«Бал» или «балл»: как правильно?
На чтение 3 мин Просмотров 1к. Опубликовано
«Бал» или «балл»? В правописании данного слова часто допускают ошибки. Чтобы избежать неправильного написания, следует разобраться в этимологии слова.
Как правильно пишется?
Существуют два варианта правописания данного слова:
- с удвоенной «л» − балл;
- с одной «л» − бал.
Оба варианта в русском языке считаются правильными.
Какое слово выбрать, следует определять из контекста. Правильное написание слова «балл» или «бал» зависит от смысловой нагрузки.
Происхождение слова «бал»
Слово «бал» было завезено в Россию из Франции во времена Петра I, в 18 веке. «Bal» произошло от «Bailare», на русский язык переводится как «танцевать».
«Бал» употребляется для обозначения танцевального вечера.
В русском языке от слова образовано прилагательное.
Примеры предложений
Несколько примеров употребления слова:
- Золушка очень хотела попасть на бал во дворец, но мачеха загрузила ее работой, чтобы она даже не думала об этом.
- Клара Герасимовна считается лучшим преподавателем бальных танцев в нашем городе.
- − Сегодня такой загруженный день. До начала рабочего дня нужно успеть к стоматологу, к обеду съездить к партнерам для заключения сделки… А вечером, сразу после работы, бежать на вечеринку к Катьке. – Ну, ты даешь! Прямо с корабля на бал!
- В университете будет тематическая вечеринка – «18 век». Нужно срочно найти бальное платье.
Происхождение слова «балл»
Существительное «балл», как и его брат «бал», появилось в русском языке благодаря Петру I. Оно также заимствовано из французского языка. Давным-давно франки применяли систему голосования с помощью черных и белых шаров («balle»), выражая свое согласие или несогласие по поводу выбора правителя. Определенное количество шаров (баллов) получал кандидат.
Слово «балл» применяется в значении оценки, для оценивания чего-либо.
От существительного образовано прилагательное.
Примеры предложений
- Чтобы поступить в институт, мне необходимо набрать 265 баллов в сумме по трем экзаменам.
- В Украине преобладает десятибалльная система оценивания способностей школьников.
- Твой внешний вид я оценила бы в 5 баллов.
- В школьной олимпиаде Саша набрал 45 баллов из 50 и прошел в следующий этап.
- Штормовой уровень моря в Геленджике достиг 7 баллов.
Синонимы слов «бал» и «балл»
Каждому из этих двух слов можно подобрать синонимы.
Неправильное написание слов «бал» и «балл»
Правописание данных слов считается неправильным, если:
- «балл» (оценку) пишут с одной «л»;
- «бал» (танец) употребляют с удвоенной «л».
Заключение
«Бал» и «балл» являются словарными словами. Их правописание следует просто запомнить. Грамотное написание зависит от смысловой нагрузки.
Сегодня «Школьный бал»,
Все выступают и танцуют.
Какой команде же присвоить
Высший балл?
Направление подготовки, специальность | Название факультета | Конкурсная ситуация на бюджетные места (человек на место) | |
очная форма | заочная форма | ||
38.03.04 Государственное и муниципальное управление | Государственного и муниципального управления | 2016 год — 11,2 человек 2017 год — 12, 8 человек 2018 год — 10,5 человек 2019 год — 8 человек | 2016 год — 6,9 человек 2017 год — 8,3 человек 2019 год — только коммерция |
38.03.03 Управление персоналом | Экономики и управления | 2016 год — 22,4 человек 2017 год — 16,4 человек 2018 год — 17,1 человек 2019 год — 15 человек | 2016 год — 11,7 человек 2017 год — 13,1 человек 2018 год — 17,4 человек 2019 год — только коммерция |
38.03.02 Менеджмент | Экономики и управления | 2016 год — 20,8 человек 2017 год — 12 человек 2018 год — 20,5 человек 2019 год — 19 человек | 2016 год — 12,4 человек 2017 год — 12,8 человек 2018 год — только коммерция 2019 год — только коммерция |
38.05.01 Экономическая безопасность | Экономики и управления | 2016 год — 37,8 человек 2017 год — 40,4 человек 2018 год — только коммерция 2019 год — только коммерция | 2016 год — 4,9 человек 2017 год — 8 человек 2018 год — 6.8 человек 2019 год — только коммерция |
39.03.03 Организация работы с молодежью | Государственного и муниципального управления | 2016 год — только коммерция 2018 год — 11,1 человек 2019 год — 9 человек | 2016 год — 7,4 человек 2017 год — только коммерция 2019 год — только коммерция |
37.03.02 Конфликтология | Политико-правового управления | нет приема | нет приема |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Политико-правового управления | 2016 год — нет приема 2017 год — только коммерция 2018 год — только коммерция 2019 год — только коммерция | нет приема |
41.03.04 Политология | Политико-правового управления | 2016 год — 25,6 человек 2017 год — 20,4 человек 2018 год — только коммерция | нет приема |
40.03.01 Юриспруденция | Политико-правового управления | 2016 год — 33,9 человека 2018 год — 18,9 человек 2019 год — 12 человек | 2016 год — 7,7 человек |
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности | Политико-правового управления | только коммерция | 2019 год — |
41.03.01 Зарубежное регионоведение | Политико-правового управления | только коммерция | нет приема |
38.05.02 Таможенное дело | Государственного и муниципального управления | 2016 год — 40,4 человек 2017 год — 38,4 человек 2018 год — только коммерция | 2016 год — 6,7 человек 2017 год — 6,1 человек 2018 год — 8,8 человек 2019 год — только коммерция |
38.03.01 Экономика | Экономики и управления | 2016 год — 18,8 человек 2017 год — 20 человек 2018 год — 21,8 человек 2019 год — 17 человек | 2017 год — 11.3 человек 2018 год — только коммерция 2019 год — только коммерция |
СРЕДНИЙ БАЛЛ АТТЕСТАТА |
Средний балл аттестата 2020 г. |
Средний балл аттестата 2019 г. |
Средний балл аттестата 2018 г. |
НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ на базе 9 класса (бюджет) |
|||
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР |
4,72
|
4,68 |
4,35 |
ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО |
4,15 |
4,0 |
3,6 |
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО |
4,90 |
4,84 |
4,7 |
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
4,44 |
4,18 |
3,8 |
ДИЗАЙН (по отраслям) |
4,72 |
4,7 |
4,5 |
ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА |
4,54 |
4,12 |
3,9 |
МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (по отраслям) |
3,59 |
3,55 |
3,4 |
АНИМАЦИЯ (по видам) |
4,78 |
— |
— |
НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ на базе 9 класса (внебюджет) |
|||
АНИМАЦИЯ (по видам) |
4,17 |
4,12 |
3,8 |
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО |
4,18 |
4,15 |
4,10 |
РЕКЛАМА |
4,23 |
3,85 |
3,5 |
ТЕХНИКА И ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ |
3,99 |
3,82 |
3,85 |
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН |
4,05 |
3,95 |
3,75 |
НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ на базе 11 класса (бюджет) |
|||
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР |
4,55 |
4,39 |
— |
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО |
4,47 |
4,46 |
— |
ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО |
— |
3,98 |
— |
ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ) |
4,19 |
4,14 |
— |
ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА |
4,12 |
3,86 |
— |
ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО |
4,10 |
— |
— |
Институт информационных технологий | ||||
01.03.02 Прикладная математика и информатика | 12 | 206,7 | 2 | 152 |
03.03.03 Радиофизика | 18 | 162,6 | ||
09.03.02 Информационные системы и технологии | 30 | 189,8 | 10 | 158,6 |
09.03.04 Программная инженерия | 50 | 211,5 | 1 | 153 |
10.03.01 Информационная безопасность | 25 | 202,8 | 3 | 187,3 |
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 25 | 183,3 | 1 | 160 |
15.03.06 Мехатроника и робототехника | 21 | 188,7 | | |
27.03.04 Управление в технических системах | 20 | 176,2 | ||
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика. Информатика) | 19 | 185,8 | 1 | 131 |
Итого по ИИТ | 220 | 192,5 | 18 | 160,9 |
Гуманитарный институт | ||||
39.03.01 Социология | 17 | 219,4 | 4 | 192,4 |
40.03.01 Юриспруденция | 3 | 214,6 | ||
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | 11 | 230,9 | 2 | 164,0 |
42.03.02 Журналистика | | 13 | 193,5 | |
43.03.02 Туризм | 14 | 204,6 | 2 | 153,5 |
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Английский язык. Немецкий язык) | 15 | 234,7 | 13 | 186,4 |
44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Русский язык. Литература) | 20 | 215,0 | 10 | 189,5 |
45.03.02 Лингвистика | 18 | 241,4 | 10 | 193,5 |
46.03.01 История | 18 | 212,7 | 3 | 182,3 |
51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников | 15 | 208,1 | ||
54.03.01 Дизайн (Коммуникативный дизайн) | 11 | 237,8 | 9 | 198,8 |
Итого по ГИ | 139 | 222,0 | 69 | 190,6 |
Инженерно-технический институт | ||||
07.03.03 Дизайн архитектурной среды | 10 | 210,2 | 2 | 193,5 |
08.03.01 Строительство | 28 | 180,5 | | |
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника | 19 | 165,9 | ||
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | 18 | 182,0 | ||
18.03.01 Химическая технология | 17 | 195,4 | ||
20.03.01 Техносферная безопасность | 24 | 174,0 | ||
22.03.02 Металлургия | 19 | 194,8 | | |
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 11 | 168,2 | ||
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства | 21 | 166,0 | ||
Итого по ИТИ | 167 | 180,3 | 2 | 193,5 |
Институт педагогики и психологии | ||||
37.03.01 Психология | 14 | 187,8 | 1 | 176 |
37.05.02 Психология служебной деятельности | 17 | 207,1 | ||
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | 20 | 182,1 | ||
44.03.05 Педагогическое образование (Дошкольное образование.Дополнительное образование) | 19 | 189,8 | ||
44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование. Организация внеклассной работы) | 20 | 200,0 | 3 | 159 |
44.03.05 Педагогическое образование (Технология. Физика) | 15 | 177,0 | 1 | 160 |
Итого по ИПиП | 105 | 191,0 | 5 | 162,6 |
Бизнес-школа | ||||
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) | 13 | 203,7 | ||
38.03.01 Экономика (Цифровая экономика) | 8 | 244,5 | 4 | 212,2 |
38.03.03 Управление персоналом | 7 | 212,5 | 10 | 194,4 |
38.05.01 Экономическая безопасность | 5 | 184,2 | ||
Итого по БШ | 15 | 229,5 | 32 | 198,8 |
Факультет биологии и здоровья человека | ||||
06.03.01 Биология | 28 | 180,3 | | |
49.03.01 Физическая культура | 21 | 199,5 | 1 | 154 |
Итого по ФБиЗЧ | 49 | 188,5 | 1 | 154 |
Итого по очной форме обучения | 695 | 195,8 | 127 | 187,1 |
Сдача IELTS / Подсчет баллов
Кандидаты получают сертификат, в котором указан общий балл и их оценки за каждую часть экзамена: аудирование, чтение, письмо и разговорная речь.
Общий балл рассчитывается на основе среднего из общей сложности оценок четырех частей.
Соответствие балла IELTS европейской шкале уровней знания английского языка
Levels |
IELTS |
Proficiency |
8.0 — 9.0 |
Advanced |
7.0 — 7.5 |
Upper-Intermediate |
6.0 — 6.5 |
Intermediate |
5.0 — 5.5 |
Pre-Intermediate |
4.0 — 4.5 |
Elementary |
3.5 and below |
Оценка результатов тестирования
Если средняя сумма баллов по 4-м частям экзамена заканчивается на 25 (после запятой) и ВЫШЕ, то балл округляется до 5 (после запятой).
Например: 6,25 — округляется до 6,5
Если средняя сумма баллов по 4-м частям экзамена заканчивается на 24 (после запятой) и НИЖЕ, то балл округляется в меньшую сторону до целого значения.
Например: 6,15 — округляется до 6
Если средняя сумма баллов по 4-м частям экзамена заканчивается на 75 (после запятой) и ВЫШЕ, то балл округляется в большую сторону до целого значения.
Например: 6,75 — округляется до 7
Если средняя сумма баллов по 4-м частям экзамена заканчивается на 74 (после запятой) и НИЖЕ, то балл округляется до 5 (после запятой).
Например: 6,74 — округляется до 6,5
Оффициальные комментариии экзаменаторов по оценке Academic Writing (pdf, 1.4 Мб)
Соответствие балла IELTS определенному уровню владения английским языком:
9 — Expert user |
Кандидат полностью владеет языком: адекватное, точное, быстрое и полное понимание. |
8 — Very good user |
Кандидат полностью владеет языком, возникают лишь случайные несистематические неточности и несоответствия. Непонимание может возникать в непривычных ситуациях. Хорошо поддерживает сложную детальную аргументацию. |
7 — Good user |
Кандидат владеет языком, несмотря на случайные неточности, несоответствия и недопонимание в некоторых ситуациях. В основном хорошо владеет сложным языком и понимает детальные объяснения. |
6 — Competent user |
Кандидат в основном хорошо владеет языком, несмотря на неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, особенно, в знакомых ситуациях. |
5 — Modest user |
Кандидат частично владеет языком, общее понимание смысла в большинстве ситуаций, несмотря на множество ошибок. Может поддерживать общение в знакомых ситуациях. |
4 — Limited user |
Кандидат имеет некоторые проблемы в понимании и выражении. Неспособен использовать сложный язык. |
3 — Extremely limited user |
Кандидат объясняет и понимает только общий смысл в очень знакомых ситуациях. Частые провалы в общении. |
2 — Intermittent user |
Для кандидата невозможно реальное общение, кроме самого базового, с использованием отдельных слов или коротких формулировок в знакомых ситуациях и при первой необходимости. Серьёзные трудности в понимании устного и письменного языка. |
1 — None user |
Кандидат не имеет способности к использованию языка, за исключением некоторых отдельных слов. |
0 — Did not attempt the test |
Невозможно оценить уровень знаний. Возможно, кандидат отсутствовал на экзамене. |
Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал службы поддержки
Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.
Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.
Веса работ сотрудники школы устанавливают самостоятельно.
Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.
В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?
Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество.
Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.
Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)
Пример подсчета:
«5» и «4» поставлено за контрольную работу;
«3» поставлено за ответ на уроке.
Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.
Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.
Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.
Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.
Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.
Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и в приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:
- либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
- либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.
О чем расскажет оценка малыша по шкале Апгар?
Свою первую оценку малыш получает уже в родильном зале на первой минуте после рождения. Неонатологи оценивают базовые показатели состояния новорожденного – окраску кожного покрова, частоту сердечных сокращений, рефлекторную возбудимость, мышечный тонус и дыхание.
Еще спустя 5 минут (а при особой необходимости через 10) обследование повторяется. Таким образом специалисты получают информацию о том, насколько хорошо малыш адаптируется к новым условиям жизни, нужно ли ему особое медицинское внимание, и выясняют, не требуются ли срочные реанимационные действия.
Автором данной системы быстрой оценки состояния новорожденного – шкалы Апгар – является американская врач анестезиолог-реаниматолог Вирджиния Апгар. Метод был представлен почти 70 лет назад и до сих используется во всем мире.
Как выставляются баллы?
По каждому критерию ребенок может получить от 0 до 2 баллов. Финальная оценка складывается из суммы пяти показателей и может составить максимум 10 баллов.
На выходе врач получит две цифры, записанные через дробь: одна расскажет о состоянии малыша в первую минуту жизни, вторая – спустя пять минут.
2 балла могут быть выставлены, когда оцениваемый признак выражен ярко и соответствует норме, 1 – при слабой выраженности, 0 – если отсутствует.
Пример: малыш с сердцебиением более 100 ударов в минуту получит 2 балла, если показатель будет ниже сотни – 1; на «отлично» оценят новорожденного с розовым кожным покровом, а вот ребеночек с синюшными конечностями получит 1 балл; малыш, заявивший о себе громким криком, демонстрирующий стабильное дыхание, также сдаст свой экспресс-тест на высший балл, а ребенок «поскромнее» – с нерегулярным, поверхностным дыханием и слабым криком – 1.
Интерпретация результатов
Результат второй оценки состояния малыша обычно оказывается выше. Это значит, что новорожденный хорошо адаптируется к жизни в новых условиях. Как правило, показатели 7/8, 8/8, 8/9, 9/9, 9/10 или 10/10 говорят о том, что с ребенком все хорошо и волноваться не стоит.
Средний балл обычно составляет 7-8. Это значит, что малыш хорошо себя чувствует и не имеет явных патологических особенностей.
А если цифры чуть ниже – не переживайте и доверьтесь специалистам, а также помните, значения данных показателей актуальны прежде всего на момент рождения, главным образом для врачей и если требуют внимания, то в основном, в первый год жизни ребенка, однако в долгосрочной перспективе не влияют на крепость здоровья и иммунитет.
«Забей мяч» и другие бессмысленные спортивные термины: эксперт по лингвистике звучит не так
Вы, вероятно, могли бы прочитать стенограмму трансляции баскетбольного матча колледжа и узнать, является ли Кларк Келлогг комментатором. Келлогг любит изобретать и популяризировать фразы, которые стали частью баскетбольной лексики.
Келлог имеет склонность умолять игроков «выжать апельсин». Он будет называть продуктивных баскетболистов «заполнителями статистических данных».«А когда придет время записать несколько очков, он расскажет о том, как данная команда может« забить мяч ».
Для некоторых эти изобретения языка — не более чем забавные характеристики игры — простые способы оживить трансляции. Для других эти фразы раздражают и раздражают из-за их грамматической дисфункции и / или их общей глупости.
Критики отметили бы, что «сжимание» — это просто более нарядный способ сказать «удержание», и что баскетбольный мяч можно сравнивать с апельсином с натяжкой.Они будут утверждать, что различие в статистических таблицах слишком расплывчато, чтобы иметь какое-либо значение — это очки, подборы, потери — все три?
А когда дело доходит до забитого мяча в баскетболе, вы забиваете с помощью мяча — подсчет очков подразумевает использование мяча. Жалобы могут быть привередливыми, но в ходе многочасовых игр, растянувшихся на половину календарного года, небольшие разочарования могут быстро накапливаться.
За исключением тех случаев, когда эксперты-лингвисты утверждают, что такие фразы — не повод для беспокойства.
«В случае спортивных трансляций в США существует всеобъемлющая мотивация избегать мертвого воздушного пространства, поэтому использование большего количества слов предпочтительнее, чем использование меньшего количества», — говорит д-р Боб Кеннеди, преподаватель лингвистики в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.
Кеннеди утверждает, что требования зрителя, предъявляемые к вещателям, могут изменить их манеру говорить. В отличие от печатной журналистики, где делается упор на краткость, перед тележурналистикой стоит задача обеспечивать постоянное освещение, а также развлекательное и разнообразное освещение.
Разнообразие в обсуждении игры важно, но многие из этих действий повторяются с течением времени. Использование разных фраз — иногда замена «держись за мяч» на «сожми апельсин» — разнообразит разговор и позволяет избежать ощущения однообразия в игре.
В то же время Kellogg и другие вещательные компании не просто рассказывают об игре телеаудитории.
«Вероятно, более важным ограничением для спортивного комментатора является то, чтобы он выглядел как заслуживающий доверия спортивный комментатор, независимо от модности, и если« забить мяч »звучит так, как сказали бы эксперты по баскетболу, то это мотивация для его использования», — говорит Кеннеди.
Обстоятельства трансляции спортивных событий действительно предлагают некоторое объяснение того, почему такие фразы и термины создаются с течением времени, но это не обязательно означает, что они имеют грамматический смысл.
За исключением этого случая, как говорит Кеннеди.
Детали могут быстро стать ошеломляющими. Скажем так: грамматика, конечно же, функционирует как набор правил. Но эти правила допускают инновации и изменения.
«Языки меняются со временем, иногда по-разному», — говорит Кеннеди, подчеркивая «гибкость языка».«Он смотрит на фразу« забить мяч »и видит в ней пример конструкции перехода слов, употребляемых непереходным образом.
Это не так просто, как «Я до Е, кроме С.»
«В качестве параллели мы обычно говорим« что-то происходит с кем-то », но в некоторых вариантах английского языка« что-то происходит с кем-то », — говорит Кеннеди. «Таким образом,« забить мяч »- это непереходная форма« забить мяч »».
Это имеет прекрасный лингвистический смысл, по крайней мере, для ученых-лингвистов.
Что касается повторения фразы — «подсчет очков в баскетболе» подразумевает использование мяча — Кеннеди не доходит до того, чтобы сказать «забить мяч» избыточно, и он не думает, что это будет иметь значение в любом случае.
«Избыточность — это не плохо, и уж точно не то же самое, что плохая грамматика», — говорит Кеннеди. «Избыточность — это способ убедиться, что ваша точка зрения будет понятна.
«Тот, кто отвечает за принцип, согласно которому следует избегать избыточности, на самом деле не был настроен на настоящую грамматику… Резервирование может быть действительно функциональным. «
Несмотря на многочисленные фразы, термины, сленг и другой жаргон, который является уникальным для спортивного мира, основные языковые правила, похоже, применимы. Слова и фразы придуманы и адаптированы для различных целей и задач. Иногда слова приживаются и становятся более неотъемлемой частью языка. В других случаях они ускользают в безвестность.
«Забей мяч», «выжми апельсин» и другие любимые фразы могут показаться излишними, но они существуют для практической цели, которой служат — даже если эта цель — просто оживить трансляции.Но в лингвистике спорта есть некоторые морщины, которые не относятся к языку в целом.
«В спортивном контексте проявляются две вещи: очевидно, словарный запас, который вы используете в спорте, очень адаптирован к его условиям, но также и его синтаксическая структура. То есть тренеры, например, могут использовать много повторений, короткие предложения и вопросы. Вещательные компании используют множество структур, отбрасывающих темы, глаголы или и то, и другое «.
Это не значит, что фанатам должны нравиться эти транслируемые фразы.Они просто не могут опираться на аргументы грамматики.
Подробнее: Получите эти деньги: файлы Билла Рэфтери для товарных знаков «Лука!» И «С поцелуем!»Какой мяч в гольфе лучший? Как играть, правила и стратегия
Есть много разных способов сыграть в гольф. От индивидуальных и командных форматов до форматов ударов и матчей — бесконечное множество способов насладиться игрой в гольф. Один из самых популярных форматов команд — «лучший мяч».
Итак, какой же мяч в гольфе лучший?
Лучший мяч — это командный формат в гольфе, при котором команда засчитывает наименьший индивидуальный результат для каждой лунки.Формат рассчитан на 2-4 игрока в команде и отлично подходит для игроков любого уровня подготовки и способностей. Это формат, в который обычно играют игроки в гольф, и он может иметь низкие баллы.
Раунд лучшего мяча — отличный способ познакомить новых игроков в гольф с этим видом спорта, а также развлечь более опытных игроков. В этой статье мы разберем все аспекты игры на лучший мяч, правила, ведение счета, стратегию и многое другое.
Как лучше всего играть в гольфЛучший мяч — это довольно простой для изучения формат, который добавляет немного остроты в ваш средний раунд игры в гольф.Вот краткий обзор того, чего ожидать, когда вы играете с лучшим мячом во время раунда гольфа:
Правила игры в гольф с лучшим мячомПри выборе лучшего формата мяча каждый игрок играет своим мячом на протяжении каждой лунки. Наименьший результат или лучший мяч для команды на каждой лунке засчитывается, в то время как другие баллы не учитываются.
Например, Игрок 1 имеет счет 5 на первой лунке, а его партнер имеет счет 4. Команда записывает меньшую оценку 4 для первой лунки.
Количество игроковЛучшая командная игра с мячом может включать от 2 до 4 человек, но есть некоторые различия в том, как игра ведется в зависимости от размера команд.
Лучший мяч для двух игроков можно сыграть в режиме ударов или матча (подробнее о других форматах игры читайте ниже) против другой команды из двух человек в той же четверке.
Команды с лучшими мячами из трех и четырех человек могут играть только на удары, если количество игроков в гольф-группах ограничено максимум четырьмя игроками.
Сохранение счета в лучшем мячеУдерживать счет в лучшем мяче довольно просто, поскольку большинство оценочных карточек содержат пять или более строк, с помощью которых можно отслеживать счет каждого игрока по лунке. Каждый игрок в гольф будет записывать свой счет для каждой лунки на протяжении всего раунда.
Пятая строка в протоколе используется для обозначения низкого результата команды для каждой лунки. В разделе с названиями в пятой строке напишите «Team Score» и идите по лунке, записывая наименьший индивидуальный счет для каждой сыгранной лунки.
При игре в турнире нет необходимости записывать общий счет в протоколе. Все, что требуется по правилам турнира на лучший мяч, — это присвоить счет человеку, который его набрал.
Как работают гандикапы в гольфеЧасто для участия в турнирах на лучший мяч требуется, чтобы участники имели зарегистрированный гандикап. Гандикап — это мера способностей человека к игре в гольф, предназначенная для выравнивания конкурентного баланса между двумя игроками в гольф с разными способностями.
Гандикап — это приблизительное значение того, что игрок в гольф получает в среднем за типичный раунд игры в гольф. В качестве очень упрощенного примера, гольфист с гандикапом 12 должен, в среднем, сделать около 12 ударов больше номинала.
Каждая лунка на поле для гольфа оценивается по сложности от 1 до 18, где 1 — самая сложная лунка, а 18 — самая легкая. Таким образом, при применении гандикапа гольфиста 12 к полю для гольфа его счет уменьшается на один удар на каждой из 12 самых сложных лунок.
Эти 12 ударов отмечены черной точкой в каждом квадрате, отведенном для записи индивидуальной оценки гольфиста.Понимание того, как работают гандикапы, является ключевым моментом при определении стратегии игры в турнире на лучший мяч.
Лучшая стратегия мячаСтратегия жизненно важна для участия в турнире на лучший мяч, особенно если она включает в себя оценку гандикапа. Вот несколько советов, которые помогут вам добиться победы:
Порядок игрыНекоторые игроки в гольф лучше играют первыми, в то время как другие лучше начинают игру за кого-то другого. Обсудите со своим партнером (-ами) по игре их предпочтения в отношении первой игры, чтобы каждый мог подготовиться к тому, чтобы сыграть как можно лучше.
Одно из предложений — сделать так, чтобы лучший игрок бил первым, чтобы обеспечить хороший бросок с ти.
Партнерские возможности игрыЕсть несколько способов перейти сюда. Один из вариантов — найти игрока в гольф равных себе по способностям. Если это турнир для инвалидов, то вы и ваш партнер будете получать удары примерно по одним и тем же лункам.
И наоборот, обнаружение игрока в гольф с лучшими способностями, чем ваши собственные, обеспечивает большую вероятность лучшего естественного счета на лунке, в то время как партнер с меньшими способностями обеспечивает более доступные удары с гандикапом.
Здесь можно обосновать любой вариант, все сводится только к сложности самого курса и тому, насколько вам нравится ваш партнер по игре.
Лучший мяч против схваткиЛучший мяч и схватка — два формата команды, обычно используемые в турнирах по гольфу. Несмотря на различия, их часто путают друг с другом.
Как отмечалось ранее, правила выбора лучшего мяча требуют, чтобы каждый игрок в гольф играл своим мячом на протяжении всего раунда, и команда записывает наименьший индивидуальный счет для каждой лунки как командный счет.
С другой стороны, схватки призывают каждого человека в команде наносить удар на каждой сыгранной лунке. Затем команда определяет лучший удар-ти, и каждый участник играет своим мячом из этого места, а остальные удары не учитываются.
Этот процесс повторяется до тех пор, пока мяч не пробит и не будет засчитан один результат для команды.
Дополнительные форматы гольфаИгра в гольф наполнена множеством различных игровых форматов, предназначенных для игроков любого уровня подготовки.Вот лишь несколько наиболее распространенных форматов:
Матч-играСогласно Ассоциации гольфа США, «матч-игра — это форма игры, в которой игрок (или игроки) играет напрямую против соперника (или противников) в матч лицом к лицу ».
Очко присуждается за каждую лунку игроку с наименьшим количеством очков, и этот игрок считается «выигравшим лунку» и его статус в матче — «1 up». В случае ничьей на лунке баллы не начисляются, и лунка считается «деленной вдвое».
Игрок или команда выигрывают матч, если у них больше всего выигранных лунок, чем осталось лунок для игры. Например, у игрока A «4 очка» против игрока B, и осталось сыграть 3 лунки.
На этом матч завершен, так как у Игрока B недостаточно лунок, чтобы претендовать на победу в матче. Таким образом, игрок А определен, что выиграл матч 4 и 3 (4 осталось при 3 лунках).
Ударная играЭтот формат существенно и фундаментально отличается от матчевой игры тем, что каждый гольфист соревнуется с каждым игроком в гольф на турнире, где матч-игра — это игрок или команда, соревнующиеся с другим игроком или командой.
При игре на удары каждый удар подсчитывается для каждой лунки, и общее количество ударов определяет счет игрока.
Fourball (лучший мяч)Еще одно название лучшего мяча, fourball — это формат, используемый в турнирах по матчевой игре для двух человек. Применяются те же самые правила игры с мячом, а термин «четыре мяча» означает, что в игре одновременно участвуют четыре мяча.
При применении правил к матчевой игре команда с наименьшим количеством очков выигрывает лунку, а победителем матча становится команда, у которой выиграно больше лунок, чем осталось играть.
Вчетвером (альтернативный бросок)Вчетвером — это еще один формат турниров с матчевой игрой для двух человек, в котором только два мяча участвуют в игре для четырех игроков. В этом формате товарищи по команде делают поочередные броски на протяжении всего раунда.
Например, игроки A и B являются партнерами. На первой лунке, Пар 3, игрок А первым выстрелит в бункер на траве. Игрок B делает второй бросок, выбивая мяч из бункера на лужайку в пяти футах от лунки.
Игрок А делает удар при командном счете три.Затем игрок B наносит удар с ти на второй лунке, и каждый игрок продолжает поочередно наносить удары на протяжении всего раунда игры в гольф. Этот формат непростой и может привести к высоким баллам, поскольку на счету каждый выстрел.
StablefordЭто забавный формат с высокими показателями для игры в следующем раунде гольфа. Цель здесь одна и та же — записать наименьшее возможное количество очков для каждой лунки. Самая большая разница в том, что каждому результату присваивается количество очков, и победителем турнира в Стейблфорде становится гольфист с наибольшим количеством очков.
Типичный результат в Стейблфорде выглядит следующим образом:
- Дабл Игл (3 балла ниже номинала) = 8 баллов
- Игл (2 балла меньше номинала) = 5 баллов
- Берди (1 балл меньше номинала) = 2 балла
- Пар = 1 балл
- Bogey (номинал 1-ов) = -1 балл
- Double Bogey или хуже (2-over par или хуже) = -3 балла
Это отличный формат для начинающих игроков в гольф, которые склонны записывать больше пугало и двойное пугало, чем парса и птички. Кроме того, формат подсчета очков в Стейблфорде (присваиваемые значения баллов) не установлен на камне и может быть изменен в зависимости от предпочтений играющих в гольф игроков.
Итак, теперь, когда вы знаете, какой мяч лучший в гольфе, а также во многих других форматах игры, отправляйтесь на местное поле для гольфа и зарегистрируйтесь, чтобы сыграть в турнире!
Статьи по темеЧто такое лучший гольф с мячом против схватки?
С приближением сезона City Tour самое время пересмотреть игровые форматы для соревнований по гольфу. Для всех, кто впервые участвует в мероприятиях City Tour, эти турниры по гольфу предлагают лучший мяч и формат схватки.Игроки смогут выбирать между соревнованиями в любом формате, а лучшие команды в каждом формате получат приглашения на чемпионат City Tour Championship.
Не все знают, что именно влечет за собой скрембл или лучший формат гольфа с мячом. Я хотел дать простое объяснение, когда вы решите, в каком формате вы хотите участвовать этим летом. Для целей этой статьи оба формата будут описаны с командами из двух человек.
Лучший мяч для двоих
Лучший мяч (также известный как четыре мяча в Кубке Райдера) включает команды из 2 человек, где каждый игрок в команде играет своим мячом для гольфа на протяжении всего раунда.После каждой лунки игрок с наименьшим счетом на лунке (или «лучший мяч») из команды, состоящей из 2 человек, засчитывается за команду. Очки игрока, набравшего больше очков, выбрасываются для этой конкретной лунки.
Например, если игрок A записывает 5, а игрок B записывает 6, команда должна записать 5 как свой лучший результат по мячу в лунке. Оба игрока должны записывать свой индивидуальный счет для каждой лунки и иметь отдельную строку в протоколе для своего лучшего результата по мячу.
Лучший формат мяча позволяет игрокам играть в свою игру (так как игроки следят за своими счетами), а также позволяет им использовать преимущества своего партнера, играющего особенно хорошо на лунках.Счет в игре с лучшим мячом обычно немного выше, чем в схватке, просто потому, что каждый игрок должен делать собственные удары. Если вы попали в плохой драйв, вы должны отыграть его (и надеяться, что ваш партнер поправляется). Это не значит, что в лучшем мяче не бывает сверхнизких результатов.
Схватка для двух человек
В форматеScramble участвуют команды из 2-х человек, где каждый игрок в команде выполняет удар с мишени, а затем игроки решают, какой удар им больше нравится. Затем оба игрока играют с этого места.Человек, который не был произведен бросок, поднимает свой мяч и перемещает его на расстояние одной клюшки от выбранного места. Как только место выбрано, оба игрока затем производят выстрел из этого места и снова выбирают тот, который им больше нравится. Так продолжается до тех пор, пока отверстие не выйдет.
Пара правил: игрокам разрешается размещать свой мяч на расстоянии одной клюшки от выбранного места (не ближе к лунке). Кроме того, игроки не могут изменить траву, на которой находится их мяч (т. Е. Вы не можете поместить мяч на фервей, если ваш маркер находится на неровной поверхности).Игроки действуют аналогичным образом для каждого выстрела, пока не выйдут из строя.
Этот формат больше подходит для новичков, так как плохой водитель может просто проиграть диск своего партнера. Разные наборы навыков лучше всего работают в формате скрембл-гольфа, а также позволяют более рискованно. Если ваш партнер совершит короткую поездку прямо посередине, вы можете позволить себе рискнуть и уйти. В худшем случае вы просто играете мячом своего партнера на фервее. В лучшем случае вы выберете более длинный привод и окажетесь в более выгодном положении.
** Если вы готовы выйти на поле, узнайте, как найти местные турниры по гольфу этим летом!
Что такое матч в гольф с четырьмя мячами?
Если вы когда-либо смотрели соревнования Ryder Cup, Seve Trophy, Presidents Cup или Solheim Cup, то вы видели матч с четырьмя мячами. Наряду с поочередными боями и одиночными играми, четверка является одним из самых популярных форматов командных соревнований. Хотя концепция проста, успех в игре с четырьмя мячами — классический пример использования стратегии, позволяющей команде набрать больше очков, чем любой игрок мог бы сделать в одиночку.
Определение USGA
Согласно Правилам гольфа USGA, игра с четырьмя мячами — это «соревнование, в котором два спортсмена играют как партнеры, каждый разыгрывает свой мяч. Меньшая оценка партнеров — это оценка лунки. Если одному партнеру не удается завершить игру в лунке, штраф не налагается ». Матч с четырьмя мячами определяется как «матч, в котором два игрока играют своим лучшим мячом против лучшего мяча двух других игроков». Фактически, вы иногда можете услышать формат, называемый «лучший мяч».”
Подсчет очков
Подсчет очков в матче с четырьмя мячами очень прост. Четыре игрока создают две команды по два человека, и каждый игрок играет своим мячом. После каждой лунки игроки каждой команды сравнивают свои результаты, и наименьший результат засчитывается как результат команды. Например, игроки одной команды играют на лунке пар-4; Игрок A делает четыре выстрела, а игрок B делает пять выстрелов.
Поскольку счет игрока А лучше из двух, команда будет набирать 4 балла, если они играют в игру на удары.
В матчевой игре результат команды 4 будет сравниваться с лучшим результатом другой команды, чтобы определить, какая команда выиграла лунку. В обоих случаях по окончании матча побеждает команда из двух человек с меньшим количеством очков.
Правила USGA
Хотя большинство стандартных правил в Правилах гольфа USGA применяются к матчевой игре с четырьмя мячами и к игре с четырьмя мячами, существуют некоторые различия в процедурах и наказаниях из-за командных аспектов. USGA определяет эти различия в Правиле 30 для матчевой игры и Правиле 31 для игры на удары.
Стратегия
Стратегия с четырьмя шарами немного отличается от стратегии одиночной игры. Поскольку засчитывается только один результат, определенное количество азартных игр не только ожидается, но и является разумным.
Типичная стратегия — один игрок «перестраховывается» и пытается гарантировать номинал, в то время как другой игрок «идет на это» и старается набрать как можно меньше очков. Игроков с успешной стратегией часто описывают как тех, кто играет с ветчиной и яичницей, и количество ударов в районе 50 не является чем-то необычным.
Мировой рекорд
28 июня 2009 года 94 команды с четырьмя мячами встретились в загородном клубе Gunsan в Южной Корее, чтобы установить рекорд по количеству лунок, когда-либо сыгранных командами с четырьмя мячами за 24 часа. Каждую команду сопровождал кэдди со специально разработанной оценочной карточкой, а судья Книги рекордов Гиннеса Ральф Ханна патрулировал трассу, чтобы убедиться, что правила соблюдаются должным образом. В итоге команды успешно сыграли 6 974 лунки, в среднем чуть более 74 лунок на команду.
Нетто с гандикапом Командные матчи с лучшим мячом в гольф
Вт.Дж. Херли и Тайлер Зауэрбрей
Обычно в гольф для отдыха играют вчетвером — четыре игрока в гольф играют в группе на 18 лунок. Самая популярная игра со ставками среди мужских четверок-любителей — это командная игра с лучшим лучшим мячом, в которой четверка делится на две команды по два игрока, а наименьший результат для команды на лунке — это наименьший чистый счет ее членов. Этот чистый счет называется лучшим чистым мячом команды. Например, предположим, что команда имеет брутто-баллы 4 и 5 и соответствующие чистые баллы 3 и 5 (гольфист, получивший 4, имеет гандикапный удар, поэтому его чистый счет на лунке равен 3).Тогда лучший результат в сетке команды равен 3, что является наименьшим из двух нетто-очков. Если мы думаем о чистом счете игрока в гольф на лунке как о случайной величине, тогда лучший результат команды — это статистика минимального порядка из двух чистых очков. Обычно матч проводится на 18 лунках на основе лучшего результата команды по лункам (т. Е. Матчевой игры). Есть много разновидностей этой игры, но суть ее — бестбол в командном сетевом режиме.
Проблема, которую мы изучаем, — это гандикап в командных матчах с лучшим лучшим мячом. Например, если одна команда состоит из игроков с гандикапом 2 и 12, а другие игроки с гандикапом 4 и 8, как следует вести игру, чтобы она была честной? Среди игроков в гольф существует всеобщее убеждение, что для того, чтобы такие матчи были честными, все игроки должны получить свой полный гандикап при определении лучшего мяча команды.Цель данной статьи — показать, что это убеждение в целом неверно. То есть, использование стандартных гандикапов, гандикапов, разработанных для индивидуальных соревнований, плохо переносится на матчи с лучшим мячом в командных сетках.
Иногда определение лучшего результата команды используется в более содержательных играх. Например, в нашем клубе (Cataraqui Golf and Country Club, Кингстон, Онтарио, Канада) есть турнир-участник-гость, в котором результаты определяются с использованием лучшего мяча команды. Стоимость участия в этом турнире составляет 1000 долларов США на команду.Часть этого вступительного взноса присуждается в виде призовых. Кроме того, между отдельными командами организованы пари-мутюэльские ставки и побочные ставки. По нашим скромным оценкам, на кону стоит не менее 100 000 долларов.
Позиция USGA по бестболу команды
Следующий отрывок резюмирует точку зрения Ассоциации гольфа США (USGA) на соответствующие корректировки для командных соревнований по выбору лучшего мяча:
Когда к игре присоединяются дополнительные игроки, USGA рекомендует надбавку за гандикап, чтобы обеспечить равенство в других формах игры.Несколько слов объяснения: игроки с более высокими физическими недостатками обычно показывают более широкий диапазон очков за каждую лунку, чем лучшие и более последовательные игроки. Это означает, что если используются полные гандикапы и команда может выбрать свой лучший чистый счет на каждой лунке, команда, получившая наибольшее количество ударов, имеет определенное преимущество.
USGA разработала рекомендуемые доплаты, которые необходимо применять в этих обстоятельствах, чтобы убедиться, что эти игры являются честными и сводят на нет преимущество игроков с более высокими физическими недостатками.
Итак, USGA понимает, что система гандикапов не подходит для матчей с лучшим мячом.Однако мы покажем, что не всегда верно, что игроки с более высокими физическими возможностями имеют преимущество. Следовательно, мы будем утверждать, что рекомендация USGA относительно справедливости матчей с лучшим мячом в сетке не распространяется на все возможные пары с гандикапом.
Простой пример, чтобы сделать точку
Предположим, что два игрока в гольф с пометками «Низкий» и «Высокий» играют в матч на одну лунку. Игрок в гольф с низким рейтингом — хороший игрок и получает только номинал (0 или даже номинал) или птичку (-1 или 1 меньше). С другой стороны, высокий игрок в гольф способен только на номинал, богги (+1 или один больше номинала) или двойной богги (+2 или два больше номинала).Предположим, игрок в гольф с низким уровнем дает удар игроку с высоким рейтингом. То есть, чтобы определить, кто выиграет, высокий игрок в гольф вычитает удар из полученного результата, а затем эти два результата сравнивают, чтобы увидеть, кто победит.
Предположим, что вероятности возможных результатов для каждого игрока указаны ниже:
Как только высокий игрок вычитает удар из своего счета, он может получить птичку, номинал или пугало. Определив эти вероятности, мы можем легко вычислить вероятности того, что каждый из них выиграет:
Pr (Низкие победы) = pq 1 + 1 — q 0 — q 1 , и Pr (Высокие победы) = (1 — p ) q 0 .(1)
Для того, чтобы этот матч с одной лункой был честным, эти двое должны быть равны. Для этого требуется
Мы предполагаем, что это равенство выполняется, и поэтому данный матч является честным.
Теперь рассмотрим командную игру на лучший чистый мяч, в которой команды состоят из двух игроков в гольф с низким гандикапом (команда с низким гандикапом) и двух игроков в гольф с высоким гандикапом (команда с высоким гандикапом). Опять же, эти команды сыграют одну лунку. Крайне важно, чтобы оба игрока высокого уровня вычитали один удар из своих индивидуальных очков с целью расчета лучшего результата в сети для команды High.Кроме того, мы предполагаем независимость индивидуальных оценок.
Используя параметры p , q 0 и q 1 , мы можем вычислить вероятности различных результатов команды за вычетом удара, который получит каждый игрок в Высшей команде:
Это дает следующие вероятности выигрыша:
Pr (победы низкой команды) = P −1 ( Q 0 + Q 1 ) + P 0 Q 1 , и Pr (высокие победы команды ) = P 0 Q −1 .(3)
Вероятность ничьей составляет P -1 Q -1 + P 0 Q 0 .
Рассмотрим следующий пример. Пусть параметры вероятности для игроков в гольф Low и High равны
. q 0 = 0,40,
q 1 = 0,40 и
p = 0,25. (4)
При этих предположениях, матч между гольфистом с низким и высоким уровнем, в котором гольфист с высоким уровнем получает 1 удар, является справедливым, поскольку вероятность каждого игрока в гольф равна нулю.3 до победы (матч завершается вничью с вероятностью 0,4).
А теперь посмотрим, что происходит в командном матче, где каждый игрок в гольф получает удар. У нас
Pr (победы низкой команды) = 0,18,
Pr (победы высокой команды) = 0,36,
и с вероятностью 0,46 матч завершится вничью. То есть вероятность победы Высшей Команды в два раза больше, чем Низкой Команды. Следовательно, из этого не следует, что гандикапы, которые делают индивидуальные матчи справедливыми, также делают честными матчи с лучшим мячом команды.
Этот пример согласуется с тем, что USGA предлагает о командных матчах с лучшим мячом, что команда с более высоким гандикапом имеет преимущество.Однако это не всегда так, как мы собираемся показать на примере в следующем разделе.
Другой пример
Рассмотрим модель командного матча с лучшим мячом со следующими допущениями:
1. Поле состоит из 18 лунок одинаковой сложности.
2. Для каждой лунки счет игрока в гольф характеризуется следующим распределением вероятностей:
Чтобы анализ был достаточно простым, другие оценки, такие как орлы и тройные призраки, невозможны, так что
p −1 + p 0 + p 1 + p 2 = 1.(6)
3. Мы повторно параметризуем эти четыре вероятности с помощью
. θ = p −1 + p 0 ,
a = p 0 / p −1 , и
902 9034 b 902 1 / р 2 . (7)
Основываясь на анализе игроков в гольф в нашем клубе, мы установили a = b = 5. Способность игрока в гольф примерно характеризуется θ — чем выше θ , тем больше вероятность того, что игрок в гольф будет на равных. а лучше на лунке.Учитывая θ , a = b = 5 и (6), мы можем вычислить p i ’s.
Последнее предположение, что a = b = 5, требует некоторого обоснования. Рассмотрим скрэтч-гольфиста. Ниже мы рассмотрим, что у такого игрока в гольф θ = 0,789, когда a = b = 5. Мы можем вычислить p i ’s для такого игрока:
Эти вероятности показаны во втором столбце.Основываясь на этих вероятностях, мы можем вычислить ожидаемое количество лунок, на которых скрэтч-гольфист рассчитывает записать птичку на 18 лунок. Мы можем сделать то же самое для дырок с пробитыми отверстиями, пугалами и двойными пугалами. Эти результаты показаны в третьем столбце таблицы. Таким образом, наш скрэтч-гольфист за раунд, как ожидается, получит 2–3 птички, около 12 пар, 3–4 пугала и нечетное двойное пугало. На наш взгляд, это справедливо характеризует скрэтч-гольфистов в нашем клубе. Кроме того, мы могли рассчитать количество ударов, которое потребуется для этого среднего раунда по сравнению с номиналом.Чтобы получить это, мы вычисляем
(−1 · p −1 + 0 · p 0 + 1 · p 1 + 2 · p 2 ) × 18.
В случае нашего скрэтч-гольфиста он работает до 2,06 удара. Другими словами, он или она, в среднем, набирает результат примерно на 2 удара выше номинала на 18 лунках. Это разумно, учитывая то, как работает система гандикапов. Большинство систем гандикапа используют лучшее m из последних n брутто-очков гольфиста для определения гандикапа.Например, в Канаде и Соединенных Штатах для определения гандикапа используются 10 лучших из последних 20 игр гольфиста. По этой причине средний чистый результат игрока в гольф должен превышать номинал. Кроме того, мы рассчитали нижнюю границу соотношения количества пар и птичек в PGA Tour за первую часть сезона 2014 года (до Открытого чемпионата США, но не включая его). Эта граница равна a = p 0 / p -1 = 3,8, что достаточно близко к 5.
Наконец, мы утверждаем, что нам не нужно оценивать a и b с точностью, заданной нашей целью.Мы просто хотим указать на то, что, возможно, предложение USGA о справедливости командных игр с лучшим мячом не работает для всех пар с гандикапом. Для этого нам не нужна точная модель генерации результатов игры в гольф; нам нужен только разумный.
С этими предположениями мы можем рассчитать гандикап игрока в гольф для фиксированного θ следующим образом. Для заданного θ мы получили 18-луночный счет, 18 раз используя распределение в (5).Это приводит к целочисленному измерению счета гольфиста на 18 лунках относительно номинала. Мы делаем это снова и снова, чтобы создать последовательность раундов. Имея в руках эту последовательность раундов, мы рассчитываем гандикап игрока в гольф по формуле USGA. Детали расчета гандикапа обременительны. Читатели, интересующиеся точными деталями этого расчета, могут обратиться к статье Шварца, указанной в разделе «Дополнительная литература».
Гандикап игрока в гольф меняется по мере того, как к его счету добавляется больше игр.Таким образом, естественно думать о инвалидности игрока в гольф с течением времени как о случайном процессе. На рисунке 1 мы изобразили прогресс гандикапа игрока в гольф, когда θ = 0,647 за 1000 раундов. Обратите внимание, что фактический гандикап (CH, или гандикап поля) варьируется от 1 до 5. Фактически, средний гандикап за 100 000 раундов равен 3, поэтому мы говорим, что игрок в гольф с θ = 0,647 имеет ожидаемый гандикап поля или истинный гандикап в размере 3. Следовательно, игрок в гольф с истинным гандикапом 3 иногда приходит к первому ти с гандикапом 5.Вряд ли мы могли обвинить этого гольфиста в том, что он мешочек с песком. Завышенный гандикап является результатом случайности результатов игры в гольф и характера расчета гандикапа.
Рис. 1. Как гандикап игрока в гольф θ = 0,647 изменяется за 1000 раундов
Чтобы получить взаимосвязь между ожидаемым гандикапом на трассе, E [ CH ], и параметром способностей θ , мы выполнили моделирование, описанное выше, для значений θ между 0,05 и 0.95. Для каждого значения θ мы использовали 100 000 итераций моделирования, чтобы получить значение для E [ CH ]. Результаты показаны на рисунке 2. Хотя по этому графику трудно сказать, что эта кривая немного нелинейна. Следовательно, мы предположили квадратичную зависимость между E [ CH ] и θ , и регрессия дала подобранную модель
.E [ CH ] = 4,234 θ 2 — 27,385 θ + 18.926. (8)
Статистика R 2 для этой регрессии составляет 0,9980, поэтому соответствие очень хорошее.
Рис. 2. Связь между ожидаемым гандикапом на трассе и θ
Обратите внимание, что для данного E [ CH ] мы можем найти соответствующее значение θ . Например, для E [ CH ] = 3, мы получаем, что θ = 0,6477. В приведенных выше результатах моделирования мы использовали θ = 0.647, а E [ CH ] было приблизительно 3. Для скрэтч-гольфиста ( E [ CH ] = 0) мы имеем θ = 0,789, а для богги-гольфиста ( E [ CH ] = 18), θ = 0,032.
Оценить, как две команды, владеющие лучшим мячом, выступят друг против друга, при описанных выше допущениях будет сложно аналитически. Следовательно, мы использовали методологию моделирования Монте-Карло. Фактически, мы позволяем одной команде играть с другой, случайным образом генерируя результаты лунок в соответствии с допущениями модели, описанными выше.Общие баллы генерируются для каждого игрока в гольф в соответствии с вектором ( p -1 , p 0 , p 1 , p 2 ) для этого игрока в гольф. Затем рассчитываются чистые баллы. И по этим чистым счетам мы определяем, кто выиграет матч с лучшим мячом в чистом виде. Чтобы получить точные результаты, мы повторили этот расчет для 50 000 матчей на 18 лунок. Получив результаты для этих 50 000 матчей, мы вычислили процент матчей, в которых выигрывает каждая команда, и процент времени, в течение которого матч был проведен вничью.
Более конкретно, мы рассмотрели матчи, в которых два скрэтч-гольфиста (низкая команда) играют против высокой команды. Мы посмотрели на четыре высокие команды:
1. High Team 6 . У обоих игроков гандикап 6 (у обоих E [ CH ] = 6).
2. High Team 8 . У обоих игроков гандикап 8.
3. High Team 10 . У обоих игроков гандикап 10.
4. High Team 12 . У обоих игроков гандикап 12.
В каждом случае (т.е. низкая команда против высокой команды x для x = 6, 8, 10, 12) мы моделировали 50000 совпадений. Полученные частоты приведены в следующей таблице:
Обратите внимание, что высокие команды 6, 8 и 10 имеют преимущество, но в матче с высокой командой 12 преимущество имеет низкая команда. Следовательно, вопреки позиции USGA, не всегда игроки с высокими гандикапами имеют преимущество перед игроками с низкими гандикапами. Этот пример также должен прояснить, что нет простой настройки для целочисленных гандикапов, которые сделают соревнование справедливым.Например, рекомендация USGA о том, чтобы игроки получали фиксированный процент своих гандикапов, в целом не сработает.
Резюме
В этой статье нашей целью было показать два результата:
1. Матчи по выбору лучшего мяча в команде обычно нечестны, если всем игрокам в гольф назначается полный гандикап; и
2. Корректировка гандикапов, как это предлагается USGA, не всегда приводит к матчам с лучшим мячом.
Эти результаты поднимают вопрос о том, как скорректировать гандикапы, чтобы матчи с лучшим мячом в сетке были честными.Мы изучили большое количество комбинаций гандикапов и не смогли найти простое правило, которое можно было бы применить к отдельным целочисленным гандикапам, чтобы сделать чистую конкуренцию на лучший мяч справедливой. Следовательно, по нашему мнению, вопрос о том, существуют ли простые корректировки гандикапов поля, всегда будут делать более справедливым соревнование по чистому лучшему мячу, остается открытым.
Дополнительная литература
Бингхэм, Д. Р. и Т. Б. Шварц. 2000. Справедливый гандикап в гольфе. Американский статистик 54 (3): 170-177.
Льюис А. Дж. 2005. Гандикап в групповых и расширенных соревнованиях по гольфу. IMA Journal of Management Mathematics 16: 151-160.
Поллард, Джефф и Грэм Поллард. 2010. Четыре мяча — лучший мяч 1 (скачать PDF). Журнал спортивной науки и медицины 9: 86-91.
Поллок С. М. 1977. Модель для оценки инвалидности в гольф. Исследование операций 22: 1040-1050.
Шварц, Т. Б. 2009. Новая система гандикапов для гольфа. Журнал количественного анализа в спорте 5 (2): Статья 9.
Таллис, Г. М. 1994. Стохастическая модель для командных соревнований по гольфу с приложениями к гандикапам. Статистический журнал Австралии и Новой Зеландии 36 (3): 257-269.
Об авторах
Билл Херли — профессор кафедры математики и информатики Королевского военного колледжа Канады. Его исследовательские интересы лежат в области анализа решений, теории игр и проектирования протоколов MAC в беспроводных сетях.
Тайлер Зауэрбрей — аналитик компании Empire Life Insurance Company в Кингстоне, Онтарио. Он имеет степень бакалавра машиностроения и степень магистра менеджмента (менеджмента) Королевского университета. Его исследовательские интересы лежат в области принятия решений и спортивной аналитики.
В начало
Олимпийский девять мячей — принципы, методы, ресурсы для бильярда и пула
Джо Уолдрон
Пересмотрено 3/08
Хотите сыграть в олимпийскую девятку? В нее можно играть на деньги, ради спорта, в лиге или как тренировочную игру.В нее можно играть в залах или на монетных столах. Вы можете играть в одиночку, с двумя, тремя или любым количеством игроков
Как вид спорта он похож на гольф: здесь нет защиты. Вы просто играете в свою лучшую игру. Как и в гольфе, вы можете подбодрить противника и даже оценить его отличные удары. Олимпийская девятка убирает элемент защиты. Это чисто агрессивный бассейн. Основное внимание уделяется вашей способности разрезать мяч и играть в позиции для следующего удара.
Вики Паски описала основы олимпийской девятибол в июньском номере журнала Pool & Billiard Magazine за 1992 год. С ней следует связаться для получения информации об первоисточнике. После нескольких недель игры в Olympic Nine Ball я хотел бы предложить некоторые изменения в ее презентации, которые могут повысить привлекательность этого нового стиля бассейна.
В игру играет любое количество людей. Четверым игрокам, вероятно, потребуется около двух часов, чтобы пройти игру. Определите порядок игры по опыту каждого игрока: лучшие игроки стреляют первыми.
Разбивайте шары в формате «Девять мячей».Поместите один мяч на место для ступни, а оставшийся мяч переверните по часовой стрелке, если смотреть с точки для ступни. Поместите девятку в центр стойки, как показано на рисунке. Игра состоит из десяти иннингов девяти мячей, в которых каждый игрок пытается запустить все девять мячей в каждом иннинге. Шары должны выполняться по очереди. Ударьте по текущему прицельному мячу первым, и любые правильно забитые шары засчитываются как часть счета игрока.
Входящий игрок разбивает шары и держит биток в руке.От игрока не требуется делать мяч на брейке. Однако любые забитые шары считаются. Царапина на брейке завершает ход игрока за столом с нулевым результатом.
После того, как мяч положен на стол, игрок поочередно стреляет прицельными шарами, пока не очистит стол; делает Девятку по комбинации; пропускает; царапины; или фолы. Когда очередь игрока за столом завершена, счетом является количество правильно забитых шаров. Очки и иннинги могут храниться на счетчиках стола, и игрок складывает шары для следующего игрока.Подача считается завершенной, когда у всех игроков была очередь за столом.
Правила подсчета очков показаны ниже.
- Девять на перерыв — это десять очков.
- Очистка стола — десять очков.
- Девять в комбинации — это девять очков.
- Все шары, правильно забитые после удара по текущему прицельному шару, засчитываются по одному очку.
- Любые шары, сделанные во время скретча или фола, не засчитываются, и игрок теряет ход.
- Царапина или нарушение правил при перерыве засчитывается ноль, и игрок теряет ход.
- Если игроку не удается правильно забить мяч в лузу, игрок теряет ход за столом.
Когда противники играют с неравными навыками, может использоваться система гандикапов. Гандикап игрока можно рассчитать, как показано ниже:
Hcap = 10 — (сумма средних трех из последних пяти игр / 3)
Теоретически игрок должен забивать 10 очков каждый раз во время игры. Чтобы определить гандикап, рассмотрите последние пять сыгранных игр. Отбросьте самый высокий и самый низкий балл.Три оставшихся результата — это обычные очки игрока. Сложите эти три результата и разделите сумму на три. Результат — средний балл. Вычитание среднего балла из 10 дает гандикап игрока или количество мячей, которое обычно требуется для получения 10 баллов.
Последние пять баллов = 9,8,7,4,8
8 + 7 + 8 = 23/3 = 7,3
Гандикап = 10 — 7,3 = 2,7 или 3
Игрок может убрать со стола три шара после перерыва, за исключением 9-Ball.
Хотя существуют и другие методы расчета гандикапа, эта система отражает последний средний результат игрока. Сохранение оценок для себя и людей, с которыми вы играете, позволяет проводить сравнительные оценки. Поиграв в эту игру некоторое время, я понял, что это унизительный опыт. Подозреваю, что все мы думаем, что играем лучше, чем играем на самом деле. На первый взгляд может показаться, что разумный игрок должен быть в состоянии запустить стойку из девяти мячей от брейка, когда ему дают мяч в руке.Попробуйте сделать это десять раз! Один парень с гандикапом 6 в лиге АПА набрал 46. Игра непростая.
Зачем кому-то нужно заниматься этой игрой? Причин несколько. Олимпийская девятка основана исключительно на способностях игрока. Способность соперника действовать осторожно не влияет на вашу игру. Таким образом, игра представляет собой состязание способностей, а не умения разыграть то, что оставляет ваш оппонент. Olympic Nine ball похож на гольф или боулинг. Обычная девятка похожа на теннис: она частично основана на вашей способности извлекать выгоду из слабостей соперника.
Возможно, одна из причин того, что пул исторически имел плохую репутацию, основан на идее, что в большинстве игр в пул люди пытаются воспользоваться своим противником. Это приводит к суеты и концепции «акул», которые охотятся на невольную «рыбу». Олимпийская девятка — это игра, в которой «играй как можно лучше». Конечно, на исход можно делать ставки. Однако для прохождения игры требуется не менее 40 минут. Когда ставка составляет 10 долларов, акула не собирается делать много денег.
При игре за столом, работающим от монет, люди, играющие за столовое время, обнаружат, что опытные стрелки платят меньше.Нет особой причины, по которой должны использоваться шары с первого по девятый. Когда деньги помещаются в автомат, высвобождается пятнадцать шаров. После получения исходных мячей каждый игрок должен заплатить за шары по мере необходимости. Когда менее опытный игрок оставляет на столе достаточное количество шаров, входящий игрок не должен платить, чтобы выпустить больше шаров.
Лучший из игроков получает десять бросков за столом до того, как его ход закончится, и другие игроки смогут испытать свое мастерство.Никто не сидит на стороне в течение длительного периода времени
Возможно, две из лучших причин играть в Olympic Nine Ball — это развитие игрока. Игра интересная по своей сути. Вы можете часами играть в одиночку. Те, кто практикует регулярно, знают, что тренировки могут наскучить, если вы не изучаете что-то новое или не сталкиваетесь с проблемами. Олимпийская девятка — непростая задача. Он привлекает ваше внимание и удерживает вас за столом.
Хорошая игра создает большее напряжение.Представьте, что вы только что запустили две стойки и набрали девять на третьей стойке. Ваш счет 29 перед четвертым иннингом. Есть реальная возможность, что вы сможете сыграть в свою лучшую игру, и каждый выстрел на счету. Если вы пропустите два мяча, вы только что потеряли девять очков. Вступая в пятый иннинг, вы набираете семь очков и понимаете, что игра не проиграна. По мере того, как ваши результаты улучшаются, напряжение возрастает, потому что каждый пропущенный выстрел — это потеря нескольких очков.
Этот тип напряжения может привести к некоторой форме конкурентного беспокойства.За столом никого нет, кроме вас и соревнований — ваша лучшая предыдущая игра. Это прекрасное место, чтобы научиться справляться со стрессом конкуренции. Если игра пойдет не так, вы можете закончить оставшуюся часть иннинга как тренировочную сессию без стресса. Между прочим, когда вы можете стабильно забивать в 80-е (гандикап 20), вы, вероятно, готовы к соревнованиям на уровне штата и страны.
Раньше я задавался вопросом, почему бильярдные не так успешны, как клюшки для гольфа. «Олимпийская девятка» подразумевает, что необходимо убрать суету и сделать игру хедз-апом.
Оператор помещения может создать клуб, члены которого будут вносить взнос за вступление. Часть этой суммы будет использована на ежегодный турнир. Владелец комнаты назначал время в течение недели для разрешенных игр.
Новые члены играют в профессиональных клубных домах, чтобы установить гандикап. Домашний профи будет подбирать и составлять расписание для заинтересованных игроков в удобное для обеих сторон время и предлагать уроки. Если профессионал будет управлять клубом, это побудит игроков любого уровня подготовки присоединиться к нему.
Члены оплачивают взнос за стол, часть которого используется для выплаты призовых денег за сессию и годовой турнир. Сессия может длиться от 10 недель до трех месяцев. В конце сеанса участники могли заплатить сниженный взнос (в зависимости от сыгранных игр) и сыграть в клубном турнире, который приносил выигрыш победителям с ограниченными физическими возможностями.
Олимпийская девятка может стать крупным видом спорта. Нам нужно лишь прислушаться к нескольким советам из тех видов спорта, которые оказались очень успешными.
Олимпийский протокол игры в 9 мячей.
Имя игрока | Hcap | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 9087 Подпись 9087 9087 Дата всего 9087 лига |
Выиграй мяч, забей гол
В матчах есть всевозможные ситуации, с которыми сталкивается игрок — 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и так далее.Вам нужно, чтобы ваши атакующие игроки использовали эти ситуации, чтобы выиграть мяч и нанести удар по воротам.
Зачем это нужно
Я использую эту сессию, потому что она заставляет моих нападающих сражаться друг с другом в перестрелке.
Настроить
Вам нужны мячи, нагрудники, конусы и ворота. Используйте половину шага для этого упражнения. Установите цель на каждом конце. Для первой части вам нужна только одна цель, а для этапов разработки — две. Мы использовали 16 игроков.
Как играть
Четыре игрока по обе стороны ворот от противоположных команд, пронумерованные от 1 до 4 с каждой стороны.
Встаньте сбоку посередине поля с несколькими мячами.
Вы набираете номер, и вызываемые игроки должны выбегать, чтобы бросить вызов мячу, который вы подали в середину поля.
Вы можете позвонить только по одному номеру для 1 на 1 или по комбинации номеров для 2 на 2 или 3 на 3.
Вы можете составлять другие комбинации, такие как 2 на 1 или 3 на 1, вызывая числа и цвета.
В зависимости от того, где вы подаете мяч, вы можете отдавать предпочтение одному игроку или одной части поля.
Игрок, который первым коснется мяча, должен попытаться забить, другой игрок должен попытаться завладеть мячом, а затем сам атаковать ворота.
Когда мяч выходит из игры или попадает в ворота, игроки возвращаются на свои позиции, и вы вызываете другой номер или комбинацию чисел и цветов.
Затем вы можете добавить еще одного вратаря и сказать игрокам, что первый игрок, получивший мяч, может атаковать любой из ворот, оба гола находятся в игре, пока мяч не станет мертвым. Они могут проиграть своих противников быстрыми поворотами и финтами, или, если игроков больше, чем один, они могут использовать навыки, такие как один-два.
Превратите это в небольшую игру, набрав ВСЕ числа.Цель этой игры — чтобы команды забили в любой из ворот, чтобы они защищались и атаковали с обоих концов поля.
Техника
Многое, на что нужно обратить внимание, навыки стрельбы, владение мячом и принятие решений.