Экзамены в 9 класс в 2019 году: Что будут сдавать школьники в новом учебном году

Содержание

Экзамены для 9 классов (ГИА)

Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.

Основной период ЕГЭ 2020 года должен был пройти с 25 мая по 29 июня, сдавать экзамен планируют около 797 тысяч человек. Проведение основного периода ОГЭ 2020 года планировалось с 22 мая по 30 июня, на участие в экзаменах зарегистрировались более 1,4 миллиона девятиклассников.

В настоящее время готовятся проекты приказов Минпросвещения и Рособрнадзора о переносе сроков проведения ЕГЭ, ОГЭ и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2020 году. Проект нового расписания экзаменов будет в ближайшие дни направлен в региональные органы управления образованием вместе с разъяснениями по организации работы в связи с переносом сроков государственной итоговой аттестации.

Расписание

Размещаем для ознакомления Памятку о правилах проведения ГИА-9 (для ознакомления участников ГИА-9/ родителей (законных представителей).

Официальное ознакомление с результатами ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения ГИА-9 — в образовательной организации (ОО).

Для предварительного ознакомления с результатами экзаменов обучающиеся 9-х классов могут использовать ресурс www.ege55.ru, раздел «Результаты» и просматривать результаты по коду регистрации.  Код регистрации у каждого обучающегося индивидуальный.

Информационные материалы областного родительского собрания для обучающихся 9-х классов и их родителей (законных представителей)

К государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования  допускаются:

  • обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
  • обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9 класс, при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов.

При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов.

Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Результаты ГИА в новой форме могут быть использованы как для аттестации выпускников за курс основной школы, так и для выявления учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы.

Заявление

Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта . Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения, в котором обучающийся осваивает программу основного (общего) образования.

Результаты ГИА

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Апелляция

Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Досрочная аттестация

Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Получение аттестата

Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.

Аттестат особого образца

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Основные документы, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации для 9 классов, размещены на сайте РИАЦ

Ссылки

Результаты итоговой аттестации 2013 год

ОГЭ (9 класс) – МАОУ Средняя школа № 6

Новая форма ГИА-9

С 2004 года в России проводилась апробация ГИА в новой форме. В народе его называют ЕГЭ для девятиклассников, так как выпускники решают задания стандартизированной формы. Согласно новому закону «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация для 9 классов является обязательной. С 2014 года ГИА стала основным государственным экзаменом (ОГЭ). Это значит, что сдавать выпускные экзамены в традиционной форме (по билетам) выпускники девятых классов теперь не смогут.

Кто участвует в ГИА?

• выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;
• иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;
• выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.

Если на ГИА была получена «двойка»

В случае получения неудовлетворительной оценки по одному или двум предметам выпускнику разрешается пересдать предмет в дополнительные сроки до начала следующего учебного года.

В случае неполучения удовлетворительной оценки и на пересдаче выпускнику не будет выдан аттестат. Вместо него будет предоставлена справка о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым была получена неудовлетворительная оценка, и в следующем году можно будет пересдать только эти предметы.

Подготовка к ОГЭ

Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы.
Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ.
Перед экзаменом необходимо ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.
Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.
Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.

Желаем успехов на экзамене!

Полезные ссылки

http://www.fipi.ru
http://giaonline.ru
http://obrnadzor.gov.ru
http://www.edu.ru/index.php

Какие изменения ждут в этом году выпускников 9 и 11 классов Башкирии при сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Фото: Валерий Шахов

Какие изменения ждут в этом году выпускников 9 и 11 классов Башкирии при сдаче ОГЭ и ЕГЭ Фото: Валерий Шахов

На прошедшей в агентстве «Башинформ» пресс-конференции министр образования и науки республики Айбулат Хажин рассказал об особенностях предстоящих экзаменов для выпускников 9 и 11 классов.

В этом году сдавать ОГЭ предстоит школьникам, которые с 5 по 9 класс учились по новым Федеральным государственным стандартам. Экзамены у них будут другими.

«При сдаче ОГЭ выпускникам 9 классов кроме теоретизированного курса предстоит представить практические, лабораторные работы. Дети должны будут показать то, чему они научились по физике, химии, биологии, географии. Не меняется число экзаменов: как было четыре, так и остается. Русский язык и математика — обязательные и два экзамена по выбору. Сроки подачи заявлений до 1 марта, — сказал министр. — Здесь очень важна психологическая поддержка родителей. В этом году во второй раз подряд наши дети проходят в апреле итоговое собеседование по русскому языку, где у них будет возможность показать свои компетенции, сформированные за этот период обучения по русскому языку и литературе. Насколько овладели русским языком, насколько владеют возможностью аргументировать свою речь, презентовать себя, умеют общаться просто со взрослым человеком или со сверстниками. Детям надо в этом направлении готовиться».
Что касается выпускников 11 классов, ЕГЭ в Башкирии в этом году будут сдавать на 260 обучающихся меньше, чем в прошлом.

График не меняется, также будут досрочный, основной этапы и дополнительный этап для тех, кто в силу разных обстоятельств не смогли сдать обязательные экзамены по русскому языку и математике в сентябре. Экзамены начнутся 25 мая. Последний звонок для школьников пройдёт на два дня раньше. Экзамены по географии и литературе как всегда будут писаться первыми.

Особенных изменений в этом году в содержательной части, в КИМах по ЕГЭ нет. В обязательном перечне ЕГЭ по иностранному языку не будет, отметил Айбулат Хажин. Также остаются русский язык, математика базового или профильного уровня — обязательные предметы, остальные по выбору.

В прошлом году в ГИА-9 приняли участие 42 265 обучающихся, ГИА-11 — 20 136 участников, сообщили в Минобразования и науки региона. По итогам проведения ЕГЭ средние значения по всем предметам соответствуют среднероссийским. По сравнению с предыдущим годом, увеличился средний балл по большинству учебных предметов. В 1,07 раза снизилась доля выпускников школы, получивших неудовлетворительные результаты. Увеличилась доля участников ЕГЭ, получивших 81 и более баллов. Количество 100-балльных результатов увеличилось в 1,9 раза.

МБОУ «СОШ №2 им. Героя РФ А.В. Воскресенского»: ОГЭ

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика, а также еще 2 экзамена по выбору. 
Участники с ОВЗ имеют право сдавать только 2 обязательных экзамена (русский язык и математика)

Новый сайт ФИПИ

На сайте Федерального института педагогических измерений fipi.ru опубликованы материалы по подготовке к итоговой аттестации.

Места проведения государственной итоговой аттестации

ГИА-9: МБОУ «СОШ № 2 им. Героя РФ А.В.Воскресенского», Сосновый Бор г., ул. Космонавтов, 14

ГИА-11: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (ППЭ 34), Сосновый Бор г., ул. Малая Земля, 5

МБОУ  «Лицей №8» (ППЭ 35). Сосновый Бор г., ул. Ленинградская, 64

ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ) — 2019

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА-9). ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

 

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ):

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

 

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются им в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 1 марта.

Местом подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для выпускников текущего года являются общеобразовательные организации по месту учебы.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми информирует, что в соответствии с пунктом 61 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394, обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, имеют право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

 

 Федеральные  нормативно-правовые акты:

Расписания основного государственного экзамена (скачать) и государственного выпускного экзамена (скачать)

Приказ от 7.11.2018 №189/1513 Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и в сфере образования и науки  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (скачать PDF)

Республиканские  нормативно-правовые акты:

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 марта 2019 года № 95-П «Об утверждении организационно-технологического обеспечения процедуры приема, передачи, учета, хранения, и уничтожения экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1. «Инструкция об организации приема, передачи, учета, хранения и уничтожения экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (скачать PDF)

Приложение 2. «Состав комиссии по отбору, оценке с целью определения значимости и выделению к уничтожению экзаменационных материалов и документов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 04 марта 2019 года № 206 «Об утверждении расписания проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 01 марта 2019 года № 82-П «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам «Коми язык» и «Коми литература» обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 февраля 2019 года № 46-П «Об утверждении положения об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Положение об организации общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 февраля 2019 года № 66-П «Об утверждении инструкций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1. Инструкция по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 февраля 2019 года № 116 «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов, организованных для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приложение. Перечень пунктов проведения экзаменов для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 февраля 2019 года № 111 «Об утверждении пунктов первичной обработки информации и состава лиц, обеспечивающих первичную обработку материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, на территории Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)

Приложение 1. Перечень пунктов первичной обработки информации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)
Приложение 2. Состав лиц, обеспечивающих первичную обработку материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 11 февраля 2019 года № 108 «Об утверждении порядка подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования» и пунктах первичной обработки информации» (скачать PDF)

ПОРЯДОК подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования» (скачать PDF)

ПОРЯДОК подготовки и проведения обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах первичной обработки информации, организованных на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12.02.2019 № 45-п «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми (скачать PDF)

Приложение 1 (скачать PDF)

Приложение 2 (скачать PDF)

Приложение 3 (скачать PDF)

Приложение 4 (скачать PDF)

Приложение 4.1 (скачать PDF)

Приложение 4.2 (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13.02.2019 № 125 «Об утверждении шкал перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по учебным предметам при проведении государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)

Шкала времени (скачать PDF)

«Перечень мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА-9, ГИА-11, вместе — ГИА) в 2018-2019 учебном году» (скачать PDF)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 3 декабря 2018 года № 1066 «Об утверждении мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2018/2019 учебном году» (скачать PDF)

 

Муниципальные нормативно-правовые акты:

Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2018/2019 учебном году (скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 31.07.2018 №1090 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО «Воркута» в 2018/2019 учебном году (скачать PDF)

Приказ № 1650 от 03.12.2018г.  «Об утверждении мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории МО ГО «Воркута» в 2018/2019 учебном году» (скачать PDF)

 

Локальные акты:

Приказ МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты от 31 августа 2018 года № 264 «Об утверждении Дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты в 2018/2019 учебном году» (приказ, приложение)

результатов GCSE: резко выросла доля поступивших с наивысшими оценками | GCSEs

Согласно данным, опубликованным регулирующим органом Ofqual, доля наивысших оценок GCSE, присуждаемых в Англии в этом году, подскочила на 26% после того, как государственные экзамены развернулись на 180 градусов.

После решения правительства об отмене расчетных оценок и замене их оценками, оцениваемыми школой, в большинстве случаев доля учащихся 11-х классов в 7, 8 и 9 классах, эквивалентных старым оценкам A и A *, увеличилась с 21.9% в прошлом году до 27,6% в этом году.

По данным Ofqual, доля участников, получивших высшую оценку 9, также выросла с 4,7% в прошлом году до 6,6% в этом году. Во всех случаях доля получивших более высокие оценки установила бы новые рекорды, если бы они были сданы в условиях экзамена.

График

Ученики, получившие 4 или выше, что эквивалентно C или выше по предыдущей оценке, также существенно выросли с 70% до 79% в Англии.

По ключевым предметам доля 16-летних, получивших оценку 7 и выше по английскому языку, выросла на шесть процентных пунктов до 23%.Доля прироста 4 и выше выросла с 70% до 80% в этом году.

Краткое руководство
Как министры защищали систему результатов A-level
Show

Гэвин Уильямсон, 12 августа, в ITV

«[Я] абсолютно уверен, что созданная нами система является надежной системой, системой это честно »

Гэвин Уильямсон, 12 августа, BBC

« Эта система для подавляющего большинства молодых людей принесет убедительные и сильные результаты.Это надежная система, это справедливая система, она гарантирует, что молодые люди получат оценки, над которыми они так много работали »

Ник Гибб, 12 августа, Sky News

« Большинство молодых людей… получат оценка, которую учитель выставил экзаменационной комиссии, как они думали, они получат ».

Гэвин Уильямсон, 13 августа, Sky News

Q) «Можете ли вы дать чугунную гарантию, что вас не заставят сделать смущающий разворот, который совершили Джон Суинни и Никола Стерджен в Шотландии?»

A) «Безусловно»

Борис Джонсон, 13 августа, репортерам в Северной Ирландии

«Не сомневайтесь, результаты экзаменов, которые мы получили сегодня, надежны.Они хорошие, на них можно положиться. Очень важно, чтобы в течение многих лет люди могли смотреть на эти оценки и думать, что они надежны, они надежны »

Гэвин Уильямсон, 15 августа, интервью для Times

« Вот оно… Нет. -поворот, без изменений… [В Шотландии] у вас есть система, в которой нет никакого контроля, у вас безудержная инфляция оценок. В этой системе не было сдержек и противовесов; это приводит к ухудшению качества каждой оценки и явной несправедливости »

Спасибо за ваш отзыв.

По математике, другому обязательному предмету GCSE, доля учащихся, набравших 7 и выше, увеличилась с 20% до 24%, а доля учащихся, набравших 4 и выше, увеличилась с 71,5% до чуть более 77%.

В большинстве случаев результаты, данные ученикам в четверг, были получены на основе оценок, проведенных их учителями и школами, так называемых оценок центра. Но в некоторых случаях ученики получали более высокую оценку, если она была выставлена ​​по алгоритму, ранее используемому Ofqual.

Ofqual также выпустил новые центральные оценки A-level, присуждаемые ученикам шестого класса в Англии.Доля наивысших оценок A * и A увеличилась на 13 процентных пунктов до 38%, а доля получивших оценку C и выше выросла до 87,5% с 75,5%.

Nw цифры, опубликованные Ofqual, также показали, что каждый четвертый ученик пропустил бы оценку C или выше, если бы алгоритм был сохранен вместо A-level, назначенного школами. Студентам, изучающим английский язык, дизайн и технологии, понижали оценку чаще, чем другим кандидатам.

По английскому языку каждый пятый ученик пропустил бы оценку «C» или выше, в зависимости от алгоритма.Каждый шестой студент, изучающий историю, и каждый шестнадцатый студент, изучающий математику, получил оценку ниже C по модели Ofqual.

В Уэльсе орган, регулирующий экзамен Qualification Wales, заявил, что его пересмотренные результаты GCSE были «значительно выше», чем в последние годы. Почти 26% получили оценки A * или A по сравнению с 18% в 2019 году. 74,5% учащихся получили оценки A * -C по сравнению с 62,8% в прошлом году.

Квалификация Уэльс также показал более высокие результаты A-level после решения правительства Уэльса также использовать оценки на уровне школы.

«Наша лучшая оценка на данном этапе пересмотренных результатов A-level 2020 в Уэльсе по совокупности от A * до A составляет 41,3% по сравнению с 29,9%, когда результаты были опубликованы 13 августа, и 27% в 2019 году», — сообщил представитель Квалификация Уэльс сказал.

График

Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей, сказал: «Это поколение молодых людей испытало беспрецедентную степень неопределенности и разрушения. Они проиграли обычным обрядам при окончании школы и возможности показать, на что они способны, на нескольких экзаменах.

«И они, должно быть, с тревогой смотрели новости, следя за результатами A-level на прошлой неделе, чтобы увидеть, собираются ли они снова проиграть, потому что компьютерный алгоритм мог бы понизить их — до того, как правительство и Ofqual совершили разворот и вернулись к оценки по центру.

«В сложившихся обстоятельствах это был единственный жизнеспособный вариант».

interactive

Сотни тысяч учащихся, которые должны были получить свои результаты по профессиональным квалификациям BTec — как на втором, так и на третьем уровнях — не получили их после того, как экзаменационная комиссия Pearson приняла позднее решение о пересмотре оценок BTec в пользу оценок школ .

Садик Хан, мэр Лондона, сказал: «Ужасно, что студенты BTec также не получают свои оценки после очередного разворота в последнюю минуту. Самое меньшее, что заслуживают студенты, — это показать их результаты.

«Этого фиаско можно было бы полностью избежать, если бы правительство приняло меры намного раньше. Они подвели нашу молодежь, их семьи и учителей ».

Гэвин Уильямсон, на которого оказывалось огромное давление с целью уйти в отставку после фиаско на прошлой неделе, связанного с оценками уровня A, сказал: «Молодые люди, получившие свои результаты сегодня, могут невероятно гордиться всем, чего они достигли, перед лицом огромных проблем и неопределенности. .

Уильямсон объявил в марте, что экзамены GCSE и A-level будут заменены статистической моделью и школьными оценками, разработанными Ofqual. Но в понедельник от этого отказались.

«Я также хочу отдать особую дань уважения учителям и руководителям школ в этом году, которые проявили преданность делу, стойкость и изобретательность, чтобы помочь своим ученикам добраться до этого момента», — сказал Уильямсон.

Мэри Бустед, совместный генеральный секретарь Национального союза образования, сказала: «Учителя знают своих учеников лучше, чем какие-либо модели или алгоритмы, и для многих будет облегчением то, что оценки, которые они получают, теперь более справедливо отражают их достижения.”

Результаты GCSE 2019: Кто, что, где и как об окончании 9 класса

Один вопрос, который нам неоднократно задавали в течение последнего года, — сколько учеников получили семь / восемь / девять / больше баллов GCSE за 9-й класс в 2018 году.

Так что же ответ?

Что

В прошлом году Ofqual сообщил, что 732 ученика в Англии поступили как минимум на семь реформированных GCSE и получили 9-й класс по каждому из них.

После учета уточнений и поправок к результатам мы принимаем 818 учеников.(Здесь двойная наука учитывается как две записи.)

И некоторые ученики не остановились на семи.

Всего думаем:

  • 78 учеников закончили семь 9 классов;
  • 114 учеников достигли восьми;
  • 290 учеников достигли девяти баллов;
  • 250 учеников достигли 10 баллов;
  • — 81 ученик — 11 баллов;
  • пять учеников набрали 12.

ВОЗ

Кто из учеников добился таких замечательных результатов?

Примечание о покрытии

Все цифры в этом посте относятся только к Англии, хотя результаты по Уэльсу и Северной Ирландии также будут опубликованы в четверг.

Если смотреть в первую очередь на гендер, то среди 818 учеников, окончивших 7 или более классов, было больше девочек, чем мальчиков: 496 против 322. Однако только 22 ученика оказались в неблагоприятном положении. (Информация о неблагополучных условиях доступна только для учащихся государственного сектора, но большинство из этих 818 учеников были.)

И хотя белые британские ученики составляют 70% учащихся, финансируемых государством, они составляли только 57% учеников государственных школ, окончивших по крайней мере семь девятых классов подряд.Китайские и индийские ученики были наиболее широко представлены среди этой группы очень успешных учеников — что соответствует общему уровню успеваемости китайских и индийских учеников.

Где

Мы могли бы задаться вопросом, были ли те, кто набрал наибольшее количество баллов за 9 классов, были в независимом или государственном секторе.

Из 336 учеников, окончивших 10 или более 9 классов подряд, только 16 учились в независимом секторе. И если посмотреть на самую верхнюю часть стопки 9-х классов, все пять учеников, достигших 12 или более баллов, были в бюджетном секторе.

Однако это, возможно, говорит столько же о моделях входа в эти два сектора, сколько и о достижениях. Учащиеся независимых школ также могли сдавать международные GCSE (не учитываемые в этих цифрах), а в некоторых случаях государственные школы уделяют больше внимания помощи ученикам в получении большого количества GCSE, чем независимые школы.

Учащиеся независимого сектора были перепредставлены среди 818 учеников, окончивших не менее семи 9 классов подряд, но не в такой степени, как ученики гимназий.

В приведенной ниже таблице сравнивается доля учеников, получивших семь и более классов подряд, с долей учащихся в школах каждого типа. Лишь около 4% населения в возрасте 16 лет учатся в гимназиях, но 36% учеников, получивших семь и более классов подряд, учатся в гимназиях.

Точно так же ученики в Лондоне и, в меньшей степени, на юго-востоке, были перепредставлены среди прямой группы 9-го класса, как показано на диаграмме ниже.Опять же, это согласуется с тем, что мы знаем об этих регионах, в целом хорошо успевающих на экзаменах GCSE и других уровнях.

Как

В прошлом году мы изучили предметы, по которым учащиеся достигли более высоких результатов в 9-м классе, выявив классические предметы и отдельные науки среди тех, у кого наибольшая доля учащихся 9-х классов.

Но это говорит нам больше о типичных достижениях учеников, приступающих к каждому предмету, чем о «легкости» любого данного предмета.

Празднование достижения

У каждого ученика своя отправная точка и множество факторов, влияющих на их успеваемость, и следует отмечать достижения учеников на всех уровнях успеваемости.

Для тех, кто получил 9 баллов, это показывает настоящее владение предметом. И мы хотели написать этот пост, чтобы те, кто получил несколько 9 баллов, могли понять, что это за достижение.

Мы опубликуем в реальном времени анализ результатов GCSE за 9.30 утра в четверг. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления об этих сообщениях в блоге, или зайдите сюда в тот же день.

А пока загляните на наш микросайт, который позволяет вам самостоятельно изучать тенденции поступления на экзамены GCSE и достижений. Мы добавим данные за 2019 год в 9:30 в четверг.

Объяснение системы оценок GCSE

Когда в 2017 году система оценок GCSE была пересмотрена, оценки были изменены с букв на цифры.

Все предметы, проходящие поэтапно в течение четырех лет, теперь подпадают под эту систему.

Для тех, кто еще не уверен, вот что все это значит…

Как работает система оценок

Оценки GCSE от A * до G в Англии были заменены шкалой оценок, пронумерованной от 9 до 1, где 9 является высшей оценкой.

Схема числовых оценок была введена вместе с новой учебной программой GCSE в Англии, которая должна быть более сложной.

С прошлого года все предметы теперь «линейны», а оценки зависят от экзаменов, сданных в конце курса.Курсовая работа и контролируемое оценивание исчезли, за исключением практических предметов, таких как искусство и драма.

Согласно регулятору экзаменов Ofqual , числовые оценки помогают лучше различать студентов с разными способностями.

Как видно из приведенной ниже инфографики, нет прямого перехода от старых оценок к новым.

Три числовых класса, 9, 8 и 7, соответствуют старым высшим классам A * и A — это сделано для большей дифференциации на высшем уровне.

Когда была введена система числовых оценок, Ofqual сказал, что будет получено меньше оценок 9, чем A * s, и что любой, кто получит 9, будет «работать исключительно».

Оценки 5 и 4 варьируются от B до C, а 3, 2 и 1 — от D до G. Как и раньше, U означает без оценки.

Определение прохода стало более сложным. Оценка 4 считается стандартным проходом; оценка 5 — сильный балл.

Школы оцениваются по проценту набранных в 5-м классе, и многие шестые классы и колледжи просят 5-й класс или выше по предметам, на которые поданы заявки на уровне A.

Однако от учащихся, достигших 4 класса по английскому языку и математике GCSE, не ожидается, что они будут повторно сдавать эти экзамены после 16 лет. А четвертый класс часто является ориентиром по этим основным предметам для многих работодателей и академических учреждений.

Правительство заявило:

  • Примерно такая же пропорция учеников получит оценку 4 и выше, как и ранее, получившая оценку C и выше
  • Примерно такая же пропорция учащихся получит 7-й класс и выше, как и раньше, получившие оценку А и выше
  • Примерно такая же пропорция учащихся получит оценку 1 и выше, как и ранее, получившая оценку G и выше

Информация о промежуточных и заключительных экзаменах / Информация о промежуточных и заключительных экзаменах (декабрь 2019 г.)

Вторник, 17 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Блок 1 Промежуточный экзамен Y-дня
7:40 — 9:40

Экзамен 2 — Блок 3 Промежуточный экзамен Y-дня
12:15 — 14:15

Студенты будут посещать обед в соответствии с их классом 4Y блока, используя расписание обедов, приведенное ниже. Утреннее и дневное время в пути не изменилось. Старшие ученики не покидают класс раньше на обед.


Среда, 18 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Промежуточный экзамен X-Day блока 1 и заключительный экзамен блока 1
7:40 — 9:40

Экзамен 2 — Промежуточный экзамен X-дня блока 3 и заключительный экзамен блока 3
12:15 — 14:15

Студенты будут посещать обед в соответствии с их классом блока 4X, используя расписание обедов ниже .Пенсионеры не будут уходить из раньше на обед.


Четверг, 19 декабря 2019 г. | Полный день в школе
Экзамен 1 — Промежуточный экзамен 2-го дня и заключительный экзамен 2-го блока
8:40 — 10:40

Экзамен 2 — промежуточный экзамен четвертого дня блока Y и заключительный экзамен блока 4
12:15 — 14:15 (время обеда см. В расписании звонка ниже)

Студенты будут посещать обед в соответствии со своим обычным графиком обеда.Утреннее и дневное время в пути не изменилось. Пенсионеры не будут уходить из раньше на обед.


пятница, 20 декабря 2019 г. | Досрочное увольнение в 11:45.
Экзамен 1 — Блок 2 Промежуточный экзамен
7:40 — 9:35

Утренний перерыв — 9:35 — 9:50

Экзамен 2 — Промежуточный экзамен по блоку 4
10: 00–11: 45

Студенты-путешественники должны направляться к трапу автобуса в 9:20 и 9:30, чтобы в середине дня автобус отправлялся в 9:30 и 9:40 соответственно.Дневной автобус отправляется в 11:25. Студентам-путешественникам следует направиться к автобусной рампе в 11:15.


Понедельник, 6 января 2020 г. | День профессионалов

Нет школы для учеников

Результаты GCSE, день 2021 года и что означает система оценок с 1 по 9

У результатов GCSE теперь другая система оценок в Англии (Изображение: PA)

GCSE в Англии претерпели радикальные изменения в последние годы в рамках образовательных реформ, начатых при коалиционном правительстве.

Эти изменения сейчас ощущаются в школах и колледжах по всей стране, и одной из самых значительных является новая система выставления оценок, которая была введена в 2017 году.

В связи с тем, что 12 августа класс 2021 года получит свои результаты GCSE, мы объясним изменения в оценках и их значение для учащихся.

  • Традиционные оценки от A * до G были заменены системой от 9 до 1, где 9 — самая высокая оценка. Итак:
    • Grade 9 эквивалентен вышеупомянутому A *
    • Оценка 8 является эквивалентом между оценками A * и A
    • Оценка 7 эквивалентна оценке A
    • Оценка 6 соответствует степени чуть выше B
    • Оценка 5 является эквивалентом между оценками B и C
    • Оценка 4 эквивалентна степени C
    • Оценка 3 является эквивалентом между классами D и E
    • Grade 2 является эквивалентом между классами E и F
    • Grade 1 является эквивалентом между классами F и G

Это изменение произошло только в Англии — Уэльс и Северная Ирландия используют систему оценок из девяти категорий от A * до G.

Почему изменилась система выставления оценок?
  • Этот шаг был сделан в рамках более широкой реформы экзаменов, в результате которой были полностью пересмотрены содержание и структура экзаменов GCSE.
  • В новых курсах гораздо меньше курсовой работы, чем в старых квалификациях GCSE, а модульные курсы, по которым ученики сдают экзамены на протяжении всего обучения, были отменены в пользу «линейных» экзаменов GCSE, в которых ученики сдают все свои экзамены в конце двухлетний курс.
  • Новая система оценок предназначена для того, чтобы четко отличать новые курсы от старых квалификаций.

Подробнее: Школа

Что это значит для студентов?
  • В целом, оценка 7–9 примерно эквивалентна A-A * по старой системе, а оценка 4 и выше примерно эквивалентна C и выше.
  • Меньшее количество учеников получит оценку 9, чем получило бы оценку A * при старой системе оценок. Это связано с тем, что отчасти причина введения новой системы оценок заключалась в том, чтобы позволить больше различать самых способных учеников.

Разве это не сбивает с толку?
  • В прошлом высказывались опасения, что система может вводить в заблуждение, например, для родителей или предприятий, которым представлены потенциальные кандидаты на работу с разными типами оценок.
  • Различные органы, в том числе регулирующий орган Англии по вопросам экзаменов Ofqual, опубликовали исчерпывающие материалы об изменении.

Как мы дошли до этого этапа?
  • Реформы образования в Англии начались в 2011 году под руководством тогдашнего министра образования Майкла Гоува.Первым был объявлен пересмотр национальной учебной программы, а в 2013 году начался капитальный ремонт экзаменов GCSE.
  • В 2014 году г-н Гоув сказал, что новые более жесткие курсы GCSE «устанавливают более высокие ожидания», добавив, что «они требуют большего от всех студентов и, в частности, создают дополнительную проблему для тех, кто стремится достичь высших оценок».

БОЛЬШЕ: Как определялись результаты экзаменов GCSE и A-level?

БОЛЬШЕ: Как подать апелляцию на результаты A-Level и GCSE, если вы не получили ожидаемые оценки

БОЛЬШЕ: День результатов 2021: Что мне делать теперь, когда у меня есть оценки?

Свяжитесь с нашей командой новостей, написав нам по адресу webnews @ metro.co.uk.

Чтобы узнать больше о подобных историях, посетите нашу страницу новостей .

Следите за Metro в наших социальных сетях, в Facebook, Twitter и Instagram

Поделитесь своим мнением в комментариях ниже

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Присуждение высших оценок inch up



Доля оценок 7 и выше, эквивалентных старому классу A, в Англии в этом году немного увеличилась, причем как у мальчиков, так и у девочек наблюдается рост высших оценок.

Цифры, опубликованные сегодня Объединенным советом по квалификациям, показывают, что 21,9% оценок, выставленных в этом году 16-летним в Англии, были 7 / A или выше, по сравнению с 21,4% в прошлом году.

Несмотря на то, что доля девочек, попадающих в высшие классы, по-прежнему выше, чем мальчиков, оба пола увеличились на 0,5 процентных пункта. Цифры показывают, что 25,1% всех оценок, выставленных девочкам, были 7 / A или выше, по сравнению с 24,6% в прошлом году, а для мальчиков этот показатель вырос до 18.6 процентов, по сравнению с 18,1 процента в прошлом году.

Английский язык, английская литература и математика стали первыми предметами, получившими оценку 9–1 в 2017 году в рамках реформы системы экзаменов. Еще 20 предметов присоединились к ним в 2018 году, и в этом году все предметы в Англии, за исключением пяти языков — иврита, гуджарати, персидского, португальского и турецкого языков — получат оценку 9–1. Эти цифры включают оценки A * -G по этим пяти предметам.

В этом году экзамены сдали больше учеников, при этом в Англии больше учеников, получивших четвертый класс, что эквивалентно старому классу С, или выше.

Процент успешно сданных экзаменов вырос с 69,2 процента в прошлом году до 69,9 процента в этом году. У обоих полов значительно увеличилась доля полученных оценок 4 / C или выше: почти три четверти (74,3 процента) всех оценок были отданы девочкам, поступившим с 4 / C или выше, по сравнению с 73,8% в прошлом году. . Почти две трети оценок мальчиков достигли той же цели, увеличившись с 64,6 процента в прошлом году до 65,5 процента.

Д-р Филип Райт, генеральный директор JCQ, сказал: «Студенты и учителя проделали огромную работу в период реформ, так как в этом году результаты в целом были стабильными, с небольшим увеличением успеваемости на 7 / A и 4 / C. .

«Сегодня ученики должны отмечать свой тяжелый труд со своими друзьями, семьей и учителями, поскольку они с нетерпением ждут будущего».

9-й класс составляет 4,7% от всех результатов в Англии

Доля 9-го класса, отдаваемого английским 16-летним подросткам, выросла до 4,7% в этом году по сравнению с 4,5% в прошлом году.

Доля, получаемая как девочками, так и мальчиками, немного увеличилась, при этом на 9-й класс приходится 5,4 процента всех оценок, полученных девочками, по сравнению с 5-м.2 процента в прошлом году и 3,9 процента всех оценок, полученных мальчиками, по сравнению с 3,8 процента в прошлом году.

Всего 837 учеников в Англии получили 9-й класс по семи или более предметам. Это больше, чем в прошлом году, когда это удалось 732 ученикам всех возрастов по всей Великобритании, но Ofqual сказал, что эти цифры несопоставимы, поскольку в этом году сдавалось больше реформированных предметов.

Процент всех учеников в Англии, получивших 9-й класс в реформированных экзаменах GCSE, составил 4,5 процента, по сравнению с 4.3 процента в прошлом году.

Государственный экзамен 9 класса отменен | Windhoek Observer

Хелена Йоханнес

Исполнительный директор министерства образования, искусства и культуры Санет Стинкамп подтвердила, что внешний экзамен для 9-го класса в этом учебном году проводиться не будет.

«Министерство рекомендовало рационализировать учебную программу до 70 процентов от содержания первоначальной школьной программы для дошкольных учреждений и 1-9 классов. В связи с этим в этом учебном году не будет проводиться полуэкзамен 9-го класса », — сказала она.

Это происходит после того, как в новой школьной программе для младших и старших классов средней школы, введенной в 2019 году, учащиеся, сдавшие 8-й класс в 2018 году, поступают в 9-й класс в 2019 году, сдавали экзамены в младшей средней школе в качестве предварительного условия для перехода в обычную старшую среднюю школу. учебная программа 10-го класса. В соответствии с новой учебной программой сертификаты 9-го класса эквивалентны текущему сертификату 10-го класса.

Стинкамп сказал: «Министерство пересмотрело требование о переводе с первого по девятый класс на 2020 учебный год, одобренное Национальным экзаменационным советом по оценке и сертификации (NEACB), путем снижения на 5 процентов проходных баллов с 40 до 35. процентов.Это было сделано в ответ на воздействие пандемии COVID-19 на преподавание и обучение ».

«Этот пересмотр рекламных требований касается вопросов развития и повторения».

Тем не менее, она не давала никаких обязательств по поводу того, будут ли учащиеся повторять свой текущий класс или будут ли они переведены в следующие классы. Однако, по ее словам, консультации по этому поводу будут продолжаться.

Стинкамп сказала, что, хотя ей известно о нарушениях, вызванных пандемией COVID-19 в работе школы, экзаменационные работы для 12 класса были составлены без каких-либо изменений по сравнению с предыдущими годами с точки зрения трудностей.

«Стандарт выпускных экзаменов должен быть одинаковым, чтобы сертификаты имели одинаковую ценность на протяжении многих лет», — сказала она.

Она добавила, что независимо от причин кандидата, обычные руководящие принципы остаются в силе для тех кандидатов, которые могут не соответствовать требуемым требованиям приема в программах по их выбору. Сюда входят центры неполного обучения, Намибийский колледж открытого обучения (NAMCOL) и другие учреждения.

«Планирование национального экзамена завершено, и все системы работают.Кандидаты зарегистрировали и подтвердили свои регистрационные данные на экзаменах, разрешения на поступление распечатываются и отправляются в школы для распространения, а контрольные работы также распечатываются и уже доставлены в школы по всей стране », — сказала она.

Что касается государственных экзаменов высшего и обычного уровня 11 (пересмотренная) и 12 (устаревшая), то по ее словам, кандидаты приступили к устному экзамену 21 октября 2020 года, а письменные работы начинаются с 9 ноября по 18 декабря 2020 года.

Стинкамп комментирует консультации по поводу повторения или перевода в следующий класс учащихся с 1 по 9 классы, поскольку ранее министерство еще не заявило о своем решении по вопросу повторных оценок учащихся в следующем году, если они не сдадут экзамены в конце года.

«Лично я считаю, что эта пандемия серьезно повлияла на психическое здоровье наших учеников. Однако мы рассмотрели аргументы обеих сторон о том, что возможно, а что нет, и проблема заключалась в повторении.Если мы сохраним их всех [в их нынешних оценках], у нас не будет мест для новых приемов в следующем году », — сказала ранее Windhoek Observer исполняющая обязанности директора по программам и обеспечению качества Министерства образования Айеша Вентворт.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *