4 класс тест 6 класс – Тест №6 4 класс Spotlight

Тест №6 4 класс Spotlight

МБ ОУ Кочкуровская СШ

Modular Test 6

4 class “Spotlight”

Составила учитель

английского языка

Салина Е. В.

Date: ______________________Name _____________________class_____test 6

1

Look, read and answer.

Last night Kate and her best friend, Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then, they listened to their favorite CDs. It was a wonderful evening!

  1. Who is Kate’s best friend? ______________________________

  2. What did the girls watch on TV? _________________________

  3. What time did the film finish? ___________________________

  4. What did they cook? ___________________________________

  5. What did they do after supper? ___________________________

2

Read and complete.

e. g. laugh – laughed

1. skip — ___________________ 2. pass — _____________________

3. try — ____________________ 4. climb — ____________________

3

What did Sally do last week? Read and write.

e.g. Sally watched a new film on Monday. She didn’t play tennis on Tuesday.

1. watch a new film on Monday +

__________________________________________________________________

2. play tennis on Tuesday —

__________________________________________________________________

3. cook lunch on Wednesday +

__________________________________________________________________

4. visit her grandmother on Thursday —

__________________________________________________________________

5. play with her sister on Friday +

__________________________________________________________________

6. paint a picture on Saturday —

__________________________________________________________________

4

Ask questions. Then match them to the correct answers.

e.g. they / play soccer / yesterday. Did they play soccer yesterday? – a

1. you / dance / at the party

______________________________________________________________

2. he / wash the dishes / after lunch

______________________________________________________________

3. she / phone her Mum / an hour ago

_______________________________________________________________

4. the children / clean the room / yesterday

______________________________________________________________

  1. No, they didn’t.

  2. Yes, they did. It’s clean now.

  3. Yes, I did. I danced all night.

  4. No, she didn’t She was busy.

  5. Yes, he did. He always do it.

infourok.ru

Тест по русскому языку (4 варианта с ответами) 6 класс

Вариант 1

I.

  1. Раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи, называется:

А. фонетика

Б. лексика

В. морфология

Г. синтаксис

2. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же , но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи, называются:

А. антонимами

Б. омонимами

В. синонимами

Г. неологизмами

3. Укажите строку, в которой даны слова с безударными гласными корня,

не проверяемыми ударением:

А. состязание, тяжёлый, талант, оборона

Б. состязание, талант, побежал, травяной

В. состязание, талант, оборона, ветеран

Г. талант, оборона, побежал, ветеран

4. Найдите строку, в которой приведены однокоренные слова к слову вода:
А. Подводный, заводь, заводной, проводник.

Б. Подводный, заводь, водопой, водоём.

В. Водопой, проводить, водяной, водопад.

Г. Водопой, водяной, заводь, заводной.

5. Найдите слово с буквой и после приставки:

А. без..звестный

Б. с..грать

В. сверх..нтересный

Г. под..скать

6. Найдите слово с буквой и в приставке:

А. пр..думать

Б. пр..датель

В. пр..вратить

Г. пр..пятствие

7. Укажите строку, в которой все существительные с

не всегда пишутся слитно:

А. невежда, невольник, непоседа, неправда

Б. невежда, непоседа, неряха, невежливость

В. невольник, непоседа, ненастье, недруг

Г. непоседа, ненастье, неряха, невежда.

8. В каком местоимении пишется буква е:

А. н..чего не ответить

Б. н..сколько человек

В. н..где не видно

Г. н..чей карандаш

9. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать местоимения

1) какой(то)

2) (у) них

3)(ни)чей

Выберите правильный ответ:

А. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом — раздельно, в 3-ем – слитно.

Б. Во всех случаях раздельно.

В. В 1-ом и в 3-ем случаях слитно, во 2-ом – раздельно.

Г. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом и в 3-ем – слитно.

10. Поставьте числительное сто сорок пятый в дат. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. ста сорока пяти, сто сорок пятым

Б. сто сорок пятому, сто сорок пятым

В. стам сорока пяти, стам сорока пятым

Г. ста сорокам пяти, ста сорок пятым

11. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова

1) (семи)тысячный

2) (русско)немецкий

3) (древне)русский

Выберите правильный ответ:

А. Во всех случаях слитно

Б. В 1-ом и в 3-ем случаях слитно, во 2-ом – через дефис

В. В 1-ом случае слитно, во 2-ом и в 3-ем – через дефис

Г. В 1-ом случае раздельно, во 2-ом – через дефис, в 3-ем – слитно

12. В каком слове пишется одна буква н:

А. цели..ый

Б. пчели..ый

В. стекля..ый

Г. пламе..ый

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В6

1)Это и вправду было как в сказке. 2)Кленовые листья повисали на нитях осенней паутины. 3)Лес прощался с солнцем. 4)А при прощании все бывают особенно ласковы. 5)Световые зайчики играли на опавших листьях. 6)Я выбрал зайчика покрупнее и накрыл плащом. 7)Получилась мягкая постель. (В.Песков)

В1. Укажите номер предложения с однородными членами._______________

В2. Выпишите из текста определительное местоимение __________________

В3. Выпишите из текста имя прилагательное в простой форме сравнительной степени ___________________________________

В4. Из предложений 1-4 выпишите все относительные прилагательные ____________________________________

Вариант II

  1. Укажите неверное утверждение:

А. лексикология – раздел наук о языке, изучающий лексическое значение, употребление и происхождение слов.

Б. Орфография – раздел науки о языке, изучающий строение и образование слов.

В. Фонетика — раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

Г. Синтаксис — науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.

2. Найдите слово с безударной непроверяемой гласной в корне:

А. молодость

Б. трава

В. жестяной

Г. богатырь

3. В каком слове нужно писать букву а:

А. прор..сла

Б. сл..жение

В. з..рница

Г. обг..рает

4. Укажите слово с буквой о после шипящей:

А. ч..тный

Б. руч..нка

В. ж..сткий

Г. стереж..т

5. Найдите слово с буквой и после ц:

А. ц..стерна

Б. цариц..н

В. огурц..

Г. ц..ганский

6. В каком слове нужно писать букву з:

А. ни..ходить

Б. во..петь

В. ра..бег

Г. и..черпать

7. В каком слове нужно писать букву

е:

А. пр..поднять

Б. пр..морский

В. пр..клеить

Г. пр..мудрый

8. Укажите строку, в которой существительное с не всегда пишется слитно:

А. нескромность

Б. несчастье

В. незнакомец

Г. незнание

9. Укажите, в каком примере не с прилагательным пишется слитно:

А. Дом был (не)высокий, а низкий.

Б. Книга совсем (не)интересная.

В. Дверь (не)деревянная.

Г. Речка была (не)большая, но глубокая.

10. Определите, слитно, раздельно или через дефис нужно писать местоимения

1) (кое)кто, 2) что(нибудь), 3) (у)него

Выберите правильный ответ:

А. В 1-ом случае через дефис, во 2-ом и 3-ем – слитно.

Б. Во всех случаях слитно.

В. Во всех случаях раздельно.

Г. В 1-ом и во 2-ом случаях через дефис, в 3-ем – раздельно.

11. Поставьте числительные сто девяносто седьмой в дат. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. сто девяносто седьмому, ста девяноста седьмым

Б. ста девяноста седьмого, ста девяносто седьмым

В. сто девяносто седьмому, сто девяносто седьмым

Г. ста девяностому седьмому, ста девяностам седьмым

12. В каком слове пишется две буквы н:

А. чугу..ый ящик

Б. звери..ый след

В. масля..ая краска

Г. багря..ые листья

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В6

1)Настоящему грибнику нужно знать, как правильно собирать грибы.

2)Никогда сам не вырывай гриб из земли с корнем и не позволяй делать это другим.

3)Учёные говорят, что гуще всего сплетаются подземные нити возле самого кончика ножки гриба. 4)Если же срезать ножиком гриб под самый корень, на уровне земли, ни одна подземная нить не будет затронута. 5)И снова на том же месте будут родиться грибы. 6)Нужно только запомнить этот лесной тайничок и наведываться сюда после тёплого дождика. (По Н.Надеждиной)

В1. Среди предложений 1-4 укажите номер побудительного предложения _________________________________

В2. Из предложений 3-5 выпишите определительные местоимения___________________

В3. Из предложений 3-6 выпишите качественное прилагательное_____________________

В4. Назовите способ образования слова тайничок _______________________________

Вариант III

  1. Укажите неверное утверждение:

А. Имена существительные в предложении могут быть любым членом.

Б. Лексика изучает словарный состав языка.

В. Фонетика — раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения.

Г. Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов.

2. Найдите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением:

А. коснуться

Б. атмосфера

В. обвинять

Г. богатырь

3. Укажите слово с буквой О после шипящей:

А. нож..м

Б. береж..т

В. товарищ..м

Г. ж..лтый

4. Найдите слово с буквой ы после ц:

А. акац..я

Б. ц..трусовые

В. панц..рь

Г. учениц..

5. В каком слове нужно писать букву с:

А. ра..бирать

Б. и..биратели

В. бе..заботный

Г. ра.тирать

6. В каком слове нужно писать букву и:

А. пр..следовать

Б. пр..забавный

В. пр..вокзальный

Г. пр..возмочь

7. Укажите, в каком примере не с прилагательным пишется слитно:

А. Это (не)настоящий, а сказочный лес.

Б. Кольцо (не)золотое.

В. (Не)дорогие, но красивые цветы покупали охотно.

Г. Это совсем (не)лёгкое задание.

8. Поставьте числительные шестьсот сорок пять в род. и твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. шестьсот сорока пяти, шестьсот сорока пятью

Б. шестистах сорока пяти, шестистах сорока пятью

В. шестисот сорока пяти, шестьюстами сорока пятью

Г. шестьсот сорок пятого, шестьсот сорок пятым

  1. Укажите слово, которое пишется слитно:

А. (литературно)музыкальный

Б. (бледно)синий

В. (железно)дорожный

Г. (англо)русский

10. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (что)же

Б. (о)нём

В. (кто)бы

Г. (какой)нибудь

11. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (овоще)хранилище

Б. (пеше)ходный

В. (русско)французский

Г. (тёмно)волосый

12. В каком слове пишется две буквы н:

А. жасми..ый запах

Б. грачи..ые голоса

В. ветре..ый день

Г. овся..ое печенье

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В6

1) Весна. 2)Сошёл снег. 3)На какой-то период земля остаётся бурой и неприветливой. 4)Но вот начинается её пробуждение. 5)Пробиваются первые изумрудные былинки, зацветают травы. 6)Первые цветы, почти все, за редким исключением, золотистые: мать-и-мачеха, калужница, стародубки, купавка. 7)Золотятся серёжки ольхи и вербы. 8)Только волчье лыко да медуница выделяются из этого буйства золота. 9)В конце весны на смену жёлтым приходят белые соцветия: груша, черёмуха, яблоня, вишня.(Л.Фёдоров)

В1. Укажите номер сложного предложения ______________________________________

В2. Из предложений 1-6 выпишите неопределённое местоимение_________________

В3. Из предложений 1-5 выпишите слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом _________________________

В4. Из предложений 6-9 выпишите существительные особого типа склонения на

-ие__________________________

Вариант IV

  1. Укажите неверное утверждение:

А. Все слова состоят из основы и окончания.

Б. Имена числительные обозначают количество предметов, а также порядок при счёте.

В. Местоимение себя не имеет именительного падежа.

Г. Фразеологизмы – устойчивые сочетания слов.

2. Найдите слово с чередующейся гласной в корне слова:

А. ветеран

Б. обтесал

В. горевал

Г. приложение

3. В каком слове нужно писать букву а:

А. ум..лять достоинства

Б. заг..релся от печки

В. обк..сили участок

Г. к..снулся слегка

4. Найдите слово с буквой ы после ц:

А. ц..кломен

Б. птиц..н

В. ц..рковой

Г. акц..я

5. В каком слове нужно писать букву с:

А. и..колесить

Б. ра..бросать

В. бе..брежный

Г. во..ложить

6. В каком слове нужно писать букву и:

А. пр..ехать

Б. пр..забавный

В. пр..кратить

Г. пр..ступление

7. Найдите существительное, которое с не пишется слитно:

А. (Не)везение способствует успеху, а труд и упорство.

Б. (Не)грамотность среди школьников уменьшилась.

В. (Не)правда, а ложь унижают человека

Г. Нет, это (не)трусость.

8. Укажите, в какой строке не с прилагательными всегда пишется слитно:

А неугомонный, неопрятный, неряшливый, неуклюж.

Б. ненавистный, нерешительный, неопрятный, невесел.

В. нелепый, неряшливый, нещадный, несчастен.

Г. нещадный, неугомонный, ненавистный, нелжив.

9. Поставьте числительные 300 и 40 в твор. падежах. Выберите правильный ответ:

А. тристами, сороками

Б. трёмстами, сорока

В. трёхстами, сорок

Г. тремястами, сорока

10. У кажите слово, которое пишется через дефис:

А. (какой)то

Б. (о)ней

В. (кто)бы

Г. (смог)ли

11. В каком слове пишется две буквы н:

А. соколи..ый

Б. глиня..ый

В. соломе..ый

Г. водя..ой

12. Укажите строку, где во всех прилагательных пишется суффикс –ск-:

А. сибир..ий, ткац..ий, француз..ий

Б. турец..ий, матрос..ий, белорус..ий

В. одес..ий, матрос..й, француз..ий

Г. казац..ий, белорус..ий, немец..ий

II. Прочитайте внимательно текст и выполните задания В1 – В6

1)Волки не агрессивны. 2)Они никогда не убивают больше животных, чем необходимо для пропитания. 3)Основная пища полярных волков – северные олени. 4) Но олени бегают гораздо быстрее. 5) Поэтому волк может догнать только больного или слабого оленя. 6)Таким образом, хищники способствуют тому, что оленьи стада становятся более здоровыми и крепкими. 7)Питаются волки также водоплавающими птицами, а иногда даже полевыми мышами.8) Волк может напасть на человека только в самом крайнем случае, когда нет никакой другой пищи.

В1. Среди предложений 1-6 укажите номер сложного предложения ___________________

В2. Из предложений 5-8 выпишите указательное местоимение________________________

В3.Укажите, к какому разряду относится прилагательное крепкими ___________________

В4. Назовите способ образования слова никакой ____________________________

Ответы

infourok.ru

Тесты по русскому языку 6 класс

1. Повторение изученного в 5 классе

2. Текст

3. Лексика. Культура речи

4. Словообразование. Орфография. Культура речи

5. Морфология. Орфография. Культура речи

6. Имя прилагательное

7. Имя числительное

8. Местоимение

9. Глагол

10. Другие

Решить онлайн тесты по русскому языку (6 класс) с ответами можно на нашем сайте. Это эффективный способ проверки уровня знаний и умений. У нас есть все разновидности тестовых заданий для 6 класса:

– Входной тест – поможет определить уровень знаний на начало учебного года. Задания основаны на повторении материала за 5 класс. С помощью упражнений можно восстановить пройденный материал после летних каникул.

– Тематические тесты – направлены на закрепление изученных тем и проверку качества усвоения материала. С их помощью можно повторять на уроке пройденные правила, использовать для поурочного оценивания. Также такие упражнения смогут подготовить к любой проверочной работе.

– Итоговый тест – проводится в конце учебного года и проверяет знание материала за весь учебный курс. По нему хорошо готовиться дома. В спокойной обстановке можно выявить пробелы в знаниях и ещё раз повторить недостаточно изученные правила.

Формат всех тестов соответствует работе на ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. Первая часть содержит задания с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая часть направлена на практическое применение знаний. В этих упражнениях может требоваться:

– раскрыть скобки и правильно записать слова;

– сделать выборку слов относительно определённого правила;

– разобрать слово или предложение;

– прочитать текст, озаглавить его, определить стиль и тип речи.

Подготовка по таким тестам поможет привыкнуть к данной форме проверки, и не испытывать дискомфорт на выпускных экзаменах. В таком формате составлены задания и на ГИА для 9 класса. Поэтому все контрольные работы в большинстве случаев имеют форму теста.

Сборник тестов по русскому языку для 6 класса, который есть на нашем сайте, можно скачать бесплатно. Учитель может использовать их для проведения или подготовки аттестаций по темам, для контрольной проверки за четверть. Школьники могут готовиться по ним самостоятельно в домашних условиях. Пройти онлайн тест можно в любое время. Это очень удобный способ выявить не до конца усвоенные темы. Попрактиковаться можно на заданиях итогового теста за 2016 год.

Итоговый тест по русскому языку (6 класс) сможет подготовить к годовой проверке по предмету. На конец учебного года ученики должны уметь:

– находить в тексте фразеологизмы;

– писать правильно слова с безударными звуками о\а в корне;

– определять способы словообразования;

– правильно писать приставки при-, пре-;

– употреблять в словах правильные падежные окончания;

– определять разряд прилагательных;

– правильно писать частицу не с разными частями речи;

– правильно применять орфограммы в суффиксах;

– употреблять на письме дефис;

– определять разряд местоимений;

– выполнять различные разборы слов и предложений.

Наши тесты помогут справиться с любой проверочной работой. Мы предлагаем каждое задание в нескольких вариантах. Если в первый раз допустили ошибку, то, изучив повторно тему, можно попробовать выполнить задание во втором варианте.

obrazovaka.ru

Тест (6 класс) по теме: Итоговый грамматический тест 6 класс (4 варианта)

Variant 1

I. Ask questions.

1. Kate’s cat likes to eat meat. (what)

2. I meet Tom every day. (and you?)

II. Choose the correct answer.

1.How much _____ this green sweater?

a)is
b)are

c)does
d) do

2. – ______ your father live in Novgorod? – Oh, no, in fact, he lives in Vologda.

a) Does
b) Do
c) Is
d) Did

3.He ________ play the guitar.

a) isn’t
b) don’t
c) doesn’t

4.Take your umbrella. It ________ now.

a) is raining
b) rains
c) rain

5. Are there _______ tomatoes in the salad?

a) any
b) some

6.I went to the manager to get _______ information.

a) any
b) no
c) some

7. It probably (not to rain) in Western Europe.

A) will B) be going to

8. Chris ________ in the park yesterday evening.

a) has been
b) is
c) was
d) did

9. Jane has got two books so she …  read any of them.

A)can   B) could   C) can’t   D) couldn’t    E) be able to

10. We know very… about his life.

a) little                                    c)few

b) a little                                

III. Fill in the blanks.                    

   A) do B) does C) is  D) are E) have F) has

1.What subjects _ she good at?

2. What bike _ you got?

IV.  Fill in the blanks.                      

A) do B) does C) —

1.you like playing chess?

2. your mother like cooking?

3. Where she live?

4. Where your parents spend their vacation?

V.Open the brackets.

My parents (to visit) London last month.    

I (to read) an interesting book yesterday.

I (to go) to the swimming pool tomorrow.

My friends (to come) to see me next Sunday.

The girls (to play) hide-and-seek now.

6.   My elder brother (to visit, already) many cities in our country.

nsportal.ru

Test yourself 6 — Биболетова, Денисенко, Трубанева 4 класс (ответы)

1. Прочитай текст и раскрась картинку


Look at Baby Elephant and his Mother Elephant! They are happy and merry!

Baby Elephant has his birthday today. His friends will come to his party. Baby Elephant has green trousers and a yellow shirt on. His shoes are brown. His cap is blue. Mother Elephant has a red dress on. Her hat and shoes are black. Mother Elephant and her Baby Elephant are ready (готовы) for the party

Посмотрите на малыша Слоника и его маму Слониху! Они счастливы!

У малыша Слоника сегодня день рождения. На праздник придут его друзья. Малыш Слоник в зелёных брюках и жёлтой рубашке. У него коричневые туфли. На нём голубая кепка. Мама Слониха одета в красное платье. Её шляпа и туфли чёрного цвета. Мама Слониха и её малыш Слоник готовы к празднику



2. Закончи предложения. Употреби выделенные глаголы в Past Simple

Образец: The Baby Elephant didn’t go to the park yesterday. He went shopping

1) They didn’t see Martin. They saw Billy and Tiny

2) Alice didn’t buy mittens. She bought a scarf

3) Tiny didn’t write a new fairy tale last Sunday. He wrote a poem

4) Mrs Tiger didn’t make socks for Baby Elephant. She made new trainers

5) His friends didn’t have tea at the party. They had coffee


3.Выбери правильное слово. Обведи соответствующую букву

Example: Tiny … early every day

a) gets up b) got up c) will get up

“Tomorrow we…shopping,” Father Elephant said

a) go b) went c) will go

There …a lot of flowers in the park a week ago

a) are b) were c) will be

Alice didn’t … Tom and Tim at the party

a) see b) saw c) sees

Did he … the flowers yesterday?

a) waters b) water c) watered

Where does he…?

a) skates b) skate c) skated



4.Раскрой скобки. Поставь прилагательные в сравнительную или превосходную степень

Example: The trainers are bigger than his shoes. (big)

1) The blue scarf is warmer than the green scarf. (warm)

2) I think the blue jeans are the best. (good)

3) Look! The red T-shirt is smaller than the yellow T-shirt. (small)

4) Mag’s dress is the most beautiful. (beautiful)

5) This black umbrella is the worst (bad)


5.Вставь пропущенные слова: some, any, no

1) – Would you like some apple juice?

– Yes, please. I’d love some

2) – Have you got any apples?

– No, sorry. I haven’t got any apples. But I have got some oranges

– I’m afraid, I don’t want any oranges. I would like apples

3) – Mag, is there any bread at home?

– No, there is no bread at home

– I hope you’ll go and buy some

enotvet.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *