Какая должна быть тетрадь по физике: Физика в школе — К тетрадям

Содержание

ГДЗ по Физике 10 класс рабочая тетрадь Пурышева Базовый уровень

Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А..

Тип: Рабочая тетрадь, Вертикаль, Базовый уровень

Программа десятого года обучения чрезвычайно сложна и приближается к уровню знаний первого курса непрофильного ВУЗа. Именно поэтому так важна поддержка надежного онлайн-консультанта – «ГДЗ по физике за 10 класс Рабочая тетрадь (базовый уровень) Пурышева, Важеевская (Дрофа)». Изучение физики можно условно разделить на две главные части – освоение сложнейшей теории, включающей многочисленные формулы, и умение применить эту теорию на практике. Смотреть, как опыты проводит учитель, — очень увлекательное занятие. Проводить опыты самостоятельно — тяжелый труд. А объяснять принцип, по которому происходят магнитные и электрические явления — сложнейшая задача, особенно если у подростка гуманитарный склад ума.

Даже если подросток знает, что эта сложная наука не пригодится ему за школьным порогом, можно заинтересовать его и сделать обучение увлекательным занятием. Но для этого должны быть приложены усилия всех сторон учебного процесса — учителя, который умеет связать достаточно скучную теорию и интересные опыты, самого ученика, которому необходимо приложить много сил и труда, а также качественной учебно-вспомогательной литературы, которая позволит за короткое время надежно освоить предмет. Именно таким онлайн-пособием и является

«ГДЗ по физике за 10 класс Рабочая тетрадь Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А.. (Дрофа)».

Что включено в пособие

Издание достаточно объемно — сто сорок две страницы. В него входят:

  1. Двести тридцать пять задач различной сложности.
  2. Девять тематических тестов и один итоговый.
  3. Подробные решения во всем упражнениям.

Тесты представлены в двух вариантах. Порядок заданий полностью соответствуют структуре основного учебника. Безусловно, решебник рассчитан в первую очередь на самостоятельную работу подростка, который прекрасно понимает, что Готовые Домашние Задания предназначены не для списывания, а для помощи в серьезном учебном процессе.

Чему учит ГДЗ к рабочей тетради по физике за 10 класс от Пурышевой

Издание снабжено многочисленными графиками, которые помогают разобраться в любой теме:

  • молекулярная физика;
  • классическая механика;
  • зависимость температуры твердого кристаллического тела от времени;
  • жидкое, твердое и газообразное состояние вещества;
  • закон Кулона.

Решебник позволяет выполнять заданное на дом и готовиться к контрольным проверкам качественно, но с минимальными затратами времени.

ГДЗ по физике 9 класс Тетрадь-экзаменатор Жумаев Решебник

Некоторые люди со склонностями к гуманитарным областям иногда недоумевают, что же такого интересного может быть во всех этих формулах, цифрах и теориях? А ответ довольно прост. Магия влечения физики заключается не в самих буквах и числах, а в том результате, который достигается с их помощью. Разве можно поверить в тот факт, что, умножив и разделив всего несколько цифровых значений, мы узнаем, какова масса Луны или сколько весит Юпитер? Но это так! Физические законы лежат в основе всего естествознания. Те знания, которыми ученые-физики щедро делятся с человечеством, порой могут поражать до глубины души. Все эти исследования двигают нас вперед, влияют на научно-технический прогресс. И потому понимание хотя бы самых базовых принципов, по которым «работает» природа, обязательно для каждого образованного человека. Чтобы облегчить это пусть и увлекательное, но весьма непростое знакомство, специалистами был создан онлайн-справочник, составленный к доп. изданию по УМК «Сферы» авторства Панебратцева, выпущенному в издательстве «Просвещение». Помимо тетради-экзаменатора, составными частями учебно-методического комплекта являются учебник и электронное приложение к нему, задачник, а также тетрадь-практикум и тетрадь-тренажер от Артеменкова.

Что дает онлайн-решебник к тетради-экзаменатор по физике для 9 класса от Жумаева

Справочник создавался по аналогии с оригинальной тетрадью. Его наполнение в точности следует тому порядку тем, что изложен в исходном комплексе. Курс девятого класса нацелен на формирование у детей целостной картины мира и представлений о физ. сущности тепловых, механических, электромагнитных и квантовых явлений. Ученики должны осознать необходимость применения научных достижений и технологий для дальнейшего развития. Программа предусматривает восемь тематических блоков, и все они содержат множество подтем. Например:

  1. Как двигаются тела по окружности?
  2. Характеристики колебательного движения.
  3. Эхо. Резонанс в акустике.
  4. Индукция магнитного поля.
  5. Распространение света в однородной среде.
  6. Интерференция волн.
  7. Планетарная модель атома.
  8. Из чего состоят звезды?

Тематика серии крайне разнообразна и охватывает большой пласт направлений. В книге обучающихся ждет огромное количество заданий разного типа и уровня сложности. В ней также представлен примерный список рефератов и творческих работ.

Преимущества ГДЗ к тетради-экзаменатор по физике 9 класс Жумаев

Сборник обладает интуитивно понятным интерфейсом, разобраться с которым сумеет даже далекий от компьютеров человек; удобной навигацией, позволяющей отыскать нужный номер в считанные секунды благодаря линейке в таблице, а также – корректным оформлением, соответствующим всем нормам ФГОС. Кроме того, онлайн-книга:

  • доступна круглые сутки;
  • может быть открыта с любой платформы;
  • абсолютно бесплатна.

ГДЗ по физике 9 класс Тетрадь-практикум Артеменков, Белага Решебник

Авторы:
Артеменков Д.А., Белага В.В., Воронцова Н.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Сферы

Тип книги: Тетрадь-практикум

Рекомендуем посмотреть

В обществе принято условное деление людей на две категории: с техническим складом ума и гуманитарным. И куда же в таком двухполюсном мире нужно относить приверженцев естественных наук? Да никуда. Если ваш ребенок увлечен чтением художественной литературы и ему без особых затруднений дается язык, то это вовсе не значит, что алгебра или химия обязательно будут вызывать в нем тихий ужас. Нет, это всего лишь показывает его интерес. Именно поэтому система школьного образования в России направлена на разностороннее развитие личности. Если вы не хотите или не можете решить задачу по геометрии, вы не «гуманитарий», а человек, который либо не заинтересован в этом, либо просто столкнулся с трудностью. «ГДЗ по физике 9 класс тетрадь-практикум Артеменков, Белага, Воронцова (Просвещение)» поможет справиться с обеими этими проблемами, поскольку увлекательно повествует о всех нюансах дисциплины.

Польза от решебника к тетради-практикум по физике для 9 класса Артеменков

Стоит ли говорить о том, что девятиклассники – это тот народ, который чуть ли не в первую очередь нуждается в качественных учебно-вспомогательных материалах? В конце года им предстоит сдавать ОГЭ, и многие из них выберут физику в качестве дополнительного предмета. Однако она весьма неблагодарна, если не уделять ей достаточно времени. Работая с данным пособием, юный физик наберется опыта в решении заданий, и не стушуется перед бланком экзаменационных вопросов. Кроме того, разумеется, онлайн-шпаргалка будет полезна и остальным школьникам: с ней выполнять заданное на дом или в классе будет в разы проще.

Как правильно использовать ГДЗ?

На девятой ступени обучения учителя уже знают, на каком интеллектуальном уровне находится каждый из их подопечных. В связи с этим тупое копирование верных ответов из «ГДЗ к тетради-практикуму по физике за 9 класс от Артеменкова, Белаги и Воронцовой (Просвещение)» не приведет подростка к высоким показателям, а даже наоборот – посеет в душе преподавателя тень сомнения в его честности. Чтобы избежать таких прискорбных обстоятельств, рекомендуется соблюдать алгоритм:

  1. Завершите упражнение самостоятельно.
  2. Сверьте полученный итог с предоставленным в задачнике.
  3. Исправьте ошибки, если они имеются.
Быстрый поиск

Практические задания

Лабораторные работы

Определение «наука об общих законах природы» звучит многообещающе. Кажется, что занятия по такому богатому и наверняка захватывающему материалу должны любить дети всех возрастов. И так вправду может быть, когда педагог осознает ценность познаний, которые передает, видит самые интересные их стороны и знает подходящие способы для их донесения. Однако реальность такова, что подобными навыками обладают далеко не все наставники, и в действительности уроки по физике, лежащей в основе всего естествознания, проходят в наиболее унылой форме. Именно поэтому из школ выпускается так мало будущих ученых. Устранить эту ужасную несправедливость призван онлайн-справочник, составленный к доп. изданию по учебнику Белаги и выпущенный издательством «Просвещение». Его авторы постарались проиллюстрировать сложные формулы посредством проведения опытов и экспериментов. Представленные практикумы наглядно продемонстрируют всю прелесть этой по-настоящему занимательной научной сферы.

Что дает онлайн-решебник к к тетради-практикум по физике для 9 класса от Артеменкова

Шпаргалка создавалась по аналогии с оригинальной тетрадью. Ее содержание в точности повторяет ту очередность тем, что изложена в основном учебно-методическом комплексе. Книга включает в себя аж восемь крупных разделов, каждый из которых поделен на массу параграфов и заданий к ним:

  1. Гравитация и движение тел рядом с поверхностью Земли.
  2. Механические колебания и волны.
  3. Звук.
  4. Электромагнитные колебания.
  5. Геометрическая оптика.
  6. Природа света.
  7. Квантовые явления.
  8. Строение и изменение Вселенной.

Ко всем этим главам программа девятого класса предусматривает демонстрации и выполнение нескольких лабораторных работ. Их тематика весьма обширна. Подростки будут составлять немало презентаций, научатся получать изображение с помощью линзы, понаблюдают за Луной и звездным небом, изучат условия распространения звука и создадут электромагнитную индукцию своими руками.

Преимущества ГДЗ к тетради-практикуму по физике за 9 класс Артеменков, Белага, Воронцова

Чем же примечательно указанное онлайн-издание? Во-первых, оно размещено на нашем портале в полном объеме и абсолютно бесплатно. Во-вторых, доступ к нему может получить любой желающий: сайт работает круглые сутки без перерывов и адаптирован под все современные платформы. Вы можете открыть сборник из любого места как с планшета или смартфона, так и с ноутбука. Главное – иметь стабильное подключение к интернету. Помимо всего перечисленного, онлайн-пособие обладает следующим перечнем достоинств:

  • удобная навигация, позволяющая быстро отыскать требующийся номер;
  • элементарный интерфейс, понятный любому пользователю;
  • оформление, соответствующее нормам ФГОС;
  • развернутые комментарии от специалистов, содержащие описания тех методик и техник, которые применялись во время работы.

Отключить комментарии

что это такое, идеи оформления конспектов, 6 способов конспектирования

Для чего нужен конспект? Конспектирование — отличная возможность систематизировать знания и запомнить самую важную информацию на уроке, вебинаре или при подготовке доклада. В этой статье мы поговорим о том, как составлять конспекты, используя различные методы.

Что такое конспект

Конспектирование это процесс осмысленной переработки текста, аудио- и видеоматериала с целью улучшить запоминание информации. Написание конспекта позволяет выделить смысловые части, зафиксировать ключевые идеи, выявить закономерности и систематизировать информацию. Конспекты составляются в виде тезисов, выписок, вопросов, в сжатом виде отражающих и уточняющих необходимую информацию.

Виды конспектов

Ведение конспектов существенно облегчает усвоение учебного материала. Выделяют несколько видов конспектов:

  • Плановый конспект строится на основе плана, информация в конспекте раскрывает каждый его пункт.
  • Конспект-схема помогает за счёт схем сформировать логические связи.
  • Текстуальный конспект состоит из цитат, логически связанных между собой.
  • Свободный конспект содержит выписки, тезисы, цитаты.
  • Тематический конспект раскрывает определённую тему, например, отражает хронологию событий.

Методы конспектирования


Существует несколько методов конспектирования, которые подразумевают под собой способы записи конспектов. Остановимся подробнее на самых популярных и эффективных методах конспектирования.

<<Форма демодоступа>>

Метод Корнелла

Конспект ученицы «Домашней школы Фоксфорда» Елены Янышиной

В середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.

Когда полезен

Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.

Предметы

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • биология,
  • химия,
  • география.

Как использовать этот метод конспектирования:

  • Возьмите лист А4 или обычный тетрадный лист. Проведите две горизонтальные линии: одну вверху (там будет дата и заголовок), вторую — внизу, чтобы под ней можно было записать 5-6 предложений, суммирующих содержание конспекта на этой странице.
  • Затем проведите вертикальную линию и разделите середину листа на две части. Правая колонка должна быть в два раза шире левой.
  • Во время вебинара в правую широкую колонку нужно записывать основные сведения, которые сообщает учитель. Между предложениями лучше оставлять немного пустого пространства, чтобы была возможность в них ещё что-то дописать. После занятия в левую колонку перенесите всю самую важную информацию: правила, формулы, даты, имена.
  • В течение суток после урока заполните нижнее поле, там нужно записать краткое резюме всей лекции.
‍Скачайте шаблон и пользуйтесь на уроках

Многие ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» пользуются именно таким методом конспектирования и отмечают его эффективность. В интервью семиклассница Елена Янышина отметила, что конспектирование по методу Корнелла особенно полезно в гуманитарных предметах.

Метод боксов

Конспект, созданный по этому методу, будет выглядеть примерно так

Этот метод составления конспектов схож с предыдущими, но суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Так проще воспринимать информацию, поскольку фокусируешься только на выделенном аспекте темы. Факты не путаются между собой, их легче запомнить.

Когда полезен:

  • при изучении иностранных слов, дат, биографий исторических личностей;
  • для сопоставления нескольких понятий.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык.

Как использовать:

  • Возьмите удобный вам формат листа бумаги. Начертите несколько одинаковых квадратных или прямоугольных «боксов». Лучше распределить их на странице хаотично, чтобы не воспринимать всё как единую таблицу.
  • Если знаете тему, заранее впишите в «боксы» заголовки и подзаголовки. Это поможет быстро структурировать информацию внутри блоков.
  • Записывайте в «боксы» важную информацию по каждой ключевой мысли или понятию.  

Метод нумерации

Суть этого вида конспектирования заключается в том, чтобы присваивать порядковый номер каждой записываемой мысли. При этом тренируется лаконичность и чёткость мышления, а в конспекте потом легко ориентироваться.

Когда полезен метод

Для записывания длинных лекций, особенно если преподаватель порой перескакивает с одной мысли на другую.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • химия,
  • биология,
  • география,
  • геометрия,
  • физика.

Как использовать:

  • Возьмите тетрадь и ручки двух цветов.
  • Во время урока пишите тезисно — желательно, чтобы фразы умещались в одну строку.
  • Присваивайте номер каждой строке. Используйте ручку цвета, отличного от того, каким пишете основной текст.
  • Если в новом тезисе есть отсылка к написанному ранее, поставьте в конце предложения соответствующую пометку. Например, «см. № 3».

Метод таблиц

Конспект ученицы «Домашней школы Фоксфорда» Варвары Онохиной

Таблицы — это очень наглядно. Их можно использовать не только на истории, но и на других уроках.

Когда полезен:

  • при рассмотрении тем с одинаковыми критериями,
  • при конспектировании большого количества фактов,
  • чтобы свести несколько элементов в одну систему,
  • чтобы разобраться в плюсах и минусах чего-либо.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • биология,
  • география.

Как использовать этот метод написания конспекта:

  • Возьмите тетрадный лист или лист А4 и, расположив его горизонтально, начертите нужное количество столбцов. При вертикальном расположении листа колонки могут получиться слишком узкими, будет неудобно писать.
  • Изучая те или иные темы, вносите данные в соответствующие столбцы.
  • Когда таблица будет готова, отложите конспект на несколько часов, а потом вновь обзорно взгляните на него. Сравните факты и понятия, отметьте сходства и различия, плюсы и минусы, проанализируйте связи.

Ученица «Домашней онлайн-школы Фоксфорда» Варвара Онохина любит, когда в тетради всё аккуратно и красиво. Она часто использует конспекты и делает таблицы по материалам урока. Они помогают лучше запоминать. Причём во время онлайн-занятий ей интересно общаться в чате, а конспекты она делает, пересматривая записи. Удобно, когда преподавателя можно «поставить на паузу» и всё подробно записать.

Метод индексов

Стрелочки, рамки, схемы, таблицы, графики, рисунки и прочие визуальные средства — прекрасные помощники в понимании связей и запоминании ключевых понятий. Используйте их при оформлении конспектов.

Можно вкраплять их в текст или ставить на полях для привлечения внимания. Например, если преподаватель продиктовал незнакомое понятие и не дал определение, можно поставить рядом яркий значок, чтобы потом разобраться с новым термином.

В конспектах могут быть свои «эмодзи»

Когда полезен

Когда нужно записывать быстро, но при этом структурировать информацию.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • химия,
  • биология,
  • география,
  • геометрия,
  • физика,
  • информатика.

Как конспектировать методом индексов:

  • Составьте список значков, которые вы будете использовать. Например: квадрат — выучить наизусть, круг — прочитать в учебнике, знак вопроса — уточнить у преподавателя и так далее.
  • Запишите принятые условные обозначения на форзаце тетради, даже если хорошо их запомнили.
  • Потренируйтесь пользоваться индексами на записях занятий, чтобы не запутаться в «прямом эфире»

Метод ментальных карт

Ментальная карта по истории

Карта мыслей, на первый взгляд, кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее: во время составления и отрисовки ментальной карты вы пропускаете информацию через себя и лучше её запоминаете.

Когда полезен:

  • для разбора больших сложных тем,
  • для анализа литературных произведений,
  • при написании эссе,
  • в подготовке докладов.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • биология,
  • география.

Как использовать этот метод ведения конспектов:

  • В центре карты напишите главную мысль. От неё проведите несколько линий и отметьте все ключевые идеи, относящиеся к теме. На эти ветки добавляйте новые пункты, раскрывающие предыдущие, и так далее.
  • Пишите кратко и старайтесь не расширять карту дальше четвёртого уровня. Объединяйте темы из разных веток, добавляйте заметки и идеи. Делайте всё, чтобы не только удобно расположить мысли на карте, но и заставить её работать на вас.

Инструкции по составлению карты мыслей у нас посвящена отдельная статья. Обязательно прочтите и используйте этот эффективный метод создания конспектов!

Учащиеся «Домашней школы Фоксфорда» часто сталкиваются с составлением ментальных карт на уроках по эмоциональному интеллекту и иностранным языкам. Заведующая кафедрой английского языка Ольга Зуева считает, что интеллект-карты отлично развивают логику и стратегию и подходят для всех типов восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики). А благодаря современным технологиям в карте мыслей можно визуализировать материал, наполнять его аудио- или видеосодержанием, и плюс все эти элементы можно передвигать.

Надеемся, что наша статья была для вас полезна, и вы поняли основные правила конспектирования. Использование конспектов существенно облегчит ваше обучение и поможет лучше запоминать материал по разным предметам. Теперь вы знаете, как правильно писать конспекты, и сможете успешно применять в учёбе самые эффективные методы конспектирования.

ГДЗ по физике 9 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Особенно актуальны пособия и ответы по физике за 9 класс к ним для тех девятиклассников, которые выбрали эту дисциплину для сдачи на итоговом испытании (ОГЭ). Заранее спланировав работу, можно организовать её и реализовать такие планы максимально эффективно и качественно. При этом, эксперты и предметники обращают внимание на такие моментах результативной подготовки:
— выделение на работу достаточного количества времени. Важно заниматься не менее часа в день, настраиваясь на ежедневный график. Но не все девятиклассники и не всегда имеют возможность готовиться каждый день. В этом случае альтернативой может стать еженедельная работа, например, два-три раза в неделю. Каждое занятие должно длиться не менее полутора-двух часов. Если это подготовка к олимпиаде или конкурсной программе по дисциплине, или предэкзаменационная работа начата только со второго полугодия 9-го класса, минимальная продолжительность занятия должна составить 2 часа;
— учитывая, насколько непросто готовиться при таком интенсивном и плотном графике занятий, а также то, что помимо этого предмета у девятиклассников есть немало других задач, школьных и внешкольных, сложность самой дисциплины, не следует допускать длительных перерывов. Пропуски сверх полутора-двух недель крайне нежелательны. Поскольку впоследствии приходится разбирать материал большими блоками, что отрицательно сказывается на качестве подготовки, запоминании, усвоении информации;
— работая с гдз по физике за 9 класс, девятиклассникам следует запоминать принцип грамотной записи результата. Верно полученный в ходе решения, но неграмотно записанный ответ нередко приводит к занижению баллов, потере призового места, победы в конкурсах, олимпиадах, низкой оценке на контрольных, экзаменах и ВПР. Помимо отслеживания и запоминания порядка фиксирования ответов, важно отмечать и запоминать, как грамотно оформляется условие, чертеж, пишутся единицы измерения и применяются формулы. Например, одно из требований конкурсных программ – решение задач первоначально в формульной форме. Это может привести к существенному упрощению, сокращению исследуемых величин. И только в самом конце преобразований физических выражений следует подставлять цифры – данные условия.

Ряд учителей-предметников выступают категорически против применения готовых решений по физике в 9 классе, мотивируя это тем, что таким образом школьники не продумывают свой ответ, не стремятся прийти к выводам, решениям самостоятельно. А пользуются уже готовыми, просто переписывая их в свои тетради. Оппоненты тех, кто выражает такое мнение, аргументируют свои возражения следующими доводами:
1. Физика впоследствии понадобится далеко не всем нынешним девятиклассникам. Многие уже определились с профессией, выбрали колледжи, техникумы, куда они собираются поступать. Например, медицинские, педагогические, агрономические и пр. Таким ребятам важно более детально, пристально сосредоточить свое внимание на изучении специальных дисциплин, которые лягут впоследствии в их будущую профессию. Например, на биологии, химии и пр. Но и по физике им необходима высокая оценка, поскольку прием в средние специальные учебные заведения сегодня ведется по конкурсу баллов аттестата. На величину которого влияет, в том числе, и оценка по физике. Поэтому, воспользовавшись решебником, подростки решат свои задачи, оставив достаточное количество времени на изучение крайне важных им предметов.
2. Пользоваться готовыми домашними заданиями по физике 9 класс намного полезнее, чем списывать ответы перед уроком у одноклассников. Хотя бы потому, что дома школьники имеют запас времени, чтобы не просто механически перенести решение в тетрадь, а продумать его, понять логику задания, алгоритм и принцип грамотного решения. А в классе, в условиях дефицита времени, такая возможность отсутствует.
3. Далеко не все девятиклассники и не всегда применяют решебники просто для того, чтобы переписать правильный ответ. Технологий работы с такими ресурсами множество. Среди них есть максимально эффективные, позволяющие:
— приобрести и отработать навыки качественного изучения информации: её выбора, анализа, сравнения, выбора верного решения или альтернативных вариантов решений, составления выводов и закономерностей. Это умение пригодится и впоследствии, в том числе – после окончания школы;
— научиться работать быстро, в условиях ограниченного времени, что крайне важно сегодня, в век предъявления высоких требований к быстрой обработке данных;
— учиться самостоятельно, экономя семейный бюджет, не прибегая к дорогостоящей помощи репетиторов, посещению специализированных кружков и курсов.

Ребята, не являющиеся учениками физико-математических лицеев, но желающие принимать участие в предметных мероприятиях, часто обращаются к решебникам к пособиям повышенного уровня сложности, чтобы на равных с учащимся таких учебных заведений бороться за победу.

План подготовки с использованием онлайн справочников по физике для школьников

Хотя бы единожды в своей практике решебником воспользовался каждый ученик. Но тем, кто планирует работать с таким материалом скрупулезно и ответственно, можно порекомендовать воспользоваться следующей схемой:
1. Внимательное прочтение теоретического материала параграфа, раздела, темы или повторение пройденного в классе.
2. Решение практических заданий, представленных после теоретического материала или заданных учителем.
3. Сверка полученного самостоятельно решения с предлагаемыми в гдз по физике 9 класс эталонными вариантами ответов.
4. При выявлении расхождений – анализ и оценка причин, по которым это могло произойти, внимательная проработка факторов, повлиявших на возникшие ошибки.
5. Решение аналогичного варианта, представленного в этом же учебнике, а также в практикуме к нему или в иных пособиях по дисциплине по этой же теме, предложенных в рамках того же или иного УМК.
6. Выполнение пункта 5 до тех пор, пока не перестанут фиксироваться расхождения. Это будет означать глубокую и качественную проработку темы, получение знаний достаточного уровня.

