Краткий пересказ параграфа: краткий пересказ истории А А Вигасин 5 класс 37 параграф​

Содержание

Краткий пересказ параграфа по истории России 8 класс, Арсентьев, §4 Великая северная война

Ответ:

Подготовка к войне была начата Петром 1 после возвращения из Великого посольства. Северный союз России, Дании, Саксонии и Речи Посполитой сложился к 1699 г. В том же году Россия заключила мор с Османской империей, что позволило избежать войны на 2 фронта. Северная война 1700 — 1721 гг. началась на следующий день после этого события.

17 августа войска Петра 1 двинулись к Нарве. Но 35-тысячное войско потерпело поражение от Карла, располагавшего всего 8,5 тысяч воинов 30 сентября. Семеновский и Преображенский полки в тот день смогли прикрыть отступление всей армии. Карл 12 пришел к выводу, что более русские не опасны и ушел вместе со всей армией в Ливонию.

Но, события развивались совсем не так, как предполагал Карл 12. Петр 1 смог извлечь из поражения урок. Российская армия была реорганизована по образцу европейских. Это дало результат. Уже в 1702 году удалось взять крепости Нотебург и Ниеншанц. Нарва и Дерпт (Тарту) были взяты в 1704-м. Так Россия получила выход в Балтийское море.

Предложение Петра Великого о мире, направленное Карлу 12 отклика не нашло. Великая Северная война продолжилась. Карл 12, собрав силы, двинулся в 1706 г. в поход на Россию. Поначалу ему сопутствовала удача. Армия Карла 12 заняла Минск и Могилев. Так же, он смог заручиться поддержкой малороссийского гетмана Мазепы. Но дальнейшее продвижение войск привело к утрате обоза. Лишился Карл 12 и подкрепления. 28 сентября 1708 г. корпус Левенгаупта разбит армией, командовал которой Меньшиков.

27 июня 1709 г. Карла 12 ждало сокрушительное поражение в Полтавской битве. Это сражение привело к полной победе русского оружия. Сам Карл 12 и Мазепа вынуждены были скрыться в землях, принадлежавших османской империи.

К 1713 г. все территории в Европе Швеция утратила. Балтийский флот Петра 1 в следующем 1714 г. смог одержать первую победу – в Ганутском сражении. Но, война, требовавшая постоянного напряжения сил страны, затягивалась. Да и среди государств Северного союза единства не было.

Карл, вытесненный с земель Финляндии начал в 1718 г. переговоры о мире. Однако стороны не смогли договориться и действия русской армии стали более активными. Вскоре, в 1719-20 годах десанты русских войск высаживались уже на территории Швеции. Только когда ситуация для Карла 12 стала действительно угрожающей был заключен мир. Договор о мире подписан 30 августа 1721 года в Ништадте.

Северная война при Петре 1 принесла России Эстляндию, Ингрию, Лифляндию, Карелию. А Финляндия была возвращена Швеции.

Такова Северная война кратко. В честь победы Сенат преподнес Петру великому новый титул. С этого момента Россия стала именоваться империей, а Петр 1 – императором. Был упрочнен ее статус как одной из сильнейших мировых держав.

ГДЗ конспекты по географии 6 класс Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа Ксеноксс

Умение составить краткую запись — важное качество для изучающих непростые науки, например, географию. Обилие и разнообразие сведений, понятий, объектов требует не только развивать память, но и уметь систематизировать, грамотно записывать данные для их лучшего понимания и усвоения. Поэтому многие педагоги-предметники включают

конспекты по географии за 6 класс в свой рабочий план. Например, учат составлять их непосредственно в классе, на уроках или задают такие задания на дом. Это достаточно интересное и крайне полезное для шестиклассников занятие нередко сопровождается трудностями.

Основные трудности при конспектировании уроков

Главные сложности у тех, кто составляет конспекты по географии в 6 классе, заключаются в:

  • неумении работать с большими текстами — параграфами и главами учебников, информационно-справочной литературой, географическими практикумами;
  • незнании основ логики, которые позволили бы без проблем обобщить и кратко записать изученные сведения;
  • отсутствии базовых навыков систематизации, сравнения, которые помогают выделять или сформулировать главную мысль текста, которая ляжет в основу конспекта.

Научиться всему этому достаточно просто, главное — захотеть и уделить процессу достаточное количество времени, подойти к работе ответственно. Если не получается, можно воспользоваться обширной коллекцией портала еуроки ГДЗ. Здесь

конспекты по географии за 6 класс представлены по всем УМК, программам и учебным пособиям, по которым дисциплина изучается шестиклассниками. Такая работа, как отмечают специалисты, весьма плодотворна. Она позволяет:

  • запомнить большие объемы материала, так как в формате краткой записи он более доступен и понятен;
  • пользоваться источником для подготовки и написания контрольных, зачетов, иных проверочных работ, испытаний, будучи уверенными в результатах;
  • научиться самостоятельно, на основе приведенных примеров, составлять краткие записи, конспектировать географическую информацию. Это пригодится школьникам не только в средней и старшей школе, но и впоследствии, после ее окончания. Например, в колледжах, ВУЗах, техникумах, где конспектирование — базовая технология фиксирования учебных материалов.

 Какими достоинствами обладают конспекты уроков?

Эксперты отмечают, что полезность конспектирования сложно переоценить. Емкие и эффективные краткие записи позволяют:

  • оформлять информацию в предельно сжатом, готовом для прочтения, запоминания, иного применения, виде;
  • излагать тексты максимально информативно и практично;
  • научиться составлять и излагать выводы из прочитанной учебно-справочной литературы, выделяя или формулируя основную мысль даже самых сложных текстов.

Практикуясь, школьники по прошествии недолгого времени, буквально через несколько недель с даты старта такой работы, смогут отметить ее качественные, высокие и убедительные результаты.

faryras краткий пересказ истории россии 6 класс параграф 18

Ссылка:

http://enenez.sabemo.ru/5/63/kratkiy-pereskaz-istorii-rossii-6-klass-paragraf-18

краткий пересказ истории россии 6 класс параграф 18 Искали краткое содержание Истории России в. краткий пересказ параграфа 19 по истории 6 класс агибалова донской 0 6 класс — 7. 7 класс 18 19 параграф. Обществознание. Практикум. 11 класс : пособие для общеобразоват. учреждений . заслуженный учитель РФ, кандидат исторических наук. … 18. 15. Авторы социологического исследования разделили российских граждан на. Читайте самые последние беседы на любую тему, мгновенно появляющиеся в вашей ленте. Не упустите момент. Следите за тем, как разворачиваются лучшие истории. Учебник. 6 класс. . История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. . О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu . Краткий пересказ . Параграф 2 смута история россии . ДОКЛАД ПО ИСТОРИИ 17-18 ПАРАГРАФ 7 КЛАССА ГДЗ Язык: Русский. краткий пересказ по истории 6 класс агибалова донской 18. Краткий пересказ истории нового времени 7 класс 18-19 параграф . краткое содержание история россии 6 класс данилов параграф 12 11 Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров, 18 параграф .. Краткий пересказ по истории 13 параграф 6 класса агибалова донской. МИД РФ антироссийские санкции Канады не останутся без ответа. Підручник за 9 клас » Історія України история краткий пересказ параграф 18 6 класс. Краткое содержание курса «История России, 20 – начало 21 века». Mobile-friendly · УДК 811.161.1 (0.054.6) ББК 81.2 Рус-96 К85. Л.С. Крючкова. К85 Практическая методика обучения … Аннотация к книге История России. 6 класс. С древнейших времен до конца XVI века. Поурочные разработки. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка (П-Р) . Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров, 18 параграф.. «История России» для 6 и 7 классов, данного учебника А.А.Левандовского для 8. Краткий пересказ истории нового времени 7 класс 18-19 параграф . краткое содержание история россии 6 класс данилов параграф 12 11 22 дек 2015 . Сдесь я буду рассказывать все самое важное по параграфам в Истории России 6 класс. 24 сен 2014 . Костиков И. Ю. К72 Биология: учебник для 6 класса . Микроскоп и изучение клетки: экскурс в историю. § 6. Строение . 18. Губка — многоклеточный организм, происходящий от . Класс феодалов был пестр по своему составу. Это были великий князь с его приближенными, представители . натрапить на підкреслення того, що певний сюжет належить до невивчених). Відтак, поява нової синтези, яка б . краткий пересказ по истории 13 параграф 6 класса агибалова донской: 13 6 параграф по пересказ донской .Краткий пересказ по истории россии 8 класс Боханов Сахаров, 18 параграф. Спросите Ирунечка больше о вопросе. Краткий пересказ 25 параграфа Опричнина . В учебнике История России 6 класс. Расскажи не только про опричину,я пересказала так: у меня 5 было.

Краткий пересказ 20 параграфа истории за 6 класс :: siridresttac

01.01.2017 13:21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание. Агибалова Е. В., Донской Г. М.20 е изд. Краткий пересказ параграфа по истории 6 класс. Усиление королевской власти в конце века во Франции и. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс.6 класс7 класс8 класс9 класс класс11 класс гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь пасечник. Батьки були. Краткий пересказ 26 параграфа по истории 6 класс. Учебники по истории средних.

Онлайн. Напишите пожалуйста краткий пересказ параграфа 17 по истории России 6 класс.1. Чем помочь. В 151 Духовная жизнь в 20 е гг. Материалы по истории за 8 класс скачать, конспект по истории. Дима МихоновУченик месяцев назад. Наиболее распространенными и авторитетными являются руководства Американской психологической истории 8 класс юдовская краткий пересказ 4 параграфа. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9.

Веков за 6 класс. Краткое содержание параграфов учебника по истории Данилов Косулина 9 класс.6 класс7 класс8 класс9 класс класс11 класс. Гдз по биологии 6 класс рабочая тетрадь пасечник. Батьки були. Краткий пересказ 26 параграфа по истории 6 класс. Помощь по работам 6 Класса. Пожалуйста, мне нужно краткое содержание параграфа 24 6 класс. Часть 1 Данилов, Косулина Я. Изложение исторического материала.

Доводилось до времен.история 6 класс рабочая тетрадь параграф номер1. История 6 класс параграф с 17 по 20 краткий пересказ. Помогите пожалуйста ответить на эти вопросы. Показать. Богатейшая атласу контурные данных к вашим услугам. Заполните таблицу знаменитые ученые европейского среднековья. Решебник. Даю 20 баллов. В конце многих параграфов имеются отрывки из подлинных документов. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по биологии за 6 класс по школьной программе.

Класс. Выявить основные особенности развития Китая в эпоху династии Мин. Ответь. История.5 баллов.3 минуты назад. Ответь. История.6 баллов.33 минуты назад. Спасаясь от гнева Ивана 4 получившего в народе прозвище Грозного,знатные люди бежали за границу. Спасибо.61. Я сама 6 класс,тоже недавно пересказывали. Спасибо. По истории краткий пересказ. Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние.

В учебнике История России 6 класс. Данилов, Косулина. Формирование исторических понятий реализуется на основе принципа. Решению учебных задач основных вопросов курса, темы, параграфа. Признайте это: вы их любите. Показать список оценивших. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из учебника 6 класс Агибалова Донской позволят вам проверить прави. ГДЗ от Путина 6 класс История решебники учебников и рабочих тетрадей по истории за 6 класс.

 

Вместе с Краткий пересказ 20 параграфа истории за 6 класс часто ищут

 

история средних веков 6 класс краткое содержание параграфов.

краткое содержание параграфов по истории 6 класс агибалова.

история средних веков 6 класс агибалова краткое содержание.

история средних веков 6 класс агибалова читать.

история средних веков 6 класс агибалова аудиокнига слушать.

история средних веков 6 класс ведюшкин читать онлайн.

история средних веков 6 класс аудиокнига.

история средних веков 6 класс слушать онлайн

 

Читайте также:

 

Гдз по природоведению рабочая тетрадь 5 класс пакулова

 

Ответы итоговая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть вариант

 

Ответы по русскому языку итоговая контрольная работа4 класс тест 2009 год 20 вопросов

 

Краткий пересказ параграфа италия время реформ и колониальных захватов…

Свое объединение Италия встретила страной очень бедной Две войны с Австрией. Огромные расходы на содержание армии и флота. Государство взяло на себя огромные долги упраздненных монархий. Страна не имела тяжелой промышленности. В деревне господствовали феодальные отношения. Огромная масса населения была неграмотна. В политической жизни господствовали абсолютизм, церковь и аристократия. 

Итальянская конституционная монархия В Италии шел процесс создания политических партий 

Развитие сельского хозяйства Крупные арендаторы использовали труд батраков и поденщиков. Развивались три главные отрасли сельского хозяйства: производство зерна; выращивание и переработка оливок, винограда, цитрусовых; скотоводство и связанные с ним промыслы. Постепенно уменьшалась доля населения, занятого в сельском хозяйстве. 

Индустриализация Италии 

1878 г. – вступление на престол нового короля Умберто I (1844—1900) 1882 год – вступление в Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) в надежде отобрать у Франции Савойю и Ниццу. В 1900 г. король был застрелен анархистом, считавшим Умберто I виновным в нищете итальянского народа. 

Тяжелое положение народных масс Массовая эмиграция 

1990 год – вступление на престол нового короля Виктора Эммануила III (1869—1947). Заявил о намерении восстановить мир внутри страны и добиться «единения всех людей доброй воли». 

«Эра Джолитти» — реформы Джовани Джолитти: 1901-1903 гг. — министр иностранных дел 1903-1914 гг. — глава правительства. Маневрировал между политическими партиями, твердо проводя курс на модернизацию страны и укрепление конституционных основ государства. Провел две избирательные реформы (отменены имущественный и образовательный цензы). Осуществил выкуп государством железных дорог у частных компаний. Укрепил государственный бюджет и добился уменьшения внешнего долга. Выступал арбитром между трудом и капиталом. Призывал предпринимателей признать рабочие организации, а рабочих не покушаться на частную собственность. Разрешил профсоюзы и стачки. Выступал за введение общественных работ и трудового законодательства, за развитие системы образования и здравоохранения. Запретил ночной труд женщин и подростков. 

Конец XIX века – начало колониальных захватов Увеличивается численность армии и флота 1870-е гг. XIX в. — сделана попытка овладеть Тунисом В 80-х гг. главным направлением колониальных захватов стала Северо-Восточная Африка. 1885 г. — захват города Массауа на Африканском побережье Красного моря. Появилась первая колония — Эритрея. 1888 г. — Италия объявила свой протекторат над Сомали. 1895 — 1896 гг. — война за Эфиопию (сокрушительное поражение Италии — величайший национальный позор). 1900 г. — Италия приняла участие в подавлении боксерского восстания в Китае. 1911-1912 гг. — Итало-турецкая война (победа Италии: Триполи и Киренаика стали итальянской колонией Ливией). 

После объединения в Италии создались условия для модернизации страны, но процесс этот затруднялся бедностью и отсталостью государства по сравнению с другими западноевропейскими странами. После объединения в Италии создались условия для модернизации страны, но процесс этот затруднялся бедностью и отсталостью государства по сравнению с другими западноевропейскими странами. Это определило особенность индустриализации в Италии — тесную связь государства с промышленными корпорациями и создание государственного сектора в экономике страны. Империалистическая, направленная на захват колоний внешняя политика и бедность населения усиливали напряжение в обществе, рождали движения протеста.

Краткое содержание На поле Куликовом Блок для читательского дневника

Поэт очень любит свою родину и сравнивает её с женой. Ему грустно от того, что Русь переживает множество невзгод. Постоянные войны не дают спокойно жить людям. Не видно конца вражеским войскам. Вокруг тоска и грусть.

Затем автор повествует о реке Непрявде. За ней находятся войска татар. Нет надежды на победу. Орда огромна и несёт смерть всему на своём пути. Но, воины готовят мечи, чтобы сражаться не на жизнь, а на смерть.

Несмотря на сильного противника, русские воины готовы защищать свою страну. Они надеются на божью помощь. Лик нерукотворный находится рядом с каждым солдатом и оберегает их.

Описывается битва русских воинов с татаро-монголами. На поле идёт ожесточенная сеча. Над Русью пылают пожары. Воин размышляет о происходящем, и его мысли со светлых меняются на тёмные и мрачные думы. Он просит, чтобы произошло чудо и он снова научился думать только о хорошем и добром.

Над Куликовым полем уже давно отгремела битва. Прошло много лет. Повсюду тишина. Нигде не слышно грома битвы и не видно молний от орудий. Автор предсказывает новую битву. Он говорит, что снова собрались над родной страной тёмные тучи. Людям остаётся только молиться о спасении.

Оцените произведение: Голосов: 345

Читать краткое содержание Блок — На поле Куликовом. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Блок — На поле Куликовом

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Васильев Экспонат номер (Экспонат №)

    В этом произведении передана трогательная история памяти солдата, погибшего на второй Мировой войне. Его мама Анна Федотовна осталась совсем одна, старушка уже почти слепа, единственное, что ее держит в этом мир

  • Оперы

    Опера представляет собой особый музыкальный жанр. Искусство оперы включает в себя музыкальную составляющую, вокальное пение и актерское мастерство. Однако в отличие от драмы в опере музыкальное сопровождение играет главенствующую роль.

  • Краткое содержание Лермонтов Мцыри кратко и по главам

    В самом начале поэмы поясняется, что вот на этом месте был монастырь, в котором произошли такие-то события. Точней, ещё сохранились полуразрушенные здания, но нет монахов, лишь последний здесь старец ухаживает за множеством могил. 8 класс

  • Краткое содержание Атлант расправил плечи Рэнд по частям

    Работая в железнодорожной компании брата Джеймса Таггарта, Дэгни понимает, что фирма терпит крупные убытки и инвестирует убыточные проекты. Джеймс не хочет замечать катастрофической ситуации

  • Краткое содержание Школа клоунов Успенского

    По опубликованному объявлению пришли различные клоуны, что они только не умели делать! Вышла строгая тётя и прочитала первую строчку о том, всех учеников ожидает сложная и кропотливая тренировка. После этих слов, отсеялась часть «громких клоунов».

Краткое содержание Гомер Одиссея за 2 минуты пересказ сюжета

События поэмы разворачиваются спустя 10 лет после окончания Троянской войны. Всё внимание обращено к Одиссею, которого по дороге на Родину захватила нимфа Калипсо. Супруга Одиссея Пенелопа каждый день ожидает мужа с войны, несмотря на то, что за её любовь каждый день борются множество поклонников. Жена остаётся верна, ибо она уверенна, что её муж жив. В это время боги созывают собрание, чтобы избрать посланника, и выбирают Афину. Богиня решает навести сына Одиссея Телемаха, дабы попросить парня оправиться прямиком в Спарту и Пилос чтобы разузнать что случилось с Одиссеем.

Правитель Пилоса Нестор советует парню двинуться прямиком в Спарту, где Телемах узнаёт что Одиссей в плену. После того как юноша отправился в путь, поклонники жены Одиссея решают убить его по возвращению.

Боги через Гермеса приказывают нимфу освободить Одиссея. После того, как главный герой оказался на воле, он сразу же решает смастерить плот и отправиться в море. Посейдон устраивает шторм, так как недолюбливает Одиссея, но он всё же остаётся в живых, очутившись на острове Схерия. На острове обитают моряки, так Одиссей сталкивается с дочерью царя острова Алкиноем. Царь решает организовать пиршество для своего особого гостя. На пиршестве главный герой рассказывает свою историю обо всём, что с ним случилось. После впечатляющей истории моряки собираются помочь главному герою вернуться на родину. Но после того как спасительный корабль оказывается в море, Посейдон превращает его в скалу. Афина делает из Одиссея пожилого бездомного, в таком виде он уходит к Эвмею.

Телемах по возвращению домой справляется с поклонниками Пенелопы. Через недолгое время юноша выдвигается прямиком к Эвмею, и сталкивается с Одиссеем. Вернувшись на родину, Одиссей понимает, что его никто не признаёт за себя, и все начинают глумиться. В этом время супруга Одиссея организовывает состязание между своими поклонниками. Всё что нужно для того, чтобы выполнить задание состязания, это выстрелить луком её мужа, да так чтобы стрела пересекла 12 колец. Настоящий владелец лука справляется. После Одиссей решает рассказать супруге секрет, который знают лишь они двое, так Пенелопа узнаёт Одиссея. Главный герой расправляется со всеми, кто над ним глумился, а так же и с поклонниками своей супруги. Родственники убитых Одиссеем выступает против него, но он умудряется со всеми примериться

Подробный пересказ Одиссеи

Само произведение начинается с того, что обращается автор к Музе. В ней описаны события, происходящие спустя десять лет с момента падения Трои. Одиссей (персонаж произведения) возвращается с очередной войны и по дороге домой становится пленником нимфы Калипсо, которая не хочет его отпускать. В Итаке ждёт Одиссея его верная жена Пенелопа. К ней каждый день сватаются в мужья. Но, та убеждена – супруг возвратится, и всех отправляет восвояси. Богини на совете решают посланником сделать Афину. Она является к Телемаху (наследник Одиссея) и убеждает его податься на поиски Одиссея в Пилос и Спарту.

Вождь Пилоса – Нестор, отдаёт Телемаху сведения об ахейских вождях. Затем велит ему поговорить  в Спарте с Менелаем. Они-то ему и рассказали, что он оказался в плену у Калипсо. Отъезд парня  в Телемаху побудил поклонников Пенелопы устроить ему засаду и позднее убить, на обратном пути.

Гермес от имени богов приказывает Калипсо отпустить Одиссея. Оказавшись на свободе, бывший пленник строит плот и уходит в плавание. Враг Одиссея – Посейдон, создаёт бурю на море. Но, Одиссею суждено было выжить и он оказался на острове Схерия. Его обитатели – мореплаватели, имеющие быстроходные корабли. На острове Одиссей встретил Навсикаю (дочь царя Алкиноя) и та организовала пир в его честь. На торжестве герой рассказал о том, что с ним случилось, и мореплаватели захотели ему помочь. Но, Посейдон и тут постарался. Он превратил их корабль в утёс. Афина сделала из Одиссея нищего старца. Тот уходит жить к пастуху свиньев Эвмею.

В пути домой, Телемаху удаётся избежать засады матерных воздыхателей. Далее путь Телемаха идёт к свинопасу в Эвмей. Там-то он и увидел отца. Вернувшись, домой, Одиссей понял, что его никто не узнал. Все продолжают над ним измываться. Он в полной готовности отомстить так называемым женихам супруги. Пенелопа решает организовать соревнования между конкурентами за её сердце. Задание – через двенадцать колец пропустить стрелу из лука её супруга. Соревнование было с подвохом. Лишь хозяин лука смог это сделать. Таким образом Пенелопа узнаёт в старце своего мужа. И эта тайна теперь для двоих. Вскоре разозлённый Одиссей убивает всех, кто измывался над ним, заодно убивает и женихов супруги. Родные убиенных, пытаются восстать против Одиссея, но ему удаётся заключить со всеми мир…  

До определённого момента Гомеровские произведения не были известны в Европейском Средневековье. Язык Древней Греции был забыт надолго. Падение Константинополя спровоцировало учёных вспомнить Гомера с его поэмами. Больший интерес, на длительном промежутке, вызывала «Илиада». На стыке пятого и шестого веков люди заинтересовались «Одиссеей». Элементы поэмы видоизменялись писателями Средневековья.

Долгое время «Одиссея» была неприемлема для Европы. Портрет царевны, собственноручно стирающей бельё, не укладывался в голове. Такие выражения как «божественный свинопас» просто ошарашивали читателей. Низменность могли оценить лишь представители Нового времени – теоретики буржуазной литературы. Они считали сие явление ханжеским отступлением.

Если говорить о сути поэмы, то, скорее всего, это повествование о настоящей любви, проверенной годами жизни и пройденными испытаниями. Пенелопа ждала Одиссея многие лета, на что указывает взрослый совместный ребёнок. Такой подвиг не каждой женщине под силу. Несмотря на большой соблазн многочисленных ухажёров, она смогла устоять пред слабостью чревоугодия – поступок искренне любящей женщины. Несмотря на то, что все говорили о смерти Одиссея, Пенелопа знала, что он жив. Женская интуиция никогда ещё не подводила представительниц прекрасного пола.

Такому преданному чувству стоит поучиться у Пенелопы всем женщинам современности…

О поэме Одиссея

Поэма родилась второй после «Илиады». Авторство приписывают поэту Древней Греции Гомеру. Исследования показали, что написано оно было в восьмом веке до нашей эры. Может быть чуть попозже. В поэме двадцать четыре песни, состоящие из двенадцати тысяч ста десяти стихотворений. Возможно «Одиссею» создал Гомер на побережье Эллады. Там жили племена ионийцев. Сейчас там расположена Турция.

Скорее всего, прообраза поэмы «Одиссеи» на самом деле нет. Хотя все персонажи на момент написания произведения существовали. В поэме обнаруживается  минойская культура и хеттская мифология.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Гомер — Одиссея. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Белль Бильярд в половине десятого

    Генриху больше всего на свете хотелось сначала перебраться в большой город, а потом стать в нем правителем. И вот однажды он решил ее осуществить. Для начала он перебирается в город, где раньше никогда не был и ничего не знает об этом городе

  • Краткое содержание Пир во время чумы Пушкин

    Действие произведения происходит во время эпидемии чумы. Несколько человек, потерявших близких, не могут смириться со своими потерями. Они уже устали от болезни и смерти, властвующих вокруг и очень хотят отрешиться от ужаса

  • Краткое содержание Оскар и Розовая Дама Шмитт

    В произведении рассказывается о необычной жизни мальчика. Оскару всего 10 лет. На его долю выпало серьезное испытание: он болен раком и понимает, что дни его сочтены.

  • Краткое содержание Река Оккервиль Толстая

    В городе Петербурге живёт стареющий холостяк с залысиной Семеонов. Он ведёт весьма однообразный и скучный образ жизни. Квартира маленькая, денег, как и всем не хватает. Иногда он переводит книги.

  • Краткое содержание Девочка и птицелет Киселева

    Основным персонажем произведения является девочка по имени Оля Алексеева, представленная писателем в образе подростка четырнадцати лет, от имени которого ведется повествование в повести.

Текстовый сумматор

| Текстовый сумматор QuillBot AI

| QuillBot AI

QuillBot Summarize — это онлайн-инструмент для обобщения, который позволяет вам взять статью, статью или документ и сжать их до наиболее важной информации одним нажатием кнопки. Наш ИИ использует обработку естественного языка для получения важной информации, сохраняя исходный контекст. Существует два типа автоматического резюмирования: ключевые предложения и абзац. Режим ключевых предложений принимает ввод и показывает самые важные предложения в нем.Вы можете использовать ползунок суммарной длины, чтобы изменить количество получаемых предложений. В режиме абзаца вводимые данные преобразуются в абзац, который сочетает в себе элементы резюмирования и перефразирования, создавая естественно плавный текст, объясняющий ключевые моменты. Пользователи также могут управлять продолжительностью абзаца, используя ползунок суммарной длины. Инструмент резюмирования можно использовать с множеством источников. Независимо от того, есть ли у вас новостная статья, исследовательская статья или даже запутанный абзац, инструмент суммирования поможет вам получить необходимую информацию.Если вы хотите быть в курсе последних новостей на фондовом рынке или о третьем сезоне вашего любимого шоу, QuillBot поможет вам.

Меньше предложений

Больше предложений


Сумматор QuillBot может мгновенно сокращать статьи, статьи или документы до ключевых моментов. Наш ИИ использует обработку естественного языка для поиска важной информации при сохранении исходного контекста.

Вы можете резюмировать двумя способами:

Ключевые предложения дает вам маркированный список наиболее важных предложений.Вы можете изменить количество получаемых пуль, регулируя ползунок суммарной длины.

Режим абзаца дает вам уникальный абзац, резюмирующий содержание. Вы также можете контролировать продолжительность ваших результатов с помощью ползунка суммарной длины.

Есть ли у вас …

Инструмент суммирования поможет вам получить необходимую информацию.

Как написать резюме

Опытные студенты понимают, что , обобщая , определяя, что является наиболее важным, и пересказывая текст (или другие средства массовой информации) своими словами, является важным инструментом для успеха в колледже.

В конце концов, если вы действительно знаете предмет, вы сможете резюмировать его. Если вы не можете резюмировать предмет, даже если вы запомнили все факты о нем, вы можете быть абсолютно уверены, что не выучили его. И, если вы действительно выучите предмет, вы все равно сможете резюмировать его через несколько месяцев или лет.

Опытные учащиеся могут контролировать свое понимание текста, подводя итоги во время чтения. Они понимают, что если они могут написать краткое изложение каждого абзаца из одного или двух предложений после его прочтения, то это хороший признак того, что они его правильно поняли.Если они не могут резюмировать основную идею абзаца, они знают, что понимание нарушено, и им нужно использовать стратегии исправления, чтобы восстановить понимание.

Формат записи сводки

  • При написании резюме помните, что оно должно быть в форме абзаца.
  • Резюме начинается с вводного предложения, в котором указываются название текста, автор и основная мысль текста, как вы его видите.
  • Резюме написано вашими словами.
  • Резюме содержит только идеи исходного текста.Не вставляйте в резюме свои собственные мнения, интерпретации, выводы или комментарии.
  • Укажите в порядке существенных дополнительных утверждений, которые автор использует для защиты основной идеи.
  • Дословно скопируйте три отдельных отрывка из эссе, которые, по вашему мнению, поддерживают и / или защищают основную мысль эссе, как вы ее видите.
  • Процитируйте каждый отрывок, сначала обозначив произведение и автора, поставьте «кавычки» вокруг отрывка, который вы выбрали, и поставьте номер абзаца, в котором можно найти отрывки, сразу после отрывка.
  • Использование исходного материала из эссе очень важно. Почему? Потому что защита претензий с использованием исходных материалов — это то, что вас попросят сделать при написании статей для профессоров вашего колледжа.
  • Напишите последнее предложение, которое «завершает» ваше резюме; часто просто перефразируя суть.

Пример формата записи сводки

В эссе « Санта-Ана » автор Джоан Дидион делает основной тезис (, государственный основной пункт ). Согласно Дидиону «… отрывок 1 …» (п.3). Дидион также пишет: «… отрывок 2 …» (пункт 8). Наконец, она заявляет: «… отрывок 3 …» (пункт 12) Напишите последнее предложение, которое «завершает» ваше резюме; часто просто перефразируя суть.

Резумер

| Справка и поддержка

Имея учетную запись PREMIUM, вы получаете следующие преимущества:
Импорт текстов до 200 000 знаков вместо 40 000.Примерно 80 000 слов.
Без ограничений , вы можете суммировать свои тексты до 200 000 символов для длинных документов.
• Неограниченная текстовая аналитика , чтобы помочь вам читать по диагонали.
Расширения для веб-браузера для резюмирования ваших статей в Интернете одним щелчком мыши до 500 слов
Импорт документов PDF, EPUB, ODT, DOCX, TXT
Сводка PDF-файлов в Интернете с нашими веб-расширениями, чтобы избежать копирования и вставки и сэкономить больше времени.
Без рекламы .

Платежи обеспечиваются Paypal и Stripe следующими кредитными картами:
• MasterCard
• Visa
• Карта Национального банка
• Aurore
• Карта VPay
• Cofinoga
• Cofidis
• American Express
• Откройте для себя
• Маэстро

Вам больше не нужно беспокоиться о том, что срок действия вашей подписки истечет, она будет продлеваться до тех пор, пока вы ее не отмените.В случае годовой подписки, перед тем, как выставить счет по вашей карте, мы отправим вам электронное письмо, чтобы напомнить вам об этой подписке и напомнить вам, что вы можете ее отменить. Если вы отмените подписку, вы сможете использовать свою Премиум-аккаунт в течение всего оплаченного периода, и мы больше не будем взимать с вас плату.

Войдите в свою учетную запись, затем отмените подписку.

Отмените текущую подписку, затем снова подпишитесь, используя новый способ оплаты.

Резумер

| Общие условия использования

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Презентация текстового онлайн-инструмента

В соответствии со статьей 6 Закона Франции № 2004-575 от 24 июня 2004 г. о доверии к цифровой экономике, мы информируем пользователей Resoomer.com приложение, удостоверяющее личность лиц и организаций, участвующих в создании и эксплуатации приложения и веб-сайта:
Владелец: RESOOMER — Париж (Франция)
Приложение: resoomer.com
Менеджер публикации: RESOOMER — контакт [at] resoomer.com

2. Общие условия использования текстового инструмента и предлагаемых услуг

Использование резомера.com подразумевает полное и безоговорочное принятие общих условий, изложенных ниже. Эти условия могут быть изменены или дополнены в любое время, поэтому пользователям инструмента resoomer.com рекомендуется регулярно их проверять.

3. Описание оказанных услуг

Инструмент resoomer.com — это сервис, который позволяет пользователям соответствующим образом обобщать свои собственные текстовые данные.Каждый пользователь несет ответственность за его использование и обобщенное содержание.

4. Договорные ограничения в отношении технических данных

Текстовый онлайн-инструмент использует следующие технологии: JavaScript, Html, Php, Css, Xml.
RESOOMER не несет ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с использованием этого веб-сайта. Пользователь обязуется получить доступ к сайту с использованием новейшего оборудования, не содержащего вирусов, с последней обновленной версией браузера.

5. Ограничение ответственности

Мы отказываемся от авторских прав на составленные для вас резюме. Мы предоставляем вам только одну функцию обработки текста или несколько из них, которые работают с данными, которые вы отправляете нам через нашу систему.

6.Политика конфиденциальности

Мы ни в коем случае не сохраняем тексты, которые вы отправляете нам через нашу систему. Мы не храним их копии и не сохраняем ни одной из них. За исключением случаев, когда однажды мы предложим вам функции для хранения и управления вашими текстами.

7. Файлы cookie

Просмотр ресумера.com может привести к установке файлов cookie на компьютер пользователя. Файл cookie — это небольшой файл, который нельзя использовать для идентификации пользователя, но в котором хранится информация, относящаяся к просмотру сайта компьютером. Полученные таким образом данные предназначены для облегчения последующих посещений сайта, а также для различных измерений частоты посещений.

8. Применимое право и юрисдикция

Любой спор, связанный с использованием онлайн-редактора текстовых инструментов.com подчиняется французскому законодательству. Компетентные суды Парижа обладают исключительной юрисдикцией.

Написание РЕЗЮМЕ статьи — Как писать резюме статей, обзоры и критические замечания

Цель резюме — дать читателю четкое и объективное представление об исходном тексте. Наиболее важно то, что в резюме повторяются только основные моменты текста или лекции, без каких-либо примеров или деталей, таких как даты, числа или статистика.

Рекомендации по написанию резюме статьи:
• Изложите основные идеи статьи.
• Определите наиболее важные детали, поддерживающие основные идеи.
• Напишите свое резюме своими словами; избегайте копирования фраз и предложений из статьи, если они не являются прямыми цитатами.
• Выразите основной смысл статьи, а не только поверхностные детали.
• Ваше резюме должно составлять около одной трети длины исходной статьи.

Ваше резюме должно включать:

Введение
• Начните с резюме или обзора статьи, которое включает имя автора и название статьи.
• Закончите тезисом, в котором изложена основная идея статьи.
Основные абзацы
• Количество абзацев в резюме зависит от длины исходной статьи.
• Ваше резюме должно составлять примерно одну треть длины оригинальной статьи.Для краткого описания из одного абзаца обсудите каждый поддерживающий момент в отдельном предложении. Дайте 1-2 объяснения по каждому пункту поддержки. Для краткого описания , состоящего из нескольких абзацев, обсудите каждый поддерживающий момент в отдельном абзаце.
• Начинайте каждый основной абзац тематическим предложением.
• Каждый абзац посвящен отдельной основной идее и только наиболее важным деталям статьи.
• Изложите идеи эссе своими словами. Избегайте копирования фраз и предложений из статьи.
• Используйте переходные слова и фразы, чтобы связать идеи.

Заключительный параграф
• Обобщите основную идею и основной смысл статьи.

Адаптировано из «Руководства по использованию IN-TEXT CITATION в РЕЗЮМЕ (или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДОКУМЕНТЕ)» (открывается в новом окне) Кристин Бауэр-Рамазани, Колледж Святого Михаила.

Ошибка разрыва связи

    Щиток приборов

    ENG101 29845

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать