ГДЗ по Физике 10 класс рабочая тетрадь Пурышева Базовый уровень
Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А..
Тип: Рабочая тетрадь, Вертикаль, Базовый уровень
Программа десятого года обучения чрезвычайно сложна и приближается к уровню знаний первого курса непрофильного ВУЗа. Именно поэтому так важна поддержка надежного онлайн-консультанта – «ГДЗ по физике за 10 класс Рабочая тетрадь (базовый уровень) Пурышева, Важеевская (Дрофа)». Изучение физики можно условно разделить на две главные части – освоение сложнейшей теории, включающей многочисленные формулы, и умение применить эту теорию на практике. Смотреть, как опыты проводит учитель, — очень увлекательное занятие. Проводить опыты самостоятельно — тяжелый труд. А объяснять принцип, по которому происходят магнитные и электрические явления — сложнейшая задача, особенно если у подростка гуманитарный склад ума.
Даже если подросток знает, что эта сложная наука не пригодится ему за школьным порогом, можно заинтересовать его и сделать обучение увлекательным занятием. Но для этого должны быть приложены усилия всех сторон учебного процесса — учителя, который умеет связать достаточно скучную теорию и интересные опыты, самого ученика, которому необходимо приложить много сил и труда, а также качественной учебно-вспомогательной литературы, которая позволит за короткое время надежно освоить предмет. Именно таким онлайн-пособием и является
Что включено в пособие
Издание достаточно объемно — сто сорок две страницы. В него входят:
- Двести тридцать пять задач различной сложности.
- Девять тематических тестов и один итоговый.
- Подробные решения во всем упражнениям.
Тесты представлены в двух вариантах. Порядок заданий полностью соответствуют структуре основного учебника. Безусловно, решебник рассчитан в первую очередь на самостоятельную работу подростка, который прекрасно понимает, что Готовые Домашние Задания предназначены не для списывания, а для помощи в серьезном учебном процессе.
Чему учит ГДЗ к рабочей тетради по физике за 10 класс от Пурышевой
Издание снабжено многочисленными графиками, которые помогают разобраться в любой теме:
- молекулярная физика;
- классическая механика;
- зависимость температуры твердого кристаллического тела от времени;
- жидкое, твердое и газообразное состояние вещества;
- закон Кулона.
Решебник позволяет выполнять заданное на дом и готовиться к контрольным проверкам качественно, но с минимальными затратами времени.
ГДЗ по физике 9 класс Тетрадь-экзаменатор Жумаев Решебник
Некоторые люди со склонностями к гуманитарным областям иногда недоумевают, что же такого интересного может быть во всех этих формулах, цифрах и теориях? А ответ довольно прост. Магия влечения физики заключается не в самих буквах и числах, а в том результате, который достигается с их помощью. Разве можно поверить в тот факт, что, умножив и разделив всего несколько цифровых значений, мы узнаем, какова масса Луны или сколько весит Юпитер? Но это так! Физические законы лежат в основе всего естествознания. Те знания, которыми ученые-физики щедро делятся с человечеством, порой могут поражать до глубины души. Все эти исследования двигают нас вперед, влияют на научно-технический прогресс. И потому понимание хотя бы самых базовых принципов, по которым «работает» природа, обязательно для каждого образованного человека. Чтобы облегчить это пусть и увлекательное, но весьма непростое знакомство, специалистами был создан онлайн-справочник, составленный к доп. изданию по УМК «Сферы» авторства Панебратцева, выпущенному в издательстве «Просвещение». Помимо тетради-экзаменатора, составными частями учебно-методического комплекта являются учебник и электронное приложение к нему, задачник, а также тетрадь-практикум и тетрадь-тренажер от Артеменкова.
Что дает онлайн-решебник к тетради-экзаменатор по физике для 9 класса от Жумаева
Справочник создавался по аналогии с оригинальной тетрадью. Его наполнение в точности следует тому порядку тем, что изложен в исходном комплексе. Курс девятого класса нацелен на формирование у детей целостной картины мира и представлений о физ. сущности тепловых, механических, электромагнитных и квантовых явлений. Ученики должны осознать необходимость применения научных достижений и технологий для дальнейшего развития. Программа предусматривает восемь тематических блоков, и все они содержат множество подтем. Например:
- Как двигаются тела по окружности?
- Характеристики колебательного движения.
- Эхо. Резонанс в акустике.
- Индукция магнитного поля.
- Распространение света в однородной среде.
- Интерференция волн.
- Планетарная модель атома.
- Из чего состоят звезды?
Тематика серии крайне разнообразна и охватывает большой пласт направлений. В книге обучающихся ждет огромное количество заданий разного типа и уровня сложности. В ней также представлен примерный список рефератов и творческих работ.
Преимущества ГДЗ к тетради-экзаменатор по физике 9 класс Жумаев
Сборник обладает интуитивно понятным интерфейсом, разобраться с которым сумеет даже далекий от компьютеров человек; удобной навигацией, позволяющей отыскать нужный номер в считанные секунды благодаря линейке в таблице, а также – корректным оформлением, соответствующим всем нормам ФГОС. Кроме того, онлайн-книга:
- доступна круглые сутки;
- может быть открыта с любой платформы;
- абсолютно бесплатна.
ГДЗ по физике 9 класс Тетрадь-практикум Артеменков, Белага Решебник
Авторы: Артеменков Д.А., Белага В.В., Воронцова Н.И.Издательство: Просвещение 2016
Серия: Сферы
Тип книги: Тетрадь-практикум
Рекомендуем посмотреть
Польза от решебника к тетради-практикум по физике для 9 класса Артеменков
Стоит ли говорить о том, что девятиклассники – это тот народ, который чуть ли не в первую очередь нуждается в качественных учебно-вспомогательных материалах? В конце года им предстоит сдавать ОГЭ, и многие из них выберут физику в качестве дополнительного предмета. Однако она весьма неблагодарна, если не уделять ей достаточно времени. Работая с данным пособием, юный физик наберется опыта в решении заданий, и не стушуется перед бланком экзаменационных вопросов. Кроме того, разумеется, онлайн-шпаргалка будет полезна и остальным школьникам: с ней выполнять заданное на дом или в классе будет в разы проще.
Как правильно использовать ГДЗ?
На девятой ступени обучения учителя уже знают, на каком интеллектуальном уровне находится каждый из их подопечных. В связи с этим тупое копирование верных ответов из «ГДЗ к тетради-практикуму по физике за 9 класс от Артеменкова, Белаги и Воронцовой (Просвещение)» не приведет подростка к высоким показателям, а даже наоборот – посеет в душе преподавателя тень сомнения в его честности. Чтобы избежать таких прискорбных обстоятельств, рекомендуется соблюдать алгоритм:
- Завершите упражнение самостоятельно.
- Сверьте полученный итог с предоставленным в задачнике.
- Исправьте ошибки, если они имеются.
Практические задания
Лабораторные работы
Определение «наука об общих законах природы» звучит многообещающе. Кажется, что занятия по такому богатому и наверняка захватывающему материалу должны любить дети всех возрастов. И так вправду может быть, когда педагог осознает ценность познаний, которые передает, видит самые интересные их стороны и знает подходящие способы для их донесения. Однако реальность такова, что подобными навыками обладают далеко не все наставники, и в действительности уроки по физике, лежащей в основе всего естествознания, проходят в наиболее унылой форме. Именно поэтому из школ выпускается так мало будущих ученых. Устранить эту ужасную несправедливость призван онлайн-справочник, составленный к доп. изданию по учебнику Белаги и выпущенный издательством «Просвещение». Его авторы постарались проиллюстрировать сложные формулы посредством проведения опытов и экспериментов. Представленные практикумы наглядно продемонстрируют всю прелесть этой по-настоящему занимательной научной сферы.Что дает онлайн-решебник к к тетради-практикум по физике для 9 класса от Артеменкова
Шпаргалка создавалась по аналогии с оригинальной тетрадью. Ее содержание в точности повторяет ту очередность тем, что изложена в основном учебно-методическом комплексе. Книга включает в себя аж восемь крупных разделов, каждый из которых поделен на массу параграфов и заданий к ним:
- Гравитация и движение тел рядом с поверхностью Земли.
- Механические колебания и волны.
- Звук.
- Электромагнитные колебания.
- Геометрическая оптика.
- Природа света.
- Квантовые явления.
- Строение и изменение Вселенной.
Ко всем этим главам программа девятого класса предусматривает демонстрации и выполнение нескольких лабораторных работ. Их тематика весьма обширна. Подростки будут составлять немало презентаций, научатся получать изображение с помощью линзы, понаблюдают за Луной и звездным небом, изучат условия распространения звука и создадут электромагнитную индукцию своими руками.
Преимущества ГДЗ к тетради-практикуму по физике за 9 класс Артеменков, Белага, Воронцова
Чем же примечательно указанное онлайн-издание? Во-первых, оно размещено на нашем портале в полном объеме и абсолютно бесплатно. Во-вторых, доступ к нему может получить любой желающий: сайт работает круглые сутки без перерывов и адаптирован под все современные платформы. Вы можете открыть сборник из любого места как с планшета или смартфона, так и с ноутбука. Главное – иметь стабильное подключение к интернету. Помимо всего перечисленного, онлайн-пособие обладает следующим перечнем достоинств:
- удобная навигация, позволяющая быстро отыскать требующийся номер;
- элементарный интерфейс, понятный любому пользователю;
- оформление, соответствующее нормам ФГОС;
- развернутые комментарии от специалистов, содержащие описания тех методик и техник, которые применялись во время работы.
Отключить комментарии
что это такое, идеи оформления конспектов, 6 способов конспектирования
Для чего нужен конспект? Конспектирование — отличная возможность систематизировать знания и запомнить самую важную информацию на уроке, вебинаре или при подготовке доклада. В этой статье мы поговорим о том, как составлять конспекты, используя различные методы.
Что такое конспект
Конспектирование — это процесс осмысленной переработки текста, аудио- и видеоматериала с целью улучшить запоминание информации. Написание конспекта позволяет выделить смысловые части, зафиксировать ключевые идеи, выявить закономерности и систематизировать информацию. Конспекты составляются в виде тезисов, выписок, вопросов, в сжатом виде отражающих и уточняющих необходимую информацию.
Виды конспектов
Ведение конспектов существенно облегчает усвоение учебного материала. Выделяют несколько видов конспектов:
- Плановый конспект строится на основе плана, информация в конспекте раскрывает каждый его пункт.
- Конспект-схема помогает за счёт схем сформировать логические связи.
- Текстуальный конспект состоит из цитат, логически связанных между собой.
- Свободный конспект содержит выписки, тезисы, цитаты.
- Тематический конспект раскрывает определённую тему, например, отражает хронологию событий.
Методы конспектирования
Существует несколько методов конспектирования, которые подразумевают под собой способы записи конспектов. Остановимся подробнее на самых популярных и эффективных методах конспектирования.
<<Форма демодоступа>>
Метод Корнелла
Конспект ученицы «Домашней школы Фоксфорда» Елены ЯнышинойВ середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.
Когда полезен
Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.
Предметы
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- биология,
- химия,
- география.
Как использовать этот метод конспектирования:
- Возьмите лист А4 или обычный тетрадный лист. Проведите две горизонтальные линии: одну вверху (там будет дата и заголовок), вторую — внизу, чтобы под ней можно было записать 5-6 предложений, суммирующих содержание конспекта на этой странице.
- Затем проведите вертикальную линию и разделите середину листа на две части. Правая колонка должна быть в два раза шире левой.
- Во время вебинара в правую широкую колонку нужно записывать основные сведения, которые сообщает учитель. Между предложениями лучше оставлять немного пустого пространства, чтобы была возможность в них ещё что-то дописать. После занятия в левую колонку перенесите всю самую важную информацию: правила, формулы, даты, имена.
- В течение суток после урока заполните нижнее поле, там нужно записать краткое резюме всей лекции.
Многие ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» пользуются именно таким методом конспектирования и отмечают его эффективность. В интервью семиклассница Елена Янышина отметила, что конспектирование по методу Корнелла особенно полезно в гуманитарных предметах.
Метод боксов
Конспект, созданный по этому методу, будет выглядеть примерно такЭтот метод составления конспектов схож с предыдущими, но суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Так проще воспринимать информацию, поскольку фокусируешься только на выделенном аспекте темы. Факты не путаются между собой, их легче запомнить.
Когда полезен:
- при изучении иностранных слов, дат, биографий исторических личностей;
- для сопоставления нескольких понятий.
Предметы:
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- английский язык.
Как использовать:
- Возьмите удобный вам формат листа бумаги. Начертите несколько одинаковых квадратных или прямоугольных «боксов». Лучше распределить их на странице хаотично, чтобы не воспринимать всё как единую таблицу.
- Если знаете тему, заранее впишите в «боксы» заголовки и подзаголовки. Это поможет быстро структурировать информацию внутри блоков.
- Записывайте в «боксы» важную информацию по каждой ключевой мысли или понятию.
Метод нумерации
Суть этого вида конспектирования заключается в том, чтобы присваивать порядковый номер каждой записываемой мысли. При этом тренируется лаконичность и чёткость мышления, а в конспекте потом легко ориентироваться.
Когда полезен метод
Для записывания длинных лекций, особенно если преподаватель порой перескакивает с одной мысли на другую.
Предметы:
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- английский язык,
- химия,
- биология,
- география,
- геометрия,
- физика.
Как использовать:
- Возьмите тетрадь и ручки двух цветов.
- Во время урока пишите тезисно — желательно, чтобы фразы умещались в одну строку.
- Присваивайте номер каждой строке. Используйте ручку цвета, отличного от того, каким пишете основной текст.
- Если в новом тезисе есть отсылка к написанному ранее, поставьте в конце предложения соответствующую пометку. Например, «см. № 3».
Метод таблиц
Конспект ученицы «Домашней школы Фоксфорда» Варвары ОнохинойТаблицы — это очень наглядно. Их можно использовать не только на истории, но и на других уроках.
Когда полезен:
- при рассмотрении тем с одинаковыми критериями,
- при конспектировании большого количества фактов,
- чтобы свести несколько элементов в одну систему,
- чтобы разобраться в плюсах и минусах чего-либо.
Предметы:
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- английский язык,
- биология,
- география.
Как использовать этот метод написания конспекта:
- Возьмите тетрадный лист или лист А4 и, расположив его горизонтально, начертите нужное количество столбцов. При вертикальном расположении листа колонки могут получиться слишком узкими, будет неудобно писать.
- Изучая те или иные темы, вносите данные в соответствующие столбцы.
- Когда таблица будет готова, отложите конспект на несколько часов, а потом вновь обзорно взгляните на него. Сравните факты и понятия, отметьте сходства и различия, плюсы и минусы, проанализируйте связи.
Ученица «Домашней онлайн-школы Фоксфорда» Варвара Онохина любит, когда в тетради всё аккуратно и красиво. Она часто использует конспекты и делает таблицы по материалам урока. Они помогают лучше запоминать. Причём во время онлайн-занятий ей интересно общаться в чате, а конспекты она делает, пересматривая записи. Удобно, когда преподавателя можно «поставить на паузу» и всё подробно записать.
Метод индексов
Стрелочки, рамки, схемы, таблицы, графики, рисунки и прочие визуальные средства — прекрасные помощники в понимании связей и запоминании ключевых понятий. Используйте их при оформлении конспектов.
Можно вкраплять их в текст или ставить на полях для привлечения внимания. Например, если преподаватель продиктовал незнакомое понятие и не дал определение, можно поставить рядом яркий значок, чтобы потом разобраться с новым термином.
Когда полезен
Когда нужно записывать быстро, но при этом структурировать информацию.
Предметы:
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- английский язык,
- химия,
- биология,
- география,
- геометрия,
- физика,
- информатика.
Как конспектировать методом индексов:
- Составьте список значков, которые вы будете использовать. Например: квадрат — выучить наизусть, круг — прочитать в учебнике, знак вопроса — уточнить у преподавателя и так далее.
- Запишите принятые условные обозначения на форзаце тетради, даже если хорошо их запомнили.
- Потренируйтесь пользоваться индексами на записях занятий, чтобы не запутаться в «прямом эфире»
Метод ментальных карт
Ментальная карта по историиКарта мыслей, на первый взгляд, кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее: во время составления и отрисовки ментальной карты вы пропускаете информацию через себя и лучше её запоминаете.
Когда полезен:
- для разбора больших сложных тем,
- для анализа литературных произведений,
- при написании эссе,
- в подготовке докладов.
Предметы:
- история,
- обществознание,
- литература,
- русский язык,
- английский язык,
- биология,
- география.
Как использовать этот метод ведения конспектов:
- В центре карты напишите главную мысль. От неё проведите несколько линий и отметьте все ключевые идеи, относящиеся к теме. На эти ветки добавляйте новые пункты, раскрывающие предыдущие, и так далее.
- Пишите кратко и старайтесь не расширять карту дальше четвёртого уровня. Объединяйте темы из разных веток, добавляйте заметки и идеи. Делайте всё, чтобы не только удобно расположить мысли на карте, но и заставить её работать на вас.
Инструкции по составлению карты мыслей у нас посвящена отдельная статья. Обязательно прочтите и используйте этот эффективный метод создания конспектов!
Учащиеся «Домашней школы Фоксфорда» часто сталкиваются с составлением ментальных карт на уроках по эмоциональному интеллекту и иностранным языкам. Заведующая кафедрой английского языка Ольга Зуева считает, что интеллект-карты отлично развивают логику и стратегию и подходят для всех типов восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики). А благодаря современным технологиям в карте мыслей можно визуализировать материал, наполнять его аудио- или видеосодержанием, и плюс все эти элементы можно передвигать.
Надеемся, что наша статья была для вас полезна, и вы поняли основные правила конспектирования. Использование конспектов существенно облегчит ваше обучение и поможет лучше запоминать материал по разным предметам. Теперь вы знаете, как правильно писать конспекты, и сможете успешно применять в учёбе самые эффективные методы конспектирования.
ГДЗ по физике 9 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям
Особенно актуальны пособия и ответы по физике за 9 класс к ним для тех девятиклассников, которые выбрали эту дисциплину для сдачи на итоговом испытании (ОГЭ). Заранее спланировав работу, можно организовать её и реализовать такие планы максимально эффективно и качественно. При этом, эксперты и предметники обращают внимание на такие моментах результативной подготовки:
— выделение на работу достаточного количества времени. Важно заниматься не менее часа в день, настраиваясь на ежедневный график. Но не все девятиклассники и не всегда имеют возможность готовиться каждый день. В этом случае альтернативой может стать еженедельная работа, например, два-три раза в неделю. Каждое занятие должно длиться не менее полутора-двух часов. Если это подготовка к олимпиаде или конкурсной программе по дисциплине, или предэкзаменационная работа начата только со второго полугодия 9-го класса, минимальная продолжительность занятия должна составить 2 часа;
— учитывая, насколько непросто готовиться при таком интенсивном и плотном графике занятий, а также то, что помимо этого предмета у девятиклассников есть немало других задач, школьных и внешкольных, сложность самой дисциплины, не следует допускать длительных перерывов. Пропуски сверх полутора-двух недель крайне нежелательны. Поскольку впоследствии приходится разбирать материал большими блоками, что отрицательно сказывается на качестве подготовки, запоминании, усвоении информации;
— работая с гдз по физике за 9 класс, девятиклассникам следует запоминать принцип грамотной записи результата. Верно полученный в ходе решения, но неграмотно записанный ответ нередко приводит к занижению баллов, потере призового места, победы в конкурсах, олимпиадах, низкой оценке на контрольных, экзаменах и ВПР. Помимо отслеживания и запоминания порядка фиксирования ответов, важно отмечать и запоминать, как грамотно оформляется условие, чертеж, пишутся единицы измерения и применяются формулы. Например, одно из требований конкурсных программ – решение задач первоначально в формульной форме. Это может привести к существенному упрощению, сокращению исследуемых величин. И только в самом конце преобразований физических выражений следует подставлять цифры – данные условия.
Ряд учителей-предметников выступают категорически против применения готовых решений по физике в 9 классе, мотивируя это тем, что таким образом школьники не продумывают свой ответ, не стремятся прийти к выводам, решениям самостоятельно. А пользуются уже готовыми, просто переписывая их в свои тетради. Оппоненты тех, кто выражает такое мнение, аргументируют свои возражения следующими доводами:
1. Физика впоследствии понадобится далеко не всем нынешним девятиклассникам. Многие уже определились с профессией, выбрали колледжи, техникумы, куда они собираются поступать. Например, медицинские, педагогические, агрономические и пр. Таким ребятам важно более детально, пристально сосредоточить свое внимание на изучении специальных дисциплин, которые лягут впоследствии в их будущую профессию. Например, на биологии, химии и пр. Но и по физике им необходима высокая оценка, поскольку прием в средние специальные учебные заведения сегодня ведется по конкурсу баллов аттестата. На величину которого влияет, в том числе, и оценка по физике. Поэтому, воспользовавшись решебником, подростки решат свои задачи, оставив достаточное количество времени на изучение крайне важных им предметов.
2. Пользоваться готовыми домашними заданиями по физике 9 класс намного полезнее, чем списывать ответы перед уроком у одноклассников. Хотя бы потому, что дома школьники имеют запас времени, чтобы не просто механически перенести решение в тетрадь, а продумать его, понять логику задания, алгоритм и принцип грамотного решения. А в классе, в условиях дефицита времени, такая возможность отсутствует.
3. Далеко не все девятиклассники и не всегда применяют решебники просто для того, чтобы переписать правильный ответ. Технологий работы с такими ресурсами множество. Среди них есть максимально эффективные, позволяющие:
— приобрести и отработать навыки качественного изучения информации: её выбора, анализа, сравнения, выбора верного решения или альтернативных вариантов решений, составления выводов и закономерностей. Это умение пригодится и впоследствии, в том числе – после окончания школы;
— научиться работать быстро, в условиях ограниченного времени, что крайне важно сегодня, в век предъявления высоких требований к быстрой обработке данных;
— учиться самостоятельно, экономя семейный бюджет, не прибегая к дорогостоящей помощи репетиторов, посещению специализированных кружков и курсов.
Ребята, не являющиеся учениками физико-математических лицеев, но желающие принимать участие в предметных мероприятиях, часто обращаются к решебникам к пособиям повышенного уровня сложности, чтобы на равных с учащимся таких учебных заведений бороться за победу.
План подготовки с использованием онлайн справочников по физике для школьников
Хотя бы единожды в своей практике решебником воспользовался каждый ученик. Но тем, кто планирует работать с таким материалом скрупулезно и ответственно, можно порекомендовать воспользоваться следующей схемой:
1. Внимательное прочтение теоретического материала параграфа, раздела, темы или повторение пройденного в классе.
2. Решение практических заданий, представленных после теоретического материала или заданных учителем.
3. Сверка полученного самостоятельно решения с предлагаемыми в гдз по физике 9 класс эталонными вариантами ответов.
4. При выявлении расхождений – анализ и оценка причин, по которым это могло произойти, внимательная проработка факторов, повлиявших на возникшие ошибки.
5. Решение аналогичного варианта, представленного в этом же учебнике, а также в практикуме к нему или в иных пособиях по дисциплине по этой же теме, предложенных в рамках того же или иного УМК.
6. Выполнение пункта 5 до тех пор, пока не перестанут фиксироваться расхождения. Это будет означать глубокую и качественную проработку темы, получение знаний достаточного уровня.
В том случае, если девятиклассник изначально не может дать верный ответ, определиться с подходами к решению задания, нужно сразу же переходить к пункту 3 предложенного выше плана. В этом случае решебник будет основой, на базе которого можно изучить применение теории по тематике на практике. Но и тогда не стоит пренебрегать пунктами 4-6 данной схемы. Потому что только так можно быть уверенным в том, что задание и тема в целом поняты верно и точно.
Пользователями онлайн ответов по физике в 9 классе являются не только сами девятиклассники. В числе тех, кто регулярно применяет такие ресурсы:
— родители выпускников, которые стремятся проверить уровень знаний своих детей, не прибегая к посторонней помощи и не углубляясь серьезно в материал школьной программы по предмету;
— сами школьные педагоги, чтобы быстро и грамотно проверить ученические тетради. Сегодня у учителя достаточно много работы, связанной с планированием, подготовкой и представлением отчетов руководству учебного учреждения, в котором они работают. Поэтому такая помощь, как решебник, оценивается ими сегодня достаточно высоко, как нужный и полезный источник;
— репетиторы, не знакомые с практикой применения Стандартов образования. С помощью сборников готовых ответов эти специалисты могут понять технологию, методику преподавания предмета, порядок и правила оформления ученических работ. Это позволит им оказывать свои услуги более качественно, гарантируя ученикам высокие результаты.
Среди самих девятиклассников наиболее активными пользователями признаются готовящиеся к конкурсам и олимпиадам, находящиеся на домашней или семейной форме обучения подростки и те ребята, которые профессионально занимаются спортом и творчеством и часто отсутствуют на уроках, находясь на сборах, конкурсах. Или – часто болеющие дети, стремящиеся понять, как использовать теоретические знания на практике самостоятельно.
На интернет-сайтах, в магазинах книг недавно стали покупать пособия со сделанными домашними заданиями, которые, относятся к книжной продукции, приносящей пользу ученикам. Преподавателям по Химии, Физике, Геометрии кажется, что ученики хотят списать работы на дом, а не делать их. Основное предназначение таких изданий – помочь ученикам в 7, 8, 9, 10, 11 классе освоить содержание сложных дисциплин, например, физики — тяжелой в восприятии многих.
Физика также порой нелегко даётся ученикам в 9 классе, многим из которых, уже ясно, где они будут обучаться после завершения учебы в школе. Разумеется, есть учащиеся, планирующие продолжение учебы на физика на соответствующем факультете престижного института. Благодаря решебникам школьники смогут прояснить все разделы предмета и засвидетельствовать верность своего способа решения упражнений по физике. И родителям девятиклассников изданные готовые домашние задания принесут пользу. Благодаря решебнику, родителям удастся помочь своим детям корректно исполнить задания по дисциплине физика, также ГДЗ помогут при проверке верности решений задач учащимся.
Решебники являются уникальными книгами, помогающими изучать все разделы этой нелегкой, но увлекательной науки, предусмотренные в 9 классе.
Физика 9 класс — особенности подготовки
Некоторые девятиклассники сдают физику на ОГЭ наряду с обязательными для всех математикой и русским языком. Такого правила придерживаются, например, в специализированных школах, физико-математических и инженерных лицеях и пр. Чтобы успешно подготовиться, получить высокий балл и глубокие знания по предмету следует внимательно, скрупулезно и вдумчиво подходить к реализации процесса подготовки. Для его качественного осуществления необходимы эффективные учебные материалы и пособия и решебники к ним. Но не только комплект документов — ключ к успеху.
Чтобы занятия по ГДЗ принесли желаемые результаты, следует:
— грамотно выстроить процесс подготовки: составить эффективный план, программу, схему и график;
— разработать этапы, рубежи, на которых будет проводиться системный контроль достигнутых успехов. Это может быть блок тем или календарный период;
— скорректировать возникающие отклонения от плана, решить проблемы, найти новые дополнительные методики и подходы для решения сложных задач.
В рамках изучения физики в 9 классе прорабатываются такие тематики и разделы, как:
— законы движения, взаимодействия тел. В их числе — три закона Ньютона, прямолинейное движение, ускорение и др.;
— волны, звук и механические колебания, гармоничные и свободные, явление резонанса;
— электромагнитное поле, основные понятия и законы, по которым оно образуется и распространяется, влияет на другие физические явления и процессы;
— атомы и их строение, возможности и перспективы энергии атомного ядра;
— особенности развития Вселенной.
Для того, чтобы подготовиться эффективно, в том числе — для участия в олимпиадах по физике за 9 класс, проводимых в рамках школы или на других площадках, понадобится комплект пособий, включающий помимо основного учебника по теории такие дополнительные сборники:
— рабочую тетрадь;
— тесты и домашние работы;
— контрольные и самостоятельные работы;
— дидактические материалы;
— сборники задач;
— лабораторные работы и методические пособия для их выполнения;
— справочники.
Сформировать необходимый в каждом конкретном случае комплект учебно-информационной литературы девятиклассники могут самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам. В их числе — школьные педагоги-предметники, репетиторы, руководители курсов и кружков.
1 | 1 | Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности | ||
2 | 1 | Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения | ||
3 | 1 | Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии | ||
4 | 1 | Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук | ||
5 | 2 | Механика | ||
6 | 2 | Механика | ||
7 | 2 | Механика | ||
8 | 1 | Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева—Клапейрона, изопроцессы | ||
9 | 1 | Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины | ||
10 | 1 | Относительная влажность воздуха, количество теплоты | ||
11 | 2 | МКТ, термодинамика | ||
12 | 2 | МКТ, термодинамика | ||
13 | 1 | Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца | ||
14 | 1 | Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля — Ленца | ||
15 | 1 | Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе | ||
16 | 2 | Электродинамика | ||
17 | 2 | Электродинамика | ||
18 | 2 | Электродинамика и основы специальной теории относительности | ||
19 | 1 | Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции | ||
20 | 1 | Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада | ||
21 | 2 | Квантовая физика | ||
22 | 1 | Механика — квантовая физика | ||
23 | 1 | Механика — квантовая физика | ||
24 | 2 | Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики |
Правила проведения очных экзаменов — весенняя сессия 2020/21 — Кафедра общей физики
2020/21 учебный год — очные экзамены
1. Общие положения
1.1. Студенты, находящиеся на момент окончания семестра на очном обучении, сдают экзамены в очном формате.
1.2. Экзамен по курсам дисциплины «Общая физика» состоит из двух частей: письменной контрольной работы и устного собеседования.*
* Экзамен по курсу «Основы современной физики» (6 семестр) состоит только из устной части.
2. Письменная контрольная работа
2.1. На письменной контрольной студенту предлагается решить несколько оригинальных задач по темам, изученным в течение семестра. Продолжительность контрольной составляет 4 астрономических часа. Задача считается решённой, если она содержит обоснованное решение: ссылки на применяемые физические законы и корректные выкладки, а также правильный численный ответ, если в задаче есть числовые данные.
2.2. Решения задач оформляются в чистой тонкой тетради (приносить с собой). Черновые записи ведутся в этой же тетради. Листы из тетрадей вырывать запрещается.
2.3. Во время экзамена запрещается иметь при себе любые устройства, которые могут служить средствами связи – телефоны, планшеты, ноутбуки и т. п. Нарушители удаляются из аудитории с неудовлетворительной оценкой за экзамен по дисциплине курса.
2.4. На экзамене разрешается пользоваться заранее подготовленным листом формата А4 с любыми записями. Прочими записями, а также учебными или справочными пособиями пользоваться запрещается. Разрешается пользоваться калькуляторами (кроме калькуляторов в мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках и т.п.).
2.5. Выход в туалет из аудитории разрешен однократно по прошествии 1 часа от начала экзамена. При этом в тетради студента отмечается часть работы, выполненная им на момент выхода. По возвращении студент пересаживается на другое (специально зарезервированное) место по указанию экзаменатора. За 1.5 часа до окончания экзамена выход из аудитории означает окончание работы: студент обратно не возвращается, работа и лист с экзаменационным заданием сдаются преподавателю.
2.6. По результатам проверки за письменную работу выставляется оценка по 10-балльной шкале. Студент имеет право ознакомиться с проверенной письменной экзаменационной работой и получить разъяснения проверяющего до начала устного экзамена. При обнаружении ошибки проверки работы проверяющий исправляет оценку.
3. Устный экзамен
3.1. Устный экзамен проводится в форме индивидуальной беседы преподавателя со студентом, состоящей из следующих обязательных частей:
▪ доклад «вопроса по выбору» с последующим обсуждением;
▪ ответ на вопрос экзаменационного билета*;
▪ свободная беседа по экзаменационной программе курса.
По результатам беседы преподаватель ставит итоговую оценку за экзамен по 10-балльной шкале, учитывающую качество устного ответа, оценку за письменную работу и оценки за домашние задания.
* Экзаменационный билет по курсу «Основы современной физики» (6 семестр) кроме теоретического вопроса содержит одну задачу.3.2. Экзаменатор может по своей инициативе предложить студенту ответить на вопросы из кафедральной системы тестирования testing.physics.mipt.ru. Студентам рекомендуется перед экзаменом самостоятельно пройти тест для самопроверки.
3.3. Экзаменатор может по своему желанию или по желанию студента обсудить со студентом его письменную работу. При выявлении неточностей в проверке, либо если студент не может корректно объяснить свои решения, оценка за письменную работу может быть пересмотрена.
3.4. «Вопрос по выбору» готовится студентом заранее. При подготовке вопроса по выбору в течение учебного семестра студент может консультироваться с преподавателями, ведущими лабораторные или семинарские занятия. Темой вопроса по выбору может быть теоретический вопрос, касающийся программы курса, или экспериментальная работа, выполненная студентом. Изложение вопроса по выбору должно продемонстрировать способность студента глубоко разобраться в теме, которая показалась ему интересной.
На рассказ «вопроса по выбору» на экзамене отводится не более 10 минут. Студенту рекомендуется подготовить электронную презентацию своего вопроса (в распечатанном виде или на собственном ноутбуке). Разрешается также пользоваться кратким планом ответа, графиками, таблицами или иллюстрациями, а также и другими материалами с разрешения экзаменатора. Не разрешается зачитывать вопрос по заранее подготовленному реферату. Лучшие вопросы по выбору рекомендуются на конкурс.
3.5. Экзаменационные билеты содержат вопросы из утверждённой экзаменационной программы (программа размещается на сайте кафедры). Если тема вопроса по выбору совпадает или значительно пересекается с вопросом билета, студент должен вытянуть другой билет. На подготовку ответа на вопрос билета студенту предоставляется от 30 минут.
3.6. Суммарная продолжительность опроса студента не может превышать два астрономических часа.
3.7. Оценка за письменный экзамен по 10-балльной шкале суммируется с баллами, набранными при сдаче заданий:
- отлично: +2 балла за задание,
- хорошо: +1 балл за задание,
- удовлетворительно: +0 баллов за задание,
- не сдано: –3 балла за задание.
Итоговая сумма определяет максимальную оценку за экзамен по 10-бальной шкале. Отступление от данного правила допускается только по решению комиссии в составе не менее 3-х преподавателей с участием лектора потока.
Если баллов для получения положительной оценки недостаточно, студенту будет предложено решить задачи из домашних заданий для повышения суммы до 3-х баллов (одна задача = 1 балл). Если за время экзамена студент не смог набрать достаточную сумму баллов, за экзамен ставится оценка «неуд».
3.8. В случае несогласия с оценкой, поставленной экзаменатором, студент имеет право сразу после получения оценки (не выходя из аудитории) написать заявление на имя заведующего кафедрой, в котором обоснована причина несогласия, и передать его дежурному по аудитории преподавателю. Заявление рассматривается апелляционной комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. Оценка апелляционной комиссии является окончательной.
4. Переэкзаменовки
4.1. Переэкзаменовки проводятся в том же порядке, что и основной экзамен, в сроки, устанавливаемые учебным управлением МТФИ.
4.2. Допускается не более двух попыток пересдачи экзамена. При второй попытке экзамен принимает комиссия в составе не менее двух преподавателей. Решение комиссии является окончательным.
физиков, о чем вы пишете? Тетради в линейку? Пустые чистые листы размером с письмо и т. Д.? : Physics
Студент инженерного факультета здесь don’thurtme , я пишу на двух типах бумаги; ни один из них меня не удовлетворяет:
Engineering Pad — Отлично для диаграмм свободного тела, но не очень хорошо с чернилами и графитом не выделяется на фоне цвета и линий на бумаге
Бумага для принтера — способность писать в любом месте потрясающая, и я чувствую, что это экономит мне много бумаги (становится сложно уместить все на листе бумаги при расчетах, которые, надеюсь, когда-нибудь сойдут за современное искусство).Я использую это чаще всего, но перья слишком легко обрабатываются тушью.
Это действительно сводится к тому, что я использую дешевую бумагу, но часто я не хочу платить 13 долларов за блокнот на 100 страниц.
На данный момент я пишу с помощью 3 инструментов:
Механический карандаш Rotring 600 — Красиво оформленный и не трогает руку после длительного использования. Твердая латунь и рифленая ручка отлично подходят для потных классных комнат. Единственные претензии, которые у меня есть, это то, что кончик экструдера легко сгибается (это решается верхними моделями), а ластик практически бесполезен, но мне нравится использовать виниловый ластик (он легко ложится на бумагу и оставляет меньше gunk) в любом случае, так что для меня это не проблема.
Lamy Safari (уголь) — Первый опыт использования перьевых ручек. Довольно колючий, но по гладкости он все же намного превосходит шариковые (наравне с гелями). Достаточно гибкости, чтобы заставить вас красиво писать, но не настолько, чтобы вы отвлекались.
Noodler’s Konrad — Моя гибкая ручка, которую я использую, когда учусь самостоятельно (я чувствую, что уделяю больше внимания тому, что пишу). Хороший расход.
На данный момент я использую две чернила
Noodler’s Black: Bulletproof — Куплен для ведения документации в химической лаборатории из-за его химической стойкости.Пара испорченных хаки — свидетельство его способности противостоять всему, кроме конца времен.
Lamy Blue — Хорошие чернила, не такие пуленепробиваемые, как черные, но мне понравился цвет настолько, что я купил их.
Если класс позволяет, я также использую свою заметку Samsung Galaxy, чтобы делать заметки, из-за огромного количества бумаги, с которой мне приходится обходиться без нее.
Lab Notebook Guidelines: Предыдущий PHYS 1140-100,200,300: Experimental Physics 1
PHYS1140-100,200,300
Lab Notebook Guidelines
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- PHYS1140-100,200,300
- Pages
- Lab Notebook Guidelines
- Home
- Syllabus
- Assignments
- NameCoach
- CU Boulder Libraries
- Zoom
mdpetters / Atmospheric-Physics-Notebooks: Апплеты для учащихся, чтобы в игровой форме взаимодействовать с физическими взаимосвязями и атмосферными моделями в основанном на запросах курсе по физике атмосферы.
Апплеты для учащихся для игрового взаимодействия с физическими отношениями и атмосферные модели в исследовательском курсе по физике атмосферы.
Документация | Образ Docker | Список литературы |
---|---|---|
Установка
Пользователям, которые хотят играть с ноутбуками и не знакомы с языком Julia, настоятельно рекомендуется начать с версии Docker.Это упрощает установку из-за значительного количества зависимостей, необходимых для собственных установок. Он также устраняет задержку своевременной компиляции (JIT). (В первый раз, когда вы запустите блок кода в Julia, он будет медленным. Во второй раз он будет быстрым. Версия Docker поставляется с оптимизированным образом системы, у которого значительно сокращена задержка JIT.) Контейнер Docker также может быть используется для создания прототипов нового материала, который впоследствии может быть включен в будущие версии.
Установите движок докера.Затем запустите записные книжки, используя следующую команду:
docker run -it -p 8888: 8888 mdpetters / физика-атмосферы-ноутбуки: v2008
Это загрузит контейнер (~ 3 ГБ) и запустит контейнер. Его нужно загрузить только один раз. Выполнение команды приведет к созданию http-ссылки, подобной этой:
http://127.0.0.1:8888/?token=93b5e33a61654afded5f692325ac43f5c73eb6c58435196f
Обратите внимание, что маркер уникален для каждого экземпляра контейнера. Перейдите по ссылке и откройте одну из записных книжек, например.г .:
Модуль 01 - Динамика аэрозолей / Модуль 01 - Динамика аэрозолей.ipynb
Используйте пункт меню «Ячейка» -> «Выполнить все ниже», чтобы выполнить все ячейки. Вернитесь к началу и работайте с записной книжкой.
Документация
Документация включает инструкции по локальной установке.
— Подробная документация версии v2008 в формате HTML.
Статус проекта
Образ Docker можно запустить в Linux, maxOS или Windows.Текущая версия проекта разрабатывается для Julia 1.4
и выше в Linux. Скорее всего, он работает на родной macOS и при установке Windows Julia. Схема управления версиями — vYYMM, где YY — год, а MM — месяц. Обновление основной версии ожидается один раз в год.
Внесите вклад
Приветствуются материалы, включающие новые версии, исправления или новые идеи для ноутбуков.
Обучение физике с помощью OneNote | Microsoft EDU
В сфере образования одной оцифровки недостаточно.Он должен улучшать обучение, чтобы быть оправданным с точки зрения затрат и обязательств учителей. Педагогические требования должны стать отправной точкой оцифровки в наших школах. Преподавание — это не приложения, а то, что вы, как учитель, можете сделать, имея под рукой все, что есть под рукой. Однако время от времени вы сталкиваетесь с программным обеспечением, которое коренным образом меняет способ обучения и указывает вам пути, по которым вы даже не подозревали, что захотите следовать. Для меня OneNote — это такая программа.
Около 8 лет назад я отложил маркеры для белой доски, чтобы больше никогда их не брать.Я планировал найти способ объединить веб-контент, интерактивность, моделирование и графики с единственным наиболее важным инструментом в математике и физике: карандашом. Цифровая доска, если хотите. Карандаш настолько эффективен, потому что написание уравнений от руки является важной частью преподавания и изучения физики. Но кто думает улучшить бумажку? Мой совет каждому учителю математики или физики: не избавляйтесь от тетради. Получите лучший!
Я только начал новую работу учителем средней школы после многих лет с младшими детьми.Я наткнулся на OneNote, когда получил свой рабочий компьютер, устаревший планшетный компьютер, который мои коллеги не могли понять, у которого есть активное перо. Однако сочетание пера и записных книжек OneNote изменило правила игры, и я постепенно добавлял в свои лекции больше цифрового и интерактивного контента.
И хотя мои ученики были в том возрасте, когда их мало что интересовало в школе, они были впечатлены почти так же, как и я. Новизна использования этой технологии в классе, безусловно, сделала жизнь немного веселее.Но веселье должно сопровождаться контентом, и в этом отношении содержание моих классов осталось в основном таким же или даже могло быть расширено с помощью альтернативных методов объяснения планшета и разрешенных OneNote. Я проводил те же планы уроков, но эта мощная комбинация заставила их чувствовать себя немного лучше, плавнее и эффективнее. Это стало моей скромной учительской суперсилой.
И результаты были великолепны! Были и другие преимущества, помимо того, что больше не нужно было переключаться между белой доской и проекционным экраном.Теперь я мог легко предоставлять своим студентам конспекты лекций. Они могли следить за лекциями в прямом эфире из дома, когда они были больны, или возвращаться, когда они вернулись, легче, чем когда-либо. Но главное отличие заключалось в содержании заметок.
Рукописные уравнения и определения теперь сопровождаются интерактивным моделированием, рисунками или задачами из книг (вставленных через Lens — наверное, мое второе любимое приложение). Я мог дополнить их своими собственными набросками и рисунками, данными, собранными в ходе экспериментов или демонстраций, изображениями или видео с демонстраций занятий, снятыми с помощью моей веб-камеры, и т. Д., Все аккуратно скомпонованные в хронологическом порядке, точно так же, как и в классе.
Я построил содержание всего курса в виде записной книжки, страницу за страницей, организованную по вкладкам тем. К концу года у каждого студента было сжатое, но исчерпывающее изложение курса. Как я обнаружил, включение каждого моделирования и объяснения в их надлежащем порядке в конспекты лекций, а не в отдельной библиотеке в какой-либо системе управления обучением (LMS), является мощным способом помочь студентам осваивать различные темы.
Но именно с OneNote Class Notebooks реальные возможности открылись.Когда у учеников было собственное место в записной книжке для занятий, у меня был идеальный способ адаптировать классы. Было легко предоставить дополнительные материалы или ссылки на другие источники конкретным студентам на основе их результатов. Окончательное откровение произошло, когда некоторые из моих учеников получили собственный планшетный компьютер.
Это позволило мне сделать то, что каждый учитель языков, социальных и гуманитарных наук был способен делать с момента появления общих документов: следить за процессом обучения студентов в режиме реального времени.Я могу увидеть, над чем работают мои ученики, с чем они борются и чего добиваются, просто заглянув в их личную вкладку в записной книжке OneNote для занятий . Я могу комментировать их успехи, пока они работают, где бы они ни находились. Это огромный шаг к тому, чтобы следить за учеником и давать формирующую оценку.
Образование — это не то, какие приложения или оборудование использовать. Но для меня исключением может быть OneNote и устройство с поддержкой пера.
Я рад поболтать с вами по OneNote! Свяжитесь со мной по телефону [email protected] .
Начало работы с Jupyter Notebooks — Физика климатической системы
Jupyter Notebooks — относительно недавнее дополнение к научной экосистеме Python. Раньше они назывались «ноутбуками ipython» (иногда вы можете найти их под этим именем на старых форумах или веб-сайтах). Преимущество записных книжек jupyter перед традиционными сценариями кода в текстовых файлах заключается в том, что они могут включать текст, код и графики в один и тот же документ.Блокноты — фантастический инструмент для изучения данных или моделей и общения о науке.
Блокноты — идеальная площадка для изучения Python и написания домашних заданий без необходимости переключаться между несколькими документами! Мы будем использовать тетради для всего класса. Фактически, эта веб-страница (и все остальные в этой книге) написаны в Jupyter Notebooks.
Беговые ноутбуки
Тестирование ноутбуков онлайн
Самый простой способ попробовать использовать записную книжку — использовать кнопку «Запустить подшивку» вверху каждой страницы.В вашем браузере откроется интерактивный сеанс.
Предупреждение
Интерактивные сеансы на MyBinder — временные . После 10 минут бездействия или после закрытия вкладки вы не сможете восстановить свои изменения.
Для сегодняшнего урока это идеально. Для упражнений, основанных на внешних данных, я бы рекомендовал использовать ваш собственный ноутбук.
Рис.1 Пуговица для переплета
Установка Jupyter на ваш компьютер
Если вы не следите за моим классом программирования, следуйте этим инструкциям, чтобы сначала установить python.Если у вас есть рабочая среда python в conda, установите jupyter-notebook
и jupyterlab
:
$ conda установить jupyter-notebook jupyterlab
Помимо Jupyter, вам также потребуются следующие пакеты python для упражнений:
$ conda установить numpy scipy matplotlib dask xarray cartopy netcdf4
План Б
Если вы не можете запускать ноутбуки на своем ноутбуке, я предоставлю вам доступ к онлайн-платформе, которую вы сможете использовать до конца семестра.
Запуск классического интерфейса Notebook
Чтобы запустить интерфейс классической записной книжки , введите следующую команду в окне терминала:
Откроется новая вкладка в вашем веб-браузере по умолчанию. Это «проводник для ноутбуков» . В этом окне вы можете перемещаться по папкам, открывать существующие записные книжки, такие как этот, или создавать новые (кнопка «Новый» на верхней правой панели). Корневой каталог в проводнике всегда будет папкой, из которой вы запустили интерфейс.
После создания новой записной книжки вам будут представлены несколько вещей: записная книжка с именем появится рядом со значком jupyter в самом верху страницы. Новая записная книжка будет называться «Без названия», но вы можете изменить это в любое время, щелкнув имя. Под панелью инструментов вы можете увидеть ячейку с кодом . Это тип ячейки по умолчанию в jupyter-notbook, и с его помощью вы можете писать и выполнять код Python. Существует еще один тип ячеек, называемый markdown , в котором вы можете писать простой текст, подобный тому, который вы читаете прямо сейчас.
Примечание
Не закрывайте терминал, с которого вы запустили ноутбук. Вот где «на самом деле» работает python: браузер отправляет команды только этому запущенному экземпляру python в вашем терминале.
Запуск интерфейса Jupyterlab
Jupyterlab — это новейший интерфейс для написания и запуска Jupyter Notebooks. Он более современный, чем классический интерфейс, имеет больше опций и поначалу немного сложнее. Я не против, какой интерфейс вы используете, оба хороши.
Чтобы запустить интерфейс jupyterlab , введите следующую команду в окне терминала:
Как и классический интерфейс, jupyterlab запускается в вашем браузере. Вы можете открыть новый блокнот с помощью кнопки «пусковая установка». Вы можете просматривать файлы с помощью проводника слева.
Загрузите и запустите записную книжку
Для запуска ноутбука вы можете:
нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу каждой страницы и скопируйте ее в свой рабочий каталог.
посетите хранилище книги и загрузите файлы оттуда.
Затем откройте файл из классического ноутбука или из jupyterlab.
Итак, вы хотите изучать физику … — Сьюзан Фаулер
Бакалавриат по физике
Обзор
Учебная программа бакалавриата по физике в каждой программе бакалавриата охватывает следующие предметы (наряду с некоторыми факультативами по продвинутым темам) и обычно в в следующем порядке:
Вступительная механика
Электростатика
Волны и колебания
Современная физика
Классическая механика
Продвинутые факультативы по физике
и статистическая механика
Я собираюсь подробно рассказать о каждом из этих полей ниже, включая лучшие учебники для использования и любые дополнительные материалы для чтения, которые могут оказаться полезными в вашем путешествии.Я также собираюсь рассказать некоторые подробности о математике, которую вам нужно изучить вместе с каждой темой.
1. Введение в механику
Что это такое
Введение в курс механики — это первый курс физики, который будет проходить большинство людей, и это лучшее место для начала самостоятельного изучения физики. . Здесь вы начнете учиться видеть мир в математических терминах, и мы рассмотрим следующие вещи: основы движения по прямой линии, движение в двух измерениях, движение в трех измерениях, законы Ньютона, работа, кинетическая энергия, потенциальная энергия, сохранение энергии, импульс, столкновения, вращение и вращательное движение, гравитация и периодическое движение.
Лучшие учебники для использования
Университетская физика с современной физикой Янга и Фридмана (обязательно). Пройдите все главы «Механика» (в моей редакции это главы 1-14). Это лучшая вводная книга, которую я нашел, и вы можете использовать ее, когда изучаете электростатику и современную физику. Он содержит множество отличных примеров проблем, над которыми нужно работать, а решения легко найти в Интернете. Он отлично знакомит с соответствующей математикой, но вам нужно будет изучать математику вместе с ней.Вам не нужно тратить 250 долларов на новое издание — у Amazon есть много копий 12-го и 13-го изданий, содержащих одинаковый материал.
Математика, которую вам нужно изучать одновременно с ней
Вам нужно будет изучить математику во время работы по университетской физике . Моя любимая вводная книга по исчислению — «Исчисление Томаса», второе место занимает «Исчисление Стюарта». Проработайте каждую главу и убедитесь, что вы можете решить проблемы в конце каждой главы, прежде чем переходить к следующей.
2. Электростатика
Что это такое
Здесь вы узнаете о физике электричества и магнетизма (электромагнетизма) в статических ситуациях (в ситуациях, когда движение отсутствует). Охватываемые темы: электрические заряды и электрические поля, магнетизм и магнитные поля, закон Гаусса, емкость, сопротивление и проводимость, индуктивность, ток и принцип работы цепей.
Лучшие учебники для использования
Математика, которую вам нужно изучать параллельно
Продолжайте работать с учебниками по математическому анализу (Томас и Стюарт), пока вы изучаете основы электростатики, но вы должны закончить их к тому времени, когда вы закончите главы по электромагнетизму в университетской физике.Вы обязательно должны понять основы исчисления, прежде чем переходить к другим темам физики.
3. Волны и колебания
Что это такое
Механика колебаний и волн достаточно сложна и важна, чтобы требовать отдельного изучения. Усвоение этого материала необходимо для изучения квантовой механики, поэтому не пропускайте эту тему! Здесь вы узнаете о простых гармонических осцилляторах, затухающих гармонических осцилляторах, вынужденных колебаниях, связанных осцилляторах, волнах, интерференции, дифракции и дисперсии.
Лучшие учебники для использования
Математика, которую вам нужно изучать параллельно
К этому моменту вы должны закончить вводные книги по исчислению и готовы перейти к более сложной математике. Вам следует начать работу с углубленной инженерной математикой Зилла, которая представляет собой удивительное введение в более сложные вопросы математики (линейная алгебра, комплексный анализ, реальный анализ, уравнения в частных производных и обыкновенные дифференциальные уравнения).Новая версия довольно хороша, но старая версия так же хороша (и намного дешевле!). Темы в этой книге важны для понимания всех остальных тем по физике бакалавриата — освоив их, вы будете знать всю математику, необходимую для понимания физики бакалавриата.
4. Современная физика
Что это такое
Четвертый урок физики, который посещает большинство студентов, обычно называется «Современная физика», и это введение в темы физики, которые будут изучаться более подробно позже в программе бакалавриата по физике.Если вы планируете изучать продвинутые темы самостоятельно, вы можете пропустить эту область, но рассмотрение этих тем сейчас в ваших независимых исследованиях позволит вам понять сложные темы, о которых вы так много слышите и которые, вероятно, привели вас к физике в первое место! Здесь вы изучите основы термодинамики, теории относительности, квантовой механики, атомной физики, ядерной физики, физики элементарных частиц и космологии.
Лучшие учебники для использования
Математика, которую вам нужно изучать параллельно
Продолжайте изучать продвинутую инженерную математику Zill.Освоив все темы этой книги, вы будете знать всю математику, необходимую для понимания физики на бакалавриате.
5. Классическая механика
Все о чем идет речь
Здесь вы узнаете истинную суть классической механики, с которой вы познакомились в самом первом разделе (Введение в механику). Вы изучите темы гораздо глубже и узнаете, как использовать различные математические формализмы классической механики (лагранжев формализм и гамильтонов формализм) для решения задач механики.
Лучшие учебники для использования
Математика, которую вам нужно изучать параллельно
Если вы еще не закончили работать с Zill, вы должны освоить темы в нем к тому времени, когда вы закончите обучение классическая механика.
6. Электродинамика
Что это такое
Ранее вы узнали об электростатике: изучении статического (неподвижного) электричества и магнетизма. К настоящему времени вы знаете математику, чтобы понимать электродинамику, которая охватывает все, что касается классического электричества и магнетизма.Вы снова коснетесь электростатики, затем узнаете об уравнении Лапласа, мультипольных разложениях, поляризации, диэлектриках, законе силы Лоренца, законе Био-Савара, векторном магнитном потенциале, электродвижущей силе, электромагнитной индукции, уравнениях Максвелла, электромагнитных волнах и излучении, а также специальная теория относительности.
Лучшие учебники для использования
7. Квантовая механика
Что это такое
К этому моменту вы готовы действительно погрузиться в основы квантовой механики и ее приложений — один из самых красивых, интересных и заставляющих задуматься тем во всей физике.Вы научитесь видеть мир на совершенно новом уровне — квантовом уровне. Вы узнаете о волновой функции, уравнении Шредингера, теории возмущений, вариационном принципе, приближении ВКБ, адиабатическом приближении и рассеянии.
Лучшие учебники для использования
8. Термодинамика и статистическая механика
Что это такое
Термодинамика — это область физики, изучающая кинетику (динамику), связанную с теплотой и энергией, в то время как статистическую механика — это все о микроскопических принципах, лежащих в основе законов термодинамики.Здесь вы узнаете о законах термодинамики, энтропии, каноническом ансамбле, распределениях Максвелла, распределении Планка, статистике Ферми-Дирака, статистике Бозе-Эйнштейна и фазовых переходах.
К тому времени, когда вы изучите эту тему, вы овладеете всеми основами физики бакалавриата!
Лучшие учебники для использования
9. Дополнительные факультативы по физике
Что это такое
Ни одно физическое образование не будет полным без изучения интересных дополнительных тем по физике, включая (но не ограничиваясь ими) ): Астрономия (изучение галактик, звезд и планет), астрофизика (применение принципов физики к астрономии), космология (происхождение Вселенной), электроника, физика элементарных частиц (изучение фундаментальных частиц Стандартная модель) и теория струн (теория, предполагающая, что двумерные объекты, называемые «струнами», являются фундаментальными строительными блоками Вселенной).
Вы можете выбрать то, что вы хотите узнать, исходя из ваших интересов. Это самая захватывающая часть: вы понимаете все основы физики в бакалавриате, вы можете найти книги по другим темам физики и сможете их понять! Вы также сможете прочитать (и понять) некоторые статьи на arXiv, где публикуются почти все научные статьи по физике.
Лучшие учебники для использования
Лабораторная тетрадь — Physics LibreTexts
Пример лабораторной книги
В некоторых учебных лабораториях, особенно на уровне средней школы, учат, что хорошая лабораторная книга имеет определенную структуру.Структура может быть такой:
- Введение
- Теория
- Аппарат
- Процедура
- Наблюдения и данные
- Обсуждение и выводы
Нам неизвестны исследовательские записные книжки с такой структурой. Как правило, они записываются в виде дневника , где вся информация о работе записывается по мере ее выполнения. Он должен включать все о работе, чтобы другой человек мог прочитать блокнот и точно знать, что было сделано.
Физические лаборатории бакалавриата и Университет Торонто просят студентов вести свои лабораторные тетради в этой форме дневника.
В качестве примера может быть полезна необходимость полноты. Автор этой страницы когда-то участвовал в исследовательском проекте, который зависел от предыдущей работы, выполненной другим человеком. Этот человек уехал из страны и больше не доступен. По мере развития моего проекта ни одна из моих данных не работала так, как мы думали. Я вернулся к лабораторным журналам предыдущего проекта и обнаружил ошибку в вычислении молекулярной массы в начале проекта.Эта ошибка распространялась на всю последующую работу. Приложив некоторые усилия, я заново проделал все расчеты, используя скорректированную молекулярную массу, и все начало работать. Главный момент: если бы предыдущий работник четко не выполнил расчет молекулярной массы в лабораторной книге, вся эта работа была бы бесполезной.
Почетный профессор Р.Э. Адзума с факультета физики Университета Торонто много лет занимается экспериментальной ядерной физикой. В этом документе мы представим несколько отрывков из записной книжки Research , которую он брал с конца 1987 по начало 1988 года.Это тот тип ведения записей, к которому стремятся все экспериментаторы, но этого удается достичь лишь немногим.
Первый пример взят со страницы 7 его записной книжки. Чтобы увидеть эту страницу в отдельном окне, щелкните здесь. Обратите внимание:
- На странице указана дата.
- Ошибка ввода привела к 033 , когда предполагалось 003 . Ошибка четко обозначена.
- Whiteout был использован для исправления ошибки. Обычно это считается плохой лабораторной практикой.
Другой пример здесь. Это серия заметок о некоторых компьютерных проблемах, связанных с этими экспериментами. Обратите внимание, что профессор Адзума имеет два четких мнения относительно некоторых условностей его программной среды.
Далее мы показываем последовательность из трех последовательных страниц лабораторной книги. Первый здесь показывает плохие новости: придется переделывать большую часть текущей работы. Здесь показана новая калибровка.
На третьей странице показана новая экспериментальная установка.Он доступен здесь. В дополнение к эскизу устройства обратите внимание на то, как аккуратно отмечается время, когда устройство впервые откачивается почти до вакуума.
Наш последний пример из этой исследовательской тетради связан с калибровкой эффективности ядерных детекторов. Здесь показаны теория и расчеты, включая ошибки.