Инструкция по выдаче итоговой диагностической работы
Годовые диагностические работы «ЯКласс» разработаны по 12 предметам общеобразовательной программы с 1 по 11 класс, также сайт предлагает задания в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.
Перечень готовых работ
Для того чтобы выбрать готовую работу по своему предмету, воспользуйтесь нашей инструкцией:
1. перейдите по ссылке или нажмите на баннер на сайте:
В левом верхнем углу нажмите кнопку «Вход». Если вы уже зарегистрированы в системе, введите логин и пароль. Если у вас нет учётной записи с ролью «Учитель», пройдите регистрацию, выбрав роль «Учитель». На этом этапе вы можете воспользоваться сквозной авторизацией через электронные журналы:
- Дневник.ру;
- Школьный портал Московской области;
- СГО и Netschool;
- ЭлЖур;
- ELSCHOOL;
- ЦОП ХМАО — Югры.
Далее загрузите свои классы, при необходимости отредактируйте профиль или данные ваших классов: видеоинструкция.
Ознакомьтесь со списком заданий и пройдите тест самостоятельно, либо сразу нажмите «Задать учащимся».
При выборе готовой контрольной работы система «ЯКласс» указывает рекомендуемое время выполнения работы и уровень её сложности.
2. Выставьте необходимые настройки:
- добавьте или удалите задания;
- отредактируйте тему работы;
- отредактируйте инструкции для учащихся;
- задайте даты начала и окончания работы;
- отправьте учащимся ссылку на работу.
Для того чтобы удалить задание, нажмите на иконку «Корзина» в списке заданий, также стрелками можно менять последовательность заданий.
3. Задайте дополнительные настройки, такие как: время выполнения задания, срок, в течение которого тест будет доступен, и другие.
4. Отправьте работу учащимся.
На шаге выбора учащихся в настройках «Проверочной работы» ① щёлкните на «Приглашение по ссылке» ② и нажмите «Продолжить» ③.
Скопируйте и сохраните созданную системой ссылку ④. Нажмите «Готово» ⑤.
Вы также можете прикрепить ссылку для учащихся в следующие электронные журналы:
- Дневник.ру;
- Школьный портал Московской области;
- СГО и Netschool;
- ЭлЖур;
- ELSCHOOL;
- ЦОП ХМАО — Югры.
Опционально вы можете добавить в готовую диагностическую работу собственные задания, в том числе с ответом в виде файла. Это можно сделать через разделы «Проверочные работы» и «Редактор предметов».
После того как учащиеся начнут проходить диагностическую работу, вы сможете просматривать их результаты, автоматически проверенные системой, и сразу же выставлять оценки в журнал. Также есть возможность распечатать сводный отчёт по результатам работы либо подробные индивидуальные результаты каждого учащегося по отдельности.
Всероссийские проверочные и диагностические работы
В 2020 году региональные диагностические работы в общеобразовательных организациях Московской области будут проходить в следующие сроки:
27.02.2020 — метапредметная работа в 10 классах
03.03.2020 — метапредметная работа в 4 классах
05.03.2020 — метапредметная работа в 5 классах
12.03.2020 — метапредметная работа в 6 классах
17.03.2020 — метапредметная работа в 7 классах
19.03.2020 — метапредметная работа в 8 классах
24.03.2020 — метапредметная работа в 9 классах
23.09.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «русский язык» в 5 классах
24.09.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «математика» в 7 классах
30.09.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «математика» в 5 классах
14. 10.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «обществознание» в 9 классах
21.10.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «математика» в 10 классах
22.10.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «обществознание» в 11 классах
28.10.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «математика» в 9 классах
18.11.2020 — диагностическая работа по учебному предмету «русский язык» в 9 классах
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Всероссийские проверочные работы проводятся по следующим предметам:
4 класс — русский язык, математика, окружающий мир
5 класс — русский язык, математика, история, биология
6 класс — русский язык, математика, история, биология, география, обществознание
7 класс — русский язык, математика, история, физика, география, биология, обществознание, иностранный язык
Региональные диагностические процедуры в общеобразовательных организациях Московской области проводятся в соответствии с п. 4.1 «Ежегодное проведение диагностики метапредметных результатов обучающихся 4-10 классов» подраздела 15.5 раздела 15 «Подпрограмма V «Система оценки качества образования и информационная открытость системы образования» государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 784/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы».
В 2019 году в общеобразовательных организациях городского округа Лобня были проведены метапредметные диагностические работы для обучающихся 3-9 классов.
В сентябре 2019 года были проведены региональные диагностические работы по русскому языку и математике для обучающихся 5-х классов, а также для обучающихся 7-х классов по математике.
24 октября 2019 года проведена региональная диагностическая работа по математике для обучающихся 9-х классов.
14 ноября 2019 года состоится региональная диагностическая работа по математике для обучающихся 10 -х классов.
Диагностическая работа в формате ЕГЭ. Задание 4 по русскому языку
КИМ № 4 ЕГЭ 2021 . Орфоэпические нормы (постановка ударения)
1 вариант
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
бухгАлтеров
шАрфы
полОжил
дОсуха
аэропОрты
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
поднЯв
сверлИт
ловкА
красивЕе
договорЁнность
3. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.Выпишите это слово
вероисповЕдание
оптОвый
прИнятый
назвАлась
рвалА
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово
согнУтый
позвалА
навЕрх
довезЁнный
экспЕрт
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.Выпишите это слово
аэропОрты
ногтЯ
одолжИт
понЯвший
слИвовый
6.
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
сОгнутый
доверхУ
бралАсь
зАсветло
занялА
7. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
бАнты
ненадОлго
повтОренный
щЁлкать
давнИшний
8. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
Эксперт
жилОсь
крАны
звонИшь
щавЕль
9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
бОроду
лилА
назвалАсь
сверлИшь
прозОрлива
10. . В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
послАла
ждАла
вОвремя
занятА
зАпертый
11. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
воссоздалА
принЯли
занялА
Отрочество
партЕр
2 вариант
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
бантЫ
знАчимый
поделЁнный
щемИт
дОнизу
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
рвалА
дождАлась
ободренА
заселЁнный
каталОг
3. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
бралАсь
поделЁнный
шарфЫ
добелА
плодоносИть
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
вернА
обострИть
прожИвший
дозвОнятся
квартАл
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
лгалА
знАчимость
красивЕйший
прИнял
недУг
6. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
сИроты
гналАсь
ободренА
вОвремя
перелилА
7. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
закупОрить
партЕр
шофЁр
прИбыло
досУг
8. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
пОручни
договОренность
взялА
нажИвший
понялА
9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
прозорлИва
лилАсь
Отрочество
пОняла
жалюзИ
10. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
черпАть
досУг
цепОчка
донЕльзя
прожИвший
11. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
надорвалАсь
крАлась
бралА
лгАла
нОвости
3 вариант
1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
взялАсь
лОвка
мозаИчный
цепОчка
кУхонный
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
пОнял
тАможня
воспринялА
зАгнутый
срЕдства
3. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
кОрысть
отозвалАсь
надОлго
портфЕль
снятА
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово
прибылА
созЫв
полОжить
досУг
полилА
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
лЕкторы
наделИт
полилА
жАлюзи
пОручни
6. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
пОняв
свЁкла
позвонИт
прибЫв
добелА
7. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
слИвовый
дОсуг
вручИт
зАняло
ненадОлго
8. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
влилАсь
отозвалА
приручЁнный
звОним
оклЕить
9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
срЕдствами
тортОв
позвонИшь
мозаИчный
лЕкторы
10. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
прибЫл
новостЕй
докумЕнт
кУхонный
знАчимый
11. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке
ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
добралАсь
мЕстностей
полилА
сливОвый
корЫсть
Ответы
| 1 вариант | 2 вариант |
|
1 | положил | банты | ловка |
2 | красивее | дождалась | томожня |
3 | назвалась | шарфы | корысть |
4 | согнутый | дозвонятся | положить |
5 | ногтя | красивейший | жалюзи |
6 | доверху | сироты | поняв |
7 | повторённый | закупорить | досуг |
8 | эксперт | договоренность | звоним |
9 | прозорлива | поняла | тортов |
10 | ждала | черпать | прибыл |
11 | приняли | лгала | сливовый |
Контрольно диагностические работы — Энциклопедия по машиностроению XXL
Контрольно-диагностические работы. При общей диагностике (Д-1) проверяют люфты рулевого колеса и в шарнирах рулевых тяг с помощью прибора для проверки рулевых управлений эффективность действия рабочего и стояночного тормозов автомобиля на стенде для проверки тормозов грузовых автомобилей работу приборов освещения [c.41]Рис. 6.2. Схема контрольно-диагностических работ агрегатов при ТО автомобиля |
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. ОбъеМ контрольно-диагностических работ для современных автомобилей составляет по отношению к объему исполнительской части около 30%. [c.130]
Формирование объема работ. Работы по ТР выполняют по потребности, выявляемой в результате наблюдения за работой автомобиля на линии, в процессе контрольно-диагностических работ и при выполнении ТО (рис. 7.2).Поскольку возникновение неисправности, устраняемой при ТР, относится к категории случай- [c.222]
В этом случае номенклатурными работами остаются только контрольно-диагностические работы, проводимые с установленной периодичностью в разном объеме, а также крепежные и смазочные работы, относящиеся к группе обязательных работ. [c.351]
Методические указания по определению и корректировке режимов контрольно-диагностических работ в условиях автотранспортных предприятий. — М. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1977. 51 с. [c.481]
Диагностирование может быть организовано по совмещенной или специализированной схеме. При совмещенном диагностировании выполняют весь объем работ, предусмотренный для периодического обслуживания, а при специализированном — только контрольно-диагностические операции. Совмещенное диагностирование чаще всего применяется при наличии собственных стационарных звеньев диагностирования и неполной загрузке их контрольно-диагностическими работами. [c.251]
I. Какие контрольно-диагностические работы выпол- Рис. 64 [c.75]
П. Какие контрольно-диагностические работы выполняют при ТО-1 на постах диагностики приборов зажигания автомобиля с использованием специального оборудования [c.76]
Примечание. Контрольно-диагностические работы выполняют заблаговременно на специальных постах до поступления на линию ТО-1 и ТО-2. [c.38]
Контрольно-диагностические работы по определению технического состояния заменяемых деталей и узлов [c.96]
При проведении контрольно-диагностических работ в объеме первого технического обслуживания могут быть выявлены неисправности агрегатов и узлов автомобиля, влияющие на безопасность движения, которые невозможно устранить регулировкой. Сюда относятся неисправности тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверных замков, крепления дисков колес, шин и др. Такие неисправности по согласованию с заказчиком подлежат устранению в порядке текущего ремонта за отдельную плату. [c.491]
Должны быть проведены контрольные диагностические работы. Они производятся более углубленно, чем [c.491]
Проведение контрольно-диагностических работ перед постановкой автомобиля иа обслуживание позволяет четко спланировать работу технической службы. Время, проходящее между контрольно-диагностическим осмотром автомобиля и обслуживанием необходимо для подготовки требующихся запасных частей и материалов. Кроме плановых контрольно-диагностических проверок, проводятся проверки по заявкам водителей отдельных автомобилей для определения причины неисправности, а также для контроля качества проведенного технического обслуживания или текущего ремонта. [c.6]
Текущий ремонт заключается в замене илн ремонте отдельных изношенных или поврежденных деталей (кроме базовых), узлов, агрегатов и механизмов. Необходимость в ТР определяется в процессе эксплуатации автомобиля, а также при контрольно-диагностических работах перед техническим обслуживанием. [c.167]
Неисправности агрегатов, узлов автомобиля (тормозов, рулевого управления, освещения, сигнализации, дверных замков и др.), влияющие на безопасность движения, выявленные при проведении контрольно-диагностических работ, которые не могут быть устранены своими силами, подлежат устранению на станциях технического обслуживания немедленно. [c.298]
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на средний, выполняемый на КС, и капитальный, проводимый в специализированных ремонтных предприятиях или специальными выездными бригадами. Ремонт включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обмуровочные, электротехнические, малярные и другие работы. Ремонт можно проводить по отдельным узлам. Ремонт, связанный с заменой или разборкой узлов, следует выполнять преимущественно по результатам предварительной диагностики. [c. 94]
Первое техническое обслуживание газовой системы питания включает контрольно-диагностические и крепежные работы, которые выполняют при ЕО, а также смазочно-очистительные очистка фильтрующих эле- [c.201]
Гаражное оборудование различается по назначению и сложности. По назначению выделяют оборудование для следующих основных работ моечных и очистительных подъемно-транспортных смазочных заправки маслами, воздухом и рабочими жидкостями контрольно-диагностических и регулировочных то же электрооборудования то же систем питания карбюраторных, дизельных и газобаллонных автомобилей разборочно-сборочных и ремонтных шиномонтажных и шиноремонтных. [c.296]
I. Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы (Д-1) Трудоемкость 63,5 чел-мин [c.401]
Проведение работ по этой методике состоит из двух основных этапов настройки контрольно-диагностического комплекса конкретного вида редуктора и осуществления диагностики состояния зубчатых передач. [c.676]
При втором техническом обслуживании, помимо операций ТО-1, производят ряд контрольно-диагностических, крепежных и регулировочных работ в углубленном объеме с частичной разборкой агрегатов и снятием отдельных приборов для стендовой проверки. [c.273]
Виды и назначение ТО. Оно служит для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания его дета.тей, предупреждения неисправностей, выявлении их. для своевременного устранения, а также для поддержания этого состава в опрятном виде. При выполнении ТО проводят следующие работы контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, очистительные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие. Их осуществляют, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. [c.39]
Первое и второе технические обслуживания. Служат для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных работ. [c.39]
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы [c.391]
Таким образом, ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и подвижного состава, в целом, устранения отказов и неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО. Как правило, ремонт выполняется по потребности (при достижении изделием предельного состояния) и включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, сварочные и некоторые другие виды работ.. Характерным для работ по ремонту является их значительная трудоемкость,. стоимость, необходимость в частичной или Полной разборке изделия для восстановления или замены деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования. [c.46]
Назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. Диагностические работы (процесс диагностирования) являются, технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ. [c.87]
Система встроенных контрольно-диагностических средств (1—2—2) может развиваться в следующих основных направлениях средства, сигнализирующие теми или иными способами об уровне работоспособности изделия (I—2—2—1), например, при отборе информации о техническом состоянии с установленной периодичностью при сигнализации о достижении заданных (предельных, допустимых значений и т. д.) параметров технического состояния и т. д. Вторым направлением развития этой стратегии является использование таких встроенных контрольно-диагностических средств, которые позволяют прогнозировать уровень работоспособности (I—2 2—2). Аналогичное изменение и совершенствование возможно. и для стратегии П. Однако технологические цели будут иными. Например, контроль при отказе имеет целью определить причины отказа и уточнить характер (трудоемкость, стоимость, продолжительность) восстановительных работ. [c.95]
Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит следующие основные работы уборочно-моечные и обтирочные (внешний уход), контрольно-диагностические, контрольно-крепежные, регулировочные, электротехнические, смазочно-очистительные, шинные и заправочные. Кроме того, в комплекс работ по ТО входят контрольно-осмотровые работы перед ЕО, ТО-1 и ТО-2 и работы по проверке автомобиля после выполнения обслуживания. [c.107]
Основными видами цеховых работ по ремонту топливной аппаратуры являются контрольно-диагностические, регулировочные и ремонтные работы. Диагностические и регулировочные работы по системе питания рассмотрены в главе, 6. [c.235]
Современные методы и средства технического контроля дают возможность выполнять ряд регламентных работ ТО по потребности, определяемой при контрольно-диагностических рЗ[ботах. [c.351]
Контрольно-диагностические операции. Проверяют общее состояние двигателя путем осмотра и прослушивания и работу контрольно-измерительных приборов. После остановки двигателя сразу же проверяют на слух работу реактивной масляной центрифуги, а также работу турбокомпрессора нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и электролита. [c.264]
Техническое обслуживание — это комплекс обязательных, планомерно проводимых работ по поддержанию работоспособности или исправности машин в период их эксплуатации, хранения и транспортирования. Оно предусматривает обкаточные, очистные, контрольные, диагностические, регулировочные, смазочно-заправочные, крепежные и монтажно-демонтажные работы, а также работы по консервации машин и их составных частей. [c.20]
Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1—2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончании Д-2 автомобиль с выявленными неисправностями, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости, направляют в зону текущего ремонта. Автомобиль, требующий проведения рег5 лировочных и ремонтных воздействий, если их целесообразно совмещать с ТО-2, направляют в эксплуатацию на 1—2 дня для подготовки производства, а затем на ТО-2. [c.43]
При поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания для выполнения первого техйи-ческого обслуживания (ТО-1) обязательно проводятся контрольно-диагностические работы по агрегатам, узлам и системам. [c.489]
Формирование объема работ. Работы текущего ремонта выполняются по потребности, выявляемой в результате наблюдения за работой автомобиля на линии, в процессе контрольно-диагностических работ и в ходе выполнения технического обслуживания. Поскольку возникновение неисправности, устраняемой при текущем ремонте, отно сится к категории случайных событий, то дать исчерпывающую конкретную количественную и качественную характеристику данному виду ремонта не представляется возможным. Поэтому объем работ текущего ремонта опредёляется (планируется) посредством удельных норм трудоемкости, и нормативы удельной трудоемкости установлены статистически для автотранспортных и специализированных предприятий, оснащенных в соответствии с табелями технологического оборудования и специализированного инструмента. [c.227]
С целью охвата небольших автопредприятий, где невозможно организовать работу специализированных постов или групп, в рамках автотранспортных объединений целесообразно создавать передвижные лаборатории (посты) контроля токсичности автомобилей. Такая лаборатория имеет в своем составе приборы контроля токсичности и дымности ОГ в соответствии с действующими стандартами, набор диагностической аппаратуры для двигателей, учебнометодические материалы. В функции передвижной лаборатории входит проведение всего комплекса работ контрольно-диагностического поста крупных АТП—контроль токсичности и дымности, диагностирование двигателей и автомобилей, поэлементный контроль и восстановление параметров отдельных узлов двигателя. Кроме того, работа передвижного поста должна сопровождаться демонстрацией эффективности методов контроля и регулирования двигателей по токсичности и топливной экономичности, обучением прогрессивным приемам эксплуатации автомобилей. [c. 102]
Техническое обслуживание ГПА включает контрольно-диагностические, крепежные, дозаправочные, электротехнические, регулировочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки узлов и снятия их с агрегатов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности узлов, то их следует снять с ГПА для контроля на специальных стендах и приборах. [c.87]
Контрольно-диагностические и регулировочные работы. Контрольнодиагностические работы предназначены для определения и обеспечения соответствия автомобиля требованиям безопасности движения и воздействия автомобиля на окружающую среду, для оценки технического состояния агрегатов, узлов без их раз- [c.123]
Второе техническое обслуживание включает все работы ТО-] и, кроме того, ряд дополнительных контрольно-диагностических, крепежных и ре.гулировочных операций, производимых со снятием в необходимых случаях элементов газовой системы питания. При ТО-2 тщательно проверяют крепление узлов и приборов газовой системы, работу редукторов высокого и низкого давления, дози-рующе-экономайзерного устройства, предохранительного клапана, подогревателя, испарителя, карбюратора-смесителя, манометров высокого и низкого давлений. В случае обнаружения неисправностей их устраняют и регулируют названные узлы и приборы. [c.201]
ТО включает в себя 8—10 видов работ (смазочные, крепежные, регулировочные, контрольные, диагностические, и др.) и более 150—280 конкретных рбъектов обслуживания, т. е. агрегатов, механизмов, деталей, требующих предупредительных воздействий. [c.83]
Восстановление или замена неисправных деталей, узлов и агрегатов, а-также необходимые при этом контрольно-диагностические, монтажно-демонтажные, регулировочные и цеховые работы составляют сод ержание ТР. [c.221]
Конг ольные работы СО автомобилей Контрольно -диагностические рдботы перед ТО-2 и входе его [c.364]
Диагностическая работа по математике 6 класс 2016
Диагностическая работа по математике
6 класс, май 2016
Вариант МА60101
Условия задач с ответами
1. Вычислите:
а) ;
б) ;
в)
2. Решите задачи:
а) Сравните 30% от 60 и 60% от 30;
б) Найдите число, 40% которого равно 0,8;
в) Сколько процентов составляет число 30 от 120?
3. Решите уравнение
4. Расстояние между городами Москва и Саратов (по железной дороге) равно 860 км. Из Москвы в Саратов вышел скорый поезд со скоростью 70 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из Саратова в Москву вышел пассажирский поезд со скоростью 50 км/ч. Через сколько часов после выхода скорого поезда они встретятся?
5. Сколько понадобится квадратных плиток со стороной 2 дециметра для настилки пола комнаты, длина которой 6 метров, а ширина 4 метра?
Вариант МА60102
1. Вычислите:
а) ;
б) ;
в)
2. Решите задачи:
а) Сравните 20% от 25 и 25% от 20;
б) 30% некоторого числа равно 2,7. Найдите это число.
в) Сколько процентов составляет число 30 от 40?
3. Решите уравнение
4. От станции в направлении поселка, расстояние до которого 22 км, вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из поселка выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. Через сколько часов после своего выхода пешеход встретит велосипедиста?
5. В коридоре длиной 12 метров и шириной 5 метров нужно покрыть пол квадратными плитками. Сколько требуется плиток, если сторона каждой плитки 2 дециметра?
смотрите еще Задачи по математике для младших школьников
Ответы
МА60101 | МА60102 | |
1 | а) -120 б) -103 в) 1 | а) -12 б) 58 в) 1 |
2 | а) равны б) 2 в) 25% | а) равны б) 9 в) 75% |
3 | 18 | 8 |
4 | 8 | 3 |
5 | 6 | 15 |
Что такое медицинские диагностические тесты
Что такое медицинские диагностические тесты и как они работают?
Что такое диагностические тесты?
Скорее всего, каждый раз, когда вы обращаетесь к врачу с симптомами болезни или травмы, ваш поставщик медицинских услуг требует, чтобы вы прошли какое-либо диагностическое тестирование. Медицинские диагностические тесты включают в себя широкий спектр физических обследований, как инвазивных, так и неинвазивных, которые проводятся медицинскими работниками для подтверждения наличия или отсутствия болезни/заболевания у пациентов.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важности диагностического тестирования и наиболее распространенных медицинских тестах, назначаемых врачами.
Почему важно проводить диагностическое тестирование?
Точные и эффективные диагностические процедуры имеют решающее значение для врачей при разработке эффективных планов лечения, которые позволяют пациентам выздоравливать как можно быстрее с наименьшим количеством осложнений. В настоящее время существует 113 основных диагностических тестов, определенных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которые, как надеются врачи, помогут улучшить результаты диагностики и, следовательно, лечения.
Для многих из нас обращение к врачу обычно является признаком того, что в нашем организме происходит что-то ненормальное, часто ожидая, пока симптомы станут невыносимыми. Хотя вы можете подумать, что практика хороша для таких, казалось бы, безобидных вещей, как обычная простуда или растяжение лодыжки, не каждая болезнь проходит сама по себе, и те, которые не могут привести к летальному исходу, если их не лечить быстро.
Для чего используется диагностическое тестирование?
Диагностическое тестирование, как упоминалось выше, обычно используется для выявления основной проблемы, которая в первую очередь привела пациента к врачу.Однако диагностика не является исключительной функцией диагностического тестирования. Хотя существует огромное количество медицинских осмотров, используемых для диагностики еще большего количества заболеваний, их можно, по большей части, классифицировать как выполняющие следующие пять функций:
Подтверждение/Исключение
Оценка, используемая для подтверждения или исключения предполагаемого заболевания
Сортировка
Первоначальный тест, который можно быстро провести с низкой погрешностью в отношении ложноположительных результатов
Мониторинг
Повторный тест, позволяющий оценить эффективность лечения
Прогноз
Оценка результатов лечения или прогрессирования заболевания
Скрининг
Тест, используемый для выявления наличия заболевания у человека с бессимптомным течением заболевания
Теперь, когда вы получили общее представление о целях этих различных функций, которые выполняют диагностические тесты, давайте рассмотрим конкретные методы диагностического тестирования, которые чаще всего используются врачами.
Что такое примеры диагностических тестов?
Общий анализ крови (CBC)
Общий анализ крови — это распространенный тип анализа крови, который анализирует пятнадцать различных показателей анализа крови, что дает общее представление о состоянии здоровья человека и часто является первым тестом, используемым для определения наличия у пациента инфекции или других факторов, вызывающих его симптомы.
Комплексная метаболическая панель (CMP)
CMP, как и CBC, представляет собой анализ крови из четырнадцати частей, который предоставляет информацию о текущем метаболизме пациента, включая информацию о функции почек и печени; уровень электролитов, белков и глюкозы в крови; и кислотность/щелочность.
Рентген
Рентгеновские аппаратыиспользуют низкие дозы высокоэнергетических волн излучения, направленных на определенную часть тела, для записи изображения, показывающего изменения плотности ткани. Рентген — наиболее известная форма диагностической визуализации и часто является первым тестом визуализации, который проводится для оценки проблем в руках, ногах, груди, а иногда и в позвоночнике и животе.
Компьютерная томография (КТ)
КТ— это более продвинутая и подробная версия рентгеновских снимков, используемая для получения изображений поперечного сечения костей, мягких тканей, кровеносных сосудов и других внутренних структур.Эти аппараты работают, посылая узкие рентгеновские лучи через тело в рентгеновский детектор, расположенный прямо напротив источника рентгеновского излучения. Компьютерная томография имеет решающее значение для диагностики внутренних повреждений, переломов и роста опухоли, которая в противном случае протекает бессимптомно.
Магнитно-резонансная томография (МРТ)
МРТ — это передовая процедура визуализации, в которой используются магнитные и радиоволны для получения высокодетализированных изображений органов, мягких тканей, костей и других внутренних структур без использования радиации.МРТ является предпочтительным методом выявления аномалий головного и спинного мозга, особенно наличия опухолей в этих областях.
УЗИ
Ультразвуковое сканирование включает использование очень высокочастотных звуковых волн и преобразователя (зонд, используемый для создания и приема звуковых волн, которые отражаются от тканей тела и создают эхо) для проецирования изображений внутренних органов, тканей и сосудов на компьютер. экран. Эти сканирования помогают обнаружить опухоль и инфекцию внутри тела, а помимо диагностических целей ультразвуковая технология наиболее широко используется в акушерстве для наблюдения за развитием плода.
Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающей базой данных тестов, проводимых врачами для облегчения процесса диагностики и лечения различных заболеваний, этот список включает наиболее часто применяемые диагностические процедуры, используемые в начальном процессе скрининга для выявления основной причины заболевания.
В OakBend Medical Group мы знаем, что прохождение диагностической процедуры может вызывать беспокойство по целому ряду причин, но боязнь самой процедуры не должна быть одной из них.Мы надеемся, что это руководство ответило на любые ваши вопросы о предстоящем медицинском диагностическом тесте и помогло вам успокоиться.
Медицинская группа Окбенд
Мы — общественная группа врачей, оказывающих услуги в самом центре округа Форт-Бенд. Наши услуги предоставляются превосходными врачами, чьи специальности включают семейную практику, акушерство и гинекологию, ортопедию, спортивную медицину, гериатрию, кардиологию и внутреннюю медицину.
Чтобы получить дополнительную информацию о медицинских диагностических тестах, которые мы предоставляем, или записаться на прием, посетите наш веб-сайт, чтобы найти ближайшее к вам отделение.
Если вам требуется неотложная медицинская помощь, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайший пункт неотложной помощи для обследования и лечения.
4 Члены диагностической группы и задачи: Повышение вовлеченности пациентов и профессиональное образование и обучение в области здравоохранения в области диагностики | Улучшение диагностики в здравоохранении
Шульман, К.A., JA Berlin, W. Harless, JF Kerner, S. Sistrunk, BJ Gersh, R. Dubé, CK Taleghani, JE Burke, S. Williams, JM Eisenberg, W. Ayers и JJ Escarce. 1999. Влияние расы и пола на рекомендации врачей по катетеризации сердца. Медицинский журнал Новой Англии 340(8):618–626.
Шварц, М. Б., Х. О’Нил Чамблисс, К. Д. Браунелл, С. Н. Блэр и К. Биллингтон. 2003. Предвзятость в отношении веса среди медицинских работников, специализирующихся на ожирении. Исследования ожирения 11(9):1033–1039.
Сигмиллер, А.С., Ким А.С., Моссе К.А., Леви М.А., Томпсон М.А., Крессин М.К., Ягасия М.Х., Стрикленд С.А., Редди Н.М., Маркс Э.Р., Синкфилд К.Дж., Поллард Х.Н., Пламмер В.Д., Дюпон В.Д., Шульц Э.К., Диттус Р.С., В. В. Стед, С. А. Санторо и М. М. Зуттер. 2013. Оптимизация персонализированного тестирования костного мозга с использованием междисциплинарного командного подхода, основанного на фактических данных. Американский журнал клинической патологии 140(5):643–650.
Семигран, Х.Л., Дж. А. Линдер, К. Гиденгил и А. Мехротра. 2015. Оценка средств проверки симптомов для самодиагностики и сортировки: аудиторское исследование. БМЖ 351:h4480.
Секвист Т. , Э. Шнайдер, М. Анастарио, Э. Одиги, Р. Маршалл, В. Роджерс и Д. Сафран. 2008. Мониторинг качества врачей: связь опыта лечения пациентов с клиническим качеством и результатами. Журнал общей внутренней медицины 23 (11): 1784–1790.
Shojania, K.G., I. Silver, and W. Levinson.2012. Непрерывное медицинское образование и повышение качества: союз, заключенный на небесах? Анналы внутренней медицины 156 (4): 305–308.
Шумате М., Р. Ибрагим и Р. Левитт. 2010. Динамический поиск и распределение информации в проектных командах с прерывистым членством. Европейский журнал международного менеджмента 4(6):556–575.
SIDM (Общество по улучшению диагностики в медицине). 2015. Набор инструментов для пациентов. www.improvediagnosis.org/?page=PatientToolkit (по состоянию на 27 августа 2015 г.).
SIDM и NPSF (Национальный фонд безопасности пациентов). 2014. Сокращение диагностических ошибок: Медсестры и медицинский персонал: десять вещей, которые я мог бы сделать завтра. http://c.ymcdn.com/sites/www. npsf.org/resource/collection/0716DBAD-99BB-460E-9837-1E357423C51C/Reduction-Diagnostic-Error-Nurses-and-Clinical-Staff-Ten-Things-I-Could-Do-Tomorrow.pdf (по состоянию на 11 мая 2015).
Сингх, Х. 2014. Создание надежной концептуальной основы для определения и измерения диагностических ошибок. Презентация в Комитете по диагностическим ошибкам в здравоохранении, 7 августа 2014 г., Вашингтон, округ Колумбия.
Smith, BR, M. Aguero-Rosenfeld, J. Anastasi, B. Baron, A. Berg, JL Bock, S. Campbell, KP Crookston, R. Fitzgerald, M. Fung, R. Haspel, JG Howe, J. Jhang, M. Kamoun, S. Koethe, MD Krasowski, ML Landry, MB Marques, HM Rinder, W. Roberts, WE Schreiber, SL Spitalnik, CA Tormey, P. Wolf и YY Wu. 2010. Обучение студентов-медиков лабораторной медицине: предлагаемая учебная программа. Американский журнал клинической патологии 133(4):533–542.
Смит, Т.Дж. и Д.Л. Лонго. 2012. Разговор с пациентами об умирании. Медицинский журнал Новой Англии 367(17):1651.
Сони К. и Г. Даливал. 2012. Жалоба, вводящая в заблуждение: комментарий Кришана Сони, доктора медицины, магистра делового администрирования, и Гурприта Даливала, доктора медицины, http://webmm.ahrq.gov/case.aspx?caseID=273 (по состоянию на 5 июня 2015 г.).
Сорберо, М. Э., Д. О. Фарли, С. Маттке и С. Л. Лавджой. 2008. Показатели результатов для эффективной командной работы в стационарной помощи: Заключительный отчет. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation.
Испания, E. 2014. Врачи проводят слишком много времени, глядя на экран компьютера? Просмотр электронных медицинских карт отвлекает внимание врачей от пациентов. Северо-западный университет, 23 января. www.northwestern.edu/newscenter/stories/2014/01/do-doctors-spend-too-much-time-looking-at-computer-screen.html (по состоянию на 5 июня 2015 г.).
Starfield, B. 2000. Действительно ли здравоохранение в США лучшее в мире? JAMA 284(4):483–485.
диагностический процесс в общей практике: имеет ли он двухфазную структуру? | Семейная практика
Берхейм А. Диагностический процесс в общей практике: имеет ли он двухфазную структуру? Семейная практика 2001; 18: 243–245.
Диагностический процесс представляет собой сложный переходный процесс, который начинается с индивидуальной истории болезни пациента и завершается результатом, который можно классифицировать. Пациент, консультирующийся с врачом по поводу своих симптомов, запускает сложный процесс, который может маркировать его, классифицировать его болезнь, указывать определенные специфические методы лечения, а не другие, и помещать его в прогностическую категорию.Исход процесса рассматривается как важный для эффективного лечения как пациентом, так и врачом.
Различные модели были предложены для диагностической работы в клинической практике. Сакетт описывает четыре основные стратегии. 1 Распознавание образов — это мгновенное распознавание болезни, например, диагностика синдрома Дауна после одного взгляда на пациента. В гипотетико-дедуктивной стратегии проводится некоторая форма теста для проверки гипотезы, предварительного диагноза. Две последние стратегии, которые он упоминает, — это стратегия алгоритма и стратегия «полной истории».
Представление пациентом своих симптомов будет окрашено его опытом и его пониманием своих симптомов, а также тем, насколько он красноречив. В модели Саккета переход от отдельных ключей к предварительному диагнозу, подходящему для гипотетико-дедуктивной стратегии, остается неясным. Просто перечисление нескольких симптомов редко приводит к постановке диагноза. В определенной степени список симптомов может пересекаться между заболеваниями. 2 Тем не менее, это индивидуальное разнообразие обычно не вводит врача в заблуждение, о чем свидетельствует тот факт, что медицинский диагноз в >70% случаев основывается только на истории болезни пациента. 3 Будет примерно одинаково независимо от того, есть у пациента соматическое заболевание или нет. В последующем обсуждении я для простоты сосредоточусь на диагностическом процессе, когда у пациента есть соматическое заболевание. Рассуждение будет аналогичным для других болезней.
Рассказ пациента о своей болезни будет в значительной степени структурирован патологическим процессом, происходящим в его организме, т. е. патологический процесс влияет на то, как и в каком порядке пациент переживает и описывает свои симптомы.Во время консультации врач работает над тем, как пациент непроизвольно группирует симптомы, основываясь на своем опыте болезни, и над тем, как он позволяет им развиваться в хронологическом порядке в истории болезни. Эти факторы дают гораздо больше информации для постановки диагноза, чем простое перечисление симптомов.
Группировка знаков и их развитие во времени в теории нарратива определяется как сюжет. 4 Поэтому заманчиво провести параллель между патологическим процессом, представляющим собой группу взаимосвязанных событий и их развитие во времени, и сюжетом истории болезни пациента, представляющим собой группу взаимосвязанных симптомов, развивающихся во времени.Врач работает с сюжетом повествования пациента, и Хантер утверждает, что сюжет — это диагноз, 4 , указывая на то, что повествовательная работа является частью диагностического процесса.
Это знакомо многим практикующим врачам. Мы работаем с историей болезни пациента, начиная с нескольких намеков на то, что может быть не так, а затем часто довольно внезапно мы узнаем, какие возможные диагнозы следует исследовать дальше. Иногда этот процесс происходит быстро, как в категории Сакетта «распознавание образов».В других случаях требуется более длительный период недирективной работы, прежде чем мы внезапно обнаружим несколько диагностических возможностей, которые можно будет проверить дальше.
Диагностические критерии действительны для групп больных (с конкретным заболеванием), а диагностическая работа на практике означает работу с индивидуальными особенностями в процессе перехода к неиндивидуальной категории диагноза. В этом процессе врач ищет как общие черты, так и конкретные и своеобразные подсказки. 5 Гинзбург утверждает, что в непрозрачной реальности есть определенные точки — подсказки, симптомы — которые позволяют нам ее расшифровать. 6 Эти точки часто располагаются «на краю» картины, и Гинзбург называет процесс их прочтения предположительным мышлением.
Новичок часто может не заметить такие точки, но они могут стать основным диагностическим инструментом для эксперта. Постановка диагноза на основании анамнеза пациента требует клинических знаний и опыта. 7 На собственном опыте узнаем, как и где искать. Никто не учится быть диагностом, просто применяя явные критерии. 6 Эко предполагает, что врачи строят догадки о ряде явно разъединенных элементов, оперируя reductio ad unum множества. 5 Доктор работает со всеми этими маленькими и явно не связанными между собой подсказками. Принимая во внимание их кластеризацию и развитие во времени, он достигает некоторых возможных диагнозов.
Неявное знание клинического опыта называется «знанием на практике», 8 , и оно в значительной степени состоит из неявного знания. 9 Неявное знание, осуществляемое при уходе за пациентом, может рассматриваться как вопрос нарратива, практического разума, 10 подразумевая, что диагностическая работа может рассматриваться как неявная повествовательная работа по сюжету истории пациента. 4 , 11
Это требует сложных навыков сравнения графиков. Шмидт и др. . продемонстрировать, что медицинская экспертиза основана на «когнитивных структурах, описывающих черты прототипических пациентов», а не на превосходных медицинских рассуждениях. 12 Интересно отметить параллель между гипотезой Хантера «Сюжет — это диагноз», 4 и выводами Шмидта об экспертизе как зависящей от когнитивных структур, описывающих прототипов пациентов для использования в диагностической работе.Может ли основанное на опыте запоминание сюжетов, основанных на историях болезни других пациентов, создать когнитивные структуры, необходимые для освоения догипотетической фазы диагностического процесса на экспертном уровне? 8 , 13 Если это так, то это имеет важные последствия для медицинского образования, как для студентов, так и для тех, кто проходит профессиональное обучение. Сложные навыки можно освоить только посредством рефлексивной практики, т. е. обучение диагностической компетентности требует образовательной структуры, которая делает возможным «рефлексию на практике». 9
Умберто Эко ссылается на Пирса, называя диагностическую работу в медицинском контексте скрытым похищением. 5 Похищение – это процесс перехода от (клинических) признаков к сконструированной сущности медицинского диагноза, который уже является частью медицинских знаний, находящихся в настоящее время в распоряжении врача. 5 Этот процесс недооценен, потому что врач делает вывод о вероятном диагнозе на основании субъективных симптомов и признаков: данных, которые как по отдельности, так и вместе несут меньше информации, чем диагностическая категория.
Мы можем рассматривать выдвижение гипотезы как вывод о свойстве случая (т. е. пациента) из теории и результатов теста. 5 Другими словами, когда мы приходим к предварительному диагнозу, достаточно вероятному или значимому, чтобы его можно было проверить, мы делаем это, применяя специальный тест, обычно закрытый вопрос. Полученный результат интерпретируется как свойство пациента. Следовательно, дедукция из гипотезы — это процесс использования логики для проверки сведений о пациенте на соответствие данной медицинской теории.
Похищение, однако, представляет собой процесс перехода от сведений о пациенте к диагностической области медицинской теории. Этот процесс сильно отличается от дедуктивного выдвижения гипотез, которое начинается с основанной на критериях теории (диагноза), которая затем проверяется подходящим тестом. На абдуктивной фазе диагностического процесса мы начинаем с выборки данных. Мы можем слушать до тех пор, пока не увидим элементы как законченную картину. Частью работы также является совместное редактирование рассказа пациента.Большую часть этого мы, вероятно, делаем на бессознательном уровне.
Основанные на фактических данных медицинские знания о клинических эпидемиологических свойствах теста основаны на выводах из известного золотого стандарта. 14 Когда данный тест используется дедуктивно, на основе все еще предварительного диагноза D1, неясно, какой золотой стандарт следует использовать. Таким образом, клинико-эпидемиологические свойства теста в реальной клинической ситуации точно не известны.
Говорят, что доказательная медицина начинается и заканчивается на пациенте. 14 Однако кажется, что между моментом, когда пациент начинает излагать свою проблему, и моментом позже в диагностическом процессе, когда врач приобрел достаточно знаний, чтобы принять решение об одном или нескольких возможные диагнозы, применяя знания, основанные на фактических данных, чтобы решить, использовать тест или нет. Это оставляет знания, полученные с помощью методов, основанных на фактических данных, недоступными для большей части диагностической работы.
Таким образом, кажется логичным рассматривать процесс диагностики как разделенный на две фазы.Врач начинает процесс, прорабатывая сгруппированные признаки или сюжет рассказа пациента. Исходя из этого, он делает вывод об одном или нескольких возможных диагнозах (абдуктивная фаза). Затем, сформировав некоторое представление о том, какой диагноз следует поставить, он начинает проверять свои предположения с помощью специальных тестов (дедуктивная фаза). Если рассматривать диагностический процесс как двухэтапный, это имеет значение для исследований, медицинского образования и для того, как мы должны выполнять и размышлять над диагностическим процессом на практике.Каждая из двух фаз требует своей собственной конкретной рабочей стратегии, и обе фазы необходимы для диагностической работы.
Каталожные номера
1Sackett DL, Haynes RB, Guyatt GH, Tugwell P. Клиническая эпидемиология. Бостон: Литтл, Браун и Ко, 1991; 3–18.
2Боск Кл. Профессиональные ритуалы в ведении пациентов.
N Engl J Med
1980
;303
:71
–76,3Peterson MC, Holbrook JH, von Vales D, Smith NL, Staker LV.Вклад анамнеза, физического осмотра и лабораторных исследований в медицинскую диагностику.
West J Med
1992
;156
:163
–165,4Хантер К.М. Истории врачей. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1991; 44–47.
5Eco U. Рога, копыта, плюсны. В Eco U, Sebeok TA (ред.). Дюпен, Холмс, Пирс. Знак Трех . Индианаполис: Издательство Индианского университета, 1988; 198–220.
6Гинзбург К. Морелли, Фрейд и Шерлок Холмс. В Eco U, Sebeok TA (ред.). Дюпен, Холмс, Пирс. Знак Трех . Индианаполис: Издательство Индианского университета, 1988; 81–118.
7Macnaughton J. Анекдот из клинической практики. В Greenhalgh T, Hurwitz B (ред.). Нарративная медицина. Лондон: BMJ Books, 1998; 202–211.
8Shaughnessy AF, Slawson DC, Becker L. Клинический джаз: гармонизация клинического опыта и доказательной медицины.
J Fam Pract
1998
;47
:425
–428.9Schön D. Рефлексивный практик. Нью-Йорк: Basic Books, 1983.
10Хантер К.М. Повествование, литература и клиническое применение практического разума.
J Med Philos
1996
;3
:303
–320. 11Хантер К.М. «Не думайте о зебрах»: неопределенность, интерпретация и место парадокса в клиническом образовании.
Теор Мед
1996
;17
:225
–241.12Шмидт Х.Г., Норман Г.Р., Бошуизен Х.П. Когнитивный взгляд на медицинскую экспертизу: теория и последствия.
Академ Мед
1990
;65
:611
–621.13Custers EJ, Boshuizen HP, Schmidt HG. Влияние медицинской экспертизы, типичности случая и компонента сценария болезни на обработку случая и оценку вероятности заболевания.
Память Cognit
1996
;24
:384
–399.14Sackett DL, Rosenberg VMC, Grey JAM, Haynes RB, Richardson WS. Доказательная медицина: что это такое, а что нет.
Br Med J
1996
;312
:71
–72.© Издательство Оксфордского университета, 2001 г.
Процесс диагностики: повторное открытие основных шагов
[ЧТЕНИЕ 3 МИНУТЫ]
Постановка правильного диагноза иногда требует короткого и простого пути.
Рассмотрим, например, классический случай опоясывающего лишая, когда одноэтапный процесс состоит из распознавания контрольной картины везикулярных поражений. Сравните сыпь при опоясывающем лишае с более неуловимыми симптомами боли в груди, головной боли или слабости, которые обычно требуют многоэтапного подхода для получения правильного заключения.
Как клиницисты, мы все были обучены «диагностическому процессу» в той или иной форме. Чего мы не всегда понимали, так это того, что каждый шаг в этом процессе сопровождается потенциальными ошибками, которые могут привести нас к ошибочному диагнозу.
Чем больше шагов на этом пути, тем больше вероятность возникновения ошибок. Постоянная проблема диагностических ошибок в медицине требует, чтобы мы потратили время на то, чтобы заново изучить диагностический процесс, а также системные и когнитивные ошибки, которые обычно возникают на каждом этапе.
В конечном счете, предотвращение медицинских ошибок начинается с осведомленности, обучения и метапознания, за которыми следуют устойчивые изменения в том клиническом поведении, которые улучшают диагностическую эффективность и уменьшают количество ошибок.
В отчете Института медицины за 2015 г. «Улучшение диагностики в здравоохранении» представлена модель диагностического процесса, как и в «Годовом сравнительном отчете за 2014 г.» CRICO Strategies. Обе модели описывают от 10 до 12 компонентов, составляющих процесс, и обсуждают недостатки и ошибки, которые могут возникать на каждом этапе.
Особый интерес представляют данные CRICO, которые проанализировали более 2300 случаев злоупотребления служебным положением и определили частоту ошибок, связанных с каждым этапом диагностического процесса.Тенденции, выявленные в результате этого анализа, предоставляют ценную информацию для клиницистов и специалистов по безопасности пациентов.
Этапы диагностического процесса делятся на три широкие категории:
- Первичная диагностическая оценка – Сбор анамнеза, физикальное обследование, оценка основных жалоб и симптомов пациента, постановка дифференциального диагноза и назначение диагностических тестов
- Диагностическое тестирование . Выполнение, интерпретация и передача результатов тестирования
- Направление, консультация, лечение и последующее наблюдение – Последующее наблюдение врача, направления и консультации, процесс выписки и соблюдение пациентом режима
Анализ претензий CRICO показал, что 58% случаев злоупотребления служебным положением связаны с неудачами в первой категории первоначальной диагностической оценки. Именно на этой стадии часто начинается ошибочный диагноз — когда врач не может внимательно выслушать и собрать подробный анамнез, включающий все лекарства, операции, медицинские показания, семейный и социальный анамнез.
В то же время клиницист может неадекватно оценить основную жалобу и анамнез настоящего заболевания, не проанализировав факторы риска состояний высокого риска, таких как болезни сердца, абдоминальные катастрофы и злокачественные новообразования.
Дифференциальный диагнозСледующим шагом является интеграция информации, собранной из основной жалобы, анамнеза, осмотра и факторов риска, в дифференциальный диагноз . Этот этап диагностического процесса, возможно, является наиболее важным, поскольку ошибки, возникающие на более ранних этапах (анамнез, осмотр, оценка симптомов), усугубляются и приводят к слишком узкому или просто нецелевому дифференциальному диагнозу.
Именно на этом этапе предвзятость клинициста и когнитивные ошибки преобладают над идентифицируемыми системными ошибками. Неполные или неверные данные анамнеза и обследования обрабатываются в уме и могут привести к ошибочным медицинским рассуждениям; «Мусор на входе, мусор на выходе», как говорится.
Ошибки в суждениях, допущенные на этом этапе, могут сорвать весь диагностический процесс, и, если в дальнейшем не будет дисциплинированного перенаправления, правильный диагноз может быть отложен или пропущен, что может иметь серьезные последствия для исхода и безопасности пациента.
Перекресток мышления и действияБольше случаев злоупотребления служебным положением связаны с ошибками на этапе дифференциальной диагностики (33% случаев), чем на любом другом этапе процесса, с ошибками в заказе тестов, которые следуют на втором месте (30%). Нетрудно понять, почему эти 2 шага находятся вверху списка. Неполный или ошибочный дифференциальный диагноз приводит к назначению неправильных изображений и лабораторных тестов, что, в свою очередь, приводит к неправильному ответу, неправильному лечению и нежелательному результату.
В отчете IOM, хотя и указывается, что единого решения не существует, перечислены 8 «Целей улучшения диагностики и сокращения диагностических ошибок» с упором на образование и обучение всех медицинских работников в областях, которые считаются недостаточными, включая клиническое обоснование, работа в команде, общение и использование диагностических тестов и медицинских ИТ.
Клиницистам стоит начать с пересмотра диагностического процесса и тщательного анализа каждого шага, чтобы выявить не только его преимущества, но и опасности, которые приводят к ошибкам на этом пути.
Связанный контент
Каталожные номера
Безопасность и качество диагностики | Агентство медицинских исследований и качества
Инструменты AHRQ для уменьшения диагностических ошибок включают:
Диагностическая безопасность Дополнительные элементы для опросов о культуре безопасности пациентов (SOPS) Опрос медицинского учреждения. Эти дополнительные элементы предназначены для использования в сочетании с основным обследованием медицинского офиса SOPS, чтобы помочь медицинским учреждениям оценить, в какой степени их организации поддерживают диагностический процесс, точные диагнозы и информирование о диагнозах.
Руководство по участию пациентов и их семей в обеспечении качества и безопасности больниц. Это руководство призывает пациентов стационара и членов их семей принимать участие в уходе за ними. Основное внимание уделяется четырем основным стратегиям поощрения участия пациентов и их семей в обеспечении безопасности и качества медицинской помощи в больницах:
- Поощряйте пациентов и членов их семей к участию в качестве консультантов.
- Способствовать лучшему общению между пациентами, членами их семей и медицинскими работниками с момента поступления.
- Обеспечьте безопасную непрерывность лечения, информируя пациента и его семью с помощью отчетов медсестры о смене смены.
- Вовлекайте пациентов и их семьи в планирование выписки на протяжении всего пребывания в больнице.
Узнайте больше о важности участия пациентов и их семей с помощью этой инфографики (PDF, 392 КБ).
Руководство по повышению безопасности пациентов в учреждениях первичной медико-санитарной помощи путем вовлечения пациентов и их семей предлагает четыре вмешательства и четыре тематических исследования, предназначенных для повышения безопасности пациентов путем значимого вовлечения пациентов и их семей в уход за ними.
Улучшение процесса лабораторного тестирования: пошаговое руководство по ускоренному повышению безопасности пациентов и повышению качества Около 40% обращений с пациентами в отделениях первичной медико-санитарной помощи связаны с той или иной формой медицинского обследования.Исследования в отделениях первичной медико-санитарной помощи постоянно показывают, что процесс управления тестами является значительным источником ошибок и вреда для пациентов. Этот инструментарий помогает обеспечить точное управление диагностическими лабораторными тестами и их своевременное предоставление пациентам и врачам. Инструменты помогают изучить, как тесты проводятся в офисе, с момента заказа тестов до уведомления пациента о результатах тестов и определения соответствующего последующего наблюдения.
Ответы на вопросы: Задавать вопросы о диагнозе или других аспектах лечения — это шаг, который пациенты могут предпринять, чтобы сделать лечение более безопасным.Разговор с врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворенности. Один из лучших способов общения с врачом и медицинским персоналом — это задавать вопросы. Поскольку время во время приема у врача ограничено, вы будете меньше торопиться, если подготовите свои вопросы до приема. Эти ресурсы AHRQ демонстрируют, как задавание вопросов может улучшить уход, а также советы о том, как общаться с клиницистами.
Сокращение диагностических ошибок в педиатрии первичной медико-санитарной помощи Набор инструментов предназначен для оказания помощи бригадам первичной медико-санитарной помощи с систематическим подходом к снижению диагностических ошибок среди детей в трех важных областях: повышенное кровяное давление, подростковая депрессия и действенные педиатрические диагностические тесты. Этот инструментарий знакомит команды с измерением, скринингом, распознаванием, диагностикой, последующим наблюдением и сокращением диагностических ошибок в этих областях. Он основан на клинических данных, передовом опыте и подборке ресурсов проекта, в котором приняли участие более 100 врачей первичной медико-санитарной помощи и их бригады по уходу, работающие в Соединенных Штатах над улучшением ухода за детьми.
Ресурсы для облегчения общения между пациентами и клиницистами: Из отчета IOM «Улучшение диагностики в здравоохранении» этот набор инструментов включает контрольный список и другие ресурсы, помогающие пациентам понять, что они могут сделать, чтобы предотвратить диагностическую ошибку.
TeamSTEPPS: Эксперты по безопасности пациентов согласны с тем, что общение и другие навыки работы в команде необходимы для оказания качественной медицинской помощи, а также для предотвращения и смягчения медицинских ошибок, травм и вреда для пациентов. TeamSTEPPS — это основанная на фактических данных программа, направленная на оптимизацию работы команд медицинских работников, позволяющую им быстро и эффективно реагировать на любые возникающие ситуации. Эта учебная программа помогает медицинским бригадам улучшить общение и координацию, делая уход за пациентами более безопасным.
Набор инструментов для привлечения пациентов к повышению безопасности диагностики предназначен для улучшения коммуникации и обмена информацией в рамках встречи пациента и поставщика медицинских услуг, чтобы помочь пациентам, семьям и медицинским работникам работать вместе как партнеры для повышения безопасности диагностики.
Программы помогают врачам ставить диагнозы, но не могут их заменить
Д-р Дэвид Дж. Брайлер, исполнительный директор Health Evolution Partners, инвестирующей в медицинские компании, согласен.«Если бы каждый был гениальным диагностом, нам не понадобились бы эти инструменты поддержки принятия решений», — сказал он.
По данным Института медицины, на диагностические ошибки приходится около 15% ошибок, причиняющих вред пациентам. Тем не менее, диагностическое программное обеспечение медленно внедряется в клинические учреждения, и доктор Даливал, который использует Isabel в качестве «второй проверки», сказал, что может понять, почему.
Мало того, что сложно интегрировать программное обеспечение в и без того загруженный ежедневный рабочий процесс, сказал он, так еще и «большинство из нас не думают, что нам нужна помощь в диагностике, особенно в обычных случаях, на которые приходится большая часть нашей работы.
Доктор Генри Лоу, терапевт Стэнфордского университета и директор его Центра клинической информатики, сомневается, что компьютер когда-либо сможет заменить мастера диагностики, такого как доктор Даливал, или даже компетентного клинициста.
«Разработка компьютерных систем, которые хорошо работают с неполной или неточной информацией, является сложной задачей, — сказал д-р Лоу. «Особенно в медицине, где последствия неправильного принятия решений могут быть катастрофическими».
Имитация человеческого анализа
I.Watson for Healthcare от B.M. еще не сосредоточился непосредственно на диагностике. Компания работает с Memorial Sloan-Kettering Cancer Center, чтобы научить Watson интерпретировать клиническую информацию и, в конечном итоге, помочь определить лечение. IBM также недавно начала сотрудничество с Cleveland Clinic, чтобы расширить аналитические возможности Watson в области медицины.
Доктор Мартин Кон, главный научный сотрудник IBM Research, осторожно отмечает, что Watson for Healthcare не должен быть «ни всезнающим, ни всемогущим».Тем не менее, отмечает доктор Кон, большинство врачей выделяют пять или меньше часов в месяц на чтение медицинской литературы, в то время как Watson может анализировать эквивалент тысяч учебников каждую секунду. Программа сильно зависит от обработки естественного языка. Он может понять характер вопроса и просмотреть большие объемы информации, например, электронную медицинскую карту пациента, учебники и журнальные статьи, а затем предложить список предложений с присвоенным каждому уровню достоверности.
Проведение диагностики: используют ли клиницисты диагностический инструмент неопределенной клинической полезности, и если да, то каким образом
https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2014.09.032Get rights and contentHighlights
- •
Исследует диагностику как процесс с точки зрения практикующих врачей.
- •
Практика различается, когда нет веских доказательств за или против диагностического теста.
- •
Многие участники увидели клинические и/или социальные преимущества использования уродинамики
- •
Другие считали, что затраты перевешивают преимущества.
- •
Существуют очень разные подходы к выполнению диагностического процесса.
Abstract
Диагностика имеет основополагающее значение для медицинской практики, а овладение ею является центральным элементом процесса как становления, так и практики врача. Мы фокусируемся на диагностике как на процессе, в частности, с точки зрения практикующих врачей. Мы изучаем, как британские клиницисты действуют по своему усмотрению в отношении того, следует ли и как использовать диагностический инструмент (инвазивные уродинамические тесты — IUT), для которого в настоящее время нет четких высококачественных доказательств.Интервью были проведены с целевой выборкой из 18 клиницистов, которые ранее завершили опрос об использовании ими IUT. Анализ был основан на постоянном сравнительном методе. Участники, как правило, были поляризованы во взглядах на IUT. В то время как многие считали его ценным диагностическим инструментом, который они часто использовали, и считали его важным, другие сообщили, что использовали его нечасто, а некоторые скептически относились к его ценности в диагностическом процессе, даже если они часто его использовали. В дополнение к предполагаемым клиническим функциям (т.г. дополняя понимание состояния, помогая определить наилучшее лечение) были дополнительные, более социальные функции, которые могли выполнять IUT, в том числе соответствие местной практике и помощь в защите от возможных будущих судебных разбирательств.