Национальное исследование качества образования банк заданий. Национальное исследование качества образования: проблемы и особенности
В 2014 году в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствования общероссийской системы оценки качества образования Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) приступила к реализации серии школьных исследований качества образования в РФ — НИКО (национальные исследования качества образования).
Особенностями реализации НИКО является следующее:
- Проведение исследований не реже 2 раз в год, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы
- Каждый проект НИКО реализуется на основе единой организационно-технологической схемы, могут применяться бланковые технологии, технологии компьютерного тестирования.
- Проведение исследований освещается на сайте eduniko.ru.
- По результатам исследований проводятся межрегиональные конференции по оценке качества общего образования.
- Во время проведения НИКО в пунктах проведения исследования обязательно присутствие организаторов и независимых наблюдателей. В процедурах могут принимать участие общественные наблюдатели ЕГЭ или ОГЭ.
- Не допускается использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
С подробной информацией о НИКО можно познакомиться на официальном сайте .
Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2018-2019 годах
Исследование качества образования | Цели исследования |
Национальное исследование оценки качества образования по литературе и МХК в 6-х и 8-х классах (апрель 2018) | Анализ качества подготовки школьников в области литературы и МХК |
Национальное исследование оценки качества образования по географии в 7-х, 10-х классах (октябрь-ноябрь 2018 года) | Анализ качества подготовки школьников в области географии |
Национальное исследование оценки качества образования по физической культуре в 6-х, 10-х классах (апрель 2019 года) | Анализ качества подготовки школьников в области физической культуры |
Национальное исследование оценки качества образования по технологии в 5-х, 8-х классах (октябрь 2019 года) | Анализ качества подготовки школьников по технологии |
Результаты исследований
Результаты национального исследования качества образования по литератур е
Результаты национального исследования качества образования по географии
Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2017 году
Результаты исследований
Результаты национального исследования качества образования по ОБЖ
Результаты национального исследования качества образования по химии и биологии
Перечень проектов, реализуемых в рамках программы НИКО в 2016 году
Результаты исследований
Результаты национального исследования качества образования по истории и обществознанию
Результаты национального исследования качества образования по иностранным языкам
Направлено на анализ преподавания в российских школах различных учебных дисциплин. Были приняты программные документы, которые определяют направления и задачи отечественного образования, по которым проводится периодический мониторинг.
Актуальность исследования
Национальное исследование качества образования осуществляется в тех регионах, которые определяются в качестве экспериментальных территорий. Результаты подобных мониторингов дают возможность представителям системы образования рассматривать основные проблемы, а также выявлять предметные области, в которых школьники демонстрируют невысокие показатели обученности.
Проблемы
Именно из-за недостаточной целостности и сбалансированности механизмов оценки качества обучения, а также отсутствия дееспособного механизма учета индивидуальных достижений школьников нет возможности реализовывать единое образовательное пространство. Национальное исследование направлено на поиск оптимальных инструментов для повышения качества российского обучения. Только при построении сбалансированной единой системы процедур оценки качества общего образования можно рассчитывать на выявление состояния отдельных компонентов.
Например, национальное исследование качества образования способствует анализу уровня обученности в отдельных районах, регионах, позволяет проводить сравнительный анализ, выявлять отстающие и преуспевающие регионы.
Значимость исследований
Материалы национальных исследований качества образования систематизируются, анализируются, используются для обобщения информации не только о состоянии образования в регионах, но и составления общей картины.
Среди тех целей, которые преследуют подобные программы, выделим:
- формирование единой образовательной среды в стране;
- помощь в реализации программных документов РФ, касающихся оценки отечественного обучения;
- модернизация механизмов получения содержательной и правдивой информации о состоянии разных частей и подвидов образовательной системы;
- оценка внедрения новых федеральных государственных стандартов в российские школы.
Национальное исследование качества начального образования способствует развитию аналитической, информационной, методологической базы для принятия конкретных решений по дальнейшему развитию отечественного образования. Для каких целей еще организуется НИКО? помогают в процессах стандартизации оценочных технологий. После получения информации по конкретным учебным дисциплинам в российской образовательной системе принимают единые требования к выставлению отметок.
Периодичность исследований
Как часто проводятся предполагают периодическое изучение конкретных учебных дисциплин на определенных уровнях общего обучения. Такие мониторинги организуют не меньше двух раз в год. Каждое исследование является отдельным проектом, реализуемым в рамках единой программы.
Подходы к реализации учебных проектов в рамках НИКО
Любой проект, который реализуется в ходе НИКО, обладает своим предметом исследования, задачами, целями, которые соответствуют актуальным направлениям развития общей системы российского образования. НИКО считается отдельным, независимым исследованием, проводимым в сфере оценки качества отечественного обучения. Диагностические работы, которые предлагаются школьникам в рамках национального исследования, направлены на выявление уровня подготовки учеников образовательных учреждений в разных предметных областях.
Отметим, что в рамках подобной диагностики не предусмотрено анализа экономического статуса семьи. Для выполнения диагностических работ в каждом регионе выбираются школы-участники. Для осуществления процесса привлекаются организаторы, в роли которых выступают независимые люди. Например, в качестве экспертов могут выступать представители школьной администрации, сотрудники государственных органов, а также педагоги, которые не являются преподавателями проверяемой учебной дисциплины.
Заключение
В каждом независимом исследовании анализируется какая-то одна определенная единица. Например, при продумывании контрольной работы по биологии в качестве основной задачи исследования ставится анализ практических навыков обучающихся. После того как будет обработана информация, ее предоставляют в Министерство образования РФ, принимается решение о целесообразности внесения изменений в содержание учебной дисциплины. Систематические национальные исследования являются прекрасным способом для выявления проблем, существующих в отечественном образовании.
Вопросы проведения в школах больших проверочных работ, скрывающихся за загадочными аббревиатурами ВПР и НИКО, пожалуй, волнуют уже подавляющее большинство учителей и родителей. В прошлом учебном году, весной 2018 года, через эту внешнюю проверку прошли 4,7 миллионов школьников из 4,5 тысяч школ страны. В общей сложности в течение трёх весенних месяцев дети написали более 16 миллионов проверочных работ по разным предметам. В прошлом году такие срезы знаний коснулись учеников 4, 5, 6, 10 и 11 классов. В текущем году количество участников одних только ВПР будет 7 миллионов.
Справка:
ВПР (Всероссийская проверочная работа) – итоговая контрольная работа, которая проводится с целью проверки уровня подготовки учеников по тому или иному предмету с учётом требований ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов. Проводятся они для самодиагностики школы, чтобы устранить «пробелы» и ликвидировать педагогическую запущенность учащихся, которая часто формируется ближе к 9 классу. Задания разрабатываются на федеральном уровне, но проводятся ВПР в школах. ВПР обычно проводятся на 2-3 уроке в своей школе, проверяются силами своих учителей в день написания проверочной работы. С 2018-2019 года в ВПР будут участвовать ученики 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 11 классов. До этого года 7 и 8 классы в проверках не участвовали.
НИКО (Национальное исследование качества образования) – проверочная работа, организованная для того, чтобы увидеть реальное состояние системы образования по всем без исключения предметам. Анализ этой статистики необходим для совершенствования преподавания и выстраивания новых программ повышения квалификации учителей. В НИКО участвуют школьники с 1 по 11 классы.
Кто и когда будет писать ВПР в 2019 году
Как мы уже сообщили, с этого учебного года в ВПР будут участвовать 7 и 8 классы, то есть список классов, которые пройдут через внешнюю проверку, расширился. Ученики 7 и 8 классов в этом году пройдут через апробацию новых форм ВПР, школа может самостоятельно решать, участвовать ли в проверке или нет. Для учащихся 4 классов в этом учебном году в порядке эксперимента сроки проведения ВПР будут плавающими, то есть школа сама будет иметь возможность выбрать даты в рамках предложенного срока (недели).
Всероссийские проверочные работы во всех классах будут проводиться в марте-апреле 2019 года. Точный график пока не опубликован.
4 класс – ВПР по русскому языку , математике и окружающему миру .
5 класс – ВПР по русскому языку , математике , истории и биологии .
6 класс – ВПР по русскому языку , математике , географии , обществознанию , истории и биологии .
7 класс
(по желанию школы) – ВПР по иностранному языку , обществознанию , русскому языку , биологии , математике , географии , физике и истории .8 класс (по желанию школы) – ВПР по обществознанию, биологии, физике, географии, математике, русскому языку, истории и химии .
10 класс (по желанию школы) – ВПР по географии .
11 класс (по желанию школы) – ВПР по иностранному языку, географии (может проводиться в 10 классе), химии, физике, истории и биологии . В 11 классе ВПР по предложенным предметам будут писать выпускники, которые не сдают по этому предмету ЕГЭ. Результаты ВПР на итоговую аттестацию не влияют. Демоверсии ВПР для 11 классов можно посмотреть на сайте ФИПИ .
Нельзя не сказать ещё об одном новшестве на ВПР-2019. В этом учебном году результаты ВПР будут возвращаться в школу в виде статистики, занесенной в индивидуальную карту ученика, в которой будут перечислены проблемы, выявленные в ходе проверки знаний.
Кто и когда в будет писать НИКО в 2018-2019 уч. г.
16 и 18 октября 2018 года пройдёт НИКО по географии в 7 и 10 классах .
В апреле 2019 года — НИКО по физической культуре в 6 и 10 классах .
Рособрнадзор анонсировал планы провести в октябре 2019 года НИКО по математике в 5, 7 и 10 классах, но это будет уже в следующем учебном году.
Обычно проект НИКО предусматривает выбор 15 образовательных учреждений в разных регионах страны. Результаты НИКО не должны влиять на четвертные, триместровые или итоговые оценки детей.
Дата | Форма проведения | Класс | Учебный предмет | Примечание |
2 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 7 | Иностранный язык | В режиме апробации |
11 | История | В режиме апробации | ||
4 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 7 | Обществознание | В режиме апробации |
Биология | ||||
8-12 апреля 2019 года | Национальное исследование качества образования | 6 | Физическая культура | Репрезентативная выборка |
8-12 апреля 2019 года | Национальное исследование качества образования | 10 | Физическая культура | Репрезентативная выборка |
9 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 6 | География | В штатном режиме |
7 | Русский язык | В режиме апробации | ||
11 | Физика | |||
11 апреля 2019 год | Всероссийская проверочная работа | 6 | История | В штатном режиме |
7 | Биология | В режиме апробации | ||
10-11 | География | |||
15-19 апреля 2019 года (В любые дни недели из закрытого банка заданий) | Всероссийская проверочная работа | 4 | Русский язык (часть1, часть 2) | В штатном режиме |
16 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 5 | История | В штатном режиме |
6 | Биология | В штатном режиме | ||
7 | География | В режиме апробации | ||
11 | Иностранный язык | |||
18 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 5 | Биология | В штатном режиме |
6 | Обществознание | В штатном режиме | ||
7 | Математика | В режиме апробации | ||
11 | Химия | |||
22-26 апреля 2019 года (В любые дни недели из закрытого банка заданий) | Всероссийская проверочная работа | 4 | Математика | В штатном режиме |
Окружающий мир | ||||
23 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 5 | Математика | В штатном режиме |
23 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 6 | Русский язык | В штатном режиме |
7 | Физика | В режиме апробации | ||
25 апреля 2019 года | Всероссийская проверочная работа | 5 | Русский язык | В штатном режиме |
6 | Математика | В штатном режиме | ||
7 | История | В режиме апробации | ||
Октябрь 2019 года | Национальное исследование качества образования | 5 | Технология | Репрезентативная выборка |
8 |
Общие вопросы
ВПР
>>>>ОБ ИССЛЕДОВАНИИ<<<
Мероприятия по оценке качества образования в рамках национального проекта Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Главная идея проекта ВПР состоит в том, чтобы выработать единые подходы к оценке школьного образования. Важно не только фиксировать результаты учащихся, полученные в рамках итоговых экзаменов в 9-х и 11-х классах (ГИА-9 и ЕГЭ-11), но и промежуточные результаты процесса обучения и их динамику. Осуществлять такую промежуточную оценку возможно с помощью Всероссийских проверочных работ, проводимых по всем предметам и во всех классах школ страны.
Цель ВПР: Получение реальных данных о качестве и результатах обучения, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы для обучающихся разных классов по отдельным предметам, которые проводятся по итогам учебного года с целью совершенствования образовательных программ, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
НИКО
>>>ОБ ИССЛЕДОВАНИИ<<<
Национальное исследование качества образования (НИКО) проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования единой системы оценки качества образования.
Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
В данном исследовании от общеобразовательных организаций каждого региона Российской Федерации участвуют обучающиеся по федеральной выборке.
Цель НИКО: диагностика уровня достижений предметных результатов по отдельным учебным предметам.
Задачи НИКО:
• получение достоверной и содержательной информации о состоянии качества образования по отдельным учебным предметам;
• анализ результатов исследования качества образования по отдельным учебным предметам;
• совершенствование преподавания учебных предметов.
Представление и обсуждение результатов каждого проекта программы НИКО проводится на сайте программы www.eduniko.ru, а также на очных межрегиональных конференциях по оценке качества общего образования.
По результатам каждого проекта, реализуемого по программе НИКО, выпускается итоговый доклад, создается открытый банк заданий для использования в оценочных процедурах в системе образования.
PISA
>>>ОБ ИССЛЕДОВАНИИ<<<
PISA (Programme for International Student Assessment) — Международное исследование качества образования – оценка образовательных достижений обучающихся
Программа исследования осуществляется Международной организацией экономического сотрудничества и развития ОЭСР (OECD – Organisation for Economic Co-operation and Development).
Целью международного исследования является оценка способности учащихся 15-летнего возраста, обучающихся в образовательных учреждениях общего и профессионального образования, использовать приобретенные в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
В исследовании оцениваются образовательные достижения учащихся по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. С 2003 года введено еще одно направление — способность решать различные проблемы, включая финансовые.
Челябинская область принимает участие в PISA с 2000 года во всех циклах мониторинга (2000, 2003, 2006, 2009, 2012, 2015, 2018).
Диагностические работы в 10-х классах
Цель:
Проверка знаний обучающихся 10-х классов по программам основного общего образования и выявления проблемных областей в разрезе учебных предметов, по которым в дальнейшем необходимо спланировать и провести обучение.
Оценка качества образования (ВПР, НИКО, РПР)
Единая система оценки качества школьного образования в России
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов.
Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.
ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.
Также Рособрнадзором был утвержден график проведения ВПР и национальных исследований качества образования (НИКО). В 2019 году ВПР пройдут с 5 марта по 25 апреля. Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов их написание является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы. Учащиеся четвертых классов напишут ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру, пятиклассники – по русскому языку, математике, биологии и истории, шестиклассники – по русскому языку, математике, биологии, истории, обществознанию и географии, семиклассники – по русскому языку, математике, биологии, истории, обществознания, географии и английскому языку, одиннадцатиклассники – по географии, физике, химии, биологии, истории и иностранному языку.
НИКО в 2019 году будут проведены по двум предметам: физической культуре в 6 и 10 классах (8-12 апреля) и технологии в 5 и 8 классах (октябрь).
Всероссийские проверочные работы
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 25.02.2018 № 73-п «Об утверждении Порядка проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Коми» (Скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 11.02.2019 № 102 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 01.02.2019 № 74 «Об участии Республики Коми во всероссийских мониторинговых исследованиях качества образования в 2019 году» (Скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 08.02.2019 № 180 «О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях, подведомственных УпрО, в 2019 году (Скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 11.02.2019 № 185 О внесении изменений в приказ начальника УпрО от 04.02.2019 № 151 «Об участии подведомственных муниципальных общеобразовательных организациях во всероссийских мониторинговых исследованиях качества образования в 2019 году» (Скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 04.02.2019 № 151 «Об участии подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций во всероссийских мониторинговых исследований качества образования в 2019 году» (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 19.03.2018 № 369 » Об организации общественного наблюдения при проведении Всероссийских проверочных работ на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2018 году (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 11 февраля 2019 года № 102 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Коми» (скачать PDF)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 января 2019 года № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году» (скачать PDF)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 07 февраля 2019 года № 104 «О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утверждённый приказом Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 29 нваря 2019 г. № 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 16 марта 2018 года № 218 «О присутствии должностных лиц Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми в пунктах проведения Всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 15 августа 2018 года № 314-п «Об итогах проведения перепроверки Всероссийских проверочных работ» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 18 июня 2018 года № 553 «О проведении перепроверки Всероссийских проверочных работ» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 14 марта 2018 года № 202 «Об организации общественного наблюдения при проведении Всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 9 января 2019 года № 1-п «Об утверждении модели республиканской системы оценки качества образования» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми №102 от 11.02.2019 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми от 01.02.2019 № 74 «Об участии Республики Коми во всероссийских мониторинговых исследованиях качества образования в 2019 году » (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми №74 от 01 февраля 2019 года «Об участии Республики Коми во всероссийских мониторинговых исследованиях качества образования в 2019 году» (скачать PDF)
Информационные плакаты ВПР (скачать PDF)
Республиканские проверочные работы
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 01 сентября 2020 года № 531 «О проведении региональных проверочных работ в 10 классах общеобразовательных организаций Республики Коми в 2020-2021 учебном году» (Скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 09.08.2019 № 701 «О проведении региональных проверочных работ в 9 и 10 классах общеобразовательных организаций Республики Коми в 2019-2020 учебном году» (Скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 03.04.2019 № 347 «О проведении региональных проверочных работ в 8 и 10 класссах общеобразовательных организаций Республики Коми в 2019 году» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 12 апреля 2018 года № 348 «О проведении диагностической работы по физике в 8 классах общеобразовательных организаций Республики Коми» (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 14 мая 2018 года № 168-п «Об итогах проведения диагностической работы по физике в 8 классах общеобразовательных организаций Республики Коми» (скачать PDF)
НИКО
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 01.04.2019 № 329 » О проведении Национального исследования качества образования по учебному предмету «Физическая культура» в 6 и 10 классах на территории Республики Коми в 2019 году (скачать PDF)
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 05.04.2019 № 01-08з/134 «Об утверждении экспертов по оцениванию рактических заданий Национального исследования качества образования по учебному предмету «Физическая культура» в 6 и 10 классах (скачать PDF)
Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования по учебному предмету «русский язык»
Использование результатов оценочныхпроцедур для повышения качества
образования по учебному предмету «русский
язык»
Лях Юлия Анатольевна, д. пед. н., профессор
Заместитель начальника Управления надзора и контроля за деятельностью
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Оценочные процедуры
ВПР
НИКО
Исследование
компетенций
учителей
Банк
оценочных
средств
3. Национальные исследования качества образования (НИКО)
ЦелиПринципы
• Развитие единого образовательного
пространства в Российской Федерации,
совершенствование общероссийской
системы оценки качества образования
• Соответствие ФГОС, традициям российского
образования, решениям Президента и
Правительства РФ
• Выборка репрезентативна по РФ и по
группам субъектов РФ (с учетом ВРП и
результатов ЕГЭ)
• Публичное обсуждение результатов
• Анализ состояния системы образования,
формирование программ развития
•Не предусмотрена оценка деятельности
ОО, ОИВ и т.п.
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
В РАМКАХ ПРОГРАММЫ НИКО
На федеральном
уровне
• для разработки конкретных мер по
реализации сформированных направлений
На региональном и
муниципальном
уровне
• для совершенствованию преподавания
учебных предметов, программ повышения
квалификации учителей
Образовательными
организациями
• для совершенствования преподавания
учебных предметов
Родителями и
детьми
• для повышения информированности, развития
моделей родительского оценивания, принятия
обоснованных решений о выборе
образовательной траектории ребенка
Не допускается использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций,
учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих
государственное управление в сфере образования
Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества
образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и
диагностических процедур на разных уровнях системы образования
НЕ ЕГЭ!
Вместо КИМ – варианты
проверочной работы
Вместо демоверсии – образец
проверочной работы
Нет заданий с выбором ответа
Русский язык 4 класс –
на основе диктанта
Оценка предметных результатов в
соответствии с ФГОС, оценка УУД
Предоставление школам единых
вариантов и критериев
оценивания
Доступность для всех школ
Возможность провести на уровне
региона. Возможность получить
сводные результаты на
федеральном уровне
ВПР
Использование банков заданий,
построенных с учетом опыта
российских и международных
оценочных процедур
Оценивание работ на основе
стандартизированных критериев,
интеграция проекта с системой
повышения квалификации в
вопросах оценивания
Использование результатов ВПР
На федеральном уровне:
-мониторинг результатов введения ФГОС;
-формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение
возможности учета результатов в качестве портфолио
На региональном уровне:
-своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего
образования;
-основание для планирования контрольно-надзорной деятельности
На уровне образовательной организации:
-корректировка образовательного процесса;
-учет результатов ВПР при выставлении годовых отметок по предмету.
ВПР-2015 и ВПР-2016 среди
обучающихся 4-х классов
Русский язык
50
44,2
45
40,3
38
40
35
28,2
30
23,9
25
20
15
15
10
7,6
5
2,8
0
«2»
«3»
ВПР 2015
«4»
ВПР 2016
«5»
НИКО и ВПР по учебному предмету
«русский язык»
Русский язык
51,5
44,2
38
28,4
15
12,7
7,4
2,8
«2»
«3»
«4»
НИКО
ВПР 2016
«5»
9. Возможности ВПР (на примере отдельного субъекта Российской Федерации)
10090
80
70
60
«2»
50
«3»
40
«4»
30
«5»
20
10
0
Задание 7
умение делить тексты на смысловые части, составлять план текста
Задание 13 К2
умение проводить морфологический разбор имен прилагательных по
предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность
проведения морфологического разбора
Задания 15 К2
умение проводить морфологический разбор глаголов по
предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность
проведения морфологического разбора
10. Проблема объективного оценивания
Возможностьсистемы
дистанционной
работы
экспертов
ВПР русский язык (диктант)
Умение:
соблюдать
при
письме
изученные
орфографические и пунктуационные нормы.
НИКО
В
первой
процедуре
требовалось переписать текст
и вставить пропущенные
буквы и знаки препинания, в
ВПР
участники
писали
диктант. Но так как критерии
оценивания сопоставимы, то
можно отметить, что в НИКО
процент
выполнения
по
критерию
«соблюдение
орфографических
норм»
равен 52%, по критерию
«соблюдение
пунктуационных норм» –
51%. В ВПР эти значения
равны
67%
и
91%
соответственно.
ВПР
Исследование профессиональных
компетенций учителей
Апрель-май 2015 года
Ноябрь 2015 года
Апробация
Исследование портрета исследования учителей
учителя истории
русского языка и
математики
80 субъектов РФ
6000 учителей
27 субъектов РФ
2000 учителей
Апрель-май 2016 года
Основной этап
исследования
компетенций учителей
русского языка и
математики
67 субъекта РФ
10 342 учителя
Совместно с Минобрнауки России работа по формированию
национальной системы учительского роста
Исследование компетенций учителей
русского языка апрель-май 2016 года
Предметная
подготовка
Основные блоки работ
Методика
преподавания
Оценивание
Результаты по группе компетенций
«Предметная подготовка»
30
25
20
Задания, оценивающие предметную
подготовку учителей, не вызвали
серьезных проблем, однако проблемы
имеются в части:
1) расстановки ударения в слове
2) слитном и раздельном написании
слов
3) расстановки знаков препинания в
небольшом фрагменте текста
15
%
10
5
0
0
1
2
3
4
5
6
Результаты по группе компетенций
«Методика преподавания»
22% учителей смогли выполнить задание на представление
фрагмента урока в заданной педагогической ситуации.
Лишь 24% учителей справились с заданием на понимание
особенностей работы с обучающимися с ОВЗ
16
14
12
10
%
8
6
4
2
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Результаты по группе компетенций
«Оценивание»
Результаты говорят о недостаточном уровне владения
учителями русского языка умением оценивать ответы
обучающихся по стандартизированным критериям. Только около
15% учителей смогли полностью верно оценить предложенное
сочинение.
25
20
15
%
10
5
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выводы по результатам исследования
компетенций учителей русского языка
Выполнение диагностической работы может быть
основой процедуры аттестации учителей
русского языка
Необходимо усовершенствовать модель путем
создания уровневой градации
Обеспечить возможность учительского роста
по результатам прохождения аттестации
Модель позволяет дифференцировать уровень
компетенций учителей по блокам и может быть взята
за основу модели оценки компетенций
учителей
Открытый банк оценочных средств по
русскому языку
ВПР
НИКО
ОГЭ
Исследование
компетенций
учителей
Конструирование
заданий +
тестологические
нормы
Банк оценочных
средств по
русскому языку
Требования
ФГОС
Оценка
образовательных
достижений
Формирование единого образовательного пространства в
Российской Федерации
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Научно-методическая деятельность
Национальные исследования качества образования
2014 г. по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации начата реализация программы Национальных исследований качества образования (НИКО).
Основные цели:
развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации;
содействие реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования;
совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС;
развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации;
содействие эффективному внедрению ФГОС;
содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.
Программа НИКО состоит из отдельных проектов исследования качества образования по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях образования в рамках общей программы. Каждый проект предусматривает проведение диагностических работ по учебным предметам, анкетирование учащихся и сбор контекстной информации о процессе обучения. Предусмотрено проведение регулярных исследований качества образования и направлена на выявление у участников предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий.
Каждый проект НИКО реализуется на основе единой для всех участников в субъектах Российской Федерации организационно-технологической схемы, определяемой спецификой этого проекта. В частности, могут применяться технологии, основанные на использовании машиночитаемых бланков ответов, а также технологии компьютерного тестирования.
Для реализации каждого проекта составляется план-график его проведения с указанием мероприятий, сроков и ответственных.
Исследования проводятся анонимно, данные об участниках в рамках исследований собираются без привязки к персональным данным (например: ФИО).
Исследования в рамках НИКО проводятся на выборке образовательных организаций. Формирование выборки участников осуществляется на федеральном уровне на основании специально разработанной методики с учетом особенностей каждого проекта НИКО.
Результаты исследований могут быть использованы образовательными организациями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности учителей, образовательных организаций, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Обсуждение результатов и перспективных направлений развития общероссийской системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках всероссийских конференций по оценке качества образования.
Ссылки на основные источники:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – www.obrnadzor.gov.ru
Федеральный институт оценки качества образования – https://fioco.ru/ru/osoko/niko/
Национальные исследования качества образования – www.eduniko.ru
Информационный портал НИКО – www.niko.statgrad.org
Информационный сайт для педагогов по формированию функциональной грамотности школьников
Мониторинговые исследования
подробнее.. подробнее.. подробнее..
Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования.
Создается мировая система мониторинга, это необходимо для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь.
Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг.
Главное назначение мониторинговых исследований – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/2022 учебный год
Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.
Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО
Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ
Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»
Когда речь идет о мониторинге в школе, то данные, которыми он оперирует — это все связанное с оцениванием учебного процесса в целом и всеми его участниками в частности. От результатов напрямую зависит современное и будущее состояние системы образования. — Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/387907/monitoring-v-shkole-tseli-i-zadachi-rossiyskaya-sistema-obrazovaniya Когда речь идет о мониторинге в школе, то данные, которыми он оперирует — это все связанное с оцениванием учебного процесса в целом и всеми его участниками в частности. От результатов напрямую зависит современное и будущее состояние системы образования. — Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/387907/monitoring-v-shkole-tseli-i-zadachi-rossiyskaya-sistema-obrazovaniyaSMBC Nikko Securities America, Inc.
The Investment Banking Group предоставляет индивидуальный портфель финансовых решений и стратегических консультационных услуг по DCM, ECM, M&A и структурированному финансированию для корпораций и финансовых учреждений по всему миру. Команда, как подразделение Sumitomo Mitsui Financial Group, сотрудничает с Sumitomo Mitsui…
Наша быстро расширяющаяся команда по рынкам акционерного капитала (ECM) предлагает решения по финансированию с привязкой к долевому и долевому капиталу корпоративным клиентам и клиентам по проектному финансированию в США.S. Опытная команда стремится к совершенству, ориентированному на клиента; предоставление таких продуктов, как первичное публичное размещение акций («IPO»),…
Команда рынков долгового капитала предлагает решения по привлечению капитала и управлению пассивами для эмитентов инвестиционного уровня, высокодоходных компаний и эмитентов проектного финансирования в Северной и Южной Америке, Японии, странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азии.
Наша команда структурированного финансирования помогает клиентам монетизировать финансовые активы с конца 1980-х годов. Эта команда обладает глубокими знаниями по разнообразным активам, включая торговую дебиторскую задолженность, автокредиты / лизинг, ссуды / лизинг оборудования, финансирование плана этажа, интеллектуальную собственность, права на платежи и…
Являясь частью ведущего мирового финансового учреждения и инвестиционно-банковской фирмы, Консультативная группа по слияниям и поглощениям (M&A) в Нью-Йорке объединяет глобальные ресурсы с опытом работы на местном рынке для обеспечения высочайшего уровня обслуживания клиентов.SMBC Nikko обеспечивает внимание высшего руководства и обширную…
SMBC Nikko Securities America, Inc. предлагает широкий спектр инвестиционных услуг, специально предназначенных для институциональных инвесторов. Укомплектованная командой высококвалифицированных и знающих профессионалов, наша команда по фиксированным доходам предлагает глубокое экономическое понимание, широкий спектр предложений продуктов,…
В то время как SMBC Nikko Securities Inc. предоставляет возможности для исследований и торговли на вторичном рынке японских ценных бумаг, наш партнер в Токио также является крупным игроком на японских рынках акционерного капитала.SMBC Nikko Securities America обслуживает институциональных инвесторов, таких как паевые инвестиционные фонды, хедж-фонды…
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6acb708ae9ae0030.
Национальный | |
1999-Наст. Время | Действительный член Американского общества вирусологии |
2003-настоящее время | Американское общество тропической медицины и гигиены |
2003-настоящее время | Действительный член Американского общества вирусологии |
2003-настоящее время | Американское общество тропической медицины и гигиены |
2003-настоящее время | Американский комитет по вирусам, передаваемым членистоногими (ACAV) |
2003-настоящее время | Американский комитет по медицинской энтомологии (ACME) |
2010-настоящее время | Подкомитет по взаимосвязям между каталогизированными арбовирусами (SIRACA) Американский комитет по вирусам, переносимым членистоногими (ACAV) |
2013-2017 | Исполнительный комитет Совета, Американский комитет по вирусам, передаваемым членистоногими (ACAV) (выборная должность) |
2015-2017 | Председатель Совета исполнительного комитета Американского комитета по вирусам, передаваемым членистоногими (ACAV) |
2016-настоящее время | Член целевой группы по вирусу Зика, Глобальная вирусная сеть (GVN) |
2017-2020 | Член Комитета цифрового образования (DEC) Американского общества тропической медицины и гигиены |
2018-2021 | Член научного программного комитета ASTMH — подкомитета вирусологии Американского общества тропической медицины и гигиены |
Международный | |
2014-2020 | Международный комитет по таксономии вирусов: Исследовательская группа Rhabdoviridae |
2014-2020 | Международный комитет по таксономии вирусов: Nyamiviridae Study Group |
2014-2017 | Международный комитет по таксономии вирусов: Исследовательская группа Mononegavirales |
2015-2020 | Международный комитет по таксономии вирусов: Исследовательская группа Mesoniviridae |
Профессиональные услуги по написанию и дизайну резюме
Нет, спасибо, я все же возьму бесплатную электронную книгу!
Эта услуга доступна только в качестве дополнения к обновлению резюме.
97% работодателей используют LinkedIn для поиска кандидатов, поэтому крайне важно, чтобы у вас был полный профиль, оптимизированный по ключевым словам. Узнайте больше о том, почему у вас должен быть отличный профиль в LinkedIn.
Первое впечатление
Я напишу сильный и эффективный профессиональный заголовок и резюме профиля, богатое ключевыми словами, чтобы ваш профиль появлялся при поиске у потенциальных работодателей.
Заполненные разделы
Я обеспечу заполнение всех областей, включая опыт, навыки, образование, сертификаты, волонтерство, награды и дополнительные разделы.
Пользовательский баннер
Наконец, я разработаю и загрузю пользовательский баннер, чтобы завершить внешний вид.
Стоимость: 100 долларов США ( Информация о ценах )
Большинство людей съеживаются при виде требования сопроводительного письма. Даже если вы знаете основы того, что должно быть охвачено, все равно может показаться подавляющим знать, что именно ищет работодатель и как перевести это в несколько идеальных абзацев.
Мощное вступление
Я пишу мощный и увлекательный вводный параграф с ключевыми словами и фразами из описания должности.
Соответствующая история карьеры и основные моменты
Далее я кратко опишу вашу карьеру или историю карьеры, демонстрируя наиболее важные части для работы, на которую вы претендуете. Ниже я добавляю маркированный список с конкретными моментами вашей карьеры, которые связаны с обязанностями по должности.
Выделитесь
Следующий абзац быстро покажет, что вас выделяет. Чем вы отличаетесь от других соискателей? Я показываю им, что вы предлагаете и почему вы подходите для их компании.
Призыв к действию
Наконец, я пишу убедительный заключительный абзац с уверенным языком и призыв к действию, чтобы они назначили интервью с вами.
Стоимость: 95- 295 долларов ( Информация о ценах )
Нико И. Савич — Финансовый советник в Фармингтон-Хиллз, Мичиган 48331
Добро пожаловать
Моя миссия — понять вас и то, что для вас наиболее важно. Находить время, задавать сложные, умные вопросы и внимательно слушать, а затем во всех подробностях понимать, где именно находится ваше богатство сегодня и где вы хотели бы видеть его завтра.Я помогаю вам разработать и внедрить индивидуальный подход к управлению активами, который поможет вам и вашей семье добиваться ваших личных финансовых целей, помогая управлять инвестиционными рисками. Мой подход к управлению капиталом заключается в использовании богатства для воплощения целей в жизнь.
Философия
Я считаю, что лучший финансовый подход — это тот, который помогает вам добиваться своих целей. Вот почему с самого начала мы говорим о ваших стремлениях и призываем вас задавать вопросы по наиболее важным для вас вопросам.Беспокоитесь об управлении будущими расходами на здравоохранение? Колледж на горизонте? Рассматриваете продажу бизнеса или покупку дома? Готовитесь передать свое богатство будущим поколениям? Имея доступ к инвестиционной информации Merrill и удобству банковского обслуживания Bank of America, я буду работать с вами над разработкой подхода, призванного помочь вам удовлетворить ваши финансовые потребности.
Подход
Каждые отношения я начинаю с разговора, помогая вам определить и расставить приоритеты, какие цели для вас наиболее важны.Будь то передача богатства следующему поколению, настройка вашего финансового подхода, чтобы помочь вам преследовать свои увлечения, или предоставление советов и рекомендаций, которые помогут вам оставаться в курсе, я начинаю с того, что прислушиваюсь, чтобы узнать больше о вас и вашей семье.
Опираясь на исследования в области поведенческих финансов, компания Merrill разработала Оценку инвестиционной личности, чтобы помочь мне лучше узнать вас как инвестора и уточнить ваши инвестиционные предпочтения. Вместе я могу помочь вам настроить ваш инвестиционный подход.Взяв за основу понимание ваших приоритетов и инвестиционной личности, я помогу вам получить доступ к полному спектру ресурсов банковских продуктов и услуг Bank of America, а также к инвестиционным идеям Merrill для решения всех аспектов вашей финансовой жизни.
Возможности
Мой процесс разработан, чтобы помочь предоставить индивидуализированный, последовательный опыт, чтобы помочь клиентам не только в накоплении и сохранении богатства, но и в областях, выходящих за рамки инвестиций.Моя способность предоставить доступ к инвестиционной информации Merrill, трастовым и фидуциарным услугам от Bank of America Private Bank, а также к удобству банковских операций и кредитным решениям Bank of America предлагает способ помочь клиентам управлять всеми частями своей финансовой жизни. Я считаю себя финансовым ресурсом, помогающим клиентам найти потенциальные решения для передачи богатства молодому поколению.
Доверительные и фидуциарные услуги предоставляются Bank of America Private Bank, подразделением Bank of America, N.A., член FDIC и 100% дочерняя компания Bank of America Corporation («BofA Corp.»).
В центре внимания частных лиц, семьи и малый бизнес
Я считаю, что финансового успеха можно достичь, если вы способны принимать решения, связанные с инвестициями, и идти на компромиссы, которые могут помочь вам достичь лично значимых целей. Итак, планируете ли вы выход на пенсию, откладываете деньги на покупку дома или финансируете образование ребенка, я начну с того, что узнаю вас и то, что вы думаете о следующих семи жизненных приоритетах.
- Здравоохранение: управление расходами на здравоохранение сейчас и в будущем
- Дом: увеличение, уменьшение, реконструкция или покупка дома для отдыха
- Семья: Забота о своей семье и других людях в вашей жизни
- Досуг: осмысленно проводите свободное время
- Раздача: волонтерство, наставничество и благотворительность
- Работа: работа на пенсии, продажа или открытие бизнеса
- Финансы: объединение всего и определение ваших финансовых целей
Этот материал следует рассматривать как общую или образовательную информацию по вопросам здравоохранения или социального обеспечения и не предназначен для предоставления конкретных рекомендаций по вопросам здравоохранения или социального обеспечения.Если у вас есть вопросы относительно вашей конкретной ситуации, обратитесь к своему юрисконсульту или налоговому консультанту.
Ваш подход к инвестированию
Опираясь на исследования в области поведенческих финансов, Merrill разработала оценку инвестиционной личности, чтобы помочь нам лучше узнать вас как инвестора и, возможно, помочь вам уточнить ваши собственные инвестиционные предпочтения. Получив более глубокое понимание того, что вы думаете и чувствуете по поводу инвестирования с помощью этой оценки, мы можем настроить финансовый подход, который мы вместе разрабатываем, чтобы помочь вам добиться того, что для вас наиболее важно.Наша оценка инвестиционной личности — это один из способов помочь нам узнать вас поближе, понять ваши цели и приоритеты. Эти вопросы помогут нам предоставить вам дополнительную информацию и ресурсы.
Понимание ваших целей и приоритетов
Ваша жизнь и цели меняются. У нас есть инструменты, которые помогут вам отслеживать эти изменения и отразить их на вашем финансовом подходе.
|
|
Нико Маркс: #RecordDET Interview — Detroit Sound Conservancy: некоммерческий музыкальный архив на базе сообщества
Нико Маркс, электронный музыкант и композитор из Детройта, обсуждает свою карьеру и свое предстоящее выступление на третьей конференции Detroit Sound Conservancy.
Запись интервью:
Карлтон Гхольц 00:00 Я разговариваю с Нико Марксом сегодня, 12 октября, я полагаю, что это так, здесь, на великолепном Белл Айл Детройт, центральном парке острова Детройта, штат Мичиган. У меня есть пара вопросов к Нико. В эту субботу, октябрь, Нико отыграет наш благотворительный концерт. Три группы, Don Dupree , кантри-исполнитель, Дрю Шульц и его группа. Им действительно нравится группа возрождения души.А еще у нас есть Niko Marks, в целом электронная музыка. Я позволю ему немного рассказать об этом. Сейчас в 8:00, 20 долларов. Это преимущество, все вырученные средства идут на Sound Conservancy и помогают нам продолжать делать то, что мы делаем. Нико, если можно, представьтесь. Кто вы и каково ваше отношение к детройтской музыке?
Нико Маркс 00:58 Я Нико Маркс. Я вроде как обычный парень. Я занимаюсь электронной музыкой, джазом, музыкой регги, разными стилями музыки, и я смешиваю их, я объединяю их в свою собственную форму электронной музыки или танцевальную музыку.Я как бы начал с «Члены палаты», когда-то с «Подземного сопротивления», которым были я, Майк Бэнкс, Рафаэль Мерривезерс и Скотт Уэтерспун. И в то время мы были больше производственной единицей, которая позже стала группой, которая на самом деле исполняла часть музыки, которую мы сочиняли. После этого мы как бы передали часть выступления четырем другим парням, среди которых были Билли Лав или Билли Лав — он известен как Билли Лав. Билл Бивер и трое других парней. Я начал работать с Эдди Фолксом, поэтому немного позже я сделал несколько вещей с Хуаном Аткинсом.
Marks 02:02 Но я думаю, что моя самая глубокая работа началась с Planet E, лейбла Карла Крейга. Я основал собственный лейбл, кое-что делаю на YouTube X. Но в первую очередь я художник для Planet E.
.Гхольц: Замечательно. Это будет здорово. Там так много всего. Ранее мы говорили по телефону, возможно, о записи на United Sound , поэтому я хочу убедиться, что задам вопрос и по этому поводу. Но вкратце, , какая первая пластинка, музыка или исполнитель из Детройта, которого вы помните, слышали, когда были моложе? Когда, когда вы узнали: «О, это музыкант или артист из Детройта?» Что ты помнишь? Какая самая ранняя?
Оценок: Думаю, это будет музыка Motown.Предпочтительно для меня это были Стиви Уандер, Марвин Гэй. Музыка, которую они создавали, действительно затронула мою душу.
Музыка, которую они создавали, действительно тронула мою душу.Marks 03:01 Знаете, у меня есть семья певцов, они старше меня и всегда пели эти песни. Так и было, музыка была для меня. Вы знаете, у всех была музыка Марвина Гэя, Стиви Уандера, всех больших групп, таких как The Commodores, любой большой группы, о которой вы можете подумать.Музыка была для меня, чтобы учиться. И послушайте. И по большей части это была музыка Motown. Однако я также был открыт для разных форм музыки. Мне нравилась музыка Элтона Джона , подходящие, знаете ли, песни авторского типа. Билли Джоэл . Но первое, что вы спросили, было «Мотаун», музыка «Мотауна» для меня.
Gholz 03:48 И какое самое лучшее живое шоу вы когда-либо видели в Детройте. Это не обязательно должно быть детройтское выступление, это просто отличный концерт в Детройте.Какой номер бросается вам в глаза?
Марка 04:01 Принц .
Гольц: Принц, в каком году?
марки: Да, я бы сказал «84», «85». В то время с его оригинальной, ну, не оригинальной, его первой группой. Я думаю, это включало Андре Симона, на басу, Dez на гитаре, Принс на гитаре. Я забыл имя барабанщика. С Lisa на клавиатуре. Это было до того, как Венди попала в группу. Но для меня это было то, что их живое выступление было просто выдающимся.Вы знаете, уровень энергии был высоким. Понимаете, вокал Принса всегда был на высшем уровне, фон был плотным. Так что для меня это было чертовски крутое живое шоу. Ага. Ага.
Gholz 04:43 Давайте вкратце поговорим о том, что люди могут ожидать услышать в субботу, и просто о таких — я имею в виду, что вам не нужно все раскрывать здесь, но только для людей, которые могут прийти посмотреть Дон Дюпри , который кантри-певец или, может быть, кто-то из других исполнителей — как бы вы описали, что, что они собираются увидеть и услышать, и, в любом случае, любые ведущие, о которых вы хотите, чтобы аудитория знала? ?
Marks 05:09 Что ж, вы можете рассчитывать услышать, во-первых, музыку, которую может слушать каждый из любой возрастной группы.Я называю это футуристическим джазом с примесью электроники. Некоторые из них можно танцевать, а некоторые созданы для того, чтобы их просто слушать. Также будет то, чему вы можете научиться. Я оставлю все как есть. (смеется) В начале шоу своего рода артистическое или эклектическое, если хотите, по отношению к сознательному уму. Но в целом это будет хорошая музыка. (смеется)
Gholz 05:46 Хорошая музыка против плохой. Нам определенно понравилась хорошая музыка, и мы хотели бы, хотя мы будем архивировать что угодно, мы лучше архивируем хорошие, хорошие вещи.Можете ли вы описать, поскольку Sound Conservancy работала с United Sound Systems, чтобы помочь сохранить это наследие прямо сейчас, написав исторический знак для здания. Вы можете просто описать, как это было, когда вы были младшей группой в 1980-х, когда были сделаны те первые записи. Каково было попасть в такое место, как «Юнайтед»? Вы раньше ходили в другие студии? Что-нибудь о том моменте, а также о том раннем моменте о членах палаты.
Marks 06:25 Да, это было для меня, , когда я впервые ступил — на самом деле, поднимаясь по лестнице в United Sound, я подумал, вау, вот где, знаете, записывал парламент. Я был сильно увлечен Джорджем Клинтоном, Парламент-Funkadelic, Парламент. И я сказал, это то, что он записал, и Johnny Taylor, записаны здесь, и многие другие записаны там. Так или иначе, мы заходим, и я стою там дольше всех, просто глядя на разные золотые пластинки, и на некоторые золотые, и на некоторые платиновые. Я думаю, что Рекорд Джонни Тейлора завис. Пластинка Джорджа Клинтона зависала, а я просто стою и смотрю на разницу, вы знаете, сколько продаж потребовалось, чтобы получить золотую пластинку, сколько продаж потребовалось, чтобы получить платиновую пластинку.Итак, Майк Акапелли был одним из инженеров, и я думаю, что Майк Браун в то время, вы записывались там и просто спрашивали их о некоторых сессиях, это было типа «вау».
Marks 07:17 Вы знаете, я думаю, что Майк Акапелли, например, кратко рассказал о том, как это было с Джорджем Клинтоном и всем его окружением. Он сыграл на некоторых дублях, которые он сделал, и было так здорово услышать все до того, как это стало, знаете ли, настоящей записью и тем, что Джордж Клинтон действительно должен был продюсировать.Знаете, это было похоже на группу парней в джеме, отличных музыкантов, но все играли что-то под трек, который был у Джорджа, и просто слушали эти разные части, типа, чувак, ну вы знаете как — одну из песен, которые я помню. слышать эти кадры из той вспышки и то, как она получилась, вау. Вы слышите гения Джорджа Клинтона и, чтобы записать наш альбом, членов палаты. Майк Акапелли был нашим главным инженером, и это было потрясающе. Это было … то, что он знал о звуке и звуковом дизайне, очень помогло.
Marks 08:28 Я помню, как он вынул синклавиру. Это клавиатура, очень известная в то время. Клавиатура по-прежнему неплохая. Однако это стоит больших денег. Тем не менее, он привнес это в то, что мы хотели сделать именно в музыке, и, без сомнения, это определенно сработало. Я помню, Майк Бэнкс играл там некоторые роли. Если вы послушаете Summer Days , Summer Nights , есть микс, даб-микс, который мы сделали, и Майк играет на басу с помощью синклавира.Так что это был отличный опыт пребывания в комнате. Однажды у нас была сессия прямо перед Полом Райзером , который исполнил много струнных для материала Motown. Он заканчивал, и у меня была возможность присутствовать на этом, и это было просто типа «вау, это потрясающе». На самом деле нам пришлось записываться в одном и том же месте.
Marks 09:24 Так что да, для меня это был великий момент. Я был в других студиях, когда-то была студия под названием Tracks с Ted Dudley .Он был барабанщиком последнего сочинения RJ. И у него была песня под названием Cutie Pie, одна из их хитов. Итак, я и Майк Бэнкс, Scott Weatherspoon и Raphael Merriweathers — мы, мы некоторое время работали под его началом в этой студии. А за наши услуги он предоставил нам бесплатное студийное время. Так что это был способ сделать большую часть работы на профессиональном уровне. Помимо этого, я был с Vanguard , Майклом Дж. Пайлом. Он продюсировал Nita Baker, Wynans.Он работал с Р. Келли и многими другими людьми. Работать с ним тоже было здорово. Фактически, я узнал больше о продюсировании и о том, что слушать под его опекой. Я имею в виду, что это было просто то, что он слышал, в отличие от того, что я привык слышать, как ночь и день, понимаете, так что я многому научился через эту, ту ситуацию. Но да.
Gholz 10:35 Это потрясающий момент. И я надеюсь, что мы еще раз поговорим об этих моментах. Давай проведем тебя здесь к мосту. Почему история музыки важна? Почему так важно, чтобы такая группа, как Sound Conservancy или другие группы, активно участвовала в сохранении музыкальной истории Детройта, записей и историй людей? Как вы думаете, почему это важно?
Почему история музыки важна? Почему так важно, чтобы такая группа, как Sound Conservancy или другие группы, активно участвовала в сохранении музыкальной истории Детройта, записей и историй людей? Как вы думаете, почему это важно?Marks 11:02 Что ж, я думаю, это важно, потому что так много великих артистов, это достаточно плохо, что некоторые, некоторые артисты, во всяком случае более старые артисты, в свое время не получили должного внимания, знаете ли, за большую часть музыки. что они сделали.И, знаете, это почти как бы забыли. Некоторые из форм искусства, особенно некоторые из форм джазового искусства — настоящий джаз, не смешанный с ароматом R&B, но настоящий, настоящий джаз, эти типы вещей были бы потеряны, если бы у вас не было таких групп, как Sound Conservancy, которые нужно было сохранить и для демонстрации новым поколениям. Вы знаете, что проложило путь к тому, чем они могут увлечься, знаете ли. Это также здорово для художников, которые все еще с нами, которые, возможно, сделали большую карьеру примерно в конце 40-х или начале 50-х годов.Знаете, это хорошо для тех артистов, которые все еще здесь, знаете, получить еще какое-то признание или получить признание еще раз, знаете ли, за то, что они сделали. Знаешь, музыка — это не просто игра. Знаешь, я знаю многих молодых исполнителей, это просто, это как прихоть, понимаете, они хотели это сделать, и у них была возможность это сделать, и каждый может в значительной степени записывать. Итак, что-нибудь, вы знаете, зайдите в Интернет и запишите что-нибудь. Так что все в одночасье стали такими — ой, извините, — продюсерами и внезапными артистами.И не обязательно обладать навыками. И я не хочу никого обижать из-за того, что у них есть амбиции сделать что-то определенное, но есть так много великих, великих, великих художников, о которых снова бы забыли, если бы не такая группа, как ваша.
Карлтон Гхольц 12:44 Motown известен во всем мире, мы начали с него сегодня. Большинство людей отвечают на него точно так же, как и вы, что «Мотаун» — это для них ранний детройтский текст. Они там, что слышат так рано.Что, скажите мне еще кое-что, о чём вы хотели бы привлечь немного больше внимания, когда дело доходит до истории музыки Детройта. Когда вы путешествуете и разговариваете с другими людьми, что еще? Дайте мне еще кое-что, что, по вашему мнению, вы хотели бы получить немного больше.
Marks 13:11 Что ж, на самом деле это может звучать отрицательно, но это правда. В то время как я думаю, что в эпоху Motown, когда она была на пике, существовала иллюзия, что все было просто великолепно. Знаете, из-за того, что демонстрировалось, был расцвет, победа.Вы знаете, автомобильные компании. И затем у вас был звук, музыка, звук… звук Motown. И это создало бы иллюзию, что все в Детройте было так здорово, хотя на самом деле это не так. Однако сегодня ежедневно появляются неописуемые истории об обесценивании кварталов, рабочих мест и т. Д., И т. Д. Так что Детройт не рассматривается в том же свете. Однако происходит возрождение. Опять же, работа, которую делает Sound Conservancy, является частью этого возрождения.
Marks 14:09 Но все равно не стоит забывать. Борьба, которая происходит со многими художниками, поскольку мы были на этой, той странице, у многих художников есть борьба. В отличие от тех, кто получает, скажем, обычную работу с 9:00 до 5:00, вы знаете, что у них есть гарантия, что они, они ходят на работу каждый день, и они могут ожидать чек в конце недели или каждые две недели. В то время как для музыканта это суета, и для меня я могу говорить за себя. Я не жалею о суматохе.Вот для чего я здесь. Музыка для меня, это часть меня. Я часть музыки. Так что это снимает борьбу. Тем не менее. Мы все должны зарабатывать на жизнь, а этого нет, или кажется, что недостаточно внимания уделяется артистичности создания музыки как работы. Если вы понимаете, о чем я? Это не так, большинство людей так не считает, пока вы не станете огромным и успешным.
Gholz: День за днем создания музыки и работы над звуком. Да, конечно. Нико, давай оставим это здесь. Мы очень рады вашему выступлению в субботу.
Марка: Я тоже, друг.
Гхольц: Мы очень ценим вашу поддержку и увидимся в субботу.
Марка: Хорошо. Я тоже тебя увижу. (смеется)
Теги: Detroit house Detroit music Detroit techno dscsessions Хуан Аткинс Майк Бэнкс Нико Маркс Planet E Prince Underground Resistance United Sound
.