В том случае, если девятиклассник изначально не может дать верный ответ, определиться с подходами к решению задания, нужно сразу же переходить к пункту 3 предложенного выше плана. В этом случае решебник будет основой, на базе которого можно изучить применение теории по тематике на практике. Но и тогда не стоит пренебрегать пунктами 4-6 данной схемы. Потому что только так можно быть уверенным в том, что задание и тема в целом поняты верно и точно.

Пользователями онлайн ответов по физике в 9 классе являются не только сами девятиклассники. В числе тех, кто регулярно применяет такие ресурсы:
— родители выпускников, которые стремятся проверить уровень знаний своих детей, не прибегая к посторонней помощи и не углубляясь серьезно в материал школьной программы по предмету;
— сами школьные педагоги, чтобы быстро и грамотно проверить ученические тетради. Сегодня у учителя достаточно много работы, связанной с планированием, подготовкой и представлением отчетов руководству учебного учреждения, в котором они работают. Поэтому такая помощь, как решебник, оценивается ими сегодня достаточно высоко, как нужный и полезный источник;
— репетиторы, не знакомые с практикой применения Стандартов образования. С помощью сборников готовых ответов эти специалисты могут понять технологию, методику преподавания предмета, порядок и правила оформления ученических работ. Это позволит им оказывать свои услуги более качественно, гарантируя ученикам высокие результаты.

Среди самих девятиклассников наиболее активными пользователями признаются готовящиеся к конкурсам и олимпиадам, находящиеся на домашней или семейной форме обучения подростки и те ребята, которые профессионально занимаются спортом и творчеством и часто отсутствуют на уроках, находясь на сборах, конкурсах. Или – часто болеющие дети, стремящиеся понять, как использовать теоретические знания на практике самостоятельно.

На интернет-сайтах, в магазинах книг недавно стали покупать пособия со сделанными домашними заданиями, которые, относятся к книжной продукции, приносящей пользу ученикам. Преподавателям по Химии, Физике, Геометрии кажется, что ученики хотят списать работы на дом, а не делать их. Основное предназначение таких изданий – помочь ученикам в 7, 8, 9, 10, 11 классе освоить содержание сложных дисциплин, например, физики — тяжелой в восприятии многих.

Физика также порой нелегко даётся ученикам в 9 классе, многим из которых, уже ясно, где они будут обучаться после завершения учебы в школе. Разумеется, есть учащиеся, планирующие продолжение учебы на физика на соответствующем факультете престижного института. Благодаря решебникам школьники смогут прояснить все разделы предмета и засвидетельствовать верность своего способа решения упражнений по физике. И родителям девятиклассников изданные готовые домашние задания принесут пользу. Благодаря решебнику, родителям удастся помочь своим детям корректно исполнить задания по дисциплине физика, также ГДЗ помогут при проверке верности решений задач учащимся.
Решебники являются уникальными книгами, помогающими изучать все разделы этой нелегкой, но увлекательной науки, предусмотренные в 9 классе.

Физика 9 класс — особенности подготовки

Некоторые девятиклассники сдают физику на ОГЭ наряду с обязательными для всех математикой и русским языком. Такого правила придерживаются, например, в специализированных школах, физико-математических и инженерных лицеях и пр. Чтобы успешно подготовиться, получить высокий балл и глубокие знания по предмету следует внимательно, скрупулезно и вдумчиво подходить к реализации процесса подготовки. Для его качественного осуществления необходимы эффективные учебные материалы и пособия и решебники к ним. Но не только комплект документов — ключ к успеху.

Чтобы занятия по ГДЗ принесли желаемые результаты, следует:
— грамотно выстроить процесс подготовки: составить эффективный план, программу, схему и график;
— разработать этапы, рубежи, на которых будет проводиться системный контроль достигнутых успехов. Это может быть блок тем или календарный период;
— скорректировать возникающие отклонения от плана, решить проблемы, найти новые дополнительные методики и подходы для решения сложных задач.

В рамках изучения физики в 9 классе прорабатываются такие тематики и разделы, как:
— законы движения, взаимодействия тел. В их числе — три закона Ньютона, прямолинейное движение, ускорение и др.;
— волны, звук и механические колебания, гармоничные и свободные, явление резонанса;
— электромагнитное поле, основные понятия и законы, по которым оно образуется и распространяется, влияет на другие физические явления и процессы;
— атомы и их строение, возможности и перспективы энергии атомного ядра;
— особенности развития Вселенной.

Для того, чтобы подготовиться эффективно, в том числе — для участия в олимпиадах по физике за 9 класс, проводимых в рамках школы или на других площадках, понадобится комплект пособий, включающий помимо основного учебника по теории такие дополнительные сборники:
— рабочую тетрадь;
— тесты и домашние работы;
— контрольные и самостоятельные работы;
— дидактические материалы;
— сборники задач;
— лабораторные работы и методические пособия для их выполнения;
— справочники.

Сформировать необходимый в каждом конкретном случае комплект учебно-информационной литературы девятиклассники могут самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам. В их числе — школьные педагоги-предметники, репетиторы, руководители курсов и кружков.

ЕГЭ по физике, подготовка к ЕГЭ по физике 2021 в Москве, задачи, оценки, сколько длится экзамен — Учёба.ру

11Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности
21Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения
31Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии
41Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук
52Механика
62Механика
72Механика
81Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева—Клапейрона, изопроцессы
91Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины
101Относительная влажность воздуха, количество теплоты
112МКТ, термодинамика
122МКТ, термодинамика
131Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца
141Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля — Ленца
151Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе
162Электродинамика
172Электродинамика
182Электродинамика и основы специальной теории относительности
191Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции
201Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада
212Квантовая физика
221Механика — квантовая физика
231Механика — квантовая физика
242Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики

Правила проведения очных экзаменов — весенняя сессия 2020/21 — Кафедра общей физики

2020/21 учебный год — очные экзамены

1. Общие положения

1.1. Студенты, находящиеся на момент окончания семестра на очном обучении, сдают экзамены в очном формате.

1.2. Экзамен по курсам дисциплины «Общая физика» состоит из двух частей: письменной контрольной работы и устного собеседования.*

* Экзамен по курсу «Основы современной физики» (6 семестр) состоит только из устной части.

2. Письменная контрольная работа

2.1. На письменной контрольной студенту предлагается решить несколько оригинальных задач по темам, изученным в течение семестра. Продолжительность контрольной составляет 4 астрономических часа. Задача считается решённой, если она содержит обоснованное решение: ссылки на применяемые физические законы и корректные выкладки, а также правильный численный ответ, если в задаче есть числовые данные.

2.2. Решения задач оформляются в чистой тонкой тетради (приносить с собой). Черновые записи ведутся в этой же тетради. Листы из тетрадей вырывать запрещается.

2.3. Во время экзамена запрещается иметь при себе любые устройства, которые могут служить средствами связи – телефоны, планшеты, ноутбуки и т. п. Нарушители удаляются из аудитории с неудовлетворительной оценкой за экзамен по дисциплине курса.

2.4. На экзамене разрешается пользоваться заранее подготовленным листом формата А4 с любыми записями. Прочими записями, а также учебными или справочными пособиями пользоваться запрещается. Разрешается пользоваться калькуляторами (кроме калькуляторов в мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках и т.п.).

2.5. Выход в туалет из аудитории разрешен однократно по прошествии 1 часа от начала экзамена. При этом в тетради студента отмечается часть работы, выполненная им на момент выхода. По возвращении студент пересаживается на другое (специально зарезервированное) место по указанию экзаменатора. За 1.5 часа до окончания экзамена выход из аудитории означает окончание работы: студент обратно не возвращается, работа и лист с экзаменационным заданием сдаются преподавателю.

2.6. По результатам проверки за письменную работу выставляется оценка по 10-балльной шкале. Студент имеет право ознакомиться с проверенной письменной экзаменационной работой и получить разъяснения проверяющего до начала устного экзамена. При обнаружении ошибки проверки работы проверяющий исправляет оценку.

3. Устный экзамен

3.1. Устный экзамен проводится в форме индивидуальной беседы преподавателя со студентом, состоящей из следующих обязательных частей:

▪   доклад «вопроса по выбору» с последующим обсуждением;

▪   ответ на вопрос экзаменационного билета*;

▪   свободная беседа по экзаменационной программе курса.

По результатам беседы преподаватель ставит итоговую оценку за экзамен по 10-балльной шкале, учитывающую качество устного ответа, оценку за письменную работу и оценки за домашние задания.

* Экзаменационный билет по курсу «Основы современной физики» (6 семестр) кроме теоретического вопроса содержит одну задачу.

3.2. Экзаменатор может по своей инициативе предложить студенту ответить на вопросы из кафедральной системы тестирования testing.physics.mipt.ru. Студентам рекомендуется перед экзаменом самостоятельно пройти тест для самопроверки.

3.3. Экзаменатор может по своему желанию или по желанию студента обсудить со студентом его письменную работу. При выявлении неточностей в проверке, либо если студент не может корректно объяснить свои решения, оценка за письменную работу может быть пересмотрена.

3.4. «Вопрос по выбору» готовится студентом заранее. При подготовке вопроса по выбору в течение учебного семестра студент может консультироваться с преподавателями, ведущими лабораторные или семинарские занятия. Темой вопроса по выбору может быть теоретический вопрос, касающийся программы курса, или экспериментальная работа, выполненная студентом. Изложение вопроса по выбору должно продемонстрировать способность студента глубоко разобраться в теме, которая показалась ему интересной.

На рассказ «вопроса по выбору» на экзамене отводится не более 10 минут. Студенту рекомендуется подготовить электронную презентацию своего вопроса (в распечатанном виде или на собственном ноутбуке). Разрешается также пользоваться кратким планом ответа, графиками, таблицами или иллюстрациями, а также и другими материалами с разрешения экзаменатора. Не разрешается зачитывать вопрос по заранее подготовленному реферату. Лучшие вопросы по выбору рекомендуются на конкурс.

3.5. Экзаменационные билеты содержат вопросы из утверждённой экзаменационной программы (программа размещается на сайте кафедры). Если тема вопроса по выбору совпадает или значительно пересекается с вопросом билета, студент должен вытянуть другой билет. На подготовку ответа на вопрос билета студенту предоставляется от 30 минут.

3.6. Суммарная продолжительность опроса студента не может превышать два астрономических часа.

3.7. Оценка за письменный экзамен по 10-балльной шкале суммируется с баллами, набранными при сдаче заданий:

  • отлично: +2 балла за задание,
  • хорошо: +1 балл за задание,
  • удовлетворительно: +0 баллов за задание,
  • не сдано: –3 балла за задание.

Итоговая сумма определяет максимальную оценку за экзамен по 10-бальной шкале. Отступление от данного правила допускается только по решению комиссии в составе не менее 3-х преподавателей с участием лектора потока.

Если баллов для получения положительной оценки недостаточно, студенту будет предложено решить задачи из домашних заданий для повышения суммы до 3-х баллов (одна задача = 1 балл). Если за время экзамена студент не смог набрать достаточную сумму баллов, за экзамен ставится оценка «неуд».

3.8. В случае несогласия с оценкой, поставленной экзаменатором, студент имеет право сразу после получения оценки (не выходя из аудитории) написать заявление на имя заведующего кафедрой, в котором обоснована причина несогласия, и передать его дежурному по аудитории преподавателю. Заявление рассматривается апелляционной комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. Оценка апелляционной комиссии является окончательной.

4. Переэкзаменовки

4.1. Переэкзаменовки проводятся в том же порядке, что и основной экзамен, в сроки, устанавливаемые учебным управлением МТФИ.

4.2. Допускается не более двух попыток пересдачи экзамена. При второй попытке экзамен принимает комиссия в составе не менее двух преподавателей. Решение комиссии является окончательным.


физиков, о чем вы пишете? Тетради в линейку? Пустые чистые листы размером с письмо и т. Д.? : Physics

Студент инженерного факультета здесь don’thurtme , я пишу на двух типах бумаги; ни один из них меня не удовлетворяет:

  1. Engineering Pad — Отлично для диаграмм свободного тела, но не очень хорошо с чернилами и графитом не выделяется на фоне цвета и линий на бумаге

  2. Бумага для принтера — способность писать в любом месте потрясающая, и я чувствую, что это экономит мне много бумаги (становится сложно уместить все на листе бумаги при расчетах, которые, надеюсь, когда-нибудь сойдут за современное искусство).Я использую это чаще всего, но перья слишком легко обрабатываются тушью.

Это действительно сводится к тому, что я использую дешевую бумагу, но часто я не хочу платить 13 долларов за блокнот на 100 страниц.

На данный момент я пишу с помощью 3 инструментов:

  1. Механический карандаш Rotring 600 — Красиво оформленный и не трогает руку после длительного использования. Твердая латунь и рифленая ручка отлично подходят для потных классных комнат. Единственные претензии, которые у меня есть, это то, что кончик экструдера легко сгибается (это решается верхними моделями), а ластик практически бесполезен, но мне нравится использовать виниловый ластик (он легко ложится на бумагу и оставляет меньше gunk) в любом случае, так что для меня это не проблема.

  2. Lamy Safari (уголь) — Первый опыт использования перьевых ручек. Довольно колючий, но по гладкости он все же намного превосходит шариковые (наравне с гелями). Достаточно гибкости, чтобы заставить вас красиво писать, но не настолько, чтобы вы отвлекались.

  3. Noodler’s Konrad — Моя гибкая ручка, которую я использую, когда учусь самостоятельно (я чувствую, что уделяю больше внимания тому, что пишу). Хороший расход.

На данный момент я использую две чернила

  1. Noodler’s Black: Bulletproof — Куплен для ведения документации в химической лаборатории из-за его химической стойкости.Пара испорченных хаки — свидетельство его способности противостоять всему, кроме конца времен.

  2. Lamy Blue — Хорошие чернила, не такие пуленепробиваемые, как черные, но мне понравился цвет настолько, что я купил их.

Если класс позволяет, я также использую свою заметку Samsung Galaxy, чтобы делать заметки, из-за огромного количества бумаги, с которой мне приходится обходиться без нее.

Lab Notebook Guidelines: Предыдущий PHYS 1140-100,200,300: Experimental Physics 1

    Щиток приборов

    PHYS1140-100,200,300

    Lab Notebook Guidelines

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать