Как сдать экзамен по обществознанию 9 класс: Личный опыт как сдать ОГЭ по обществознанию

Содержание

Курсы ОГЭ по обществознанию 9 класс в Москве

Подготовке к ОГЭ по обществознанию в 9 классе дети и родители, да и учителя часто не уделяют должного внимания, а зря. Ведь этот предмет необходим для отбора в профильные классы, он является самым популярным предметом по выбору при сдаче экзаменов, а результаты по нему необходимы почти для всех гуманитарных специальностей. Интересно, что и процент учеников, проваливших экзамен по этому предмету самый высокий, очевидно как раз из-за слишком халатного к нему отношения.

Почему курсы ОГЭ по обществознанию для 9 класса центра «Развитие» дают 100% гарантию сдачи экзаменов?

В нашем Центре «Развитие» Курсы ОГЭ по обществознанию в 9 классе ведется лучшими преподавателями.  Чтобы стать частью нашей команды, учителя прошли сложный многоэтапный отбор и тестирование. Все наши преподаватели являются выпускниками и выпускницами лучших вузов страны, они также имеют основательный опыт в области преподавания, а отсутствие между учителем и учеником пропасти в несколько десятилетий позволяет создавать на занятиях комфортный для ребенка климат.

К слову о самих занятиях. Подготовка к ОГЭ (ГИА) обществознание  в 9 классе проходит в формате комплексных занятий, сочетающих в себе теоретическую и практическую составляющие. Уроки ведутся в микро-группах до четырех человек, благодаря чему каждый ребенок получает достаточно внимания преподавателя. По результатам каждого занятия выставляются оценки, и задается домашнее задание. В конце каждого месяца на основании полученных учениками оценок и баллов формируется подробный отчет для родителей с графиком посещаемости занятий, успеваемостью и дополнительными комментариями от преподавателя. Отработке необходимых навыков способствуют и регулярно проходящие в центре пробные экзамены, причем, чем ближе дата экзамена, тем чаще мы проводим пробники.

Подготовка к ОГЭ обществознание для 9 класса в нашем центре основана на индивидуальном подходе к каждому учащемуся. Обществознание охватывает крайне широкий круг вопросов, и ребенок может, например, отлично разбираться в основах права, но быть очень далеким от экономики или психологии семейных отношений, а ведь все эти аспекты являются частью одного экзамена. Для того чтобы знать на каких именно моментах при подготовке стоит сделать наибольший акцент мы и проводим бесплатное предварительное тестирование.

Почему курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9 классе в Москве с центром «Развитие» — это лучшее решение?

Немаловажным фактором при подготовке на курсах ОГЭ по обществознанию для 9 класса является психологический и физический комфорт учащихся. Занятия проходят в удобных, комфортных аудиториях, которые оснащены всем необходимым. У нас есть свои методические пособия и учебники, содержащие всю необходимую информацию для успешной сдачи основного государственного экзамена. В общей сложности центр имеет 9 офисов, расположенных в разных частях Москвы, благодаря чему Вы сможете выбрать наиболее удобный для ребенка вариант. Все офисы находятся в шаговой доступности от станций метро, так что ваш ребенок не будет тратить много времени на дорогу. Также Вы можете сами привозить его на занятия, ведь все наши офисы оборудованы парковкой.

Курсы ОГЭ по обществознанию для 9 класса в нашем центре «Развитие» — это гарантия хорошего результата  на экзамене и  знаний по предмету. Если ваш ребенок, посещая наши занятия, не сдаст экзамен, мы вернем вам деньги!

Подготовка к ОГЭ по обществознанию в Москве

Всем привет✌ После восьми месяцев обучения в Уникум РУДН, я не могла не оставить красочный отзыв. Моя ситуация неординарная, я закончила школу около 7 лет назад, мои знания на момент поступления на курсы ровнялись нулю, я еле поспевала за группой. Всё усложнялось тем, что я ездила из города Черноголовка, добиралась до Москвы по 3, а то и 4 часа в вечных пробках, к тому же я работала в офисе 5/2. В общем, условия обучения для меня были стократ тяжелее, чем у других. Сейчас же мои шансы на поступление взлетели до небес, в довесок я полюбила учёбу, как никогда! Всё благодаря Уникуму. 

Так как я готовилась по трём предметам, хотелось бы о каждом сказать отдельно. 

1. Русский язык. Моим преподавателем был замечательный Гынин Валерий Иванович. Человек он доброжелательный, харизматичный, видно, что увлечён своей работой, любит её, приходит всегда за час до занятий, с первого дня предупредил, что к нему можно в любой момент обратиться, разобрать ошибки, задать вопросы. Методика его обучения мне пришлась по душе, иначе не сказать. Мы подробно изучили его методичку, стабильно писали тесты, сочинения, досконально прошли все темы, необходимые для ЕГЭ. Я уверена, что ребята из моей группы сдадут на высшие баллы, ну и я, конечно, постараюсь не ударить в грязь лицом, хотя бы из уважения к труду такого профессионального преподавателя. 

2. Обществознание. Мне посчастливилось учиться у Мамченкова Дмитрия Валерьевича. Трудно представить себе более интересного преподавателя. Дмитрий Валерьевич с энтузиазмом, юмором и, самое главное, используя простой, понятный язык, на протяжении всего курса разъяснял нам такой нелёгкий предмет, как обществознание. Не секрет, что проходные баллы по этому предмету довольно высоки, но, думаю, что моим одногруппникам бояться нечего, ведь мы проработали всё, включая всевозможные микротемы и подводные камни. Так же регулярно решали тесты, писали эссе и конспекты. Отдельно хотелось бы подметить методичку по обществознанию, где кратко и понятно отображается весь необходимый материал. Занятия проходили не скучно и на них хотелось разговаривать, вести споры, задавать вопросы и обсуждать тему, преподаватель поддерживал любой порыв. 

3. История. Дорогая и единственная дама в моём трио преподавателей — это удивительная Саврушева Карелия Цереновна. История была моим проклятьем. В школе она мне давалась тяжко, не говоря уже о нынешнем времени. Я не знала абсолютно ничего, в то время как в группе все были активны и обладали немалым багажом знаний. Я сразу, как и других учителей, предупредила о своей ситуации Карелию Цереновну. Она отнеслась ко мне с теплотой и пониманием, дала отдельные рекомендации, часто интересовалась как я продвигаюсь в изучении, поспеваю ли за всеми. На занятиях царила невероятная атмосфера, преподавательница рассказывала о исторических личностях и событиях так, будто видела всё своими глазами и увлекала нас невероятными фактами. Мы узнали много тайн, я искренне полюбила этот предмет и надеюсь связать с ним жизнь. Как мне кажется, его невозможно изучить до конца, всегда будет что-то новое, неизведанное, неисчерпаемый предмет, в этом его прелесть. 

В заключение хочу сказать, конечно же, огромное спасибо всем в Уникум РУДН! ? Добродушному персоналу из деканата, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, великолепным преподавателям, которые с таким жаром подходят к обучению своему предмету, которые к каждому ученику находят индивидуальный подход, большая благодарность всем! РУДН — невероятное место, там приятно находиться, получать знания, там жизнь кажется прекраснее✨ Природа вокруг, красота? О наивысшем и наилучшем уровне образования, думаю, рассказывать не стоит. Посмотрите план обучения на сайте, приходите на день открытых дверей, и сами всё увидите. 

Я мечтаю поступить туда на высшее и учиться, беспрестанно и с удовольствием ☺

Всем рекомендую!?

Курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию в Санкт-Петербурге

Основной государственный экзамен – первый серьезный экзамен в жизни каждого школьника. Все ученики по окончании 9 класса должны успешно справиться с ОГЭ. Многие ученики выбирают в качестве дополнительного экзамена – ОГЭ по обществознанию. Подготовка к ОГЭ по этому предмету считается одной из самых сложных. Для успешной сдачи ОГЭ по обществознанию в 9 классе нужно систематически и качественно готовиться. Не всем ученикам достаточно только школьных занятий для успешной сдачи. Многим ребятам потребуется дополнительная подготовка, ведь ОГЭ по обществознанию проверяет знания следующих разделов: политики, социальных отношений, экономики, права, человека и общества. При этом ученик должен уметь работать с правовыми документами, а также анализировать информацию, что вызывает особую трудность в освоении этого школьного курса.

В результате подготовки учащийся приобретает знания и навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена:

  • структурированную теоретическую базу по философии, праву, политологии, социологии, экономике;
  • способность грамотно и логично излагать свои мысли, аргументировать ответы;
  • умение правильно распределять время на экзамене.

Организация обучения

Перед началом освоения курса для сдачи ОГЭ по обществознанию выпускникам необходимо пройти бесплатное тестирование, которое позволяет выявить первоначальный уровень знаний по обществознанию. Затем в нашем центре проводится бесплатное собеседование, на котором присутствуют учащийся, родитель и репетитор. На этом собеседовании происходит знакомство с репетитором, а также определяется цель прохождения курса по обществознанию. На основании полученной информации репетитору удается составить индивидуальный план подготовки.

Занятия в центре проходят индивидуально или в мини-группах, которые состоят из 2-7 человек. Ученика добавляют в мини-группу только при условии одинакового уровня знаний с другими учащимися, схожести психотипов и скорости восприятия информации. Прохождение курса по обществознанию может проводиться очно в специально оборудованных классах или дистанционно.

Курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию пригодятся не только ученикам, которые хотят подготовиться к экзамену в 9 классе, но и школьникам, которые готовятся к поступлению в профильные классы.

В образовательном центре «Школа ПифагорУм» преподают высококвалифицированные репетиторы, которые подготовили более 500 школьников к ОГЭ по обществознанию. Вместе с педагогом ученик качественно готовится к экзамену в 9 классе. Преподаватели центра являются экспертами ОГЭ, которые искренне влюблены в свой предмет и готовы помочь любому ученику в его освоении. На занятиях с репетиторами ученики осваивают необходимую теорию, а также учатся самостоятельно размышлять. Умение посмотреть на проблему с разных сторон и найти неожиданные решения – те качества, которые наши репетиторы вкладывают в учеников.

При обучении с нашими репетиторами ребята получают необходимые знания и немаловажную психологическую поддержку, от которой во многом зависит результат экзамена.


Пробные тесты в формате ОГЭ по обществознанию (9 класс). Тест по обществознанию огэ

Представляем вашему вниманию раздел по подготовки к ОГЭ по Обществознанию. Данный предмет является третьим по популярности после обязательных и и первым по популярности среди экзаменов на выбор. С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично!

Общая информация об экзамене

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание.

Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть — 6 заданий с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения данных заданий необходимо:

  • выбрать нужную информацию из текста
  • раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения
  • соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса
  • применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций
  • высказать и обосновать собственное мнение.

Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценке работы.

Теория к ОГЭ по Обществознанию

Краткая теория для успешного выполнения заданий (рекомендуется к прочтению перед разборами вариантов).

Обществознание – дисциплина, которая изучает особенности развития человеческого общества, место человека в системе отношений. Предмет находится на стыке нескольких наук – правоведения, социология, политология, этика, философия, история и экономия. Обществознание делится на разделы: познание, духовная жизнь, право, социальные взаимоотношения, человек в социуме и другие. ОГЭ по обществознанию не является обязательным предметом для сдачи в конце 9-го класса, но многие выбирают именно его. Причина популярности предмета – относительная легкость его содержания. Также эта дисциплина является одной из профильных, если ученик поступает в 10-11 класс с гуманитарным уклоном.

Обществознание – предмет, с которым на экзамене не справляется меньше всего школьников, что подтверждает легкость и доступность заданий. Но эта дисциплина имеет ряд особенностей: требуется хорошо знать теорию (законы, термины, закономерности, понятия), применять знания на практике, уметь формулировать собственное мнение и подкреплять его аргументами.
Будет ли сложно во время сдачи экзамена, зависит от уровня конкретного ученика. Регулярность подготовки и систематичность, прилежность в школьном обучении позволят сдать экзамен без особых затруднений.

В процессе подготовки важны:

  • Точность формулировок;
  • Знание терминологии и умение оперировать ею;
  • Умение рационально распределять время на выполнение заданий;
  • Свободное ориентирование в разных науках.
По статистике, наиболее сложный раздел – право. Именно с вопросами из правового блока не справляется множество учеников. Познакомьтесь с к ОГЭ по обществознанию.
  • Наиболее важный момент – четкость формулировки ответа. В обществоведении не поможет много текста ни о чем. Очень важна конкретика. Если дается пару строчек на ответ, необходимо отобразить суть лаконично и информативно.
  • Не только учите теорию, но и учитесь применять ее. В этом помогут онлайн тесты и занятия с репетитором.
  • Правильно выбирайте пособие для подготовки. Рекомендуется посоветоваться с репетитором или учителем.
  • Выделите время для занятий, чтобы подготовка была систематической, комплексной и регулярной.
  • Использование дополнительной помощи специалиста дает свои результаты: согласно опросам, ученики, которые занимались с репетиторами или на курсах, сдали экзамен на 30% лучше, чем остальные.
Какие типы заданий могут быть включены в экзамен?
  • Выделение общих свойств и особенностей явлений и процессов;
  • Деление элементов на группы по характерным признакам;
  • Работа с диаграммами, графиками;
  • Разделить на группы мнения и факты;
  • Составление плана текста;
  • Сформулировать свою мысль по теме.
Готовиться к экзамену можно и за полгода – этого срока хватит, если имеются базовые знания и требуется только повторить материал. «Решу ОГЭ по обществознанию» поможет не только натренировать умение выполнять характерные задания, но даст возможность справиться с тревогой, научиться рационально использовать время.

Совсем скоро школьникам девятого класса предстоит сдавать экзамены, которые существенно повлияют не только на их аттестаты, но и на возможность поступления, как в десятый класс, так и в колледж. Среди ОГЭ, которые выбираются по желанию, можно сдавать экзамен по обществознанию. Многие ученики считают его простым и выбирают для того, чтобы стопроцентно не испортить себе оценки в аттестате зрелости.

Особенности проведения экзамена по обществознанию

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, что включают в себя тридцать одно задание. В первой части содержится 25 вопросов, на которые нужно дать только одну короткую букву, а все остальные требуют развернутого ответа.

Задания по обществознанию

Вначале работы будут присутствовать исключительно тестовые задания, в которых среди четырех вариантов ответа только один из них окажется правильным. Для того чтобы получить свой балл за правильное решение задания, нужно поставить крестик в ОГЭ тестах по обществознанию только в одном квадратике. Ответ может быть не засчитан в определенных случаях:

  • номер не указан;
  • выбрана неправильная цифра.

Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами.

Критерии оценивания экзамен

Шкала перевода отметок

После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание. Для этого используется специальная шкала:

  • до 14 баллов переводится в «2»;
  • от 15 до 24 – «3»;
  • до 33 – «4»;
  • выше 33 – «5».

Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ. Когда дается развернутый ответ, то оценивание: от 0 до 3 балла.

Как лучше подготовиться?

Найти много отличных заданий для подготовки к обществознанию можно с помощью сайта «Решу ОГЭ». На портале есть возможность дать доступ к статистике учителю для проверки.

Сайт Решу ОГЭ по обществознанию

Портал «Незнайка» позволяет скачать задания. После чего их можно распечатать и поработать с ручкой, что поможет ощутить себя так, как будто человек находится на самом экзамене.

Сайт Незнайка

«ЭКЗАМЕН RU» – популярный сайт, где имеется значительная база подготовительных тестов.

Сайт Экзамен ru

Если попробовать пройти хоть половину из них, то шансы сдать успешно этот экзамен возрастут.

Основной госэкзамен по обществознанию — одно из испытаний по выбору, который могут сдавать ученики по окончании 9 класса. Этот предмет выбирают те ученики, которые решили продолжать обучение в 10 классе с гуманитарным уклоном или решили поступать в средние специальные учебные заведения на гуманитарные специальности.

Также ОГЭ может первой ступенью подготовки к сдаче единого государственного экзамена по этому предмету по окончанию полного обучения в школе.

Особенности

На выполнение всех пунктов экзамена отводится 3 часа. Чтобы он был зачитан в качестве выполненного необходимо набрать минимум 15 баллов — это соответствует оценке «удовлетворительно». 25 — 33 балла — диапазон для твердой четверки. Максимальное количество, которое можно заработать — 39 (от 34 оценка «отлично»). Никаких разрешенных наглядных материалов и пособий на этот вид ОГЭ не существует, на столе у экзаменуемого могут располагаться лишь бланк с текстами и ручка.

Структура основного госэкзамена предусматривает выполнение заданий двух типов — всего их 31.

Первая часть включает в себя 25 тестов (номера 1-25), которые требуют краткого ответа. Здесь вы найдете варианты, в которых нужно выбрать единственный правильный вариант из предложенных, соотнести между собой термины и их определения, указать правильную последовательность действий и так далее.

Вторая часть — это 6 заданий, на которые нужно дать полный развернутый ответ. Это вопросы под номерами с 26 по 31. Например, дан информационный текст, который нужно внимательно прочитать и после этого ответить на ряд вопросов.

Алгоритм подготовки

  • Повторить все разделы школьной программы — для этого можно использовать учебники, методические пособия или собственные конспекты;
  • Изучить различные демонстрационные материалы и дополнительную литературу — их можно найти в специализированных магазинах или в интернете;
  • Использовать онлайн тесты ОГЭ — их можно найти на тематических сайтах, в том числе и на нашем. Они помогут закрепить изученное и смоделируют формат работы, максимально приближенный к реальному экзамену. Это поможет освоить последовательность всех действий и придаст уверенности на самом испытании.

Как оценивают результаты?

С 1 по 21 номер оценивается в 1 балл, такое же количество в вопросах 23-25. За №22 получают 2 — если все верно, 1 — при наличии одной ошибки, 0 — если их две и более. Результат второй части зависит от правильности и полноты ответов. Вопросы 26-28, 30 и 31 максимально приносят 2, при неполном раскрытии темы — 1. №29 при качественном выполнении добавит 3 балла.

Тестовые задания для подготовки к ОГЭ
по теме «Право»

Уважаемый старшеклассник!
Предлагаем проверить свои знания по теме «Право».
Прочитайте внимательно вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов.

1. Правовая норма – это:
а) правило, обеспечивающее экономическое регулирование гражданско-правовых отношений;
б) правило, предписывающее лицам совершать определенные положительные действия;
в) общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей;
г) критерий для оценки дел и поступков людей.

2. Правовые нормы содержатся в:
а) журнале «Законность и правопорядок
б) Указе Президента РФ «О помиловании»;
в) Законе «О политических партиях»;
г) паспорте о правилах эксплуатации оборудования.

3. Конституция РФ 1993 года была принята на:
а) Конституционном Собрание;
б) на совместном заседании Государственной Думы и Совета Федерации РФ;
в) всенародном референдуме;
г) на торжественном заседании, по случаю принятия Конституции;

4. В каком из перечисленных случаев возникают трудовые правоотношения:
а) Ольга работает на своем садовом участке;
б) Николай делает ремонт в своей квартире;
в) Нина работает продавцом в магазине;
г) Илья работает риелтором в агентстве недвижимости.

5. Налог – это:
а) плата за пользование государственным имуществом;
б) безвозмездная помощь государства гражданам и предприятиям с целью их социальной защиты и поддержки;
в) установленный государством для граждан и предприятий обязательный платеж;
г) суммы денег, выдаваемых предприятиям и гражданам на условиях возврата.

6. К несовершеннолетнему лицу, совершившему преступление, могут быть применены следующие виды наказания:
а) штраф;
б) арест;
в) лишение права заниматься определенной деятельностью;
г) конфискация имущества;
д) лишение свободы на срок не свыше 10 лет

7. Продолжительность рабочей недели работника в возрасте от 16 до 18 лет составляет:
а) не более 18 часов в неделю;
б) не более 24 часов в неделю;
в) не более 36 часов в неделю;
г) не более 40 часов в неделю.

8. Совокупность избирателей страны называется:
а) Избирательным корпусом
б) Избирательным процессом
в) Конгломератом
г) Коллективом
д) Электоратом.

9. Егор Сапожков с момента рождения не был окружен заботой со стороны своих родителей. По мере того как мальчик рос, отец и мать уделяли ему все меньше внимания. Когда Егор закончил 9 классов, родители объяснили ему, что он уже не ребенок, достаточно самостоятелен и вполне может позаботиться о себе сам. До наступления какого возраста согласно семейному законодательству РФ Егор будет считаться ребенком?
а) до 10 лет
б) до 12 лет
в) до 14 лет
г) до 16 лет
д) до 18 лет

10. С помощью какого правового документа супруги могут четко урегулировать свои имущественные взаимоотношения на долгие годы?
а) протокола о намерениях;
б) декларации прав и обязанностей;
в) договора купли-продажи (дарения)
г) брачного договора (контракта).

11. Какие типы международных правовых документов имеют обязательную силу для государств, подписавших их:
а) декларация;
б) конвенция;
в) пакт;
г) протокол.

12. Что из перечисленного относится к судам субъектов РФ:
а) районные суды;
б) Конституционный Суд РФ;
в) мировые судьи;
г) Верховный Суд РФ;
д) арбитражные суды субъектов РФ;

13. Государство должно защищать ребенка от экономической эксплуатации. Дети не должны привлекаться к работе:
а) которая мешает образованию;
б) которая вредит здоровью;
в) которая не соответствует интересам и склонностям ребенка;
г) которая не достаточно оплачивается.

14. Правовому государству в большей степени соответствуют:
а) приоритет законодательной власти
б) разделение властей
в) приоритет исполнительной власти
г) приоритет судебной власти
д) приоритет власти Президента РФ

15. Надзор за точным и единообразным соблюдением закона от имени государства осуществляет:
а) Министерство внутренних дел;
б) прокуратура;
в) Президент РФ;
г) адвокатура;
д) все судебные органы.

16. Гражданин Федор Прохоров считает, что его конституционные права и свободы нарушены законом. Он может обратиться в Конституционный Суд РФ:
а) с запросом;
б) с ходатайством;
в) с иском;
г) с петицией;
д) с жалобой.

17. Дмитрий Ершов и Галина Макарова решили создать семью. С какого момента у них возникнут супружеские права и обязанности?
а) со дня принятия такого решения;
б) со дня медицинского обследования перед вступлением в брак;
в) со дня подачи заявления в орган ЗАГС;
г) со дня регистрации брака органом ЗАГС;
д) со дня венчания в церкви.

18. Какой орган судебной власти решает вопросы соответствия Конституции РФ тех или иных действий, документов?
а) Верховный Суд РФ;
б) Конституционный Суд;
в) Высший Арбитражный суд;
г) мировой судья

19. Бывают абстрактные, казуальные, консенсуальные и реальные:
а) конвенции;
б) кодексы;
в) судебные решения;
г) сделки;
д) юридические лица.

20. 16-летний Павел Симонов без согласия своих законных представителей вправе:
а) купить квартиру в городе Омск;
б) принять доставшийся от дедушки по наследству автомобиль ВАЗ-2109;
в) потратить свой заработок, полученный в период летних каникул, на приобретение энциклопедии «Хроника человечества»;
г) вступить в члены гаражно-строительного кооператива «Мотор»;
д) внести вклад в коммерческий банк «Счастливое детство» и распоряжаться им в дальнейшем;
е) самостоятельно осуществить авторские права в отношении созданного им поэтического цикла «Школьные годы».

21. Кто является юридическим лицом?
а) Президент РФ;
б) адвокат, работающий в юридической консультации;
в) супермаркет «Седьмой Континент»;
г) Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

22. Высшим органом ООН является:
а) Совет Безопасности;
б) Экономический и Социальный Совет;
в) Совет по Опеке;
г) Генеральная Ассамблея;
д) Комиссариат ООН по правам человека.

23. К принципам правового государства относятся:
а) верховенство закона;
б) абсолютизация государственной власти;
в) взаимная ответственность государства и личности;
г) соблюдение принципов и норм международного права;
д) разделение властей.

24. В соответствии с Конституцией РФ имеет право избирать в органы государственной власти и местного самоуправления гражданин:
а) признанный судом недееспособным;
б) достигший 18 лет;
в) имеющий гражданство РФ и другого государства;
г) обвиняемый, находящийся в следственном изоляторе.
д) находящийся в местах лишения свободы по приговору суда.

25. Административное право предусматривает ответственность за:
а) преступления;
б) проступки;
в) юридические поступки;
г) договорные обязательства;
д) общественно опасные деяния.

Памятка учащимся 9 класса при сдаче ОГЕ по обществознанию

ПАМЯТКА УЧАЩИМСЯ

  1. КЛАССА ПРИ СДАЧЕ ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

1Слушай внимательно, чтобы не отвлекаться в дальнейшем и не задавать лишних вопросов об оформлении тестирования. Тебе всё объяснят: как заполнить бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.

2Постарайся сосредоточиться и забыть об окружающих. Для тебя существуют только часы, регламентирующие время выполнения теста и бланк с заданием.

3Пробегись глазами по всему тесту, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

4Торопись не спеша. Читай задания до конца. Спешка не должна приводить к тому, что ты поймешь задание по первым словам, а концовку придумаешь сам.

5Просмотри все вопросы и начни с тех, в ответах которых ты не сомневаешься. Тогда ты успокоишься и войдешь в рабочий ритм. В любом тесте есть вопросы, ответы на которые ты прекрасно знаешь, только соберись с мыслями.

6Когда приступаешь к новому заданию, забудь все, что было в предыдущем, — как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.

7Если не знаешь ответа на вопрос, или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

8Действуй методом исключения! Последовательно исключай те ответы, которые явно не подходят.

9 Если ты сомневаешься в правильности ответа, тебе сложно сделать выбор. Доверься своей интуиции!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

для учащихся.

  • Школьное обществознание – это учебная дисциплина, интегрирующая знания нескольких социальных и гуманитарных наук: философии, экономики, социологии, политологии, социальной психологии, культурологии, правоведения.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 14

15 – 24

25 – 33

34 – 39

История, Обществознание – содержательных изменений нет.

Изменен порядок следования нескольких заданий части 1

СТРУКТУРА ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Структура и содержание контрольных измерительных материалов, типы и сложность заданий экзаменационной работы соответствуют целям экзамена – обеспечить объективную оценку уровня общеобразователь­ной подготовки по обществознанию выпускников IX классов общеобразователь­ных учреждений.

Варианты КИМ создаются на основе требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по обществознанию.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя
31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит
6 заданий с развёрнутым ответом.

К каждому заданию 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записан.

В заданиях 21–25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов.

Вторая часть экзаменационной работы представляет собой внутренне целостный раздел – все шесть заданий непосредственно связаны с подоб­ранным по определенным критериям текстом – источником социальной информации, общим объемом порядка 200–250 слов.

Советы психолога

Мысленные стратегии преодоления страха при подготовке к экзаменам.

Вызывающие страх мысли

Рациональные спасительные мысли

Я должен был значительно раньше начать готовиться, теперь мне просто не хватит времени для основательной подготовки.

Мне не помогут упреки за ошибки в прошлом. За каждый день занятий я приобретаю все больше знаний. Если я не смогу восстановить пропущенное, то я пойду на экзамен с некоторыми пробелами в знаниях. Есть люди, которые, несмотря на пробелы в знаниях, выдерживают экзамен. Я сейчас же сажусь и учу, и уже это будет полезнее для дела, чем мои переживания.

Я слишком глуп, чтобы понять этот материал.

Я все же на данный момент что-то знаю. Если этот материал мне и трудно дается, то это не значит, что я глуп. Просто мне нужно немного побольше времени, чтобы хорошо это понять. Если я буду внушать себе, что я глупый, то это мне прибавит еще больше трудностей. Я немедленно сяду и буду прорабатывать необходимый материал страницу за страницей.

В мою голову ничего больше не может войти.

Мой мозг может усвоить очень много информации. Если я в данный момент ничего больше не могу усвоить, это значит, что моя голова должна отдохнуть. Поэтому я сделаю теперь перерыв и отдохну или займусь чем-нибудь другим. Если я себе внушаю, что ничего больше не могу освоить, этим я затрудняю процесс усвоения.

Я обязательно провалюсь на экзамене.

Сколько людей сдавали экзамены – и мои родители, и мои учителя, и все взрослые, кого я знаю. И все прошли через это испытание благополучно. Не я первый, не я последний. Как ни упирайся, из школы тебя все равно выпустят. Неотвратимо настанет день, когда все будет позади.

подготовка, задания, учебник по обществознанию.

ЕГЭ по обществознанию — самый популярный экзамен по выбору и при этом один из самых сложных предметов на ЕГЭ. Какие плюсы и минусы экзамена ждут тех, кто решил сдавать ЕГЭ по обществознанию? В чем должна заключаться подготовка к ЕГЭ по обществознанию? Учитель обществознания гимназии № 1576 Александр Гулин участвовал в акции «ЕГЭ для учителей», в ходе которой педагоги добровольно сдавали экзамен в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной. Вот его впечатления, изложенные на портале «Мел».

Как школьника ЕГЭ застал меня опосредованно. В далёком 2002 году в качестве эксперимента в школе нам предложили сдать ЕГЭ по географии после 10-го класса, что я благополучно сделал с результатом 63 из 64 баллов.

Когда я пришёл работать в школу в 2009 году, мне сразу дали выпускной класс, который нужно было готовить по истории и по обществознанию. С тех самых пор каждый год у меня был выпускной класс, а также работа с абитуриентами в вузе.

С момента введения обязательного ЕГЭ в 2008 году как сам экзамен, так и процедура его проведения существенно изменились. По статистике, обществознание выбирают две трети всех выпускников — это самый распространённый экзамен по выбору. Осенью 2016 года мне самому довелось сдать экзамен по своему предмету, приняв участие в акции «ЕГЭ для учителей».

Задания ЕГЭ по обществознанию

Экзамен состоит из двух частей и включает 29 заданий по пяти модулям обществознания: человек и общество, включая познание и духовную культуру, экономика, социальные отношения, политика, право. Двадцать заданий с кратким ответом и девять с развёрнутым. Всего можно набрать 62 первичных балла. Продолжительность экзамена 3 часа 55 минут.

Интересный факт: если бы он длился 4 часа, то в ППЭ (пункте проведения экзамена) пришлось бы организовывать приём пищи для участников.

Минусы ЕГЭ по обществознанию

  1. Разный уровень сложности вариантов. Если у первой части есть чётко закреплённые задания за различными модулями, то во второй части одному может попасться текст про семью (из социальных отношений), а другому про познание (теория из философии). За задания к тексту можно получить 12 первичных баллов, что может критически сказаться на итоге одного из сдающих.
  2. Субъективность проверки второй части. Задания первой части проверяются компьютером, а вторую часть проверяют эксперты. (Там сложный алгоритм проверки: сначала проверяют два эксперта, если их результаты сильно расходятся, то подключается третий, и так далее.) Экспертами работают обычные учителя, которым ставятся жёсткие сроки сдачи результатов. Сами критерии часто размытые: «могут быть приведены иные, близкие по значению примеры» — цитата из критериев. На моей памяти на апелляции ученику удалось отстоять 12 (!) баллов (правда, это было не в Москве).
  3. Алгоритм апелляции. Несколько лет назад предметные комиссии были просто завалены заявлениями на апелляцию. Учеников можно понять: от одного балла может зависеть дальнейшая судьба. Это могло полностью парализовать работу комиссии.

Чтобы улучшить ситуацию, были приняты чёткие правила проведения апелляции. На неё допускаются только дети и родители без учителей (самое интересное, когда приходит родитель-учитель). По нынешнему алгоритму комиссия может пересмотреть баллы как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения результата — поток апелляций сократился.

Справедливости ради нужно отметить постоянное повышение качества проверки. Последние лет пять расхождения редко составляют 1-2 балла. Когда ученики присылают мне сканы своих работ, я сразу вижу, где и за что им сняли баллы, прозрачность возросла.

  1. Отсутствие нормального учебника. Как было сказано выше, предмет состоит из пяти модулей, и ни по одному нынешнему учебнику подготовиться на высокий результат невозможно. Судьба самого предмета в школе сейчас очень туманна, некоторые школы вводят отдельные предметы или спецкурсы (теория познания, право, экономика, политология, социология) для подготовки к экзамену.
  2. Запредельная сложность некоторых модулей. Пример первый: в задании по праву в теме «Юридические лица» иногда приходится залезать в Гражданский кодекс РФ, который изучают гуманитарии на 2-3-м курсе. 92% юридических лиц — это ООО (общества с ограниченной ответственностью), но на экзамене, конечно, именно вам попадётся задание про коммандитные товарищества (товарищество на вере), которые в реальной жизни составляют сотые доли процента.

Пример второй: в экзамен включили обязательное задание на знание Конституции, теперь ребятам нужно заучить наизусть 1-2 главы (а ещё лучше все 137 статей). В приложении к спецификации перечисляется 11 нормативно-правовых актов, которые необходимо знать, но ни одним источником на экзамене пользоваться нельзя.

Плюсы ЕГЭ по обществознанию

  1. Создаёт равные условия при поступлении. Когда противники ЕГЭ пытаются вернуть старые процедуры, я вспоминаю свою подготовку к поступлению. В 10-м классе я ходил на курсы при МГУ, потому что все знали: без занятий с преподавателями, которые будут принимать экзамен, поступить невозможно. В 11-м классе я ходил на курсы в педагогический и там мне действительно дали материал для поступления.

Сейчас приличные вузы могут позволить по результатам ЕГЭ выбирать себе абитуриентов без оглядки на «протекцию» своих же сотрудников. У студентов из регионов открылся реальный шанс поступить в столичные университеты.

  1. Это не «угадайка». Хоть первая часть и состоит из тестовых заданий, выполнить их наобум невозможно. Их называют «задания с кратким ответом»: задания на выбор нескольких правильных ответов, задания с таблицами, задания на установление соответствия, задание на определение терминов и понятий. В большинстве заданий второй части можно раскрыть свои творческие способности, приводя интересные аргументы. Это особенно важно при написании эссе по обществознанию.
  2. Даёт полезные в жизни навыки. Навык смыслового чтения и анализа информации очень помогает в реальности. Бывшие ученики понимают, зачем читать кредитные договоры, как отстаивать свои права, как планировать бюджет. Некоторые студенты-технари отмечают, что изучаемый в 10-11-м классе материал позволил им легко справляться с непрофильными предметами в вузе.
  3. Повышает мотивацию. Ко всем участникам образовательного процесса (школа, ученики и родители) постепенно приходит осознание, что хорошо сдать обществознание, просто начав учиться или наняв репетитора за год до сдачи, уже не получится. Поэтому школы меняют подход к этому предмету: ученики уже в 7-8 классах задумываются о том, что им нужно сделать, чтобы подготовиться. Родители, записывая ребёнка в первый класс, ориентируются на качество подготовки к ЕГЭ в школе. В итоге качество образования повышается.

Как готовиться к ЕГЭ по обществознанию

Единого алгоритма, конечно, нет. Но общие рекомендации такие:

  • хорошо учиться в средней школе: в 5-9-х классах даётся материал, который закладывает базу для ЕГЭ;
  • выбирать в качестве экзамена в 9-м классе (ОГЭ) обществознание, это станет хорошей тренировкой перед ЕГЭ;
  • участвовать в олимпиадах, особенно во Всероссийской и Московской олимпиадах школьников;
  • посещать развивающие кружки и дополнительные занятия в школе;
  • обязательно начинать свой день с прочтения новостей в интернете или газет, это необходимое условие для успешного выполнения заданий второй части;
  • посещение курсов подготовки или репетитора — крайняя и очень неоднозначная вещь, оставим её на совести родителей.

Какие впечатления у меня оставила сдача ЕГЭ

  1. Времени реально не хватает. Решив демовариант с сайта ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) за 20 минут, на экзамене еле успел уложиться в 235.
  2. Задания попадаются сложнее, чем в методичках и тренировочных работах. Неоднозначных двусмысленных заданий намного меньше, чем в тренировочных работах (мне попалось одно, и я в нём ошибся).
  3. Экзамен — это сильный стресс. Когда я выбрал правильный ответ в черновике и просто забыл его перенести в бланк ответа, перед глазами встала картина, как я отчитывал за эту оплошность одного своего ученика. Теперь я иначе стал относиться к таким вещам.
  4. Апелляция мне всё-таки понадобилась. За эссе мне поставили 0, но после обращения пересмотрели и поставили 3 из 5 (что в принципе нормально).
  5. 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию — это везение и упорство. Я получил свои заслуженные 90 баллов, за которые мне не стыдно перед учениками (в тесте ошибся как раз в неоднозначном вопросе: знал правильный ответ, но перехитрил сам себя). Часть 25-го задания не перенёс в бланк. Ну и эссе — это всегда субъективная оценка.

29.03.2017

Обновлено 24.03.2021

Каков порядок занятий историей в средней школе? — MVOrganizing

Каков порядок занятий историей в средней школе?

Три года истории / социальных исследований, в том числе один год истории и географии США; один год всемирной истории, культуры и географии; один семестр американского правительства и гражданского общества и один семестр экономики.

Принимают ли колледжи AP Human Geography?

Большинство школ не используют результаты экзаменов AP® как часть общих оценок за курс.Если вы не сдадите экзамен AP® Human Geography, вы не получите зачетные баллы за этот курс. Большинство колледжей не присуждают зачетные баллы колледжа, если они набрали меньше 3 баллов (в некоторых школах требуется 4 балла для получения кредита за колледж).

Что сложнее AP Human Geography или AP всемирной истории?

AP Human Geo — хороший класс для новичков, но AP World значительно сложнее. На самом деле, это один из самых сложных классов AP, потому что вам нужно изучить 8000-летнюю историю. Я бы порекомендовал взять AP Human Geography.Это более управляемый курс и хорошее введение в строгость AP-уровня.

Какую историю вы изучаете в 10 классе?

В 10-м классе по общественным наукам ученики обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая древние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии в войне, индустриализм, глобальную экономику и многое другое. Эти концепции помогут студентам понять и поразмышлять над ключевыми поворотными моментами в мировой истории.

Сколько вам должно быть в 11 классе?

Одиннадцатый класс, младший год или 11 класс (называемый 12 классом в Уэльсе и Англии) является одиннадцатым, а в некоторых странах выпускным классом средней школы.Учащимся обычно 16–17 лет, в зависимости от страны и дней рождения учащихся.

Как называется класс 10 в США?

США Десятый класс — это десятый учебный год. 10 класс — это часть средней школы, и в большинстве регионов США это второй год средней школы, за которым следуют 11-й, а затем 12-й класс. Термин старшая школа часто используется для обозначения старшей средней школы и отличается от младшей средней школы.

Какой возраст 10 класс в США?

Год / класс Размещение

Возраст Великобритания годы США / международные классы
14-15 Год 10 9 класс (первокурсник)
15–16 Год 11 10 класс (Второкурсник)
16-17 Год 12 / младший 6-й 11 класс (младшие)
17-18 Год 13 / Старший 6-й 12 класс (старший)

Как называются экзамены в Америке?

SAT и ACT. Вот почему многие студенты предпочитают сдавать SAT (ранее известный как тест на школьные способности) или ACT (тест американского колледжа), оба из которых являются национально признанными тестами, сдаемыми на уровне средней школы.

Какие предметы изучают 10-классники?

Какие предметы преподают в десятых классах

  • Языковые искусства.
  • Математика / Геометрия.
  • Обществознание / Всемирная история.
  • Наука / Химия.
  • Здоровье и безопасность.
  • Программа физической подготовки.
  • Факультативы.

Какую математику сдают 10-классники?

алгебра 1

В каком классе учится 10-летний ребенок?

5 класс

Какую математику берут девятиклассники?

Алгебра I

Можете ли вы изучать алгебру 2 в 9 классе?

Суть в том, что учащиеся могут изучать алгебру 2 в 9, 10 или 11 классе.Каждый школьный округ работает по-своему. В нашем округе с 7-го класса начинается алгебра для действительно продвинутых детей. Продвинутые дети изучают алгебру в 8-м классе.

Насколько сложно в 9 классе?

Учтите, что почти две трети учеников испытают «шок в девятом классе», который означает резкое падение успеваемости ученика. Некоторые студенты справляются с этим потрясением, избегая трудностей. Например, они могут отказаться от строгой курсовой работы.

Какие классы лучше всего в 9 классе?

Программа 9 класса

Субъекты Классы
Математика Алгебра 1 или Геометрия или Алгебра 2
Наука Биология или науки о Земле
Общественные науки U.С. История
Общий факультатив Изобразительное искусство / Музыкальные технологии / Информатика / Физическое воспитание

Сколько классов посещают 9-классники?

семь классов

Как называется 9-й класс?

первокурсника

Проверяют ли колледжи ваши оценки за 9-й класс?

Колледжи внимательно оценивают оценки и занятия на первом курсе, но не так, как вы думаете. Вот какое значение имеет девятый класс: первый год — это основа для дальнейшей карьеры вашего ребенка в старшей школе.Если они с отличием сдадут физику в начале средней школы, они могут поступить на выпускной курс AP по физике.

Какая оценка самая важная?

Существует популярное мнение, что 11 класс — самый важный год в старшей школе. Педагоги, консультанты, родители и даже студенты часто называют 11-й класс последним годом, чтобы произвести впечатление на колледжи, поскольку это последний показатель академической успеваемости при подаче заявления в колледж.

Учитывают ли колледжи все 4 года обучения в средней школе?

Откровенно говоря, да, колледжи действительно смотрят оценки первокурсников в вашем заявлении.Однако, если ученица не получает свои лучшие оценки в течение первого года обучения в старшей школе, еще не все потеряно. Обе школьные системы запрашивают только оценки, полученные после окончания девятого класса.

Руководство по курсу: история / обществознание — старшая школа международного сообщества Sealth

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКУ:
• 9-й класс (один год) — Всемирная история I / II
• 10-й класс (один семестр) — Современные мировые проблемы или глобальное лидерство
• 11-й класс (один год) История США 11A / 11B или IB История Северной и Южной Америки
• 12-й класс (один семестр) — Американское правительство или IB 20-го века Всемирная история (продолжение 2-летнего курса истории IB)
• Завершение истории штата Вашингтон или эквивалент


ИСТОРИЯ ШТАТА ВАШИНГТОН
Учащиеся, которые не выполнили требования штата по истории штата Вашингтон в средней школе, могут выполнить это требование по истории США в 11 классе (см. Ниже).


МИРОВАЯ ИСТОРИЯ I, II– (доступен вариант с отличием)
Кредиты: 0,5 кредита / семестр
Оценка (я): 9
Продолжительность курса: один год
Пререквизиты: WHI / WHII
Требования к окончанию: Удовлетворены: всемирная история I , II
Примечание: специальный раздел Всемирной истории I / II будет предлагаться на испанском языке, который является частью цикла испанского погружения. Для этого раздела требуется одобрение учителя.
Этот обзорный курс будет основан на исторических закономерностях мировой истории, чтобы понять и оценить изменения и различные точки зрения в современный период.Студенты будут изучать мировые культуры, институты, организационные модели и основные конфликты прошлого, чтобы понять текущие мировые проблемы и возможные решения, используя анализ исторических источников, критическое мышление, аргументы и групповое взаимодействие. Особое внимание будет уделено грамотности и аргументированному письму.


ГЛОБАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО 1
Кредиты: 0,5 кредита
Оценка (и): 10, 11, 12
Продолжительность курса: Один семестр
Пререквизиты: Нет
Требования к окончанию учебы: Всемирная история 3; Факультативный курс по обществознанию

Примечание: специальный раздел «Глобальное лидерство» будет предлагаться на испанском языке, который является частью программы «Испанское погружение».Для этого раздела требуется одобрение учителя.
В курсе «Глобальное лидерство 1» студенты изучают социальные и экологические последствия сложных взаимосвязанных глобальных проблем, таких как нехватка воды, изменение климата, доступ к образованию и продовольственная безопасность. В течение семестра студенты участвуют в исследованиях, обсуждениях, дебатах, ролевых играх и совместных проектах. Ключевым компонентом курса является ежемесячное посещение партнерской начальной школы, во время которой члены класса преподают уроки ученикам четвертого и пятого классов на основе того, что они узнают в классе.В этом курсе используется учебная программа, ориентированная на студентов, которая направлена ​​на развитие у студентов лидерских навыков. Еженедельные классные собрания проводятся для учащихся, чтобы обсудить и изменить политику класса, разрешить конфликты и решить другие проблемы друг с другом, которые влияют на группу. Акцент делается на построение команды в начале семестра, чтобы помочь студентам улучшить свои коммуникативные навыки.


СОВРЕМЕННЫЕ МИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ (CWP)
Кредиты: 0,5 кредита
Оценка (и): 10
Продолжительность курса: Один семестр
Пререквизиты: Всемирная история I, II
Требования к окончанию: Удовлетворены: Всемирная история 3

Взаимодействие между обществами и между людьми и природой создает проблемы, затрагивающие все человечество.Этот семестровый курс знакомит студентов с некоторыми из самых сложных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Студенты будут изучать глобальные экономические системы, права человека, глобальное здоровье, экологические проблемы и роль Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в меняющемся мире, среди других тем. Студенты будут изучать доказательства с различных точек зрения и участвовать в дискуссиях между коллегами, чтобы оценивать проблемы, формировать мнения и предлагать решения по вопросам, которые влияют на наш мир. Студенты могут рассчитывать на различные учебные подходы, включая использование различных типов текстов, первичных и вторичных исходных документов, технологий 21 века, совместные проекты и обсуждения в классе с упором на письмо и критическое мышление, независимо и в группах.


ИСТОРИЯ США 11A, 11B
Кредиты: 0,5 кредита / семестр
Оценка (и): 11
Продолжительность курса: Один год
Пререквизиты: Нет
Требования к окончанию учебы: История США

Примечание: Все разделы истории США 11B будут включать историю штата Вашингтон, чтобы удовлетворить требования штата для учащихся, которые не выполнили это требование в средней школе.

Этот курс представляет собой обзор истории США от ее начала до наших дней.Учителя обладают значительной гибкостью, чтобы преподавать этот курс разными способами. Некоторые предпочитают охватывать исторические периоды в хронологическом порядке: от критического взгляда на коренные народы и Америку до европейцев, первых колоний, движения за независимость Америки и учредительных документов до экспансии на запад, гражданской войны, реконструкции и индустриализации в течение первого семестра. Второй семестр охватывает движения за права (женщин, коренных американцев, чикано, афроамериканцев), становление Соединенных Штатов как мировой державы и иммиграцию.Некоторые учителя применяют тематический подход к истории США, используя важные вопросы для изучения тем, которые встречаются на протяжении всей истории США, таких как иммиграция, гражданские права, экономика и лечение / защита окружающей среды. Во всех случаях учащиеся читают разнообразные тексты, создают презентации, практикуют навыки обсуждения и используют доказательства для написания убедительных и аргументированных эссе.


ИСТОРИЯ АМЕРИК — МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАККАЛАВРЕАТ (IB)
Кредиты: 0,5 кредита / семестр
Оценка (и): 11
Продолжительность курса: Один год
Необходимые условия: Нет, рекомендуется чтение на уровне 11 класса
Требование к окончанию : Social Studies
В первый год двухгодичного курса истории IB студенты изучают основные темы истории всех стран Америки (Северной Америки, Карибского бассейна и Центральной / Южной Америки).Разделы будут включать такие темы, как европейские завоевания, движения за независимость, гражданская война в США и мексиканская революция. Этот курс ориентирован на чтение сложных текстов и формирование исторических знаний, которые используются при написании эссе «на месте». Учащиеся также могут развить навыки развития диалога в классе с помощью ролевых игр, сократических семинаров и командной работы. Требуется крупный независимый исследовательский проект, который засчитывается в общий балл экзамена IB. Чтобы получить право на экзамен IB, студенты также должны пройти второй год по темам IB 20-го века.

Примечание: специальный раздел истории Америки будет предлагаться на испанском языке, который является частью цикла испанского погружения и будет включать материалы по истории Латинской Америки. Разделы будут включать такие темы, как политические события, холодная война и движения за гражданские права. Чтобы получить право на экзамен IB, студенты также должны пройти второй год по темам IB 20-го века.


МИРОВАЯ ИСТОРИЯ ХХ ВЕКА — МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРЕАТ (IB)
Кредитов: 0.5 зачетных единиц / семестр
Оценка (и): 12
Продолжительность курса: один год
Пререквизиты: IB History of the Americas
Требования для получения диплома Удовлетворены: сочетание IB History of the Americas и IB 20 Century World History удовлетворяет требованиям американского правительства .

На этом втором году двухгодичного курса истории высокого уровня (HL) IB студенты будут исследовать основные темы 20-го века с различных точек зрения. Единицы будут включать права и протест, холодную войну и подъем авторитарных или однопартийных государств, таких как Сталин в России, Мао в Китае и Кастро на Кубе.Студенты также могут развить навыки в продвижении диалога в классе с помощью ролевых игр, сократических семинаров и командной работы. Этот курс также уделяет значительное внимание анализу документов и приобретению глубоких исторических знаний для написания очерков по истории на уровне колледжа. Ожидается, что все студенты будут готовиться к экзаменам IB, которые предлагаются в мае. Завершение двухгодичного курса истории IB соответствует требованиям американского правительства штата для получения диплома.

Примечание: специальный раздел Всемирной истории IB 20-го века будет предлагаться на испанском языке, который является частью цикла испанского погружения и будет включать материалы по истории Латинской Америки.Разделы будут включать такие темы, как политические события, холодная война и движения за гражданские права. Чтобы получить право на экзамен IB, студенты также должны пройти второй год по темам IB 20-го века.


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМЕРИКИ
Кредиты: 0,5 кредита
Оценка (и): 12
Продолжительность курса: Один семестр
Пререквизиты: Нет
Требования к окончанию учебы Удовлетворены: Правительство США.

В американском правительстве студенты узнают об американской правительственной системе, включая судебную, законодательную и исполнительную ветви власти.Они развивают знания и понимание, необходимые для принятия осознанных решений в повседневной жизни. Студенты узнают о своих конституционных правах в различных ситуациях, в том числе когда их останавливает полиция. Они узнают об избирательном процессе и праве голоса на протяжении всей истории и в наши дни. Учащимся будет предложено продемонстрировать навыки чтения / письма, исследования, обсуждения, дебатов, пробного испытания и моделирования. Это требование курса, чтобы студенты прошли тест на гражданство.


PSYCHOLOGY SL — INTERNATIONAL BACCALAUREATE (IB)
Кредиты: 0,5 кредита / семестр
Класс (ы): 11, 12
Продолжительность курса: Один год
Пререквизиты: Нет
Требования к окончанию: Удовлетворение требований: Сообщество и техническое образование / Род занятий Образование (CTE / Occ Ed) или факультатив по обществоведению

Предлагаемый на стандартном уровне (SL), IB Psychology предлагает студентам широкое понимание психологии с помощью нескольких уровней анализа. Курс направляет студентов через изучение человеческого поведения, исследуя ключевые темы на четырех уровнях анализа; социокультурное, когнитивное, биологическое и ненормальное поведение.Студенты также будут изучать дизайн исследования, методы, статистику, этические проблемы в психологических исследованиях и применении. Эта возможность углубленного обучения побудит вас задать больше вопросов о человеческом поведении и позволит глубже понять себя. Студенты узнают, как разработать исследовательское исследование и подготовиться к строгому экзамену IB. Этот курс предоставляет ок. Кредит Ed и / или факультативный зачет по общественным наукам. Студенты также могут выбрать курс как для получения кредита IB, так и для получения кредита UW в рамках кредита колледжа средней школы.Кредит колледжа UW зависит не от результатов тестов, а от полученной оценки и будет переведен в любой колледж / университет по выбору за определенную плату. Никаких предпосылок. Если возможно, лучше всего пройти курс общей психологии в 10-м.


ПСИХОЛОГИЯ HL — МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВР (IB)
Кредиты: 0,5 кредита / семестр
Оценка (и): 12
Продолжительность курса: один год
Пререквизиты: IB Psychology SL
Требования к окончанию Уровень подготовки: Общественное и техническое образование Образование (CTE / Occ Ed) или факультатив по обществоведению

IB Psychology HL — это второй курс в двухлетнем предложении Psychology IB.Включен краткий обзор уровней анализа за первый год. Студенты будут иметь возможность разрабатывать свои собственные психологические эксперименты. Они будут глубоко изучать мир человеческих взаимоотношений с помощью качественных психологических исследований и методологии. Этот курс предоставляет ок. Кредит Ed и / или факультативный зачет по общественным наукам. Студент также может выбрать курс как для получения кредита IB на экзамене, так и для получения кредита UW в колледже средней школы. Кредит колледжа UW зависит не от результатов тестов, а от полученных оценок по курсу и будет переведен в любой колледж / университет за определенную плату.Ожидается, что в конце года студенты сдают экзамен по психологии HL IB. Пререквизит: IB Psychology SL.


ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кредиты: 0,5 кредита
Оценка (и): 10, 11, 12
Продолжительность курса: Один семестр
Пререквизиты: Нет ), или по выбору по общественным наукам

Это широкий обзор основ психологии, включающий таких крупных теоретиков, как Фрейд, Юнг, Маслоу и Скиннер.Психология — это научное исследование человеческого поведения, которое включает изучение мотивации, социальных групп и норм, биологических побуждений и вопросы о том, что является «нормальным». Изучение себя и других поможет вам ориентироваться во всех человеческих отношениях и важных для всех профессий. Приходите и посмотрите, чего вам не хватало.


ТЕОРИЯ ЗНАНИЙ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВР (IB)
Кредиты: 1,0 кредит
Класс (ы): 11, 12
Продолжительность курса: Второй семестр 11-го и первый семестр 12-го класса; Только 7-й период.
Пререквизиты: нет
Требования к окончанию учебы выполнены: факультатив

Теория познания (TOK) — это курс о критическом мышлении и исследовании процесса познания, а не об изучении конкретной совокупности знаний. Это курс, который проходят все студенты с дипломом IB по всему миру. Курс TOK изучает, как мы узнаем то, что, как мы утверждаем, знаем. Это достигается за счет поощрения студентов к анализу утверждений о знаниях (утверждения о том, что мы знаем X или умеем делать Y) и изучать вопросы о знаниях (открытые вопросы о знаниях).В TOK студенты обсуждают широкий круг тем, от классической философии до противоречивых современных проблем.

Социальные исследования | Средняя школа Уоррена Независимый школьный округ Нортсайд

Добро пожаловать на факультет социальных исследований средней школы Эрла Уоррена. Мы рады поделиться с вами своим энтузиазмом в области социальных исследований в этом году!

Обязательные курсы:

* 9 класс — География ИЛИ География до AP ИЛИ Человеческая география AP

10 класс — Всемирная история, Всемирная история до AP, OR Всемирная история AP

** 11 класс — История США ИЛИ AP / Двойная история США

12 класс — Правительство ИЛИ AP Правительство, экономика ИЛИ AP Макроэкономика

* Обратитесь к своему консультанту по поводу конкретных требований к кредитам для социальных исследований, основанных на выбранном вами одобрении.

** Экзамен STAAR End-of-Course (EOC) будет сдан 7 мая 2020 года. Студенты должны сдать этот государственный экзамен для получения диплома.

Факультативы:

11 и 12 классы — Сравнительное религиоведение, психология AP, психология, социология, уличное право, европейская история AP, личная финансовая грамотность, семинар AP Capstone и исследование AP Capstone.

Курсы Advanced Placement (AP):

Эти курсы преподаются на уровне колледжа (считайте их классом опроса для первокурсников или второкурсников) и включают более высокий уровень критического мышления и строгости по сравнению с классами Pre-AP или обычного уровня.На этих курсах обязательно нужно читать и заниматься по несколько часов в неделю. Цель курса AP — подготовить студентов к экзамену AP в мае. Если учащиеся хорошо сдают экзамен AP, они могут получить кредит колледжа (семестровые часы) в большинстве колледжей и университетов страны. Для получения дополнительной информации о том, сколько кредитных часов присуждается конкретными высшими учебными заведениями, перейдите по этой ссылке:

https://apstudent.collegeboard.org/creditandplacement/search-credit-policies

Высшая школа социальных наук — Кафедры

Учебная программа по общественным наукам в средней школе подчеркивает основные цели обучения в Мэриленде по общественным наукам — истории, географии, экономики, политических систем и народов и наций мира.Учебная программа WCPS построена на основе учебной программы штата Мэриленд. Учителя используют чтение, обсуждение, письмо и участие в различных наборах навыков социальных исследований, таких как совместное решение проблем, визуальное открытие и экспериментальная деятельность, чтобы бросить вызов и заинтересовать учащихся, одновременно улучшая их понимание истории, политики, географии, экономики и культуры.

Преподавание социальных наук основано на общей философии, руководствующейся общекорпоративными целями перехода от PreK-12:

  • Передача Цель 1: сформулировать расследование с использованием нескольких источников информации для ответа на вопрос, формирования мнения или решения проблемы.
  • Передача, цель 2: применить актуальность исторических уроков к данной ситуации, проблеме или вызову.
  • Цель передачи 3: Применение знаний о политических и социальных структурах для активного участия в качестве информированного гражданина мира.
  • Transfer Goal 4: Эффективное общение и поддержка идей для конкретной аудитории и конкретной цели.

В средней школе по общественным наукам студенты должны пройти следующие обязательные курсы для получения диплома:

9 класс: Исследования в США II

10 класс: местное, государственное и национальное правительство

Государственная аттестация в средней школе проводится по завершении уроков местного, государственного и национального правительства.Для получения диплома об окончании школы студенты должны сдать этот экзамен, чтобы получить диплом штата Мэриленд.

Дополнительную информацию о государственном экзамене в средней школе можно найти по адресу: http://marylandpublicschools.org/NR/rdonlyres/841ABD3D-FC95-47AB-BB74-BD3C85A1EFB8/30756/FS1_2011.pdf

11 класс: Всемирная история

Более подробную информацию о курсе, включая информацию о AP и факультативных курсах, можно найти в программе обучения для старших классов.


Дополнительную информацию о курсе Advanced Placement можно найти по адресу: https://apstudent.collegeboard.org/exploreap/for-parents

Требования к зачетным единицам курса и требованиям к выпускным экзаменам для получения стандартного аттестата об окончании средней школы и использования других свидетельств об окончании средней школы, по штатам: 2013

—Не доступен.
† Не применимо.
1 Предметы, проверенные на выпускном экзамене: E = английский (включая письмо), M = математика, S = естественные науки и H = история / общественные науки.
2 Сертификат о посещаемости является примером альтернативного удостоверения для студентов, которые не соответствуют всем требованиям для получения стандартного диплома. В зависимости от политики штата альтернативные учетные данные могут быть предложены студентам с ограниченными возможностями, студентам, не сдавшим выпускные экзамены, или другим студентам, которые не соответствуют всем требованиям.
3 Требование вступает в силу для класса 2020 года.
4 Для получения стандартного диплома учащиеся должны сдать выпускной экзамен по естествознанию или обществоведению (GEE).
5 Учащиеся могут получить высшее образование, сдав экзамены по чтению и письму в масштабе штата и либо сдав экзамены по математике, либо выполнив другие требования.
6 Выражается в семестровых кредитах вместо единиц Карнеги.
7 Для получения стандартного диплома студенты должны сдать тесты по алгебре 1, английскому языку 2 и двум из следующих пяти предметов: алгебра 2, биология 1, английский язык 3, геометрия и U.История С.
8 Требование вступает в силу для класса 2014 года.
9 Для получения стандартного диплома студенты должны заработать не менее шести подтвержденных кредитов, пройдя аттестацию по окончании курса. Один из этих кредитов можно заработать, пройдя выбранный студентом тест по информатике, технологиям, карьере и техническому образованию или в других областях.
ПРИМЕЧАНИЕ. В местных школьных округах часто есть другие требования к выпускным в дополнение к требованиям штата.Единица Карнеги — это стандарт измерения, который представляет собой один кредит за завершение годичного курса обучения.
ИСТОЧНИК: Исследовательский центр «Редакционные проекты в образовании», настраиваемая таблица, полученная 27 августа 2013 г. из базы данных Education Counts (http://www.edcounts.org/createtable/step1.php). (Эта таблица была подготовлена ​​в августе 2013 г.)

Требования к выпускному | Государственные школы Дирборна

Для официальных целей средней школы учащиеся будут распределяться по классам в соответствии с количеством имеющихся у них кредитов.

Первокурсники — Менее 6 (шести) баллов

Второкурсник — Шесть (6) кредитов до менее чем двенадцати (12) кредитов с четырьмя (4) кредитами Michigan Merit Credit

Junior — Двенадцать (12) кредитов до менее чем семнадцати (17) кредитов с девятью (9) кредитами Michigan Merit Credit

Senior — Семнадцать (17) кредитов на двадцать три (23) кредита с двенадцатью (12) кредитами Michigan Merit Credit

Все поступающие студенты получат оценку успеваемости для определения места в классе и получения кредита Michigan Merit Credit.

Всем поступающим студентам сообщат об этих требованиях при зачислении.

Кредиты, необходимые для окончания школы

Государственные школы Дирборна требуют для окончания обучения двадцать три (23) кредита. Учебная программа Michigan Merit Curriculum требует шестнадцати (16) кредитов для завершения обучения, которые можно получить в рамках предметных и интегрированных (смешанных) классов, а также программ профессионального и технического образования. Совет определил перечисленные учебные программы, необходимые для окончания учебы.

Michigan Merit Curriculum Требования к окончанию:
  • Математика — 4 кредита, включая эквивалент алгебры I, геометрии, всего содержания алгебры II, за один или два полных года с одним (1) уроком по математике или связанным с математикой, взятым в последний год средней школы.
  • Искусство английского языка — 4 кредита в соответствии с ожиданиями предметной области
  • Естествознание — 3 кредита, включая биологию, физику или химию, и один (1) дополнительный зачет по естествознанию.Утвержденный государством профессионально-технический класс может быть заменен третьим научным зачетом.
  • Общественные науки — 3 кредита, включая половину кредита по гражданскому праву США / правительства США, половину кредита по экономике США; одна кредитная история США, одна кредитная история / география
  • Физическое воспитание / здоровье — 1 кредит. Студенты могут получить 0,5 кредита за два сезона школьного спорта или два семестра оркестра. Остальные 0,5 балла должны быть заработаны либо в PE-Health, либо в Health.
  • Мировой язык — 2 кредита по единому мировому языку в 9–12 классах или эквивалентный опыт обучения в классах K-12. Студенты могут заменить до 1.0 зачетных единиц на уроки профессионально-технического или изобразительного / исполнительского / прикладного искусства. В школах Дирборн мировые языки включают арабский, французский, немецкий, испанский или американский язык жестов.
  • Визуальное, исполнительское, прикладное искусство — 1 Кредит. Это в дополнение к кредитам, используемым для удовлетворения требований мирового языка или естественных наук.

Учащиеся получают зачет средней школы за классы уровня средней школы, взятые в средней школе, если курсы идентичны курсам средней школы и получили зачет средней школы.

Дополнительные требования к государственной школе Дирборн:
  • 5 Кредитов — В дополнение к кредитам, указанным выше, необходимо заполнить и присуждать кредитные часы на факультативах или программах профессионального и технического образования.
  • Компьютерные приложения, полученные в средней и старшей школе или успешно сданные экзамены
  • Завершение государственной аттестации (экзамен штата Мичиган или MI ACCESS)
  • Учащиеся могут запросить изменение требований, как это определено в «Персональной учебной программе».

Пример расписания занятий

9 класс 10 класс 11 класс 12 класс
Языковые искусства 1 и 2 Языковые искусства 3 и 4 Языковые искусства 5 и 6 Языковые искусства 7 и 8
Алгебра 1 Геометрия Алгебра 2 Математика в старших классах
Биология Химия или
физика
Наука или квалификация
Карьера / технический класс
Всемирная история U.С. История Экономика / США. Правительство
Физическое воспитание Мировой язык Мировой язык
Визуальное, исполнительское
или прикладное искусство

9-й класс : Языковые искусства 1 и 2; Всемирная история 1 и 2; Биология; Алгебра 1; физическое воспитание / здоровье; изобразительное, исполнительское или прикладное искусство

10 класс : Языковые искусства 3 и 4; U.S. История 1 и 2; Геометрия; Физика или химия; мировой язык; один факультатив

11 класс : Языковые искусства 5 и 6; Алгебра 2, естественные науки по выбору или приемлемый профессиональный / технический курс; Экономика и правительство США; мировой язык; один факультатив

12 класс : Языковые искусства 7 и 8; математика в старших классах; четыре факультатива

Переводные студенты

Учащиеся, переводящиеся в государственные школы Дирборн из школ за пределами штата или за пределами штата, получат общий зачет за успешное завершение курсов, взятых в школе за пределами штата или за пределами штата.

Michigan Merit Credit будет предоставлен за математику, естественные науки, общественные науки и курсы, завершенные до перевода, после того, как учащийся сдает эквивалентный квалификационный экзамен по курсам государственной школы Дирборна, если таковой имеется, с баллом 50% или выше или после успешного завершения курс более высокого уровня, охватывающий то же содержание предметной области.

Оценки, указанные в поступающих транскриптах, будут соответствовать оценкам, указанным в стенограммах государственных школ Дирборна. Оценка «G» будет выставлена ​​только в том случае, если кредит во входящей транскрипте предоставлен без оценки.

Если зачет был предоставлен за ROTC, обучение водителей или религиозные курсы, курс будет переведен как общий зачет по выбору.

Если студент переводится, получая более шести кредитов в год, требования для получения диплома соответственно увеличиваются.

Если студент не прошел курс, имея возможность заработать более шести кредитов, требования для окончания будут увеличены в соответствии с попытками получить кредиты.

Если переведенный студент не прошел все курсы или никогда не посещал школу, требования для окончания не повышаются.

Персональный учебный план

Персональный учебный план — это вариант, который может быть запрошен родителем / законным опекуном или эмансипированным учащимся, который изменяет определенные требования Мичиганской учебной программы заслуг и, в случае одобрения суперинтендантом, позволяет учащемуся получить аттестат об окончании средней школы. Также уместно, чтобы школьный персонал инициировал запрос на индивидуальную учебную программу для конкретного ученика; однако школа не имеет права внедрять индивидуальную учебную программу для учащегося без согласия родителей / законного опекуна.

  1. Персональный учебный план должен быть разработан группой, в которую входят учащийся, по крайней мере, один (1) из родителей учащегося или его законный опекун, а также школьный советник учащегося или другое уполномоченное лицо (выбранное старшей школой), имеющее квалификацию действовать в роли консультанта.
  2. Персональный учебный план должен включать в себя столько, сколько это практически осуществимо для студента ожидаемого содержания предметной области Мичиганского стандарта заслуг, должно устанавливать измеримые цели, которых ученик должен достичь во время зачисления в среднюю школу, должен обеспечивать метод оценки того, насколько учащийся достиг этих целей и должен соответствовать плану развития учащегося.
  3. Прежде чем он вступит в силу, личный учебный план должен быть согласован с родителем или законным опекуном учащегося и с суперинтендантом округа или его / ее назначенным лицом.
  4. Родитель или законный опекун учащегося должны поддерживать связь с каждым из учителей учащегося не реже одного раза в календарный квартал, чтобы контролировать его прогресс в достижении целей, содержащихся в личной учебной программе учащегося.
  5. Изменения могут быть внесены в личную учебную программу, если изменения разработаны и согласованы таким же образом, как и исходная личная учебная программа.
  6. Учащимся без инвалидности запрещается изменять требования к навыкам изучения английского языка, естествознания, обществоведения и государственного управления на английском языке или к опыту онлайн-обучения.
  7. За исключением переводных студентов и студентов с ограниченными возможностями, требования к кредитам по математике могут быть изменены в рамках индивидуальной учебной программы только после того, как учащийся успешно завершит не менее двух с половиной (2,5) кредитов по математике. В рамках индивидуальной учебной программы студенту по-прежнему необходимо будет успешно завершить не менее трех с половиной (3.5) зачетные единицы по математике, включая как минимум один (1) курс математики в последний год обучения в средней школе. Кредит по алгебре II может быть изменен как часть личного учебного плана только в том случае, если студент успешно набрал не менее 3,5 необходимых кредитов по математике, включая 0,5 кредита по алгебре II.
  8. Требования к кредитам по общественным наукам могут быть изменены как часть индивидуальной учебной программы, только если выполнены все следующие требования:
    • учащийся успешно сдал два (2) кредита по общественным наукам, включая гражданство США / правительство США и,
    • : изменение сделано таким образом, чтобы учащийся мог получить один (1) дополнительный кредит по английскому языку, математике, естественным наукам или мировому языку.
  1. Требования к кредитам на здравоохранение и физическое воспитание не могут быть изменены.
  2. Требования к кредитам изобразительного искусства, исполнительского искусства или прикладного искусства, могут быть изменены только в том случае, если изменения были внесены, чтобы позволить учащемуся получить один (1) дополнительный кредит по английскому языку, математике, естествознанию или иностранному языку.

Пересдача классов

Студенты, которые не прошли курс, а затем повторно пройдут курс (либо в обычном дневном расписании, как можно скорее или в летней школе) и получат проходной балл, их оценка E будет изменена на «M» (повторный класс) без зачета.Оценка повторного занятия будет включена в расчет среднего балла.

Учащиеся могут пересдать ранее пройденный курс. Младшая оценка в двух классах станет оценкой «М» без кредита. Более высокая оценка будет отражена в транскрипте и будет включена в расчет среднего балла.

Студенты, получившие E по курсу, а затем завершившие курс путем восстановления кредита, получат оценку «R» вместо оценки «E» (кредит без оценки).

Студенты, которые не успели пройти курс, а затем сдали тестовый экзамен по этому курсу, получат оценку «G» в качестве кредита, что не повлияет на их средний балл. Оценка E останется в стенограмме. Если студент не сдал тестовый экзамен, результаты тестового экзамена не будут включены в его стенограммы.

Выпускной и продвижение по службе | Школьный консультативный отдел

Посмотреть брошюру о выпускных для когорт 2020-2023 гг. — английский

Посмотреть брошюру о выпускных для когорт 2020-2023 — Espanol

В средней школе особое внимание уделяется хорошо сбалансированной образовательной программе, включающей математику, английский язык, чтение, естественные науки, общественные науки, профессиональное и техническое образование, изящные искусства или исследовательские классы, здоровье и физическое воспитание.Учащиеся, успешно завершившие все курсовые работы в средней школе, подготовлены к суровым экзаменам средней школы и к экзаменам в конце курса. Совет по образованию штата Невада и школьный округ округа Кларк приняли стандарты и правила продвижения для обеспечения академической подготовки учащихся.

ГОСУДАРСТВО НЕВАДЫ ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ В СТАРШУЮ ШКОЛУ

Учеников 8 класса:
Согласно Административному кодексу Невады (NAC) 389.445, студенты должны набрать 1½ (полтора) кредита по математике, 1½ (полтора) кредита по английскому языку или чтению, 1 (один) кредит по естественным наукам и 1 (один) кредит по общественным наукам с проходной класс в седьмом и восьмом классе для перехода в среднюю школу. ½ (половина) кредита эквивалентна одному семестру.

ПОЛИТИКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ округа ШКОЛА округа КЛАРК 5123

Политика школьного округа округа Кларк и положение 5123 — Повышение, удержание и понижение учащихся в должности — устанавливает стандарт для перехода с шестого на седьмой класс, с седьмого на восьмой класс и с восьмого класса в среднюю школу.

  • Ученики, зачисленные в 6 класс, должны набрать ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике, ½ (половину) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению и ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике. наука для перехода в 7 класс.
  • Ученики 7-го класса должны набрать ½ (половину) кредита с проходным баллом по математике, ½ (половину) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению, ½ (половину) кредита с проходным баллом по естествознанию. и ½ (половина) кредита с проходным баллом по общественным наукам для перехода в 8-й класс.
  • Ученики 8-го класса должны набрать 1½ (полтора) кредита с проходным баллом по математике, 1½ (полтора) кредита с проходным баллом по английскому языку или чтению, 1 (один) кредит с проходным баллом. по естествознанию и 1 (один) кредит с проходным баллом по общественным наукам в седьмом и восьмом классе для перехода в среднюю школу. Учащийся восьмого класса, не отвечающий требованиям по продвижению, может быть переведен в среднюю школу на испытательном сроке при условии, что он соответствует нижеприведенным критериям.Родитель или опекун может решить не помещать своего ребенка на испытательный срок, но остаться в 8 классе.
Академический испытательный срок в старшей школе

Хотя учащийся может быть переведен в среднюю школу на испытательном сроке, получение кредита в летней школе рекомендуется для улучшения академических навыков и подготовки к успешной учебе в старшей школе. Успешное завершение обязательных курсов летней школы может отстранить студента от академической стажировки.

Учащийся восьмого класса, не выполнивший требования по продвижению, может быть переведен в девятый класс на испытательном сроке при условии соблюдения хотя бы одного из следующих критериев:

  1. Результаты Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) соответствуют или превышают стандарты во ВСЕХ областях кредитного дефицита; ИЛИ
  2. Кредиты были получены во ВСЕХ основных областях: английский язык или чтение, математика, естественные науки и общественные науки; однако студенту недостает ТОЛЬКО ½ (половины) кредита из пяти общих кредитов, необходимых для продвижения по службе; ИЛИ
  3. Учащийся достигает возраста 16 (шестнадцати) лет не позднее последнего школьного дня того года, в котором он в противном случае был бы оставлен.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *