Тест на времена английского языка онлайн
Самым сложным, при изучении английского, эксперты считают усвоение времен в английском языке и их правильное употребление. Данный онлайн тест на времена английского языка, содержит, абсолютно разные примеры предложений в разных временах, которые помогут определить ваш уровень владения языком, а так же станут отличным самоучителем для вас. Ведь, чем больше вы будет прорабатывать свои ошибки, тем реже вы будете их допускать.
Методика рассчитана абсолютно на все категории учащихся. Учителя и преподаватели всех учебных заведений, очень часто прибегают к тестам такого характера. Так как это лучший способ определения слабых сторон учащихся.
Тест по временам английского языка онлайн
Вопрос 1 из 20
Продолжить
Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.
Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20
Ваш результат:
Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English.
“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!
“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.
Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.
Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.
Неправильные ответы:
Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}
Тест времена 8 класс
Биболетова 8 кл
Task 1 Put the verbs into the correct form. Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect.
He _____ (watch) TV yesterday.
The girls _____ (swim) in the lake last summer.
I usually_____ (go) to the cafe with my friends.
_____ you already _____ (see) this newspaper article?
My brother _____ (be) the best tennis player last year.
You _____ (not\play) that new computer game yet.
They _____ (like) fried meat with mashed potatoes.
_____ he _____ (write) the letter at the moment?
Tomorrow they _____ (watch) a very interesting performance.
Mike _____ (not\buy) sweets last week.
_____ he just_____ (open) the shop?
My granny _____ (have) two cats and a parrot.
I _____ (love) sleeping till 12 on Sundays.
They _____ (not\fix) the car a week ago.
The friends _____ (ride) their bikes in 3 days.
_____ she just_____ (cook) a new vegetable salad?
Jonny already _____ (copy) some new documents.
We _____ (not\take) photos all the time.
My Dad _____ (not\ shave) in the bathroom now.
_____ they _____ (decorate) the NY tree in December?
Task 2 Past Simple или Past Continuous.
1. Kate (not to go) for a walk yesterday. She (to write) a composition the whole day yesterday.
2. I (to feed) my cat with fish yesterday.
3. What your brother (to do) yesterday? -He (to play) computer games.
4. I (to begin) re¬pairing my camera at six o’clock yesterday.
5. What you (to do) when your sister (to come) home yesterday?
6. At five o’clock yesterday Helen (to cook) soup.
7. We (to play) badminton from nine till eleven yester¬day.
8. When my father (to come) home yesterday, my mother (to make) supper.
9. We (not to go) on a tramp last summer.
10. He (to begin) repairing his bicycle in the morning yes¬terday.
Task 3 Gerund or Infinitive
1.He enjoys … cartoons.
to watch b) watching
2.Stop … !
to cry b) crying
3.I managed ….. it myself.
to do b) doing
4. I don’t mind … computer games.
a) to play b) playing
5. This book is worth … .
a) to read b) reading
6. We want … .
a) to eat b) eating
Тест на времена английского языка
Предлагаем вам пройти онлайн тест и проверить свои знания на времена английского языка. Тест бесплатный. Он займет не более десяти минут и укажет на ваши пробелы в знаниях. Результаты можно посмотреть сразу, на этой же странице.
2
Результаты теста:Структура теста0-8 правильных ответов: Вам пока рано переходить к серьезной грамматике. Повторите основы.
9-16 правильных ответов: Вы в общих чертах знаете английские времена и можете изъясняться так, чтобы вас поняли. Иногда вы допускаете ошибки, но это временно. Продолжайте заниматься.
17-21 правильный ответ: Очень хороший результат. Грамматикой вас не напугать.
22-25 правильных ответов: Да вы настоящий гуру! Поздравляем!
В тесте 25 вопросов. В каждом вопросе есть 4 варианта ответа. Правильный вариант может быть только один. В конце теста вы сможете увидеть варианты ответа, а также узнать над какими темами вам еще необходимо поработать.
Он построен так, чтобы в нем были не просто классические вопросы на знание времен Present, Continuous, Past и Future, но и вопросы по другим грамматическим конструкциям, связанным с временами, включая would/wouldn’t, to be going to и так далее. Так что будет непросто.
В тесте есть вопросы разного уровня сложности. То есть часть вопросов для начинающих, часть для среднего уровня и несколько действительно сложных вопросов. Так вы сможете точно определить, где проходит граница увашего понимания грамматики. Запоминайте ответы, в которых допустили ошибку, чтобы потом повторить или выучить эти правила.
Отвечайте только на те вопросы, в которых уверены. Не нужно пытаться угадать. Лучше нажать на «не знаю». Да, если вы угадаете, результат будет выше, но он не будет объективным. Будьте честны с собой 🙂
Читай также
ТОП 11 песен на Новый год и Рождество на английском
Только что вы узнали свой уровень владения английскими временами. Теперь нужно использовать результаты теста, чтобы заполнить пробелы в знаниях. Переходите в онлайн тренажер Grammarcards и практикуйтесь там. Темы можно отсортировать по уровню сложность: от легких (зеленый кружочек) до сложных (красный кружочек). Чем лучше ваш результат теста, тем, соответственно, более сложные темы вам стоит брать.
Хотите получить экспертную оценку своего уровня? Запишитесь на бесплатный онлайн урок с преподавателем. Тичер пообщается с вами на протяжении 50 минут и по итогу урока сможет более точно сказать, какой у вас уровень языка.
EnglishDom #вдохновляемвыучить
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Тест по-английскому на времена (Simple, Continuous, Perfect Tenses)
Тест 1. (Simple Tenses)
1. I often … to the cinema with my friends. (go)
2. When … you … Bill last time? (see)
3. John and Kelly … yesterday. (get married). Did you know?
4. I … you with your English tomorrow. (help)
5. Allie … eat meat. She is a vegetarian. (not eat)
6. He … always in a hurry. (be)
7. They … each other when they were studying at university. (meet)
8. I promise I … to you again. (not lie)
9. Jack normally …breakfast at 7.30 (have)
10. They … their last holiday in Spain.
Тест 2. (Simple Tenses)
1. Я не люблю фильмы ужасов.
2. Вчера мои друзья ходили в кино, фильм был очень интересный.
3. Каждое утро Том бегает в парке возле дома.
4. Я думаю, завтра будет хорошая погода.
5. Мэгги выглядит как актриса. Она очень красивая.
6. Ты придешь к нам на свадьбу?
7. Макс окончил университет два года назад. Сейчас он работает юристом.
8. Здесь очень жарко. Мне открыть окно?
9. Она хочет стать доктором.
Тест 1. (Continuous Tenses)
1. Mary … now. (read)
2. Turn off the TV! The baby …!(sleep)
3. It … all day long yesterday. (rain)
4. At this time tomorrow we … on the beach and … cocktails. (lie, drink)
5. …you … your keys? They are on the table in the kitchen. (look for)
6. What …you … next Friday? (do)
7. Hey! You … on my foot! (stand)
8. What … you … at this time yesterday? (do)
Тест 2. (Continuous Tenses)
1. Том сейчас не работает.
2. Вчера с 5 до 6 вечера дети плавали в бассейне.
4. Завтра после обеда я буду работать над презентацией.
5. Вчера он целый день играл в футбол.
6. Ты придешь завтра? Я буду ждать тебя с 3 до 5.
7. Я ищу новую работу.
8. Что ты делаешь в эти выходные?
Тест 1. (Perfect Tenses)
1. I … already … doing housework. (finish)
2. By the time she got home her children … already … their homework. (do)
3. We … working yet. (start)
4. … you … this film? (see)
5. Next year I … here for 20 years. (work)
6. When I saw her last time she … already … her hairstyle. (change)
Тест 2. (Perfect Tenses)
1. Мы купили новую машину.
2. Я закончу этот доклад в пятницу днем.
3. Майк никогда не видел верблюда.
4. Когда они приехали на вокзал, поезд уже ушел.
5. Они только что встретили старых друзей.
6. Вы когда-нибудь пробовали мидии?
Тест 1. (Perfect Continuous Tenses)
1. How long … you … here? (work)
3. Next year Chris … in Berlin for 10 years. (live)
4. Mark … for his flight for 2 hours when they announced its delay. (wait)
Тест 2. (Perfect Continuous Tenses)
1. Вам понравился торт? Мы пекли его с самого утра.
2. Они живут в Москве с 1995 года.
3. Наша команда работала тяжело, и мы смогли закончить проект вовремя.
4. В декабре будет два года с тех пор, как я живу в другой стране.
Ответы на тест
Автор: Карина
Онлайн тест на времена в английском языке.
Автор: katrin 19.09.2014
Предлагаю Вам пройти онлайн тест и проверить свои знания по теме «Времена в английском языке». Тест я написала сложный, примерно на уровень Upper – Intermediate. Возможен только один вариант ответа. Весьма вероятно, что вам также будут интересны следующие упражнения на времена английского языка.
Упражнения на времена. Уровень Upper — Intermediate
Лимит времени: 0
0 из 25 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
Информация
После прохождения теста Вы увидите Ваш результат, а также верные и неверные ответы. Поехали!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- С ответом
- С отметкой о просмотре
После прохождения теста, нажимаете кнопку ЗАВЕРШИТИЬ ТЕСТ. После этого вы узнаете свой результат и увидите еще 2 кнопки НАЧАТЬ ТЕСТ ЗАНОВО и ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ. При нажатии на кнопку показать вопросы, вы увидите вопросы с вашими вариантами ответа и правильными вариантами. Таким образом вы сможете увидеть и проанализировать все ошибки.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Тест на употребление временных форм глагола. Тест на времена англ. глагола тест по английскому языку (8 класс) на тему
Времена в английском языке занимают значимую часть материала к изучению. Современным способом проверить усвоенные знания предлагается в тестовой форме. Готовые тесты помогут запомнить информацию быстрее и не занимают много времени на ответы. Нижеприведенные тесты по английскому языку на времена проверят уровень Ваших знаний.
Первая группа тестов на неопределенное время во всех формах.(Indefinite)
Тесты по английскому на времена. Тест 1.
1.My sister … (go)in the supermarket every weekend.
2.… (do)You go in the museum last Sunday?
3.I … visit my friend next month.
4. … you study in the Oxford next year?
5. He … (do) not yesterday something.
6. The weather … (be) warmer tomorrow, then today.
7. What … (do) you do today?
8. John … (marry) yesterday.
9. … you know this text?
1. Вчера я отвез свой автомобиль в ремонт.
2. Я не планирую сегодня заниматься делами.
3. Моя подруга уезжает в Рим завтра.
4. Ты вчера взял у меня зонт, верни, пожалуйста.
5. Он будет пить что нибудь?
6. Где она учится?
7. Его брат похож на своего отца.
8. Они не поедут на пикник завтра.
9. Мы навестили вчера заболевшего одноклассника.
10. Что ты сегодня делаешь?
Следующая группа тестов относится к продолжительному времени.(Continuous)
1. She … (read) now.
2. The meeting … (be) from 2 p.m. to 5 p.m.
3. … You (study) tomorrow at 3 o’clock?
4. The child … (eat) now.
5. The book … (lie) on the table at that moment.
6. The magazine … (open) tomorrow at the 9 o’clock.
7. He … not (wash) at this moment.
Переведите следующие предложения на английский язык.
Тесты по английскому на времена. Тест 2.
1.Мои друзья будут устраивать мне сюрприз завтра в 6 вечера, я должен чуть опоздать.
2.Мой кот сейчас умывается.
3.Он вчера читал в это время.
4.Какая музыка будет завтра с пяти до шести?
5.К то вчера стоял в очереди?
6. Ее сестра будет завтра тренироваться в это время.
7.Я пишу письмо сейчас.
8. Вчера в это время этих вещей здесь не было.
9. Он был сильно пьян на вечеринке в этот момент.
Еще одна группа времен в тестовой форме — Perfect.
1. I … (do) already home task.
2. Since he … (marry) with Natalie, he looks happy.
3. When … you (start) the job?
4. She … not (go) yet.
5. The taxi … (arrive).
6. … your brother (do) his homework?
Переведите предложения на английский язык.
Тесты по английскому на времена. Тест 2.
1.Она выздоровела уже.
2. Ты уже это слышал?
3. Он сломал ногу.
4. Машина уже подъехала.
5. Я еще не закончила работу.
6. Ты когда — нибудь слышал о ней раньше?
7. На этой неделе я несколько раз была в этом кафе.
8. Он как раз вышел.
9. Они знакомы между собой уже 5 лет.
10. Когда они начнут работу?
И последняя группа времен Perfect Continuous.
Тесты по английскому на времена. Тест 1.
1. How long … she (live) in New York?
2. He … (read) the book for three hours.
3. … she (work)?
4. They … not (study).
5. They … (marry) for five years.
6. The lesson … already (start) by the time we get to college.
7. He … (breakfast) by this time.
8. My daughter … not (write) the letter yet.
Переведите следующие предложения.
Тесты по английскому на времена. Тест 2.
1. Я Вас искал, где Вы были?
2. Она здесь с 2 часов.
3. Мой друг живет здесь 2 года.
4. Я написал письмо.
5. Когда ты закончил работу?
6. До конца месяца она сдаст все предметы.
7. К этому времени они еще не поужинают.
8. Он закончит работу до того как Вы придете.
9. До 2013 еще не расписан план.
10. Мы не познакомимся этим летом, так как будем отдыхать в разных странах.
Test
Variant 1
1. Open the brackets:
1) When Liz (to walk) along the road, she suddenly (to meet) her friend.
2) Jack (to change) already his clothes five times today.
3) My friends (not to walk) in the park yesterday.
4) They (to celebrate) Mother»s birthday tomorrow.
5) The pupils (to write) a dictation at 2 o»clock yesterday.
6) The train (to arrive) at 5:24 a.m.
7) The girls (to dust) the furniture for the whole day. She looks tired
8) When I (to arrive) at home yesterday, Alice (to read) the book which I (to present) her two days before.
9) The boys (not, to understand) what the sports coach (to tell) them about the game now.
10) We (to arrange) the party tomorrow at 5 o`clock. The tickets have already been sent to everyone.
11) Water (to freeze) at 0 ⁰ C.
12) She (always, to interrupt) me!
2. Make up questions:
1) The wind moved the leaves. (When?)
2) The train arrives at 12 o»clock. (General Question)
3) You will find yourself without any friends. (Special Question)
4) The squirrels are playing in the tree now.. (To the subject)
5) They were cleaning the carpet yesterday at 5 o»clock. (Tag Question)
6) They have already been reading this book for a month (Alternative)
7). Russian science has achieved great results. (Indirect)
Test
Variant 2
1. Open the brackets:
1) When Liz (to walk) along the road, she suddenly met her friend.
2) Lions (to run) very fast.
4) His sister (watch tv) at 6 o»clock yesterday.
5) They (not to see) this cathedral yet.
6) Calvin and Sally (to go) to the picture gallery tomorrow.
7) My Mother (to take) care of our pet.
8) It (to snow) at 5 o»clock yesterday.
9) Ann already (to translate) this book.
10) Yesterday I (to paint) the picture in oils.
2. Make up questions:
1) The hare disappeared in the little bushes. (Where?)
2) The man is carrying a big box. (What?)
3) Mum feeds our pet every day. (How often?)
4) The plane will arrive in London at 2. (When?)
5) We have done the shopping already. (Where?)
6) They were drawing yesterday at 7 o»clock. (Where?)
This girl knits every day.
Test
Variant 3
1. Open the brackets:
1) When I came home, my Granny (to knit).
2) This train always (to leave) at 7.
3) Mother (to sew) a new dress right now.
4) My grandparents (to plant) many kinds of vegetables in their garden this spring.
5) We (to walk) in the park yesterday.
6)I hope he (to pronounce) this word correctly tomorrow.
8) As usual they (to discuss) football matches yesterday at 12 o»clock.
2. Make up questions:
1) The children decorated the Christmas tree yesterday. (When?)
2) We are dancing now. (Where?)
5) He has written a letter already. (What?)
6) Mary was helping her Mother about the house at 5 o»clock. (Where?)
3. Ask five types of questions: General, Special, Subject, Alternative, Tag.
The pupils have spelled all the words correctly.
Test
Variant 4
1. Open the brackets:
1) We (to bring) hand-made sweets to her yesterday.
2) This train always (to leave) at 4.
3) Mother (to knit) a new dress right now.
4) My grandparents (not to buy) a new television yet.
5) When I came in, my friends (to discuss) football matches.
6) I hope he (to spell) this word correctly tomorrow.
7) Squirrels often (to play) in springs.
8) As usual they (to draw) pictures yesterday at 12 o»clock.
9) Ann (to clean) the carpet today.
10) The dog (to guard) his sleeping master yesterday.
2. Make up questions:
1) She has written a letter already. (What?)
2) Jack was repairing furniture at 5 o»clock. (Where?)
3) The teacher greets the children every day. (How often?)
4) We will wish you «Happy New Year» tomorrow. (When?)
5) The children decorated the Christmas tree yesterday. (When?)
6) They are dancing now. (Where?)
3. Ask five types of questions: General, Special, Subject, Alternative, Tag.
Birds sing songs in spring.
1 вариант
1. _________ he go for a walk every evening?
a) do b) does c) ha s
2. I»m reading. What _________ doing?
a) you b) are you d) you are
3. Why ________ yesterday?
a) were you late b) you were late c) you was late
4. I _________ a teacher.
a) is b) am c) are
5. I ________ a newspaper last night when my friend rang.
6. He lives in Mosc o w. How long …. there?
a) does he live b) did he live c) lives
7. He __________ like basketball
a) no b) don»t c) doesn»t
8. How long…it … you to get to the Institute, usually?
a) did take b) will take c) does take
9. . We (drink) coffee every morning.
10 Richard got ….. marks than Fred in the examinations.
11. The traffic is ….. downtown than on this road, especially during rush hours.
12. My old house is large, but my new house is …..
13. The doctor’s garden is …..than yours.
14. TV-6 is ….. programme on TV.
a) more interesting b) the most interesting c) interesting
15. . The traffic is ….. downtown than on this road, especially during rush hours.
a) heavier b) the heaviest c) heavy
16 Andy sometimes…comics.
a)read b)reads c)is reading
17
a) do b) does c) did
18
19
20. Where … you … now?
a) goes b) went c)are going
2 вариант
1. I _________ a teacher.
a) is b) am c) are
2. What are you doing now?» «I _________ a letter.»
a) is writing b) am writing c) be writing
3. . He __________ like basketball
a) no b) don»t c) doesn»t
4. He liked the party, ________?
a) isn»t he b) didn»t he c) doesn»t he
5 . We (drink) coffee every morning.
a) drinks b) drink c) were drinking
6. He is ill. How long …. ill?
a) is he b) was he c) has he been
7 Richard got ….. marks than Fred in the examinations.
a) better b) good c) the best
8. At this moment we (do) an exercise on articles.
a) is doing b) are doing c) did
9. I ________ a newspaper last night when my friend rang.
a) were reading b) was reading c) have read
10. I have known Liz for years. She is ….. than her sister Jane.
a) more serious b) serious c) the most serious
11. Andy sometimes…comics.
a)read b)reads c)is reading
12 What your brother … every day?
a) do b) does c) did
13 Listen! Somebody … the piano in the next room.
a) plays b) is playing c) played
14. This girl is …. in our class.
a) the most popular b) the popularest c) more popular
15. What you … at the shop tomorrow?
a) will buy b) buys c) are buying
16. Where … you … now?
a) goes b) went c)are going
17. _________ he go for a walk every evening?
a) do b) does c) ha s
18. The doctor’s garden is …..than yours.
a) beautiful b) more beautiful c) beautifuler
19. My old house is large, but my new house is …..
a) large b) the largest c) larger
20. He __________ like basketball
a) no b) don»t c) doesn»t
– важная часть грамматики и камень преткновения начинающих. Чтобы не путаться во временах, просто изучить теорию не достаточно, нужно закрепить знания с помощью упражнений. Эти упражнения на времена в английском языке помогут вам лучше разобраться в одной из главных тем .
Если вы хотите освежить в памяти тему времен в английском языке, прежде чем проходить упражнения, посмотрите это видео, где я разбираю времена в активном залоге.
Упражнение 1. Глагол в Present Simple
В этом упражнении вам нужно поставить глагол в одну из форм . Напомню, таких форм всего две: глагол в начальной форме и глагол с окончанием -s.
Показать ответы с переводом
- He has some sugar. – У него есть немного сахара.
- Jacob and Tina have a lot in common. – У Джейкоба и Тины много общего.
- I do not keep expired pills. – Я не храню просроченные таблетки.
- He runs the company with his brother. – Он управляет компанией со своим братом.
- She does not like my job. – Ей не нравится моя работа.
- Do you know how it works ? – Вы знаете, как это работает?
- Cats never miss a chance to sleep. – Кошки никогда не упускают возможности поспать.
Упражнение 2. Неправильные глаголы
Показать ответы с переводом
- My uncle walks two miles every day and feels very well. – Моя дядя ходит пешком по две мили в день и чувствует себя очень хорошо.
- We really need another vacation. – Нам действительно нужен еще один отпуск.
- Sorry, I can’t talk now, I am running to see the doctor at the moment. – Извини, я не могу говорить сейчас, я прямо сейчас бегу на прием к врачу.
- My dad always says that I should find another job. – Мой папа всегда говорит, что мне лучше найти другую работу.
- Take an umbrella, it is going to rain. – Возьми зонт, скоро будет дождь.
- I added some pepper to the soup, now it smells better. – Я добавил немного перца в суп, теперь он пахнет лучше.
Упражнение 5. Времена Simple или Continuous?
Это упражнение на все времена Simple и Continous. Раскройте скобки и поставьте глагол в одну из форм:
Показать ответы с переводом
1. You will be safe now. – Теперь вы будете в безопасности.
2. Yesterday I found a coin in the garden. It looked very old. – Вчера я нашел монету в саду. Она выглядела очень старой.
3. Jake was watching TV when someone knocked on the door. – Джейк смотрел телевизор, когда кто-то постучал в дверь.
4. Life is like a box of chocolates. You never know what you are going to get. – Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что получишь.
5. We were just talking about you! – Мы только что о тебе говорили!
6. I can’t pick you up from the school today, because I will be working in the evening. Mom will pick you up. – Я не могу заехать за тобой в школу сегодня, потому что вечером буду на работе. Мама за тобой заедет.
Упражнение 6. Past Simple или Present Perfect?
Упражнение 7. Времена Past Perfect и Future Perfect
Чаще встречается в художественной литературе, чем в разговорной речи. используется редко и в устной речи, и в письменной. Знаете ли вы, в каких случаях используются эти времена?
Выберите правильный вариант перевода.
Упражнение 8. Времена в английском языке
В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глагол в видовременную форму, подходящую по смыслу. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время глагола лучше подходит.
Показать ответы с переводом
- Jane loves cakes and hates broccoli. – Джейн любит торты и ненавидит брокколи.
- I was listening to the lecturer carefully but understood nothing. – Я внимательно слушал лектора, но ничего не понял.
- Oh, I’m glad to see you! I have been waiting for you all day! – О, я рад тебя видеть! Я ждал тебя весь день.
- When the rescue team found the lost tourists, they had been living with no food for two days. – Когда спасатели нашли пропавших туристов, те уже два дня жили без еды.
- I had warned you many times but you didn’t listen. – Я предупреждал тебя много раз, но ты не слушал.
- By the end of the next year, we will have produced two million tons of soap. – К концу следующего года мы произведем два миллиона тонн мыла.
NPut the verbs in brackets into the correct tense forms (Present Simple / Present Continuous/ Past Simple / Past Continuous / Present Perfect) :
- On Wednesdays, Nick (drive) his kids to football practice.
- you already (move) to the new bedsit?
- Usually, I (work) as an office secretary, but this winter I (study)
German at a language school in Berlin. That is why I (be) in Berlin.
- Shhhhh! Be quiet! Our baby (sleep) .
- «Fire (break) out in hotel room» — the headline cried.
- Don»t forget to take your umbrella. It (rain) .
- I hate living in London because it (rain, always) .
- I»m sorry I can»t hear what you (say) because everybody (talk)
so loudly.
- We (meet) our friends yesterday.
- We (not see) mice in the garden shed since we got the cat!
- When I (come) at home yesterday, my mom (сook) a pie.
- I (live) in Brazil two years ago.
- you (play) any musical instruments when you (be) a kid?
- My chief usually (work) on Saturdays.
- He (wait) for you at this moment.
- What your brother (do) ? – He (be) a sportsman.
- Ann is in the library. She (make) a report.
- Recently, she (plant) some bulbs and flowers.
- I (cook) a cake when he (come back) home yesterday.
- Now Justin (write) a book about his adventures in Tibet. I hope he can find a good publisher when it is finished.
Choose the correct alternative
- We haven»t finished cooking the pie .
- How already / always / usually / long / often has your mum been a teacher?
- It were great to see you yet / yesterday / already / usually / just .
- Bill and his dad always / usually / long / often / sometimes play football in the park.
- Have you always / ever / yet / still / usually been to India?
Translate into English
- Сожалею, но я не интересуюсь политикой
- Он только что сообщил (bring) мне шокирующие новости.
- Ваш английский становиться все лучше и лучше.
- Погода вероятно скоро измениться.
- Мы закончим второй семестр к июлю.
- Ты работаешь завтра в три часа?
- Чем вы собираетесь заняться в июле?
Choose the correct alternative.
- Tomorrow, mum sees / is seeing the optician about getting new glasses.
- They are going / go to school later tomorrow because they»ve got exams.
- Stop! I «m going to / «ll carry that for you.
- Saturday is going to be / is being a great day!
- Mum, I promise I am going to / will tidy my room tomorrow.
- Dad do / does a lot of the cooking in our house.
- Alex likes / like going skateboarding at the weekend.
- Who do you usually / usually you do meet in the evenings?
- I»m thinking / think / thinks of taking up a hew hobby.
- The rain not / isn’t / is it falling heavily any more.
- It rains / rained every day we were away!
- Pedro took / take loads of photos of the boats.
- What time did you came / come back from the restaurant?
Exercise 6 — Choose the correct alternative.
What do you does / do / doing at weekends? Do you spend / spends / do your time doing schoolwork? Or do you and your friends goes / go / to go out somewhere and has / have got / have a good time? A lot of people think / thinks / thinking that»s what weekends are for — having fun. But I»ve have / am / got some friends who works / work / are work at weekends. My friend, Ryan, for example, works / work / to work at a clothes shop in town. He not / isn»t / doesn»t go out in the evening because he»s very tired. But, on the other hand, he earn / earns / got money, and he say / to say / says that»s good because he want / wants / has want to buy a new laptop. You can»t have everything!
Exercise 3 — Click and choose the correct alternative.
- Hurry! The train’s / trains / train leaving in five minutes!
- Are you enjoy / to enjoy / enjoying the film?
- Sophia ‘re / ‘m / ‘s learning how to drive.
- Mum»s making / makes / make dinner in the kitchen.
- Do you liking / likes / like watching Formula One racing?
- I think Tessie and Julia is / are / they’re skateboarding in the park.
- Is / She’s / Are Jen learning how to rollerblade?
- Mum says the weather»s to change / changes / changing .
Exercise 3 — Choose the correct alternative.
- Where was / did that cat come from?
- There hadn»t / weren»t any rooms at the cheap hotel, unfortunately.
- I dancing / danced all night and now my back hurts!
- Did you tried / try the local food?
- They spent / did spend all day learning how to windsurf.
- The tour operator gave / give us some information.
- Lena and I we stayed / stayed in an apartment near the beach.
Exercise 8 — Choose the correct alternative.
- Sol is going / goes to football practice every Saturday.
- Look! The mouse chases / is chasing the cat!
- That boy is be / is being very annoying at the moment.
- Do you think / Are you thinking this dress looks good on me?
- How do you spending / spend your free time?
- They are going / go camping every summer.
- Josh smells / is smelling the cheese; that»s why he»s making a face!
- Angie hates / is hating football.
- Why are you looking / do you look at me like that?
- I see / am seeing the dentist at half past two.
Exercise 5 – Complete the sentences from the box.
is learning | am thinking | thinks | are making | tastes |
is tasting | is wearing | is talking | wears | are doing |
- Roseall about computers at night school.
- I see that Frank his new jeans!
- Mum and dad the shopping.
- Some of the kids food for the party.
- Shelly to Kim about her holidays.
- I of buying a new bike.
- Mum the soup.
- Adam always his black jeans to school.
- Jade Henry is lovely!
- The soup delicious.
Exercise 7 — Complete the sentences from the box.
looked at | were | asked us | took | |
didn»t feel | checked in | bought |
- The customs officials our passports.
- Mum some perfume from the duty free shop.
- The taxi driver for too much money.
- the airline food good?
- Dad comfortable on the plane because of his long legs.
- The air stewards all very helpful.
- you see the new shops in the airport?
- Nick ill on the ferry again.
- The train four hours.
- We just in time for the flight.
Exercise 9 — Choose the correct alternative.
Bill and his friends have / are having / has a great time right now. They are do / to do / doing their favourite hobby — digital photography. They all are liking / likes / like the hobby. At the moment, Bill is showing / shows / show his friends the pictures on his digital camera. James is knowing / knows / to know a lot about cameras, so he often use / is using / uses a special computer program to make the photos look good. He is telling / tells / does tell Bill about it now. Richard and Ryan is / are / is telling trying to put some of the pictures onto a CD for Bill. Bill ‘re thinking / thinks / is thinking of sending a CD with pictures to his grandparents. He isn’t seeing / doesn’t see / not to see them often because they live in Australia.
Exercise 9 — Write the correct form of the past simple or past continuous of the verbs in brackets.
- What you when the coach you? (do / call)
- While I outside the stadium, a lot of people the queue. (wait / join)
- We just to play when it raining hard and the referee
to stop the match. (begin / start / decide)
- When the game finally over, all the players their captain. (be / cheer)
- They still when they the other team»s result. (play / hear)
- Kate her ankle while she a new spin on the ice rink. (sprain / try out)
- you still on the track when the other athletes ? (run/arrive)
- While Simon in the gym, we to see the other gymnasts. (practise/go)
Exercise 4 — Complete the sentences with the correct form of the present perfect of the verbs in brackets.
- My parents a new house. (buy)
- Joe his bedroom. (decorate)
- you ever such an amazing house? (see)
- Ursula on her own before. (not live)
- The twins a flat to share. (find)
- dad you any money towards the rent? (give)
- I a room for years. (not share)
- There always a park here. (be)
- the builder doing the extension? (finish)
- you the shopping? (do)
Exercise 5 — Choose the correct alternative.
- We»ve known Alex for / from / since he was four years old.
- Have you always / ever / usually been to India?
- How much / long / often has your mum been a teacher?
- Has Danny been to school yesterday / last week / recently ?
- I»ve always thought / taught / thinking you were very clever!
- Don»t jump on the bed! I»ve now / just / yet made it!
- We haven»t finished decorating the house yet / already / just .
- Don»t worry! Steve»s since / yet / already arrived.
- We»ve never / ever / yet been here before.
- Have you checked your e-mails ever / since / today ?
Тест по английскому языку уровня Elementary
Вы проходите тест на уровень Elementary — элементарный либо базовый уровень.
1. Anna and Kate _________ to the cinema last Sunday.
A) didn’t went
B) don’t go
C) didn’t go
2. I had breakfast ________ ago.
A) this morning
B) three hours
C) 7.30 a.m.
5. There isn’t ________milk in the fridge.
A) many
B) much
C) a
7. The buildings in Venice are __________ the buildings in New York.
A) older than
B) more older than
C) much old than
8. Vienna is __________ city in Austria.
A) the most beautiful
B) the beautiful lest
C) more beautiful than
9. This restaurant is very, very good. It’s __________ restaurant in London.
A) the better
B) the good
C) the best
10. I ________ a jumper and a jacket because it’s cold today.
A) wear
B) ‘s wearing
C) ‘m wearing
12. Look, it’s very cloudy. It __________ .
A) ‘s going to rain
B) rainy
C) raining
13.When _____ Polly _____ with her friend in Madrid?
A) does / going to stay
B) — / is going to stay
C) is / going to stay
14. I’m going to Egypt ___________ the pyramids.
A) seeing
B) to see
C) going to see
15. _________ did you buy your jacket?’ ‘At a shop in town.’
A) When
B) Why
C) Where
16. ‘How much did you pay for your book?’ ____________
A) £8.50
B) Hewitt’s Bookshop
C) To read some Shakespeare
17. ______ you ever _____ Mexican food?
A) Have / eat
B) Have / ate
C) Have / eaten
18. Olivia __________ to Rome.
A) has never been
B) has ever been
C) hasn’t never been
19. ‘I’ve met Robbie Williams.’ ‘When __________ ?’
A) have you met
B) did you met him
C) did you meet him
20. Raquel and James have _______ had a baby.
A) yet
B) just
C) ever
23. My grandmother started work ________1960.
A) in
B) by
C) on
24. It’s snowy — please drive _____ .
A) carefully
B) easily
C) careful
25. Let’s go for a ______ swim.
A) quick
B) badly
C) well
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте или Facebook.
Практические тесты по английскому языку для 8-х классов
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 8-х классов
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 8th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 8th Grade English Language Arts связана с основной концепцией, которая проходит тестирование.Результаты диагностического теста Common Core: 8-й класс по английскому языку показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Вопросы : 24
Среднее затраченное время : 13 часов 44 минуты
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 8-х классов
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 8-го класса по английскому языку — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 8th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 8th Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших общих тестов: практические тесты по английскому языку для 8-х классов и начнем!
Практические тесты по концепции
common_core_8th_grade_english_language_arts-languageВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 24 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-8-2Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 52 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-8-2-cВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-use-elipses-ccss-ela-literacy-l-8-2-bВопросы : 4
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-use-punctuation-to-to-pauses-ccss-ela-literacy-l-8-2-aВопросы : 4
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-английская-грамматика-использование-в-письме-и-говорении-ccss-ela-literacy-l-8-1Вопросы : 2
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-словесных-ccss-ela-literacy-l-8-1-aВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts-определить-и-исправить-неправильные-сдвиги-в-глагол-голос-и-настроение-ccss-ela-literacy-l-8-1-dВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-use-active-and-passive-voice-ccss-ela-literacy-l-8-1-bВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-use-ориентировочно-повелительный-вопросительный-условно-сослагательные-глаголы-ccss-ela-literacy-l-8-1-cВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-8-4вопросов : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-8-4-cВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-8-4-aВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 46 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-понять-нюансы-значения-слов-и-отношения-ccss-ela-literacy-l-8-5Вопросы : 1
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-различать-коннотации-среди-слов-с-аналогичными-обозначениями-ccss-ela-literacy-l-8-5-cВопросы : 4
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-интерпретировать-фигуры-речи-в-контексте-ccss-ela-literacy-l-8-5-aВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-readingВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 д 18 часов
common_core_8th_grade_english_language_arts-craft-and-structureвопросов : 18
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 часа 5 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-для-определения-автора-точки зренияВопросы : 6
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-понять-структуруВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-понять-словарь в контекстеВопросы : 9
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-интеграции-знаний-и-идейВопросы : 10
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-для-сравнения-и-контраст-текстыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-для-оценки-аргумента-и-конкретных-утверждений-в-текстеВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-key-ideas-and-detailsВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 часов 58 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-для-анализа-элементов-текставопросов : 5
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-цитировать-текстовое-свидетельствоВопросы : 6
Сложность теста :
common_core_8th_grade_english_language_arts-чтение-чтобы-определить-основную-идею-или-темуВопросы : 6
Сложность теста :
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 8-х классов
Практические тесты
common_core_8th_grade_english_language_arts_26Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts_25Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_24Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_23Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_22Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 54 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts_21Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_20Вопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_19Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts_18Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_17Вопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 8-х классов
common_core_8th_grade_english_language_arts_16Вопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_15Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_14Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_13Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_12Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_11Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_10Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_9Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_8Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_8th_grade_english_language_arts_7Вопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 часов 12 минут
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 8-х классов
common_core_8th_grade_english_language_arts_6Вопросы : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 часов 4 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts_4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 часа 14 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 часов 8 минут
common_core_8th_grade_english_language_arts_2Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 минуты
common_core_8th_grade_english_language_arts_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 44 минуты
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.Название экзамена | Источник требования | Контент протестирован | Цель теста | Необходимое время * | График ** | Доставка *** | Распределение результатов |
Оценка местных альтернатив | Государство | Письмо, обществознание | Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL | Прибл.От 15 до 90 минут на задание | 8 сентября — 28 мая | Лично или дома (образцы работы) | Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе |
Инвентарь по математике | Отдел Зимний экзамен ТОЛЬКО для учеников, имеющих осенью базовый или ниже базового | Математика | Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста | Прибл.Всего 45 минут | 21 сентября — 30 ноября 7 декабря — 26 февраля 10 мая — 11 июня | Лично или дома (на компьютере) | Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения.) |
Диагностика записи NoRedInk | Дивизия | Письмо | Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики | Прибл.Всего 30 минут | 10 сентября — 30 октября 1 февраля — 28 мая | Лично или дома (на компьютере) | Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами |
Инвентарь для чтения | Дивизия | Чтение | Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста | Прибл. Всего 45 минут | сен.С 10 по 30 октября 4 января — 5 февраля 10 мая — 11 июня | Лично или дома (на компьютере) | Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения.) |
Стандарты обучающих тестов (SOL) | Государство | Чтение, математика, естественные науки | Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности | Прибл.2 часа по предмету | 26 апреля — 4 июня | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам до следующего августа |
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) | Государство ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе | Чтение, математика, естественные науки, общественные науки, письмо | Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне | Зависит от доказательств, собранных в течение года | окт.С 1 по 14 апреля | Лично или дома (образцы работы) | Передано родителям / опекунам до следующего августа |
ДОСТУП WIDA для ELLS | Государство ТОЛЬКО для изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом | Прибл. Всего 5 часов | янв.С 4 по 7 мая | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам до следующего августа |
WIDA Screener | Государство ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом | Прибл. Всего 90 минут | В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Практика: Для тестируемых: Средняя школа: Искусство английского языка
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Владение шрифтом Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Правительство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Средняя школа по изучению английского языка (5047)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивный практический тест
Интерактивный практический тест по английскому языку в средней школе
Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к тесту по английскому языку в средней школе (5047). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.Примечание. Для этого названия теста доступны три версии: Форма 1, Форма 2 и Форма 3. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов.Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1, Форма 2 или Форма 3), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке. Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
6 Повышение уровня владения английским языком в классах K-12 | Содействие успеху в учебе детей и молодежи, изучающих английский язык: многообещающее будущее
Нью-Йоркский офис для изучающих английский язык.(2009). Разнообразные учащиеся на пути к успеху: успеваемость изучающих английский язык в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Департамент образования Нью-Йорка.
Оллер Д.К. и Эйлерс Р.Э. (2002). Язык и грамотность двуязычных детей . Эйвон, Великобритания: вопросы многоязычия.
Олсен, Л. (2010). Возмещение вреда: выполнение невыполненного обещания о возможности получения образования для тех, кто изучает английский язык в течение длительного времени в Калифорнии . Лонг-Бич, Калифорния: калифорнийцы вместе.
Paradis, J. (2009). Приобретение второго языка в детстве. В Э. Хофф и М. Шац (ред.), Справочник по развитию языка (стр. 387-405). Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.
Paradis, J., Schneider, P., and Duncan, T..S. (2013). Дискриминация детей с языковыми нарушениями среди изучающих английский язык из разных родных языков. Журнал исследований речи, языка и слуха , 56 (3), 971-981.
Пэрриш, Т.Б., Мерикель, А., Перес, М., Линкуанти, Р., Социас, М., Испания, А., Сперони, К., Эсра, П., Брок, Л., и Деланси, Д. (2006 г. ). Влияние реализации предложения 227 на образование изучающих английский язык, K-12: результаты пятилетней оценки. Итоговый отчет для AB 56 и AB 1116 . Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
Фам, Г., и Конерт, К. (2014). Продольное исследование лексического развития детей, изучающих вьетнамский и английский языки. Развитие ребенка, 85 (2), 767-782.
Поплак, С. (1980). Иногда я начинаю предложение на испанском y termino en Espanol: к типологии переключения кода. Языкознание , 18 (7-8), 581-618.
Портес А. и Шауффлер Р. (1994). Язык и второе поколение: двуязычие вчера и сегодня. International Migration Review, 28 (4), 640-661.
Проктор, К.П., Август, Д., Карло, М., и Барр, К. (2010). Поддержание языка в сравнении с языком обучения: развитие чтения на испанском у латиноамериканских и латиноамериканских двуязычных учащихся. Журнал социальных проблем, 66 (1), 79-94.
Рамирес, А.Г., и Милк, Р.Д. (1986). Представления о грамматике у учителей двуязычных школьников. TESOL Quarterly , 20 (3), 495-513.
Рирдон, С.Ф., Валентино, Р.А., и Шорс, К.А. (2012). Модели грамотности среди студентов США. Будущее детей, 22 (2), 17-37.
Riches, C., и Genesee, F. (2006). Кросс-лингвистические и кросс-модальные аспекты развития грамотности.В Ф. Джинеси, К. Линдхольм-Лири, У. Сондерс и Д. Кристиан (ред.), «Обучение изучающих английский язык: синтез научных данных » (стр. 64-108). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Родригес, Дж. Л., Диас, Р. М., Дюран, Д., и Эспиноза, Л. (1995). Влияние двуязычного дошкольного образования на языковое развитие испаноязычных детей. Early Childhood Research Quarterly, 10 (4), 475-490.
Румбергер Р.В. и Гандара П.(2005). Насколько хорошо изучающие английский язык в Калифорнии овладевают английским языком? Результаты обучения и возможности для изучающих английский язык. Информационный бюллетень Института исследований лингвистических меньшинств Калифорнийского университета, 13 (1), 1-2.
Rumberger, R.W., and Larson, K.A. (1998). Мобильность студентов и повышенный риск отсева из средней школы. Американский журнал образования , 1-35.
Сондерс, В., и О’Брайен, Г. (2006). Устный язык. В Ф. Джинеси, К.Дж. Линдхольм-Лири, W.M. Сондерс и Д. Кристиан (ред.), Обучение изучающих английский язык: синтез данных исследований (стр. 14-63). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Скарселла Р. (2003). Академический английский язык: концептуальные основы . Технический отчет 2003-1. Беркли: Исследовательский институт лингвистических меньшинств Калифорнийского университета.
Шлеппельгрелл, М.Дж. (2004). Язык обучения: с точки зрения функциональной лингвистики .Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Сильвер, Д., Сондерс, М., и Зарате, Э. (2008). Какие факторы предсказывают окончание средней школы в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса . Санта-Барбара: Калифорнийский исследовательский проект, бросивший школу.
бесплатных онлайн-тестов PSSA и советы для достижения успеха
Экзамены вызывают у студентов большое напряжение из-за времени, которое уходит на подготовку. Однако технология предоставила новый инновационный подход, который позволяет студентам, готовящимся к выпускным экзаменам, адекватно попрактиковаться и ознакомиться с администрированием и процедурами тестирования.
Что такое PSSA?
PSSA — это аббревиатура от Пенсильванской системы оценки школ. Это стандартизированный тест на уровне штата, который сдают учащиеся государственных школ Пенсильвании. При соответствующем обучении и оценке PSSA учащиеся хорошо подготовлены к сдаче этих экзаменов, охватывающих различные уровни обучения. Учащиеся 3–8 классов сдают экзамены по математике и английскому языку, а учащиеся 4 и 8 классов сдают экзамены по естествознанию.
Цель теста — помочь учителям выявить слабые места учащихся и помочь им улучшить свои знания.Независимо от уровня администрирования, заинтересованные стороны в сфере образования используют эти тесты для оценки успеваемости учащихся, чтобы проверить их способность применять знания, полученные в школе. Тесты PSSA помогают определить, какими способностями должны обладать учащиеся на разных уровнях обучения по ключевым предметам математики, английскому языку и естествознанию.
Справочная информация и расписание тестов PSSA
Тесты PSSA существуют с 1998 года и, как и другие государственные экзамены по стране, претерпели серьезные структурные изменения и изменения в учебной программе.
Периоды тестирования
Окно тестирования для экзаменов PSSA зависит от года. Обычно экзамены PSSA проводятся весной.
Задания, выпущенные PSSA, предназначены для измерения уровня приобретенных навыков, поэтому время тестирования является гибким. В некоторых случаях студентам может быть предоставлено дополнительное время, если это необходимо при особых обстоятельствах. Обычно тесты длятся от трех до четырех часов в зависимости от проведенного теста и уровня обучения.
Формат вопросов PSSA
Целью обучения PSSA является ознакомление студентов с форматами экзаменов и вопросами, задаваемыми во время основного экзамена. Тесты PSSA включают три типа вопросов: выборочный ответ, множественный выбор и построенный ответ.
Основные области тестирования в тестах PSSA
Экзамен по английскому языку
Некоторые из областей, проверенных на экзамене, включают: чтение, письмо, литература и информационный жанр.Кроме того, ожидается, что студенты ответят на вопросы о отрывках, которые проверяют как чтение, так и понимание различных текстов.
Оценка по математике
Многие студенты боятся экзаменов по математике. Но при надлежащей подготовке и обучении PSSA, охватывающих нужные предметные области, студенты должны чувствовать себя уверенно при сдаче экзаменов. Некоторые из основных предметных областей включают: числа и операции, геометрию, алгебраические концепции и измерения и данные.С другой стороны, во время экзаменов студенты, отвечающие на открытые вопросы, должны показать свою работу, включая рисунки, графики и расчеты. Учащимся 4-8 классов не разрешается пользоваться калькулятором.
Оценка науки
Научные оценки охватывают четыре основные категории, в том числе: науки о Земле и космосе, физические науки, природа науки и биологические науки.
Как Edulastic может помочь студентам подготовиться к тестам PSSA
Бесплатная онлайн-платформа оценки Edulastic помогает студентам практиковаться в PSSA с помощью типов вопросов, которые имитируют элементы с улучшенными технологиями в PSSA, и наш банк Edulastic Certified, включая вопросы из ранее выпущенных тестов PSSA.
Регулярная онлайн-практика с Edulastic позволяет студентам овладеть ключевыми навыками, такими как клавиатура, которая является обязательной для онлайн-оценивания с высокими ставками. Студентам необходимо изучить различные кнопки навигации и научиться переходить от одного вопроса к другому. Кроме того, практика PSSA в онлайн-интерфейсе помогает студентам научиться выполнять различные технические задачи, такие как перетаскивание и использование онлайн-калькуляторов.
Студенты, сдающие основной экзамен, должны использовать технологические устройства, такие как компьютеры, планшеты или iPad.Практические онлайн-оценки помогают студентам регулярно использовать технические устройства, что повышает уверенность в себе по мере приближения даты экзамена. Студенты всегда должны сдавать свои практические экзамены, используя те же устройства, которые будут использоваться на выпускном экзамене.
Обучающие темы для подготовки к тестам PSSA
В течение учебного года учащиеся должны изучить следующие темы по математике, чтобы быть готовыми к PSSA: измерения, геометрия, числа и операции, алгебраические концепции и анализ данных, а также прибыльность.Для изучения английского языка темы включают понимание прочитанного и навыки чтения, в том числе обучение самостоятельному чтению. Другие предметные области ELA включают: интерпретацию и анализ художественного и научно-популярного текста, а также анализ и интерпретацию литературы.
8 класс Искусство английского языка
Описание
Эти модули учебной программы для 8-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока по изучению английского языка.Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть экзаменов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
— Последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA для 8-го класса : Модули учебного плана для 8-го класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время 45-минутного блока по изучению английского языка.
6–8 классы Учебная программа по изучению английского языка : Во всех модулях литература сочетается с богатым информационным текстом (включая документы из первоисточников и литературную литературу) по теме.Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают процедуры, связанные с письменным аргументом; В модуле 4 особое внимание уделяется аргументации. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты из экспедиционного обучения : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Scaffolding Instruction for English Language : Новая Scaffolding Instruction for English Language Learners владение языком.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс экспериментального обучения для разработки эффективных оцениваний в соответствии с Общими основными государственными стандартами.
Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно переплетены в модулях.
Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены английского языка по английскому языку, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы по английскому языку для учащихся 3–8 классов в экспедиционной группе.
Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа — дать учителям дополнительное руководство для понимания структуры уроков детального чтения в учебной программе по английскому языку для 3–8 классов Expeditionary Learning, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать близкие собственные уроки чтения.
Вмешательства для читателей-подростков : Этот пакет ресурсов разработан, чтобы помочь школьным руководителям, инструкторам, учителям общего образования, специальным педагогам и учителям интервенций совместно продумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки помимо типичного блока ELA.
Кредиты
С сайта EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 8 класс по английскому языку. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-8-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г. Более новые версии могут существовать из Expeditionary Learning.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc.© 2015 EL Education Inc. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Обязательные экзамены штата Аляска — образование и раннее развитие
Требование | 4 AAC 06.737 Стандартные испытания |
---|---|
Область содержимого, подлежащая оценке | Английский язык, искусство, математика и естественные науки |
Студенты | 3–9 классы: ELA и математика, 5, 8 и 10 классы: естественные науки |
Приблизительное время тестирования учащегося | Зависит от класса и содержания. |
Тестовое окно | 29 марта — 30 апреля 2021 г. За подробностями обращайтесь в свою школу или округ. |
Результаты | Выпускается в конце июля / начале августа каждого года. Свяжитесь с вашей школой или округом для получения подробной информации. |
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу PEAKS.
Карты динамического обучения
Dynamic Learning Maps или DLM — это альтернативный экзамен на Аляске.DLM предоставляется тем учащимся со значительными когнитивными нарушениями, которые не могут участвовать в PEAKS или Alaska Science Assessment.
Требование | 4 AAC 06.775 Общегосударственная программа оценки учащихся с ограниченными возможностями |
---|---|
Область содержимого, подлежащая оценке | Английский язык, искусство, математика и естественные науки |
Студенты | Учащиеся 3–9 классов со значительными когнитивными нарушениями: английский язык и математика, 4, 8 и 10 классы: естественные науки |
Приблизительное время тестирования учащегося | Зависит от класса и предметной области. Чтение: 90-135 минут Письмо: 10-20 минут Математика: 60-120 минут |
Тестовое окно | 15 марта — 30 апреля 2021 г. Свяжитесь с вашей школой или округом для уточнения дней тестирования. |
Результаты | Выпущено в июне каждого года. Свяжитесь с вашей школой или округом для получения подробной информации. |
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу DLM.
ДОСТУП для ELLs
В начале 2011 года Департамент образования и раннего развития Аляски подписал меморандум о взаимопонимании с Центром исследований в области образования Университета Висконсин-Мэдисон для получения новой оценки уровня владения английским языком. Тест, оценивающий понимание и общение на английском языке между штатами для изучающих английский язык (ACCESS для ELLs), является продуктом Консорциума по разработке и оценке учебных материалов мирового класса (WIDA)
Требование | 4 AAC 06.776 Оценка студента, изучающего английский язык |
---|---|
Область содержимого, подлежащая оценке | Уровень владения английским языком (аудирование, чтение, письмо и устная речь) |
Студенты | Все учащиеся EL классов K-12 |
Приблизительное время тестирования учащегося | Зависит от класса Детский сад: 45 минут 1-12 классы: 40-65 минут на каждый домен |
Тестовое окно | 1 февраля — 31 марта 2021 г. Свяжитесь с вашей школой или округом для уточнения дней тестирования. |
Результаты | Выпускается в мае или июне каждого года. Свяжитесь с вашей школой или округом для получения подробной информации. |
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу ELP.
Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)
Национальная оценка успеваемости (NAEP), также известная как «Табель успеваемости нации», является единственной репрезентативной и продолжающейся на национальном уровне оценкой того, что американские студенты знают и могут делать в различных предметных областях.Его две основные цели — измерить успеваемость учащихся и сообщить об изменениях успеваемости с течением времени.
Требование | 4 AAC 06.710 (3) Общегосударственная система оценки успеваемости учащихся |
---|---|
Область содержимого, подлежащая оценке | Содержание варьируется в зависимости от года проведения национальной оценки, но чаще всего это математика и чтение. |
Студенты | Выборка учеников 4, 8, а иногда и 12 классов со всей Аляски. |
Приблизительное время тестирования учащегося | Зависит от содержания и конкретной оценки. |
Тестовое окно | 2021 должен вернуться к одному окну тестирования за государственный год. |
Результаты | Зависит от оценки. Результаты обычно публикуются через 8-12 месяцев после оценки. |
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу NAEP.
Профиль развития Аляски (ADP)
Уведомление: ADP было отменено осенью 2020 года
Для выявления, записи и обобщения навыков и поведения, которые учащиеся демонстрируют при поступлении в школу, на основе наблюдений учителей.
Навыки и поведение учащихся определяются тем, последовательно ли учащиеся демонстрируют 13 целей и показателей в следующих пяти областях из Руководства по раннему обучению Аляски:
- Физическое благополучие, здоровье и развитие моторики
- Социальное и эмоциональное развитие
- Подходы к обучению
- Познание и общие знания
- Общение, язык и грамотность
Требование | 4 AAC 06.712 Профиль развития |
---|---|
Область содержимого, подлежащая оценке | Alaska’s Early Learning Guidelines. См. Список доменов во введении. |
Студенты | Все поступающие в детский сад и любые первоклассники, для которых ADP не был завершен в детском саду. |
Приблизительное время тестирования учащегося | НЕТ |
Тестовое окно | результатов учителя фиксируют 17 сентября — 1 ноября каждого года. Свяжитесь с вашей школой или округом, чтобы узнать о днях наблюдения. |
Результаты | Выпускается в марте или апреле каждого года. Свяжитесь с вашей школой или округом для получения подробной информации. |
Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу ADP.
.