Огэ по математике задание 5 – Подготовка к ОГЭ по математике. Решение задачи 5. Соответствие между графиками и формулами — 2

Решение заданий ОГЭ 5 по математике

Вас интересует, где найти ответы и решения предыдущих и актуальных заданий No 5 ОГЭ (ГИА) по математике? Тогда сайт ШпаргалкаЕГЭ станет оптимальным выбором, решающим этот вопрос. Однако здесь вы найдете не просто обычные ответы, которые мало чем помогли бы в развитии ваших математических способностей. ШпаргалкаЕГЭ предлагает целый подготовительный и развивающий комплекс ОГЭ (ГИА) по математике 5, задание которого посвящено сложной тематике графиков функций.

Система подготовки к ОГЭ 2016 — 2017, предложенная на сайте, включает целый ряд тренировочных упражнений по составлению графиков. Во многих из них предлагаются разные варианты решений, которые сопровождаются видеоматериалом. Использование такого рода наглядности усиливает качество восприятия сложной темы.

Кроме того, работая с данным ресурсом по подготовке к ОГЭ (ГИА), вы одновременно освоите современные программы для проведения расчетов, ознакомитесь с электронными книгами по изучаемой тематике, а также сможете обмениваться своими впечатлениями с другими пользователями.

Отзывы учеников

  • Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

shpargalkaege.ru

ОГЭ по математике | Задание 5

Задание 5 из ОГЭ по математике входит в алгебраический модуль. Оно позволяет оценить умение анализировать графики, находить в них нужную информацию. Конкретные примеры, наглядность облегчают выполнение - с пятым заданием легко справляются даже те, у кого абстрактные вычисления вызывают затруднения.

Это один из вариантов "реальной математики". Всем в жизни приходится иметь дело с графиками, навык читать такие рисунки обязательно пригодится в дальнейшем. Графические изображения дополняют многие аналитические статьи и учебные публикации, помогают лучше усвоить материал, быстро вникнуть в суть проблем, выявить достижения. К девятому классу средней школы ученики часто уже имеют опыт анализа и даже построения графиков, поэтому справиться с тестом будет несложно. За верный ответ девятиклассник получает один балл. Напоминаем, что модуль "Алгебра" включает всего 11 заданий, для получения удовлетворительной оценки придется корректно сделать как минимум три из них.

Универсальный алгоритм

Задачи такого типа представляют собой график с пояснениями - какие данные обозначены на одной оси, а какие на другой. На изображении можно обнаружить ответы на все вопросы. Алгоритм прост: надо найти точку на одной оси (то самое условие, упомянутое в вопросе), провести прямую к графику, посмотреть значение на другой. Не забудьте внимательно прочитать вопрос, чтобы не пропустить важные уточнения.

Вопросы могут варьироваться в зависимости от условия. Обычно надо узнать, какой будет координата на оси x при определенном значении на оси y, или наоборот. Также может потребоваться подсчитать, как изменяются данные в указанном в вопросе промежутке.

Чтобы получить правильное решение, следует действовать так:

  • Изучить условие.
  • Соотнести написанное с рисунком.
  • Ознакомиться с вопросом.
  • Учесть указанные в нем обстоятельства.
  • Найти нужную координату на одной оси.
  • Провести прямую линию до пересечения с графиком.
  • Отмерить из этой точки прямую ко второй оси.
  • Отметить полученное число в черновике.
  • Если это и есть ответ на вопрос - перепроверить и записать его.
  • Если требуется получить другие данные, поступать аналогичным образом.
  • Произвести необходимые расчеты с использованием найденных и указанных чисел, проверить, записать результат.

Все эти действия займут не более 2 - 3 минут. Желаем удачи!

examer.ru

Задания для подготовки к 5 заданию (графики функций) ОГЭ по математике (9 класс)

Подготовка к ОГЭ по математике 9 класс

Задания по теме:

«Задание 5 (графики функций)»

Задания взяты из открытого банка задач ОГЭ по математике. Подбор заданий рассчитан на подготовку слабоуспевающих учеников к успешной подготовке к ГИА. Приведены задания по линейной функции, квадратичной функции, разным функциям. Приведена самостоятельная работа по этой теме.

Линейная функция , где

 

ФОРМУЛЫ

1) у= - 3х+3 2) у=3х 3)у=3х – 3

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

А Б В

ФУНКЦИИ

1) у=2х+4 2) у= - 2х+4 3) у= 2х – 4

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

А Б В

ФУНКЦИИ

1)

4. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Запишите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

1) 2) 3) 4)

5) 6) 7) 8)

5. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

Графики функции

А Б В

Коэффициенты

1) k>0. b<0 2)k<0. b<0 3)k<0. b>0 k>0, b>0

6. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

Графики функции

А Б В

Коэффициенты

1) k>0. b<0 2)k<0. b<0 3) k>0, b>0

7. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов

k и b и графиками функций.

Графики функции

А Б в

Коэффициенты

1) k>0. b<0 2)k<0. b<0 3)k<0. b>0

Квадратичная функция

  1. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2) 3)

  1. График какой функции изображен на рисунке?

1) 2) 3)

  1. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)

4. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)

5. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов

a и c

  Б) 

  В) 

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

6. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

  Б) 

  В) 

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

7. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

  Б) 

  В) 

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

8. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

  Б) 

  В) 

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

Разные функции

1.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1)у= - 2х+4 2)у=2х – 4 3)у=2х+4

2. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

А Б В

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1)у=3х 2)у= - 3х 3)у=

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1)у=-3 2)у=х – 3 3)у = - 3х

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1) у=х2 – 5х +3 2) у= - х2 + 5х – 3 3)у = х2 +5х +3

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1)у=х 2) 3)у=х2

7. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1)у=х+2 2)у= - 4х2+20х – 22 3)у=

8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б В

1)у= - 2х2+2х+3 2)у= - 3)у=

9. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1) у=2х – 3 2)у= 3)у=х2 – 4

10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1) 2)у=х2 – 2 3) у=

Самостоятельная работа

1 вариант

1. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

А Б В

1) k>0. b<0 2)k<0. b<0 3)k<0. b>0 k>0, b>0

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б в

  1. у=2х – 1 2) у= - 2х – 2 3) у=2х+2 4)у= - 2х+2

3. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)

4. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

А Б В

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)у=2

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б В

1) 2) 3)

7. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б в

1) 2) 3)

8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б В

1) 2) 3)

2 вариант

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б В

1) 2) 3)

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)у=2

3. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c

А Б В

1)а>0, c>0 2)a>0, c<0 3)a<0, c<0 4) a<0, c>0

4. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2​+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и формулами , которые их задают.

А Б В

1) 2) 3)

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А Б в

  1. у=2х – 1 2) у= - 2х – 2 3) у=2х+2 4)у= - 2х+2

6. На рисунке изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

А Б В

1) k>0. b<0 2)k<0. b<0 3)k<0. b>0 k>0, b>0

7. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б В

1) 2) 3)

8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А Б в

1) 2) 3)

infourok.ru

Задание 5 ОГЭ 2015

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

ОГЭ - 2015 Тутринова Ирина Юрьевна

2 слайдОписание слайда:

1. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 2) 4) Поиск: 1. a > 0 (ветви параболы – вверх), тогда рассматриваем 1) и 3) функции; 2. Найдем нули функций (точки пересечения графика с осью Ох): 1) х2 – х = 0, 3) х2 + х = 0 х (х – 1) =0, х (х + 1) = 0 х = 0 х = 0 х = 1 х = -1 3. Сравниваем нули с графиком Ответ:

3 слайдОписание слайда:

2. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? Поиск: 1. k < 0 (ветви гиперболы – во 2 и 4 четвертях), тогда рассматриваем 1) и 3) функции; А 2. Выберем на графике произвольную точку, например: А (1; -2) 3. Подставим координаты точки А в 1) и 3) уравнение: Ответ:

4 слайдОписание слайда:

3. Найти значение a по графику функции у = ах2 + bx + c Уравнение параболы у = ax2 + bx + c запишем в другом виде: y = a (x – m)2 + n (m; n) – вершина параболы Поиск: (m; n) = (-1; 2) - вершина (х; у) = (0; 3) – точка параболы 2. Подставим значения в уравнение: a (0 + 1)2 + 2 = 3 а = 3 – 2 а = 1 Ответ: 1

5 слайдОписание слайда:

4. Найти значение b по графику функции у = ах2 + bx + c Уравнение параболы у = ax2 + bx + c запишем в другом виде: y = a (x – m)2 + n (m; n) – вершина параболы Поиск: 1. Сначала найдем коэффициент а (m; n) = (-1; 2) - вершина (х; у) = (0; 3) – точка параболы Вспомни! Формула абсциссы параболы: a (0 + 1)2 + 2 = 3 а = 3 – 2 а = 1 Ответ: 2 b = - 2am 2. b = - 2 . 1 . (-1) = 2

6 слайдОписание слайда:

5. Найти значение c по графику функции у = ах2 + bx + c Ответ: с = 3 (0; c) – точка пересечения параболы с осью Оу Примечание: не всегда возможно назвать ординату точки пересечения с Оу. Поиск значения с: 1) коэффициент а 2) коэффициент b (смотри задачи выше) 3) с находим из уравнения у = ах2 + bx + c у = ах2 + bx + c

7 слайдОписание слайда:

6. Найдите значение k по графику функции ? Поиск: 1. k < 0 (ветви гиперболы – во 2 и 4 четвертях), А 2. Выберем на графике произвольную точку, например: А (1; -2) 3. Подставим координаты точки А в уравнение : Ответ: - 2 k = x. y = 1 . (-2) = -2

8 слайдОписание слайда:

7. Укажите номер рисунка, на котором изображён график функции у = х2 – 2х + 3 Поиск: a > 0 (ветви параболы – вверх), тогда рассматриваем 1) и 2) рисунки; 2. Выберем на графиках произвольную точку, 1) А (1; 2) 2) В (-1; 2) А В 3. Подставим координаты точек А и В в уравнение 1) 2 =12 – 2.1 + 3 (верно) 2) 2 = (-1)2 – 2.(-1) + 3 (неверно) 1 2 3 4 Ответ: 1

9 слайдОписание слайда:

7. Укажите номер рисунка, на котором изображён график функции Поиск: А В 1 2 3 4 Ответ: 4 1. k =- 2 (ветви гиперболы – во 2 и 4 четвертях), 2. Рассматриваем 3) и 4) рисунки 3. Выберем на графиках произвольные точки, 3) А (1; -0,5) 4) В (1; -2) 4. Подставим координаты точек А и В в уравнение 3) 1 . (-0,5) = – 2 (неверно) 4) 1 . (-2) = – 2 (верно)

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

 В данной презентации рассмотрено решение заданий № 5 в соответствии с демоверсией ОГЭ 2015 по математике.

  Показан план поиска

а)графика функции, изображенной на рисунке

б)  коэффициентов квадратичной функции

в) коэффициента k дробно-рациоеальной функции

г) рисунка графика  квадратичной и дробно-рациональной функции

 

. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисункеГраГрафик какой из приведенных ниже функций изображен на рисункефик какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке

Общая информация

Номер материала: 125193

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий
Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Тест №5 ОГЭ по математике |

Тестовые задания №5 ОГЭ по математике. Теория к заданию №5 и разбор типовых вариантов по ссылке под тестами!⇓⇓⇓

Лимит времени: 0

Информация

Тренировочные варианты типовых тестовых заданий №5 ОГЭ по математике. После ответа вы найдете объяснение и пояснение ко всем вариантам. Успехов в подготовке! 😉

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 5

    На графике изображена зависимость атмосферного давления от уровня высоты над морем. На оси Х отмечена высота в километрах, на оси Y— давление в мм рт. ст. Определите по графику, чему равно атмосферное давление на высоте 5,5 км.

    Правильно

    Выбираем требуемую высоту на горизонтальной оси, проводим прямую линию до пересечения с кривой, из точки пересечения проводим прямую линию на вертикальную ось.

    Неправильно

    Выбираем требуемую высоту на горизонтальной оси, проводим прямую линию до пересечения с кривой, из точки пересечения проводим прямую линию на вертикальную ось.

    Выбираем требуемую высоту на горизонтальной оси, проводим прямую линию до пересечения с кривой, из точки пересечения проводим прямую линию на вертикальную ось.

  2. Задание 2 из 5

    Прибор зафиксировал на диаграмме изменение температуры воздуха в течение 3 суток. По оси абсцисс отмечены дата и промежутки времени, по оси ординат — показание температуры в градусах Цельсия. Определите с помощью графика разность наибольшей и наименьшей температуры воздуха в промежуток между 12:00 18 февраля и 12:00 19 февраля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

    Правильно

    Отметим на графике пунктиром необходимые временные промежутки; на выделенном отрезке находим максимальное и минимальное значение: эти точки соответствуют -2 и -14 градусов, далее находим разницу.

    Неправильно

    Отметим на графике пунктиром необходимые временные промежутки; на выделенном отрезке находим максимальное и минимальное значение: эти точки соответствуют -2 и -14 градусов, далее находим разницу.

    Отметим на графике пунктиром необходимые временные промежутки; на выделенном отрезке находим максимальное и минимальное значение: эти точки соответствуют -2 и -14 градусов, далее находим разницу.

  3. Задание 3 из 5

    На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Тюмени с 6 по 18 января. По оси Х отмечены числа, по оси Y — количество осадков, в миллиметрах. Определите по рисунку, какого числа в Тюмени выпало 5 мм осадков?

    Правильно

    Ищем на оси осадков (вертикальная) точку 5 и проводим прямую до пересечения с точкой; от выбранной точки проводим прямую вниз до пересечения с горизонтальной оси (оси дат).

    Неправильно

    Ищем на оси осадков (вертикальная) точку 5 и проводим прямую до пересечения с точкой; от выбранной точки проводим прямую вниз до пересечения с горизонтальной оси (оси дат).

    Ищем на оси осадков (вертикальная) точку 5 и проводим прямую до пересечения с точкой; от выбранной точки проводим прямую вниз до пересечения с горизонтальной оси (оси дат).

  4. Задание 4 из 5

    При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На оси Х отмечено время работы фонарика в часах, на оси Y — напряжение в вольтах. Определите на сколько вольт упадёт напряжение с 6-го по 14-й час работы фонарика.

    Правильно

    От точек 6 и 14 на горизонтальной оси поведем прямые до пересечения с графиком; из точек пересечения проводим прямые на вертикальную ось, находим разницу между найденных отметок на оси Y.

    Неправильно

    От точек 6 и 14 на горизонтальной оси поведем прямые до пересечения с графиком; из точек пересечения проводим прямые на вертикальную ось, находим разницу между найденных отметок на оси Y.

    От точек 6 и 14 на горизонтальной оси поведем прямые до пересечения с графиком; из точек пересечения проводим прямые на вертикальную ось, находим разницу между найденных отметок на оси Y.

  5. Задание 5 из 5

    В ходе химической реакции количество реагента, не вступившего в реакцию, со временем становится меньше. На рисунке эта зависимость выражена графиком. На оси Х отмечено время в минутах с момента начала реакции, на оси Y — масса вещества, не вступившего в реакцию. Определите по графику, за время количество реагента уменьшилось с 20 граммов до 8 граммов.

    Правильно

    Одно деление на оси Y (ось массы) равно 4 граммам, следовательно, 8 грамм – это 2 деления, а 20 – 5 клеток; по графику видно, что 20 грамм – это начальное значение, когда Т=0 минут; проводим прямую линию из точки 8 грамм до пересечения с графиком, смотрим, какое время соответствует точке пересечения.

    Неправильно

    Одно деление на оси Y (ось массы) равно 4 граммам, следовательно, 8 грамм – это 2 деления, а 20 – 5 клеток; по графику видно, что 20 грамм – это начальное значение, когда Т=0 минут; проводим прямую линию из точки 8 грамм до пересечения с графиком, смотрим, какое время соответствует точке пересечения.

    Одно деление на оси Y (ось массы) равно 4 граммам, следовательно, 8 грамм – это 2 деления, а 20 – 5 клеток; по графику видно, что 20 грамм – это начальное значение, когда Т=0 минут; проводим прямую линию из точки 8 грамм до пересечения с графиком, смотрим, какое время соответствует точке пересечения.

spadilo.ru

Решение заданий ОГЭ 5 по математике

Вас интересует, где найти ответы и решения предыдущих и актуальных заданий No 5 ОГЭ (ГИА) по математике? Тогда сайт ШпаргалкаЕГЭ станет оптимальным выбором, решающим этот вопрос. Однако здесь вы найдете не просто обычные ответы, которые мало чем помогли бы в развитии ваших математических способностей. ШпаргалкаЕГЭ предлагает целый подготовительный и развивающий комплекс ОГЭ (ГИА) по математике 5, задание которого посвящено сложной тематике графиков функций.

Система подготовки к ОГЭ 2016 — 2017, предложенная на сайте, включает целый ряд тренировочных упражнений по составлению графиков. Во многих из них предлагаются разные варианты решений, которые сопровождаются видеоматериалом. Использование такого рода наглядности усиливает качество восприятия сложной темы.

Кроме того, работая с данным ресурсом по подготовке к ОГЭ (ГИА), вы одновременно освоите современные программы для проведения расчетов, ознакомитесь с электронными книгами по изучаемой тематике, а также сможете обмениваться своими впечатлениями с другими пользователями.

Отзывы учеников

  • Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

shpargalkaege.ru

Решение заданий ОГЭ 5 по математике

Вас интересует, где найти ответы и решения предыдущих и актуальных заданий No 5 ОГЭ (ГИА) по математике? Тогда сайт ШпаргалкаЕГЭ станет оптимальным выбором, решающим этот вопрос. Однако здесь вы найдете не просто обычные ответы, которые мало чем помогли бы в развитии ваших математических способностей. ШпаргалкаЕГЭ предлагает целый подготовительный и развивающий комплекс ОГЭ (ГИА) по математике 5, задание которого посвящено сложной тематике графиков функций.

Система подготовки к ОГЭ 2016 — 2017, предложенная на сайте, включает целый ряд тренировочных упражнений по составлению графиков. Во многих из них предлагаются разные варианты решений, которые сопровождаются видеоматериалом. Использование такого рода наглядности усиливает качество восприятия сложной темы.

Кроме того, работая с данным ресурсом по подготовке к ОГЭ (ГИА), вы одновременно освоите современные программы для проведения расчетов, ознакомитесь с электронными книгами по изучаемой тематике, а также сможете обмениваться своими впечатлениями с другими пользователями.

Отзывы учеников

  • Светлана Иванова

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

  • Влад Долгорукий

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

  • Александр Шпик

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

shpargalkaege.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *