9 класс коровина: Литература 9 класс Учебник Коровина часть 1

Содержание

ГДЗ решебник по литературе 9 класс красный старый учебник Коровина

Ответы на задания по литературе за девятый класс к учебнику Коровина В.Я.

Древнерусская литература

1 2 3 4

О «Слове о полку Игореве»:

1 2 3

Слово о полку Игореве:

1 2 3 4 5

Из зарубежной литературы

Гай Валерий Катулл:

1 2 3 4 5

Данте Алигьери:

2 3 4

Иоганн Вольфганг Гeте:

1 2 3 4 5

Квинт Гораций Флакк:

1 2-3

Уильям Шекспир:

2 3

Литература XX века

Александр Александрович Блок:

1 2 3, 6 4 5

Александр Исаевич Солженицын:

Матренин двор:

2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13

Александр Трифонович Твардовский:

2 3 4 6 7

Анна Андреевна Ахматова:

1 2 3 4 5 6 7

Борис Леонидович Пастернак:

2 4 5 6

Владимир Владимирович Маяковский:

1 2 3 4 5 6 7

Иван Алексеевич Бунин:

Тeмные аллеи:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Марина Ивановна Цветаева:

1-2 3 4 6 7

Михаил Александрович Шолохов:

Судьба человека:

1 2 3 4 5 6 7

Михаил Афанасьевич Булгаков:

1 2 3 4

Николай Алексеевич Заболоцкий:

1 2 3 4 7 8 9 10 11 12

Сергей Александрович Есенин:

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Штрихи к портретам писателей:

1 2

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 12

Романсы и песни на слова русских писателей XIX и ХХ веков

В. С. Лановой. На пути к поэзии:

1 2 3 4 5

Романс и песня:

1 2-3 4 5

Стихи русских писателей XIX и XX веков:

1 2 4 5 6

Русская литература XVIII века

Александр Николаевич Радищев:

1-2 3 4 5 6-8 9

Гавриил Романович Державин:

1 2 3 4

Классицизм:

1 2 3 4 5 6 8

Михаил Васильевич Ломоносов:

1 2 3 4 5 6

Вечернее размышление…:

1-2 3 4 5

Николай Михайлович Карамзин:

1 2 3

Бедная Лиза:

1 2 3 5 6

Сентиментализм:

Бедная Лиза:

Шедевры русской литературы XIX века

Александр Николаевич Островский:

1 2 3 4 5 6 8 9

Александр Сергеевич Грибоедов:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Александр Сергеевич Пушкин:

«На холмах Грузии лежит ночная мгла…»,:

1 3

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»:

1 4 5 6 7 9 10 11

Анчар:

1 2 3 5

Бесы:

1 2

К морю:

1-2 3

К Чаадаеву:

1 2 3 4

Моцарт и Сальери:

1 2 3 4

О романе «Евгений Онегин»:

1 2 3 4 5 10 11 12 13 14 15 16 18

Поэма «Цыганы»:

1 2 3 4 5 6 7 8

Пророк:

1 3

Антон Павлович Чехов:

Тоска:

1 2 3 4 5-6 7 9 10

Василий Андреевич Жуковский:

2-4 5 6 7 8

Лев Николаевич Толстой:

1 2 3 4 5 6

Как работал Л. Н. Толстой:

2 4 5 6 7 8-10 11 12

Михаил Юрьевич Лермонтов:

1 2 3

«И скучно и грустно»:

1-2 3

«Нет, не тебя так пылко я люблю…»:

1 2 3

Два поэтических мира:

1 2

Другие стихотворения М. Ю. Лермонтова:

1 2 5 6-7 8 13 16 17

Дума:

1 2 3 4

О романе «Герой нашего времени»:

1 4 5 6 7 8 9 10 11 14 15-16 17-18 19

Парус:

1 2

Поэт:

1-2 3

Пророк:

1 2 4

Родина:

1-2 3

Смерть Поэта:

1 2-3 5

Николай Васильевич Гоголь:

2 3 4

В творческой лаборатории Н. В. Гоголя:

1 2 3 4

О поэме «Мертвые души»:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13

Поэзия XIX века:

2 3 4 5 6 7 8

Романтизм:

1 2 3

Федор Михайлович Достоевский:

1 2 3 4

Белые ночи:

1 2 3 5 8

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

9 класс. По программе В.Коровиной. Из книги Беляевой Н.В.

 
Уроки литературы в 9 классе
 
Из книги Беляевой Н.В.
Учебное пособие для общеобразовательных организаций[1]
 
Введение

Из древнерусской литературы

Из литературы XVIII века
 
 
Михаил Васильевич Ломоносов
 
Гавриил Романович Державин
 
Квинт Гораций Флакк
 
Николай Михайлович Карамзин
 

Урок 14. ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ на проблемный вопрос по литературе XVIII века


Из литературы XIX века
 
 
Василий Андреевич Жуковский
 
Александр Сергеевич Грибоедов
 


Александр Сергеевич Пушкин
 
Михаил Юрьевич Лермонтов
 
 
 
Данте Алигьери
 
Николай Васильевич Гоголь
 
Фёдор Михайлович Достоевский
 
Антон Павлович Чехов

Из литературы XX века
 
Иван Алексеевич Бунин
 
Александр Александрович Блок
 
Сергей Александрович Есенин
 
Владимир Владимирович Маяковский
 

Уроки 80-81. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за III четверть

 
Михаил Афанасьевич Булгаков
 
Марина Ивановна Цветаева
 
Анна Андреевна Ахматова
 
Николай Александрович Заболоцкий
 
Михаил Александрович Шолохов
 
Борис Леонидович Пастернак
 
Александр Трифонович Твардовский
 
Александр Исаевич Солженицын
 
 
ПЕСНИ И РОМАНСЫ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX—XX ВЕКОВ (ОБЗОР)

ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Уильям Шекспир
 
И. -В. Гёте

ИТОГИ ГОДА И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ

1. Источник: Беляева Н. В. Уроки литературы в 9 классе. Поурочные разработки : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н. В. Беляева. — М. : Просвещение, 2014. — 368 с.
Методическое пособие соответствует ФГОС основного общего образования и рабочей программе по литературе под редакцией В. Я. Коровиной для основной школы (2014). Разработки уроков помогут учителю-словеснику комплексно реализовать потенциал УМК: учебника, дидактических материалов практикума «Читаем, думаем, спорим…», фонохрестоматии.
В пособии представлены уроки изучения литературных произведений, внеклассного чтения и развития речи, предложены формы текущего и итогового контроля, ориентированные на своевременную подготовку к ГИА и ЕГЭ по литературе. С учётом ФГОС для каждого урока определено основное содержание, указаны виды учебной деятельности учащихся, сформулированы личностные, метапредметные и предметные результаты, даны проверенные ссылки на интернет-источники. (вернуться)


 
 
 
 

Литература. 9 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч.


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ литература 9 класс, Коровина; русская литература XVIII века. Подготовьте рассказ о Н. М. Карамзине.

Николай Михайлович Карамзин родился в 1766 г. под Симбирском в имении отца, отставного капитана. Мать он потерял рано и почти не помнил ее. Детство будущего писателя прошло на Волге, «священнейшей реке», как он назвал ее в одном из стихотворений. Мальчик рано пристрастился к чтению.
В 13 лет его отправили в Москву, в пансион профессора Московского университета Шадена, где он получил широкое гуманитарное образование. Через четыре года Карамзин записался прапорщиком в Преображенский гвардейский полк. Служба требовала его присутствия в Петербурге. Приехав в столицу, Карамзин познакомился с писателем И. И. Дмитриевым (родственником по матери). Дружба с Дмитриевым пробудила в нем «желание авторства». Одновременно молодому человеку хотелось проявить себя и в военном деле. Он стал проситься в действующую армию, но назначения не получил и, разочарованный, вышел в отставку и уехал в Симбирск.
В конце 1784 г. Карамзин переехал в Москву, где вошел в кружок литератора Н. И. Новикова. Он много переводил для журнала «Детское чтение», создал перевод трагедии Шекспира «Юлий Цезарь», написал первое «оригинальное» произведение, которое озаглавил: «Русская старинная повесть: Евгений и Юлия».
В 1789 г. Карамзин отправился в путешествие по Европе. За полтора года он посетил Англию, Швейцарию, предреволюционную Францию, где слушал выступления революционных ораторов (среди них и Робеспьера), Германию, где встретился с Гете и Кантом. О поездке и своих впечатлениях Карамзин рассказывает в «Письмах русского путешественника», которые начинает публиковать в своем «Московском журнале» на следующий год после возвращения. «Письма…» выполнены в форме писем к друзьям. Автор в них скрывается под маской наивного «чувствительного» юноши, одинаково восторгающегося пейзажами, чашкой бодрящего кофе и глубоким разговором с Кантом. Однако внимательный читатель за эмоциональным описанием мог разглядеть серьезный и точный анализ европейской жизни.
На страницах «Московского журнала» (а после «Вестника Европы») Карамзин проводил свою реформу русского литературного языка. Он требовал от авторов «писать, как говорят», освободил художественную речь от церковнославянизмов и просторечия. Карамзин считал, что «Россия есть Европа» и в русской литературе должны быть выражены общеевропейские мысли и чувства. В Европе тогда много внимания стали уделять внутреннему миру человека, его чувствам, выражению впечатлений. Для новых, незнакомых русским понятий писатель изобретал новые слова (часто — удачный перевод с французского).
Так, Карамзин ввел в русский язык слова чувствительность, влюбленность, утонченность, развитие, представитель, общественность, усовершенствовать, человечный, будущность и др. Продолжателями реформы русского языка, начатой Карамзиным, были знаменитые поэты Жуковский, Батюшков, а после и Пушкин.
В 1792 г. Карамзин опубликовал одну за другой повести «Бедная Лиза», «Наталья, боярская дочь», принятые с большим успехом. Писатель встал во главе нового литературного течения, получившего название «русский сентиментализм».
В 1793 г. он напечатал статью «Что нужно автору?», ставшую манифестом сентиментализма. В ней Карамзин писал: «Ты хочешь быть автором: читай историю несчастий рода человеческого — и если сердце твое не обольется кровию, оставь перо, — или оно изобразит нам хладную мрачность души твоей».
В конце царствования Екатерины II и на протяжении всего царствования Павла I (1796-1801), в период жестокой цензуры и политических гонений, Карамзин на время прекратил активную общественную жизнь. В это время он писал много стихов. Л ишь с началом царствования Александра I он вернулся к публицистике, начал издавать первый русский политический журнал «Вестник Европы». В 1803 г. он написал свою последнюю повесть «Марфа-посадница, или Покорение Новагорода».

9 класс | UCL Отдел кадров

Вспомогательные индикаторы и шаги к развитию

Вспомогательные индикаторы и этапы развития содержат примеры типичного поведения, которые поддерживают  или препятствуют методам работы, а также идеи для развития.

Используйте их для поддержки таких мероприятий, как подбор персонала, оценка и личное/профессиональное развитие. Подробнее см. ниже или загрузите документ в формате pdf

Личное мастерство – вспомогательные показатели

Нажмите, чтобы найти этапы развития

Выполнение обязательств перед людьми и задачами.

Примеры поведения, которое может помешать Личное мастерство:

Шаги к развитию: 

  • Подумайте о том, как вам удается поддерживать свои обязательства и фокусироваться на протяжении всего жизненного цикла проекта. Достаточно ли вы самосознательны, чтобы распознать любую тенденцию отвлекаться и убедиться, что у вас есть стратегия борьбы с этим.

  • Подумайте о том, как вы принимаете решения о потребностях групп или отдельных лиц в зависимости от приоритетов задач.Насколько хорошо вы балансируете это? Откуда вы знаете? Как узнать больше?

 

Рефлексивный и гибкий подход, поиск эффективных инноваций.

Примеры поведения, которое может помешать Личное совершенство:

  • Негибкое представление о том, как и когда следует что-то делать, основанное на прошлых успехах, которые могут быть устаревшими.

  • Быть настолько гибким, чтобы люди не понимали, чего вы на самом деле хотите.

Шаги к развитию: 

  • Поразмышляйте над ключевыми задачами. Подумайте, как что-то можно улучшить, или является ли текущий подход наиболее эффективным. Получите отзывы о своем подходе от команды, которая занимается повседневными поставками. Убедитесь, что вы ищете различные мнения, чтобы обеспечить наиболее творческие подходящие решения.

  • Выделите регулярное время для обзора задач, возможно, в рамках повесток дня существующих собраний.Включите вклад команды, помогая им ставить под сомнение и оспаривать статус-кво.

Демонстрация активной приверженности инклюзивности, разнообразию и (меж)культурной чувствительности.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Демонстрация недостаточной осведомленности или интереса к негативным последствиям отсутствия разнообразия включение и (меж)культурной чувствительности.

  • Предпочтение одной разнообразной идентичности другой, а не подлинно инклюзивной.

Шаги на пути к развитию:

  • UCL — глобальный университет Лондона. Наши коллеги, студенты и партнеры приезжают со всего мира. Опираясь на наши коллективные знания и опыт, мы все должны относиться друг к другу с уважением и справедливостью. Это гарантирует, что мы все сможем поделиться своими лучшими идеями и преуспеть в работе. Чтобы достичь этого, каждый из нас должен развивать наше понимание и приверженность (меж) культурной чувствительности и гибкости.
  • Повысьте свою квалификацию в том, что UCL подразумевает под инклюзивностью и (меж) культурной чувствительностью. Рассмотрите ключевые области, в которых эти вопросы имеют непосредственное отношение к вашей сфере деятельности, и то, как они влияют на вопросы, связанные с людьми, от найма и продвижения до того, как вы проводите свои встречи и ищите отзывы.
  •  Подумайте, как вы и члены вашей команды понимаете инклюзивность и (меж)культурную чувствительность. Подумайте, создали ли вы среду, в которой ко всем коллегам и партнерам относятся справедливо и с уважением? Как вы планируете оценивать инклюзивность вашего руководства? Пересмотрите свои стратегии лидерства, чтобы найти возможности быть более инклюзивными.Проконсультируйтесь со своей командой о том, как воплотить это в жизнь в своей повседневной работе.
Заметно демонстрирует поддерживающее и эмоционально интеллектуальное лидерство.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  • Разрешить отказ от поддержки, когда вы оказываетесь под давлением или отвлекаетесь на другие вещи.

  • Отсутствие самосознания или нежелание размышлять о влиянии своего поведения.

Ступени развития:

  • Каковы ваши стратегии построения самосознания? Как получить обратную связь? Посмотрите на эмоциональный интеллект и подумайте, как ваше самосознание влияет на ваши отношения с другими и на ваш успех в качестве лидера.

  • Способны ли вы сохранять терпение во времена высокого давления? Насколько хорошо вы сочетаете поддерживающее лидерство и микроуправление? Получите обратную связь от окружающих, чтобы увидеть, согласны ли они.Работайте с отдельными людьми и/или всей командой, чтобы точно определить области, в которых может потребоваться больше или меньше поддержки. Посмотрите на эмоциональный интеллект и подумайте, как ваше самосознание влияет на ваши отношения с другими.

  • Убедитесь, что вы сообщаете о своем намерении руководства относительно того, как вы хотите поддержать свою команду. Как они должны прийти к вам, когда вы им нужны? Когда они уполномочены принимать решения и когда они должны консультироваться?

  • Поощряйте команду обсуждать свои карьерные цели, стремиться к развитию и развивать свои навыки.

  • Постарайтесь принять участие в тренинге по наставничеству UCL через отдел организационного развития UCL или на своем факультете/отделе, чтобы вы могли направлять других в их профессиональном развитии и прогрессе на основе собственного опыта.

Берем на себя ответственность за принятие сложных решений, когда это необходимо.

Примеры поведения, которое может помешать Личное совершенство:

  •  Отступление, делегирование или откладывание трудных решений

  • эффективно.

Этапы развития:

  •  Убедитесь, что существует четкая линия ответственности за своевременное принятие ключевых решений, и это полностью понятно. Подумайте, как вы моделируете эту ответственность.

  • Будьте предельно ясны в отношении того, на кого повлияют принимаемые решения, убедившись, что трудные решения тщательно обсуждаются и доводятся до сведения. Пройдите обучение по курсу «Напряженные разговоры » или загляните на LinkedIn.ком.

Обладать современными знаниями в отрасли и видеть полезные тенденции.

Примеры поведения, которое может помешать Личное мастерство:

  •  Слишком узкая фокусировка, неполное выявление или изучение тенденций

  • чрезмерное толкование сигналов от других учреждений в пути направления

Шаги к развитию:

  •  Каковы ключевые проблемы, влияющие на сектор, особенно в вашей профессиональной области? Как убедиться, что вы в курсе последних событий? Что еще вы могли бы сделать, чтобы улучшить свое понимание?

  • Какие тенденции вам особенно интересны и как вы оцениваете их значимость для вашей работы? Наличие ключевых знаний о местном и глобальном международном контексте также полезно и необходимо в некоторых ролях. Местные источники знаний доступны через Global Engagement Office.

  • Подумайте, какие идеи могут привести вас к изменению вашего текущего подхода на основе внешней информации. Проверьте это на своих коллегах.

Установка целей для себя и других, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Неспособность бросить вызов другим (или себе) для реализации их потенциала — на основе ошибочного предположения или скрытого предубеждения.

  • Настройка других на провал, потому что цели нереалистичны.

Шаги к развитию:

  •  Настройтесь на частые беседы о производительности и развитии на регулярной основе с персоналом, не ограничиваясь годовым циклом оценки. Убедитесь, что вы получаете то же самое от вашего менеджера.

  • Насколько вы осведомлены о навыках и опыте, которые помогут вашему прогрессу и развитию, и какие дополнительные цели для этого требуются? Как вы можете поощрять такое же самосознание в своих сотрудниках?

  • Убедитесь, что ваше планирование рабочей нагрузки эффективно, и что вы прислушиваетесь к любым проблемам, с которыми сталкивается персонал. См. информацию об оценке UCL на веб-сайте отдела кадров. Изучите постановку целей и управление на LinkedIn, чтобы отточить свои навыки, или поищите участие в курсах по оценке или лидерству и менеджменту UCL.

Ролевая модель энергичного реагирования на любые издевательства, домогательства и дискриминационное поведение в коллективе

Примеры поведения, которое может помешать , домогательства и дискриминационное поведение или игнорирование поведения, когда оно совершается отдельными лицами или группами.

  • Отсутствие известной позиции в отношении издевательств, домогательств и дискриминационного поведения в коллективе, что может привести к отказу от участия в сложных обстоятельствах и реагировать на эти вопросы до того, как они возникнут в любой командной ситуации, при необходимости обращаясь за помощью к специалистам по персоналу. Предоставьте коллегам возможность подумать о своей роли в реагировании на сложное поведение. Используйте и направляйте свою команду на такие каналы UCL, как «Отчет + поддержка» и «Полная остановка».

  • Постарайтесь донести свою позицию по этому вопросу до своей команды. Это не должно ограничиваться электронным письмом или отдельным пунктом на собрании команды. Подумайте, как вы можете донести свою позицию полностью, последовательно и эффективно. Поговорите с экспертом по EDI или HR, если у вас есть сомнения.

  • Демонстрация ряда стратегий по созданию и поддержке устойчивости в себе и команде

    Примеры поведения, которые могут препятствовать Личное превосходство:

    • , не хватает самосознания вокруг воздействия стресс на своем поведении, несмотря на обратную связь.

    • Оказание давления на сотрудников, чтобы они практиковали устойчивость, а не занимались проблемами, вызывающими стресс Осознаете ли вы, когда испытываете стресс, и влияние такого поведения на других? Можете ли вы определить подходящие методы устойчивости, которые могут помочь вам, когда вы чувствуете трудности на работе? Если вы не уверены, поищите обратную связь и поработайте над определением эффективных для вас стратегий устойчивости.

    • Как вы помогаете своей команде позитивно реагировать на стресс и изменения? Разные люди справляются со стрессом и изменениями по-разному, не думайте, что их стратегии будут такими же, как и ваши, и поощряйте их находить и практиковать свои собственные методы устойчивости.

    • Часть устойчивости состоит в том, чтобы распознавать ранние признаки стресса и обращаться за поддержкой, а также побуждать свою команду делать то же самое. Ознакомьтесь с политикой UCL по управлению стрессом на работе.Используйте возможности LinkedIn для обучения или обучения устойчивости, чтобы понять, как различные методы могут повысить вашу устойчивость.

     

    Совместная работа – вспомогательные индикаторы

    Нажмите, чтобы найти шаги к развитию

    Поощрение других к реализации их потребностей в развитии.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    •  Не заинтересованы в развитии и росте сотрудников или не оказываете им поддержку на справедливой и равноправной основе.

    • Содействие развитию в целом, но редко предоставление команде времени для использования возможностей.

    Этапы развития:

    •   Как руководитель вы должны думать о том, как работа ваших сотрудников влияет на их личную профессиональную карьеру. Что в их интересах с точки зрения развития? Какое развитие вы можете предложить им в их нынешней роли? Есть ли на работе дополнительные обязанности или проекты, которые могут принести пользу их долгосрочным карьерным целям? Как вы можете побудить их задуматься об их следующих шагах в организации?

    • Думайте об этом не только как о части процесса оценки, но и как о ключевой части регулярных личных бесед.

    • Развитие в UCL рассматривается в соответствии с моделью 70:20:10, где 70 % обучения происходит «на рабочем месте», 20 % — посредством «взаимодействия с другими людьми» и 10 % — в рамках «формального обучения». Работайте со своими сотрудниками над планом развития, который охватывает все эти три области и связан с их будущими планами развития. Поощряйте их просматривать страницу Career Pathways на веб-сайте UCL для разработки рамок карьеры, а также возможности развития через организационное развитие UCL, обучение в LinkedIn, формальное обучение, наставничество и т. д.

    Готовность давать и получать своевременную и конструктивную обратную связь.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • Обратная связь — один из самых мощных инструментов управления, имеющихся в вашем распоряжении, и он жизненно важен для повышения самосознания. Позитивная обратная связь может мотивировать, развивать, укреплять понимание и заставлять людей чувствовать, что их высоко ценят. Подумайте о том, как вы можете делать это больше, и покажите образец для подражания, делая это хорошо для своей команды.
    • Дать конструктивный отзыв в ответ на потенциальные проблемы может быть сложнее. Ищите ресурсы или обучение, которые помогут вам сделать это лучше — LinkedIn Learning — хорошее начало.
    • Как вы сами справляетесь с получением конструктивной обратной связи?

    • UCL предлагает обратную связь 360 в рамках некоторых программ лидерства, часто это эффективный способ получить разнообразную обратную связь в организованном порядке.

      Как вы в настоящее время даете обратную связь? Является ли это запланированным и своевременным? Вы прямолинейны, используете четкие примеры и обоснования? Вы прислушиваетесь к их мнению и ищете совместные решения? Вы просите их оставить отзыв о вашей работе?

       

    Использование надлежащего влияния и убеждения для достижения результатов, соответствующих вашим ценностям и целям.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    • Манипулирование другими с помощью силы, а не реальное влияние на их реакцию, мысли или убеждения.

    • Неспособность эффективно влиять на ключевые заинтересованные стороны, в результате чего ваши результаты ограничены.

    Шаги к развитию:

    •  На какие подходы влияния вы лично хорошо реагируете? Подумайте об отдельных ключевых стейкхолдерах, на которых вам нужно повлиять, чтобы успешно достичь своих целей.Отвечают ли они так же, как и вы? Что может работать лучше для них? Как вы можете отточить свой стиль влияния, чтобы обращаться к разным аудиториям? Как вы можете убедить других в важности предлагаемых вами результатов?

    • Лидеры должны понимать, почему они что-то делают, и четко понимать свои собственные ценности и цели, применяя навыки влияния. Совпадают ли ваши цели с вашими ценностями? Как вы можете продемонстрировать это в своих подходах к влиянию?

    Активная работа с другими людьми, командами, партнерами и функциями на благо учреждения в целом..

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • В такой крупной организации, как UCL, рабочие разрозненности могут легко развиваться, усугубляемые географическими расстояниями, физическим пространством и различным руководством. Понимание совместной работы является отличным фактором для достижения успешных и более амбициозных результатов для учреждения.
    • Лидеру важно видеть и делиться этими возможностями.Рассмотрим вашу текущую практику. Знаете ли вы, что в разных частях организации ведется работа, которая может совпадать с тем, чем вы занимаетесь?
    • Участвуете ли вы в дискуссиях о том, как это могло бы выглядеть или в чем заключались бы преимущества? Испытайте себя, чтобы активно устанавливать связи и контакты с соответствующими группами и исследовать возможности для позитивного сотрудничества как внутри, так и за пределами UCL.
    Обмен информацией с соответствующими сторонами.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    •  Как вы общаетесь с соответствующими коллегами, заинтересованными сторонами и сообществами? Каково ваше обоснование использования консультаций как части процесса принятия решений? Полезным упражнением является составление карты ваших заинтересованных сторон, связанных с конкретным проектом, и оценка вашего RACI, т. е. кто несет ответственность, кто несет ответственность, с кем следует консультироваться и кого следует информировать.Это должно помочь сформулировать вашу коммуникационную стратегию. Обсудите с вашей командой и найдите скоординированный и эффективный подход.

    Использование ряда лидерских навыков для поддержки сотрудников, студентов и партнеров.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    • Быть слишком директивным, не слушать и не давать людям возможность думать самостоятельно.
    • Отвечать вопросами на вопросы, никогда не давая четких указаний.

    Шаги к развитию:

    • Любой лидер будет использовать ряд лидерских навыков в зависимости от стиля и контекста. В то время как хорошее лидерство иногда чрезмерно ассоциируется с мощным, директивным подходом, стиль коучинга часто упускают из виду, несмотря на его доказанную ценность в наборе инструментов лидерства.

    • Эффективные лидеры помогают другим мыслить шире. Говорить людям, что не так, — неэффективный способ изменить поведение, в то время как слушание, осмысление услышанного и задавание действенных вопросов могут быть гораздо более действенными.Эта техника помогает руководителям заставить людей увидеть слепые зоны и точки сопротивления, которые мешают им двигаться вперед.

    • Посмотрите «6 стилей лидерства» Дэниела Гоулмана, чтобы получить дополнительную информацию о стилях лидерства. Ищите программы развития лидерства и коучинга в UCL, а также посмотрите LinkedIn Learning, чтобы узнать больше о лидерах как тренерах.

    Достижение нашей миссии — вспомогательные показатели

    Нажмите, чтобы найти этапы развития.

    Способность оценивать информацию и быстро выявлять ключевые проблемы.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    •  Тщательное исследование, но увязание в мелком шрифте.

    • Слишком много времени для выявления ключевых проблем.

    Этапы развития:

    • Какие проверки входящей информации вы делаете? Как вы оцениваете и рассматриваете надежность, достоверность, точность, авторитетность, своевременность и возможность предвзятости источников информации? Подумайте, откуда появилась информация и доверяете ли вы источнику.

    • Основана ли информация на правильном исходном предположении? Какова основная причина проблемы? Вы можете подтвердить это?

    • Выявление основных проблем и их причин жизненно важно для последующего предложения соответствующих решений. Ошибки на этапе оценки могут направить вас в неправильном направлении, но колебания могут замедлить эффективность.

    • Подумайте о своих процессах и обсудите с коллегами.

    Принятие обоснованных своевременных решений.

    Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

    Шаги к развитию:

    Эти шаги являются хорошим руководством для пересмотра ваших подходов к принятию решений:

    • Определите решение. Первым шагом является признание проблемы или возможности и того, почему это решение будет иметь значение

    • Соберите информацию. Что нужно знать, чтобы принять правильное решение? Ищите всех, кто должен быть вовлечен.

    • Определите альтернативы. Вероятно, у вас есть много разных вариантов, поэтому важно придумать ряд вариантов. Это поможет вам выбрать наилучший способ достижения вашей цели.

    • Взвесьте улики. Менеджеры должны уметь взвешивать все «за» и «против», а затем выбирать вариант с наибольшими шансами на успех. Ищите надежное второе мнение, чтобы получить другую точку зрения.

    • Выберите один из вариантов. Когда придет время принимать решение, убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с выбранным вами маршрутом.

    • Примите меры. Составьте план реализации.

    • Пересмотрите свое решение. Оцените свое решение на эффективность. Спросите себя, что вы сделали хорошо, а что можно улучшить в следующий раз.

    Обеспечение стратегического руководства и ресурсов для достижения желаемых результатов.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    Шаги к развитию:

    • Как вы отделяете стратегическое планирование от повседневности? Какие возможности есть у вас и вашей команды, чтобы задуматься о более широкой картине и долгосрочных целях? Как вы влияете на других, чтобы они следовали вашему направлению.

    • Если это кажется недостаточным, подумайте, как развить эти обсуждения. Как этого можно достичь с помощью анализа стратегии и мероприятий по групповому планированию?

    • Есть ли у вашей команды все необходимое для успешной реализации стратегии? Чего не хватает? Каковы ваши планы по борьбе с этим? Откройте диалоги и убедитесь, что все находятся на одном пути.

    Работа над простыми и последовательными решениями

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    • Недостаточное рассмотрение того, как отдельный процесс, подход или решение в вашей области может восприниматься пользователем или акционер.
    • Не обращать внимания на последовательность, поэтому решения кажутся бессистемными

    Шаги к развитию:

    • Рассмотрите ключевые процессы в вашей области. Путь пользователя прост, прозрачен и последователен? Откуда вы знаете? Какие данные вы используете, чтобы доказать это? Насколько вы терпимы к чрезмерной сложности? Рассмотрите свой подход к анализу процессов и стратегию данных. Если вы не уверены, что ключевые процессы в вашей области выдерживают проверку, подумайте, как решить эту проблему, потенциально работая совместно с другими областями или подразделениями, чтобы обеспечить плавную передачу функций между подразделениями и большую прозрачность.

     

    Использование существующих данных для заблаговременного прогнозирования и планирования проблем отслеживать данные, которые могли бы повысить осведомленность.
  • Чрезмерное ожидание и создание ненужных планов на случай непредвиденных обстоятельств без соответствующих данных.
  • Этапы развития:

    • Проанализируйте свой прошлый опыт и оцените, могли ли вы лучше прогнозировать возможные проблемы.Если вы предсказали правильно, какие превентивные меры вы предприняли? Были ли ваши действия основаны на данных? Ключевыми инструментами в прогнозировании проблем являются открытые системы коммуникации и обратной связи.

    • Тестирование новых продуктов или систем перед запуском, отслеживание прогресса с помощью данных и рассмотрение гипотетических результатов — все это передовые методы, обеспечивающие адекватное прогнозирование и планирование. Подумайте о преимуществах адаптации вашей работы для включения этих и других методов и о том, как их можно достичь.

    4

    Поощрение инновационных подходов, которые пользуют организацию

    Примеры поведения, которые могут мешать достижению нашей миссии:

    • Убеждение Пути, которые традиционно делаются в ущерб инновации
    • , вызывая отвлечение, создавая изменения, которые не нужны

    Шаги к развитию:

    • Ключевым фактором реализации миссии UCL является «иметь гибкие процессы, которые просты в использовании и дают правильные результаты с первого раза; которые эффективны и эффективны; и это ограничивает административное бремя нашего персонала».

    • Мы все вносим свой вклад в инновации и поиск решений для достижения этой цели. Как вы этому способствуете? Вы, вероятно, придумаете новые идеи, когда увидите проблему в текущем процессе? Подумайте, как вы и ваша команда могли бы реалистично и творчески подойти к решению проблем, которые принесли бы пользу организации в большом или малом масштабе.

    Готовность участвовать в поддерживающих мероприятиях по всему учреждению

    Примеры поведения, которые могут препятствовать достижению нашей миссии:

    шаги по развитию:

    • в рамках сообщества UCL от нас ожидается, что время от времени мы будем добровольно работать над более широкими проектами.Это может означать волонтерство на студенческом мероприятии, участие в комитете, общение с другими группами или людьми или волонтерство в качестве наставника или тренера. Эти действия являются частью нашей ответственности как граждан UCL и часто приносят прямую или косвенную пользу нам как отдельным лицам и коллегам. Как вы думаете, сколько времени вы тратите на такие занятия?

    • Как вы реагируете на членов команды, которые обращаются к вам с просьбами присоединиться к поддерживающей деятельности? Что, как правило, является обоснованием ваших решений? Они справедливы?

     

    Постановка соответствующих задач и четкое определение индивидуальных обязанностей

  • Торопить людей с выполнением задач без надлежащей поддержки или руководства.

  • Этапы развития:

    • Обязанности — это конкретные задачи или обязанности, которые участники должны выполнять в соответствии со своими ролями. Они должны быть четко разделены с соответствующими целями и регулярно пересматриваться посредством оценки и регулярных контрольных бесед.

    • Признано, что около 70 % обучения на рабочем месте осуществляется с помощью задач на рабочем месте.Постановка соответствующих задач в соответствии с индивидуальными потребностями в развитии является важным элементом стратегии делегирования/распределения работы. Как вы относитесь к распределению работы? Пересматривается ли он в процессе оценки и соответствует ли он потребностям развития? Как вы оцениваете способности и готов ли человек к вызову, и какая поддержка ему потребуется? Подумайте о своих стратегиях и о том, как узнать, успешны ли они.

    Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

    • Предоставление целей, которые не определяют четких этапов, ожиданий в отношении качества и структуры или отношения к будущим целям регулярные цели для команды.

    Шаги к развитию:

    • Эффективный лидер умеет помогать своим сотрудникам ставить и достигать их целей.Насколько вы осознаете, насколько хорошо вы поддерживаете своих сотрудников в постановке реалистичных и четких целей? Цели обычно устанавливаются на циклической основе, согласовываются и пересматриваются регулярно один на один. Если это не происходит постоянно в вашей команде, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы это произошло. Используйте свой стратегический план в качестве отправной точки и проанализируйте, какой вклад в его реализацию вносят ваша команда и коллеги. Вам ясно, как отдельные цели связаны с общим планом и как измерить их влияние? Если вам нужно ужесточить это, убедитесь, что вы обсуждаете это с отдельными членами команды, и каждый чувствует, что их цели ясны, уместны и актуальны.
    Позволить другим взять на себя ответственность за свои решения

    Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

    Шаги к развитию:

    • 90 вам нужно будет позволить им взять на себя ответственность за свои решения, даже если вы не обязательно полностью согласны с ними. Будьте поддерживающим тренером, если им нужна помощь, а не вмешивайтесь и принимайте решения от их имени.

    • Поощряйте их рассказывать о своих подходах и задавать сложные вопросы. Настройте сеансы обзора, чтобы проверить и посмотреть, как дела у людей. Если вы видите, что что-то идет не так, сделайте раннее вмешательство, чтобы поддержать их, не подрывая их. Поработайте с этим человеком, чтобы выяснить, какую поддержку они хотели бы получить от вас. Ищите коучинг для обучения менеджеров, если вам трудно отказаться от директивности.

     

    Подготовка к 9-му классу

    Переход из начальной школы в старшую представляет собой новую захватывающую задачу, но она не обязательно должна вызывать стресс, особенно если вы хорошо подготовлены.Мы ответили на некоторые из ваших вопросов, предоставив вам все ресурсы, необходимые для того, чтобы переезд прошел гладко. Если у вас все еще есть вопросы, обязательно проконсультируйтесь со своим классным руководителем, в учебном отделе средней школы и со своими родителями.

    Ознакомьтесь с нашим буклетом «Подготовка к 9 классу» для получения дополнительной информации.

     

    Какой поток выбрать?

    Де-стриминг
    Министерство образования Онтарио стремится бороться с системной дискриминацией и помогать преодолевать барьеры для учащихся из числа коренных народов, чернокожих и представителей расы, учащихся из малообеспеченных семей, учащихся с ограниченными возможностями и учащихся с особыми образовательными потребностями. В рамках этого обязательства Министерство образования отменяет потоковую передачу учащихся 9-х классов. Прекращение потоковой передачи означает, что учащиеся больше не будут разделены на академические и прикладные курсы.

    Новый удаленный курс математики для 9-го класса был введен в сентябре 2021 года.

    Новый удаленный курс естественных наук для 9-го класса будет внедряться в классах с сентября 2022 года.

    Английский, география и французский как второй язык (FSL) ) будут предлагаться только в качестве академических курсов, начиная с сентября 2022 года.

    Курсы, разработанные на местном уровне, останутся доступными для тех учащихся, которые получали значительно измененную программу в 8 классе.

    Потоковая передача
    Учащиеся будут переведены на академические и прикладные курсы, начиная с 10 класса. решение и абстрактное мышление, включая практические приложения по мере необходимости. Они подходят для студентов, которые могут легко соединять понятия и идеи. Эти курсы имеют быстрый темп; они довольно быстро переходят от одной концепции или темы к другой.Они предлагают студентам частые возможности расширить свои знания и углубить свое понимание.

    Прикладные курсы сосредотачиваются на практическом и конкретном применении концепций, включая теоретические приложения по мере необходимости. Они подходят для студентов, которые извлекают пользу из практического опыта и примеров из реальной жизни, чтобы понять концепции, прежде чем перейти к следующей теме. Прикладные курсы предоставляют примеры, чтобы помочь студентам установить связи.

    Курсы местной разработки делают акцент на приобретении навыков, необходимых для успеха в 11 и 12 классах, на рабочих и открытых курсах, а также на экспериментальном обучении.Эти курсы идеально подходят для студентов, которые извлекают пользу из конкретных примеров. Этот тип курса готовит студентов к успеху в повседневной жизни.

    Какие виды программ я могу выбрать?

    Международный бакалавриат
    Погружение во французский язык
    Специалист по высоким навыкам (SHSM)
    Кооператив
    Двойной кредит
    Программа ученичества молодежи Онтарио (OYAP)
    Академии WECDSB

    Хотите продвинуться вперед?

    У нас есть несколько замечательных возможностей Reach Ahead для учащихся, которые хотели бы получить преимущество при получении аттестата средней школы. Учащиеся 8-х классов могут пройти четырехнедельные летние курсы по таким предметам, как «Изучение технологий», «Здоровый образ жизни», «Гостиничный бизнес и туризм». Узнайте больше здесь.

    Каковы мои карьерные возможности?

    Выбор определенных курсов сейчас может оказать непосредственное влияние на вашу дальнейшую карьеру, поэтому вам следует тщательно обдумать процесс выбора. Чтобы помочь вам в этом, вы должны проверить нашу страницу Pathways.

     

    Сравнение титана Grade 9 и Grade 5: правильный выбор…

    Сравнение титана Grade 9 и титана

    Характеристики титана Grade 5

    В течение десятилетий Титан класса 5, 6-4 доминировал в обсуждении титана, когда дело доходит до производственных применений, в основном из-за широкого использования этого сплава рабочей лошадки для военных и передовых аэрокосмических приложений. Документации по титану класса 5 предостаточно, и, поскольку он традиционно был наиболее коммерчески доступным титановым сплавом, он более известен. Что не так хорошо известно, так это тот факт, что, хотя сплав титана класса 5 в два раза прочнее, его низкая формуемость делает его в два раза более трудным для работы, чем титан класса 9.Хотя оба сплава превосходны, титан класса 5 не всегда является лучшим выбором титана для экономичных и точных производственных приложений в аэрокосмической, автомобильной, медицинской, нефтяной, газовой и энергетической отраслях.

    Титан класса 9 ( 3-2,5 ) часто является лучшим выбором для широкого спектра применений во всех отраслях промышленности, идеально подходящих для производства высокотехнологичной продукции, от медицинских кардиостимуляторов до аэрокосмических сот.

    Титан Grade 9 обладает гораздо большей прочностью, чем технически чистый титан.Одним из основных преимуществ этого сплава титана с 3% алюминия и 2,5% ванадия является то, что он может подвергаться холодной обработке, в отличие от Ti-6-4,
    , что приводит к хорошей пластичности, умеренно высокой прочности и отличной устойчивости к коррозии.

    И класс 5, и класс 9 представляют собой альфа-бета-титановые сплавы с общим составом сплава на 90%, но при рассмотрении производственных, трудовых и производственных затрат существуют явные различия. Оба являются превосходными металлами с превосходными характеристиками прочности и коррозионной стойкости.Использование Ti 6-4, когда сплав Ti 3-2,5 может легко удовлетворить ваши требования к компонентам, определенно может оказать негативное влияние на вашу прибыль. Область применения всегда является определяющим фактором при выборе между титаном класса 5 или класса 9.

    Сварка титана любой марки может быть сложным процессом, требующим особой атмосферы и передовых технологий, таких как MIG, TIG, плазменная дуга и электронно-лучевая сварка. У НАСА есть 217-страничный документ «Процедуры сварки титана и титановых сплавов », в котором подробно описывается текущее состояние техники, включая очистку перед сваркой, очистку и операции после сварки, а также проектирование соединений. Неотъемлемые производственные затраты и техническая точность, необходимые для работы с титаном, делают обязательным использование наиболее рентабельного сплава всякий раз, когда это позволяет применение, и для многих применений это сплав титана 3-2,5.

    Повышенная стоимость с титаном класса 5 6Al-4V

    Несмотря на то, что титан Grade 5 несколько превосходит титан Grade 9 по некоторым характеристикам материала, таким как прочность на сдвиг и растяжение, его использование в производственных процессах, где оптимальна работа с прецизионно прокатанными рулонами, сопряжена с серьезными трудностями.

    Для сложных применений, таких как биомедицинские имплантаты, где требуется материал, который может имитировать кость, и высокотемпературные конструкционные применения в аэрокосмической промышленности Титан класса 5 (Ti-6Al-4V) является обычным выбором.

    Ванадий является важным легирующим элементом для титана классов 5 и 9. При легировании Ti полученный титановый сплав значительно прочнее технически чистого титана, сохраняя при этом сопоставимые жесткость и тепловые характеристики.Как уже упоминалось, класс 5 имеет свойства, аналогичные человеческим костям, что делает его популярным выбором для ортопедических медицинских устройств. Другие более распространенные области применения включают кольца для натяжения, детали велосипедов, а также гайки и болты, используемые в суровых условиях.

    Обычно Титан класса 5 , также известный на производственных площадках как «6-4», используется для операций, связанных с механической обработкой. Титановый сплав чаще всего доступен только в пластинах и листах, а не в рулонах. Поскольку 5-й класс не поддается холодной штамповке, его нельзя так же эффективно штамповать или вытягивать, как титан 9-го класса.Чаще всего он используется, когда нет необходимости в формовании, потому что есть лучшие варианты в формуемых титановых сплавах. Марка 5 может подвергаться горячей штамповке с контактным нагревом, но требует специального оборудования и соображений, не столь упорядоченных, как процесс серийного производства при разматывании с рулона.

    Титан

    Grade 5 — фантастический материал, который очень востребован для чрезвычайно требовательных приложений. В результате более высоких производственных затрат на вакуумную плавку и производственные затраты растут, а более высокая стоимость увеличивает складской риск и затраты на хранение для производителей.Для достижения желаемой толщины сталь класса 5 должна быть тщательно вырезана или отшлифована, и ее использование в приложениях с малыми размерами строго ограничено. В результате этих операций резки и шлифования лом титанового материала класса 5 не может быть переплавлен после его смешивания с мелющими телами, что увеличивает потери выхода.

    Вот почему производители 21-го века всех уровней рассматривают Titanium 3-2.5 как решение, когда для их производственного применения необходимы полосовые, фольговые или проволочные калибры.

    Производственные решения с использованием титана Grade 9 3Al-2.5V

    В Ульбрихе мы предлагаем титан класса 9 в качестве холоднокатаной, более пригодной для обработки альтернативы его двоюродному брату, состоящему из 6% алюминия и 4% ванадия. Ti 3Al-2.5V — лучший вариант для приложений, где точность имеет первостепенное значение, и помогает сократить расходы наших клиентов и улучшить цепочку поставок JIT (Just in Time), которая так распространена в сегодняшней конкурентной многоуровневой производственной среде. Универсальный титан марки 9 3Al-2,5V доступен в проволоке, фольге и полосовых бухтах для заказа по запросу с короткими сроками поставки, чтобы уменьшить потребность в складировании в дорогостоящих складских помещениях.

    Титан

    класса 9, или сокращенно TI 3-2,5, может быть прокатан до гораздо меньших размеров, что делает его гораздо более универсальным для более широкого диапазона деталей и компонентов, чем класс 5. Титан класса 9 обладает превосходной коррозионной стойкостью и может быть используется при более высоких температурах, чем коммерчески чистые марки 1–4. Поскольку титан 3-2,5 может подвергаться холодной прокатке и формованию, он идеально подходит для прецизионных применений в медицинской, аэрокосмической, морской и автомобильной промышленности, поскольку он более прост в обработке и имеет превосходные характеристики. устойчивость к коррозии.В отличие от титана 6-4, 9-й класс можно волочить, штамповать и формовать, и мы можем прокатывать его до очень тонких толщин 0,001 дюйма или 0,025 мм. Марка 9 поддается термообработке с хорошей свариваемостью, и ее гораздо легче формировать. чем титан класса 5, и его можно упрочнить холодной обработкой и старением.Некоторые распространенные области применения включают:

    Титан

    Grade 9 является оптимальным решением для многих инженеров и производителей, которые ищут способ сократить разрыв между трудностями и расходами, связанными с работой с коммерчески чистыми сортами титана и титановым сплавом Grade 5.Если вы считаете, что титан класса 9 может быть предпочтительным металлом для вашего применения, не стесняйтесь обращаться к специалисту Ульбриха сегодня для консультации.

    GS-9 Pay — Федеральная шкала выплат GS на 2021 год

    Шкала заработной платы GS-9 — Общее расписание на 2021 год
    Годовой оклад GS-9

    46 083,00 долл. США — 59 907,00 долл. США

    Ежемесячная оплата GS-9

    3 840,25 долл. США — 4 992,25 долл. США

    GS-9 Почасовая оплата

    22 доллара.08 — $28,70 

    Пошаговое увеличение

    1 536,00 $

    Требования к образованию

    Степень бакалавра или магистра

    GS-9 — это 9-й уровень заработной платы в шкале заработной платы General Schedule (GS), шкале заработной платы, используемой для определения заработной платы большинства гражданских государственных служащих. Уровень оплаты GS-9 обычно имеют белые воротнички на должностях среднего уровня.

    GS-9 — это начальная оценка для большинства сотрудников, окончивших школу и имеющих степень магистра или несколько лет опыта работы в своей области.При приеме на работу в рамках программы стажировки Pathways вы начнете как GS-9, если у вас есть степень магистра. Если у вас есть степень бакалавра и вы приняты на работу в рамках программы стажировки Pathways, вы получите GS-9 всего через 1 год службы.

    Начальная заработная плата сотрудника GS-9 составляет 46 083,00 долларов США в год на этапе 1 с максимально возможной базовой оплатой в размере 59 907,00 долларов США в год на этапе 10. Почасовая базовая оплата сотрудника уровня 1 GS-9 составляет 22,08 долларов США в час 1 .

    В таблице на этой странице показаны базовые ставки заработной платы для сотрудника GS-9.Чтобы рассчитать заработную плату с учетом поправок на местность, воспользуйтесь нашим калькулятором оплаты общего графика.

    Как правило, сотрудники начинают с уровня GS-9 Step 1 и продвигаются по одному этапу за раз по мере накопления опыта на этой должности. Если вы получите повышение до более высокого уровня оплаты, вы сохраните свой текущий уровень и продолжите накапливать опыт в течение нескольких недель, пока не перейдете на следующий уровень с новым уровнем оплаты. В таблице ниже перечислены годовые базовых окладов GS на каждом этапе для GS-9.

    Старшие годы201820172016201520142013201220112010200920082007
    Класс GS Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8 Шаг 9 Шаг 10
    GS-9 $ 46083 $ 47619 $ 49155 $ 50691 $ 52227 $ 53763 $ 55299 $ 56835 $ 58371 $ 59907
    Сколько я реально заработаю, работая в GS-9?

    Таблица окладов и почасовые ставки, перечисленные выше, представляют собой базовую заработную плату для сотрудника GS-9, которая будет определяться вашим уровнем заработной платы и ступенью.Однако фактическая заработная плата, которую вы будете получать, будет выше в зависимости от поправки на прожиточный минимум для местности, в которой вы работаете.

    В 2021 году фактическая корректировка заработной платы сотрудника GS-9 будет варьироваться от максимального увеличения прожиточного минимума на 15,95% для сотрудников, работающих в Де-Мойне, до минимального повышения прожиточного минимума на 41,44% . расти в Сан-Франциско. Чтобы определить скорректированную базовую заработную плату для GS-9 в вашем регионе, посетите таблицу корректировок местоположения или воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы GS.

    Как получить повышение до GS-9?

    В рамках шкалы GS продвижение по службе между классами (например, повышение с GS-8 до GS-9) происходит в результате продвижения по «карьерной лестнице», связанной с должностью, или путем перехода на работу с более высоким начальным уровнем оплаты, чем ваш нынешний. ГС класса.

    Основные требования для перехода на уровень оплаты труда GS-9: опыт работы не менее 1 года в должности GS-7 или эквивалентной.

    Какие работы оплачиваются по ставкам ГС-9?


    В системе GS все работы разбиты на серии работ, каждая из которых идентифицируется числовым кодом. Каждая серия имеет начальный уровень заработной платы, с которого начинают нанимать новых сотрудников, и максимальный уровень заработной платы, самый высокий уровень заработной платы, который может иметь сотрудник в этой серии должностей. Вот несколько примеров типов должностей, которые может выполнять сотрудник GS-9.


    Искать работу GS-9 сейчас

    С каким воинским званием сравним ГС-9?

    Сотрудник GS-9 в гражданском правительстве примерно эквивалентен O-2 в армии с точки зрения вознаграждения. В армии США О-2 имеет звание старшего лейтенанта.

    Цитаты
    1. Расчет почасовой оплаты основан на 5 U.S.C. 5504(b), в котором указывается в среднем 2087 часов работы в год для использования в расчетах почасовой оплаты труда.
    2. Определение эквивалентности гражданских и военных основано на коэффициенте эквивалентности гражданских и военных фондов оборотных средств Министерства обороны.

    Объяснение оценок рефери USSF — рефери

    Все судьи, связанные с ФИФА, имеют определенный судейский класс. Оценка указывает на квалификацию судьи для судейства на различных уровнях местных, национальных и международных футбольных соревнований. Существует распространенное заблуждение, что эти оценки связаны с оценками в начальной или средней школе — это не так, они присваиваются USSF.

    Судьи 1-го класса: Судьи, которые обслуживают чемпионаты мира и международные матчи, относятся к 1-му классу.

    Судьи 2-го уровня: Помощники судьи 1-го уровня Судьи назначаются судьями 2-го уровня.

    Судьи 3-го и 4-го разряда: В Соединенных Штатах для участия в соревнованиях на национальном уровне (включая профессиональный футбол и MLS) требуется 3-й или 4-й разряд. Уровень 3 указывает на готовность судьи к международной службе.

    Судьи 5-го и 6-го разряда: Высший уровень соревнований в штате (любительские лиги, кроме молодежных) требует 5-го или 6-го разряда, где 5-й разряд указывает на готовность судьи быть рассмотренным для национальной службы.

    Судьи 7-го класса: 7-го класса — опытный судья в штате, имеющий право судить все виды любительского футбола, кроме самого высокого уровня.

    Судьи 8 класса: Большинство судей начинают свою карьеру с 8 класса, пройдя вступительный курс обучения.

    Судьи 9-го класса : Очень молодые претенденты на судейство могут пройти сокращенный курс обучения и быть зарегистрированы как 9-й класс, что дает им право только на очень юные «маленькие» матчи (обычно семи- и восьмилетние игроки в шести матчах на команду).

    По мере того, как судьи продвигаются к более высоким классам, они должны демонстрировать свою постоянную квалификацию для своего уровня посредством «поддерживающих» оценок и устойчивого соревновательного опыта высокого уровня.Каждый судья уровня 7 или выше также должен успешно пройти полевой экзамен по физической подготовке, который включает тесты на расстояние, ловкость и скорость (как указано в Административном справочнике судей). Результаты этого тестирования регистрируются для выполнения части ежегодной регистрации/переаттестации квалификации. В редких случаях судьи, не поддерживающие свою квалификацию, получают «пониженный рейтинг», и это отражается на их следующей регистрации.

    Среднее образование (9-12 классы) — Педагогический колледж

    Учителя средней школы — одни из самых любимых людей в нашей жизни.Являются ты готов им стать?

    Может быть, вы хотите изменить жизнь подростков; возможно, у вас есть страсть к продвинутому предмету, которым вы не можете не поделиться. Что бы это ни было заставляет вас исследовать сферу среднего образования, мы поможем вам быть готовыми для предстоящих задач.

     

    Ваша курсовая работа

    В рамках программы среднего образования вы, скорее всего, выберете специализацию по конкретному предмету — английскому языку, естественным наукам, математике и так далее. Однако вместо изучения двух дисциплин в одной степени бакалавра, вы сосредоточитесь на одного предмета при изучении конкретных стратегий обучения подростков.

    Если вы поступаете в UofSC, чтобы получить степень бакалавра, или вы уже в UofSC и на первом, втором или младшем курсе степень бакалавра/бакалавра. плюс М.Т. это программа для вас.

    Если у вас уже есть степень бакалавра в каком-либо учебном заведении или вы заканчиваете ваша степень бакалавра скоро, Карьера Change M.Т. может помочь вам достичь вашей цели стать учителем.

     

    Ваша карьера      

    Естественно, вы, скорее всего, пойдете работать в среднюю школу. Другие варианты существуют, в первую очередь учебные и реабилитационные карьеры, такие как обучение и консультирование молодежи, но не в классе.

     

    Возможности получения стипендии

    Если вы работаете над получением степени бакалавра естественных наук или математики и хотите стать учитель средней школы, вам могут помочь стипендии Noyce от UofSC. Квалифицированные юниоры, пожилые люди и студенты магистратуры могут получать до 10 000 долларов в год и быть часть специальной программы, чтобы сосредоточиться на выбранном предмете и навыках преподавания.

    Чтобы получить дополнительную информацию о стипендиях Нойса, напишите Кэти Хенсон по адресу [email protected]

    прививок 9 класса в Британской Колумбии

    Иммунизация спасла больше жизней в Канаде за последние 50 лет, чем любая другая мера здравоохранения.

    Вакцины – лучший способ защитить ребенка от многих болезней и их осложнений.Делая прививки своему ребенку, вы также помогаете защитить других.

    Всем учащимся 9 класса предлагается менингококковая четырехвалентная конъюгированная вакцина и вакцина Tdap.

    Важно вести учет всех прививок, сделанных вашему ребенку. Убедитесь, что они получили все дозы рекомендуемых детских вакцин, на которые они имеют право. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к своему лечащему врачу или посетите сайт ImmunizeBC по адресу https://immunizebc.ок/.

    Что такое менингококковая четырехвалентная конъюгированная вакцина?


    Менингококковая четырехвалентная конъюгированная вакцина защищает от заражения 4 типами менингококковых бактерий: типов A, C, Y и W. Она заменила менингококковую вакцину C (Men-C), которая ранее предлагалась учащимся 6 класса. менингококковая четырехвалентная конъюгированная вакцина в 9 классе, даже если они получили вакцину Men-C, когда были моложе.

    Для получения дополнительной информации см. файл HealthLinkBC № 23b «Менингококковые четырехвалентные вакцины».

    Что такое менингококковая инфекция?


    Менингококковая инфекция вызывается бактериями. Менингококковая инфекция типов A, C, Y и W очень редко встречается при БК. Хотя редко, это может вызвать серьезные и опасные для жизни инфекции. К ним относятся менингит, инфекция оболочки, покрывающей мозг, и септицемия, инфекция крови. На каждые 100 человек, которые заболеют, от 10 до 15 умрут, даже если они получат лечение. Постоянные осложнения инфекции включают поражение головного мозга, глухоту и потерю конечностей.

    Менингококковая инфекция распространяется при кашле, чихании или тесном контакте лицом к лицу. Он может передаваться через слюну при поцелуях или совместном потреблении пищи, напитков, сигарет, губной помады, бутылок с водой, защитных капп, используемых для занятий спортом, и мундштуков музыкальных инструментов.

    Что такое вакцина Tdap?


    Вакцина Tdap защищает от 3 болезней:

    • Столбняк
    • Дифтерия
    • Коклюш (или коклюш)

    Вакцина Tdap, предлагаемая в 9 классе, представляет собой бустерную дозу для детей, которые были иммунизированы против этих болезней в более раннем возрасте.Бустерная доза укрепляет или укрепляет иммунную систему, чтобы обеспечить лучшую защиту от этих заболеваний. Если ваш ребенок получил дозу вакцины Tdap в день своего рождения 10 th или позже, ему не нужна доза в 9 классе.

    Для получения дополнительной информации см. файл HealthLinkBC №18c Вакцина против столбняка, дифтерии и коклюша (Tdap).

    Что такое столбняк, дифтерия и коклюш?


    Столбняк , также известный как тризм, вызывается бактериями, которые в основном находятся в почве.Когда бактерии попадают на кожу через порез или царапину, они выделяют яд, который может вызвать болезненное напряжение мышц по всему телу. Это очень серьезно, если затронуты дыхательные мышцы. До 1 из 5 человек, заболевших столбняком, может умереть.

    Дифтерия — это серьезная инфекция носа и горла, вызываемая дифтерийными бактериями. Бактерии распространяются по воздуху при чихании или кашле людей или при прямом контакте кожа-к-коже. Заболевание может привести к очень серьезным проблемам с дыханием.Это также может вызвать сердечную недостаточность и паралич. Примерно 1 из 10 заболевших дифтерией может умереть.

    Коклюш , также известный как коклюш, представляет собой серьезную инфекцию дыхательных путей, вызываемую бактериями коклюша. Коклюш может вызвать пневмонию, судороги, повреждение головного мозга или смерть. Эти осложнения чаще всего наблюдаются у детей грудного возраста. Бактерии легко распространяются при кашле, чихании или тесном контакте лицом к лицу. Коклюш может вызвать сильный кашель, который часто заканчивается коклюшем перед следующим вдохом.Этот кашель может длиться несколько месяцев и чаще возникает ночью. Примерно 1 из 170 младенцев, заболевших коклюшем, может умереть.

    Какие возможны реакции после этих вакцин?


    Общие реакции могут включать болезненность, покраснение и отек в руке, где была введена вакцина. Также могут возникать головная боль, утомляемость, болезненность мышц или суставов, тошнота, раздражительность, потеря аппетита, озноб и лихорадка.

    Важно оставаться в клинике в течение 15 минут после получения любой иммунизации, потому что существует крайне редкая возможность, менее 1 случая на миллион, опасной для жизни аллергической реакции, называемой анафилаксией.Это может включать крапивницу, затрудненное дыхание или отек горла, языка или губ. Если эта реакция произойдет, ваш лечащий врач готов ее лечить. Неотложная помощь включает введение эпинефрина (адреналина) и доставку машиной скорой помощи в ближайшее отделение неотложной помощи. Если симптомы появятся после того, как вы покинете клинику, позвоните по номеру 9-1-1 или в местный номер службы экстренной помощи.

    Важно всегда сообщать обо всех серьезных или неожиданных реакциях своему лечащему врачу.

    Ацетаминофен (например, Тайленол ® ) или ибупрофен (например, Адвил ® ) можно назначать при лихорадке или болезненности. АСК (например, аспирин ® ) не следует назначать лицам моложе 18 лет из-за риска развития синдрома Рея.

    Для получения дополнительной информации о синдроме Рея см. файл HealthLinkBC #84 Синдром Рейе.

    Кому не следует делать прививку?


    Вакцина не рекомендуется для:

    • Люди, у которых была опасная для жизни аллергическая реакция на предыдущую дозу вакцины или на любой компонент вакцины
    • Людям, у которых в течение 8 недель после вакцинации против столбняка развился синдром Гийена-Барре (СГБ) без установления другой причины, не следует вводить вакцину Tdap.СГБ — это редкое заболевание, которое может привести к слабости и параличу мышц тела. Чаще всего это происходит после инфекций. В редких случаях СГБ также может возникать после введения некоторых вакцин.

    Нет необходимости откладывать вакцинацию из-за простуды или другого легкого заболевания. Однако, если у вас есть опасения, поговорите со своим лечащим врачом.

    Согласие зрелого и несовершеннолетнего


    Рекомендуется, чтобы родители или опекуны и их дети обсуждали согласие на иммунизацию.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.