Егэ английский текст: Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: Говорение.

Содержание

Тест №11 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.3

 

  
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. TEST  11  ( part 3)

The Guest

    ‘The landscape seen from our windows is certainly charming,’ said Annabel; ‘those cherry orchards and green meadows, and the river winding along the valley. However, nothing ever happens here. Rather dreadful, isn’t it?’

    ‘On the A22 contrary, ‘ said Matilda, ‘I find it soothing and restful; but then, you see, I’ve lived in countries where things do happen, especially when you’re not ready for them happening all at once.

    ‘That, of course, makes a A23 difference, ‘ said Annabel.

    ‘I’ll never forget,’ said Matilda, ‘the occasion when the Bishop of Bequar A24 paid us an unexpected visit.’

    ‘I thought that out there you were always prepared for emergency guests turning A25  up, ‘ said Annabel.

   ‘I was quite prepared for half a dozen Bishops,’ said Matilda, ‘but it was rather disconcerting to find out that this particular one was a distant cousin of mine, belonging to a branch of the family that had quarrelled bitterly and offensively with our branch about a Crown Derby dessert service. To make A26 matters worse, my husband was away, talking sense to a village community that fancied one of their leading men was a were-tiger.’

    ‘A what tiger?’

    ‘A were-tiger; you’ve heard of were-wolves, haven’t you, a mixture of wolf and human being and demon? Well, in those parts they have were-tigers, or think they have, and I must say that in this case they had every ground for thinking so. However, as we gave A27 up witchcraft prosecutions about three hundred years ago, we don’t like to have other people keeping on our discarded practices.’

    ‘I hope you weren’t unkind to the Bishop,’ said Annabel.

    ‘Well, of course he was my guest, so I had to be outwardly polite to him, but he was tactless enough to rake up the incidents of the old quarrel, and from that moment we were scarcely on speaking A28 terms.

А22

1) contrast

2) contrary

On the contrary — наоборот; устоявшееся выражение

3) inside

4) opposite

А23

1) statement

Make a statement — сделатьзаявление

2) splash

Make a splash — произвести сенсацию

3) move

Make a move — сделать шаг по отношению к мужчине/женщине (в романтическом смысле)

4) difference

Make a difference — естьроазница

А24

1) paid

Pay a visit — навестить; устоявшееся выражение

2) sent

3) made

4) gave

А25

1) to

Turn to — нет такого фразового глагола

2) over

Turn over — переворачивать, перелистывать

3) up

Turn up — появляться (неожиданно)

4) in

Turn in — отказываться от своей должности

А26

l) issues

2) matters

To make matters worse — хужетого; устоявшеесявыражение

3) problems

4) situation

А27

l) in

Give in — соглашаться, уступать

2) up

Give up — бросить делать что-либо (дурное, привычку и т.

д.)

3) away

Give away — раздавать (бесплатно)

4) out

Give out — испускать, выделять (свет, звук)

А28

1) conditions

2) relationships

3) relations

4) terms

On terms — на каких-либо условиях; устоявшееся выражение

 

 


Чтение в ОГЭ (ГИА) по английскому 10-17



В данной статье вы найдете:
Пример второго типа задания раздела Чтение экзамена ОГЭ
Поэтапный разбор одного задания на конкретном примере
Стратегии успешного выполнения такого рода задинй


Задания № 13-19
Умение находить специфичную информацию в целом тексте:

один достаточно большой законченный текст повествовательного содержания

 

В задании 7 утверждений с тремя вариантами ответов на выбор:

True – верно (утверждение соответствует тексту) 

False – не верно (утверждение противоречит тексту)

Not stated – не сказано (в тексте отсутствует информация о данном факте)

Максимальный результат за задание №2 —  7 баллов


ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

 


ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 

Переведите заголовок текста и попробуйте догадаться, о чем пойдет речь в тексте

В нашем примере заголовок “The Best Job in the World” переводиться как “Лучшая в мире работа” и навевает на мысли об отличной заработной плате, эксклюзивных условиях труда и любимом деле.

Бегло прочитайте текст и подтвердите или опровергните ваши предположения по поводу основной идеи текста

Такие слова  и словосочетания текста как “Australia”, “large salary”, “villa”, “tropical climat” подтверждают некоторые наши предположения. Кроме того, в середине текста появляется имя собственное  человека (Ben Southall), который и являлся обладателем той самой лучшей работы в мире.

Внимательно прочитайте каждый вопрос, подчеркните ключевые слова, найдите в тексте нужное предложение с ключевыми словами, переведите его и ответьте, соответствует ли содержание теста предложенному в вопросах утверждению

 

ВНИМАНИЕ

Все утверждения (задания 13-19) следуют в порядке изложения в тексте.

 

Задание  13 

“The Australian Tourism Office needed a caretaker for six months.» 

Обратите внимание, что данное утверждение написано в прошедшем простом времени (needed – past simple tense)

“Данная компания нуждалась в новом сотруднике на период времени в 6 месяцев”.

Из текста нам известно, что

“In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year.”

 “В феврале 2009 года компания разместила данную  вакансию” на пол года “for half a year”,

паралельные конструкции «for six months/for half a year»

подтверждают правильность утверждения 10.

Ответ 13 – True

 

В задании 14

 “There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef”

говориться об отсутствии доступа в интернет.

Первое упоминание интернета в тексте появляется в третьем абзаце в предложении

“Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog”.

Соответственно, одной из обязанностей работника было ведение еженедельного интернет блога, что мало выполнимо при отсутствии доступа в интернет.

Ответ 14 – False

 

Задание  15

 “People from different countries applied for the job”.

Предложение четвертого абзаца

“All told, 34000 people of all different nationalities applied”

подтверждает утверждение задания 12 параллельной конструкцией:

“ different nationalities ” = “People from different countries”.

Ответ 15 – True

 

В утверждении 16

“While working  as a caretaker Ben Southhall had lots of free time”

говорится о большом количестве свободного времени у нанятого компанией сотрудника по имени Бэн.

Предложение шестого абзаца

“He worked seven days a week and up to 19 hours a day”

рассказывает о его реальном рабочем графике – семь дней в неделю до 19 часов в сутки.

Как вы думаете, много ли у него свободного времени?

Ответ 16 – False

 

Задание  17

“To do his job Ben Southhall had to communicate with journalist”.

В том же шестом абзаце предложение

“Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews”  

подтверждает необходимость общения с журналистами на встречах, пресс-конференциях и в интервью.

Ответ 17 – True

 

Отвечая на вопрос  18

“Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack”

ограничиться одним только предложение из текста, к сожалению, не удастся.

Последнее предложение абзаца 7

“He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics”

подтверждает лишь факт его нахождения в больнице.

Смотрим на предыдущее предложение

“It’s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it”,

в котором местоимение “it” не дает точной информации о существе, послужившем причиной попадания в больницу,

но

всегда показывает, что в предложении выше —  эту информацию мы обязательно найдем

(местоимения используются для того, чтобы избежать постоянного повторения существительного).

“It” заменяет существительное “jellyfish” предыдущего предложения.

Итак, именно маленькая медуза стала причиной попадания героя текста в лечебное учреждение.

Ответ 18 – False

 

Задание  19

Самыми сложными для ответа, на мой взгляд, являются “Not stated” утверждения.

В нашем примере это задания 10 (см. выше) и 17

“Ben Southhall is going to make a film about his work on the islands”.

Весь последний абзац текста подводит итог полугодовой работы героя на островах и упоминает его планы на будущее, такие как

“other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet”,

о съемках фильма речи не идет, как впрочем, и не отрицается такая возможность.

Ответ 19 – Not stated

 

Если осталось время, вернитесь к ответам, которые показались Вам спорными, неоднозначными и еще раз проверьте свои предположения.


ВЫВОДЫ:
  • языковая интуиция после анализа названия текста может дать прозрачные намеки на ряд правильных ответов этого задания.

 

  • все утверждения (вопросы 13-19) следуют в порядке изложения в тексте, и если вы не можете найти ответа на вопрос, например, 15, то его следует пропустить и, вернувшись к нему в конце, искать необходимую информацию между абзацами, в которых Вы нашли ответы на вопросы 14 и 16.


ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ОГЭ



Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

 

Подготовка к ЕГЭ – словообразование [упражнения]

Как известно, Задания 26 – 31 на ЕГЭ – это упражнения на словообразование. Как показывает практика, очень многие считают эти задания едва ли не самыми сложными во всем ЕГЭ по английскому языку. Однако, за каждый из 6 правильных ответов вы можете получить 1 балл, а 6 баллов – это не мало, согласитесь. Поэтому сегодня мы решили обратить внимание именно на словообразование в ЕГЭ и подготовили для вас упражнения для подготовки.

Также в конце статьи вы найдете несколько полезных советов для подготовки к этой части ЕГЭ.

ВАЖНО: на сайте также есть материал, призванный помочь в подготовке к устной части ЕГЭ.

Упражнения для подготовки к ЕГЭ (словообразование).

Вы получите балл за каждый правильный ответ.

УПРАЖНЕНИЕ 1. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

White Monuments of Vladimir and Suzdal

The Kiev Prince Vladimir Monomach founded the ancient city of Vladimir in 1108 by. The city contains an important group of monuments. The Cathedral of the Assumption was intended to be the (1) ______________ center of all Russia.

RELIGION

It was built in the town Kremlin as a single-domed structure with the faсade (2) __________ for its carved reliefs.

REMARK

Most of the 12th-century frescoes were destroyed by Mongols, but new mural (3) ____________ were added in 1408 by Andrei Rublev and Daniil Chemii, in particular the famous Last Judgment.

PAINT

Suzdal, which lies some 25 km north of Vladimir, was the site of a (4) ____________ in the 9th and 10th centuries, which became a fortress. A posad, which was housing craftsmen and shopkeepers, developed around it.

SETTLE

Within, dominating the whole town stands the Cathedral of the Nativity with

its five-domed top and Golden Doors. The interior (5) ________________ is important in Russian art.

DECORATE

The buildings in Vladimir and Suzdal have been the center of (6) _____________ tourism for several decades and a good deal of restoration has been carried out.

CULTURE

 

УПРАЖНЕНИЕ 2. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

Transport in Bangkok

Bangkok is known as the “Venice of the East”. Today, many of the canals have been filled in and paved over to make room for roads, but a massive network of waterways still crosses the city. In the late 19th and early 20th centuries, Bangkok experienced (1) ____________ influence.

EUROPE

As a result, the city (2) ____________ shifted to a road-based transport system.

SLOW

Over the last decade, Bangkok has evolved from a humid riverside city into a modern, rapidly growing Asian (3) ___________ center. Business travelers will appreciate the city’s growth in public transportation and its world-class airport

COMMERCE

The Suvamabhumi Airport, which is located 25km east of the city center, contributed greatly to Bangkok’s (4) _____________.

DEVELOP

A modern, convenient elevated rail link connects the airport to the city in 30 minutes, helping (5) ________ avoid traffic jams.

VISIT

The city’s modern public transportation system is a (6) __________ of sky trains and underground subways. It has transformed the bustling city center into a futuristic district of street-level roads, elevated roads and sky trains.

COMBINE

 

УПРАЖНЕНИЕ 3. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

Cyber communication.

The development of cyber communication — email, text messaging, and social networking — has revolutionized the way we communicate. Quick and ______________ communication via the Internet has proved essential to

national governments, and to the individual.

SUCCESS

Now, we can send and receive important messages, communicate and clarify statements ____________ within seconds.

PRACTICAL

Cyber communication is very important in _______________

BUSY

On a more individual level, cyber communication has transformed the method in which people communicate. In particular, social networking sites have provided access to people in every corner of the globe and their ______________ is growing.

POPULAR

This has helped old friends living far apart to maintain a close ______________

RELATION

For many people, not just teens, social networking has become an alternative to __________ forms of communication — writing a letter, a face-to-face conversation, or a phone call.

TRADITION

 

УПРАЖНЕНИЕ 4. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

The history of paper

Writing has been the center of civilization for centuries. Most of our important records are on paper. In fact, putting thoughts down in written form wasn’t always easy or ______________

PRACTICE

Early people discovered that they could make simple ___________ the walls of caves.

DRAW

__________________ , they couldn’t transport it.

FORTUNATE

Around 4000 B.C., people started scratching messages into heavy clay tablets.

Although this form of written _____________ was now portable, it still

was very heavy.

COMMUNICATE

For centuries, people tried to discover better surfaces on which to record their

thoughts. Almost everything _______________ was tried. Wood, stone,

ceramics, cloth, bark, metal, silk, bamboo, and tree leaves were all used as a writing surface at one time or another.

IMAGINE

No major changes in writing materials were to come for about 3,000 years. A Chinese man named Ts’ai Lun Ts’ai Lun, discovered a way to make paper. The importance of this _____________ is hard to overestimate.

INVENT

 

УПРАЖНЕНИЕ 5. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

History of fashion.

Different events in history influence how people dressed during those times. For example, during World War II people used the minimum amount of clothing materials to make simple outfits. They were ________ enough for wartime duties.

PRACTICE

The profession of _________________ was not popular at the time.

DESIGN

Sometimes social and political changes affect how people dress. For instance, in the 1980s the idea was that you could become as_________ as you believed yourself to be. Therefore, many people “dressed for success”. Many men and women wore suits that would help them move up the career ladder.

SUCCESS

Present-day fashion for men is still ____________ . Usually a dark-colored suit is worn with a white shirt and a tie.

CONSERVE

Some fashions are classic, meaning that they never go out of style. However, other clothing items are______________ for a short season only.

FASHION

Sometimes the ____________ of a particular outfit depends upon one person — a film star or a pop-singer.

POPULAR

 

УПРАЖНЕНИЕ 6. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

Russia at the 2012 London Olympics

There are different opinions as to the results of the Russian team at the London Olympics. In medal-winning terms, Russia’s 2012  ____________ is better than that at the Beijing Olympics in 2008, improving from 23 gold medals to 24 and up from a total of 73 medals to 82.

PERFORM

But the British were more _________ with 29 gold medals, moving Russia into the fourth place.

SUCCESS

The reaction in Russia during the first days of the Olympics was largely __________, but then changed as more and more medals were won.

NEGATION

Yet, we have to admit that in some ways our sportsmen were _____________. For example, there were no gold medals in weightlifting this time, though we usually had had a number of them at the Olympics.

LUCK

Alexander Zhukov, president of the Russian Olympic Committee, explains China’s success in the following way: “They have actually copied the Soviet system of children’s _______________.

TRAIN

He adds: «It is rather difficult for us to return to the Soviet system now and, besides, I doubt whether it is ______________ in this day and age»

REASON

 

УПРАЖНЕНИЕ 7. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.

Understanding poetry

Poetry is a language used to form patterns of sound and thought into work of art. Good poems often seem to suggest more than they say, and complete understanding of the poem often depends upon the sensitivity and ____________ of the reader.

IMAGINE

Reading poetry in English can be especially ______________ to speakers of other languages because it requires them to think in English.

HELP

It also requires them to consider the subtle __________ and connotations of words.

MEAN

To understand the poem is to understand its images. An image is a detailed ___________ that appeals to the senses.

DESCRIBE

It is like a picture drawn with words and like words, it can have ______                 meanings.

VARY

These images often do more than describe a scene or experience — they try to create an experience for the reader. Poems speak to us in many ways. Poems say to us something that cannot be _________ expressed in any direct or literal way.

FULL

Ответы к упражнениям для подготовки к ЕГЭ.

УПР. 1

Religious, remarkable, paintings, settlement, decoration, cultural

УПР. 2

European, slowly, commercial, development, visitors, combination

УПР. 3

Successful, practically, business, popularity, relationship, traditional

УПР. 4

Practical, drawings, unfortunately, communication, imaginable, invention

УПР. 5

Practically, designer, successful, conservative, fashionable, popularity

УПР. 6

Performance, successful, negative, unlucky, training, reasonable

УПР. 7

Imagination, helpful, meanings, description, various, fully

Советы по подготовке к ЕГЭ – словообразование.

Выполняя задания на словообразование в ЕГЭ, ученик фактически сталкивается с двумя проблемами:

  • Необходимо образовать однокоренное слово
  • Необходимо поставить получившееся слова в нужную по контексту грамматическую форму.

Например, если в результате словообразования получается существительное, то необходимо проверить, нет ли необходимости поставить его в форму множественного числа, если глагол – нужно подумать, не нужно ли окончание -s или -ed.

Поэтому, всякий раз, вставляя существительное или глагол, подумайте о форме.

ВАЖНО: очень часто готовясь к словообразованию в ЕГЭ, ученики забывают повторить отрицательные приставки, однако, подобные задания очень часто встречаются, а потому мы рекомендуем вам также следующую статью:

Отрицательные приставки в английском языке. Теория и упражнения

При работе с экзаменационным заданием вначале определите часть речи исходного слова и необходимую часть речи для пропуска. Сделать это можно в опоре на знание словообразовательных элементов и базовой лексики в принципе, с одной стороны, и знание простейшего синтаксиса английского предложения, с другой стороны. Так, например, в позиции между артиклем и существительным может находиться прилагательное.

Если исходное слово и пропущенное слово принадлежат к одной и той же части речи, что является частым случаем для имени прилагательного, учащимся следует подбирать соответствующую отрицательную приставку.

За каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл, т.е. максимум за полностью верное выполнение заданий на контроль лексико-грамматических (словообразовательных) навыков составляет 6 баллов.

Вероятно, вам также будет полезна статья Словообразование в английском —  упражнения с ответами

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Текст для чтения – Intermediate – Online avatars – ЕГЭ – English Blog

Источник: учебник Choices – Intermediate
Тип задания: Чтение
Подготовка к ЕГЭ

VOCABULARY:

  • weird = strange – странный
  • two-dimensional – в 2-х измерениях (ширина и длина, не 3Д)
  • brand-new = completely new – совершенно новый
  • well-off = rich = wealth – обеспеченный, богатый
  • a fortune = a big amount of money – состояние (денег)
  • playful = lively + cheerful + active – игрвый (часто о животых)
  • laid-back = relaxed – спокойный / неторопливый
  • easy-going = not shy + flexible + talkative + extravert – лёгкий на подъём

Simon Boswell investigates the

weird and wonderful world of online avatars.

1 When you are online you can be anyone or anything -you can create your own image and a new personality, you can be anyone you want to be.

2 The first, simple two-dimensional avatars appeared in the mid 1980s in role-playing computer games. By the late 1990s, they were in web chats like Instant Messenger. Nowadays, avatars are everywhere. In most chats, people use simple, ready-made images or upload their own images but you can also use dynamic avatars that move around and talk when you type in your message.

3 Avatars in online worlds like Second Life can talk, walk and fly around, meet people, go shopping or go to classes. There is lots of room for creativity and you can get a brand-new identity. If you’re well-off, you can spend a fortune on buying virtual clothes and jewellery for your well-dressed, fashionconscious avatar.

4 Of course, the avatar you choose says a lot about your personality. If your blog avatar is a picture of a kitten, your message is ‘Inc a playful, laid-back person.’ Well-known cartoon characters or laughing chimpanzees say ‘I’m a really funny person.’

5 Surprisingly, most people create avatars that look more or less like them and behave like them. However, nearly all avatars are tall, young and nice-looking to people obviously make a few improvements to their bodies and they also experiment with things like long hair, tattoos and piercings. Many people have more than one avatar, a sensible one for work, a good-looking, easy-going one for meeting people and a silly one for having fun.

6 Soon, over eighty percent of interne users will have at least one avatar and in some countries there will be more avatars than real people. Some people say that we spend too much time in virtual worlds and will become afraid of meeting people in the real world. Others look forward to the time when their avatar will look and act just like a real person and be able to travel around bigger, more exciting virtual worlds.

Упр. 2 – Выберите заголовок для текста.

Упр.3 – Выберите подходящий заголовок к каждому абзацу

Упр. 4 – Выберите правильный ответ: True / False / Not Stated

Сургутские школьники впервые будут сдавать ЕГЭ по китайскому языку

Сургутские выпускники в этом году будут впервые сдавать единый госэкзамен по китайскому языку. Заявили о своем намерении четыре человека. Трое – одиннадцатиклассники, еще один – студент колледжа. Об этом сообщила директор департамента образования Ирина Замятина. Руководитель ведомства также рассказала, какие предметы стали самыми популярными у школьников. Отметим, русский язык является обязательным выпускным испытанием. Написать тесты по великому и могучему должны все, чтобы получить аттестат. Математику профильного уровня выбрали чуть больше сорока процентов одиннадцатиклассников, это значит, что предмет необходим им для поступления в вузы. По-прежнему велика популярность обществознания. В департаменте образования также отметили «спрос» на английский язык и информатику, усилился у выпускников интерес и к географии. А вот сдавать химию и физику в 2022-м решили меньшее по сравнению с предыдущим годом количество ребят – в каждой дисциплине на три с половиной процента заявок ниже.

«По итоговой аттестации у нас определены два периода – это и досрочный, и основной период. Досрочный период уже практически наступит в конце марта – начале апреля. Если в прошлом году досрочный период организован был и проводился в городе Ханты-Мансийске, то на сегодня определены местом сдачи все муниципальные образования, то есть там, где территориально проживают участники ЕГЭ», – отметила Ирина Замятина.

Основной период ЕГЭ, самый массовый, начнется 26 мая. Традиционно его откроют экзамены по географии, литературе и химии. Выпускные испытания по русскому запланированы на 30 и 31 мая, математика обоих уровней – на 2 и 3 июля. Пересдать ЕГЭ будет можно, но только тем, кто завалил основной предмет и не получил аттестат. Отметим, единый госэкзамен в 2022-м сдадут почти две с половиной тысячи человек. Около трехсот – это выпускники прошлых лет. Готовятся к итоговой аттестации и девятиклассники. Их численность почти вдвое выше, чем старших однокашников – 4 тысячи 770 человек.

В Рособрнадзоре заявили, что ЕГЭ планируется только совершенствовать, но не отменять — Общество

МОСКВА, 9 февраля. /Корр. ТАСС Кирилл Борискин/. Единый государственный экзамен (ЕГЭ), который сдают одиннадцатиклассники, планируется только совершенствовать, но не отменять, сообщили ТАСС в пресс-службе Рособрнадзора. Как отметили в ведомстве, сегодня ЕГЭ стал высокотехнологичным, во время его проведения используется искусственный интеллект, а тестовая часть была исключена, при этом все равно остаются те, кто считает этот экзамен несовершенным.

Девятого февраля 2007 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 2009 года ЕГЭ стал основной формой государственной итоговой аттестации школьников, а его результаты стали приниматься вузами в качестве итогов вступительных испытаний. ЕГЭ каждый год сдают более 700 тыс. человек.

«Существующий формат ЕГЭ отменять не планируется, только совершенствовать», — сообщили в пресс-службе Рособрнадзора. В ведомстве отметили, что экзамен на этапе введения и сегодня — это «небо и земля». «Ежегодно совершенствуется как процедура проведения экзамена, так и ее содержательная часть. На сегодняшний день ЕГЭ — это высокотехнологичный экзамен с применением современных технологических решений, направленных на безопасность при проведении экзаменов и обеспечение объективных результатов», — отметили в пресс-службе.

Ситуация в образовании до введения ЕГЭ

«Пятерка в одной школе и пятерка в другой могли означать совершенно разный уровень знаний», — рассказал ТАСС научный руководитель Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, экс-замглавы Минобрнауки (1996-2004), экс-руководитель Рособрнадзора (2004-2008) Виктор Болотов. С тем, что до ЕГЭ не было единого измерителя качества образования, согласен президент Российского университета дружбы народов, председатель Высшей аттестационной комиссии, экс-министр образования (1998-2004) Владимир Филиппов.

Вызывала вопросы и система приема в вузы. По словам Филиппова, до ЕГЭ в столичные вузы поступало примерно 70% москвичей и 30% — иногородних. Это было связано, отмечает он, с плохой мобильностью населения. Кроме того, возникло массовое репетиторство в конкретные вузы — при университетах работали преподаватели, которые готовили к поступлению, и они же зачастую готовили задания, а потом принимали экзамены. Кроме того, многим было не по карману ехать в крупные города для поступления.

В Рособрнадзоре в свою очередь отметили, что до ЕГЭ было сложно говорить об обеспечении равных прав для всех выпускников школ при поступлении. Каждый вуз сам разрабатывал вопросы в экзаменационных билетах, то есть не было никакой гарантии, что они соответствовали той программе, по которой абитуриент обучался в своей школе. При этом специфика конкретного экзамена в конкретном университете была доступна узкому кругу лиц и не публиковалась в открытом доступе, соответственно, подготовка к нему была затруднительна для основной массы абитуриентов.

Гоcконтроль за результатами школьного образования

По словам Болотова, благодаря ЕГЭ впервые появился государственный контроль за результатами школьного образования. Также экзамен обеспечил создание общей планки для всех школ России, которая, по мнению многих экспертов, отметил собеседник агентства, повысила средний уровень изучения школьных дисциплин. Выросла и доступность высшего образования. Филиппов добавил, что ЕГЭ сделало прием в университеты более прозрачным и объективным. «Любой выпускник школы рассылает документы по вузам и оценивает свои шансы, просто сидя дома, через интернет, через сайты вузов», — сказал он.

В Рособрнадзоре заявили, что ЕГЭ позволил создать равные условия и возможности для школьников из разных уголков России при поступлении в вузы, экзамен стал «своеобразным социальным лифтом для многих выпускников». В ведомстве добавили, что ЕГЭ перевел систему образования «на качественно другой уровень».

Сегодня экзамен проверяет то, как школьники умеют формулировать свою точку зрения и аргументированно ее доказывать, а тестовая часть исключена, заявили в ведомстве. В ЕГЭ значительную часть итогового балла дают задания с развернутым ответом, где выпускник может показать свои навыки и умения, полученные за годы обучения. Также усилена научная и практико-ориентированная составляющая.

Изменения коснулись не только содержательной части. Сегодня при проведении экзамена используется искусственный интеллект, который анализирует поведение участников ЕГЭ и выявляет нарушителей. ИИ в онлайн-режиме одновременно «просматривает» видеопоток из аудиторий, а в офлайн — архивные видео. Также используется специальная технология передачи заданий в пункты сдачи в зашифрованном виде на электронных носителях или по интернету. Материалы расшифровываются в аудитории в день сдачи в присутствии участников ЕГЭ. Таким образом исключена вероятность утечек.

Последствия введения ЕГЭ

Есть и негативные последствия введения ЕГЭ. Как рассказал Болотов, первый минус, о котором часто говорят, связан с тем, что теперь стало меньше внимания уделяться лабораторным работам по физике, химии, биологии, поскольку в рамках экзамена это не проверялось. Но сейчас создаются практико-ориентированные задания, активно прорабатывается вопрос о введении компьютерных симуляторов и так далее. Второй минус, который является скорее спекуляцией, отмечает Болотов, связан с тем, что теперь детей стали «натаскивать» на ЕГЭ. При этом, продолжил собеседник агентства, это было и до введения госэкзамена, также всегда существовали пособия для поступающих в вузы, решебники с типовыми задачами, списки 100 лучших сочинений.

Другой минус, продолжил собеседник агентства, связан с тем, что из-за ЕГЭ дети сосредоточены на тех на дисциплинах, которые собираются сдавать. Однако это тоже не уникальная ситуация. «Во всех крупных городах были программы экстерната. На многих из них дети тратили время только на то, что надо для вступительных экзаменов. По остальным [предметам] нередко просто договаривались о нормальной оценке в аттестате», — отметил Болотов.

Филиппов добавил, что перед ЕГЭ сегодня возникают новые задачи, которых на первом этапе не было видно. «Задача — обеспечить доступность высшего образования для способных детей из отдаленных регионов решена, но она привела к системной проблеме для всей страны. Талантливые дети стали уезжать в Москву, в Санкт-Петербург, в крупные регионы и не возвращаться. Из регионов «вымывается» умная молодежь. Когда призывают развивать экономику в регионах, встает вопрос — кому поднимать? Оставшимся там троечникам?» — задается вопросом Филиппов. Он отметил, что Минобрнауки для решения проблемы выделяет больше бюджетных мест в регионы. Такие шаги для ведущих вузов, конечно, не очень популярны.

Отмена ЕГЭ

Хотя с момента введения ЕГЭ и прошло много времени, все равно сегодня возникают предложения его отменить. Как заявили в Рособрнадзоре, у всего и всех есть свои сторонники и противники, ЕГЭ не исключение. Вместе с тем сторонников экзамена подавляющее большинство, в том числе среди профессионального сообщества. Все замечания по экзамену ведомством всегда внимательно рассматриваются, «это является залогом развития и совершенствования экзаменационных процедур».

По словам Болотова, ни сильные школы, ни ученики, которые собираются продолжать обучение в вузах, не выступают против ЕГЭ. Это может лишить выпускников школ мобильности и объективных экзаменов. «Другое дело, что дискуссия, какие экзамены обязательны, какие не обязательны — это правильная и нужная дискуссия. Какие задания должны быть в ЕГЭ? Это тоже правильная дискуссия. Вопрос в усовершенствовании Единого госэкзамена, а вовсе не про его отмену», — добавил Болотов.

Призывы отменить ЕГЭ, как правило, идут не от учителей или родителей детей из регионов, добавил Филиппов. Это, как правило, идет от чиновников областного или районного уровня. «Чиновники, которые раньше, действительно, могли своих детей определить почти в любой вуз в своем регионе, озвучивают мысли про отмену ЕГЭ — они привыкли решать проблемы по-своему. Сейчас ребенку любого руководителя, чтобы поступить в вуз, надо хорошо сдать Единый государственный экзамен», — отметил Филиппов.

Тренды

«Есть тренд расширить линейку обязательных ЕГЭ и ввести обязательный иностранный язык. Россия остается в Европе почти единственной страной, где выпускники школы знают только один иностранный язык. Но сейчас не хватает хороших учителей французского, испанского, немецкого языков. Набрать бы учителей на хороший английский язык. Поэтому нельзя «подставлять» детей на сдачу единого экзамена, к которому мы пока не готовы подготовить хорошо», — заявил Филиппов. Болотов согласен, что введение обязательного ЕГЭ по иностранному преждевременно, поскольку школьники пока не обеспечены качественным обучением языкам.

Ранее также возник вопрос по введению обязательного ЕГЭ по истории, дискуссия по этой теме то поднимается, то затухает. «Вполне возможно, после серьезного обсуждение с обществом, с учителями, с родителями к этому вопросу можно вернуться. Но вопрос содержания этого экзамена. Сегодня между историками есть определенный компромисс про содержание школьной истории, поэтому шансы, что экзамен по истории будет обязательный, не нулевые», — сказал Болотов.

Еще один тренд связан с более широким использованием компьютерных технологий во время ЕГЭ. По мнению Филиппова, это «неизбежный процесс», поскольку все больше будут уходить от бумажных носителей. Вместе с тем «для полного перехода на цифровой ЕГЭ важно обеспечить защиту баз данных в любой деревне».

«В настоящее время не планируется увеличивать число обязательных учебных предметов для прохождения государственной итоговой аттестации», — сообщили в пресс-службе ведомства. Там также отметили, что «быстрый перевод массовых предметов ЕГЭ в компьютерную форму является крайне затратным и рисковым мероприятием, которое не решает никаких общественно значимых проблем». Сам этот формат требует значительных финансовых и кадровых ресурсов.

При этом в 2022 году ЕГЭ будет проводиться с использованием новой структуры экзаменационных материалов, разработанной на основе современных школьных стандартов: включены новые модели заданий на применение предметных знаний.

Портфолио

В Рособрнадзоре сообщили, что сегодня разрабатывается модель, при которой роль портфолио школьников, демонстрирующего их учебные и внеучебные достижения, будет усилена при поступлении. Подтвержденные нужным образом достижения в волонтерстве, творчестве, спорте и так далее, увеличат шансы выпускников. «При этом успешно освоить школьную программу и хорошо сдать ЕГЭ, конечно же, необходимо. Концепция «портфолио» еще в разработке», — уточнили в Рособрнадзоре.

По мнению Болотова, портфолио нужно учитывать при приеме, однако ориентироваться только на него было бы неверно. Нужно сохранять ЕГЭ, но увеличить роль портфолио, а также учитывать тот факт, что возможности, например, для волонтерства в Москве и сельской местности разные. Поэтому другой важный момент касается верификации достижений. «Даже если оно абсолютно правильное, и в портфолио написано, что я был в школе первым по математике или по литературе, есть разница между гимназией при университете и маленькой школой. <…> Очевидно, что первое место в этих двух школах — совершенно разный уровень подготовки», — отметил собеседник агентства. Он добавил, что эта идея требует проработки.

Филиппов в свою очередь заявил, что портфолио предстоит пройти тот же путь, что и ЕГЭ. «Вопрос в том, готово ли общество доверять тем грамотам, сертификатам, которые могут дать дополнительные льготы при поступлении. Нужны объективные критерии и понятные механизмы», — сказал он.

текстов — englischlehrer.de


Vorlagen: 3 Texte (insgesamt ca. 300 Wrter)

Text 1: Michel-Guillaume Jean de Crvecoeur: Letters from an American Farmer, 1782

Что же такое американец, этот новый человек? Он либо европеец, либо потомок европейца; отсюда та странная смесь крови, которой вы не найдете ни в одной другой стране. […]
Он американец, который, оставив позади все свои старые предрассудки и нравы, получает новые от нового образа жизни, который он принял, от нового правительства, которому он подчиняется, и от нового положения, которое он держит.Он становится американцем, будучи принятым в широкое лоно нашей великой Alma Mater. Здесь индивидуумы всех наций сливаются в новую расу людей, чьи труды и потомство однажды вызвать большие изменения в мире. […] Американец — новый человек, действующий по новым принципам; он поэтому должны принимать новые идеи и формировать новые мнения. От невольной праздности, рабской зависимости, нищеты и бесполезного труда, он перешел к трудам совсем другого характера, вознаграждаемым обильным пропитание.Это американец.

Текст 2: Цитата Круза Рейносо, первого американца мексиканского происхождения, назначенного в Верховный суд Калифорнии. Суд, 1980-е годы

Америка — это политический союз, а не культурный, языковой, религиозный или расовый союз… Конечно, мы как личности призывал бы всех учить английский язык, так как это язык, на котором говорит большинство американцев, а также язык рынка. Но мы больше не должны требовать знания английского языка для получения гражданства. чем мы должны требовать единообразия религии.
То, что человек хочет стать гражданином и станет хорошим гражданином, более чем достаточно.

Текст 3: Ричард Д. Ламм: США на перепутье, в: The New York Times, 1986
Примечание: Ламм был губернатором штата Колорадо от Демократической партии с 1975 по 1987 год

Мы можем быть пальто Джозефа многих стран , но мы должны быть едины. Один из распространенных клеев держать нас вместе язык английский язык.
Мы должны быть дальтониками, но лингвистически связными; радуга, но не какофония.Мы должны приветствовать разные народы, но не принимают разные языки. Мы можем преподавать английский язык через двуязычное образование, но мы должны проявлять большую осторожность, чтобы не стать двуязычным обществом.

Задания:
1. Проанализируйте различные концепции американизации, выраженные в текстах. Рассмотрим авторов положение, исторический контекст, а также язык, тон и стиль, в которых представлены идеи.
2. Рассмотрите эти концепции в общей перспективе, принимая во внимание исторические модели иммиграции. в США изменение этнического состава американского общества и изменение отношения по отношению к иммигрантам, а также их самооценке.

Источник:
Einheitliche Prfungsanforderungen in der Abiturprfung Englisch
(Beschluss der Kultusministerkonferenz vom 01.12.1989 i.d. F. vom 24.05.2002)

Ненавидите невидимые тексты HSC на английском языке в Paper 1, потому что может показаться, что вы никогда не сможете изучить его?

Вам повезло! Хорошая новость заключается в том, что — это , и вы можете к этому подготовиться!

Мы разработали простой 6-шаговый план для получения максимальных оценок за невидимые тексты HSC English Paper 1, в том числе, как анализировать тексты, определять методы, разбивать вопросы и составлять убедительные ответы!

Так чего же ты ждешь? Пришло время освоить невидимые тексты HSC на английском языке и получить Band 6!

Экзамен HSC по английскому языку: раздел I и невидимые тексты
Шаг 1. Прочитайте текст критически
Шаг 2. Определение визуальных/литературных приемов
Шаг 3. Прочтите вопрос и разберите его на части
Шаг 4: Какие методы подходят к вопросу?
Шаг 5: ответ СТАЛЬЮ
Шаг 6: Попробуйте!

Экзамен HSC по английскому языку: раздел I и невидимые тексты

Первый раздел вашего экзаменационного задания HSC по английскому языку 1 — это, по сути, раздел «Невидимые тексты».

В разделе невидимых текстов на английском языке HSC представлена ​​подборка текстов (в образцах документов, предоставленных NESA, упоминается 7!), которые вам необходимо прочитать/просмотреть, проанализировать, а затем ответить на короткие вопросы  по этому вопросу.

Тексты, как правило, бывают разных типов (отрывки из романов, визуальные тексты, стихи и т. д.), но они будут связаны с общим модулем «Тексты и человеческий опыт».

Это означает, что даже если вы на самом деле не видели ни одного из них раньше, вы знаете, какую информацию и темы вы должны искать в них!

Этот раздел включает 20 баллов за Бумагу 1, с комбинацией вопросов стоимостью от 3 до 7 баллов каждый.

В то время как вопросы с меньшим количеством баллов, как правило, довольно просты, это последние вопросы на 6 или 7 баллов, о которых нам нужно серьезно подумать t — это те, на которых эта статья будет в основном сосредоточена.

На протяжении всей статьи мы будем работать с примером вопроса из образца документа, который находится здесь .

Мы сосредоточимся на примере вопроса F и тексте 7 в документе для этой статьи!
Точка действия:

Внимательно прочитайте вопрос и выдержку из Образца отчета NESA! Если вы хотите, вы можете распечатать отрывок, чтобы аннотировать его самостоятельно.

Шаг 1. Критически прочитайте текст

Первый и самый важный шаг — прочитать текст. Это кажется очевидным, но чтение текста — это больше, чем просто просмотр слов — вы должны читать его критически.

Это означает, что нужно выделить вещи, которые будут полезны в вашем анализе, но пока не вдаваться в подробности.

Вещи, которые вы можете уловить при первом чтении, включают в себя;

  • Структура
  • Тон
  • Атмосфера
  • Настройка
  • Точка зрения
  • Голос персонажа
  • темы

Они достаточно просты, но именно они придают тексту его общее «ощущение» и помогут вам в его анализе. Зная, как текст «ощущается», легче подобрать более конкретные литературные и визуальные приемы.

В нашем примере есть несколько моментов, которые мы можем быстро уловить при первом прочтении и которые помогают нам понять «ощущение» текста.

Открытие начинается с разговорного тона, с использованием первого и второго лица для того, чтобы расположить читателя . Он также начинается с юмористического сравнения между хорошо известным опытом и личным опытом автора.

На протяжении большей части отрывка писатель поддерживает иронически-комедийный тон. Кроме того, изображения используются для иллюстрации знакомства писателя с местами, о которых он пишет. В терминах структуры последние строки перекликаются с начальными, чтобы передать ностальгию автора.

Несмотря на то, что это мелочи, они дают нам быстрое представление о том, как текст «ощущается», и помогают нам понять, где искать приемы на следующем этапе.
Точка действия:

Шаг 1: Прочитайте текст еще раз и сделайте свои собственные заметки!

Шаг 2:  Подумайте о других вещах, которые бросаются в глаза из отрывка, который задает сцену и дает вам понять, о чем текст?

 

Шаг 2. Определение визуальных/литературных приемов

Как и в случае с любым текстом, который вы собираетесь анализировать, вам нужно найти методы для комментирования — это означает аннотирование !

Просто возьмите маркер или ручку другого цвета и начните просматривать текст, отмечая приемы, которые вы могли бы использовать в своем анализе.На этом этапе выберите любые приемы, какие сможете найти, но старайтесь избегать действительно слабых.

Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с этой статьей для списка литературных техник, или этой для визуальных техник!

Здесь мы выделили все сильные техники в тексте, которые можно было бы прокомментировать в нашем анализе.

При аннотировании рекомендуется написать, что представляет собой техника, а также очень краткое описание того, как эта техника работает или что она делает.Взгляните на эти аннотации для нашего примера текста, чтобы увидеть, как это делается!

1. Персонификация – ленивый, что означает ленивый или бездеятельный, представляет город как тихий или медлительный.

2. Simile – создает ощущение, что перила неизменны и неподвижны.

3. Описательный язык – усиливает ощущение неторопливости города.

4. Образы чувств – описание обоняния для дальнейшего погружения читателя.

5. Образный язык/метафора – подразумевает, что рассказчик полностью погружен в свой собственный мир, его звуки и т. д.

6. Персонификация/звуковые образы – используется для нарушения тона мира.

7. Местоимения первого лица – создают личную связь между читателем и рассказчиком.

Точка действия:

Прочитайте текст еще раз и аннотируйте его литературными приемами , которые вы видите в использовании, а также кратким описанием того, что этот прием делает в тексте.

Шаг 3. Прочтите вопрос и разбейте его на части

Теперь нам нужно посмотреть, что нас на самом деле просят сделать с текстом.

Некоторые люди советуют сначала прочитать вопросы, но большинство студентов считают, что легче ответить на вопрос, если они приступят к нему, уже имея в виду несколько приемов!

Сделав это, важно разбить вопрос, чтобы точно знать, когда мы должны ответить на него. Это похоже на разбивку любого вопроса по английскому языку, но, поскольку эти вопросы стоят меньше баллов, обычно в них меньше компонентов.

Просматривая вопрос и выделяя ключевые слова, очень легко выбрать то, что вам нужно прокомментировать в своем ответе! Он также сообщает вам, какие методы вы собираетесь анализировать, чтобы ответить на вопрос.

Выделив ключевые моменты, давайте разберем, что означает каждый из них.

Анализ:  Маркеры ищут вас, чтобы использовать методы из текста, чтобы разбить то, что текст на самом деле говорит.Лучший способ справиться с этим примером — использовать метод «TEE», чтобы показать, как текст представляет общую идею.

Сложные отношения:  Это просто означает, что вы будете смотреть на то, как одна вещь связана с другой. Это кажется простым, но не забывайте ссылаться на обе части отношения, иначе маркеры не узнают, понимаете ли вы это на самом деле!

Люди и сообщества:  Это наши отношения! Просто не забудьте упомянуть людей и сообщества, в которых они состоят, когда вы проводите анализ «сложных отношений», и все будет в порядке!

Эффективно изображено:  Часть «изображено» означает, что мы хотим посмотреть на конкретные примеры из текста, то есть на наши методы из предыдущего! «Эффективно» просто означает, что мы хотим выбрать самые убедительные примеры, чтобы доказать нашу точку зрения/идею о «сложных отношениях».

Точка действия:

После прочтения и комментирования текста внимательно прочитайте вопрос, выделяя или подчеркивая ключевые слова.

Шаг 4: Какие методы подходят к вопросу?

Используя методов , которые вы выделили и аннотировали ранее, сейчас самое время начать думать о том, какие из них лучше всего подходят для ответа на вопрос . Это означает, что вы, конечно, хотите искать самые сильные техники, но вы также должны подумать, как вы можете проанализировать их для ответа на вопрос.

Если вы смотрите на вопрос, который требует от вас анализа того, как люди боятся открывать что-то новое, не стоит выбирать технику, которая используется, чтобы показать, что персонаж наслаждается открытием!

Не забывайте об этом вопросе при выборе методов, которые вы собираетесь использовать.

Вам понадобится около 3 техник для вопроса на 5/6 баллов. Что-то меньшее, и вам будет не о чем писать, что-то большее, и вы не сможете вдаваться в подробности!

Наш вопрос сосредоточен на отношениях между людьми и их сообществами, поэтому нам нужно выбрать методы, которые используются для «эффективного изображения» этого. Оглядываясь назад на методы, которые мы выделили, довольно ясно, какие три лучше всего подходят для этого вопроса.

Теперь самое время быстро расширить наши краткие описания, чтобы мы точно знали, как мы собираемся связать технику с вопросом. Это поможет, когда нам действительно нужно написать наш ответ.

  1. Персонификация – ленивый, что означает ленивый или бездеятельный, представляет город как тихий или медлительный. Это сразу показывает читателям, как рассказчик воспринимает город/общину вокруг себя.
  1. Образный язык/метафора – предполагает, что рассказчик полностью погружен в свой собственный мир и его звуки и т. д. Создает ощущение, что само сообщество «омывает» рассказчика и что они довольны этим.
  1. Местоимения первого лица – создает личную связь между читателем и рассказчиком. Предложение показывает, что рассказчик, кажется, просыпается вместе с городом.
Точка действия:

Дополните кратким описанием выбранных вами методов и свяжите их с конкретным вопросом, на который вы отвечаете.

Шаг 5: ответ СТАЛЬЮ

К настоящему времени вы, вероятно, слышали о формате STEEL тысячу раз, но если нет, то вот краткое напоминание о том, что означает эта аббревиатура.

При ответе на вопросы с кратким ответом вам не нужно так подробно структурировать свои ответы, поэтому, как правило, лучше структурировать свой ответ в модифицированном формате STEEL, как показано ниже.

По сути, вы повторяете раздел TEE три раза, но имеете только по одному оператору и ссылке на каждом конце. Это позволяет структурировать всю информацию, не тратя время на дополнительные утверждения или ссылки! Помните, что вы получите только 5/6 баллов, поэтому вам не нужно вдаваться в подробности.

«Сложные отношения между людьми и их сообществами эффективно показаны в третьем тексте благодаря использованию олицетворения, образного языка и местоимений от первого лица.

В первом предложении текста используется олицетворение, поскольку оно описывает «ленивый» город, вызывая представление о городе как о тихом, тихом сообществе.Отрицательные коннотации слова заставляют аудиторию задаться вопросом, какие отношения у рассказчика с этим «ленивым» городом. Этот вопрос усиливается, когда рассказчик описывает звон колоколов на рассвете, говоря: «Они наполняют меня, выводя меня из себя». Образный язык предполагает, что сам город имеет власть над рассказчиком. Таким образом, аудиторию заставляют почувствовать, что рассказчик больше зависит от города, чем он показывает, тот факт, что колокола оказывают на него такое влияние, подразумевает более сложные отношения. Наконец, использование местоимений первого лица в предложении «Я не могу спать» вызывает ощущение, что рассказчик почти един с городом, тот факт, что он начинает просыпаться на раннем рассвете, означает, что он тоже должен встать. .

Это сочетание, казалось бы, контрастных взаимодействий между рассказчиком и его городом свидетельствует о том, что отношения людей с их сообществами часто сложны и противоречивы. Хотя рассказчик называет свой город «ленивым» с тяжелой негативной коннотацией, он также чувствует себя обязанным просыпаться с ним каждое утро, использование олицетворения, образного языка и личных местоимений, тем самым работая вместе, чтобы показать, насколько сложными могут быть отношения людей с их сообществами. .

Вот и все — отличный ответ на невидимый текстовый вопрос!

Если вам не нравится структура STEEL, вы можете использовать другие структуры абзаца, такие как PETAL или TEEL!

Шаг 6: Попробуйте!

Теперь ваша очередь получить максимальные оценки за HSC English Unseen Texts in Paper 1! Вы научились составлять потрясающий ответ, так что попробуйте.

Помните, что цель состоит в том, чтобы уметь выполнять все эти шаги в уме, но практикуя и записывая свои техники, разбивая вопросы и т. д.вы значительно упрощаете повторение на реальном экзамене при заполнении Бумаги 1!

Вот текст и вопрос, теперь ваша очередь попробовать!

На этом наш путеводитель по невидимым текстам HSC на английском языке в Документе 1 завершен — удачи!

Ищете какие-нибудь прошлые работы, которые помогут вам подготовиться к работе 1? Ознакомьтесь с нашим основным списком экзаменационных работ HSC по английскому языку здесь!

Вам нужна дополнительная помощь с HSC English Paper 1?

У нас отличная команда преподавателей и наставников HSC!

Мы можем помочь вам освоить предмет HSC и успешно сдать экзамены HSC по английскому языку благодаря персонализированным урокам, проводимым один на один у вас дома или в нашем современном кампусе в Хорнсби или Хиллз!

Мы поддержали более  8000 учащихся за последние 11 лет , и в среднем наши учащиеся улучшили свои оценки более чем на 20%!

Чтобы узнать больше и начать работу с вдохновляющим преподавателем и наставником HSC, свяжитесь с нами сегодня  или позвоните нам по телефону 1300 267 888!


Мэддисон Лич завершила HSC в 2014 году, получив ATAR 98. 00 и Band 6 по всем предметам. Ей нравится помогать ученикам в учебе и других аспектах школьной жизни, хотя иногда это заставляет ее чувствовать себя старой. Мэддисон страстно любила писать с раннего подросткового возраста: она опубликовала несколько рассказов до того, как присоединилась к миру ведения блога. В настоящее время она учится на бакалавра дизайна в Технологическом университете Сиднея и проводит большую часть своего времени, пытаясь не попасться на зарисовках людей в поездах.

Кэмерон Крез является квалифицированным учителем английского языка, имеет степень бакалавра образования (среднее) / бакалавра искусств (английский язык) Университета Маккуори и в настоящее время получает степень магистра образования в Мельбурне.Кэмерон, давний тренер по искусству ума, поддержала более 60 учеников с 7 по 12 классы! Когда Кэмерон не учится, он заядлый писатель, получивший несколько наград за короткие рассказы, в том числе премию Алана Маршалла за короткие рассказы.

Экзаменационная комиссия по английскому языку удвоила выбор книг для цветных писателей | Образование

Учащиеся, сдающие GCSE и A-level по английской литературе, смогут изучать больше книг цветных писателей после того, как одна из ведущих экзаменационных комиссий Великобритании объявила о наборе новых текстов, направленных на увеличение разнообразия в учебной программе.

Новые произведения, в том числе получивший Букеровскую премию 2019 года роман Бернардин Эваристо «Девушка, женщина, другое», означают, что 28% текстов, доступных для изучения на курсах OCR GCSE и A-level с сентября следующего года, написаны писателями цвет — большинство из них женщины — по сравнению с 13% ранее.

Этот шаг последовал за критикой того, что учебная программа в школах Англии недостаточно инклюзивна и нуждается в адаптации, чтобы лучше отражать современное общество. OCR добавляет пять романов на уровне A, чтобы улучшить разнообразие, а также новую пьесу и новые стихи для своей антологии на GCSE.

Отчет кампании Lit in Color, запущенной Runnymede Trust и Penguin Random House UK, показал, что менее 1% студентов, изучающих английскую литературу, изучают книгу цветного писателя на выпускных экзаменах в школе, хотя 34% школьников в Англии чернокожие, азиаты или представители этнических меньшинств.

Приветствуя развитие, Эваристо сказал: «Для меня большая честь знать, что моя работа будет преподаваться в школах наряду с другими книгами, которые расширяют наше понимание роли литературы в современном обществе и исследуют, что значит быть человеком с множественные, а не ограниченные перспективы.

В дополнение к «Девушке, женщине, другому» новый список романов OCR A-level будет включать основополагающую новеллу Неллы Ларсен 1929 года «Прохождение», фантастический научно-фантастический роман Октавии Батлер «Притча о сеятеле», «Одинокие лондонцы» тринидадского писателя Сэма Селвона, и готический шедевр Дафны дю Морье 1938 года « Ребекка» .

Студенты GCSE, тем временем, получат возможность изучать «Отпуск» ведущего чернокожего британского драматурга Уинсом Пиннок, а также обновленную подборку стихов ряда цветных писателей, которые будут добавлены к существующему списку установленных текстов. .

Пиннок сказал: «На эту пьесу меня вдохновила моя мать, которая работала уборщицей Национальной службы здравоохранения поколения Windrush. Я очень рад, что у молодых людей будет возможность оценить героизм этого поколения первопроходцев и влияние их тихой жертвы на Британию».

OCR сделал окончательный выбор после того, как учителя приняли участие в голосовании по поводу того, какие книги должны быть добавлены в учебную программу из списков, составленных группой экспертов, чтобы продемонстрировать больше женщин, чернокожих писателей и писателей из числа этнических меньшинств.

«Стыд» Салмана Рушди проиграл «Ребекке» Дю Морье в готическом разделе, в то время как «Уход Ларсена» — исследование расы, действие которого происходит в Гарлеме 1920-х годов, — был выбран вместо «Их глаза смотрели на Бога» Зоры Нил Херстон и «Не без смеха» Лэнгстона Хьюза, оригинального романа. расы и религии США, для включения в американскую литературу OCR 1880-1940 текстов для A-level.

Джилл Даффи, исполнительный директор OCR, сказала: «Мы стремимся расширять спектр литературы, с которой могут работать молодые люди. Благодаря вкладу учителей английского языка, с которыми мы консультировались, группы преподавателей и академических экспертов, наших опытных экзаменаторов, а также отзывам таких партнеров, как Lit in Colour, мы тщательно отобрали несколько интересных произведений, чтобы укрепить нашу английскую литературу A- уровень и ЕГЭ.

«Качество этих разнообразных работ не только поможет учащимся развить свои навыки, знания и понимание английской литературы, но и предоставит возможность заняться работой, которая более актуальна для их жизни и жизни однокурсников.”

Экзаменационная комиссия OCR также пытается улучшить разнообразие в других предметных областях. В истории были добавлены новые темы, такие как миграция и африканские королевства, когда были реформированы GCSE и A-level, и предпринимаются усилия по диверсификации курсов религиоведения и изучения средств массовой информации.

Изучите: пять новых текстов

Girl, Woman, Other (2019), восьмой роман Бернардин Эваристо, привлек к ней международное внимание после того, как она стала первой чернокожей женщиной, получившей Букеровскую премию. Он следует за 12 персонажами, большинство из которых чернокожие британки, и был назван судьями «новаторским».

Классический роман Неллы Ларсен « Мимо » был опубликован в 1929 году и исследует расу и класс в Гарлеме 1920-х годов через историю двух друзей детства, которые случайно встретились во взрослом возрасте. Название относится к расовому «прохождению» — термину, который использовался для описания светлокожих афроамериканцев, решивших жить как белые люди.

«Одинокие лондонцы » (1956) тринидадского писателя Сэма Селвона документирует послевоенную карибскую миграцию в Великобританию через опыт нескольких персонажей, пытающихся построить для себя новую жизнь в столице.Суровый социальный реализм и юмор романа способствовали репутации Селвона как «отца черного письма» в Британии.

Многократно отмеченный наградами роман Октавии Батлер 1993 года « Притча о сеятеле » предлагает антиутопическое видение ближайшего будущего, раздираемого изменением климата и социальным неравенством. История рассказывается в дневнике афроамериканского подростка по имени Лорен Ойя Оламина, который основал новую систему убеждений под названием Earthseed.

Пьеса Уинсом Пиннок 1987 года « Отпуск » изображает столкновение поколений между матерью Энид, которая уехала с Ямайки в Англию, чтобы ее дети могли иметь возможности, которых у нее никогда не было, и ее дочерьми-подростками, родившимися в Великобритании, в новаторской работе, раскрывающей суровые реалии. жизни для черных британцев.

Подготовка к экзамену IELTS – Образец текста для чтения

Текст для чтения на следующей странице дольше, чем обычно, и используется в качестве основы для всех вопросов и примеров в эта секция. Однако в реальном тесте IELTS 40 или 50 вопросов будут основаны на по трем текстам, а не по одному, и вопросы не проверят ваше понимание точки в тексте более одного раза, как они могут сделать здесь.

А Не выходя из комфортной современной жизни, мы склонны оглядываться на рубеж двадцатого века. века как опасное время для морских путешественников.С ограниченными средствами связи, и технология доставки все еще находилась в зачаточном состоянии в начале девятнадцатого века, мы считают путешествие по океану рискованным делом. Но людям того времени это был один из самых безопасных видов транспорта. Во времена девы Титаника плавании в 1912 году, за предыдущие сорок лет погибло всего четыре человека. на пассажирских судах при пересечении Северной Атлантики. И Титаник был уверенно объявлен непотопляемым.Она представляла собой вершину технического прогресса. в это время. Ее строители, экипаж и пассажиры не сомневались, что она самая лучшая. когда-либо построенный корабль. Но все же она затонула 14 апреля 1912 года, взяв с собой 1517 пассажиров. и экипаж с ней.

Б «Титаник» вышел из Саутгемптона в Нью-Йорк 10 апреля 1912 года. из самых богатых и знаменитых людей того времени, заплативших крупные суммы денег отправиться в первое плавание на самом роскошном корабле в мире. Представь ее помещен на ее конце: она была больше на 269 метров, чем многие из самых высоких зданий дня. А с девятью палубами она была высотой с одиннадцатиэтажный дом. То Титаник перевез 329 пассажиров первого класса, 285 пассажиров второго класса и 710 пассажиров третьего класса. с 899 членами экипажа под присмотром очень опытного капитана Эдварда Дж. Смит. Она также несла достаточно еды, чтобы накормить небольшой город, в том числе 40 000 свежих яиц, 36 000 яблок, 111 000 фунтов свежего мяса и 2 200 фунтов кофе на пятерых. дневное путешествие.

С RMS Titanic считался непотопляемым, потому что корпус был разделен на шестнадцать водонепроницаемые отсеки. Даже если бы два из этих отсеков были затоплены, корабль мог бы еще плавают. Судовладельцы и представить себе не могли, что в случае аварии Титаник не сможет плавать, пока его не спасут. Во многом это было как в результате этой уверенности в корабле и в безопасности путешествия по океану, катастрофа может привести к таким большим человеческим жертвам.

Д За десять часов до фатального столкновения Титаника с айсбергом в 23:40, радисты Титаника получили шесть предупреждений об айсбергах на ее пути. Только одно из этих сообщений было официально размещено на мостике; остальные были в различных местах по всему кораблю. Если объединенная информация в этих сообщениях позиции айсбергов были нанесены на карту, ледяное поле, лежащее поперек Титаника путь был бы очевиден.Вместо этого отсутствие формальных процедур для с информацией от относительно новой технологии, беспроводной связи, означало что об опасности стало известно слишком поздно. Это не вина Титаника экипаж. Процедуры обработки предупреждений, полученных по беспроводной сети, не была формализована в судоходной отрасли в то время. Тот факт, что беспроводной операторы были даже не экипажем Титаника, а скорее наемными работниками радиотелефонной службы. компании, сделали их роль в эксплуатации кораблей весьма неясной.

Е Казалось бы, небрежное отношение капитана Смита к увеличению скорости в этот день до опасные 22 узла или 41 километр в час можно частично объяснить его незнание того, что ждет впереди. Но это лишь отчасти объясняет его действия, поскольку известно, что весенняя погода в Гренландии заставляет ломаться огромные куски льда. подальше от ледников. Капитан Смит знал, что эти айсберги будут дрейфовать на юг. и уже признал эту опасность, выбрав более южный путь, чем в другие времена года.Так почему же «Титаник» двигался с большой скоростью, когда он знал, если не о конкретной опасности, то по крайней мере об общей опасности айсбергов в ее дорожка? Как и в случае с несогласованностью беспроводных сообщений, это было просто стандартно. порядок работы на тот момент. Капитан Смит следовал принятой практике. в Северной Атлантике, практики, которые совпали с сорока годами безопасного путешествия. Он ошибочно полагал, как мы теперь знаем, что корабль может вовремя повернуть или остановиться, если наблюдатели заметили айсберг.

Ф Между тем, как «Титаник» врезался в город, прошло около двух с половиной часов. айсберг и его окончательное погружение. За это время в вагон погрузили 705 человек. двадцать спасательных шлюпок. На спасательных шлюпках было 473 свободных места, а более 1500 люди утонули. Эти цифры поднимают два важных вопроса. Во-первых, почему были не хватает спасательных шлюпок, чтобы разместить на борту каждого пассажира и члена экипажа. А во-вторых, почему спасательные шлюпки не были полны.

Г На «Титанике» было шестнадцать спасательных шлюпок и четыре разборные шлюпки, которые могли перевозить всего более половины людей на борту ее первого рейса и только треть Полная вместимость Титаника. Были установлены правила требуемого количества спасательных шлюпок. на основе устаревших правил Британской торговой палаты, написанных в 1894 году для судов четверть размера Титаника, и никогда не пересматривался. В соответствии с этими требованиями, «Титаник» должен был нести достаточное количество спасательных шлюпок, чтобы вместить 962 человека.При разработке совещаниях в 1910 году управляющий директор верфи Александр Карлайл предложил установить на «Титанике» сорок восемь спасательных шлюпок, но эта идея быстро отвергнут как слишком дорогой. Затем обсуждение перешло к декорациям кораблей, и, как сказал Карлайл, позже описал инцидент, мы провели два часа, обсуждая ковер в первый раз классные каюты и пятнадцать минут обсуждения спасательных шлюпок.

Н Вера в непотопляемость Титаника была настолько сильна, что пассажиры и экипаж одинаково цеплялись за веру, даже когда она действительно тонула.Такое отношение не было помог капитан Смит, который не ознакомил своих старших офицеров с полным ситуация. В течение первого часа после столкновения большинство людей на борту Титаник, включая старший экипаж, не знал, что он утонет, что там были недостаточны спасательные шлюпки или что ближайший корабль, отвечающий на Титаник Сигналы бедствия поступали через два часа после того, как она оказывалась на дне океана. В результате офицеры, отвечающие за погрузку шлюпок, получили очень нерешительный ответ. в ответ на их ранние призывы к женщинам и детям сесть в спасательные шлюпки.Люди чувствовали, что на борту «Титаника» им будет безопаснее и уж точно теплее, чем на в маленькой лодке в северной части Атлантического океана. Не осознавая масштабов предвидя сами надвигающуюся катастрофу, офицеры разрешили спустить несколько шлюпок заполнен только наполовину.

я Процедуры снова были нарушены, что стало дополнительной причиной нежелания офицеров спустить спасательные шлюпки на полную мощность, потому что они боялись, что спасательные шлюпки прогнуться под весом 65 человек.Им не сообщили, что спасательные шлюпки был полностью протестирован перед вылетом. Такие процедуры, как назначение пассажиров и экипаж на спасательных шлюпках, и учения по загрузке спасательных шлюпок просто не входили в стандарт. эксплуатации кораблей, и в то время они не были включены в обучение экипажей.

Дж Когда «Титаник» затонул, был замечен другой корабль, предположительно «Калифорнийский». неподвижно менее чем в двадцати милях от нас. Корабль не ответил Титанику восемь ракет-носителей бедствия.Хотя офицеры Калифорнийского пытались подать сигнал Титаник с их мигающей лампой Морзе, они не разбудили своего радиста чтобы прослушать сигнал бедствия. В это время связь в море через беспроводную был новым, и его преимущества не были оценены должным образом, поэтому беспроводная связь на кораблях часто работает не круглосуточно. В случае с калифорнийцем оператор беспроводной связи спали в неведении, в то время как 1500 пассажиров и членов экипажа Титаника утонули всего в нескольких милях от них.

К После того, как «Титаник» затонул, расследования проводились как в Вашингтоне, так и в Лондоне. В конце концов, оба расследования решили, что никто не может быть обвинен в затоплении. Тем не менее, они решали фундаментальные вопросы безопасности, которые способствовали огромные потери жизни. В связи с этим были заключены международные соглашения. улучшить правила безопасности на море. Новые правила охватывают круглосуточную работу беспроводной связи, обучение экипажа, надлежащие тренировки спасательных шлюпок, вместимость спасательных шлюпок для всех на борту и создание международного ледового патруля.

АККА | AS и A-уровень | Английская литература A

Эти квалификации являются линейными. Линейный означает, что студенты будут сидеть все экзамены AS в конце их курса AS и все экзамены A-level в конце их Курс А-уровня.

КАК

Содержание темы

Основной контент:

Оценки

Документ 1: Любовь сквозь века: Шекспир и поэзия
Исследование двух текстов: одной пьесы Шекспира и одной антологии AQA любовная поэзия на протяжении веков (до 1900 г. или после 1900 г.)

Начислено

  • письменный экзамен: 1 час 30 минут минут
  • закрыто книга
  • 50 баллов
  • 50% от уровня AS
sourceforge.net/ns/200801/dita2html» rowspan=»1″ colspan=»1″>

Вопросы

Раздел А: Шекспир.Один вопрос на основе отрывка со связанным эссе (25 марки)

Раздел Б: Поэзия. Один вопрос на печатное стихотворение (25 баллов)

Бумага 2: Любовь сквозь века: проза

Этюд двух прозаических текстов. Экспертиза будет включать невидимый отрывок из прозы

Начислено

  • письменный экзамен: 1 час 30 минут
  • открытая книга
  • 50 баллов
  • 50% от уровня AS
sourceforge.net/ns/200801/dita2html» rowspan=»1″ colspan=»1″>

Вопросы

Раздел А: Невиданная проза.Один обязательный вопрос по отрывку невидимой прозы (25 марки)

Раздел B: Сравнение прозаических текстов. Один сравнительный вопрос по двум прозаическим текстам (25 марки)

Уровень A

Содержание темы

Основной контент:

Опции:

Оценки

Бумага 1: Любовь сквозь века
Изучение трех текстов: одного стихотворного и одного прозаического текста, который должен быть написан до 1900 года, и одна пьеса Шекспира. Экзамен будет включать два невидимых стихотворения

Начислено

  • письменный экзамен: 3 часа
  • открытая книга только в секции C
  • 75 баллов
  • 40% от уровня A

Вопросы

Раздел A: Шекспир: один вопрос на основе отрывка со связанным эссе (25 марки)

Раздел B: Невидимая поэзия: обязательное сочинение по двум невидимым стихотворениям (25 баллов)

Раздел C: Сравнение текстов: одно сочинение, связывающее два текста (25 баллов)

Документ 2: Тексты в общем контексте
sourceforge.net/ns/200801/dita2html» rowspan=»1″ colspan=»1″>

Выбор из двух вариантов:

Вариант 2А: Первая мировая война и ее последствия

Вариант 2Б: Новое время: литература с 1945 г. до наших дней

Изучение трех текстов: одной прозы, одной поэзии и одной драмы, из которых один должен быть написан после 2000 г.

Экзамен будет включать невидимый отрывок из прозы

Начислено

  • письменный экзамен: 2 часа 30 минут
  • открытая книга
  • 75 баллов
  • 40% от уровня A
net/ns/200801/dita2html» rowspan=»1″ colspan=»1″>

Вопросы

Раздел A: Установить тексты.Один вопрос для эссе по заданному тексту (25 баллов)

Раздел B: Контекстная ссылка
  • один обязательный вопрос по невидимой выдержке (25 баллов)
  • одно эссе, связывающее два текста (25 баллов)

Внеэкзаменационные оценки: независимое критическое исследование: тексты время

Сравнительно-критическое исследование двух текстов, хотя бы один из которых должен быть написано до 1900 г.

Одно расширенное эссе (2500 слов) и библиография

sourceforge.net/ns/200801/dita2html» rowspan=»1″ colspan=»1″>

Начислено

  • 50 баллов
  • 20% от уровня A
  • оценено учителями
  • модерируется AQA

11+ Английский «Сравнение текстов» Пакеты для экзамена Sutton (SET)

Введение

 

Мы только что выпустили два новых продукта:

 

11+ Sutton: сравнение текстов, набор 1

 

11+ Sutton: сравнение текстов, набор 2

 

 

Эти наборы, созданные экспертами по оценке, обеспечивают эффективную подготовку к новому формату бумажных работ на английском языке в отборочном тесте (11+).

 

Для кого предназначены эти продукты?

 

Эти продукты специально разработаны для учащихся, готовящихся к выборочному тесту на пригодность (SET), который проводится в средних школах Саттона.

 

Какую пользу эти продукты принесут моему ребенку?

 

В прошлом месяце было объявлено о некоторых изменениях формата английской бумаги в SET.

 

Хотя некоторые элементы теста останутся прежними, есть два ключевых изменения, о которых вы должны знать:

 

1) Работа на английском языке будет содержать новую часть (раздел D), в которой учащиеся должны будут ответить на вопросы, сравнив два текста.

 

2) Несмотря на то, что тест останется в формате множественного выбора, некоторые вопросы теперь требуют выбора двух вариантов ответа, а другие требуют выбора переменного количества вариантов ответа.

 

Эти новые наборы специально разработаны для того, чтобы познакомить вашего ребенка с обоими этими новыми элементами:

 

1) Каждый пакет содержит шесть тренировочных тестов, повторяющих формат нового Раздела D. Учащиеся должны прочитать два отрывка, а затем у них есть десять минут, чтобы ответить на вопросы, которые требуют от них сравнения и противопоставления двух текстов.

 

Вполне возможно, что вашему ребенку раньше не задавали подобных вопросов. Хотя они по-прежнему предназначены для оценки основных навыков понимания, успешное решение этих типов вопросов требует использования несколько иных методов и процессов.

 

Эти наборы познакомят вашего ребенка с типами вопросов, которые могут возникнуть на самом экзамене в Разделе D.

 

2) Учащихся, готовящихся к тестам с несколькими вариантами ответов, часто учат использовать определенные методы, чтобы сузить выбор ответов и сделать обоснованные предположения.

 

Однако, когда вопросы могут иметь несколько ответов, эти методы требуют адаптации и уточнения.

 

Новый экзамен SET по английскому языку будет иметь два новых формата вопросов:

 

i) Вопросы, требующие, чтобы учащиеся отметили ровно два ответа. Например:

 

‘Выберите ДВА наиболее точных слова, чтобы описать чувства рассказчика в строках 9-11.’

 

Несмотря на сложность, такие вопросы не представляют собой большого отклонения от традиционного формата.Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить какие-либо оценки по этим типам вопросов.

 

ii) Вопросы, в которых не указано правильное количество вариантов ответа. Например:

 

‘С какими опасностями сталкиваются рассказчик и его дядя в этой среде? Выберите все правильные варианты».

 

Правильных ответов может быть два, три или четыре. Такие вопросы представляют собой более сложную задачу, поскольку они требуют большей уверенности и определенности, чтобы получить высшие баллы.

 

Каков наилучший способ повысить уверенность и уверенность вашего ребенка в ответах на подобные вопросы? Качественная практика и ознакомление!

 

Наши новые наборы содержат множество примеров этого нового формата, чтобы ваш ребенок мог ознакомиться с конкретным подходом, которого он требует.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть примеры страниц из пакета 1.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть примеры страниц из пакета 2.

 

Система оценок для этих типов вопросов точно не определена, за исключением того факта, что выбор всех пяти вариантов ответа приведет к нулевой оценке. Кроме того, можно получить оценку, даже если выбраны не все правильные ответы.

 

Таким образом, если учащийся выбирает как правильные, так и неправильные ответы, может применяться некоторая форма вычета оценок по скользящей шкале.

 

Мы использовали эту доступную информацию для создания логически обоснованной системы оценивания, которая соответствует требованиям и критериям, установленным SET.

 

Учащимся будет полезно ознакомиться с этими критериями выставления оценок, так как это поможет им в подходе к ответам на вопросы такого типа. На таком соревновательном экзамене, как SET, важна каждая оценка.

 

В общем, мы считаем, что стоит познакомить ребенка с этими новыми форматами, чтобы в день экзамена не было сюрпризов.

 

Эти новые наборы – идеальные инструменты, которые помогут вашему ребенку приобрести необходимые навыки, чтобы с уверенностью и ясностью подойти к экзамену.

 

Что входит в каждую упаковку?

 

– 6 тренировочных тестов, повторяющих формат Раздела D в SET.

 

– Листы для ответов, чтобы ваш ребенок мог привыкнуть отмечать свои ответы так, как им нужно будет делать это на реальном экзамене.

 

– ответы и рекомендации по выставлению оценок, чтобы вы могли быстро и эффективно оценить уровень и прогресс вашего ребенка.

 

В чем разница между Pack 1 и Pack 2?

 

Оба пакета содержат одинаковое количество тестов.Все они представлены на одном уровне сложности.

 

Тексты, используемые в Pack 1, состоят из более старой художественной литературы.

 

Pack 2 содержит более старую художественную литературу, но также включает современную художественную литературу, поэзию и научно-популярную литературу.

 

Стоит познакомить ребенка со всеми этими типами текстов, так как все они могут появиться на реальном экзамене.

 

Какие тексты используются в каждом пакете?

 

Тексты, используемые в каждом пакете, перечислены ниже:

 

Пакет 1 – Тест 1

Уолден Генри Дэвида Торо

Зима контента Лоры Ли Дэвидсон

 

Пакет 1 – Тест 2

Дракула Брэма Стокера

Northanger Abbe y Джейн Остин

 

Пакет 1 – Тест 3

Книга джунглей Редьярда Киплинга

Тарзан Эдгара Райса Берроуза

 

Пакет 1 – Тест 4

Девятнадцать восемьдесят четыре Джорджа Оруэлла

Мы Евгений Замятин

 

Пакет 1 – Тест 5

Война миров Х. Г. Уэллс

Двадцать тысяч лье под водой Жюля Верна

 

Пакет 1 – Тест 6

Моби Дик Герман Мелвилл

Человек, который был четвергом: Кошмар автора Г.К. Честертон

 


 

Пакет 2 – Тест 1

Рождественская песнь Чарльза Диккенса

Лондонский снег Роберта Бриджеса (стихотворение)

 

Пакет 2 – Тест 2

Стиг со свалки Клайв Кинг

Пятеро детей и оно Э.Несбит

 

Пакет 2 – Тест 3

Прикосновение тюльпана от Энн Файн

Тайный сад Фрэнсис Ходжсон Бернетт

 

Пакет 2 – Тест 4

Beau Brocade от баронессы Орчи

Разбойник Альфреда Нойеса (стихотворение)

 

Пакет 2 – Тест 5

Пулеметчики Роберт Вестолл

В ожидании Ани Майкл Морпурго

 

Пакет 2 – Тест 6

Зачарованная Индия Принца Боджидара Карагеоргиевича

Среди канадских Альп Лоуренс Дж. Берпи

 

 


 

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше и приобрести следующие наборы:

 

11+ Sutton: сравнение текстов, набор 1

 

11+ Sutton: сравнение текстов, набор 2

 

Дополнительные рекомендации по экзамену Sutton 11+ можно найти здесь.

Pearson English Test 11 — Письмо (обобщение письменного текста)

Pearson English Test Summarize письменного текста – Прочитайте приведенный ниже отрывок и резюмируйте его, используя одно предложение (от 5 до 75 слов). Введите ответ в поле внизу экрана. Ваш ответ будет оцениваться по качеству вашего письма и по тому, насколько хорошо ваш ответ представляет ключевые моменты отрывка.

Тест по английскому языку Pearson – суммирование письменного текста
  1. Прочитайте и обобщите написанный текст своими словами.

В мире существует 3000 различных языков и диалектов. Это не имело значения в Средние века, когда сообщения между различными частями земного шара были медленными и трудными и когда, по крайней мере в Европе, все образованные люди говорили на латыни.В наше время все полностью изменилось. В то время как немногие люди теперь могут говорить по-латыни, телеграф и радио сделали возможным прямой разговор между континентами, и путешествие, которое могло занять несколько месяцев, теперь можно совершить за несколько часов по воздуху. Неудивительно поэтому, что люди все больше ощущали потребность в общем языке, и в течение последнего столетия предлагались различные решения проблемы. Первым из них было создание совершенно искусственного языка, совершенно не связанного с каким-либо существующим языком.Хотя такой язык может быть трудным для изучения, он, по крайней мере, имел то преимущество, что все начинали на равных.

Вторым решением было изобретение синтетического языка на основе естественных языков, но без их многочисленных несовершенств. Два оставшихся решения проблемы интернационального языка заключаются либо в том, чтобы принять в качестве мирового вспомогательного какой-нибудь существующий язык, на котором уже говорит большое количество людей или народов, либо в том, чтобы создать упрощенный вариант одного из этих языков, в котором словарный и грамматический формы будут сведены к минимуму.Примером этого является базовый английский. Нравится нам это или нет, английский постепенно становится вторым языком для большинства людей во всем мире.

2. Прочитайте и обобщите написанный текст своими словами.

История хирургии увлекательна. Когда мы думаем о хирургах сегодня, мы думаем о высокообразованных врачах, которые годами обучались по своей специальности. Хирурги сегодня очень квалифицированы и имеют очень высокий уровень успеха. Они работают в стерильных условиях и с помощью изображений, таких как рентген, компьютерная томография или магнитно-резонансная томография.Но так было не всегда. Фактически, в Средние века парикмахеры в сообществе также были хирургами. Вы можете себе это представить? Идти на операцию в то же место, что и на стрижку. Сегодня нам это кажется странным, но в те времена это было обычной практикой. Они также ничего не знали о стерильных методах и даже работали без перчаток. Они также использовали элементарные инструменты, такие как пилы и плоскогубцы. Самое ужасное, что не было анестезии. К сожалению, большинство хирургических пациентов умерло от инфекции.Они также не понимали, как в то время работало тело. Они сверлили людям дырки в головах, чтобы выпустить бесов, и отрезали ногу ржавой пилой. Удивительно, что кто-то пережил операцию в те времена. С годами хирургические методы совершенствовались и в конечном итоге превратились в высококвалифицированную область, которой мы являемся сегодня. Нам повезло, что мы живем во времена, когда медицина изобилует достижениями.

Поделитесь своим ответом в комментариях.

Чтобы оставаться в курсе, поставьте нам лайк на Facebook.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *