Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме «Сложное предложение» | Материал по русскому языку (9 класс) на тему:
Контрольная работа по русскому языку для 9 класса по теме «Сложное предложение».
Вариант 1.
1. Укажите сложное предложение. Выпишите грамматические основы предложений а), б)
а) В степи было тихо и светло.
б) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
в) Полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу.
г) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Составьте схему предложения.
Когда он проснулся уже всходило солнце курган заслонял его собою а оно стараясь брызнуть све-том на мир напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом.
а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
а) Нужно серьёзно готовиться к урокам в течение года, чтобы успешно сдать экзамены.
б) Я попросил друга, чтобы он не опаздывал.
в) Я не знал, что ему ещё сказать.
г) Я увидел в тот день то, что меня окончательно разочаровало.
4. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным, укажите значение придаточного
а) Они тронулись в путь, как только стаял снег.
б) Последний свой приезд в деревню он помнил так хорошо, будто только сейчас и возвращался обратно.
в) С тех пор, как он приехал в этот город и поступил на службу, он стал ненавидеть свою моложавость.
5. Определите вид придаточного предложения.
а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже оделся молодой листвой.
б) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий
в) Мы и не заметили, как фильм закончился.
6. Укажите причину постановки тире в бессоюзном сложном предложении: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
а) содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
б) предложения рисуют быструю смену событий.
в) второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
г) тире стоит ошибочно, требуется постановка запятой
7. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
а) Пока ему говорили приятное он улыбался и казался простым и доверчивым но если кто-то зате-вал неприятные ему темы или случайно задевал его то через мгновение перед собеседником стоял настороженный и подозрительный человек.
б) Разного рода идеологи пытались доказать что совесть всего лишь архаический предрассудок и если подобные учения принимались народу приходилось расплачиваться за это.
в) В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем и если бы не строгий запрет командира вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения немедленно проверить нет ли весточки из дома.
г) Как только мои спутники разложили в комнатах все вещи мы немедленно решили осмотреть местность и так как экскурсионные автобусы отправлялись через два часа все собравшиеся направились к ближайшей станции пешком.
д) В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно и когда выражает на сцене характер своего героя то обычно доходит до полного ощущения того что он и есть тот самый герой.
Составьте схему предложения г). Выполните полный синтаксический разбор предложения д).
Контрольная работа по русскому языку для 9 класса по теме «Сложное предложение».
Вариант 2.
1. Укажите сложное предложение. Выпишите грамматические основы предложений в), г)
а) Волна потока его охватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море.
б) Блестело море, всё в ярком свете, и грозно било о берег волны.
в) Высоко в горы вполз уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
г) В лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать их.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении. Составьте схему предложения.
Ночью ударил первый мороз с ветерком который после теплого лета и дождливой осени казался задиристым и крепким и всё вокруг побелело словно накрылась природа белоснежным платком
а) 3; б) 5; в) 4; г) 6.
3. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.
а) Я очень хотел, чтобы отец взял меня с собой в эту поездку
б) Мы так и не узнали в тот вечер, кто оказался победителем.
в) Тот, кто верит в себя, в свои силы, всегда побеждает.
г) Мы пришли в парк, чтобы отдохнуть от знойного пляжа
4. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным, укажите значение придаточного
а) Мы уже не сможем ничего изменить, едва начав какое-либо преступное дело
б) Для того чтобы не прогревалась земля, с боков были посажены папоротники.
в) Маленький негр был сильнее доктора в английском, где доктор безбожно коверкал произноше-ние.
5. Определите вид придаточного предложения.
а) Над дачей, где мы отдыхали в это лето, постоянно пролета ли самолёты.
б) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий
в) Я срочно потребовал, чтобы приказчик явился с расчетами
6. Объясните постановку двоеточия в бессоюзном сложном предложении: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.
а) второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
б) второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
в) второе предложение распространяет один из членов первого предложения
г) двоеточие поставлено ошибочно, требуется постановка точки с запятой
7. Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
а) Когда он жил в Крыму всё своё время посвящал созерцанию природы и если погода располага-ла к прогулкам то он часами изучал на морском берегу узор бесконечно бегущих одна за другой волн.
б) Ольга вышла к гостям на открытую веранду и пока все женщины восторженно выражали восхищение её изящным нарядом она думала о том как хорошо было бы оказаться далеко от этой надоевшей пустой суеты.
в) Обсуждение нового Устава школы затянулось настолько что когда члены совета вышли из кабинета то они увидели как засыпало небо звёздами.
г) Наши родители всегда думают о своих детях и в каких бы обстоятельствах мы ни оказались мы всегда должны помнить о том как много они для нас сделали.
д) Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы и чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент мы часто ищем любые предлоги которые могут хоть как-то оправдать наше безволие.
Составьте схему предложения в). Выполните полный синтаксический разбор предложения б).
Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» (9 класс) | Тест по русскому языку (9 класс):
Контрольная работа№4 по теме «Бессоюзные сложные предложения»
I вариант
ФИ______________________________________ Дата____________
1. Какое утверждение является неверным?
А. В бессоюзных сложных предложениях простые предложения связываются в устной речи интонацией.
Б. Смысловые отношения в бессоюзных сложных предложениях зависят от содержания входящих в них простых предложений.
В. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях не зависят от характера смысловых отношений между его частями.
Ответ________________
2.Какое предложение является сложным бессоюзным?
А. Перед грозой в лесу бывает так хорошо, точно все кругом курится благовонными испарениями.
Б. Небо с закатного края прояснилось, выглянуло солнце.
В. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
Г. По последним метеорологическим данным ожидается потепление
Ответ________________
3. Из данных простых предложений составьте три сложных, используя различные средства связи (СПП, СПП, БСП).
Наступает время грибной охоты. Трудно усидеть дома. Лес зовет и манит.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Любите книгу, так как она откроет вам много интересного.
Б. Я повторил приглашение, но он ничего не ответил.
Ответ__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В каком предложении ставится тире? (знаки препинания не расставлены)
А. Чтение вот лучшее учение.
Б. Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями.
В. Жизнь прекрасна и удивительна.
Г. Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.
Ответ________________
6. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном предложении Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
Ответ________________
7. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении Печален я : со мною друга нет.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
Ответ________________
8. Закончите предложение: Между частями бессоюзного сложного предложения со значением перечисления ставится _____________________..
9. Прочитайте предложения (знаки препинания не поставлены).
1. Несмотря на теплые и даже жаркие дни в августе обычно заметны приметы наступления осени.
2.Волнистые облака рассеялись и стало жарко.
3. До войны в нашем колхозе был такой обычай косцам в луга носили завтрак.
4. Русский язык открывается в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
5.Дрозд ранняя перелетная птица появляющаяся в конце марта – первой половине апреля.
Заполните таблицу.
Виды предложений | Номер предложения |
Простые Сложносочиненные Сложноподчиненные Сложные бессоюзные |
|
10. Среди предложений 12–16 найдите бессоюзные сложные предложения. Напишите номера этих предложений.
12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся – мы возвращаемся живые…
Ответ________________
Контрольная работа№4 по теме «Бессоюзные сложные предложения»
II вариант
ФИ______________________________________ Дата____________
1. Какое утверждение является неверным?
А. Смысловые отношения в бессоюзных сложных предложениях зависят от содержания входящих в них простых предложений.
Б. В бессоюзных предложениях смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко, чем в союзных.
В. Между частями бессоюзного предложения ставится тире, если второе предложение указывает на причину того, о чём говорится в первом.
Ответ________________
2. Какое предложение является сложным бессоюзным?
А. Перед грозой в лесу бывает так хорошо, точно все кругом курится благовонными испарениями.
Б. Небо с закатного края прояснилось, выглянуло солнце.
В. Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
Г. По последним метеорологическим данным ожидается потепление.
Ответ________________
3. Из данных простых предложений составьте три сложных, используя различные средства связи (СПП, СПП, БСП).
Ночью ударил первый морозец с ветерком. После теплого лета и дождливой осени он казался с непривычки задиристым и крепким. Всё вокруг побелело.
Ответ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.
А. Если скажешь слово, добавят два.
Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каково роль тире в предложении Ребята – их было четверо – держались в стороне?
А. разделяет подлежащее и сказуемое
Б. обозначает пропуск члена предложения
В. разделяет части сложного бессоюзного предложения
Г. выделяет вводное предложение
Ответ________________
6. Укажите, почему стоит тире в бессоюзном сложном предложении Пробовал бежать – ноги от страха не двигались.
А. Содержание одного предложения противопоставлено содержанию другого.
Б. Предложения рисуют быструю смену событий.
В. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чем говорится в первом предложении.
Ответ________________
7. Объясните, почему стоит двоеточие в бессоюзном сложном предложении Когда мы поднялись на холм, то увидели неожиданную картину : на опушке стояли два лося.
А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.
Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.
В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.
8. Закончите предложение: Если внутри частей сложного предложения уже имеются запятые или другие знаки препинания, то в этих бессоюзных предложениях ставится ___________________________.
9. Прочитайте предложения (знаки препинания не поставлены).
1) Не спится няня здесь так душно.
2) Поля и луг обращенные росою и туманом в бесконечные озёра мало-помалу исчезли во мгле ночи звезды острым своим блеском отражались в реке.
3) Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.
4) Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло весной.
5) Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.
Заполните таблицу.
Виды предложений | Номер предложения |
Простые Сложносочиненные Сложноподчиненные Сложные бессоюзные |
|
10.Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
(11)И вдруг из ближней гряды каких-то цветущих зарослей грянул заливистый длинный свист, понёсся, оборвался трелью, щёлкнул, заскакал, рассыпался и серебристым эхом отозвался везде –
и в кустах, и в лесу, стоявшем тёмной стеной, и на другом берегу заснувшего озера. (12)И я, никогда до тех пор не слышавший соловья, сразу понял: вот он! (13)А угрожающее урчание лягушек нисколько не страшно!
(14)Прошло лет десять. (15)3а это время я не только слышал, но и видел не раз, как поёт соловей.
Ответ________________
Контрольная работа№4 по теме «Бессоюзные сложные предложения»
Ответы
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | Баллы | ||||||||||||||||||||
1 | В | В | 1 | ||||||||||||||||||||
2 | Б | Б | 1 | ||||||||||||||||||||
3 | Трудно усидеть дома, когда наступает время грибной охоты. Наступает время грибной охоты, и лес зовёт и манит. Трудно усидеть дома: наступает время грибной охоты. | Ночью ударил первый морозец с ветерком, и всё вокруг побелело. Всё вокруг побелело: ночью ударил первый морозец с ветерком. Всё вокруг побелело, потому что ночью ударил первый морозец с ветерком. | 3 | ||||||||||||||||||||
4 | Любите книгу: она откроет вам много интересного. Я повторил приглашение – он ничего не ответил. | Скажешь слово – добавят два. Я подошёл к окну и увидел: ночью снег запорошил весь сад. | 2 | ||||||||||||||||||||
5 | А | Г | 1 | ||||||||||||||||||||
6 | В | А | 1 | ||||||||||||||||||||
7 | А | Б | 1 | ||||||||||||||||||||
8 | Запятая, точка с запятой. | Точка с запятой | 1 | ||||||||||||||||||||
9 |
|
| 5 | ||||||||||||||||||||
10 | 14,16 | 12 | 1 | ||||||||||||||||||||
Итого: | 17 |
Критерии оценивания:
«5» — 15 — 17
«4» — 12 -14
«3» — 8 — 11
«2» — 0 — 7
Тест на знание русского языка | Проверьте свой русский онлайн
Поздравляем с решением сдать наш тест на определение уровня владения русским языком. Мы разработали этот тест, чтобы оценить ваши языковые способности, измеряя ваше понимание русской грамматики и понимание различных фраз.
Читайте дальше, если хотите узнать больше о том, как пройти тест и как интерпретировать и использовать результаты. В качестве альтернативы, если вы хотите начать, прокрутите вниз до первого вопроса.
Подробнее о уровень нашего языка .
Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Под неполным утверждением приведены пять возможных ответов, из которых только один правильный. Нажмите на ответ, который вы считаете правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не гадать; если вы случайно ответите правильно, это будет означать, что ваши окончательные результаты неточно отражают ваш текущий уровень владения русским языком. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».
Ответив на 10 приведенных ниже вопросов, вы можете закончить тест и получить свой результат, нажав «Получить результаты теста». Либо нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ С ЕЩЕ 10 ВОПРОСАМИ», и появится другой набор. Ответив на большее количество вопросов, максимум до 70, мы сможем предоставить вам более точную окончательную оценку.
Независимо от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты появятся на вашем экране немедленно.
После завершения теста вы получите окончательный балл, который мы используем для обозначения одного из наших рейтингов владения русским языком. Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах) для достижения уровня.
Общий уровень
Индивидуальные занятия (среднее количество часов)
Групповые занятия (среднее количество часов)
Начальный уровень
(У вас очень мало опыта английского) NA/
N/A
Elementary
(вы можете понять и использовать некоторые простые фразы)
30 50
Предварительный средний. темы, касающиеся себя и другого человека)
50-80 80-100
Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. д. Вы также можете говорить на некоторые абстрактные и косвенные темы, такие как
100-150 150-200
Выше среднего
вечеринки)
200-250 250-300
Продвинутый уровень
(Ваше понимание английского охватывает широкий спектр сложных тем. Вы можете эффективно понимать тексты на темы, в которых вы незнакомы в других отношениях)
Прохождение нашего теста на уровень владения русским языком — это нечто большее, чем просто удовлетворение вашего любопытства, связанное с вашим текущим уровнем владения языком. Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:
• Мы тщательно изучили наши знания языков, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень Pre-Intermediate Language Trainer сопоставим с уровнем Low/Middle Intermediate ACTFL*. Таким образом, ваши результаты здесь могут дать вам представление о том, как вы себя поведете, если решите сдать официально признанный тест. Чтобы более подробно ознакомиться с нашими уровнями квалификации и их сравнением с официальными сертификационными программами,
• Наши результаты включают вопросы, на которые вы ответили неправильно (или на которые вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, где ваше понимание русского языка нуждается в дальнейшем изучении.
• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами с вашим языковым репетитором, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты для адаптации вашего будущего обучения. Это обеспечит эффективное развитие навыков русского языка.
* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков
Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах, вы можете сделать это здесь. В противном случае, если вы хотите поговорить с кем-нибудь о том, как мы можем помочь вам улучшить свой русский язык, вы можете отправить запрос или связаться с нами здесь .
Справочник по критериям и критериям оценки STAMP
Рубрика оценки STAMP подробно описывает, какие ожидания возлагаются на тестируемых в отношении результатов на любом заданном уровне. Экзаменуемые, которые надеются достичь определенного уровня, должны знать характеристики работы, которую они должны выполнить, чтобы соответствовать требованиям этого уровня квалификации.
LEVEL | TEXT TYPE | LANGUAGE CONTROL | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Functions/Complexity | Vocabulary | Accuracy/Comprehensibility | |||||
Novice-Low | Слова Демонстрирует способность произносить отдельные слова, которые могут быть связаны с подсказкой. | Использование изолированных слов, относящихся к подсказке/задаче, показывает неспособность соединить слова для создания смысла. | Ограниченный словарный запас, связанный с подсказкой или ситуацией. | Ошибки в правописании, порядке слов, выборе слов и использовании ограничивают общение. Произведенный язык может быть понят читателем/слушателем только с большим усилием, кем-то, кто привык к изучающим язык грамматически связанные слова. В частности, некоторые основные предметы и глаголы или глаголы и объекты, но могут быть непоследовательными при этом. | Одиночные изолированные связи с глаголами. Может быть непоследовательным при грамматическом соединении слов или содержать ошибки повсюду. Однако ошибки не должны мешать пониманию сказанного. | Словарный запас обычно ограничен темами уровня новичка, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни или которые недавно изучили. | Ошибки в грамматике, порядке слов и выборе слов широко распространены и ограничивают общение. Произведенный язык с трудом понимается тем, кто привык к изучающим язык. |
Начальный уровень | Простые предложения Демонстрирует способность составлять простые предложения с очень элементарным грамматическим контролем. | Демонстрирует способность использовать очень простые структуры и функции только что изученного или изученного языка. Широкое использование шаблонных предложений, фраз и заученных высказываний. | Как правило, в предложениях используются базовые словарные слова с ограниченными возможностями для уточнения. | Ошибки в грамматике, использовании, порядке слов и выборе слов иногда ограничивают общение. Произведенный язык в основном понимает тот, кто с некоторым усилием привык к изучающему язык. | |||
LEVEL | TEXT TYPE | LANGUAGE CONTROL | |||||
Functions/Complexity | Vocabulary | Accuracy/Comprehensibility | |||||
Intermediate-Low | Строки предложений Демонстрирует способность создавать простые предложения с некоторыми дополнительными деталями. Простые предложения с различными формами дополнительных деталей, как правило, создаются без связей или связей друг с другом. | Демонстрирует способность составлять простые предложения, которые усиливаются за счет использования предложных фраз, наречий и т. д. Независимые предложения (идеи) можно перемещать, не затрагивая общего смысла ответа. | Словарный запас начинает расширяться за пределы наиболее часто встречающихся слов, и способность к уточнению становится более очевидной в производимом языке. Нарисовано из повседневной жизни. | Ошибки в использовании, грамматике, порядке слов и выборе слов по-прежнему распространены, но в целом не мешают общению. Произведенный язык понимает тот, кто привык к изучающему язык без особых усилий. | |||
Промежуточный-средний | Связанные предложения Демонстрирует способность создавать достаточно языка, чтобы обратиться к большей части подсказки или ситуации, показывая группы идей. Мысли слабо связаны, и, как правило, их нельзя перемещать, не затрагивая смысла. | Демонстрирует способность создавать достаточно языка, который показывает начало связности. Может составить несколько сложных предложений и может использовать несколько переходных слов. Связность начинает проявляться по мере того, как они создают «группы предложений». Учащиеся начинают переносить ранее изученные навыки и язык в новые структуры/функции. | Словарный запас расширяется, и используемый язык выходит за рамки обычного, высокочастотного или наиболее часто используемого словарного запаса. Может начать использовать многословие с запинками из-за ограниченного словарного запаса. | Демонстрирует способность использовать не только простое настоящее время, но при попытке использовать другие времена возникают ошибки. Новые навыки, такие как создание более сложных структур предложений или использование других времен, приведут к некоторым ошибкам. Произведенный язык легко понимает тот, кто привык к изучающим язык. | |||
Средний-высокий | Предварительный абзац Демонстрирует способность создавать язык с более естественным течением. Увеличилось количество сложных структур, хорошо построенных. Предложения и идеи связаны многочисленными, разнообразными соединителями, переходами и другими стратегиями связывания. | Показывает умение использовать разные временные рамки и только начинает развивать способность переключать большинство временных рамок (настоящее, прошлое и будущее) с повышенной точностью. Сложность и разнообразие типов и структур предложений увеличивается, что помогает сделать ответ более естественным и плавным. | Более легкое использование переходных слов и понятий очевидно в языковом произведении. Многословие используется более эффективно. Способность создавать новый язык на менее распространенные темы очевидна. | На этом уровне хорошее владение языком и уверенность очевидны при расширении круга тем. Время от времени в языковом воспроизведении все еще случаются ошибки, но ошибки не мешают общению. Произведенный язык обычно понимают те, кто привык, и те, кто не привык к изучающим язык. | |||
LEVEL | TEXT TYPE | LANGUAGE CONTROL | |||||
Functions/Complexity | Vocabulary | Accuracy/Comprehensibility | |||||
Advanced-Low | Абзац/Расширенный язык Демонстрирует способность обращаться к каждому аспекту ответа с помощью сложных структур, которые демонстрируют растущую способность создавать большую глубину смысла с помощью языка, который эффективно и более подробно описывает каждый аспект подсказки. Способен создать описание длиной в абзац с естественным потоком. | Демонстрирует способность создавать плавный и естественный поток, используя множество дополнительных деталей, сложную грамматику и описательный язык. Демонстрирует способность естественного переключения таймфреймов с высокой степенью точности. Способность использовать самые разнообразные структуры предложений, модели и времена очевидна в общении. | Использование сложной лексики (менее частой и специализированной), использование сложных структур и/или терминов очевидно. Способен затронуть широкий спектр «менее распространенных» тем. Расширенный язык используется в ответе, что помогает продемонстрировать повышенную способность более эффективно демонстрировать свои языковые навыки. | Большая часть языка безошибочна, что создает плавный и естественный поток. Тем не менее, все еще могут быть случайные ошибки, но без закономерностей и не приводящие к нарушению связи. Произведенный язык легко понимают те, кто не привык к изучению языка. Использование правильной орфографии (элементы письма, такие как орфография, грамматика, пунктуация, акценты, тональные маркеры, умлауты и т. д.) приобретает все большее значение, особенно если вы хотите достичь продвинутого уровня. Ожидается, что правильная орфография удовлетворит основные потребности в РАБОТЕ и/или академическом письме на продвинутом уровне. | |||
Advanced-Mid | Расширенный абзац и язык Демонстрирует способность уверенно обращаться к каждому аспекту подсказки с четкой организацией и естественным потоком. Способен включать значительное количество сложностей с более высокой степенью точности во всем, обеспечивая ту глубину смысла, которая ожидается в Advanced Mid. Демонстрирует мастерство создания ответа, переплетающегося с лексической и синтаксической плотностью, которую можно было бы ожидать на продвинутом уровне. Повышение способности расширять дискурс за пределы непосредственного опыта, чтобы лучше реагировать на подсказку. | Демонстрирует способность создавать сложный язык с переплетением подробного описания и повествования. Синтаксическая плотность также очевидна. Возможность переключения таймфреймов естественна и, как правило, безошибочна. |