Устная часть огэ 9 класс русский язык: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.


2020—2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2021 года с решениями.

2019—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2020 года с решениями.
Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 253.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 123.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 31.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 93.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 277.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 130.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 260.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 147.

Итоговое собеседование 12.02.2020. Вариант 055.

2018—2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2019 года с решениями.
Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 17.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 24.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 31.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 48.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 55.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 62.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 79.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 86.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 93.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 109.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 116.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 123.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 130.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 147.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 154.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 161.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 178.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 192.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 215.

Итоговое собеседование 13.02.2019. Вариант 222.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ОГЭ по итоговому собеседованию 2018 года с решениями.
Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 1.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 2.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 4.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 5.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 6.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 7.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 8.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 9.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 10.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 12.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 13.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 14.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 15.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 16.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 17.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 18.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 19.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 20.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 143.

Итоговое собеседование 14.02.2018. Вариант 144.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 2.

Тема 1. Праздник

  1. Опишите фотографию.

На фотографии изображён праздник – Новый год. Он отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января и символизирует начало нового года.Люди отмечают это событие радостно,в  кругу родных друзей, наряжая ёлку, готовя подарки, чтобы порадовать близких. В этот  день все загадывают желание, надеясь, что оно обязательно сбудется.

На фотографии мы видим все символы праздника: нарядную ёлку, деда Мороза, который дарит подарок  девочке. Она, видимо , заслужила его, рассказав дедушке своё любимое стихотворение. Дед Мороз , как и положено, с большой бородой, в красивом наряде. Да и девочка в своём голубом платье выглядит замечательно.Настроение у обоих хорошее, праздничное. Оба они улыбаются друг другу.

Я люблю Новый год. Как хорошо,что есть такой замечательный праздник!

 

Тема 2. Расскажите о том, как Вы с классом ходили в музей.

 

Я люблю ходить в музеи, узнавать историю нашей страны. Мне запомнилось, как в начале учебного года мы всем классом ходили в Государственный исторический музей в моём родном городе.

Перед экскурсией наш классный руководитель провёл с нами классный час, на  котором мы узнали, что музей имеет давнюю историю и  ему уже более двух столетий.Нас познакомили с тем, какие экспозиции можно посмотреть  в музее.

Экскурсия  мне запомнилось надолго. Вся история нашей Республики- от самой древности и до 21-го века- словно предстала  перед нашими глазами. Мы увидели, как жили люди, что их радовало, как они отмечали праздники.Но меня впечатлила карета, которая была специально изготовлена для приезда в Казань императрицы Екатерины 2. Вот где красота, роскошь, величие! Огромная, мастерски выполненная, она сегодня напоминает о далёком 18-ом веке.Мы с удовольствием сфотографировались на её фоне

Уверен, что ещё схожу в этот музей и не раз, ведь  в нём  много интересного, что стоит посмотреть!

 

Тема 3. Почему нужно научиться слушать классическую музыку?

 

Классическая музыка. Это словосочетание часто пугает некоторых из моих сверстников. Им кажется, что это что-то древнее, неинтересное. Но они ошибаются.

Классическая музыка — это произведения, созданные гениальными мастерами музыкального искусства. Из уроков литературы я знаю, что слово «классика» образовано от греческого слова «образец». Значит классическая музыка – это вершина музыки, что-то наилучшее, талантливое, являющееся образцом для молодых композиторов. Это музыка к балету, опере, различная оркестровая музыка.

К восприятию такой музыки нужно готовиться: почитать литературу, узнать особенности произведений того или иного автора, чтобы легче воспринимать и понимать их творения. Неподготовленность к восприятию подобных произведений – это одна из причин, почему мои сверстники не все любят слушать классическую музыку.

В России такую музыку создавали  П.И.Чайковский, А.П.Бородин, М.П. Мусоргский, Д.Д.Шостакович и многие другие. Мне особенно нравится музыка П.И.Чайковского к балетам «Лебединое озеро» и «Щелкунчик». Она очень красивая, нежная, лёгкая, завораживающая.

Классическая музыка — это достояние нашего народа, его культура. Нужно уметь слушать её учиться понимать, чтобы постичь красоту жизни, которая выражена в величайших творениях композиторов.

 

Устный русский 2020 -вариант 1

Вариант 1 итогового собеседования по русскому для 9 класса.

Часть 1

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.


Выразительно прочитайте вслух текст об известном актере, артисте цирка Ю́рии Влади́мировиче Нику́лине (1921-1997)
У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Ю́рий Нику́лин родился 18 декабря 1921 года в Деми́дове, бывшем Поре́чье, Смоленской губернии, куда его родителей занесла Гражданская война. Ещё в детстве первый поход в цирк оставил в душе Никулина неизгладимые впечатления: он даже попросил как-то нарядить его в клоуна, когда его пригласили на день рождения.

18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в Красную Армию и определили в зенитный дивизион. Когда началась жестокая блокада, Юрию Никулину в полной мере пришлось хлебнуть лиха, выпавшего на долю солдат, защищавших северную столицу.

После войны по совету отца, считавшего, что цирковой артист имеет больше возможностей для самостоятельного творчества, Юрий Никулин решил стать клоуном. Вскоре Никулин попал в поле зрения Карандаша, самого популярного в 1940 — 1950-е годы клоуна в стране. Так началась цирковая карьера Никулина.

На 1960-е годы приходится пора творческого расцвета Юрия Никулина. В 1966 и 1968 годах Леони́д Гайда́й снял две свои знаменитые комедии — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку» с участием Никулина. Именно в это время его популярность как комедийного актера и — увы, лишь во вторую очередь — как клоуна приобрела в СССР поистине космический размах.

Юрий Никулин выступал на манеже до 60 лет. С годами выполнять трюки и репризы становилось все труднее: врачи нашли у него целый букет разнообразных болезней, но лечиться артист не любил и обращался к докторам лишь в самых крайний случаях.



Перескажите прочитанный Вами текст о Юрии Владимировиче Никулине, включив в пересказ слова артиста цирка И́́горя Эми́льевича Ки́о:

«Никулин привык достигать со всеми наиболее лёгкого взаимопонимания через шутку, анекдот, хохму»

Подумайте, где лучше использовать слова Игоря Эмильевича в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать черновик.

Часть 2

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Выберите одну из предложенных тем беседы:

ТЕМА 1. Прогулка. (на основе описания фотографии)

ТЕМА 2. Посещение музея (повествование на основе жизненного опыта)

ТЕМА 3. Почему важно правильно питаться? (рассуждение по поставленному вопросу)

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.


Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Во время беседы Вам будут заданы вопросы по Выбранной Вами теме. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
Опишите фотографию.
 
Не забудьте описать:
  • Кто изображен на фотографии;
  • Место действия, внешний вид людей;
  • Чем они заняты;
  • Какое настроение у детей на фотографии.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут. 
Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего.

Не забудьте рассказать:

  • в каком музее Вы были;
  • когда и с кем;
  • что Вы увидели;
  • что понравилось и запомнилось больше
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:
  • Как правильное питание влияет на здоровье человека?
  • Какие продукты следует есть чаще?
  • Какие продукты лучше не употреблять в пищу?
  • Нужно ли уметь готовить, чтобы правильно питаться?
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше Высказывание должно занимать не более 3 минут.
  • Почему людям важно бывать на природе?
  • Что для Вас важнее: где или с кем совершить прогулку?
  • Почему важно проводить свободное время с близкими людьми?

  • Какова роль культурного отдыха в жизни человека?
  • Как музей помогает познакомиться с историей города/страны?
  • Важно ли сохранять культурное наследие Родины?

  • Почему люди часто едят фастфуд?
  • К чему может привести неправильное питание?
  • Можно ли воспитать культуру правильного питания?

Собеседование (устная часть ,русский язык, 9 класс). | Тест по русскому языку (9 класс):

Вариант 1.

Внимание!

Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте текст об Анне Андреевне Ахматовой вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Тоненькая, стройная Анна Андреевна ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева. То были годы ее первых стихов и неожиданно шумных триумфов.

С каждым годом Ахматова становилась величественнее. Это выходило у нее само собою.

Замечательна в ее характере и другая черта. Она была совершенно лишена чувства собственности, расставалась с вещами удивительно легко.

И чаще всего она расставалась с такими вещами, которые были нужны ей самой. Как-то в двадцатом году, в пору лютого петроградского голода, ей досталась от друга большая жестянка, полная сверхпитательной «муки», изготовленной в Англии. Одна маленькая чайная ложка этого густого концентрата, разведенного в кипяченой воде, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища.

Было поздно. Гости стали расходиться по домам. Я несколько позже других вышел на темную лестницу. И вдруг она выбежала вслед за мною на площадку и сказала:

– Это для Мурочки…

И в руках у меня очутилось драгоценное «Нестле».

Дверь захлопнулась, и сколько я ни звонил, не открылась.

Таких случаев я помню немало.

(По К.И. Чуковскому)

Задание 2.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления поэта Корнея Ивановича Чуковского об Анне Ахматовой:

«Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды – и в жизни, и в созданной ею поэзии. И в жизни и в поэзии Ахматова была чаще всего бесприютна».

Подумайте, где лучше всего использовать слова К. И. Чуковского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Внимание!

Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2.

Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1. Школьный компьютерный класс (на основе описания фотографии)

Тема 2. Любимая книга (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3. Нужна ли школьная форма? (рассуждение по поставленному вопросу)

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточки участника собеседования

Тема 1. Школьный компьютерный класс

Опишите фотографию

 Не забудьте рассказать 

  • где находятся ребята, что он делают;
  • как компьютер помогает им в учебе;
  • как ребята ищут информацию в Интернете
  • опишите запечатленных на фотографии людей и их настроение.

Тема 2. Любимая книга

Расскажите о любимой книге.

Не забудьте рассказать:

  • кто автор книги, ее герои; в какое время происходят события;
  • что является самым интересным в книге;
  • какой герой произвел наиболее сильное впечатление и почему;
  • почему нужно прочитать именно эту книгу.

Тема 3. Нужна ли школьная форма?  

В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы:

  • Для чего вводят школьную форму?
  • Почему ученики советской школы носили школьную форму?
  • Кто и как должен выбирать фасон школьной формы?
  • Может ли школьная форма быть модной?

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 1. Школьный компьютерный класс

Опишите фотографию.

  1. Зачем нужен компьютерный класс в школе?
  2. Чем Вы занимаетесь в компьютерном классе?
  3. Может ли школьник обойтись без компьютера?

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 2. Любимая книга

Расскажите о любимой книге.

  1. почему люди иногда перечитывают любимые произведения?
  2. Может ли книга повлиять на поведение человека?
  3. Какие творческие работы Вы пишете на уроках русского языка и литературы или дома.

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 3. Школьная форма

  1. Почему нужна школьная форма?
  2. Может ли форма дисциплинировать учеников?
  3. Какую школьную форму Вы хотели бы носить?

ОГЭ -2021. Русский язык. Устное собеседование. Критерии оценивания.

ОГЭ -2021. Русский язык.

Устное собеседование. Критерии оценивания.

 

 

 

 

Материал опубликован на сайте ФИПИ 24.08.2020 г.

 

Задание 1. Чтение текста вслух.

 

Критерии оценивания чтения вслух.

Баллы

Интонация.

ИЧ

Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.

1

 

 Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.

0

Темп чтения.

ТЧ

Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.

1

 

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.

0

 

Максимальное количество баллов 

2

 

Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.

 

 

Критерии оценивания подробного пересказа текста с включением приведённого высказывания.

Баллы.

П1

Сохранение при пересказе микротем текста.

 

 

Все основные микротемы исходного текста сохранены

2

 

 Упущена или добавлена одна или более микротем.

1

 

Упущены или добавлены более двух микротем

0

П2

Соблюдение фактологической точности при пересказе .

 

 

Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет.

1

 

Допущены фактические ошибки (одна и более)

0

П3

Работа с высказыванием.

 

 

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично.

1

 

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно

 и/или

 нелогично,

 или

приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа.

0

П4

Способы цитирования.

 

 

Ошибок нет.

1

 

Допущены ошибки при цитировании (одна и более).

0

Максимальное количество баллов

5

 

 

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)*

 

Г

Соблюдение грамматических норм.

 

 

Грамматических ошибок нет.

1

 

Допущены грамматические ошибки (одна и более).

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением).

1

 

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм.

 

 

Речевых ошибок нет, 

или допущено не более трёх речевых ошибок.

1

 

Допущены речевые ошибки (четыре и более).

0

ИСК.

Искажения слов.

 

 

Искажений слов нет.

1

 

Допущены искажения слов (одно и более).

0

Максимальное количество баллов

4

 

* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов.  

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1  и 2) – 11.

 

Задание 3. Монологическое высказывание.

 

 

Критерии оценивания монологического  высказывания (М).

Баллы

 

Выполнение коммуникативной задачи.

 

М1

Участник справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют.

1

 

Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

 но допустил фактические ошибки,

и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания.

0

М2

Учёт условий речевой ситуации.

 

 

Учтены условия речевой ситуации.

1

 

Условия речевой ситуации не учтены.

0

М3

Речевое оформление монологического высказывания (МР) .

 

 

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена.

1

 

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более).

0

Максимальное количество баллов

3

 

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

 

 

Критерии оценивания диалога (Д).

 

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей.   Даны ответы на все вопросы в диалоге.

1

 

Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы.

0

Д2

Учёт условий речевой ситуации.

 

 

Учтены условия речевой ситуации.

1

 

Условия речевой ситуации не учтены.

0

Максимальное количество баллов

2

 

 

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)*

 

Г

Соблюдение грамматических норм.

 

 

Грамматических ошибок нет.

1

 

Допущены грамматические ошибки (одна и более).

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или допущено не более двух орфоэпических ошибок.

1

 

Допущены орфоэпические ошибки (три и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм.

 

 

Речевых ошибок нет, 

или допущено не более трёх речевых ошибок

1

 

Допущены речевые ошибки (четыре или более)

0

РО

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции.

 По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае, если  1 балл получен по критерию «Соблюдение речевых норм»

1

 

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря,

 и/или используются однотипные синтаксические конструкции

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. 

 

Демонстрационный материал ЗДЕСЬ.

 

Итоговое собеседование в ОГЭ по русскому языку 9 класс

Тесты ОГЭ по русскому языку 2021

Итоговое собеседование

Об экзамене

На сайте представлены варианты по обновленной демоверсии за 2020 год. Пока 10 штук. Остальное в процессе.

ОГЭ по русскому языку образца 2020 года стал сложнее, чем в 2019, хотя вроде бы заданий стало меньше, но теперь они более трудоёмки. В любом случае, дело привычки, потому что теоретическая база осталась прежней, изменилась лишь форма проверки этой самой теории. А с практикой, как известно, можно получить почти любой навык. Если согласны, то приступайте к решению вариантов уже сейчас.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

Персональный сайт школы — ОГЭ 9 (устная часть)

zotnikovo.ucoz.ru|zotnikovo.ucoz.ru|*none*

Расписание проведения итогового собеседования в 9 классе в 2019 году

основной этап13.02.2019 (среда)Итоговое собеседование по русскому языку
дополнительный этап13.03.2019 (среда)Итоговое собеседование по русскому языку
дополнительный этап6.05.2019 (понедельник)Итоговое собеседование по русскому языку

Срок подачи заявления на прохождения итогового собеседования в 9-м классе до 30 января 2019 г.

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2019 (итоговое собеседование) — демоверсия от ФИПИ

 

Характеристика структуры и содержания КИМ (устная часть) ГИА 9 класс

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания базового уровня сложности.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научнопублицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Продолжительность итогового собеседования

На проведение итогового собеседования с одним участником отводится примерно 15 минут.

Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических).

Выполнение испытуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку (устная речь).

Работа построена с учётом вариативности: испытуемым предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога (беседы).

Смотрите также:

Варианты итогового собеседования 2018 г.

Демоверсия ОГЭ 2019 по русскому языку

Все для развития детей

Все для развития детей
  • График Публикация результатов ЕГЭ встречает прием в вузы выпускников Камчатки
  • Где узнать результаты ЕГЭ?
  • Начались статусы отпусков
  • Анекдоты про школьников и учителей
  • Цветы на английском с переводом и транскрипцией: Flower Power
  • Как умножить двузначное на двузначное в уме
  • Четыре метода умножения без калькулятора
  • Уловки со спичками и их секретами смотреть
  • ГЭФ по направлению обучения 38
  • Когда наступит день знаний в году
  • Положение о порядке выбора языка обучения и изучения языка Положение об обучении родному языку на школа
  • На аспирантуру, соискатель и кандидатский минимум куплю кандидатский минимум философии
  • Подготовка и защита протокола производственной практики на предприятии
  • Поступление в аспирантуру: что нужно знать будущим ученым плюсы аспирантуры
  • Организационная структура управления университетом
  • C Изложение лекций по дисциплине «Основы научно-исследовательской деятельности»
  • Московский государственный университет технологий и управления
  • Методические рекомендации по разработке дополнительной общеобразовательной (общеобразовательной) программы обучения по дополнительной общей программе
  • К.Г. Разумовский. Московский государственный университет технологии и управления. Разумовского (МГУТУ) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологии и управления»
  • Официальное указание методиста учебного отдела университета
  • Специальность, другие категории
  • Степень обоснованности научных положений, Выводы и рекомендации Методы подтверждения
  • Анкета для экспертной оценки учителя (анкеты для учеников)
  • Анкета для экспертной оценки учителя (анкеты для учеников) Анкеты для школьных учителей
  • Лекция для родителей: «Экстремизм в молодости Окружающая среда »- Презентационная лекция Противодействие терроризму и экстремизму
  • Профилактика экстремистских преступлений
  • Биологические функции липидов
  • Герб СССР на красном фоне
  • Что такое РСФСР и СССР — в чем различия
  • Венгерское восстание ng (1956)
  • всеобщая мобилизация Мобилизация усилий для обеспечения победы в Великой Отечественной войне проводилась на территории
  • Очерк: СССР в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период СССР в годы Великой Отечественной войны. Отечественная война
  • Классный разговор «Ребята, дружелюбные к океану»
  • Оригинальная оценка анестезии (Латышев г
  • Объединяет даты 1949 1953
  • Военный конфликт СССР и Китая в районе
  • Николай Тесла, или мир Глаза гениального изобретения переменного тока
  • История образования Израиля как состояние событий, произошедших в 1948 году
  • Ленин должен быть возрожден возрождением Ленина
  • День начала войны
  • Кто были первопроходцами героев
  • Школа на партизанском крае
  • Страна образования Какое сострадание 15
  • Во вселенной мы одни и ее не видим м вроде «где-то ждем» только совсем недавно человек узнал, что
  • образовательный портал
  • .Домский собор. Домский собор Домский собор Аргумент Астафьева
  • Что такое сострадание 15
  • И опыт, сын трудных ошибок
  • Как «неугомонные люди» творят историю?
  • Инициатива друг друга сообщения на тему произнесения друга или врага
  • Проблема выбора профессии
  • Эссе: Что помогает человеку выжить, не упасть духом в трудных обстоятельствах
  • Лев Абрамович Кассил Грин Бранч
  • Газета Oracle — самые интересные блоги читать газету онлайн Oracle
  • июля
  • Поступил в военный университет, но разочаровался
  • Секретные архивы НКВД — КГБ
  • Джон Нэш.О смерти гения. Биография Джон Форбс Нэш-младший Призрак из Принстона
  • Вывоз мусора в Торбеево Полигон ТОРБЕЕВО при закрытии
  • Российская «Оборона»: кто такое НАТО?
  • Павел Угадо: Россия — хор народов
  • Выдержки из приложения к книге: Heinz Hen
  • Золото Министру Сердюкову на лицо, это генерал!
  • Колючий Алтайский лес — Семейный случай
  • Терпение и твоя щетина превратится в золото
  • Существо, только успокойся и твоя щетина превратится в золото
  • Журнал Galileo Science Experienced с набором для экспериментов Galileo Science, испытала все испытуемые
  • Загадки истории Великого Иного
  • Йога разглаживает морщинки и корректирует фигуру?
  • Депутаты массово выступают за отставку ректора Тимирязевки, «назначенного» Ткачевой, ставшей ректором РГАУ МСХ
  • Сантовщина в чеченской войне
  • России так и не удалось убить Джохахара Дудаева
  • Жестокая схватка между русскими и чеченцами произошла в мотострелковой части, развернутой в Чечне
  • Космическая техника и техника
  • Дом Алексея Миллера на карте
  • Детали операции по разрушению Хаттабы Хаттаб выполнить
  • Заключение Правления Екатерины I.
  • Правление Екатерины I Алексеевны
  • Тарас Шевченко — Воскресные стихи
  • Шумерский язык Язык древних Сухмеров
  • Малые стихи украинского поэта — Классика Тараса Шевченко
  • История Крыма с древнейших времен до наших дней
  • Изгнание, чтобы успокоить нервная система
  • Как укрепить нервную систему при домашний стресс и его влияние на человека
  • Граф Дракула: универсальный ужас и мировой феномен
  • Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике
  • Если я не сдал ОГЭ (9 класс) — что делать ?
  • Таинственное покушение на Ленина
  • Зачем нужна красная книга, кто и для чего ее придумал?
  • Герб русского князя и дворянских родов от Рюриковичей
  • Когда будут захоронены останки Ленина?
  • Солнечные корабли — Особенности, история и интересные факты Корабли тонут из-за течений
  • Перевести Единицы: Квадратный метр в КВ
  • Игорь Неверный в футуризме
  • Военные и корабельные воинские звания военнослужащих Российской Федерации и различия
  • Воинские звания Российской армии по возрастанию и разрядам
  • Василий Филиппович Маргелов
  • Знаменитый Аткарчан: Приговорен к казни поэта Петра Орешина
  • В Афганистане воевали сотрудники спецслужб
  • Принципы благоустройства населенных пунктов
  • Северо-Восточная Сибирь Основные формы Востока Сибирь
  • Мировые запасы воды и их использование
  • Rebus P Hell.Как решить ребусы. Какие бывают ребусы
  • Угадайте ребусы и объясните значение экономическим термином
  • Как дела и где учиться в РФ?
  • Краткая пробная интерпретация кошек
  • Академия управления МВД РФ
  • Цикл сертификации по неврологии детской неврологии
  • «Темная ДНК» может изменить наше представление об эволюции
  • Интересно : Millennium Falcon
  • Лунное число возраста Луны на 1
  • Может ли температура повыситься из-за воздействия стресса
  • Как закончить эссе на тему «Как я провел лето» Краткое сообщение, как я провел лето
  • Ребёнок боится школ, которые были ПА в школе Я боюсь ходить
  • Методические средства изучения грамматики конструкции английской речи Грамматические навыки и навыки
  • Габно-глоточная недостаточность и способы ее устранения
  • Нарушение правил механизм небесного замыкания
  • Сатурн — «Властелин колец»
  • Источник силы всегда присутствует
  • Метап психика болезней Лиз Бурбо
  • Астма Луиза Хэй Подтверждение
  • Ценность слова и LaquaReet
  • Биография Цесаревич Дмитрий
  • Математическая энциклопедия аксиом и методов доказательства
  • Что такое пятая колонка? Пятая колонна в России.Что такое «пятая колонна»? Российская газета пятая колонка
  • О некоторых заимствованиях в русском языке из греческого: Катехизис
  • Греко-византийский и латинский
  • Педагогическая культура профессионального учителя
  • Квантовая теория — способ описания реальности или наши знания о ней?
  • Статистическое наблюдение
  • Тригонометрическая и индикативная формы комплексного числа
  • Решение линейных неоднородных дифференциальных уравнений высших порядков метода Лагранжа
  • Расчет площади фигуры, ограниченной параметрически заданной кривой
  • Вариационно-статистическая распределительная серия
  • Солнечные и тепловые удары: в чем разница?
  • Хотя не на Марс.Летите с востока. Хотя не на телефоны с металлическим корпусом Mars
  • То быстрее свет или звук
  • Русско-вьетнамский разговорник для туристов (путешественников) с произношением
  • Метод последовательного дифференцирования
  • Логарифмическое уравнение: основные формулы и методы
  • Определение линейного уравнения, примеры линии на плоскости
  • Основные свойства логарифма
  • Приемы повышения самооценки
  • Богатство русского языка: что такое метафора в литературе
  • Неологизмы в русском языке
  • Неологизмы и их значения
  • В по утрам белый налет на языке дела
  • Надо ли отменять знак «ш»?
  • Презентация на тему «Интересные факты о животных»
  • Психологические характеристики мультфильма
  • Смотри, что такое »Кларк Д.
  • Проверка нулевой гипотезы
  • Коммуникативная деятельность человека: концепция, взгляды психологов, виды и их составляющие
  • Ликбез для первокурсников
  • Магомед Хамбиев.Одобряет его брат. Боевики уничтожены при подготовке к президентским выборам
  • Заработная плата ректоров проверяет на соответствие
  • Алфавитный список химических элементов
  • Галли — металл или неметалл?
  • Металлическая коммуникация: механизм обучения и примеры
  • Демонстрационные варианты по химии (11 класс)
  • Кислород — Характеристики элемента, преобладание в природе, физические и химические свойства, получение
  • В какой молекуле полярность связи выше
  • Относительная молекулярная масса
  • История России в лицах
  • Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А
  • Академия Хрулева: адрес, отделы, начальник
  • Разгром армии Врангеля в Крыму , войска Белой Армии у Врангеля в Крыму
  • Партизанский трафик в годы Великой Отечественной войны
  • Невероятная история О полковнике Карягине Полковник Корягин 1805
  • «Опытный стреляет себе в шею»: список главных сталинских палачей Дмитрий Асспенский Палач биография
  • Золотые правила психологии, которые меняют жизнь и делают нас счастливее
  • Польский поход Красной Армии (РКККА)
  • Кедми Яков: биография, карьера, личная жизнь
  • 10 предложений с косвенной речью на английском языке
  • ЕГЭ на английском языке
  • Произношение звуков английского языка
  • Человеческое внимание — особенности развития
  • Понятие ощущения и его физиологическая основа является физиологической основой ощущения
  • Понятие «воли» и его основные функции
  • Дополнение для отображения достижений, которое показывает на карте Достижения Второй мировой войны
  • История Галакронды Великий Галакронд
  • Военная служба во время Великой Отечественной войны Управление во Второй мировой войне
  • Артефакты друидов для всех специализаций Оружие друидов в Легионе
  • Кровавый эльф (кровавый эльф) История кровавых эльфов
  • Два равноценных соперника играют в шахматы
  • Знаменитый политики, выступавшие против рабства
  • Создатели атомной б omb — кто они
  • Гаэтман Ходкевич Труды Время
  • Гаэтман Ходкевич Труды
  • Голицын, Дмитрий Михайлович и сын
  • Освобождение Беларуси (Операция Багратион)
  • Николай Степанович Степанович Степанович Гумилев 9000 Q4000 Гумилев
  • Николай Степанович.
  • Открытый урок обучения грамотности в UMC «Перспективная начальная школа»
  • Плохой учитель представляет правду, хороший — учит ее находить сочинение о плохом учителе представляет правду
  • Презентация «Наркват демократии в Афинах» по истории — Проект, презентация отчета по истории Номер демократии в Афинах
  • Образ Александра Невского на живописной выставке
  • Презентация на тему «Научный стиль речи»
  • Почему американцы были именно на Луне
  • Великий тартарий: только факты Империя Тартариум, карта которой скрывала
  • планет Солнечной системы и их местонахождение. по порядку
  • Как я легко узнаю названия планет
  • Изучаем названия планет солнечной системы по порядку
  • Сколько войн в 19 веке
  • Облако Оорта — теория и реальность
  • Слеза и автомобиль
  • Состав двигателя Действие в психологии
  • Как спланировать жизнь так, чтобы не плыть вниз по течению?
  • Синтез в психологии и логике что такое синтез
  • Специальность валеология
  • Отличительные черты личности
  • Гомеостаз и факторы, его определяющие; Биологическое значение гомеостаза
  • Энциклопедия сказочных героев: «Дюймовочка»
  • «Странные люди» в творчестве
  • Некрасов по назначению поэтов и поэтов
  • Викулина А.С. Лингвопоэтический анализ стихотворения Марины Цветаевой «Я оставлю тебя …. Самое Цветеевское стихотворение на стихотворение Цветаевой Я уведу тебя прочь от всех земель, У меня весь анализ тебя
  • Константин Николаевич Батюшков
  • Идеологическое и художественное своеобразие лирики а
  • Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)
  • Анализ «Чтобы прославиться некрасиво …» Пастернаку известны некрасивые эпитеты Пастернака
  • Минералы Чечня
  • Берлинская стена: История создания и разрушения
  • Цивилизационные поиски русского общества к какому типу русской цивилизации
  • Военные действия Второй мировой войны в Тихом океане Военные действия в Тихом океане
  • Вечер и княжеская власть в Киевской Руси
  • История и последствия Октябрьской революции
  • Изяслав Ярославич внутренняя и внешняя политика
  • Начало Великой Отечественной войны
  • История Урала: с история изучения природы Урала и Свердловской области
  • Чувства, их виды и основные закономерности
  • Что относится к особым способностям
  • Каковы стратегии поведения в условиях конфликта
  • Механизмы восприятия и взаимопонимания в процесс коммуникации
  • Повышенная чувствительность анализатора под влиянием явления внутренних факторов в анализаторах
  • Конфликт.Виды конфликта. Структура. Действия в конфликте конфликт с мотивом конфликта противоречивое отношение к
  • Психологическая структура сознания
  • Психологическая профилактика конфликтов 2 Какие меры предотвращения конфликтов существуют
  • Нервная система по ее структуре и значению
  • Линде Николай Дмитриевич Линде Психологическое консультирование
  • Готовая возрастная психология
  • Читать онлайн «Зависимость
  • Свенцицкий А.Л. Социальная психология — дело №1.док. Социальная психология Социальная психология Менеджмент Свензицкий
  • Клиническая и медицинская психология — Менделевич в
  • Алешина Индивидуальное и семейное психологическое консультирование
  • Система мышления Эдварда де Боно
  • Развитие познавательных способностей детей
  • загрузки. Новиковская О.А. Скачать логопедическую грамматику 4 6 лет
  • Математические начала подлинной философии Исаака Ньютона
  • Мурат Иоахим: биография, семья, военная служба, битва Кто Мюрат на войне и в мире
  • Как сделать обучение на профессиональных курсах максимально эффективным?
  • Академия ФСБ РФ
  • Термин эргономика предложил
  • Кунанбаев Абай — Биография
  • Что такое инерция.Значение слова инерция. Формула силовой инерции
  • Основная причина крестовых походов
  • Роберт Брюс I, король Шотландии Роберт Брюс Биография
  • Гарри Мартинсон (Harry Martinson)
  • Экономическое развитие античных государств
  • Карл V — император Священной Римской империи
  • Что такое крестовые походы?
  • Известны результаты ЕГЭ по русскому языку
  • Как подготовить тело к магнитным возмущениям
  • Когда будет полнолуние по московскому времени
  • Пророчества Матронова Москва
  • Как подготовить ребенка к школе дома и дома ?
  • Чем заняться до родов: Полезные увлечения в декрете
  • Отправьте документы по почте в отделения ВШЭ
  • Плюсы и минусы домашнего (семейного) обучения
  • Как научиться игнорировать: плюсы и минусы домашнего обучения
  • Куда прийти после девятого класса с аттестатом вышел без аттестата что делать
  • На основании того, что составлено
  • Через сколько начинают искать пропавшего
  • Если человек потерял, что делать
  • Я хочу спорить великий и
  • Цитаты о стихах мудрые мысли о поэтах и ​​поэзии
  • Пегас в иге стихотворение
  • Городская жертва парижского двора
  • Ориентация по компасу на местности, в лесу, квартире: инструкция
  • Административно-территориальное деление Российской Империи
  • Как пользоваться компасом
  • Мифологическая мифология
  • Что нужно знать о м айн бояре России?
  • Символическое значение египетской королевской короны дешево и изгородь
  • Гектор убил Аякса.Аяксы
  • Значение слова Аякс в Справочнике персонажей и культовых предметов греческой мифологии
  • Ахилл — герой древнегреческой мифологии
  • Род Аксаков. Герб семьи Аксаковых. «История предков всегда любопытна для того, кто достоин Отчизны»
  • Человеческий характер, черты характера, как изменить свой характер
  • Как выбрать школьные принадлежности
  • Знаки зодиака: Что именно вам нужно в этот момент
  • Как научиться защищать свои интересы
  • Меч, который дал король Артур волшебник марлин
  • Постановка целей и их достижение
  • Интересные факты из жизни Николы Теслы
  • Судьба Солнца и Солнечной системы — Что такое наше прошлое и будущее
  • Жизнь на Марсе была уничтожена… смерть
  • Марс что там. Была ли жизнь на Марсе? Будет ли жизнь на красной планете
  • Запретные тайны прошлого
  • Ашка девять неизвестно
  • Сколько вселенной во вселенной?
  • Марс — Таинственная красная планета
  • Как избавиться от привязанности к мужчине после расставания?
  • Перечень положительных и отрицательных человеческих качеств
  • Врач хирург п и т. Биография. Важность научной деятельности
  • Николай Пирогов Кратко биография
  • Самоуважение и его влияние на нашу жизнь пример написания о своей самооценке
  • Что такое интуиция и насколько она важна в жизни человека?
  • Другие примеры спортивной интуиции Примеры
  • Заниженная самооценка: переменное значение, которое можно изменить хорошая самооценка напишите себе
  • Другие примеры спортивной интуиции Примеры интуиции в жизни человека
  • Расчет числа сети на IP-адрес и маска сети
  • Кресло НГЭ — Условия и сроки, расписание, необходимые документы, причины и сроки для
  • Перевод баллов ЕГЭ на русский язык с того, сколько точек начинается 5
  • Краткий анализ условий некоторых задач
  • Стихотворение из кодификатора
  • Подготовка к экзамену по физике: примеры, решения, пояснения
  • Подготовка к экзамену по физике: примеры, решения, объяснения
  • Химия Подготовка к ЕГЭ Варианты демонстрации
  • Оценка и проходной балл
  • ЕГЭ в Химия Деллидженс Гущин
  • Прилагательные пишутся через дефисы
  • Химия ege option 101
  • Почему снежинки разные по форме?
  • Что делать, если скучно
  • Что делать, если дома скучно?
  • знаю
  • Игра «Сделайте предложение
  • Задачи для родителей по автоматизации звуков R, ry
  • Как составить сказку про животных?»
  • Масштабные модели кораблей представлены в World of Warships World of Warships Сборные модели кораблей
  • Веселые словесные игры для детей и подростков
  • Речевые ошибки: виды и виды, классификация
  • Что такое речевые ошибки?
  • Развитие связной речи у старших дошкольников
  • Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста школа «Воздух, вода, огонь» Экологическая сказка о воздухе для детей
  • «Снег и снег» А.блокировать. Александр Блок — снег и снег: стихотворный блок старый дед сел за стол
  • Презентация по развитию речи дошкольников в играх и упражнениях Презентации для детей по развитию речи
  • Занятия по развитию дошкольной речи
  • Развитие дошкольников : почему и как
  • Методическая разработка по теме: Викторина «Психологи»
  • «Теперь я знаю, как это делается»: Интервью Оксаны Стаси («Жил-был Сережа») и как ваш сын к этому отнесся
  • Курсы эмоционального развития детского интеллекта у детей Эмоциональный интеллект
  • Синонимы слова «победить, смотри, что« побеждать »в других словарях
  • Анализ произведения« Леди МакБет Мценского уезда »(n
  • Александр Пушкин — Облако: стих
  • Болезнь «Анны Карениной», которой мы все обладаем
  • Бессмысленный синоним.Nutny synonyms
  • Программы: MCedit — Quick Buildings
  • «Двойная роль букв Е, Ю, Ю, И» План-абстрактный урок русского языка (5 класс) на тему Двойные роли букв E i
  • Новый большой английский -Русский словарь переводит с английского Hug
  • Новый большой англо-русский словарь Что такое HUG в английском
  • Почему начался западный поход монголов?
  • Как советский спецназ Дворец Амина взял
  • Смотри, что есть «в жизни» в других словарях
  • Жадно выбирай синонимы к жадному жестокому
  • Глобальное потепление — мифы, заблуждения, факты и что может подняться потепление
  • Почему отдать Орден Сутула?
  • SWAG — Dope Dictionary от Benji B Dope, означающий слова
  • Испанский стыд: где это выражение — испанский стыд, почему так называемые
  • Фреймологические единицы, характеризующие мужчин на английском и русском языках
  • Крендель — это происхождение, состав и типы выпечка; польза и вред; Рецепт приготовления дома Pretzel Plant
  • Суффиксы существительных
  • Английский язык для медицинских колледжей и школ
  • Все книги о: «Псевдоним Перумс Иллюстрация Ник Перумс Иллюстрация
  • Имена и обозначения кратных десятичных и долли единиц физических величин с помощью градусов , мультипликаторы и приставки, правила их использования
  • «- К чему снится забыть Польша
  • Снеголев Геннадий Яковлевич Замечательная лодка (рассказы)
  • Наступательная операция» Багратион
  • Весь мир — театр: психодрама и XX век P
  • Эта страна не побеждает (65 фото)
  • «Дело Тухачевского»: рассекреченные документы
  • Парижский мир: унижение России или стимул к большим реформам?
  • Новый порядок приема детей в школу Закон о приеме в школу
  • Подходы к инженерное образование в основной школе
  • Как и чему и чему учат в лучшей школе дети математики Сибирь дорогой юный друг
  • Воспоминания немецкого солдата о Великой Отечественной войне
  • Знаменитые крылатые высказывания из комедии «Горе из разума» и
  • Формирование Земского ополчения Манифест Александра 1 о созыве народного ополчения
  • Как запустить шары в небо
  • Как поставить маленького школьника зимой?
  • Освобождение Вены советскими войсками — одна из самых блестящих операций Великой войны
  • Малая интерферирующая РНК Малая РНК
  • Экспрессия генов и малых РНК в онкологии Функции малых РНК
  • Экспрессия генов и малых РНК в онкология Малая РНК
  • Почему молодые люди не хотят учиться в России?
  • День за днем) день
  • Какие фамилии не склонны: пошаговая инструкция
  • Знаки препинания в комплексном предложении с Союзной и Незузойной облигацией
  • Комплексные предложения с разделительными союзами
  • Скорее всего: запятые до ставить или не ставить?
  • Фонетический анализ «Орфоэпический словарь
  • Ассимиляция и диссимуляция как основа самообновляющихся биологических систем
  • На какие вопросы отвечает приложение?
  • Отличие Новеллы от рассказа
  • Роман и роман по отношению к прозе
  • » Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов. Она пришла в цветочном платье. Ошибка
  • Предложения со словом «Внимание»
  • Несоюзное сложное предложение
  • В школе ему не будет интересно… Совет учителей Почему мне не интересно учить
  • Исторический урок был особенно взволнован: его попросили выучить несколько страниц из Всемирной истории Шрека, и он все еще не знал ни слова в продолжение нескольких недель учитель не смог
  • Свернуть транскрипцию слова
  • Рабочая программа дисциплины «Русский язык и культура речи
  • Значение от нечего делать в большом современном словаре русского языка
  • Составить слова предложения
  • » Задачи в Русский язык для будущих второклассников »Тест по русскому языку (2 класс) по теме
  • Согласование предмета с предметом
  • Русолимп — Даш Сейчас следователь Ивана Ильича чувствовал
  • Энциклопедия сказочных героев:« Мороз »
  • Контроль по теме «Морской диктант
  • Пословицы и поговорки с именами людей
  • История возникновения г. Электросталь 9000 4
  • Афоризмы и цитаты Афоризмы, цитаты, орфографии, фразы Вольтера
  • Солдат Шинель Пословица к сказке Солдат Шинель
  • Пословицы об эпониме и о героях Какие пословицы отображены в эпосе Садко
  • Цитаты о статистике кто упрямый сказал
  • Цитаты про пилотов.Цитаты о самолетах. «… Будь королевой в своем деле
  • Афоризмы и цитаты про правду
  • Как мужик Делил — латышские народные сказки знаки сказки как мужчина Гусей Делил
  • Выражение Крылатые выражения средневековья
  • Выражение Какие крылатые выражения возникли в средние века
  • Социально-революционный. Социальная революция. Социальная эволюция и революция как социальный конфликт
  • Значение революции (социальной) в Большой советской энциклопедии, BSE
  • Афоризмы и цитаты Иосифа Юбера
  • Маяковский вы год .Владимир Маяковский вы. Анализ стихотворения Маяковского «Ты»
  • Михаил Самуелич Паниковский — человек без паспорта
  • Поэма «Дождь в лицо и ключица» Ахмадулина Белла Ахатовна
  • Как заполнить время, что действительно важно
  • Пастернак «Февраль. Вы здесь: Поливанов К.М. Поэма Б.Л. Пастернака «Февраль« Февраль »и русская поэтическая традиция
  • Июньское восстание (Франция) Восстание в Париже 1839 г.
  • Размышления о стихотворении №
  • Цитаты и афоризмы Марины Цветаевой
  • Умные цитаты о жизни с значение
  • Педагогические термины для педагогов
  • Я буду решать физику Statgrad
  • VDP Окружающий мир Методические разработки по миру (4 класс) по теме
  • GDZ на английском языке
  • Печатная книга по информатике 6
  • Биология — Девять- грейдеры: Эффективные рабочие тетради и решебы
  • Почему стоит пользоваться помощником
  • Как начать подготовку к общественные науки обществознания: что мешает набрать высокие баллы
  • Психология общих способностей
  • Решаем тест по обществознанию онлайн!
  • Варианты демонстрации ОГЭ на русском языке (9 класс)
  • Delulesia GIA на русском языке
  • Комплексный анализ текста «Разговор о бабушках»
  • Молекулярная физика, А.Матвеев. Книга: А. Н. Матвеев «Молекулярная физика Матвеев А. Х. Молекулярная физика
  • ГДЗ Биология Беляев Биология 10 11
  • Основы гидравлики, теплотехники и аэродинамики
  • Эге Ященко Профиль 50 вариантов
  • Английский язык 2 проверки класса
  • В десятый класс построен по развитию устных видов речевой деятельности, аудитории и речи
  • Обзор УМК Шишкова Английский язык для младших школьников Английский язык Шишкова Вербовская под редакцией Бонка
  • Диагностическая работа по русскому языку 11
  • Раздел «Тема» Рекомендуемые учебники по химии и химии биология для обучения в университете
  • GDZ Русский язык 6 7
  • Преимущества ЕГЭ на русском
  • Португальско-русский словарь онлайн
  • Скорость ультразвука в воде (Приложение D)
  • Экзогенный транспорт Липид
  • Где находится эндоплазматическая сеть
  • Собственный белок свойства определяются структурой re
  • Белки системы комплемента: свойства и биологическая активность
  • Органоиды движения: функция и структура, особенности движения простейших
  • Органеллы простейших, их строение и основные функции
  • Что означает артериальный конус
  • Сенсорная система флага
  • Сенсорная система флага
  • центральная нервная система
  • Определение связи между двумя локусными центрами
  • Исследование окружающей среды основано на экосистемном подходе.
  • Нейротрансмиттеры и основные способы лечения психических заболеваний
  • Распространение в биологии заживления ран
  • Активация системы комплемента
  • Популяционные волны, поток и дрейф генов и их роль в эволюции Каков поток генов
  • Краткая характеристика типов мутаций
  • Три фракции ДНК эукарота, их локализация в хромосомах и функциях
  • Индикативные регистры реакций, провоцирующие индикативные реакции
  • Регуляция репликации ДНК
  • Примерные и защитные реакции при тестировании на полиграфе индикативная реакция
  • В чем разница между агонистами и антагонисты
  • Каковы буферные свойства клетки
  • Образовательный портал
  • Состав органической части почвы
  • Рост и размножение бактерий
  • Что делать, если ребенок прижался губами к металлу
  • Ячейка памяти брана: его структура и функции
  • Регенерация инактивированных ферментов
  • Влияние ацетилхолина на организм человека
  • Электрическая неоднородность сердца
  • Как реагировать и реагировать на обиды и грубость — примеры фраз
  • Эпигенетика: гены и что-то сверху
  • Типы сетей питания.Пример сети питания. Определенный видовой состав
  • Биологическая эволюция Реализация взаимодействия клеток с окружающей средой
  • Что входит в состав слюны человека и каковы ее функции?
  • Потенциалы действия кардиомиоцитов
  • Первичная полоска эмбриона человека
  • Этапы развития иммунологии
  • Искусственные органические соединения
  • Антигенные детерминанты их структура
  • Что, если вы солгали моим родителям?
  • Имеет оболочку из хитина
  • Чашка Петри и ее история
1 2

аудирование? Страница = 32 рабочих листа и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Пример русских академических текстов

12.Сиротинина О.Б. Разговорный язык в системе функциональных стилей русского литературного языка

: грамматика, 3-е издание (Либреком, Москва, 2009)

13. Гринберг Дж. Х. Количественный подход к морфологической типологии языка,

Международный журнал американской лингвистики, вып. 26 (3), pp. 178–194 (1960)

14. Д. Бибер, Университетский язык: основанное на корпусе исследование устных и письменных регистров.

John Benjamins Publishing Co.Амстердам. 271 (2006)

15. С.А. Шталь, Дифференциальное знание слов и понимание прочитанного, в Journal of

Reading Behavior, № 15, стр. 33-50 (1983)

16. М. Темплин, Некоторые языковые навыки в дети. Миннеаполис: Университет Миннесоты

Press (1957)

17. Джеймс Р. Лейтон, «Таблица для вычисления формулы удобочитаемости Дейла-Челла выше

для четвертого класса». Журнал чтения, т. 24, No. 3, стр.239–244. JSTOR (1980)

www.jstor.org/stable/40031660. (по состоянию на 21 октября 2020 г.).

18. R.C. Андерсон, П. Фрибоди, Знание словарного запаса, в J. Guthrie (Ed.),

Понимание и преподавание: обзоры исследований (стр. 77-117). Newark, DE:

Международная ассоциация чтения (1981)

19. Stenner 2001 Stenner, A.J. Lexile Framework: общая метрика для сопоставления

читателей и текстов. Журнал школьной библиотеки Калифорнии, 25 (1), 41-42 (2001)

20.Шаров С. Ляшевская, Введение в частотный словарь для русского частотного языка

. М .: Азбуковик, с. 21 (2009)

21. Х. Зинсмайстер, С. Бирзер, Д. Батинич, LeStCor: Корпус уровневых исследований русского языка

URL: http://lestcor.org/about_the_project/ (дата обращения: 21.10.2020).

22. М. Солнышкина, В. Соловьев, В. Иванов, А. Данилов, Изучение сложности текста в

Russian Academic Corpus с многоуровневой аннотацией, в семинаре CEUR

Proceedings V.2303, Международный семинар по вычислительным моделям на языке

и речи, CMLS 2019. Казань, Россия. С. 1-11 (2019)

23. R.V. Майер, Оценка сложности академического текста в естествознании, в Современном

Образование, № 4, с. 56 — 64 (2016)

24. Соловьев В., Андреева М., Солнышкина М., Замалетдинов Р. А. Данилов, Д.

Гайнутдинова, «Вычисление рейтингов конкретности русского и английского большинства

часто употребляемых слов: контрастный подход», 12-я Международная конференция по

Разработкам в области инженерии электронных систем (DeSE), Казань, Россия, 2019, стр.403-408 (2019)

25. Xu, X., Li, J., 2020. Рейтинги конкретности / абстрактности двухсимвольных китайских слов

в MELD-SCH. PLOS ONE .. doi: 10.1371 / journal.pone.0232133 22 июня 2020 г. 13/16

26. A.M. Борги, Э. Зарконе, Заземление абстрактности: абстрактные концепции и активация рта

. Фронт. Psychol. 7: 1498. (2016)

27. Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Н.Ф. Виноградова, Н. Городецкая пр., Гражданство. 5-11

классы: Учебник, М.: Просвещение.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *