Шкала перевода баллов по русскому языку
Ниже представлена таблица соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ по русскому языку. Согласно приказу Рособрнадзора, минимальный порог был установлен в 36 баллов. Таким образом, выпускники, правильно решившие 17 заданий с выбором ответа из части Часть А, смогли обеспечить себе сдачу ЕГЭ.
Первичный балл |
Тестовый балл |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
|
3 |
7 |
4 |
9 |
5 |
11 |
6 |
13 |
7 |
15 |
8 |
17 |
9 |
20 |
10 |
22 |
11 |
24 |
12 |
26 |
13 |
28 |
14 |
30 |
15 |
|
16 |
34 |
17* |
36* |
18 |
37 |
19 |
38 |
20 |
39 |
21 |
40 |
22 |
41 |
23 |
42 |
24 |
43 |
25 |
44 |
26 |
45 |
27 |
46 |
28 |
47 |
29 |
48 |
30 |
49 |
31 |
50 |
32 |
51 |
33 |
52 |
34 |
53 |
35 |
54 |
36 |
55 |
37 |
56 |
38 |
57 |
39 |
58 |
40 |
59 |
|
60 |
42 |
61 |
43 |
62 |
44 |
63 |
45 |
64 |
46 |
65 |
47 |
66 |
48 |
67 |
49 |
68 |
50 |
69 |
51 |
70 |
52 |
71 |
53 |
72 |
54 |
73 |
55 |
76 |
56 |
79 |
57 |
81 |
58 |
84 |
59 |
87 |
60 |
90 |
61 |
92 |
62 |
95 |
63 |
98 |
64 |
100 |
* — минимальный порог
Источник: www. moeobrazovanie.ru
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2017
Сколько нужно выполнить заданий, чтобы набрать определённый балл на ЕГЭ? На этот вопрос можно получить ответ с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов в тестовые.
В шкале указано соответствие первичных и тестовых баллов.
Первичные баллы – это предварительные баллы до перевода в 100-балльную шкалу (к примеру, по русскому языку за задание №1 можно набрать 2 первичных балла, за задание №2 – 1 первичный балл). Ознакомиться с распределением баллов по заданиям вы можете в этой статье. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы.
Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, с которыми абитуриенты поступают в вуз. За один предмет можно получить не более 100 тестовых баллов.
Фиолетовым цветом выделены баллы, которых недостаточно, чтобы сдать ЕГЭ.
Красным цветом выделены минимальные баллы, подтверждающие сдачу ЕГЭ.
Для получения аттестата необходимо получить минимум 27 тестовых баллов по профильному уровню математики или 7 баллов по базовому уровню (смотрите таблицу ниже). По русскому языку необходимо набрать 24 тестовых балла, а для поступления в вузы – не менее 36.
Максимальное количество первичных баллов (ЕГЭ 2016):
Русский язык – 57 (0);
Математика – 32 (0);
Обществознание – 62 (0);
Физика – 50 (0);
Биология – 59 (-2);
История – 55 (+2);
Химия – 60 (-4);
Иностранные языки – 100 (0);
Информатика и ИКТ – 35 (0);
Литература – 42 (0);
География – 47 (0).
В скобках указано изменение первичных баллов по сравнению с 2016-м годом. Если изменений нет, то шкала на следующий год не меняется.
Шкала перевода баллов в оценки по математике (базовый уровень) представлена ниже:
Источник: http://егэша.рф/news/ege17shk/2016-09-05-250
Шкала перевода баллов в оценки ОГЭ 2020
Главная » 2019 » Сентябрь » 13 » Шкала перевода баллов ОГЭ 202018:05 Шкала перевода баллов ОГЭ 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИПИ опубликовал шкалу перевода баллов в оценки ОГЭ 2020. Она кардинально отличается от шкалы предыдущего года (за исключением математики), т.к. в 2020 году ОГЭ по каждому предмету значительно изменился. Ниже вы можете ознакомиться с переводом баллов в отметки по всем предметам: русский язык, математика, обществознание, физика, биология, история, химия, иностранные языки, информатика, литература и география.
Русский язык — 26 баллов; Математика: • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии; • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии; • для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии. Обществознание — 28 баллов; Иностранные языки — 55 баллов; Физика — 30 баллов; Химия — 27 баллов; Биология — 33 балла; География — 23 балла; История — 24 балла; Литература — 26 баллов; Информатика — 14 баллов. ВАЖНО: Шкала разработана специалистами ФИПИ и носит рекомендательный характер. Регионы могут принимать другую систему оценок. Также Вы можете ознакомиться с распределением баллов по заданиям. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 59375 | | Теги: оценки, шкала, отметки, баллы, ОГЭ 2020 |
Шкала и уровни ILR
— онлайн-тестирование ILR
Тестирование по шкале ILR
Шкала ILR, разработанная Межведомственным круглым столом федерального правительства по языкам на основе основных описаний, используемых Институтом дипломатической службы, представляет собой способ, которым федеральное правительство США определяет и ссылается на языковые способности. С 6 уровнями, от 0 (Нет практического владения) до 5 (Родной или двуязычный уровень), с уровнями «плюс» на каждом этапе, шкала охватывает широкий спектр способностей.
Поскольку Межведомственный языковой круглый стол официально не тестирует носителей и изучающих язык, некоторые организации, занимающиеся языковым тестированием, имеют право проводить тестирование с использованием шкалы ILR. Language Testing International, эксклюзивный лицензиат ACTFL Assessments, тестирует более 120 языков по шкале ILR с помощью устного собеседования (OPI). Многочисленные языки могут быть оценены по шкале ILR с помощью других типов тестов, таких как компьютерное собеседование на знание устной речи (OPIc), тест на знание письма (WPT), тест на знание чтения (RPT) и тест на знание аудирования (LPT).Результаты наших тестов принимаются государственными органами.
Что такое Межведомственный круглый стол по языкам (ILR)?
Межведомственный круглый стол по языкам был основан в 1955 году после того, как военные осознали необходимость более широких скоординированных усилий по оценке уровня владения языком в правительстве США и его подразделениях. ILR существует как нефинансируемая государственная организация, которая координирует общение между департаментами и агентствами в интересах обмена и продвижения знаний об изучении, использовании и тестировании языков.
Приблизительно 60% всех членов ILR являются федеральными служащими, а Руководящий комитет ILR полностью состоит из федеральных служащих. ILR представляет более 40 различных государственных ведомств и агентств — больше, чем любая другая государственная или академическая языковая ассоциация.
Тестовые оценки по шкале ILR принимаются всеми ветвями власти, хотя сама ILR тесты не проводит. Оценки ACTFL, предоставляемые исключительно LTI, могут оцениваться по шкале ILR.
Уровни и шкала ILR
Шкала ILR измеряет языковые способности по всем четырем коммуникативным навыкам — аудированию, чтению, говорению и письму. Каждый навык имеет свои собственные дескрипторы уровня и оценивается от 0 (отсутствие навыков) до 5 (функционально родной профессиональный уровень). Уровни Plus назначаются, когда уровень владения языком выше базового уровня, но не соответствует критериям следующего более высокого базового уровня.
- 0, или без квалификации
- 0+, или Запомненный навык
- 1, или Элементарный навык
- 1+, или Начальный уровень, Плюс
- 2 или Ограниченная рабочая квалификация
- 2+ или Ограниченная рабочая квалификация, Plus
- 3 или профессиональная рабочая квалификация
- 3+ или Профессиональная рабочая квалификация плюс
- 4 или Полная профессиональная квалификация
- 4 или Полная профессиональная квалификация плюс
- 5, или владение родным или двуязычным языком
См. ссылку на каждый навык на шкале ILR с подробным описанием уровня.
Онлайн-тестирование ILR
С помощью оценок ACTFL, проводимых Language Testing International, люди могут подтвердить 1 или все 4 своих коммуникативных навыка на языке с оценкой по шкале ILR. Наши тесты можно запланировать и пройти онлайн, не выходя из дома. Когда вы будете готовы подтвердить свои языковые навыки, мы предлагаем сертификаты как для профессионалов, так и для студентов и преподавателей.
Помимо онлайн-тестирования для частных лиц, Language Testing International с 1992 года предоставляет оценки ACTFL государственным учреждениям, компаниям из списка Fortune 500, малым предприятиям и академическим учреждениям.Мы проводим тесты на более чем 120 различных языках, а широко аккредитованные тесты ACTFL принимаются и используются многими крупными корпорациями и государственными учреждениями. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших вариантах тестирования.
Контакты Language Testing International Today
Если вы физическое лицо, вы можете просмотреть наш выбор тестов для физических лиц и запланировать свой тест сегодня. Организации могут узнать больше о наших предложениях, связавшись с нами через Интернет.
PAR Разрешения и лицензирование | Переводы на иностранные языки из PAR
На этой странице представлена информация о наших процедурах и правилах запроса и предоставления разрешения на использование любой из наших публикаций. Мы рассмотрим запросы на получение разрешения на воспроизведение, изменение или перевод любой публикации, защищенной авторским правом.
Тесты, протоколы тестов, элементы тестов, нормативные данные, отчеты о результатах и другие связанные материалы защищены авторским правом и не могут воспроизводиться полностью или частично без письменного разрешения PAR. Воспроизведение любой части защищенных авторским правом тестов PAR и связанных с ними материалов любым способом, без разрешения, независимо от того, продаются ли копии или предоставляются бесплатно для использования, является нарушением федерального закона об авторском праве.
Если вы планируете использовать тест полностью, приобретите опубликованную версию теста. Вы можете приобрести количество протоколов тестирования, необходимое для ваших целей, обратившись в Центр поддержки клиентов PAR по телефону 1.800.331.8378 или, если вы находитесь за пределами США, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США и Канады, по телефону 813. 449.4065.
Если вы планируете изменить или использовать только часть теста, перед использованием любых материалов, принадлежащих PAR, требуется письменное разрешение. Письменное разрешение требуется до:
- Использование перевода.Все наши переводы одобрены. Обратный перевод был выполнен лицом, незнакомым с английской версией теста, и обратный перевод был направлен автору/PAR для проверки и утверждения.
- Использование любой части теста;
- Использование модифицированного формата теста;
- Перевод теста на язык, для которого он в данный момент недоступен;
- Включение нескольких образцов элементов или других материалов (например, таблиц, диаграмм, графиков) в публикацию или приложение к диссертации или диссертации.PAR не дает разрешения на включение всего теста или шкалы в какую-либо публикацию, включая диссертации и тезисы.
- Роялти/лицензионные сборы за каждую копию будут взиматься за все разрешения, предоставленные на копирование или воспроизведение всей или части любой публикации. Плата будет определена после того, как мы рассмотрим вашу заполненную форму запроса разрешения. Эта плата не включает стоимость приобретения руководства по тестированию, которое необходимо, если вы планируете получить разрешение на использование всего теста или его части.
Плата за разрешение будет взиматься за воспроизведение любых таблиц, диаграмм, графиков или других материалов, которые будут включены в публикации.Пожалуйста, предоставьте нам подробное описание материала, который вы хотите воспроизвести.
При получении разрешения на использование модифицированной/переведенной версии прибора рекомендуется также приобрести руководство по тестированию для английской версии, чтобы у вас были рекомендации по подсчету баллов и интерпретации. Вы можете бесплатно запросить образец копии опубликованного протокола тестирования при покупке руководства по тестированию. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов PAR для получения информации.
Чтобы запросить разрешение на использование материалов, принадлежащих PAR, заполните форму запроса разрешения и нажмите «Отправить форму». » Вы также можете сохранить форму на своем компьютере и вручную отправить ее по электронной почте на адрес [email protected].
В следующем списке перечислены некоторые из наших продуктов, доступных для лицензирования. Эти продукты были переведены, переведены обратно и одобрены автором.
Вступительное тестирование по испанскому языку — Университет Майами
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если вашим родным языком является испанский, вам следует , а не , пройти вступительный тест или получить рекомендации по зачислению.Вступительные языковые тесты и руководство по зачислению предназначены только для учащихся, желающих изучать испанский язык как иностранный.
ВСЕХ студентов просят сдать вступительный экзамен до регистрации на первый курс испанского языка.
Результаты этого теста будут использованы ТОЛЬКО , чтобы перевести вас на соответствующий уровень, необходимый для успешного изучения нашей основной языковой последовательности.
За эту оценку не присуждается академический кредит.С помощью этой оценки невозможно «проверить» языковые требования для Колледжа искусств и наук (CAS-A). Вместо этого учащиеся с высокими баллами помещаются на курс SPN более высокого уровня.
Важно занять как можно более высокое место и сделать все возможное по двум причинам: 1) Вы сэкономите время и деньги, пройдя только те курсы, которые необходимы для выполнения требований CAS-A. 2) Вы избавите себя от первоначального разочарования в начале семестра, записавшись на соответствующий курс вместо того, чтобы обнаружить, что вам нужно бросить курс, найти подходящий курс и надеяться попасть на этот новый курс до добавления/ срок выпадения истекает.
ПОМНИТЕ! Если вы сдаете этот вступительный тест в течение 48 часов после периода регистрации, примите во внимание, что вы не сможете зарегистрироваться на курс, который вы намереваетесь. Обработка результатов этого размещения на холсте может занять до двух (2) рабочих дней в университетских системах, в зависимости от времени дня, когда вы заняли место размещения.
ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ
- Для этой оценки требуется использование динамика или гарнитуры.На этом экзамене будет несколько аудио- и видеофрагментов, которые вам придется прослушать, чтобы ответить на вопрос.
- Вы можете сдать этот тест один раз. Если вы считаете, что ваша оценка не отражает ваши языковые способности, вы должны отправить электронное письмо в офис внизу этой страницы и привести подробные причины и подробные объяснения. Офис решает, разрешат ли они пересдать вступительный экзамен.
- Чтобы получить наиболее точное размещение, не используйте никакие ресурсы (словарь, Google переводчик, другой человек и т. д.) , чтобы помочь вам с этим экзаменом. Использование таких ресурсов может рассматриваться как нарушение политики академической честности Университета Майами.
- Несмотря на то, что для этого экзамена не назначено время, пожалуйста, выделите себе от 60 до 90 минут свободного времени в тихом, не отвлекающем месте, чтобы сдать этот экзамен.
- Этот вступительный тест состоит из 50 вопросов, составленных из разных уровней, чтобы оценить ваше знание испанского языка. Выберите лучший ответ, представленный на каждый вопрос. У вас будет только одна попытка .
НА ЭКЗАМЕН
- Самостоятельная регистрация на веб-сайте испанского теста. Вы можете сделать это, нажав на кнопку справа от этой страницы.
- При появлении запроса введите свой уникальный идентификатор Майами и пароль Майами.
- Вам будет предложено записаться на курс Canvas. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.
- Вы увидите еще один экран, подтверждающий вашу регистрацию.
- Войдите в панель инструментов Canvas и нажмите на недавно добавленный сайт «Spanish Placement Test».
- На главной странице сайта вы увидите модуль для прохождения вступительного теста (показан ниже).
- Сначала нажмите на ссылку «Опрос перед размещением». Затем вернитесь к модулю и нажмите ссылку «Экзамен по испанскому языку», чтобы начать оценку.
- Когда вы закончите, ваш тест будет автоматически оценен.
ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА
- Результаты теста будут немедленно зарегистрированы на этом сайте Canvas и в базе данных для вступительных экзаменов по иностранным языкам в течение двух (2) рабочих дней .
- Щелкните ссылку «Оценки» в Canvas, чтобы открыть свой индивидуальный лист оценок. Ваше место будет отображаться в правом верхнем углу экрана или найдите процент вашего экзамена и используйте шкалу ниже:
- Если вам нужно получить свой балл или место, войдите на сайт поиска результатов FLTEST, нажав красную кнопку справа от этой страницы.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для учащихся, получивших номер SPN 202, вы можете зарегистрироваться по номеру либо по номеру SPN 202 , либо по номеру SPN 203.
Учащиеся, которые получили место SPN 311, могут зарегистрироваться на SPN 311, но любой курс 300 уровня также будет приемлем.
Если у вас есть дополнительные вопросы или для получения дополнительной информации о зачислении на курсы испанского языка, обратитесь к консультантам по вопросам размещения на испанском языке по адресу [email protected] для получения консультации по вопросам размещения или в офис испанского и португальского языков по телефону (513) 529-4500
.Если Баннер заблокировал вас при попытке добавить курс испанского языка, обратитесь к консультантам по испанскому языку по адресу [email protected] за советом по размещению.
Уровень | Общее описание |
---|---|
1 | Кандидат не умеет писать на целевом языке. |
2 | В письме кандидата используются только отдельные слова, и он не демонстрирует знания грамматических структур. Присутствуют чрезмерные орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки. |
3 | В письме кандидата используются только отдельные слова или фразы, а его или ее знания грамматических структур очень ограничены. Присутствуют чрезмерные орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки. |
4 | В письме кандидата используются простые предложения, слова и/или фразы. Кандидат демонстрирует очень базовые знания грамматических структур, но часто допускает ошибки. Присутствуют чрезмерные орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки. |
5 | В письме кандидата используются простые языковые структуры без каких-либо изысков. Кандидат демонстрирует некоторое знание грамматических структур, но ошибки присутствуют. Кандидат не демонстрирует способность эффективно выражать свое мнение и/или объяснять процедуры. Присутствуют частые орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки. |
6 | В письме кандидата используются базовые структуры для передачи смысла, но никакие сложные или формальные структуры не используются правильно. Кандидат демонстрирует базовое понимание грамматических структур, но допускает много ошибок. Кандидат не может эффективно выражать свое мнение и/или объяснять процедуры. Присутствуют орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки. |
7 | В письме кандидата используются базовые структуры для передачи смысла, но почти ни одна сложная или формальная структура не используется правильно. Кандидат демонстрирует базовое понимание грамматических структур, но ошибки присутствуют.Кандидат может быть не в состоянии эффективно выражать свое мнение и/или последовательно объяснять процедуры. Орфография, пунктуация и словарный запас хороши в областях частого использования, но ошибки присутствуют в более сложных областях. |
8 | В письме кандидата используются базовые структуры для передачи смысла, но несколько сложных или формальных структур используются правильно. Кандидат демонстрирует понимание основных грамматических структур, но ошибки присутствуют в продвинутых областях. Кандидат может иметь ограниченную способность выражать мнения и связно объяснять процедуры. Орфография, пунктуация и словарный запас очень хороши в часто используемых областях, но в более сложных областях есть ошибки, которые могут запутать читателя. |
9 | В письме кандидата используются базовые и расширенные структуры для передачи предполагаемого смысла. Кандидат демонстрирует понимание базовой и продвинутой грамматики, но присутствуют некоторые ошибки.Кандидат обладает базовой способностью выражать мнение и объяснять процедуры. Орфография, пунктуация и словарный запас очень хороши в часто используемых областях, но в более сложных областях есть ошибки, которые отвлекают, но не сбивают с толку читателя. |
10 | Структура письма кандидата ясна и лаконична, но ей не хватает стиля и плавности. Кандидат понимает базовую и продвинутую грамматику, хотя в сложных грамматических структурах присутствует несколько ошибок. Кандидат может выражать свое мнение и объяснять процедуры в неформальном стиле. Орфография, пунктуация и/или словарный запас очень хороши в областях частого и редкого использования, но ошибки все еще случаются в сложных областях. |
11 | Структура письма кандидата ясна и лаконична, но может быть лишена стиля и поэтому может показаться похожей на структуру менее образованного писателя. Кандидат правильно использует базовую и продвинутую грамматику, допуская лишь очень незначительные ошибки. Кандидат может выражать свое мнение и объяснять процедуры, но он или она может неэффективно использовать формальный и неформальный стили.Орфографические, пунктуационные и/или словарные ошибки очень редки и незначительны. |
12 | Структура письма кандидата соответствует структуре письма хорошо образованного писателя. Кандидат может выражать мнения и объяснять процедуры таким образом, чтобы продемонстрировать способность писать в формальном и неформальном стилях. Любые ошибки в грамматике, орфографии, пунктуации и/или словарном запасе являются очень незначительными ошибками, которые сделал бы носитель языка. |
12+ | Структура письма кандидата аналогична структуре письма хорошо образованного местного писателя.Кандидат демонстрирует полный спектр лингвистических нюансов без каких-либо ошибок. |
Необязательный процесс тестирования | Прием в бакалавриат
Baylor — это строгая учебная и исследовательская среда. Прием в Бэйлор осуществляется на конкурсной основе, и принятые студенты, как правило, являются сильными студентами.Тем не менее, результаты тестов и средний балл — это только часть вашей истории. Вот почему мы также всесторонне проверяем учащихся, включая рекомендуемые предметы, которыми вы с нами делитесь, и не предъявляем минимальных требований к среднему баллу успеваемости или SAT/ACT для поступления.
В целом, мы ищем студентов, которые могут извлечь максимальную пользу из опыта Бейлора, проявляют заинтересованность в том, чтобы стать медведем Бейлора, и которые подходят духовно, академически и финансово. Для некоторых учащихся это может быть лучше всего отражено в тестовом балле, а для других тестовый балл не полностью отражает их потенциал.
Политика необязательных тестов является относительно новой для Baylor, и мы продолжаем пересматривать и оценивать ее для будущих классов. Таким образом, политика может быть изменена, поскольку мы работаем над тем, чтобы наилучшим образом обслуживать наших потенциальных студентов.
Как принять решение о том, следует ли отправить результаты теста или применить дополнительный тест?
Причины, по которым учащийся может отправить результаты тестов:
- В вашей стенограмме показана ваша академическая успеваемость в контексте вашей средней школы, но, поскольку одна школа может сильно отличаться от другой, полезно увидеть доказательства академических достижений, которые существуют вне контекста вашей школы.Для многих абитуриентов баллы SAT или ACT могут отражать их академическую подготовку в более широком контексте.
- Некоторые классы в Бейлоре имеют особые вступительные требования, включая документально подтвержденные результаты ACT или SAT или результаты квалификационных вступительных экзаменов. Вы можете принять решение о сдаче ACT или SAT сейчас, чтобы снизить потребность в вступительных экзаменах позже в процессе зачисления. Узнайте больше о требованиях к размещению в классе ниже.
- Для справки, диапазон баллов для средних пятидесяти процентов поступающих на первый курс в 2020 году был следующим:
- 1200–1350 со средним баллом 1278 за SAT
- 26–31 со средним баллом 28.6 для АСТ
- Кроме того, среди учащихся с рейтингом в средней школе 50 процентов входили в первую десятку процентов выпускников средней школы.
Причины, по которым учащийся может сдать дополнительный тест:
- Некоторым учащимся может показаться, что баллы SAT или ACT не полностью отражают их академическую подготовку или потенциал. Если это относится к вам, вы можете применить дополнительный тест. Если вы подаете дополнительный тест, ваша выписка из средней школы будет основным основанием для демонстрации ваших академических достижений.Учащиеся, у которых в течение весеннего семестра 2020 года были только оценки «зачет/незачет» или аналогичные варианты, не будут оштрафованы; тем не менее, убедитесь, что в вашу стенограмму средней школы включены оценки за другие семестры, в том числе за последние семестры. Если ваша средняя школа может предоставить оценки за семестр осенью 2019 г., убедитесь, что они включены в вашу стенограмму. Если эти оценки не включены, это может задержать обработку вашего файла для проверки.
Независимо от плана тестирования:
- Все кандидаты рассматриваются на получение академической стипендии при подаче заявки, независимо от плана тестирования.Узнайте больше о стипендиях и помощи в Baylor.
- Мы призываем всех студентов, независимо от плана тестирования, представить рекомендуемые элементы: резюме, 2 рекомендательных письма и краткий ответ.
- Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые специальности и академические программы имеют особые академические вступительные требования. Узнайте больше об основных требованиях.
Кроме того, учащиеся, которые сдали дополнительный тест и были приняты без результатов теста, могут по-прежнему выбрать регистрацию на ACT или SAT по разным причинам.В частности, студенты могут захотеть сдать экзамен в рамках подготовки к регистрации на первый семестр занятий в Baylor. Студенты также могут представить результаты тестов после того, как было сделано предложение о зачислении, чтобы быть зачисленными на курсы, упомянутые выше.
Некоторые
учащиеся обязаны представить результаты тестов и не имеют права отказаться.Если вы входите в одну из следующих групп, вам все равно необходимо предоставить результаты тестов:
- Кандидаты, которые обучаются на дому : Вы можете представить результаты тестов Classic Learning Test (CLT), SAT или ACT.
- Абитуриенты, которые посещают среднюю школу, которая предоставляет только описательные оценки, а не шкалу оценок : Вы должны представить результаты тестов SAT или ACT.
- Абитуриенты, которые досрочно заканчивают среднюю школу : Вы должны предоставить результаты тестов SAT или ACT.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих требований, обратитесь за помощью к своему консультанту по приему.
Как мне указать, что я хочу, чтобы тестирование было необязательным?
Студенты могут подать заявление в Бэйлор тремя различными способами.
При подаче заявки вам необходимо будет выбрать следующее при ответе на вопрос «Предпочтительный план тестирования»:
«Да, я хочу, чтобы мои результаты тестов были пересмотрены». ИЛИ «Нет, я не хочу, чтобы мои результаты тестов пересматривались».
Решение о подаче заявления с результатами тестов или без них должно быть тщательно обдумано и считается окончательным. Если вам необходимо изменить предпочтительный план тестирования после подачи заявления из-за отмены тестирования или по другой причине, обратитесь к консультанту по приему для получения дополнительной информации.Примечание. Учащиеся могут запросить изменение только ОДИН раз, и это необходимо сделать до получения решения о зачислении.
Многие учащиеся, возможно, уже имеют зарегистрированные результаты тестов в Бэйлоре по экзаменам, сданным на втором или младшем курсе средней школы. Если заявитель ранее представил Baylor результаты тестов, но указал в своем заявлении, что он хотел бы, чтобы тест был необязательным, эти результаты тестов не будут рассматриваться как часть рассмотрения заявки.
Обратите внимание: в рамках процесса зачисления в Baylor учащимся, не прошедшим тестирование, будет предложено представить любые результаты стандартных экзаменов в приемную комиссию до 1 мая.Отправка результатов экзаменов не повлияет отрицательно на решение о приеме или стипендии, а будет собираться для использования в исследовательских целях и в целях отчетности.
Если вы отправляете результаты тестов, планируйте заранее.
Если вы еще не сдавали стандартизированный экзамен и вам интересно, как вы могли бы набрать баллы, вы можете получить доступ к бесплатным тестовым вопросам онлайн на Collegeboard.org или act.org.
Если вы планируете отправить результаты тестов вместе с заявкой Бейлора, обратите внимание, что мы выставляем наивысшие баллы за SAT и ACT, что означает, что мы объединим ваши самые высокие баллы по разделам за все даты тестирования и просмотрим ваш лучший общий балл.
Расписание национальных экзаменов SAT и ACT можно найти на соответствующих веб-сайтах.
Чтобы просмотреть список последних экзаменов для предпочтительного плана приема, посетите нашу таблицу основных документов.
Как насчет академических стипендий?
Все кандидаты рассматриваются на получение академической стипендии при подаче заявления, включая студентов, подавших заявление в качестве необязательного теста. Узнайте больше о стипендиях и помощи в Baylor.
Академические стипендии назначаются на основании анализа успеваемости учащегося средней школы.Если учащийся считает, что его академическая стипендия не соответствует его академическим силам и способностям, он может запросить повторную проверку, начиная с января 2022 года. Учащиеся, заполнившие форму запроса на повторную проверку стипендии, должны загрузить обновленную стенограмму, подтверждающую оценки. получили осенью старшего года.
Учащиеся также могут загружать дополнительную информацию, которая, по их мнению, имеет отношение к их апелляции, включая информацию о результатах тестов. Учащиеся, которые считают, что их результаты тестов должны учитываться при рассмотрении их стипендии, должны будут подать апелляцию, поскольку первоначальный процесс рассмотрения стипендий не учитывает результаты тестов.Обратите внимание: проверка соответствия требованиям будет проводиться для любых доступных средств, и нет никакой гарантии, что апелляции приведут к дополнительным фондам академической стипендии.
Бенгальский (Бангладеш) | KDQOL-36 (.doc) KDQOL-36 (.pdf) | Amgen, Inc. и институт MAPI |
Кантонский китайский (Гонконг) | KDQOL-36 (.doc) KDQOL-36 (.pdf) | Amgen, Inc. и институт MAPI |
Кантонский китайский (Гонконг) | КДКОЛ-24 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Китайский (Гонконг) | КДКОЛ 1.3 | Доктор Анджела Ван |
Чехия | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Датский | KDQOL 1.3 (включая демографические данные) | Стиг Молстед, PT Инге Эйдемак, доктор медицинских наук. |
Датский | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор Институт МАПИ |
Голландский | КДКОЛ 1. 2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Английский (Великобритания) | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
филиппинский (Филиппины) | КДКОЛ 1.3 | Доктор Роммель П.Батаклан Медицинский центр VRP, Филиппины |
Французский (Франция) | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Французский (Франция) | КДКОЛ 1.2 | Ален Леплеж |
Французский креольский (Гаити) | КДКОЛ-36 | Amgen, Inc., Институт MAPI и
MEI Контактное лицо: Дори Шателл, MS |
Немецкий (Германия) | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Греческий (Греция) | КДКОЛ | Брайан Бреснахан ,
и Соня Еременко, М. А. |
Иврит | КДКОЛ-24 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Венгерский (Венгрия) | КДКОЛ | Брайан Бреснахан, и Соня Еременко, М.А. |
Итальянский (Италия) | КДКОЛ 1.3 | Доктор Катрин Клерси www.sanmatteo.org |
Иран (Иран) | КДКОЛ 1.3 Связанная публикация | Амир Х. Пакпур, доктор философии Департамент общественного здравоохранения Университет медицинских наук Казвина Казвин, Иран |
Корейский (Корея) | КДКОЛ 1.3 | Сехён Ким, доктор философии, Университет Кён Хи |
Корейский (Корея) | KDQOL-36 (.doc) KDQOL-36 (.pdf) | Amgen, Inc. и институт MAPI |
Малайский (Сингапур) | КДКОЛ-24 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Китайский | КДКОЛ-24 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Китайский (Китай) | KDQOL-36 (. doc) KDQOL-36 (.pdf) | Amgen, Inc. и институт MAPI |
Польский (Польша) | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Польский (Польша) | КДКОЛ-СФ | Брайан Бреснахан Соня Еременко, Массачусетс |
Португальский (Бразилия) | KDQOL 1.3 (.pdf) KDQOL 1.3 (.doc) | Доктор Присцила Дуарте |
Португальский (Бразилия) | KDQOL 1.3 (тест на определение качества жизни) | Доктор Присцила Дуарте |
Португальский (Португалия) | КДКОЛ 1.3 | Доктор Педро Лопес Феррейра |
Русский (Россия) | КДКОЛ 1.3 | Доктор Ирина Васильева |
Испанский (Пуэрто-Рико) | КДКОЛ-36 | Консорциум диализных пациентов и социальных работников в Пуэрто-Рико |
Испанский (Испания) | Поставляется как есть без поддержки
документация. KDQOL-SF | Хорди Алонсо, доктор медицины, доктор философии |
Испанский (У.С.) | КДКОЛ 1.3 | Бенджамин Арнольд, Массачусетс |
Испанский (США) | КДКОЛ-36 | MEI-адаптация испанской версии ENH KDQOL 1.3 (Бенджамин Арнольд) |
Шведский | КДКОЛ 1.2 | Мари-Пьер Эмери, магистр наук,
Директор МАПИ Институт |
Турецкий (Турция) | КДКОЛ-36 | Проф. Др.
Айсегуль Йылдырым Доктор Бетул Огутмен Университет Мармара |
Преобразование класса Scholaro
- Калькулятор среднего балла
- Премиум
- Войти
Страна:
выберите- Афганистан
- Албания
- Алжир
- Ангола
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина
- Армения
- Aruba
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Багамы
- Бахрейн
- Бангладеш
- Барбадос
- Беларусь
- Бельгия
- Белиз
- Бенин
- Бермуды
- Бутан
- Боливия
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бразилия
- Британские Виргинские острова
- Бруней
- Болгария
- Буркина-Фасо
- Burna
- Burndi
- Cambodia
- Cambodia
- Cameroon
- Cameroon
- Канада — Alberta
- Канада — Британская Колумбия
- Канада — Manitoba
- Канада — New Brunswick
- Канада — Newfoundland и Labrador
- Канада — ни Thwest Territories
- Канада — Nova Scotia
- Канада — Онтарио
- Канада — Княн Эдвард Остров
- Канада — Квебек
- Канада — Saskatchewan
- CAYADA VERDE
- CAYMAN Остров
- Центральноафриканская Республика
- Chad
- Chile
- China
- Колумбия
- Колумбия
- Конго, Демократическая Республика
- Кона-Рика
- Кот-Рика
- Côte D’ioreire
- COROTAINE
- CUBA
- CYPRUS
- Чешская Республика
- Дания
- Dominica
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Египет
- ЕНЕА
- Сальвадор
- Экваториальная Гвинея
- Эритрея
- Эстония
- Эфиопия
- Фиджи
- Финляндия
- Франция
- Габон
- Гамбия
- Грузия
- Германия
- Гана 90 021 Греция
- Гренада
- Гватемала
- Гвинея
- Гайана
- Гаити
- Гондурас
- Hong Kong
- Венгрия
- Исландия
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Ирак
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Ямайка
- Япония
- Иордания
- Казахстан
- Кения
- Косово
- Кувейт
- Кыргызстан
- Латвия
- Ливан
- Лесото
- Либерия
- Ливия
- Литва
- Люксембург
- Макао
- Македония
- Мадагаскар
- Малави Малайзия
- Мальдивы Мали Мальта
- Мавритания Маврикий
- Мексика Молдова Монголия
- Монтсеррат Марокко Мозамбик
- Мьянма
- Намибия
- Непал
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Никарагуа
- Нигер
- Нигерия
- Норвегия
- Оман
- Пакистан
- Палестина
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Парагвай
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Катар
- Румыния
- Россия
- Руанда
- Самоа
- Саудовская Аравия
- Шотландия
- Сенегал
- Сербия
- Сьерра-Леоне
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- Сомали
- Южная Африка
- Южная Корея
- Испания
- Шри-Ланка
- Св. Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Сент-Винсент и Гренадины
- Судан Свазиленд
- Швеция Швейцария Сирия
- Тайвань Таджикистан Танзания
- Таиланд Того Tonga
- Тринидад и Тобаго
- Тунис
- Турция
- Туркменистан
- Теркс и Кайкос
- Уганда
- Украина
- Объединенные Арабские Эмираты
- Великобритания
- Соединенные Штаты
- Уругвай
- Узбекистан
- Венесуэла
- Вьетнам
- Йемен
- Югославия
- Замбия
- Зимбабве
- Услуги
- Отчеты об оценке
- Перевод документов
- Scholaro Premium
- Scholaro Jobs
- Поддержка
- Свяжитесь с нами
- Помощь
- Проверка отчетов
- Ресурсы
- Преобразование оценок
- Неаккредитованные школы
- Презентации
- Каталог библиотеки
- Рекомендуемые партнеры
- О Scholaro
- О
- Отзывы
- Карьера
- Услуги
- Услуги
- Отчеты об оценке
- Перевод
- Проверка образования
- Solutions
- Premium Reports
- Scholaro Pro
- Scholaro Jobs
- Validate Reports
- О Scholaro
- О
- Свяжитесь с нами
- Отзывы
- Помощь
- Услуги
© 2021, Scholaro, Inc.