Яндекс егэ история: Ваш браузер устарел

Содержание

В Хабаровском крае 1 февраля завершится прием заявлений от выпускников на сдачу ЕГЭ

Обязательными экзаменами для всех являются только русский язык и математика базового или профильного уровня, а остальные предметы выпускники выбирают самостоятельно.

С 1 февраля в Хабаровском крае завершится прием заявлений от тех выпускников школ, которые планируют сдавать Единый государственный экзамен. В этом году обязательными предметами на ЕГЭ являются только русский язык и математика базового или профильного уровня, а остальные экзамены школьники могут выбрать самостоятельно, причем их количество никак не ограничено, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

— В 2022 году при сдаче ЕГЭ будут действовать «доковидные» правила. Для выпускников обязательными предметами являются русский язык и математика базового или профильного уровня, остальные предметы учащиеся выбирают самостоятельно, их количество не ограничено, — рассказала исполняющая обязанности начальника отдела оценки качества подготовки обучающихся управления государственной регламентации образовательной деятельности министерства образования и науки Хабаровского края Татьяна Григорьева.

Причем, для студентов средне-специальных учебных заведений и выпускников школ прошлых лет вообще нет обязательных предметов на ЕГЭ. Для сдачи Единого госэкзамена они могут выбрать любой предмет из следующего перечня — русский язык, математика профильного уровня, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), обществознание и литература.

Стоит отметить, что приказами Минпросвещения РФ и Рособрнадзора уже утверждено расписание ЕГЭ на 2022 год. Так, досрочно сдать Единый госэкзамен можно будет с 21 марта по 18 апреля, а основной период сдачи ЕГЭ будет проходить с 26 мая по 2 июля. Дополнительный срок сдачи ЕГЭ назначен с 5 по 20 сентября. Для того, чтобы принять участие в сдаче экзамена, выпускникам школ 2022 года нужно будет подать соответствующее заявление в своих школах, указав в нем список предметов, которые они будут сдавать.

В свою очередь, выпускникам прошлых лет и студентам средне-специальных учебных заведений необходимо регистрироваться для сдачи ЕГЭ в специальных местах, определенных в каждом муниципалитете. Узнать адреса таких мест, а также расписание ЕГЭ на 2022 год можно на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.

Департамент по образованию администрации города Тобольска

ЕГЭМатематика проф.3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка
Физикалинейка и непрограммируемый калькулятор
Литература
Информатика
Обществознание
История
Русский язык3 часа 30 мин.

(210 минут)

Биология
Химиянепрограммируемый калькулятор
Математика баз.3 часа

(180 минут)

Географиялинейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор
Ин.яз. без говор-я
Ин. язык — говорение15 минут
ОГЭ
Математика3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики
Русский языкорфографические словари
Литератураполные тексты художественных произведений, сборники по лирике
Физика3 часа

(180 минут)

непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование
Обществознание
История
Биологиялинейка и непрограммируемый калькулятор
Информатика2 часа 30 мин. (150 минут)компьютерная техника
Химия (с лаборат. работой)2 часа 20 мин. (140 минут)непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов
Химия2 часа

(120 минут)

Географиялинейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8, 9 классов
Ин. яз. без говор-ятех. сред-ва, воспроизводящие аудиозаписи на компакт-дисках, компьютерная техника, гарнитуры с микрофонами
Ин.язык — говорение15 минут
ГВЭ-9Математика3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики
Русский языкорфографические и толковые словари
ГВЭ-11Математикалинейка
Русский языкорфографические и толковые словари
ГВЭ-9Обществознание3 часа 30 мин.

(210 минут)

Биология3 часа

(180 минут)

линейка и непрограммируемый калькулятор
Литератураполные тексты художественных произведений, сборники по лирике
История2 часа 30 мин. (150 минут)
Химиянепрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование,  периодическая система Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов
Физиканепрограммируемый калькулятор, линейка, лабораторное оборудование
Географиялинейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8, 9 классов
Ин. языкикомпьютерная техника
Информатика
ГВЭ-11Обществознание3 часа 55 мин.

(235 минут)

Физика3 часа 30 мин.

(210 минут)

линейка, непрограммируемый калькулятор
Ин. языки
Биология3 часа

(180 минут)

Литература
История
География2 часа 30 мин. (150 минут)непрограммируемый калькулятор
Химия2 часа

(120 минут)

Информатика

ЕГЭ — 2019. История. ИЗМЕНЕНИЯ.

 

 

 

В соответствии с проектом демонстрационного материала, опубликованного 24 августа 2018 года на сайте ФИПИ, в заданиях по истории в 2019 году не будет серьёзных изменений. Все задания такие же, как и в 2018 году.

Исключение составляет задание № 21.

 

В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа.

Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

Посмотрим, как теперь стало звучать условие задания № 21.

Какие направления внутренней политики КПСС и государства названы в резолюции? Укажите любые три направления.

При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

Как видим, от вас, ребята, требуют чёткости в ответе

, не увлекаться цитированием, а выделять ГЛАВНОЕ в тексте и выписывать ТЕЗИСЫ.

Такое уточнение правомерно, так ка многие из вас в ответе на 21 задание выписывают часто огромные цитаты, не выделяя главное в них. Многий материал в них лишний. Нужно найти именно те слова в тексте, в которых содержится конкретный ответ на вопрос.

Как подобное уточнение в формулировке задания отразилось в критериях оценивания?

Дополнения в критериях оценивания задания № 21 звучит следующим образом.

Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объемный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию .

Обратите внимание: целиком переписанная цитата, в которой много лишней, избыточной информации, вообще засчитываться НЕ будет.

 

Таковы изменения.

Желаю серьёзной подготовки к ЕГЭ. Учите даты, термины, работайте с картами, с иллюстративным материалом, хорошо представляйте себе ЭПОХИ в истории России.

Успехов вам, ребята!

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

 

История. Справочная информация

Чтобы просмотреть список страниц, которые были открыты на этой вкладке:

  1. Открыть вкладку.

  2. Нажмите и удерживайте .

Значок появляется только на вкладках, где вы просматривали несколько страниц. Если значок недоступен, перейдите ко всей истории просмотров.

Ограничение. История вкладок содержит последние 12 открытых страниц. Если вы не нашли нужную страницу в этом списке, перейдите к списку всей вашей истории.Вся история содержит страницы, которые вы посещали за последние 90 дней. Чтобы иметь доступ к сайту, сохраните его в закладках.

Нажмите или используйте сочетание клавиш Ctrl + H.

Чтобы найти нужную страницу в истории, введите часть ее названия или адреса в поле Поиск. Справа вы увидите список соответствующих страниц.

Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы выполнять жесты. Затем отпустите кнопку после завершения жеста.

9

Ctrl + J

Открытая история

Ctrl + H

Открыть инструмент для очистки Ваш просмотр данных, кэш, и загрузки

Ctrl + Shift + DEL

мышиные жесты
Вернуться к предыдущей странице

Перейти к Следующая страница

Комбинации кнопок
Вернуться к предыдущей странице

Щелкните правой кнопкой мыши. Удерживая ее, нажмите левую кнопку.

Перейти на следующую страницу

Нажмите левую кнопку мыши. Удерживая ее, нажмите правую кнопку.

Внимание. Если вы используете однокнопочную мышь в Mac OS, вам необходимо выполнять все жесты, удерживая нажатой клавишу Ctrl и кнопку мыши.

1

1 Открытая история

6 Вернуться на предыдущую страницу

6 Перейти к следующей странице

4

Shift + ⌘ + J

⌘ + Y

Очистить история просмотра

Shift + ⌘ + Backspace

мыши Жесты

Комбинации кнопок
Вернуться на предыдущую страницу

Щелкните правой кнопкой мыши. Удерживая ее, нажмите левую кнопку.

Перейти на следующую страницу

Нажмите левую кнопку мыши. Удерживая ее, нажмите правую кнопку.

100% сдача экзамена Яндекс.Эксперта на первом курсе Global PPC Manager в Барселоне

После девяти месяцев подготовки, десятков часов тесного сотрудничества некоторых сотрудников Яндекса и Web, сотен исправлений и переделок, бесконечных встреч в Москве, Лондоне и Барселоне только что завершился первый курс Global PPC Manager Course.И мальчик хорошо закончил!

Но прежде чем я начну хвалить участников курса, позвольте мне объяснить, что такое курс Global PPC Manager?

Официально одобренный российским лидером поисковой системы Яндекс и предоставленный Webcertain, The Global PPC Manager представляет собой трехдневный интенсивный учебный курс, целью которого является оснащение международных поисковых маркетологов всеми необходимыми знаниями и инструментами для успешной работы с контекстной рекламой на Яндексе, Baidu и Naver. .

Он был разработан, чтобы охватить все, от шагов открытия учетной записи, исследования ключевых слов, требований к рекламе через варианты ставок до функций отчетности — в основном все, что нужно маркетологу, чтобы уйти и начать управлять своими собственными кампаниями на ведущих поисковых платформах в Китае. , России и Южной Кореи.

Действие происходит в солнечной Барселоне, оживленной столице Каталонии. Город кажется идеальным местом для совмещения обучения в течение дня с изобилием гедонизма ночью — будь то дегустация испанских тапас и местной сангрии, посещение всемирно известного собора Гауди. Familia, или даже выучить несколько движений фламенко (некоторые из нас на самом деле сделали последнее в последнюю ночь нашего пребывания).

Все делегаты сдали экзамен на Яндекс.Эксперт

В последний день курса всем делегатам предоставляется возможность проверить свои новые знания Яндекса, выполнив сложный тест Яндекс.Экспертный экзамен. Вопреки нашим самым смелым мечтам, вся первая группа участников смогла его пройти и вскоре получит блестящий сертификат, который вы видите слева за дверью, как доказательство приобретенного статуса эксперта Яндекса!

Излишне говорить, что это вызвало у меня широкую улыбку, особенно учитывая сложность теста и мою личную борьбу с его прохождением.

Проведя много времени со специалистами поисковой системы в штаб-квартире Яндекса в Москве, узнав о платформе Яндекс.Прямая система можно подумать, что сдача теста была для меня легкой задачей. Единственная незначительная деталь заключалась в том, что на тот момент я вообще не говорил по-русски, а тест был написан на русском языке!

Я сел с аккаунт-менеджером Яндекса, который мне все это переводил…

У нас было 30 минут, чтобы пройти тест и ответить на 25 вопросов, что дало нам чуть больше минуты, чтобы ответить на каждый вопрос. Я помню этот момент как самые напряженные 30 минут в моей жизни — я пытался понять и правильно ответить на узкотехнические вопросы (о да, Яндекс любит их гиковские вопросы).

Хоть я и не прошел с первой попытки, я считаю, что 85% — это совсем неплохой результат! И, как говорится, лучше всего учишься на своих ошибках, и в конце концов я его сдал.

Ближайшие курсы

Следующий курс состоится менее чем через две недели, но он уже полностью забронирован; тем не менее, осталось еще несколько мест для следующего октябрьского курса, поэтому, если вы хотите улучшить свои международные навыки PPC, поторопитесь! И мы отправимся в Лас-Вегас в ноябре, чтобы предложить там курс.

Конечно, первая группа задала высокую планку… но я уверен, что мы поднимем и вас на этот уровень. Я, например, ожидаю не меньше, чем еще один 100% проходной балл. Я надеюсь скоро увидеть вас в Барселоне, и если вы хотите узнать больше о курсе, вы можете сделать это здесь.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Юстина — директор по обучению и развитию Webcertain, сертифицированный эксперт и мастер-тренер Яндекса.Она имеет более чем 5-летний опыт управления международными и многоязычными рекламными кампаниями в различных отраслях, включая B2B, электронную коммерцию и некоммерческий сектор. Она является официальным экспертом и мастер-тренером Яндекса, которая за последние 3 года обучила сотни специалистов по маркетингу всемирно известных брендов, таких как Adidas, booking.com, SAP и Airbnb, тому, как проводить эффективные международные кампании. Она выступала на конференциях по цифровому маркетингу по всему миру и является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе Яндекс, Google AdWords и Bing. Юстина родом из Польши и в настоящее время живет в Великобритании.

Сертификационное обучение Яндекса | Яндекс Учебники

Самая большая скидка в истории, теперь 35 долларов за экзамен / 18 лет опыта работы в отрасли / процент сдачи более 98,17% / без сдачи — без оплаты

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 1 месяц (разовая плата)

Только PDF: $159
PDF + Test Engine + Online Test: $399
Зарегистрируйтесь сейчас

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 6 месяцев (единовременная плата)

Только PDF: $479
PDF + Test Engine + Online Test: $1199
Зарегистрируйтесь сейчас

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 12 месяцев (единовременная плата)

Только PDF: $669
PDF + Test Engine + Online Test: $1699
Зарегистрируйтесь сейчас

* Наш неограниченный доступ означает, что вы можете загружать 150 сертификационных экзаменов по ИТ каждый месяц, НЕ ВКЛЮЧАЯ: Бухгалтер, Финансы, Сестринское дело, Медицина, Фитнес, Консультирование и социальная работа, Строительство и промышленность, Поступление в колледж, Поступление в аспирантуру, Учитель!

Функции неограниченного доступа:

Теперь у вас есть доступ к более чем 1800 реальным тестам в формате PDF со 100% правильными ответами, проверенными сертифицированными ИТ-специалистами. Гарантия сдачи следующего экзамена:

Доступ ко ВСЕМ нашим сертификационным дампам мозга
Ответы проверены экспертами
Мгновенный доступ к загрузкам мозговых дампов в формате PDF
Мгновенный доступ к загрузкам PTS
Бесплатные обновления в течение срока действия члена

Программное обеспечение для практического тестирования

Управляйте процессом обучения ИТ, настраивая вопросы и ответы для сертификации практики.Самый быстрый и лучший способ тренироваться.

По-настоящему интерактивная практика
Создавайте и делайте заметки по любому вопросу
Повторяйте, пока не будете удовлетворены
Используется на неограниченном количестве компьютеров
Фильтруйте вопросы для получения нового практического опыта каждый раз
и мозговые дампы

Подготовьтесь к сертификации Яндекса проще и быстрее, чем когда-либо!

СертГик. com считается пионером в предоставлении надежных обучающих веб-материалов для сертификационных экзаменов в области ИТ, особенно для аккредитации Яндекса. Наши подготовительные аппараты Яндекса обыграли оппозицию глубоко содержательным содержанием, переоформили данные и, главное, подлинные Яндексовские вопросы сопровождались точными ответами. Учебные материалы CertGeek Яндекса дают все необходимое для достижения отличных результатов на экзаменах Яндекса. По этой причине все больше клиентов выбирают CertGeek для подготовки к экзамену в Яндексе.

P4S Сертификационный тест Яндекса, включая актуальные экзаменационные вопросы Яндекса для всех Сертификационный специалист сдает

Самая большая скидка в истории, теперь 35 долларов за экзамен / 18 лет опыта работы в отрасли / процент сдачи более 98,17% / без сдачи — без оплаты

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 1 месяц (разовая плата)

Только PDF: $159
PDF + Test Engine + Online Test: $399
Зарегистрируйтесь сейчас

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 6 месяцев (единовременная плата)

Только PDF: $479
PDF + Test Engine + Online Test: $1199
Зарегистрируйтесь сейчас

* Неограниченный доступ к 1800+ экзаменам

Доступ на 12 месяцев (единовременная плата)

Только PDF: $669
PDF + Test Engine + Online Test: $1699
Зарегистрируйтесь сейчас

* Наш неограниченный доступ означает, что вы можете загружать 150 сертификационных экзаменов по ИТ каждый месяц, НЕ ВКЛЮЧАЯ: Бухгалтер, Финансы, Сестринское дело, Медицина, Фитнес, Консультирование и социальная работа, Строительство и промышленность, Поступление в колледж, Поступление в аспирантуру, Учитель!

Функции неограниченного доступа:

Теперь у вас есть доступ к более чем 1800 реальным тестам в формате PDF со 100% правильными ответами, проверенными сертифицированными ИТ-специалистами. Гарантия сдачи следующего экзамена:

Доступ ко ВСЕМ нашим сертификационным дампам мозга
Ответы проверены экспертами
Мгновенный доступ к загрузкам мозговых дампов в формате PDF
Мгновенный доступ к загрузкам PTS
Бесплатные обновления в течение срока действия члена

Программное обеспечение для практического тестирования

Управляйте процессом обучения ИТ, настраивая вопросы и ответы для сертификации практики.Самый быстрый и лучший способ тренироваться.

По-настоящему интерактивная практика
Создавайте и делайте заметки по любому вопросу
Повторяйте, пока не будете удовлетворены
Используется на неограниченном количестве компьютеров
Фильтруйте вопросы для получения нового практического опыта каждый раз
и мозговые дампы

Вы заинтересованы в успешном прохождении сертификационного теста Яндекса, чтобы начать получать высокую зарплату? P4S разработала передовые вопросы Яндекса, которые гарантируют, что вы пройдете сертификацию!

Конечно, вы можете использовать другие бесплатные материалы и учебные пособия Яндекса, но только Prep4s предоставит вам самые точные, актуальные и актуальные экзаменационные вопросы со 100% гарантией возврата денег!

Сертификационное обучение

Яндекса пользуется большим спросом в рамках ИТ-сертификации. В последние годы сертификация стала мировым стандартом для многих успешных ИТ-компаний. Сегодня возросла важность получения сертификата!

Хотите стать сертифицированным специалистом Яндекса? Хотите уменьшить или свести к минимуму расходы на сертификацию?
Хочешь сдать все экзамены Яндекса? Если вы ответили ДА, то не смотрите дальше. Мы предлагаем вам лучшие экзаменационные вопросы, которые охватывают все основные темы и требования теста.

Ищете полный набор для изучения Яндекса? Теперь вы нашли лучшее! Мы предоставляем учебные материалы, которые охватывают все основные темы и задачи экзамена, по которым вы будете тестироваться во время сертификации. Просмотрите бесплатный образец, воспользовавшись нашим бесплатным учебным материалом. На самом деле это образец реального продукта, который вы получите при покупке. Спросите любую учебную группу Яндекса о наших бесплатных учебных заметках и практических тестовых демонстрациях, и они скажут вам, насколько хороши наши продукты. Теперь подготовьтесь к получению сертификата, используя учебные продукты Prep4s.

Не дайте себя обмануть, используя устаревшие и некачественные бесплатные учебные пособия или дампы. Вместо этого мы предоставляем вам лучшие обновленные ресурсы дампов, доступные сегодня! Все наши мозговые дампы включают 100% гарантию возврата денег на ваш заказ, поэтому мы уверены, что вы сможете пройти его на 100% с первой попытки!

Есть и другие, которые предлагают использовать бесплатный сертификационный ресурс Яндекса, который обычно включает бесплатные мозговые дампы, это значительно снизит их стоимость сертификации.Однако мы не согласны! потому что использование бесплатных мозговых дампов не гарантирует вам прохождения какой-либо сертификации Яндекса, и поскольку при бронировании теста Яндекса вам нужно будет оплатить экзаменационный взнос. Это может стоить очень дорого каждый раз, когда вам нужно повторно заказать сертификацию Яндекса. Все наши продукты, предоставляемые P4S, включают 100% гарантию возврата денег!

Google Certified Educator Level 1 Exam Answers — 31 ответ на вопрос

 

Ответы на экзамен 1 уровня сертифицированного преподавателя Google

Этот экзамен сертифицирует или повторно сертифицирует преподавателей, обладающих базовыми навыками использования инструментов Google for Education в классе.

 

 

Несколько вопросов:

 

Вы хотите перейти на безбумажный класс. Как поможет переход на Google Classroom?

  • Учителя могут оценивать и комментировать задания непосредственно в Классе, а учащиеся немедленно получают свои отзывы и оценки
  • Для всех типов заданий учителя могут определять ответы, устанавливая для каждого задания автоматическую оценку
  • Учащиеся могут поддерживать друг друга, чтобы помочь устранить любое недопонимание в задании, не спрашивая учителя
  • Когда учащийся выполняет задание, Класс автоматически отправляет все связанные документы по электронной почте однокурсникам в своем классе для просмотра
  • Когда учитель устанавливает задание или публикует в Классе, вся работа также может быть собрана там

 

В чем преимущество создания сети персонального обучения (PLN)?

  • Подписавшись на Personal Learning Network, он получит платный доступ к учебным материалам и передовым цифровым обучающим инструментам.
  • Создав частную учебную сеть, он получит доступ к эксклюзивному веб-сайту, который позволяет совместно использовать облачные ресурсы и обмениваться сообщениями между местными преподавателями.
  • Присоединившись к Сети профессиональных учащихся, он получит доступ к курсам подготовки учителей и присоединится к регулярным семинарам, проводимым специалистами по подготовке учителей
  • Создав Сеть личного обучения, он наладит связи с другими местными и не местными преподавателями, чтобы делиться идеями и передовым опытом, а также обращаться за советом по обучению.

 

Хотя учебники являются полезным ресурсом, они имеют ряд недостатков по сравнению с цифровым контентом. Перетащите атрибуты цифрового контента и контента учебника в нужную строку, чтобы выделить их различия.

  • Информация может очень быстро устареть
  • Ограниченный объем информации по заданной теме
  • Ограниченное количество копий, поэтому учащимся может потребоваться поделиться
  • Физическое повреждение может сделать контент непригодным для использования
  • Школьные правила могут ограничивать удаление школьной собственности с сайта
  • Информация постоянно обновляется
  • Дополнительную информацию можно найти в поддержку основной темы для более широкого понимания
  • Доступ к информации может получить кто угодно и где угодно
  • Наличие нескольких источников для проверки и проверки информации
  • Огромное количество информации по заданной теме

 

Вы управляете несколькими классами и клубами в своей школе и получаете огромное количество электронных писем от учителей, вспомогательного персонала, учеников и родителей. Как вы можете использовать функцию поиска в Gmail, чтобы более эффективно находить электронные письма?

  • Поиск сообщений электронной почты, содержащих гиперссылки
  • Поиск ключевых слов в электронных письмах
  • Фильтрация писем по количеству слов
  • Фильтрация сообщений электронной почты с вложениями
  • Поиск писем по ярлыку
  • Поиск сообщений электронной почты по отправителю или получателю

 

Используйте Google Forms для создания опросов, оценки успеваемости учащихся, администрирования викторин и многого другого.Что из перечисленного НЕ является вариантом вопроса?

  • Множественный выбор с сеткой
  • Дата
  • Выпадающий список
  • Флэш-карты

 

Вы редактируете презентацию в Google Slides и хотите улучшить внешний вид слайдов. Какие визуальные элементы вы можете включить в свою презентацию, чтобы сделать ее более привлекательной

  •  – Намеренно вставляйте шрифты и сочетания цветов, чтобы привлечь внимание к ключевым элементам урока
  • .
  • — Используйте как можно больше текста, чтобы обеспечить более полное понимание содержания
  • — Измените цвет фона слайдов, чтобы все они были разных цветов
  •  — Вставьте релевантные видеоролики YouTube, чтобы разбить текст и презентацию.

 

Ваши ученики начинают задумываться о своей будущей карьере и о том, какие цифровые навыки им необходимо развивать.Используйте перетаскивание, чтобы отделить цифровые навыки от традиционных.

—        Поиск ответа в учебнике

—        Заполнение бумажных документов в физическом хранилище для ответственного хранения

—        Закрепление распечатанных проектов на настенных дисплеях в школе

—        Личная работа в группах в установленные часы для совместной работы над совместным проектом

—        Удаленное сотрудничество и работа в команде с несколькими людьми для достижения наилучших результатов

—        Поиск лучшего онлайн-ресурса, информации и метода решения проблемы

—        Общение с широкой аудиторией путем публикации работы в Интернете

—        Хранение документов в облаке для удобного поиска и редактирования

 

Студенты, уже знакомые с миром, связанным с Интернетом, сразу же почувствуют себя как дома с Google Classroom.

Какие преимущества они получат от размещения своих заданий в Интернете?

  • Учащиеся сразу видят сроки выполнения заданий
  • Учащиеся могут обсуждать задания в среде для совместной работы
  •  Назначения и ресурсы хранятся в одном месте
  • Учащиеся могут просматривать задания друг друга, если им нужны идеи
  •  Если учащиеся заболели из школы, они могут отменить невыполненные задания из дома с помощью кнопки «Отмена»
  • .
  • Учащиеся могут выбрать, чтобы результаты задания отправлялись прямо на их телефон в виде текстового сообщения

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов  — Пожалуйста, выберите 3

Вы можете добавить видео в презентацию Google Slide и настроить воспроизведение этого видео.Выберите все параметры воспроизведения видео, найденные в Google Slides.

  • Воспроизведение (автоматически) Видео воспроизводится, когда вы говорите «воспроизведение»
  • Воспроизведение (автоматически): Видео воспроизводится без кликов.
  • Воспроизведение (вручную): видео воспроизводится, когда вы конкретно нажимаете на встроенное видео в слайде.
  • Воспроизведение (по голосовой команде): видео воспроизводится, когда вы говорите «воспроизведение»
  • Воспроизведение (по щелчку): видео воспроизводится при прокрутке слайда.

 

Вы можете найти все элементы управления Google Meet в нижней панели окна собрания.Что из перечисленного НЕ является элементом управления в Google Meet?

  • Микрофон
  • Привод
  • Элементы управления презентацией
  • Подписи
  • Камера
  • Подъем руки

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Когда вы вводите символ @ в Google Doc, смарт-чип показывает рекомендуемую информацию, которую вы можете добавить, например:

  • Люди
  • Рестораны
  • Даты/события
  • Файлы
  • Расположение на карте

 

Есть несколько способов организовать работу в Gmail, например использовать ярлыки и звездочки. Чтобы легко находить электронные письма, вы можете использовать операторы поиска для фильтрации результатов поиска в Gmail. Сопоставьте оператор поиска с критериями поиска, перемещая строки вверх и вниз.

  • Укажите отправителя
  • Сообщения с определенной меткой
  • Сообщения, содержащие документ Google
  • Сообщения, содержащие значок определенного цвета
  • этикетка: профессиональная разработка
  • имеет: документ
  • от:[email protected]
  • имеет: blue-info

 

Учитель хотел бы улучшить общение и обсуждение между учителями и вспомогательным персоналом.

Какой инструмент наиболее подходит для удовлетворения этой потребности?

  • Используйте группы Google, чтобы легко создать дискуссионный онлайн-форум и пригласить всех соответствующих людей для начала разговоров и участия в различных дискуссионных темах в одном доступном месте.
  • Используйте Google Sheets, чтобы вести протокол во время собраний преподавателей и делиться ими с участниками и отсутствующими преподавателями.
  • Используйте Сайты Google для создания веб-сайта, содержащего всю документацию по школьной политике, и настройте страницу контактов, чтобы сотрудники могли отправлять свои комментарии непосредственно ей для распространения среди соответствующих людей.
  • Используйте Google Диск, чтобы создать общую папку, содержащую документы школьного руководства и политики, полезные шаблоны и другие общие ресурсы.

 

Вы хотите использовать Google Forms и Google Sheets для сбора и отслеживания различных аспектов работы ваших учащихся. Используйте перетаскивание, чтобы показать, как можно эффективно использовать эти инструменты Google.

листов

  • Анализ тенденций записи книг, прочитанных учащимися
  • Создание журнала успеваемости для отслеживания оценок учащихся

Формы

  • Проверка понимания темы классом
  • Защитить собранные данные от изменений
  • Собирать анонимные отзывы

 

Учащиеся должны использовать правильные инструменты для каждой из своих классных задач. Сопоставьте наиболее подходящий инструмент Google для каждой задачи, перемещая строки вверх и вниз.

  • Анализ данных и организация проектов исследования рынка
  • Просмотр сведений о задании и сдача работы в цифровом виде
  • Создание изображений, диаграмм и ментальных карт
  • Онлайн-поиск для эссе
  • Создание групповой презентации

 

Учительница хочет создать скринкасты, чтобы разнообразить обучение своих учеников. Что может сделать учитель?

  • Используйте поиск Google, чтобы найти подходящие видео для ее учеников
  • Находите и делитесь релевантными видео на YouTube
  • Найдите в Интернет-магазине Chrome расширение для записи экрана
  • .
  • Подпишитесь на соответствующие каналы YouTube

 

Вы добавили в закладки большое количество веб-страниц в Chrome, изучая темы курса.

К сожалению, вы добавили в закладки так много, что не можете быстро найти нужный контент. Что вы можете сделать в диспетчере закладок Chrome, чтобы упростить и упорядочить список закладок?

  • Используйте функцию поиска в диспетчере закладок Chrome
  • Создайте документ со списком всех избранных веб-сайтов со ссылками
  • Переименуйте и организуйте закладки в тематические папки, чтобы они были четко обозначены
  • Удаляйте закладки, которые не нужны срочно, и ищите их снова, когда они понадобятся

 

Вы используете Google Slides, чтобы представить новый учебный проект.Вы хотите встроить и связать документы, формы и рисунки, чтобы сделать ваши слайды более интерактивными. Используйте перетаскивание, чтобы сопоставить инструмент Google с тем, как его можно использовать в Презентациях, чтобы стимулировать участие учащихся.

Google Документы Google Формы Google Рисунки

  • Блокнот предложений
  • Дополнительный справочный материал
  • Датчик понимания
  • Оцените представляемый контент
  • Идеи графического дизайна

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Какие варианты доступны при редактировании события Календаря Google в разделе «Дополнительные действия»?

  • Публикация события
  • Электронная почта участников
  • Печать
  • Дубликат

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Выберите все способы, которыми ученик может присоединиться к видеовстрече в Google Classroom.

  • В приложении Gmail выберите Meet, затем нажмите «Новая встреча»
  • В объявлении или публикации щелкните ссылку на видеовстречу класса
  • На странице «Задания» вверху нажмите Знакомство
  • На странице «Поток» вверху нажмите ссылку Meet

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 4

Вы можете изменить внешний вид и стиль своего веб-сайта с помощью функций Сайтов Google. Выберите все способы персонализации вашего сайта.

  • Изменение внешнего вида раздела
  • Изменение цвета меню
  • Переместить меню навигации вверх или влево
  • Импорт шрифтов с компьютера

 

Вы хотите настроить баннер класса Google Classroom, загрузив собственное изображение. Перетащите параметры ниже, чтобы они соответствовали шагам по настройке баннера Google Classroom.

  • Нажмите кнопку «Выбрать тему класса»
  • Обрезать изображение по мере необходимости
  • Нажмите кнопку «загрузить фото»
  • Выберите фото с вашего компьютера

 

Зачем объяснять важность цифрового гражданства в цифровом классе?

  • Чтобы учащиеся максимально использовали возможности для заработка в Интернете
  • Чтобы учащиеся понимали, что они должны и не должны делать в Интернете, и действовать безопасно и уважительно
  • Чтобы учащиеся поняли, как добиться максимального количества просмотров и взаимодействий, чтобы их онлайн-контент стал вирусным
  • Чтобы учащиеся могли общаться с наиболее значимыми людьми через социальные сети

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Чтобы упорядочить файлы на Диске, вы можете создавать папки, чтобы их было легче находить и делиться ими с другими.Выберите все способы организации файлов в папки.

  • В Диске щелкните элемент, который хотите переместить. Перетащите элемент на папку и отпустите его.
  • На Диске щелкните правой кнопкой мыши объект, который хотите переместить. Щелкните Переместить в. Выберите или создайте папку, затем нажмите «Переместить».
  • На Диске щелкните правой кнопкой мыши объект, который хотите переместить. Щелкните Сохранить в. Выберите или создайте папку, затем нажмите «Сохранить».
  • Щелкните правой кнопкой мыши файл, для которого вы хотите создать ярлык.Нажмите Добавить ярлык на Диск. Выберите папку, в которой должен находиться ярлык. Нажмите «Добавить ярлык».

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Что из перечисленного ниже относится к использованию Google Forms в образовании?

  • — Выполнение базовых расчетов с числовыми данными
  • — Сбор отзывов об экскурсиях
  • — Создавайте контрольные тесты в конце каждого урока
  • — Опросы для сбора данных для групповых проектов
  • — Создание интерактивной презентации
  • — Разработка логотипа школьной футбольной команды

 

Интеграция технологий в классную комнату может принести пользу школе во многих отношениях и для различных групп людей. Сопоставьте преимущества цифрового класса с проблемами, которые они преодолевают, перемещая ряды вверх и вниз.

  • Предписывающие методы обучения, которые не позволяют учителю проявлять творческий подход в обучении или материалах в классе — Учащимся предоставляется доступ к различным типам информации из ряда источников для улучшения решения проблем
  • Учащиеся ограничены в учебных часах при работе с другими учащимися над совместными проектами — Учащиеся ограничены в учебных часах при работе с другими учащимися над совместными проектами
  • Большой объем печати заданий и рабочих листов, а также ксерокопирование учебников для использования на дому — снижение затрат на печать и копирование благодаря онлайн-ресурсам и файловому хранилищу
  • Стандартизированные учебные ресурсы для всех учащихся, независимо от скорости обучения и способностей. Доступ к ресурсам и информации, актуальным для разных скоростей обучения

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Сайты Google могут использоваться учителями для обмена информацией о классе с учащимися и родителями.Точно так же учащиеся могут использовать Сайты Google для демонстрации своей работы или создания блога. Выберите все способы создания сайта.

  • Создать новый сайт на основе шаблона
  • Дублировать существующий сайт из меню «Дополнительно»
  • Щелкните правой кнопкой мыши на существующем сайте и скопируйте
  • Создать новый сайт из пустого сайта

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 4

Вы разделили свой класс на группы для работы над разными проектами по географии.Каждая группа представляет свой проект классу с помощью Google Slides. Какие преимущества дает использование слайдов в групповых проектах?

  • — Учащиеся могут одновременно работать над слайдами
  • — Учащиеся могут импортировать видео из папки YouTube или Диска, которой они поделились друг с другом, без дополнительного программного обеспечения
  • — Учащиеся могут просматривать и копировать слайды, созданные любым учащимся в любой другой школе
  • — Учащиеся могут редактировать заметки докладчика, чтобы улучшить представление друг друга
  • — Учащиеся могут комментировать слайды, чтобы давать обратную связь членам своей группы

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Используйте комментарии в Документах Google, чтобы назначать задачи и элементы действий, оставлять сообщения или предложения или делать комментарии видимыми для кого-либо.Выберите все доступные параметры для добавления комментариев.

  • Чтобы добавить комментарий, на панели инструментов нажмите Добавить комментарий
  • Чтобы добавить комментарий, используйте сочетание клавиш Ctrl+Option+C
  • Чтобы добавить комментарий, щелкните меню «Вставка» и выберите пункт «Комментарий».
  • Чтобы добавить человека в комментарий, в любом месте вашего комментария введите «»@»» и его имя или адрес электронной почты. Когда будет предложен правильный человек, нажмите на его имя.»

 

Вам необходимо поговорить с руководством, учителями и родителями, чтобы обсудить дистанционное школьное мероприятие, которое вы проводите в кратчайшие сроки. Вы намерены получить отзывы о запланированной программе мероприятий. Сопоставьте функцию Google Meet с ее преимуществами, перемещая строки вверх и вниз.

  • Видеосвязь. Совещание может быть визуально расширено до 250 удаленных участников
  • Участники чата — могут общаться с помощью текстовых сообщений, не прерывая собрания, и их разговоры сохраняются
  • Демонстрация экрана — любой участник может поделиться своим рабочим столом с групповым приложением Android и IOS
  • Люди — могут присоединиться к совещанию даже при интеграции с мобильным календарем Сведения о совещании просто добавляются при создании собрания

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 4

Какие варианты у вас есть при создании задания Google Classroom?

  • Сообщение в дополнительные классы
  • Создать опрос
  • Добавить вложения
  • Добавить видео с YouTube
  • Добавить дату или время выполнения

 

Вы ищете способы сократить объем печати на уроке. Как Google Диск может помочь?

  • — Google Диск обеспечивает легкий доступ к файлам из любого места, поэтому меньше необходимости распечатывать и переносить документы в класс
  • .
  • . Файлами на Google Диске можно поделиться с помощью простой ссылки в электронном письме. Нет необходимости распечатывать копию для кого-то из класса
  • .
  • — все запросы на распечатку в классе можно перенаправить с Google Диска в школьный офис
  • .
  • — Google Диск может автоматически переформатировать документы перед печатью, чтобы сохранить их на бумаге
  • — Google Диск можно настроить таким образом, чтобы печать файлов в классе была защищена паролем

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 5

Учащиеся вашего класса биологии иногда с трудом понимают биологические процессы, такие как пищеварение.Какие цифровые действия могут помочь учащимся более активно участвовать в изучении процесса?

  • Учащиеся распечатывают свои выводы и вставляют их в свою рабочую тетрадь
  • Учитель размещает полезные видео в плейлисте YouTube
  • Учащиеся используют поиск Google для поиска предмета
  • Учащиеся создают диаграмму в Google Drawings, чтобы объяснить биологический процесс
  • Учитель публикует работы, выполненные учащимися в прошлом году, на сайте Google
  • Учитель дает учащимся соответствующие главы учебника для изучения предмета
  • Учащиеся создают групповую презентацию в Slides, чтобы представить свои выводы всему классу для обсуждения

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов. Выберите 3

Вы можете создавать события Календаря Google со своего компьютера или устройства.Выберите все способы создания событий.

  • Щелкните правой кнопкой мыши пустое время в календаре
  • Двойной щелчок по мини-календарю
  • Создать событие из сообщения Gmail
  • Нажмите кнопку «Создать»
  • Щелкните пустое время в календаре

 

Вам нравится оставлять письменные заметки с мотивационными цитатами для своих учеников, записывая их на бумаге и оставляя в разных местах в своем классе. Иногда ваши ученики будут утверждать, что не получили записку, или признают, что потеряли ее.

Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему и по-прежнему отправлять эти мотивационные сообщения?

  • Используйте YouTube для отправки ссылок на релевантные видеоролики, которые помогут в их исследованиях
  • Используйте группы для отправки групповых сообщений всем учащимся вашего класса
  • Использование календаря для настройки календаря задач для крайних сроков
  • Используйте Meet для видеозвонков своим ученикам, когда вам нужно срочно поговорить с ними во внеурочное время

 

 

Получить сертификат Google Educator Level 1 в учебном пособии ответы

 

 

By CertificationAnswers

Mr.Перри добавил в закладки большое количество веб-страниц в Chrome, изучая темы занятий.

К сожалению, он добавил в закладки так много, что с трудом находит нужный контент. Что он может сделать, чтобы упростить это? (Выберите 3 ответа.)

 

  • Удаление закладок, которые не нужны срочно, и повторный поиск, когда они понадобятся
  • Используйте функцию поиска в диспетчере закладок Chrome
  • Переименуйте и упорядочите закладки по тематическим папкам, чтобы они были четко обозначены
  • Создайте документ со списком всех избранных веб-сайтов со ссылками

 

Связанный вопрос: вы добавили в закладки большое количество веб-страниц в Chrome, изучая темы курса.

 

Объяснение:

Закладки в Google Chrome сохраняют ссылку на веб-сайт, к которому вы хотите вернуться позже, так же, как когда вы добавляете закладку в книгу. Вот несколько способов создания, просмотра и редактирования закладок. На компьютере откройте Chrome. В правом верхнем углу нажмите «Еще» и затем «Закладки», а затем «Диспетчер закладок». Перетащите закладку вверх или вниз или перетащите закладку в папку слева. Вы также можете копировать и вставлять закладки в нужном вам порядке.Если вы используете панель закладок, вы можете перетаскивать закладки в нужном вам порядке.

 

Рубрика: Google Certified Educator Level 1 Exam Answers

By CertificationAnswers

Г-н Джонс стремится перейти на безбумажный курс, поскольку он считает, что процесс управления заданиями занимает много времени.

Как переход на Класс поможет? (Выберите 3 ответа.)

 

  • Когда учитель задает задание в Классе, уведомления по электронной почте и классная лента гарантируют, что учащимся не нужно постоянно напоминать
  • Учителя могут определять ответы, когда они устанавливают задания для включения автоматической оценки
  • Когда учащийся выполняет задание, Класс автоматически отправляет все связанные документы по электронной почте однокурсникам в своем классе для просмотра
  • Учителя могут оценивать и комментировать задания непосредственно в Классе, а учащиеся немедленно получают уведомления по электронной почте, чтобы просмотреть свои оценки
  • Учащиеся могут обмениваться сообщениями друг с другом, чтобы помочь устранить недопонимание в задании, не спрашивая учителя

 

Смежный вопрос: Вы хотите перейти на безбумажный класс. Как поможет переход на Google Classroom?

 

Объяснение:

 

Classroom — это бесплатный набор инструментов для повышения производительности, включающий электронную почту, документы и хранилище. Класс был разработан совместно с учителями, чтобы помочь им сэкономить время, организовать занятия и улучшить общение со студентами. Когда вы создаете задание, вы можете опубликовать его немедленно, сохранить черновик или запланировать его публикацию на более позднюю дату. После того как учащиеся завершат и сдадут свою работу, вы можете поставить оценку и вернуть ее учащимся.

 

Рубрика: Google Certified Educator Level 1 Exam Answers

By CertificationAnswers

Г-н Капур изо всех сил пытается найти вдохновение у своих коллег. В чем преимущество создания сети персонального обучения (PLN)?

 

  • Подписавшись на Personal Learning Network, он получит платный доступ к учебным материалам и передовым цифровым обучающим инструментам.
  • Создав частную учебную сеть, он получит доступ к эксклюзивному веб-сайту, который позволяет совместно использовать облачные ресурсы и обмениваться сообщениями между местными преподавателями.
  • Присоединившись к Сети профессиональных учащихся, он получит доступ к курсам подготовки учителей и присоединится к регулярным семинарам, проводимым специалистами по подготовке учителей
  • Создав Сеть личного обучения, он наладит связи с другими местными и неместными педагогами, чтобы делиться идеями и передовым опытом, а также обращаться за советом по обучению.

 

Объяснение:

 

Личное обучение является одной из основ любого учебного заведения и любых успешных организационных изменений.На этом занятии основное внимание уделяется инструментам, которые может использовать любой педагог для создания своей собственной персональной сети обучения (PLN), которая не только поддерживает их собственное профессиональное развитие, но также может быть эффективным средством распространения инноваций в их учебном заведении. Научитесь общаться с сообществом профессионалов-единомышленников, вносить свой вклад, вести беседы и делать запросы в трудные времена. Мощные бесплатные инструменты и социальные сети, такие как Google+, Twitter и Facebook, делают это возможным для вас и ваших коллег.

 

Рубрика: Google Certified Educator Level 1 Exam Answers

🎓 № 55: F для «Fiasco» — Кларк Бойд

Привет! Добро пожаловать на особенный привет, технарь.

На этой неделе мы рассмотрим алгоритмическую предвзятость со ссылкой на результаты школьных экзаменов, опубликованные на этой неделе в Англии.

После мы рассмотрим несколько крутых историй от Яндекса, IBM, Convene, а внизу я прилепила карикатуру для поднятия настроения.

Желаем вам классного воскресенья! 😅

Вам это кто-то прислал? Зарегистрируйтесь здесь:

Хотите поделиться этим? Вы можете сделать это здесь:

substack.com/p/-no-55-an-f-for-fiasco?utm_source=substack&utm_medium=email&utm_content=share&action=share","text":"Share","action":null,"class":null}»> Поделиться

🧠 Алгоритмическая этика

Алгоритмы уже во многом определяют нашу жизнь.

Они решают, какие кредитные карты мы можем получить; какие результаты мы видим в Google; и какие рекомендации Netflix мы получаем.

Алгоритмы не всегда такие сложные. Это всего лишь набор инструкций для решения задачи, названной в честь персидского математика IX века Аль-Хорезми.

Это не универсальные, непреложные законы, существующие вне человеческого восприятия. Люди пишут алгоритмы, чтобы принимать входные данные и получать для них ответы.

По мере того, как эти алгоритмы переходят в такие области, как раскрытие преступлений и найм на работу, мы должны знать, что они справедливы.

📖 Итак, к результатам экзамена A-level в Великобритании на этой неделе.

Теперь это не наша типичная среда , но мы не позволяли этому остановить нас раньше.

Это чертовски интересная история, и она точно показывает, почему алгоритмическая предвзятость должна беспокоить всех нас.

🤔 Подождите, что такое экзамены A-level?

Я знаю, что у нас много читателей из других стран, поэтому сначала немного об A-levels.

Это экзамены, которые мы сдаем в Великобритании в возрасте 17-18 лет.

Примерно за шесть месяцев до экзаменов вы обычно сдаете пробные экзамены в своей школе. Они не особенно серьезны (как предполагает «насмешка») и используются для подготовки студентов к реальным вещам.

Ваши учителя также будут ставить вам прогнозируемые оценки после издевательств.

Они используются в качестве основы для «условных» университетских предложений. Итак, университет предложит вам место при условии, что вы действительно достигнете прогнозируемых результатов на реальных экзаменах.

Если вы не получите прогнозируемых оценок на реальных экзаменах, вы «пропустите» предложение и должны будете поступить в другой университет — если вам повезет.

👍 Хорошо, и при чем здесь алгоритм?

Пандемия, как вы знаете, поэтому экзамены отменили.

После этого многие страны столкнулись со сложной проблемой. Как вы оцениваете студентов на экзаменах, которые они не будут сдавать?

Франция добавила 10 000 новых мест для студентов университетов, чтобы никто не был наказан несправедливо.

Как мы увидим, Великобритания пошла своим путем. Как мы должны знать, в наши дни это редко заканчивается хорошо.

В июне Великобритания ввела строгие финансовые санкции для университетов, которые превышают «количество студентов». Так что этот путь тупиковый.

Вместо этого Великобритания попросила учителей уделять больше времени своим прогнозам, поскольку они будут иметь больший вес, чем обычно. Они упоминаются ниже как «центральные оценки».

Затем правительство Великобритании и экзаменационная комиссия договорились, что они будут использовать статистическую модель для «проверки смысла» прогнозов и выставления окончательных оценок.

🤓 Попался.А сейчас в чем скандал?

Рад, что вы спросили.

Итак, у каждой из четырех наций Великобритании есть своя экзаменационная комиссия.

Шотландия публикует результаты за неделю до Англии.

После релиза быстро стало ясно, что есть проблема с шотландскими результатами. А именно, результаты были намного ниже прогнозируемых оценок, и более бедные школы пострадали больше всего.

Правительство Шотландии принесло извинения и заявило, что ученики вместо этого будут получать оценки, предсказанные их учителями.

По сути, они избавились от алгоритмического подхода и вернулись к человеческому суждению.

В Англии…

Что ж, здешний министр образования, который до относительно недавнего времени был продавцом каминов, подумал, что у него есть идея получше. (Рассказчик: Абсолютно нет. Он никогда этого не делает.)

За два дня до публикации результатов в Англии (так, во вторник вечером) он объявил, что Англия не последует примеру Шотландии.

В Англии они придерживались алгоритма, и студенты могли позже обжаловать результаты, если они были недовольны. (Примечание: успешных апелляций очень мало).

Вот номера заголовков:

39% оценок были ниже оценок, выставленных учителями. Помните, что эти прогнозы — это оценки, которые университеты используют для предоставления мест студентам.

Тысячи историй от студентов, получающих такие новости:

Результаты справа — это «официальные» результаты, которые теперь должен использовать студент, несмотря на то, что студент получил оценки «пятерки» на пробах и его оценки были даже лучше предсказаны.

Или, говоря иначе:

Или:

В некоторых школах ухудшилось более 60% оценок.

И наоборот, в Итоне, который произвел 20 премьер-министров (включая марионетку из человеческого носка, которой мы сейчас занимаемся), оценки были снижены ровно на ноль по сравнению с прогнозами учителей.

В частных школах значительно повысились оценки по сравнению с реальными результатами прошлого года.

Я полагаю, что-то должно было снова сгладить кривую нормального распределения после того, как отняли высокие оценки в более бедных школах.

С тем же успехом они могли ставить ученикам оценки на основе годового дохода их родителей.

Привилегированные позеры у власти снова позаботились о своих, прикрываясь «алгоритмом».

😧 Как это произошло?

Мы не можем быть уверены на 100%, потому что экзаменационная комиссия не раскрывает внутреннюю работу своей модели.

Все, кто его видел, должны были подписать соглашение о неразглашении, и вряд ли они его нарушат. Этот режим торгует угрозами и страхом.

Однако я на 99% уверен в том, что произошло.

Эта статья из Массачусетского технологического института — одна из лучших вещей, которые я видел за последние несколько месяцев. Конечно, я не выходил из квартиры, но все равно хорошо.

Вы можете немного изменить параметры, чтобы увидеть, сможете ли вы создать алгоритм, который будет более справедливым, чем судья. Он демонстрирует компромисс между точностью и масштабом, существующий во всех подобных системах.

Для экзаменов они решили использовать исторические данные в качестве набора сдержек и противовесов для предсказанных оценок.

Они взяли диапазон результатов (от A* до U для «неклассифицированных») в каждой школе и попытались нанести на карту историческое распределение когорты этого года.

Если ваша школа обычно получает 5 пятерок по истории, а учителя в этом году предсказывали, что будет 10 пятерок, система вернет прогнозы обратно, чтобы они соответствовали шаблону.

Оценка U присуждается только в том случае, если работа не заслуживает оценки. Довольно оскорбительно говорить студентам, что, хотя они и не сдавали экзамен, в противном случае они представили бы неразборчивую чушь.

И все же в этом году алгоритм присвоил оценки U.

Понятно, что правительство хотело добавить к предсказаниям проверки. В противном случае у учителей мало стимулов ошибаться в сторону осторожности.

Однако учителя потратили недели на прогнозы и должны были представить доказательства, подтверждающие оценку.

Правительство назвало свою систему «статистической стандартизацией» и, как и все подобные эвфемизмы социальной инженерии, сгладило все человеческие аномалии.

Прямой, вынужденный регресс к среднему.

Но если мы посмотрим на детали, то увидим, насколько это было целенаправленно.

Мы знаем, что алгоритм использовал следующие входные данные:
  • Исторические результаты школьных экзаменов.

  • Положение учащегося в рейтинге школы, определяемое учителем.

Итак, первый пункт является абсолютно ключевым, если мы хотим понять, почему дорогие школы выиграли от этой новой системы.

В небольших классах предсказания учителя будут учитываться при выставлении итоговой оценки. Студенты имеют преимущество оценки кем-то, кто их знает.

Чем больше вы платите за учебу, тем меньше будут классы.

Но почему они решили, что только маленькие классы будут получать оценку учителя?

Экзаменационная комиссия в Англии заявила в пятницу,

«Исследовательская литература по прогнозам A-level для поступления в университет показывает, что существует тенденция быть более щедрым для студентов с более низким социально-экономическим статусом.

Вау.

Как видите, власти обеспокоены тем, что дети из бедных семей, по их мнению, получат то, чего они не заработали.

Богатые дети рождаются с привилегиями, которых они не заработали, так что для них в этом нет ничего нового. Они ожидают, что им вручат вещи.

Затем, в день, который навсегда войдет в историю как «День, когда умерла ирония», министр образования Англии заявил, что если учащимся будут давать более высокие оценки, существует опасность, что впоследствии они будут «повышены по службе выше своей компетенции». Я думаю, нужно знать одного.

Учителя в богатых школах пользовались доверием, но правительство не хотело давать более бедным школам поблажку. На что я бы спросил: почему бы и нет?

Думаю, мы все уже знаем ответ.

Таким образом, для учащихся больших классов следующий вход приобретает большее значение.

Их оценки будут определяться историческими достижениями их школы и их рейтингом в списке классов.

Если учащийся, занявший четвертое место в вашей школе, обычно получает тройку по истории, то четвертое место в этом году также получит тройку по истории. Даже если они получили пятерку на пробном экзамене и имеют прогнозируемую оценку пятерки.

И наоборот, если вы идете в модную школу, которая всегда преуспевает, вы, скорее всего, получите комфортную оценку. Просто потому, что это то, что обычно получают такие люди, как вы.

Это адский способ сохранить статус-кво.

Как ни посмотри, талантливые учащиеся больших классов в школах с низким уровнем успеваемости облажались.

Мы не можем винить «алгоритм», потому что он сделал именно то, для чего был разработан.

Он сделал именно то, для чего будут разработаны другие алгоритмы.

Я вижу, насколько это сложно.

До сих пор я также старался делать это аккуратно и размеренно, но этот перерыв вот-вот истечет.

Эта история имеет для меня личное значение.

Меня бы набили, если бы это случилось еще в 2006 году.

В рейтинге A-level за 2019 год моя школа заняла 53-е место из 65 средних школ Северной Ирландии.Это была нормальная государственная школа, которая обычно плохо сдавала экзамены.

Например, я был единственным учеником в моем гигантском классе французского, получившим в том году пятерку.

Система 2020 сгладила бы это A до B или C, и я бы пропустил свое предложение из Кембриджа.

Звучит не так достойно сочувствия. Я мог бы уйти куда-нибудь еще, и жизнь продолжалась бы.

Но поскольку я первый человек в моей семье, который поступил в университет, живя в таком городе, как Белфаст, эти вещи имеют большее значение, чем люди думают.

Людям вроде меня не место в таких местах. Это была аномалия.

Статистическая стандартизация удержала бы меня на месте. Он предназначен для устранения аномалий.

Те, кто предлагает сегодняшним студентам просто принять решение и радоваться, что они поступают в университет (если они еще могут), не понимают этого момента.

Как сказал один студент ITV News в пятницу:

«Это буквально меняет ход нашей жизни».

Поступление в университет — это мимолетный шанс изменить свои обстоятельства в постыдно загадочной, классовой стране.

The Guardian написал на этой неделе:

Я бы пошел еще дальше.

Если вы приехали из более низкого социально-экономического положения в Великобритании, возможности целенаправленно ограничиваются. У вас нет ни связей, ни ума, ни ресурсов, чтобы пробиться в высшие эшелоны общества.

Те, кто наверху, знают, что они этого не заслужили. Меритократическая система означала бы передачу унаследованных преимуществ.

Итак, у нас нет меритократической системы.

Тех, кто ниже по иерархии, обвиняют в недостатке самоотверженности, стойкости или даже интеллекта, когда игра была сфальсифицирована с самого начала.

Мне невероятно повезло. Моя «сказка», как бы она ни была, явно не связана с ужасными лишениями. Отнюдь не.

Подумайте о студентах из бедных районов, которые всю свою жизнь боролись со всевозможными предрассудками, чтобы бросить вызов обстоятельствам и получить предложение университета.

Представьте, как взволнованы и горды были их семьи, когда поступило предложение.

Только для того, чтобы элита частного образования отклонила предложение, основываясь на экзаменах, которые они даже не сдавали.

Могу только представить, как они удручены.

Это поистине постыдный эпизод, раскрывающий, как именно устроена эта страна. Я расстроен, как видите, и не я один.

Один из родителей описал свой «холодный гнев» на этой неделе, и мне кажется, что это правильно.

Ученый Кристина Пейджел предпочла назвать все это «отвратительным» и указала, что наиболее предсказуемой частью этого было то, что все обернется именно так.

Видите ли, они проверили алгоритм, и он оказался неточным.Но они проверили свою модель, используя фактические результаты прошлогоднего экзамена.

По сути, они проверяли, мог ли он предсказать фактические результаты прошлого года, основываясь на предсказанных и фиктивных оценках, полученных этими учениками.

Уровень точности был неприемлемо низким.

Или это было почти правильно. Зависит от того, как вы смотрите на мир.

На следующей неделе та же система будет использоваться для экзаменов GCSE, которые сдают 15-16-летние. Они решают, где учащиеся могут получить A-level и к каким учебным курсам они могут получить доступ.Системная предвзятость продвинется еще дальше по цепочке.

Невероятно, что станет еще хуже.

😵 Гах. Мы оставим это там.

Видимо, я очень громко печатаю. «Как психопат», — так мне говорят.

Это частный случай и лучшего от этой клоунской машины правительства ждать не приходится, но везде в обществе будут возникать одни и те же проблемы.

Людей будут блокировать с банковских счетов, арестовывать, направлять к меньшим вариантам, и все это с помощью алгоритмов, которые решают их судьбу на основе исторических данных.

Но вы не можете судить о людях сегодня, основываясь на том, что другие группы сделали вчера.

Вы не можете определять их оценки; или их возможность совершить преступление; или что они будут есть на завтрак в следующий вторник.

Да, конечно, вы можете сделать широкое, широкое суждение, которое может быть приемлемо точным для общих целей. Возможно, вы знаете, что примерно 25% людей будут есть хлопья, а 3% — фриттата.

Но когда мы имеем дело с отдельными жизнями, нам нужна не только общая точность.

Алгоритмы навязывают ложный фатализм. Они устраняют сущностно человеческую возможность разнообразного потенциального будущего.

Хотя правительство отказывается раскрывать внутреннюю работу своей модели, это все же вынесло вопрос об алгоритмической предвзятости на общественное обсуждение.

Алгоритм может оставаться непрозрачным, но сама система обнажается.

  • Говоря о домашнем задании, это очень мило от Google. Ряд новых инструментов для обучения дома.- Google

  • 🤖 ai для хорошего

    Как LinkedIn использует AI для борьбы с домогательством — Linkedin Blog

    🇷🇺 Русский гигантский гигант Яндекс получил блестящий новый HQ в Москве — DEZEEN

    акция Яндекса вырос на 15% в июле, и, хотя мы не слишком часто говорим об этом за пределами России, у него есть глобальные амбиции.

    Новая штаб-квартира в Москве выглядит как любой новый офисный блок, но она очень большая.

    Можно представить себе эти гигантские офисы как самостоятельные города.На самом деле, Alibaba проектирует то, что она называет «новым городом», для размещения сотрудников.

    Яндекс — одна из ведущих технологических компаний России, у которой есть поисковая система, ряд приложений и цифровой помощник.

    Я довольно часто пользовался их услугами, когда был в Санкт-Петербурге в прошлом году (а, помните, путешествовал?..), и они превосходны. Много функций, которые я бы хотел, чтобы другие компании добавили.

    Яндекс сотрудничает с Uber и начал тестировать беспилотные автомобили в США.

    Здесь есть видео часового тест-драйва в Анн-Арборе, штат Мичиган.

    Смотреть на это неприятно. Поначалу ужас перед мчащейся по дороге машиной без водителя. Затем скука наблюдать, как Hyundai благополучно едет по Анн-Арбору.

    По крайней мере, они немного ускорили запись.

    🍏 Tech Bites

    Если я на мгновение сяду в кресло водителя Uber (даже для меня, какая болезненная метафора), я смогу понять точку зрения компании. Они действовали в рамках существующего законодательства, и этот новый подход является неуклюжим инструментом для решения деликатной проблемы.

    Все дело в сборе данных в Нидерландах и Великобритании.

    Видеоконференции для виртуальных мероприятий с дополнительными инструментами для работы в сети.

    • Эти приложения всасываются, чтобы стать следующим тиктоком — проводным

    • 94 IBM и Partner Linux на системах обнаружения землетрясения — VentureBeat

    • £ 12 млн. Дополнительная реальность Aquarium в Белфасте будет «первым в мире ” — Письмо с новостями

    Есть ли такие в вашем родном городе? 😏

    🍻🚙 Один в дорогу

    Мы живем в эпоху реализации

    18 декабря стартовал второй сезон Зимней школы «Тебе решать!», организованной Университетом ИТМО и Сбербанком.180 студентов бакалавриата и магистратуры со всей России присоединились друг к другу в Санкт-Петербурге. В первый день Андрей Себрант — директор по продуктовому маркетингу компании Яндекс — поприветствовал студентов и поделился советами, как не заблудиться на пути в будущее.

    Прежде всего, я бы посоветовал всем прочитать книгу под названием AI Superpowers . Его автор, Кай-Фу Ли , возглавлял китайское подразделение Google еще тогда, когда компания пыталась там обосноваться.Когда Google ушел, Ли создал крупнейший венчурный фонд Китая. Это означает, что это мысли не какого-то стороннего эксперта или журналиста, а кого-то, кто работал в индустрии как в Китае, так и в США. Она хорошо написана и вполне доступна, с выводами, подкрепленными документами и цифрами.

    Меня очень зацепила одна мысль из книги: в развитии любой технологии или науки всегда есть две стадии. Сначала наступает «эпоха открытий», отмеченная гениальными решениями и расширением научных знаний, а затем «эпоха внедрения», когда прорывные открытия получают практическое применение.Именно тогда люди менее важны, чем количество предпринимателей, инженеров и менеджеров по продукту.

    Credit: svexp.ru

    И если инженеров сейчас предостаточно (хотя, на мой взгляд, недостаточно), то предпринимателей и продакт-менеджеров катастрофически не хватает. Очень ужасно. С другой стороны, с любой бедой приходит возможность.

    Технические специалисты ближайшего будущего часто могут оказаться свидетелями печальной ситуации: когда команды укомплектованы умниками, победителями конкурсов и вундеркиндами, но ни одна из этих команд не сможет ничего сделать, кроме как опубликовать статью без сильного предпринимателя. у руля.В лучшем случае они получат Нобелевскую премию.

    Ни один университет не может подготовить предпринимателя. Навыки, необходимые для того, чтобы им стать, можно приобрести только на личном опыте. То же самое относится и к управлению продуктом. Так что тренируйте эту мышцу, так как она вам очень скоро понадобится.

    Современные художники Илья и Эмилия Кабаковы недавно сделали в Третьяковской галерее выставку «В будущее возьмут не всех». Все довольно просто: пустая комната, перрон и куча разрозненных работ Ильи.Ничего больше. Но, как и в любом хорошем искусстве, от него нельзя уйти. Вы не можете не думать об этом и не обрабатывать изображения, которые он вам показывал.

    Выставка «В будущее возьмут не всех». Фото: culture.ru

    Само это утверждение «в будущее возьмут не всех» находится в голове у всех, кто пытается разобраться, что происходит в мире и куда все это движется. Конечно, речь идет не о физическом выживании: речь идет о том, чтобы действительно отправиться в будущее, а не просто верить, что вы живете в нем, входя в тяжелую депрессию и выходя из нее.Вы должны что-то делать, если не хотите остаться позади.

    Сколько ИИ может заработать на искусстве?

    На рынке изящных искусств происходят забавные дела. Принцип работы очень прост: если вы хотите зарабатывать деньги, вам нужно продавать коллекционерам. И есть два способа сделать это: либо попасть в лучшие аукционные дома, либо показать свою работу в одной из крупнейших галерей мира, и ни один из них не является легким. Если вы не можете сделать ни того, ни другого, ваши шансы жить на минимальный уровень заработной платы практически равны нулю.

    В августе прошлого года Christie’s, один из крупнейших в мире аукционных домов, выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что они продают картину, нарисованную искусственным интеллектом. За AI стояла команда из трех человек из Франции под названием Obvious. Никто из них не умеет рисовать: один — адекватный программист, а двое других — талантливые маркетологи. Это был их способ пошутить.

    Но шутка, похоже, зашла дальше, чем можно было ожидать. Перед началом аукциона эксперты дома оценивают стоимость лота.Эстимейт этой конкретной картины был где-то около 7000 долларов — для картины это едва ли цена.

    Картина «Портрет Эдмонда Белами», созданная искусственным интеллектом. Фото: cnbc.com

    В ходе аукциона цена выросла до 432 500 долларов США. Это уже не шутки, это цена Пикассо. Вместо розыгрыша на торги выставили легитимный арт-объект. Огромная сумма денег уходит не только в карманы «белковых художников», но и к тем, кто может и не умеет рисовать, но умеет продавать.

    Так рухнул традиционный арт-рынок. Как человек, которого всегда учили экспериментировать, я склонен доверять экспериментальным доказательствам, а не пресс-релизам. А проверка кошельков коллекционеров показала, что они готовы платить за такой товар. История искусства показывает, что как только что-то начинает продаваться на аукционах и выставляться в галереях, оно становится искусством. Казалось бы, ИИ прошел первую часть этого теста.

    Имеет ли значение образование?

    Как показывает предыдущий пример, для создания успешного продукта нужны хорошая идея и хорошая технология.Менеджер по продукту должен понимать, как люди и предприятия будут продавать продукт на всех этапах его производства. Все умеют создавать прототипы, но почти никто не знает, как довести продукт до совершенства. Команды хороши, когда все участники обучают друг друга, включая ИИ. Чем раньше вы научитесь работать вместе с ИИ, тем скорее вы окажетесь в будущем, когда это будет единственная команда, на которую стоит обращать внимание.

    Пункт №8 в списке сюрпризов Билла и Мелинды Гейтс. Кредит: гейтсноутс.com

    То же самое и с образованием. Билл и Мелинда Гейтс недавно подвели итоги года в своем блоге, где перечислили то, что их удивило в 2018 году. Пункт №8 в этом списке — растущее устаревание учебников. Учебники пришли из эпохи, когда профессора и преподаватели были единственными носителями знаний, и вся система экзаменов предназначена для проверки того, насколько хорошо студент усвоил материал, который ему дали. В современной жизни это полный бред.

    Пришло время критически относиться к образованию.Что действительно готовит вас к будущему, так это такие вещи, как стартапы и командные проекты. Университеты дисциплинируют и помогают установить сеть знакомств. В будущем они могут оказаться полезными, когда вы ищете работу или проект. Сам образовательный процесс гораздо менее полезен.

    Почему все ошибаются насчет «компании будущего»?

    У многих, в том числе у HR-специалистов, до сих пор сложился образ ультрасовременной компании как места, наполненного компьютерами и датчиками. Все измеряется, записывается и загружается в дата-центры. Особое место в этой структуре занимают аналитики и специалисты по данным: они конвертируют гигабайты информации во что-то, что может быть прочитано человеком, и передают ее руководству, которое просматривает эти отчеты и делает свои расчеты. Затем огромный пул программистов превращает эти идеи в новый код, отправляет их в центры управления и изменяет процессы, связанные с производством и продажами. Затем информация собирается заново, и круг продолжается.

    Так что же в этом плохого? Дело в том, что при современном машинном обучении дата-сайентисты и все, кто идет за этим, никому не нужны. Если они выполняют только несколько монотонную работу и принимают решения на основе данных, то алгоритмы могут легко выполнять свою работу. Больше нет необходимости в армии специалистов по данным, программистов и менеджеров.

    Борьба со своими страхами

    Беспилотный автомобиль Яндекса в Лас-Вегасе. Фото: autonews. com

    В мире нет таких компаний.И причина тому – психологические барьеры. Люди боятся и не доверяют инновациям. Им не нужна более эффективная, но менее человеческая модель производства. Трудно вызвать компьютер в свой офис и сказать ему, что он сделал неправильно. Боссы часто не хотят нанимать кого-то более способного, чем они сами, а машина всегда будет более способной.

    Чтобы преодолеть свои человеческие страхи, научитесь мыслить как художник. Это невероятно важно, потому что чистое инженерное мышление не может преодолеть борьбу с неизвестным.Возьмем, к примеру, дроны. Вокруг них много мифов и страхов. Вы можете объяснить, насколько они безопасны, с помощью статистики и цифр, но это не поможет. Журналисты будут продолжать распространять страшилки. Мы в Яндексе учимся работать с эмоциями людей.

    В начале прошлого года мы побывали на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе. Яндекс там стенд не покупал. Вместо этого за месяц до шоу трое специалистов нашего отдела беспилотных автомобилей поехали в США, купили белую Toyota Prius в Бостоне (это было единственное место с нужной моделью) и пригнали ее в Лас-Вегас. Всего за две недели они превратили его в беспилотный автомобиль. Потом еще две недели учили его ездить по городу. Во время CES они отправили электронное письмо Маркесу Браунли , ведущему видеоблогеру в области высоких технологий в США, и пригласили его опробовать автомобиль.

    Uber, Tesla и Google потратили годы на испытания своих беспилотных автомобилей, но широкая аудитория по-прежнему не хочет им доверять. Эти компании, похоже, не могут разговаривать с людьми как с людьми, а не как с инженерами.На видео видно, что мы использовали метод коммуникации, учитывающий работу человеческой психики, а не просто болтали о качествах продукта.

    Рекомендации по чтению

    Еще одна книга, которую я бы посоветовал прочитать всем, — это Machine, Platform, Crowd: Harnessing Our Digital Future by Andrew McAfee и Erik Brynjolfsson . В ней рассматривают три концепции: машины основаны на машинном обучении, платформы — на платформенной экономике, а толпы — не только на краудфандинге и краудсорсинге.Старые иерархии мешают сотрудникам выживать в современных, динамично развивающихся и высококонкурентных компаниях. Нужны новые способы сделать структуры внутри компаний более горизонтальными. Два профессора экономики Массачусетского технологического института очень живо объясняют слияние машинного обучения, экономики платформ и компаний, которые работают так же быстро, как стартапы.

    Книга подводит нас к своего рода заключению. Когда мы говорим о внутренней структуре компаний завтрашнего дня, мы спрашиваем себя: кто те люди, которым предстоит жить в будущем? Кто те люди, которые будут чувствовать себя комфортно в этом будущем? Они предприниматели.Если в стране их нет в большом количестве, у нее нет будущего.

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *