какие вузы Москвы учат на специальность Информационные системы и технологии, проходные баллы, бюджетные места, стоимость
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
1 | 1 | Гарвардский университет | США | Бостон | 66,900 USD | 66,900 USD | |
2 | 2 | Массачусетский технологический институт | США | Бостон | 58,240 USD | 58,240 USD | |
3 | 3 | Стэнфордский университет | США | Санта-Клара | 47,331 USD | 44,184 USD | |
4 | 1 | Кембриджский университет | Великобритания | Кембридж | 24,831 USD | 24,831 USD | |
5 | 4 | Калифорнийский технологический институт | США | Пасадена | 48,111 USD | 48,111 USD | |
6 | 2 | Оксфордский университет | Великобритания | Оксфорд | 21,693 USD | 21,693 USD | |
7 | 5 | Принстонский университет | США | Принстон | 41,820 USD | 43,720 USD | |
8 | 6 | Чикагский университет | США | Чикаго | 48,253 USD | 45,000 USD | |
9 | 3 | Университетский колледж Лондона | Великобритания | Лондон | 25,237 USD | 24,948 USD | |
10 | 7 | Йельский университет | США | Нью-Хейвен | 45,800 USD | 44,800 USD | |
11 | 1 | Швейцарская высшая техническая школа Цюриха | Швейцария | Цюрих | 1,109 USD | 1,109 USD | |
12 | 8 | Калифорнийский университет в Беркли | США | Беркли | 42,802 USD | 32,756 USD | |
13 | 9 | Колумбийский университет | США | Нью-Йорк | 46,846 USD | 39,000 USD | |
14 | 10 | Корнелльский университет | США | Итак | 52,612 USD | 34,444 USD | |
15 | 4 | Имперский колледж Лондона | Великобритания | Лондон | 33,465 USD | 34,777 USD | |
16 | 11 | Университет Джонса Хопкинса | США | Балтимор | 50,410 USD | 50,410 USD | |
17 | 12 | Пенсильванский университет | США | Филадельфия | 69,340 USD | 69,340 USD | |
18 | 13 | Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе | США | Лос-Анджелес | 62,205 USD | 62,205 USD | |
19 | 14 | Мичиганский университет | США | Анн-Арбор | 41,811 USD | 39,000 USD | |
20 | 15 | Калифорнийский университет в Сан-Диего | США | Сан-Диего | 55,587 USD | 55,587 USD | |
21 | 1 | Торонтский университет | Канада | Торонто | 33,980 USD | 33,980 USD | |
22 | 16 | Северо-Западный университет | США | Эванстон | 47,251 USD | 43,000 USD | |
23 | 17 | Университет Дьюка | США | Дарем | 47,488 USD | 43,000 USD | |
24 | 1 | Токийский университет | Япония | Токио | 4,712 USD | 4,712 USD | |
25 | 2 | Киотский университет | Япония | Киото | 4,712 USD | 4,712 USD | |
26 | 5 | Эдинбургский университет | Великобритания | Эдинбург | 20,801 USD | 16,076 USD | |
27 | 6 | Манчестерский университет | Великобритания | Манчестер | 26,247 USD | 23,622 USD | |
28 | 7 | Королевский колледж Лондона | Великобритания | Лондон | 19,948 USD | 21,628 USD | |
29 | 18 | Висконсинский университет в Мэдисоне | США | Мадисон | 34,000 USD | 34,000 USD | |
30 | 19 | Нью-Йоркский университет | США | Нью-Йорк | 46,170 USD | 39,000 USD | |
31 | 20 | Вашингтонский университет | США | Вашингтон | 51,321 USD | 51,321 USD | |
32 | 1 | Мельбурнский университет | Австралия | Мельбурн | 27,995 USD | 27,995 USD | |
33 | 21 | Иллинойский университет в Урбане-Шампейне | США | Урбана | 30,228 USD | 15,000 USD | |
34 | 2 | Университет Макгилла | Канада | Монреаль | 27,390 USD | 7,563 USD | |
35 | 3 | Университет Британской Колумбии | Канада | Ванкувер | 21,737 USD | 5,898 USD | |
36 | 1 | Высшая нормальная школа, Париж | Франция | Париж | 1,730 USD | 1,153 USD | |
37 | 2 | Австралийский национальный университет | Австралия | Канберра | 23,401 USD | 25,771 USD | |
38 | 8 | Бристольский университет | Великобритания | Бристоль | 20,735 USD | 20,735 USD | |
39 | 1 | Копенгагенский университет | Дания | Копенгаген | 1,699 USD | 2,008 USD | |
40 | 1 | Мюнхенский технический университет | Германия | Мюнхен | 135 USD | 135 USD | |
41 | 2 | Гейдельбергский университет | Германия | Хайдельберг | 328 USD | 1,000 USD | |
42 | 1 | Национальный университет Сингапура | Сингапур | Сингапур | 26,904 USD | 26,904 USD | |
43 | 22 | Техасский университет в Остине | США | Остин | 33,000 USD | 21,000 USD | |
44 | 2 | Федеральная политехническая школа Лозанны | Швейцария | Лозанна | 1,210 USD | 1,210 USD | |
45 | 23 | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | США | Чапел-Хилл | 33,624 USD | 19,000 USD | |
46 | 24 | Университет Карнеги — Меллон | США | Питтсбург | 47,000 USD | 37,000 USD | |
47 | 25 | Брауновский университет | США | Провиденс | 45,000 USD | 45,000 USD | |
48 | 3 | Квинслендский университет | Австралия | Брисбен | 20,602 USD | 22,121 USD | |
49 | 1 | Университет Цинхуа | Китай | Пекин | 4,368 USD | 5,678 USD | |
50 | 3 | Университет Мюнхена | Германия | Мюнхен | 261 USD | 1,000 USD |
Хочу стать IT-специалистом.

По сообщению министра цифрового развития Багдата Мусина, ежегодно в Казахстане выпускается 20 тыс. IT-специалистов, а спрос на квалифицированных работников по информационным технологиям за два последних года вырос на 55%. Поэтому образование в сфере IT стало одним из самых запрашиваемых в Казахстане.
Редакция собрала список вошедших в топ технических вузов Казахстана по специальности «информационные технологии».
Алматинский университет энергетики и связи им. Гумарбека Даукеева (АУЭС)
специальности: информатика, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение и программная инженерия
языки преподавания: русский, казахский и английский
проходной балл ЕНТ: 55 баллов
стоимость обучения: первый курс — 750 тыс. тг, второй курс — 800 тыс. тг, третий курс — 850 тыс. тг, четвертый — 900 тыс. тг
Университет поделен на четыре института: электроэнергетики и электротехники, телекоммуникации и космической инженерии, теплоэнергетики и систем управления, информационных технологий.
Международный университет информационных технологий (МУИТ)
специальности: аналитика больших данных, киберфизические вычисления, сетевое и системное администрирование, биокомпьютинг, Data science и другие
язык преподавания: английский
проходной балл ЕНТ: 60 баллов
стоимость обучения: за первый курс — 1 104 000 тг, за второй — 1 160 000 тг, за третий — 1 218 000 тг, за четвертый — 1 279 000 тг
МУИТ — единственный вуз Казахстана, прошедший аккредитацию ASIIN — Агентства по аккредитации образовательных программ в области инженерии, информатики, естественных наук и математики).
Помимо результатов ЕНТ, абитуриентам потребуется сдать вступительные экзамены по информатике и английскому языку. В случае, если набранных баллов окажется недостаточно, можно пройти подготовительные курсы на базе университета.
Astana IT University(AITU)
специальности: IT менеджмент, IT Entrepreneurship, Smart Technologies и другие.
языки преподавания: английский
проходной балл ЕНТ: 70 баллов
стоимость обучения: около 2 млн тг
AITU — это университет только с IT-специальностями. Весь преподавательский состав проходил обучение в зарубежных вузах. Преподавание ведется полностью на английском языке.
Перед тем, как подавать документы в этот университет, также нужно будет сдать два экзамена — по английскому языку и основам компьютерных наук и логике. Университет выделяет 1 100 целевых грантов исключительно для тех, кто сюда поступает.
Казахстанско-британский технический университет(КБТУ)
специальности: автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение
языки преподавания: английский
проходной балл ЕНТ: 70 баллов
стоимость одного кредита: 32 500 тг
Обучение в КБТУ ведется на английском языке, для поступления в университет потребуется сдача внутреннего экзамена. Также здесь действует дуальная программа. Это значит, что часть образовательных кредитов студент сможет закрыть, работая в компаниях и получая там практические навыки.
Карагандинский технический университет (КарТУ)
специальности: информационные системы, IT-медицина, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование
языки преподавания: русский и казахский
проходной балл ЕНТ: 50 баллов
стоимость обучения: 520 020 тг
КарТУ — единственный технический университет на территории Карагандинской области.
Восточно-Казахстанский технический университет им. Серикбаева (ВКТУ)
специальности: математического и компьютерного моделирования, приборостроения, радиотехникиа, электроники, телекоммуникаций и другие.
языки преподавания: русский, казахский
проходной балл ЕНТ: 50 баллов
стоимость обучения: 346 600 тг
Преподавание в ВКТУ ведётся по системе minors. После первого курса студенты могут выбрать дополнительные образовательные программы. Minor — это блок из трех дисциплин непрофильного для студента направления. На данный момент в университете запущено 12 дополнительных образовательных программ.
Читайте также:
Стипендию «Болашак» присудили 569 казахстанцам
В Казахстане стартовали бесплатные онлайн-уроки по подготовке к ЕНТ
В Казахстане за последние два года появилось 39 IT-лицеев
В Самарской области школьников ориентируют поступать в вузы на IT-специальности
В четверг, 22 ноября, состоялась очередная профориентационная видеоконференция (ВКС) со старшеклассниками городов и районов региона в рамках комплексной программы профориентации, которую департамент информационных технологий и связи Самарской области ведет совместно с министерством образования и науки Самарской области, чтобы как можно раньше ученикам 8-10-х классов рассказать о востребованных профессиях.
В ВКС приняли участие врио заместителя председателя Правительства Самарской области — руководителя департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин, заведующая кафедрой информационно-измерительной техники института автоматики и информационных технологий Самарского государственного технического университета Екатерина Ярославкина, старший преподаватель кафедры информационно-измерительной техники института автоматики и информационных технологий Самарского государственного технического университета Вера Муратова и управляющий IT-компанией «Джи-Эс-Ти» Алексей Малыхин.
Видеоконференция собрала более 200 школьников 8-10 классов из Сызрани, Октябрьска, Нефтегорска, Алексеевского, Богатовского и Шигонского районов, которые пока только решают, какие предметы им сдавать на ЕГЭ и в какие вузы поступать.
Представители вузов и бизнеса рассказали, почему сегодня в России за программистами ведется настоящая «охота», сколько получает молодой специалист в сфере информационных технологий и как можно работать на международную корпорацию, не выходя из дома, в любом месте Самарской области. В ходе видеоконференции школьники задавали вопросы, касающихся выбора вуза, условий поступления, перспектив IТ-отрасли. Интересовали ребят и возможности получения общежития в вузе, участия в различных международных программах, и зарплатные перспективы. Станислав Казарин пригласил школьников поступать в вузы на IT-специальности. «Количество бюджетных мест в ближайшие несколько лет будет увеличено в три раза – это федеральная программа. Страна в рамках реализации цифровой экономики, нацпроекта, заинтересована в таких специалистах, и, соответственно, зарплатная спираль, как мы называем, уже сейчас раскручивается. Сейчас очень высокий спрос со стороны работодателей на сотрудников, которые даже пока не окончили вузы. Уже со второго курса начинается настоящая охота за ребятами, которые склонны к программированию и хотят связать свою жизнь именно с этой специальностью
Алексей Малыхин подтвердил эти слова: «В нашей компании порядка 20% текущих вакансий не закрыто теми специалистами, которые нам требуются, потому что сейчас специализация информационных технологий требуется во всех отраслях. Мы ищем способных студентов, учим их, берем на работу. У нас существует так называемый курс ввода в профессию: где-то в течение полугода человек осваивает уже современные, так скажем, знания, которые потом применяет».
По данным статистики, IТ-отрасль испытывает серьезный кадровый дефицит и в перспективе ближайших 3-5 лет программисты останутся самой востребованной категорией специалистов. При этом молодые люди не склонны выбирать профессию в сфере IT из-за сложности в подготовке и сдачи экзамена по физике, без которого невозможно поступить в технические вузы. Эту тенденцию и призваны преодолеть профориентационные мероприятия.
Подобные видеоконференции проводятся уже 8 лет (два раза в год по 4 ВКС в месяц), и в них приняли участие несколько тысяч старшеклассников, многие из которых впоследствии выбрали в качестве ЕГЭ физику и поступили на инженерные специальности. В последние годы при содействии Правительства Самарской области ежегодно увеличивается квота бюджетных мест на инженерные и IT-специальности, и, по статистике, физику в качестве ЕГЭ выбирают все больше школьников. Этому помогает политика Правительства РФ: количество бюджетных мест к 2024-му году в России будет увеличено с 43 до 120 тысяч в год.
Кто возьмет на себя ответственность за подготовку ИТ-специалистов?
Запросы компаний на айтишников высокой квалификации растут, и университеты не поспевают за этим спросом. Но при подготовке кадров будущего бизнес и вузы обречены на сотрудничество. Как можно сделать его плодотворнее?
Федеральным проектом «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено увеличение бюджетных мест в вузах по ИТ-специальностям в 2,5 раза к 2024 году. Как университету максимально эффективно адаптироваться к таким переменам: изменить подход к обучению ИТ-специалистов или работать в рамках привычной бизнес модели?
Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин уверен, что университеты не должны подчиняться запросам работодателей. Ученый объясняет это тем, что ключевым умением выпускника является способность к обучению, а не полученная в университете прикладная экспертиза для дальнейшей работы.
Но можем ли мы утверждать, что в такой динамично развивающейся индустрии как ИТ, университеты должны пренебрегать запросами бизнеса, ведь в этой сфере именно он является основным драйвером прогресса и изменений?
Существует явный разрыв между спросом отрасли и предложением вузов. Будучи достаточно консервативными структурами, университеты не могут угнаться за быстрорастущим ИТ-сектором и, как результат, дать релевантные квалификации студентам.
За рубежом наблюдается тенденция, когда ведущие ИТ-компании привлекают талантливую молодежь сразу после школы и обучают профессиональным навыкам внутри корпорации. Если университеты и дальше будут игнорировать потребности работодателей, то их роль в подготовке кадров для цифровой экономики может существенно снизиться.
Дефицит профессионалов
Мы в PwC решили составить портрет идеального ИТ-специалиста и провели опрос ведущих работодателей в этой сфере в Москве. Среди них были топ-3 ИТ-компании России, а также предприятия из других секторов экономики с сильными ИТ-подразделениями. Большинство из них ежегодно набирают по несколько десятков молодых айтишников.
ИТ — это самая быстроразвивающаяся отрасль на рынке. Потребности компаний намного выше числа людей, что готовят вузы и что обладают достаточной квалификацией на рынке
Подавляющее большинство опрошенных компаний подтверждает нехватку специалистов в сфере ИТ. Это связано с высокой динамичностью бизнеса, совершенствованием технологий и быстрой «оборачиваемостью» специалистов. Отдельно выделяется и слабая подготовка студентов российских вузов — обучение часто ведется по устаревшим программам, выпускникам не хватает профессионального кругозора, технических навыков и опыта решения практических задач. Многие из них не понимают связи между теорией и практикой и переоценивают свою ценность для работодателя. Поэтому задача профессиональной подготовки в большей степени ложится на самого студента.
Если университет не обновляет программу под запросы бизнеса и, соответственно, рынка, то каждый последующий выпуск студентов будет обречен на провал — технические компетенции новоиспеченного специалиста будут все меньше удовлетворять запросы работодателей.
Ни у какого университета при прохождении собеседования преференций нет
Основной критерий оценки кандидата — успешное прохождение всех этапов отбора. И хотя у респондентов нет явного предпочтения по университетам, практика показывает, что особенно успешны кандидаты из МГУ им. Ломоносова, МФТИ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МИФИ в Москве и СПбГУ и ИТМО в Санкт-Петербурге. Работодатели видят прямую корреляцию между качеством подготовки кандидатов и преподаванием в данных вузах практико-ориентированных профессионалов, экспертов из индустрии, открытых и готовых к технологическим изменениям. Чтобы не терять связь с реальностью, вузам рекомендуется привлекать для своих курсов работающих в отрасли специалистов. Они делятся опытом, предлагают актуальные проекты, даже могут пригласить отличившихся студентов на стажировку.
Хороший студент знает алгоритмы и структуры данных. У него должен быть опыт выполнения учебных проектов или участия в соревнованиях по программированию. Приветствуется опыт собственных проектов.
Мягкие навыки
Фундаментальная подготовка и мотивация к работе и развитию являются основными требованиями работодателей. На собеседовании проверяются знания по статистике, теории вероятности, умение программировать и решать логические задачи. Например, кандидатам дают кейс для реализации алгоритма на одном из языков программирования и смотрят, насколько чисто и структурированно написан код, или до приглашения на интервью высылается задание, связанное с написанием кода. На его выполнение дается от одного до трех дней.
Отдельное требование касается развития soft skills, социальных навыков. Кандидаты могут отлично общаться в своей среде, но не способны представить проект и его результаты руководству или внешней аудитории.
Респонденты также отмечали, что нередки ситуации, когда кандидат обладает сильной теоретической базой, не имея никакого практического опыта — тогда работодатель тратит свое время на переподготовку такого специалиста.
Чем меньше лет человек провел в вузе, тем лучше для него. Все, кто идет на магистра, по факту на выходе ничем не отличаются от бакалавров
Наличие магистерской степени у кандидатов не представляет ценности для работодателей. Никто из респондентов не назвал окончание магистратуры важным критерием при приеме на работу.
Ведущие компании ведут занятия в вузах, организуют мероприятия для студентов и предлагают актуальные исследовательские проекты. Наиболее крупные фирмы даже открывают в университетах собственные кафедры и готовят специалистов по своей специализации для последующей работы в компании.
В условиях перегретого рынка труда привлечение и обучение новичков финансово выгоднее, чем поиск опытных специалистов. Во-первых, у молодых существенно ниже запросы по оплате труда. Во-вторых, поиск и наем опытного специалиста может быть сопоставим со временем обучения молодого. Поэтому многие закрывают практически все стартовые позиции, отбирая студентов на своих образовательных программах еще во время обучения.
Партнерство с вузами становится одним из основных каналов поиска работников. Это происходит как через собственные учебные программы и рекомендации преподавателей, так и через различные хакатоны и конкурсы для студентов.
Известный американский экономист Тайлер Коуэн, входящий в 100 глобальных мыслителей, по мнению журнала Foreign Policy, считает, что в будущем успех ожидает тех, кто хорошо разбирается в быстро меняющихся технологиях и тех, кто отлично владеет коммуникационными навыками (soft skills). Особенно смогут преуспеть те, кто будет сочетать оба этих качества. Работодатели предъявляют такие требования к кандидатам уже сейчас. И университетам, наверное, стоит к ним прислушаться.
Рекомендации вузам от компаний-участниц опроса PwC
- Изменить базовую программу обучения: добавить практико-ориентированные курсы, пригласить преподавателей из бизнеса и предложить выполнение проектов в качестве курсовых и дипломных работ и модифицировать направления обучения согласно с рыночными потребностями.
- Поощрять студентов к получению дополнительных знаний на онлайн-платформах и участию в соревнованиях по программированию.
- Проводить карьерную ориентацию и объяснять студентам, какие направления есть в ИТ, цели изучения предметов и их применимость на практике. Такую работу лучше начинать проводить со школьниками еще до поступления в вуз.
- Помогать студентам в трудоустройстве — организовывать ярмарки вакансий, обучать студентов навыкам составления резюме и прохождения интервью, убрать формальности при взаимодействии представителей бизнеса с университетом.
17 московских вузов, где надо учиться на ИТ-специалиста
Сайт с вакансиями для молодых специалистов и студентов Career.ru подготовил рейтинг московских факультетов, выпускникам которых проще всего найти работу. Продолжаем публикацию рейтингов лучших учебных заведений Москвы. В сегодняшней публикации — вузы, выпускающие ИТ-специалистов, которые не останутся без работы.
Специалисты Career.ru создали рейтинг на основе резюме выпускников московских вузов — при поиске работы они указывают факультет и учебное заведение, где был получен диплом.
По итогам исследования был составлен рейтинг факультетов, на которых можно получить диплом ИТ-специалиста. В таблице можно увидеть сравнение с 2016 годом: зеленым выделены факультеты, которые повысили свою позицию, а красный означает понижение в списке. Рейтинг прошлого года можно найти здесь.
По две строчки рейтинга заняли факультеты МАИ, НИЯУ «МИФИ» и МГТУ им. Баумана. Один из факультетов «Бауманки» стал новым лидером рейтинга, факультет информатики и систем управления в МГТУ им. Баумана поднялся с пятой строчки на первую, набрав 8,37 баллов. Чтобы пройти туда на бюджет, необходимо набрать минимум 277 баллов ЕГЭ по трем предметам: русскому языку, математике и информатике.
Для поступления в РГУ им. А. Н. Косыгина (19-й в списке) необходимо получить 151 балл ЕГЭ в сумме по русскому языку, физике и математике.
Мария Игнатова, руководитель службы исследований HeadHunter:
— Российский рынок ИТ-специалистов по-прежнему испытывает дефицит кадров, поэтому конкуренция в отрасли очень низкая. За 2017 год количество новых вакансий выросло на треть. Среди них большим спросом пользуются специалисты по машинному обучению, искусственному интеллекту, а также с навыками Big Data. При этом компании активно ищут разработчиков со знанием языков программирования Java и JavaScript, PHP, С и C++ и Python.
Сфера информационных технологий остается второй по востребованности после продаж. Зарплаты ИТ-специалистов за год выросли примерно на 10%, а по некоторым особенно дефицитным направлениям рост составил до 25% и выше.
Российских разработчиков часто приглашают к сотрудничеству и международные компании с возможностью релокации в Европу или США. Программисты часто соглашаются на выгодные предложения и уезжают работать за рубеж.
- Билайн
- Mail.Ru Group
- МТС
- Сбербанк — Технологии
- Первый БИТ
- Яндекс
- Ростелеком
- Лаборатория Касперского
- Тинькофф
- Инфосистемы Джет
Источник: Статья в «Мел»
Публикации статьи в соцсетях: «ВКонтакте», Facebook
Где обучаться программированию в Астане?
Опубликовано:
В штате: 292 доллара за кредитный час
За пределами штата: 584 доллара за кредитный час
Студенты, проживающие в штатах, граничащих с Арканзасом, получают обучение в штате.
Финансовая помощь доступна для тех, кто соответствует требованиям. Школа Арканзасского технологического университета код для использования в FAFSA: 001089 .
Варианты оплаты:
- Финансовая помощь
- План платежей
- Ассистенты выпускников
ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ
Вы можете работать как(а):
- Помощник директора школы
- Директор школы
- Департамент образования Арканзаса
- Школьные округа в Арканзасе и на всей территории США
- Университеты США
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Просмотрите приведенные ниже ссылки, чтобы лучше понять курсы, расписание курсов и узнать, кто
ваш факультет будет, когда вы зарегистрируетесь в качестве студента ATU.
- Студенты, получившие степень Ed.S. программа в АТУ может насчитать 30 ред.с. часов к требования к получению степени доктора (Ed.D.) в области лидерства в образовании в АТУ.
Специалист по образованию | Учебная технология
Главная > Специалист по образованию
Специалист по образованию (ред. S) степень — это программа, основанная на исследованиях, в которой особое внимание уделяется решению проблем и исследовательским навыкам. Ред.С. степень предлагает две основные концентрации: Учебные технологии и средства массовой информации школьной библиотеки . Ред.С. не предоставляет первоначальную сертификацию в этих областях. Кандидаты, которые в настоящее время имеют сертификат P-12, могут получить сертификат P-12 по технологиям обучения в Ed.S. уровень.
Структура программы
Ред.С. программа требует запланированного курса обучения, который включает в себя исследовательскую последовательность, завершающуюся полевым исследовательским проектом.Кандидат работает с комитетом из трех человек, который руководит разработкой и реализацией полевого исследования и рассматривает проект кандидата. Поскольку кандидаты проводят исследовательские проекты, они лучше подготовлены к тому, чтобы информировать свою собственную практику в качестве преподавателей. Проект также служит для развития важных навыков исследования, которые необходимы специалистам в области образования, отвечающим за успеваемость учащихся и улучшение школ.
Когорта Модель
Ред.Программа S. Instructional Technology принимает кандидатов один раз в год в осеннем семестре, создавая единую когортную модель. По мере того, как каждая группа кандидатов вместе проходит свою курсовую работу, они обеспечивают систему поддержки и метод взаимодействия кандидатов друг с другом на протяжении всей их программы обучения. Предлагая передовой исследовательский подход к технологиям обучения, Ed.S. Степень Instructional Technology была создана для специалистов школьных библиотек по средствам массовой информации, учителей, специалистов по технологиям и других лиц, которые работают в образовательных учреждениях и хотели бы взять на себя ведущую роль в учебных технологиях.Кандидаты должны иметь степень магистра в области учебных / образовательных технологий или в другой тесно связанной области.
Информация о приеме
Отдел приема аспирантов Южного университета Джорджии наблюдает за процессом подачи заявок для аспирантов. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками, чтобы узнать о требованиях и сроках поступления.
Курсы и учебная программа
Эд.С. Формы и ресурсы для учащихся
Прожектор для студентов
«Эта степень дала мне две вещи, — сказала она.«Это укрепило мои знания о том, как научить учителей и учеников учиться в 21 веке. Это также подготовило меня к тому, чтобы легко перевести мою школу на дистанционное обучение и обеспечить, так сказать, союз технологий и образования».
Дикси Шумейкер, ’20
Ed.S . Технология обучения
Недавний выпускник колледжа Джорджия Южный назван лауреатом региональной премии в области средств школьной библиотеки. Прочтите полную историю для журнала Ed. S. Учебная технологическая программа.
Раскрытие информации о профессиональной сертификации
Педагогический колледж ожидает, что выпускники Ed.S. Программа Instructional Technology будет запрашивать государственные лицензии или сертификаты.
Перечисленная выше программа приводит к обновлению сертификата штата Джорджия. Посетите Комиссию по профессиональным стандартам Джорджии для получения дополнительной информации. Педагогический колледж не определил, где его программы позволят выпускнику сдавать необходимые экзамены в других штатах или территориях.Проверьте требования вашего штата или территории, используя предоставленную ссылку.
Для всех онлайн-программ:
Федеральный закон требует, чтобы колледжи и университеты раскрывали определенную информацию потенциальным студентам этих программ. Эти раскрытия включают информацию о полномочиях Университета работать за пределами Грузии, процессах подачи жалоб, неблагоприятных действиях и возмещениях.