Подготовка к ОГЭ по геометрии, задачи и тесты по геометрии для ОГЭ от Skills4u
Подготовка к ОГЭ по геометрии
В 9 классе все ученики без исключения сдают ОГЭ по алгебре и геометрии. Основной государственный экзамен считается серьезным испытанием, можно считать его подготовкой к еще более важному выпускному ЕГЭ. Он приближен по формату проведения и системе оценивания знаний. Важно успешно выполнить обе части задания, не только задачи по алгебре, но и ОГЭ по геометрии.
Вы сможете легко проверить собственный уровень знаний или подготовку вашего ученика по школьной программе. Достаточно пройти пробный тест по геометрии ОГЭ. Это можно сделать на нашей интеллектуальной платформе совершенно бесплатно. Всего за полчаса вы ответите на вопросы и вспомните основные формулы и теоремы.
По итогам тестирования система формирует рейтинг и дает рекомендации по продолжению занятий. При этом происходит оценивание геометрии ОГЭ в соответствии с принятыми критериями экзамена. Это объективная оценка, лишенная предвзятости, и в ваших силах добиться наивысших баллов. Нашу программу с успехом используют и школьные учителя, чтобы мониторить успеваемость класса и побуждать учеников соревноваться за высокие рейтинги. Учебному процессу это только на пользу.
Разумеется, необходимо усердно тренироваться, чтобы приобрести устойчивый учебный навыки без затруднений решать задачи по геометрии ОГЭ. Очень удобно, что для прохождения тестирования нужен только быстрый интернет. Не понадобятся ни тетради, ни ручки. Вопросы сформированы таким образом, что нужно выбрать верный вариант ответа. При систематических занятиях вырабатывается навык быстрого принятия решения. Правильные формулы всегда находятся в поле зрения, а задания по геометрии ОГЭ постепенно усложняются по мере усвоения учебного материала. Они не повторяются, и это пробуждает интерес и держит в тонусе учеников.
Вы можете выполнять задания по всем предметам или выбрать тот, который дается хуже всего. Если вам предстоит сдавать экзамен, а затруднения вызывает именно геометрия ОГЭ – тренажер на интеллектуальной платформе Skills4u поможет восполнить пробелы в знаниях. В условиях вынужденных каникул или домашнего обучения он становится просто незаменимым источником учебных навыков, необходимых для закрепления материала. Важно и то, что система отслеживает все ваши решения и исправляет неверные – это геометрия ОГЭ с ответами. Вы видите правильный ответ и в следующий раз уже не ошибетесь.
Итак, если вашему школьнику необходима дополнительная подготовка к ОГЭ по геометрии, вы можете легко организовать для него дополнительный тренинг прямо на дому. Для этого следует оформить доступ к возможностям платформы Skills4u на 1 месяц, полгода или целый учебный год для достижения высоких результатов. Поверьте, это работает. Желаем успеха!
ГДЗ Алгебра 8 класс Дудницын, Кронгауз
Алгебра 8 класс
Тематические тесты ОГЭ
Дудницын, Кронгауз
Просвещение
В период переходного возраста так легко отвлечься на что-то постороннее, ведь мысли школьников далеки от учебной деятельности. Но подобное может им же выйти боком, ведь требования преподавателей не учитывают чувств и настроений подростков. Кроме того, не стоит забывать о том, что нужно быть постоянно на готове, ведь в любой момент могут назначить проверочную работу. Систематизировать свои познания для того, чтобы потом в любое время их применить поможет
Особенности построения пособия
На ста восемнадцати страницах находится одиннадцать тематических тестов, разделенных на четыре варианта. Каждый номер снабжен детальными разъяснениями и всеобъемлющими решениями, которые помогут сориентироваться в материале. ГДЗ по алгебре 8 класс Дудницын необходим школьникам для успешной учебы и хорошей подготовки к проверочным работам.
Реальна ли его помощь
Материал этого года достаточно сложен, чтобы можно было позволить себе отвлекаться от уроков. Но даже излишняя сосредоточенность не поможет, если учитель решит не вникать в суть материала, предоставив это делать своим подопечным. Самостоятельное же освоение данных грозит неправильным пониманием смысловой части или другими пробелами. Так что в любом случае для успешного процесса обучения требуется хороший и проверенный наставник. И им уже довольно давно признали решебник к учебнику «Алгебра. Тематические тесты ОГЭ 8 класс» Дудницын, который вполне может заменить собой занятия с репетитором. В этом издании собрана подробная информация по всей программе этого учебного года, а так как составляли его профессора с преподавательским стажем, то можно не сомневаться в его достоверности. «Просвещение», 2018 г.
Название
Условие
Решение
Тренировочные тесты по математике для подготовки к ОГЭ (9 класс, математика)
2019 год
Вариант МА9004
Район | ______________________________________________ |
Город | ______________________________________________ |
Школа | ______________________________________________ |
Класс | ______________________________________________ |
Фамилия | ______________________________________________ |
Имя | ______________________________________________ |
Отчество | ______________________________________________ |
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.
Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе бумаги. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Ответами к заданиям 1–20 являются последовательность цифр.
| цифра, | число | или |
|
|
|
|
Модуль «Алгебра» |
|
|
|
Найдите значение выражения 43,75,6.
Ответ: ___________________________.
Бизнесмен Соловьёв выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 10:00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.
Номер поезда | Отправление из Москвы | Прибытие в Санкт-Петербург |
038А | 00:43 | |
020У | 00:54 | 09:00 |
016А | 01:00 | 08:38 |
030А | 01:10 | 09:37 |
Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят бизнесмену Соловьёву.
1) 038А 2) 020У 3) 016А 4) 030А
Ответ:
Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,1; 0,2] 2) [0,2; 0,3] 3) [0,3; 0,4] 4) [0,4; 0,5]
Ответ:
Найдите значение выражения 25 66 .
Ответ: ___________________________.
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, на сколько вольт упадет напряжение за 2 часа с начала работы фонарика.
Ответ: ___________________________.
Решите уравнение х2 2х8.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Ответ: ___________________________.
В начале 2017 г. в поселке было 730 жителей, а в начале 2018 г. их стало
803. На сколько процентов увеличилось число жителей поселка за год?
Ответ: ___________________________.
Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме.
Какие из утверждений относительно результатов контрольной работы верны, если всего в школе 160 девятиклассников? В ответе укажите номера верных утверждений.
1) Более половины учащихся получили отметку «3».
2) Около половины учащихся отсутствовали на контрольной работе или получили отметку «2».
3) Отметку «4» или «5» получила примерно шестая часть учащихся. 4) Отметку «3», «4» или «5» получили менее 80 учащихся.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ: ___________________________.
В магазине канцтоваров продаётся 264 ручки: 38 красных, 30 зелёных, 8 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или чёрной.
Ответ: ___________________________.
На рисунках изображены графики функций вида уах2 bxc . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c .
ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) а 0, c 0 2) а 0, c 0 3) а 0, c 0
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ:
Выписаны первые три члена геометрической прогрессии: 6; 18; 54; … Найдите её пятый член.
Ответ: ___________________________.
ху у2 3х Найдите значение выражения при х18, у 7,5.
15х х у
Ответ: ___________________________.
Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия
5
позволяет формула tC tF 32, где tC — температура в градусах 9
Цельсия, t F — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует -67 градусов по шкале Фаренгейта?
Ответ: ___________________________.
Укажите решение неравенства 11х53х.
Модуль «Геометрия»
Короткое плечо шлагбаума имеет длину 1 м, а длинное плечо – 4 м. На какую высоту (в метрах) поднимается конец длинного плеча, когда конец короткого опускается на 0,5 м?
Ответ: ___________________________.
В треугольнике АВС известно, что АВ = 15, ВС = 12, sinABC. Найдите площадь треугольника АВС.
Ответ: ___________________________.
Радиус вписанной в квадрат окружности равен 12 2 . Найдите диагональ этого квадрата.
Ответ: ___________________________.
Один из углов прямоугольной трапеции равен 53о. Найдите больший угол этой трапеции. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
Ответ: ___________________________.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.
2) Диагонали квадрата делят его углы пополам.
3) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
В ответе запишите номер выбранного утверждения.
Ответ: ___________________________.
При выполнении заданий 21–26 используйте отдельный лист бумаги. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
Решите уравнение х4 3х42.
Имеются два сосуда, содержащие 24 кг и 26 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получится раствор, содержащий 39 % кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 40% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом растворе?
Постройте график функции
х2 2х 3 при х2,
у
х1 при х 2.
Определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.
Модуль «Геометрия»
Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны AB и CD в точках E и F соответственно. Найдите длину отрезка EF , если AD = 36, BC = 18, CF : DF = 7 : 2.
Через точку O пересечения диагоналей параллелограмма ABCD проведена прямая, пересекающая стороны AB и CD в точках Е и F соответственно. Докажите, что отрезки AE и CF равны.
В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 40, а площадь равна 80, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.
ГДЗ по алгебре для 7 класса тематические тесты ОГЭ Ткачева
«ГДЗ по алгебре за 7 класс, тематические тесты, Ткачева (Просвещение)» входит в комплекс литературы, который состоит еще из оригинального учебника и сборника с заданиями различного уровня сложности, начиная с самых простых и заканчивая очень сложными. Подросткам не стоит окружать себя большим количеством справочников и путаться в обилии информации. Этих трех книг будет вполне достаточно для того, чтобы начать неплохо разбираться в теоретических вопросах и понять то, как решаются задачи и уравнения.
Рабочая программа по алгебре
На седьмом этапе обучения в школе учащиеся среднего звена будут проходить следующие темы:
- Математический язык.
- Координатная прямая и плоскость.
- Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
- Функция.
- Математические модели реальных ситуаций.
- Таблица основных степеней.
Многим школьникам изучение этой дисциплины дается с большим трудом. Даже на теоретические вопросы могут ответить не все учащиеся 7 классов. Некоторые обращаются за помощью к частным репетиторам. Другие тратят все свое свободное время на посещение дополнительных занятий. Остальные уже успели убедиться в эффективности данного методического пособия.
ГДЗ по алгебре за 7 класс, тематические тесты, Ткачева для всех
Сборником готовых домашних заданий могут воспользоваться школьники, их родители, опытные и начинающие преподаватели, студенты педагогических вузов, методисты и репетиторы. Каждый пользователь найдет в справочнике то, что поможет ему за короткий срок и без лишних нервов достичь поставленных целей.
Решебник — ключ к успеху
Если подросток желает добиться положительных результатов в учебе, то ему необходимо начать практиковаться вместе с «ГДЗ по алгебре за 7 класс, тематические тесты, Ткачева М. В. (Просвещение)». В этом ценном пособии он надет не только верные ответы на различные вопросы в рамках программы, но и много другой полезной информации. На страницах электронного издания есть и алгоритмы решения задач и уравнений, и ключи к практическим номерам, и основные формулы. Онлайн-справочник поможет ученикам расставить все по полочкам. Благодаря ему первым делом ребята найдут и заполнят пробелы, затем они научатся совершать самопроверку и устранять даже незначительные погрешности. Подростки перестанут пропускать занятия по неуважительным причинам и начнут активно работать в классе. Они больше не будут испытывать страх перед ответом у доски или с места. А все их старания вознаградятся по достоинству.
ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Алимов Ш.А. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к учебнику по алгебре за 7 класс Колягин Ю.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Колягин Ю.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Ткачёва М.В. можно посмотреть здесь.
Подготовка к ОГЭ 2019, Тесты ОГЭ (ГИА)
Скоро закончится учебный год. Выпускники пытаются тщательно готовиться к сдаче Основного государственного экзамена и итоговой аттестации, ведь результаты тестов будут влиять не только на вступительный балл, но и на оценку в аттестате. Многие руководствуются поговоркой «Работа не волк, в лес не убежит». Но время неуклонно движется вперед, приближая знаменательный день, когда решится судьба школьника. Но все же не следует терять времени впустую, ведь уже пора готовиться к ответственному мероприятию, если принято решение поступать в ВУЗ. Высокие показатели значительно облегчат поступление в престижные заведения и позволят сэкономить на оплате за обучение. Осваивать выбранную специальность будет легче, когда за спиной уже имеется огромный багаж знаний. Самооценка держаться на высоком уровне, ведь плохие отметки закроют дорогу в светлое будущее.Основная часть старшеклассников склона считать, что зародившееся еще в школе стремление к учебе пригодится и в стенах университетов. А если этот навык дополнить чувством разумного отбора того, что нужно, а что стоит только сдать и забыть, тогда успех гарантирован. На страницах нашего портала каждый ученик одиннадцатого класса и его родители смогут скачать подготовку к ОГЭ, что окажет непосильное содействие в подготовительном процессе. Целесообразность рецепта сводится к одному ингредиента – своевременно ознакомлению с предстоящими заданиями. Остается лишь выбрать продолжительность и подход.
Без сомнения наиболее комфортным и не затратным способом изучения является посещение виртуального хранилища информации, где широко представлены все возможные варианты испытаний, с которыми предстоит столкнуться экзаменующимся. Нынешний уровень технологического развития в современном обществе больше не принуждает торчать в пыльных библиотеках, обложившись кучей книг, ведь гораздо удобнее тесты ОГЭ читать онлайн и приступить к знакомству с ними в уютной домашней обстановке. В коллекции собрано множество статей, пособий, которые можно легко загрузить, таблиц, схем, планов, примеров и вообще советов, как лучше распланировать и контролировать самостоятельную подготовку.
Подготовка к ОГЭ — Альтернатива
В нашем учебном центре в Химках вы сможете подобрать для себя и своих детей-школьников репетиторов для подготовки ОГЭ (государственному экзамену, надлежащим к сдаче ученикам 9-го класса) и ЕГЭ (государственный экзамен для учеников 11 класса). Разумеется, мы знаем, как волнительны эти экзамены. Именно поэтому наши преподаватели всегда готовы помочь вам и вашим детям преодолеть как затруднения учебного характера, как и психологического.
С 1 сентября 2015 года входят в силу изменения в порядке проведения ОГЭ для 9 классов. Теперь необходимо сдавать 4 предмета. 2 обязательных (русский и математика) и 2 по выбору. Пункт четвёртый:
Цитата:
4. ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Порядок проведения ОГЭ 2016
А что же касается ЕГЭ?
Для всех выпускников, сдающих ЕГЭ в 2016 году, два предмета являются обязательными – это «Математика» и «Русский Язык». В соответствии с расписанием проведения ЕГЭ, русский язык проводится до экзамена по математике.
Можно сдавать любое количество предметов по выбору из списка, указанного ниже.
Всего в списке ЕГЭ по выбору – 9 предметов, иностранный язык можно считать за один:
- Физика
- История
- Химия
- Литература
- Биология
- География
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (информатика и ИКТ)
- Обществознание
- Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
Предметы по выбору требуется сдавать только для поступления в вузы. Выпускники, которые не планируют продолжать обучение в высшем учебном заведении, ограничиваются сдачей русского языка и математики (эти предметы являются обязательными).
Тест с ответами ОГЭ по алгебре (Значение какого из приведённых …)
Рубрика: Математика
1. Значение какого из приведённых ниже выражений является наибольшим:
а) 4√15
б) 7√5 +
в) 9√3
2. Решите уравнение (х – 6) (4х – 6) = 0. В ответе укажите меньший из корней:
а) 1,5 +
б) 2
в) 1,3
3. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: –158; –79; –39,5;. Необходимо найти её четвёртый член:
а) –35,65
б) –22,5
в) –19,75 +
4. Необходимо указать решение неравенства –3–3х > 7x –9:
а) (–∞; 0,6) +
б) (–∞; 1,2)
в) (1,2; +∞)
5. 2 Два прямоугольного треугольника равны 3 и 22. Необходимо найти его площадь:
а) 23
б) 21
в) 33
6. Какие из следующих утверждений правильны:
1. Любые два равносторонних треугольника подобны
2. В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны
3. Все диаметры окружности равны между собой
а) 1, 2
б) 1, 3 +
в) 2, 3
7. После уценки телевизора его новая цена составила 0,5 от старой цены. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки:
а) 75%
б) 60%
в) 50% +
8. У бабушки 20 чашек: 12 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Необходимо найти вероятность того, что это будет чашка с синими цветами:
а) 0,4 +
б) 0,8
в) 0,6
9. Необходимо найти корень уравнения 5(х + 4) = –9:
а) –9,8
б) –3,8
в) –5,8 +
10. В начале года число абонентов телефонной компании “Запад” составляло 900 тыс. человек, а в конце года стало 945 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов данной компании:
а) 12%
б) 5% +
в) 7%
11. Перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта позволяет формула t F = 1.8t C + 32, где t С – температура в градусах Цельсия, t F – температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 203° по шкале Фаренгейта:
а) 95 +
б) 85
в) 75
12. Необходимо найти корень уравнения 10(х + 2) = –7:
а) –4,7
б) –2,7 +
в) –1,7
13. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = –2, bn + 1 = 2bn. Необходимо найти сумму первых семи её членов:
а) –254 +
б) –315
в) –205
14. Необходимо указать решение неравенства 5х –3(5х –8) < –7:
а) (–1,7; +∞)
б) (–∞; 3,1)
в) (3,1; +∞) +
15. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 23°. Найдите другой его острый угол. Ответ необходимо дать в градусах:
а) 67 +
б) 84
в) 72
16. Какое (ие) из следующих утверждений правильно (ы):
1. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам
2. Средняя линия трапеции равна сумме её оснований
3. В любой четырёхугольник можно вписать окружность
а) 2
б) 1 +
в) 12
17. В начале года число абонентов телефонной компании “Север” составляло 600 тыс. человек, а в конце года их стало 630 тыс. человек. На сколько процентов увеличилось за год число абонентов данной компании:
а) 4
б) 6
в) 5 +
18. На экзамене 50 билетов, Андрей не выучил 11 из них. Необходимо найти вероятность того, что ему попадётся выученный билет:
а) 0,43
б) 0,78 +
в) 0,87
19. В фирме “Родничок” стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6500 + 4000n, где n – число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, необходимо рассчитать стоимость колодца из 9 колец. Ответ в рублях:
а) 35500
б) 52500
в) 42500 +
20. Необходимо решить уравнение (х – 2)(–2х –3) = 0. В ответе указать меньший из корней:
а) –2,5
б) –1,5 +
в) –1,8
21. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 7; 14; 28;… Необходимо найти её пятый член:
а) 112 +
б) 105
в) 117
22. Необходимо указать решение неравенства 2х –4(3х + 9) ≥ –3
а) (–∞; 3,9]
б) (–∞; –3,3] +
в) [3,9; +∞)
23. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 18°. Найдите его другой острый угол. Ответ в градусах:
а) 55
б) 63
в) 72 +
24. Какие из следующих утверждений правильны:
1. Все углы ромба равны
2. Любой прямоугольник можно вписать в окружность
3. Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника
а) 3
б) 2 +
в) 1
25. После уценки телевизора его новая цена составила 0,57 от старой цены. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки:
а) 73%
б) 53
в) 43% +
26. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 5 с мясом, 2 с капустой и 3 с вишней. Сергей наугад берёт один пирожок. Необходимо найти вероятность того, что пирожок окажется с вишней:
а) 0,4
б) 0,3 +
в) 0,2
27. В фирме “Чистые воды” стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6500 + 4000n, где n – число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 13 колец. Ответ в рублях:
а) 58500 +
б) 68500
в) 38500
28. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; –10; х; –14; –16; … . Необходимо найти х:
а) –9
б) –11
в) –12 +
29. Необходимо указать решение неравенства 6х –3(4х + 1) > 6:
а) (–1,5; +∞)
б) (–∞; –1,5) +
в) (–∞; –0,5)
30. Принтер печатает одну страницу за 5 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 6,5 минут:
а) 78 +
б) 45
в) 84
Незнайка тесты экзамен и огэ. Незнайка oge (gia) по математике
Оценка
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» «Геометрия»
3 часа 55 минут (235 минут).
как одна цифра
, квадрат компас Калькуляторы на экзамене не используется .
паспорт ), мини и капиллярный или! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.
Для выполнения экзаменационной работы по математике 3 часа 55 минут (235 минут).
Запишите ответы на задания 2, 3, 14 в форме ответа № 1 одной цифрой , что соответствует номеру правильного ответа.
На остальные задания части 1 ответом является число или последовательность цифр … Напишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите его в форму ответа №1 . Если в ответ получена обыкновенная дробь, преобразуйте ее в десятичную .
При выполнении работы можно использовать основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Допускается использование линейки , квадрата , других шаблонов для построения геометрических фигур (циркуль ). Не используйте инструменты, на которых напечатаны справочные материалы. Калькуляторы на экзамене не использовались .
Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (, паспорт ), , пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
ОГЭ по географии — один из экзаменов, которые выпускники 9-х классов сдают по своему выбору. Этот товар не относится к разряду популярных, у него есть свои особенности. Обычно эту дисциплину выбирают те, кто планирует учиться в 10 классе соответствующего профиля. Сложен ли школьный экзамен по географии? География требует определенных навыков, поэтому ее нельзя отнести к простой дисциплине. Ежегодно школьники, выбравшие этот предмет, отмечают ряд трудностей: работа с заданиями, выполнение заданий по установлению соответствий, на знание карты.Как не повторять своих ошибок.
- Работа с картой
Плохое знание карты — типичная проблема для большинства школьников. Учитывая особенности расположения географических объектов, можно выполнить множество задач. Обязательно найдите время, чтобы изучить карту. - Как решать проблемы?
Географические задачи имеют свою специфику, но базовые знания математики — в первую очередь пропорции — пригодятся для их решения.Изучите формулы, которые помогут вам справиться с различными задачами алгоритма. - Неполные ответы на вопросы
Обязательно прочитайте вопросы до конца! Из-за невнимательности испытуемые часто упускают суть вопроса, соответственно отвечают неправильно или неполно. - Низкий уровень терминологической грамотности
География — одна из дисциплин, оперирующая огромным количеством понятий, терминов, определений, они могут быть как чисто географическими, так и заимствованными из других наук.Необходимо изучить термины, потому что непонятное слово в задаче может перечеркнуть возможность ее успешного решения.
В состав экзамена входят задания разного уровня сложности: базовый, продвинутый и продвинутый. Первая часть — обычные тесты, когда нужно выбрать правильный вариант, отбросив неподходящие. Чтобы успешно сдать эту часть, необходимо тщательно повторять теорию на протяжении всех лет обучения. Задания высокого уровня требуют решения задач, развернутых ответом
объективности в разделении задач на «легкие» и «сложные» — базовый уровень для многих менее «приятен», чем высокий.
На какие темы стоит обратить особое внимание при подготовке?
Ежегодно самые сложные темы для школьников: экономическое районирование России, особенности промышленного развития и экономического развития регионов. Рекомендуется уделять больше усилий и времени экономике страны и физической, политической географии России, поскольку эти темы также доминируют в тестовых заданиях.
При подготовке к предмету главное — систематическое и регулярное изучение по заданному плану.Все материалы придется повторить, начиная с «Земля как планета». Обратите внимание на гидросферу, литосферу, атмосферу и биосферу, природопользование, работу с картой, характеристики континентов и океанов.
«Решу ОГЭ по географии» — онлайн-тест по дисциплине, который поможет закрепить знания и попрактиковаться в выполнении заданий разного уровня сложности, а также применить полученные знания на практике.
Раздел ОГЭ (ГИА) по математике.Секция ОГЭ (ГИА) по математике Сроки ЕГЭ
Образовательный портал «Я РЕШУ ИСПОЛЬЗУЮ» — мой личный благотворительный проект. Его разрабатывают я, а также мои друзья и коллеги, которые больше заботятся об образовании детей, чем о себе. Не финансируется никем.
Система дистанционного обучения для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» (http: //reshuege.rf, http: //ege.site) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив».Руководитель — Д.Д. Гущин, учитель математики, физики и информатики, заслуженный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для ЕГЭ по математике (2009-2010 гг.), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012 гг.), Заместитель председателя Региональной предметной комиссии государственного экзамена по математике (2012-2014 гг.), ведущий эксперт ЕГЭ по математике (2014–2015 гг.), федеральный эксперт (2015–2017 гг.).
УСЛУГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ИСПОЛЬЗУЮ ИСПОЛЬЗУЮ»
- Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять определенные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
- Для организации текущего контроля знаний в обучающие варианты работы можно включить произвольное количество заданий каждого вида экзамена.
- Для проведения финальных тестов предусмотрено пройти тестирование в формате ЕГЭ текущего года по одной из предустановленных в системе опций или по индивидуальной, случайно сгенерированной опции.
- Для контроля уровня подготовки в системе ведется статистика изученных тем и решенных задач.
- Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ можно узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
- Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения теста сообщается прогноз баллов тестового экзамена по стобальной шкале.
Каталоги вакансий разработаны специально для портала RESHU USE и являются интеллектуальной собственностью редакционной коллегии. Задания открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационные версии экзаменов, задания прошлых экзаменов, разработанные Федеральным институтом педагогические измерения, диагностические работы подготовленные Московским институтом открытого образования, задания из литературных источников используются в соответствии с лицензиями авторского права. держатели. Пользователи портала также имеют возможность добавлять свои собственные задания в каталоги, публиковать теоретические материалы, создавать учебные курсы и вести переписку со своими читателями.
Все задачи, используемые в системе, снабжены ответами и подробными решениями.
Если вы планируете пользоваться сайтом регулярно, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику по решенным вами задачам и давать рекомендации по подготовке к экзамену.
Все услуги портала бесплатны.
Производство Санкт-Петербург, Норильск, Славянск-на-Кубани, Воронеж, Озерск, Москва, Пенза, Новочеркасск, Париж.
Копирование материалов сайта, включая, но не ограничиваясь: рубриками, задачами, ответами, пояснениями и решениями, ответами на вопросы читателей, справочниками строго запрещено.Работа на портале означает согласие с данными условиями. Вы можете ссылаться на страницы проекта.
Информируем!
Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярев Артем из Таганрога назвал страницы своего платного сайта «РЕШУ УЗЭ». Смышленый и креативный директор объяснил, что это политика его компании. Внутри портала есть обучающие материалы с ошибками. … Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлено, что Дмитрий Дмитриевич Гущин на образовательном портале по подготовке к экзаменам «РЕШУ УГЭ» распространял информацию, порочащую деловую репутацию компании ООО » ЭКЗАМЕР »(Таганрог), содержащий следующие утверждения о фактах, не соответствующих действительности:
« Все эти и другие глупости случаются, когда ЭКЗАМЕН »не воруют напрямую.Но они воруют. Они переходят на сайты других людей в Интернете и копируют, копируют, чтобы затем продать за деньги в качестве своего коммерческого продукта »;
« Это кража того, что создали другие, без разрешения и даже без ссылки на источник ».
С полным текстом решения можно ознакомиться на странице
Оценка
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» «Геометрия»
3 часа 55 минут (235 минут).
как одна цифра
, квадрат компас Калькуляторы на экзамене не используется .
паспорт ), мини и капиллярный или! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды
Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания.Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — три задания.
На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Запишите ответы на задания 2, 3, 14 в форме ответа № 1 одной цифрой , что соответствует номеру правильного ответа.
На остальные задания части 1 ответом является число или последовательность цифр … Напишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите его в форму ответа №1 . Если в ответ получена обыкновенная дробь, преобразуйте ее в десятичную .
При выполнении работы можно использовать основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Допускается линейка , квадрат , , другие шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль , ). Запрещается использовать инструменты с прикладными справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не использовались .
Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (, паспорт ), , пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Пронько Анна Павловна, МБОУ СОШ №4, МО Темрюкский район
Создание тестов в СДАМ ГИА и РЭШУ ЕГЭ
Для создания тестов необходимо выполнить несколько шагов.
Шаг 1. Регистрация.
В левой части страницы сайта выберите «Зарегистрироваться»
В открывшемся окне введите регистрационные данные
После нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение
В в поле слева вводим адрес Email и пароль, указанный при регистрации
И попадаем в Личный Кабинет… Эти данные будут использоваться для обоих сайтов, и я передам GIA и RESHU USE.
Шаг 2. Составление теста.
Для этого выберите нужный предмет и перейдите в раздел «Учитель» (в меню слева). Откроется страница с описанием ресурсов системы.
Учитель может составлять неограниченное количество необходимых ему тестов, используя случайную генерацию теста, выбирая определенные задания из каталога или включая свои собственные в работу (см. Ниже).
Для каждой работы система выдает индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который необходимо сообщить студентам. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Учащийся», проходят тест и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
Если вы хотите, чтобы учащиеся видели правильные решения проблем после завершения работы, выберите «Сделать домашнее задание». При выборе «Составить тест»: номера заданий в тексте работы отображаться не будут, а баллы, ответы и решения к заданиям появятся в статистике учеников только после того, как преподаватель проверит работу.
Нет необходимости предварительно вводить фамилии и имена учеников в систему: их результаты появятся в системе автоматически, как только они завершат и сохранят работу, составленную преподавателем.
Система автоматически проверяет решения для задач частей A и B, а также отображает решения для задач части C, загруженные учениками на экран учителя. Учитель может просматривать, оценивать и комментировать их.
Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения:.
Сводные результаты работы, выполненной для каждой группы учеников, созданной учителем, автоматически вводятся в … Если ученики выполняют одну и ту же работу несколько раз, все их результаты будут зарегистрированы. Ненужные записи можно удалить (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в таблицы Excel.
В любой момент вы можете переводить студентов из одной группы в другую. Чтобы удалить учащегося из всех списков и дневника занятий, просто удалите его из списка.
Есть два способа создать тест
1 способ — создать тест из автоматически выбранных задач.
Для этого нужно указать необходимое количество задач по каждой теме.
Затем нажмите кнопку «Составить домашнее задание» или «Составить тестовое задание».
Откроется опция, количество которой вы хотите сообщить ученикам.
2-ходовой — создать тест из специально подобранных заданий.
Для этого в разделе «Учитель» выберите пункт «Создать тест из выбранных заданий»
Откроется раздел для создания учителем собственных контрольных работ. Указываем количество заданий по каждой из тем и нажимаем «Создать пустое домашнее задание» или «Создать пустой тест».
Откроется окно тестового набора. Здесь вы можете выбрать задачи из каталога, просмотреть их или добавить свою задачу.
Здесь необходимо ввести название работы и инструкцию для студентов.
Здесь также будет указан рабочий номер.
Шаг 3. Студентам дается номер домашнего или контрольного задания … Каждый студент регистрируется индивидуально. Авторизуется в системе, выбирает раздел «Студент». В открывшемся окне он вводит номер варианта, составленного преподавателем, и нажимает кнопку «Перейти к тестированию».
Откроется вариант решения. Студент выполняет задания, вводит ответы и нажимает кнопку «Проверить», в открывшемся окне просматриваем результат (для домашнего задания) и нажимаем кнопку «Подвести итоги».Результат будет автоматически отправлен учителю.
Шаг 4. Верификация.
Для просмотра результатов теста на странице раздела «Учитель» выберите вкладку «Классный журнал»
В открывшемся окне вы можете просмотреть информацию по каждому ученику. А также группируйте учеников по классам или выполненным работам.
Здесь учитель может выставить баллы за задания с помощью подробной формы ответа, оставить комментарий для ученика и выставить итоговые баллы.
Результаты работы можно экспортировать в Excel.
М .: 2017. — 386 с.
Модульный курс «Сдам ОГЭ!» создан коллективом авторов из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов и экспертов НГЭ. Включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы »и учебное пособие« Мастерская и диагностика ». Учебное пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к государственной итоговой аттестации.Пособие активизирует работу студентов по следующим направлениям: пополнение, обновление и систематизация знаний по всем элементам содержания, проверяемым в ОГЭ; упражнение по практическому применению знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям для проверки / самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Формат: pdf
Размер: 56 Мб
Смотреть, скачать: Ноябрь.2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)
См:
СОДЕРЖАНИЕ
МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Уроки 1-2. Чтение и анализ данных, представленных в виде таблиц 4
Уроки 3-4. Чтение и анализ нанесенных на график данных 20
уроков 5-6. Чтение и анализ данных диаграммы 36
Уроки 7-8. Преобразование (преобразование) единиц измерения, сравнение значений, оценка и оценка, соответствие между значениями и их значениями, запись чисел в стандартной форме 51
Уроки 9-10.Практические задачи для расчетов по этим формулам 57
Уроки 11-12. Практические арифметические задачи с условием текста 63
Уроки 13-14. Практические арифметические задачи с текстовым условием для процентов, частей, долей 68
Уроки 15-16. Понятие вероятности. Практические задачи по вычислению вероятностей 72
Уроки 17-18. Диагностические работы 1 77
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
Уроки 19-20. Целочисленная арифметика 82
Уроки 21–22.Дробная арифметика 84
Уроки 23-24. Десятичная арифметика 87
Уроки 25-26. Арифметические операции с комбинациями десятичной дроби и дроби 91
Уроки 27-28. Арифметика с естественными степенями 93
Уроки 29-30. Арифметические операции с целыми степенями 96
Уроки 31-32. Арифметика с корнями 99
Уроки 33-34. Отображение чисел на числовой строке, сравнение и оценка 103
Уроки 35-36. Сокращенные формулы умножения. Преобразование целочисленных алгебраических выражений 107
Уроки 37-38.Преобразование рациональных алгебраических выражений 111
Уроки 39-40 Преобразование иррациональных алгебраических выражений 115
Уроки 41-42. Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия 119
Уроки 43-44. Числовые последовательности. Геометрическая прогрессия 122
Уроки 45-46. Диагностическая работа 2 126
Уроки 47-48 Линейные уравнения 128
Уроки 49-50. Системы линейных уравнений 130
Уроки 51-52. Квадратные уравнения 135
Уроки 53-54. Системы, содержащие квадратные уравнения 139
Уроки 55–56.Дробные рациональные уравнения 142
Уроки 57–58. Системы, содержащие дробно-рациональные уравнения 146
уроков 59-60 Более сложные уравнения и системы уравнений 149
уроков 61-62. Диагностические работы 3 152
Уроки 63-64. Задания на движение. Совместное движение 154
Уроки 65-66. Задания на движение. Хождение по воде 159
Уроки 67-68. Задания на движение. Движение вытянутых тел. Средняя скорость 165
Уроки 69-70. Производственные задания 170
Уроки 71-72.Концентрационные задачи, сплавы, смеси 175
Уроки 73-74. Диагностические работы 4 180
Уроки 75-76 *. Общие сведения о неравенстве. Интервальный метод 182
Уроки 77-78. Линейные неравенства 188
Уроки 79-80. Системы линейных неравенств 192
Уроки 81-82. Квадратные неравенства 197
Уроки 83-84. Системы, содержащие квадратные неравенства 203
Уроки 85–86. Простейшие дробные рациональные неравенства 208
Уроки 87–88. Системы, содержащие простейшие дробно-рациональные неравенства 212
Уроки 89-90 *.Более сложные рациональные неравенства 216
Уроки 91-92. Диагностические работы 5 219
Уроки 93-94. Функция. График функции. Увеличение, уменьшение, максимальное, минимальное, максимальное, минимальное значения функции. Чтение функциональных графиков 221
Уроки 95-96. График линейных функций 226
Уроки 97-98. График квадратичной функции … Парабола 236
Уроки 99-100. Обратно-пропорциональный график. Гипербола 243
Уроки 101-102 *. Более сложные функциональные схемы 253
Уроки 103-104 Диагностическая работа 6 259
МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИИ
Уроки 105-106 Прямые линии, отрезки, углы, 263
Уроки 107-108 Равнобедренные и равносторонние треугольники 268
Уроки 109-110.Правый треугольник 274
Уроки 111-112. Произвольный треугольник 282
Уроки 113-114 Площадь треугольника 287
Уроки 115-116 Параллелограмм. Площадь параллелограмма 292
Уроков 117-118 Прямоугольник, квадрат, ромб, их площадь 296
Уроков 119-120. Трапеция 302
Уроки 121-122 Площадь трапеции 309
Уроки 123-124 Диагностическая работа 7 314
Уроки 125-126 Окружность и окружность. Окружность и площадь круга 316
Уроки 127-128 Углы, связанные с кругом.Взаимное расположение кругов 322
Уроки 129-130. Круг, вписанный в треугольник 328
Уроки 131–132 Треугольник 334
Уроки 133–134. Круг вписан в четырехугольник 339
Уроки 135-136. Круг вокруг четырехугольника 343
Уроки 137-138. Геометрия на клетчатой бумаге 347
Уроки 139-140. Выбор правильной постановки 354
Уроки 141–142 Практические и прикладные задачи по планиметрии в ОГЭ по математике 361
Уроки 143–144 Контрольные задания.Задачи посложнее 367
Уроков 145-146 Диагностические работы 8 371
Учебное пособие «Сдам ОГЭ! Модульный курс. Математика. Практикум и диагностика »подготовлен при научно-методической поддержке Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и предназначен для подготовки учащихся 7-9 классов к успешной сдаче ОГЭ по математике. Пособие состоит из трех модулей: «Реальная математика», «Алгебра», «Геометрия» — соответствующие модульной структуре ОГЭ по математике.Задания каждого модуля разделены на двойные уроки по разным темам и, наряду с основным блоком заданий, содержат задания для повторения по другим темам.
Чистого решения проблем не требуется. Задания с кратким ответом проверяются только на основании ответа. Решения задач с развернутым ответом записаны в отдельную тетрадь.
Актуальные темы для Sdamgia.ru
ответы на вопрос gia по математике, вариант 1016219 gia ответы и решение в математике вариант 674837 gia в математике вариант 362260 ответы версия 200495 по алгебре ответы на GIA Ответы на 9 класс по математике для варианта 362260 Гиа по математике 2013 Версия 362260 sdamgia.ru / test sdamgia.ru математика sdamgia.ru алгебра
Ссылки на веб-сайты и присутствие в социальных сетях
Всего Sdamgia.ru обнаружил 17 переходов с других сайтов. Такие ключевые слова, как I DECIDE , Http , Link и website очень часто используются при ссылке на веб-сайт. Наиболее важными источниками ссылок являются 9shcola.ru и Myblog-bio.blogspot.com. Чаще всего на главную страницу ссылается Sdamgia.ru и страница . других веб-сайтов.
Основные ссылки на этот сайт
# | Домен | Текст ссылки | Рейтинг ссылки |
---|---|---|---|
1. | www.9shcola.ru | Я РЕШАЮ НГЕ | |
2. | myblog-bio.blogspot.com | решить экзамен | |
3. | настуша101.livejournal.com | https://reshuege.ru | |
4. | mathnet.spb.ru | (http://reshuege.ru) | |
5. | www.fnv-site.ru | Ссылка | |
6. | www.al-pravdin.ru | Сдам ЕГЭ РФ |
Страницы, на которые чаще всего ссылаются из внешних источников
В таблице показаны веб-сайты Sdamgia.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты и которые, следовательно, составляют важную часть его содержания.
Комментарий: Анализ внешних ссылок основан на самых последних полученных данных.
Техническая информация
Веб-сервер с IP-адресом 104.24.12.25 Sdamgia.ru используется CloudFlare и расположен в San Francisco, США. У сайта Sdamgia.ru есть собственный веб-сервер, который обслуживает только эти сайты.
HTML-страницы основаны на последнем стандарте HTML 5 … Из-за отсутствия указаний по управлению устройством сбора данных Web Crawler в метаданных, содержимое веб-сайта будет регистрироваться поисковыми системами.
Математика
- История и культура
- kpụrụ Dị Mkpa
- Ihe ndị мебири
- Aha aha nna ya na Origins
- nụ ọgụgụ dị ukwuu & ihe omume
- Ndị isi US
- Asụsụ
- Ekọwapụta nke Usoro Iwu
- Ụdị asụsụ
- Окву
- История и культура
- Основы
- Okpukpe na nke ime mmụọ
- Происхождение и развитие
- Атеизм и агностицизм
- Библия
- Ọgwụgwọ Ịgwọ Ọkụ
- Основы
- Sayensị
- Основы
- Iwu Chemical
- Химия
- Ihe omume & ule
- Isiokwu oge
- Эгвурегву
- Основы
- Ntugharị & Mkparịta ụka
- Снаряжение и оборудование
- Ndị a na-egwu golf
- Akụkọ
- Maka Nd Mmụta и Nd Nne na Nna
- Профиль Класс
- Nlereanya ule
- Колледж Ịhọrọ
- Nnwale Ụlọ Akwụkwọ
- Atụmatụ и Ịm ihe
- Окву
- Inmigracion na Espanol
- Ọchịchị Канада
- Gmentị US
- Ndị omekome mara ọkwa
- Akwụkwọ akụkọ
Atụmatụ Atụmatụ: Nnukwu na obere
Математика
Ihe omumu nke isii: Atụmatụ
Математика
Nnyocha 8-классники na Okwu Math Nke a
Математика
Хи-квадрат в Excel
Математика
Ihe Nlekọta Ihe Osisi
Математика
Ịghọta Mkpa nke Ụlọ Ahịa Dị Nso
Математика
Otu esi tinye ụbọchị ma ọ bụ oge stampụ na table data database 2010
Математика
Ịghọta ọnụọgụ ndị ụlọ ọrụ dị na Статистика
Математика
Определение бимодальности в статистике
Математика
Ogologo, nụego, na Oge Nhazi Oge
Математика
Mbelata nke Ndabere na Ndozi Ndozi
Математика
Gịnị bụ Union?
Математика
Usoro Nhazi Mgbanwe nke Mgbanwe: унции, столовые ложки.Цпс.
Математика
Otu esi eji akwukwọ omuma na klas
Математика
Ndi di iche iche nke ndi nkesa
Математика
Уру на-атụ аня на рулетке
Математика
Ihe Nlekọta Na-arụ Ọrụ: Ntọgharị Дроби на десятичные дроби
Математика
Шаблон Iji базы данных Mepụta Microsoft Access 2013
Математика
Nchikota nke usoro uzo nke Квадраты
Математика
Esi eji Nyochaa kwụ nke Njehie
Математика
Ihe eji eme ihe: галлоны, кварты, пинты и чашки
Математика
Mmasị: Ihe Ị Kwesịrị Ịmụta Calculus
Математика
Ogologo ma ọ bụ ihe na-erughị ihe omume 20
Математика
Eziokwu Eziokwu na 10
Математика
Uru a na-atụ anya ya na Распределение Биномиальное
Математика
Ihe Nlereanya nke Nkwenye Ntụkwasị Obi Maka
Математика
Nlekọta nke ogwe osisi na osisi
Математика
Ịkwụ Ụgwọ Na-ele Anya Anya na Mbinye Mmasị Dị Mfe
Математика
Iji Ngalaba Edere Iji Kụzie Math
Математика
Оту узо еси этиные уле на ору З.ТЕСТ в Excel
Математика
Многоугольник — Азиза на 2-й улице PDF
Математика
Okwu Mmalite nke Ule Echiche
Математика
Kedu ihe bụ Zeros nke arụ ọrụ Quadratic?
Математика
Мпагара на периметрах и полигонах
Математика
Otu esi tinye ụbọchị ma ọ bụ Отметка времени в базе данных Access 2007
Математика
Iji usoro nke Quadratic na-enweghị X-Intercept
Математика
Iji Egwuregwu Ewelite Timestables
Математика
Дроби Нгалабы на их Десятичные числа Омуме
Математика
Nchịkọta Ntuziaka Ntuziaka Уровень доступа Microsoft
Математика
Ụkpụr LIPET maka Mmekọrịta site na Akụkụ
Математика
Вернуться наверх© 2021 иг.eferrit.com
Математика онлайн-упражнение за 2
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Математика Игры
Вы можете получить очень хорошее представление о математических идеях, концепциях и закономерностях, играя в некоторые из игр, представленных на этой странице.Будь то стратегическая игра или наши популярные башни Тран и туннели Тран, мы надеемся, что вам будет интересно изучать математику.
Эквивалентных пар фракций
Традиционная игра пар или пельманизм, адаптированная для проверки знаний эквивалентных дробей.
в штучной упаковке по дробям
Классическая игра для двух игроков с точками и квадратами с добавлением дробей, определяющих ваш счет.
Доля процентных пар
Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знания простых дробей и их эквивалентов в процентах.
Цифра
Зарабатывайте очки, составляя уравнения на сетке в этой игре уравнений.
Не стреляйте в квадрат
Вам нужно будет поторопиться с розыгрышем, чтобы выбить все числа, кроме квадратных.
DiceGebra
Настольная онлайн-игра для двух игроков, оценивающих алгебраические уравнения и неравенства.
Кнопка закругления
Если последняя положенная карта равна предыдущей карте до ближайшего целого числа, то все игроки бросаются кричать SNAP!
Трансформация Тетрис
Развивайте свои навыки перевода и вращения фигур в этой динамичной классической игре.
Тран Тауэрс
Приключенческая игра, в которой учащиеся должны решать головоломки, перемещаясь по старому особняку.
Squorder
Версия Transum традиционной головоломки с раздвижной плиткой.
Найти шахту
Найдите, где спрятаны мины, не наступая на них.
Подключите 4 фактора
Это игра для одного или двух игроков. Победитель первым выстраивает четыре числа с общим множителем.
Тройки и пятерки
Игра для двух игроков, которые по очереди добавляют домино к линии, чтобы набрать тройки и пятерки.
Алгебраные пары
Классический пельманизм или парная игра, требующая сопоставления эквивалентных выражений.
Полифрагмент
Трансум-версия игры Top Trumps, в которую играют онлайн со свойствами полигонов.
Тран туннели
Мини-приключенческая игра, содержащая математические головоломки и задачи. Найдите свой путь через лабиринт туннелей, чтобы найти волшебный клавесин Голдберга.
Ошеломленная игра
Эта игра для одного или двух игроков — захватывающая задача, демонстрирующая понимание факторов и множителей.
Prime Pips в горшках
Это версия Вари, одной из старейших известных игр, в которую до сих пор широко играют. Это небольшие простые числа.
Пары вращательной симметрии
Традиционная игра пар или пельманизм, адаптированная для проверки знаний о вращательной симметрии.
Alpha Twist
Развивайте свои навыки и понимание ротации в этой динамичной задаче.
Окончательные крестики-нолики
Игра, требующая от вас разработки стратегии, намного более сложной, чем требуется для стандартной игры.
Пазл с путями
Отличная головоломка, требующая от вас использовать все карты, чтобы создать непрерывную красную линию от начала до конца.
Выберите простые числа
Соберите с дерева самые лучшие плоды как можно быстрее.Практикуйтесь, чтобы улучшить свое личное время.
Двадцать одна пара
Найдите пары чисел, которые в сумме дают 21, в этой коллекции игр на совпадение.
Пар 240
Найдите пары чисел, которые умножаются и дают произведение 240 в этой коллекции игр на совпадение.
Одиннадцать пар
Найдите пары игральных карт одной масти, которые в сумме дают одиннадцать.
Пары кругов
Найдите подходящие пары круговых диаграмм и свойства кругов в этой интерактивной онлайн-игре.
Пары формул
Найдите подходящие пары диаграмм и формул для основных геометрических фигур.
Расстроенный
Веселая игра, в которой вам нужно как можно быстрее находить числа, которые в сумме дают целевое число.
Матополия
Игра о покупке и продаже недвижимости с математическими вопросами, добавленными для хорошей оценки.
Dump-A-Dice Race
Настольная онлайн-игра для двух игроков, в которой используются простые и квадратные числа и делается выбор.
Пары диаграмм Венна
Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний диаграмм Венна.
Игра основных пар
Игра для двух игроков, которые по очереди выбирают два числа, которые в сумме дают простое число.
Двойной дубль
Слейте две плитки в одну, чтобы получилась двойная. Какой самый большой дубль вы можете сделать?
Кот Апульт
Используйте катапульту, чтобы стрелять кошками по полкам в соответствии с инструкциями по числовой последовательности.
Охотник на Hexblock
Математическая версия телесериала «Блокбастеры». Найдите математические слова из подсказок.
Остальная раса
Игра, предполагающая случайность и выбор, требующая умения вычислить остаток от деления двузначного числа на однозначное число.
Пары графических уравнений
Сопоставьте уравнение с его графиком.Включает квадратичные, кубические, обратные, экспоненциальные и синусоидальные функции.
Loci Строительные пары
Сопоставьте описание локусов со схемой конструкции.
Да Нет Вопросы
Игра для определения математического предмета, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
Number Crunch Saga
Веселая игра по математике, в которой вам нужно выровнять три числа, чтобы получить заданную целевую сумму или произведение.
Выберите среднее значение
Это игра для двух игроков. Вы должны знать, как найти среднее, медиану и диапазон набора чисел.
Пары индексов
Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знаний индексов.
Грейфер для столов
Игра для одного или двух игроков.Цель состоит в том, чтобы захватить все кратные из выбранной таблицы умножения быстрее, чем другой игрок.
Таблицы Dash
Пересматривайте факты умножения, бегая по экрану, чтобы сопоставить вопрос таблицы умножения с правильным ответом, не попадая под удар молнии.
Гонка улиток
Забег между 12 улитками. Какая улитка, скорее всего, выиграет? Это студенческая версия симуляции гонки.
истерика
Игра, головоломка и задача, в которой фишки размещаются по углам квадрата на сетке.
Сумма
Игра на время, чтобы найти числа, которые в сумме дают целевое число.
Манифест
Увлекательная и заставляющая задуматься игра с расстановкой чисел для двух или одного игрока против компьютера.
Hi-Low Прогнозы
Версия телешоу «Играй в карты правильно». Подсчитайте вероятность того, что карты окажутся выше или ниже.
Superior
Игра для двух игроков, которые соревнуются, чтобы собрать как можно большее число из случайно выбранных карт.
Тем не менее
Игроки решают, куда положить карты, чтобы составить уравнение с максимально возможным решением.
зуммер Fizz
Цифровая версия популярной игры про шипение. Нажмите на зуммеры, если они являются факторами счетчика.
Ватсаду
Вращайте шестеренки, чтобы поймать летающие числа в правильных секциях.
Новые игры
Отличные тесты на ловкость и скорость.Эти онлайн-мероприятия включают такие классические игры, как Tangram и Water Jars.
Игра с квадратными парами
Игра для двух игроков, которые по очереди выбирают два числа, которые в сумме дают квадратное число.
Ужин акулы
Математическая версия классической игры с палачом. Угадай буквы, которые содержатся в словах.
Столы Conga
Используйте клавиши со стрелками, чтобы собрать все кратные по порядку, избегая при этом вируса Конга!
Теорема окружности Пары
Игра в пары, основанная на десяти теоремах об углах, образованных хордами, радиусами и касательными окружностей.
Пятнадцать
Стратегическая игра. Играйте против компьютера, чтобы выбрать три числа, которые в сумме дают 15.
Обезьяны для прыжков со скалы
Проверьте свои навыки выбора времени, нажимая на обезьян, чтобы они спрыгнули со скалы как раз в нужное время, чтобы приземлиться в лодке.
ним
Nim — математическая стратегическая игра, в которой два игрока по очереди удаляют объекты из групп объектов.
Тяжелые времена
Самые сложные факты умножения (по данным исследования Transum) представлены в виде парных игр.
Перетягивание каната
Игра для двух игроков или команд, проверяющая их быструю реакцию на математические вопросы в уме.
Где Валлаби?
Найдите спрятанного валлаби, используя подсказки в выбранных координатах.
Углы для снукера
Онлайн-игра для одного или двух игроков, требующая умения оценивать углы.
23 или бюст
Игра, включающая в себя мысленную арифметику и стратегию для двух игроков или одного игрока против компьютера.
Стратегии
Стратегические игры, требующие умственной арифметики, творчества или логики.
Цифровые дротики
Онлайн-игра в дартс для одного или двух игроков, требующая навыков, стратегии и умственной арифметики.
Игра BIDMAS
Интерактивная онлайн-игра, посвященная порядку математических операций.
Пары часов
Традиционная игра в пары или игра «Пельманизм», адаптированная для проверки способности сравнивать аналоговое и цифровое время.
Математические пары
Традиционная игра в пары или пельманизм, требующая умения узнавать некоторых великих математиков.
Десятичные пары дробей
Традиционная игра в пары или пельманизм, адаптированная для проверки знания простых дробей и их эквивалентных десятичных знаков.
Большие надежды
Интерактивное онлайн-занятие, требующее логического мышления и некоторой доли удачи для размещения цифр с правильной стороны знака неравенства.
Веселая математика
На нашей странице «Занятия по математике» есть еще много идей для получения удовольствия от изучения математики.
Сыграйте с другом в некоторые из вышеперечисленных игр и ведите счет в этом листе для печати.
Контентно-ориентированная система поиска изображений с использованием обратной связи по релевантности
48 MARQUES AND FURHT
18.А. Дель Бимбо, Поиск визуальной информации, Морган Кауфманн: Сан-Франциско, Калифорния, 1999.
19. Ю. Дэн и Б.С. Манджунат, «Эффективная схема низкоразмерной цветовой индексации для поиска изображения
по регионам», в Proceedings of the IEEE International Conference on Acoustics, Speech, and Signal Processing,
March 1999, Vol. 6. С. 3017–3020.
20. A.D. Doulamis, Y.S. Авритис, Н.Д. Дуламис и С.Д. Коллиас, «Интерактивный поиск на основе контента в базе данных видео
с использованием нечеткой классификации и обратной связи по релевантности», в Трудах Международной конференции
по мультимедийным вычислениям и системам, Флоренция, Италия, 1999.
21. М. Фликнер и др., «Запрос по изображению и видеоконтенту: система QBIC», в Intelligent Multimedia Infor-
mation Retrieval, M.T. Мэйбери (ред.), Американская ассоциация искусственной разведки (AAAI): Menlo Park,
CA, 1997, Ch.1, pp. 7–22.
22. T. Gevers, A.W.M. Смелдерс, «Система поиска изображений PicToSeek WWW», в Трудах Международной конференции по мультимедийным вычислениям и системам
, Флоренция, Италия, 1999.
23.Т. Геверс, А.В.М. Смелдерс, «PicToSeek: объединение инвариантных функций цвета и формы для извлечения изображения
», IEEE Transactions on Image Processing, Vol. 9, No. 1, pp. 102–119, 2000.
24. Ихонг Гонг, Г. Пройетти и К. Фалаутсос, «Индексирование и поиск изображений на основе кластеризации цветов
человеческого восприятия», Proceedings in IEEE Computer Конференция Общества по компьютерному зрению и распознаванию образов —
, 1998, стр. 578–583.
25. А. Гупта, Р.Джайн, «Визуальный поиск информации», Коммуникации ACM, Vol. 40, No. 5, pp. 71–79,
1997.
26. Дж. Хан и М. Камбер, Data Mining: Concepts and Techniques, Morgan Kaufmann: San Francisco, 2001.
27. К. Хирата , S. Mukherjea, W.-S. Ли и Я. Хара, «Интеграция сопоставления изображений и классификации для поиска мультимедиа
в Интернете», в Трудах Международной конференции по мультимедийным вычислениям и системам,
Флоренция, Италия, 1999.
28. Дж. Хуанг, С. Кумар, М. Митра, В.-Дж. Чжу и Р. Забих, «Индексирование изображений с использованием цветовых коррелограмм», Proc.
Международная конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 1997.
29. Л. Кауфман и П.Дж. Руссеу, Поиск групп в данных: Введение в кластерный анализ, Wiley: New
York, 1990.
30. S Кришнамачари и М. Абдель-Мотталеб, «Просмотр изображений с использованием иерархической кластеризации», в Proceedings
Международный симпозиум IEEE по компьютерам и коммуникациям, 1999, стр.301–307.
31. А. Кучинский и др., «Фотофайл: потребительская мультимедийная организация и поисковая система», в Proceeding of
the CHI 99 Conference on Human Factors in Computing Systems: CHI is the Limit, Питтсбург, Пенсильвания, США ,
1999.
32. Э. Ла Касиа и М. Ардиццоне, «Джейкоб: Просто система запросов на основе контента для базы данных видео», в Proceed-
ings Международная конференция IEEE по акустике, речи и обработке сигналов. , 1996, т. 2. С. 1216–
1219.
33. C.H.C. Леунг и Х. IP, Бенчмаркинг для контентного поиска визуальной информации.
34. W.Y. Ма, «NETRA: набор инструментов для навигации по базам данных больших изображений», доктор философии. диссертация, Калифорнийский университет
в Санта-Барбаре, июнь 1997 года.
35. W.Y. Ма и Б.С. Манджунатх, «Netra: набор инструментов для навигации по большим базам данных изображений», в Proceedings of the
IEEE International Conference on Image Processing, Oct. 1997, Vol. 1. С. 568–571.
36.O. Marques и B. Furht, «Проблемы проектирования современных систем баз данных видео», в Proceedings of the
IASTED Conference on Internet and Multimedia Systems and Applications, Nassau, Bahamas, 1999.
37. C. Meilhac and C. Настар, «Обратная связь по релевантности и поиск по категориям в базах данных изображений», в Трудах
Международной конференции по мультимедийным вычислениям и системам, Флоренция, Италия, 1999.
38. Т. Минка, «Браузер базы данных изображений, который учится у пользователя. взаимодействие », диссертация MEng, Массачусетский технологический институт, 1996.
39. W. Niblack et al., «Проект QBIC: запрос изображений по содержимому с использованием цвета, текстуры и формы», в Proc.
Хранение и поиск SPIE для баз данных изображений и видео, стр. 173–187, 1993.
40. V.E. Огл и М. Стоунбрейкер, «Шабо: получение изображений из реляционной базы данных», IEEE Computer,
Vol. 28, No. 9, pp. 40–48, 1995.
41. М. Ортега, Ю. Руи, К. Чакрабарти, С. Мехротра, Т.С. Хуанг, «Поддержка запросов на подобие в MARS»,
в Proc.ACM Multimedia 1997, стр. 403–413.
42. А. Пентланд, Р. У. Пикард и С. Скларофф, «Фотокнига: манипулирование базами данных изображений на основе содержимого», в
Multimedia Tools and Applications, B. Furht (Ed.), Kluwer Academic Publishers: Boston, МА, 1996, гл. 2.
Программа выпускного экзамена — Исчисление I с аналитической геометрией | MAT 167
Расписание занятий для MAT 167-03 SH 302 MW: 2:00 — 3:15 Среда, 20 августа Syllabus Algebra Review Понедельник, 25 августа Chptr. 1, разд.3 Предел функции Среда, 27 августа Chptr. 1, разд. 4 Расчет пределов Понедельник, 1 сентября День без классного труда Среда, 3 сентября Chptr. 1, разд. 5 Непрерывность Понедельник, 8 сентября Гл. 1, разд. 6 Границы с участием бесконечности Среда, 10 сентября Гл. 2, разд. 1 Деривативы и ROC Понедельник, 15 сентября Chptr. 2, разд. 2/3 Производная как функция / Основная разница. Формулы Среда, 17 сентября Гл. 2, разд. 3/4 Basic Diff. Формулы / Правила продуктов и коэффициентов Понедельник, 22 сентября Обзор блока 1 Среда, 24 сентября Тест 1 Понедельник, 29 сентября Chptr.2, разд. 5 (Обзорный тест) Правило цепочки Среда, 1 октября Chptr. 2, разд. 6 Неявная дифференциация Понедельник, 6 октября Chptr. 2, разд. 7 Соответствующие ставки Среда, 8 октября Chptr. 3, разд. 1/2 Экспоненциальные функции / Обратные функции Понедельник, 13 октября Chptr. 3, разд. 2/3 Обратные функции / Логарифмы Среда, 15 октября Chptr. 3, разд. 3/4 Логарифмы / Экспоненциальный рост и спад Понедельник, 20 октября Обзор блока 2 Среда, 22 октября Тест 2, понедельник, 27 октября Chptr. 3, разд. 5 (Обзор теста) Обратный запуск.Функции Среда, 29 октября Chptr. 3, разд. 7 Правила L’Hôpital Понедельник, 3 ноября Chptr. 4, разд. 1/2 Максимальные и минимальные значения / Теорема о среднем значении Среда, 5 ноября Гл. 4, разд. 2/3 Теорема о среднем значении / Производные и формы графиков Понедельник, 10 ноября Chptr.