Что значит входная контрольная работа: «Что такое входная контрольная работа?» – Яндекс.Кью

Содержание

Входная контрольная работа по математике по программе «Школа России.» 3 класс

Входная контрольная работа по математике

по программе «Школа России.» 3 класс.

1 вариант.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления.

72 — 54 64 — 49

37 + 56 48 + 27

90 — 67 46 + 38 — 50

3.Поставь знаки сравнения.

3дм2см … 23см 5дм … 53см

4см … 40мм 36мм …3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 — 10 16 : 2

7 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

36 * 8 * 9 = 37

23 * 6 *12 = 5

Входная контрольная работа по математике

по программе «Школа России.» 3 класс.

2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления.

55 — 36 84 — 59

48 + 34 28 + 57

90 — 37 56 + 18 — 40

3.Поставь знаки сравнения.

4дм6см … 64см 9дм … 92см

7см … 70мм 54мм …5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 — 8 18 : 2

6 ∙ 2

6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.

55 * 7 * 8 = 56

86 * 4 * 20= 70

Входная контрольная работа по математике

по программе» Планета знаний.» 3 класс.

1 вариант.

1. Реши задачу.

С первой грядки сняли 16 кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?

2. Найди значение выражений.

35 — 6 70 — 30 — 5

90 — 34 58 + 19 — 40

73 — 38

46 + 18

3.Поставь знаки сравнения.

4дм … 3м4дм 5дм … 51см

70см … 7дм 38мм … 3см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, а длина на 4см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

7 ∙ 2−10 12 : 2

2 ∙ 5 6 ∙ 1

6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .

Входная контрольная работа по математике

по программе» Планета знаний.» 3 класс.

2 вариант.

1. Реши задачу.

Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй — 18 км. Сколько километров осталось пройти туристу?

2. Найди значение выражений.

57 — 9 80 — 50 — 5

62 — 38 36 + 48 — 60

70 — 47

54 + 19

3.Поставь знаки сравнения.

5дм … 4м7дм 7дм … 72см

48мм … 4см 60см … 6дм

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6см, а ширина на 3см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

8 ∙ 2−10 14 : 2

2 ∙ 6 6 ∙ 0

6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .

Входная контрольная работа по русскому языку

по программе «Планета знаний» 3 класс.

Диктант.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.

Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)

Грамматическое задание.

1. Обозначь части речи.

1 вариант — в первом предложении.

2 вариант — в девятом предложении.

2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

Входная контрольная работа по русскому языку

по программе «Школа России.» 3 класс.

Диктант.

Осенью.

Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)

Слова для справок: в берлоге.

Грамматическое задание.

1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

2. Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант — в третьем предложении.

2 вариант — в девятом.

Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» — допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      — допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» — допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       — допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   — нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   — замену слов;

   -пропуск и искажение букв 

 в словах;

   — отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   — неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  — ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   — единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   — единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

— 2 исправления;

— 2 пунктуационные ошибки;

— повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

— недописанное слово;

— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

— дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» — ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» — ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» — ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):

1.Сравни.

 1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины.

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:

1 ч     69 мин                                     2)   4дм      37см

Максим. балл

1

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

Проверяемое умение: умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

Оценка: 1 балл- если значения выражений  найдены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа: 26  +  38  = 64              б)  85  —  37  = 48

1

3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                        3+3+3+3+3+3=

Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и

произведение — суммой одинаковых слагаемых;

Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

5+5+5= 15                                            3+3+3+3+3+3=18

5х3=15                                                  3х6=18

1

4.  Найди значение выражения.     57 — (30 – 16)=

Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа   57 — (30 – 16) = 43

1

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие  на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа Решение.  12+3=15 (л)

Ответ: Оле 15 лет.

1

6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.)

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

 Коля:                            

1) 7+3=10 (з.)            

2) 10+7=17 (з.)          

 2). Коля                    

1

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=

 Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70          45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80

1

8.  Реши уравнения                   Х+25=42                                  У- 17=29

Проверяемое умение: решать простые уравнения

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа                       Х+25=42                                  У- 17=29

                                                  Х=42-25                                   у=29+17

                                                  Х=17                                         у=46

                                                  17+25=42                                 46-17=29

                                                  42=42                                      29=29        

1

9*  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2  выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

6 х 2=12        18 : 2=9                  8 х 3= 24        27 : 3=9

2

10.* Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:            2) 5 пакетов  

1

11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:         2) 20 см      

1

Входная контрольная работа по математике для учащихся 6 класса.

Входная контрольная работа по математике для учащихся

6 класса.

Вариант I

Часть 1.

1. Выполните действия: 92 — 23.

2. В столовой израсходовали 24 кг творога. Это две трети

всего творога. Сколько всего килограмм творога было в столовой?

3. Расположите числа в порядке возрастания:

8,6; 8,66; 8,606.

4. Вычислите: 2,01 + 0,002.

5. Выполните вычитание: 2 – 0,002.

6. Найдите произведение чисел 2,01 и 0,002.

7. Вычислите: 2,01 : 0,002.

8. Округлите число 185,267 до десятых.

9. На представленных ниже рисунках наибольшую площадь

имеет фигура:

Часть 2.

10. Решите уравнение: 6,5 : (0,5х + 2) = 0,2.

11. В первый день турист прошёл 16 км. Ещё ему осталось

пройти 60% пути. Какова длина всего пути?

Вариант II

Часть 1.

1. Выполните действия : 43 + 82.

2. Маша прочла пять седьмых книги, всего 140 страниц. Сколько всего страниц в книге?

3. Расположите в порядке убывания следующие числа:

0,4; 0,44; 0,404.

4. Вычислите: 1,02 + 0,003.

5. Выполните вычитание: 1 – 0,003.

6. Найдите произведение чисел 1,02 и 0,003.

7. Вычислите: 1,02 : 0,003.

8. Округлите число 587,149 до сотых.

9. На представленных ниже рисунках наибольшую площадь имеет фигура:

Часть 2.

10. Решите уравнение: 10,5 – (2х – 3) = 4,2.

11. От мотка провода отрезали 30%. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Критерии оценивания входной контрольной работы по математике в 6 классе.

Время выполнения работы – 40 минут.

Критерии оценивания.

— за верное решение каждого задания части 1 – 1 балл;

— за верное решение заданий части 2 – 2 балла.

Максимальное количество баллов – 13.

Рекомендации по оцениванию контрольной работы по математике.

2

3

4

5

Рекомендации по оцениванию контрольной работы учащихся с ОВЗ.

2

3

4

5

Ответы к входной контрольной работе.

Анализ ошибок и выполненных заданий входной контрольной работы по математике.

Класс 6 «___».

В классе — ___ учащихся.

Выполняли работу — ____ человек.

Справились с работой — ____ человек, что составляет ___%. Качество ____% Ср. балл ______

Получили оценку «5» — ___, «4» — ___, «3» — ____, «2» — _____.

Выполнили верно

(в %)

Типология ошибок результатов входной контрольной работы по математике

в 6 классе.

ОУ

Класс 6 «____»

Предмет МАТЕМАТИКА

Количество учащихся, выполнявших работу —

Количество учащихся, выполнивших работу —

% выполнения — ____ % качества — ____ Средний балл — _____

Количество

учащихся,

допустивших ошибки

% допущенных ошибок

1

Квадрат и куб числа

2

Текстовая задача на дроби

3

Сравнение десятичных дробей

4

Сложение десятичных дробей

5

Вычитание десятичных дробей

6

Умножение десятичных дробей

7

Деление десятичных дробей

8

Округление чисел

9

Площадь фигуры

10

Решение уравнений

11

Текстовая задача на проценты

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Входной тест по русскому языку, 2 класс, УМК «Школа России». Автор: Тепцова Наталья Михайловна.

Автор: Тепцова Наталья Михайловна
Входной тетс по русскому языку УМК «Школа России» . Данный тест позволяет быстро провести входную диагностику по знаниям, полученным учащимися в 1 классе. Тестирование помогает увидеть достижения учащихся по освоению отдельных тем 1 класса.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Вариант 1

Ф.И класс

1. Сколько слогов, букв и звуков в слове «окунь»?

Окунь — ____слог., _____ б., _____ зв.

2. Отметь согласный звук.

1) [о] 2) [а] 3) [б] 4) [ы]

3. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

весна 2) синица 3) пень 4) денёк

4. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

куколка 2) мячик 3) крокодил

4) машина

5. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

урок 2) чайка 3) птичка 4) ёлка

6. Отметь правильно написанное предложение.

 

1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

 

7. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

(

Бб

)

ереза

, (

Вв

)

олга

, (

Сс

)

оловей

(

Вв

)

олгоград

, (

Сс

)

трана

, (

Сс

)

аша

(Мм)

осква

, (

Нн

)

ина

, (

Жж

)

учка

8.Отметь, сколько слогов в словечудесная?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

. 9. Укажи букву, которая обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

1) э 3) ю 2) а 4) о

10. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

1) уче-ник 3) стуль-чик 2) чай-ка 4) ко-шечк-а

11. Укажи слова, в которых три слога.

апельсин

2)

лейка

3)

лилия

4)

страус

12.Отметь все слова, в которых ударение падает на второй слог.

1) семья 2) корзинка 3) автомобиль 4) ленточка

13.Укажи все слова, в которых буква Ю обозначает два звука.

1) вьюга 2) изюм 3) всюду 4) поют

14. Подбери к каждому слову — названию предмета слово-название признака.

игрушка белые новая облака

мяч спелое

яблоко футбольный

15. Укажи слово, которое отвечает на вопрос что делает?

1) красивый 2) солнце 3) играет 4) весёлый

16. Укажи слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

1) кислый 2) ветер 3) бегает 4) жираф

17. Укажи слово, которое отвечает на вопрос какая?

1) белый 2) бег 3) светлая 4) летает

18.Из каких слов можно составить предложение?

сорока, дятел, лиса, волк

книгу, читает, интересную, Фёдор

пушистый, альбом, на

19. Замени в слове один из звуков, чтобы получилось новое слово.

ЗАЙКА — ___________________

20.В конце предложений поставь нужные знаки. Определи количество предложений.

Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы

____________

 

 

 

 

 

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Вариант 2

Ф.И. класс

1. Сколько слогов, букв и звуков в слове «сирень»

Сирень — ____слог., _____ б., _____ зв.

2. Отметь согласный звук.

1) [о] 2) [ы] 3) [й] 4) [у]

3. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

точка 2) сосна 3) щенок 4) роща

4.Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог.

капуста 2) пенал 3) ёжики 4) урожай

5. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

юла 2) якорь

3) зайка 4) вдруг

6. Отметь правильно написанное предложение.

1) У коли Собачка жучка. 2) у Коли собачка Жучка.

3) У коли собачка Жучка. 4) У Коли собачка Жучка.

7. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

(

Рр

)

осия

, (

Нн

)

аташа

, (

Сс

)

обака

(

Вв

)

иктор

, (

Мм

)

осква

, (

Рр

)

оссия

(

Тт

)

ополь

, (Мм)

едведь

, (

Сс

)

иница

8.Отметь, сколько слогов в словекрасивая?

2

2) 3

3) 4

4) 1

9. Укажи букву, которая обозначает мягкость предшествующего согласного звука.

1) я 3) у 2) а 4) о

10. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

1) ма-ши-на 3) стул-ьчик 2) лай-ка 4) ра-дуж-ный

11. Укажи слова, в которых три слога.

1) апельсины 2) решето 3) страусы 4) ёлка

12. Отметь все слова, в которых ударение падает на второй слог.

1) игрушки 2) голубика 3) ленточка 4) тарелка

13. Укажи все слова, в которых буква Я обозначает два звука.

1) бродяга 2) яблочный 3) всякий 4) самостоятельный

14. Подбери к каждому слову — названию предмета слово-название признака.

Девочка доброе

сердце аккуратная

волк новые

валенки серый

15. Укажи слово, которое отвечает на вопрос что делает?

1) спелый 2) дождь 3) смеётся 4) весёлый

16. Укажи слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

1) кислый 2) кран 3) бегает 4) бегемот

17. Укажи слово, которое отвечает на вопрос какая?

1) белый 2) бег 3) светлая 4) летает

18. Из каких слов можно составить предложение?

ворона, на, сидела, дереве

кот, черепаха, быстрый,Иван

кислый, гладкая, под

19. Замени в слове один из звуков , чтобы получилось новое слово

МОШКА -____________________

20.В конце предложений поставь нужные знаки. Определи количество предложений.

Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы

____________

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы и ключ оценивания.

 

1 вариант.

За задания с 1 по 7 — 1 балл.

1

3

4

1

2

3

4

1

2 вариант.

За задания с 1 по 7 — 1 балл.

3

2

4

4. 3

4

2

3

1

8 задание у двух вариантов – ответ 1

+ 1 балл – предложение списано без ошибок.

 

Максимальное количество баллов – 9.

«5» – 9 баллов

«4» – 7 – 8 баллов.

«3» – 5 – 6 баллов.

«2» – 4 балла и меньше

 

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс (задания и ответы)

Входная работа предназначена для проведения входной контрольной работы по русскому языку для учеников 6 классов в общей образовательной школе. В комплект входят готовый вариант, ответы и критерии проверки

В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.

Скачать работу: Скачать

Задания:

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) звонЯт
2) красивЕе
3) килОметр
4) нАчала

А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) самый лучший;
2) трое дочерей;
3) скучает о вас;
4) тремястами рублями.

А3. В каком предложении употреблен архаизм?

1) В Вологодской губернии пчелу называли «медуница», кнут — «витель», зеркальце — «глядильце».
2) Добрый швец с запасом шьёт.
3) Приказчик стоял на краю дороги и, глядя сосредоточенно себе под ноги, о чём-то ду-мал.
4) В новом доме был и подземный паркинг, и централизованная охрана.

Прочитайте текст и выполните задания А4—А8.

(1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налётом.(3) По бокам брюшка — яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.

(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.

А4. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Впервые майского жука мне показал мой брат.
4) Майский жук — опасный вредитель.

А5. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?

1) Зато;
2) Поэтому;
3) Даже;
4) Наоборот.

А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?

1) личинка опаснее;
2) обгрызает листья;
3) конец вытянут;
4) напоминает хвостик.

А7. Укажите верную морфологическую характеристику слова весь (предложение 2).

1) числительное;
2) наречие;
3) местоимение;
4) союз.

А8. Укажите значение слова налёт (предложение 2).

1) Внезапное появление;
2) Стремительное нападение;
3) Нападение с целью грабежа;
4) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадётся лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3

А10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) р_птать, тв_рдеть, к_лорит;
2) угн_тение, щ_дить, хл_потливый;
3) в_рсистый, _птека, зам_рать;
4) пр_дильный, скр_пление, вн_мание.

А11. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр_озёрный, пр_ломление, пр_шелец;
2) над_язычный, четырех_ярусный, зав_южить;
3) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить;
4) по_пись, о_правка, на_кусить.

А12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква E?

1) крикн_те еще раз, вы перепиш_те;
2) клевещ_т враги, дыш_т свободно;
3) кача_шь ногой, реж_т заготовку;
4) обид_л нечаянно, гон_т прочь.

А13. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем.
2) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.
3) Заспанное лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
4) (Не)настная погода всем уже порядком надоела.

А14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?

А. Стриж_шь
Б. Алыч_вый
В. Ключ_м
Г. Деш_вый

1) А, Б, Г
2) А, Б
3) А, В, Г
4) А, Г

А15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим.

1) 1,2,3;
2) 1,2,3,4;
3) 1,3;
4) 1,2

А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Я стал читать ( )и во мне пробудилась охота к литературе.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

А17. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Доброе начало — половина дела.

1) После обобщающего слова перед однородными членами предложения.
2) Между однородными членами предложения
3) Между подлежащим и сказуемым
4) Между частями сложного предложения

А18.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (Кое)как я добрался до железно(дорожного) вокзала.
2) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
3) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
4) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.

А19. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки пре-пинания не расставлены.)

1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
4) Я листья считал на дереве и ночью в глухом пруду пытался поймать звезду.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ты (1) поведай мне (2) добрый молодец (3) ты (4) какого роду-племени (5) каким именем прозываешься?

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2, 3, 5
4) 3, 5

Прочитайте текст и выполните задания А20—А22; В1—В5; С1.

Зимний лес

(1)Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. (2)Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.

(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, ве-точки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.

(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10)Парочки следов ис-пятнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок.

(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (ПоД.Зуеву)

А21. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Зимний лес очень красив.
2) Зимой жизнь в лесу замирает.
3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
4) Снег украшает деревья в лесу.

А22. Какой тип речи представлен в тексте?

1) Повествование;
2) Описание;
3) Рассуждение;
4) Все типы речи.

А23. Укажите предложение, в котором используются антонимы:

1) 2
2) 3
3) 5
4) 12.

Часть 2.

В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение 11).

В2. Из предложений 3-6 выпишите качественные прилагательные

В3. Среди предложений 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

В4. Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения

В5. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. В этом фрагменте рассматрива-ются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Зимний лес красив и полон жизни, и поэтому автор многое здесь наделяет человечески-ми качествами, используя ___________ (предложения 1-3). Показывая красоту снега, Зуев употребляет ________ (предложение 12). Подытоживая описание зимнего леса, автор не может удержаться от восхищения и выражает его с помощью __________ (предложение 13).

Список терминов:

1) сравнительный оборот
2) олицетворение
3) восклицательные предложения
4) метафора
5) эпитет

Часть 3

С1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Мое любимое время года» или сочи-нение-описание по аналогии «Осенний лес» («Весенний лес», «Летом в лесу»)

Ответы

1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 2
6. 1
7. 3
8. 4
9. 1
10. 2
11. 3
12. 3
13. 3
14. 4
15. 4
16. 3
17. 3
18. 4
19. 1
20. 3
21. 2
22. 2
23. 4

Часть 2

1 — Суффиксальный
2 — Глубок, круглые
3 — 3
4 — 8
5 — 2,4,3

Вам будет интересно:

Вступительная работа в проект «Математическая вертикаль» для 6 класса


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Входная контрольная работа по биологии 11 класс

Входная контрольная работа по биологии 11 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 22 задания.

1 вариант

1. Сколько хромосом содержит нейрон человека?

а) 1
б) 23
в) 46
г) 92

2. Сколько типов гамет образует гетерозигота АаВв

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

3. В каком случае указан состав нуклеотида ДНК

а) аденин – рибоза – фосфат
б) урацил – дезоксирибоза – фосфат
в) цитозин – рибоза – фосфат
г) гуанин – дезоксирибоза — фосфат

4. Как называется внутреннее содержимое клетки

а) цитоплазма
б) кариоплазма
в) клеточный сок
г) строма

5. Какую химическую формулу имеет глюкоза

а) С6Н12О6
б) С12Н22О11
в) С6Н10О5
г) С2Н5ОН

6. Какое из перечисленных веществ является белком

а) фруктоза
б) РНК
в) инсулин
г) сахароза

7. Совокупность всех генов, полученных от родителей – это:

а) генотип
б) кариотип
в) геном
г) генофонд

8. Какое обозначение соответствует гомозиготному организму:

а) аавв
б) Аавв
в) ааВв
г) АаВв

9. Какой из методов биологических исследований возник позже других?

а) метод наблюдения
б) метод сравнения
в) метод эксперимента
г) метод моделирования

10. Крупные макромолекулы и твердые частицы поступают в клетку путем?

а) пассивного транспорта
б) активного транспорта
в) фагоцитоза
г) пиноцитоза

11. Если молекула ДНК содержит 31% нуклеотида Т, то чему должно равняться количество Ц?

12. Какой резус – фактор крови может быть у детей, если у отца отрицательный резус – фактор крови, а у матери – положительный, и она гетерозиготна по данному признаку?

13. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов
— ТАГЦГАГГАТЦАГГТ —
Определите последовательность нуклеотидов на и-РНК.

14. Какой органоид клетки представляет собой систему внутриклеточных цистерн, в котором накапливаются вещества, синтезированные клеткой

15. Каким организмам характерно внутреннее оплодотворение

16. Какие организмы развиваются с превращением

17. Запасным веществом растительной клетки является … .

18. Сколько яйцеклеток, способных к оплодотворению, образуется при овогенезе

19. Стадия двухслойного эмбриона —

20. Какая структура белка разрушается при необратимой денатурации

21. В какой очередности живые организмы заселяют остров, образовавшийся в океане в результате вулканической деятельности?

22. В какие виды энергии превращается световая энергия при фотосинтезе и где происходит это превращение?

2 вариант

1. Сколько хромосом содержит яйцеклетка человека?

а) 1
б) 23
в) 46
г) 92

2. Сколько типов гамет образует гомозигота ААВВ

а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

3. В каком случае указан состав нуклеотида РНК

а) тимин – рибоза – фосфат
б) цитозин – дезоксирибоза – фосфат
в) урацил – рибоза – фосфат
г) гуанин – дезоксирибоза — фосфат

4. Как называется органоид клетки, который выполняет функцию «энергетической станции»

а) цитоплазма
б) ядро
в) митохондрия
г) комплекс Гольджи

5. Какую химическую формулу имеет сахароза

а) С6Н12О6
б) С12Н22О11
в) С6Н10О5
г) С2Н5ОН

6. Какое из перечисленных веществ является белком

а) лактоза
б) ДНК
в) гемоглобин
г) АТФ

7. Ген – это участок молекулы:

а) белка
б) ДНК
в) и-РНК
г) АТФ

8. Какое обозначение соответствует дигетерозиготному организму:

а) аавв
б) Аавв
в) ааВв
г) АаВв

9. Какой из методов биологических исследований возник позже других?

а) метод наблюдения
б) метод сравнения
в) метод эксперимента
г) метод моделирования

10. Молекулы жидкости поступают в клетку путем?

а) пассивного транспорта
б) активного транспорта
в) фагоцитоза г) пиноцитоза

11. Если молекула ДНК содержит 27% нуклеотида Г, то чему должно равняться количество А?

12. Какими могут быть дети здоровой женщины – носительницы гена гемофилии и мужчины – больного гемофилией?

13. Фрагмент цепи ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов
— АТТГГАЦТАТТГАТЦ —
Определите последовательность нуклеотидов на и–РНК.

14. Какой органоид клетки, содержащий пищеварительные ферменты, способен расщеплять белки, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты

15. Каким организмам характерно наружное оплодотворение

16. Какие организмы развиваются без превращения

17. Запасным веществом животной клетки является…..

18. Сколько сперматозоидов, способных оплодотворять яйцеклетки, образуется при сперматогенезе

19. Стадия трехслойного эмбриона –

20. Какая структура белка не разрушается при обратимой денатурации

21. В какой очередности живые организмы заселяют остров, образовавшийся в океане в результате вулканической деятельности?

22. В какие виды энергии превращается световая энергия при фотосинтезе и где происходит это превращение?

Ответы на входную контрольную работу по биологии 11 класс
1 вариант
1-В
2-Г
3-Г
4-А
5-А
6-В
7-А
8-А
9-Г
10-В
11. 19%
12. 50% детей могут быть с резус отрицательным фактором крови, 50% с резус – положительным
13. АУЦГЦУЦЦУАГУЦЦА
14. комплекс Гольджи
15. млекопитающие, пресмыкающиеся, птицы
16. лягушка, бабочка
17. крахмал
18. одна
19. гаструла
20. первичная
21. Первыми поселяются микроорганизмы и лишайники, затем растения, затем животные
22. Световая энергия преобразуется в химическую и тепловую энергию. Все превращения происходят в тилакоидах гран хлоропластов и в их матриксе
2 вариант
1-Б
2-А
3-В
4-Г
5-Б
6-В
7-Б
8-Г
9-Г
10-Г
11. 23%
12. 50% детей могут быть здоровы (носители гена гемофилии), 50% могут болеть гемофилией
13. УААЦЦУГАУААЦУАЦ
14. лизосома
15. земноводные (лягушка)
16. птицы, пресмыкающиеся, млекопитающие
17. гликоген
18. четыре
19. нейрула
20. первичная
21. Первыми поселяются микроорганизмы и лишайники, затем растения, затем животные
22. Световая энергия преобразуется в химическую и тепловую энергию. Все превращения происходят в тилакоидах гран хлоропластов и в их матриксе

Входная контрольная работа по математике по вариантам. 4 класс

1 вариант.

1.В магазин привезли 180 кг яблок, по 6 кг в каждом ящике. Когда выгрузили несколько ящиков, то в машине осталось 60 кг. Сколько ящиков с яблоками выгрузили?

2. Реши уравнения:

24 145 +(а – 519)= 29 003                  с : 9=80

3. Сравни:

26см…  3см 2мм                    200г…. 3 кг

4м 2дм… 38дм                       6км 5м… 65м

4. Найди значение выражения:

4 800 : 60 ×  20 + (28 497 – 9 148)

5. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина равна половине длины. Найди площадь этого прямоугольника.

6. В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример.

ХА + ХА +ХА=Y ХА

 

2 вариант.

1.В швейной мастерской было 240м ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3м, то в мастерской осталось 90м ситца. Сколько платьев сшили?

2.Реши уравнения:

420 : а = 6                      (6 209 + Х )- 2 187 = 5 915

3. Сравни :

5м 2дм…76дм                        2кг… 300г  

300см… 3м                              4км 6м… 46м

4.Найди значение выражения:

360:4×80 +(26 601 – 14 982)

5.Начерти прямоугольник, длина которого 6см, а ширина равна 1/3 длины. Найди площадь прямоугольника.

6. В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример.

ХА + ХА +ХА=Y ХА

Подготовка к вступительным и зачетным экзаменам


Некоторые школы проводят экзамены, чтобы узнать, насколько вы готовы к работе в колледже.

Вступительный экзамен используется школами для отбора учащихся. Большинство четырехлетних колледжей и университетов используют стандартные вступительные экзамены, такие как SAT или ACT для зачисления. Ваш балл может помочь вам поступить в выбранную вами школу, заработать стипендии или получить продвинутый курс обучения или кредит в колледже. См. Ресурсы в конце этой статьи для получения дополнительной информации о SAT и ACT.

Контрольный экзамен используется для определения уровня занятий, которые студент должен пройти по определенному предмету. Например, если вы сдадите экзамен по математике, ваш результат определит, какой уровень математики вы сможете сдать в первый год.

От вашей оценки также может зависеть, нужно ли вам проходить курсы повышения квалификации. Школы будут иметь «сокращенные баллы», чтобы решить, какие баллы требуются для курсов развития. Курсы развития должны быть завершены, прежде чем вы сможете зарегистрироваться на курсы, необходимые для вашей программы.Вы не получаете кредит колледжа на курсы повышения квалификации, но вы должны платить за них. В Миннесоте Accuplacer является обычным экзаменом на размещение.

Что такое Accuplacer?

Accuplacer — это группа тестов, которые определяют ваши знания по математике, чтению и английскому языку. Все двухгодичные государственные колледжи Миннесоты требуют, чтобы студенты сдавали Accuplacer.

Accuplacer комплектуется на компьютере. Это не рассчитано. Каждый тест является адаптивным, что означает, что компьютер определит, какой вопрос вам задать, на основе ваших ответов на предыдущие вопросы.Если вы получаете правильные ответы, вопросы усложняются. Если вы даете неправильные ответы, вопросы становятся проще. Так что на первые несколько вопросов важно хорошо ответить.

При первом использовании Accuplacer плата не взимается. В некоторых школах вам разрешат пересдать весь тест или его часть, как правило, за определенную плату. Назначьте встречу для тестирования в школе, которую планируете посещать.

Большинство школ требуют, чтобы вы сдавали Accuplacer после зачисления в колледж, но перед записью в классы.Ваша оценка Accuplacer определит, сможете ли вы попасть на курсы по выбранной вами программе. За конкретными инструкциями обратитесь в школу.

Обязательно подготовьтесь к установке Accuplacer. Многие местные программы базового образования для взрослых предлагают бесплатные курсы подготовки к Accuplacer. На нескольких веб-сайтах есть тестовые вопросы и советы по подготовке. Ресурсы приведены в конце этой статьи.

Все берут аккумулятор?

Бывают случаи, когда студенту не нужно сдавать Accuplacer:

  • Успешное завершение курсов уровня колледжа в другой школе
  • Удовлетворительные оценки (определяется школой) другого колледжа за последние два года
  • Минимальный балл (определяется школой) на тесте ACT

Каждая школа индивидуальна, поэтому обратитесь к координатору тестирования или в приемную комиссию за конкретными инструкциями.

Одинаковы ли требования для поступления и программы?

Не всегда. Для зачисления в некоторые программы на вступительных или промежуточных экзаменах потребуется набрать определенный балл. В этих случаях вы можете быть зачислены в школу, но не приняты в программу. У каждой программы будут разные требования. За подробностями обращайтесь к представителям вашей конкретной программы.

Дополнительные ресурсы

Используйте указанные ниже ресурсы для получения дополнительной информации о зачислении и вступительных экзаменах.

Ресурс Используйте, если ищу … Источник
Аккумулятор Общие сведения о тесте Accuplacer. Ссылки на образцы вопросов и учебные пособия, включая учебные приложения. Совет колледжа
ACT Официальный источник информации о тесте ACT. Включает советы по подготовке и ссылки. ACT
SAT Официальный источник информации о тесте SAT.Включает советы по подготовке и ссылки. Совет колледжа
Приемные экзамены Общая информация о вступительных испытаниях, включая ссылки на стандартные тесты бакалавриата и магистратуры. CAREERwise Education
Приемные и зачислительные тесты в колледж Общие сведения о приемных и распределительных испытаниях с указанием средних баллов Миннесота Управление высшего образования

Определение вступительного испытания | Law Insider

, относящееся к входному тесту

Приемочное тестирование означает тестирование, описанное в Заказе на закупку, которое должно быть выполнено MSP для определения того, соответствуют ли конечные результаты Критериям приемки.

Тест производительности означает все эксплуатационные проверки и тесты, необходимые для определения параметров производительности, включая, помимо прочего, емкость, эффективность и рабочие характеристики Магазинов, как указано в Контракте.

Приемочное испытание означает испытания (если таковые имеются), которые указаны в Контракте и которые проводятся в соответствии со Спецификацией с целью выдачи «Акта приемки».

Испытание на просачивание означает подземное испытание грунта на глубине предлагаемой абсорбционной системы или аналогичного компонента OWTS для определения водопоглощающей способности почвы, результаты которого обычно выражаются как скорость, с которой один дюйм вода впитывается.Скорость выражается в минутах на дюйм.

Тесты производительности означает тесты, выполненные (включая любые их повторения) для определения того, соответствует ли Проект Гарантии производительности и / или Минимальным критериям приемки, изложенным в Приложении T, и эти тесты должны соответствовать требованиям, указанным в Приложении S.

Инженер / инспектор по надзору за качеством означает любое лицо, назначенное Покупателем или от его имени для проверки или проведения надзора за качеством материалов, магазинов или работ по Контракту, или любое лицо, назначенное Инженером по надзору за качеством для указанной цели.

Проверка занятости линии (BLV означает услугу, посредством которой Конечный пользователь запрашивает у оператора подтверждение статуса занятости линии.

Приемочные испытания означает те тесты, которые выполняются в течение Периода производительности и предназначены для определения соответствия оборудования и Программное обеспечение со спецификациями и всеми другими Приложениями, включенными в настоящий документ посредством ссылки и для определения надежности Оборудования.

Система Подрядчика означает систему информационных и коммуникационных технологий, используемую Подрядчиком при выполнении Услуг, включая Программное обеспечение, Оборудование Подрядчика и соответствующие кабели (но исключая систему управления).

Подъезд означает любую точку доступа в здание или часть здания, используемую жителями для входа.

Тест на пригодность означает использование протокола для качественной или количественной оценки соответствия респиратора человеку.

Генетическое тестирование означает анализ генетических маркеров для исключения или идентификации мужчины как отца или женщины как матери ребенка. Этот термин включает в себя анализ одного или их комбинации:

Дата тестирования проводной и офисной сети или «WOT» означает дату, к которой вся внутриофисная проводка завершена, все подключаемые модули выбраны и согласованы, установлена ​​непрерывность фрейма, и межстанционные средства, если применимо, проходят испытания.Сюда входит дата установки и тестирования коммутационного оборудования, включая загрузку перевода.

Тестирование означает элемент проверки, который определяет свойства или элементы, включая функциональную работу материалов, оборудования или их компонентов, с применением установленных научных принципов и процедур.

PAD означает предварительно авторизованное дебетование.

РАЗГРУЗОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ означает внеуличное пространство на том же участке, что и здание, или прилегающее к группе зданий, для временной стоянки коммерческого автомобиля во время погрузки или разгрузки товаров или материалов, и которое примыкает к улице. , переулок или другие подходящие средства доступа.

Участок означает любое местоположение, объект или собственность, как определено в любом Законе об охране окружающей среды, независимо от того, принадлежит ли или не управляется в настоящее время или ранее должником или эксплуатируется им, включая, но не ограничиваясь, свалки.

Участок, , где это применимо, означает обозначенное (ые) место (а) проекта, указанное в тендерной документации.

Система моделирования лучевой терапии означает рентгенографическую или флюороскопическую рентгеновскую систему, предназначенную для локализации объема, подлежащего облучению во время лучевой терапии, и подтверждения положения и размера терапевтического поля облучения.

Погрузочная зона означает парковочное место, предназначенное для использования грузовыми автомобилями, если есть знак, указывающий на это стойло с пометкой «Погрузочная зона»;

Стандарты / спецификации доступности веб-сайтов означает стандарты, содержащиеся в Разделе 1 Административного кодекса Техаса, Глава 206.

Земляные работы означает создание любой искусственной впадины, траншеи, ямы или впадины, образованной в результате резки, копания или черпания. ;

Скрининг означает процесс оценки, используемый для определения способности человека выполнять повседневную деятельность и решения проблем, связанных со здоровьем и безопасностью.

Система контроля паров означает систему, которая ограничивает или предотвращает выброс в атмосферу органических соединений в парах, вытесняемых из бака во время перекачки бензина.

Генетический тест означает анализ ДНК, РНК, хромосом, белков или метаболитов человека, который выявляет генотипы, мутации или хромосомные изменения. Термин «генетический тест» не означает анализ белков или метаболитов, который не обнаруживает генотипы, мутации или хромосомные изменения; или анализ белков или метаболитов, который напрямую связан с проявленным заболеванием, нарушением или патологическим состоянием, которое может быть разумно обнаружено медицинским работником, имеющим соответствующую подготовку и опыт в соответствующей области медицины.

На территории означает в пределах Предписанных Помещений.

Вступительные экзамены в колледж США — тесты SAT, ACT

СУББОТА

SAT, или тест на школьные способности, является наиболее известным из двух вступительных испытаний в колледж, другим является ACT. SAT — это в основном тест с несколькими вариантами ответов, предназначенный для сравнения уровня академической успеваемости учащихся с их сверстниками, а оценка SAT (или ACT) является одним из ключевых факторов, которые советники приемной комиссии принимают во внимание при принятии решения о поступающих.Студенты проходят тестирование по ряду навыков, включая редактирование, письмо, понимание прочитанного, количественные навыки и анализ данных. Тест состоит из четырех разделов: чтение, письмо, математика без калькулятора и математика в калькуляторе. Затем баллы по четырем разделам сгруппированы в баллы по двум разделам из 800 — по математике и чтению и письму на основе фактов, что дает окончательный балл из 1600. Подробнее о SAT …

Курсы SAT и обучение

GRE и GMAT

GRE и GMAT являются наиболее часто используемыми стандартными тестами для обучения в аспирантуре в США.GMAT обычно используется для подачи заявлений в бизнес-школы, и он проверяет учащихся на их вербальные и количественные навыки (каждый набирает 60 баллов и объединяется по шкале из 800), интегрированное мышление (8 баллов) и аналитическое письмо (набирается балл). из 6). GMAT ориентирован, в частности, на аналитическое мышление и навыки критического мышления, и по этой причине мы обычно рекомендуем его выпускникам естественных и математических наук. GRE чаще требуется для других курсов последипломного образования, но в последние годы бизнес-школы приняли результаты GRE, а также GMAT.GRE также оценивает кандидатов в вербальном и количественном разделах (каждый набрал 170 баллов) и имеет раздел аналитического письма с двумя эссе (оценка по 6). Из-за дополнительного эссе и упора на лексику и интерпретацию текста мы обычно рекомендуем GRE для выпускников гуманитарных специальностей. Узнать больше о GRE а также GMAT .

GRE или GMAT Стоимость обучения

Тематические тесты

такие как UKCAT, BMAT, AP

Мы помогаем студентам пройти стандартизированное тестирование по конкретным предметам для британских университетов.К ним относятся BMAT, UKCAT и GAMSAT, которые требуются для медицинских программ в Великобритании, и документы MAT и STEP, которые требуются (или рекомендуются) для программ математики в Оксфорде, Кембридже, Империале и Уорике. Мы также обучаем студентов к экзаменам Advanced Placement по американской учебной программе.

Частные уроки

Пройдите наш бесплатный диагностический тест SAT / ACT

Начать сейчас

Что такое ACT? | Princeton Review

Многие колледжи требуют выставления баллов по тестам ACT или SAT как часть процесса приема.Ваш результат ACT является ключевым компонентом ваших заявлений в колледж.

Основы ACT

ACT Длина 2 часа 55 минут (плюс 40 минут при приеме АКТ в письменной форме)
ACT Разделы
  • Английский
  • Математика
  • Чтение
  • Наука
  • Запись (необязательно)
Стоимость

США без записи: 50 долларов США.50 долларов США

США с письмом: 67,00 долларов США

За пределами США, без письменной формы: 150,00 долларов США

За пределами США с письмом: 166,50 долларов США

Макс. Оценка 36
Ср. Оценка 21

О ACT

ACT — это вступительный экзамен, используемый большинством колледжей и университетов для принятия решений о приеме. Это тест с несколькими вариантами ответов на бумаге и карандашом, проводимый ACT, Inc.

Цель теста ACT — измерить готовность старшеклассника к поступлению в колледж и предоставить колледжам одну общую точку данных, которую можно использовать для сравнения всех поступающих. Сотрудники приемной комиссии колледжей будут проверять результаты стандартизированных тестов вместе с вашим средним академическим баллом, классами, которые вы посещали в средней школе, рекомендательными письмами от учителей или наставников, внеклассными мероприятиями, вступительными собеседованиями и личными эссе. Насколько важны баллы ACT в процессе подачи заявления в колледж, варьируется от школы к школе.

В целом, чем выше вы наберете на ACT и / или SAT, тем больше возможностей для посещения и оплаты обучения в колледже будет для вас доступно.

Когда мне следует сдавать ACT?

Большинство старшеклассников сдают ACT, SAT или оба теста весной младшего года или осенью последнего года обучения. Важно оставить время для повторной сдачи теста, если вам нужно повысить свой балл до подачи заявления в колледж. Экзамен ACT предлагается на национальном уровне ежегодно в сентябре, октябре, декабре, феврале *, апреле, июне и июле *. Посмотреть все предстоящие даты экзаменов ACT.

* На февраль или июль экзаменационные центры в Нью-Йорке не запланированы. На июльскую дату тестирования в Калифорнии не запланировано никаких тестовых центров.

Что на АКТЕ?

Есть четыре секции ACT:

  • Английский
  • Чтение
  • Математика
  • Наука

ACT также включает дополнительный 40-минутный письменный тест.Некоторые колледжи могут потребовать от вас пройти тест по письму ACT. Вы можете подтвердить правила приема в каждый колледж на веб-сайте школы или в наших профилях.

Как долго длится ACT?

ACT длится 2 часа 55 минут. Если вы решите пройти ACT с эссе, тест будет длиться 3 часа 35 минут.

Как оценивается ACT?

Каждый раздел ACT оценивается по шкале от 1 до 36 баллов. Общий балл ACT — это среднее значение баллов по четырем разделам, также по шкале от 1 до 36.Если вы сдадите ACT с тестом по письму, вы получите отдельную оценку за тест по письму.

Что мне следует сдавать: ACT или SAT?

Большинство колледжей и университетов принимают результаты SAT или ACT и не отдают предпочтение одному тесту над другим. При этом студенты, поступающие в колледж, все чаще сдают как SAT, так и ACT. Изменения, внесенные в SAT в 2016 году, упростили, как никогда, подготовку к обоим тестам одновременно — и зарабатывают конкурентоспособные баллы по обоим! Лучший способ решить, подходит ли вам сдать SAT, ACT или оба теста, — пройти полный практический тест каждого типа с ограничением по времени.Поскольку содержание и стиль тестов SAT и ACT очень похожи, такие факторы, как то, как вы справляетесь с нехваткой времени и какие типы вопросов вы считаете наиболее сложными, могут помочь вам определить, какой тест подходит лучше. Попробуйте нашу викторину: SAT, ACT или и то, и другое? чтобы узнать больше

Как мне зарегистрироваться на ACT?

Сроки регистрации падают примерно за пять недель до даты каждого теста ACT. Вы можете получить материалы для регистрации у школьного консультанта или зарегистрироваться онлайн на сайте ACT.

Как я могу подготовиться к ACT?

Мы можем помочь. У нас есть решения для подготовки ACT для каждого студента и любого бюджета.

Пройдите бесплатный практический тест ACT


Подача заявки на участие в тестировании — факультативный справочник колледжа

Распространение знаний. Поделиться:

Более 1200 колледжей США не являются обязательными для тестирования, то есть колледж не требует результатов тестов, по крайней мере, от большинства студентов.

Поскольку многие даты тестирования SAT и ACT были отменены или перенесены из-за пандемии COVID-19, некоторые колледжи приняли политику необязательного тестирования или гибкости тестирования или планируют снизить значение стандартных результатов тестов при рассмотрении заявок на бакалавриат этой осенью.Эти колледжи включают в себя всю систему Калифорнийского университета, колледж Уильямс, Университет Южной Калифорнии и университет Тафтса, и это лишь некоторые из них. Переход к зачислению на экзамен по желанию может быть постоянным в одних колледжах и временным в других.

Если вы не очень хорошо сдаетесь или считаете, что результаты тестов не совсем точно отражают ваши способности как ученика, вы можете подать заявление в школы, в которых не проводится тестирование. Вот четыре вещи, которые нужно знать перед тем, как сделать этот шаг.

1. Существуют разные типы школ по выбору для тестирования

Колледж с дополнительным тестированием позволяет учащимся решить, хотят ли они подавать результаты тестов вместе с заявлением.Большинство школ с факультативным тестированием будут учитывать результаты тестов SAT и ACT, если они будут представлены, но сосредоточат внимание на других факторах, которые, по их мнению, являются более сильными предикторами потенциала учащегося к успешной учебе в колледже. Эти школы смотрят на сочинения, рекомендации, оценки и курсовую работу учащихся не менее (или в большей степени), чем на результаты ваших тестов.

Гибкий тест College позволяет студентам отправлять другие результаты тестов вместо SAT или ACT, например, один или несколько предметных тестов SAT, экзамен международного бакалавриата или экзамен Advanced Placement.

Колледж для слепого тестирования не будет учитывать результаты тестов, даже если вы их отправите.

2. Политика сдачи экзаменов различается от колледжа к колледжу

Некоторые дополнительные политики тестирования имеют ограничения. Например:

  • В некоторых колледжах требуется получить результаты тестов от студентов из других штатов, от иностранных студентов или от студентов, обучающихся по определенным специальностям.
  • Некоторые школы с факультативным тестированием могут определять ваше право на участие в тестировании с использованием индекса, рассчитанного на основе вашего среднего балла, результатов тестов и места в классе.
  • Некоторые школы могут попросить вас представить результаты тестов для зачисления в класс первокурсников или для сдачи вступительного экзамена.
  • Некоторые могут попросить дополнительные материалы вместо результатов тестов, такие как образцы вашей академической работы, научных исследований или дополнительные рекомендательные письма.

Из-за COVID-19 многие колледжи изменили или отменили некоторые из этих ограничений, поэтому обязательно уточните в колледже, как он будет использовать результаты тестов в процессе приема.

3. Другие части вашего заявления будут тщательно изучены

Колледжи хотят получить о вас как можно больше информации. Таким образом, без результатов тестов, вероятно, что другие части вашего заявления — ваши оценки и тенденции оценок, эссе, внеклассные мероприятия и достижения — должны быть достаточно сильными, чтобы колледж захотел принять вас.

4. Для получения стипендии за заслуги могут потребоваться результаты тестов

Многие колледжи с опцией тестирования смотрят на результаты тестов при назначении стипендий, поэтому отказ от их подачи может поставить вас в невыгодное положение.Обязательно подтвердите все требования к стипендии перед подачей заявки.

Как узнать, какие колледжи являются необязательными для тестирования

Перейдите на сайт FairTest , чтобы получить обновленный список аккредитованных колледжей и университетов, которые не используют и не принижают значения результатов ACT / SAT при приеме в колледж. В этом списке вы увидите ряд известных и избранных колледжей и университетов, таких как Bates, Bowdoin, Wake Forest, Wesleyan, Bucknell, University of Chicago и Mount Holyoke.Фактически, все университетские системы стали необязательными для тестирования, например, системы Калифорнийского государственного университета и Техасского университета.

Face Off: должны ли вузы иметь собственные вступительные экзамены? — YP

Джошуа Ли, 18 лет, Кардиффский университет, Великобритания

Во многих странах мира стандартизированные тесты, такие как SAT в США или гаокао в Китае, используются для оценки уровня образования учащихся и выбора кто может быть принят в местные или международные университеты.Однако эти тесты не улучшают образовательные стандарты; они только ограничивают навыки студентов.

Стандартизированные тесты означают, что студенты часто учатся только ради сдачи экзамена, а не развивают навыки, необходимые для достижения успеха в жизни. Эти тесты часто играют важную роль в определении образовательного пути учащегося и его будущей карьеры. В результате предметы, которые органы образования не считают важными, такие как искусство или музыка, получают меньше внимания по сравнению с «основными» предметами, такими как математика или естественные науки.Это существенно мешает усилиям по развитию у учащихся творческих способностей и навыков критического мышления. Согласно этой системе, они слепо запоминают информацию, не понимая ее по-настоящему; Другими словами, их учат отвечать на конкретные экзаменационные вопросы. Более того, заставляя студентов запоминать огромное количество данных, стандартизированные тесты не позволяют выявить их сильные стороны, что затрудняет решение университетов и колледжей, каких кандидатов принять.

Финляндия считается мировым лидером в области образования.Многие эксперты связывают это с либеральной и прогрессивной системой образования, в которой ценится развитие знаний и навыков.

Поэтому я считаю, что стандартизированные тесты следует отказаться и заменить вступительными экзаменами, проводимыми каждым университетом.

Ваши школьные оценки не должны определять ваш успех в жизни после выпуска.

Тейси Хонг, 19 лет, Университет Торонто, Канада

Наличие стандартного теста означает, что учащимся нужно подготовиться только к одному экзамену независимо от того, в сколько разных университетов они хотят поступить.Это может сэкономить им много времени и средств. Если университетам будет разрешено проводить свои собственные вступительные экзамены, они будут взимать огромную плату, потому что они знают, что студенты будут готовы платить большие деньги, чтобы попасть на «программу своей мечты». С другой стороны, стандартизированные тесты дают всем, в том числе бедным, неплохие шансы на поступление в университет.

Есть и другие проблемы. Например, если студент хочет поступить в четыре университета, ему придется подготовиться к четырем экзаменам.Это будет кошмар для студентов, у которых и так большая нагрузка.

Стандартные тесты также обеспечивают безопасность учащихся. Согласно этой системе, есть большая вероятность, что кандидат будет принят университетом, если он получит определенную оценку. Но если студентам придется сдавать разные экзамены в разных вузах, они могут вообще пропустить место в университете. Представьте, какие эмоциональные и финансовые потери такая система нанесет студентам, которые, без сомнения, будут сдавать как можно больше экзаменов, чтобы получить шанс получить высшее образование.

Кроме того, студентам легче подготовиться к стандартным тестам, чем к вступительным экзаменам в университет. Им легче получить доступ к учебным материалам, в то время как тест лучше управляется и контролируется. Экзаменационная комиссия следит за тем, чтобы все прошло гладко, а тест был честным и последовательным. Существуют более жесткие меры контроля, чтобы не допустить утечки вопросов. Чего нельзя сказать о вступительных экзаменах в вузы. Экзаменатору будет легче получить ответы на вопросы, чтобы помочь определенным студентам или быстро заработать.

В заключение, я думаю, что было бы в интересах всех не позволять университетам проводить собственные вступительные экзамены. Стандартные тесты вполне подойдут.

Виды вступительных экзаменов | Я могу добиться успеха

GMAT® (вступительный экзамен по программе Graduate Management Admission Test)

Стандартизированный тест, используемый во всем мире в качестве требования для поступления на бизнес-программы для выпускников.
www.mba.com
(800) GMAT-NOW

GRE® (выпускной экзамен)

Стандартизированный тест, используемый во всем мире в качестве требования для поступления в магистратуру общего профиля.
www.gre.org
(866) 473-4373

PraxisTM (Профессиональные оценки для начинающих учителей)

Используется колледжами и университетами для допуска лиц к участию в программах педагогического образования.
www.ets.org
(800) 772-9476

MCAT (вступительный экзамен в медицинский колледж)

Требуется почти всем U.С. Медицинские школы. Приемные комиссии медицинских колледжей рассматривают баллы MCAT как часть процесса принятия решения.
www.aamc.org/students/applying
(319) 337–1357

DAT (вступительный экзамен к стоматологу)

Проводится Американской стоматологической ассоциацией и используется всеми стоматологическими школами как требование при поступлении, а также при аттестации при поступлении.
http://www.ada.org/dat.aspx
(312) 440-2689

OAT (допуск к оптометрии)

Спонсируется Ассоциацией школ и колледжей оптометрии (ASCO) для абитуриентов, желающих принять участие в программе оптометрии.Все школы и колледжи оптометрии в США, а также Университет Ватерлоо, Канада, требуют OAT.
www.opted.org
(312) 440-2693

TOEFL (Тест по английскому как иностранному)

www.ets.org/toefl
(877) 863-3546

LSAT (вступительный тест юридической школы)

Требуется для поступления во все юридические школы, одобренные ABA, большинство юридических школ Канады и многие юридические школы, не одобренные ABA.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *