Естественные науки сообщение: Естественные науки – Opiq

Содержание

Естественные науки (астрономия, биология, экология, география, физика, химия) | Природоведение. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Природу изучают такие науки, как астрономия, биология, экология, география, физика, химия. Но ведь природа целост­ная! Так почему же ее исследуют разные науки?

Дело в том, что знания о природе всесторонние и многогран­ны. Изучать все и сразу невозможно. Поэтому для удобства уче­ные изучают и описывают тела и явления природы по отдель­ным направлениям.

Длительное время человек ориентировался на местности и определял время только благодаря наблюдению за Солнцем, Луной, звездами. Так возникла астрономия — наука о небесных телах. Сейчас в распоряжении ученых есть современные приборы, построены специальные сооружения — обсерватории, обеспечи­вающие изучение небесных тел (рис. 142).

Это позволяет изучать планеты Солнечной системы, заблаго­временно узнавать о наступлении солнечного или лунного затме­ния, приближении к Земле малых небесных тел, в частности ко­мет или астероидов.

Рис. 142. Обсерватория
Рис. 143. Электронный микроскоп

Биология наука о живых организмах и их разнообразии. Поэтому ее еще называют наукой о жизни. Ученые исследуют и описывают внешнее и внутреннее строение живых организмов, условия их обитания, явления, происходящие в живых организ­мах (рис. 143). Благодаря этой науке человек получает знания, необходимые для сохранения и приумножения видов живых су­ществ, предотвращения заболеваний и лечения болезней, для охраны биосферы, и другие.

Название науки география означает «описание Земли». Ученые описывают литосферу, гидросферу, атмосферу, народы, населяющие нашу планету, распростране­ние на Земле видов растений и животных. Благодаря этой науке мы имеем возможность пользоваться физическими картами мира, государства (рис. 144), топографическими, а также тематичес­кими картами.

Рис. 144. Физическая карта Украины

Физика в переводе на русский язык значит «природа». Эта наука исследует различные физические явления (электричес­кие, звуковые, магнитные, механические, световые, тепловые), происходящие с телами природы. Физические знания необходимы для изготовления различных машин, механизмов, прибо­ров, которые человек использует в быту, на производстве, в на­учных исследованиях

(рис. 145).

Если физика изучает физические явления и общие законы природы, то химия исследует химические явления, постоянно происходящие в природе. Это наука о веществах, превращени­ях одних веществ в другие, а также их получении и примене­нии. Ученых интересует состав, строение, свойства различных веществ. Знания химии позволяют использовать вещества, су­ществующие в природе, а также создавать новые вещества с наперед заданными свойствами (рис. 146). Материал с сайта http://worldofschool.ru

Рис. 145. Использование физических явлений в производстве
Рис. 146. Плавка чугуна

Среди наук о природе одной из наиболее молодых является экология. Она изучает взаимосвязи организмов между собой и с окружающей средой. Возникновение этой науки обусловлено необходимостью изучать организмы в среде их обитания, а не изолированно от нее и других организмов. Сейчас знания этой науки помогают защитить организмы от отрицательного воздей­ствия как природных явлений, так и хозяйственной деятельнос­ти человека.

Науки, изучающие природу, называют естественными нау­ками.

Знания одной естественной науки помогают делать открытия в других науках о природе. Так, изучение биологами жизнедея­тельности, особенностей строения и поведения организмов позво­лило ученым сделать много открытий, а конструкторам создать разнообразные машины и механизмы. Открытие физиками слож­ного строения атома помогло химикам познать природу хими­ческих явлений.

  • Природу изучают естественные науки — астрономия, география, биология, физика, химия, экология.
На этой странице материал по темам:
  • К какой географии относятся физика, астрономия и химия

  • Сообщение об естественной науке об астрономии

  • География что такое астрономия,физика, география

  • Что такое биология,география,физика,химия,астрономия

  • Реферат на тему програмні засоби :физика ,химия ,биология

1.

 Естественные науки. Россия в XVIII веке

Читайте также

11. Естественные и технические науки

11. Естественные и технические науки Развитие современной науки соединяется в нашем сознании с Западной Европой. Подобное восприятие относительно начала средних веков было бы неправильным. Научные традиции греческих ученых эллинистического периода с восьмого века были

XV. Точные и естественные науки, медицина и техника

XV. Точные и естественные науки, медицина и техника Бобынин, В.В., «Состояние математических знаний в России до XVI века», Журнал Министерства народного просвещения, 232 (1884), 183-209.Райнов, Т., Наука в России XI-XVII веков (Москва и Ленинград, 1940).Святский, Д.О.. «Астрономические явления

ГЛАВА XIV Каковы естественные средства изменения нравов и обычаев народа

ГЛАВА XIV Каковы естественные средства изменения нравов и обычаев народа Мы сказали, что законы являются частными и точно определенными установлениями законодателя, а нравы и обычаи — установлениями народа в целом. Отсюда следует, что тот, кто желает изменить нравы и

Естественные произведения России

Естественные произведения России Из плодов здесь родятся яблоки, груши, сливы, вишни, красные и черные (впрочем, последние растут без прививки), дыня, похожая на тыкву, но слаще и приятнее вкусом, огурцы, арбузы, малина, земляника, брусника и много других ягод в каждом лесу и

Глава третья Естественные произведения России

Глава третья Естественные произведения России Из плодов здесь родятся яблоки, груши, сливы, вишни, красные и черные (впрочем, последние растут без прививки), дыня, похожая на тыкву, но слаще и приятнее вкусом, огурцы, арбузы, малина, земляника, брусника и много других ягод в

1. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

1. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Первым и главнейшим научным центром России традиционно являлась Петербургская академия наук, обязанная по проекту Петра Великого «науки производить и совершать», открытая ещё в конце 1725 г. под именем Академия наук и курьёзных художеств.В борьбе с

Священные места и естественные святилища

Священные места и естественные святилища Множество крупных центров паломничества построено на руинах других храмов, которые, в свою очередь, строились там, где проходят естественные каналы, связывающие землю с миром духовным. Все духовные центры, такие как Шартр,

191. Нельзя «вводить» естественные процессы в неестественном социуме

191. Нельзя «вводить» естественные процессы в неестественном социуме — Все сходятся, что нужно ввести рынок и правовое государство. Ну что за ересь! Правовое государство нужно определенным образом выстраивать, но законодательно ввести рынок — это мысль идиота. Рынок —

До науки

До науки В легендах о потопе зашифрованы едва ли не первые геологические идеи, основанные на опыте, наблюдениях. Можно попытаться восстановить ход рассуждений авторов легенд.Существуют горы, огромные долины, необозримые низменности. Как они образовались? Сам я могу

«Естественные торговые партнеры»

«Естественные торговые партнеры» Обратимся теперь к такому сюжету, как торгово-экономические связи нашей страны с Китаем.«Курс на либерализацию в области внешнеэкономических отношений начинает приносить положительные результаты. Об этом, в частности, свидетельствует

Раздел 2. «ЕСТЕСТВЕННЫЕ СОЮЗНИКИ

Раздел 2. «ЕСТЕСТВЕННЫЕ СОЮЗНИКИ № 7Дело № 105. Сведения об украинских организациях и о деятельности украинских эмигрантов в Германии«Приблизительно 10 лет назад тогдашний начальник отдела немецкой контрразведки полковник Гемпш достиг письменного соглашения (с

11.

 Естественные и технические науки

11. Естественные и технические науки Развитие современной науки соединяется в нашем сознании с Западной Европой. Подобное восприятие относительно начала Средних веков было бы неправильным. Научные традиции греческих ученых эллинистического периода с восьмого века

«Естественные права» российского студента и его корпорации

«Естественные права» российского студента и его корпорации Круг корпоративных представлений в евро-американской цивилизации Нового времени воспроизводил идею просветителей о «естественных правах», распространяя и опосредуя ее применительно к группе. В этом

Науки, изучающие природу (естественные) | Природоведение. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

Природа вокруг нас. Человек благодаря природе получает необходимые для жизни кислород и воду, пищу, материалы для изготовления одежды, ма­шин и механизмов, строительства жилья и многое другое. Красота природы вызывает восхищение у каждого из нас, вдохновляет писателей и художни­ков на произведения искусства. Тела природы стали персонажами сказок, используются в пословицах.

Всё, что окружает человека и возникло без его вме­шательства, называется

природой.

Различные предметы, существующие в природе, называют телами природы, а изменения, с ними происходящие, названы явлениями.

Естественные науки. На протяжении тысячеле­тий человек изучает природу. Природа отличается большим разнообразием, поэтому её исследуют не одна, а несколько наук. Наука — это интеллекту­альная деятельность человека, благодаря которой он постигает окружающий мир, получает новые знания. Науки, изучающие природу, называют естественными, а совокупность знаний о приро­де — природоведением.

К естественным наукам относятся физика, биоло­гия, химия, география, астрономия, экология. Люди, профессия которых связана с этими науками, — это физики, биологи, химики, географы, астрономы, экологи.

Физика

Физика изучает строение и взаимодействие тел, разнообразные явления природы. Например: дви­жение тел, распространение света и звука, действие магнита. Благодаря знаниям по физике созданы бытовые приборы, различные средства связи, в частности телефон и Интернет, работают механизмы на производстве, развивается маши­ностроение, изготовляется множество необходи­мых для человека предметов.

Биология

Тела живой природы изучает биология. Био­логи исследуют растения, животных, грибы, ми­кроорганизмы, их строение и поведение. Человек учится у живой природы и во многом подражает ей. В частности, панели, которые используются в строительстве, похожи на пчелиные соты, а со­временные покрытия для крыш домов практиче­ски копируют чешуйки на крыльях мотыльков. Снегоходы подражают движению пингвинов по снегу. Многие годы человек мечтал подняться в небо и летать подобно птицам. Благодаря нако­пленным знаниям о природе он смог осуществить свою мечту. Несложно догадаться, что образцом для изготовления парашютов послужил одуван­чик, а для создания застёжки «липучка» — рас­тение репейник. Да и колодец-журавль получил своё название не случайно (рис. 1).

Рис. 1. Человек учится у природы
Химия

Химия — наука о веществах и превраще­нии одних веществ в другие. Знание химии используют для изготовления лекарств и кос­метических средств, выплавки металлов из руд, производства красок и лаков, продуктов питания. Различные предметы, которыми вы пользуетесь ежедневно, изготовлены с ис­пользованием химических знаний.

География

География изучает и объясняет особенности явлений природы на Земле, отдельных мате­риках, в конкретной стране либо населённом пункте. Знания, полученные этой наукой, по­могли составить географические карты мира и Украины, на них обозначены горы и равнины, водоёмы и полезные ископаемые, раститель­ность и животный мир, города и сёла.

Астрономия

Астрономия — наука, изучающая небесные тела: звёзды, планеты, кометы и др. Астроно­мы исследуют строение и движение небесных тел, их влияние на нашу планету. Благодаря современным приборам и обсерваториям мы имеем возможность заранее узнать о прибли­жении к Земле небольших небесных тел. Материал с сайта //iEssay.ru

Экология

Экология изучает взаимосвязи организмов между собой и с окружающей средой. Вследствие хозяйственной деятельности человека в окружа­ющую среду попадают вредные для живой при­роды вещества. Вырубка лесов человеком ли­шает их обитателей природной среды обитания. Количество птиц и зверей на нашей планете рез­ко уменьшается. Много вреда наносят лесу по­жары.

Для того чтобы уменьшить отрицательное влияние хозяйственной деятельности челове­ка на живую природу, осуществляют свои ис­следования экологи.

Между естественными науками существу­ют связи. Например, изучая жизнь организ­мов, биологам необходимо знать, как дышат и питаются живые существа. В этом им помо­гают физика и химия. Знания о том, в каких естественных условиях живут организмы, предоставляет география. Понять, как на ор­ганизмы влияют Солнце и Луна, помогают физика и астрономия.

На этой странице материал по темам:
  • для чего изучают природа краткое содержание
  • науки природы краткое содержание
  • названия наук ,изучающих живую природу
  • науки изучающие природу
  • природу изучaeт

Революция в сфере естественных наук и ее последствия для развития

Естественные науки и Цели развития тысячелетия (ЦРТ)

Дополнительная информация


по проекту

Поскольку до окончания срока реализации Целей развития тысячелетия в 2015 году осталось всего 5 лет, понятно, что этих целей невозможно достичь без особых усилий по мобилизации и использованию потенциала науки, технологии и инноваций.

Однако в настоящее время количество полезных рекомендаций относительно порядка определения приоритетов и мобилизации усилий в наиболее значимых областях потенциального применения биотехнологии для осуществления ЦРТ, а также относительно реалистичных сроков достижения этих целей является ограниченным.

Инициатива в области биотехнологии направлена на устранение этого пробела и активизацию деятельности в рамках системы ООН, позволяющей сосредоточить внимание на реализации потенциала апробированных биотехнологий в интересах скорейшего достижения указанных целей.

Первый этап проекта по вопросу о революции в естествознании, который осуществляется в преддверии встречи на высшем уровне 2010 года, посвященной Целям развития тысячелетия, направлен на повышение интереса и осведомленности и подготовку краткого сводного доклада, содержащего новейшую информацию о том, какой вклад революция в естественных науках может внести в достижение ЦРТ в настоящее время и в будущем.

После проведения встречи на высшем уровне, посвященной ЦРТ, Инициатива мобилизует ООН и связанные с ней учреждения в целях совместной разработки плана действий по развитию и применению биотехнологии для решения первоочередных задач, выдвинутых на этой встрече. В плане действий должны быть определены мероприятия, касающиеся применения биотехнологии, которые будут проводиться оперативными учреждениями совместно или порознь, и сформулированы соответствующие руководящие указания. План будет представлен Генеральной Ассамблее в сентябре 2011 года.

II Международная заочная научно-практическая конференция «Естественные науки: актуальные вопросы и тенденции развития»

НП «Сибирская ассоциация консультантов» приглашает Вас ознакомиться с работами, присленными на

 

МЕЖДУНАРОДНУЮ ЗАОЧНУЮ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

 

«ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ»

 

(Россия, г. Новосибирск, 30 ноября 2011 г.)

 

 

На конференцию было прислано 35 работ из России, Украины, Казахстана и Болгарии. В результате рецензирования на конференцию было принято 28 работ

 

 

Выходные данные сборника 

 

Секции конференции

Секция 1. Астрономия

 

 

«СЕДНА» — ПЕРВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ ТРЕТЬЕГО ПОЯСА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Плеханов Петр Георгиевич

 

 

Секция 2. Биология

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭРИТРОИДНОМ ЗВЕНЕ У ЖИВОТНЫХ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ГИПОТИРЕОЗОМ

 ПОД ВЛИЯНИЕМ ДАЛАРГИНА

Гармаева Дэнсэма Владимировна

Васильева Людмила Сергеевна

Макарова Надежда Георгиевна

 

 

ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ ИНТРОДУЦИРОВАННЫХ РАСТЕНИЙ РОДА RHODODENDRON L. НА КОЛЬСКОМ СЕВЕРЕ

 

Гончарова Оксана Александровна

Салтыкова Светлана Александровна

 

 

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА НА ДИНАМИКУ РАДИАЛЬНОГО ПРИРОСТА СОСНЫ ОБЫКНОВЕННОЙ В УСЛОВИЯХ СУБАРКТИКИ

 

Полоскова Елена Юрьевна

Кузьмин Александр Владимирович

Гончарова Оксана Александровна

 

 

АНТАГОНИСТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ БИОКОНТРОЛЬНЫХ АГЕНТОВ TRICHODERMA ASPERELLUM И BURKHOLDERIA TERRAE

 

Романова Ирина Валерьевна

Тазетдинова Диана Ирековна

Алимова Фарида Кашифовна

 

Сонин Константин Евгеньевич

Ненько Наталья Ивановна

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ГЕМАГГЛЮТИНИРУЮЩЕЙ АКТИВНОСТИ ЛЕКТИНОВ KOLANCHOE BLOSSFELDIANA, CHELIDONIUM MAJUS И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ

Усачев Степан Александрович

Ямалеева Анна Александровна

 

 

Филипоненко Надежда Савельевна

Салов Александр Викторович

 

Воробьева Людмила Ивановна

 

 

Секция 3. Ветеринария

 

 

Набока Людмила Анатольевна

 

 

Евдокимова Людмила Викторовна

 

Полякова Ирина Вячеславовна

 

 

Секция 4. География

 

 

Азарова Людмила Васильевна

 

 

Секция 6. Зоология

 

 

Альба Лев Давидович

Иванушкина Надежда Владимировна

Бабушкина Ирина Вячеславовна

Курмаева Динара Камильевна

 

Секция 7. Физика

 

Андросик Андрей Борисович

Воробьев Сергей Андреевич

Мировицкая Светлана Дмитриевна

 

 

Насибуллаев Ильдар Шамилевич

Насибуллаева Эльвира Шамилевна

 

 

Секция 8. Химия

 

Битемирова Алия Еркегуловна

Спабекова Роза Спабековна

Керимбаева Куляш Заурбековна

 

 

Васина Янина Александровна

 

 

Галимзянова Лилия Рафкатовна

 

 

Иванов Юрий Васильевич

 

 

Ищенко Роман Олегович

 

 

Расулов Абутдин Исамутдинович

Мамедова Аида Кафлановна

 

 

Секция 9. Экология

 

 Желев Живко Маринов

 

 

Желев Живко Маринов

 

 

Желев Живко Маринов

 

 

Макарова Вера Николаевна

 

 

Мартынова Лия Васильевна

 

Ташлыкова Наталия Александровна

Корякина Елена Анатольевна

Афонина Екатерина Юрьевна

 

Итигилова Мыдыгма Цыбекмитовна

 

 

Цуркан Яна Сергеевна

Карпенюк Татьяна Анатольевна

Гончарова Алла Владимировна

 

 

Яковишина Татьяна Федоровна

 

 

 

 

 

3.

1. Место физики в системе наук — Департамент философии

1. Естественные науки и культура.

По общему мнению, современная цивилизация носит техногенный характер. Это означает, что в системе этой цивилизации наука занимает, во всяком случае, одно из ведущих мест. Бесспорным является ведущая роль науки (прежде всего естествознания) в развитии материально-технического базиса современной цивилизации. Все, что нас окружает, во многом, создано и было бы невозможно без развитой системы научного знания. В отличие от ремесленной техники античного и средневекового общества современная техника была бы просто невозможна вне ее научного фундамента. Даже несколько неловко приводить аргументы в пользу этого тезиса: атомная промышленность и энергетика, современный транспорт, химическая промышленность, электроника, биотехнология  и медицина, телевидение и интернет и т.д. и т.п. — все это немыслимо без науки.

Признание ведущей роли науки в создании и функционировании материально-технического базиса цивилизации — по-видимому, не должно вызывать возражений. Горячо обсуждается (а часто и осуждается), тезис о месте науки в системе культуры. Приходится встречаться с крайними утверждениями о том, что наука вообще чуть ли не враждебна культуре, что она нужна лишь для функционирования материально-технического базиса цивилизации и не должна претендовать на какую-то общекультурную роль.

Попробуем разобраться в этом. На наш взгляд, один из возможных ракурсов, под которым можно рассматривать развитие человечества, является рассмотрение этого развития под углом зрения доминирования в общей системе культуры тех или иных мировоззренческих характеристик. На первых этапах такой доминантой являлась система религиозно-мифологических представлений. Следующим этапом (во всяком случае, для европейской ойкумены) явилась античная цивилизация, для которой такой доминантой можно считать философию. Третий этап связан с крушением античной цивилизации и наступлением эпохи средних веков. Здесь доминантой выступает религиозное (для европейской ойкумены) христианское мировоззрение.

Уже здесь напрашивается возражение, связанное с обвинением подобного подхода в так называемом европоцентризме: а где же в этой схеме Древний Восток, Индия, Китай (а можно еще добавить цивилизацию Майи, Инков, ацтеков)? Дело в том, что изложенная выше схема носит, конечно, в достаточной степени, искусственный характер. Это взгляд на предшествующую историю с точки зрения сегодняшнего дня. С этой позиции современная цивилизация является по своим доминирующим характеристикам цивилизацией в определенном смысле европейской. Сказанное отнюдь не следует понимать в смысле отрицания самобытности и ценности исламской, китайской, индийской цивилизаций, а лишь в том смысле, что все эти цивилизации усваивают, и каждая по-своему преломляет ставшие глобальными характеристики, возникшие и получившие развитие в рамках европейской цивилизации.

Эти черты, прежде всего, связаны с феноменом новоевропейской науки. Вопрос о том, когда возникла наука, часто является предметом дискуссии. Своими корнями наука уходит в глубокую древность. Бросая взгляд с позиций сегодняшнего дня, зачатки науки можно обнаружить и на Древнем Востоке, и в Китае, и в Индии[1]. Однако, наука в том виде, в каком она существует сегодня, это — новоевропейская наука, возникшая в эпоху Галилея и Ньютона. Великая научная революция ХVII века означала крупнейший общекультурный сдвиг. Б.Рассел особо выделяет в истории человечества именно ХVII век, замечая, что в начале этого века еще пылают костры, на которых сжигают ведь, а в его конце уже создается первая научная картина мира — выходят Ньютоновские «Математические начала натуральной философии». Рискнем допустить, что в рамках очерченной схемы общекультурной доминантой цивилизации нового времени является, прежде всего, наука — «орудие высшей ориентировки — по словам И.П.Павлова — человека в окружающем мире и в себе самом».

2.  Физика, как фундамент естествознания

По общепринятому мнению, физик образует фундамент естествознания. Постараемся раскрыть этот тезис, рассматривая основные аспекты, в которых обычно употребляется термин «фундаментальность» и попробуем выделить основные аспекты фундаментальности физики.

Лингвистическая фундаментальность физики.

Естественные науки являются эмпирическими в том смысле, что их положения основываются на совокупности эмпирических данных и проверяются путем сопоставления с ними. Следовательно, для них фундаментальное значение имеют высказывания, описывающие эти данные. В обыденной жизни сообщения о каком-либо факте есть описание чего-то непосредственно наблюдаемого. В физике отсчет об экспериментальных фактах обязательно предполагает совокупность теорий, дающих истолкование тому, что непосредственно констатируется. Еще в конце ХIХ века П.Дюгем отмечал: «Физический эксперимент есть точное наблюдение группы явлений, связанное с истолкованием этих явлений. Это истолкование заменяет конкретные данные, действительно полученные наблюдением, абстрактными и символическими описаниями, соответствующими этим данным, на основании допущенных наблюдателем теорий»[2].

Эта черта характеризует, прежде всего, и по преимуществу, физический эксперимент (причем в сколь-нибудь сложных случаях предполагается использование соответствующих приборов). Большинство наблюдений, как в физике, так и в других науках, носит «приборный» характер, и поэтому не только осознание экспериментальных фактов и их связи  друг с другом предполагает наличие соответствующей теории, но и простое описание того, что наблюдается, опирается на теоретические представления об используемых приборах, позволяющее истолковать, например трек в камере Вильсона как след определенной элементарной частицы.

Центральным в развиваемом взгляде является утверждение существенно физического характера любых используемых приборов. Приборов биологических, физиологических, химических и т.д. не бывает. Любой, используемый ученым прибор, есть всегда в своей основе физический объект и для истолкования своих показаний требует соответствующих физических теорий. Это обстоятельство делает язык физики неотъемлемым элементом языка любой другой естественнонаучной дисциплины и может быть названо лингвистической (языковой) фундаментальностью физики.

Эпистемологическая фундаментальность физики (доктрина моно- и полифундаментальности).

Среди разнообразных значений слова «фундаментальность» можно выделить еще один аспект, связанный с отношением физики к эмпирическим данным. Как известно, слово фундаментальность применительно к науке, как правило, означает различение наук теоретических, ориентированных на раскрытие законов, описывающих изучаемых объект безотносительно к его практическому использованию. В этом смысле, справедливо говорить о фундаментальном характере самых различных научных концепций в физике, химии, биологии, геологии и т.д. на наш взгляд, целесообразно ввести понятие так называемой эпистемологической фундаментальности.

Как уже отмечалось, естественные науки опираются на эмпирические данные. На первых этапах развития естествознания в методологии естественных наук доминировал так называемый индуктивистский подход, согласно которому наиболее общие положения естественных наук непосредственно выводятся из опытных данных путем прямых индуктивных обобщений. Этот упрощенный взгляд отвергнут в современной философии науки. Это обстоятельство четко сформулировано в ставшем по существу афоризмом тезисе А.Эйнштейна: «Нет логического пути, ведущего от опытных данных к теории» по выражению Эйнштейна наиболее важные фундаментальные законы науки не выводятся из опытных данных, а в лучшем случае, лишь «навеваются» ими.

Рассматривая теперь систему естественнонаучных дисциплин, правомерно поставить вопрос: выводятся ли наиболее важные положения данной дисциплины из каких-либо других научных концепций или их единственным оправданием является ссылка на опытные данные? (как сказали бы в ХVIII веке выводятся ли положения данной дисциплины из другой дисциплины или выводятся непосредственно из опыта?).

Теперь в связи со сказанным можно ввести понятие монофундаментальности и полифундаментальности. Тезис монофундаментальности утверждает, что есть лишь одна фундаментальная дисциплина, положения которой ни из каких других дисциплин вывести нельзя — они обречены на фундаментальный (в смысле ниоткуда не выводимы) характер. Концепция полифундаментальности предполагает наличие многих фундаментальных (в указанном смысле) наук.

В реальной истории естественных наук на фундаментальный статут претендовали (даже лучше сказать не претендовали, а им реально обладали) физика, химия, биология. Это означает, что основные положения этих наук оправдывались ссылкой на опыт и ниоткуда не могли быть выведены. Явно упрощая реальную историю науки, можно сказать, что первой лишилась фундаментального статута химия. На сегодня основные особенности химии объясняются на базе квантовой физики. То, что в ХIХ веке рассматривалось, как сугубо специфическая особенность химии (особая сила «химического сродства», валентность, периодический закон Менделеева) сегодня получает точное квантовомеханическое обоснование, если угодно выводится из квантовой физики.

Резюмировать изложенное можно так: химия лишилась фундаментального статута (разумеется, только в указанном здесь смысле), но приобрела глубокое теоретическое обоснование. В этом смысле можно сказать, что физика обречена на фундаментальный статут. Даже, если допустить, что в будущем появится некая наука, и которой можно будет теоретически вывести современную физику, то это гипотетическая наука и будет называться новой физикой.

Следует заметить, что изложенное здесь решение вопроса о статуте химии является дискуссионным, хотя возражения, на наш взгляд, и не носят достаточно убедительный характер.

Явно сложнее обстоит дело со статусом биологии. На сегодня судьба биологии становится похожей на судьбу с химией. В ХХ веке произошли радикальные сдвиги в биологи: открытие двойной спирали ДНК, создание молекулярной генетики, развитие неравновесной термодинамики и синергетики — все это позволяет не просто говорить о важнейших жизненных феноменах на языке простого описания, а раскрывать их глубокую физико-химическую основу. Тем не менее, вопрос о фундаментальности биологии на сегодня не может считаться решенным на уровне, сопоставимым с химией. Грубо говоря, признание фундаментальности биологии означает признание особого класса биологических законов в принципе на могущем быть объясненным на базе физико-химических законов. На наш взгляд, признание таких (их иногда называют биотонических) законов представляется не очень вероятным.

Подытоживая все изложенное можно сказать, что физика обладает особой фундаментальностью, которую можно назвать эпистемологической. Следует, правда, отметить и одну экзотическую возможность, а именно: признать тезис монофундаментальности и наделить такой фундаментальностью не физику, а некую другую дисциплину. Скажем, можно настаивать на тех или иных вариантах организмических концепций и приписывать монофундаментальный статус биологии. Можно утверждать, что основные особенности любых наук могут быть выведены из неких философски установок. Все такие построения конечно возможны, но они явно находятся за пределами науки.

Онтологическая фундаментальность физики (оппозиция редукционизма и антиредукционизма).

По существу положения, развитые в предыдущем разделе уже касались проблематики, которые будут рассматриваться в настоящем разделе. Концепция монофундаментальности, о которой шла речь, на несколько другом языке может быть названа и концепцией редукционизма — различие здесь в ракурсе, под которым рассматривается проблема. В предыдущем разделе она рассматривалась под эпистемологическим углом зрения, а здесь будет рассматриваться как проблема онтологическая, т.е. как проблема, касающаяся строения реальности, так сказать устройства окружающего нас мира.

Прежде всего, разберемся, что следует понимать под редукционизмом. В советской философии эта проблема часто обсуждалась в связи с развитой Энгельсом концепции форм движения материи. В концепции Энгельса, на наш взгляд, были как верные моменты, так и неверные. Безусловно, верным представляется тезис о движении как способе существования материи и выделении различных структурных уровней организации материи (названных Энгельсом формами движения материи). В диалектическом материализме советских времен основное внимание акцентировалось на подчеркивании качественной специфичности высших форм движения (биологической по сравнению с химической, химической по сравнению с физической). Подчеркивалось, что, скажем, в химической форме движения физическая форма играет побочную роль, а основное содержание поставляется химией. Стремление объяснить самые главные особенности химических процессов на базе физических законов клеймилось как редукционизм, т.е. сведение высшего к низшему, сложного к простому, целого к элементам и т.д. Для большей убедительности редукционизм еще клеймился как механицизм, как сведение всего и вся к механике.

Разумеется, термин редукционизм, имеет множество разнообразных оттенков. Ну скажем, редукционизмом объявлялось объяснение феномена сознания материальными процессами головного мозга. Ряд авторов вообще ставил знак равенства между редукционизмом и материализмом. Мы не будем здесь касаться всего многообразия оттенков, связываемых в разных контекстах со словом редукционизм, а подчеркнем лишь следующее. В последующем изложении под редукционизмом никак не будет пониматься отрицание качественного своеобразия более высоких уровней материальной организации по сравнению с нижележащими (и в этом смысле более фундаментальными) уровнями. Вместе с тем, редукционизм не довольствуется лишь описанием этого качественного своеобразия, а ставит задачу его объяснения на основе законов нижележащего уровня. Разумеется, объект химии (атом и молекула) сложнее элементарных частиц, но его функционирование объяснятся на основе законов, описывающих поведение элементарных частиц. Поэтому редукционизм это не отрицание качественного своеобразия, а требование его объяснения. В основе так понятого редукционизма лежит, конечно, определенная онтологическая предпосылка, а именно — иерархическая структура реальности. Предельно упрощенно формулируется основной тезис редукционизма, можно сказать словами Р.Фейнмана: Все в мире состоит из атомов. Все может быть описано на языке движений, колебаний, покачиваний этих атомов.

В заключение несколько слов об оппозиции редукционизма и антиредукционизма (в частности, так называемого холизма). На наш взгляд, (безусловно, дискуссионный и спорный) антиредукционизм фиксирует некую целостность, некий качественно своеобразный феномен и дает его первоначальное описание. В этом его продуктивная роль. Редукционизм всегда требует идти глубже, попытаться понять целое на основе познания его элементов — объяснить целостность, а не просто констатировать ее наличие.

[1] Упомянем здесь широко известную книгу Ван ден Вардена «Пробуждающаяся наука», излагающую математические знания древних египтян и вавилонян.

[2] П.Дюгем. Физическая теория. Ее цель и строение. Спб., 1910, с.175.

Естественные науки в Австрии | ABA

Отличительной особенностью является высокий уровень связей между производителями и поставщиками товаров и услуг.

Более 720 компаний работают в области биотехнологии, фармацевтики и медицинской техники и составляют 5,4 % ВВП страны, имея 50000 работников.

Иностранные компании так же полагаются на исследовательскую компетентность Alpine Republic. Например, Sandoz, дочерняя швейцарская компания Novartis Group, выбрала Тирол местом расположения своего мирового консультационного центра по биотехнологиям. Австрийский центр Shire является крупнейшим центром за пределами США и самым главным научно-исследовательским центром по биологическим наукам в группе.

Процветающее место  для биотехнологий

288 компаний работают в области фармацевтики и биотехнологий. Этот сектор характеризуется впечатляющей интенсивностью исследований. Приблизительно 100 специализированных биотехнологических фирм инвестировали в 2012 году эквивалент в размере 70% от их общего дохода в исследования. Основные исследования направлены на то, чтобы выиграть битву против рака и инфекционных заболеваний.

Биотехнологическая отрасль стала важным экономическим фактором, получая в Австрии доход в размере более чем 10,3 млрд евро  в 2012 году. Такие компании, как Boehringer Ingelheim, Eli Lilly, Takeda и Sanochemia получили львиную долю. Около четверти из этих фирм работают в основном бизнесе «красных» и «белых» биотехнологий. Вена — это биотехнологическая крепость страны, австрийский дом для каждой второй биотехнологической фирмы.

Революционная медицинская отрасль

В общей сложности 435 компаний в Австрии задействованы в различных исследовательских областях, особенно сфокусированы на электромеханической медицинской технике и разработках программного обеспечения. Фирмы, производящие высококачественные медицинские продукты, включают в себя такие немецкие оптические компании как Carl Zeiss и MED-EL, специализирующиеся по слуховым имплантатам. Венский центр медицинской технологии компании Ottobock со штаб-квартирой в Германии специализируется на разработке высокотехнологичных протезов. Немецкая компания Fresenius Medical Care известная как мировой лидер на рынке в диализе лечения и продукции, открыла свой НИОКР центр в Австрии.

В 2012 году общая выручка в этом секторе составила приблизительно 7,4 млрд евро.   Крайне хороша и система здравоохранения Австрии, ее всемирно известные клиники и великолепные исследовательские учреждения включают в себя выдающиеся преимущества этой страны, как бизнес площадки для медицинского сектора инженерии.

Исследования рака мирового класс

В течение многих десятилетий найти лекарство от рака было одной из главных целей исследований как в мире, так и в Австрии. Например, специализированный центр Oncotyrol в Инсбруке работает с австрийскими и международными партнерами с целью передачи своих результатов исследований в области персонализированной медицины рака из лаборатории в палату к пациентам.

Boehringer Ingelheim — одна из мировых топ-20 фармацевтических компаний, которая управляет тремя крупными научно-исследовательскими центрами по всему миру. Один из которых находится в Вене — это центр рака и фундаментальных исследований в исследовательском институте молекулярной патологии (IMP).

Обращение декана отделения естественных наук | Университет Пеппердин

Август 2021 г.

Поздравления от профессорско-преподавательского состава и сотрудников отделения естествознания! Ли ты будущий студент, нынешний студент или выпускник, мы в восторге от ваш интерес к нашей программе.

Отделение естественных наук — это высокоэффективная коллегиальная группа превосходных и творческих профессорско-преподавательский состав, энергичные студенты и преданный своему делу персонал.Мы стремимся к совершенству в контексте нашего служения Христу, наследие Церквей Христа, миссии Сивера College и Pepperdine University, и мы стремимся создать сообщество единомышленников. для всех. Нам доверяют короткое, но очень полезное время для обучения студентов. способствовать их интеллектуальному и духовному развитию. Энергетико-динамический факультет ежедневно решать эту задачу в классе, лаборатории и на местах, предоставляя предложения высшего класса и исследования.Студенты сотрудничают с факультетом и уполномочены и поощряются расти, развиваться и искать истину во многих ее формах и с разных точек зрения. Наши преподаватели заботятся о студентах и ​​устанавливают настоящие связи с ними, что проявляется часто и на протяжении всего учебного времени в отделении
и ярко проявляется на выпускных приемах каждый год в излиянии эмоций. и хвала нашим выпускникам.

Преподавание

Я горжусь тем, что являюсь преподавателем наряду с опытными и новаторскими учителя, демонстрирующие исключительные навыки преподавания общеобразовательных школ классы, а также специализированные курсы в областях STEM. Факультет стремится к академическому отличные и энергичные студенты привлекаются к отделению естественных наук из-за его яркое сообщество ученых. Во многих случаях преподаватели получали признание награжден университетскими и национальными педагогическими наградами. Наши классы и лаборатории регулярно обновляется, чтобы предоставить площадку для трансформирующего образовательного опыта иметь место. Факультет внедрил технологические инновации, принятые в ответ к пандемии, чтобы поддержать их личные курсы.Наши ценности побуждают нас продолжать инновационное обучение с использованием лучших и эффективных практик для подготовки студентов к высококонкурентный рынок труда и программы для выпускников, которые ждут после окончания учебы.

Научная деятельность

Исследовательские программы занимают центральное место в высшем образовании на уровне бакалавриата STEM, а выдающиеся ученые отделения естествознания делают богатые открытия, обучая студентов от новичков в своей области до быстро ставших независимыми и способными практиками. Каждый год около 50 студентов «учатся, делая» в лаборатории и на местах. с современным оборудованием и помещениями, которые предоставляют площадку для открытий, а не пока даже не представлял. Студенты и преподаватели получают финансовую поддержку программ. например, летние исследования в области биологии, исследовательские стипендии Штауффера, Флора Стипендии Л. Тортона, Стипендии для студентов, летние программы бакалавриата Программа исследований и Инициатива по исследованиям в бакалавриате на академический год.Студенты и преподаватели представляют свои научные работы на местных, национальных и международных профессиональных конференциях и публиковать свои исследования в ведущих журналах, в виде глав в книгах и т. д.! Многие студенты получают признание при поступлении на престижные программы высшего уровня и национальные награды и стипендии (стипендии для аспирантов Национального научного фонда или Fulbright Fellowships) во время их пребывания в Pepperdine или вскоре после этого.

За пределами классной комнаты

Преподаватели Отделения естественных наук достоверно связываются со студентами за пределами школы. класс и лаборатория с трансформационным опытом. Студенческая жизнь обогащенный опытом в горах Санта-Моники, служебное обучение с K-12 студенты, путешествующие в близлежащие и дальние регионы для обучения служению, и замковый камень проекты.Кроме того, преподаватели выражают свою заботу о студентах через духовное наставничество, проведение ужинов в своих домах и Club Convos. Дух товарищества и товарищества развивает чувство принадлежности для студентов и обогащает жизнь всех.

После окончания

В результате превосходного преподавательского состава, классов, обучения и опыта, которые студенты за время работы в отделе естествознания добились больших успехов при приеме в ведущие медицинские, стоматологические, юридические и аспирантские вузы. Наш выпускники также очень желательны и принимаются на работу в рамках своей области специализации. и дальше. Поощрение и наставничество преподавателей играет жизненно важную роль в обучении студентов. успех, поскольку они направляют, а также признают профессиональные способности и увлечения, которые студенты иногда даже не узнают в себе. Это отражает глубокую страсть преподавателей ежедневно стремиться выполнять нашу миссию по подготовке и укреплению учеников к жизни цели, служения и лидерства.

Помня о своем наследии, мы также смотрим в светлое будущее Природы. Отдел науки, поскольку мы стремимся к нашей миссии принадлежности, уделяя особое внимание нашим христианским миссия с гостеприимством ко всем и нашим энергичным стремлением к академическим успехам. Преподаватели демонстрируют устойчивость, креативность, гибкость и сотрудничают с учащимся, чтобы решать текущие и будущие задачи, чтобы влиять на наш мир. Спасибо за ваш интерес и надежду, что вы подумаете о том, чтобы присоединиться к нам.Я приглашаю вас ознакомиться на сайтах программ и факультетов Отделения естествознания подробнее Информация.

Джо Фрич
Декан отделения естествознания
Профессор химии

Сообщение декана | Школа естественных наук

Школа естественных наук предлагает 35 программ бакалавриата, основных, второстепенных и сертификационных, включая новую степень бакалавра в области экологической биологии и изменения климата, сертификат по анализу данных и несовершеннолетних по биоинформатике, фитнесу и кондиционированию, а также управлению отдыхом.Кроме того, наши партнерские отношения с другими университетами по всей территории США позволяют студентам развивать свое образование Святого Эдуарда и получать две степени за пять лет — одну в SEU и одну в партнерском учебном заведении — с гарантированным поступлением и финансовой помощью для тех, кто имеет квалификацию. Примеры включают несколько инженерных программ в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, клиническую лабораторную науку в UTMB и программу ESTEEM в области предпринимательства в Нотр-Даме.

Наш Институт междисциплинарных наук (i4), финансируемый Национальным научным фондом, был создан для наращивания потенциала в области междисциплинарных наук, информатики и новых технологий, поскольку мы повышаем готовность студентов к четвертой промышленной революции.Оплачиваемые летние стажировки — это одна из возможностей, которые i4 предоставляет нашим студентам.

Мы также управляем Центром творческих исследований Wild Basin и управляем заповедником Wild Basin Wilderness площадью 227 акров, расположенным в нескольких минутах езды от кампуса. Преподаватели, сотрудники, волонтеры и общественность имеют прямой доступ к Wild Basin, небольшому участку и воротам в заповедник Balcones Canyonlands площадью более 30 000 акров.

Прошлый год принес много проблем, но Школа естественных наук остается динамичным и инклюзивным сообществом учащихся, учителей, ученых и профессионалов. Когда мы начинаем видеть свет в конце туннеля COVID-19 (пожалуйста, сделайте прививку, если вы еще этого не сделали!), Я с нетерпением жду возможности поприветствовать вас в Hilltop. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше.

С уважением,

Джонатан Ходж, доктор философии
Декан естественных наук
Профессор математики

Программа естественных наук | Cal State LA

Программа естественных наук подчеркивает взаимосвязь между несколькими дисциплинами естествознания, включая биологию, химию, геонауки и физику.Студенты заканчивают один год обучения в каждой из четырех областей и выбирают одну область в качестве основной для углубленного изучения на уровне высшего учебного заведения. Преподаватели нескольких факультетов, включая биологические науки, химию и биохимию, науки о земле и окружающей среде, математику, а также курсы физики и астрономии, несут ответственность за преподавание курсов по программе естественных наук.

Степень бакалавра естественных наук обеспечивает обширную подготовку по нескольким научным дисциплинам и предлагается в трех вариантах: междисциплинарная наука (вариант I), преподавание (вариант II) и прикладные науки (вариант III).Специалисты по естественным наукам выбирают один вариант. Специалисты, выбирающие опцию «Междисциплинарная наука» или «Обучение», должны выбрать специальную область (биология, химия, геонаука или физика), а специальности, выбирающие опцию «Прикладная наука», должны выбрать специализацию в области науки о здоровье или перехода к клинической лабораторной науке. Мост к области клинической лабораторной науки подготавливает студентов к подаче заявки на программы пост-бакалавриата по клинической лабораторной науке и ограничивается студентами, которые уже завершили программу курсовой работы медицинского лаборанта и / или получили медицинского лаборанта. лицензия в штате Калифорния.Студенты должны поговорить с консультантом по естественным наукам, прежде чем выбирать вариант.

Поскольку степень бакалавра естественных наук обеспечивает широкую подготовку по нескольким научным дисциплинам, возможности карьерного роста для лиц со степенью охватывают широкий диапазон. Быстрые темпы научно-технического прогресса делают широкое понимание науки ценным для карьеры в академических кругах, бизнесе, правительстве, юриспруденции, медицине, некоммерческих организациях (например, музеи, частные фонды) и других областях.Степень бакалавра наук также служит прочной основой для дополнительной подготовки, такой как юридическая степень, степень доктора медицины или педагогическая квалификация, которая часто требуется для более продвинутых карьерных должностей.

Программа обучения естественным наукам также удовлетворяет требованиям по предмету для свидетельства о преподавании одного предмета в Калифорнии по естествознанию и является программой отказа, одобренной Калифорнийской комиссией по аттестации учителей. Программа отказа позволяет студентам, завершающим курс естествознания, соответствовать требованиям по предмету без сдачи экзаменов CSET по предмету. Лица, уже имеющие степень бакалавра, могут выполнить курсовую работу, эквивалентную программе естественных наук, чтобы выполнить требования по предмету для Калифорнийского диплома о преподавании одного предмета в области естественных наук.

Программа естественных наук предлагает студентам доступ к отличным преподавателям по научным дисциплинам, которые являются лидерами в области педагогических инноваций, научных исследований и подготовки учителей. Специалисты по естественным наукам также имеют возможность получить наставничество от преподавателей и коллег, принять участие в первых полевых испытаниях и посетить информационные сессии, семинары по консультированию и общественные собрания.Стипендии обеспечивают финансовую поддержку студентов по всем дисциплинам и которые соответствуют установленным критериям, а ярмарки вакансий и семинары готовят студентов к процессу подачи заявления на работу. Специалисты в области естественных наук могут вступить в клубы для будущих учителей и в отделения национальных обществ «Золотой ключ» и «Пхи Каппа Пхи». Выпускники программ выбрали различные карьерные пути, включая работу в правительстве, программы последипломного образования в области естественных наук, профессиональные школы здравоохранения и преподавание.

За дополнительной информацией обращайтесь в Программу естественных наук по телефону (323) 343-5270 или по электронной почте: [электронная почта защищена].

Кафедра естественных наук

Заявление о целях

Цель бакалавриата биологии — предоставить студентам комплексную знакомство с биологическими науками на молекулярном, физиологическом, организменном и экологические уровни. Программа стремится выпускать выпускников, которые не только имеют широкая база в основных концепциях и процессах, лежащих в основе биологических наук но кто будет обладать навыками, которые позволят им участвовать в расширении научной мысли и знаний.

Цели программы

  • Предоставить студентам разнообразные знания в области биологических наук и значительный знакомство с физическими науками.
  • Подготовить студентов к карьере в области медицины и здравоохранения, экологии и рациональное использование природных ресурсов и охраняемые территории.
  • Содействовать фундаментальному пониманию процесса науки и признательности о том, как науки о жизни и другие области науки влияют на нашу повседневную жизнь и будущее природного мира.
  • Предоставить студентам научную подготовку, необходимую для понимания и участия в расцветающей биотехнологической революции.
  • Предоставить студентам возможность понять себя и свой мир с помощью научная перспектива.
  • Служить в качестве необходимой основной области науки, позволяющей развивать другие традиционные наук и способствовать развитию других междисциплинарных несовершеннолетних и специальностей.
  • Предоставить перспективным студентам значительный исследовательский опыт.
  • Предоставлять столь необходимые возможности для взаимодействия с местным населением по вопросам проблемы окружающей среды и здравоохранения и экологические проблемы в формальном классе обучение, стажировки, семинары и возможности неформального обучения в местных Мероприятия.

USCB стремится обеспечить, чтобы все студенты, получившие степень бакалавра наук в области биологии, способны…

  • Обладать пониманием биологических систем на молекулярном, физиологическом и организменном уровнях. и экологические уровни;
  • Продемонстрировать навыки критического мышления, аналитические методы и навыки решения проблем применяется к биологическим проблемам;
  • Обладать знаниями классических исследований, ведущих к фундаментальным концепциям и принципы, лежащие в основе биологических исследований; и
  • Применяйте научный метод для расширения научных знаний и понимания.

Естественные науки | Новый колледж Флориды

Область концентрации естественных наук

Факультет естественных наук согласился с тем, что студент, получивший степень «Естественные науки» в качестве области концентрации внимания, должен иметь достаточно разнообразный опыт, чтобы его можно было с полным основанием назвать естествоиспытателем и В то же время он должен был достичь определенного уровня владения одной из следующих дисциплин: биология, химия, информатика, математика или физика.

Больше, чем любая из более специализированных программ, которые мы предлагаем в области естественных наук, наша AOC по естественным наукам позволяет вам гибко работать с консультантом вашего факультета при разработке курса обучения, который соответствует вашим конкретным интересам и целям. Вы не будете исследовать области так глубоко, как, скажем, в химии, но вы получите беспрецедентную широту охвата, что является одной из причин, по которой эта программа так популярна среди студентов-медиков и студентов-стоматологов, а также среди заинтересованных студентов. в экологическом праве и других профессиональных областях, где требуется широкое знание и понимание наук.

Дополнительным преимуществом нашего AOC по естественным наукам является то, что он позволяет студентам посещать занятия с нашими опытными преподавателями по широкому спектру дисциплин. Например, одному из наших профессоров физики недавно был предоставлен грант в размере 1,7 миллиона долларов от правительства США для финансирования ее исследований наночастиц, а профессор физической химии получил крупный грант от ВМС США на свои исследования в области микроволновой спектроскопии. Профессор биологии получила финансирование от Национального научного фонда (NSF) в составе исследовательской группы, изучающей генные сети и развитие эндосперма кукурузы, а профессор биохимии получила финансирование NSF на свои исследования в области развития животных и экспрессии генов.Поскольку вы специализируетесь в области естественных наук, у вас есть возможность посещать занятия, если таковые имеются, с каждым из этих преподавателей, а также с другими, которые широко публикуются и пользуются уважением в своих областях.

В дополнение к медицине, стоматологии и юриспруденции, наши студенты, изучающие AOC в области естественных наук, часто выбирают профессию: лабораторная работа, контроль качества, а также работа по охране окружающей среды и охране окружающей среды.

Недавние тезисы

    • Текстовый редактор, не зависящий от языка
    • Рибулозо-1,5-бифосфаткарбоксилаза / оксигеназа
    • Привлечение краба-отшельника к участкам хищничества гастропод
    • Имитация отжига из случайных графов
    • Неформальное математическое образование: использование оригами научить учеников начальной школы математическим концепциям
    • Еда — лучшее лекарство: улучшение послеоперационного восстановления с помощью диеты
    • Анализ чувствительности биохимических сетей: применение компьютерной алгебры к трипиофановому оперону Escherichia Coli

Выпускники

Технологии здравоохранения предприниматель, генеральный директор
Avocare

Исследователь-энтомолог
Университет Флориды

Поверенный
Майами, Флорида

Рыболовный биолог
Национальная служба морского рыболовства, Майами, Флорида

9 Сосудистый хирург


Сосудистый хирург Showalter Lepore Surgeons, Сарасота, Флорида

Естественные науки | Питтсбургский университет Джонстаун

Программы на получение диплома

Отделение естественных наук Питт-Джонстауна предлагает степени в нескольких областях.Студенты извлекают выгоду из отличного обучения в небольших классах в сочетании с практическими возможностями, которые готовят их к возможностям трудоустройства и учебы в аспирантуре. Студенты в таких областях, как Психология , Энергия и ресурсы Земли и Математика , хорошо подготовлены к трудоустройству, а также к учебе в аспирантуре и возможному лицензированию в своих областях. Студенты, желающие продолжить обучение по программам подготовительных медицинских специальностей ( Pre-Medical , Pre-Dental , Pre-Optometry , Pre-Veterinary , Pre-Podiatry , Pre-PT , Pre-OT и другие) хорошо подготовлены преподавателями, которые стремятся продвигать студентов по этим профессиям. Наши выпускники биологии, и химии добились успеха на самых разных должностях и программах.

Практический, реальный опыт доступен для студентов всех наших научных программ. Студенты работают с преподавателями над исследовательскими проектами и проходят стажировку в сообществе. Ежегодный симпозиум по содействию академическим и творческим исследованиям (SPACE) предоставляет студентам возможность продемонстрировать результаты своих исследований.

Наши студенты также извлекают выгоду из партнерства с профессионалами и организациями со всего региона. Очень успешное сотрудничество с Институтом молекулярной медицины Чан Сун-Шионга в Виндбере связывает преподавателей и студентов Питт-Джонстауна с профессиональными учеными. Примеры этого сотрудничества:

  • Групповой курс генетики;
  • Исследование рака простаты у афроамериканских мужчин;
  • Постоянный обмен исследовательскими интересами и студенческими стажировками;
  • Реальные возможности для работы в помещениях мирового класса Института Чан Сун-Шион.

Pitt-Johnstown предлагает совместную программу медицинских технологий с Conemaugh Health System, в рамках которой студенты получают степень биологии или химии в Питт-Джонстауне и сертификат в области медицинских технологий в больнице.

Студенты по большинству программ предпрофессиональных медицинских специальностей ( доврачебных, преддентальных, предподиатрических, предветеринарных, преподиатрических и других) получат степень бакалавра в Питт-Джонстауне, прежде чем поступить в докторантуру. в школе по своему выбору.Для некоторых программ, таких как Pre-Nutrition and Dietetics и Pre-Athletic Training , студенты будут проходить курсовую работу (обычно 60 кредитов за 2 года) в Питт-Джонстауне. В течение второго года обучения студенты подают заявку на поступление на конкретный факультет кампуса Питтсбург-Окленд, чтобы выполнить требования к получению степени.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить любую из наших программ по естественным наукам!

Контакт

Офисы отдела естественных наук
141 Krebs Hall

Стивен Э. Стерн, доктор философии , заведующий отделением
814-269-2901 | [email protected]
Факс: 814-269-2022

Кара Э. Бернард, Помощник по административным вопросам
814-269-2900 | [email protected]
Факс: 814-269-2022

Отделение естественных наук Факультет »

Посетите книжный магазин, чтобы купить все необходимые учебники, одежду и товары!

Естественные науки | Общие исследования

Междисциплинарные курсы CGS связывают научные исследования с другими академическими дисциплинами, которые вы будете изучать.Вы научитесь критическому мышлению и количественному анализу, изучая ученых, их работу и методы.

Что вы получите, изучая естественные науки и математику?

  • Навыки критического и аналитического мышления и количественного анализа
  • Способность интерпретировать научные данные и задавать важные вопросы
  • Способность ясно и эффективно передавать научную информацию
  • Зрелое суждение и чувство социальной и научной ответственности
  • Понимание своего места в обществе как заинтересованного и активного гражданина

Подробнее о результатах по естествознанию и математике.

Что будут охватывать мои естественнонаучные курсы?

  • Основные парадигмы и сдвиги в научных теориях
  • Связь между научным процессом и этическими и социальными проблемами
  • Воздействие человека на экосистемы биосферы

Требования к естественным наукам и математике

Требуются два курса естествознания, но студенты, специализирующиеся на определенных науках и специальностях, связанных со здоровьем, могут посещать другие курсы вместо курсов CGS.Курсы CGS по естественным наукам соответствуют пяти направлениям BU Hub.

CGS NS 201 Биология I

4 кредита. 1 сем.

Сосредоточен на основных парадигмах (и сдвигах), включая происхождение жизни, молекулярные и клеточные теории жизни, происхождение человека, генетику, эволюционную теорию и биоразнообразие. Поощряет использование количественных и научных инструментов, необходимых для изучения научных моделей, и связывает научный процесс с этическими и социальными проблемами, возникающими из нашего понимания происхождения, эволюции и разнообразия жизни, включая наш собственный вид. Начиная с осени 2018 года, этот курс включает в себя единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное мышление I, критическое мышление.

CGS NS 201 Биология I

4 кредита. 1 сем.

Сосредоточен на основных парадигмах (и сдвигах), включая происхождение жизни, молекулярные и клеточные теории жизни, происхождение человека, генетику, эволюционную теорию и биоразнообразие.Поощряет использование количественных и научных инструментов, необходимых для изучения научных моделей, и связывает научный процесс с этическими и социальными проблемами, возникающими из нашего понимания происхождения, эволюции и разнообразия жизни, включая наш собственный вид. Начиная с осени 2018 года, этот курс включает в себя единый блок в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное мышление I, критическое мышление.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *