Как оценки выставляются в аттестат за 9 класс: Какие оценки идут в аттестат после 9 класса, как выставляются оценки

Содержание

Как выставляются оценки в аттестат?

Правила выставления оценок в аттестат регламентируются порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов - Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Какие отметки выставляются в аттестат за 9 класс?

В аттестат выставляют итоговые отметки выпускника:

  • по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана;

  • по каждому учебному предмету, входящему в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение в учебном плане отводилось не менее 64 часов за два учебных года;

  • по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

Итоговые оценки в аттестат по предметам, по которым не сдавался основной государственный экзамен, выставляются на основе годовой отметки за 9 класс.

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Таким образом, оценки в аттестат за 9 класс по каждому предмету ОГЭ выставляются с учетом оценок за ОГЭ. Итоговая аттестация в 9 классе - последний шанс школьника исправить оценку в аттестате. Так баллы в аттестате станут более объективными. 

Например, ученик получил по русскому языку годовую отметку "3", а за ОГЭ - получил отметку "4". В аттестате у него будет отметка "4".

Как выставляются отметки в аттестат по математике? 

До внесения изменений в приказ по поводу выставления отметок в аттестат по алгебре и геометрии было много разночтений. В текущей версии Порядка этот вопрос решен однозначно: в аттестат не выставляются отметки по предметам "алгебра" и "геометрия". Теперь во всех аттестатах должна стоять отметка только по предмету "математика".

 В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные предметы "Алгебра" и "Геометрия", то в графе "Наименование учебных предметов" указывается

учебный предмет "Математика", а итоговая отметка за 9 класс по указанному учебному предмету определяется как среднее арифметическое годовых отметок по учебным предметам "Алгебра" и "Геометрия" и экзаменационной отметки выпускника.

Как выставляются оценки в аттестат за 11 класс

Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Например, ученик получил в 10 классе за полугодие отметки "4" и "5" и отметку "5" за год, в 11 классе "5" и "4", за год "4". Среднее арифметическое от 6 отметок = 4 + 5 +5 +5 + 4  + 4 = 4,5 = 5.  В аттестате у него будет отметка "5".

Какие отметки выставляются в аттестат учащимся на самообразовании?

Выпускникам, которые обучались на семейном образовании и прошли промежуточную и итоговую аттестацию в школе экстерном - в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой по всем учебным предметам, входящим в обязательную часть учебного плана той школы, где проходила аттестация и которая выдает аттестат.

При выставлении отметок в аттестат за 9 класс по учебным предметам, по котором выпускник на семейном образовании сдавал ОГЭ определяется  среднее арифметическое отметок, полученных на промежуточной аттестации, и экзаменационных отметок.

Аттестаты и приложения к ним выдаются выпускникам 9 и 11 классов теми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в которых они проходили государственную итоговую аттестацию, на основании решения педагогического совета организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Теперь школа может выставлять "зачет" по отдельным предметам

В соответствии с новым порядком по учебным предметам "Изобразительное искусство", "Музыка" и "Физическая культура" допускается указание отметки "зачтено".

"Допускается" не означает обязательно только так. Школа сама решает, в какой форме выставлять отметку в аттестат.

Как выставлять текущие, четвертные и годовые отметки и как оценивать результаты промежуточной аттестации школа решает сама.

На федеральном уровне устанавливаются лишь требования к заполнению аттестата, но не к выставлению отметок по итогам учебного года, четверных и текущих отметок. По закону школа самостоятельно устанавливает порядок выставления отметок по итогам промежуточной аттестации, а также порядок оценивания знаний обучающихся и выставления текущих, четверных, годовых отметок. Поэтому школа вольна применять пятибалльную систему или зачеты по своему усмотрению, на основании собственных локальных актов.

Как выставляется оценка по математике в аттестат за 9 класс в 2021 году

Москва, 20.06.2021, 10:43:32, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Ирина Орлонская.

С наступлением второй половины мая выпускники 9-х классов начинают активнее интересоваться вопросами своих оценок. В частности, их интересует русский язык и математика. А как иначе, ведь эти два предмета нужны и во время сдачи ОГЭ, и ощутимо влияют на шансы поступления.

Как выставляется оценка по математике в аттестат за 9 класс в 2021 году

ОГЭ, оценка, аттестат — как считается балл? На оценку в аттестате влияет только последний год изучения предмета, а также оценка за экзамены. То есть тройка в пятом классе за русский язык не повлияет на оценку за 9 класс и аттестат. Такой же алгоритм и с математикой. Стоит отметить, что в аттестат выставят среднее арифметическое годовой оценки, и оценки за экзамен (ОГЭ).

«В случае если в учебном плане образовательной организации указаны учебные курсы «Алгебра» и «Геометрия», то в аттестат выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс (средняя арифметическая отметка за изучение в 9 классе учебных курсов «Алгебра» и «Геометрия») и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебному предмету «Математика»», — следует из письма Минпросвещения РФ от 19 февраля 2020 г. N ВБ-334/04 “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”.

Разбор округления баллов на реальном примере:

Вопрос: за все четверти 4, за год — 4, а за ОГЭ — 3. Что в аттестате за 9 класс?

Ответ: четвертные оценки не важны, когда выставлена годовая. Считаем среднее арифметическое годовой и экзаменационной оценок: (4+3)/2=3.5

Согласно правилам округления, в аттестат пойдет четверка.

Какие предметы идут в аттестат после 9 класса 2021 год

В аттестате есть список всех предметов, которые изучали в средней школе в соответствии с учебным планом. Сами оценки ставят по следующим принципам:

  • По русскому языку, математике и двум выбранным вами дисциплинам (по которым вы сдаете ОГЭ) оценка в аттестате является средним арифметическим результатом экзамена и годовой оценки по предмету. Например, если по физике за год вы получили «пять», но вторичная оценка за экзамен «четыре», то оценка в аттестате будет (5+4)/2 = 4,5, округление до целого числа происходит по арифметическим правилам.
  • По дисциплинам, завершившимся в девятом классе, балл в аттестате соответствует годовой оценке.
  • По дисциплинам, завершившимся до девятого класса, балл в аттестате соответствует последней годовой оценке.
  • Четвертные оценки не влияют на оценку в аттестате.

В аттестат могут пойти оценки за факультативные и элективные курсы. В этом случае действуют следующие правила:

  • если курс рассчитан менее чем на 64 часа за два года, то результаты будут отражены в разделе «Дополнительные сведения» аттестата;
  • если курс рассчитан более чем на 64 часа за два года, то оценка по нему может быть выставлена вместе с основными дисциплинами.

Чтобы получить красный аттестат, нужно выполнить следующие условия:

  • Набрать «проходной» (минимальный первичный) балл по каждой дисциплине, которую вы сдаете в формате ОГЭ.
  • Написать ОГЭ без пересдач.
  • Иметь «отлично» по всем дисциплинам, которые изучаются с 5 по 9 класс в соответствии с учебным планом. Иными словами, если по какому-либо предмету последняя годовая оценка «четыре», то аттестат особого образца вы не получите.

Когда выдадут аттестат

В связи распространением коронавирусной инфекции в 2021 году были отменены ОГЭ по выбору. Таким образом, аттестат за 9 класс будет выдаваться на основе результатов ОГЭ по русскому языку и математике. При этом, итоговое собеседование для 9-классников пройдет очно 10 марта и 17 мая, если позволит эпидемиологическая ситуация.

Как правильно выставить оценки в аттестат за 9 класс? Разъяснения от Минпросвещения | Хронометры

Сегодня пришло свежее письмо Минпросвещения от 19.02.2020 года, в котором подробно разъясняются правила заполнения аттестатов об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году. Давайте разберемся в документе!

Как считаются итоговые отметки?

Отметки по русскому языку и математике, а так же двум предметам сдаваемым по выбору, выставляются целыми числами, которые являются средним арифметическим годовой и экзаменационной отметок, округленным по правилам математического округления.

Этим способом кроме русского и математики нужно будет выставить отметки по таким предметам, как: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика и ИКТ. Это в случае если эти предметы в количестве двух были сданы учеником 9 класса на положительную оценку.

Ремарка: Понятно. что в случае, если экзамен по предмету не сдавался, то в аттестат идет годовая отметка за 9 класс.

Как выставляется "Математика"

Предмет вносится в аттестат именно, как "Математика"! В случае если в учебном плане были "Алгебра" и "Геометрия", отметка в аттестат получается, как среднее арифметическое годовых отметок по алгебре и геометрии и отметки за ОГЭ по

Математике.

Как выставляется "История"

Правильная запись в аттестате должна выглядеть так: "История России. Всеобщая история". Если в учебном плане были отдельно "История России" и "Всеобщая история", отметка в аттестат так же получается, как среднее арифметическое годовых отметок по этим предметам и отметки за экзамен по учебному предмету "История" в форме ОГЭ.

"Родной язык" и "Родная литература"

В аттестате должны быть вставлены отметки по этим предметам с пояснением какой родной язык и литературу изучал выпускник 9 класса. Пояснение должно даваться в скобках.

Если родным является например "русский", выглядит это так: Русский язык, Родной язык (русский), Литература, Родная литература (русская).

***

Вот так и будем в этом году выставлять!

Если информация была для вас интересна и полезна, ставьте лайк, подписывайтесь на канал!

Всем спасибо!

Как ОГЭ влияет на оценки в аттестате за 9 класс? ПрофГид

Чтобы получить аттестат за 9 класс, на ОГЭ надо сдать хотя бы на тройки четыре предмета – обязательные русский язык, математику и два любых по выбору. С одной стороны, 3 балла – это положительный результат: даже если все годовые оценки в журнале будут пятерками, без удовлетворительных отметок (троек), полученных на основном государственном экзамене, аттестат не выдадут. С другой стороны, как раз когда заработанные за год отметки хорошие, тройка за ОГЭ, хотя и не идет в аттестат, может подпортить общую картину.

Читайте также:

Как влияет оценка ОГЭ на аттестат

Результат, полученный на основном государственном экзамене по математике, русскому языку и двум «добровольным» предметам, напрямую влияет на балл, который пойдет в аттестат.

Итоговая оценка для аттестата за четыре предмета, которые девятиклассник сдает на ОГЭ, считается как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене оценок. Дробный результат по математическим правилам округляется до целого числа.

На примерах: 

  • Годовая оценка по русскому языку – 5, на ОГЭ ученик получил 3. Среднее арифметическое: (5 + 3) : 2 = 8 : 2 = 4. В аттестат выставят именно эту четверку.
  • Годовая оценка по математике – 3, на ОГЭ выпускник постарался и получил 4. Среднее арифметическое: (3 + 4) : 2 = 7 : 2 = 3,5. Этот результат округляется до 4 и идет в аттестат.
  • Годовая отметка по биологии – 5, результат ОГЭ – 4. Дальше те же вычисления: (5 + 4) : 2 = 9 : 2 = 4,5. После округления – 5. В этом отдельном случае от оценки, полученной на ОГЭ, ничего не зависит – в аттестат все равно ставится 5.

Отметки в аттестате за 9 класс по предметам, которые не сдаются на ОГЭ, выставляются по годовым оценкам.

Красный аттестат можно получить, если все итоговые оценки только «отлично». Это значит, что на ОГЭ можно получить четверку, ведь среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки все равно выйдет 5. Тройка, конечно, исключает такую возможность, потому что итоговая оценка получится 4.

Читайте также:

Алгебра, геометрия и ОГЭ – что пойдет в аттестат

В учебном плане школы предмет «математика» может быть разделен на два отдельных курса – алгебру и геометрию, и за каждую дисциплину годовая оценка выводится отдельно. Но в аттестате есть общая графа только для математики в целом. В этом случае вычисляется среднее арифметическое трех оценок: за каждый предмет и за ОГЭ. Конечный результат пойдет в аттестат за 9 класс.

На примере:

  • За год по алгебре – 5, по геометрии – 4. На ОГЭ девятиклассник получил за всю математику 4. Среднее арифметическое: (5 + 4 + 4) : 3 = 13 : 3 = 4,3. Результат округляется до четырех. Именно эта оценка ставится в аттестат.

Таблица оценок в аттестат за ОГЭ по математике – округленное среднее арифметическое за два предмета (алгебра + геометрия) и экзамен

Алгебра

Геометрия

ОГЭ

Аттестат

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

4

4

5

5

3

4

5

3

5

4

5

3

3

4

5

4

3

4

5

3

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

5

4

4

4

5

3

4

4

4

3

4

4

3

5

4

4

5

3

4

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

3

4

5

4

3

5

4

4

3

5

3

4

3

3

5

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

5

3

4

 

Комбинаций оценок за год и за ОГЭ, при которых в аттестат пойдет тройка, немного – всего четыре.

Экстернам, которые учились в форме семейного образования или по неаккредитованным программам и прошли в аккредитованной школе ГИА за 9 класс, в аттестат за все четыре предмета (русский, математику и два «выборных») пойдет среднее арифметическое оценок за промежуточную аттестацию и ОГЭ.

Подробно правила заполнения аттестатов за 9 класс и методика подсчета оценок (пункт 5.3) изложены в приказе Минпросвещения № 546.

Читайте также:

Какую профессию выбрать после 9 класса?

когда выдадут, как будут выставлять оценки без ОГЭ

Считанные дни остаются до окончания учебного года. В каждой школе по всей Российской Федерации готовятся девятиклассники выпускники. Однако у учеников и их родителей осталось множество вопросов.

В этом году из-за тяжелой ситуации проникшего во все уголки страны КОВИД-19, образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Не просто далось решение Министерству образования об отмене для девятиклассников ОГЭ.

Принято решение выдать выпускникам аттестаты на основании годовых итоговых оценок. При этом множество вопросов вызывают оценки в аттестате. Родители обращаются за разъяснением ситуации к классным руководителям, но те дают противоречивые ответы.

На основании чего выпускники получат аттестаты

Еще в апреле министр просвещения дал регионам рекомендации, когда следует завершить учебный процесс 2019/20. До 5 июня должны проходить обучение ученики 9 и 11 классов. Администрация субъектов федераций будет самостоятельно принимать решение о том, когда в школах будут проведены «Последние звонки», как будут подведены итоги.

В пресс-службе Министерства просвещения в начале мая сообщили, что в этом году по России отменены ОГЭ, касается это и обязательных предметов и тех, которые сдаются по выбору. Аттестат у выпускников будет заполнен на основании годовых оценок.

В свою очередь Роспотребнадзор дал свои рекомендации по поводу того, как необходимо вручать аттестаты выпускникам. Следует соблюсти все санитарные нормы: использовать антисептики и средства защиты в виде масок и перчаток, соблюдать полагающуюся дистанцию.

Руководители школ самостоятельно определят график выдачи аттестатов. Есть большая вероятность того, что документ об образовании придет по почте, может он появиться в электронной версии в личном кабинете на «Госуслугах». Позже из школы можно будет забрать оригинал документа.

По существующему порядку в РФ, чтобы получить заветный аттестат, девятиклассникам необходимо не провалить ОГЭ. Два предмета носят обязательный характер – это математика и русский язык, а два другие предмета выбирает сам ученик. Как известно, проведение экзамена в этом году невозможно из-за риска распространения коронавирусной инфекции среди населения. Тем не менее, выпускники обязательно получат аттестаты, только оценки в них будут проставлены на основе итоговых отметок за год.

Министерство просвещения открыло горячую линию, позвонив на которую можно задать любой интересующий вопрос относительно итоговой аттестации 2020. Телефон горячей линии можно узнать на официальном сайте ведомства.

Полученный выпускником 9 класса аттестат является документом, подтверждающим получение основного образования. Это «пропуск» в 10 класс, также аттестата достаточно для поступления в учебное заведение, в котором происходит получение среднего и дополнительного профессионального образования.

Какие оценки будут учтены в аттестате

После 9 класса, чтобы получить документ об образовании, необходимо иметь отметки не ниже «3» по предметам полной программы средней школы за 5-9 классы. Обязательно следует сдать ОГЭ. По 4-м предметам, половина из которых на выбор ученика. За этот год ученики получат оценки без проведения экзамена.

На каждую оценку по определенному предмету в аттестате влияет годовая оценка, плюс отметки за экзамены. При этом учитываются оценки за 9 класс, то есть ранее полученные годовые оценки с 5 класса в учет не берутся.

Если изучение предмета завершилось раньше 9 класса, то итоговая отметка в аттестате будет та, которая была получена за последний год изучения данного предмета.

Чтобы аттестат был получен с отличием, то необходимо иметь по всем предметам годовые оценки 5, начиная с пятого класса. К примеру, если ученик получил годовую 4 по музыке, которую, как правило, в школах изучают до 7 класса, то это повлияет на оценки в аттестате, и он не будет с отличием.

Аттестат 9-классника: оценки, предметы, стандарты, экзамены

Школьный аттестат сегодня считается базисным документом, свидетельствующим о получении образования человеком. Без него не принимаются документы в среднее техническое и высшее учебное заведение, нельзя устроиться на официальную работу. В настоящее время школьный аттестат выдается на базе 9 и 11 классов. Каждый учащийся сам решает, когда именно ему следует прекратить обучение.

Сколько классов рекомендуется заканчивать? Все зависит от выбранной специальности. Если речь идет о рабочей профессии, которая не требует высшего образования, то нет смысла терять еще 2 года. Лучше поступить в колледж на базе 9 классов, пройти за год программу 10-го и 11-го классов и получить специальность. На самом деле у каждого человека есть свои причины для досрочного окончания школьной программы.

Оценки в аттестате после 9 класса

Данный документ заполняется администрацией учебного заведения на основе правил, обозначенных в соответствующем приказе министерства образования. Любое отклонение от принятых законодательством норм строго отслеживается и карается административным и трудовым кодексами. Вышеупомянутый приказ рассматривает итоговую оценку по каждому предмету как среднее арифметическое оценки, которая была выставлена по результатам экзамена и годовой отметки. В самом аттестате оценка будет округленной до целого числа.

При выставлении отметок в аттестат запрещено руководствоваться личной симпатией или неприязнью. Формально оценки должны вычисляться по арифметическому алгоритму на основе имеющейся у каждого школьника базы оценок за полугодия и экзамены (если они были).

Подсчет баллов для аттестата

Вычисление оценок по предметам в аттестате выпускника 9 класса производится по следующим правилам:

  • Если общая оценка за год и за экзамен была «5», то в аттестате тоже должна быть «5». Это утверждение не подвергается сомнению, даже если преподаватель или администрация школы не согласна с этой оценкой.
  • Если ученик получил на экзамене «4», а его годовая оценка была «3», то средний балл выходит 3,5. По закону арифметики округление идет в сторону большего числа, поэтому в аттестате нужно ставить «4».
  • Если по итогам учебного года у школьника по предмету стоит «5», но экзамен он провалил на «3», то преподавателю и администрации ничего не остается, кроме как включить в аттестат «4», то есть средний балл.
  • Иногда бывают спорные ситуации, которые все равно рассудит математика. Нюансы могут вызывать сомнения и проблемы у человека, но не у точных наук. К примеру, ученик закончил год с «4» по физике, но экзамен сдал на «2». По регламенту учебного заведения он должен пересдать экзамен. Пусть со второй попытки он получил «5». Получается, что обновленный средний балл будет 4,5, хотя в первый раз он был ровно 3. Такие ситуации больше всего тревожат педагогов. У них в уме не укладывается, почему они должны поставить в аттестат «5», если еще неделю назад светила слабая «3», но с математикой не поспоришь.

При подсчете итоговых для аттестата отметок не должны учитываться семестровые или четвертные оценки. Таким образом в документе отображены оценки, демонстрирующие сегодняшний уровень знаний выпускника.

Раньше в законодательстве упоминалась фактическая подготовка ученика. Иными словами, итоговые оценки могли корректироваться преподавателями на основе их выводов о реальном уровне знаний выпускника. Из текущей редакции приказа данный пункт был благополучно исключен. Преподаватели с этим фактом не согласны, но вынуждены следовать букве закона.

Предметы в аттестате после 9 класса

В перечень обязательных учебных дисциплин, которые входят в аттестат выпускника 9 класса, входят:

  • русский язык и литература;
  • алгебра, геометрия;
  • иностранный язык;
  • физика;
  • биология;
  • химия;
  • информатика;
  • экономика;
  • история, обществознание;
  • ОБЖ;
  • физическая культура.

Данный список предметов может быть дополнен и другими обязательными дисциплинами. Все зависит от программы конкретного учебного заведения, но вышеперечисленные предметы должны входить в аттестат в любом случае.

Получение аттестата после 9 класса

Каждый выпускник для получения документа об окончании учебного заведения и сертификата с оценками должен сдать экзамены по ряду основных дисциплин, к каковым относятся:

  • математика;
  • русский язык;
  • два предмета на выбор школьника.

При этом каждый экзамен нужно сдать хотя бы на «3». В противном случае школьник получает один шанс на пересдачу. По закону ему предоставляется срок до 30 дней. Если за этот период он не сдал экзамен хотя бы на «3» или не явился на пересдачу, то аттестат ему на руки не выдается. Фактически он остается в 9-м классе еще на один учебный год.

Примечание: оценка за экзамены в документ не вносятся, так как она является лишь частью итогового результата обучения.

Рекомендованные предметы для экзаменов

Многие выпускники сталкиваются с проблемой выбора дисциплин для обязательного государственного экзамена. Нет смысла выбирать предмет, в котором у ребенка слабые познания или личные разногласия с преподавателем, но иногда у него нет других вариантов, так как проблемы наблюдаются в любой области знаний.

Если выпускник собирается поступить в колледж, то лучше выбирать профильные дисциплины. Это позволит подтянуть знания по вступительным экзаменам и уже иметь на руках результаты ОГЭ по данным предметам. Например, будущему работнику туристической сферу будет полезно сдать историю и географию, а медику – биологию и химию.

Не рекомендуется выбирать для ОГЭ иностранные языки. В них либо есть познания, либо нет. Лучше не рисковать, выбрав вариант понадежнее. Статистика показывает, что как раз на иностранных языках прогорает большинство выпускников отечественных школ.

К выбору предмета для экзамена лучше подходить в начале 9-го класса (в первой четверти). В этом случае у ученика будет впереди больше полугода для того, чтобы подтянуться по программе, сделав акцент на изучении нюансов данной дисциплины.

Помощь в сдаче ОГЭ после 9 класса

Одним из наиболее эффективных вариантов подготовки к выпускным экзаменам является репетиторство. Современные родители часто обращаются к преподавателям за квалифицированной помощью. Если у них есть такая возможность, рекомендуется ею воспользоваться. От дополнительных индивидуальных или групповых занятий еще никому хуже не было. Главное, чтобы репетитор был профессиональным, и ребенок ответственно относился к своим обязанностям.

Как выставляются оценки в аттестат после 11 класса в 2021 году

Не за горами конец учебного года. Одиннадцатиклассники готовятся к выпуску из школы и поступлению в вузы. И, конечно, все ждут своих итоговых отметок в аттестат. Давайте разберемся, по каким правилам они должны выставляться.

Знать, как выставляются оценки в аттестат за 11 класс в 2021 году очень даже полезно. Все просто: школьникам (и их родителям) следует знать свои права и то, какими нормативными актами эти права закреплены. Такое знание поможет в спорных (и даже конфликтных) ситуациях с учителями или администрацией школы.

Вот например, учитель грозит выпускнику, что тройка в последнем полугодии по предмету автоматически означает тройку в аттестате вне зависимости от того, какие отметки у ученика были раньше. Конечно, с таким учителем мы будем спорить. Но насколько же легче спорить, когда есть опора на законы!

Как выводятся оценки в аттестат в 11 классе

На эту тему есть специальный документ — Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов». Он заменил действовавший ранее Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115 с таким же названием, но правила выставления отметок не изменились.

В документе недвусмысленно говорится следующее:

«Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых (четвертных, триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления».

Видите, все просто: отметки в аттестат в 11 классе считаются по математическим правилам получения среднего арифметического числа. Учитель берет все оценки прошлых лет по этому предмету и вывести итог.

Есть одна оговорка: так определяются отметки для школьников, которые учились на общих основаниях, то есть ходили в школу. Если же ребенок получал образование сам (дома, экстерном и т. п.), то для него выведение оценок в аттестат 2021 года должно быть сделано по другим правилам. В этом случае оценки ставятся на основании промежуточной проверки, которую проводит школа для такого учащегося по всем общеобразовательным предметам.

Интересно, что итоговые отметки за 9 класс (тоже выпускной) ставятся совсем не так. По русскому языку, математике и двум предметам, которые сдаются по выбору школьника, это определяется как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок. Проще говоря, берется годовая + экзамен и выводится среднее. А по всем остальным предметам итоговая оценка — это просто годовая оценка.

В принципе, это все, что нужно требуется про то, как выставлять отметки в аттестат за 11 класс в 2021 году. Но задержитесь и узнайте еще несколько любопытных моментов про то, как по правилам заполняется аттестат.

А вдруг вам интересно: Как устроить ребенка в школу без регистрации и какие документы собрать?

Как это было в 2020 году

Эпидемия COVID-19, посадившая полмира на карантин и нарушившая все планы, внесла изменения и в жизнь школьников. В прошлом учебном году в школы они уже не вернулись и завершили год на дистанционном обучении.

Экзамены ОГЭ были перенесены на осень, ЕГЭ тоже сдвинули.

Что решили с отметками в аттестат?

Все полномочия по решению этих вопросов были отданы региональным и местным властям. Это значит, что аттестация и выставление отметок проводились так, как решали администрации районов и школ.

В целом общие тенденции были таковы:

  • Оценки за 4 четверть выставляли по итогам тестов и контрольных.
  • Оценки за год для 1-8 классов выставляли по обычным правилам.
  • Предметы ИЗО, музыка, физкультура, труд (технология) и окружающий мир завершились раньше срока, оценки по ним поставили по итогам 1-3 четверти.
  • Для выпускников 9-11 классов экзамены состоялись с переносом сроков, и оценки в аттестат выставлены по обычным правилам.

Что будет в 2021 году, пока предсказать сложно. Но эпидемия потихоньку идет на спад, набирает рост вакцинация, и есть надежда, что выпускники 2021 года будут заканчивать школу и поступать в вуз по обычным правилам.

Что еще нужно знать

Во-первых, все оценки в аттестате пишутся обязательно цифрой и прописью. Понятно, что в таком варианте переделать (читай подделать) оценку становится практически невозможно: если цифру еще получится исправить, то слово «хорошо» поменять на «отлично» уже никак 🙂

Во-вторых, в выпускном документе не указывается форма получения образования: очная, экстернат, семейная и так далее. Аттестаты у всех в этом отношении одинаковы.

В-третьих, Приказом Минобразования регламентированы даже размер и формат шрифта, которым печатаются документы, — Times New Roman 11.

В-четвертых, итоговые оценки влияют на получение золотой или серебряной медалей.

Есть также список допустимых сокращений названий предметов, вот он:

  • Информатика и ИКТ — Информатика;
  • Физическая культура — Физкультура;
  • Мировая художественная культура — МХК;
  • Изобразительное искусство — ИЗО;
  • Основы безопасности жизнедеятельности — ОБЖ.

Все остальные предметы должны быть именованы полностью, без каких-либо аббревиатур и сокращений.

Ну и, конечно, никаких исправлений и подчисток в аттестате не допускается. Все бланки с ошибками считаются испорченными и должны заменяться администрацией школы.

Читайте по теме: Условия получения красного аттестата

Об авторе статьи
Лидия Иванова
Я главный редактор сайта Сашки Букашки.
Опыт работы с правовой информацией - более 15 лет.
Последние публикации автора
comments powered by HyperComments

Понимание оценок и оценок | Квалификации Пирсона

Нашим экспертам необходимо уравновесить ряд доказательств при принятии решения о том, где должны падать границы оценок. Это гарантирует, что студенты получают справедливую и последовательную оценку независимо от того, в какой организации, присуждающей квалификацию, они получают квалификацию или когда они завершают свой курс.

Предэкзаменационные рекомендации

При написании экзамена наши экзаменаторы нацеливают определенные вопросы на определенные уровни или оценки .Например, один вопрос может быть написан с ожиданием, что ученик E-класса должен быть в состоянии хорошо успеть, тогда как другой вопрос может быть написан, чтобы бросить вызов ученику A-класса. Это гарантирует, что учащимся с разными способностями будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать то, что они знают.

После того, как экзаменационная работа написана, наши эксперты рассматривают вопросы, чтобы узнать, сколько баллов, по их мнению, нужно студентам для достижения определенной оценки.

Информация о предварительных достижениях

Ключевой принцип подхода Ofqual к сопоставимым результатам заключается в том, что , если группа студентов, сдающих экзамены в этом году, имеет такие же способности, что и студенты, сдавшие экзамены в прошлом году, общее количество студентов, получающих каждую общую оценку, должно быть примерно таким же .

Чтобы выяснить, насколько способности студентов этого года соотносятся со способностями студентов прошлого года, мы (и другие награжденные организации) смотрим, насколько хорошо каждая группа сдала предыдущие национальные экзамены. Для 12 и 13 классов это означает посмотреть, насколько хорошо группа студентов сдала GCSE. В 11-м классе мы хотели бы посмотреть, насколько хорошо группа учащихся выполнила тесты Key Stage 2.

Данные о предварительных достижениях используются только для прогнозирования общего числа учащихся, которые мы ожидаем получить в каждом классе в этой возрастной группе.Он не используется для прогнозирования того, какую оценку должен получить отдельный ученик. Если после установки границ оценок количество учащихся, получающих определенную оценку, значительно отличается от прогнозов, мы должны полностью обосновать Ofqual, почему мы считаем границы оценок действительными. Это означает объяснение, почему мы считаем, что ученики успели значительно лучше или хуже, чем ожидалось.

Эти данные не используются при установке границ оценок для квалификаций BTEC.

Статистика оценок

Наша техническая группа производит различные статистические данные , чтобы помочь нам понять, сработала ли оценка должным образом .Мы можем получить такую ​​информацию, как средняя оценка учащихся по каждому вопросу или по экзаменационной работе в целом, которую мы можем сравнить с рекомендациями перед экзаменом.

Это помогает нам определить, были ли какие-либо вопросы более или менее сложными, чем ожидалось, и насколько сложна оценка по сравнению с предыдущими годами.

Рекомендации главного эксперта или главного модератора

Специалист, ответственный за экзаменационную работу или курсовую работу для модуля, рассмотрит отзывы своей группы экзаменаторов или модераторов со статистикой и рекомендациями перед экзаменом.Они оценят, как была проведена оценка, и дадут рекомендации относительно того, где должны быть границы.

Межплатное просеивание

Мы работаем с другими присуждающими наградами организациями через Объединенный совет по квалификациям (JCQ), чтобы обеспечить соответствие стандартов. Это означает, что получить определенную оценку в одной организации, присуждающей награды, не должно быть ни легче, ни сложнее, чем в другой.

Для этого мы смотрим на оценки, полученные разными группами студентов в различных организациях, присуждающих награды, за предыдущие несколько лет, давая рекомендации, чтобы помочь поддерживать стандарты .

Эти данные не используются при установке границ оценок для квалификаций BTEC.

Исторические границы и исходы

Как и в случае с информацией о предыдущих достижениях, важно учитывать границы и результаты предыдущего года. Это дает представление о том, как работала оценка.

Инспекция студенческой работы

Наши группы экспертов-предметников проверяют выполненные работы учащихся на предмет наличия ряда оценок, по которым, по их мнению, некоторые ключевые границы оценок могут упасть.Они сравнивают это со стандартом работы, произведенным в границах классов за предыдущий год, или с аналогичными оценками, если это первая оценка экзамена или курсовой работы.

Они проверяют работу, чтобы определить , соответствует ли качество работы, которую они проверяют, ожиданиям оценки, , как указано в описателях оценки спецификации. Затем они придут к решению, где, по их мнению, должны быть границы.

Ключевые границы оценок, проверенные для некоторых из наших квалификаций:

GCSE: A, C, F
Первые оценки BTEC (NQF): Отличие, Успешно
Уровень A: A, E
Национальные стандарты BTEC (NQF): Отличие, Успешно

Остальные границы рассчитываются арифметически.Вы можете узнать больше об этом процессе в Практическом кодексе Ofqual.

Внешние переменные

Иногда образовательная среда меняется из-за изменений в финансировании или политике, и это может повлиять на успеваемость учащихся. Например, когда выпускные программы GCSE перешли от модульной к линейной, студенты перестали иметь возможность сдавать экзамены, как только они закончили часть, к необходимости сдавать все в конце курса.

Наблюдая за влиянием внешних переменных, мы лучше понимаем изменения в успеваемости учащихся из года в год.Это помогает нам гарантировать обоснованность любых изменений границ оценок.

Анализ результатов на экране и по запросу

Сертификат о среднем образовании меняет правила игры для Южной Африки

Ежегодно более 300 000 учеников бросают школы Южной Африки после 9-го класса. Средний возраст на этом уровне обучения составляет 15 лет. Некоторые из них не готовы к переходу в следующий класс академически; некоторые уезжают из-за финансовых трудностей. Многие ученики, бросающие школу на этом этапе, годами остаются безработными.Около половины населения в возрасте до 25 лет не имеют работы, в экономике, которая практически не растет и испытывает нехватку квалифицированных рабочих.

Правительство Южной Африки предложило новый аттестат для выпускников 9-го класса, который является вторым годом обучения в средней школе. Его цель - дать им некоторое представление о компетентности на рынке труда. В настоящее время единственный аттестат об окончании школы выдается в конце 12 класса, последнего года обучения в средней школе.

Некоторые критики утверждают, что новый сертификат может побудить больше учеников бросить школу.Но мы утверждаем, что дополнительное тестирование сертификата - это положительный шаг. Это связано с его потенциалом для улучшения качества и структуры образования таким образом, чтобы поддержать занятость молодежи и экономику.

Аттестат об общем образовании будет официальной квалификацией, которую выпускники школ могут использовать для поступления в профессионально-технические училища или колледжей или для поиска работы.

Программы послешкольного обучения

В настоящее время ученики после 9-го класса могут перейти в академический поток с 10-го по 12-й класс в школах.Или они могут поступать в колледжи по техническим или профессиональным направлениям. Последний маршрут не пользуется популярностью. В исследовании «Тенденции в международной математике и естественных науках» за 2015 год более 70% учеников 9-х классов заявили, что хотели бы получить высшее образование в виде сертификата, диплома или университетской степени.

В том же опросе только 4% намеревались подавать документы в колледжи повышения квалификации и профессиональной подготовки после 9 класса. Причины этого включают недостаточную осведомленность о других вариантах обучения. Такое подавляющее предпочтение академической траектории является проблемой для страны, которая занимает одно из самых низких мест по академическим тестам.

Образовательная среда в Южной Африке структурирована таким образом, чтобы молодые люди не могли реалистично оценивать свой потенциал и наличие других вариантов, кроме окончания средней школы, чтобы поступить в университет.

Чтобы изменить это, необходимо четко указать минимальные компетенции, необходимые для получения нового аттестата о среднем образовании. Предметы, которые будут выбраны для оценки, должны быть оценены обществом. Примеры: английский для делового общения и математика для счета.Эти предметы должны сигнализировать о готовности учащихся преуспеть в профессионально-технических программах или на рынке труда.

Одним из положительных побочных эффектов внедрения инструмента оценки высококачественной и экономически значимой квалификации является повышение качества образования, предлагаемого в младших классах школьной системы. Оценка, например, вынудит школы и учителей тратить больше ресурсов и усилий в младших классах, чтобы лучше подготовить учеников к экзаменам на аттестат 9-го класса.В настоящее время они прилагают такие усилия для получения сертификата 12 класса.

Когда ожидается, что профессионально-технические колледжи будут играть более важную роль в системе образования, у них будет больше возможностей предлагать соответствующую подготовку в таких областях, как сельское хозяйство, бизнес, туризм, информационные и коммуникационные технологии. Это может произойти, если колледжи получат больше государственного и частного финансирования.

Если аттестат средней школы станет общепринятой квалификацией для поступления в колледжи технического и профессионального образования и обучения, меньшее количество учащихся будет ждать завершения 12 класса, прежде чем подавать документы в эти колледжи.

Большинство квалификаций технических и профессиональных колледжей имеют рейтинг ниже или аналогичны сертификату 12-го класса. Таким образом, для учеников окончание 12 класса перед поступлением в колледж с более низким квалификационным уровнем - пустая трата времени.

Проблемы

Критики отмечают, что многие учреждения профессионального обучения в стране не оборудованы для того, чтобы справиться с возможным наплывом учащихся, у которых есть новый сертификат. Хотя этот аргумент имеет смысл, можно также утверждать, что с новым сертификатом появится стимул для улучшения учебной программы и управления этими учреждениями.

Если бы государственный и частный секторы уделяли больше внимания этим колледжам, они были бы вынуждены лучше реагировать на потребности рынка труда, чем сейчас. Сертификат 9-го класса будет способствовать более быстрому реагированию колледжей на потребности рынка.

Другая проблема заключается в том, что сертификат будет способствовать более высокому отсеву из школьной системы. Это может быть верно для учеников, которые хотят выйти на рынок труда, но в настоящее время продолжают учиться в школе, потому что у них нет альтернативы.Сертификат даст им возможность показать рынок труда.

С большим количеством вариантов, сделанных более явным, отказ от академического пути в пользу большего числа профессионально-технических и профессиональных направлений не может быть классифицирован как полный отказ от школьной системы.

Вперед

Аттестат средней школы должен обеспечивать выбор различных типов программ технического и профессионального образования. Они должны включать краткосрочные профессиональные и профессиональные квалификации в частных колледжах, а не только трехлетние технические программы, обычно предлагаемые в государственных колледжах.

Это означает, что все программы профессионально-технических училищ должны иметь высокую экономическую валюту, отвечающую практическим требованиям рынка труда.

Чтобы система образования работала лучше в целом, необходимо большее согласование видения, политики и реализации между Департаментом базового образования и Департаментом высшего образования и обучения. Оба правительственных ведомства должны найти стратегии работы с частным сектором, чтобы образование и профессиональная подготовка всегда соответствовали экономическим потребностям.

При наличии значимого аттестата средней школы и вышеупомянутых программ, преобладающее негативное отношение учащихся и работодателей к профессионально-техническим и профессиональным маршрутам также может исчезнуть.

Домашнее обучение в Теннесси

Требование Марка К-8 9–12 классы
Образование родителей Диплом средней школы или GED Диплом средней школы или GED
Регистрация С местной школьной системой перед началом каждого учебного года С местной школьной системой перед началом каждого учебного года
Посещаемость 4 часа в день, 180 дней в году 4 часа в день, 180 дней в году
Учет и отчетность Отчет о посещаемости, отправленный директору школы в конце учебного года Отчет о посещаемости, отправленный директору школы в конце учебного года
Тестирование В 5-м и 7-м классах совет штата утвердил безопасные стандартизированные тесты, необходимые для учащихся государственных школ В 9 классе тот же совет штата утвердил безопасные стандартизованные тесты, необходимые для учащихся государственных школ, но НЕ тест на знание средней школы
Место проведения и стоимость тестирования В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в профессиональной службе тестирования за счет родителей В местной государственной школе, которую в противном случае учащийся посещал бы бесплатно ИЛИ в профессиональной службе тестирования за счет родителей
Тестовые санкции На 1 год или более ниже уровня своего класса в течение 2 лет подряд суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся) На 1 год или более ниже уровня своего класса в течение 2 лет подряд суперинтендант МОЖЕТ потребовать от родителей записать ребенка в государственную или частную школу (если ребенок не является обучающимся)
Поступить или повторно поступить в государственную или одобренную частную школу Необходимо пройти тестирование для зачисления в категорию Необходимо пройти тестирование по каждому предмету для получения кредита на выпускной
Диплом о среднем образовании или свидетельство о посещении Не указано - родитель создает Не указано - родитель создает

Определение четверти и итоговых оценок (вторичная оценка и отчетность)

Четверть сорта

Каждую четверть учащийся будет получать буквенную оценку, чтобы обозначить уровень достижений в курсе за предыдущие девять недель (для традиционного журнала успеваемости) или до этого момента (для скользящего журнала успеваемости).Четвертная оценка определяется с использованием процедуры, изложенной в схеме выставления оценок учителем.

Все оценки отражают профессиональную оценку учителем достижений учащихся. Учителя несут ответственность за обоснование своих оценок всякий раз, когда в этом есть необходимость.

Четверть оценки, присуждаемые учащимся, будут: A, A-, B +, B, B-, C +, C, C-, D +, D или F и могут основываться на тенденциях и уровне обучения, а не только на числовых показателях. усреднение всех оценок, полученных за квартал.

Если используется методика численного усреднения со 100-балльной шкалой, оценки должны округляться до следующего целого числа, если оно равно 0,5 или больше. Если используется четырехбалльная шкала, оценки должны быть округлены до следующей десятой, если они равны 0,05 или больше.

Заключительные экзамены (только зачетные курсы средней школы)

Заключительный экзамен или соответствующее завершающее мероприятие, такое как презентация обучения (POL), будет проводиться на всех курсах средней школы и должно основываться на стандартах, перечисленных в Программе обучения или другом установленном учебном плане.

Оценка за заключительный экзамен или действие может составлять не более одной пятой (20%) итоговой оценки курса, если экзамен охватывает всю программу курса. Итоговые семестровые экзамены могут составлять не более одной пятой оценки за курс.

Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность до закрытия школы обсудить результаты экзаменов и итоговые оценки со своими учителями.

Заключительный экзамен по макияжу или мероприятие разрешено только в случае отсутствия студента.Учащийся, чье отсутствие на выпускном экзамене или мероприятии без уважительной причины, получит за этот экзамен F. Исключения из этого должны быть одобрены директором.

Заключительные и промежуточные экзамены не подлежат пересдаче. Директора должны хранить все итоговые экзаменационные работы в течение одного года.

Выпускные классы

Учащимся будут присвоены итоговые оценки A, A-, B +, B, B-, C +, C, C-, D +, D или F. Учащимся может быть присвоена более высокая оценка в зависимости от тенденций в обучении и их мастерства.

Если используется методика численного усреднения со 100-балльной шкалой, оценки должны округляться до следующего целого числа, если оно равно 0,5 или больше. Если используется шкала 4,0 балла, оценки должны быть округлены до следующей десятой, если они равны 0,05 или больше.

Для традиционных журналов зачетов преобразование оценок за четверть и выпускной экзамен в баллы качества и усреднение при расчете итоговой оценки студента по курсу для всех студентов разрешено по усмотрению учителя и должно учитываться, когда студент рискует не сдать курс.Баллы качества присуждаются следующим образом:

А 4,0 С 2,0
A- 3,7 C- 1,7
В + 3,3 D + 1,3
B 3,0 D 1,0
Б- 2,7 F 0.0
С + 2,3

Для скользящей успеваемости необходимо внимательно изучить тенденции и уровень усвоения знаний, когда студент рискует не пройти курс.

Правила, устанавливающие стандарты для аккредитации государственных школ в Вирджинии (8 VAC 20–131), позволяют старшим школам учитывать результаты теста по Стандартам обучения (SOL) учащегося в конце курса при определении итоговой оценки за курс.Однако ни один студент, который не прошел тест SOL в конце курса, но прошел соответствующий курс, не может быть лишен возможности пройти любой другой курс в области содержания и сдать соответствующий тест SOL в конце курса. Это относится к курсам средней школы, которые преподаются в средней школе. Учителя должны обеспечить справедливость оценок и не ставить в невыгодное положение учащихся, которым запрещено сдавать экзамен SOL или которые решают не сдавать экзамен. Любая практика корректировки итоговых оценок за экзамен на основе результатов теста SOL должна осуществляться таким образом, чтобы избежать неравенства для студентов.Предлагая учащимся льготы, соответствующие ожиданиям в отношении результатов теста SOL, следует предложить эквивалентную альтернативную возможность для учащихся, которые не сдают тест SOL.


Когда у студента более одного учителя на курс, последний учитель назначает итоговую оценку курса и, если возможно, консультируется с бывшим учителем (ами), чтобы получить эту оценку.

баллов качества присваиваются заключительным оценкам, полученным на всех курсах, по которым получен зачет средней школы, и будут использоваться при расчете среднего балла (GPA).

Директора должны вести все успеваемости учителей и ведомости оценок за текущий плюс пять лет.

Самостоятельная отчетность для средних школ в США | Зачисление в бакалавриат

Студенты, подающие заявление на основании аттестата об окончании средней школы США из школы, расположенной в США , должны будут самостоятельно сообщить свои оценки, используя специальную веб-форму, доступную через Minerva. Не отправляйте, и не используйте свою школу или любую службу цифровой сертификации (например, ).грамм. Пергамент) отправьте, бумажные или электронные расшифровки стенограммы в это время.

Вы должны самостоятельно сообщать о своих оценках

, кроме :
  • Вы получаете аттестат об окончании средней школы США за пределами США (в этом случае вы должны загрузить свои академические документы).
  • Вы закончили среднюю школу более 5 лет назад.
Важно помнить
  • Вы обязаны сообщать обо всех академических курсах, включая повторные и неудавшиеся.
  • Если вы закончили курсы средней школы за пределами США, или если вы заканчиваете год обучения в аспирантуре или проходите дополнительные курсы после окончания учебы, вам может потребоваться загрузить стенограмму в дополнение к самоотчету об оценках, которые вы получили в Ваша школа.
  • Рекомендуется регулярно проверять статус своей заявки в Minerva, даже после того, как вы сами сообщите свои оценки, поскольку вас могут попросить предоставить дополнительную документацию.
  • Если вас зачислили, ваши собственные оценки в конечном итоге будут сверяться с официальными окончательными оценками, полученными от вашей школы.
  • Крайний срок для самоотчета о ваших оценках - 15 марта 2021 г. (продлен до 31 марта 2021 г.).

Руководящие принципы

  • Используйте веб-форму в Меню кандидата Minerva.
  • Вы должны сообщить свои окончательные результаты по всем курсам 9 th , 10 th и 11 th , а также текущие результаты для ваших текущих 12 курсов th Grade.
  • Все 9 th , 10 th и 11 th Grade курсы должны иметь итоговые оценки.Вы не можете ввести оценку IP (в процессе) для этих курсов.
  • Вы должны записаться как минимум на из пяти 11 th Grade курсов с финальными оценками.
  • Вы должны ввести как минимум три 12 th Grade курсов с за первый семестр оценок (то есть это означает, что оценки НЕ являются IP).

Как самостоятельно сообщать о своих оценках

У вас под рукой должен быть:

  • Копия вашей последней транскрипции и / или успеваемости
  • Ваш идентификационный номер McGill и PIN-код Minerva

Для доступа к форме самоотчета:

  1. Войти в Minerva
  2. Перейдите в меню кандидата
  3. Выберите U.S. Высокие оценки по самооценке Представление

1. Ответьте на все вопросы в первом разделе формы самоотчета:

A. Учились ли вы за пределами США за последние четыре года?

  • Если нет, выберите №
  • Если вы учились за пределами США в течение последних четырех лет (кроме программы «Учебный год за рубежом» или программы обмена), выберите «Да» и укажите, где эти исследования проходили.
    • Если вы посещали программу «Учебный год за рубежом» за пределами США в рамках учебной программы средней школы, укажите свои оценки за год, в котором они были приняты.
    • Если вы посещали год обмена и учились в системе принимающей страны, вы должны самостоятельно сообщать оценки за курсы, которые вы посещали в США, и пропустите год курсов, пройденных во время обмена.

B. Вы уже закончили среднюю школу в США?

  • Если вы уже закончили U.S. высшую школу и / или продолжил обучение после окончания учебы, выберите Да на соответствующие вопросы.

C. Каков ваш общий невзвешенный средний балл?

  • Если ваш общий невзвешенный средний балл по шкале 4,0 указан в транскрипте, введите его в точности так, как он отображается. Если он не отображается в вашем расшифровке стенограммы, имеет шкалу выше 4,0 или указан как совокупный процент, вы можете оставить это поле пустым.

D. Каков размер вашего класса?

  • Если размер вашего класса указан в транскрипте, введите его точно так, как оно указано.Если его нет в вашей расшифровке стенограммы, вы можете оставить это поле пустым.

E. Какой у вас классный чин?

  • Если ваше звание в классе указано в вашей транскрипции, введите его точно так, как оно указано. Если его нет в вашей расшифровке стенограммы, вы можете оставить это поле пустым. Если ваш классный ранг указан как процентиль, введите размер класса как 100 и процентиль как свой ранг.
2. Введите каждый курс точно так, как он указан в последней транскрипции и / или отчете об оценке:

А.Выберите свой штат.

B. Выберите свою школу.

C. Выберите год по классу (например, 9-й класс, 10-й класс и т. Д.).

  • Если вы проходили курс летом, укажите его в соответствии с уровнем обучения, указанным в вашей транскрипции.

D. Выберите предметную область курса.

E. Если ваш курс не входит ни в одну из этих областей, выберите Other Subject Areas.

Ф.Не записывайтесь на курсы физического или оздоровительного образования или курсы, завершенные в 8-м классе, с помощью этой формы.

G. Выберите конкретный курс, как указано в транскрипте.

  • Если курс не отображается, выберите наиболее близкий по названию, так как вы сможете настроить его в следующем поле.

H. Введите название курса точно так, как оно указано в вашей транскрипции.

I. Выберите уровень вашего курса.

  • Для обычных курсов выберите Стандартный.
  • В противном случае выберите конкретный уровень курса (Honors / Advanced, AICE, AP, Dual Enrollment или IB).
  • Если ваш курс указан как AP и Dual Enrollment, введите его как AP.

J. Укажите продолжительность курса.

«Полный год / один класс» используется для:

  • Сообщите одну итоговую оценку за любой завершенный курс 9, 10 и 11 классов.

Примечание: если ваш годовой курс (например, физика) был разделен на два семестра с разными названиями в каждом семестре (например, физика).грамм. Physics A и Physics B), добавьте каждый семестр как отдельный курс «Полный год / один класс». В поле Semester / Term также выберите «Full Year / One Grade». Введите оценку за каждый курс. Позже вы сможете настроить вес кредита для каждой записи.

  • Сообщите одну итоговую оценку за любой завершенный курс в 12-м классе (или если вы его окончили)
  • Сообщите об оценке за полный годовой курс.
  • Сообщите об оценке за курс, который длится только один семестр или семестр.
  • Если вы получите только одну оценку за курс, независимо от продолжительности, выберите вариант полный год / один класс
  • Если в курсе 12-го класса будет две оценки, но одна все еще продолжается, выберите вариант «Семестр»

K. Выберите семестр / семестр, когда проходил курс.

L. Убедитесь, что Кредиты / Единицы соответствуют тому, что указано в вашей расшифровке стенограммы

  • Если эта информация неверна, вы можете вручную изменить ее в этом поле.Убедитесь, что вес зачетных единиц равномерно распределен между всеми сроками одного и того же курса.
  • Введите зачетные единицы или единицы, связанные с каждым курсом, как они указаны в вашей транскрипции, убедившись, что общее количество зачетных единиц равномерно распределяется в течение каждого семестра. Если в вашем транскрипте не указано значение кредита, оставьте его точно таким, как оно указано в форме, и сохраните курс с кредитными значениями по умолчанию. Не вводите ноль.

M. В раскрывающемся списке выберите полученную оценку (буквенную или числовую).

  • Если ваш курс 12-го класса запланирован на более поздний срок, введите IP.
  • Для курсов, которые были оценены как P или CR / NC (или аналогичные), укажите это в форме точно так, как оно указано в вашей транскрипте.
  • Вы можете обратиться к справочной таблице «Другие сорта» ниже.
  • Не усредняйте свои оценки.
  • Если ваши итоговые оценки указаны как оценки за два семестра, введите их так, как они указаны в транскрипте.
  • Не конвертируйте свои оценки в другой формат.
  • Не применяйте веса к своим оценкам. Если ваша школа увеличивает вес самой итоговой оценки, вам может потребоваться загрузить копию транскрипта вместо самостоятельной отчетности. В этом случае обратитесь в сервисный центр.
3. Убедитесь, что введенная вами информация верна.

A. Если это верно, выберите Сохранить.

B. Если вы допустили ошибку, нажмите «Изменить», чтобы отредактировать запись, или «Удалить», чтобы повторно ввести весь курс.

C. Не используйте функцию сброса. Эта функция используется только тогда, когда вы хотите внести изменения при добавлении курса (и перед его сохранением). В этом случае вы можете нажать «Сброс», чтобы повторить запись этого курса.

4. Отправьте заполненную форму самооценки.

A. Вы сможете отправить форму только после того, как введете все результаты своей средней школы, включая результаты по текущим курсам 12-го класса.

Б.Вас спросят, сообщили ли вы все свои оценки.

C. Если нет, выберите «Нет» и вернитесь к форме.

D. Если да, выберите Да.

E. После того, как вы выбрали «Да» после нажатия «Отправить», вам будет предложено согласиться с тем, что университет оставляет за собой право проверить предоставленную вами информацию в вашей школе.

F. Предложение о зачислении, выданное на основании результатов самооценки, может быть отозвано по усмотрению Университета в случае обнаружения существенных расхождений.

5. Правильная информация об оценке после отправки формы:

После успешной отправки формы вы не сможете вносить изменения ни в один из полученных результатов. Будьте осторожны и не нажимайте «Отправить», пока не заполните форму и не подтвердите свои записи!

  • Если вам требуется исправление представленного результата, заполните и отправьте онлайн-форму запроса точки обслуживания.
  • Вы сможете сообщить о дополнительных результатах только за 12 класс (например.грамм. среднегодовые результаты), если они требуются. В этом случае вы увидите этот запрос в своем контрольном списке Minerva.
6. Как предоставить обновленные результаты 12-го класса:

Ваша заявка будет рассмотрена. Если результаты за середину года будут запрошены на вашем Minerva:

  • Снова войдите в форму самоотчета и обновите информацию, которую вы предоставили для 12-го класса.

Проверка

  • Все оценки, выставленные самими участниками, в конечном итоге будут сверяться с официальными оценками вашей школы.
  • В случае расхождения между самооценкой и официальной оценкой:
    • последняя будет принята за официальную версию
    • от заявителя могут потребовать объяснение
    • решение о приеме может быть изменено.

Справочная таблица других марок

IP В процессе
Курс в настоящее время в процессе, и оценка за этот семестр еще не выставлена.
п. Успешно / Успешно
Курс не оценивается, но студент выполнил требования курса и прошел успешно.
S Удовлетворительно
Курс не оценивается, но студент выполнил требования курса и получил кредит.
CR Кредит
Курс не оценивается, но студент выполнил требования курса и получил кредит.
НП Не сдан
Курс не оценивается, но студент не сдал.
INC

Неполный (также иногда обозначается как «I»)
Требования курса не были выполнены по какой-либо причине, и учащийся не получил оценку или зачет курса.

U Неудовлетворительно
Курс не выставлен, но студент не выполнил требования курса и не получил кредит.
NC Нет баллов
Курс не оценивается, но студент не выполнил требования курса и не получил баллов.
Вт Отказ / Отказ
Студент отказался от курса.

часто задаваемых вопросов - Oakton Community College

ОБЩИЕ ТЕМЫ

Что такое кредитный час? Кредитный час, иногда называемый семестровым часом, означает количество кредитов, которое вы получаете к выпуску за каждый успешно завершенный курс.Кредитные часы определяются количеством часов в неделю, которые вы проводите в классе для этого курса. Например, классное собрание с 9 до 9:50 три дня в неделю обычно приносит три кредитных часа.

В чем разница между дневной и неполной учебной нагрузкой? Oakton определяет постоянную нагрузку как 12 или более кредитных часов. Неполная нагрузка составляет менее 12 кредитных часов.

В чем разница между степенью младшего специалиста по искусству или младшего научного сотрудника и младшего специалиста по прикладным наукам? Для всех этих степеней требуется минимум из 60 кредитных часов, но они различаются по назначению.Степень младшего специалиста прикладных наук (A.A.S.) готовит студентов к карьере, в то время как степени Associate of Arts (A.A.) и Associate of Science (A.S.) удовлетворяют требованиям для первых двух лет получения степени бакалавра. Поэтому А.А. и, как. Для получения степени требуется большее количество общеобразовательных курсов.

Что такое сертификат? Сертификат состоит из карьерных курсов по выбранной программе. Студенты, у которых уже есть степень, часто получают сертификат при смене поля.

Какие курсы будут соответствовать требованиям для получения степени или сертификата? Каталог колледжей перечисляет все требования для получения степеней и сертификатов по программам. Вы должны ознакомиться с Каталогом, так как этот документ является соглашением между вами и Колледжем. Если вы не пропустили более одного семестра с момента поступления в Oakton, вы можете следовать требованиям, перечисленным в каталоге, для года, в который вы начали учебу в колледже, или для текущего года.Если вы соответствуете всем требованиям, указанным для получения степени или сертификата, вы получите эту степень или сертификат.

Что мне делать, если мне нужна степень или сертификат, который не предлагает Oakton? Посредством совместного соглашения или возвратного платежа жители округа Октон могут посещать другой общественный колледж, который предлагает учебную программу, недоступную в колледже, и при этом платить за обучение в округе. Для получения дополнительной информации проверьте каталог.

Как получить возвратный платеж? Чтобы организовать возврат платежа, обратитесь в Центр регистрации.

Предлагает ли Oakton курсы через Интернет? Да, несколько. Посетите Oakton Online для получения дополнительной информации о возможностях дистанционного обучения.

Должен ли я проходить все необходимые курсы за один семестр? Нет. Это невозможно. Вы можете запланировать свои курсы в соответствии с вашими потребностями.

Сколько курсов мне нужно пройти? Это может ответить только студент. Как правило, студенты, которые работают полный рабочий день, могут предпочесть посещать меньше занятий, чем студенты, которые не работают или работают неполный рабочий день.Вам нужно решить, как сбалансировать свой рабочий график с академической нагрузкой, общественной жизнью и другими обязанностями.

Сколько времени я должен буду изучать по каждому курсу? Это зависит от человека. Персонал Учебного центра рекомендует студентам проводить два-три часа вне класса каждый час в неделю. Таким образом, студент очной формы обучения должен уделять учебе от 24 до 36 часов в неделю.

Как мне узнать, какие курсы английского языка и математики мне следует пройти? Студенты, планирующие пройти зачетные курсы в Oakton, должны пройти оценочные тесты Oakton.Однако при определенных условиях это требование может быть отменено. Например, вы могли закончить английский 101 с оценкой «C» или выше в другом учебном заведении, или вы закончили 24 часа работы в колледже с совокупным средним баллом 2.0. Однако получение отказа от обязательной аттестации не освобождает вас от выполнения требований Oakton по математике и английскому языку.

Обязательно ли мне посещать развивающие занятия, особенно если они не засчитываются при получении степени? Чтобы устранить любые недостатки, которые могут у вас возникнуть, и подготовиться к курсам высшего уровня в колледже, вам следует пройти любые рекомендуемые курсы повышения квалификации.В большинстве случаев студентам не разрешат пройти курс более высокого уровня по английскому языку или математике, если они не пройдут обязательный курс развития. Хотя эти курсы могут не засчитываться при окончании учебы, они готовят студентов к успеху в курсовой работе на уровне колледжа.

Если я буду тестировать английский язык 072/075, могу ли я пройти другие курсы? Поговорите с консультантом, чтобы определить, какие курсы, если таковые имеются, вы можете пройти в дополнение к курсам английского как второго языка.

Я учился в другом колледже или университете.Будут ли они считать в Oakton? Многие курсы из других колледжей и университетов переносятся в Октон. Чтобы узнать, переносятся ли ваши конкретные курсы, вам необходимо проверить стенограмму. Процесс оценки состоит из двух этапов:

  • Отправьте в Oakton официальную стенограмму из вашего бывшего колледжа или университета. Обратитесь в службу регистрации напрямую, чтобы начать процесс.
  • Заполните форму запроса на оценку, доступную на портале myOakton.

Сколько стоит оценка стенограммы Oakton? Oakton не взимает плату за оценку стенограммы.

У меня есть диплом колледжа или университета другой страны. Как это будет перенесено? Чтобы получить кредит за курсовую работу из другой страны, иностранные транскрипты должны быть оценены Образовательной Перспективой. Oakton требует подхода соответствия каталогам. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с рекомендациями по вопросам образования для студентов муниципального колледжа Октон.Не забудьте также заполнить форму запроса на оценку зачетных единиц в Центре регистрации в Oakton, в которой указаны образовательные перспективы в качестве учреждения для перевода

Сколько времени нужно на оценку стенограммы? На расшифровку стенограммы уходит примерно шесть-восемь недель. Как только стенограмма будет рассмотрена, вы получите уведомление по почте. Назначьте встречу с консультантом после получения оценки, чтобы обсудить, насколько курсы соответствуют вашим требованиям к получению степени Oakton.

Как рассчитать свой средний балл? Разделите полученные баллы на количество отработанных часов. Оценочные баллы рассчитываются путем умножения количества кредитных часов каждого курса на полученную оценку. (Оценка от A до F дает от 4 до 0 баллов.)

Как мне повысить свой средний балл? Вы должны получать более высокие оценки на курсах. Вы также можете повторно пройти курсы, на которых вы получили низкую оценку. Если вы повторно пройдете курс в Oakton, более высокая оценка будет учитываться в вашем среднем балле, но обе оценки будут по-прежнему отображаться в вашей транскрипте.Другими словами, замена оценки D или F на A, B или C повысит ваш средний балл быстрее, чем переход на новые курсы и усреднение оценок. Еще один способ добиться успеха в учебе - тщательно спланировать учебную нагрузку, чтобы вы могли добиться большего успеха, и попросить помощи у репетитора и стратегии изучения навыков в Учебном центре.

Могу ли я исключить оценки F в моем транскрипте? оценок F остаются в транскрипте, но могут быть исключены из расчета баллов. Студенты могут подать прошение только один раз в соответствии с Политикой прощения, подробно описанной в Каталоге.Если у вас 15 часов или меньше оценок F, вы должны пройти 15 часов подряд на курсах уровня 100 (или выше) с оценками C или выше. Если у вас 16 часов или более оценок F, вы должны пройти такое же количество часов курсов уровня 100 (или выше) с оценками C или выше.

После того, как вы закончили курсы, то есть семестр закончился и оценки выставлены, вы можете подать письменное ходатайство в Центр регистрации с просьбой воспользоваться Политикой прощения.

Я получил степень D по курсу; я должен взять это на себя? Это зависит от курса и его важности в вашей специальности. Если вы считаете, что сможете значительно лучше успеть в классе во второй раз, и это необходимо для вашей основной или выбранной карьеры, вероятно, будет хорошей идеей пересдать курс. Обе оценки появятся в вашей транскрипте; однако более высокий из двух будет учитываться в вашем среднем балле.

Будет ли переведен мой средний балл из других колледжей? Нет, ваш средний балл начинается в Октоне.И, если вы перейдете в другой колледж после Oakton, вы должны сообщить обо всех учреждениях, в которых вы ранее учились. Ваш комбинированный средний балл может быть рассчитан для целей поступления, но ваш средний балл от Октона и других колледжей, которые вы посещали, не будет перенесен.

У меня есть опыт работы в этой области для получения степени, которую я получаю. Получу ли я кредит за опыт работы? В Каталоге перечислены положения, позволяющие студентам получить кредит колледжа за опыт работы, если они составят портфолио и будут следовать процедурам, доступным в Консультационной службе.

Вернуться к началу


ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ

Нужна ли мне степень младшего специалиста для перевода? Нет. Однако получение сначала степени ассоциированного специалиста может быть полезным. Если вы переезжаете из штата, обратитесь в этот колледж или университет. Если вы переводитесь в учебное заведение Иллинойса, Oakton рекомендует вам пройти основной учебный план общего образования Illinois Articulation Initiative (IAI) перед переводом.

Как мне осуществить перевод? Перевод в другой колледж или университет обычно включает несколько этапов.Всегда полезно встретиться с научным руководителем, чтобы ознакомиться с требованиями выбранной вами школы. Академические консультанты могут дать рекомендации о том, как лучше всего следовать в отношении информации, необходимой для принятия. Вы также можете ознакомиться с руководством по переводу, в котором перечислены все государственные и большинство частных колледжей в Иллинойсе с прямыми ссылками на информацию о требованиях к переводу.

Я учился в Октоне, чтобы заработать несколько кредитов и планирую вернуться в предыдущий колледж. Если я буду хорошо учиться в Oakton, могу ли я быть повторно зачислен в мое предыдущее учреждение? Как правило, это лучший способ вернуться в предыдущий колледж.Постарайтесь получить как можно больше информации о том, что вам нужно сделать, чтобы вас повторно приняли.

Как мне определить, какой колледж мне больше всего подходит? Хорошим началом будет исследование колледжей с помощью компьютеров в Консультационной службе или таких книг, как Справочник барона по колледжам . Также поговорите с представителями колледжа, учителями, консультантами и друзьями для получения информации и помощи в принятии решения.

Как мне узнать, какой колледж лучше всего подходит для моей специальности? Поговорите с учителями, консультантами, работниками и представителями колледжей, когда они посещают Октон.Ознакомьтесь с ресурсами по переводу, доступными в Консультационных услугах, в компьютерных базах данных и в печатных руководствах.

Когда мне следует подавать заявление в переводной колледж? В заявке обычно указываются крайние сроки. Если вы планируете поступить в другой колледж осенью, вам обычно следует подать заявление до марта.

Должен ли я сообщать обо всех колледжах, которые я посещал, при заполнении заявления? Да.

Как мне отправить мою стенограмму Oakton в другой колледж или университет? Заполните форму запроса стенограммы или отправьте письмо в центр регистрации.Обязательно укажите свое полное имя, номер социального страхования или номер студенческого билета, адрес, по которому следует отправить стенограмму, и свою подпись. Каждая копия стенограммы стоит 10 долларов.

Как мне узнать, будет ли курс переведен в другой колледж? Колледж, в который вы переводитесь, принимает это решение; однако были заключены некоторые соглашения, чтобы помочь студентам в планировании. Инициатива по артикуляции штата Иллинойс (IAI) гарантирует, что курсы, удовлетворяющие основному учебному плану общего образования, будут перенесены из Октона в более чем 96 участвующих колледжей штата.Чтобы оказать дополнительную помощь в процессе планирования перевода, сотрудники Консультационной службы разработали руководства по переводу и хранят информацию о переводе курсов Oakton в другие учебные заведения.

Вернуться к началу

международных квалификаций | Оксфордский университет

Для курсов, требующих A * A * A:

Либо Четыре AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса, на который вы подаете заявление)

ИЛИ

Три AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса, на который вы подаете заявление) плюс

плюс балл 33 или выше по ACT или 1480 или выше (из 1600) по SAT.Нам не требуется дополнительное эссе ни для ACT, ни для SAT.

Обратите внимание, что Calculus AB и Calculus BC не могут считаться двумя отдельными предметами для целей выполнения вашего предложения, независимо от того, взяты ли они как отдельные тесты или получая промежуточную оценку AB при сдаче Calculus BC. Точно так же кандидаты, проходящие курс AP Physics C, не могут засчитывать AP Physics 1 как отдельный предмет для целей удовлетворения предложения.

Для курсов, требующих A * AA:

Либо Четыре AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса, на который вы подаете заявление)

ИЛИ

Три AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса вы подаете заявление на) p lus с результатом 32 или выше в ACT или 1470 или выше (из 1600) в SAT.Нам не требуется дополнительное эссе ни для ACT, ни для SAT.

Обратите внимание, что Calculus AB и Calculus BC не могут считаться двумя отдельными предметами для целей выполнения вашего предложения, независимо от того, взяты ли они как отдельные тесты или получая промежуточную оценку AB при сдаче Calculus BC. Точно так же кандидаты, проходящие курс AP Physics C, не могут засчитывать AP Physics 1 как отдельный предмет для целей удовлетворения предложения.

Для курсов, требующих AAA:

Либо Четыре AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса, на который вы подаете заявление)

ИЛИ

Три AP в 5 классе (включая любые предметы, необходимые для курса, на который вы подаете заявление). применительно к) плюс

плюс оценка 31 или выше в ACT или 1460 или выше (из 1600) в SAT.Нам не требуется дополнительное эссе ни для ACT, ни для SAT.

Обратите внимание, что Calculus AB и Calculus BC не могут считаться двумя отдельными предметами для целей выполнения вашего предложения, независимо от того, взяты ли они как отдельные тесты или получая промежуточную оценку AB при сдаче Calculus BC. Точно так же кандидаты, проходящие курс AP Physics C, не могут засчитывать AP Physics 1 как отдельный предмет для целей удовлетворения предложения.

Superscoring

Обратите внимание, что для соответствия требованиям предложения, поступающего в университет, ваш общий балл SAT за разделы SAT Evidence-based Reading and Writing и SAT Math должен относиться к одной и той же сессии; мы не будем учитывать оценки за несколько сессий («супер-оценка»).

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *