Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
7 КЛАСС
Итоговый тестовый контроль
ОТВЕТЫ
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
1 вариант
3
1
1
3
2
2
2
4
1
2
2
2
4
2
1
4
3
4
2
3
или 1,2
3
вариант
3
8
3
4
4
1
1в 2а 3б
1
1
144 – 68у
4 вариант
2
6
1
2
4
4
1в 2б 3а
2
4
13
29х + 41
В1
В2
В3
1 вариант
— 1,25 или
24
36
2 вариант
2
(3; 4)
5
3 вариант
— 4
— 14
4 вариант
1,02
в = -5
— 0, 7
Критерии оценивания задач части В.
Вариант 1
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 2
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 3
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ
2
Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Вариант 4
В1
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ
2
Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В2
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.
2
Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
В3
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.
2
Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.
1
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.
0
Максимальный балл
2
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Количество набранных баллов
оценка
Менее 8 баллов
2
8 – 11
3
12 – 15
4
16 – 17
5
Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.
Часть В – по 2 балла, 6 баллов.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лопаревская средняя общеобразовательная школа
Галичского муниципального района
Костромской области
Итоговая контрольная работа
по математике в 7 классе
Составила:
Табакова Татьяна Евгеньевна,
учитель математики
Лопарево
2017 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы
по математике в 7 классе
1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:
с выбором ответа – 3 задания;
с кратким ответом – 5 заданий;
на соответствие – 1 задание.
С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий | |||
1 | 1 | 9 | 9 | Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соответствие | |||
2 | 2 | 3 | 6 | Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности | |||
Итого | 12 | 15 |
4. Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения
понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за
выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
Таблица 1
Задание | Максимальное количество баллов за выполнение заданий чисти 1 | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 | Общий балл | ||
1 — 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Баллы | 9 | 2 | 2 | 2 | 15 |
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 — 4 балла | 5 — 7 баллов | 8 — 10 баллов | 11 — 15 баллов |
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 7 классе
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | ||
предметные | познавательные | регулятивные | |
1 | Арифметические действия с рациональными числами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
2 | Выполнять прикидку результата вычислений | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
3 | Основные действия со степенями с натуральным показателем | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
4 | Решать линейные уравнения | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
5 | Выполнять действия с функциями и их графиками | Устанавливать причинно – следственные связи | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
6 | Выполнять преобразования целых выражений | Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
7, 8 | Решать планиметрические задачи | Создание алгоритмов деятельности | Составление плана и последовательности действий |
9 | Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
10 | Решать системы двух линейных уравнений | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
11 | Строить и исследовать простейшие математические модели | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
12 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач | Построение логической цепи рассуждений | Составление плана и последовательности действий |
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по математике в 7 классе
Часть 1.
1. Найдите значение выражения
2. Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,4; 0,5] 2) [0,5; 0,6] 3) [0,6; 0,7] 4) [0,7; 0,8]
3. Какое из следующих выражений равно 25 ∙ ?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
4. Решите уравнение
5. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции
А) y = −2x + 4 | Б) y = 2x − 4 | В) y= 2x + 4 |
Графики
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Упростите выражение, найдите его значение при c = 0,5. В ответ запишите полученное число.
7. В треугольнике ABC AC = BC. Внешний угол при вершине B равен 146°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
8. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в градусах.
9. Какие из следующих утверждений верны?
1) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол.
2) Центр описанной около треугольника окружности всегда лежит внутри этого треугольника.
3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
Часть 2.
10. Решите систему уравнений:
2x-5y= 16,
x — y = 14
11. В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил еще 45легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нем стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?
12. Отрезки KM и NP пересекаются, KN = MP и KP = MN. Докажите, что ∠ KMN = ∠MKP.
Ответы к заданиям
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 31,6 |
2 | 3 |
3 | 1 |
4 | — 1 |
5 | 432 |
6 | 0 |
7 | 112 |
8 | 86 |
9 | 1 |
10 | (3; — 2) |
11 | 200 |
Критерии оценивания заданий части 2
10.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Обоснованно получен верный ответ |
1 | Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
11.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Ход решения задачи верный, получен верный ответ |
1 | Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
12.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Доказательство верное, все шаги обоснованы |
1 | Доказательство в целом верное, но содержит неточности |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
Интернет ресурсы
1. Открытый банк заданий ОГЭ — http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0
2. РЕШУ ОГЭ — http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/oge.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Итоговая контрольная работа 7 класс
контрольная работа за год
7класс.
Пояснительная записка.
Контрольная работа по алгебре в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
УМК
Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин. Алгебра, 9класс.
3-е изд.- М: «Просвещение», 2016.
Цель:
установить фактический уровень знаний учащихся по алгебре за курс 7 класса; установить соответствие предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:
Действия с обыкновенными и алгебраическими дробями.
Уравнения.
Линейная функция.
Системы линейных уравнений.
Степень с натуральным показателем.
Разложение многочлена на множители.
Задачи:
— выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам;
— выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;
— наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;
— проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков.
Содержание контрольно-измерительных материалов.
Тексты заданий в вариантах контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и навыкам.
- №
Тема
Требования к уровню подготовки выпускников
1
Действия с обыкновенными и алгебраическими дробями.
Уметь выполнять вычисления и преобразования
2
Уравнения
Уметь решать линейные уравнения
3
Линейная функция и её график
Определять свойства функции по её графику
4
Степень с натуральным показателем
Выполнять основные действия со степенями
5
Системы линейных уравнений.
Решать системы линейных уравнений способом подстановки или сложения
6
Разложение многочлена на множители
Раскладывать многочлены на множители различными способами
Структура варианта контрольной работы.
Работа содержит 10 заданий.
В заданиях № 1 – № 6 необходимо выбрать правильный ответ.
В заданиях №7 – №8 требуется записать ответ.
В заданиях №9 – №10 требуется записать решение и ответ.
Продолжительность контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 минут.
Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.
При проверке работы за каждое из заданий № 1 — № 8 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий № 9 – №10, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже.
Решения и указания к оцениванию
1 вариант
- Решение и указания к оцениванию
Баллы
№9. Решите систему уравнений
Решение:
1. х=6-3у
2. 2(6-3у)+у=7
12-6у+у=7, 12-5у=7, 5у=5, у=1.
3. х=6-3
х=3
Ответ. ( 3;1)
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
- Решение и указания к оцениванию
Баллы
10. Выполнить действия:
.
Решение. Общий знаменатель (х-3)(х+3)
==
Ответ.
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
2 вариант
- Решение и указания к оцениванию
Баллы
9. Решите систему уравнений
Решение:
1. у=2х-3
2. 6х+2(2х-3)=4
6х+4х-6=4, 10х=10, х=1
3. у=2-3, у=-1 Ответ. (1; -1).
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
- Решение и указания к оцениванию
Баллы
10. Выполнить действия:
Решение.
Общий знаменатель (4-х)(4+х)
===
Ответ.
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ
2
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ
1
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.
ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки
0
Максимальный балл
2
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
- Отметка по пятибалльной шкале
2
3
4
5
Первичные баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Ключи. 1 вариант
- №
1
а
2
в
3
б
4
а
5
в
6
314
7
1
8
9
( 3;1)
10
2 вариант
- №
1
г
2
в
3
в
4
в
5
а
6
214
7
1
8
9
(1; -1).
10
Вариант 1
Часть 1
1. Найдите значение выражения .
А. –2. Б. 2. В. –3. Г. 3.
2. Решите уравнение (2х + 7) (х – 1) = 0.
А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5
3. Разложить на множители: 3а4 — 5а3
А. а(3а-5) Б. а3(3а-5) В. а4(3-5а) Г. 3а(а3-5а2)
4. Вычислите значения линейной функции у = 0,5х – 2 при х = –4,
А. –4. Б. –3. В. 1. Г. 6.
5. Как расположены относительно друг друга графики функций y = 2x + 3 и
y = 2x − 5?
А. Пересекаются. Б. Совпадают. В. Параллельны.
6. Установите соответствие А) Б) ( b6)2 В) b6b2
1) b12 2) b3 3) b4 4) b8
7. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = 9х -6.
8. Выполнить действия:
*;
Часть 2
9. Решите систему уравнений
10. Выполнить действия:
.
Вариант 2
Часть 1
1. Найдите значение выражения ).12
А. –2. Б. 2. В. –3. Г. 3.
2. Решите уравнение (2х + 3) (х – 1) = 0.
А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –1,5 Г. –1 и 3,5
3. Разложить на множители: 2x2 + 5x3
А. х(2х+5) Б. х3(2х+5) В. х2(2+5х) Г. 2х(х2+5х3)
4. Вычислите значения линейной функции у = 0,5х + 2 при х = –4,
А. –4. Б. –3. В. 0. Г. 6.
5. Как расположены относительно друг друга графики функций y = -2x + 3 и
y = 2x − 5?
А. Пересекаются. Б. Совпадают. В. Параллельны.
6.Установите соответствие А) Б) ( b6)2 В) b6b21) b12 2) b2 3) b4 4) b8
7. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10.
8. Выполнить действия:
Часть 2
9. Решите систему уравнений
10. Выполнить действия:
www.metod-kopilka.ru
Итоговая контрольная работа за 7 класс.
Пояснительная записка
Итоговый тест по структуре и содержанию приближен к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.
Работа состоит из 3 частей:
I часть – содержит 8 заданий;
II часть – содержит 3 задания;
III часть – 2 задания.
При выполнении заданий:
если к заданию приводятся варианты ответов, то надо выбрать ответ, соответствующий верному;
если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.
Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцениваются двумя баллами, ответы на задание III части – 3 баллами.
Максимальный балл за всю работу–20 баллов
Шкала перевода в пятибалльную систему
«2»
«3»
«4»
«5»
0 — 5 баллов
6 — 10 баллов
11 — 16 баллов
17 — 20 баллов
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Часть1
1. Найдите значение выражения: .
1) -64 2) 32 3) -32 4) 64
2. Выберите многочлен стандартного вида:
1) 2)
3) 4)
3. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 15 июля.
1) 21 2) 26 3) 25 4) 23
4. Найдите значение выражения: (-4)0
1) -4 2) 4 3) 1 4) 0
5. Приведите подобные члены: 2а3+х+а3-х
1) 2а3+2х 2) 3а3 3) 2а3+а3 4) а3+2х
6. Разложите на множители: ;
7. Решите уравнение: 3х=6;
8. Сократите дробь:
Часть 2
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение .
3. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найти углы треугольника DMN, если СDЕ = 68о
Часть 3
1. Чему равно произведение х и у :
2. В прямоугольном треугольнике АВС катет АВ равен 3 см, угол С равен 15о. На катете АС отмечена точка D так, что угол СBD равен 15о.
а) найдите длину отрезка BD.
б) Докажите, что ВС < 12 см.
Вариант 2
Часть1
1. Найдите значение выражения: .
1) -64 2) -243 3) 81 4) 243
2. Выберите многочлен стандартного вида:
1) 3х4-2х+4х4+х 2) 7х2-6
3) 4)
3. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 14 июля.
1) 21 2) 26 3) 25 4) 23
4. Найдите значение выражения: (-4)1
1) -4 2) 4 3) 1 4) 0
5. Приведите подобные члены: 3а3+у+а3-у
1) 4а3+2у 2) 4а3 3) 3а3+а3 4) а3+2у
6. Разложите на множители: ;
7. Решите уравнение: 2х=8;
8. Сократите дробь:
Часть 2
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение : 2(3х-1)-3(4х+1)+5(2-3х)=7
3. Отрезок ВК – биссектриса треугольника АВС. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне ВА и пересекающая сторону ВС в точке М. Найти углы треугольника ВКM, если АВС = 66о
Часть 3
1. Чему равно произведение х и у :
2. В прямоугольном треугольнике АВС катет CВ равен 5см, угол А равен 15о. На катете АС отмечена точка М так, что треугольник ВМА-равнобедренный.
а) найдите длину отрезка BМ.
б) Докажите, что ВА< 20 см.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
Вариант 1
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения:
№ 2. Найдите значение выражения при а = -1,5; b = 1
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.
|
|
|
|
№ 4. Упростите выражение:
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 7 ) = 6?
№ 6. Найдите разность многочленов: 2у2 – у + 4 и -3у2 – 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а2 – 4а ) – 8а( а2 – 6а )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (5а – 2b )2
№ 9. Разложите на множители: 16m2 – n6
№ 10. Разложите на множители многочлен 15а3 b – 3а2 b 2 , вынося за скобки ( -3а2 b )
№ 11. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( -1; 7 ), С ( -2; 9 ). Какие из них принадлежат графику функции y = -2х + 5?
Часть В
№ 1. Решите уравнение:
№ 2. Решите систему уравнений:
Часть С
№ 1.
Постройте график функции, заданной формулой у = х + 1
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 2.
Теплоход проходит за 3ч по течению и 2ч против течения 240 км. Этот же теплоход за 3ч против течения проходит на 35км больше, чем за 2ч по течению. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№ 3.
Как узнать, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше или? Почему?
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
Вариант 2
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения:
№ 2. Найдите значение выражения при а = 1,5; b = 1
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную x через y.
|
|
|
|
№ 4. Упростите выражение:
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 3 ) = 0 ?
№ 6. Найдите сумму многочленов: у2 – 2у + 8 и -5у2 + 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 4b( b3 – 5b ) + 10b( 2b – 6b2 )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (3а – 5b )2
№ 9. Разложите на множители: a2 – 25b8
№ 10. Разложите на множители многочлен 15а2 b – 5а b 2
№ 11. Даны точки: А ( 1; 3 ), В ( -3; 5 ), С ( -4; -22 ). Какие из них принадлежат графику функции y = 5х — 2?
Часть В
№ 1. Решите уравнение:
№ 2. Решите систему уравнений:
Часть С
№ 1.
Постройте график функции, заданной формулой у = х + 4
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 2.
Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
№ 3.
Как узнать, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше или? Почему?
videouroki.net
ГДЗ В2 итоговая контрольная работа / ИК-1 алгебра 7 класс дидактические материалы Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
gdz.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс ,учебник Ю.М.Колягин
1 вариант
1.Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение .
3.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А)
Б)
В)
1)
2)
3)
4)
4.Найдите значение выражения при а=-5
2 часть 1. Решите систему уравнений
2. Решите задачу. .Книгу в 296 страниц ученик прочитал за три дня. Во второй день он прочитал на 20% больше, чем в первый, а в третий – на 24 страницы больше, чем во второй. Сколько страниц прочитал ученик в первый день?
2 вариант
1.Найдите значение выражения
2. Решите уравнение
3. Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = −2x + 4
Б) y = 2x − 4
В) y= 2x + 4
4.Найдите значение выражения при
2 часть 1. Решите систему уравнений
2.Решите задачу. В первую бригаду привезли раствора цемента на 50 кг меньше, чем во вторую. Каждый час работы первая бригада расходовала 150 кг раствора, а вторая – 200кг. Через 3 ч работы в первой бригаде осталось раствора в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько раствора привезли в каждую бригаду.
infourok.ru