохбер выступил с речью на церемонии открытия, а Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш выступил с речью по видеосвязи. На встрече присутствовали министры иностранных дел Туркменистана, Пакистана, Таджикистана и Узбекистана. Министр иностранных дел России Сергей Лавров выступил по видео. На встрече лично присутствовал специальный посланник Министерства иностранных дел по делам Афганистана Юэ Сяоюн.
Государственный советник и министр иностранных дел Ван И отметил в своем выступлении, что Китай надеется увидеть в Афганистане мир, стабильность, экономическое развитие, этническую гармонию и добрососедство. В новых обстоятельствах нам необходимо на основе уважения суверенитета, независимости и территориальной целостности Афганистана и соблюдения принципа «ведомость афганцев и принадлежность афганцев» усилить координацию и сотрудничество по вопросам, связанным с Афганистаном, с целью заменяя хаос стабильностью, предотвращая вторичные эффекты безопасности и помогая стране встать на путь к эффективному управлению.
Китай предложил четыре точки. Во-первых, активное участие и руководство. Мы должны придавать большое значение возможности того, что временное правительство Афганистана может быть адаптировано и поддающимся формированию, и вступать в контакт и разговаривать с ним рационально и прагматично, чтобы укрепить взаимное доверие и оказать положительное влияние. Во-вторых, расширение многосторонней координации. Нам необходимо усилить взаимное подкрепление и создать синергию между различными механизмами по Афганистану. США и другие западные страны должны взять на себя свою главную ответственность за то, чтобы помочь Афганистану вырваться из трудностей и стать жизнеспособным.В частности, в настоящее время им следует отменить односторонние санкции в отношении Афганистана, чтобы его государственное имущество использовалось для скорейшего удовлетворения насущных потребностей людей. В-третьих, укрепление антитеррористического сотрудничества. Нам нужно не только побудить новую афганскую власть полностью порвать с террористическими силами, мы также должны поддержать ее в независимой, решительной и эффективной борьбе со всеми экстремистскими и террористическими организациями, включая ИГИЛ и ETIM. Нам необходимо позитивно рассмотреть возможность проведения двусторонних и многосторонних контртеррористических диалогов и сотрудничества с Афганистаном в надлежащее время.В-четвертых, содействие миру и восстановлению. Как соседи Афганистана, мы должны предпринимать скоординированные и решительные действия, чтобы неуклонно расширять экономический и торговый обмен с Афганистаном, исследовать возможности подключения к инфраструктуре и помочь Афганистану принять участие в сотрудничестве «Один пояс, один путь».
Государственный советник Ван И также сказал, что на первом заседании министров иностранных дел Китай объявил о чрезвычайной гуманитарной помощи Афганистану на сумму 200 миллионов юаней. Первая партия припасов прибыла в Кабул, а доставка оставшихся идет полным ходом.Китай будет продолжать оказывать поддержку и помощь афганскому народу в меру своих возможностей.
Стороны встречи подчеркнули, что ситуация в Афганистане находится на решающем этапе, и соседи Афганистана и ключевые страны региона должны своевременно согласовывать свои позиции и играть более активную роль. Международное сообщество должно на основе уважения суверенитета, независимости и территориальной целостности Афганистана вести активный диалог и взаимодействие с афганской стороной, чтобы обеспечить больше поддержки и рекомендаций.Страны, берущие на себя основную ответственность за нынешние трудности в Афганистане, должны честно выполнить свои обещания и предоставить столь необходимую помощь Афганистану. На встрече было опубликовано совместное заявление, содержательное и позитивное по тональности. По согласованию всех сторон, третий раунд встречи состоится в 2022 году в Китае.
Beijing Daily: Национальный закон о границах земель Китайской Народной Республики был принят Всекитайским народным конгрессом 23 октября.В чем смысл и цель принятия этого закона?
Ван Вэньбинь: Национальный закон о границах земель был принят на 31-й сессии Постоянного комитета Тринадцатого Всекитайского собрания народных представителей Китая 23 октября. В тот же день председатель Си Цзиньпин подписал Указ № 99 Председателя Народного собрания Китая. Китайская Республика и выпустила документ, который провозглашается вступающим в силу с 1 января 2022 года. Этот закон состоит из семи глав и 62 статей. В нем четко прописана система руководства и разделение обязанностей между различными ведомствами, а также между военными и гражданскими властями.Он также предлагает четкие положения, касающиеся делимитации и демаркации национальных сухопутных границ, защиты и управления национальными сухопутными границами и границами, а также международного сотрудничества в делах национальных сухопутных границ.
Китай имеет сухопутную границу протяженностью около 22 000 километров, граничащую с 14 странами. Основная цель разработки и обнародования этого закона — дальнейшая координация, регулирование и усиление управления границами и развитие международного сотрудничества в соответствующих областях.Это важная мера, которую Китай принял для обеспечения верховенства закона и нормальной внутренней законодательной деятельности. Это соответствует практическим потребностям работы на государственной границе Китая и соответствует международному праву и практике.
В законе содержатся четкие положения о сотрудничестве со странами, разделяющими национальную сухопутную границу с Китаем, и решении пограничных вопросов на основе соблюдения соответствующих договоров, касающихся вопросов национальной сухопутной границы, а также принципа равенства и взаимной выгоды.Это не повлияет на соблюдение Китаем существующих договоров, касающихся вопросов национальных сухопутных границ. Китай уже подписал или изменит нынешний режим управления границами и сотрудничества Китая со странами, разделяющими с ним сухопутную границу. Это также не изменит позицию и предложение Китая по соответствующим вопросам границ.
NHK: Об испытании китайского космического корабля председатель Объединенного комитета начальников штабов Марк Милли в интервью заявил, что Китай провел испытание гиперзвукового оружия.Что скажет Китай?
Ван Вэньбинь: Я заметил, что некоторые люди в США, как сообщается, сравнили «испытание гиперзвукового оружия» с «моментом спутника» и сказали, что это вызывает беспокойство. Что касается испытаний космических аппаратов в Китае, то мы уже ответили. Я хочу отметить, что, следуя логике США, США сами по себе являются самым большим вызовом для мира.
Мы призываем США перестать создавать проблемы из Китая или воспринимать Китай как воображаемого врага, отказаться от менталитета нулевой суммы времен холодной войны, рассматривать национальную оборону и военное развитие Китая в объективном и рациональном свете, делать больше, что способствует взаимному доверию и сотрудничество между Китаем и США, и делать больше, чтобы способствовать миру, стабильности и развитию во всем мире.
People’s Daily: Мы отметили, что 27 октября государственный советник и министр иностранных дел Ван И посетил Грецию, что стало первой остановкой в его поездке по Европе. У вас есть дополнительная информация о визите?
Ван Вэньбинь: 27 октября статский советник и министр иностранных дел Ван И посетил Грецию, где он встретился с премьер-министром Греции Кириакосом Мицотакисом, провел переговоры и совместно встретился с представителями прессы с министром иностранных дел Греции Никосом Дендиасом. Государственный советник Ван более подробно остановился на позиции Китая по китайско-греческим отношениям и двустороннему сотрудничеству в различных сферах в письменном интервью греческой газете Ta Nea.
Член Государственного советаВан сказал, что Китай и Греция — больше, чем партнеры для беспроигрышного сотрудничества, но также и друзья-единомышленники. Несколько дней назад успешное зажжение пламени и эстафета факела на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине еще больше укрепили олимпийский дух. Китай придает большое значение отношениям с Грецией и готов работать вместе с Грецией для обеспечения высококачественного сотрудничества по программе BRI, превращения Пирей в порт мирового класса, ускорения усилий по строительству наземного морского экспресс-маршрута Китай-Европа и расширения сотрудничества. в новых секторах, таких как возобновляемые источники энергии.Китай приветствует активное участие Греции в Инициативе глобального развития, выдвинутой президентом Си Цзиньпином. Греческая сторона отметила, что Греция и Китай являются домом для глубоких цивилизаций, имеющих много общего, которые вдохновляют на разрешение геополитических конфликтов современности. Греция считает будущее Китая безграничным и полна уверенности в развитии двусторонних отношений. Греческая сторона никогда не поддерживает риторику против Китая или синофобии. Греция придает особое значение и приветствует Глобальную инициативу развития, выдвинутую президентом Си, и приветствует китайские компании продолжать инвестировать и работать в Греции.Стороны договорились сделать Год культуры и туризма Китая и Греции большим успехом и укрепить обмен между местностями.
Стороны также провели углубленный обмен мнениями о текущих отношениях между Китаем и Европой. Государственный советник Ван подчеркнул, что он надеется донести до Греции и Европы три четких послания во время этой поездки. Во-первых, Китай надеется вместе с Европой продвигать олимпийский дух и приветствует греческих и европейских спортсменов на зимних Олимпийских играх в Пекине.Во-вторых, Китай надеется совместно продвигать возможности установления соединений с Европой и добиваться большей синергии между сотрудничеством по программе BRI и глобальной стратегией установления соединений ЕС для ускорения восстановления мировой экономики. В-третьих, Китай надеется сотрудничать с Европой, чтобы продвигать диалог между цивилизациями и вносить свой вклад в создание сообщества с общим будущим всего человечества.
Государственный советник Ван также посетит Сербию, Албанию и Италию. Пожалуйста, не переключайтесь.
AFP: СМИ сообщают, что Китай строит новый объект безопасности в Таджикистане недалеко от границы с Афганистаном.Вы можете это подтвердить?
Ван Вэньбинь: Мне неизвестна ситуация, о которой вы упомянули.
Radio Television Гонконг: после того, как Федеральная комиссия по связи США (FCC) вчера отозвала лицензию дочерней компании China Telecom в США, сославшись на соображения национальной безопасности, ФБР провело обыск в офисах PAX Technology во Флориде. Как вы прокомментируете последовательные действия США в отношении китайских компаний?
Ван Вэньбинь: Мне неизвестна конкретная ситуация, о которой вы упомянули.Я хотел бы подчеркнуть, что правительство Китая всегда просит китайские компании за рубежом соблюдать коммерческие принципы, международные правила и местное законодательство при налаживании взаимовыгодного сотрудничества. США также должны обеспечить справедливую, справедливую и недискриминационную деловую среду для китайских и других иностранных компаний, работающих в США.
Информационное агентство Синьхуа: Вчера Китай опубликовал официальный документ под названием «Реагирование на изменение климата: политика и действия Китая».По мере приближения Конференции ООН по изменению климата COP26 различные секторы международного сообщества уделяют повышенное внимание мерам, принятым Китаем для решения проблемы изменения климата. Не могли бы вы рассказать об этом?
Ван Вэньбинь: Вчера Информационное бюро Государственного совета выпустило официальный документ под названием «Реагирование на изменение климата: политика и действия Китая» и провело пресс-конференцию. В белой книге подробно описывается прогресс и результаты, которых добился Китай в решении проблемы изменения климата, и его выдающийся вклад в глобальное управление климатом, предлагая систематическое описание предложения, мудрости и решения Китая в отношении изменения климата.
Решение проблемы изменения климата — это внутренняя потребность Китая в обеспечении устойчивого развития и международное обязательство, которое должна взять на себя ответственная крупная страна. Это не то, о чем нас просят, а то, что мы делаем по собственной инициативе. Китай всегда продвигал экологические усилия и управление климатом конкретными действиями.
В 2015 году президент Си Цзиньпин присутствовал на Парижской конференции по изменению климата и выступил с важными замечаниями, внесшими исторический вклад в заключение Парижского соглашения.В сентябре 2016 года Китай сдал на хранение юридический документ о ратификации Китаем Парижского соглашения, что способствовало его скорейшему вступлению в силу. В сентябре 2020 года президент Си Цзиньпин объявил на общих прениях 75-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, что Китай увеличит свои предполагаемые определяемые на национальном уровне взносы. В декабре 2020 года президент Си объявил на Саммите климатических амбиций ряд дополнительных целей на 2030 год, включая снижение выбросов углекислого газа, разработку неископаемых видов топлива и увеличение объемов лесных запасов.В июле 2021 года национальный углеродный рынок Китая официально начал онлайн-торговлю. В сентябре президент Си Цзиньпин пообещал на общих прениях 76-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, что Китай активизирует поддержку других развивающихся стран в развитии зеленой и низкоуглеродной энергетики и не будет строить новые проекты угольной энергетики за рубежом. . 24 октября Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственный совет совместно выпустили документ под названием «Рабочее руководство по достижению пикового содержания углекислого газа и углеродного нейтралитета в полном и добросовестном применении новой философии развития», который является «единым». в рамках политики «1 + N» для пикового уровня выбросов углерода и углеродной нейтральности.26 октября Государственный совет опубликовал «План действий по достижению пикового уровня углекислого газа до 2030 года», который играет ведущую роль среди нескольких документов структуры «1 + N» и излагает принципы работы, основные цели и ключевые задачи, а также изложил подробную дорожную карту. Китай сократит интенсивность выбросов углерода больше, чем любая другая страна в мире, и перейдет от пикового уровня выбросов углерода к углеродно-нейтральному за самый короткий период в истории. Это демонстрирует самые большие амбиции и самые решительные действия и потребует огромных усилий.
Решение проблемы изменения климата — общее дело всего человечества. Требуются совместные международные усилия, чтобы гарантировать, что мы оставим чистую и красивую планету для наших потомков. В течение более чем 200-летнего процесса индустриализации развитые страны продолжали выбрасывать парниковые газы в атмосферу. Поэтому они несут непоколебимую ответственность за глобальное изменение климата. Мы призываем развитые страны серьезно соблюдать принцип общей, но дифференцированной ответственности, выполнять свои исторические обязанности, демонстрировать большие амбиции и действия и возглавить принятие на себя основных обязательств по сокращению выбросов, помогая развивающимся странам повысить их способность решать изменение климата с точки зрения финансирования, технологий и создания потенциала.
Bloomberg: Министерство иностранных дел Индии попросило Китай не использовать новый закон о сухопутных границах для изменения территорий вдоль границы с Индией. Как МИД ответил на этот запрос?
Ван Вэньбинь: Я только что поделился мнением Китая о принятии Закона о национальных границах земель. Мы надеемся, что соответствующие страны будут соблюдать нормы международных отношений и воздержатся от бессмысленных спекуляций о нормальном внутреннем законодательстве Китая.
Global Times: 27 октября на саммите стран Восточной Азии (ВАС) японский лидер вмешался во внутренние дела Китая, включая Тайвань, Гонконг и Синьцзян, обвинил Китай в деятельности, которая нарушает суверенитет Японии в Восточно-Китайском море и нарушает ЮНКЛОС в Южно-Китайское море и выразил несогласие с экономическим принуждением в регионе. Есть ли у вас комментарий?
Ван Вэньбинь: В многостороннем случае японский лидер, полностью игнорируя факты, занялся «клеветой на дипломатию» и грубо вмешался во внутренние дела Китая.Такие действия неконструктивны для здорового и устойчивого развития китайско-японских отношений и регионального мира и стабильности. Китайская сторона сделала торжественные представления японской стороне.
Shenzhen TV: По имеющимся данным, президент России Путин заявил на саммите стран Восточной Азии 27 октября, что с прекращением действия Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности Восточная Азия столкнется с возможностью нового раунда. гонки вооружений. Он призвал заинтересованные страны к серьезным переговорам по этому вопросу.В тот же день министр иностранных дел России Лавров заявил, что Россия обеспокоена стремлением США разместить ракеты малой и средней дальности в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Что скажет Китай?
Ван Вэньбинь: Заявления российской стороны отражают общие опасения стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы заметили, что в последнее время США проводят частые испытания гиперзвукового оружия и всех видов межконтинентальных баллистических ракет и стремятся развернуть ракеты средней и меньшей дальности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, продвигают развертывание глобальных противоракетных систем. системы и даже откровенно ведет ракетное сотрудничество со своими союзниками, включая Австралию и Японию, и передает Австралии атомные подводные лодки, полностью игнорируя международные обязательства.США стали источником глобального распространения ядерного и ракетного оружия.
Эти негативные шаги США серьезно подорвали региональный и международный мир и стабильность, нарушили процесс международного контроля над вооружениями и раскрыли истинное лицо США, преследующих свои собственные интересы за счет других и стремящихся к военной гегемонии. Китай категорически против этого.
Мы призываем США серьезно отреагировать на общие озабоченности международного сообщества, изменить свою воинственную политику и прекратить идти дальше по неправильному и опасному пути, иначе это только навредит их собственным интересам.
AFP: Быстрое продолжение. Тайваньская Цай Инь-вэнь подтвердила, что на Тайване присутствует небольшое количество американских войск для помощи в обучении, добавив, что она верит, что американские военные будут защищать остров в случае военного маневра Пекина. Как Пекин рассматривает эти комментарии? Кроме того, президент Байден в среду раскритиковал принудительные действия Пекина через Тайваньский пролив во время выступления на саммите стран Восточной Азии. Как вы реагируете на эти комментарии?
Ван Вэньбинь: Я задал похожий вопрос.Хочу подчеркнуть, что стремление к «независимости Тайваня» ведет в тупик. То же самое и с поддержкой «независимости Тайваня».
CCTV: Согласно сообщениям, люди, знакомые с делами Конгресса и дипломатическими кругами США, заявили, что США готовятся вновь присоединиться к ЮНЕСКО. Возврат поможет противостоять влиянию Китая и принесет пользу другим интересам США. Что скажет Китай?
Ван Вэньбинь: Мне неизвестна ситуация, о которой вы упомянули. Хочу отметить, что все страны должны соблюдать международные правила, брать на себя международные обязательства и выполнять международные обязательства.США не должны вступать в международные организации и выходить из них, как им заблагорассудится. США дважды выходили из ЮНЕСКО, что отрицательно сказалось на работе организма. Мы призываем США практиковать многосторонность с реальными действиями и участвовать в международном сотрудничестве в духе сотрудничества, вместо того, чтобы преследовать «псевдо-многосторонность» из соображений политической конфронтации или собственных интересов.
CRI: Сегодня министр иностранных дел Кубы Бруно Родригес написал в Твиттере, что Куба осуждает заявления правительства США, которые пытаются подорвать единство и территориальную целостность Китайской Народной Республики.Он подтвердил непоколебимую позицию Кубы в поддержку принципа «одного Китая» и против вмешательства в ее внутренние дела. Что скажет Китай?
Ван Вэньбинь: Китай высоко оценивает заявление министра иностранных дел Родригеса. Принцип одного Китая — это консенсус международного сообщества и общепризнанная норма, регулирующая международные отношения, которая не допускает искажений или оспаривания.
Китайская служба новостей: 27 октября заместитель министра иностранных дел Ирана Али Багери Хани заявил, что переговоры о возобновлении СВПД возобновятся до конца ноября.Министр иностранных дел Ирана Хосейн Амирабдоллахян заявил в тот же день, что генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Рафаэль Гросси непременно отправится в Иран, но не уточнил дату. Есть ли у вас комментарий?
Ван Вэньбинь: В общих интересах международного сообщества как можно скорее вернуть СВПД в нужное русло и способствовать региональному миру и стабильности. Китай приветствует объявление Ирана о его возвращении к переговорам в Вене до конца ноября, ценит приглашение Ирана о визите главы МАГАТЭ и поддерживает обе стороны в разрешении разногласий посредством диалога.
Важный прогресс был достигнут в предыдущих шести раундах переговоров о возобновлении соблюдения, проведенных в первой половине этого года. Все стороны должны приложить новые усилия для достижения прорыва в переговорах на основе принципа объективности и справедливости. США должны полностью исправить свою неправильную политику «максимального давления» на Иран, а Иран должен возобновить полное соблюдение на этой основе. Другие стороны также должны создать благоприятную атмосферу для достижения вышеуказанных целей.
Китай будет поддерживать тесные связи с соответствующими сторонами, принимать конструктивное участие в переговорах, твердо придерживаться СВПД и добиваться политического и дипломатического урегулирования иранской ядерной проблемы. В то же время мы будем решительно защищать наши законные права и интересы.
Beijing Youth Daily: Государственный секретарь США Энтони Блинкен недавно выступил с заявлением, в котором содержится призыв ко всем государствам-членам ООН присоединиться к США в поддержке активного и значимого участия Тайваня в системе ООН и в международном сообществе, а также особо отметил участие Тайваня в ИКАО. и ВОЗ.Какой ваш комментарий?
Ван Вэньбинь: Заявление США серьезно нарушает принцип единого Китая и положения трех совместных китайско-американских коммюнике, нарушает данное обещание, нарушает основные нормы, регулирующие международные отношения, и посылает серьезно неверные сигналы » Силы независимости Тайваня. Китай сожалеет об этом и решительно выступает против этого, четко заявил о своей торжественной позиции и сделал жесткие заявления перед США.
По вопросу участия Тайваньского региона в ООН и других международных организациях Китай неоднократно излагал свою позицию.В мире есть только один Китай. Правительство Китайской Народной Республики является единственным законным правительством, представляющим весь Китай. Тайваньский регион является неотъемлемой частью территории Китая, и это факт, основанный на истории и юриспруденции, который никто и никакая сила не может изменить. Участие региона Тайваня в деятельности международных организаций, включая ВОЗ и ИКАО, должно осуществляться в соответствии с принципом одного Китая. Пятьдесят лет назад резолюция 2758, принятая Генеральной Ассамблеей, восстановила законное место пребывания КНР в ООН и раз и навсегда решила вопрос о представительстве Китая в ООН в политическом, правовом и процедурном плане.Система, агентства и Секретариат ООН должны соблюдать принцип «одного Китая» и резолюцию 2758 ГА ООН при решении вопросов, связанных с Тайванем. ВОЗ, ИКАО и другие соответствующие международные агентства подтвердили этот основополагающий принцип в резолюции или в других юридических формах.
Власти Тайваня упорно придерживаются сепаратистской позиции о «независимости Тайваня» и отказываются признать консенсус 1992 года. В результате политическая основа для участия Тайваньского региона в деятельности ВОЗ и ИКАО перестала существовать.Ответственность полностью лежит на тайваньских властях. Фактически, исходя из принципа единого Китая, центральное правительство Китая приняло надлежащие меры для участия Тайваньского региона в международном сотрудничестве в различных областях. В секторе здравоохранения на Тайване есть пункт связи по международным медико-санитарным правилам. Тайвань имеет беспрепятственный канал и надежный механизм для обмена информацией с ВОЗ и странами мира. Специалисты в области медицины и здравоохранения Тайваньского региона также регулярно посещают технические совещания и мероприятия ВОЗ.В секторе гражданской авиации регион Тайваня связан со многими городами мира удобными рейсами и имеет неограниченный доступ к стандартам, предлагаемым мерам и другой информации от ИКАО. В заявлении США превозносится «вклад» Тайваня в сектор науки и здравоохранения и делается попытка заручиться поддержкой его участия в деятельности ООН и других международных организаций под такими предлогами, как «пробел» в защите от COVID-19 и безопасности полетов. Он пытается достичь политических целей, сфабриковав ложь, чтобы вызвать сочувствие.Международное сообщество давно уже пережило подобный политический трюк. В последние годы, когда некоторые страны поднимали вопросы, связанные с Тайванем, на платформах Всемирной ассамблеи здравоохранения и Международной конференции гражданской авиации, все страны, отстаивающие справедливость, единодушно выступали против них, и их попытки снова и снова пресекались. Это полностью демонстрирует, что принцип «одного Китая» является преобладающей тенденцией, пользующейся сильной народной поддержкой в международном сообществе, и ее нельзя игнорировать.
Мы призываем американскую сторону неукоснительно соблюдать принцип одного Китая и три совместных китайско-американских коммюнике, соблюдать резолюцию 2758 ГА ООН, прекратить безответственные ошибочные замечания, прекратить помогать Тайваню в расширении его так называемого «международного пространства». воздерживаться от посылки ложных сигналов силам, выступающим за независимость Тайваня, и конкретными действиями поддерживать политическую основу китайско-американских отношений.
Китай возмущен поездкой министра иностранных дел Тайваня в Восточную Европу
Министр иностранных дел Тайваня Джозеф Ву на пресс-конференции для иностранных журналистов в Тайбэе, Тайвань, 7 апреля 2021 года.REUTERS / Ann Wang / File Photo
ПЕКИН / ТАЙБЕЙ, 21 октября (Рейтер) — Китай выразил гнев в четверг после того, как Тайвань объявил, что министр иностранных дел Джозеф Ву посетит Словакию на следующей неделе в рамках редкой поездки в Европу, которая также будет включать поездку в соседняя Чехия и виртуальное обращение на форум в Риме.
Тайвань, заявленный Китаем как его собственная территория, не поддерживает официальных дипломатических отношений ни с одной европейской страной, кроме Ватикана, но стремится развивать связи с другими демократическими странами-единомышленниками в Европейском Союзе.
Чешская Республика, Словакия, Польша и Литва пожертвовали вакцины против COVID-19 Тайваню, а Литва и Тайвань, к гневу Пекина, должны де-факто открыть посольства в столицах друг друга до конца года.
Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Тайваня Джоан Оу сообщила журналистам, что Ву сначала посетит форум в Словакии во вторник, организованный местным аналитическим центром, а затем отправится в Прагу, чтобы встретиться со спикером верхней палаты чешского парламента Милошем Выстрцилом и мэром Праги Зденеком Хрибом. .
Выстрцил и Хриб посетили Тайвань в прошлом году, что привело Китай в ярость. Визит Ву в Чехию был ранее подтвержден, но не его поездка в Словакию.
У также «придумает способ» виртуально выступить в Межпарламентском альянсе на саммите Китая в Риме в следующую пятницу, добавил Оу, на мероприятии, которое посетят Пенпа Церинг, глава тибетского правительства в изгнании, и другие люди разногласия с Пекином.
«Мы будем более активно искать поддержки международного сообщества и надеемся на укрепление отношений между Тайванем и демократическими странами Центральной и Восточной Европы», — сказал Оу.
Выступая в Пекине, официальный представитель министерства иностранных дел Китая Ван Вэньбинь выразил «сильное недовольство» тем, что две страны позволили провести визит, и призвал их не «подрывать политическую основу двусторонних отношений».
Из-за давления Китая многие страны не хотят принимать высокопоставленных тайваньских министров, хотя Ву посетил Данию в 2019 году, чтобы выступить на Копенгагенском саммите демократии.
Китай усилил военное и дипломатическое давление на Тайвань, чтобы заставить его признать суверенитет Китая.
Демократически управляемый Тайвань заявляет, что является независимой страной и будет защищать свою свободу.
Отчетность Бена Бланшара; Дополнительный репортаж Габриэля Кроссли в Пекине; Редакция Саймона Кэмерона-Мура
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Министр иностранных дел Ирана встретился с высшими официальными лицами Ливана | «Хезболла»
Хоссейн Амир-Абдоллахян говорит, что Тегеран готов восстановить порт Бейрута и построить две электростанции в Ливане.
Бейрут, Ливан — Министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир-Абдоллахян заявил, что Тегеран будет готов восстановить разрушенный порт Бейрута и построить две электростанции в Ливане.
Амир-Абдоллахян сделал это заявление на пресс-конференции во время официального визита в четверг после серии встреч с высокопоставленными ливанскими официальными лицами, на которых он выразил готовность Тегерана поддержать испытывающую нехватку денежных средств страну.
Амир-Абдоллахян провел отдельные встречи с президентом Ливана Мишелем Ауном и спикером Набихом Берри перед переговорами с недавно назначенным премьер-министром Наджибом Микати.Визит также включал переговоры с министром иностранных дел Абдаллой Бу Хабибом, представителями палестинских группировок и шиитского политического движения «Хезболла», ключевого союзника Ирана в Ливане.
На пресс-конференции после переговоров с Берри Амир-Абдоллахян сказал, что «существует обоюдное согласие о необходимости укреплять двусторонние связи различными способами».
Он сказал, что они говорили о важности вооруженных сил Хизбаллы для сдерживания Израиля и о некоторых региональных проблемах.
«Я хотел бы заверить вас, что Исламская Республика Иран всегда будет стоять рядом с Ливаном и помогать ему в преодолении различных проблем, которые он переживает», — сказал Амир-Абдоллахян.
Премьер-министр Ливана Наджиб Микати встречается с министром иностранных дел Ирана Хосейном Амирабдоллахяном во дворце правительства в Бейруте [Мохамед Азакир / Рейтер]В среду в Бейруте прошла небольшая акция протеста против визита министра иностранных дел Ирана, и десятки протестующих протестовали против того, что они воспринимают как растущее иранское влияние в Ливане.
Визит состоится почти через месяц после того, как Микати вернулся на третий срок в качестве премьер-министра во главе первого полноценного правительства Ливана за более чем год.
Ливан по-прежнему охвачен экономическим коллапсом, в результате которого за последние месяцы три четверти населения оказались за чертой бедности, поскольку из-за катастрофического топливного кризиса приостановлена большая часть общественной жизни, а дома и больницы изо всех сил пытаются поддерживать свет. Каждый четвертый человек сейчас полагается на продовольственную помощь Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций.
Амир-Абдоллахян ранее заявил, что Тегеран намерен поддержать Ливан в преодолении «несправедливой осады».
В прошлом месяце «Хезболла» способствовала ввозу иранского топлива в страну через сирийский порт Банияс и через неофициальные пограничные переходы.Сторонники движения восприняли эти поставки как победу над санкциями США в отношении Сирии, Ирана и «Хезболлы», которую США называют «террористической» организацией.
Микати ранее описывал поставки как нарушение суверенитета Ливана.
«Ливан приветствует любые усилия братских и дружественных стран и международного сообщества», — сказал Микати после встречи с Амир-Абдоллахяном в четверг. «До тех пор, пока он попадает в контекст помощи ему в сохранении государства, его институтов, его роли в защите и заботе, а также в укреплении его законных сил безопасности и вооруженных сил.”
Генеральный секретарь «Хезболлы» Хасан Насралла неоднократно выражал заинтересованность в улучшении торговли с Тегераном и Пекином, которые, по его словам, были готовы поддержать Ливан с меньшими ограничениями, чем страны Запада.
«Хезболла» расширила свои сети патронажа и социальных услуг после того, как финансовый кризис поразил страну, так как государственные учреждения продолжают разрушаться.
Премьер-министр Микати заявляет, что намерен улучшить связи между Ливаном и международным сообществом, особенно в регионе.Связи с Саудовской Аравией, противником Хезболлы и Ирана, в настоящее время находятся на рекордно низком уровне после того, как Эр-Рияд ввел запрет на импорт ливанской продукции в апреле прошлого года.
Международное сообщество призвало Ливан реформировать свою пострадавшую экономику, покончив с безудержной коррупцией и расточительными расходами, реструктурируя свой долг и нефункционирующий электроэнергетический сектор, а также усилив механизмы прозрачности, чтобы разблокировать экономическую помощь.
Ливан возобновил технические переговоры с Международным валютным фондом в надежде возобновить переговоры по программе финансовой помощи.
OAS :: 49 Очередная сессия Генеральной Ассамблеи OAS
Справочник министров иностранных дел
Антигуа и Барбуда
Пол Чет Грин
Министр иностранных дел, иммиграции и торговли
Аргентина
Хорхе Марсело Фори
Министр иностранных дел и культа
Барбадос
Джером Икс Уолкотт
Министр иностранных дел и внешней торговли
Белиз
Уилфред Элрингтон
Министр иностранных дел и внешней торговли
Боливия
Диего Пэри
Министр иностранных дел и культа
Бразилия
Эрнесто Араухо
Министр иностранных дел
Канада
Христя Фриланд
Министр иностранных дел
Чили
Теодоро Рибера Нойман
Министр иностранных дел
Колумбия
Карлос Холмс Трухильо
Министр иностранных дел
Коста-Рика
Мануэль Э.Вентура Роблес
Вице-президент и министр иностранных дел
Доминика
Франсин Барон
Министр иностранных дел и по делам КАРИКОМ
Доминиканская Республика
Мигель Варгас Мальдонадо
Министр иностранных дел
Эквадор
Хосе Валенсия
Министр иностранных дел и мобильности
Сальвадор
Александра Хилл
Министр иностранных дел
Гренада
Питер Чарльз Дэвид
Министр иностранных дел и труда
Гватемала
Сандра Джовел
Министр иностранных дел
Гайана
Карен Каммингс
Министр иностранных дел
Гаити
Бокчит Эдмонд
Министр иностранных дел и культа
Гондурас
Мария Долорес Агуэро
Государственный секретарь по иностранным делам и международному сотрудничеству
Ямайка
Камина Джонсон Смит
Министр иностранных дел и внешней торговли
Мексика
Марсело Эбрард
Секретарь по иностранным делам
Никарагуа
Денис Монкада
Министр иностранных дел
Панама
Изабель де Сен-Мало де Альварадо,
Вице-президент и министр иностранных дел
Парагвай
Луис Альберто Кастильони Сория
Министр иностранных дел
Перу
Нестор Пополицио
Министр иностранных дел
Сент-Китс и Невис
Марк Энтони Брантли
Министр иностранных дел и авиации
Сент-Люсия
Сара Флуд Бобрун
Министр иностранных дел
Сент-Винсент и Гренадины
Луи Стрейкер
Заместитель премьер-министра и министр иностранных дел, международной торговли и региональной интеграции
Суринам
Ылдиз Д.Поллак-Бейл
Министр иностранных дел
Багамы
Даррен Аллан Хенфилд
Министр иностранных дел
Тринидад и Тобаго
Деннис Мозес
Министр иностранных дел и КАРИКОМ
Соединенные Штаты Америки
Майк Помпео
государственный секретарь
Уругвай
Родольфо Нин Новоа
Министр иностранных дел
Венесуэла
Густаво Тарре
Назначенный послом Национального собрания, Постоянный представитель Венесуэлы .