Демоверсия ОГЭ-2019 по биологии: демонстрационный вариант для 9 класса
Статьи
Основное общее образование
Биология
1622 Демовариант, кодификатор и спецификация ОГЭ 2019 по биологии с официального сайта ФИПИ.29 августа 2018
Скачать демоверсию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:
Биология (архив 0,9 Мб)
Что нового?
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Источник: сайт ФИПИ
Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по биологии.
ОГЭ-2019. Биология (60х90/16) 10 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к основному государственному экзамену
Вниманию школьников и абитуриентов предлагается новое пособие для подготовки к ОГЭ по биологии, которое содержит 10 вариантов тренировочных экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями основного государственного экзамена по биологии, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания. Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Книга адресована учащимся, учителям и методистам. Вниманию школьников и абитуриентов предлагается новое пособие для подготовки к ОГЭ по биологии, которое содержит 10 вариантов тренировочных экзаменационных работ. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями основного государственного экзамена по биологии, включает задания разных типов и уровня сложности. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания. Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к итоговой аттестации, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.
Купитьrosuchebnik.ru
Биология. Подготовка к ОГЭ-2018. 9 класс. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года. /Кириленко.
Автор: | Кириленко |
Раздел: | ОГЭ |
Предмет: | Биология |
Издательство: | РнД.: Легион |
Год издания: | 2017 |
Кол-во страниц: | 512 |
Обложка: | Обложка |
ISBN: | 978-5-9966-1020-4 |
Рубрика: | Школьная литература |
Отзывы читателей о книге «Биология. Подготовка к ОГЭ-2018. 9 класс. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2018 года. /Кириленко.»:
ПользовательНаконец-то долгожданные мемуары Докинза изданы в России! Вспоминая пройденный жизненный путь, Докинз не теряет свой фирменный стиль, пишет легко и чрезвычайно ярко, с юмором, тут и там вставляя аналогии и факты из эволюционной биологии. Впрочем, последнему ничуть не удивляешься, поскольку, во-первых Докинз дарвинист до мозга костей, а во-вторых делает это он мастерски и к месту. Сама по себе данная биография чрезвычайно интересна, что вполне закономерно для нетривиального учёного, прошедшего нетривиальный путь в науке и ставшего одним из самых влиятельных биологов и философов (да, это уместное определение) современности. Не смотря на то, что креационисты постоянно стремятся выставить Докинза, как эдакий жупел атеизма, чёрствым, агрессивным и высокомерным, из мемуаров наиболее ярко вытекает, что он невероятно душевный человек, с безмерной благодарностью и любовью вспоминающий людей, которые помогли ему стать тем, кто он есть. Ну что ж, с нетерпением ждём выхода второй части мемуаров.
new-books.bid
Демоверсия ОГЭ 2017 по биологии, ГИА-9, ФИПИ
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2017 году основного государственного экзамена
по БИОЛОГИИ
1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания биологического образования основной школы, которое находит отражение в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта и в учебниках по биологии, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, представленных в разделах курса биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизни», предметных умений и видов познавательной деятельности. Это позволяет охватить проверкой основное содержание курса, обеспечить валидность контрольных измерительных материалов. Проверяемое в экзаменационных материалах содержание не выходит за рамки утвержденного стандарта 2004 г. и не зависит от рабочих программ и учебников, по которым ведется преподавание биологии в конкретных образовательных организациях.
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Проявляется в отборе контролируемого содержания и построении структуры контрольных измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в IX классе проверяет знания, умения и виды деятельности по блокам, аналогичным блокам курса биологии в основной школе. Структура экзаменационной работы представлена одинаковым количеством частей и используемыми типами заданий.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа включает в себя 32 задания и состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом: 22 задания базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры; 6 заданий повышенного уровня сложности, из которых 2 с выбором и записью трех верных ответов из шести, 3 на установление соответствия элементов двух информационных рядов (в том числе задание на включение пропущенных в тексте терминов и понятий, на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму), 1 на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов.
Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 повышенного уровня сложности на работу с текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; остальные высокого уровня сложности: 1 на анализ статистических данных, представленных в табличной форме; 2 на применение биологических знаний для решения практических задач.
………………………..
www.egeigia.ru