Тест для подготовки к ЕНТ по математической грамотности
Инструкция: Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных.
1. В десятиэтажном доме 200 квартир и 5 подъездов. На каком этаже находится квартира №130?
2. Найди выражение, которое является правильным переводом задачи на математический язык: Из а метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. сколько метров ткани потребуется на 5 таких платьев?
А) (а : 8) : 5 В) (а : 8) * 5 С) 8а * 5 D) 5: (а : 8)Е) (8 * а) *5
3. Из середины книжки выпало несколько листов. Оказалось, что левая страница пронумерована как 63, а правая — как 86. Какой номер последней страницы книги?
А) 146 В) 148 С) 144 D) 150 Е) 152
4. У любителя головоломок спросили, сколько ему лет. Ответ был замысловатый: Возьмите трижды мои года через три года, да отнимите трижды мои года три года назад- у вас как раз получатся мои года. Сколько лет любителю головоломок?
А) 14 В) 20 С) 21 D) 18 Е) 16
5. Какой цифрой заканчивается число 225 ?
А) 1 В) 4 С) 2 D) 6 Е) 8
6. На сколько 10 десятков больше 1
А) 99 В) 100 С)10 D) 20 Е) 1
7. Сколько кирпичей в штабеле?
А) 15 В) 12 С)10 D) 13 Е) 11
8. 1. На диаграмме показаны страны проведения Олимпийских игр и количество проведения игр в этих странах
Отношение суммарного количества раз зимних игр к летним равно
A) B) C) D) E)
9. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то он приедет в школу за 10 минут до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?
А) 25 В) 12 С)22 D) 20 Е) 18
10. На диаграмме указано количество петуний на клумбе.
- Графа А
Графа В
Количество желтых и розовых петуний
Количество белых и красных петуний
Выберите верное утверждение.
A) A=B B) A>2B C) A+15<B D) А>B E) A+10=B
11. Используя таблицу, задайте функцию формулой
A) B) C)
D) E)
12. Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов, но неизвестно какой ключ от какого чемодана. Сколько проб придется сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ?
А) 8 В) 11 С)10 D) 9 Е) 14
13. Через 13 лет сумма возрастов четверых детей будет равна 97. Какова сумма возрастов детей будет через 7лет
А) 77 В) 84 С)90 D) 97 Е) 73
14. На клетчатой бумаге размером изображены два круга так, что центр одного лежит на границе другого. Найдите периметр P заштрихованной фигуры. В ответе укажите отношение
A) B) C) D) E)
15. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 квадратных долек. Сколько разломов надо сделать, чтобы получить эти дольки отдельно? Каждый раз ломается один кусок.
А) 7 В) 8 С) 9 D) 6 Е) 10
16. На диаграмме представлены данные о сумме первоначального вклада и сумме вклада с учетом годового прироста в банках А и В.
Выберите верное утверждение:
A) Годовой процентный прирост суммы вклада в банке А менее 10%
B) Разница между годовыми процентными приростами в банках А и В составляет менее 1%
C) Годовой процентный прирост суммы вклада в банке А выше, чем в банке В
D) Годовой процентный прирост суммы вклада в банке В более 10%
E) Годовой процентный прирост суммы вклада в банке В составляет 9%
17. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, сейчас отец старше меня в 2 раза. Сколько лет мне сейчас?
А) 32 В) 39 С) 20 D) 48 Е) 23
18. Сколько концов у четырех с половиной палок?
А) 10 В) 9,5 С) 4 D) 9 Е) 8
19. Турист поднимается в гору 5 часов, проходя каждый час 3км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?
А) 1 В) 4 С) 2 D) 5 Е) 3
20. Мама Роберта разрешила ему вынуть из коробки одну конфету, не заглядывая в коробку. Число конфет различного цвета в коробке показано на диаграмме.
Какова вероятность того, что Роберт вынет красную конфету?
А) 10% В) 20% С) 25% D) 50% Е) 30%
Тест по математической грамотности завершен
Ответы: 1-С, 2-В, 3-В, 4-D, 5-С, 6-А, 7-Е, 8-С, 9-D, 10- D, 11-А, 12-С, 13-Е, 14-С, 15-В, 16- D, 17-Е, 18-А, 19-Е, 20-В
Математическая грамотность
Вариант 2
Инструкция: Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных.
1. Найдите неверный вывод:
Если различные числа a и b делятся нас, то
A) делится на с B) сократимая дробь C) делится на с
D) делится на с E) делится на с
2. У Игоря в школе учитель географии предлагает учащимся тесты и выполнение каждого из них оценивает из 100 баллов. Средняя оценка Игоря за четыре первых теста равна 60 баллам. По пятому тесту он получил 80 баллов. Чему равна средняя оценка Игоря за пять тестов по географии?
А) 75 В) 64 С) 80 D) 62 Е) 78
3. Одна четверть от 5 часов и 20 минут равна
A) 1 час 25 мин B) 1 час 15 мин C) 1 час 20 мин D) 1 час 35 мин E) 1 час 40 мин
4. Когда бабушку спросили, сколько лет ее внуку, то она ответила, что ему столько же месяцев, сколько ей лет, а вместе им с внуком 65 лет. Сколько лет внуку?
А) 2 В) 3 С) 5 D) 10 Е) 12
5. Сторона квадрата равна 1 см. Площадь вырезанной фигуры…
A) 10 см² B) 42 см² C) 22 см² D) 25 см² E) 17 см²
6. Пользуясь диаграммой, выясни на сколько солнечных дней меньше зимой, чем летом
A) на 19день B) на 10 дней C) на 51 дней D) на 37 дней E) на 1 день
7. Пользуясь диаграммой выберите верное утверждение
A) Саша и Кайрат пропустили одинаковое количество занятий
B) Саша и Кайрат не пропускали занятия C) Кайрат пропустил на 5 занятий больше
D) Саша пропустил на 5 занятий больше E) Саша и Кайрат пропустили по 13 занятий
8. Из книги выпало несколько листов. Первая выпавшая страница имеет номер 213, а номер последней страницы изображается теми же цифрами, но в обратном порядке. Сколько листов выпало из книги?
А) 20 В) 50 С) 52 D) 100 Е) 60
9. Учителем составлен график пропусков уроков. Наибольшее число детей, отсутствующих на занятиях было …
A) в понедельник
B) во вторник
C) в пятницу
D) в субботу
E) в среду
10. Месячная зарплата рабочего 20 000 тг., но он получил еще и премию, которая составила 25 % от месячной зарплаты. Сколько всего денег получил рабочий за месяц?
A) 21 000 тг B) 20 250 тг C) 25 000 тг D) 24 000 тг E) 25 500 тг
11. На диаграмме показано количество цветов в цветочном магазине. Сколько гвоздик в магазине, если всего цветов 720 штук?
A) 180 B) 60 C) 190 D) 360 E) 120
12. На графике указано содержание водяного пара в 1 м3 воздуха при разных
температурах
Графа АГрафа В
Содержание водяного пара при 0ºС
3 грамма
Выберите верное утверждение.
A) A=B
B) А>B
C) значение графы А на 3 больше
D) A<B
E) значение графы В на 2 больше
13. Найдите неизвестное число х, если известно, что это число увеличенное в 5 раз и уменьшенное на 2, будет равно 43
A) 9 B) 8 C) 18 D) -8 E) 10
14.
В ящик сложили кубики. Всего поместилось…
A) 100 кубиков B) 10 кубиков C) 1000 кубиков D) 10000 кубиков E) 100000 кубиков
15. На рисунке изображена лестница с 14 ступеньками, высота которой 252 см. Какова высота каждой из 14 ступенек?
A) 9 B) 8 C) 18 D) 20 E) 16
16. Пильщики распиливают бревно на метровые части. Длина бревна – 5 метров. Один распил занимает одну минуту. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?
A) 4 минут B) 7 минут C) 6 минут D) 8 минут E) 5 минут
17. Цена на школьные пеналы по акции «Уценка товара» была снижена на 50 тенге. Изначально пенал стоил 300 тенге. На сколько процентов нужно поднять новую цену пенала, чтобы вернуться к старой цене в 300 тенге?
A) 10% B) 30% C) 25% D) 20% E) 15%
18. Большой куб, окрашенный в зеленый цвет, распилили на 27 маленьких одинаковых кубиков. Сколько маленьких кубиков имеют только одну окрашенную грань?
A) 6 B) 18 C) 9 D) 12 E) 8
19. Из металлической заготовки вытачивают деталь. стружку которая получилась после вытачивания 8 деталей можно переплавить для изготовления ещё одной детали. Тогда из 512 заготовок можно изготовить
A) 512 деталей B) 1024 деталей C) 576 деталей D) 484 деталей E) 640 деталей
20. Если 5 мышей сгрызут 5 зерен за 5 минут, то за сколько минут сгрызут 100 зерен 100 мышей. A) 99 B) 5 C)100 D) 10 E) 50
Ответы: 1-С, 2-В, 3-С, 4-С, 5-Е, 6-А, 7-D , 8-В, 9-Е, 10- С, 11-В, 12-В, 13-А, 14-С, 15-С, 16- А, 17- D, 18-В, 19-С, 20-В
Ежегодно в Казахстане выпускники общеобразовательных школ проходят Единое Национальное тестирование (ЕНТ). С 2017 года выпускники будут сдавать:
К сдаче ЕНТ допускаются все выпускники общеобразовательных школ. Новый формат ЕНТ будет состоять из 2-х блоков, включающий в себя 3 обязательных предмета по 20 заданий:
Профильные предметы будут состоять из 20 вопросов с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных и 10 заданий с выбором нескольких правильных ответов из множества предложенных. Несколько вариантов ответов в тестировании профильных предметов дают проверить насколько хорошо абитуриенты знают конкретную тему. Также тестирование с несколькими вариантами ответов препятствует «заучиванию» и угадыванию ответов. Итого 120 вопросов. Время проведения тестирования составит 3 часа 30 минут. Проходной балл- 50. Максимальный балл- 140 за счет нескольких правильных ответов в заданиях по профильным предметам). Прием заявлений на участие в тестировании принимается с 10 марта по 10 мая. Сроки проведения ЕНТ- с 20 июня по 1 июля. В случае неуспешной сдачи будет возможность пересдать ЕНТ на платной основе в августе 2017 года и в январе 2018 года. Обладатели «Алтын белгi», победители и призеры республиканских, международных олимпиад по общеобразовательным предметам и научных проектов сдают ЕНТ на общих основаниях, при этом если их результаты будут равными с теми кто не обладает вышеперечисленными наградами, будут преобладать в получении грантов. Победителям и призерам 5 международных олимпиад по общеобразовательным предметам будут выделены специальные гранты. Заполнение бланка заявления производится непосредственно самим выпускником в школе, в которой он обучается. Заполнение Ф.И.О. выпускника в сертификате о результатах ЕНТ производится по удостоверению личности, паспорту или свидетельству о рождении. Выпускникам, которые не достигли 16 лет и не имеют документа, удостоверяющего личность, директор школы выдает справку с фотографией выпускника, заверенную печатью школы. |
3,6 млн тенге заплатили выпускники школ РК за пробные онлайн-тесты ЕНТ в 2018 году
Отвечая на официальный запрос редакции, в МОН РК отказались называть эти данные, сославшись на статью 126 гражданского кодекса РК, в которой написано, что законодательно устанавливается защита информация, если она составляет служебную или коммерческую тайну.
«В случае, когда информация имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране её конфиденциальности», – пояснили в МОН.
При этом в Министерстве образования сообщили, что в 2018 году онлайн-тестирование прошли 14 тысяч человек, а стоимость прохождения теста на сайте Национального центра тестирования составляет 260 тенге.
«Пробное-онлайн тестирование проводится для ознакомления с тестовыми заданиями, используемыми на ЕНТ и проверки знаний по предметам. В соответствии с утверждённым прейскурантом цен на дополнительные услуги при проведении тестового контроля уровня знаний в организациях образования РК стоимость пробного онлайн-тестирования составляет 260 тенге. В 2018 году услугой пробного онлайн-тестирования воспользовались 14 036 человек. Один человек может проходить пробное-онлайн тестирование несколько раз по его желанию», – пояснили в ведомстве в ответ на официальный запрос редакции.
Для подготовки к Единому национальному тестированию также существуют учебно-методические пособия, которые предназначены для выпускников школ и учителей, добавили в ведомстве.
«В 2018 году учебно-методические пособия (УМП. – Авт.) представлены по обязательным предметам: история Казахстана, математическая грамотность, грамотность чтения, также по каждому профильному предмету ЕНТ. При этом УМП содержат методические указания по выполнению тестовых заданий и тренировочные тестовые задания», – отметили в МОН РК.
Вместе с тем в министерстве отметили, что филиалы Национального центра тестирования будут обеспечены сборниками только в конце марта 2018 года. Приобрести их можно будет по 414 тенге.
«В филиалы НЦТ (Национального центра тестирования. – Авт.) уже направлены книжки для пробного тестирования в количестве около 200 тысяч экземпляров, также в апреле 2018 года планируется выпуск 300 тысяч экземпляров», – поясняется в ответе на запрос.
Касательно обновления базы тестовых заданий ЕНТ в министерстве сообщили, что все тестовые задания соответствуют содержанию учебников.
«Дважды проведена экспертиза на соответствие требованиям тестологии и тестовые задания приняты в базу НЦТ. Все тестовые задания соответствуют государственному общеобязательному стандарту образования», – говорится в официальном ответе.
На 50% обновили базу ЕНТ-2018
База тестовых заданий Единого национального тестирования обновилась на 50%. Об этом перед расширенным заседанием коллегии Министерства образования и науки сообщил директор Национального центра тестирования Рамазан Алимкулов.
Он добавил, что ежегодно Национальный центр тестирования в рамках госзадания обновляет все виды тестовых заданий на 35%. Однако в 2018 году, как отмечает Рамазан Алимкулов, Центр тестирования подошёл к работе ещё более ответственно.
Кроме того, в базу добавили новые вопросы. В 2018 году база тестовых заданий насчитывает 120 000 вопросов, в то время как в 2017 году их было 80 000.
«Из 120 000 тестовых заданий около 11% направлены на выявление функциональной грамотности, около 37% – тестовые задания с одним или несколькими правильными ответами. Такие вопросы дают возможность глубже понимать свой предмет и препятствует заучиванию, чтобы человек умел мыслить. И те предметы, которые в числе обязательных, такие как грамотность чтения, математическая грамотность, направлены на выявление функциональной грамотности. Это соответствует международным требованиям, в частности стран ОЭСР», – сказал он.
С 10 января 2018 года в пробное онлайн-тестирование уже включены тестовые задания, которые по смыслу и содержанию максимально близки к вопросам ЕНТ-2018, отметил директор центра, добавив, что в ЕНТ-2018 исключены вопросы о знаменитых личностях Казахстана.
«Пробное тестирование является дополнительным механизмом, чтобы успешно пройти ЕНТ, но в ЕНТ используется весь тот материал, который вы уже проходили, надо просто поднять эту литературу и ещё раз проштудировать», – посоветовал он.
Читайте также:
ЕНТ-2018: в 26% пробных тестов школьники не набрали проходных баллов
По словам Рамазана Алимкулова, готовиться в онлайн-режиме выпускники могут, не выходя из дома, так как в 2018 году подключён новый функционал оплаты.
«Тестирование онлайн стоит всего 260 тенге, что намного дешевле, чем книжное тестирование. Мы улучшили виды оплаты. Сейчас можно, не выходя из дома, через карточку, интернет-банкинг и кассу-24 пройти тестирование онлайн», – отметил он.
Директор центра отметил, что, согласно статистике, выпускники на пробном тестировании по некоторым предметам не набирают проходное количество баллов, отметил директор центра.
«Для нас это хорошая статистика, мы передаём её в министерство, чтобы знать, в каких направлениях нужно что-либо менять», – подчеркнул он.
Рамазан Алимкулов добавил, что в 2018 году будут улучшены условия сдачи ЕНТ. Выпускник, который по уважительным причинам не может прийти в свой пункт сдачи ЕНТ, может сдать тестирование в другом пункте после разрешения приёмной комиссии.
В 2018 году формат ЕНТ не меняется, напомнил Рамазан Алимкулов. Он будет проходить так же, как и в 2017 году, то есть ЕНТ будет состоять из пяти предметов: три обязательных и два предмета по выбору. В числе обязательных: математическая грамотность, грамотность чтения и история Казахстана.
В 2018 году вопросы ЕНТ обновились на 50%
В 2018 году вопросы ЕНТ обновились на 50%. Общая же база вопросов увеличилась вдвое — до 80 тыс. единиц. Подготовка к тестированию проходит в штатном режиме, все аудитории готовы, сообщает Казинформ со ссылкой на выступление директора Национального центра тестирования Рамазана Алимкулова.
«В текущем году ЕНТ будет проходить в юбилейный 15-ый раз. За это время около 1,5 млн. выпускников приняли участие в Едином национальном тестировании. В настоящее время подготовка к ЕНТ 2018 проходит в штатном режиме, все аудитории готовы. Как вы знаете, формат в текущем году не меняется, это три обязательных предмета: история Казахстана — 20 вопросов, грамотность чтения — 20 вопросов и математическая грамотность — 20 вопросов, а также два предмета по выбору по 30 вопросов», — сказал Рамазан Алимкулов, отвечая на вопросы журналистов.
Отдельно он остановился на вопросах апелляции: «Что касается апелляции, в настоящее время отобраны члены Республиканской апелляционной комиссии в составе 54 человек. Механизм апелляции также сохраняется, здесь ничего также не меняется. То есть до 13.00 часов следующего дня выпускник, сдавший ЕНТ, а также оспаривающий какой либо вопрос, имеет право сначала подать заявку в местную апелляционную комиссию, затем если местная апелляционная комиссия посчитает, что есть основания для оспаривания, то они передают материалы в республиканскую апелляционную комиссию».
Согласно озвученным данным, в прошлом году было 198 апелляционных заявлений, из них 50% касались технических вопросов.
«Бывает, что тексты смещаются и так далее, в таком случае также добавляются определенные баллы, по содержанию около 98 вопросов были удовлетворены. Но здесь хотелось бы подчеркнуть, что некоторые вопросы повторяются, есть уникальные вопросы. В базе в прошлом году было 40 тыс. тестовых заданий на ЕНТ- 2017, из них 98 вопросов, получается 0,02%, оспорены. В мировой практике допускается до 1% вопросов (по содержанию). Мы считаем, что это нормальный показатель. В текущем году база обновлена на 50% и мы готовы выйти на ЕНТ- 2018 с 80-тью тысячами вопросов», — резюмировал Рамазан Алимкулов.
как набрать на ЕНТ высокий балл — Satbayev University
ЕНТ будоражит умы и нервы школьников, родителей и учителей по всему Казахстану из года в год. Для кого-то это как страшный сон, для кого-то – хорошая возможность проверить знания и выиграть образовательный грант. До Единого Национального Тестирования осталось совсем немного времени, поэтому мы пообщались со студентами Satbayev University, набравшими на тестировании (в своё время) высокие баллы, и попросили их поделиться своими впечатлениями и лайфхаками, которые помогли им успешно сдать тест.
Айдана Бимагамбетова, 3-й курс:
– ЕНТ я сдавала в 2015 году. И набрала тогда 95 баллов, а с учётом казахского языка – 117. Готовилась тщательно и интенсивно, так как хотела поступить на грант на экономическую специальность именно в Satbayev University. Пятым предметом у меня была география, а её сдавать, казалось, было сложновато, но всё получилось!
– В день сдачи теста сильно переживала?
– Нет, я не волновалась: то ли от бешеного адреналина, то ли от того, что хотелось побыстрее всё закончить. Ответила на все простые вопросы, а потом уже начала думать над заданиями, которые были сложнее.
– Какие можете дать советы по подготовке к ЕНТ и его успешной сдаче абитуриентам?
– Ничего сверхъестественного не скажу: главное – готовиться, как следует, и это оправдается. Несмотря на то, что сейчас немного изменились условия сдачи, думаю, в основном всё осталось таким же. Мой лайфхак – это способ запоминать даты по истории. Во-первых, тесты по истории я «гоняла» в прямом и обратном порядке каждый вечер. Во-вторых, для дат и событий, чтобы надёжно их запомнить, придумывала ассоциации. Замечу, что ассоциации могут быть какими угодно – глупыми, смешными. Главное, чтобы они остались в голове. А чтобы сдать математику, нужно решать, решать и решать. В этом случае основную роль играет практика. Всем удачи.
Рано Юсупова, 1-й курс:
– Я сдавала ЕНТ в прошлом году и да (!) была, в каком-то смысле, «подопытным кроликом». На ЕНТ набрала 102 балла из 140, сейчас учусь (и счастлива!) на гранте в Satbayev University.
В школе с 10-го класса нас усиленно готовили к ЕНТ. Я сдавала физику и математику, поэтому каждый день решала по 10–20 задач, не считая домашних заданий. Когда у меня с одноклассниками было время, мы «гоняли» друг друга по формулам (в физике их предостаточно). Историю учила по учебникам и сборникам тестов.
В день тестирования очень волновалась, буквально руки тряслись, но, как только взяла тест, все сомнения рассеялись. На ЕНТ зашла без шпаргалок и гаджетов, что и другим советую. К счастью, многие вопросы были похожи на вопросы во время пробного тестирования. Это очень мне помогло, и я справилась с математической грамотностью, которая наводила на меня ужас. Сейчас я понимаю, что все переживания были напрасными.
Выпускникам желаю успешной сдать ЕНТ. Учите историю и дружите с логикой!
Аида Муратова, 1-й курс:
– ЕНТ сдавала чуть меньше года назад, и, можно сказать, была в числе первооткрывателей нового формата, который был для меня труднее, но я не сдавалась и шла только вперед. Ужасно переживала, думаю, как и все школьники. Но не потому, что наберу мало баллов, а из-за того, что не смогу доказать своим родным и близким на что я действительна способна. Но именно поддержка родных помогла мне поверить в себя. Я усердно готовилась и набрала 110 баллов.
Мой совет такой: не переживайте, не волнуйтесь, настраивайте себя только на позитивный исход. Покажите всё, на что вы способны. Всё в ваших руках, вы всё сможете, главное – постараться!
Со студентами беседовал Адиль Тудияров
ТОП 5-советов как психологически подготовиться к тестированию
- Будьте уверены в себе! Излишняя паника и переживания излишни. Все вопросы теста составлены по школьной программе. В тесте есть как сложные, так и легкие вопросы. На многие вы ответите с легкостью, если, заглянете в «чертоги» своего разума, как знаменитый Шерлок Холмс, сериал о котором вы смотрели недавно вместо усердной подготовки к тесту.
- Не поддавайтесь на провокации! В аудитории будут ребята, которые попросят вас помочь им. Помните, что ЕНТ – это серьезный экзамен, который нужен в первую очередь вам. Не бойтесь показаться недружелюбным и смело отказывайте в помощи.
- Будьте в потоке! Войдите в состояние потока как минимум за месяц до теста. Выработайте оптимальный режим с правильным сном и питанием, по возможности занимайтесь спортом, гуляйте для стимулирования кровообращения, чтобы мозг лучше работал.
- Визуализируйте! Это отличный тренажер для достижения желаемых результатов. Каждый день старайтесь «прокрутить» в голове день теста и то, как вы будете распределять время на экзамене. Визуализируйте момент, озвучивания количества баллов; постарайтесь испытать то чувство, когда вам уже озвучили желаемый результат.
- Помните, что неудовлетворительный балл на ЕНТ – это не конец света! ЕНТ можно пересдать, отложить на следующий год, а можно и вовсе пойти другим путем. История знает тысячи примеров построения успешной карьеры или крупного бизнеса людьми, оценки которых на выпускных экзаменах оставляли желать лучшего.
Верьте в свои силы, не поддавайтесь панике,
усердно идите к своей цели, и вы будете вознаграждены. Желаем успехов!
Добро пожаловать в Satbayev University!
Минобразования: Подготовка к ЕНТ 2018 года идет в штатном режиме | Курсив
Все аудитории готовы. Формат сдачи тестирования в текущем году не меняется. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции в правительстве «Об улучшении условий проживания студенческой молодёжи в рамках реализации «Пяти социальных инициатив Президента» сказал директор Национального центра тестирования Рамазан Алимкулов.
«ЕНТ в этом году будет проходить юбилейный 15-ый раз. За это время около 1,5 миллионов выпускников приняли участие в тестировании. Подготовка к ЕНТ-2018 идет в штатном режиме. Все аудитории готовы. Формат в текущем году не меняется — это сдача трех обязательных предметов: истории Казахстана (20 вопросов), грамотность чтения (20 вопросов) и математическая грамотность (20 вопросов), а также два предмета по выбору (30 вопросов)», — сказал он.
Не меняется, по его словам, и механизм работы апелляционной комиссии.
«В настоящее время отобраны члены республиканской апелляционной комиссии в составе 54 человек. Механизм апелляции также сохраняется, то есть до 13.00 часов следующего дня выпускник, сдавший ЕНТ и оспаривающий какой-либо вопрос, имеет право подать заявление в местную апелляционную комиссию. И если она посчитает, что есть основания оспаривать, тогда они передают материалы в республиканскую апелляционную комиссию», — пояснил спикер.
Согласно его данным, в прошлом году было подано 198 апелляционных заявлений, из них 50% касались технических вопросов, и около 98 вопросов по содержанию, которые были удовлетворены.
«Здесь хотелось бы подчеркнуть, что это не означает, что это в отношении 98 вопросов было, у нас некоторые вопросы повторяются, есть уникальные вопросы. В базе на ЕНТ-2017 было 40 тысяч тестовых заданий, из них 98 вопросов получается (спорные – «Къ»). Это 0,02% оспаривания. Мы считаем, что это нормальный показатель. По мировой практике допускается до 1%. В текущем году база обновлена на 50%, и мы готовы выйти на ЕНТ- 2018 с 80 тысячами вопросов», — резюмировал глава Национального центра тестирования.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Научно-математическая грамотность: PISA for Better School Education
Программа международной оценки учащихся (PISA) за последние несколько лет привлекла внимание многих исследователей и политиков в области образования. Показатели PISA определяют степень, в которой 15-летние учащиеся приобрели необходимые знания и компетенции для достижения успеха в современном обществе и экономике по мере приближения к завершению обязательного образования.Для этого задания PISA, которые учащиеся решают с использованием своих знаний и компетенций, построены с учетом различных личных, социальных и глобальных контекстов. Опрос PISA 2015 не только измеряет, насколько хорошо 15-летний учащийся приобрел необходимые знания и компетенции, но также включает в себя вопросы, исследующие отношение учащихся к науке, чтобы лучше понять, почему учащиеся хорошо разбираются в знаниях и компетенциях. домены. PISA чередует чтение, математику и естественные науки в качестве основных областей оценивания каждые три года.Основными областями оценки в PISA 2012 и PISA 2015 были математическая грамотность и научная грамотность соответственно. Кроме того, в исследованиях 2012 и 2015 годов PISA уделяла особое внимание измерению возможностей обучения. Используемые предметы для научных тестов также постоянно развивались в свете быстро меняющегося мира, чтобы отразить последние достижения науки и техники. Другие изменения в оценке PISA отражают нововведения в существующих теориях и моделях естественнонаучного и математического образования.Возвращение математики и естественных наук в качестве основных областей оценивания в PISA 2012 и PISA 2015 предоставило странам-участницам возможность сравнить успеваемость своих учащихся за 9 лет и пересмотреть свои учебные программы и образовательную политику в свете произошедших изменений. в их собственных системах образования и обучения. Основная цель опросов PISA — информировать принимающих решения исследователей в области образования и лиц, определяющих политику, чтобы их решения имели большее влияние на реальном уровне класса.В совокупности эти различные преимущества привели к значительному увеличению числа стран / экономик, желающих участвовать в международных оценках PISA с течением времени.
В PISA 2006 рамки научной грамотности включали контексты (личные, социальные и глобальные), знания (содержание и процедуры) и компетенции (научное объяснение явлений, определение научных проблем и использование научных данных) (Организация экономического сотрудничества -операция и развитие [OECD], 2006).Рамки научной грамотности PISA 2015 эволюционировали, чтобы включить уточненную категоризацию контекстов (личные, местные / национальные и глобальные), знаний (содержание, процедура и эпистемология) и компетенций (объяснять явления с научной точки зрения, оценивать и разрабатывать научные исследования и интерпретировать данные. и доказательства с научной точки зрения) (OECD, 2016a) (рис. 1). Одним из основных отличий от PISA 2006 является то, что эпистемологические знания оценивались как дополнительная категория знаний о науке в PISA 2015 помимо процедурных и содержательных знаний.Чтобы различать процедурные и эпистемологические знания, мы предлагаем два примера вопросов. В одном из вопросов, проверяющих процедурные знания, учащиеся должны были определить фактор, который может сделать подсчет мигрирующих птиц добровольцами неточным, и объяснить, как это может повлиять на подсчет. (ОЭСР, 2016a, стр. 463). В вопросе, проверяющем эпистемологические знания, студенты должны были использовать полученные данные, чтобы решить, вызвана ли разница во влажности почвы между двумя склонами долины разным солнечным излучением или разным количеством осадков.Успех в этом демонстрирует один важный аспект эпистемических знаний, который заключается в оценке двух утверждений путем интерпретации данных (OECD, 2016a, p. 470). Эпистемическое знание обеспечивает обоснование процедур и практики, в которых участвуют ученые, знание структур и определяющих характеристик, которые направляют научные исследования, и основу для основы веры в утверждения, которые наука делает о мире природы (OECD, 2016b, стр.28). Научное эпистемологическое знание и способность к научному исследованию долгое время считались стержневыми элементами научного обучения.Таким образом, опросы PISA продолжают развивать подход к оценке научных исследований. В PISA 2006 природа научного исследования измеряла только способность выявлять научные проблемы, но в PISA 2015 это было заменено способностью оценивать и разрабатывать научные исследования. Действительно, включение «эпистемических знаний» в сферу знаний и «оценки и разработки научного исследования» в сферу компетенций было действительно отличным шагом. Таким образом, были представлены баллы страны по общей производительности, производительности по каждой из трех категорий знаний (живые системы, физические системы, земные и космические системы) и производительности по объединению процедурных и эпистемологических знаний, а также производительности по каждой из трех компетенций. (объяснять явления с научной точки зрения, оценивать и разрабатывать научные исследования и с научной точки зрения интерпретировать данные и доказательства).Формат оценки 2015 года также изменился с бумажного на компьютерный, чтобы отразить доступность цифровых устройств в школах, при этом это изменение также дает возможность оценить компетенцию учащихся в оценке и разработке научных исследований путем взаимодействия с симуляторами. экспериментов. Таким образом, PISA определяет направление международной оценки, включая самые последние теории и основные аспекты естественнонаучного и математического образования.
Фиг.1Система оценки научной грамотности PISA 2015 (OECD, 2016a)
PISA 2003 была первым обследованием для оценки математической грамотности учащихся, и ее структура состояла из ситуаций / контекстов (личных, образовательных / профессиональных, общественных и научных) в какие задачи были разработаны, математические категории содержания (количество, пространство и форма, изменение и отношения, неопределенность) и компетенции (мышление и рассуждение; аргументация; коммуникация; моделирование; постановка и решение проблемы; представление; использование символических, формальных, технический язык и операции, а также использование вспомогательных средств и инструментов), которые использовались для решения проблем (OECD, 2003).Из этих элементов структуры оценки по странам были получены только для общей эффективности и производительности в каждой из четырех категорий контента. В PISA 2012 рамки математической грамотности претерпели значительные изменения, включая уточненную классификацию контекстов (личных, социальных, профессиональных и научных), математического содержания (количество, неопределенность и данные, изменения и отношения, пространство и форму), процессов (математическое формулирование ситуаций). ; использование математических концепций, фактов, процедур и рассуждений; а также интерпретация, применение и оценка математических результатов) и связанные с ними базовые фундаментальные возможности (коммуникация; представление; разработка стратегий; математизация; рассуждения и аргументы; использование символических, формальных и технических язык и операции, а также использование математических инструментов) (OECD, 2013) (рис.2). Одним из основных изменений по сравнению с PISA 2003 было то, что в PISA 2012 были определены математические процессы, в которых учащиеся участвуют при решении задач, что сделало PISA 2012 первым опросом, в котором процессы использовались в качестве основного оценивающего параметра по математике. Таким образом, баллы по странам были представлены по общей производительности, производительности по каждой из четырех категорий контента (количество, неопределенность и данные, изменения и отношения, пространство и форма) и производительности по каждому из трех процессов (математическая формулировка ситуаций; использование математических понятий). , факты, процедуры и рассуждения, а также интерпретация, применение и оценка математических результатов).Соответственно, конструкции математической грамотности PISA 2012 эволюционировали от простого измерения компетенций до объединения процессов и базовых способностей (компетенций) (рис. 2). Кроме того, в PISA 2012 математическая грамотность также эволюционировала в более сложную модель, которая включала в себя более актуальные и явные компоненты в свете этого быстро меняющегося мира. Необязательная дополнительная оценка компьютерной математики (включая элементы, в которых для получения решения использовалась вычислительная мощность компьютера) также была доступна для стран в 2012 году.В 2015 году задания PISA 2012, которые раньше печатались на бумаге, были доставлены во многие страны в компьютерном режиме.
Рис. 2Схема оценки математической грамотности PISA 2012 (ОЭСР, 2013)
Тема этого специального выпуска — «Научно-математическая грамотность: PISA для улучшения школьного образования». Этот специальный выпуск предназначен не только для официальных отчетов PISA, касающихся структур и результатов, но и для изучения последствий результатов PISA для формирования у студентов естественных и математических дисциплин и обучения учителей, а также для определения дальнейших изменений в системах образования в отдельных странах. и по всему миру.В первой статье специального выпуска, написанной Сян Ху, Фредериком Люном и Юань Тэном, представлен углубленный анализ влияния культуры на успеваемость учащихся по математике с использованием данных из базы данных PISA 2015 для двухуровневой иерархической линейной системы. модельный анализ. Данные 51 из 71 страны, участвовавшей в PISA 2015, были проанализированы с целью изучения влияния шести культурных аспектов на математическую грамотность учащихся. При этом учитывались две переменные на уровне учащихся, пол и социально-экономический статус, и одна на уровне страны, ВВП на душу населения.Результаты показали, что на национальную культуру приходится 23,89% различий между странами. Было обнаружено, что один из культурных аспектов, а именно долгосрочная ориентация, имеет положительную связь с математической грамотностью учащихся.
Между тем, в статье Джихен Хван, Кьонг Ми Чой, Еджун Бэ и Дон Хун Шин исследуется, снижает ли обучение, ориентированное на учащихся, равенство в математической и научной грамотности, с использованием базы данных PISA 2012 и базы данных PISA 2015, соответственно, для их анализ модели линейной регрессии.Для анализа были выбраны десять стран, участвовавших как в PISA 2012, так и в PISA 2015, а именно: Бразилия, Тайвань, Финляндия, Франция, Корея, Норвегия, Перу, Катар, Сингапур и США. Результаты показали, что показатели математической грамотности во всех десяти странах, вероятно, снизятся по мере увеличения частоты, с которой учащиеся получают ориентированное на учащихся обучение в классах математики. Аналогичная картина наблюдалась и в отношении научной грамотности, т. Е. О том, что показатели научной грамотности учащихся, как правило, снижались по мере того, как обучение на основе запросов проводилось чаще.Однако разрыв в математической и научной грамотности между учащимися с высоким и низким социально-экономическим статусом варьировался от страны к стране: в одних странах разрыв был небольшим, в других его не было, а в третьих — широким. Значение этих выводов подробно обсуждается в статье.
Список литературы
Организация экономического сотрудничества и развития. (2003). Система оценивания PISA 2003: математика, чтение, естественные науки и навыки решения проблем. Париж: PISA, Издательство ОЭСР.
Организация экономического сотрудничества и развития. (2013). Система оценки и анализа PISA 2012: математика, чтение, естественные науки, решение проблем и финансовая грамотность. Париж: PISA, Издательство ОЭСР.
Организация экономического сотрудничества и развития. (2006). Оценка научной, грамотности и математической грамотности: основы для PISA 2006 . Париж: PISA, Издательство ОЭСР.
Организация экономического сотрудничества и развития. (2016a). Результаты PISA 2015 (Том I): Превосходство и равенство в образовании. Париж: PISA, Издательство ОЭСР.
Организация экономического сотрудничества и развития. (2016b). Система оценки и анализа PISA 2015: наука, чтение, математика и финансовая грамотность. Париж: PISA, Издательство ОЭСР.
Скачать ссылки
Информация об авторе
Принадлежности
Национальный университет Цзяо Тунг, город Синьчжу, Тайвань, Китайская Республика
Сяо Чинг Ше
Мельбурнский университет, Мельбурн, Австралия
СтойкаУниверситет штата Мичиган, Ист-Лансинг, США
Уильям Х.Schmidt
Автор, ответственный за переписку
Переписка на Сяо Цзин Ше.
Об этой статье
Цитируйте эту статью
She, H.C., Stacey, K. & Schmidt, W.H. Научно-математическая грамотность: PISA для лучшего школьного образования. Int J of Sci and Math Educ 16, 1–5 (2018). https://doi.org/10.1007/s10763-018-9911-1
Скачать цитату
(PDF) Достижения учащихся в Турции в соответствии с типами вопросов, используемых в тестах на математическую грамотность PISA 2003-2012 гг.
ISSN: 2252 -8822
IJERE Vol.7, № 1, март 2018 г .: 57 — 64
64
[13] Дж. Д. Эдувем и И. Е. Умоинян, «Типы заданий и успеваемость учащихся старших классов базового образования по математике
в южном сенаторском округе штата Кросс-Ривер, Нигерия. , «Journal of Moderns Education Review», том / выпуск:
4 (1), стр. 57-73, 2014.
[14] RU Энея и Э. Ф. Ике, «Анализ типа школы и формата тестовых заданий для учащихся» достижение в области финансового учета
, Международный научно-образовательный журнал, том / выпуск: 4 (9), стр.105-114, 2016.
[15] А. Гайеф и др., «Может ли один и тот же вопрос разными способами задавать какое-либо влияние на успеваемость учащихся?» Наука прямая
Процедура социальных и поведенческих наук, том. 152, pp. 339-342, 2014.
[16] Р. Лухеле и др., «Об относительной ценности множественного выбора. построенный ответ. и задания, отобранные испытуемыми на
двух тестах достижений », Program Statistics Research. Технический отчет № 93-28, 1993.
[17] Б. Луз, «Сравнение успеваемости учащихся по разным форматам заданий относительно контрольных точек уровней достижений»,
Информационный центр образовательных ресурсов, 1998.
[18] DJ Pepple и др., «Сравнение успеваемости учащихся по вопросам с множественным выбором и длинным эссе на экзамене по физиологии
MBBS, этап I в Университете Вест-Индии (кампус Мона)», American
физиологическое общество, т. 34, pp. 86-89, 2010.
[19] К. Суллер, «Влияние метода оценки на подходы к обучению студентов: вопрос с несколькими вариантами ответов
экзамен по сравнению с эссе с заданием», Высшее образование, т.35, pp. 453-472, 1998.
[20] С. Темель и др., «Влияние различных типов тестов на успеваемость учителей химии, работающих на предварительном этапе, в связи с
« химическая связь », Проблемы образования в 21 век, т. 41, pp. 123-129, 2012.
[21] ОЭСР, «Кодовая книга для файла данных когнитивных элементов», 2003 г.
[22] Д. Оздемир, «Конструктивный анализ психометрических свойств короткого ответа. множественный выбор и тип эссе
Тесты, магистерская диссертация, Университет Хаджеттепе, Анкара, Турция, 1997.
[23] С. Тосяли, «Сравнение характеристик задания и теста с множественным выбором. короткие ответы и тесты истинно-ложно в
тестах на способности », магистерская диссертация, Университет Хаджеттепе, Анкара, Турция, 2002.
[24] Х. Вайнер и Д. Тиссен,« Комбинирование результатов тестов с множественным выбором и построенных ответов: к марксисту
Теория построения тестов, Программные статистические исследования. Технический отчет № 92-93, 1992.
[25] З. Карасу и М. Юнлю, «Эффект от академических достижений конструктивного метода в географическом образовании»,
Журнал географии Мармара, вып.12, pp. 105-128, 2006.
[26] Т. Янпар и др., «Применение конструктивистского подхода к обучению в предмете растворимости через группы
мероприятий», Университетский журнал Иненю по образовательным наукам, том / выпуск : 7 (11), pp. 113-122, 2006.
[27] Э. Демир, «Успеваемость студентов в Турции. в соответствии с типами вопросов, используемыми в тестах когнитивной области Программы международной оценки учащихся
(PISA), магистерская диссертация, Университет Хаджеттепе, Анкара, Турция, 2010 г.
[28] EARGED, «Проект PISA 2003. ulusal nihai rapor », 2005 г.
[29] ОЭСР,« Кодовая книга для файла данных о когнитивных элементах », 2012 г.
[30] ОЭСР,« Технический отчет PISA 2003 », 2005 г.
[31] ОЭСР,« PISA 2012 » технический отчет », 2014.
[32] Четин М.О. Исследование на студентах? достижения, которые измеряются с помощью тестов множественного выбора. письменные экзамены и
практических заданий по курсу науки и технологий и представления студентов о выполнении заданий », магистерская диссертация
, Университет Абанта Иззета Байсала, Болу, Турция, 2009.
[33] У. Эффионг и др., «Типы тестов. Успеваемость учащихся по физике старших классов средней школы и искоренение бедности
и голода в Нигерии », IOSR Journal of Research & Method in Education, vol. 4, pp. 01-05, 2014.
[34] М. Темизкан и М. Э. Саллабаш, «Окудугуну анлама бечерисинин дğерлендирилмесинде çoktan seçmeli testlerle
açık uçlu yazılı yoklamallaınıırşı 30, стр.207 —
220, 1998.
БИОГРАФИИ АВТОРОВ
Ешим Озер Озкан — специалист по измерению и оценке образования. Научные интересы
включают теорию отклика предметов, дифференциальное функционирование предметов. Крупномасштабная оценка (PISA,
PIRLS, TIMMS), статистика образования, многомерный статистический анализ.
Несрин ОЗАСЛАН — преподаватель Министерства национального образования Турции. Научные интересы
математическое образование.Статистика образования по крупномасштабной оценке (PISA, PIRLS, TIMMS).
MCAP | Дом
Программа комплексной оценки Мэриленда (MCAP) по оценке Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере (MCCRS) проложит путь к поступлению в колледж и готовность к карьере к концу средней школы, отметит прогресс учащихся в достижении этой цели от 3 класса до средней школы. и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки студентов.
На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.
Доступ PearsonPearson Access служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках MCAP.
Посмотреть Pearson Access
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам MCAP.Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии просмотра
Дистанционное тестированиеДоступ к руководствам и другим ресурсам для подготовки и администрирования удаленных оценок.
Удаленное тестирование
Подготовка к тестуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам MCAP.
ОтчетностьПолучите доступ к разнообразным ресурсам отчетности, от руководств по интерпретации до образцов отчетов и макетов файлов.
Просмотр отчетов
Политические документы и бланкиНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Просмотр документов и форм политики
ОпораПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Посмотреть поддержку
Страница не найдена | Техасское образовательное агентство
Перейти к основному содержаниюМега Меню
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Агентство Финансы
- Свяжитесь с нами
- Законы и правила
- Лидерство
- Отношения с государством и право
- Новости и мультимедиа
- Другие услуги
- Школы Техаса
- Основная информация
- Подотчетность
- Чартерные школы
- Районные инициативы
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Школьные доски
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Отказы
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Стандарты учебной программы
- Дошкольное образование
- Информация об окончании
- Учебные материалы
- Поддержка обучения и программы
- Особые группы студентов
- Тематические области
- Финансы и гранты
- Финансовое соответствие
- Гранты
- Государственное финансирование
- Фонд постоянной школы Техаса
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Данные преподавателя
- Финансовые отчеты
- Законодательная информация
- Оценки программ
- Данные школы
- Школьное представление
- Данные студентов
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Сертификат эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Оценочные инициативы
- Мониторинг и вмешательства
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Образовательные инициативы
- Расследования
- Подготовка и непрерывное образование
- Заработная плата и послужной список
Популярные приложения
- Спросите TED
- ЭКОС для преподавателей
- Возможности гранта
- Безопасные приложения
- TEAL Войти
- TSDS
Меню
Приложения
Поиск
Поиск
Утилита
- Индекс A — Z
- Контакт
- Работа
- Подпишитесь на обновления
- ЧАЙНАЯ переписка
Переключить навигацию
Основная навигация
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Стратегический план
- Индекс A — Z
- Календари
- Работа
- Словарь сокращений
- Агентские финансы
- Контракты и закупки
- Запрос на законодательные ассигнования
- Свяжитесь с нами
- Жалобы и расследования
- Справочник отделов
- Равные возможности для получения образования
- Общий запрос
- Справочник персонала
- Законы и правила
- Правила комиссара (TAC)
- Правила SBEC (TAC)
- Правила SBOE (TAC)
- Правила и положения специального образования
- Лидерство
- Комиссар
- Заместители комиссаров
- Государственный совет образования
- Государственный совет по аттестации педагогов
- Отношения с государством и право
- Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
- Правительственные отношения
- Слушания и апелляции
- Дом Bill 3
- Публичная информация
- Разрешение споров в сфере специального образования
- Новости и мультимедиа
- Стандарты брендинга
- Пресс-релизы
- Ежегодные отчеты
- HB 3 FAQ
- HB 3 в 30
- #IAmTXEd
- Другие услуги
- Информация об образовательном центре обслуживания
- Психическое здоровье и поведенческое здоровье
- Информация о погоде и стихийных бедствиях
- Добро пожаловать и обзор
- Школы Техаса
- Основная информация
- Поиск школы для вашего ребенка
- Инструменты группы блоков переписи
- Справочник округа (AskTED)
- Районы инноваций
- Зарегистрируйте своего ребенка
- Поиск школьного округа
- Закон о справедливом кормлении студентов
- Подотчетность
- Академическая ответственность
- Статус аккредитации
- A – F Ресурсы по отчетности
- Школы с голубой лентой
- Финансовая ответственность
- Чартерные школы
- Претенденты
- Чартерные операторы
- FAQs
- Ресурсы для родителей и студентов
- Районные инициативы
- Подключение к классу
- Районы инноваций
- Фонд перепланировки школы
- Система великих школ
- Грант зоны трансформации
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
- Скоординированное школьное здравоохранение
- Торговля людьми
- Оценка физической подготовленности
- Услуги, связанные с беременностью
- Восстановительные дисциплинарные практики
- Безопасность в школе
- Школьные доски
- Одинокая звезда
- Обучение членов школьного совета
- Управление школой
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Послешкольные программы
- Сообщества в школах
- Сообщество партнерства
- Информация о прекращении учебы
- Программа эквивалентности средней школы
- Государственное компенсационное образование
- Инициатива успеха студентов
- Отказы
- Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
- Государственные отказы
- Информация об отказе от Test-Limit
- Интернет-отчет об отказе
- Основная информация
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Продвинутые академики
- Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
- Карьера и техническое образование
- Консультации, консультации и поддержка студентов
- STEM (наука, технология, инженерия и математика)
- Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
- Стандарты учебной программы
- Основные знания и навыки TEKS Texas
- ТЕКС на испанском
- Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
- Дошкольное образование
- Обучение на основе данных в дошкольном образовании
- Ресурсы для преподавателей
- Семейные ресурсы
- Качественный дошкольный детский сад
- Чтение
- Вебинары
- Информация об окончании
- Автоматический прием в колледж
- Программа Foundation High School
- Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
- Требования к выпускному экзамену штата
- Учебные материалы
- EMAT обучение
- Портал ESC
- Заказ учебных материалов
- Портал издателя
- Процесс рассмотрения и принятия
- Поддержка обучения и программы
- Кредит по экзамену
- Академии математики и чтения
- Поддержка испанского языка
- Технологическое планирование
- Texas Gateway
- Сеть виртуальных школ Техаса
- Особые группы студентов
- Дислексия
- Поддержка изучающих английский язык
- Одаренное и талантливое образование
- Высокая мобильность и высокий риск, а также поддержка психического здоровья
- Обзор и поддержка
- Специальное образование
- Тематические области
- Карьера и техническое образование
- Искусство английского языка и чтение
- Изобразительное искусство
- Санитарное просвещение
- Инновационные курсы
- Другие языки, кроме английского
- Математика
- Физическая культура
- Наука
- Социальные исследования
- Технологические приложения
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Финансы и гранты
- Финансовое соответствие
- Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
- Справочник по учету посещаемости студентов
- Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
- Руководство по ресурсам (FASRG)
- Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
- Гранты
- Администрация грантов
- Соответствие федеральной программе
- Соответствие и отчетность
- Федеральный фискальный мониторинг
- Обучение и другие ресурсы
- Государственное финансирование
- Избыточный местный доход
- Финансирование помещений и стандарты
- Дом Bill 3
- Отчеты о расходах школьного округа
- Отчеты и данные о государственном финансировании
- Сводка финансов — отчеты
- Фонд постоянной школы Техаса
- Ежегодные отчеты
- Программа гарантирования облигаций
- Холдинги
- Инвестиционная политика
- Уведомление IRS
- Финансовое соответствие
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Соблюдение требований к отчетности
- График отчетности округа
- PEIMS
- Государственный план деятельности
- Техасская биржа записей (TREx)
- Система данных студентов Техаса
- Данные преподавателя
- Отчеты и данные преподавателей
- Отчеты высококвалифицированных учителей
- Отчет о сертификации учителей TPEIR
- Финансовые отчеты
- Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
- Загрузка финансовых данных PEIMS
- Финансовые отчеты PEIMS
- Отчеты и данные о финансировании школ
- Отчет об оплате TEA
- Фонд постоянной школы Техаса
- Куда уходят деньги
- Законодательная информация
- Законодательная справочная книга
- Отчеты перед действующим законодательным органом
- Оценки программ
- Чартерные школы
- Инициативы по подготовке к средней и старшей школе и колледжу
- Другие инициативы
- Возможности внешкольного обучения
- Инициативы по чтению, математике, науке и технологиям
- Отчеты об исследованиях
- Данные школы
- Отчеты чартерной школы
- Комплексный отчет о государственных школах Техаса
- Данные о дисциплине
- Поиск данных по типу кампуса и района
- Основная информация
- Снимок
- Интернет-отчет об отказе
- Школьное представление
- Система рейтинга подотчетности
- Исследование подотчетности
- Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
- Таблицы успеваемости в школе
- Отчеты об академической успеваемости Техаса
- Система отчетности Техас
- Данные студентов
- AP / IB и SAT / ACT
- Завершение, выпуск и отсев
- Продукты с данными дисциплины
- Тенденции набора
- Удержание на уровне оценок
- Обзор стандартных отчетов PEIMS
- Отчеты TPEIR
- Подача данных
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Табель успеваемости STAAR
- Обзор оценки учащихся
- Ресурсы по размещению
- Оценки для изучающих английский язык
- Оценки для учащихся с ограниченными возможностями
- Испанские ресурсы STAAR
- Альтернативный вариант STAAR 2
- Промежуточные оценки STAAR
- Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)
- Результаты оценки учащихся
- ТАКС
- TELPAS Alternate
- Система оценки уровня владения английским языком в Техасе (TELPAS)
- Ресурсы по формативной оценке штата Техас (TFAR)
- Сертификат эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Информация о поиске сертификатов и выписок
- Шаги, чтобы получить аттестат об эквивалентности средней школы
- Квалификационные требования
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о тестах — краткий обзор
- Оценочные инициативы
- Счет за дом 3906
- Мониторинг и вмешательства
- Мониторинг проверки достоверности данных
- Поддержка IDEA
- Обзор отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
- Улучшение школы
- Тестирование
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Сертификат Поиск
- Продление сертификации
- Педагог Тестирование
- Первоначальная сертификация
- Сертификация за пределами штата
- Военное Сообщество
- Информация о найме в школьном округе
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Законы и правила оценки
- Поддерживающие организации
- Пилотные районы TESS
- Основная система оценки и поддержки Техаса
- Система оценки и поддержки учителей Техаса
- Образовательные инициативы
- Сайты вакансий для преподавателей
- Федеральная программа прощения ссуд учителям
- Вырасти свой собственный
- Распределение по программе наставничества
- Принципиальный редизайн сертификации
- Редизайн сертификации учителей
- Поощрительные выплаты учителям
- Техасский урок
- Расследования
- Дисциплинарные меры, принятые в отношении преподавателей штата Техас
- Дисциплинарные правила и инструкции
- Не нанимать реестр
- Снятие отпечатков пальцев и регистр для школ
- Аффидевит перед приемом на работу для преподавателей
- Часто задаваемые вопросы о предварительной оценке уголовного прошлого
- Отчетность суперинтенданта
- Подготовка и непрерывное образование
- Возможность профессионального развития смешанного обучения
- Выбор программы подготовки учителей
- Информация для потребителей
- Непрерывное профессиональное образование (CPE)
- Опрос учителей
- Основное обследование
- Ресурсы для поставщиков программы
- Заработная плата и послужной список
- Формы подтверждения колледжа
- Карта региональных аккредитационных ассоциаций
- График минимальной заработной платы
- Сертификация