Часть речи обе: «Обе» морфологический разбор слова

Содержание

Морфологический разбор имени числительного «обе» онлайн. План разбора.

Для слова «обе» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «обе» — имя числительное
  2. Морфологические признаки.
    1. оба (именительный падеж)
    2. Постоянные признаки:
      • количественное
      • простое
      Непостоянные признаки:
      • именительный падеж
      • женский род.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени числительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (количественные числительные — именительный падеж; порядковые числительные — именительный падеж ед. числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • Разряд по значению
        • количественное
        • порядковое
      • Cтруктурная характеристика
        • простое
        • сложное
        • или составное
      • Целое или дробное (для количественных)
      Непостоянные признаки:
      • Падеж
      • Число (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Оцени материал

7 голосов, оценка 4.286 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени числительного «обе» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

да это из одного гнезда обе птицы

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: ДА
Часть речи: предикатив
Грамматика: неизменяемое
Формы: да

Начальная форма: ЭТО
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, средний род
Формы: это, этого, этому, этим, этом

Начальная форма: ЭТОТ
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное, средний род
Формы: этот, этого, этому, этим, этом, эта, этой, эту, это, эти, этих, этими



Начальная форма: ИЗ
Часть речи: предлог
Грамматика
:
Формы: из

Начальная форма: ИЗА
Часть речи: существительное
Грамматика: прилагательное, женский род, имя, множественное число, одушевленное, родительный падеж
Формы: иза, изы, изе, изу, изой, изою, из, изам, изами, изах



Начальная форма: ОДИН
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: мужской род, родительный падеж
Формы: один, одни, одних, одним, одними, одного, одному, одном, одна, одной, одну, одною, одно

Начальная форма: ГНЕЗДО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, родительный падеж, средний род
Формы: гнездо, гнезда, гнезду, гнездом, гнезде, гнёзда, гнёзд, гнёздам, гнёздами, гнёздах

Начальная форма: ОБА
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: женский род, именительный падеж
Формы: оба, обоих, обоим, обоими, обе, обеих, обеим, обеими

Начальная форма: ПТИЦА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, одушевленное, родительный падеж
Формы: птица, птицы, птице, птицу, птицей, птицею, птиц, птицам, птицами, птицах

Имя числительное.

Морфологические признаки имени числительного

Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает ко­личество предметов, число или порядок предметов при счёте и отвечает на вопро­сы сколько? который?: тридцать пять минут, второй день. Начальная фор­ма — именительный падеж.

Синтаксическая функция: любой член предложения.

Обратите внимание!

Количество могут обозначать и другие части речи, однако имена числительные можно передать как цифрами, так и словами, а другие части речи — только сло­вами: два (числит.) носка — пара (сущ.) носков.

Морфологические признаки имени числительного

ПОСТОЯННЫЕ

•               Разряды по составу (простые, сложные, составные)

Простые имена числительные состоят из одного кор­ня: пять, семь, шестнадцать.

Сложные имена числительные состоят из двух и более корней: семьдесят, пятьсот, шестисотый.

Составные имена числительные состоят из двух и более слов: двадцать пять, сто двадцать седьмой.

•                Разряды по значению (количественные, порядко­вые, собирательные)

        Количественные имена числительные обозначают количество или число и отвечают на вопрос сколько?: пять, шестьдесят.

        Порядковые имена числительное обозначают порядок предметов при счёте и отвечают на вопросы какой? ко­торый? : седьмой, шестнадцатый.

        Собирательные имена числительные обозначают ко­личество как совокупность: двое, трое, пятеро, оба, обе.

НЕПОСТОЯННЫЕ

•                Род

По родам изменяются количественные имена числительные два — две, полтора — полторы, со­бирательные имена чис­лительные оба — обе.

•                Число

По числам изменяют­ся имена числительные один, тысяча, миллион, миллиард.

•                Падеж

По падежам изменяют­ся все имена числитель­ные (два рубля, двух руб­лей, двум рублям и т. д.).

Собирательные имена числительные (от двое до десятеро) употребляются:

• с именами существительными, обозначающими лиц мужского пола, детей и детёнышей животных

двое мальчиков, трое детей, пятеро котят

• с именами существительными, имеющими форму только множественного числа

двое ножниц, трое суток

• с личными местоимениями мы, вы, они

нас прибыло трое

• с именами прилагательными в значении имён суще­ствительных

трое прохожих, четверо рабочих

Собирательные имена числительные оба, обе употребляются:

• оба — с именами существительными мужского и среднего рода

оба стула, оба ведра

• обе — с именами существительными женского рода

обе сестры

Имя числительное как часть речи

1.

Имя числительное как часть речи

2. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

Называет число, количество предметов при счете
или порядковый номер того или иного предмета
Отвечает на вопросы: «сколько?»,
«который?(какой?)»
Словообразовательная структура
имени числительного
Простые
Имеют в своем морфемном составе
один корень.
Три, седьмой, пятеро
Сложные
Однословные числительные, имеющие
в своем составе два корня
Пятьдесят, семьсот,
пятисотый.
Составные Состоят из двух и более слов
Двадцать пять, триста
семьдесят шесть, три
тысячи первый.

3. Разряды числительных

Количественные • Обозначают отвлеченное число или количество
числительные
предметов: пять, двенадцать, двести;
одиннадцать книг, двести лет.
•К количественным примыкают дробные,
обозначающие количество в виде дробных чисел:
одна вторая, пять целых три сотых.
•Приблизительное количество может быть
выражено неопределенно-количественными
словами: сколько, столько, несколько, мало,
немало, много, немного, сколько-нибудь.
Порядковые
числительные
•Обозначают порядок предметов при счете: первый,
второй, пятидесятый, шестисотый.
Собирательные
числительные
•Обозначают несколько предметов как единое
целое.
•К собирательным числительным относятся: двоедесятеро; оба, обе;
Имена числительные изменяются :
По падежам: пять, пяти, пятью; двое, двух, двум, двумя
По родам: количественные числительные: один, два, полтора, слово
оба (обычно включаемое в состав собирательных числительных), а также
все порядковые числительные: один, одна, одно: два, две; оба, обе;
По числам: все порядковые числительные, количественное
числительное один и числительные, сходные по грамматическим
признакам с именем сущ.: пятый — пятые, один – одни, миллион миллионы
Имена числительные бывают разными членами предложения:
Два да два — четыре.
Разделите шесть на три.
Мы живём на втором этаже.
Имя числительное, обозначающее количество,
в сочетании с существительными является
одним членом предложения:
Два мальчика подошли к школе.
Занятия начинаются в девять часов.

5. Правописание числительных

Слитно
Раздельно
Сложные количественные и
порядковые числительные, состоящие
из двух основ: пятнадцать,
восемьдесят, семьсот.
Составные количественные и
порядковые числительные, состоящие
из двух или более слов: тридцать
семь, тысяча девятьсот девяносто
восемь;
Порядковые числительные,
оканчивающиеся на: -тысячный,
-миллионный, -миллиардный:
стодвадцатитысячный,
двадцатипятимиллиардный;
Дробные числительные: пять седьмых,
семь целых и две восьмых, два с
четвертью
Слова типа трехсполовинный,
пятисполовинный
Через дефис пишутся порядковые числительные, оканчивающиеся на
–тысячный, -миллионный, — миллиардный, если их первая часть обозначена
цифрами: 120-тысячный, 25-миллионный, 340-миллиардный.

6. Употребление имен числительных в речи

Числительное один согласуется с существительными в роде, числе и
падеже: один школьник, одна ученица, одно окно, одни туфли
Числительное оба имеет две формы роды: обе – в сочетании с сущ.
женского рода: обе стены, обе девочки; и оба – в сочетании с остальными
сущ.: оба мальчика, оба окна, мальчик и девочка – они оба;
Собирательные числительные сочетаются только с:
с сущ. мужского рода, обозначающими лиц:
двое школьников, трое мужчин
с сущ. общего рода: четверо сирот
с сущ. обозначающими детенышей животных:
семеро козлят, трое медвежат
с сущ., не имеющих формы ед. ч.: трое суток, двое очков
с сущ., обозначающими парные предметы: двое сапог, двое лыж
Количественные и собирательные числительные в им. и вин. п.
управляют род. п. сущ. При этом числительные полтора, два, три,
четыре управляют род. п. ед. ч.: два самолета, три девочки

7. Определите части речи:

Тр…йник ( ? )
Тройник (сущ.)
ми…иард ( ? )
миллиард (числ.)
двойняшки( ? )
двойняшки (сущ.)
дважды ( ? )
дважды (нар.)
несколько( ? )
несколько (мест.)
шестеро ( ? )
шестеро (числ.)
девят…сот пят…десят восем… ( ? )
девятьсот пятьдесят восемь (числ. )
трехсотсорок…ми…иардный ( ? )
трехсотсорокамиллиардный (числ.)
п…тиэтажный ( ? )
пятиэтажный (прил.)
четверка ( ? )
четверка (сущ.)
двойственный
(?)
двойственный (прил.)
удвоить ( ? )
удвоить (глаг.)

8. Найдите лишнее:

1. Среди депутатов было четверо женщин.
… четыре женщины
2. У обоих ворот выставили часовых.
У тех и других ворот…
3. За день депутат успевал выслушивать
тридцать четырех человек.
…тридцать четыре человека
4. По накладной следовало выдать 22
ножниц для ателье.
…22 пары ножниц…
5. Груздь содержит в своей шляпе 32,2
процентов белков.
…32,2 процента белков
6. В этом году город отметил шестьсотлетие.
…шестисотлетие

9. Найдите лишнее:

1.Четверо котят, семеро девчат, двое ребят,
пятеро тигрят.
семеро девчат
2. Пара носков, пара чулков, четверо
суток, пара валенок.
пара чулков
3. Трое мужчин, двое друзей, трое
старушек, две подружки.
трое старушек

10. ПОЛТОРА ? ПОЛТОРЫ

Полтор… минуты
полторы ж.р.
полтор… часа
полтора м.р.
полтор… яблока
полтора с.р.
полтор… недели
полторы ж.р.
полтор… гектара
полтора м.р.
полтор… секунды
полторы ж.р.

Имя числительное — морфологические признаки и разбор, склонение собирательных, порядковых и составных числительных

Обновлено 22 июля 2021 Просмотров: 30 539 Автор: Дмитрий Петров
  1. Имя числительное — это…
  2. Особенность этой части речи
  3. Отличие числительных от других
  4. Морфологический разбор
  5. Склонение числительных по падежам
  6. Правописание
  7. Методика морфологического разбора

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы расскажем о том, что такое числительные в русском языке.

Эту тему подробно начинают изучать в ШЕСТОМ классе… Почему мы выделили слово «шестом» большими буквами?

Да потому что это и есть пример числительного.

И как нетрудно догадаться из названия, речь идет именно о числах, которые употребляются в русском языке. И пишутся они не цифрами, как в математике, а словами.

Имя числительное — это…

А теперь дадим более научное определение:

Числительное – это самостоятельная часть речи, с помощью которой обозначаются числа, количество и порядок любых предметов.

Числительное отвечает на вопросы – «Сколько?», «Какой?» и «Который?».

Приведем примеры предложений с числительными, которые знакомы многим:

Волк и СЕМЕРО козлят.
ТРИДЦАТЬ ТРИ богатыря.
Д’Артаньян и ТРИ мушкетера.
СЕМЬ чудес света.
Отправили за СТО ПЕРВЫЙ километр.
ДВОИЧНЫЙ код в программировании.

Особенность числительных

Спецификой числительных является то, что это вполне определенный круг слов, который не пополняется со временем.

Судите сами, названия цифр известны уже на протяжении тысяч лет. Например, в пределах миллиона их всего 36:

  1. Названия простых чисел – от одного до девятнадцати
  2. Название десятков – от двадцати до девяносто
  3. Название сотен – от ста до девятисот
  4. Отдельные слова – тысяча и миллион.

Все остальные числа складываются из комбинации перечисленных составляющих. Хотя есть отдельные названия для чисел с определенным количеством нулей. Это миллион, миллиард, триллион, квадриллион, квинтиллион и так далее.

Интересно! Само число «ноль» не употребляется ни в одном числительным. Даже если в цифровом варианте это, например, 205, словами мы говорим «двести пять».

Единственное исключение – при написании дробных чисел (ноль целых две десятых) и наименовании времени суток (в шесть ноль-ноль).

Также интересный факт, что число «0» может писать и как «ноль», и как «нуль». Так, есть устойчивые выражения – ноль целых три десятых, ноль без палочки, ноль внимания.

И в то же время – свести к нулю, нуль градусов, начать с нуля, абсолютный нуль. К тому же при образовании прилагательных (что это такое?) за основу берут тоже слово «нуль» — нулевая отметка, нулевой километр.

Отличие числительных от других частей речи

Числа или порядок действий в русском языке совсем не обязательно обозначаются числительными. Это могут быть совершенно разные части речи. Например:

  1. Существительное (что это?) – двойка (отметка, пара лошадей), десяток (яиц), двустишие, пятиборье, пятиклассник.
  2. Глагол (что это?) – удвоить (бдительность), утроить (охрану), четверовать.
  3. Прилагательное – десятирублевая (монета), тройной (прыжок), десятикратное (увеличение), двухъярусная (кровать).
  4. Наречия – трижды (подумать), мало (слов).
  5. Местоимения (что это?) – сколько (дней), столько (денег).

Но на самом деле отличить числительное от других частей речи очень просто. Дело в том, что числительные могут быть записаны в предложении как словами, так и цифрами.

Сравните:

У Маши было ДВА брата / У Маши было 2 брата.
Это была его ТРЕТЬЯ попытка / Это была его 3 попытка.

В предложениях не поменялся смысл, а значит, в данном случае речь действительно о числительных.

А вот в предложениях:

Мама купила ДЕСЯТОК яиц / Мама купила 10 (ДЕСЯТЬ) яиц.
Спортсменка справилась с тройным прыжком / Справилась с 3 (ТРЕТЬИМ) прыжком.

смысл поменялся кардинально. А в случае с другими частями речи он и вовсе может потеряться.

Морфологический разбор числительного

Как и у любой части речи, у числительных есть свои морфологические признаки. Они делятся на две большие категории – постоянные и непостоянные.

Сейчас подробнее расскажем о каждой из них.

Постоянные морфологические признаки — разряды и другие

В первую очередь все числительные делятся в зависимости от количества слов, в них входящих:

  1. ПРОСТЫЕ – состоят из одного слова с одним корнем (два, сто, первый, двадцатый).
  2. СЛОЖНЫЕ – состоят из одного слова, но с двумя корнями (пятьдесят, девяносто, двухсотый).
  3. СОСТАВНЫЕ – состоят из нескольких слов (сто двадцать, пятьсот первый, три тысячи двести сорок пять).

А в зависимости от того, что из себя представляют числительные, выделяют две большие категории:

  1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ – те, которые обозначают количество или число, и отвечают на вопрос «Сколько?» (два, пятьдесят, сто тридцать два).
  2. ПОРЯДКОВЫЕ – те, которые обозначают порядок при счете и отвечают на вопросы «Какой/Который?» (пятый, двадцатый, полуторатысячный).

И наконец, к постоянным морфологическим признакам относятся разряды числительных. Но они есть только у количественных числительных. Разряды бывают:

  1. ЦЕЛЫЕ – обозначают целые числа (три кота, двадцать лет спустя).
  2. ДРОБНЫЕ – обозначают дробные числа (одна вторая, ноль целых пять десятых).
  3. СОБИРАТЕЛЬНЫЕ – обозначают количество различных предметов как вполне определенную совокупность или объединение. К этой категории относятся всего 9 слов – двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, обе и оба.

Непостоянные морфологические признаки — склонение, род и число

Непостоянные морфологические признаки – это те, которые могут меняться в зависимости от контекста и зависимых слов в предложении.

В первую очередь речь идет о родах:

  1. МУЖСКОЙ – один, первый, десятый, сто тридцатый.
  2. ЖЕНСКИЙ – одна, первая, десятая, сто тридцатая.
  3. СРЕДНИЙ – одно, первое, десятое, сто тридцатое.

Еще один непостоянный признак – число:

  1. ЕДИНСТВЕННОЕ – один, первый, десятый, сто тридцатый.
  2. МНОЖЕСТВЕННОЕ – одни, первые, десятые, сто тридцатые.

И наконец, это склонение числительных:

  1. ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ – один, первый, десятый, сто тридцатый.
  2. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ – одного, первого, десятого, сто тридцатого.
  3. ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ – одному, первому, десятому, сто тридцатому.
  4. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ – одного, первого, десятого, сто тридцатого.
  5. ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ – одним, первым, десятым, сто тридцатым.
  6. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ – об одном, о первом, о десятом, о сто тридцатом.

Склонение числительных по падежам

И тут надо обязательно рассказать про главное правило склонения составных числительных, то есть тех, которые состоят из нескольких слов.

Если речь идет о порядковых числительных, то окончания меняются только у самого последнего слова, а остальные остаются неизменны:

  1. Именительный падеж – девятьсот двадцать первый.
  2. Родительный падеж – девятьсот двадцать первого.
  3. Дательный падеж – девятьсот двадцать первому.
  4. Винительный падеж – девятьсот двадцать первого.
  5. Творительный падеж – девятьсот двадцать первым.
  6. Предложный падеж – о девятьсот двадцать первом.

И все куда сложнее, если речь идет о составных количественных числительных. Ведь у них при склонении надо менять окончания во всех словах, сколько бы их ни было:

  1. Именительный падеж – пятьсот тридцать три.
  2. Родительный падеж – пятисот тридцати трех.
  3. Дательный падеж – пятистам тридцати трем.
  4. Винительный падеж – пятьсот тридцать три.
  5. Творительный падеж – пятьюстами тридцатью тремя.
  6. Предложный падеж – о пятистах тридцати трех.

Ну а склонение собирательных числительных происходит так, как показано на следующем рисунке.

Ну, и еще много полезной информации вы почерпнете в этом видео:

Правописание числительных

Есть несколько базовых правил, которые связаны с числительными, и которые надо выучить, чтобы не допустить ошибок.

Так есть правило, что порядковые числительные, образованные от составных (с несколькими корнями) всегда пишутся слитно. Пример: восьмидесятый, пятисотый, трехтысячный, сорокамиллионный и так далее.

Очень часто ошибки случаются с написанием или не написанием мягкого знака в числительных. Тут надо четко запомнить:

  1. Мягкий знак пишется в конце в словах — пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, тридцать.
  2. Мягкий знак пишется в середине в словах — пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот.
  3. Мягкий знак не пишется в середине в словах — пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать.

И наконец, еще одно правило касается написания частицы «НЕ» с числительными. Но тут все очень просто – она всегда пишется раздельно! Например, не пять, не третий, не двадцать восьмой, не двое.

Методика разбора числительных

И в конце статьи надо рассказать, что часто школьников просят на уроках провести морфологический разбор того или иного слова. В том числе и числительных.

Это означает, что нужно определить все постоянные и непостоянные признаки. Об этом мы подробно рассказывали чуть выше. Также указать начальную форму числительного, то есть как оно пишется в именительном падеже, мужском роде и единственном числе.

И наконец, финальный штрих – указать, чем является числительное в предложении. И вот тут весьма интересно, что эта часть речи практически универсальна, то есть может принимать совершенно разные значения.

Причем, если вы заметили, числительное обладает свойством как бы «притягивать» к себе существительные и образовывать с ними неразрывные конструкции. И именно эти конструкции становятся отдельными членами предложений.

Вот и все, что нужно знать о числительных.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Особенности морфологического разбора / Морфологический разбор / Русский на 5

В данной статье:

§1. Что такое морфологический разбор, в чём его специфика

Морфологический разбор слова – это полная грамматическая характеристика данной словоформы. При морфологическом анализе важно уметь определять, к какой части речи относится слово, какими постоянными и изменяемыми признаками оно обладает, в какой форме оно употреблено, а также какова его роль в предложении. Морфологический разбор проводится только для слов, представленных в конкретном предложении. Это важно, т.к. в русском языке распространена омонимия форм и частей речи. Правильно охарактеризовать слово, представленное изолированно, вне контекста, невозможно.

§2. Что нужно знать и уметь делать

Морфологический разбор требует знаний и умений.
Нужно знать:

  • какие части речи выделяются в русском языке,
  • каковы морфологические признаки каждой части речи,
  • какие признаки являются постоянными, неизменяемыми и характеризуют всё слово в целом,
  • какие признаки являются непостоянными, переменными, изменяемыми и характеризуют данную форму слова,
  • какую синтаксическую роль разные части речи могут играть в предложении.

Нужно уметь:

  • определять, к какой части речи относится слово,
  • находить его начальную форму,
  • определять постоянные признаки, свойственные слову в целом (всем его формам),
  • определять изменяемые признаки, свойственные форме слова, представленной для разбора,
  • определять синтаксическую роль данного слова в предложении.

§3. Порядок разбора разных частей речи

Поскольку части речи обладают разным значением, отвечают на разные вопросы, имеют различные наборы постоянных и изменяемых признаков и могут выполнять в предложении разные роли, то схемы разборов даны ниже по частям речи.

Схема разбора существительного

1) Часть речи. Начальная форма.
2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • нарицательное / собственное
  • одушевлённое / неодушевлённое
  • род: м.р. / ср.р. /ж.р. /общ. р
  • склонение: 1 скл. / 2 скл. /3 скл. /нескл./разн

б) непостоянные:

  • число: ед.ч. /мн.ч.
  • падеж: И.п. / Р.п./ Д.п. / В.п. / Т.п./ П.п

3) Роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложений

Примечание:

1) Обозначения:

  • Общ. р. – общий род
  • Нескл. – несклоняемое
  • Разн. – разносклоняемое

2) Комментарий:
Число может быть для существительных как изменяемым, так и неизменяемым признаком. Для большинства существительных число – изменяемый признак, но есть существительные, которые употребляются только в ед. или только во мн. ч. Они не изменяются по роду. Для них род – постоянный неизменяемый признак. Примеры:
Только ед.ч. :

  • у собирательных сущ. (детвора, молодёжь)
  • у вещественных сущ. ( железо, молоко, кефир)
  • у имён собственных (Псков, Волга, Россия)

Только мн. ч.:

  • у названий предметов, имеющих две части (ножницы, джинсы)
  • у вещественных сущ. (чернила, сливки)
  • у имён собственных (Альпы, Курилы)
  • у отвлечённых сущ. ( выборы, дебаты)
  • у собирательных сущ. ( всходы)

Схема разбора прилагательного

1) Часть речи. Начальная форма.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • разряд по значению: качественное/относительное/притяжательное
  • для качественных: степень сравнения: положительная/сравнительная/превосходная
  • для качественных: полная норма /краткая форма

б) непостоянные:

  • число: мн.ч. / ед.ч
  • в ед.ч.: род: м.р./ ж.р./ср.р
  • для полных: падеж: И.п. / Р.п. /Д.п. / В.п. / Т.п. / П.п

3) Роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложений

Примечание:

Степень сравнения и полная форма – постоянные признаки у прилагательных, не имеющих других форм. Например: бледно-красный, тёмно-голубой.
Для прилагательных, имеющих степени сравнения и краткие формы, эти признаки считаются непостоянными, Например: бедный /беднее / самый бедный; бедный / беден.

Схема разбора числительного

1) Часть речи. Начальная форма.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • разряд по значению: количественные / порядковые
  • для количественных: целое / дробное /собирательное
  • простое / составное

б) непостоянные:

  • число (если есть): ед.ч. / мн.ч
  • род (если есть): м.р. / ср.р. / ж.р
  • падеж: И.п. / Р.п. / Д.п. / В.п. / Т.п./ П.п

3) Роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения.

Примечание:

Род у большинства числительных – непостоянный изменяемый признак, как например, у порядковых числительных. Но у слов тысяча, миллион, миллиард и у дробных числительных — постоянный признак: эти слова, имея признак рода, не изменяются по родам.

Схема разбора местоимения

1) Часть речи. Начальная форма.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • с какой часть речи соотносится местоимение: с существительным (указывает на предмет и имеет
  • форму, схожую с существительными / с прилагательным (указывает на признак и имеет форму, схожую с прилагательным) / с числительным (указывает на количество и имеет форму, сходную с числительным)
  • разряд по значению: личные / возвратное / притяжательные/ указательные / определительные / вопросительные / относительные / неопределённые /отрицательные
  • для личных: лицо : 1 л./ 2 л. /3 л
  • для личных: число: ед.ч. / мн.ч
  • для личных: род: м.р. / ср.р. / ж.р

б) непостоянные:

  • род (если есть): м.р. / ср.р. / ж.р
  • число (если есть): ед.ч. / мн.ч
  • падеж (если есть): И.п. / Р.п. / Д.п. / В.п. / Т.п./ П.п

3) Синтаксическая роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения

Примечание:

Традиционно считается, что лицо, число и род – это постоянные признаки у личных местоимений. Для прочих местоимений число и род – изменяемые признаки. У притяжательных местоимений его, её, их непостоянных признаков нет.

Схема разбора наречия

1)Часть речи. Для наречий в сравнительной или превосходной степени: начальная форма.

2)Морфологические признаки.

а) постоянные:

  • разряд по значению:
           обстоятельственные: времени, места, цели, причины  
           определительные: меры и степени, образа действия
  • знаменательные/местоименные

б) непостоянные:  

  • для большинства наречий непостоянных признаков нет
  • для наречий, образованных от качественных прилагательных, степени сравнения:
  • положительная / сравнительная /превосходная

3)Синтаксическая роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения

Примечание:

У некоторых наречий может не быть всех степеней сравнения. Например, у наречия времени дальше – существует только одна сравнительная форма. Её нужно указывать как постоянный признак.

Схема разбора глагола

1). Часть речи. Начальная форма.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • переходность: переходный /непереходный
  • возвратность: возвратный / невозвратный
  • вид: СВ / НСВ
  • спряжение: 1 спр. / 2 спр. /разноспрягаемые
  • для безличных: безличность

б) непостоянные:

  • для неопределённой формы глагола: признаков нет, указать: н.ф.гл.
  • наклонение: изъявительное /условное / повелительное
  • для изъявительного накл.: время: настоящее / прошедшее / будущее
  • для наст. и буд. времени изъявит. накл.: лицо: 1 л. / 2 л. /3 л.
  • для прош. времени изъявит. накл. и усл. накл.: род: м.р. / ср.р. /ж.р.
  • число

3)Синтаксическая роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения

Схема разбора причастия

1) Часть речи. Начальная форма.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • вид: СВ / НСВ
  • возвратность: возвратн. / невозвратн
  • переходность: переходн. / непереходн
  • залог: действительное / страдательное
  • время: настоящее / прошедшее

б) непостоянные:

  • число: ед.ч. / мн.ч.
  • для ед. ч.: род: м.р. / ср.р. / ж.р.
  • для полных форм: падеж: И.п. / Р.п. / Д.п. / В.п. / Т.п./ П.п.
  • для страдательных: форма: полная / краткая

3)Синтаксическая роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения

Примечание:

Существует два подхода к разбору причастий, обусловленные позицией при определении их статуса:
1)разбор причастия как особой формы глагола,
2)разбор причастия как самостоятельной части речи.

При разборе причастия как формы глагола указывается:
1) Часть речи – глагол, начальная форма – н. ф.гл.
2) Морфологические признаки:

  • кроме указанных в схеме, определяется тип спряжения глагола: 1 спр. / 2 спр.
  • время определяется как непостоянный признак

При разборе причастия как части речи указывается:
1) Часть речи: причастие, начальная форма – форма ед.ч., м.р., И.п. (как у прилагательных)
2) Морфологические признаки:

  • В постоянных признаках указываются признаки, свойственные данному причастию в целом (всем его формам)
  • В непостоянных признаках указываются признаки, свойственные данной конкретной форме причастия

Обе интерпретации встречаются в школьных учебниках, обе приняты как равновозможные и не влияющие на оценку знаний учащихся.

Схема разбора деепричастия

1) Часть речи.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные: вид

    б) непостоянных признаков нет: неизменяемая форма

3)Синтаксическая роль в предложении (показывается подчёркиванием), вопрос для определения членов предложения

Примечание:

Существует два подхода к разбору деепричастий, обусловленные позицией при определении их статуса:
1)разбор деепричастия как особой формы глагола,
2)разбор деепричастия как самостоятельной части речи.

При разборе деепричастия как формы глагола указывается:
1) Часть речи – глагол, начальная форма – н.ф.гл.
2) Морфологические признаки:

  • кроме указанных в схеме, определяется: переходность, возвратность, тип спряжения глагола: 1 спр. / 2 спр.

При разборе деепричастия как части речи указывается:
1) Часть речи: деепричастие, неизменяемая часть речи;
2) Морфологические признаки: вид.
Обе интерпретации встречаются в школьных учебниках, обе приняты как равновозможные и не влияющие на оценку знаний учащихся.

Схема разбора предлога

1) Часть речи.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • разряд по значению: объекта / места / времени / цели / причины / сравнения / образа действия / определения
  • непроизводный / производный
  • простой / составной

б) непостоянных признаков нет

3) Членом предложения не является.

Схема разбора союза

1) Часть речи.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

    • разряд по значению:

сочинительные:

      соединительные / разделительные / противительные / пояснительные / присоединительные / градационные


подчинительные:

    изъяснительные / временные / условные / уступительные / целевые / причины / следствия / сравнительные
  • непроизводный / производный
  • простой / составной

б) непостоянных признаков нет.

3)Членом предложения не является.

Схема разбора частицы

1) Часть речи.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • Смысловые / формообразующие
  • для смысловых: разряд по значению: отрицательные / вопросительные / восклицательные / указательные / усилительные / уточняющие / ограничительно-выделительные / сомнения

б) непостоянных признаков нет.

3) Членом предложения не является.

Схема разбора междометия

1) Часть речи.

2) Морфологические признаки:

а) постоянные:

  • разряд по значению: эмоциональные / волеизъявительные / этикетные / бранные / глагольные (звукоподражательные)
  • непроизводный / производный
  • простой / составной

б) непостоянных признаков нет.

3) Членом предложения не является.

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Урок русского языка на тему «Числительное как часть речи» (10 класс)

Конспект урока русского языка в 10 классе

Тема: «Имя числительное как часть речи. Морфологические и синтаксические особенности числительных» (записывается после второго этапа урока!)

Цель: повторить изученный в основной школе материал о числительных, вспомнить морфологические и синтаксические особенности этой части речи.

Ход урока

  1. Разминка.

Запишите слова: пятак, пять, пятьсот, пятёрка, пятеро, пятерня, пятый, пятитысячный, пятиэтажный, впятером, пятизначный, несколько, много.

Выберите верное утверждение:

А) здесь нет числительных

Б) здесь все слова – числительные

В) здесь 5 числительных

Г) здесь 3 числительных

— Подчеркните числительные.

  1. Постановка задач урока.

— Сформулируйте тему.

— Сформулируйте задачи урока для себя.

  1. Работа с таблицей (это может быть и схема) «Что нужно знать о числительном»

*Используя любой теоретический материал (учебник, справочник, Интернет) обучающиеся заполняют таблицу (возможно задание по группам, по рядам).

Сам.ч.р., которая обозначает число, количество предметов и порядок их при счёте.

*По строению числ.бывают

простыми (один корень),

составными (два и более слов),

сложными (одно слово, состоящее из нескольких корней).

— Делятся на 2 основных разряда:

— количественные

— порядковые

К количественным числительным близки по значению и морфологическим свойствам собирательные числительные.

Особую группу представляют дробные числительные, которые обозначают не целые числа (две пятых, три седьмых).

— Колич. числ. изменяются по падежам,

— рода не имеют (кроме слов один, два, оба, полтора).

Собирательные склоняются как прилагательные.

Порядковые изменяются по родам, числам и падежам.

Количественные и собирательные числительные могут быть любым членом предложения. Сочетание количественного и собирательного числительного (в им. и вин. падеже) с сущ. является одним членом предложения.

Порядковое числительное в предложении обычно бывает определением, реже – сказуемым, подобно имени прилагательному.

*Особенности сочетания подлежащего, выраж.сущ.с числ., со сказуемым:

— сказ.ставится в форме мн.ч., если сущ.одуш. (Мимо прошли два человека),

— сказ.ставится в форме ед.ч., если сущ.неодуш. (Прошло два дня).

Особенности употребления числительных

*Собирательные числительные определяют количество лиц как совокупность, в их состав входит девять слов: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, причем три последних в речи почти не используются.

Собирательные числительные сочетаются

* с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: двое друзей, трое сирот;

*с существительными, имеющими формы только множественного числа: двое саней, трое ножниц, четверо суток;

*с существительными дети, ребята, люди, с существительным лицо в значении «человек»двое детей, трое ребят, трое молодых людей, четверо незнакомых лиц;

*с сущ. , обознач.детёнышей животных: семеро козлят;

*с личными местоимениями мы, вы, они; нас двое, вас трое, их было пятеро.

*Оба, обе – собирательные числительные, первое употребляется с сущ. М.р. и ср.р., второе – с сущ. Ж.р.

  1. Практическая работа.

А) — запишите предложения, определите синтаксическую роль числительных.

На моём столе лежал (о или и) пять книг. Пятеро ребят участвовал (и или о) в конкурсе. Третья из сестёр – красавица. Я живу на пятом этаже девятиэтажного дома (определение). На второй день я решил сам всё проверить (обстоятельство). Он пришёл к финишу первым (составное именное сказуемое).

Один Молчалин мне не свой – и то затем, что деловой. (А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума»).

— Является ли слово «один» в этом предложении числительным?

НЕТ, это частица (= только).

*Числительное «один» во множественном числе употребляется с сущ., имеющими только форму мн.ч.: одни ножницы, одни сани, или с сущ., обозначающими одну пару предметов: одни носки, одни перчатки.

Если слово один, одни употребляется с другими сущ., то оно перестаёт обозначать число, а приобретает значение частицы «только».

Б) — Составьте словосочетания собирательного числительного «трое» с данными существительными. С какими словами составить с/с нельзя? Почему?

Весы, брюки, юбки, братья, сёстры, сыновья, дочери, повесы, неряхи, лисицы, волчата, лисята, щипцы, сутки, часы. (см.таблицу, раздел «Особенности употребления числительных»).

В) — Согласуйте числительные «оба», «обе» со следующими существительными:

Река, озеро, брат, сестра, козлята, медвежата, двери, весы, окно, книга, носки, ножницы, карандаш, стул, кровать, стена.

*С выделенными сущ. это сделать невозможно, т.к. они не имеют формы единственного числа.

  1. Подведение итогов урока:

— что нового узнали на уроке?

— что вспомнили?

— чему научились?

— имел ли урок для вас практическую пользу?

  1. Домашнее задание.

— выучить сведения из таблицы,

— выполнить морфологический разбор числительных из задания А практической работы,

*- сделать морфемный разбор числительных «двадцать», «двенадцать», «двести», «семьсот», «девятисотый», «стопятидесятимиллионный», «двадцатипятитысячный», «трое», «шестеро»;

*индивидуальное задание – подготовить рассказ о происхождении числительного «сорок».

Совет по редактированию: правильное использование термина «оба»

Термин и обычно используются в технической литературе для обозначения сходства между образцами, наборами данных или значениями. Однако словарное определение «обоих» — «одно и другое» — мало что дает для прояснения значения или правильного использования этого слова. Кроме того, «оба» могут использоваться как местоимение или союз, и каждый из этих контекстов имеет свои собственные грамматические правила. В результате часто возникает путаница в отношении того, как правильно использовать этот термин в техническом письме.В этом посте изложены несколько простых правил, регулирующих использование и .

### ‘Оба’ как местоимение

Как местоимение «оба» указывает на то, что обсуждаются два вопроса, и поэтому используется вместо фразы «две». Использование «оба» для обсуждения трех или более объектов грамматически неверно.

  • Были измерены оба образца. (т. е. были измерены два образца.)
  • Было два выброса, и мы удалили оба .

### ‘Оба’ как союз

В качестве союза «оба» следует использовать только с «и»; его использование с другими союзными фразами (например, «а также» и «наряду с») не является предпочтительным. Сочетание «оба» с «и» образует грамматическую конструкцию, известную как соотносительный союз (другими примерами соотносительных союзов являются «либо… или» и «не только… но также»).

В приведенных ниже примерах «оба…и» используется как союз, связывающий два существительных, два прилагательных и два глагола соответственно.

  • Оба измерения A, и измерения B имели значение 1.
  • Анализ был , оба простые и быстрые.
  • Мы оба смешали и нагрели образец.

Используйте с фразой «такой же»

Кроме того, в качестве союза «оба» подчеркивает, что два обсуждаемых объекта (будь то существительные, глаголы или прилагательные) включены в равной степени. Поэтому использование термина «одинаковый» с «оба» часто является излишним.Вы можете опустить один из этих терминов, чтобы сделать текст более лаконичным:

.
  • Как измерение A, так и измерение B имели одно и то же значение . (Неверно)
  • Измерение A и измерение B имели одно и то же значение ; и измерение A и измерение B имели значение, равное единице. (Правильно)

Напротив, использование «то же самое» допустимо при использовании «оба» в качестве местоимения.

  • Оба измерения имели одно и то же значение .
  • В обоих испытаниях участвовало одинаковое число участников.
  • Одни и те же условия использовались для обоих образцов.

Мы надеемся, что эти несколько простых правил и примеров помогут вам в использовании термина и . Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, напишите нам по адресу [email protected]. С наилучшими пожеланиями!

Поделитесь с коллегами

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с упором на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia. Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако, после целого дня работы по внесению его в базу данных, я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.

В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет.Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

И… и | Тесты по грамматике

Грамматические тесты › Коннекторы › Координаторы › И… и

Соедините элементы предложения парными выражениями

 

 

И… и /  Не только, но и

ОБА… И

Both сочетается с и для добавления акцента к двум скоординированным элементам в предложении.Оба — фокусирующее наречие; и является координатором. Вместе они составляют «коррелятивное соединение». Обратите внимание, что слово «союз» зарезервировано для добавления, а не соединительного слова. См. раздел «И», «Но» и «Обзор разъема».

ФРАЗЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

И фильм, и спектакль понравились. (форма множественного числа глагола)

Мне понравился и фильм, и спектакль.

МОДИФИКАТОРЫ

Актеры были интересны и искусны в своих выступлениях.(Прил.)

Сюжет развивался быстро и искусно на протяжении всего фильма. (Дополнительно)

Фильм показывают как в The Fox Theatre, так и в местных кинотеатрах. (Подготовительная фраза)

ГЛАГОЛЫ

Эберт любит фильм и рекомендует его.

ИНФИНИТИВ И ГЕРУНИЙ

Режиссеры хотели не только победить, но и получить признание за свою работу.

Продюсеры в конечном итоге увеличивали и увеличивали время съемок.

НЕ ТОЛЬКО…НО ТАКЖЕ

Не только и также используются в паре с, но и для усиления акцента на двух скоординированных элементах в предложении. Only and also являются фокусирующими наречиями, не является отрицательным наречием и является координатором контраста. Это парное выражение также называют «соотносительной конъюнкцией».

ФРАЗЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Не только фильм, но и спектакль был хорош. (глагол согласуется со вторым существительным)

Мне понравился не только фильм, но и спектакль.

МОДИФИКАТОРЫ

Актеры были не только привлекательными, но и умелыми в своих выступлениях.

Сюжет развивался не только стремительно, но и искусно на протяжении всего фильма.

Фильм показывают не только в Fox Theatre, но и в местных кинотеатрах.

ГЛАГОЛЫ

Эберт не только любит, но и рекомендует фильм.

ИНФИНИТИВ И ГЕРУНИЙ

Режиссеры хотели не только победить, но и получить признание за свою работу.

Продюсеры не только продлили, но и увеличили время съемок.

 

театр англ. США; театр Бр-Анг

Сосредоточенные наречия и, и только, и также привлекают внимание к определенным частям предложения. См. фокусирующие наречия.

См. также Негативы, Либо…или / Ни…ни и Pop-Q — Или.

Также см. Conjunction vs.Дизъюнкция (и, или, не диаграммы).

 

 

 

 

 

 

 

Может ли слово быть и существительным, и глаголом?

Готовы к изучению грамматики? Что это было? Мы слышали чей-то стон снаружи?

Хорошо, мы знаем , что грамматика – не всегда самый увлекательный и веселый предмет в течение учебного дня. Эти места занимают перемены и обед! — но МОЖЕТ быть забавно время от времени играть со словами.

Когда вы начинаете изучать грамматику, вы, вероятно, начинаете с двух самых распространенных частей речи: существительных и глаголов. Поняв разницу между этими двумя частями речи, вы встанете на правильный путь, чтобы стать хорошим писателем.

Существительные называют вещи. Много раз вы будете слышать, как люди определяют существительные как людей, места или вещи. Но они также могут называть чувства, идеи и действия.

Нужен пример? Мы только что дали вам один! Пример — существительное. Среди других наших любимых существительных — барсук, Авраам Линкольн, вампир, Антарктида, кускус, любовь, несварение желудка, свобода и живопись.

Существительное, обозначающее один предмет, стоит в единственном числе. Имя, которое называет более одного предмета, стоит во множественном числе. Для получения дополнительной информации о существительных в единственном и множественном числе все, что вам нужно сделать, это спросить у лося.

Глаголы описывают действие. Мы используем глаголы в предложениях, чтобы описать, что делают существительные. Обезьяны чистят бананы. Обезьяны едят бананы. Обезьяны любят бананы. Очистить, съесть и любить — все это глаголы в этих предложениях.

Держись! Всего секунду. Не так быстро. Всего пару абзацев назад мы говорили, что любовь — это существительное.Потом мы сказали, что любовь — это глагол. Что он?

Хотите верьте, хотите нет, но и то, и другое! Да, это правда. Слово может быть как существительным, так и глаголом. На самом деле, есть много слов, которые можно использовать для обозначения человека, места или предмета, а также для описания действия.

Например, если вы собираетесь на рыбалку, вам понадобится наживка. Как только вы найдете дождевого червя, вы можете использовать его в качестве наживки. Если во время рыбалки жарко, вы можете захотеть пить. Если вы принесли с собой напитки в кулере, вы можете выпить принесенный напиток!

Есть еще много, много примеров слов, которые могут быть как существительными, так и глаголами.Вот некоторые из них, с которыми вы, вероятно, знакомы:

Стандарты: CCRA. R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.W.3, CCRA.W.4, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA .L.3, CCRA.L.4, CCRA.L.5

8 частей речи: примеры и правила

Каждое слово является частью речи.Термин «часть речи» относится к роли, которую слово играет в предложении. И, как любое рабочее место или телешоу с актерским ансамблем, эти роли были созданы для совместной работы.

Читайте дальше, чтобы узнать о различных частях речи, к которым относятся слова, которые мы используем каждый день, и о том, как мы используем их вместе, чтобы ясно выражать мысли.

8 частей речи

1. Существительные

Существительное — это слово, которое называет человека , место , понятие , или объект .По сути, все, что называет «вещь», является существительным, говорите ли вы о баскетбольной площадке, Сан-Франциско, Клеопатре или самосохранении.

Существительные делятся на две категории: имена нарицательные и имена собственные. Нарицательные существительные — это общие названия вещей, например, планета и игровое шоу . Собственные существительные являются конкретными именами для отдельных вещей, таких как Юпитер и Опасность!

>> Подробнее о существительных

2.Местоимения

Местоимения — это слова, которые вы заменяете определенными существительными, когда читатель или слушатель знает, какое конкретное существительное вы имеете в виду.

Вы можете сказать: «Дженнифер должна была быть здесь в восемь», а затем добавить: « она всегда опаздывает; в следующий раз я скажу ее , чтобы она была здесь на полчаса раньше».

Вместо того, чтобы три раза подряд произнести имя Дженнифер, вы заменили на и на , и ваши предложения остались грамматически правильными.Местоимения делятся на ряд категорий, и мы рассмотрим их все в нашем руководстве по местоимениям: 

.

>> Подробнее о местоимениях

3. Прилагательные

Прилагательные — это слова, описывающие существительные. Подумайте о своем любимом фильме. Как бы вы описали его другу, который никогда его не видел?

Можно сказать, что фильм был забавным , увлекательным , хорошо написанным или напряженным .Когда вы описываете фильм этими словами, вы используете прилагательные. Прилагательное может стоять прямо перед существительным, которое оно описывает (у меня есть черная собака ), но это не обязательно. Иногда прилагательные стоят в конце предложения (моя собака черная ).

>> Подробнее о прилагательных

4. Глаголы

Вперёд ! Будь потрясающим! Беги так быстро, как только сможешь! Выиграйте гонку ! Поздравляем каждого участника, который вложил в работу , а состязался !

Эти слова, выделенные жирным шрифтом, являются глаголами. Глаголы — это слова, которые описывают определенные действия, например, работает с , выигрывает и — это потрясающе.

Однако не все глаголы относятся к буквальным действиям. Глаголы, которые относятся к чувствам или состояниям бытия, такие как , чтобы любить и , чтобы быть , известны как глаголов недействия . И наоборот, глаголы, которые делают , относятся к буквальным действиям, известны как глаголы действия .

>> Подробнее о глаголах

5.Наречия

Наречие — это слово, описывающее прилагательное, глагол или другое наречие. Взгляните на эти примеры:

Вот пример: Я вошел в комнату тихо . Тихо описывает, как ты вошел (глагол) в комнату.

Вот еще пример: гепард на всегда на быстрее льва. Всегда описывает, как часто гепард быстрее (прилагательное), чем лев.

6.Предлоги

Предлоги сообщают вам о взаимоотношениях между другими словами в предложении.

Вот пример: я оставил свой велосипед прислоненным к гаражу. В этом предложении против является предлогом, потому что он говорит нам , где я оставил свой велосипед.

Вот еще один пример: Она поставила пиццу в духовку. Без предлога в мы не знаем, где находится пицца.

>> Подробнее о предлогах

7.Соединения

Союзы позволяют строить сложные предложения, выражающие несколько мыслей.

Мне нравится соус маринара. Мне нравится соус альфредо. Я не люблю соус путтанеска. Каждое из этих трех предложений выражает четкую мысль. Нет ничего плохого в таком перечислении ваших предпочтений, но это не самый эффективный способ сделать это.

Рассмотрим вместо этого: мне нравится соус маринара и соус альфредо, , но я не люблю соус путтанеска.

В этом предложении , и , но — это два союза, которые связывают ваши идеи вместе.

>> Подробнее о соединениях

8. Артикул

А груша. Кирпичный дом . Захватывающий опыт . Эти слова, выделенные жирным шрифтом, известны как артикли.

Как и существительные, артикли бывают двух видов: определенный артикль и неопределенный артикль. И, как и в случае с двумя типами существительных, тип артикля, который вы используете, зависит от того, насколько конкретно вы должны говорить о том, что обсуждаете.

Определенный артикль описывает одно конкретное существительное, например, the и this . Пример: Вы купили автомобиль ?

Теперь поменяйте местами неопределенный артикль: Вы купили автомобиль ?

Видите, как смысл исчез, и вы задаете гораздо более общий вопрос?

>> Подробнее о статьях

Определение частей речи

Иногда бывает непросто определить, какой частью речи является слово.Вот несколько простых приемов, которые помогут быстро определить, с какой частью речи вы имеете дело: 

  • Если это прилагательное плюс окончание «-ly», то это наречие . Примеры: обычно, быстро.
  • Если вы можете заменить его на существительное и предложение по-прежнему имеет смысл, то это местоимение . Пример: Мы играли в баскетбол. / Мы со Стивом играли в баскетбол.
  • Если это то, что вы делаете , и вы можете изменить предложение, включив в него слово сделать , это будет глагол .Примеры: У меня есть зонт. / У меня есть зонтик.
  • Если вы можете удалить слово, и предложение по-прежнему имеет смысл, но вы теряете деталь, слово , скорее всего, прилагательное . Пример: Она водит красный фургон. / Она водит фургон.
  • Если вы можете удалить слово, а предложение не имеет смысла, скорее всего, это предлог. Пример: Я оставил свой блокнот на столе. / Я оставил свой блокнот на столе.

И если вы когда-нибудь действительно запутаетесь, просто посмотрите слово вверх.В словарях обычно указывается часть речи, которой слово соответствует в своей статье, и если оно соответствует более чем одной части речи, обе части перечислены с примерами.

Это подводит нас к еще одной распространенной проблеме, которая может сбить с толку писателей и изучающих язык:

Когда слово представляет собой два разных вида речи

Подобно тому, как Y иногда является гласной, а иногда и согласной, есть слова, которые являются иногда одной частью речи, а иногда другой. Вот несколько примеров:

  • Работа
    • Я пошел на работу (существительное).
    • I работа в саду (глагол).
  • Колодец
    • Она очень хорошо рисует (наречие).
    • Он хорошо -любим в своем сообществе (прилагательное).
    • Я уронил копейку в колодец (существительное).
  • Но
    • Я приготовил завтрак и обед, но Стив приготовил ужин (союз).
    • Я принес все но ручки которые вы просили (предлог).

А иногда слова эволюционируют, чтобы соответствовать новым частям речи. Одним из недавних примеров является слово «взрослый». До 2010-х годов взрослый был в основном существительным, обозначавшим взрослого человека. Его также можно использовать как прилагательное для обозначения определенных типов средств массовой информации, таких как современная музыка для взрослых. Но затем, примерно на рубеже 2010-х годов, в интернет-лексиконе появилось слово «взрослый » — совершенно новый глагол. В качестве глагола взросление означает выполнение таких задач, как оплата счетов и покупка продуктов.

Открытые и закрытые курсы слов

Части речи делятся на два класса слов: открытые и закрытые.

Классы открытых слов — это части речи, которые регулярно пополняются новыми словами. Язык развивается, и обычно эволюция происходит в этих частях речи: существительных , прилагательных , наречий , и глаголов . В 2020 году в словарь Merriam-Webster были добавлены новые слова, в том числе deepfake, правдоподобности и бесконтактных слов.

Закрытые классы слов — это части речи, которые не регулярно добавляют новые слова. Эти части речи более «высечены в камне» и включают местоимения , союза , артикля , и предлога .

Правильно ли вы используете части речи? Проверьте свою грамматику и узнайте!

Вам не нужно гадать, правильно ли вы используете определенные слова или нарушаете правила грамматики в своем письме.Просто скопируйте и вставьте свой текст в Grammarly Editor и получите мгновенную обратную связь о том, есть ли в ваших предложениях орфографические ошибки, пунктуационные ошибки или какие-либо структурные ошибки.

>> Пишите с Grammarly сегодня

Какой частью речи является слово «The»?

Когда вы начинаете разбирать его, английский язык довольно сложен, особенно если вы пытаетесь выучить его с нуля! Одним из самых важных английских слов для понимания является the.

Но какой частью речи является слово the, и когда его следует использовать в предложении? Является ли слово предлогом? Является ли местоимением ? Или слово или считается другой частью речи?

Чтобы помочь вам точно узнать, как слова и работают в английском языке, в этой статье мы сделаем следующее:

  • Ответьте на вопрос: «Какой частью речи является или
  • Объясните, как правильно использовать и в предложениях, с примерами
  • Предоставьте полный список других слов, которые относятся к той же части речи, что и и в английском языке

Итак, давайте начнем изучать слово !

 

 

Какой частью речи является слово

The?

В английском языке слово the — это , классифицируемое как артикль, — слово, используемое для определения существительного. (Подробнее об этом чуть позже.)

Но артикль не является одной из восьми частей речи. Артикли считаются типом прилагательного, поэтому технически «the» также является прилагательным. Однако в некоторых случаях «the» также может выступать в качестве наречия.

Короче говоря, слово «the» является артиклем, который функционирует как прилагательное и как наречие, в зависимости от того, как оно используется . При этом и чаще всего используются в качестве артикля в английском языке.Итак, если вы задаетесь вопросом: «Является ли местоимением, предлогом или союзом ?», ответ будет отрицательным: это артикль, прилагательное и наречие!

 

Хотя мы можем думать о статье как о статье, которая появляется в газете или на веб-сайте, в английской грамматике статьи — это слова, которые помогают определять существительные.

 

как статья

Так что же такое «статьи» в английском языке? Артикли — это слова, которые определяют существительные , чтобы продемонстрировать, является ли существительное конкретным или неспецифическим. Существительные (человек, место, вещь или идея) могут быть идентифицированы двумя разными типами артиклей в английском языке: определенный артикль определяет конкретные существительные, и неопределенный артикли определяют неспецифические существительные.

Слово the считается определенным артиклем, потому что оно определяет значение существительного как одной конкретной вещи . Это артикль, который придает существительному определенный смысл: определенный артикль. Как правило, определенные артикли используются для обозначения существительных, о которых аудитория уже знает.Вот несколько примеров того, как «the» работает как определенный артикль:

 

В субботу мы пошли на родео . Вы видели, как , ковбой из , был растоптан , быком из ?

 

В этом (ужасном!) предложении есть три случая, когда «the» действует как определенный артикль: родео , ковбой и бык . Обратите внимание, что в каждом случае и стоят непосредственно перед существительным.Это потому, что работа артикля состоит в том, чтобы идентифицировать существительные.

В каждом из этих трех случаев относится к конкретному (или определенному) лицу, месту или предмету. Когда говорящий говорит родео , он говорит об одном конкретном родео, которое произошло в определенном месте и в определенное время. То же самое касается , ковбоя , и , быка : это два конкретных человека/животных, с которыми произошла одна ужасная вещь!

Может быть немного легче понять, как работают определенные артикли, если вы видите их в том же предложении, что и неопределенный артикль ( a или an ).Это предложение делает разницу более ясной:

 

Летучая мышь влетела в ресторан и вызвала у людей панику.

 

Хорошо. В этом предложении два артикля: a и the. Так какая разница? Ну, вы используете a , когда вы имеете в виду общее, неконкретное лицо, место или вещь, потому что это неопределенный артикль . Таким образом, в этом случае использование и говорит нам, что это не конкретная летучая мышь.Это просто случайная летучая мышь из дикой природы, которая решила отправиться в приключение.

Обратите внимание, что в примере автор использует вместо для обозначения ресторана. Это потому, что событие произошло в определенное время и в определенном месте. Летучая мышь залетела в один конкретный ресторан, чтобы вызвать хаос, поэтому в предложении он упоминается как ресторан .

Последнее, что нужно иметь в виду, это то, что the — это единственный определенный артикль в английском языке , и он может использоваться как с существительными в единственном, так и во множественном числе.Вероятно, это одна из причин, почему люди делают ошибку, задавая вопрос: «Является ли местоимением ?» Поскольку артикли, в том числе the, , определяют значение существительных, кажется, что они также могут сочетаться с местоимениями. Но это не так. Только помните: статьи изменяют только существительные.

 

Прилагательные — это слова, которые помогают описать существительные. Поскольку «the» может указывать, является ли существительное конкретным объектом или нет, «the» также считается прилагательным.

 

как прилагательное

Теперь вы знаете, что the классифицируется как определенный артикль и что the используется для обозначения определенного человека, места или предмета. Но определить, какой частью речи являются артикли, немного сложно.

В английском языке восемь частей речи: существительные, местоимения, глаголы, наречия, прилагательные, предлоги, союзы и междометия.Особенность этих восьми частей речи в английском языке заключается в том, что они содержат более мелкие категории типов слов и фраз английского языка. Артикул считается типом определителя, который является типом прилагательного.

Давайте разберем, как статьи попадают под определение «детерминантов», которые попадают под определение прилагательных. В английском языке категория «детерминантов» включает все слова и фразы английского языка, которые сочетаются с существительными, чтобы выразить аспект того, к чему относится существительное. Некоторые примеры определителей: the, a, an, this, that, my, их, много, несколько, несколько, каждый, и any. используется перед существительным, чтобы показать, что существительное относится к определенной вещи, верно? Вот почему «the» можно считать определяющим.

А вот как определители, включая артикул и , могут считаться прилагательными. Артикли и другие определители иногда классифицируются как прилагательные, потому что они описывают существительные, которым предшествуют. Технически, описывает существительное, которому оно предшествует, сообщая специфичность и прямоту. Когда вы говорите «утка», вы описываете существительное «утка» как относящееся к конкретной утке. Это отличается от того, чтобы сказать как утку , что может означать любую утку в любой точке мира!

 

Когда «the» стоит непосредственно перед словом, которое не является существительным, оно действует как наречие, а не прилагательное.

 

The как наречие

Наконец, мы упомянули, что the также может использоваться как наречие, которое является одной из восьми основных частей речи, которые мы описали выше.Наречия изменяют или описывают глаголы, прилагательные или другие наречия, но никогда не изменяют существительные.

Иногда можно использовать для модификации наречий или прилагательных, которые стоят в сравнительной степени. Наречия или прилагательные, которые сравнивают количество или интенсивность чувства, состояния бытия или действия, характеризующих два или более вещей, находятся в сравнительной степени. Иногда появляется перед этими наречиями или прилагательными, чтобы помочь передать сравнение!

Вот пример, где действует как наречие вместо артикля/прилагательного:

 

Лейни считает самыми возмутительными вещами.

 

Хорошо. Мы знаем, что когда , функционирует как прилагательное, оно стоит перед существительным, чтобы уточнить, является ли оно конкретным или неспецифическим. Однако в данном случае предшествует слову наиболее, , которое не является существительным — это прилагательное. А поскольку наречие изменяет прилагательное, наречие или глагол, это означает, что действует как наречие в этом предложении.

Мы знаем, что это может быть немного сложно, поэтому давайте вместе разберем другой пример:

 

Giovanni’s — лучшая пиццерия в Монтане.

 

Хитрость в том, чтобы выяснить, является ли артикль the прилагательным или наречием, довольно проста: просто посмотрите на слово сразу после the и определите его часть речи. Если это слово существительное, то и функционируют как прилагательное. Если это слово не существительное, то действует как наречие.

Теперь перечитайте второй пример. Слово стоит перед словом лучший. Лучше всего существительное? Нет, это не так. Best — это прилагательное, поэтому мы знаем, что работает как наречие в этом предложении.

 

 

Как правильно использовать

The в предложениях

Важная часть ответа на вопрос «Какой частью речи является слово или ?» включает в себя объяснение того, как правильно использовать и в предложении. Такие артикли, как и , являются одними из самых распространенных слов, используемых в английском языке.Поэтому нужно знать, как и когда его использовать! А поскольку использование the в качестве наречия встречается реже, мы приведем примеры того, как the можно использовать и в качестве наречия.

 

Использование

в качестве артикула

В целом правильно и уместно использовать и перед любым существительным, когда вы хотите передать конкретику. Часто предполагается, что вы используете и для обозначения определенного человека, места или предмета, о котором человек, с которым вы говорите, уже знает. Часто это общее осознание того, кого, что или где имеет в виду «тот», создается вещами, уже сказанными в разговоре, или контекстными подсказками в данной социальной ситуации .

Давайте рассмотрим пример здесь:

 

Допустим, вы навещаете друга, у которого только что родился ребенок. Вы сидите на кухне в доме вашего друга, пока ваш друг варит кофе. Младенец, мирно дремлющий в люльке в гостиной, начинает плакать.Ваш друг поворачивается к вам и спрашивает: «Вы можете подержать ребенка , пока я закончу это делать?»

 

Теперь, из-за всего контекста, окружающего социальную ситуацию, вы знаете, о каком ребенке ваш друг имеет в виду, когда он говорит, ребенок. Нет необходимости в дальнейших разъяснениях, потому что в этом случае дает достаточно прямого и конкретного значения существительному ребенок , чтобы вы знали, что делать!

Во многих случаях использование для определения существительного требует меньшего или полного отсутствия понимания непосредственной социальной ситуации, потому что люди имеют общие знания о существительном, на которое ссылается. Вот два примера:

 

Ты собираешься смотреть затмение завтра?

Вы слышали, что президент сказал сегодня утром?

 

В первом примере говорящий имеет в виду природное явление, известное большинству людей — затмения — это круто и редко! Когда будет затмение, все об этом узнают. Если вы начали разговор с кем-то, сказав: «Ты собираешься смотреть затмение завтра?» вполне вероятно, что они знают, какое затмение имеет в виду .

Во втором примере, если американец, разговаривая с другим американцем, упоминает то, что сказал президент, другой американец, вероятно, решит, что относится к президенту Соединенных Штатов. И наоборот, если бы два канадца сказали это друг другу, они, скорее всего, решили бы, что говорят о канадском премьер-министре!

Итак, во многих ситуациях использование перед существительным придает этому существительному особое значение в контексте конкретной социальной ситуации .

 

Использование

The в качестве наречия

Теперь давайте рассмотрим пример того, как «the» может использоваться в качестве наречия. Взгляните на этот образец предложения:

.

 

Предупреждение о торнадо сделало все более вероятным что игра будет отменена.

 

Помните, как мы объясняли, что и могут сочетаться с наречиями, сравнивающими уровни или количества чего-то между двумя объектами? Пример выше показывает, как можно сочетать с наречием в такой ситуации. в сочетании с еще и вероятно образуют наречную фразу.

Итак, как вы это понимаете? Что ж, если слова сразу после и являются наречиями, то и также функционируют как наречия!

Вот еще один пример того, как можно использовать в качестве наречия:

 

У меня был худший день.

 

В этом случае сочетается с наречием худший для сравнения дня говорящего с другими днями .По сравнению со всеми другими днями когда-либо, этот человек был худшим… период . Некоторые другие примеры наречий, которые вы могли бы видеть в сочетании с , включают все лучше, лучше, чем больше, чем короче, и тем раньше.

Одна вещь, которая может помочь прояснить, с какими наречиями можно сочетать , — это просмотреть список наречий в сравнительной и превосходной степени и подумать, с какими из них имеет смысл!

 

 

3 Статьи на английском языке

Теперь, когда мы ответили на вопрос «Какой частью речи является или ?», вы знаете, что и классифицируются как артикль.Чтобы помочь вам лучше понять, что такое статьи и как они работают в английском языке, вот удобный список из 3 слов на английском языке, которые также относятся к категории статей.

Артикул

Тип изделия

Что он делает

Пример предложения

Определенная статья

Изменяет существительные, придавая им определенное значение

Пожалуйста, сложите белье .

Хочешь пойти на концерт ?

А

Бессрочный Статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; ставится перед существительными, начинающимися с согласной.

Хочешь пойти на концерт ?

Бессрочный Статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; появляется перед существительными, начинающимися с гласной.

Вы хотите пойти в и игровых автоматов?

Давайте возьмем игуану.

 

 

Что дальше?

Если вы ищете дополнительные ресурсы по грамматике, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по каждому грамматическому правилу, которое вам нужно знать, чтобы сдать SAT (или ACT)!

Узнать больше об английской грамматике может быть действительно полезно, когда вы изучаете иностранный язык. Мы настоятельно рекомендуем вам изучать иностранный язык в старшей школе — это не только полезно для вас, но и отлично подходит для поступления в колледж. Если вы не знаете, какой язык изучать, ознакомьтесь с этой полезной статьей, которая значительно облегчит вам выбор.

Кстати, о поступлении в колледж… Одной из самых важных частей пакета документов для поступления является эссе. Ознакомьтесь с этим экспертным руководством по написанию эссе для колледжа, которое поможет вам поступить в школу вашей мечты.

 

Одно и то же слово в разных частях речи.

О : Наречие. Кочевали о в тулупах и козлиных шкурах.
Предлог. Есть что-то приятное в нем.
ВЫШЕ Наречие. Небеса выше.
Предлог. Нравственный закон выше гражданского.
Прилагательное. Проанализируйте предложение выше .
Существительное. Наши благословения исходят от свыше.
ПОСЛЕ: Наречие. Вскоре они прибыли после.
Предлог. Он берет после своего отца.
Прилагательное. Через веков воспоют его славу.
Соединение. Мы ушли после того, как они ушли.
ВСЕ: Прилагательное. Все мужчин смертны. Это было , все прибыли и ни одного убытка.
Наречие. У него все одни, когда я его увидел.
Местоимение. Все высказались в его пользу.
Существительное. Он потерял свои все на спекуляциях.
ЛЮБОЙ: Прилагательное. Присутствуют ли какие-либо свидетели?
Местоимение. кто-нибудь из из вас что-нибудь знает об этом?
Наречие. Этот лучше ?
КАК: Наречие. Мы прошли как так быстро, как только могли.
Соединение. Поскольку он был беден, я помог ему.
Отн.прод. Ей нравится тот же цвет , что и мне.
ДО: Наречие. Я видел тебя до .
Предлог. Он пришел до назначенного времени.
Соединение. Он ушел до Я пришел.
ЛУЧШЕ: Прилагательное. Я думаю, что твой план лучше .
Наречие. Я знаю лучше .
Существительное. Уступи место своим лучшим .
Глагол. Коробки, которые он предоставил мне улучшил образец. Froude
ОБА: Прилагательное. Вы не можете получить его в обе стороны.
Местоимение. Оба мертвы.
Соединение. И кассир, и бухгалтер — индусы.
НО: Наречие. Это , но (=только) право признать свои ошибки.
Предлог. Нет , но (=кроме) смелые заслуживают справедливого.
Соединение. Мы очень старались, но не получилось.
Отн. Местоимение. Нет никого , но он нравится . (= кто делает а не как он
ВНИЗ: Наречие. Вниз пошел «Роял Джордж».
Предлог. Пожарная машина мчалась вниз по холму.
Прилагательное. Носильщик был убит поездом вниз .
Существительное. Он видел взлеты и падений жизни.
Глагол. Долой тирана!
ЛЮБОЙ: Прилагательное. Любая летучая мышь достаточно хороша.
Местоимение. Спросите или из них.
Соединение. Он должен либо работать, либо голодать.
ДРУГОЕ: Прилагательное. У меня есть кое-что еще для вас.
Наречие. Поищем где-нибудь еще .
Соединение. Поторопитесь, иначе вы опоздаете на поезд.
ДОСТАТОЧНО: Прилагательное. Времени достаточно и в избытке.
Наречие. Вы хорошо знаете достаточно что я имею в виду.
Существительное. У меня было достаточно этого.
ЧЕТНЫЙ: Прилагательное. Вероятность даже .
Глагол. Давайте даже землю.
Наречие. Подозревает ли он даже опасность ?
КРОМЕ: Глагол. Если мы кроме Хари, то виноваты все.
Предлог. Все братья были в Египте кроме Вениамина.
Соединение. Я не отпущу тебя кроме (=если) ты не благословишь меня ($415).
ДЛЯ: Предлог. Я сам могу переложить на .
Соединение. Благодарите Господа ; за Он хорош.
МЕНЬШЕ: Прилагательное. Вы уделяете меньше внимания учебе, чем раньше.
Наречие. Население Индии на человек меньше, чем население Китая на человек.
Существительное. Он хочет рупий.500р за эти часы. Его не устроит без .
НРАВИТСЯ: Прилагательное. Это мужчины -го телосложения и роста, как у -го.
Предлог. Не говори так, как так.
Наречие. Подобно , как отец жалеет своих детей.
Существительное. Мы больше не увидим его , как .
Глагол. Дети любят сладостей.
МАЛЕНЬКИЙ: Прилагательное. Там маленькая опасность идти туда.
Существительное. Человек хочет, но немного здесь внизу.
Наречие. Он ест очень мало .
ПОДРОБНЕЕ: Прилагательное. Нам нужно еще мужчин, таких как он.
Местоимение. В постели умирает больше человек, чем вне ее.
Наречие. Тебе следует меньше говорить и больше работать .
МНОГО: Прилагательное. В том, что он говорит, есть много смысла.
Местоимение. Многое из этого правда.
Наречие. Он слишком хвастается много .
РЯДОМ: Предлог. Его дом рядом с храмом.
Прилагательное. Он родственник , близкий к .
Глагол. Время приближается к .
ПОТРЕБНОСТИ: Существительное. Моему нужно мало.
Глагол. Это требует, чтобы было сделано с осторожностью.
Наречие. Он нуждается должен прийти.
НИ ОДНА: Соединение. Не дай мне ни бедности, ни богатства.
Прилагательное. Ни одно из обвинений не соответствует действительности.
Местоимение. Трудно вести переговоры там, где и не будут доверять.
СЛЕДУЮЩИЙ: Прилагательное. Увидимся в следующий понедельник.
Наречие. Какой следующий ?
Предлог. Он сидел рядом с ней.
Существительное. Подробнее об этом я расскажу в моем следующем .
№: Прилагательное. Это не шутка.
Наречие. Он на больше, чем на .
Существительное. я не буду брать нет .
ОДИН РАЗ: Наречие. Я был молод когда-то .
Соединение. Однажды он колеблется, он у нас есть.
Существительное. Пожалуйста, помогите мне для один раз .
ОДИН: Прилагательное. В один из дней я встретил его на улице.
Местоимение. Малыши плакали от радости.
Существительное. Один подумал бы, что он сошел с ума.
ТОЛЬКО: Прилагательное. Это был его единственный шанс.
Наречие. Он был только глупым.
Соединение. Возьми то, что у меня есть, только (= но) отпусти меня.
БОЛЕЕ: Наречие. Внимательно прочтите вместо .
Существительное. В одной над взял три калитки.
Предлог. В тридцать лет сменили его на .
СПРАВА: Глагол. Это ошибка, которая сама исправит .
Прилагательное. Он правильный человек на эту должность.
Существительное. Прошу как правильно .
Наречие. Так ему и надо ! Он стоял прямо на моем пути.
КРУГЛЫЙ: Прилагательное. Квадратный штифт в круглом отверстии .
Существительное. Вечер был раундом удовольствий.
Наречие. Он пришел вокруг к их вере.
Предлог. Земля вращается вокруг солнца.
Глагол. Мы обойдем мыс в целости и сохранности.
С: Предлог. С в тот день я его не видел.
Соединение. С помощи нет, приходи, поцелуемся и расстанемся.
Наречие. Я не видел его с .
ТД: Наречие. Я , поэтому извините.
Соединение. Он был беден, так, ему помогли.
НЕКОТОРЫЕ: Прилагательное. Мы должны найти какой-то выход из этого положения.
Местоимение. Одни говорят одно, другие другое.
Наречие. Присутствовало около тридцати вождей.
НЕПОДВИЖНЫЙ: Глагол. С его именем матери до сих пор своих младенцев.
Прилагательное. Тихие воды текут глубоко.
Существительное. Ее рыдания можно было услышать в неподвижной ночи.
Наречие. Он все еще в бизнесе.
ТАКИЕ: Прилагательное. Не будь в такой спешки.
Местоимение. Такой не был моим намерением.
ТО: Демон. Имя прилагательное. Что такое , что шумит?.
Демон. Местоимение. Мне нужен именно этот .
Наречие. Я сделал , что много только.
Относительное местоимение. Зло , которое творят мужчин, живет после них.
Соединение. Он живет так что он может есть.
ТЕ: По умолчанию Статья. Кот любит комфорт.
Наречие. Чем он мудрее, тем лучше.
ДО: Предлог. Никогда не откладывай на завтра, что можно сделать сегодня.
Соединение. Не запускать до Даю слово.
ВВЕРХ: Наречие. Цены от до .
Предлог. Пойдем вверх по холму.
Прилагательное. Следующий поезд до отправится сюда в 12.30.
Существительное. У них были свои взлетов и падений удачи.
колодец: Существительное. Пусть ну и в одиночку.
Прилагательное. Надеюсь, ты теперь ну .
Наречие. Ну начатое наполовину сделано.
Междометие. Ну , кто бы мог подумать ?
ЧТО: Интер.Имя прилагательное. Какие улики у тебя есть?
Междометие. Что за ! ты не хочешь так сказать?
Интер. Местоимение. Чего он хочет?
Родственник. Местоимение. Дайте мне сколько можете. Что тогда произошло, я не знаю.
Наречие. Что огнем и что мечом, вся страна была опустошена.
ПОКА: Существительное. Сядьте и отдохните пока .
Глагол. Они , а проводят вечера за книгами и играми.
Соединение. Несмотря на то, что великий поэт, он еще и великий писатель.
ПОЧЕМУ: Интерро. Наречие. Почему ты это сделал?
Относительное наречие.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.