Чередование гласных в корне слова а о е и: Чередование гласных Е— И в корне слова

Тест с ответами: “Чередование гласных в корне”

1. Отметьте слово, в котором нужно вставить А:
а) заг…рать
б) подг…ревший
в) наг…р+
г) отг…рает

2. Определите корни, которые пишутся под ударением (несколько вариантов ответа):
а) -зар-
б) -зор-+
в) -гар-+
г) -гор-
д) -кос
е) -кас-

3. Слово, в котором пишется буква О:
а) з..рница
б) г..рящий+
в) прик..саться
г) оз..рение

4. В слове ВЫГОРАТЬ выбор чередующейся гласной в корне зависит от:
а) суффикса, стоящего после корня;
б) ударения;+
в) согласной, на которую оканчивается корень;
г) проверочного слова

5. Определите ряд, в котором все слова имеют чередующуюся безударную гласную в корне слова:
а) загораживать, носились
б) выращивать, собирать+
в) перемигивались, испекутся
г) пробивался, удивиться

6. Отметьте, от чего зависит написание корня -скак-/-скоч-:
а) от ударения
б) от буквы за корнем
в) от последней согласной корня+

7. Выберите слово, в котором нет ошибки:

а) тварить
б) проскачить
в) равнина+

8. Определите, где находится слово с чередующейся безударной гласной в корне:
а) прик..сновение +
б) пр…сить
в) н…силка

9. От чего в слове “выгорать” будет зависеть выбор чередующейся гласной в корне?
а) суффикса, стоящего после корня
б) проверочного слова
в) ударения +

10. Верно ли данное суждение. Написание гласных в корнях -кас-/-кос- зависит от ударения:
а) да
б) нет+

11. Верно ли данное суждение. Мы проверяем корни -зар-/-зор-, -гар-/-гор- как безударные гласные:
а) да
б) нет+

12. Отметьте слово, в котором нужно вставить О:
а) оз…рение
б) з…ри+
в) з…рница
г) оз…рённый

13. Определите слова, в которых нужно вставить А (несколько вариантов ответа):
а) прик…саться+
б) уг…ревший
в) уг…рный+
г) оз…риться+
д) прик…сновение

14. Определите слова, в которых нужно вставить О (несколько вариантов ответа):

а) соприк…саться
б) соприк…снёшься+
в) заг…релый+
г) з…рничный
д) з…рька+

15. При подборе однокоренных слов с чередованиями следует отличать от них слова с … значениями, имеющие в корнях близкие сочетания звуков:
а) такими же
б) другими +
в) нет верного ответа

16. Выберите ряд, в котором все слова имеют чередующуюся безударную гласную в корне слова:
а) сохранился, задрожал
б) залив, заметка
в) движение, обращение
г) запереть, озарение+

17. Выберите лишнее слово:
а) окрасить+
б) отрастить
в) замереть
г) собирать

18. Определите слово с чередующейся безударной гласной в корне:
а) вспомнить
б) касание+
в) броситься
г) откликнуться

19. Определите слово с чередующейся безударной гласной в корне:
а) перег..родка
б) заг..родный
в) заг..рать+
г) г..рный

20. Определите слово с чередующейся безударной гласной в корне:
а) к..сить
б) к..стный

в) прик..сновение+
г) к..силка

21. Найдите предложения, где сделаны ошибки(несколько вариантов ответа):
а) Мать бережно и нежно касается своего ребёнка.
б) Внезапно на поэта снизошло озорение.+
в) Озарные ребята разбили окно во дворе.+
г) Нам пришлось есть подгоревшую яичницу.

22. Найдите предложения, где нет ошибок(несколько вариантов ответа):
а) Что случиться, если эти два два провода соприкоснутся?
б) На заводе петард внезапно водникло возгарание.
в) Загорать летом на Мальдивах очень приятно.+
г) На краю небосвода мелькали пугающие зарницы.+

23. Соотнесите слова и правила, по которым их следует написать:
1. а, есть ударение
2. о, есть ударение
3. а, есть суффикс а
4. о, нет суффикса а
5. о, нет ударения
6. а, нет ударения

а) прик…снувшись
б) оз…рила
в) ог…рок
г) возг…рание
д) к…саясь
е) з…рька

Ответ: 4а6б1в2г3д5е

24. Определите, где находится слово, в котором пишется буква А:

а) пр…снуться
б) отр..сль +
в) подр..сли

25. Определите, где находится слово, в котором пишется буква И:
а) отп..реть
б) расст..лить
в) разб..рать +

26. Выберите, где находится слово, в котором пишется не пишется буква О:
а) г…рница
б) прик..саться +
в) г..рящий

27. Слово, в котором пишется буква А:
а) отр..сль+
б) подр..сли
в) к..снуться
г) разг..реться

28. Слово, в котором пишется буква И:
а) расст..лить
б) зат..реть
в) отп..реть
г) разб..рать+

29. Отметьте, от чего зависит написание корня -равн-/-ровн-:
а) от значения+
б) от ударения
в) от буквы за корнем

30. Отметьте, от чего зависит написание корня -твар-/-твор-:
а) от значения
б) от ударения+
в) от последней корневой

Вставь буквы в слова, используя правило «Чередования гласных Е/И в корне

35A. Спиши высказыва- НИЯ О языке. Чем является ЯЗЫК По отношению к культуре? 1. Язык строительный материал, основа культуры. (В. Топоров) 2. Язык — о … рудие, хранилище культуры. (В. фон Гумбольдт) 3. Язык условие существования культуры. (К. Леви-Стросс) пажалуста помогите срочно даю 15 балов​

помогите пожалуйста ​

Б. 1) Какие уменьшительно-ласкательные слова использует автор? Выпиши- те имена существительные, которые использует Лисица, когда хвалит Ворону. Выдел … ите суффиксы. 2) Подберите к следующим словам однокоренные слова из басни. Выдели- те суффиксы, с помощью которых они образованы.​

Воспитанные люди уважают человеческую личность , а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из -за молотка или пропавше … й резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов) 1. Как в данном тексте связаны предложения?

Какая буква пропущена ООГЖ_________ ОНГЬ

Обьесните смысл пожалуйста: Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, не определен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо … мыслит он только при посредстве языка. ​

Как вы понимаете это выражение? Многоразличные свойства и перемены, бывыющие в сем видимом строении мира, имеют у нас пристойные и вещь выражающие реч … и

7.выпишите из текста слово,соответствующее характеристике: обозначает признаки предмета,стоит в форме Т.в.п ед.ч​

Прочитайте определение семье Обратите внимание на то что одним из признаков семей является обязательство поддерживать друг друг​

сделайте диалог из предложений Я тоже рад с вами познакомиться. Зовите меня Роберт. — Как поживаете? Я рад с вами познакомиться. — Очень хорошо, спаси … бо, мистер Клейтон, а вы? — Нет, не знаю. Как вы поживаете? — Добрый день, мистер Купер, как поживаете? — И ты можешь называть меня Майклом. — Я тоже в порядке, спасибо. Вы знаете моего коллегу Майкла Стивенсона?

Таблица «Чередование гласных в корне слова»

Условия выбора гласной.

Корень.

Примеры

1.Выбор зависит от конечной согласной корня.

-раст— ращ— рос

раСТи, выраЩенныйзароСли

Исключениеросток, Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль

— скак – скоч

скакать, выскочить

Исключение: скачок, скачу

2.От наличия суффикса –А – после корня.

-бер – бир—А

-дер – дир—А

-мер – мир—А

-пер – пир—А

-тер – тир—А

-блест – блист- А

-жег – жиг -А

-стел – стил-А

-чет – чит—А

выберешь – выбираешь

выдернуть – выдираешь

замер – замирать

запер – запирать

вытер – вытирать

блестящий – блистательный выжег – выжигать

постелить – застилать

вычет – вычитать

Искл.:сочетать, сочетание, чета

-кос – кас-А

-лож- лаг-А

Коснулся-касАлся

Изложить- излагАть

-а(я) – им-А

-а(я) – ин -А

нанять=нанимать

снять —  снимать, начать – начинать

3. От ударения.

— гор – гар-

без ударения  О

угар —  угореть

-твор — твар-

-клон — клан

без ударения  О

творец, сотворить

склони′ть, покло′нкла′няться

-зор – зар-

без ударения А

зорька – заря НО! зоревать, зорянка (птица)

Плав- плов

без  ударения пишется А

плавательный, поплавок

Исключения:  пловец, пловчиха,  плывуны

4.От лексического значения.

-мак – мок-

мак- (погружать в жидкость)

мок-(пропускать жидкость)

обмакнуть перо

непромокаемый плащ

равн – ровн-

 равн (одинаковый)

овн-  (прямой, гладкий)

Уравнение, заровнять

Исключенияуровень, ровесник, равнина, равняйсь, равнение направо.

Орфограммы в корне слова 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Орфограммы в корне

В правописании гласных в корне слова встречаются трудности. Когда звук находится в безударном положении гласные слышатся неясно.

Пример: з(е)мля, х(о)рошо, св(е)тло

Первый тип орфограмм: Безударные гласные в корне.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударным гласным в корне, нужно попробовать изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением. Пример: з(е)мля — зЕмли, св(е)тло — свЕт

В некоторых словах безударный гласный корня нельзя проверить ударением, так как во всех однокоренных словах этот гласный безударный.

Пример: х(о)рошо, х(о)рошенький, х(о)рошист, прих(о)оаршиваться.

Такие слова называются словами с непроверяемыми гласными. Правописание этих слов нужно посмотреть в словаре и запомнить.

Пример: пОртфель, сОбака, вЕстИбюль, вОкзал, пАльто.

Дальше поговорим про гласные О-Ё после шипящих в корне слова.

В корне слова после шипящих под ударением пишется «ё», если можно подобрать однокоренное слово, в котором пишется «е» (и не важно, стоит ли она под ударением).

Пример: шЁпот — шЕпчет, жЁлтый — жЕлтеть и самое полезное шЁл — пришЕлец.

Если подобрать проверочное слово нельзя, пишется О.

Пример: жОкей, шОрох

И-Ы после Ц.

В корне слова после Ц и в существительных, оканчивающихся на -ЦИЯ пишется И

Пример: цИферблат, цИрк, акацИя, акцИя.

Исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыкнуть

Запомни фразу-подсказку: Цыган на цыпочках цыкнул цыпленку “ЦЫЦ!”.

Следующая орфограмма — чередование гласных в корне слова.

Если в корне чередуются буквы Е / И в корнях: пер — пир-, мер — мир-, стел — стил, бер — бир-, дер — дир и др.

Буква «и» пишется тогда, когда после корня следует суффикс -а-

Пример: выбИрАть — выбЕрУт, умИрАть — умЕрЕть, расстИлАть — расстЕлИть, раздИрАть — раздЕрУт, запИрАть — запЕрЕть, блИстАть — блЕстЕть.

(Здесь может пригодиться ослик ИА: выбИрАть как ИА, умИрАть как ИА, блИстАть как ИА)

Чередование А / О

  1. В корнях ЛАГ / ЛОЖ и КАС / КОС буква «а» пишется, если за корнем стоит тот же суффикс -а-.

    Пример: полАгАть — полОжИть, кАсАться — кОснУться.

  2. В корнях ГАР / ГОР в безударном положении пишется «о», но под ударением «а».

    Пример: загОрЕть, но загАр. Исключение: вЫгАрки.

  3. В корне ЗАР / ЗОР без ударения пишется «а», а под ударением то, что слышится.

    Пример: зАрЯ, зАрнИца, озАрЁнный, но зОри, зАрево.

  4. В корне РАСТ / РОСТ гласный «а» без ударения пишется перед буквами «ст» и «щ»; перед С, без Т пишется О.

    Пример: возрАСТ, нарАЩение, но рОСла.

    Исключение: Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль.

Теперь поговорим о правописании согласных в корне слова

Рассмотрим проверяемые и непроизносимые согласные

Чтобы правильно написать сложный согласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное, где после сложного согласного идет гласный или согласные л, м, н, р

Пример: ду(б) — дуБок, наря(д) — наряДный, трос(т)ник — тросТинка, со(л)нце — соЛнышко.

Написание некоторых слов с непроизносимым согласным нельзя проверить подбором родственного слова. Такие слова надо проверить по словарю и запомнить.

Пример: празДник, чуВство, лесТница.

Правописание удвоенных согласных

Написание слов с удвоенными согласными нужно проверять по словарю и запоминать: телеграмма, грамматика, стеллаж, искусство.

В корне слова согласные тоже могут чередоваться

Корень в родственных словах, как правило, всегда одинаков, за исключением тех случаев, когда в слове происходят чередования звуков. Следует запомнить некоторые исторические чередования, чтобы уметь правильно найти корень в слове.

Пример:

г//ж//з — друг- дружить- друзья;

т//ч//щ — свет- свеча- освещение;

Одна буква может чередоваться сразу с двумя, например,

д чередуется не только с буквой ж, но и с буквами жд — труд- тружусь- утруждать;

б//бл — любовь- люблю;

в//вл — ловить- ловля;

м//мл — ломить- преломление;

п//пл — лупить- луплю.

Чередование гласных е -и в корне слова

Учебное наблюдение

Обратите внимание на написание выделенных корней слов:

Как видите, выделены корни тер – тир, бер – бир, мер – мир. В одном случае написана буква е, в другом – буква и. То, что мы сейчас наблюдаем, называется чередованием. Чередование – это взаимозамена звуков, занимающих одно и то же место в морфеме. В данных корнях чередуются е-и, поэтому у нас не получится подобрать проверочное слово, поскольку под ударением в этих корнях может встретиться е, а может – и.

 

Следует запомнить

ü  В корнях с чередованием е-и пишется и, если после корня идёт суффикс –а-.

Значит ли это, что теперь в каждом случае при выборе для написания е-и в корне, мы будем обращать внимание на суффикс а? Конечно, нет. Данное правило касается только тех, корней, в которых такое чередование происходит (рис. 1). Эти корни следует запомнить:

(Запомнить: сочетание, сочетать!)

Рис. 1. Буквы е-и в корнях с чередованием (Источник).

 

Список литературы

  1. Русский язык. Теория. 5-9 кл.: В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова – М.: Дрофа, 2008.
  2. Русский язык. 5 кл.: под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта – М.: Дрофа, 2010.
  3. Русский язык. Практика. 5 кл.: под ред. А.Ю. Купаловой. – М.: Дрофа, 2012.

 

Домашнее задание

Задание № 1

Перепишите сочетания слов, вставляя пропущенные буквы. Распределите словосочетания на две группы, в зависимости от гласной, которую вы вставили.

Соб..рают ягоды, всё зам..рло, звёзды забл..стали, зам..реть от восторга, небо забл..стело, разж..гать костёр, расст..лается туман, оп..раться на перила, зап..реть на ключ, ст..реть ошибку, пост..лить ковёр, прот..реть окно, выж..гать рисунок отч..тать за проступок.

Вставили букву е

Вставили букву и

 

 

 

 

Задание № 2

Выпишите слова с пропусками в соответствующие колонки таблицы. К словам, которые выпишете во вторую колонку, подберите проверочные, в словах, которые выпишете в третью колонку, выделите суффикс –а-, если такой в слове есть.

В народе с..нтябрь называют задумчивым. Увядшие травы покрываются бл..стящими паутинками. Природа зам..рает  перед большими переменами. Хорошим «метеорологом» можно сч..тать бурундука. Он запасает корм, как только почувствует прибл..жение осени. А сначала он проводит «ревизию» своих старых припасов, оч..щает земные кладовые, выст..лает их сухими листьями. Работает бурундук целый месяц и соб..рает до восьми килограммов к..дровых орешков, гр..бов, с..мян.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал Bopre.ru (Источник).
  2. Интернет-портал Dictionary.liferus.ru (Источник).

 
Оставьте отзыв о качестве урока Чередование гласных е -и в корне слова в комментариях !!

австронезийский язык Роте, восточная Индонезия

xxvi

3.13 Наречия Focus ………………… .. ………… ..… … ……………… … ……… .. . ………………. 92

3.14 Наречия степени ……………… … ………… ..… … ……………… … ……… … ……………… .. 95

3.15 Проминальная система ……… .. …… … ………… ..… … ……………… … ……….… ………… ………… 97

3.16 Распределение свободных личных местоимений по разным синтаксическим слотам …… .. …… … ………………. 98

3.17 Вопросы и их функции …….. ……………………………………………………… 108

3.18 Основные количественные числа Дела …………………………………………………… …………… 111

3.19 Кванторы Dela ………………………. ……………………………………… .. …………… .. 113

3.20 Dela сортировочные классификаторы …………………………………………………………………………. 115

3.21 Мензуральные классификаторы Dela ………………………………… .. …………………………………. 116

3.22 Разъемы Dela …………………………… .. …………… .. …………………………………… 119

3.23 Разъемы Dela …………… ……………… ..…. ………… .. ………………………………… 120

3.24 Междометия Дела …………………. ……… ..…. ………… .. ………………… .. …………… .. 123

3.25 Принадлежность к классам двойных слов в виде глаголов и существительные …………………. …………………………. 125

4.1 Словесные аффиксы Дела ……………… … ……… ..…. ………… .. ………………… .. …………… .. 128

4.2 Тема префиксы ……………….… … ……… ..…. ………… .. …………………………………… 129

4.3 Статистика различных типов глаголов, которые принимают префиксы темы ……….… …. ………………. 130

4.4 Глагольные связанные корни, которые обязательно принимают неслоговые префиксы подлежащего.… .. ……………… .. 131

4.5 Глаголы, образованные от именных имен и связанных корней со слоговыми приставками подлежащего. ………………. 133

4.6 Флективные глаголы как основы для глагольных и именных производных.… .. ……………………………. 136

4.7 Вербализаторы Dela и подтвержденное количество глаголов.… .. ……………………. ……………………. 139

4.8 Примеры V- глаголов.… .. ……………………………………………. …………………… .. 141

4.9 Примеры kV- глаголов .… .. ……………………………………………. …………………… .. 142

4.10 Примеры sV-глаголов.… .. …………………………………………. ……………………… .. 143

4.11 Примеры lV- глаголов.… .. ……………… …………………………. ………………………… 144

4.12 Примеры глаголов mbV-.… .. ………………………………………… . ……………………… 145

4.13 Примеры tV- глаголов.… .. ……………………………………………. ……………………… 146

4.14 Примеры pV- глаголов.… .. ……………………………………………. …………………… .. 147

4.15 Примеры fV-, ŋɡV- и rV- глаголы.… .. ……………………………. ……………………… .. 148

4.16 Примеры глаголов со статическим ma- и обязательным V-, ŋɡV- или sV-.… .. ………………. 149

4.17 Примеры глаголов со статическими ма- и обязательными слоговыми приставками подлежащего… ………………… 151

4.18 Безагентное пассивное без- и глагольное — ʔ по родным и заимствованным глаголам. ……………………………. 154

4.19 Малайский заимствованный и родные взаимные глаголы с a- и глаголом -ʔ. ……………… ………………….. 157

4.20 Функции словесного -ʔ. ……………………………………………………. ………………. 158

4.21 Причинные глаголы, образованные от глагола-.………………………………………………………. 161

4.22 Номинальные аффиксы Dela. ……………………………………… … ………………………………. 165

4.23 Различные основания для номинализации с помощью -ʔ, -s или -t; и статическое ma- &-, -s или -t ……………. 167

4.24 Номиналы с номиналами -ʔ, -s или -t …………………………………………………………. 168

4.25 Номиналы с номиналом варианта -ʔ ~ -k .. ………………………………………………… … 168

4.26 Существительные, оканчивающиеся на согласную ʔ, s, или t .. ……………………………. ………. …………………. 169

4.27 Номиналы с суффиксом -ʔ, -s или -t .. ……………………………. ……………………………. 170

4.28 Именные имена с суффиксом -ʔ, -s или -t и обязательное частичное дублирование… .. …………… .. 170

4.29 Именной суффикс -ʔ, -s или -t в словесных наклонениях основы …………………………………… .. 171

4.30 Номинальный -ʔ на глаголах ma-, ma-ʔa- и ma-ŋɡa- …………………………… ………………. 173

4.31 Номиналы собственности, полученные с помощью статических и номинальных -ʔ, -s или -t ……………………………. 176

4.32 номинала актера, полученного с использованием релятивизирующей маны и номиналом -ʔ ………. ………………………. 178

4.33 Характеристики и / или номиналы результатов, полученные с использованием маны «REL» и номиналом -ʔ ……………. 179

5.1 Глагольное словообразование: потеря / блокировка последнего согласного номинального корня / основы …………. 182

5.2 Номинальные соединения, которые выражают отношения подтипов …………………………………… .. 185

5.3 Номинальные соединения, которые выражают отношения части-целого ……………………………… … .. 186

5.4 Лексикализованные соединения, которые означают нечто иное, чем части… … ………………………. 186

5.5 Координатные соединения: синонимы ……………………………… …… ………………………. 187

5.6 Координатные соединения: дополнительные пары ……………… …… …… ………………………. 187

5.7 Координатные соединения: второй элемент не является синхронно свободным ……………………… 188

% PDF-1.4 % 399 0 объект > эндобдж xref 399 93 0000000016 00000 н. 0000004078 00000 н. 0000004217 00000 н. 0000004475 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000004672 00000 н. 0000005002 00000 н. 0000006082 00000 н. 0000007172 00000 н. 0000007365 00000 н. 0000007564 00000 н. 0000008957 00000 н. 0000010036 00000 п. 0000010230 00000 п. 0000011320 00000 п. 0000012406 00000 п. 0000013492 00000 п. 0000014567 00000 п. 0000015650 00000 п. 0000016740 00000 п. 0000017819 00000 п. 0000018899 00000 п. 0000019974 00000 п. 0000021065 00000 п. 0000022159 00000 п. 0000023241 00000 п. 0000024310 00000 п. 0000025391 00000 п. 0000026463 00000 н. 0000026485 00000 п. 0000030840 00000 п. 0000031028 00000 п. 0000031051 00000 п. 0000045963 00000 п. 0000046162 00000 п. 0000046185 00000 п. 0000064221 00000 п. 0000064429 00000 н. 0000064451 00000 п. 0000070380 00000 п. 0000070580 00000 п. 0000070603 00000 п. 0000099541 00000 п. 0000099744 00000 н. 0000099766 00000 п. 0000104358 00000 п. 0000104548 00000 н. 0000104571 00000 н. 0000113601 00000 н. 0000113784 00000 н. 0000113807 00000 н. 0000124072 00000 н. 0000124265 00000 н. 0000124287 00000 н. 0000129831 00000 н. 0000130019 00000 н. 0000130041 00000 н. 0000134620 00000 н. 0000134816 00000 н. 0000134838 00000 н. 0000140242 00000 н. 0000140424 00000 н. 0000140447 00000 н. 0000149828 00000 н. 0000150017 00000 н. 0000150040 00000 н. 0000185147 00000 н. 0000186232 00000 н. 0000186255 00000 н. 0000223106 00000 н. 0000224194 00000 н. 0000224217 00000 н. 0000246981 00000 н. 0000248074 00000 н. 0000248096 00000 н. 0000252358 00000 н. 0000252554 00000 н. 0000252576 00000 н. 0000257407 00000 н. 0000257612 00000 н. 0000257635 00000 н. 0000264818 00000 н. 0000265010 00000 н. 0000265033 00000 н. 0000271367 00000 н. 0000271550 00000 н. 0000271572 00000 н. 0000274856 00000 н. 0000275050 00000 н. 0000275072 00000 н. 0000279179 00000 н. 0000279364 00000 н. 0000002204 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 491 0 объект > поток A_6G ‘ˬ3 [] emʑ: i & 2kuPiν |,: VrG rL ማ 1 ESbXU & `fTUoHʘ

Справочная грамматика русского языка — Идиомы

 безударный гласный, который, поскольку пишется
как ≤j≥, может быть идентифицирован как принадлежащий к серии {o}. В подражание своему иностранному
источник, это ≤j≥ может быть произнесено только с частичным сокращением как сокращенное
средние, лабиализированные гласные [o *], например Ijg † y ‘Chopin’ [s ‹o * p † n]. Как такие слова
ассимилированные, это ≤j≥ сокращается до [�] в первой претонической позиции:; jyuk = h «жонглер»
[z ‹�nglo˛5 ⁄r], Ijg † y [s‹ �p † n], ija = h ‘chauffeur’ [s ‹�f˛j´5 r] (Таблица 2.3). Это произношение
это то, чего можно было ожидать, учитывая произношение безударного {o} после парного
твердые согласные: джлƒ [в�дƒ] «вода».
Гласные ряда {a} показывают вариации между двумя вариантами, [�] и [ï]. Старший
произношение было [‹Soεï], позже [‹ Soïε], теперь [ï]. На протяжении девятнадцатого века
Вплоть до начала двадцатого века [‹Soεï], позднее [‹ Sïε] использовался
родными словами. Оба варианта произошли в заимствованиях, но стилистически различались.
ence: [�], что было ближе к произношению источников (часто французских),
был знаком «разговорного языка хорошего общества» 26, в отличие от
произношение, соответствующее исконно русскому образцу, с [‹Soεï] / [‹ Soïε].В двадцатом
Этого века социолингвистические исследования подтверждают существование вариаций и
изменение, но изменение не равномерное; отдельные лексемы упорядочивают нас -
возраст, но не все лексемы регуляризуются в одном направлении.27 Родные слова
в котором безударная гласная не чередуется с [ƒ], сохранили [ï]: h; fyj´q
‘Рожь’ [rz ‹ïno5 ⁄iü], gen pl kjifl † q« лошади »[l´s‹ ïd˛e55 ⁄i8]. Родные слова, в которых пре-
тонические гласные, чередующиеся с ударными [ƒ], являются обобщающими [�]: gen sg; fhƒ (nom
sg; ƒh) «тепло», gen sg dj; frƒ (nom sg dj; ƒr) «гид», nom pl ifu∫ (nom sg
iƒu) «шаг», 3sg e; fcy = ncz «становится ужасным» (прил. e; ƒcysq).28 В заимствованиях,
гласная зависит от следующего согласного: [ï] сохраняется, если следующие согласные
nant (или раньше) смягченный:; fr † n «куртка» [z ‹ïk˛e5 ⁄t],; fcv∫y« жасмин ». В кон-
trast, [�] обобщается словами, в которых следующий согласный является трудным:
ifn † y «рыжеволосый человек» [s ‹�t † n], if, kj´y« clich † », ifkƒi« каюта », ifvgƒycrjt
«Шампанское» 29
25 Что неудивительно, поскольку ударение [o ⁄] после [s ‹z‹] происходит от этимологического ∗ e. Вот место, где
понятие серии раскрывается как своего рода фикция.В этом контексте нет доказательств того, что
безударная гласная на самом деле становилась [о]. Безударное значение здесь [ï], потому что оно осталось
∗ e, и постигла та же участь, что и другие безударные ∗ e после [s ‹z‹].
26 См. Панов 1990: 260 и далее. Греч (1827) утверждал, что это было уместно на «разговорной речи».
хорошего общества », чтобы сказать ifvgfycrjt (то есть [s‹ ø]), а не ibvgfycrjt (гласный типа
[εï], впоследствии [ïε], теперь [ï]). На рубеже двадцатого века Kosˇutic (1919) дает два
произношения для заимствований: [ø] (литературный) и [ï] (нелитературный).Что интересно, он дает только гласные
похоже на [ï] в местных словах, в которых соответствующая гласная чередуется с ударением [ƒ]. Таким образом, эти
два источника предполагают, что [ø] уже давно используется в заимствованиях.
27 Крысин 1974.
28: fk † nm «жалость» с [ï] является исключением в этом отношении, если она связана с; ƒkm,; ƒkrj «жалко»,
но деривационная связь незначительна (и следующее [l] благоприятствует [ï]).
29 Панов 1968 возлагает нагрузку на чередование, Крысин 1974: 105 на следующую согласную. Очевидно
оба актуальны.48 Справочная грамматика русского языка
Очевидно, использование [�] в заимствованиях подготовило почву для использования [�] в на-
тивные слова, в которых есть чередование с ударением [á], когда безударный
гласный по-прежнему ассоциируется с [ƒ], и это стало нормативным. Как уже отмечалось, [ï] - это
сохраняется в родных словах, когда безударная гласная не чередуется с
подчеркнул [ƒ]. В заимствованиях встречаются как [�], так и [ï], распределенные в соответствии с
следующий согласный. Следующий палатализированный согласный склонил чашу весов в
в пользу повышенного варианта [ï].До сих пор с серией {o} только заимствования использовали
низкий безударный гласный [�]. Слова, в которых безударная гласная чередуется с
подчеркнуто [o⁄] не используйте [�]. Это важное различие между {a} и {o},
отражено в таблице 2.3.
Звук [c], как и [s ‹z‹], непарный неизменный твердый согласный, но он
почти не встречается перед сериями {o} или {a}. Видимое исключение - корень wƒhm "царь",
в котором {a} под напряжением чередуется с [�] при первой степени уменьшения:
gen sg wfhz´, wfh∫wf «царская жена».2.2.6 Посттонический мягкий вокализм
В общем, безударные гласные, связанные с серией {a o e}, произносятся как
высокий гласный переднего ряда [ì] после любого мягкого согласного. По этой причине можно было ожидать
найти [ì] ​​вместо посттонических гласных и в грамматических окончаниях. это
регулярно утверждается, однако, что эта гласная может, в зависимости от морфемы, быть
произносится как [´]. Грамматические морфемы различаются, и есть некоторые изменения -
и некоторые разногласия между властями. В таблице 2.4 перечислены контексты существительных,
организованный гласным, который появляется при ударении данной морфемы.30
Существует градация возможностей от обычного [´] до обычного [ì]. Один фонокорректор
логическое условие имеет приоритет над другими соображениями. Следующий мягкий согласный
вызывает [ì], например: Контекст 10 (Cклонение  ins sg lth † dytq 'деревня' [n˛ìi8]) и
Контекст 12 (склонение  {- † j} gen pl gtxƒktq «печаль» [pìc˛ ‹a55 ⁄lì˛i8]). Кроме того, [ì] имеет
стали обычным явлением с начала двадцатого века в контексте 6 (ins pl
lth † dyzvb: ранее [n˛´m˛ì], теперь [n˛ìm˛ì]).
Помимо этого синтагматического фонетического условия, выбор между [´] и [ì] ​​de-
зависит от парадигматического условия - от гласных телефонов, которые встречаются в данном
другими словами, морфема.С одной стороны, [´] последовательно используется в контекстах.
1–5, например, nom sg lth † dyz «деревня» [n˛´]. Гласная этих морфем
будет [ƒ] под напряжением (nom sg ujkjdƒ 'голова', ptvkz '' земля ') и [´] после сильного
30 См. Kosˇutic´ 1919 (о старомосковце), Аванесов 1972: 69-71, Кузьмина 1966, Панов 1968: 42-56. В
Обобщая старомосковское употребление, Кузьмина утверждает, что окончания прилагательных имели исключительно
[ì] (1966: 7), опираясь на характеристику Кошутича [ì] как литературного, [´] как необразованного (1919: 100).Но
Kosˇutic ⁄ (1950: 80) транскрибирует gen sg cbytuj «синий» как [c′by′fdf], в точности параллельно gen sg lj, hjuj
"Хорошо" [lj, hfdf]. Предположительно Панов положил бы [ì] в gen pl {-óv}, ins sg {-ój} и gen pl {- † j},
контексты с закрытыми слогами, что подразумевает [ì] для Панова.
Звуки 49
Таблица 2.4 Посттоническое сокращение гласных, номинальная морфология
Старая Кузьмина,
Контекст москвич Аванесов Панов Крысин
[C¸V *] ∼ [Co´] ∼ [ƒ]
1 nom = acc pl  {-ƒ} ´ ´ ´
2 nom sg  {-ƒ} ´ ´ ´
3 поколения sg  {-ƒ} ´ ´ ´
4 dat pl {-ƒm} ´ ´ ´ (∼ ì) ´ (90%)
5 loc pl {-ƒx} ´ ´ ´ (∼ ì)
6 ins pl {-ƒm˛i} ´ ´ � ì ´ � ì
[C¸V *] ∼ [Co´] ∼ [ó]
7 nom = acc sg  {-ó} ´ (∼ì) ´> ì ´ ´ (63%) ∼ ì
8 ins sg  {-óm} ´ ´ � ì ´> ì ´ (81-83%)
9 gen pl  {-óv} ´ ´ � ì ì †
10 дюймов sg  {-ój} ´ ì ì †
[C¸V *] ∼ [†]
11 [dat-] loc sg <[II] I / II> {- †} ì ì ì † ì
12 gen pl {- † j} ì ì ì †
[V *] ∼ [V´] = безударный гласный, чередующийся с ударным гласным
x ∼ y = x встречается в зависимости от y
x � y = x уступил y
x> y = x уступает y
ins sg  = форма номера-регистра склонения 
x † = предполагается, явно не указано
согласные (ном сг, ƒ, ф ‘старуха’ [bƒb´]).На противоположной крайности место-
тив единственного числа склонения  и склонения  (также дательный падеж единственного числа
Cклонение ) [†] под ударением. Гласная этой морфемы не встречается
после жестких изменяемых согласных, и соответственно нет чередования с
[Co´]. Безударный, этот гласный имеет вариант [ì] после C¸ (и [ï] после неизменяемого
‹Итак: yf gkz´; t‘ на пляже ’[z‹ ï]).
Наибольший интерес представляют контексты, в которых гласные чередуются между
[o⁄] под стрессом 

Глоссарий — Dota 2 Wiki

Слова, выделенные жирным шрифтом, имеют определение на этой странице, что позволяет вам искать их здесь.

A — E []

AA
Инициализм для древних явлений.
AC
Инициализм для штурмовой кирасы.
Агро
Аббревиатура от агрессии. Запрограммированная агрессия управляемых ИИ башен и крипов. Относится к привлечению внимания определенного враждебного подразделения, например «У меня агро» означает, что вражеский юнит сосредоточен на вашей атаке.
AM
Инициализм для Anti-Mage.
AoE
Инициализм для области действия.Это относится к заклинанию, атаке или эффекту, который воздействует на область вокруг точки (например, «Раб дракона» — это «заклинание AoE»). Также используется для обозначения диапазона или размера одного такого заклинания / атаки / эффекта, например, обратная полярность влияет на врагов в радиусе 410, поэтому имеет AoE 410 или «410 AoE».
AW
Инициализм для Arc Warden.
B
Инициализация для « Назад, » или «, Вернись, ». Используется для призыва к отступлению. Игрок, говорящий «б», обычно предлагает всем отступить или бежать.
летучая мышь
Аббревиатура от Base Attack Time, которая определяет, как долго юнит без баффа с 0 ловкостью и 0% дополнительной скоростью атаки должен ждать, чтобы снова атаковать. Отряды низшего уровня BAT могут атаковать чаще. У большинства героев BAT составляет 1,70. Считается, что лучше иметь более низкую BAT, а хуже — более высокую.
Бэкдор
Атака вражеских построек, в то время как крипы на линии игрока еще не достигли строений. Обычно неэффективен из-за защиты от черного хода.
Мяч
Может относиться к Ио, снежному кому или близкому расположению товарищей по команде при толкании хайграунда («не мяч для разрушения»)
Бара, Баратум
Относится к имени Spirit Breaker, поскольку он часто упоминается в Dota 1.
Казармы
Строений на каждой линии, которые после уничтожения навсегда предоставляют суперкрипов команде, которая их уничтожила.
Basi
относится к Кольцу Василия
BB
Инициализм для Bristleback или Buyback.
BD
Инициализм для бэкдора .
BF
Инициализм для Battle Fury, также часто называемый «bfury» или «Бабочка».
BH
Инициализм либо для Bounty Hunter, либо для Ultimate Enigma, Black Hole.
Птица
Может относиться к Фениксу, Skywrath Mage (и его заклинаниям), Familiars Visage или летающему курьеру.
BKB
Инициализм для Black King Bar.
Блокировка
Относится к одному из следующего: акт «блокирования» крипов телом вашего героя, когда они бегут по дорожке, препятствуя их движению, так что крипы встречаются ближе к вашей башне; действие преднамеренного и многократного движения прямо перед вражеским героем (таким же образом, как и блокировка крипов), чтобы препятствовать его движению, часто чтобы помочь союзникам атаковать их; акт «блокировки» нейтрального лагеря с помощью отряда или варда — потому что, если есть юнит или вард в коробке возрождения в X: 00 на часах, лагерь не будет порождать новых крипов.
BM
Инициализм для Beastmaster, Brewmaster, Broodmother, Blade Mail или «дурных манер».
Бот
Относится либо к нижней полосе карты, либо к герою, управляемому ИИ.
Ботинки
, Ботинки
Инициализм для сапог путешествия.
Книга
Относится к Некрономикону, сокращенно от «некро-книга». Также может называться book1, book2 или book3 в зависимости от своего уровня.
Бутылочная ворона
Тактика: отдать бутылку курьеру, а затем отправить обратно на базу, чтобы наполнить бутылку и вернуть ее владельцу.Это поддерживает здоровье / MP игрока, и ему не нужно упускать ни одного опыта / золота, пополняя его самостоятельно. Обратите внимание, что любая неполная бутылка замедляет курьера на 30%, а кукареканье бутылки может помешать союзникам игрока, поскольку им становится все труднее доставлять свои собственные предметы, пока курьер путешествует. (больше невозможно, исправлено)
BRB
Инициализм для « be right back «.
Перерыв
Относится к эффекту отключения эффектов пассивных способностей героя или другой пассивной способности Tranquil Boots.
BS
Инициализм для Bloodseeker или Bloodstone. Также может использоваться как аббревиатура от « чушь ».
Бафф
Благоприятное заклинание или эффект, наложенный на отряд. Относится к противоположности дебаффа .
Взрыв или взрывной урон
Обозначает высокий урон, нанесенный за короткий период времени. Обычно включает в себя ядерное оружие .
Перенести
Тип героя, который может одолеть вражескую команду в поздней игре.Эти герои, как правило, очень хорошо масштабируются с помощью золота и опыта и, следовательно, требуют больших сумм, чтобы добиться успеха.
Колесо
Либо относится к герою, чья основная функция состоит в частом произнесении заклинаний, либо к живому человеку, который комментирует текущую игру.
CC
Инициализм для управления толпой. См. отключить .
CD
Инициализм для перезарядки или Captain’s Draft.
CDR
Инициализм для сокращения перезарядки.
Цыпленок или цыпленок
Относится к курьеру животных.
Вождь
См. Вождь тауренов .
СК
Инициализм для Chaos Knight. Также может относиться к «убийству крипов» (см. CS или последнее попадание).
СМ
Инициализм для Crystal Maiden или Captain’s Mode.
Возвращение
Ситуация, когда команда плохо выступает на протяжении большей части игры, но сумела дать отпор, переломить ход битвы и в конечном итоге выиграть игру.
Ворона
Относится к летающему курьеру, улучшающему шагающего курьера. Игрок, просящий «прокричать», просит кого-нибудь улучшить курьера.
CS
Инициализм для Creep Score, количества ластхитов, нанесенных игроком, или количества ластхитов и отрицаний, которые имеет игрок. В DotA 1 ввод -cs будет показывать последние попадания игрока и отрицать счет. Также может относиться к «краже крипов», кражи ластхитов у союзного игрока.
CW
Инициализм для Centaur Warrunner или Clockwerk.
DD
Инициализм для Руны двойного урона.
Дебафф
Вредное заклинание с эффектом, наложенное на юнита. Относится к баффу , противоположному баффу .
Запретить
Убить вашего союзного юнита, героя или здания, чтобы не дать противнику получить золото и опыт, которые он дает. Вы можете вручную атаковать своих крипов, если их здоровье ниже 50%, ваши собственные башни ниже, если они ниже 10%, и героев, подверженных определенным DoT.Также можно сказать, что герою отказывают, если он умирает от нейтральных крипов, а не от вражеского отряда.
Дьюард
Акт удаления вражеских вардов , обычно в основном относящихся к Observer Ward.
ДГУ
Инициализм для « Не сдавайся, ».
Отмирание
Когда игрок умирает после использования своего обратного выкупа, что приводит к гораздо более длительному времени возрождения, и он не может использовать его еще раз, так как он определенно будет перезаряжаться.
Отключить
Универсальный термин, относящийся к любому заклинанию, способности или эффекту, которые иным образом не позволяют вражескому герою двигаться, использовать и / или атаковать, оставляя его беспомощным на короткий период времени или в целом препятствуя его способности действовать. См. Основную статью для получения дополнительной информации.
Погружение
Бегство к герою, находящемуся в пределах досягаемости их башни, чтобы попытаться убить его. Иногда это может быть рискованно на ранних этапах игры, когда урон башни более значителен.Погружения обычно совершаются более чем одним героем, но также могут выполняться и одним героем. Также называется «погружение с башни».
DK
Инициализм для Dragon Knight.
DoT
Постепенный урон, примененный эффект, который многократно наносит урон с регулярным интервалом в течение определенного времени. Классическим примером может служить Poison Nova Venomancer.
DP
Инициализм для пророка смерти.
ДПС
Инициализм для урона в секунду, мера урона, нанесенного героем или отрядом за одну секунду.Обычно относится к героям с постоянным уроном в течение определенного периода, а не к героям с высоким серийным уроном периодически.
Данк
Относится либо к ульте Axe, Culling Blade, либо к ульте Earthshaker, Echo Slam.
прочный
Герой, который может получить много урона и оскорблений перед смертью. См. Основную статью для получения дополнительной информации.
Пыль
Аббревиатура предмета «Пыль внешнего вида».
Easy lane
См. Безопасная линия .
Яйцо
Относится к ультимейт Феникса, Сверхновой.
Эпи
Относится к ульту Sand King, Эпицентру.
ES
Инициализм для Earthshaker, Earth Spirit или Ember Spirit.
ET
Инициализм для Elder Titan.
опыта или
опыта
Опыт, ресурс, используемый героями для получения уровней, повышения уровня навыков или иного увеличения силы в ходе игры.
ez
« Easy «, как обычно говорят, чтобы высмеять меньшую силу вражеской команды.

F — J []

Время затухания
Время, необходимое юниту, чтобы стать полностью невидимым после активации эффекта невидимости.
Ферма или сельское хозяйство
Процесс постоянного зарабатывания золота и опыта за убийство линейных крипов и / или нейтральных крипов. Эта тактика часто бывает медленной и утомительной, но обычно она необходима керри, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.
FB
Инициализм для первой крови.
Корм ​​
Акт «кормления» команды противника золотом и опытом путем многократной смерти. Может быть преднамеренным или непреднамеренным. Тех, кто кормится, называют «кормушками».
Flash Farming
Стиль фарма, когда вы фармите своих лайн крипов до вражеской башни, а затем продолжаете зачищать лагеря нейтральных крипов быстрыми и эффективными ротациями. Часто это самый быстрый метод фарма, но он также позволяет противнику свободно фармить ваших крипов у их башни и может быть рискованным, так как нахождение рядом с вражеской башней часто является легким гангом, или враг может точно знать, где вы очищаете ближайший к линии лагерь, танкующий крипов и теряющих здоровье и т. д.
Навык / способность Flash Farming
AoE-способность, которая облегчает флеш-фарм, позволяя герою быстро убивать крипов на линии или группы нейтралов. Классическая способность флеш-фарма — Shadowraze Shadow Fiend, которая позволяет ему с легкостью косить волну за волной крипов. Обычно атакуют линейных крипов ниже порога, а затем убивают их всех одним выстрелом с помощью умения флеш-фарма, а затем уходят, чтобы проверить руну, убить нейтралов и т. Д.
FF
Согласно истории DotA, «ff» появилась в DotA-League.com (в то время это было для DotA 1), и это означает «штраф». Вам нужно было ввести «-ff» в игре, чтобы его можно было обнаружить и записать плагином dota-league и сохранить данные в вашем профиле dota-league. Если все 5 членов одной команды напечатают его, игра закончится. Теперь заменяется вызовом « gg », если в лобби включена опция сдачи. Чаще используется как сокращение от «быстро закончить», когда команда противника просит закончить игру, в которой другая сторона уже проиграла.
Укрепление / Укрепление
Символ укрепления — это кнопка в правом нижнем углу экрана, которая делает все союзные здания неуязвимыми на 5 секунд с 5-минутным кулдауном.Если игрок говорит «не крепите», он говорит команде сохранить глиф на потом. Башни «укрепляются» в течение 5 секунд, пока символ активен.
FoW
Инициализм для тумана войны. Относится к темной и невидимой части карты. Если вы не видите область, то она считается «затуманенной». Большая часть карты по умолчанию «затуманена», например, логово Рошана и база противника.
Фурион
Имя Nature’s Prophet в WC3 DotA. Все еще упоминается в файлах игры для героя.
Ганк
Аббревиатура от Gang Kill, но со временем этот термин стал обозначать любое время, когда герой или группа героев пытается внезапно убить вражеского героя (или вражеских героев), но обычно с превосходящими силами (например, 2 на 1).
Самоцвет
Жемчужина истинного зрения. Чаще всего означает либо купить драгоценный камень, либо быть осторожным с вражеской командой, поскольку у них есть драгоценный камень (особенно для союзных невидимых героев).
гг
« Хорошая игра ».Сказано любой из команд, когда они выигрывают или проигрывают и матч близок к завершению, или когда команда или игрок сдаются или заявляют о победе. Например, обе команды могут сказать «gg», чтобы поздравить друг друга после тяжелого матча, или команда может крикнуть «gg» после того, как их союзник покинет поле, в предположении, что они больше не могут побеждать.
ggwp
« Хорошая игра, хорошо сыграно ». Используется аналогично gg, но также поздравляет врага с умелой игрой.
gj
« Хорошая работа, », как правило, говорят, чтобы сделать комплимент союзнику.
glhf
« Удачи, веселья «. Обычно говорят в начале игры, чтобы подбодрить других игроков или просто из вежливости.
Голем
Относится к Грязевым големам, Древним големам или абсолютному призыву Чернокнижника с помощью Хаотического подношения.
GS
Инициализм для Grimstroke.
Guinsoo
Ссылка на полное имя Scythe of Vyse в WC3 DotA, которое, в свою очередь, ссылается на одного из разработчиков оригинальных карт DotA.
Жесткая переноска
Тип керри-героя, который невероятно хорошо масштабируется с предметами и требует значительного количества фарма, чтобы быть эффективным. Примеры этого — Anti-Mage и Spectre. Хард-керри обычно слабее, чем другие герои с полу-керри или без керри, на ранней и средней стадиях игры, когда у них еще нет своих основных предметов.
Тяжелый переулок (индекс
)
Дорожка любой фракции, на которой волна крипов встречается дальше всего от башни, что делает тех, кто на ней движется, более восприимчивыми к гангам (верхняя линия для Radiant, нижняя линия для Dire).См. Переулок.
HH
Инициализм предмета Heaven’s Halberd.
Крючок
Относится либо к фирменной способности Пуджа, Meat Hook, либо к ульте Clockwerk, Hookshot.
л.с.
здоровья / хитов, относительно здоровья юнита.
инк.
Аббревиатура от «входящего», обычно относящаяся к вражеским игрокам, направляющимся на линию для ганка.
Посвящение
Акт начала (инициирования) командного боя.Хорошая инициация может застать вражескую команду врасплох и, возможно, быстро проиграть атакующей команде. Герой, умеющий это делать, называется инициатором.
Janggo
Drums of Endurance — прежнее название в WC3 DotA.
Juking
Бегать и обходить деревья, туман и другие препятствия таким образом, чтобы избежать и, возможно, убежать от врага.
Джунгли
Процесс убийства нейтральных крипов в лесу (он же «джунгли») между переулками.Убийство древних крипов также считается джунглями, но чаще упоминается как «древние» или «зачистка древних». Герой, адепт джанглинга (будь то призванный на поглощение атак крипов или имеющий хорошую стойкость / самоподдержание), называется лесником.

К-О []

Удар
Чаще используется для обозначения Boulder Smash Духа Земли. Также может относиться к удалению игрока из лобби или игры или «Walrus Kick» Tusk.
Воздушный змей или кайтинг
См. Вытягивание.Техника, при которой герой привлекает внимание враждебного юнита, чтобы отвлечь его или заставить следовать за ним. Также может использоваться для обозначения периода повторяющихся атак типа «ударил и убегал», когда цель держалась вне досягаемости.
Котл
Инициализм для Хранителя Света.
КС
Означает «убить украсть» или, как правило, в шутку, «убить безопасно». Во-первых, это относится к тому, что один герой украл убийство другого героя, который мог бы легко забрать его сам. Во-вторых, это относится к тому, когда другой герой «обеспечивает» убийство, если керри или другой герой не могут этого сделать сами.Последнее значение также иногда взаимозаменяемо с первым значением в сатирической или комедийной манере.
LC
Инициализм для Legion Commander.
Леорик
Имя Wraith King в WC3 Dota.
Длинный переулок
См. Hard Lane .
Лотар или Лезвие Лотара
Имя Shadow Blade в WC3 DotA.
LS
Инициализм для Lifestealer.
LSA
Инициализм для способности Лины, Light Strike Array.
Манфайт
Относится к ситуации, когда два героя, обычно в ближнем бою, непрерывно атакуют друг друга без кайтинга (см. Выше), пока один из героев не умрет или не отступит. Часто подразумевает битву 1 на 1 без союзников ни одного из героев поблизости. Такие герои, как Урса и Тролль-военачальник, превосходны в боях.
Фрикадельки
Относится к Метеору Хаоса Инвокера.
Микро
Микроменеджмент. Относится к (эффективному) контролю и использованию нескольких юнитов, предметов и способностей в быстрой последовательности.Плохое микроменеджмент может привести к тому, что многие юниты станут помехой или обузой, а не активами или комбинациями способностей, которые будут потрачены впустую и / или использованы в неправильных ситуациях, в то время как хороший может легко одолеть врага за секунды. Meepo, Invoker и Chen — хорошие примеры героев, которым требуется хорошее «микро».
Средний / Средний
Середина из трех полос на карте.
Miss, Missing, или MIA
Указывает, что конкретный герой пропал (пропал без вести) со своей линии, и, вероятно, готовится к ганку .Предупреждение о пропаже вражеских героев имеет решающее значение для предупреждения ваших союзников о возможной засаде на любой из линий. «MIA» — это аббревиатура от «Missing In Action».
МК
Инициализм для Monkey King.
МКБ
Инициализм для бара Monkey King.
МП
пунктов маны — это количество маны, которое есть у юнита.
MS
Инициализм для скорости движения, или иногда «отсутствует» .
Без звука
Относится либо к эффекту, который предотвращает использование предметов, либо к блокированию любых средств связи от игрока в игре во избежание преследований.
N’aix Bomb
Относится к тому, когда Lifestealer использует свой ультимейт Infest на союзном герое, желательно с высокой мобильностью или с Blink Dagger (и, возможно, с дизейблом), так что Lifestealer вырывается из своего союзника по прибытии, нанося дополнительный урон и имея два герои сбивают свою цель.
Некро
Может относиться к Некрофосу или Некрономикону. Редко используется для обозначения Visage, связанной формы Necro’lic .
Нерубский / Неруб
Относится к прежним названиям Nyx Assassin и Weaver в WC3 DotA (Nerubian Assassin и Nerubian Weaver соответственно).
nj
« Хорошая работа «, аналог gj .
НП
Инициализм для Nature’s Prophet или «без проблем».
Nuke
Заклинание, цель которого — немедленно или за очень короткий промежуток времени нанести большой урон. Героев, искусно владеющих ядерным оружием, называют нюкерами.
OC
Инициализм для Octarine Core.
OD
Инициализм для Outworld Destroyer.
Оффлейн
См. Hard Lane .
Офлейнер
Герой, отправленный на сложную / сложную линию, обычно сам по себе. Эти герои обычно обладают хорошими способностями к побегу или, естественно, выносливы, чтобы противостоять одиночеству и, как правило, столкнуться с двумя вражескими героями (и быть более уязвимыми для гангов).
Омни
Относится к Omniknight или ульте Джаггернаута, Omnislash.
Ом
Инициализм для «закончилась мана».
OoV
Инициализм для Orb of Venom.
Эффект сферы
Имя, используемое для уникальных модификаторов атаки в WC3 DotA.
Прогулка по сферам
Используйте способность эффекта сферы (также известную как авто-каст), то есть ледяные стрелы, опаляющие стрелы, чтобы беспокоить врага, продвигаясь вперед, чтобы увеличить расстояние до цели, а также предотвращает агро вражеских крипов.

P — T []

-п.
Аббревиатура от « push » или « pause ». Игроки, говорящие «p», означают, что они либо предлагают команде протолкнуть линию противника, либо просят паузу.
PA
Инициализм для Phantom Assassin.
Панда / Пандарен
Бывший титул Brewmaster в WC3 DotA.
Домашнее животное
Существо, которое герой может призвать или обратить на свою сторону. Например, Эйдолоны — питомцы Энигмы. Также может относиться к косметическим питомцам, которые следуют за вашим героем в игре.
Пит Лорд
Прежний титул Underlord в WC3 DotA.
PL
Инициализм для Phantom Lancer.
PP
Инициализм для «, пожалуйста, сделайте паузу, ».
PotM
Инициализация для Mirana, P rincess o f t he M oon.
Proc
Сокращение от «Запрограммированное случайное происшествие». Это относится к срабатыванию эффектов, будь то случайность (например, критические удары Wraith King при атаке) или регулярная (например, распыление иглы Bristleback каждые 250 единиц урона). Когда эти эффекты срабатывают или «обрабатываются», говорят, что они «срабатывают». Частота появления случайных эффектов называется «скоростью срабатывания».
Тянуть или тянуть
Техника, при которой герой привлекает внимание враждебного юнита, чтобы отвлечь его или заставить следовать за ним. Чаще всего это относится к «привлечению крипов», которое включает в себя оттягивание лайновых крипов с их линии с помощью агроцирования ближайших лагерей крипов на выбранную линию, что привлекает линейных крипов и заставляет их некоторое время сражаться с агрогированными лагерями крипов, что в свою очередь, заставляет вражеских крипов продвигаться вперед, ближе к башне игрока, позволяя им (или их керри) получать золото и опыт под безопасностью своей башни.
QoP
Инициализм для Королевы боли.
Крыса
Стратегия, в которой герои избегают командных боев из 5 человек и вместо этого сосредотачиваются на пуше других линий.
Rax
Аббревиатура от казармы .
Recrow
Для повторного использования курьера после того, как он завершил одну из своих доставок / задач. Поскольку курьер может выполнять только одну задачу для одного игрока за раз, это упоминается, чтобы напомнить / предупредить других игроков о том, что курьер теперь может использовать бесплатно.
Повторное использование
См. recrow , обычно упоминаемый игроками из Юго-Восточной Азии.
Рикер
Хардкорный фермер, чья главная цель — стать чрезвычайно сильным к тому времени, когда он выйдет из своего хозяйства.
Кольцо или RoB / RoH / RoR / RoT
относится к Кольцу Василия, Кольцу здоровья, Кольцу регенерации и Кольцу Тарраска соответственно. «Кольцо» обычно относится к одному из них в зависимости от контекста.
ГСЧ
Генерация случайных чисел, относящаяся к шансу срабатывания способностей и предметов, таких как Bash или Evasion.
Ro3
См. Рошан , обычно упоминаемый китайскими игроками.
Бродяга
Герой, который прыгает между линиями, особенно в начале игры, чтобы гангать вражеских героев или защищать союзников.
Скала
Может относиться к ульту Чернокнижника: Хаотическое Приношение, Каменные Остатки Духа Земли, Древние Скальные и Гранитные Големы или способность Грязевого Голема: Бросок Валуна.
Рош или РС
Рошан — это нейтральный крип, которого трудно убить, при убийстве которого выпадает Aegis of the Immortal (или Refresher Shard после его третьей смерти и после).Появляется в начале игры, возрождается через 8-11 минут после убийства.
RP
Абсолютная обратная полярность Магнуса.
Безопасная полоса
Линия любой фракции, где волна крипов встречается ближе всего к башне, что делает фарм проще и менее рискованным для тех, кто находится на линии (нижняя линия для Radiant, верхняя линия для Dire). См. Переулок.
SB
Инициализм для Spirit Breaker или Shadow Blade.
Скипетр
В основном относится к Aghanim’s Scepter, хотя может также относиться к Eul’s Scepter of Divinity или Ghost Scepter.
SD
Инициализм для Теневого Демона или «самоотречение» (см. самоубийство, ).
SF
Инициализм для Shadow Fiend.
Овчарка
Относится к Scythe of Vyse, поскольку еще в WC3 DotA она фактически превратила цель в овцу (в отличие от Dota 2, где шестнадцатеричная модель — это свинья).
Короткий переулок
См. Безопасная линия .
Тишина
Эффект запрещает юниту читать заклинания, но по-прежнему позволяет использовать предметы, и на пассивные способности это не влияет.См. Основную статью для получения дополнительной информации.
СК
Инициализм для Sand King. Может также относиться к Wraith King в связи с его прежним титулом Skeleton King или Terrorblade в отношении его прежнего титула Soul Keeper .
Skillshot
Способность, требующая точного прицеливания и выбора времени, чтобы поразить врага. Некоторыми примерами могут быть Sacred Arrow и Powershot.
Дым
Относится либо к Дыму Обмана, либо к способности Дымовой Завесы Рики.
Снежный ком
Ситуация, когда герой или команда становится сильнее по ходу игры (обычно за счет убийств) до такой степени, что их очень трудно остановить, как снежный ком, катящийся с холма, становясь больше.
SnY
Инициализм для Санге и Яши.
SOD
Инициализм для дыма обмана.
Соло
Быть единственным героем на переулке. Игрок может потребовать «соло», чтобы другие игроки не прерывали свою линию и не делили опыт и золото.
Хранитель души
Прежний титул Terrorblade в WC3 DotA.
Мягкий
Герой, который может получить относительно небольшой урон или оскорбление перед смертью.
SR
Инициализм для сопротивления статусу.
SS
См. отсутствует . Упоминается, что конкретный герой пропал без вести и, вероятно, готовится к ганку , например «Earthshaker ss» означает, что Earthshaker не виден команде. Также относится к ульту героя («особый / суперсилый»), обычно упоминаемый игроками из Юго-Восточной Азии.Также может относиться к Storm Spirit, Shadow Shaman или Sun Strike.
Укладка
Может также называться «группировкой крипов». Это техника, при которой лагерь крипов подвергается агрессии на и за определенное время перед появлением нейтральных персонажей, уводя их из зоны их лагеря и позволяя появиться новому набору крипов. Это можно сделать несколько раз, обычно до трех максимум, а затем разрешить керри своей команды фармить сложенных крипов для получения огромного количества золота и опыта.
Статическое земледелие
Подтип фарма, при котором вы стремитесь убивать вражеских линейных крипов только тогда, когда у них мало здоровья, и по возможности отказываетесь от союзных линейных крипов с целью поддержания равновесия линейных крипов в безопасном положении.Часто это более медленный метод фарма, но он позволяет вам фармить безопасно с небольшим риском смерти от ганка.
Стигийский
Отсылка к прежнему полному имени Desolator в WC3 DotA.
Самоубийство
Акт самоубийства, чтобы лишить врага золота и опыта. Также может напрямую относиться к способности Techies Blast Off! (ранее Suicide Squad, Attack!).
Переулок самоубийц
См. Hard Lane .
Призыватель
Герой, основная функция которого — призывать крипов или управлять ими.
Опора
Герой, основная функция которого — помогать своей команде лечить, усиливать и обнаруживать или саботировать вражескую команду с помощью обезвреживания, замедления или дебаффов.
TA
Инициализм для Templar Assassin.
Танк
См. Durable .
Вождь тауренов (или просто Таурен)
Прежний титул Elder Titan в WC3 DotA.
ТБ
Инициализм для Terrorblade.
Teamwipe
Гибель сразу всей команды.
THD
Двойной Дракон, титул Джакиро.
Бросок
Действие, дающее абсолютное преимущество предположительно проигравшей команде, позволяя ей вместо этого выиграть матч. Это может быть преднамеренное или непреднамеренное.
Трон
См. Древний. Остаток WC3 DOTA, в котором Древний Плети (Ужас) использует модель Frozen Throne.
Верх
Относится к верхней полосе карты. Для Сияющего это переулок на север.Для Тьмы это западный переулок.
TP
Инициализм для телепортации или свитка городского портала.
True Sight
Все невидимое, попавшее в радиус действия источника True Sight, раскрывается. Башни, Gem of True Sight, Sentry Wards, Dust of Appearance и некоторые способности определенных героев (такие как Amplify Damage Слардара и Lightning Bolt Зевса) обеспечивают True Sight. См. Основную статью для получения дополнительной информации.
Разворот
Действие команды, столкнувшееся с противником в ситуации, когда от него можно было ожидать бегства, например, когда команда инициирует встречу с противником.Вместо того, чтобы убежать, они пытаются повернуть битву вокруг и дать отпор, возможно, даже выиграв битву сами.

U — Z []

UAM
Инициализм для уникального модификатора атаки.
Ult или Ulti
Аббревиатура от Ultimate.
Veno
Аббревиатура от Venomancer. Редко используется для обозначения Сфера Яда.
против
Инициализм для Vengeful Spirit или Void Spirit.Реже используется для обозначения «против».
Палаты
Предметы, которые можно разместить практически в любом месте на карте и обеспечить обзор местности в течение нескольких минут. Может также относиться к одноименному типу юнита.
WD
Инициализм для знахаря.
Скважина
Фонтан от любой команды. Произведено от своего названия в WC3 DotA, «Колодец вечности».
Протрите
См. teamwipe .
WK
Инициализм для Wraith King.
WP
«Хорошо сыграно». Обычно говорит обе команды, когда они выигрывают или проигрывают, и матч подходит к концу, или когда игрок сделал что-то умелое. Обычно используется в паре с « gg ».
WR
Инициализм для Windranger.
WW
Инициализм для Winter Wyvern. Это также может относиться к способностям «Wind Walk», которые происходят от общего названия DotA заклинаний невидимости Bounty Hunter, Clinkz, Shadow Blade и Storm, а также заклинаний невидимости Nyx Assassin и Invoker (которые уже имели уникальные имена в Дота).Все 6 из них основаны на заклинании Warcraft 3 под названием «Wind Walk».
Зонирование
Акт преследования вражеского героя из зоны крипов, чтобы помешать ему получить опыт.

Microsoft Word — Barbary 1432015BJMCS23055

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • Microsoft Word — Барбари 1432015BJMCS23055
  • пользователь123
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / Повернуть 0 / Родительский 4 0 R / MediaBox [0 0 612 792] / Содержание 18 0 R / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > поток x = r \ y ڝ Iw% $ rb {cɛRRIqh44EJV> cpdq

    Microsoft Word — DISS для скалолазов.doc

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20211118051631-00’00 ‘) / ModDate (D: 20110422161759 + 02’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > транслировать 2010-05-08T09: 28: 06ZMicrosoft Word2011-04-22T16: 17: 59 + 02: 002011-04-22T16: 17: 59 + 02: 00application / pdf

  • Элленор Шумейкер
  • Microsoft Word — ДИСК для скалолазания.doc
  • Mac OS X 10.5.8 Кварцевый PDFContextuuid: 728e5333-5923-e146-9cc8-8d7e8fc892bcuuid: f4f084a7-edd6-2343-8e2b-7c942156934a конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 204 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 208 0 объект > эндобдж 209 0 объект > эндобдж 210 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 212 0 объект > эндобдж 213 0 объект > эндобдж 214 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 217 0 объект > эндобдж 218 0 объект > эндобдж 219 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 221 0 объект > эндобдж 222 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 261 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 270 0 объект > эндобдж 271 0 объект > эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 275 0 объект > эндобдж 276 0 объект > эндобдж 277 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 279 0 объект > эндобдж 280 0 объект > эндобдж 281 0 объект > эндобдж 282 0 объект > эндобдж 283 0 объект > эндобдж 284 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 287 0 объект > эндобдж 288 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 311 0 объект > эндобдж 312 0 объект > эндобдж 313 0 объект > эндобдж 314 0 объект > эндобдж 315 0 объект > эндобдж 316 0 объект > эндобдж 317 0 объект > эндобдж 318 0 объект > эндобдж 319 0 объект > эндобдж 320 0 объект > эндобдж 321 0 объект > эндобдж 322 0 объект > эндобдж 323 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 324 0 объект > транслировать x ڝ Xˮ6 + H ^ /> dMŬCds {DD! ‘G? erZLgzl ߿ L ~ 3˃ ~].

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *