Ким ответы по русскому языку 8 класс: ГДЗ Русский язык 8 класс Егорова

Содержание

ГДЗ Русский язык 8 класс Егорова

Русский язык 8 класс

Контрольно-измерительные материалы

Егорова

ВАКО

В этом учебном году подростков поджидает много контрольных и других проверочных работ. Но порой удачно их пройти школьникам мешает элементарное не знание правил и теории, которое возникает из-за скудного освещения изучаемой тематики в школе. Дома же многие учащиеся просто ленятся разбираться с теоретическими выкладками, вследствие чего и случаются ошибки при выполнении упражнений. Есть много способов избежать подобных результатов. Самым простым из них является использование решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 8 класс» Егорова, где дана подробная информация по всем аспектам этого предмета.

Параметры этого сборника.

На шестидесяти страницах данного пособия представлено двадцать тестов. Так же здесь можно найти словарные диктанты, обычные диктанты и изложения, не говоря уже об индивидуальных заданиях. В ГДЗ по русскому языку 8 класс

Егорова приведены доскональные решения по всем номерам, что поможет подросткам при подготовке к контрольным испытаниям.

Чего стоит от него ожидать.

Контрольные работы имеют весьма большое значение, так как помогают учителям выявлять недостатки в знаниях учащихся. С одной стороны это полезно, так как позволяет доработать возникшие пробелы. Но проблема заключается в том, что делать это на уроке они просто не могут, так как ограничены строгими рамками школьной программы, которая не предусматривает повторения материала. Поэтому школьникам зачастую приходится справляться с затруднениями самостоятельно. Дополнительные тренировки с использованием решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 8 класс» Егорова помогут ребятам усвоить основные моменты по предмету, понять суть своих недочетов и успешно преодолевать их в дальнейшем. «ВАКО», 2018 г.

Название

Условие

Решение

ВПР. Русский язык. 8 класс. КИМ. Тематические задания. Ответы для проверки. Никулина М.Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит контрольные измерительные материалы для проверки знаний по предмету «Русский язык» в 8 классе. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все задания.

Выпишите предложения, состоящие только из грамматической основы. Укажите, какими частям речи выражены подлежащие и сказуемое. Определите, какое это предложение: двусоставное или односоставное.
Прохладную тишину нарушает только сытое квохтанье дроздов на коралловых рябинах в чаще сада. Воздух так чист, точно его совсем нет. К ночи становится очень холодно и росисто. Темнеет. Поздно. Горит костёр. В небе блещет бриллиантовое семизвездие Стожар, а над головой белеет Млечный Путь. Хочется спать.

1. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, какими частями речи они выражены.
Кое-где начинал сверкать огонёк. Княжна была любительницей музыки. День пасмурный и дождливый. Многие хотели участвовать в соревнованиях. Наступила долгожданная весна.
2. Найдите предложения с простым глагольным сказуемом и составным именным сказуемом. Запишите их номера.
1) Снег скоро растаял.
2) День был светлый, солнечный.
3) Мы рады были этой встрече.
4) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.
5) Я буду долго гнать велосипед.
6) С утра шёл сильный снег.

Строение и грамматическое значение словосочетаний. Связь слов в словосочетании
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее
Вариант 1 10
Вариант 2 12
Главные члены предложения. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Второстепенные члены предложения
Вариант 1 19
Вариант 2 21
Задания по тексту
Вариант 1 23
Вариант 2 26
Односоставные предложения. Неполные предложения
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Задания по тексту
Вариант 1 38
Вариант 2 41
Обособленные определения и приложения
Вариант 1 45
Вариант 2 47
Обособленные обстоятельства. Употребление деепричастных оборотов в речи
Вариант 1 51
Вариант 2 53
Уточняющие члены предложения
Вариант 1 56
Вариант 2 58
Задания по тексту
Вариант 1 61
Вариант 2 63
Обращение
Вариант 1 67
Вариант 2 68
Вводные и вставные конструкции
Вариант 1 70
Вариант 2 71
Чужая речь
Вариант 1 73
Вариант 2 74
Ответы 77

КИМ Русский язык 8 класс — Егорова Н.В. | 978-5-408-04640-9

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ решебник по русскому языку 8 класс Егорова ким Вако

Русский язык 8 класс

Тип пособия: КИМ

Авторы: Егорова

Издательство: «Вако»

Сложно ли изучать русский язык

В школе дети изучают русский язык с первого класса. С каждым годом программа становится всё сложнее, темы изучаются подробнее, появляются новые правила, понятия. Постоянные контрольные и проверочные работы муниципального, всероссийского уровня. А после девятого и одиннадцатого класса на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене школьники будут сдавать русский язык как обязательный предмет. Да и в других учебных заведениях (колледжах, университетах) всё равно приходиться заниматься русским языком.

Как изучать данный предмет

Если у школьника возникают какие-то проблемы с данным предметом, он должен постараться их исправить. И помочь с этим ему могут несколько вещей:

  1. Занятия с репетитором.
  2. Очень эффективный способ заполнить пробелы в знаниях. Правда, нужно проконтролировать, чтобы репетитор был качественным. И стоят такие занятия, как правило, довольно-таки много. Но при этом ученик точно будет заниматься и получит хотя бы какие-то знания.

  3. Помощь родителей и одноклассников.
  4. Попросить о помощи знакомых людей вполне возможно. И в этом нет ничего постыдного – каждому из нас может понадобиться помощь. Будьте уверены в том, что вам не откажут. А если откажут – обратитесь к другому человеку.

  5. Онлайн-решебник.
  6. Ещё прошлое поколение использовало решебники – пособия, в которых содержались ответы на задания из различных сборников, пособий, рабочих тетрадей. Сейчас таким не пользуются, потому что на замену пришло Готовое Домашнее Задание в онлайн-режиме. Некоторые преподаватели категорически запрещают своим ученикам использовать данную страницу. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости школьников. Но на самом деле это не так. Готовое Домашнее Задание может оказаться вредным лишь в том случае, если дети будут использовать данную страницу слишком часто, станут списывать. А плюсов у данной страницы очень много.

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Готовое Домашнее Задание подарит школьнику возможность:

  • Не тратить деньги на занятия с репетиторами, не подстраиваться под график родителей и одноклассников – школьник сможет заниматься тогда, когда ему это нужно (при достаточной мотивации, конечно же).
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  • Узнать много нового о русском языке в личных целях.

«ГДЗ по Русскому языку 8 класс КИМ Егорова (Вако)» — это страница, которая облегчит школьнику жизнь, поможет ему полюбить школу и учёбу!

Тест 1: Вариант 1

Решебник по Английскому языку 8 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Лысакова Л.B.

Английский язык 8 класс Лысакова Л.B. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Лысакова Л.B.

«ГДЗ по английскому языку (КИМ) для 8 класса, Лысакова на 2020-2021 год, ВАКО» создано в помощь школьникам по предмету, учебная программа которого рассчитана на предварительную подготовку к единому государственному экзамену.

Цели обучения и содержание учебника

Параллельное развитие и совершенствование речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной компетенций является главной задачей курса по английскому языку в этом году. Основными темами для обсуждения, перевода, выполнения тестов и домашних заданий будут:

  • прекрасная планета, на которой мы живём: погода, страны мира, экология;
  • средства массовой информации: телевидение, радио, печатные издания и интернет;
  • известные люди, добившиеся успеха в жизни.

Немалое внимание будет уделено диалоговым занятиям, на которых будут обсуждаться темы семьи и взаимоотношений, дружбы, прекрасных городов и достопримечательностей России. В качестве дополнительных учебных материалов запланировано использование аудио и видео файлов с интервью и новостями (для развития умения понимать, переводить текст на слух), электронного приложения и рабочей тетради.

Онлайн-решебник по английскому языку за 8 класс от Лысаковой – универсальный помощник

За последние годы стремительно изменился окружающий мир, а вместе с ним способы, методы преподавания английского языка, темы для работы в классе и типы заданий на дом. Родители всегда хотят помочь ребёнку с учёбой, да вот не получается — времени катастрофически не хватает, забылось то, что учили много лет назад. Есть оптимальный выход – заниматься вместе с «ГДЗ по Английскому языку Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для 8 класса, автор учебника: Лысакова Л.B. на 2020-2021 год, ВАКО». Оно поможет школьнику:

  • справиться с домашним заданием самостоятельно;
  • затратить минимальное время;
  • вести постоянный контроль своих знаний, сверяя верные ответы со своими.

В онлайн-решебнике содержится 24 готовых теста по обоим вариантам, дополнительные тесты по чтению и аудированию.

Английский язык в жизни и перспективе ученика

Английский язык в нашем обществе прочно держит позицию основного средства общения с людьми со всего мира (от дружеских отношений до политических и торгово-экономических, затрагивающих сотрудничество разных стран). Его знание необходимо любому современному интеллигентному человеку для успешной карьеры.

КИМ. Русский язык 8 класс. ФГОС (Вако)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-408-04126-8
Количество томов 1
Формат 84×108/32 (130×200мм)
Количество страниц 80
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия КИМ
Издательство ВАКО
Автор
Возрастная категория 8 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания Контрольно-измерительные материалы
Язык русский

Описание к товару: «Егорова. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык 8 класс.»

Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 8 класса, аналогичные материалам ЕГЭ, составлены в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку и учитывают возрастные особенности учащихся. В конце пособия даны ответы на все варианты тестов, предложены диктанты и изложения различных типов, индивидуальные задания.Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания перед ЕГЭ.

Раздел: Русский язык

Издательство: ВАКО
Серия: КИМ (контрольно-измерительные материалы)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «КИМ. Русский язык 8 класс. ФГОС (Вако)«, относящуюся к серии: КИМ, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-04126-8, автора/авторов: Егорова Н.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Читать «Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 8 класс» — Егорова Наталия Владимировна — Страница 1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

8 класс

к учебникам

• С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

• Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной и др.

Издание допущено к использованию в образовательном процессе в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 № 729 (в ред. от 13.01.2011).

Рецензенты:

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

От составителя

«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса» написаны к учебникам С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придётся столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Использование тестов для диагностики знаний учащихся 8 класса позволит постепенно прививать навыки работы с тестовыми материалами, аналогичными тестам ЕГЭ, т. е. фактически начать подготовку к Единому государственному экзамену.

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках, пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку.

Материалы пособия разработаны в соответствии с государственными образовательными стандартами и нормативнометодическими документами. Учитываются принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учётом возрастных особенностей учащихся, а также с опорой на Программы общеобразовательных учреждений по литературе (8 класс).

Важно, что пособие позволяет реализовать межпредметные связи (русский язык и литература): многие задания под литерой В содержат фрагменты произведений, включённых в программу по литературе, и литературоведческих статей, а задания под литерой С дают возможность проверить знания по этому предмету.

Структура КИМов для 8 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ. В конце книги приведены ответы на все задания.

Необходимо учесть, что ориентация на постепенную подготовку к ЕГЭ не отменяет контроля знаний и умений учащихся и традиционными методами. Содержащиеся в пособии тексты индивидуальных заданий, диктантов (словарных и контрольных), изложений учитель может использовать в процессе изучения каждой темы, а также при итоговых проверках.

Данное пособие предназначено не только для учителей, но и для учащихся, интересующихся предметом и желающих проверить свои знания по русскому языку, может применяться для подготовки к ЕГЭ в 10–11 классах при повторении пройденного материала.

В курсе русского языка в 8 классе изучаются следующие основные темы:

Функции русского языка в современном мире.

Повторение изученного в 5–7 классах.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

Словосочетание.

Простое предложение.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.

Простые односоставные предложения.

Неполные предложения.

Однородные члены предложения.

Обращения, вводные слова и междометия.

Обособленные члены предложения.

Прямая и косвенная речь.

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 5 вопросов). К каждому заданию даётся 4 варианта, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется записать развёрнутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 11–18 вопросов и заданий, также трёх уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания. Учитель по своему усмотрению может ограничить задание уровнями А и В, а задание под литерой С дать отдельно, в другое время.

На выполнение контрольных тестов отводится 40–45 минут, а на выполнение итогового — 90 минут. И хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Примеры заданий из части А

А1. Какое словосочетание имеет обстоятельственное значение? (Словосочетание.)

□ 1) на каждый день

□ 2) рыбачить на озере

□ 3) съешь пирожок

□ 4) йогурт с малиной

Ответ: 2.

А2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? (Второстепенные члены предложения.)

□ 1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

□ 2) Вы перестанете разговаривать на уроке?!

□ 3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.

□ 4) Капитан приказал поднять якорь.

Ответ: 4.

Примеры заданий из части В

В1. Укажите тип сказуемого в данном предложении. (Главные члены предложения.)

Здание Лицея в Царском Селе под Петербургом является частью большого ансамбля.

Ответ: составное именное (1 балл).

В1. Из данного фрагмента поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» выпишите вводное слово (вводные слова). (Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.)

Что ж ещё?.. И всё, пожалуй.

Словом, книга про бойца

Без начала, без конца.

Ответ: пожалуй, словом (2 балла).

Примеры задания из части С

С1. Напишите, как вы думаете, почему Твардовский назвал свою поэму «книгой без начала, без конца».

С1. Напишите, как и с какой целью употребляются назывные предложения в драматических произведениях.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение). Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ким материала по русскому языку (2 класс) по теме. Рубрика «2 класс КИМ Ким по русскому языку 2

. Вступительное испытание

Русский язык 2 класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Уроки русского языка. 2 класс: к учебному комплексу Канакиной В.П., Кузнецова В.Г. Горецкий «Русский язык. 2 класс »/ О. Крылова — М .: Издательство« Экзамен », 2015.

Контрольный диктант из 27 слов проводится с целью проверки умения работать самостоятельно, составлять предложения, писать слова комбинациями слов. жи-ши, ча-ща, чу-шу.

После написания диктанта в обязательном порядке выполнить 2 грамматических задания, чтобы оценить умение находить гласные, выделить сочетание-scha, chu-schu.

На даче.

Пришло лето. Дети едут на дачу. Рядом с дачей есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси, а дети ходят на рыбалку. На ухе будет хорошо.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркните гласные.
  2. Запишите 3 слова с комбинациями Ча-шу, чу-шу.

Номер варианта 1

1. Подчеркивайте мягкие согласные в словах.

Пень, сито, ягода, малина.

2. Подчеркивайте твердые согласные в словах.

Лист, гуси, поле, рис.

3. Выберите буквы в строке и запишите в нужную строку.

ш, ш, в, ш, д, у.

Всегда сильные согласные: ____________

Всегда мягкие согласные: ____________

4. Проверьте правильность перечисления гласных, обозначающих мягкость согласных. Если есть лишние буквы, зачеркните их. Если какие-то буквы отсутствуют, добавьте их в строку.

I, u, a, e, o ________________

5. Подчеркните мягкие согласные. Обведите гласные мягкости.

Деревня, репа, поле, мята, река.

6. Подчеркните мягкие согласные звуки, мягкость которых обозначена мягким знаком

Король, соль, горечь, боль, хочу.

7. Прочтите слова. При необходимости вставьте мягкие знаки.

Шаг .., гусь .., цирк .., огонь .., логово .., цеп .., арбуз .., грунтовка .., лошадь …

8. Прочтите слова и напишите их числа в соответствующей строке.

1) Сон, 2) свет, 3) корь, 4) корзина, 5) кошелек, 6) король.

Мягкость согласного звука обозначается гласными: _______________________

Мягкость согласного звука обозначается: ___________________________

9. Проверьте правильность выполнения задания — мягкие согласные подчеркните. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

10. Проверьте правильность выполнения задания — подчеркните твердые согласные. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

Ответы на тест, вариант № 1

1. Пень, сито, ягода, малина.

4 балла (1 балл за каждое правильное подчеркивание. За каждое дополнительное подчеркивание — минус 1 балл)

2. Лист, гуси, поле, рис.

5 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание. За каждое неправильное — минус 1 балл)

3.Всегда твердые согласные: w, z, c.

Всегда мягкие согласные: u, h, d.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно введенную букву)

4. I, u, a, e, o, e, и.

4 балла (по 1 баллу за каждую правильно зачеркнутую и правильно введенную букву)

5. Selo, re pa, field e, m i ta, re Ka.

10 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание и 1 балл за каждую правильно обведенную букву)

6.Король, соль, горечь, боль, хочу.

5 баллов (по 1 баллу за каждое правильное подчеркивание)

7. Степь, гусь, цирк .., огонь, день, цепь, арбуз .., грунтовка, лошадь.

7 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный мягкий знак. За каждый лишний — минус 1 балл)

8. Мягкость согласных обозначается гласными: №2, №4, №5.

Мягкость согласных обозначается буквой b: No.1, № 3, № 6.

6 баллов (по 1 баллу за каждый правильно введенный номер

9. Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

6 баллов (2 балла за каждую правильную коррекцию. За каждую ненужную коррекцию — минус 1 балл)

10. Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

9 баллов (2 балла за каждое правильное исправление и 1 балл за каждое правильно обведенное слово. За каждое ненужное исправление — 1 балл

Меньше 19 баллов — тема не изучена («2»)

От 19 до 34 баллов — тема освоена удовлетворительно («3»)

От 35 до 58 баллов — тема в целом освоена хорошо («4»)

От 59 до 62 баллов — тема освоена практически полностью («5»)

Максимальное количество баллов 62.

Тест по теме «Твердые и мягкие согласные».

Номер опции 2

F.I. __________________________________________________

1. Заполните заявление.

Мягкость согласного звука при письме обозначается буквами ___________________.

2. Выберите и подчеркните правильный ответ.

* w, w, c —

* d, h, w — всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

3. Прочтите. Подчеркните буквы вместо мягких согласных.

Опять идет князь у моря,

Он не спускает глаз с синего моря;

Глядь — над рекой

Белый лебедь плывет.

(А.С.Пушкин)

4. Прочтите. Подчеркните буквы, обозначающие мягкость согласных здесь.

Солнце шло по небу

И бежало за тучей.

Я взглянул на кролика из окна,

Для автостопщика стало темно.

(Чуковский К.И.)

5 *. Прочтите это. Подчеркните слова, в которых мягкость согласных обозначается гласными.

Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

Ответы на тест, вариант №2

1. Мягкость согласного на письме обозначается буквами б, ф, я, д, у, я.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильную букву)

2. w, w, c всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

y, h, u всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно выбранный ответ)

3. И снова князь идет по берегу моря,

Он не сводит глаз с синего моря;

И вот — над проточными водами

Белый лебедь плывет.

19 баллов (1 балл за каждую правильную букву)

4. Солнце шло по небу

И побежал за облаком.

Я поглядел на кролика в окно,

Для автостопщика стало темно.

8 баллов (по 1 баллу за каждую правильную букву)

5 *. Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

8 баллов (2 балла за каждое правильно подчеркнутое слово; 1 балл снимается за каждое неправильно подчеркнутое слово)

Оценка результатов теста, вариант № 2

36 — 38 баллов — тема освоена, студент осознанно владеет материалом темы. («5»)

29 — 34 балла — тема освоена. («4»)

20 — 28 баллов — тема освоена удовлетворительно.(«3»)

Меньше 20 баллов — тема не изучена. («2»)

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для процедур контроля и оценки качества образования на начальном уровне общего образования … Русский язык. 2 класс. Вариант 3. Критерии оценки заданий. Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 3 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 3 Критерии для загрузки КИМ…

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 2 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 2. Критерии оценки заданий. Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 2 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 2 Критерии для загрузки КИМ …

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 1 с ответами.Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 1. Критерии оценки для заданий. Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 1 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 1 Критерии для загрузки КИМ по …

Рейтинг статьи:

Загружается …

10 главных фактов об образовании в Северной Корее

Формальное образование в Корее началось в период Троецарствия под влиянием китайской образовательной системы.В 1882 году король Коджонг издал указ, согласно которому образование было «столпом» Кореи. Таким образом, формальное образование в Корее открыло двери как для мужчин, так и для женщин всех классов.

В Корейской Народно-Демократической Республике, обычно называемой Северной Кореей, образование полностью контролируется государством. От всех граждан требуется образование в течение 11 лет до среднего уровня. Более того, система образования в Северной Корее основана на социалистических идеалах. Занятия сосредоточены на корейском языке, математике, литературе и государственном управлении.Это 10 главных фактов об образовании в Северной Корее.

10 главных фактов об образовании в Северной Корее
  1. Начальное и среднее образование в Северной Корее является обязательным и бесплатным. Сначала дети проходят год в детском саду. Затем они ходят в начальную школу, известную как «Народные школы», с шести до девяти лет. После этого они ходят в среднюю школу, которая зависит от их специальности. Среднее образование продолжается с 10 до 16 лет.
  2. Северная Корея — одна из самых грамотных стран мира.По данным ЮНЕСКО, уровень грамотности в Северной Корее составляет 98-100 процентов. Тем не менее, подобные цифры сомнительны, учитывая усиленную статистику, исходящую из Северной Кореи.
  3. Литература, которую читают северокорейские студенты, подвергается тщательной цензуре. Большинство писателей остаются неизвестными, а их биографические данные скрыты. Истории обычно вращаются вокруг поддержки социализма и заботы Кимов о литературном мире. Например, «Пятая фотография» Лим Хва-вон рассказывается с точки зрения женщины, которая посетила постсоветскую Россию в начале 1990-х годов только для того, чтобы засвидетельствовать страну, потерпевшую крах из-за западного влияния.
  4. Образование женщин — один из наиболее прогрессивных направлений в школах Северной Кореи. Среднее и последующее образование в равной степени доступно как мужчинам, так и женщинам. В конце 1950-х годов правительство инициировало кампанию «Чоллима», направленную на более эффективную мобилизацию населения. Таким образом, женщин учили, что эмансипация достигается благодаря труду, социализированному воспитанию детей и помощи в построении социалистической Северной Кореи посредством производительного труда. Женщины составляют более 80 процентов учителей начальных классов и 15 процентов профессоров колледжей.Нет информации о шкале заработной платы между мужчинами и женщинами. Однако один источник из исследования штата Мичиган утверждает, что заработная плата обычно фиксирована, чтобы мужчины зарабатывали больше. Женщины также склонны бросать работу после замужества.
  5. Учебная программа в школах Северной Кореи сосредоточена на Кимах. Исследование Корейского института оценки учебных программ показывает, что студенты тратят 684 часа на изучение нынешнего лидера Ким Чен Ына, его отца Ким Чен Ира, его дедушку Ким Ир Сена и его бабушку Ким Чен Сук.Северная Корея заявляет, что ее система образования предназначена для того, чтобы «учащиеся овладели концепцией революции и бесконечной лояльности по отношению к партии и верховному лидеру».
  6. Многие студенты, поступающие в высшие учебные заведения, происходят из королевской семьи. Высшее образование в Северной Корее разделено на колледжи, университеты и профессиональные училища. В одну из самых престижных школ Северной Кореи, Университет Ким Ир Сена, попасть крайне сложно. Сдать вступительные экзамены могут только студенты, которые относятся к высшим государственным чиновникам и имеют хорошие оценки.Если студент одарен в области естественных наук или математики, он часто поступает в Университет национальной обороны.
  7. Военная служба требуется как мужчинам, так и женщинам Северной Кореи в возрасте 17 лет. До 2017 года военная служба была необязательной для женщин. Теперь они должны служить до 23 лет, а мужчины должны служить 10 лет. Однако исключительно одаренные ученики специальных школ могут быть полностью освобождены от службы.
  8. Большая часть образования в Северной Корее — это пропаганда, направленная на то, чтобы вовлечь учеников в систему еще в детском саду.Например, когда дети узнают о времени, они узнают, что оно основано на 1912 году рождения Ким Ир Сена, который также известен как год 1 в Северной Корее. В каждом классе в Северной Корее должны быть фотографии Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Дети узнают о «революционной истории», включая музыку, сборники рассказов, романы и произведения искусства, связанные с Кимами. В отчете, опубликованном Комиссией по расследованию ООН, говорится, что образовательная программа Северной Кореи преследует две цели: привить предельную лояльность и приверженность верховному лидеру и вызвать враждебность и глубокую ненависть к Соединенным Штатам, Японии и Южной Корее.
  9. Система образования нарушает международное право, ограничивая свободу мысли и выражения своего народа. В отчете ООН за декабрь 2018 года делается вывод, что Северная Корея совершает «систематические, широко распространенные и грубые нарушения прав человека». В их выводах упоминаются пытки, «бесчеловечные условия содержания», изнасилования, публичные казни, смертная казнь по политическим и религиозным мотивам, а также лагеря для политических заключенных. Кроме того, в нем упоминаются повсеместные ограничения свободы мысли, религии, выражения мнений, собраний и передвижения.Следовательно, Северная Корея «полностью отвергает» резолюцию ООН.
  10. Северокорейские «лагеря перевоспитания» — это места, куда заключенные отправляются на каторгу. Лагеря перевоспитания находятся в ведении Министерства национальной безопасности. Большинство этих преступлений носит политический характер, от пересечения границы до незначительных нарушений порядка. Заключенных часто заставляют голодать и в тяжелых условиях. Большинство заключенных не выходят из приговора живыми. Недавно, в январе 2019 года, северокорейский дипломат по денуклеаризации был отправлен в лагерь перевоспитания.Скорее всего, это произошло из-за того, что на него навесили ярлык шпиона из-за того, что он работал в качестве связующего звена США с Северной Кореей.

Эти 10 основных фактов об образовании в Северной Корее показывают, что наиболее важная роль образования заключается в поддержании социалистического конформизма. В целом, похоже, что в стране нет уникальных людей, которым дана настоящая свобода выражения мнений. Напротив, образование, как и многие другие аспекты жизни в Северной Корее, носит политический характер.

Айседора Сэвидж
Фото: Pixabay

Ким Чен Ын из Северной Кореи посетит Россию в рамках торжеств по случаю победы во Второй мировой войне

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. Новости

Поездка станет первым визитом лидера Северной Кореи за пределы уединенной страны с тех пор, как он пришел к власти три года назад

Автор статьи:

The Associated Press AFP PHOTO / KCNA через KNS

Содержание статьи

МОСКВА — Лидер Северной Кореи входит в число 26 мировых лидеров, которые приняли приглашения в Москву для участия в торжествах Об этом во вторник заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, посвященный 70-летию победы Советского Союза над нацистской Германией.

Содержание статьи

AFP PHOTO / KCNA через KNS

Северная Корея не давала официальных комментариев. Это будет первая зарубежная поездка Ким Чен Ына после прихода к власти три года назад.

Изюминкой празднования 9 мая станет военный парад на Красной площади под контролем президента Владимира Путина, ежегодное мероприятие, которое, по словам министра обороны России, в этом году будет расширено до 15 000 военнослужащих, курсантов и казаков.

Несколько западных лидеров пренебрегли приглашениями на военный парад из-за роли России в конфликте на Украине.Но Лавров сказал, что все еще ожидается приезд некоторых европейских лидеров, в том числе из Словакии, Норвегии, Греции и нескольких балканских стран.

  1. Обед с северокорейским бизнесменом: взгляд на капиталистов, назначенных режимом

  2. Северная Корея запустила ракеты в океан, говорит Южная Корея

Канцлер Германии Ангела Меркель — среди тех, кто держится подальше от парада , но она смягчила пренебрежение, решив на следующий день посетить Москву для отдельной церемонии с Путиным.Лавров сказал, что решение Меркель приехать в Москву помогло сорвать «антироссийскую кампанию».

Помимо Кима, Лавров сказал, что свое участие подтвердили лидеры Китая, Кубы, Индии, Монголии, Южной Африки и Вьетнама.

Практики, проблемы и вызовы (вклад 50%)

Индекс

, ориентированный на учителя, 52, 107, 318

Отношения между учителем и учеником, 61, 62, 65, 67

Обучение за рубежом, 115, 122

Преподавание английского как иностранного языка (TEFL),

xvii, 19, 115, 116, 117, 118, 120, 121, 122, 123,

315

Преподавание английского как второго языка (TESL),

xiii , 60, 133, 134, 135, 136, 191, 200, 249, 259,

314

Преподавание английского для носителей других языков

(TESOL), xi, xii, xiii, xiv, xv, xvi, 34 , 43, 44, 45,

54, 59, 60, 65, 67, 68, 89, 111, 115, 116, 117,

123, 124, 134, 135, 150, 151, 156, 157, 158 , 161,

162, 163, 164, 167, 168, 169, 190, 201, 234, 235,

237, 250, 258, 270, 271, 276, 283, 312, 329

методов обучения, 25 , 122, 185, 199

педагогические практики, x, xiii, 59, 125, 127, 183

стратегии обучения, 142, 150, 169

стиля обучения, x, xvii, 42, 99, 100, 103, 104, 105,

106, 107, 108, 111

технические, 16, 27, 87, 88, 97, 110, 121, 173, 182, 220,

224, 253

техники, 25, 33, 49, 103, 121, 175, 180, 312, 320

технологии, ix, xiii, xvi, 4, 11, 16, 18, 19, 30, 32, 33,

48, 51, 52, 54, 56, 57, 58, 60, 92, 94, 95, 96, 97,

149, 156, 170, 176, 184, 251, 252, 257, 258, 279,

285, 287, 296, 298, 299, 318

высшее образование, 149, 155

тест, 27, 55, 59, 70, 82 , 118, 126, 133, 151, 163, 177,

186, 197, 198, 204, 206, 207, 212, 233, 255, 270,

280, 309, 310, 311, 313, 318, 319 , 325, 330, 336,

337

Тест по английскому как иностранному (TOEFL),

126, 133, 155, 163, 197, 198, 201, 308, 309, 313

учебник, xv, 32, 50, 57, 176, 177, 178, 206, 208 ,

209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 312, 318

угроза, 19

порог, 132

обучение, x, xiv, xv, 4, 19, 37, 38, 52, 65, 75, 109,

115, 116, 117, 118, 120, 121, 123, 124, 126, 155,

160, 161, 162, 170, 174, 178, 179, 181, 200, 209,

217, 218, 233, 242, 245, 276, 279, 289, 307, 312,

317, 318, 327, 328

передача, xvi, 69, 70, 72, 73, 74, 78, 79 , 132, 140,

161, 175, 185, 219, 233

преобразование, 176, 177, 195, 244, 287, 288, 291

переходное, 126, 127, 132, 150, 222, 248, 263 , 265,

275

переход, xiii, 127

перевод, 142

перевод, 6, 137, 138, 141, 231

транснациональный, 143, 251, 252, 256, 258, 260, 292

транснационализм, 137, 138

прозрачность, 71, 72, 196

травматический опыт, 262

очередность, 5 2

U

неопределенность, 147, 257, 259, 333, 338

бакалавриат, xii, xiii, xvii, 115, 117, 118, 120,

121, 122, 125, 126, 127, 133, 160 , 177, 203, 204,

212, 218, 225, 254, 297, 330

Соединенное Королевство (Великобритания), vii, ix, xi, xii, xiii, xiv, xv,

xvi, xvii, xviii, 25, 33, 34, 63, 67, 68, 76, 77, 78,

81, 89, 117, 121, 135, 137, 139, 140, 143, 154,

159, 190, 202, 249, 251, 252, 253, 254, 255, 256,

257, 258, 260, 270, 281, 305, 330, 334, 338

Организация Объединенных Наций, 63, 68, 274, 283, 291

Организация Объединенных Наций ( ООН), 293

Соединенные Штаты (США), xvii, 25, 33, 55, 117, 118, 120,

121, 134, 154, 175, 179, 180, 229, 230, 231, 232,

234, 268, 275, 305

универсальный, 42, 77, 78, 79, 91, 287, 338

университеты, xii, 4, 17, 63, 115, 120, 121, 122, 124,

126, 132, 135, 148, 155, 156, 157, 158, 159, 1 60,

194, 240, 242, 244, 245, 246, 247, 248, 251, 252,

254, 255, 256, 257, 279, 280, 290, 291, 307, 308,

310, 311, 318, 319, 336, 337

городской, 138, 142, 176, 177, 237, 279, 287

утилитарный, 18, 41, 174

высказывания, 10, 84, 187

V

проверка , 330

срок действия, 32, 155, 219, 263, 311, 320, 325, 326, 327

значений, 16, 17, 18, 19, 61, 62, 65, 86, 96, 102, 103,

208, 264, 286, 287, 291, 302, 321, 333, 338

переменных, 10, 71, 103, 104, 191, 264, 321, 325, 326,

330

на местном языке, 68, 148 , 287, 289, 290

видео, 27, 30, 31, 32, 49, 50, 55, 57, 92, 164, 165,

168, 169, 170, 180, 222, 331

visual, xi , 49, 60, 71, 83, 91, 102, 103, 220, 254,

300, 321, 332

словарь, xi, xiii, xiv, xviii, 6, 28, 29, 71, 73, 74,

77, 78, 87, 121, 129, 132, 133 , 176, 179, 184,

185, 194, 206, 207, 209, 210, 211, 212, 231, 253,

317, 318, 319, 328, 329, 330, 331, 332

приобретение словарного запаса , xiii, xviii, 318, 329

стратегии изучения словарного запаса, 317, 318, 319, 329,

330

профессиональное, 155

Nova Science Publishing, Inc.

Мероприятия Университета Эмори | Университет Эмори

Академический обмен

Ad Hoc Productions

Администрация

Прием — Колледж Эмори

Дочерняя организация

Афроамериканские исследования

AHANA

Аллергия и критическая помощь

Allergy & Critical Care

Alpha Psi Research Center

Alpha Psi Research

Программа американских исследований

Программа изучения древнего Средиземноморья

Анестезиология

Отдел антропологии

Центр Аквинского

История искусств

Развитие искусств и наук

Arts at Emory

Отделение легкой атлетики и отдыха

Atlantis

Atlantis Департамент

Биологические и биомедицинские науки

Биологический факультет

Биомедицинская инженерия

Биостатистика и биоинформатика, кафедраof

Black Student Alliance

Blomeyer Health Fitness Center

Братство афроцентрических мужчин (BAM)

Campus Life

Candler School of Theology

Кардиологическое отделение

Карьерный центр

Carlos Museum

Carlos Museum

Émory

Католический центр

Центр поведенческой неврологии

Центр общественного партнерства (CFCP)

Центр созерцательной науки и этики, основанной на сострадании

Центр творчества и искусства

Центр этики

Центр развития и факультета Excellence

Центр здравоохранения

Центр международного и сравнительного права

Центр разума, мозга и культуры

Центр нейродегенеративных заболеваний

Центр коммуникаций общественного здравоохранения

Центр восстановительной медицины

Центр научного образования 9 0003

Центр обучения и учебной программы

Центр изучения права и религии

Центр транзакционного права и практики

Центр женщин

Химический факультет

Гражданское и общественное участие

Классический факультет

Совет колледжа

Сравнительная литература.Департамент

непрерывного медицинского образования

Креативное письмо

Департамент сравнительной литературы

Департамент английского языка

Департамент политики и управления здравоохранения

Департамент медицины

Департамент педиатрии

Департамент реабилитационной медицины

и связи с выпускниками

Цифровые публикации в области гуманитарных наук

Отделение гериатрической медицины и геронтологии

Отделение легочной медицины

Восточноазиатские исследования

Департамент экономики

Экстренная медицина

Ассоциация выпускников Эмори

Emory Bookstore

Emory Bookstore по вопросам здоровья и старения

Emory College

Emory College Office for Research Funding Support

Emory Conference Center Hotel

Emory Continuing Education

Emory Dance Program

Emory Dining

Emory Disability St udies Initiative

Emory Filmmakers

Emory Health Care Marketing

Emory Hillel

Библиотеки Emory

Emory Mock Trial Society

Emory Palliative Care Center

Emory Police Department

Emory University

Emory Pride

Emory University

Служба здравоохранения

Совет сотрудников

Департамент английского языка

Охрана окружающей среды и гигиена труда

Здоровье и безопасность окружающей среды

Науки об окружающей среде

Справедливость и участие

Исполнительный вице-президент по вопросам здравоохранения

Управление объектами

Программа помощи персоналу факультета

Исследования в области кино и СМИ

Финансы и администрация

Департамент пожарной безопасности

Fox Center for Humanistic Inquiry

Французский и итальянский департамент

GDBBS — BCDB

GDBBS — GMB

GDBBS — MSP

Генетика

Немецкое отделение

Объединенная методистская церковь Мемориала Гленна

Бизнес-школа Гойзуэта

Государственные и общественные вопросы

Отделение религии

Программа выпускников неврологии

Институт глобальной греческой жизни

Исследования, Управление глобальной стратегии и инициатив

Связи со здоровьем

Библиотека Центра медицинских наук

Коммуникации в области медицинских наук

Гилель

Департамент истории

Здоровье человека (Центр изучения)

Человеческие ресурсы

Инициатива в области религии Конфликт и миростроительство

Институт развивающихся стран

Институт иудаики

Институт изучения современного Израиля

Институт Африки

Институт гуманитарных наук

Международное гуманитарное право C linic

Программа ирландских исследований

Программа итальянских исследований

Институт Джеймса Велдона Джонсона по изучению расы и различий

Еврейская ассоциация студентов-юристов

Латинская Америка и Карибские исследования

Организация латинских студентов

Лесбиянки / геи / бисексуалы / Офис трансгендеров

Услуги библиотеки и информационных технологий (LITS)

Кафедра математики и информатики

Средневековье

Микробиология и иммунология

Ближневосточные и южноазиатские исследования

Мультикультурные программы и услуги

Music at Emory

Music Департамент

Национальная программа стипендий и стипендий

Школа медсестер Нелл Ходжсон Вудрафф

Неврология

Нейронауки и поведенческая биология

NGAMBIKA

Офис по расовым и культурным инициативам

tives

Office of Sustainability Initiatives

OISP (Office of International and Summer Programs)

OISP Internships

OISP Study Abroad

OISP Summer Programs

Oxford College

Парковка и общественные службы

Философия

Фармакология

Физический факультет

Физиологический факультет

Богословская библиотека Питтса

Политология

Офис президента

Программа творческого письма

Программа лингвистики

Офис Провоста

Психиатрический факультет

000 Психологические исследования

Связи с общественностью

Количественная теория и методы (Институт)

Сотрудничество по вопросам религии и здоровья

Департамент религии

Религиозная жизнь

Жизнь в резиденции

Роллинз Школа общественного здравоохранения

Розовая библиотека

Русский и восточноазиатский языки и культуры

Галерея Шаттен

Юридическая школа

Медицинская школа

Центр исполнительских искусств Шварца

Кафедра социологии

Испанский и португальский

Студент Ассоциация выпускников

Службы здравоохранения и консультирования студентов

Вовлечение студентов, лидерство и переходные процессы

Совет студенческой программы

Устойчивое развитие

Передача технологий

Центр Картера

Колесо Эмори

Семейный фонд Хайтауэра

Фонд

Театр Emory

Кафедра театральных исследований

Toastmasters @ Emory

Программы бакалавриата

Коммуникации и маркетинг университета

Сенат университета

Программа визуальных искусств

Основная добровольная программа 90 003

Волонтер Эмори

Уэсли Вудс

Winship Cancer Institute

Женский центр

Исследования женского пола и сексуальности (Отдел)

Библиотека Вудраффа

Национальный исследовательский центр приматов Йеркса

9009/0003

Другие молодые демократы

Решения NCERT для класса 9 Английский язык Глава 15

Страница № 102:
Вопрос 1:

Ответьте на эти вопросы одним или двумя предложениями.(Номера абзацев в скобках дают подсказки к ответам.)

1. Почему был удивлен «святой», благословивший мать Сантоша? (1)

2. Приведите пример, чтобы показать, что даже будучи молодой девушкой, Сантош не был готов принять что-либо необоснованное. (2)

3. Почему Сантоша отправили в местную школу? (3)

4. Когда она уехала из дома в Дели и почему? (4)

5. Почему родители Сантош согласились оплачивать ее обучение в Дели? Какие душевные качества Сантоша выявил этот инцидент? (4)

Ответ:

1. «Святой человек» предположил, что мать Сантоша хотела сына, поскольку часть общества, к которому она принадлежала, считала рождение сына благословением. Однако он был удивлен, когда бабушка будущего ребенка сказала ему, что они не хотят сына.

2. Сантош с самого начала жила на своих условиях. Ее не устраивал традиционный образ жизни и она не была готова мириться с чем-либо необоснованным. Одним из примеров, подтверждающих это, является то, что Сантош, в отличие от других девушек, носивших традиционные индийские платья, предпочитала шорты.

3. Несмотря на то, что родители Сантош могли позволить себе отправлять своих детей в лучшие школы, ее отправили в местную деревенскую школу из-за преобладающих в семье обычаев.

4. Когда ей исполнилось шестнадцать, и ее заставили выйти замуж, Сантош пригрозила ее родителям, что она никогда не выйдет замуж, если не получит надлежащего образования. Поэтому она ушла из дома и поступила в школу в Дели.

5. Когда Сантош сообщила своим родителям о своем плане работать неполный рабочий день, чтобы поддержать ее образование, они согласились оплатить ее обучение в Дели.

Этот инцидент показывает, что Сантош была сильной и решительной девушкой, которая знала свой путь к своей цели. .

Страница № 103:
Вопрос 2:

Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

1. Как Сантош начал подниматься в горы?

2. Какие инциденты во время экспедиции на Эверест свидетельствуют о том, что Сантош заботится о своих товарищах по команде?

3.В чем проявляется ее забота об окружающей среде?

4. Как она описывает свои ощущения на вершине Эвереста?

5. Сантош Ядав попала в книгу рекордов оба раза, когда поднималась на Эверест. Какие были для этого причины?

Ответ:

1. Чтобы выяснить, как жители деревни, поднимавшиеся на холмы Аравали, «исчезли через некоторое время», Сантош сопровождал нескольких альпинистов в их альпинистской экспедиции.Так она начала подниматься в горы.

2. Во время миссии на Эверест Сантош проявляла огромную заботу о своих товарищах по альпинизму. Хотя ей не удалось спасти жизнь одного из них, ей удалось спасти другого альпиниста с помощью искусственного дыхания.

3. Сантош был ярым защитником окружающей среды. О ее заботе об окружающей среде свидетельствует тот факт, что она собрала и принесла 500 килограммов мусора в Гималаях.

4. Сантош утверждала, что ее чувство на вершине Эвереста было «неописуемым». Разворачивание индийского флага на вершине мира было для нее духовным моментом, и она чувствовала гордость как индус.

5. Когда Сантош Ядав впервые покорила Эверест, она стала самой молодой женщиной в мире, совершившей этот подвиг. Когда она взошла на Эверест во второй раз, она стала единственной женщиной, покорившей Эверест дважды.

Страница № 103:
Вопрос 3:

Заполните следующие утверждения.

1. Из своей комнаты в хостеле Kasturba, Сантош раньше _________

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что _________

3. Во время экспедиции на Эверест старшие члены команды восхищались ею _________, а _________ относились к ней с любовью к другим альпинистам.

Ответ:

1. Из своей комнаты в хостеле «Кастурба» Сантош наблюдала, как сельские жители поднимаются на холм и через некоторое время внезапно исчезают.

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что она без его разрешения поступила в Институт альпинизма Неру Уттаркаши.

3. Во время экспедиции на Эверест старшие члены ее команды восхищались ее навыками восхождения , физической подготовкой и умственной силой , а — ее заботой о других и желанием работать вместе с ними , — она ​​понравилась другим альпинистам.

Страница № 103:
Вопрос 4:

Выделите из текста слова, которые означают то же, что и следующие слова или выражения.(Смотрите указанные абзацы.)

1. считается истинным без доказательств (1): _________

2. по причине; разумный; разумный (2): _________

3. Обычный образ действий (3): _________

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): _________

5. Сила терпеть, не заболевая (7): _________

Ответ:

1. считается истинным без доказательства (1): Предполагается

2.основанный на причине; разумный; разумный (2): Rational

3. Обычный способ работы (3): Custom

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): Призыв

5. Сила терпеть, не заболевая (7): Сопротивление

Страница № 104:
Вопрос 1:

Русская девушка Мария Шарапова достигла вершин женского тенниса, когда ей едва исполнилось восемнадцать.Читая о ней, подумайте, сможете ли вы провести сравнение между ней и Сантошем Ядавом.

1. Сопоставьте следующее.

что-то обезоруживающее

быстро, почти сразу

в разногласиях с

более спокойны, уверены в себе и владеют собой, чем обычно люди ее возраста на

гламурный наряд

в отличие от; не согласен с

почти мгновенно

то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, убирая вашу подозрительность

не по годам

удален

упаковано

привлекательная и интересная одежда

запущен

вызывает сильное чувство печали

душераздирающая

запущено

2. По мере чтения ищите ответы на эти вопросы.

— Почему Марию отправили в США?

— Почему мама не поехала с ней?

— Какие у нее хобби? Что ей нравится?

— Что мотивирует ее продолжать?

Ответ:

1.

что-то обезоруживающее

то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, убирая вашу подозрительность

в разногласиях с

в отличие от; не согласен с

гламурный наряд

привлекательная и интересная одежда

почти мгновенно

быстро, почти сразу

не по годам

более спокойны, уверены в себе и владеют собой, чем обычно люди ее возраста на

упаковано

удален

запущен

запущено

душераздирающая

вызывает сильное чувство печали

2.

Мария была отправлена ​​в Соединенные Штаты для обучения теннису.

Ее мать не могла поехать с ней из-за визовых ограничений.

Ее хобби — мода, пение и танцы. Ей нравится читать романы Артура Конан Дойля. Ей нравятся изысканные вечерние платья, блины с шоколадной пастой и газированные апельсиновые напитки.

Помимо денег, ее поддерживает мотивация стать номером один в мире.

Страница № 107:
Вопрос 1:

Работая в небольших группах по 4–5 студентов, вернитесь к двум отрывкам о Сантош Ядав и Марии Шараповой и заполните приведенную ниже таблицу соответствующими фразами или предложениями.

Пункты

Сравнение / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

2.

Подход родителей

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

4.

Доказательства их психологической стойкости

5.

Их патриотизм

Ответ:

Точки сравнения / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

— «Она родилась в маленькой деревне Джониявас района Ревари в Харьяне».

«Подросток сибирского происхождения»

2.

Подход родителей

— «в соответствии с

по обычаю в семье, Сантош вынужден был довольствоваться местной деревенской школой.”

— «В шестнадцать лет большинство девушек в ее деревне выходили замуж. Родители заставляли Сантош делать то же самое ».

— «ее родители отказались от

на оплату обучения »

— «ее отец медленно привыкает к ее побуждению»

— «ее отправили на тренировку в США».

— «Поездка во Флориду с отцом Юрием поставила ее на путь успеха и славы.”

— «Мой отец работал

столько, сколько он мог, чтобы мои тренировки по теннису продолжались ».

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

— «Желая всегда учиться« немного больше »»

— «ее стремление к большему образованию»

— «Она ушла из дома и поступила в школу в Дели.”

— «Она сэкономила деньги и записалась на курс в Институте альпинизма Неру в Уттаркаши».

— «Я направился прямо на тренировку».

— «Вместо того, чтобы позволить этому угнетать меня, я стал более решительным и психологически стойким».

— «Непоколебимое желание

»

успеха и готовность жертвовать »

— «Я много работаю над своим делом».

— «Самое главное — стать номером один в мире.Это мечта, которая поддерживала меня ».

4.

Доказательства их психологической стойкости

— «Она с самого начала начала жить на своих условиях».

— «С самого начала я был твердо уверен, что если я выберу правильный и рациональный путь, то другие вокруг меня должны будут измениться, а не я».

— «она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе.”

— «Сантош каждый год отправлялся в экспедицию».

— «Удивительная психологическая стойкость»

— «Умственная сила поразила старших»

— «Я научился заботиться о себе. Я никогда не думал

бросить курить, потому что я знал, чего хочу ».

— «Я бы смирился с гораздо большим количеством унижений и оскорблений, чем это, чтобы неуклонно следовать своей мечте».

5.

Их патриотизм

— «Затем я развернул индийский триколор и поднял его на крыше мира. Ощущение неописуемое. Индийский флаг развевался над миром. Это был поистине духовный момент. Я был горд как индиец ».

«Я русский. Это правда, что США — большая часть моей жизни. Но у меня российское гражданство. Моя кровь полностью русская. Я буду играть за Россию на Олимпиаде, если они меня захотят.”

Страница № 107:
Вопрос 1:

Посмотрите на следующие предложения. В каждом из них есть два предложения или две части, каждая со своим подлежащим и глаголом или глагольной фразой. Часто одна часть (выделенная курсивом) сообщает нам, когда и почему что-то произошло.

• Я пришел на рынок , когда большинство магазинов было закрыто. (Сообщает нам , когда я добрался.)

Когда Рахул Дравид вернулся к павильону, все встали. (Сообщает нам , когда все встали .)

• Телефонный звонок , Ганга снял трубку . (Сообщает нам , что произошло дальше. )

• Гунджан был с нами с момента основания школы. (Сообщает нам за , как долго он с нами. )

I. Определите две части в предложениях ниже, подчеркнув ту часть, которая дает нам информацию в скобках.

1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья, Сантош предпочитала шорты.

(противопоставляет свое платье другим)

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели. (Рассказывает, что произошло после первого действия.)

3. Она решила бороться с системой, когда настал подходящий момент. (Сообщает нам, когда она собиралась бороться с системой.)

4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения, когда ее отправили тренироваться в Соединенные Штаты.(Сообщает нам, когда Марию отправили в США)

Ответ:

1. В то время как другие девушки носили традиционные индийские платья , Сантош предпочитал шорты.

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели .

3. Она решила бороться с системой , когда настал подходящий момент .

4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения , когда ее отправили тренироваться в Соединенные Штаты.

Страница № 108:
Вопрос 2:

Теперь перепишите пары предложений, приведенные ниже, как одно предложение.

1. Дедушка мне рассказывал о былых временах. Все книги тогда печатались на бумаге.

2. Что вы будете делать после того, как дочитаете книгу? Возможно, вы просто выбросите его.

3. Он дал девочке яблоко. Он разобрал компьютер.

4. У вас ничего нет.Это делает вас очень решительным.

5. Никогда не думал о том, чтобы бросить курить. Я знал, чего хочу.

Ответ:

1. Дедушка рассказал мне о былых временах, когда все книги печатались на бумаге.

2. Закончив книгу, возможно, вы ее просто выбросите.

3. Он дал девочке яблоко и разобрал компьютер.

4. Отсутствие ничего делает вас очень решительным.

5.Я никогда не думал об уходе, потому что знал, чего хочу.

Страница № 108:
Вопрос 1:

Представьте, что вы Сантош Ядав или Мария Шарапова. Вас пригласили выступить на All India Girls ’Athletic Meet в качестве главного гостя. Подготовьте короткую речь, чтобы побудить девочек думать и мечтать о большом и прилагать усилия для осуществления своих мечтаний, не позволяя трудностям или поражениям их обескураживать. Следующие слова и фразы могут вам помочь.

• уверенность в себе / уверенность / уверенность в себе

• уверенность в себе / уверенность / вера в себя

• боевой дух / поднять боевой дух / поднять боевой дух

• дать кому-то импульс / поддержку / подъем

• деморализация / неуверенность в себе / неуверенность / неуверенность

Ответ:

«Превратите трудности в возможности» — Моя мантра успеха

Доброе утро всем вам.Для меня большая честь быть приглашенным в качестве главного гостя на All India Girls ’Athletic Meet. Глядя на яркие и восторженные лица всех присутствующих здесь талантливых девушек, я испытываю ностальгию. Одно время я тоже сидел на таких спортивных соревнованиях. Мой путь оттуда сюда не был лишен ям, но были ловушки, которые позволяли мне идти.

Девочки, помните, что, хотя могут быть факторы, которые попытаются вернуть вас в этот мужской шовинистический мир, ваша уверенность позволит вам плыть.Никогда не позволяйте таким поражениям или трудностям деморализовать или угнетать вас. Будьте сосредоточены, упорно тренируйтесь и верьте в себя. Вы испытаете постепенный, но постоянный рост вашей уверенности. Более того, сделайте свою женственность своей самой сильной стороной. Женщина не только эмоционально, но и физически может быть сильнее мужчин.

Но до тех пор, пока вы не проснетесь и не начнете действовать, сны не имеют значения. Итак, мечтайте о большом, чтобы поднять свой боевой дух, и приложите усилия, чтобы осуществить эти мечты.

Спасибо.

(Приведенный выше ответ представляет собой лишь образец, предоставленный студенту в помощь.Мы рекомендуем учащимся отвечать на такие вопросы, используя свой творческий потенциал и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 1:

Работая в парах, просмотрите таблицу ниже, в которой представлена ​​информация о лучших теннисистках с 1975 года. Напишите небольшую статью для своего школьного журнала, сравнивая и сравнивая игроков с точки зрения их продолжительности наверху. Назовите некоторые качества, которые, по вашему мнению, могут быть причиной их кратковременного или длительного пребывания на вершине.

Лучшие игроки-женщины

I. Список женщин, которые наслаждались жизнью на вершине с тех пор, как любимый игрок всех, Крис Эверт, занял ее место в 1975 году.

Имя

Рейтинг на

недель как № 1

Мария Шарапова (Россия)

22 августа 2005

1

Линдси Дэвенпорт (У.С.)

Октябрь 2004 г.

82

Амели Моресмо (Франция)

13 сентября 2004

5

Жюстин Энен-Харденн (Бельгия)

20 октября 2003

45

Ким Клийстерс (Бельгия)

11 августа 2003

12

Серена Уильямс (У.С.)

8 июля 2002

57

Винус Уильямс (США)

25 февраля 2002

11

Дженнифер Каприати (США)

15 октября 2001

17

Линдси Дэвенпорт (У.С.)

12 октября 1998

82

Мартина Хингис (Швейцария)

31 марта 1997 г.

209

Арантха Санчес-Викарио (Испания)

6 февраля 1995

12

Моника Селеш (У.С.)

11 марта 1991

178

Штеффи Граф (Германия)

17 августа 1987

377

Трейси Остин (США)

7 апреля 1980

22

Мартина Навратилова (У.С.)

10 июля 1978

331

Крис Эверт (США)

3 ноября 1975

362

Ответ:

Лучшие игроки-женщины за последние годы

от XYZ

Женский теннис стал легендой со времен Криса Эверта из США.С., занявший первое место в 1975 году и удерживавший его 362 недели. В период с 1978 по 1997 год Мартина Навратилова (США), Штеффи Граф (Германия), Моника Селеш (США) и Мартина Хингис (Швейцария) были другими психологически стойкими и целеустремленными девушками, которые сохраняли свои лидирующие позиции в течение 331, 377, 178 и 209 недель. соответственно. Уверенность в своих силах и стремление преуспеть в жизни помогли им добиться успеха в карьере.

Этими чертами личности были такие женщины, как Трейси Остин (У.С.), Арантса Санчес-Викарио, Арантса Санчес-Викарио, Линдси Давенпорт (США), Дженнифер Каприати (США), Винус Уильямс (США), Серена Уильямс (США), Ким Клийстерс (Бельгия), Жюстин Энен-Харденн (Бельгия) ), Амели Моресмо (Франция), Линдси Дэвенпорт (США) и Мария Шарапова (Россия), которые лидировали в женском теннисе с 1980 по 2005 год.

Хотя период, в течение которого эти игроки сохраняли свои позиции, не был эквивалентен Крису Эверту или Штеффи Граф, тем не менее, они также продемонстрировали свою конкурентоспособность в таком виде спорта, как теннис.

(Приведенный выше ответ является лишь образцом, предоставленным студентам в помощь. Мы рекомендуем студентам отвечать на такие вопросы, используя свой творческий потенциал и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 2:

Какие из этих слов вы бы использовали для описания Сантоша Ядава? Найдите в тексте причины, подтверждающие ваш выбор, и напишите пару абзацев, описывающих характер Сантоша.

довольных

определено

находчивый

вежливый

приключений

внимательный

безвольный

страшный

независимый

пессимистический

пациент

настойчивый

Ответ:

Слова, описывающие Сантош

Линии, поддерживающие выбор

Определено

• «Когда ее родители отказались платить за ее образование, она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе.”

Вежливый

• «Она вежливо сообщила им о своих планах заработать деньги»

• «всего через четыре года после того, как она застенчиво спросила альпинистов Аравалли, может ли она присоединиться к ним».

Приключенческий

• «Сантош каждый год отправлялся в экспедицию».

Внимательный

• «Сантош Ядав оказал особую помощь альпинисту, который лежал умирая на Южном седле.”

• «Однако ей удалось спасти другого альпиниста, Мохана Сингха, которого постигла бы та же участь, если бы она не поделилась с ним своим кислородом».

Независимый

• «Я не вернулся домой; вместо этого я направился прямо на тренировку ».

Настойчивый

• «Накопила и записалась на курс»

• «Кульминация ее трудолюбия и искренности пришлась на 1992 год»

Пациент

• «она решила бороться с системой своим собственным тихим способом, когда настал подходящий момент.”

Мятежница с детства, Сантош Ядав боролась с системой и жила на своих условиях. Она была вежливой девушкой, у которой была жажда учиться «побольше». Ее отношение и напористость по отношению к жизни и образованию заставили родителей смягчиться.

Она была независимой, трудолюбивой и любящей приключения альпинисткой. Хотя ее путь к успеху был нелегким, ее решимость и вера в себя были очевидны. Она впечатлила старших своей умственной и физической стойкостью; Ее забота и желание работать вместе с другими альпинистами нашли для нее особое место в их сердцах.Ее участие и страсть к решению экологических проблем заставили ее вывезти из Гималаев 500 килограммов мусора.

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 9

Загрузить бесплатные учебные ресурсы для учителей начальной школы

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *