Целевые места в медицинские вузы 2018: Целевая подготовка

Содержание

Целевой прием и обучение — Министерство здравоохранения Самарской области

Обеспечение системы здравоохранения медицинскими кадрами на территории Самарской области решается путем целевого  обучения граждан.
С 01.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения», которым предусмотрены существенные изменения в организации целевого обучения.

Организация приема граждан для целевого обучения по программам высшего медицинского образования  (специалитета и бакалавриата) проводится министерством здравоохранения Самарской области совместно с Самарским государственным медицинским университетом за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных квот для государственных учреждений здравоохранения Самарской области территорий с обеспеченностью врачами ниже, чем в целом по Самарской области.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБНОСТИ государственных учреждений здравоохранения Самарской области В ПОДГОТОВКЕ граждан ПО программам СПЕЦИАЛИТЕТА И БАКАЛАВРИАТА за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета В РАМКАХ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ В 2022 ГОДУ

Со всеми гражданами заключается договор о целевом обучении, которым предусмотрено обязательство гражданина по окончании обучения отработать в учреждении здравоохранения не менее 3-х лет.

Заключенный договор о целевом обучении дает возможность гражданам участвовать в конкурсном отборе в рамках квот приема на целевое обучение для поступления в Самарский государственный медицинский университет по результатам ЕГЭ, а также для отдельных категорий граждан по результатам внутренних вступительных испытаний.

Также в рамках действующего законодательства организовано целевое обучение граждан по образовательным программам среднего профессионального образования в медицинских колледжах Самарской области на основании заключенных договоров о целевом обучении с условием отработки гражданина по окончании обучения в учреждении здравоохранения не менее 3-х лет. Кроме того, учреждение здравоохранения вправе заключать договор о целевом обучении с обучающимися образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования на любом курсе.

Восполнение дефицита медицинских кадров на территории Самарской области реализуется также путем целевой подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по программам ординатуры.

С 1 января 2016 года вступила в силу часть 1 статьи 69 Федерального закона от 21.10.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в соответствии с которой право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста.

Переход на систему аккредитации специалистов планируется осуществлять поэтапно.

Целевые места в медицинские ВУЗы

Минздравом России Республике Тыва на 2020-2021 учебный год предоставлены целевые места для получения высшего медицинского образования по программе специалитета за счет бюджетных ассигнований.
По специальности «Лечебное дело» (6 лет обучения) всего выделяется 58 целевых мест, в том числе:
— ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России – 22 места.
-ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Минздрава России по специальности «Лечебное дело» — 5 мест.

-ФГБОУ ВО «Амурская государственная медицинская академия» Минздрава России – 5 мест.
-ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медуниверситет» Минздрава России – 2 места.
-ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медуниверситет» Минздрава России – 2 места.
-ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Минздрава России – 2 места.
-ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Минздрава России – 20 мест.

По специальности «Педиатрия» (6 лет обучения) всего выделено 31 целевое место, в том числе:
— ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медуниверситет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России – 5 мест.
-ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медуниверситет» Минздрава России – 5 мест.
-ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России – 4 места.

-ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медуниверситет» Минздрава России – 2 места.
-ФГБОУ ВО «Пермский государственный медуниверситет им. акад. Е.А. Вагнера» Минздрава России – 5 мест.
-ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет» Минздрава России – 10 мест.

По специальности «Стоматология» (5 лет обучения) выделено одно целевое место, которое предоставлено ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет».
Согласно положению о целевом обучении образовательным программам, утвержденному постановлением Правительства РФ, целевая подготовка специалистов в высших медицинских учебных заведениях осуществляется непосредственно по договору с заказчиком, который будет выплачивать стипендию в течение всего периода обучения с условием, что после получения диплома специалист будет работать в соответствии с условиями договора.

В случае неисполнения гражданином условий договора предусмотрен штраф в размере расходов федерального бюджета.
Прием заявлений будет осуществляться Центром повышения квалификации ГБУ «НИИ медико-социальных проблем и управления РТ» Минздрава Тувы дистанционно по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Контактный телефон 839422-2-40-39.
Дата начала приема заявлений: с 15 июня 2020 года.
Дата начала выдачи целевых договоров: с 20 июня 2020 года.
#Минздрав_Тувы
#Целевойнабор
Фотография из открытых источников (архив).

ЗДРАВСТВУЙТЕ, АБИТУРИЕНТЫ! ВУЗ РАСШИРЯЕТ ЦЕЛЕВОЙ ПРИЕМ И ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ / Новости / РязГМУ

В университете в разгаре приемная кампания, стартовавшая 20 июня. Традиционно, большинство заявлений поступает от абитуриентов в июле.

— В этом году в РязГМУ увеличен целевой прием, —  рассказала ответственный секретарь приемной комиссии Светлана Камаева.

— Другими словами, теперь в вузе будут обучаться больше студентов, которым гарантировано трудоустройство в конкретных лечебных учреждениях Рязанской области и других регионах страны. Из 452 предусмотренных бюджетных мест – 299 целевые, то есть «целевиков» в университете в целом будет порядка 67 процентов. Для сравнения, в  прошлом году их было 270.

На самом большом факультете вуза – лечебном – под целевой набор отдано 222 места из 270 бюджетных. Самим «целевикам» также придется соревноваться за место. Например, 11-я рязанская больница «заказала» университету подготовку трех врачей; на эти три целевых места претендуют 13 человек. 

Расширена и география целевого приема. Заявки на подготовку кадров в текущем году в медуниверситет пришли не только из регионов Центральной России, но даже с Приволжья и с Дальнего востока.

Еще одна особенность приемной кампании 2016 – в вузе впервые объявлен набор на специальность среднего профобразования «Лечебное дело» (квалификация – фельдшер). Для этого выделено 25 мест – 10 бюджетных и  15 внебюджетных. Тем, кто захочет стать фельдшером, предстоит учиться 3 года и 10 месяцев после 11 класса.

— Открытие новой специальности связано со спросом на  работников среднего звена в здравоохранении, — отметила Светлана Камаева. — Больше всего потребность ощущается в сельских фельдшерско-акушерских пунктах, поликлиниках, службе скорой помощи.

Как и в прошлом году, при приеме учитываются индивидуальные достижения абитуриентов. Причем, список этих достижений теперь расширен. Если раньше баллы добавлялись только победителям и призерам региональных олимпиад по химии, биологии и русскому языку, то теперь возможность получить дополнительные баллы есть у победителей и призеров муниципальных олимпиад по этим же предметам. Кроме того, при поступлении в вуз учитывается наличие золотого значка ГТО, а также любая волонтерская деятельность. Важно, чтобы индивидуальные достижения были документально подтверждены.

– В период подготовки к началу приемной кампании в адрес вуза поступало большое количество вопросов о приеме, о дальнейшем обучении в вузе, о стажировках за рубежом, о перспективах дальнейшего трудоустройства. Судя по тому, какой интерес вызывает наш вуз не только у жителей Рязани и Рязанской области, но и у других субъектов страны, мы ожидаем большой поток поступающих, – добавила ответственный секретарь приемной комиссии Светлана Камаева.

центр | Министерство здравоохранения Калининградской области

В региональном министерстве здравоохранения напоминают об условиях заключения договора с «целевиками» и возможностях получения необходимой информации по данному вопросу.

Отбор граждан на целевое обучение проводится ведомством ежегодно. Летом этого года целевые направления для поступления в медицинские вузы получили 195 выпускников школ Калининграда и области. Целевые места были выделены в шести высших медицинских учебных заведениях Санкт-Петербурга, Калининграда, Смоленска и Архангельска. Кандидаты на многие отделения прошли еще и вузовский конкурс. К примеру, в медицинский институт БФУ им. И. Канта из 64 соискателей было принято 14 выпускников.

По программам ординатуры в 2017 году целевые места для областного минздрава выделили четыре вуза — Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова, Смоленский  государственный медицинский университет, Северо-Западный государственный медицинский университет имени  И.И. Мечникова, мединститут БФУ им. И. Канта, — а также Российский НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена. Ординаторами стали 33 человека из 92 кандидатов.

В этом году сбор заявок на целевое обучение начался с 1 сентября 2017 года и продлится по 18 мая 2018 года.

В министерстве здравоохранения области обращают внимание на то, что заключение договора накладывает на тех, кто поступит в медицинский вуз, соответствующее обязательство – по его окончании возвратиться в регион и трудоустроиться в определенную медицинскую организацию, направившую на обучение своего студента.

Напоминаем, что прием документов на заключение договора о целевом обучении осуществляется по вторникам с 9.00 до 18.00 и пятницам с 9.00 до 13.00 в министерстве здравоохранения области по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, каб. 134. Также информация размещена на официальном сайте регионального минздрава https://www.infomed39.ru в разделе «Гражданам/Целевое обучение».

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуется обращаться в отдел кадровой и организационной работы министерства.

Контактный телефон: 599-442.

Дата публикации: 14.11.2017

Источник: Пресс-служба Министерства здравоохранения Калининградской области


О приеме на целевое обучение

Уважаемые абитуриенты!

Конкурсные отборы на целевое обучение проводятся Республиканской приемной комиссией (РПК) и приемными комиссиями учебных заведений  в соответствии с условиями и правилами приема в учебные заведения.

Минобрнауки РС (Я) является уполномоченным органом по организации целевого обучения и вправе заключать договоры о целевом обучении с гражданином, поступающим на обучение по образовательной программе либо обучающимся по образовательной программе среднего профессионального и высшего образования, по востребованным специальностям на рынке труда.

Прием документов в вузах России стартует 20 июня. Документы от абитуриентов, желающих принять участие в конкурсном отборе на целевое обучение, в РПК принимаются с 21 июня.

С информацией о проекте Плана набора на целевое обучение с мерами поддержки из республиканского бюджета можно ознакомиться на официальном сайте Минобрнауки РС (Я) во вкладке «Абитуриенту ВО» по следующей ссылке: https://minobrnauki.sakha.gov.ru/abiturientu1/abiturientuvo/rpk.

Уважаемые абитуриенты! Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо изучить условия и правила приема в учебные заведения.

АЛГОРИТМ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

1 ЭТАП. Сдать ЕГЭ

31 мая — химия, география и литература

3 и 4 июня — русский язык

7 июня — математика профильного уровня

11 июня — история, физика

15 июня — обществознание

18 июня — иностранные языки (английский, китайский, немецкий, французский, испанский) письменно, биология

21 и 22 июня — английский, немецкий, китайский, испанский, французский устно

24 и 25 июня — информатика и информационно-коммуникационные технологии

2 ЭТАП. Ознакомиться с проектом Плана набора на целевое обучение с мерами поддержки из республиканского бюджета

С  проектом Плана набора на целевое обучение с мерами поддержки из республиканского бюджета можно ознакомиться по ссылке: minobrnauki.sakha.gov.ru/abiturientu1/abiturientuvo/rpk

3 ЭТАП. Подать документы в ВУЗ (по правилам ВУЗа) через Личный кабинет абитуриента. При этом не забывайте поставить галочку в рубрике «СОГЛАСИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ».

4 ЭТАП. Подать документы в РПК

Подать документы в РПК можно без личного посещения по ссылке: https://copp14. ru/

Нужно заполнить заявление и приложить необходимые документы. Понадобятся копии  паспорта, СНИЛС, аттестата об окончании школы, диплома, медицинской справки. Их можно отсканировать или сфотографировать, они должны быть цветными. На https://copp14.ru/ внести свои данные и подтвердить свое намерение о поступлении в соответствии с Планом набора.

Обращаем внимание, обязательно изучите правила приема вуза  в части прохождения медицинского осмотра.

Необходимые документы:

    Заявление
    Анкета
    Скан диплома /аттестата
    Фото 3х4 см.- 2 шт.
    Скан паспорта
    Скан СНИЛС
    Скан медицинской справки Ф 086-у

В 2021 году отменена вторая волна основного этапа зачисления. Вузам необходимо разместить конкурсные списки на своих сайтах 2 августа, а поступающим по баллам ЕГЭ до 4 августа принять решение и подать согласие о зачислении.

При этом приёмные комиссии будут публиковать конкурсные списки без указания ФИО абитуриентов, вместо этих данных предлагается использовать:

•  номер СНИЛС;

•  индивидуальный номер, присвоенный в приёмной комиссии вуза.

6 августа – всероссийский день зачисления на целевые места!

5 ЭТАП – ЗАСЕДАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

По итогам заседаний республиканской приемной комиссиина официальном сайте Министерства образования и науки РС(Я) в разделе  «Абитуриенту» () будет опубликован список рекомендованных абитуриентов для заключения договоров о целевом обучении.

6 ЭТАП – ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Договор о целевом обучении заключается в простой письменной форме в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования», в количестве экземпляров по числу сторон договора о целевом обучении.

Примечание: для получения более подробной информации и разъяснений Вы можете обратиться:

в Отдел сопровождения целевой подготовки. Адрес местонахождения Отдела: г. Якутск, ул.Аммосова,  д.18, 3 этаж, кабинет № 302; режим работы: с 09. 00ч. до 17:00 ч., перерыв: с 12.30 ч. до 14.00 ч.; e-mail: [email protected]; тел. 8 (4112) 507-927.

 

Источник: Минобрнауки РС(Я)

В Прикамье увеличат целевой набор студентов в медицинские вузы

Во время Послания Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин поднял вопрос обеспеченности медицинскими кадрами. По его словам, вопрос подготовки, привлечения кадров​ – ключевой для здравоохранения. К​ 2024​ году все его уровни должны быть обеспечены специалистами, и​ в​ приоритетном порядке первичное звено. «В​ этой связи предлагаю в​ новом учебном году существенно изменить порядок приёма в​ вузы по​ медицинским специальностям. По​ специальности лечебное дело​ – 70% бюджетных мест станут целевыми, по​ специальности педиатрия​ – 75%. Квоты на​ целевой приём будут формироваться по​ заявкам регионов Российской Федерации. Но​ они в​ свою очередь должны предоставить гарантию трудоустройства будущим выпускникам, чтобы специалисты приходили на​ работу именно туда, где их помощи ждут люди», — заявил Президент.

По ординатур Владимир Путин предложил по​ самым дефицитным направлениям установить почти 100%-ое целевое обучение. Причём при поступлении преимущество будут иметь врачи со​ стажем работы в​ первичном звене, особенно на​ селе.

Губернатор Пермского края, комментируя Послание Президента обозначил, что «ребята будут поступать уже понимая, что они какое-то время отработают в бюджетной сфере. Мы им предоставим места, краевые больницы будут должны это сделать, а ребята должны будут отучиться, а потом прийти и отработать».

«Наша заявка на бюджетные места в ординатуру на этот год на 220 мест уже одобрена федеральным Минздравом. А контрольные цифры приема на 2021 год по нашей просьбе увеличены ещё в 1,5 раза до 580 мест по лечебному делу и педиатрии. Но даже этого с​ учетом выходящих на пенсию ежегодно от 160 до 190 человек недостаточно. Поэтому инициатива президента об увеличении бюджетных мест — мера очень своевременная. Больше всего ждём анестезиологов, хирургов, фтизиатров, онкологов, травматологов, рентгенологов, по паллиативной медицине, по медреабилитации», — подчеркнул губернатор.

Кроме того, Президент отметил, что с​ этого года начнёт поэтапно внедряться новая система оплаты труда в​ здравоохранении. Она будет основана на прозрачных, справедливых и​ понятных правилах. Система установит фиксированную долю окладов в​ заработной плате и​ единый перечень компенсационных выплат и​ стимулирующих надбавок.


Количество учащихся в медицинских вузах США выросло на 30%

Согласно результатам опроса о приеме в медицинские школы 2018 года, зачисление в медицинские школы США увеличилось на 31% с 2002 года, новый отчет AAMC. В сочетании с поступлением в остеопатические школы на первом курсе набор студентов-медиков в настоящее время на 52% выше, чем в 2002-03 годах.

В ответ на опасения, что прогнозируемая нехватка врачей может повлиять на уход за пациентами, AAMC в 2006 году призвала медицинские школы увеличить набор на первый курс на 30%.Эта цель была достигнута в 2018–2019 годах, когда на первый курс поступило 21 622 студента. Остеопатические школы увеличили количество учащихся на 164% за тот же период времени, в них было зачислено 8 124 первокурсника.

«С точки зрения предложения, сейчас нам действительно нужно сосредоточиться на слотах для проживания. Федеральному правительству необходимо возобновить покрытие справедливой доли расходов. Это начинается с поднятия крышек».

Атул Гровер, доктор медицинских наук
Исполнительный вице-президент AAMC

«С точки зрения предложения сейчас нам действительно нужно сосредоточиться на слотах для проживания», — говорит Атул Гровер, доктор медицинских наук, исполнительный вице-президент AAMC.«Мы сделали все возможное в медицинском вузе, чтобы уменьшить нехватку врачей, и я думаю, что цифры подтверждают это. Федеральному правительству необходимо возобновить покрытие справедливой доли расходов. Это начинается с поднятия крышек».

Количество мест для обучения в резидентуре увеличивалось всего на 1% в год, в значительной степени из-за ограничения Конгрессом федерального финансирования в Законе о сбалансированном бюджете 1997 года. Большая часть расходов на обучение в резидентуре — около 171 855 долларов в год на одного жителя. в среднем, по данным AAMC, — поддерживаются учебными больницами и их профессорско-преподавательским составом.Medicare (Министерство здравоохранения и социальных служб США) исторически оплачивала 21% обучения. Однако эта поддержка была в значительной степени заморожена с 1997 года. Внесенный в марте законопроект о сокращении нехватки врачей-резидентов от 2019 года (HR 1763) добавил бы до 15 000 мест в резидентуре, финансируемых Medicare, в течение пяти лет, аналогично AHA. поддержал законопроект, внесенный в апреле в Сенат.

Опасения по поводу проживания

В ноябре 2018 года AAMC провела 15-й ежегодный обзор планов приема в медицинские школы среди деканов 151 аккредитованного университета.С. медицинские школы. В ходе опроса 44% деканов выразили обеспокоенность по поводу способности своих студентов найти место жительства. Шестьдесят восемь процентов деканов выразили обеспокоенность по поводу доступных мест для проживания в своих штатах, а 75% были обеспокоены наличием мест для проживания в стране.

Нехватка мест в ординатуре в конечном итоге сильно влияет на нехватку врачей, говорит Гровер. «В долгосрочной перспективе у нас есть опасения по поводу медленного роста числа резидентов, потому что нам нужно больше врачей», — говорит он. «Это большая проблема.

Исследование, проведенное IHS Markit для AAMC в 2019 году, прогнозирует, что к 2032 году Соединенные Штаты столкнутся с нехваткой от 46 900 до 121 900 врачей.

«Я действительно очень горжусь тем, что наши медицинские школы сделали для расширения набора и в то же время искали способы сделать уход более эффективным», — говорит Карен Фишер, доктор юридических наук, главный специалист по общественной политике AAMC. «Но нам нужно больше мест для получения высшего медицинского образования (GME), потому что нам нужно больше врачей. У нас просто недостаточно, чтобы иметь возможность производить количество врачей, чтобы справиться с прогнозируемой нехваткой.

Конкурс на сайты клерков

Нехватка мест в резидентуре — не единственная проблема, поднятая опросом. Деканов также беспокоит нехватка центров клинической подготовки для клерков и ротаций. По мере того, как набор студентов медицинских профессий увеличивается, чтобы удовлетворить медицинские потребности растущего и стареющего населения, школам становится все труднее находить высококачественные места для обучения в своих сообществах.

Согласно опросу, 85% респондентов беспокоило количество учебных площадок, а 88% беспокоило наличие квалифицированных наставников.

«Поскольку наши медицинские школы расширились, им нужно больше возможностей для обучения студентов, — говорит Гровер. «Все конкурируют за одни и те же сайты клерков. Это определенно то, о чем мы все время слышим все больше и больше».

Опрос показал, что 46% респондентов чувствовали умеренное или сильное давление, связанное с необходимостью платить за места для обучения. Однако 53% школ этого не делают. В первую тройку специальностей, по которым наблюдается наибольший дефицит учебных мест, входят акушерство и гинекология (55%), педиатрия (52%) и семейная медицина (47%).

Возможные решения

Хотя опасения по поводу наличия ординатур и центров клинической подготовки растут, школы пытаются компенсировать некоторые негативные последствия.

По словам Джона Прескотта, доктора медицинских наук, главного академического директора AAMC, на фронте резидентуры есть несколько вариантов.

Идеальное решение, по его словам, включает в себя увеличение федерального финансирования обучения врачей, а также повышение эффективности лечения. Учебные больницы активно внедряют новые модели коллективного ухода и более широкое использование технологий и поддерживают почти 15 000 вакансий резидентов сверх своих «шапок» без какой-либо федеральной поддержки.По его словам, они также работают с больницами, которые никогда не обучали больницы, чтобы разработать новые программы обучения в ординатуре.

«Мы знаем, что наличие учащихся в наших планах практики и больницах приносит пользу, — говорит Прескотт. «Если вы врач семейной медицины и с вами в клинике работают ординаторы и студенты, вас постоянно спрашивают о способах более эффективного лечения пациентов. Жители заставляют всех нас постоянно учиться и совершенствоваться».

«Мы знаем, что наличие учащихся в наших планах практики и больницах приносит пользу.Жители заставляют всех нас постоянно учиться и совершенствоваться».

Джон Прескотт, доктор медицины
Главный академический директор AAMC

Тем не менее, нехватка мест клинической подготовки для студентов третьего и четвертого курсов продолжает оставаться проблемой. «В наших академических медицинских центрах мы часто можем гарантировать, что у нас есть преподаватели и пациенты, чтобы поддерживать самые высокие образовательные стандарты», — говорит Прескотт. «Однако мы также хотим обеспечить высококачественный опыт во всем сообществе — в амбулаторных клиниках, дома и в других условиях.Поиск и поддержка добровольных клинических преподавателей может быть серьезной проблемой».

Прескотт говорит, что это поможет школам заключать многолетние соглашения с клиническими учебными центрами, а не делать это на ежегодной основе.

«Они ищут более долгосрочные обязательства, — говорит Прескотт. «Долгосрочные соглашения обеспечивают некоторую необходимую стабильность для медицинских школ и медицинских педагогов. И мы считаем, что учащиеся продолжают повышать качество обслуживания, предоставляемого в нашем сообществе.Принадлежность к медицинской школе является признаком превосходства».

Количество поступающих в медицинские вузы растет, но количество мест в ординатуре не поспевает за темпами

Согласно новому отчету Ассоциации Американские медицинские колледжи (AAMC).

Согласно ежегодному опросу AAMC школ, выдающих доктора медицины, около 21 900 студентов поступили в медицинские школы на 2019-20 учебный год, что продолжает тенденцию к росту, когда с 2002 года число учащихся выросло на 33%. Но количество резидентур, доступных для выпускников медицинских вузов, не поспевает за увеличением числа студентов — дилемма, которая угрожает усугубить нехватку врачей в стране, предупреждает отчет.

«Даже при таком значительном росте числа учащихся, если не будет расти и последипломное медицинское образование, мы не собираемся выпускать больше врачей», — говорит Майкл Дилл, директор по обучению рабочей силы AAMC.

В ходе опроса, проведенного в ноябре 2019 года среди 154 медицинских учебных заведений, 68 из них (44%) сообщили, что обеспокоены тем, найдут ли их поступающие студенты подходящие места в резидентуре после окончания учебы, и подавляющее большинство заявило, что они обеспокоены тем, что t достаточное количество центров клинической подготовки для своих студентов.

Ниже приведены основные моменты из отчета AAMC о приеме в медицинские школы: результаты 2019 года , в котором представлены данные о первокурсниках за последнее десятилетие и прогнозы первокурсников до 2027 года.

Зачисления превышают цель, но опаздывают

Чтобы снять озабоченность по поводу растущей нехватки врачей в стране, AAMC в 2006 г. рекомендовала, чтобы к 2015-16 учебному году набор на первый курс медицинских школ увеличился на 30% по сравнению с общим показателем за первый год исследования, который был 2002 г. -03. Зачисление достигло этой цели в 2018–2019 годах — через три года после установленной даты.

В июне AAMC прогнозировала, что к 2033 году страна столкнется с нехваткой от 54 100 до 139 000 врачей.

Первокурсники:

  • 2002-03 (базовый уровень) — 16 488
  • 2015-16 (целевой год) — 19 086
  • 2018-19 (общая цель достигнута) — 21 622
  • 2019-20 (целевой показатель превышен) — 21 869

Там, где рост самый сильный (прогнозируемый рост с 2002-03 по 2024-25):

  • Юг — 44%
  • Государственные школы — 65%
  • Старшие школы (аккредитованные на 2002 г.) — 56%

Будущий рост:

Прогнозируется, что к 2024–2025 годам число зачисленных достигнет чуть более 23 000 человек, что на 40 % выше базового уровня 2002–2003 годов, а затем будет расти на 1 % в год до 2027–2028 годов.

Резиденций не хватает

Расширение набора «не решит прогнозируемую нехватку» врачей, говорится в отчете, потому что количество мест в ординатуре, доступных для выпускников медицинских вузов, не увеличивается такими же темпами, как увеличение числа студентов в Соединенных Штатах. Около 44% школ сообщили о «серьезных» или «умеренных» опасениях по поводу способности их поступающих студентов найти место в резидентуре по своему выбору после окончания медицинского вуза — эта цифра остается неизменной с 2017 года.

Беспокойство связано с наложенным Конгрессом на два десятилетия ограничением на федеральную поддержку последипломного медицинского образования (GME) через программу Medicare, которая является крупнейшим государственным спонсором GME, финансирующим резиденции. Ограничение Medicare фактически замораживает поддержку Medicare GME в учебной больнице на уровне 1996 года — несмотря на усилия учебных больниц, медицинских школ, врачей и AAMC, среди прочих, добиться от Конгресса повышения ограничения, чтобы финансировать больше мест для обучения выпускников и помочь удовлетворить требования потребности здравоохранения У.Старение населения.

«Федеральное ограничение на GME является основной причиной беспокойства по поводу недостаточного количества резидентов», — говорит Дилл.

В то время как большинство крупных учебных больниц предоставляют дополнительную поддержку для резидентов сверх ограничения Medicare за счет клинических доходов, а многие штаты поддерживают резидентуры через Medicaid GME, Дилл отмечает, что «всего этого недостаточно» для удовлетворения потребности в резидентурах. В этом году 40 084 выпускника MD и DO подали заявки на 37 256 вакансий в резидентуре в рамках программы Main Residency Match ® в соответствии с Национальной программой подбора резидентов ® .

Отставание в снабжении клиническим обучением

Продолжая десятилетнюю тенденцию, большинство школ по-прежнему обеспокоены тем, что для их учеников не хватает центров клинической подготовки, а на доступных сайтах недостаточно наставников.

Процент школ, обеспокоенных наличием :

  • Площадки клинической подготовки — 84%
  • Квалифицированные наставники первичной медико-санитарной помощи — 86%
  • Квалифицированные наставники по специальности — 71%

Опасения в основном связаны с растущей конкуренцией за возможности работы клерком со стороны других студентов и стажеров здравоохранения, таких как практикующие медсестры, фельдшеры и лица, имеющие степень доктора медицины. В отчете говорится, что в 2018–2019 годах число учащихся первого года обучения в школах, предоставляющих DO, достигло 8 124 человек, что на 164% больше, чем в 2002–2003 годах.

«У вас есть еще много студентов, которые борются за место в клинической ротации. Предложений просто нет», — говорит Дилл. Растущий спрос «слишком сильно напрягает эту часть тренировочного процесса».

Медицинские школы также сослались на давление со стороны клинических центров с целью оплаты ротации студентов, что препятствует их возможности размещать студентов в этих учреждениях.Хотя незначительное большинство медицинских школ, предоставляющих доктора медицины, не платят своим студентам за клиническую ротацию, опрос показал, что эта практика в целом имеет тенденцию к росту: с 39% медицинских школ, оплачивающих хотя бы некоторые сайты в 2015 году, до 44%. в 2019 году.

Количество центров клинического обучения сильно различается в зависимости от специальности и области практики, при этом акушерство/гинекология, педиатрия и семейная медицина являются наиболее трудными областями для клинической подготовки. Это процент школ, испытывающих трудности с поиском мест клинической подготовки, по выбранным специальностям:

Школы сообщили об использовании различных стратегий для уменьшения нехватки центров клинической подготовки и наставников.Наиболее распространенные методы включали:

  • Расширение географии выбора сайтов — 74%
  • Заключение новых договоров — 74%
  • Использование симуляций (например, манекенов, компьютерных аватаров) — 43%
  • Расширение партнерства — 32%
  • Увеличение соотношения ученик/преподаватель — 31%
  • Рассмотрение новых типов сайтов — 31%

В сколько медицинских вузов следует подавать документы?

Из-за жесткой конкуренции при поступлении в медицинские вузы и низкого уровня приема большинство premeds подают заявки примерно на 15 программ.В 2018-2019 годах AAMC сообщает в среднем о 16 заявках на одного заявителя! В штатах с более высокой конкуренцией, таких как Нью-Йорк и Калифорния, учащиеся могут захотеть подать заявление более чем в 20. Узнайте, как составить список заявлений в медицинскую школу с целевыми школами, которые вы хотели бы посещать.

Показатели приема в медицинскую школу

В 2018–2019 годах 21 622 абитуриента были приняты в аллопатические (MD) медицинские школы из 52 777, подавших заявления, что составляет 41 %. Вы можете найти показатели приема в определенные школы, которые вы рассматриваете, в наших профилях медицинских школ.

Составление списка заявлений в медицинскую школу

Наши специалисты по приему в медицинские вузы обычно советуют студентам, поступающим в медицинские вузы, подавать заявки в следующем соотношении:

Охват школ Целевые школы
Что это Ваши баллы GPA и MCAT ниже среднего диапазона для принятых студентов. Вход возможен, но это долгий путь. Ваши баллы GPA и MCAT находятся в пределах или выше среднего диапазона для принятых студентов. Вы являетесь конкурентоспособным абитуриентом и имеете хорошие шансы на поступление.
Количество заявок 20% 80%

: Медицинская школа вероятна или нет?

Подробно ознакомьтесь с критериями приема на каждую медицинскую программу и позвоните или напишите им, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Есть ли у вас правильные оценки, баллы MCAT, опыт, рекомендации и выбранный курс, чтобы быть принятым в эту школу?

Требования к поступающим и предпочтения комитета зависят от учебного заведения.В некоторых случаях ваш опыт не подходит для конкретной школы. Например, большинство медицинских школ будут полагаться на расчеты AMCAS для среднего балла, принимая во внимание вашу успеваемость по всем курсовым работам на уровне колледжа. Некоторые медицинские программы вносят свои коррективы в эти цифры, игнорируя или взвешивая по-разному выпускную работу и даже работу после получения степени бакалавра при подсчете среднего балла студента при подаче заявления в медицинскую школу .

Конечно, дело не только в том, куда можно попасть! Узнайте больше о поиске медицинских школ, которые подходят ВАМ лучше всего.

Что делать, если мои баллы MCAT или средний балл за обучение не соответствуют целевым школам?

Если ваш средний балл или балл MCAT не соответствуют требованиям, исправьте это! Составьте разумный план подготовки к MCAT и пересдайте экзамен. Подумайте о том, чтобы выполнить дополнительную работу в аспирантуре, чтобы повысить свой средний балл, и воспользуйтесь услугами наших онлайн-репетиторов для выполнения предварительных медицинских требований! Потратьте время, необходимое для создания вашего самого сильного приложения.


Хотите получить преимущество над толпой?

Наши эксперты по приему знают, что нужно, чтобы поступить в медицинскую школу.Получите индивидуальную стратегию и рекомендации, необходимые для достижения ваших целей.

Консультации по поступлению в медицинскую школу


Персонал Принстонского обозрения
Вот уже более 35 лет учащиеся и их семьи доверяют The Princeton Review помощь им в поступлении в учебные заведения их мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, лучших результатов тестов и более удачных заявлений в колледж. Подпишитесь на нас в Твиттере: @ThePrincetonRev.

Каково это учиться в 10 лучших медицинских школах 2018 года

Рейтинг университетов QS по предметам за 2018 год включает рейтинг 500 лучших медицинских школ мира, основанный на методологии, которая оценивает академическую репутацию и репутацию работодателя, влияние исследований и многое другое. Здесь мы более подробно рассмотрим 10 лучших медицинских школ мира и то, на что похоже обучение в каждом учреждении.

Вы можете узнать больше об изучении медицины в целом здесь, а также просмотреть полный рейтинг медицинских школ 2018 года здесь.

10. UCL (Университетский колледж Лондона)

На 10-м месте в рейтинге по медицине в этом году находится UCL (Университетский колледж Лондона) Великобритании, известный как один из самых престижных университетов Лондона и родина медицинских достижений, таких как открытие адреналина и иммунной системы. .

Обучение здесь означает, что вы будете базироваться в центре Лондона, что даст вам идеальный доступ к клиническим приложениям (рабочим местам), которые требуются для вашего курса.

Программа MBBS

UCL является конкурентоспособной: в 2016 году на одно место было подано семь абитуриентов. Курс длится шесть лет, и каждый год он посвящен ряду тематических интегрированных модулей.

Известные выпускники UCL включают Жозефину Барнс, первую женщину-президента Британской медицинской ассоциации, Хью Оуэна Томаса, которого считают отцом ортопедической хирургии в Великобритании, и доктора, академика и научного писателя Бена Голдакра.

9. Массачусетский технологический институт (MIT)

Университет с самым высоким рейтингом в общем рейтинге QS World University Rankings® 2018, Массачусетский технологический институт (MIT) , расположенный в Кембридже, штат Массачусетс, поднялся с 12 th в прошлом году до девятого места в мире по лекарство. Массачусетский технологический институт находится очень близко к Бостону (около 30 минут пешком), что дает студентам легкий доступ к исторической части города.

Хотя в Массачусетском технологическом институте нет собственной медицинской школы, он реализует популярную совместную программу докторантуры и докторантуры с Гарвардской медицинской школой (HMS), а также предлагает программу Гарварда и Массачусетского технологического института по медицинским наукам и технологиям (HST), которая объединяет MIT и Гарвард вместе с больницами Бостона для уникального сотрудничества, которое «объединяет науку, медицину и инженерию для решения проблем со здоровьем человека».Узнайте о самых успешных выпускниках Массачусетского технологического института здесь.

8. Йельский университет

Занимает восьмое место среди лучших медицинских школ мира еще на один год, Медицинская школа Йельского университета была основана в 1810 году и отвечает за медицинские инновации, такие как первый рентгеновский снимок, выполненный в США, первое успешное использование пенициллина в стране и первое применение химиотерапии рака.

Йельская школа медицины использует Йельскую систему, что обеспечивает уникальный опыт обучения по сравнению с другими медицинскими школами.Это означает, что вы не будете оцениваться или причисляться к своим одноклассникам в первый и второй классы, экзамены анонимны, а обучение проводится посредством небольших семинаров, конференций и учебных пособий. Вам также будет предложено оценивать себя и мыслить независимо во время учебы.

7. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) Медицинская школа Дэвида Геффена является седьмой по рейтингу медицинской школой в этом году и названа в честь бизнес-магната Дэвида Геффена, который пожертвовал школе 200 миллионов долларов США в 2002 году. .

Школа расположена рядом с главным кампусом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и играет неотъемлемую часть университета как по близости, так и по функциям, позволяя студентам сотрудничать с другими студенческими группами и погружаться в студенческую жизнь.

Студенты Медицинской школы Дэвида Геффена не только учатся в одной из самых уважаемых медицинских школ мира, но и извлекают выгоду из идиллического расположения школы в солнечном Лос-Анджелесе — огромном городе с разнообразным населением и отличной культурной жизнью.

6. Каролинский институт

Следующая в нашем списке лучших медицинских школ мира находится в Швеции. Каролинский институт является одним из крупнейших и наиболее престижных медицинских университетов и расположен в Сольне, муниципалитете в городской зоне Стокгольма. Каролинска известна тем, что ежегодно присуждает Нобелевскую премию по медицине и физиологии, и является относительно небольшим университетом, в котором обучается 6000 студентов, что делает его похожим на тесное сообщество.

Студенческие союзы играют ключевую роль в университетской жизни Швеции, и Каролинска не является исключением. Союз студентов-медиков и Ассоциация студентов-стоматологов организуют такие мероприятия, как командные виды спорта, посещение хора и театра (а также посещение паба). .

Несмотря на то, что основная медицинская программа Каролинской полностью преподается на шведском языке, институт предлагает глобальные магистерские программы, преподаваемые на английском языке, а также международную программу бакалавриата в области биомедицины.

5. Университет Джона Хопкинса

Занимая пятое место среди лучших медицинских школ мира, Университет Джона Хопкинса был первым исследовательским университетом, основанным в США (1876 г.), а его медицинский факультет был основан в 1893 г. Он расположен в Балтиморе, крупнейшем городе штата Мэриленд. , и студенты извлекают пользу из обучения в одном из самых исторических городов США, где в Балтиморе больше статуй и памятников, чем в любом другом городе США.

Известные выпускники Медицинской школы Джона Хопкинса включают ученого-медика и пионера женщин в науке Флоренс Р. Сабин, Дентона Кули (хирурга, который провел первую имплантацию тотального искусственного сердца) и Уолтера Денди, который считается одним из основателей отцы нейрохирургии.

4. Стэнфордский университет

Часть Стэнфордской медицины, Медицинская школа Стэнфордского университета занимает четвертое место в этом году и является одной из самых сложных медицинских школ в США для поступления, с коэффициентом приема всего 2.5 процентов в 2016 году.

Стэнфорд расположен примерно в 20 милях от Сан-Хосе и в 27 милях от Сан-Франциско, что дает вам хороший доступ для изучения обоих городов в свободное время. Сам кампус процветает, и на выбор предлагается более 625 организованных студенческих групп.

Школьная программа доктора медицины объединяет науку и клинический опыт с углубленным изучением и независимыми исследованиями с образовательной миссией «подготовить врачей, которые окажут выдающуюся, ориентированную на пациента помощь, и вдохновить будущих лидеров, которые улучшат здоровье мира с помощью научных исследований и инноваций». ».

3. Кембриджский университет

Британский Кембриджский университет занимает третье место в рейтинге медицинских вузов 2018 года. Студенты получают пользу от обучения в Кембриджском биомедицинском кампусе, одном из крупнейших и наиболее впечатляющих центров медицинского образования, клинической практики и биомедицинских исследований в Европе.

Кембридж предлагает как стандартные (уровень бакалавра), так и курсы повышения квалификации по медицине. Его стандартный курс длится шесть лет и состоит из доклинических исследований в течение первых трех лет, в ходе которых вы будете изучать медицинские науки, прежде чем научиться применять свои знания в клинических исследованиях в течение последних трех лет.

Отвечая на Quora, один студент описал учебу в Кембридже как «трудный, но увлекательный и полезный опыт».

2. Оксфордский университет

Конкурент Кембриджа, Оксфордский университет , занимает второе место в этом году по медицине. Как и в Кембридже, его программа медицинского обучения длится шесть лет. Студенты изучают доклиническую медицину с первого по третий год, получают степень бакалавра медицинских наук после третьего года, прежде чем, наконец, получить квалификацию бакалавра медицины и бакалавра хирургии (BM, BCh) в конце шестого года.

Курс делает акцент на научных методах и рассуждениях, и на первом и втором курсах студенты обучаются с помощью сочетания лекций, учебных пособий, семинаров, практических лабораторных работ и компьютерного обучения. Вы сможете специализироваться в выбранной области биомедицинских наук в терминах от шести до девяти и будете проводить экспериментальный исследовательский проект в интересующей вас области.

1. Гарвардский университет

Номер один в рейтинге медицинских школ этого года — Гарвардского университета , который расположен в медицинском районе Лонгвуд в историческом районе Мишн-Хилл в Бостоне, штат Массачусетс, через реку от главного кампуса.Медицинский район Лонгвуда — одно из самых процветающих медицинских сообществ в стране, где расположены известные больницы и исследовательские институты.

Программа MD

Гарвардской медицинской школы состоит из двух учебных направлений: Pathways и Health Sciences & Technology (HST), последнее из которых преподается в сотрудничестве с MIT. Школа улучшает взаимодействие между студентами и преподавателями через академические сообщества, которые способствуют небольшим учебным группам, взаимной оценке и личностному росту.

Изучайте медицину в Гарварде, и вы пойдете по стопам многих выдающихся выпускников, в том числе Сидни Фарбера, которого считают отцом современной химиотерапии, Фе дель Мундо, первой женщины, поступившей в школу, и основателя первая детская больница на Филиппинах, врач, инженер и астронавт Роберт Сэтчер и философ Уильям Джеймс.

Подробнее о том, каково это изучать медицину в Гарварде, можно прочитать здесь.

Лучшие медицинские школы мира…

 

Хотите больше подобного контента?   Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства на сайте  , чтобы получать регулярные обновления и личный канал контента.

Непрерывное медицинское образование | Университет Северной Дакоты

Мы обеспечиваем непрерывное медицинское образование (НМО) для врачей и межпрофессиональных команды для продвижения обучения на протяжении всей жизни, которое повысит профессиональную компетентность и производительность и улучшить результаты.

329  

Мероприятия по повышению квалификации в прямом эфире, одобренные Школой медицины и медицинских наук в 2018

15к

Часы непрерывного обучения, предоставленные SMHS в 2018 г.

30 

Онлайн-программы под управлением Школы в 2018 году

Участники программ повышения квалификации SMHS в 2018 году

Предстоящие события

Просмотрите наш список предстоящих онлайн-мероприятий и мероприятий с личным присутствием.

Предстоящие события

Онлайн-курсы

Зарегистрируйтесь, чтобы пройти различные онлайн-курсы CME.

Онлайн-курсы

Деятельность НМО

Офис UND SMHS CME обеспечивает образовательную деятельность высочайшего качества посредством диапазон клинических, научных исследований, медицинского обучения, общественного здравоохранения и руководства здравоохранением навыки и умения.

Области содержимого

Содержание мероприятий НМО отвечает потребностям практикующих врачей и межпрофессиональных команды. НМО включает в себя все области биомедицинских знаний, клинических навыков и забота, межличностные и коммуникативные навыки, этика и профессионализм, основанные на практике обучение и совершенствование, а также системная практика.

Сфера деятельности включает совокупность общепризнанных знаний и навыков и принятой профессией в рамках основных медицинских наук, дисциплины клинической медицины и оказания медицинской помощи населению. ОКМЕО будет обеспечить качество образовательных программ, придерживаясь руководящих принципов и стандартов создан Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME).

Целевая аудитория

Целевая аудитория UND SMHS CME включает преподавателей, резидентов, участковых врачей. и медицинские работники в штате, регионе и стране.

Деятельность

  • Тематические конференции
  • Регулярные курсы
  • Регулярные серии (RSS)
  • Интерактивная аудио- и видеоконференция
  • Преподавательский состав и деятельность по повышению квалификации
  • Прочные материалы для традиционного или интернет-распространения

Учебная деятельность может спонсироваться напрямую или совместно.

Ожидаемые результаты программы

В рамках задач сельского государства конечная цель Программа CME в Университете Северной Дакоты призвана помочь врачам получить знания, навыки и отношения, необходимые для обеспечения безопасной и качественной медицинской помощи своим пациенты. CME OFFICE предлагает врачам Северной Дакоты возможность улучшить свои основные клинические медицинские знания и компетенции путем:

  • Распространение новых медицинских знаний
  • Помощь в поддержании профессиональной сертификации и лицензии
  • Повысить качество образовательного процесса за счет сотрудничества и постоянного улучшение соответствия стандартам/критериям аккредитации

Программа CME будет оценивать изменения результатов в компетентности врачей и членов бригады что подтверждается обучением врача и члена команды или улучшением работы врача и команды навыки участников или повышенная самоэффективность и / или улучшение производительности, как показано намерение врача и члена бригады измениться, выявление препятствий к изменению, или фактическое изменение практики и/или улучшение результатов лечения пациентов, измеренное в популяции уровень.

Целевые медицинские и стоматологические приемы

Университет Англии Раскин

100

100

Астонский университет

100

100

Университет Бирмингема

400

71

372

67

28

4

Университеты Брайтона и Сассекса

203

193

10

Бристольский университет

270

71

251

67

19

4

Университет Центрального Ланкашира

15

29

15

28

1

Кембриджский университет

313

291

22

Университет Восточной Англии

208

195

13

Университет Эдж Хилл

30

30

Университет Эксетера

218

208

10

Университеты Халла и Йорка

231

220

11

Имперский колледж

345

321

24

Кильский университет

164

154

10

Университеты Кента и Кентербери Крайст-Черч

100

100

Королевский колледж Лондона

430

148

400

141

30

7

Ланкастерский университет

129

125

4

Университет Лидса

278

76

259

72

19

4

Университет Лестера

290

272

18

Ноттингемский университет: Медицинская школа Линкольна (в партнерстве с Университетом Линкольна)

80

80

Ливерпульский университет

332

72

309

68

23

4

Манчестерский университет

397

71

369

67

28

4

Университет Ньюкасла

367

71

341

67

26

4

Ноттингемский университет

371

346

25

Оксфордский университет

200

186

14

Университет Плимута

156

58

150

55

6

3

Королевы Марии, Лондонский университет

371

71

347

67

24

4

Медицинская школа больницы Святого Георгия

279

260

19

Университет Шеффилда

306

71

288

67

18

4

Университет Саутгемптона

261

243

18

Университет Сандерленда

100

100

Университетский колледж Лондона

334

310

24

Уорикский университет

193

180

13

Итого

7 571

809

7 115

766

456

43

Бирмингем – Медицинская школа Херсинка

Бирмингем разнообразен.

Согласно самым последним данным Бюро переписи населения США, среди примерно 1,15 миллиона жителей Большого Бирмингема — района метро Гувера около 29% — чернокожие, 4% — латиноамериканцы и 1% — выходцы из Азии. Женщины составляют почти 52% населения.

Бирмингем вычурный.

Искусство и культура в городе поддерживаются несколькими музеями, в том числе несколькими, посвященными борьбе за гражданские права в прошлом Бирмингема, а также многочисленными галереями, музыкальными и художественными фестивалями, многочисленными театральными представлениями, концертными залами, балетом, симфоническим оркестром, опера, Школа изящных искусств и Зал джазовой славы.

Бирмингем прогрессивен.

В 2018 году мэр Бирмингема Рэндалл Вудфин был выбран для участия в NewDEAL (Развитие выдающихся американских лидеров), национальной сети из 150 руководителей штатов и местных властей, работающих над расширением возможностей и внедрением прогрессивных решений, способствующих росту.

Участок красивого района Росс-Бридж в пригороде Бирмингема является федеральным «умным районом». Эти дома на 35% более энергоэффективны, чем сопоставимые новые дома, с соседним полем солнечных батарей, встроенным хранилищем аккумуляторов, зарядными станциями для электромобилей в каждом гараже, высокоэффективным отоплением и охлаждением, а также приложением для управления такими вещами, как дверные замки и окна. оттенки.

Бирмингем умен.

В апреле 2019 года MarketWatch назвал Бирмингем второй по величине технологической Меккой в ​​стране, отчасти благодаря наличию инкубатора технологических стартапов и малого бизнеса The Innovation Depot и его программы Velocity Accelerator. В городе находится ведущая служба доставки продуктов Shipt, которую Target Corp. приобрела в 2017 году за 550 миллионов долларов.

Metro Birmingham может похвастаться несколькими выдающимися школами. Школьные системы Mountain Brook, Homewood, Vestavia, Spain Park и Oak Mountain считаются одними из лучших в Алабаме и легко конкурируют с другими системами государственных школ в стране.

Бирмингем гордится.

Кинофестиваль SHOUT LGBTQ, созданный в 2006 году организаторами признанного на национальном уровне Бирмингемского кинофестиваля Sidewalk, представляет документальные и короткометражные фильмы новых и признанных художников и предлагает участникам возможность просмотреть темы, представляющие интерес для ЛГБТК-сообщества.

UAB Medicine, один из крупнейших и самых разнообразных работодателей города, привлекает медицинских и исследовательских специалистов со всего мира, а в 2018 году мы получили звание «Лидер по вопросам равенства в сфере здравоохранения ЛГБТК» от Фонда кампании за права человека.

Бирмингем вкусный.

Мы город гурманов. В 2018 году Highlands Bar and Grill получил престижную награду Фонда Джеймса Берда как самый выдающийся ресторан Америки благодаря своим высоко оцененным блюдам во французском стиле и региональным южным вкусам.

Активная ресторанная жизнь Бирмингема включает в себя несколько районов, где подают блюда со всего мира, а также блюда из нашего собственного двора и с побережья Мексиканского залива, от деревенских блюд и барбекю до пятизвездочных блюд.

Бирмингем конкурентоспособен.

US News & World Report поставил Бирмингем на 89-е место в списке «Лучшие места для жизни» за 2019 год.

При рейтинге индекса стоимости жизни 79 и средней стоимости жилья менее 204 000 долларов жизнь в районе Бирмингема дешевле, чем в среднем по стране.

Бирмингем — это весело.

Downtown Birmingham в последние годы пережил эпическое оживление с появлением многочисленных жилых, торговых, ремесленных пивоварен, спортивных, музыкальных и развлекательных объектов на открытом воздухе.

За последнее десятилетие в центре города обосновались две профессиональные или низшие спортивные команды. Бирмингем примет Всемирные игры 2021 года на многофункциональном стадионе стоимостью 174 миллиона долларов, который планируется построить в центре города.

Благодаря близости ко многим государственным и национальным паркам, озерам, городским зеленым насаждениям, пешеходным и велосипедным маршрутам, а также легкому доступу к пляжам и горам в течение нескольких часов езды, Бирмингем является отличным местом для жизни, работы и создания семьи.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *