Таблица перевода баллов ОГЭ 2019
Узнать свою оценку по тестовым баллам стало гораздо проще. Благодаря этой таблице вы можете оценить уровень своих знаний и заполнить пробелы в темах, вызывающих у вас вопросы.
Решайте демонстрационные варианты ОГЭ 2019, сверяйтесь с правильными ответами и узнайте свою оценку. Также хотим обратить ваше внимание на некоторые изменения, планируемые в КИМах в 2019 году.
Русский язык *
534–39
425–33
315–24
20–14
Математика **
522–32
415–21
38–14
20–7
Физика
531–40
420–30
310–19
20–9
Химия ***
527–34
418–26
39–17
20–8
Химия ****
529–38
419–28
39–18
20–8
Биология
426–36
313–25
20–12
География
527–32
420–26
312–19
20–11
Обществознание
534–39
425–33
315–24
20–14
История
535–44
424–34
313–23
20–12
Литература
527–33
420–26
312–19
20–11
Информатика и ИКТ
518–22
412–17
35–11
20–4
Английский язык
559–70
446–58
329–45
20–28
Немецкий язык
559–70
446–58
329–45
20–28
Французский язык
559–70
446–58
329–45
20–28
Испанский язык559–70
446–58
329–45
20–28
* Русский язык
Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 34 до 39 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
** Математика
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
- для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
- для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
- физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
*** Химия 1
Работа без реального эксперимента, демоверсия 1.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
**** Химия 2
Работа с реальным экспериментом, демоверсия 2.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
Влияние на аттестат
Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. Подробнее в статье.
К списку вопросов о ОГЭ >>>
Структура ОГЭ по английскому языку
Структура ОГЭ по английскому языку
I Раздел Аудирование
На выполнение заданий отводится 30 минут.
1 задание – на понимание главной темы диалога. Требуется определить место, в котором данный диалог происходит: отель, магазин, больница. Один из ответов- лишний. Максимальное кол-во баллов-4
2 задание – необходимо выделить главную мысль каждого из 5 говорящих: он (она) говорит о…например, о любимом школьном предмете или описывает помещение своего класса. Также один из ответов — лишний. Максимальное количество баллов-5
Задания 3-8 – на понимание деталей и поиск специфичной информации в монологе или диалоге. В этих заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствии с прослушанным. Например, выбрать страну, в которой живет семья. Максимальное количество баллов-6
Итого за раздел аудирование можно получить 15 баллов.
II раздел чтение
На выполнение заданий из этого раздела отводится 30 минут. Максимальное количество баллов -15
Задание 9 – представлено 7 отрывков из текста, связанных между собой темой и восемь заглавий, которые нужно соотнести друг с другом. Одно из заглавий –лишнее. Максимальное количество баллов-7
Задания 10-17 представляют собой один достаточно большой текст. В заданиях 8 утверждений с тремя вариантами ответов (1-true, 2 –false, 3 –not stated). Нужно определить правдивы ли, неверны утверждения, либо такой информации в тексте не сказано. Максимальное количество баллов-8
III раздел грамматика и лексика
На выполнение заданий этого раздела отводится 30 минут. В данном разделе представлены 9 заданий на грамматические преобразования слов
Максимально количество баллов-15
IV раздел письмо
В данном разделе учащимся необходимо написать личное письмо в ответ на письмо – стимул. На выполнение задания отводится 30 минут. Максимальное количество баллов- 10.
V раздел Говорение
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. 1,5 минуты дается на подготовку. Текст нужно прочитать за 2 минуты. Максимальное количество балло-2 (если соблюдена интонация, отсутствуют необоснованные паузы, не более 5 фонетических ошибок)
Задание 2 – условный диалог – расспрос. В данном задании представлены 6 логически связанных общей темой вопросов в форме опроса общественного мнения. Каждый вопрос оценивается в 1 балл. 40 секунд на каждый ответ отводится. Максимальное количество баллов — 6.
Задание 3 – монолог с опорой на текст задания.
На подготовку отводится 1,5 минуты, монолог же должен быть не более 2 минут.
Внимание! В задании есть картинка, но ее не нужно описывать! Вам нужно связно высказаться по всем трем вопросам, представленных в задании. Максимально – 7 баллов.
Итого максимальное количество баллов за экзамен– 70
На «5» — 59-70 баллов
На «4» — 46-58
На «3» — 29-45. Т.е. минимальный порог для сдачи экзамена – 29.
infourok.ru
Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания задания «Личное письмо» (английский язык, ОГЭ)»
Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»
№ | Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
К1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах , выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих /будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему |
К2 | Организация текста |
| Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация |
| Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
multiurok.ru
Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ по иностранным языкам
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2016 года
Критерии оценивания выполнения задания 1
(чтение текста вслух) – максимум 2 балла
Фонетическая сторона речи | |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл | |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Приложение 2
Критерии оценивания выполнения задания 2
(участие в диалоге — расспросе) – максимум 6 баллов
Баллы | ||
Ответ на вопросы 1–6 | 1 балл.Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания | 0 баллов.Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа |
Приложение 3
Критерии оценивания выполнения задания 3
(тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов
Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании) Объем высказывания: 10-12 фраз | |||
Задание выполнено: цель общения достигнута; нотема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания: 8 — 9 фраз. | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёхнегрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёхнегрубых фонетических ошибок) | |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно)Объем высказывания: 6 — 7 фраз. | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) | |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания: 5 и менее фраз. | Высказывание не логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логиче- ской связи практически не используются. | Понимание высказы- вания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шестьи более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пятьи более фонетических ошибок) ИЛИ более трёхгрубых ошибок. |
*Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Приложение 4
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
Регистрационный номер участника | Поле для фиксации ошибок | Итоговый балл 1/0 |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1.Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | ||||||||||
Вопрос 2Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
Вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
Вопрос 4Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
Вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
Вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос; допущенные погрешности не затрудняют понимания | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6) |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (монологическое высказывание).
ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. | ||||||||||
Аспект 2. | |||||||||||
Аспект 3. | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) | |||||||||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания | ||||||||||
Логичность и использование средств логической связи | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) | ||||||||||
ИТОГО (максимальный балл -7) : |
Ключи
Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.1
Скрипт записи 3 -1.1 (приводится без изменений)
This fish is called the Black sea devil (фонетическая ошибка). We don’t know much about it. It lives deep in the darkness of the sea and seldom comes up. Scientists aren’t even sure how long it lives. The amazing fact is that the Black sea devil (фонетическая ошибка)can perfectly adapt to its environment. They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins (фонетическая ошибка)used for swimming and hunting. (Небольшая пауза) Male fish live on the back of female ones that are much bigger in size.
Not long ago, a Black sea devil (фонетическая ошибка) was filmed in its natural (фонетическая ошибка) environment for the first time. The fish was then brought to the surface alive for further monitoring (фонетическая ошибка). It was placed in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка) fields like sharks do. A set of experiments will help to find out.
Фразовое ударение и интонационные контуры соблюдены.
Оценка: 2 балла (5 фонетических ошибок, в том числе одна ошибка, искажающая смысл).
Задание 1. Аудиозапись: 3 -1.2
Скрипт записи 3 -1.2 (приводится без изменений)
This fish (пропуск слова) called the Black sea (фонетическая ошибка) devil. We don’t know much about it. It lives deep in the darkness (фонетическая ошибка)of the sea and seldom comes up. Scientists aren’t even sure how long it lives (фонетическая ошибка). The amazing fact is that the Black sea devil can perfectly (фонетическая ошибка)adapt its environment (фонетическая ошибка). They have sharp teeth, a big mouth and beautiful fins used for swimming and hunting. Male fish live in the back of female ones that are much bigger in size.
Not long (фонетическая ошибка)ago, a Black sea devil was filmed in its natural environment (фонетическая ошибка)for the first time. The fish was then brought to the surfacealive (фонетическая ошибка)for further(фонетическая ошибка) monitoring. It was placed (фонетическая ошибка) in a cool, dark container. Scientists want to know if it can sense magnetic (фонетическая ошибка)fields like sharks do. A set of experiments will help to find it.
Встречаются необоснованные паузы. Допущено 6 фонетических ошибок ( sea, darkness, long, environment, placed, know); 2 замены (одна из которых —find it вместо find out — меняет смысл) ; ошибки, которые меняют смысл (lives – замена глагола на существительное; perfectly (prefer to), size (this), further (fuser), magnetic (imagination)).
Оценка: 0 баллов
Задание 2. Аудиозапись: 3 – 2.1
infopedia.su
Критерии оценивания ОГЭ — шкала перевода баллов
Критерии оценивания ОГЭ для любого ученика 9 класса — как меч для Ландскнехта – вещь, о которой нужно знать всё и уметь её применять.
Уверены, что ни для кого не секрет, что основной целью каждого экзаменуемого является не столько доказательство своей компетентности в том или ином предмете, сколько переступить минимальный проходной порог и набрать максимально возможный балл.
Чтобы помочь вам справиться с первым серьёзным испытанием в вашей жизни, мы пересмотрели классическое представление о шкале разбаловки. Вдумчивое изучение критериев позволит не допускать ошибок при выполнении заданий, осуществлять вдумчивую проверку и правильно подходить к процессу подготовки.
Сколько баллов надо набрать на ОГЭ
Для того чтобы перейти в десятый класс, вам нужно пройти минимальный порог, который говорит об усвоении учащимся основного набора знаний, получаемых на протяжении всего девятилетнего обучения.
В случае с поступлением в колледжи, ситуация, обычно, выглядит несколько иначе. Большая часть средних профессиональных учреждений принимает учащихся, исходя из оценок в их аттестатах (так называемый конкурс аттестатов).
А вот оценки в аттестат, в свою очередь, ставятся, исходя из среднего арифметического между годовой оценкой и полученной на экзамене, после перевода последней в пятибалльную систему (легко проверить на калькуляторе разницу между предполагаемыми отметками).
По этой причине, тем, кто стремится сразу пойти получать среднее техническое образование, стоит начать готовиться к экзамену загодя, дабы не разбираться после экзамена с образовавшимися проблемами в виде пересдач.
Критерии оценивания ОГЭ по математике
ОГЭ по математике, условно, поделено на три части: алгебра, геометрия и практические задачи (часть задач относится к первой или второй части, но имеет более близкий к реальности характер).
Если обратить внимание на таблицы пересчёта, то можно обнаружить, что для тройки достаточно получить всего лишь восемь баллов.
Однако стоит учитывать, что учащийся не сможет получить удовлетворительную оценку, т.к. как минимум два балла из восьми должны быть получены за геометрические задачи.
По этой причине, при подготовке, старайтесь уделить внимание и алгебре, и геометрии, чтобы не случился конфуз.
Система оценивания ОГЭ по русскому языку
С этим экзаменом всё несколько сложнее чем с предыдущим. По правилам оценки он ближе по духу к ЕГЭ, так что можете привыкать уже сейчас.
Условно, можно поделить его на полутестовую часть и письменную (изложение и сочинение).
Если с первой всё понятно (баллы просто проставляются в соответствии с таблицей правильных ответов), то при оценке второй в силу вступает калькулятор «гк1-гк4».
Не пугайтесь аббревиатуры. Сейчас всё объясним. Первый «ГК» касается того, как вы владеете орфографией. Второй – уровня соблюдения норм пунктуации (знаки препинания). Третий – грамматика в сочинении и изложении. Четвёртый – соблюдение речевых норм (литературный язык, отсутствие проблем с согласованием и прочее).
Обратив внимание на вышеобозначенные пункты, вы с большей долей вероятности получите высокий балл.
Примите во внимание: если вы наберёте меньше шести баллов за выполнение заданий второй части, то пятёрки вам не видать.
Критерии оценивания ОГЭ по биологии
Биология относится к перечню профильных экзаменов, которые используют для отбора учеников в специализированные классы.
Для того чтобы получить «четыре», достаточно наскрести двадцать шесть балов. При этом, министерство образования рекомендует брать тех, кто по результатам оценивания получил тридцать три бала.
Стоит понимать, что планка, в данном случае, заградительная. Её цель – сделать так, чтобы в профильном классе оказались только те дети, которые готовы воспринимать новый материал на основании уже полученного.
Как оценивается ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию делится на пару частей – 25 заданий с короткими ответами и 6 заданий с развёрнутыми: здесь от ученика требуется провести анализ текста и вписать все необходимые данные на отдельном бланке ответов.
Для того чтобы с честью преодолеть 15-ти балльный порог (тройка), достаточно выполнить пятнадцать заданий из первой части.
За пятёрку придётся побороться: как минимум 34 балла вам нужно получить.
Критерии оценивания ОГЭ по информатике
При оценке общего государственного экзамена по информатике проверяется полный спектр знаний, который может потребоваться при дальнейшей работе в IT направлениях.
К сожалению, это не всегда совпадает со школьной программой – обратите на это внимание.
При оценке работы учитываются как теоретические знания (задачи на перевод из одной системы исчисления в другую и прочее), так и практические (обработка массивов и программирование).
Чтобы получить удовлетворительную оценку, наберите пять баллов из двадцати двух возможных. Однако, для перевода в профильный класс, от вас потребуют более 15 первичных баллов.
Баллы по географии на ОГЭ
От ученика, сдающего ОГЭ по географии, требуется показать полное владение курсом за 7-9 классы.
Больший упор делается на оценку картографических навыков и географии Российской Федерации, изучению которой посвящены последние два года обучения.
Для преодоления минимального порога достаточно получить 12 баллов из 32. Министерство образования, в свою очередь, советует школам при наборе профильных классов обращать внимание на учеников, получивших не менее 24-х.
Для того чтобы получить оценку «отлично», вам потребуется 27 баллов и больше.
Критерии оценивания ОГЭ по английскому языку
Для успешного прохождения этого экзамена, от вас потребуются знания в трёх различных областях: устная речь, грамматика и словарный запас.
К первому относится прослушивание текста с отметкой необходимых ответов и устный этап, ко второму и третьему – письменная и тестовая части.
Для получения оценки «три», достаточно набрать 29 баллов из 70 возможных. Если же вы хотите получить «пять», то вам понадобится получить 59+ баллов в сумме.
Баллы по ОГЭ по физике
Максимально возможный балл по физике равен 40.
Вы сможете получить его, если ответственно подойдёте к подготовке знаний в данной естественнонаучной области и их систематизации.
Минимальный порог составляет 10 баллов. Его легко достичь, выполнив лишь задания упрощённой части.
Если же вы хотите получить оценку «отлично», то уделите больше внимания задачам на последней странице экзамена: вам необходимо отвоевать 31+ баллов.
Баллы и оценки ОГЭ по химии
Этот экзамен сильно выделяется на фоне других из-за «плавающей» шкалы оценивания.
Она так называется потому, что существует два похожих, но отличающихся в одной детали варианта проведения – с реальным экспериментом (макс. балл = 40) и без него (макс. Балл = 34).
Чтобы получить оценку «3», и в том, и в другом случае вам нужны 9 первичных баллов. В случае же с оценкой «отлично», вы должны заработать 27+ в экзамене без эксперимента и 29+ с оным.
Проходной балл в 10 класс
Для того чтобы попасть в 10 класс, каждый ученик обязан сдать 4 экзамена. Из них 2 экзамена обязательны (русский и математика) и 2 дополнительных, выбираемых учащимся самостоятельно. Чтобы ознакомиться с минимальными баллами, просим обратить внимание на таблицу.
Предмет | Рекомендуемая Министерством образования первичная оценка Формат (оценка/максимум) |
Русский язык | 31+/39 |
Математика | 18+/32 |
Биология | 33+/46 |
География | 24+/32 |
Иностранный язык | 56+/70 |
Информатика и ИКТ | 15+/22 |
Обществознание | 30+/39 |
Физика | 30+/40 |
Химия (без эксперимента) | 23+/34 |
Химия (с экспериментом) | 25+/38 |
Заключение
Уважаемые экзаменуемые и их родители! Надеемся, что наша статья помогла на вашем нелёгком пути. Советуем вам подойти трезво и готовиться к экзамену загодя. Успехов в трудах и учении!
1001student.ru
Федеральный институт педагогических измерений предоставил шкалу перевода баллов по ОГЭ 2018 года — 1RRE
]]>
Для учеников 9-х классов начало весны ассоциируется в подготовкой к сдаче основного государственного экзамена. Институтом педагогических измерений была разработана подробная программа для успешной сдачи экзамена и специальная шкала распределения отметок в соотношении балл – оценка.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: самые распространённые ошибки на ОГЭ
При сдаче ОГЭ по русскому языку встречается много орфографических ошибок в письменной части экзамена. В основном это происходит из-за невнимательности и растерянности школьников. Перед экзаменом важно сосредоточиться на повторении своих накопленных знаний и концентрации на определенных заданиях.
Правописание “не или ни” в предложениях – одна из главных ошибок учеников. Необходимо запомнить, что разница между этими двумя частицами зависит от смысла фразы: «не» — отрицает, «ни» — усиливает.
Немаловажное значение имеют и знаки препинания. Самое лучшее лекарство от этого проговаривать предложение у себя в голове. Это позволит интуитивно расставить все знаки препинания.
Умение правильно употреблять слова пригодится при сдаче устной части экзамена. Пообщаться с учителем литературы или деятелем искусства в неформальной обстановке станет очень полезным при становлении речи и правильной формулировке предложений. Нужно научиться избегать слов-паразитов и употребления ненормативной лексики.
Ошибки при сдаче экзамена по математике тоже имеют схожий характер. Все учителя акцентируют внимание на растерянность учеников и неумение правильно применять всем известные формулы.
В разделе экзамена по обществознанию «Человек и общество» частую путаницу вызывают слова, схожие на первый взгляд, но не стоит вводить себя в заблуждение. Полезно будет попросту пролистать словарь значения тех или иных слов и выстроить у себя в голове цепь ассоциаций этих слов. Опираясь на эти знания, можно будет с легкостью сдать экзамен.
В разделе «Экономика» эксперты выделяют такие термины как экстенсивный интенсивный рост. Нужно запомнить, что приставка «экс» ассоциируется с внешними показателями, а «ин» — с внутренними.
Наиболее частой ошибкой в правовом разделе является неправильное трактование проступка и преступления. Нужно уделить внимание этим моментам.
Из типичных ошибок по биологии и географии, с опыта прошлых лет, можно выделить три основные: материал сложных для понимания разделов необходимо прорабатывать самостоятельно в неурочное время; внимательно вычитывать условия экзаменационных заданий; не следует наугад ставить ответы на тестовые задания, нужно обосновывать свой выбор.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: соотношение баллов к оценке
Сдача основного государственного экзамена будет подтвержден аттестат девятиклассников. После экзамена последует переход в 10 класс или поступление в колледж или техникум. Для сдачи ученику необходимо будет пройти итоговую проверку по двум основным предметам и трем выборочным. Баллы за выполнение заданий переводятся в оценку по 5-балльной шкале.
По русскому языку можно набрать от 15 до 39 баллов, где 15 баллов будут приравниваться к отметке 3.
Результаты по предмету математика должны быть в пределах от 8 до 32 баллов.
Максимальное количество баллов по предмету обществознание 39 баллов. Нужно набрать минимум 15 баллов для удовлетворительной оценки по предмету.
При сдаче экзамена по иностранным языкам необходимое количество баллов варьируется в пределах 29 – 70. Минимальное и максимальное количество соответствует отметкам 3 и 5.
Максимальное количество баллов для ОГЭ по физике – 40, минимальное – 10.
Предмет химия представлен в двух вариациях: с проведением эксперимента и без. За первый вариант можно получить от 9 до 38 баллов, а за второй – 9-34 балла.
За выполнение заданий по биологии можно получить 46 баллов. Минимально допустимое количество баллов по данному предмету – 13.
Для положительной оценки по географии необходимо получить минимум 12 баллов. Оценка “отлично” будет соотноситься 32 баллам.
По истории ученик должен будет набрать минимум 13 баллов из возможных 44.
На экзамене с литературы необходимо будет получить минимум 12 баллов. Максимальное количество баллов будет 33, что соответствует отметке 5.
Максимумом по информатике будет получение 22 баллов, а минимумом – 5 баллов за предмет.
Итоговые оценки по предметам будут использованы при последующем зачислении учеников в и распределении по профильным классам.
Шкала перевода баллов ОГЭ 2018 в оценки: влияние результатов ОГЭ на школьный аттестат
В 2017 года было решено, что оценка за ОГЭ не будет отображена в школьном аттестате девятиклассников, но будет влиять на окончательную отметку за тот или иной предмет. Ранее, в 2017 году, результат учитывался лишь для русского языка и математики, но начиная с 2018 года, оценка по ОГЭ будет влиять на оценку в аттестате по выборочным предметам. При подсчете общего балла за предмет, итоговая оценка будет округляться в пользу ученика.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru
Образец письма ОГЭ (ГИА) Оценка Эксперта
В данной статье вы найдете:
Критерии оценивания Письма в ОГЭ по английскому языку
Давайте узнаем, чем руководствуется эксперт, выставляя ту или иную оценку за письмо в ОГЭ по английскому языку.
Данная статья основана на учебно-методических материалах для подготовки экспертов предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом (письмо),
опубликованных на сайте ФИПИ.
Итак,
для оценивания ваших работ
эксперты руководствуются следующими четырьмя критериями:
- Решение коммуникативной задачи (0-3 балла)
- Организация текста (0-2 балла)
- Лексико-грамматическое оформление текста (0-3 балла)
- Орфография и пунктуация (0-2 балла)
Суммарное максимальное количество — 10 баллов.
Разберемся с каждым критерием подробно.
За решение коммуникативной задачи вы получите:
в случае полного ответа на все три вопроса вашего собеседника,
присутствия обращения,
финальной фразы,
подписи
и упоминания о предыдущих и будущих контактах
в случае одного неполного ответа на три вопроса собеседника
(например, на вопрос What kind of films do you like and why? Вы ответите, что любите, но не ответите почему)
или
при отсутствии упоминания о предыдущих и будущих контактах
в случае полного ответа на 2 вопроса (один вопрос проигнорирован)
или
ответа на 3 вопроса, два из которых неполные
- 0 баллов из 3-х,
в случае отсутствия ответов на 2 вопроса
или
не соответствия текста требуемому объему письма
(0 баллов при объеме письма меньше 90 слов)
За организацию текста вы получите:
если текст логично выстроен ,
разделен на абзацы,
оформление/структура письма соответствует предъявляемым требованиям
и правильно использованы средства передачи логической связи – вводные слова, союзы и т. п.
если текст в основном логично выстроен
но
есть недостатки в делении на абзацы
или
присутствуют нарушения в структуре письма
- 0 баллов из 2-х,
если текст не логичен,
присутствуют многочисленные ошибки в структуре и оформлении письма
За лексико-грамматическое оформление текста вы получите:
если использована разнообразная лексика и грамматические структуры
и
присутствует не более 2-х ошибок, не затрудняющих понимание текста
если присутствует не более 4-х ошибок не затрудняющих понимания
или
использованы элементарные (слишком простые) лексика и грамматические структуры
если присутствует не более 5-и ошибок, не затрудняющих понимания,
или
не более 2-х языковых ошибок, затрудняющих понимание текста
- 0 баллов из 3-х,
если присутствуют многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание письма
За орфографию и пунктуацию вы получите:
при наличии не более 2-х орфографических и пунктуационных ошибок
если присутствует не более 4-х орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимания текста
- 0 баллов из 2-х,
при наличии более 4-х орфографических и пунктуационных ошибок
ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ОГЭ
Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail
zhilina-english.ru