Диагностическая работа по истории 9 класс: Итоговая диагностическая работа по истории, 9 класс, ФГОС

Содержание

Диагностическая работа по истории 9 класс часть 1

Диагностическая работа по истории. 9 класс

Часть 1

А1. В каком году произошло крещение Руси?

  1. 862 г. 3) 988 г.

  2. 945 г. 4)1097 г.

А2. В правление какого древнерусского князя был заключен выгодный для Руси торговый договор с Византией?

  1. Олега Вещего 3) Ярослава Мудрого

  2. Владимира Святого 4) Владимира Мономаха

А3. Сбор дани в Древней Руси, во время которого князь объезжал свои земли:

  1. Выход 3) Повоз

  2. Пошлина 4) Полюдье

А4. Какое событие произошло в XIV веке?

  1. Битва на Калке 3) Ледовое побоище

  2. Куликовская битва 4) Стояние на реке Угре

А5. Важнейшим итогом деятельности Ивана III в конце XV века было:

  1. Свержение монголо-татарского ига

  2. Установление господства Русского государства на Черном море

  3. Разгром Ливонского ордена

  4. Присоединение Казанского и Астраханского ханств

А6. Причиной установления феодальной раздробленности на Руси в XII веке стал(о):

  1. Перенос Андреем Боголюбским столицы во Владимир

  2. Вторжение монголо-татар на русские земли

  3. Укрепление власти Киевского князя

  4. Установление политической независимости удельных князей

А7. В правление какого московского князя был принят первый Судебник?

  1. Ивана I Калиты 3) Василия III

  2. Василия II 4) Ивана III

А8. Особое личное владение государя,а также система мер по укреплению царской власти во 2-й половине XVI века называется

  1. Земщина 3) Вотчина

  2. Опричнина 4)Поместье

А9. «Повесть временных лет» — это

  1. Былина 3) Жизнеописание выдающихся людей

  2. Свод законов 4) Летопись

А10. Северная война произошла в :

  1. 1700 – 1721 гг. 3) 1768 – 1774 гг.

  2. 1756 – 1763 гг. 4) 1787 – 1791 гг.

А11. Сражение под Смоленском, Бородинская битва, Тарутинсикий маневр – героические страницы истории войны

  1. Семилетней 3) Крымской

  2. Отечественной 4) Первой мировой

А12. Время правления Анны Иоанновны получило в русской истории название:

  1. Опричнина 3) Пугачевщина

  2. Бироновщина 4) Аракчеевщина

А13. Что из названного было причиной самого мощного в истории России крестьянско-казацкого движения, произошедшего во 2-й половине XVIII века?

  1. Неудачи России в войне с Турцией

  2. Деятельность уложенной комиссии

  3. Усиление крепостного гнета

  4. Резкий рост промышленного производства

А14. Какое событие в правление Александра II произошло раньше других?

  1. Отмена крепостного права

  2. Русско-турецкая война

  3. «Хождение в народ»

  4. Военная реформа

А15. Теоретической основой народничества во 2-й половине XIX века был:

  1. Марксизм 3) Либерализм

  2. Консерватизм 4) Общинный социализм

А16. Одной из причин Русско-турецкой войны 1877 – 1878 гг. является:

  1. Стремление Турции завоевать Болгарию

  2. Союзнические обязательства России перед Англией и Францией

  3. Стремление русского народа поддержать освободительную борьбу балканских народов против Турции

  4. Союзнические обязательства России перед Германией и Австрией

А17. Прочитайте отрывок из книги «Россия и романовы» и укажите, к какому событию относятся указанные факты.

«12 января 1881 г. взято было приступом Геок-тепе, где сосредоточилась вся сила ахалкетинцев. Туркмены смирились и просили о принятии в подданство России».

  1. Русско-турецкая война

  2. Кавказская война

  3. Урегилуирование отношений с Китаем

  4. Присоединение к России Средней Азии

Часть 2

В1. Расположите в хронологической последовательности следующие события XIX – начала XX вв.

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

1) Оборона Севастополя

2) Восстание декабристов

3) Оборона Порт-Артура

4)Земская реформа

В2. Установите соответствие между именами правителей и событиями, связанными с их деятельностью.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Правители События

А) Александр I 1) Судебная реформа

Б) Николай I 2) трагедия на Ходынском поле

В) Александр II 3) Издание «Указа о вольных хлебопашцах»

Г) Александр III 4) Создание III Отделения Императорской канцелярии

5) издание указа «о кухаркиных детях»

В3. Кто из перечисленных революционеров XIX – начала XX вв. являлся членом народнической организации «Земля и воля»?

Укажите три верных имени из пяти предложенных.

  1. С.Л. Перовская

  2. П.И. Пестель

  3. В.И. Ульянов (Ленин)

  4. Г.В. Плеханов

  5. Н.Г. Чернышевский

  6. А.Д.Михайлов

Ответ:________________

В4. Прочитайте приказ П.С. Нахимова о затоплении кораблей и напишите название войны, во время которой он был отдан.

«Неприятельподступает к городу, в котором весьма мало гарнизона; я в необходимости нахожусь затопить суда вверенной мне эскадры и оставшиеся на них команды с абордажным оружием присоединить к гарнизону. Я уверен в командирах, офицерах и командах, что каждый из них будет драться как герой».

Ответ:__________________

Часть 3

С1. Назовите не менее двух причин проведения реформ 60 – 70 – х гг. XIX в. Приведите пример любой из проведенныхреформ.

График тренировочных и диагностических работ в 9-11 классах

09.10.2017

График тренировочных и диагностических работ

для обучающихся 10-11 классов

на 1 полугодие 2017-2018 учебного года

ОКТЯБРЬ

10. 10.2017  

вторник

  9 класс     

  Тренировочная работа по русскому языку

11.10.2017  

среда

11 класс

  Тренировочная работа по физике

13.10.2017  

пятница

11 класс

  Тренировочная работа по обществознанию

19.10.2017  

четверг

11 класс

  Подготовка к ЕГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Текст (позиции 1-3). 

  Языковые нормы (позиции 4-7 ЕГЭ)».

24.10.2017  

вторник

9 класс

  Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. 

  «Изложение (позиция 1 ОГЭ)».

26.10.2017

четверг

11 класс

  Тренировочная работа по химии

НОЯБРЬ


08. 11.2017  

среда

  11 класс     

  Диагностическая работа по русскому языку

  (по заявкам)

09.11.2017  

четверг

9 класс

   Тренировочная работа по математике

20.11.2017

понедельник   

9 класс

   Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. 

    «Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика (позиции 2-6 ОГЭ)».

21.11.2017

вторник

9 класс

  Тренировочная работа по биологии

   (по заявкам)

24.11.2017

пятница

11 класс

  Тренировочная работа по истории

 (по заявкам)

ДЕКАБРЬ


05.12.2017  

вторник

  10 класс  

  Диагностическая работа по математике

06. 12.2017

среда

9 класс

  Тренировочная работа по обществознанию

  (по заявкам)

07.12.2017

четверг

     11 класс    

  Подготовка к ЕГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. 

   «Орфография (позиции 8-14 ЕГЭ)».

08.12.2017

пятница

9 класс

  Тренировочная работа по физике

  (по заявкам)

12. 12.2017

вторник

9 класс

  Тренировочная работа по географии

13.12.2017  

среда

11 класс

  Тренировочная работа по физике

  (по заявкам)

14.12.2017

четверг

9 класс

  Диагностическая работа по геометрии

15.12.2017

пятница

11 класс

  Тренировочная работа по обществознанию

  (по заявкам)

21. 12.2017

четверг

11 класс

  Тренировочная работа по математике


График проведения работ в форме ЕГЭ- частная школа Ступени

17.09.2014 средаДиагностическая работа по истории по теме “История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)” 11 класс
17.09.2014 средаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Общество, Человек, Духовная культура” 9 класс
23.09.2014 вторникСтартовая уровневая диагностическая работа по математике 11 класс
25.09.2014 четвергДиагностическая работа по истории по теме “История России с древнейших времён до конца XVI в. (IX в.–1598 г.)” 9 класс
30.09.2014 вторникСтартовая диагностическая работа по математике 9 класс
01. 10.2014 средаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Человек и общество. Познание, сфера духовной культуры” 11 класс
07.10.2014 вторникДиагностическая работа по русскому языку по теме “Фонетика, лексика, орфография, выразительные средства речи” 9 класс
09.10.2014 четвергДиагностическая работа по химии по теме “Кислородсодержащие органические соединения: спирты, фенолы, альдегиды и кетоны. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры и жиры. Углеводы. Азотсодержащие соединения: амины, аминокислоты, белки.” 11 класс
13.10.2014 понедельникДиагностическая работа по информатике по теме “Компьютерные сети. Вычисления в электронных таблицах” 11 класс
14.10.2014 вторникДиагностическая работа по биологии по теме “Человек и его здоровье” 9 класс
16.10.2014 четвергДиагностическая работа по истории по теме “История России XVII–XVIII вв. (1598–1801 гг.)” 11 класс
20. 10.2014 понедельникДиагностическая работа по обществознанию по теме “Экономика” 9 класс
22.10.2014 средаДиагностическая работа по английскому языку по теме “Аудирование, чтение, грамматика, лексика, письмо” 9 класс
24.10.2014 пятницаДиагностическая работа по истории по теме “История России XVII–XVIII вв. (1598–1801 гг.)” 9 класс
27.10.2014 понедельникДиагностическая работа по английскому языку по теме “Аудирование. Грамматика и лексика” 10-11 класс
29.10.2014 средаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Экономика” 11 класс
30.10.2014 четвергДиагностическая работа по математике по теме “Квадратичная функция” 8-9 класс
10.11.2014 понедельникДиагностическая работа по физике по теме “Механические явления” 9 класс
14.11.2014 пятницаДиагностическая работа по химии по теме “Строение веществ: строение атома, химическая связь, кристаллические решетки. ” 11 класс
17.11.2014 понедельникДиагностическая работа по истории по теме “История России 1801–1894 гг.” 11 класс
18.11.2014 вторникДиагностическая работа по русскому языку по теме “Текст (изложение)” 9 класс
19.11.2014 средаДиагностическая работа по истории по теме “История России 1801–1894 гг.” 9 класс
20.11.2014 четвергДиагностическая работа по русскому языку по теме “Языковые нормы (фонетические, лексические, морфологические, синтаксические), лексика и фразеология, словообразование.” 10-11 класс
24.11.2014 понедельникДиагностическая работа по физике по теме “Электродинамика” 11 класс
25.11.2014 вторникДиагностическая работа по обществознанию по теме “Социальные отношения” 9 класс
28.11.2014 пятницаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Социальные отношения” 11 класс
01. 12.2014 понедельникДиагностическая работа по информатике по теме “Логика и алгоритмы” 9 класс
02.12.2014 вторникДиагностическая работа по биологии по теме “Общие биологические закономерности. Работа 1.” 9 класс
03.12.2014 средаДиагностическая работа по немецкому языку в формате ОГЭ 9 класс
03.12.2014 средаДиагностическая работа по французскому языку в формате ОГЭ 9 класс
03.12.2014 средаДиагностическая работа по испанскому языку в формате ОГЭ 9 класс
05.12.2014 пятницаДиагностическая работа по литературе в формате ОГЭ 9 класс
08.12.2014 понедельникДиагностическая работа по географии по теме “География отраслей хозяйства России” 9 класс
09.12.2014 вторникДиагностическая работа по информатике по теме “Алгебра логики” 11 класс
09.12.2014 вторникДиагностическая работа по математике по теме “Площадь. ” 8-9 класс
10.12.2014 средаДиагностическая работа по английскому языку по теме “Чтение. Грамматика и лексика” 10-11 класс
11.12.2014 четвергДиагностическая работа по химии по теме “Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена.” 9 класс
11.12.2014 четвергДиагностическая работа по математике по теме “Многогранники и круглые тела.” 11 класс
12.12.2014 пятницаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Политика” 9 класс
15.12.2014 понедельникДиагностическая работа по немецкому языку в формате ЕГЭ 11 класс
15.12.2014 понедельникДиагностическая работа по французскому языку в формате ЕГЭ 11 класс
15.12.2014 понедельникДиагностическая работа по испанскому языку в формате ЕГЭ 11 класс
16.12.2014 вторникДиагностическая работа по геометрии 9 класс
16. 12.2014 вторникДиагностическая работа по математике для учащихся, обучающихся по программам углубленного изучения математики 9 класс
17.12.2014 средаДиагностическая работа по истории по теме “Новейшая История зарубежных стран” 9 класс
17.12.2014 средаДиагностическая работа по русскому языку по теме “Морфология, орфография” 10-11 класс
19.12.2014 пятницаДиагностическая работа по обществознанию по теме “Политика” 11 класс
22.12.2014 понедельникДиагностическая работа по русскому языку по теме “Синтаксис (словосочетание, простое предложение)” 9 класс

ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по геометрии 7 класс Иченская, Атанасян Просвещение

С началом изучения геометрии у семиклассников возникают сложности, так как предмет довольно объемный и сложный. Часто проблема возникает с пониманием геометрических терминов, теорем и аксиом. Но тяжелее всего детям выполнять геометрические задачи. Благодаря хорошему учебнику эта проблема не возникнет. Практическое пособие Иченской М.А. получило хороший отклик у преподавателей и экспертов. А с помощью гдз по геометрии самостоятельные и контрольные работы за 7 класс Иченская освоить материалы пособия станет еще легче. Ребенок сможет понять не только принцип решения упражнения, но и правильность оформления ответа.

Для кого онлайн справочник является незаменимым помощником?

Больше всего к помощи онлайн решений к самостоятельным и контрольным работам по геометрии 7 класс Иченской, Атанасяна прибегают такие группы людей:

  • ученики, которые испытывают трудности в изучении точных наук. Многие дети обладают гуманитарным складом ума и осваивать математические предметы им довольно сложно. Благодаря ГДЗ станет на одну проблему меньше, возникнет понимание предмета, и вся нужная информация усвоится;
  • дети, которые вынуждены часто пропускать занятия, так как часто болеют или выезжают на различные внешкольные мероприятия. После систематических пропусков возникает пробел в знаниях, а это влечет за собой риск получения плохих оценок. Геометрия сложный предмет, для изучения которого важная регулярность. С помощью решебника ребенок без труда наверстает упущенное и не будет чувствовать себя неуверенно во время написания итоговых работ;
  • преподаватели, которые обучают детей геометрии в седьмом класса. На них лежит большая нагрузка в виде большого количества письменных заданий и упражнений школьников, которые нужно регулярно проверять. Очень часто после проведенных занятий не хватает времени на оперативную проверку и контроль. Использование ГДЗ поможет решить эту проблему, быстрая и качественная проверка гарантирована;
  • родители, которым нужно постоянно следить за уровнем полученных знаний ребенка. Важно всегда быть на чеку и регулярно проверять, как ребенок осваивает курс школьной программы по ГДЗ. С применением решебника не потребуется много времени и сил, чтобы дать оперативную оценку ситуации.

Доводы в защиту сборников готовых заданий

Среди значительных плюсов сборника ответов к самостоятельным и контрольным работам по геометрии 7 класс авторы Иченская, Атанасян можно выделить:

  • быстрый и доступный поиск нужных заданий и решений;
  • отсутствие материальных затрат на дополнительные занятия с репетитором;
  • оформление всех ответов в полном соответствии с действующими образовательными стандартами;
  • возможность прибегнуть к помощи пособия в любой день и любое время;
  • постоянный самоконтроль выполненных домашних заданий, перед тем как сдать работу на проверку.

Ребенок, который занимается с решебником на еуроки ГДЗ, научится понимать материал, грамотно записывать условия и решения, научиться строить геометрические чертежи и выделять основную информацию из справочного пособия.

Пресс-релиз NYSED называет программу Curriculum Associates i-Ready Diagnostic для 9-12 классов утвержденным показателем роста учащихся

NYSED называет i-Ready® Diagnostic от Curriculum Associates для 9–12 классов утвержденным показателем роста учащихся

Онлайн-диагностика по чтению и математике, чтобы помочь школьным округам штата Нью-Йорк и BOCES определить рост учащихся для оценок учителей и директоров школ

NORTH BILLERICA, MA, 3 сентября 2013 г. — Программа Curriculum Associate’ i-Ready Diagnostic for Reading and Math для 9–12 классов была одобрена Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) в качестве меры успеваемости или роста учащихся.В результате i-Ready Diagnostic впоследствии будет способствовать ежегодной аттестации учителей и директоров в соответствии с требованиями штата к оценке учителей.

Диагностика i-Ready для 9–12 классов, а также ранее одобренная диагностика i-Ready для классов K–8 включены в Список утвержденных оценок учащихся для использования школьными округами и BOCES при оценке учителей и директоров школ . В рамках контракта BOCES на уровне штата часть закупок i-Ready Diagnostic в местных округах дает право на возмещение государственной помощи.

Чтобы получить одобрение NYSED, Curriculum Associates должна была пройти очень строгий и тщательный процесс, продемонстрировав образцовый стандарт достоверности и надежности, а также способность поддерживать внедрение продукта местными округами.

«i-Ready Diagnostic обеспечивает достоверную и надежную онлайн-оценку, которую школы и округа по всему штату Нью-Йорк — и по всей стране — могут использовать не только для выполнения требований оценки, но и для точного определения сильных и слабых сторон учащихся», — говорится в сообщении. Роб Уолдрон, генеральный директор Curriculum Associates.«Диагностика помогает проводить обучение на основе данных для повышения успеваемости учащихся, а также позволяет измерять эффективность учителей и директоров школ».

О диагностике i-Ready для 9–12 классов
В августе этого года Curriculum Associates расширила свою диагностическую оценку, включив в нее 9–12 классы как по чтению, так и по математике. С распространением на старшие классы i-Ready Diagnostic создает беспрепятственный опыт K-12 и предоставляет преподавателям единую меру для отслеживания роста учащихся с течением времени и на протяжении всей карьеры учащегося K-12.

В экзаменационных заданиях широко используется сравнение и противопоставление, а также мультимедийные элементы, отражающие повышенную строгость стандартов Common Core на уровне средней школы.

Подробнее об i-Ready
i-Ready Diagnostic & Instruction, созданный для Common Core, помогает учащимся добиться реальных результатов. Он сочетает в себе действительные и надежные меры и персонализированные инструкции в едином онлайн-продукте, который экономит время учителей за небольшую часть стоимости аналогичных продуктов.

Адаптивная диагностика точно определяет потребности учащегося вплоть до уровня вспомогательных навыков и создает комбинацию онлайн-инструкций и загружаемых уроков под руководством учителя, которые уникальны для результата диагностики каждого учащегося. Эти индивидуальные планы обучения просты для понимания и реализации.

Недавно компания i-Ready была названа победителем в категории «Лучшее решение для оценки учащихся» по версии CODiE Awards 2013 Ассоциации программной и информационной индустрии (SIIA).Премия SIIA CODiE Awards — это высшая награда в области программного обеспечения и информационных технологий, которая вручается уже 27 лет.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.i-Ready.com/empower и посетите канал Curriculum Associates на YouTube, чтобы посмотреть видео-отзывы учителей и администраторов об использовании i-Ready: http://youtu.be/98IU2V9XGDM.

О Curriculum Associates
Основанная в 1969 году частная компания Curriculum Associates, LLC разрабатывает основанные на исследованиях печатные и онлайн-учебные материалы, экраны и оценки, а также инструменты управления данными.Продукция компании и отличное обслуживание клиентов предоставляют учителям и администраторам ресурсы, необходимые для обучения различных групп учащихся и содействия обучению всех учащихся. Для получения информации о компании и продуктах посетите веб-сайт Curriculum Associates по адресу http://www.CurriculumAssociates.com или позвоните по телефону 800-225-0248.

ELA I и II Remediation

Обзор

Диагностический инструмент ELA I & II представляет собой формирующую оценку, которая дает учителям подробную информацию о том, что нужно учащимся для исправления. Инструмент ELA согласован с NVACS, выбранным для экзамена по окончании курса ELA (см. Экзамены по окончании курса HS ), и избавляет от догадок при планировании исправления.

Средства диагностики

Краткое руководство

Предоставляет пошаговую информацию о том, как администрировать и оценивать
средство диагностики ELA.

Буклет для учащихся

Содержит отрывки для чтения, вопросы с краткими ответами на понимание,
и расширенные письменные задания (эссе), соответствующие 10-му классу NVACS
для ELA.Средство диагностики EOC предназначено исключительно для информирования об исправлении
и не проверено для важных целей принятия решений
(например, аттестация, предварительное и/или посттестирование, практический тест). Результаты не предназначены для прогнозирования результатов экзаменов EOC. Скачивание
этих материалов означает, что вы прочитали и поняли
условия использования.

Руководство по подсчету очков

Содержит примечания для подсчета баллов за вопросы на понимание кратких ответов,
, а также выставленные оценки и аннотированные образцы письма учащихся для расширенных письменных заданий
. Он также содержит оценочные рубрики для аргументативного (W.9-10.1)
и информативного/пояснительного (W.9-10.2) письма. Содержание рубрик
идентично содержанию рубрик, используемых для оценки экзамена EOC
и умных сбалансированных оценок (он переформатирован, чтобы уместиться на одной странице,
спереди назад). Учителям рекомендуется загрузить и использовать
рубрики для повседневного обучения .

Визуальная карта предметов

Предоставляет учителям место для записи:

    индивидуальные результаты учащегося
    сильные стороны
    области, нуждающиеся в улучшении
    планы исправления
    отчеты конференции учащихся
    учащиеся формулируют цели обучения

Инструкция по связыванию с NVACS

Документ по связыванию

Содержит образцы текстозависимых вопросов (TDQ), содержание которых аналогично
тем, которые задаются на экзаменах ELA EOC.Эти TDQ
предназначены для иллюстрации глубины и строгости NVACS и
предназначены для повседневного обучения.

Уроки исправления ELA

Следующие уроки исправления приведены в соответствие со строгостью NVACS для 9–10 классов по английскому языку и иллюстрируют ее. Каждый урок основан на внимательном чтении сложного текста и письме, основанном на доказательствах из текста. Проверенные и многообещающие стратегии на каждом уроке полностью описаны в Сборнике стратегий обучения: английский язык.Загрузите и просмотрите сборник перед использованием уроков.

Для письменной части каждого урока доступны два плаката для использования в классе. Эти плакаты лучше всего печатать на бумаге размером 11 x 17 дюймов (таблоид).

Мы можем это сделать! (Сложность: Легко)

В этом введении к внимательному чтению учащиеся рассматривают плакат времен Второй мировой войны на предмет проявления патриотизма.

«Сон» (Сложность: Средняя)

Представьте, что вы сидите с ребенком и никогда не видите ребенка.Именно с такой ситуацией сталкивается юная Харриет в этом жутком рассказе. Несмотря на то, что у нее нет опыта обращения с детьми, она получает предложение присмотреть за младенцем по имени Чарльз со строгими инструкциями не заглядывать к нему и вообще ничего не делать для ребенка. На первый взгляд «Большая задача» кажется простой; однако после обсуждения TDQ можно открыть много истин.

Стадное поведение (сложность: средняя)

В эссе дается определение социального феномена «стадного поведения» и дается обоснование этого типа поведения с использованием исторических ссылок.

Третья волна (Сложность: Средняя)

В 1967 году учитель истории Рон Джонс провел социальный эксперимент со студентами своего класса истории, чтобы продемонстрировать, как немецкий народ может принять действия нацистов. Он был единственным человеком, который знал, что это был эксперимент, и на пятый день он вышел из-под контроля.

Речь Эндрю Джексона перед Конгрессом о плане урока «Переселение индейцев» (сложность: сложная)

Эндрю Джексон в речи 1830 года перед Конгрессом обсуждает преимущества перемещения коренных американцев в резервации.

Диагностика гемофилии | ЦКЗ

Многие люди, у которых есть или были члены семьи с гемофилией, будут просить, чтобы их мальчики прошли тестирование вскоре после рождения.

Около трети детей с диагнозом гемофилия не имеют других членов семьи с этим заболеванием. Врач может проверить наличие гемофилии, если у новорожденного проявляются определенные признаки гемофилии.

Диагностика включает скрининговые тесты и тесты на фактор свертывания крови. Скрининговые тесты — это анализы крови, которые показывают, правильно ли свертывается кровь.Тесты фактора свертывания крови, также называемые факторными анализами, необходимы для диагностики нарушения свертываемости крови. Этот анализ крови показывает тип гемофилии и тяжесть.

Семьи с гемофилией в анамнезе

Любой семейный анамнез кровотечения, например, после операции или травмы, или необъяснимая смерть среди братьев, сестер или других родственников мужского пола, таких как дяди по материнской линии, дедушки или двоюродные братья, следует обсудить с врачом, чтобы выяснить, не была ли причиной гемофилия. Врач часто собирает тщательный семейный анамнез, чтобы выяснить, существует ли нарушение свертываемости крови в семье.

Многие люди, у которых есть или были члены семьи с гемофилией, будут просить, чтобы их мальчики прошли тестирование вскоре после рождения. В лучшем случае обследование на гемофилию планируют до рождения ребенка, чтобы можно было взять образец крови из пуповины (которая соединяет мать и ребенка до рождения) сразу после рождения и провести анализ для определения уровня свертываемости. факторы. Анализ пуповинной крови лучше обнаруживает низкий уровень фактора VIII (8), чем низкий уровень фактора IX (9).Это связано с тем, что для развития уровня фактора IX (9) требуется больше времени, и он не находится на нормальном уровне, пока ребенку не исполнится по крайней мере 6 месяцев. Таким образом, умеренно низкий уровень фактора IX (9) при рождении не обязательно означает, что у ребенка гемофилия В. В некоторых случаях может потребоваться повторный анализ, когда ребенок станет старше. Узнайте больше о характере наследования гемофилии.

Семьи без гемофилии в анамнезе

Около трети детей с диагнозом гемофилия не имеют других членов семьи с этим заболеванием.Врач может проверить новорожденного на гемофилию, если:

  • Кровотечение после обрезания полового члена продолжается длительное время.
  • Кровотечение продолжается длительное время после забора крови и пяточных палочек (укола пятки младенца для взятия крови для скрининговых анализов новорожденных).
  • Кровотечение в голову (скальп или мозг) после тяжелых родов или после использования специальных устройств или инструментов для родовспоможения (например, вакуум или щипцы).
  • Необычные выпуклые кровоподтеки или большое количество кровоподтеков.Если у ребенка не диагностирована гемофилия в период новорожденности, семья может заметить необычные кровоподтеки, когда ребенок начнет стоять или ползать.

У пациентов с тяжелой формой гемофилии сразу же могут возникнуть серьезные проблемы с кровотечением. Таким образом, они часто диагностируются в течение первого года жизни. Люди с более легкими формами гемофилии могут быть диагностированы только в более позднем возрасте.

Скрининг-тесты

Скрининговые тесты — это анализы крови, которые показывают, правильно ли свертывается кровь.Виды скрининговых тестов:

Общий анализ крови (CBC)

Этот общий тест измеряет количество гемоглобина (красный пигмент внутри эритроцитов, который переносит кислород), размер и количество эритроцитов, а также количество различных типов лейкоцитов и тромбоцитов, обнаруженных в крови. ОАК является нормальным у людей с гемофилией. Однако, если у человека с гемофилией необычно сильное кровотечение или кровотечение в течение длительного времени, гемоглобин и количество эритроцитов могут быть низкими.

Тест активированного частичного тромбопластинового времени (АЧТВ)

Этот тест измеряет, сколько времени требуется для свертывания крови. Он измеряет свертывающую способность факторов VIII (8), IX (9), XI (11) и XII (12). Если какой-либо из этих факторов свертывания слишком низкий, для свертывания крови требуется больше времени, чем обычно. Результаты этого теста покажут более длительное время свертывания крови у людей с гемофилией А или В.

Тест протромбинового времени (PT)

Этот тест также измеряет время, необходимое для свертывания крови.Он измеряет прежде всего свертывающую способность факторов I (1), II (2), V (5), VII (7) и X (10). Если какой-либо из этих факторов слишком низок, для свертывания крови требуется больше времени, чем обычно. Результаты этого теста будут нормальными для большинства людей с гемофилией А и В.

Тест на фибриноген

Этот тест также помогает врачам оценить способность пациента образовывать тромб. Этот тест назначается либо вместе с другими тестами на свертываемость крови, либо при наличии у пациента аномального результата PTвнешнего значка или внешнего значка теста АЧТВ, либо в обоих случаях.Фибриноген — это другое название фактора свертывания крови I (1).

Тесты на фактор свертывания крови

Тесты на фактор свертывания крови, также называемые факторными анализами, необходимы для диагностики нарушения свертываемости крови. Этот анализ крови показывает тип гемофилии и тяжесть. Важно знать тип и тяжесть, чтобы создать лучший план лечения.

Тип гемофилии и степень тяжести
Серьезность Уровни фактора VIII (8)
или IX (9) в крови
Нормальный (человек, у которого нет гемофилии) от 50% до 100%
Легкая форма гемофилии Больше 5%, но меньше 50%
Умеренная гемофилия от 1% до 5%
Тяжелая гемофилия Менее 1%

Учебная программа K-12 | А.

CE Школа завтрашнего дня

А.К.Е. предоставляет основанную на Библии учебную программу K–12 и студенческие программы для домашних школ и школ по всему миру. ТУЗ. отличается от других поставщиков учебных программ своим индивидуальным подходом, основанным на самообучении и мастерстве. Чтобы сделать заказ, посетите наш интернет-магазин или свяжитесь со своим международным представителем, если вы живете за пределами США.

А.К.Е. Учебная программа школы завтрашнего дня

А.Программа CE предоставляет учащимся полную учебную программу, которая включает в себя формирование навыков, постановку целей, практику чтения, формирование характера и интеграцию с Библией. Этот полный пакет начинается с развития навыков чтения и продолжается в старшей школе, давая учащимся прочную основу для достижения своих жизненных целей.

Учащиеся с более высокими навыками могут продвигаться быстрее или могут ускориться в областях, в которых они сильны в учебе. Более медленным учащимся предлагается делать все возможное, но они могут работать на своем уровне мастерства и действовать так, как они способны.

Каждый основной предмет состоит из 12 PACE на уровень. Типичные учащиеся ежедневно работают над одним PACE по каждому предмету и могут иметь разный уровень успеваемости. Результаты диагностического теста помогают выявить академические слабости и прописать путь, который поможет учащимся наверстать упущенное. Большинство учащихся проходят не менее 70 PACE в год, сохраняя при этом академический баланс, выполняя примерно одинаковое количество PACE по каждому назначенному предмету.

В дополнение к основному учебному плану A.C.E. предлагает двадцать курсов по выбору, полезных для академического роста и развития.Каждый из этих курсов добавляет интереса и улучшения к основному учебному плану.

Узнайте больше о проверенной системе обучения A.C.E.!

Мультимедиа

Readmaster Plus — это пакет образовательного программного обеспечения, который расширяет образовательный опыт учащихся, одновременно стимулируя их обучение. Readmaster Plus предлагает четыре различных компьютерных программы:

  • Readmaster® повышает скорость чтения и навыки понимания для уровней 1–12.
  • Typemaster® обучает навыкам работы с компьютерной клавиатурой на уровнях 1–6.
  • Math Builder® обеспечивает отработку математических понятий для уровней 1–6.
  • Word Builder  улучшает правописание, использование слов и произношение для уровней 2–8.

Полная программа

A.C.E. Программа действительно больше, чем просто учебный план. ТУЗ. предлагает широкий спектр студенческих программ и возможностей обучения персонала в различных местах по всему миру.Нажмите на баннер ниже, чтобы увидеть, как A.C.E. может получить образование в вашей школе или домашнем обучении далеко за рамки академического.

The PHQ-9

Abstract

ЦЕЛЬ

Несмотря на то, что значительное внимание было сосредоточено на улучшении выявления депрессии, оценка тяжести также важна для принятия решения о лечении. Поэтому мы проверили достоверность краткого нового показателя тяжести депрессии.

ИЗМЕРЕНИЯ

Опросник здоровья пациента (PHQ) представляет собой версию диагностического инструмента PRIME-MD для распространенных психических расстройств, которую можно заполнить самостоятельно.PHQ-9 — это модуль депрессии, который оценивает каждый из 9 критериев DSM-IV от «0» (никогда) до «3» (почти каждый день). PHQ-9 прошли 6000 пациенток в 8 поликлиниках первичного звена и 7 акушерско-гинекологических клиниках. Валидность построения оценивалась с использованием краткого общего обследования состояния здоровья из 20 пунктов, самоотчетов о больничных днях и посещениях клиники, а также трудностей, связанных с симптомами. Валидность критерия оценивалась на основе независимого структурированного интервью со специалистом в области психического здоровья (MHP) в выборке из 580 пациентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

По мере увеличения тяжести депрессии по шкале PHQ-9 наблюдалось существенное снижение функционального статуса по всем 6 субшкалам SF-20. Кроме того, увеличились трудности, связанные с симптомами, больничные и обращение за медицинской помощью. Используя повторное интервью MHP в качестве стандартного критерия, оценка PHQ-9 ≥10 имела чувствительность 88% и специфичность 88% для большой депрессии. 5, 10, 15 и 20 баллов по шкале PHQ-9 представляли легкую, умеренную, умеренно тяжелую и тяжелую депрессию соответственно. Результаты были сходными в выборках первичной медико-санитарной помощи и акушерско-гинекологической помощи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Помимо диагностики депрессивных расстройств на основе критериев, PHQ-9 также является надежным и достоверным показателем тяжести депрессии. Эти характеристики плюс его краткость делают PHQ-9 полезным клиническим и исследовательским инструментом.

Ключевые слова: депрессия, диагностика, скрининг, психологические тесты, состояние здоровья узкие хирургические специалисты и врачи первичной медико-санитарной помощи.Существует ряд инструментов выявления случаев депрессии в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, включающих от 2 до 28 пунктов. 1 , 2 Как правило, они могут быть оценены как непрерывные показатели тяжести депрессии, а также имеют установленные пороговые значения, выше которых вероятность большой депрессии существенно возрастает. Оценки по этим различным показателям, как правило, сильно коррелированы, 3 , и не очевидно, что какой-либо один показатель превосходит другие. 1 , 2 , 4

Опросник здоровья пациента (PHQ) представляет собой новый инструмент для постановки диагноза на основе критериев депрессии и других психических расстройств, часто встречающихся в первичной медико-санитарной помощи. Диагностическая валидность PHQ была недавно установлена ​​в 2 исследованиях с участием 3000 пациентов в 8 клиниках первичной медико-санитарной помощи и 3000 пациентов в 7 акушерско-гинекологических клиниках. 5 , 6 Из 9 пунктов шкала депрессии PHQ (которую мы называем PHQ-9) вдвое короче многих других шкал депрессии, имеет сравнимую чувствительность и специфичность и состоит из фактических 9 критериев при на котором основан диагноз депрессивных расстройств DSM-IV.Последняя особенность отличает PHQ-9 от других «двухэтапных» показателей депрессии, для которых при высоких баллах необходимо задавать дополнительные вопросы для установления диагноза депрессии по DSM-IV. PHQ-9 потенциально может быть инструментом двойного назначения, который с помощью тех же 9 пунктов может устанавливать диагноз депрессивного расстройства, а также оценивать тяжесть депрессивных симптомов. В этой статье мы анализируем данные, касающиеся PHQ-9, чтобы ответить на 3 основных вопроса:

  1. Какова надежность и эффективность PHQ-9 в клинической практике?

  2. Каковы рабочие характеристики (чувствительность и специфичность) PHQ-9 как диагностического инструмента для депрессивных расстройств?

  3. Какова конструкционная валидность PHQ-9 в качестве меры тяжести депрессии по отношению к функциональному состоянию, количеству дней нетрудоспособности и обращению за медицинской помощью?

МЕТОДЫ

Описание PHQ и PHQ-9

Анкета здоровья пациента (PHQ) представляет собой трехстраничную анкету, которую пациент может заполнить самостоятельно. 5 Врач просматривает заполненную анкету, проверяет положительные ответы и применяет диагностические алгоритмы, сокращенные названия которых приведены внизу каждой страницы. PHQ оценивает 8 диагнозов, разделенных на пороговые расстройства (расстройства, которые соответствуют конкретным диагнозам DSM-IV: большое депрессивное расстройство, паническое расстройство, другое тревожное расстройство и нервная булимия) и подпороговые расстройства (расстройства, критерии которых охватывают меньше симптомов, чем требуется). для любых конкретных диагнозов DSM-IV: другое депрессивное расстройство, возможное злоупотребление алкоголем/зависимость, соматоформное расстройство и компульсивное переедание).

PHQ-9 (приложение) — это модуль депрессии из 9 пунктов из полного PHQ. Большую депрессию диагностируют, если 5 или более из 9 критериев депрессивных симптомов присутствуют по крайней мере «более половины дней» за последние 2 недели, и 1 из симптомов представляет собой депрессивное настроение или ангедонию. Другая депрессия диагностируется, если 2, 3 или 4 депрессивных симптома присутствуют по крайней мере «более половины дней» за последние 2 недели, и 1 из симптомов — подавленное настроение или ангедония. Один из 9 критериев симптома («мысли о том, что вам лучше умереть или причинить себе какой-либо вред») учитывается, если он вообще присутствует, независимо от продолжительности.Как и в случае с исходным PRIME-MD, перед постановкой окончательного диагноза врач должен исключить физические причины депрессии, нормальную тяжелую утрату и маниакальный эпизод в анамнезе.

В качестве меры серьезности оценка по шкале PHQ-9 может варьироваться от 0 до 27, поскольку каждый из 9 пунктов может оцениваться от 0 (никогда) до 3 (почти каждый день). В конце диагностической части опросника PHQ-9 был также добавлен пункт, в котором пациентам, отметившим какие-либо проблемы в анкете, был задан вопрос: «Как трудные эти проблемы помогли вам выполнять свою работу, заботиться о вещах в домой или ладить с другими людьми?»

Образцы и процедуры исследования PHQ

С мая 1997 г. по ноябрь 1998 г. 3890 пациентов в возрасте 18 лет и старше были приглашены для участия в исследовании первичной помощи PHQ. 5 Было 190 человек, отказавшихся от участия, 266 человек, которые начали, но не заполнили вопросник (часто из-за недостаточного времени до визита к врачу), и 434 человека, чьи вопросники не были включены в набор данных, поскольку эквивалент приблизительно 1 страница (20 пунктов) не была заполнена. В результате здесь было зарегистрировано 3000 пациентов первичной медицинской помощи (1422 из 5 клиник общей терапии и 1578 из 3 клиник семейной медицины). С мая 1997 г. по март 1999 г. 3 636 пациентов в возрасте 18 лет и старше были приглашены для участия в акушерско-гинекологическом (акушерско-гинекологическом) исследовании PHQ. 6 Было 245 пациентов, которые отказались от участия, 127, которые начали, но не заполнили вопросник, и 264, чьи вопросники не были включены в набор данных, поскольку не было заполнено примерно 1 страница. В результате было отобрано 3000 субъектов из 7 акушерско-гинекологических (акушерско-гинекологических) центров. Во всех центрах использовался один из двух методов отбора субъектов, чтобы свести к минимуму систематическую ошибку выборки: либо последовательные пациенты для данного сеанса клиники, либо каждый n -й пациент до тех пор, пока не будет достигнута предполагаемая квота для этого сеанса. Характеристики пациентов приведены в . Помимо того, что выборка акушеров-гинекологов состояла исключительно из женщин, у них был более молодой средний возраст, больше латиноамериканцев, более низкий средний уровень образования и меньше сопутствующих заболеваний.

Таблица 1

Таблица 1

Характеристики пациентов в PHQ Первичная уход и акушерство-гинекология Исследования

99 99 9 9 9 9 9
Характеристика пациента Исследование 1 PHQ Первичная уход Исследование 2 PHQ OB-GYN
Субъекты, N 3000 3000
Установлена ​​клиника пациента,% 80 71
71
Средний возраст, Y ± 17 46 ± 17 31 ± 11
904
Женщины,% 66 66 100
39 3 9
13 15
4 39
Семейное положение, %
 Замужем 48 52
Никогда не женат 23 39
29 15
Выпускник колледжа 27 16 9
9099 27 25
25
Выпускной средней школы
33 39
Менее средней школы 13 27
Медицинские условия,%
2 2
2
9
9
9 9
Диабет 8 1
2

Всего в PHQ Prim приняли участие 62 врача. ary Care Study (21 общая внутренняя медицина и 41 семейная практика [19 из которых были резидентами семейной практики]).Их средний возраст составлял 37 лет (стандартное отклонение [SD], 6,5), и 63% были мужчинами. Всего в акушер-гинекологии PHQ приняли участие 40 врачей и 21 практикующая медсестра. Их средний возраст составлял 39 лет (стандартное отклонение 8,9), и 48% были мужчинами.

До визита к врачу все пациенты заполняли PHQ. Кроме того, они заполнили Краткий обзор общего состояния здоровья (SF-20). 7 SF-20 измеряет функциональное состояние в 6 доменах (все баллы от 0 до 100; 100 = лучшее здоровье).Также пациенты оценивали количество посещений врача и дней нетрудоспособности за последние 3 месяца.

Проверочные интервью со специалистом в области психического здоровья (MHP)

Чтобы определить соответствие диагнозов PHQ диагнозам MHP, в середине исследования первичной помощи PHQ, MHP (доктор философии, клинический психолог или один из трех старших психиатрических социальных работников) попытался опрос по телефону всех впоследствии введенных испытуемых, у которых был телефон, которые согласились на интервью и с которыми можно было связаться в течение 48 часов. Все сайты, кроме 1, участвовали в этих проверочных интервью. MHP был ослеплен результатами PHQ. Обоснование и дополнительные детали телефонного интервью MHP, в котором использовались обзор из SCID 8 и диагностические вопросы из PRIME-MD, описаны в исходном отчете PRIME-MD. 9 Чтобы проверить надежность повторного тестирования, план MHP оценил 9 вопросов PRIME-MD, оценивающих симптомы DSM-IV, с использованием тех же 4 вариантов ответа, что и в PHQ-9 (т. е. совсем нет, несколько дней, более половины дней , почти каждый день).

580 субъектов, у которых было проведено интервью по программе MHP в течение 48 часов после заполнения PHQ, в каждом центре были аналогичны пациентам, не опрошенным повторно, с точки зрения демографического профиля, функционального статуса и частоты психиатрических диагнозов. Было изучено соответствие между диагнозами PHQ и диагнозами MHP. Потребовалась одна модификация исходного алгоритма PRIME-MD. Количество критериев, необходимых для диагностики большого депрессивного расстройства, может остаться таким же, как в DSM-IV, т. е., 5 из 9 за последние 2 недели. Однако, поскольку набор ответов PHQ был расширен с простого «да/нет» в исходном PRIME-MD до 4 частотных уровней, снижение порога PHQ с «почти каждый день» до «более половины дней» повысило чувствительность с от 37% до 73% при сохранении высокой специфичности (94%).

Анализ

Для большинства анализов оценка по шкале PHQ-9 была разделена на следующие категории по степени тяжести: 0–4, 5–9, 10–14, 15–19 и 20 или выше. Эти категории были выбраны по нескольким причинам.Первый был прагматичным, поскольку точки отсечения 5, 10, 15 и 20 были просты для запоминания и применения клиницистами. Вторая причина была эмпирической, поскольку использование различных точек отсечения не приводило к заметным изменениям связи между повышением тяжести PHQ-9 и показателями валидности конструкции.

Для анализов, оценивающих рабочие характеристики различных интервалов или точек среза PHQ-9, диагностический статус (большое депрессивное расстройство, другое депрессивное расстройство или отсутствие депрессивного расстройства) определялся в ходе независимого структурированного психиатрического опроса плана MHP. Последний считается стандартом критерия и обеспечивает наиболее консервативную оценку рабочих характеристик по шкале PHQ-9. Помимо расчета чувствительности и специфичности PHQ-9 для различных интервалов, мы также определили отношения правдоподобия 10 и провели анализ кривой ROC 11 в качестве количественных методов объединения чувствительности и специфичности в единую метрику.

Конструктивная валидность PHQ-9 как меры тяжести депрессии оценивалась путем изучения функционального состояния (6 шкал SF-20), дней нетрудоспособности, связанных с симптомами трудностей и обращения за медицинской помощью (посещений клиники) в течение 5 PHQ -9 интервалов.Был использован анализ ковариации с категорией PHQ-9 в качестве независимой переменной и с поправкой на возраст, пол, расу, образование, место исследования и количество соматических расстройств. Поправка Бонферрони использовалась для корректировки множественных сравнений.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Надежность и эффективность PHQ-9

Внутренняя надежность PHQ-9 была превосходной, с коэффициентом Кронбаха α 0,89 в исследовании первичной медико-санитарной помощи PHQ и 0,86 в акушерско-гинекологическом исследовании PHQ. Надежность при повторных испытаниях PHQ-9 также была превосходной.Корреляция между тестом PHQ-9, заполненным пациентом в клинике, и тестом, проведенным по телефону в течение 48 часов, составила 0,84, а средние баллы были почти идентичными (5,08 против 5,03).

В 85% случаев врачам требовалось менее 3 минут для просмотра ответов на полный трехстраничный PHQ, 5 , который состоит из 5 модулей и от 28 до 58 пунктов (в зависимости от количества пропусков). Хотя время для просмотра элементов PHQ депрессии не измерялось отдельно, маловероятно, что это заняло больше минуты, поскольку PHQ-9 включает менее одной трети элементов, содержащихся в полном PHQ.

Распределение баллов PHQ-9 в соответствии с диагностическим статусом депрессии

показывает распределение баллов PHQ-9 в соответствии с диагностическим статусом депрессии у 580 пациентов, опрошенных специалистом в области психического здоровья, который не знал результатов PHQ-9. Средний балл по шкале PHQ-9 составил 17,1 (стандартное отклонение 6,1) у 41 пациента, у которого MHP диагностировал большую депрессию; 10,4 (SD, 5,4) у 65 пациентов с диагнозом «другое депрессивное расстройство»; и 3,3 (SD, 3,8) у 474 пациентов без депрессивного расстройства. Подавляющее большинство пациентов (93 %) без депрессивного расстройства имели оценку по шкале PHQ-9 менее 10, в то время как большинство пациентов (88 %) с большой депрессией имели 10 или более баллов. Баллы менее 5 почти всегда означали отсутствие депрессивного расстройства; баллы от 5 до 9 преимущественно представляли пациентов либо без депрессии, либо с подпороговой (т.е. другой) депрессией; баллы от 10 до 14 представляли спектр пациентов; и 15 или более баллов обычно указывали на большую депрессию.

Таблица 2

Таблица 2

Распределение показаний PHQ-9 в соответствии с диагностическим статусом депрессии *

(%) (%) (%) (%) (%) 9064 4 (9.8)
Основное депрессивное расстройство ( N = 41) Другое депрессивное расстройство ( N = 65) Нет депрессивного расстройства ( N = 474)
Уровень тяжести депрессии, PHQ-9 Оценка N (%) N (%)

N (%)
Минимум, 0–4 1 (2. 4) 8 (12.3) 398 (73,4)
Mild, 5-9 4 (9.8) 23 (35.4) 93 (19.6)
Умеренные, 10-14 8 (19.5) 8 (19.5) 17 (26.1) 23 (4.9)
Умеренно тяжелые, 15-19 14 (34.1) 14 (21,5) 8 (1.7)
Тяжелая, 20–27 14 (34,1) 3 (4,6) 2 (0,4)

до 15 представляют собой важную «серую зону», мы провели более детальное исследование рабочих характеристик различных точек отсечки в этом диапазоне.

отображает чувствительность, специфичность и отношение правдоподобия для различных порогов PHQ-9 при диагностике большой депрессии у 580 пациентов, прошедших опрос MHP. Например, пациент с большой депрессией в 6 раз чаще, чем пациент без большой депрессии, имеет 9 баллов или выше по шкале PHQ-9 и в 13,6 раз чаще имеет 15 баллов или выше. В этой выборке с 7% распространенностью большой депрессии (41 из 580 пациентов) положительная прогностическая ценность большой депрессии варьировалась от 31% при пороговом значении 9 по шкале PHQ-9 до 51% при пороговом значении 15.

Таблица 3

Таблица 3

Рабочие характеристики различных вырезов PHQ-9 для диагностики основной депрессии *

≥13
PHQ-9 Оценка депрессии Чувствительность (%) Специальность (%) CARKELIHHOD Соотношение
≥9 95 84 6,0 6. 0
≥10 88 88 7.1
≥11 83 89 7.8
≥12 83 92 92 10.2
78 93 11.1
≥14 73 94 12,0
≥15 68 95 13,6

Изучение отношений правдоподобия дополнительно подтвердило существенную связь между увеличением баллов по шкале PHQ-9 и вероятностью большой депрессии. Положительные отношения правдоподобия по шкале PHQ-9 0–4, 5–9, 10–14, 15–19 и 20–27 для большой депрессии составили 0,04, 0,5, 2,6, 8,4 и 36,8 соответственно. Интерпретация этих отношений правдоподобия означает, что, например, показатель PHQ-9 в диапазоне от 0 до 4 только в 0,04 (т. е. 1/25) раза выше у пациента с большой депрессией по сравнению с пациентом без большой депрессии, в то время как оценка от 10 до 14 в 2,6 раза выше, а от 15 до 19 — в 8,4 раза. Положительное отношение правдоподобия этих же 5 интервалов PHQ-9 для любой депрессии (т.э., большое или другое депрессивное расстройство) составил 0,12, 1,3, 4,9, 15,7 и 38,0 соответственно.

ROC-анализ показал, что площадь под кривой для PHQ-9 при диагностике большой депрессии составила 0,95, что указывает на то, что тест хорошо различает людей с большой депрессией и без нее. Площадь под кривой шкалы психического здоровья из 5 пунктов SF-20 составила 0,93.

Конструктивная валидность PHQ-9, оцененная по функциональному статусу и другим показателям

Как показано на рисунке, существует тесная связь между повышением степени тяжести депрессии по шкале PHQ-9 и ухудшением функции по всем 6 шкалам SF-20. Следует отметить несколько выводов. Во-первых, результаты были практически одинаковыми как для выборок первичной медико-санитарной помощи, так и для акушерско-гинекологических исследований. Во-вторых, монотонное снижение показателей SF-20 с увеличением показателей PHQ-9 было наибольшим для шкал, которые, как показали предыдущие исследования, должны быть наиболее тесно связаны с депрессией, т. е. с психическим здоровьем, за которым следует социальное, общее и ролевое функционирование, с меньшее отношение к боли и физическому функционированию. 12 В-третьих, большинство парных сравнений в рамках каждой шкалы SF-20 между последовательными уровнями PHQ-9 были очень значимыми.

Таблица 4

Таблица 4

Отношения между Оценка депрессии PHQ-9 и SF-20 Жизни, связанные с здоровьем Жизни *

9084 901 94
Среднее (95% CI) SF-20 Scale
Manganing Social Роль General General General физических физические
Уровень тяжести депрессии, PHQ-9 оценок Первичная уход OB-Gyn Первичная уход OB-GYN Первичная помощь OB-Gyn Первичная осторожность OB-Gyn Первичная помощь OB-Gyn Первичная помощь OB-GYN OB-GYN
минимальный, 1-4 81 (80 до 82) 81 (от 80 до 82) 92 (от 91 до 93) 91 (от 90 до 92) 86 (от 84 до 88) 88 (от 77 до 90)07 ) 75 (от 73 до 76) 66 ( От 65 до 68) 73 (от 72 до 74) 93 (от 72 до 74) 83 (от 81 до 83) 86 (от 85 до 87)
Mild, 5-9 65 (64 до 66) 9067 66 (64 до 67) 77 (от 75 до 79) 81 (от 79 до 83) 63 (от 60 до 66) 77 (от 74 до 79) 50 (от 48 до 55 52)0707 ) 52 A (от 50 до 54) (от 50 до 54) 59 A (от 57 до 61) 69 (от 67 до 71) 76 A (от 74 до 77)
умеренные, 10-40398 14 51 (от 50 до 53) 53 (от 51 до 55) 65 (от 62 до 68) 75 A (от 72 до 78) 53 A (49 до 58) 64 A (60-69) (60-69) 40 A (от 37 до 43) 48 (45-51) 49 A (45-52) 53 A, B (от 50 до 57 ) 63 a (от 60 до 66) 74 a (от 71 до 77)
Умеренно тяжелый, 15-19 43 (от 40 до 45) 43 (от 40 до 45) 45 (42-48) 55 (от 51 до 59) 55 (от 51 до 59) 9067 68 A (от 63 до 72) 42 A ( От 36 до 48) 64 64 A, B (57-71) (57-71) 33 A, B (от 29 до 37) 40 A (от 35 до 44) 45 A, B ( 41-50) 50 9 (45-55) (45-55) 57 A, B (53-61) 74 A (от 69 до 78)
Тяжелые, 20-27 29 (от 25 до 31) 35 (от 31 до 39) 40 (от 35 до 44) 50 (от 43 до 56) 27 (от 20 до 35) 48 до б 3 27 B (22 по 31) (22-13) 30 A (24-36) 40 B (от 35 до 45) 46 B (40-53) 53 B ( от 48 до 57) 56 (от 50 до 62)

иллюстр. Графически представлена ​​связь между увеличением баллов по шкале PHQ-9 и ухудшением функционального состояния.Снижение баллов по шкале SF-20 показано с точки зрения размера эффекта, который представляет собой разницу в средних баллах по шкале SF-20, выраженную в виде числа стандартных отклонений, между каждой подгруппой интервала PHQ-9 и контрольной группой. Контрольная группа — это группа с самыми низкими баллами по шкале PHQ-9 (т. е. 0–4), а используемое стандартное отклонение — это стандартное отклонение для всей выборки. Величины эффекта 0,5 и 0,8 обычно считаются умеренными и большими межгрупповыми различиями соответственно. 13 показывает величину эффекта для образца первичной медико-санитарной помощи; результаты для акушерско-гинекологической выборки (не показаны) были аналогичными.

Взаимосвязь между тяжестью депрессии по шкале PHQ-9 и снижением функционального статуса по 6 субшкалам шкалы SF-20. Снижение показателей SF-20 показано как разница между каждой группой тяжести PHQ-9 и контрольной группой без депрессии (т. е. теми, у кого баллы PHQ-9 от 0 до 4). Величина эффекта представляет собой разницу средних групп, деленную на стандартное отклонение всей выборки.

Когда PHQ-9 исследовали как непрерывную переменную, сила его связи со шкалами SF-20 соответствовала модели, наблюдаемой на .PHQ-9 наиболее сильно коррелировал с психическим здоровьем (0,73), за ним следуют общее восприятие здоровья (0,55), социальное функционирование (0,52), ролевое функционирование (0,43), физическое функционирование (0,37) и телесная боль (0,33).

показывает связь между уровнями тяжести PHQ-9 и 3 другими показателями конструктивной валидности: количество дней нетрудоспособности, количество посещений клиники и общее количество трудностей, которые пациенты приписывают своим симптомам. Более высокие уровни тяжести депрессии были связаны с монотонным увеличением количества дней нетрудоспособности, обращения за медицинской помощью и связанных с симптомами трудностей в деятельности и отношениях.Когда PHQ-9 рассматривался как непрерывная переменная, его корреляция составила 0,39 с количеством дней нетрудоспособности, 0,24 с визитами к врачу и 0,55 с трудностями, связанными с симптомами.

Таблица 5

Таблица 5

Отношения между депрессией депрессии PhQ-9 (%) Средний визит врача (95% CI) * Уровень тяжести депрессии, PHQ-9 Оценка Первичная уход Акушерство-гинекология Гинекология Акушерская уход Первичная помощь Акушерство-гинекология Минимальная, 1–4 2.4 (1,7 до 3.1) 2.2 (1,7 до 2,7) 1. 5 0,6 1.0 (0,9-1,1) 1,0 (от 0,9 до 1,1) 9067 0,9 A (0,8 до 1,0) Mild, 5-9 6,7 (5.5 до 7.8) 5.8 (4,9 до 6,6) 10.2 10.2 4.8 1.8 A (1,6-2,0) 0,9 A (1,0 до 1,4) умеренные, 10-1440398 14 11,4 (от 9,5 до 13,1) 9,9 a (от 8,4 до 11,3) 24. 4 16.8 16.0 2.0 (1,7 до 2,4) 1.3 (1,0 до 1,6) Умеренно, 15-19 16,6 (14.1-180) 10.8 A (8,6 к 13.0) 45.1 36.0 2.4 A (от 1,9 до 2,8) 2.3 B (от 1,8 до 2,8) Суровые, 20-27 28.1 (25.2 до 31,0) 13,8 a (от 10,8 до 16. 7) 57.1 A 56,6 56,6 3.7 (3,2 до 4,2) 2.3 B (1,7 до 3,0)

Поскольку наш образец был относительно молодым и непропорционально женщинам, мы рассмотрели влияние возраст и пол по-разному. Во-первых, простые корреляции между оценкой PHQ-9 и показателями валидности конструкции были схожими при отдельном исследовании для женщин и мужчин, в то время как корреляции были несколько ниже, но все еще высоко значимы у пациентов 65 лет и старше по сравнению с более молодыми людьми.Во-вторых, анализ результатов ковариации показал, что возраст имел независимое и слабое влияние только на один результат (физическое функционирование SF-20), в то время как пол не имел независимого влияния.

Один пункт, оценивающий трудности, которые пациенты приписывали своим депрессивным симптомам, сильно коррелировал с нарушениями, измеряемыми по подшкалам SF-20, особенно с теми областями, которые, как известно, наиболее подвержены психическим расстройствам. Корреляции одного элемента сложности, связанного с симптомами, со шкалами SF-20 в выборке первичной медицинской помощи были равны 0.53 для психического здоровья, 0,42 для общего восприятия здоровья, 0,40 для социального функционирования, 0,38 для ролевого функционирования, 0,27 для телесной боли и 0,27 для физического функционирования. Хотя корреляции в акушерско-гинекологической выборке были несколько ниже, ранг корреляций был примерно таким же.

ОБСУЖДЕНИЕ

Данные двух наших исследований, в которых приняли участие 6000 пациентов, дают убедительные доказательства достоверности шкалы PHQ-9 в качестве краткого показателя тяжести депрессии. Валидность критерия была продемонстрирована на выборке из 580 пациентов первичной медико-санитарной помощи, прошедших независимое повторное интервью со специалистом в области психического здоровья. Конструктивная валидность была установлена ​​по сильной связи между баллами PHQ-9 и функциональным статусом, количеством дней нетрудоспособности и симптоматической трудностью. Внешняя валидность была достигнута путем повторения результатов 3000 пациентов первичного звена во второй выборке из 3000 пациентов акушерско-гинекологического отделения. Действительно, аналогичные результаты, наблюдаемые в довольно разных популяциях пациентов, позволяют предположить, что наши результаты PHQ-9 могут быть обобщены для амбулаторных пациентов, наблюдаемых в различных клиниках.

Наш анализ всего диапазона показателей PHQ-9 дополняет, а не заменяет утвержденный алгоритм PHQ-9 для постановки категориальных диагнозов.Однако, поскольку PHQ-9 все чаще используется в качестве непрерывного показателя тяжести депрессии, будет полезно знать вероятность большого или подпорогового депрессивного расстройства в различных точках отсечения. 5, 10, 15 и 20 баллов по шкале PHQ-9 представляют достоверные и легко запоминающиеся пороговые значения, разграничивающие нижние границы легкой, умеренной, умеренно тяжелой и тяжелой депрессии. В частности, баллы менее 10 редко встречаются у лиц с большой депрессией, в то время как баллы 15 и выше обычно указывают на наличие большой депрессии.В «серой зоне» от 10 до 14 увеличение баллов по шкале PHQ-9, как и ожидалось, связано с повышением специфичности и снижением чувствительности. Тем не менее, рабочие характеристики PHQ-9, отображаемые в различных точках отсечения, выгодно отличаются от 9 других инструментов для выявления случаев депрессии в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, которые имеют общую чувствительность 84%, специфичность 72% и положительное отношение правдоподобия. 2,86. 1 Точно так же положительная прогностическая ценность PHQ-9 (от 31% до 51% в зависимости от точки отсечения) аналогична другим инструментам; Следует отметить, что прогностическая ценность связана не только с чувствительностью и специфичностью измерения, но и с распространенностью депрессивных расстройств.

Единственным показателем депрессии, который использовался у наших испытуемых одновременно с PHQ-9, была шкала психического здоровья из 5 пунктов SF-20, также известная как Инвентаризация психического здоровья (MHI-5). Показатели PHQ-9 сильно коррелировали с показателями MHI-5 у наших субъектов (и). Бервик и др. использовали ROC-анализ, чтобы определить, насколько хорошо MHI-5 и несколько других показателей различают пациентов с большой депрессией и без нее. 14 В их исследовании площадь под кривой (AUC) равнялась 0.89 для MHI-5, 0,90 для более длинного MHI-18, 0,89 для Опросника общего состояния здоровья из 30 пунктов и 0,80 для опросника соматических симптомов из 28 пунктов. В нашем исследовании AUC для большой депрессии составляла 0,95 для PHQ-9 и 0,93 для MHI-5. Маловероятно, что другие показатели, специфичные для депрессии, будут значительно лучше, чем PHQ-9, поскольку AUC, равная 1,0, представляет собой идеальный тест.

Особенно важной характеристикой меры серьезности является ее чувствительность к изменениям во времени. Другими словами, как именно снижение или повышение показателей по этому показателю отражают улучшение или ухудшение депрессии в ответ на эффективную терапию или естественное течение болезни? Хотя исчерпывающий обзор показателей депрессии выходит за рамки данной статьи, но его можно найти в другом месте, 4 , 12 , краткое обсуждение отдельных показателей оправдано. Рейтинговая шкала Гамильтона для депрессии была стандартным критерием исхода в клинических испытаниях, но для ее введения может потребоваться от 15 до 30 минут времени врача, и поэтому во многих практических условиях это невозможно. HAM-D также довольно сложен для оценки и требует серьезной подготовки, чтобы получить разумное согласие между экспертами. Шкала оценки депрессии Монтгомери-Асберга примерно в два раза короче шкалы HAM-D и, вероятно, так же чувствительна к изменениям. 15 , 16 Однако, как и шкалу HAM-D, шкалу Монтгомери-Асберга должен проводить врач со специальной подготовкой, и она по-прежнему занимает умеренное время.Несколько самостоятельных шкал — шкала депрессии Бека из 21 пункта и шкала самооценки депрессии Цунга из 20 пунктов — также использовались в качестве показателей результатов, но они могут быть несколько менее чувствительными к изменениям, чем шкала HAM-D. 17 SCL-20 использовался в качестве критерия исхода в клинических испытаниях первичной медико-санитарной помощи, 18 20 , хотя опубликованные данные о его чувствительности к изменениям, а также другим психометрическим характеристикам ограничены. Эпидемиологические и клинические исследования установили, что CES-D из 20 пунктов является достоверной мерой для выявления депрессии, но информации о его чувствительности к изменениям меньше.

Таким образом, существует множество сопоставимых показателей для выявления депрессии, 1 , 2 , 4 , 12 , включая шкалы самостоятельного введения. Напротив, менее ясно, какой может быть оптимальная мера для мониторинга ответа на лечение, особенно вне клинических испытаний. Чувствительность к изменениям, безусловно, является необходимой характеристикой, но другие прагматические соображения включают количество пунктов, время, необходимое для завершения, способ администрирования (самооценка по сравнению со шкалой, проводимой интервьюером), сложность подсчета баллов, соглашение между экспертами и специальное обучение. требования.Конкретные пункты, включенные в шкалу, являются еще одним фактором. Одним из преимуществ PHQ-9 является то, что он сосредоточен исключительно на 9 диагностических критериях депрессивных расстройств DSM-IV. С другой стороны, некоторые могут утверждать, что инструменты, включающие симптомы, не входящие в критерии DSM-IV (например, одиночество, безнадежность и тревога), могут иметь дополнительную ценность для клинициста. В то же время возможно, что такие шкалы менее специфичны для большой депрессии и других расстройств настроения и могут менее точно отличать депрессию от тревоги или даже общего психологического дистресса.

Основным ограничением нашего исследования является дизайн поперечного сечения. В то время как наша большая выборка устанавливает конструкцию и критерий достоверности PHQ-9, необходимы лонгитюдные исследования, чтобы установить его чувствительность к изменениям. Это потребует завершения нескольких крупных текущих клинических испытаний с использованием PHQ-9 параллельно с HAM-D или другими установленными показателями результатов. Также будет полезно определить порог, который соответствует адекватному клиническому ответу. Предварительный подход заключается в том, чтобы рассматривать показатель PHQ-9 менее 10 и снижение на 50% по сравнению с показателем до лечения как клинически значимое улучшение. Хотя любой предложенный порог требует перспективной проверки, этот подход будет соответствовать подходу, установленному для HAM-D. Другие ограничения исследования заключаются в том, что валидация основывалась на телефонных, а не личных интервью, и время, необходимое пациентам для заполнения PHQ-9, не определялось.

Выявление депрессии и начало лечения являются необходимыми, но часто недостаточными шагами для улучшения исходов первичной медико-санитарной помощи. 21 Мониторинг клинического ответа на терапию также имеет решающее значение.Многочисленные исследования показали, что мониторинг часто бывает неадекватным, что приводит к тому, что клиницист не может обнаружить несоблюдение режима лечения, увеличить дозу антидепрессанта, изменить или усилить фармакотерапию или добавить психотерапию по мере необходимости. 21 , 22 Проведение простых самостоятельных мероприятий в клинике или по телефону (например, прием медсестры 23 или интерактивная запись голоса 24 ) сэкономит врачам время, необходимое для опроса о наличии и тяжести каждого из 9 симптомов DSM-IV для оценки результатов.

Краткие измерения, скорее всего, будут использоваться в напряженной обстановке клинической практики. Например, многие практикующие врачи сочли более целесообразным использовать анкету CAGE из 4 пунктов, чем ряд более длинных мер по скринингу на алкоголь. Следует отметить, что всего 1 или 2 вопроса продемонстрировали высокую чувствительность при скрининге большой депрессии. 2 , 25 Краткость столь же ценна как при оценке тяжести депрессии, так и при постановке диагноза депрессии.Краткость в сочетании с его конструкцией и достоверностью критериев делает PHQ-9 привлекательным инструментом двойного назначения для постановки диагноза и оценки тяжести депрессивных расстройств. Если PHQ-9 окажется чувствительным к изменениям в клинических испытаниях, он также может быть полезным показателем для мониторинга результатов терапии депрессии.

Выбор курса — Средняя школа Хоумстед

В 2015 г. был принят Калифорнийский закон о распределении учащихся по математике, призванный обеспечить использование справедливого, объективного и прозрачного протокола распределения по математике, который ограничивает использование субъективных критериев при принятии решений о размещении. Попечительский совет FUHSD подтверждает, что такой протокол поможет учащимся и их семьям принимать обоснованные решения, которые приведут к соответствующему зачислению в 9-й класс по математике.

1. Место на курсах математики определяется по запросу учащегося на курс и подтверждается родителем/опекуном в процессе проверки курса. Сотрудники FUHSD предоставляют учащимся и их родителям рекомендации по математическим курсам, предлагаемым округом, в процессе выбора курса, включая информационные сессии по курсу, онлайн-материалы и печатные материалы.

2. При поступлении на математические курсы в 9-м классе используются следующие меры:

  • Одобренные школьным округом диагностические тесты;
  • Стандартные оценочные баллы для 7-го и 8-го классов, если таковые имеются; и
  • Курсовая успеваемость, включая оценки, с 8 класса.

3. Для учащихся, получающих услуги специального образования, окончательное зачисление на курс будет определяться группой IEP.

4. В течение первого месяца учебного года сотрудники школы проведут проверку зачисления на курс математики в 9-м классе на основании зачисления на курс 8-го класса и итоговых оценок, результатов диагностической оценки и результатов стандартизированных тестов.Если учащийся ранее получил проходные баллы по курсу и заработал хорошие оценки по соответствующим оценкам, сотрудники школы проконсультируются с учащимся, родителем/опекуном и нынешним учителем математики, чтобы обсудить перевод учащегося на следующий курс в последовательности.

Обращение за помощью к родителям/опекунам и учащимся в случае сложного зачисления на курс математики

Округ признает необходимость предоставления четкой и своевременной помощи каждому учащемуся и его родителю/опекуну, у которого есть вопросы о зачислении его учащегося на курс математики.Округ перечисляет следующие шаги:

  • Родитель/опекун может запросить встречу с персоналом школы для рассмотрения и обсуждения мер, используемых для информирования о выборе курса математики их учащимся.
  • Родитель/опекун может потребовать, чтобы ученик был помещен на курс вопреки профессиональной рекомендации персонала учреждения. Этот запрос может быть сделан как часть процесса выбора курса или может потребовать дополнительной документации.

Публичная отчетность о политике и результатах размещения по математике

В соответствии с разделом 51224.7 Образовательного кодекса, сотрудники округа будут ежегодно отчитываться перед Советом об общих данных о размещении учащихся, демонстрируя, что все учащиеся должным образом и справедливо распределены по математическим курсам, как описано выше.

Wheaton HS — Академия биологических наук и медицинских профессий: курс биомедицины

Путь биомедицины — это изучение живых существ и того, как они взаимодействуют с другими живыми организмами и окружающей средой.Он включает в себя диагностику и лечение заболеваний и травм, а также разработку продуктов и методов для улучшения качества жизни. Путь биомедицины предназначен для студентов, которые очень заинтересованы в карьере, например, врачей, ветеринаров или стоматологов. Строгий академический компонент предназначен для подготовки учащихся к послесреднему образованию, ведущему к карьере в области медицины и/или биологических наук. Курсовая работа, которая включает как минимум два научных кредита в младших и старших классах, будет включать такие курсы, как молекулярная биология, биология AP и химия AP.

Планировщик образцов

Это образец планировщика, который можно адаптировать для удовлетворения индивидуальных потребностей учащегося. Все учащиеся должны пройти предписанные курсы английского языка, математики, естественных наук, социальных наук и другие курсы, необходимые для получения диплома штата Мэриленд. Эти курсы являются частью каждого академического пути. Хотя мы рекомендуем курсы с отличием и курсы повышения квалификации, все студенты приглашаются к участию в Академии. Преподаватели и консультанты Академии будут работать над тем, чтобы обеспечить успех студентов. Дополнительную информацию см. в обзоре программы DCC High School и бюллетене курса MCPS.

9 класс 10 класс 11 класс 12 класс

Английский:
Английский 9/Honors

Английский:
Английский 10/Honors

Английский:
Английский 11/Honors/AP

Английский:
Английский 12/Honors/AP

Математика:
Алгебра 1


Геометрия с отличием


Алгебра 2 с анализом

Математика:
Геометрия/Награды


Алгебра 2 с анализом


Предварительный расчет с анализом

Математика:
Алгебра 2
Alg 2 с анализом

Предварительный расчет с анализом


Статистическое и математическое моделирование
Расчет AP BC

Математика:
Статистика
Предварительный расчет с анализом

AP Исчисление AB
AP Исчисление BC

Статистика AP

Математика на уровне колледжа Помимо исчисления AP

Социальные науки:
У. S. История/Награды

Социальные науки:
Национальные, государственные и местные органы власти/Награды/AP

Социальные науки:
Современная всемирная история/
Дипломы/AP

Социальные науки:
AP Социальные науки
или
Академия/курсовая работа по выбору

Наука:
Материя и энергия/Награды

Биология с отличием

С отличием Физика

Наука:
Биология/Награды

Химия с отличием

Академия Курсовая работа*
Один двойной период
или
Два отдельных периода

Академия Курсовая работа*
Один двойной период
или
Два отдельных периода

Курсовая работа по выбору Курсовая работа по выбору
Иностранный язык Иностранный язык Иностранный язык Иностранный язык

Соединения
и
Физкультура

Физкультура
и
Здравоохранение
Курсовая работа по выбору Курсовая работа по выбору

Обязательная курсовая работа Академии

Курсовая работа Академии (выберите из следующих):

  • Анатомия и физиология
  • AP Биология (DP)
  • AP Химия (DP)
  • AP Науки об окружающей среде (DP)
  • AP Физика
  • Молекулярная биология (DP)
  • Стажировка или старший венчурный проект

Иностранный язык (выберите один язык):

Курсовая работа по выбору (выберите по необходимости):

  • Технологии/Информатика
  • Изобразительное искусство/музыка
  • Физическое воспитание
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *