Средний балл огэ по математике 2018 по регионам: результаты школьников и региональное неравенство — Новости — Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Новости

Сегодня на онлайн пресс-конференции в ТАСС председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская подвела предварительные итоги Государственной итоговой аттестации в Петербурге. В пресс-конференции также приняли участие директор Санкт‑Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий Александр Федосов, председатель региональной предметной комиссии по русскому языку Лариса Каминская и учитель школы №77 Петроградского района Дина Федорова, подготовившая шестерых стобалльников по химии.

После завершения основного периода государственной итоговой аттестации общее количество стобалльных результатов в Петербурге – 523. 100 баллов по одному предмету получили 453 человека, 100 баллов по двум предметам – 32 человека. Два выпускника набрали максимум на трех экзаменах. Выпускница лицея № 470 Калининского района Полина Ефимова на 100 баллов написала ЕГЭ по русскому языку, химии и математике профильного уровня, а выпускник лицея №344 Невского района Олег Хайкин – по физике, математике профильного уровня и информатике.

Порядка 1200 человек могли бы пополнить ряды стобалльников, но не добрали до «сотки» от 1 до 3 баллов.

По предварительным подсчетам каждый четвертый результат на ЕГЭ 2021 года высокобалльный, что говорит о достаточном уровне мотивированности наших ребят. При этом средний балл ЕГЭ в Санкт‑Петербурге выше общероссийского. А по отдельным предметам – химии, физике и математике профильного уровня – он существенно выше, чем в прошлом году. Лучше всего сдали ЕГЭ по русскому языку. 40% участников самого массового экзамена набрали не ниже 80 баллов. Сложнее всего оказался ЕГЭ по биологии. 80 баллов и выше по этому предмету получили всего 5% работ.

В этом году В Петербурге вновь есть стобалльник по английскому языку. Если два года назад один из выпускников получил 98 баллов на ЕГЭ по китайскому. В этот раз до «сотки» двум выпускникам из Василеостровского и Выборгского районов не хватило всего 1 балла. Выбирают китайский не так много участников государственной итоговой аттестации. Но в то же время в этом году он оказался популярнее испанского. На ЕГЭ по китайскому зарегистрировался 31 человек, по испанскому – 20.

«Конечно, высокие результаты на экзаменах – заслуга выпускников. Они шли к этой цели последние годы обучения в школе, отдали подготовке к ЕГЭ много времени и сил, потому что знали, что каждый полученный балл приближает их к поступлению в выбранный вуз. Но все это было бы невозможно без самоотверженного труда педагогов, без их профессионализма, умения настроить учеников на работу, подбодрить, поддержать. Абсолютным рекордсменом стала учитель русского языка и литературы из 526-й гимназии Московского района Лариса Рыбкина, подготовившая в общей сложности 12 стобалльников», – отметила Наталия Путиловская.

Как сообщил Александр Федосов, в конфликтную комиссию поступила лишь одна апелляция о нарушении установленного порядка проведения экзамена, и та была отклонена в связи с отсутствием нарушений. Что касается апелляций о несогласии с выставленными баллами, то таких заявлений на данный момент поступило порядка 1700, чуть меньше половины поданы удаленно. Меньше всего апелляций по русскому языку – 104. Примерно на том же уровне физика и литература. Самое большое количество апелляций поступило по истории и обществознанию. Обсудить результаты по этим предметам с экспертами выразил желание каждый 20-й участник ЕГЭ. Количество апелляций по остальным предметам составляет от 1,5 до 3% от общего количество работ.

Результаты рассмотрения апелляций говорят о высоком профессиональном уровне экспертов ЕГЭ. На сегодня удовлетворены только 25% поданных апелляций. 7 из 10 удовлетворенных апелляций привели к повышению баллов. Результаты рассмотрения 10% заявлений полученные результаты понизили. В данный момент конфликтная комиссия приступила к рассмотрению апелляций о несогласии с выставленными баллами на ЕГЭ по иностранным языкам. Результаты по информатике апеллированию не подлежат, так как в этом году экзамен впервые проводился в компьютерной форме и проверка выполненных заданий проходила автоматически.

Наталия Путиловская поздравила всех выпускников, педагогов и родителей с окончанием основного периода Государственной итоговой аттестации и поблагодарила за слаженную работу экспертов предметных комиссий ЕГЭ и организаторов в пунктах проведения экзаменов.

«Для того чтобы экзамены прошли без сбоев, в максимально комфортной для участников атмосфере, работала целая педагогическая команда. Всего в организации экзаменов были задействованы 794 члена Государственной экзаменационной комиссии, 12844 организатора. Для проверки работ привлечено 1656 экспертов», – добавила председатель комитета.

Справочно

В 2021 году количество участников, зарегистрировавшихся на ГИА-11, впервые превысило отметку в 40 тысяч (в прошлом году на экзамены зарегистрировались 35 722 участника). Из 40 054 человек – 29 672 выпускника текущего года, 3 391 обучающийся СПО и 6 882 выпускника прошлых лет. Для проведения экзаменов в 11 классах в Петербурге было подготовлено 170 пунктов на базе школ.

Для получения аттестата одиннадцатиклассникам, не планирующим поступать в вузы, достаточно было сдать государственный выпускной экзамен – ГВЭ – по двум обязательным учебным предметам. Ребят, выбравших эту форму экзамена, в Петербурге оказалось порядка полутора тысяч из почти 30 тысяч выпускников текущего года. Одиннадцатиклассники, планирующие поступать в вузы, обязательно сдавали только ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводился.

Государственная итоговая аттестация проходила в условиях жестких профилактических мер. В числе требований – генеральная уборка пунктов проведения экзаменов до и после каждого экзамена, прибытие на пункты сотрудников и участников по заранее составленному графику, обязательная термометрия и обработка рук на входе, зигзагообразная рассадка в аудиториях, обеззараживание воздуха в кабинетах.

Для осуществления наблюдения за процедурой проведения ГИА-11 в Петербурге было аккредитовано 4949 общественных наблюдателей. Из них 917 человек осуществляли наблюдение онлайн. Для этого была организована работа 20 специальных ситуационных центров на базе общеобразовательных учреждений города.

Результаты ЕГЭ по профильной математике улучшились

По сообщению пресс-службы Рособрнадзора, результаты ЕГЭ по профильной математике в 2019 году заметно улучшились. Средний балл участников вырос на 6% по сравнению с экзаменационной кампанией 2018 года.

Результаты единого госэкзамена по географии, литературе, а также базовой математике в этом году в целом остаются на том же уровне, что и в прошлом году.  Результаты трех первых экзаменов закономерны и ожидаемы, не показывают никаких аномалий, что подтверждает объективность и прозрачность системы единого госэкзамена.

Количество участников, сдававших базовый экзамен по математике, которым не удалось набрать минимальные (пороговые) баллы, сократилось приблизительно на 5 000 человек.

По мнению представителей Рособрнадзора, на результаты экзаменов положительно повлияла реализация проекта «Я сдам ЕГЭ», который был призван оказать помощь школьникам из тех регионов, где были зафиксированы самые низкие результаты прошлогодней итоговой аттестации. Программа действительно помогла ребятам подготовиться и успешно сдать госэкзамены.

В 2019 году возросло количество высокобалльников на ЕГЭ по профильной математике. Число участников этого экзамена, набравших от 81 балла до 100, превысило 25 000 человек. Расширилась территория «отличников»: в 69 регионах зафиксированы максимальные результаты – 100 баллов за профильный ЕГЭ по математике. Средний тестовый балл за этот экзамен вырос на шесть баллов.

Как отмечается в сообщении Рособрнадзора, результаты ЕГЭ по литературе и географии незначительно отличаются от показателей прошлого года.

Экзамен по литературе сдавали примерно 44 000 выпускников, это на 1 500 человек больше, чем в 2018 г. Четыре процента от общего числа участников данного экзамена не смогли набрать минимального количества баллов. 60 процентов участников показали результаты от 61 балла до 100.

Географию как предмет ЕГЭ по желанию выбрали приблизительно 17 000 человек, из них шесть процентов не набрали минимального количества баллов.

13 июня выпускники сдают биологию и информатику, а с 17 июня до 1 июля проходит резервный период ЕГЭ 2019. В это время смогут сдать экзамены те школьники, кто выбрал экзамены, проводящиеся в один день, выпускники прошлых лет, участники, пропустившие свой ЕГЭ по уважительной причине.

Дополнительный период ЕГЭ 2019 будет проводиться в сентябре – 3, 6 и 20 числа. В эти дни смогут пересдать экзамены те участники, кто не набрал минимального количества по одному из обязательных предметов.

 

Likes(0)Dislikes(0)

результаты школьников и региональное неравенство. Когда можно узнать результаты ЕГЭ

Опубликовано 17.06.17 12:25

Где узнать результаты ОГЭ 2017 по математике и другим предметам — читайте в материале TopNews.

Результаты ОГЭ по математике 2017 по паспорту можно узнать в Сети

Ученики девятых классов российских школ в большинстве своем «отстрелялись» по ОГЭ 2017. Последние из экзаменов, который сдавали девятиклассники, были информатика и информационно-коммуникационные технологии(ИКТ), обществознание, химия и география. Эти предметы школьники сдавали 8 июня.

Впереди у учеников резервные дни для сдачи. Они потребуются тем, кто не смог присутствовать на основном экзамене по уважительной причине, например, из-за болезни или потому, что инткббээ в день сдачи проходил также экзамен и по другому выбранному предмету.

Узнать результаты по всем сданным ранее предметам в рамках ОГЭ 2017 уже можно в Сети. На прошлой неделе были опубликованы итоги по многим предметам, включая русский язык, математику, ИКТ, биологию, химию, физику и остальным дисциплинам.

Чтобы узнать количество набранных баллов по ОГЭ 2017 онлайн, нужно зайти на официальный сайт ГИА gia.edu.ru и выбрать нужный регион в левом верхнем углу.

Жителям столицы в 2017 году стала доступна возможность узнать результаты ОГЭ на московском портале госуслуг — pgu.mos.ru . Кроме того, москвичам доступно и специальное мобильное приложение.

Узнать результаты ОГЭ 2017 можно и «по-старинке»: в пункте сдачи экзамена, где школьник сдавал конкретный предмет; а также на информационных стендах в своей школе и информационных стендах в комитетах по образованию региона.

ОГЭ 2017, результаты: дата публикации результатов ОГЭ 2017

Экзамен Официальный день
объявления результатов
ГИА-9 на региональном уровне
Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами
(не позднее указанной даты)
Утверждение ГЭК результатов апелляции о несогласии с выставленными баллами
Иностранные языки
26.05. (пт)
06.06. (вт) 08.06. (чт) 15.06. (чт)
Иностранные языки
27.05.(сб)
07.06. (ср) 09.06 (пт) 16.06. (пт)
Русский язык
30.05. (вт)
13.06. (вт) 15.06. (чт) 22.06. (чт)
Литература, История, Биология, Физика
01.06. (чт)
13.06. (вт) 15.06. (чт) 22.06. (чт)
Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), Физика
03.06. (сб)
14.06. (ср) 16.06. (пт) 23.06. (пт)
Математика
06.06. (вт)
16.06. (пт) 20. 06. (вт) 26.06. (пн)
Информатика и
информационно-
коммуникационные технологии
(ИКТ), Обществознание, Химия, География
08.06. (чт)
16.06. (пт) 20.06. (вт) 26.06. (пн)
Резерв
информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), История, Биология, Литература
19.06. (пн)
26.06. (пн) 28.06. (ср) 04.07. (вт)
Резерв
Русский язык
20.06. (вт)
27.06. (вт) 29.06. (чт) 05.07. (ср)
Резерв
Иностранные языки
21.06. (ср)
27.06. (вт) 29.06. (чт) 05.07. (ср)
Резерв
Математика
22.06. (чт)
27.06. (вт) 29.06. (чт) 05.07. (ср)
Резерв
Обществознание, Физика, Химия, География
23.06. (пт)
27.06. (вт) 29.06. (чт) 05.07. (ср)
Резерв
по всем учебным предметам
28.06. (ср)
04.07. (вт) 06.07. (чт) 12.07. (ср)
Резерв
по всем учебным предметам
29.06. (чт)
05.07. (ср) 07.07. (пт) 13.07. (чт)

Опубликовано 22.06.17 15:47

22 июня на официальном сайте Единого государственного экзамена опубликованы результаты ЕГЭ 2017 по русскому языку по паспортным данным.

ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сдавали 628 тысяч выпускников

Для выпускников одиннадцатых классов наступила волнущая пора — они знакомятся с результатами ЕГЭ 2017 по основному обязательному предмету — русскому языку. Напомним, данный экзамен выпускники, для которых совсем скоро школа останется в прошлом, сдавали еще 9 июня. Отметим, что заявления на участие в нем в основной период подали около 628 тыс. человек, а для сдачи экзамена было задействовано 5,4 тысячи пунктов инткббээ проведения экзаменов как в России, так и за рубежом.

В нынешнем году Росбрнадзор объявил результаты ЕГЭ по русскому языку на пять дней раньше, то есть 22 июня, о чем глава ведомства Сергей Кравцов сообщил накануне в понедельник на пресс-конференции. Ранее планировалось, что итоги экзамена станут известны 27 числа.

«Такого вообще в истории не было», — подчеркнул Кравцов.

По данным из регионов, экзамен прошел в штатном режиме. Никаких утечек контрольных измерительных материалов в сеть Интернет нет, отметил руководитель Рособрнадзора.

Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом

Как сообщили в пресс-службе Рособрнадзора в 2017 году минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников ЕГЭ по русскому языку.

«Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги ЕГЭ по русскому языку, который проводился в основной срок сдачи экзамена 9 июня. Участниками экзамена стали почти 617 тыс. человек. Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 г. их число составило 1%)», — говорится в сообщении.

В пресс-службе также подчеркнули, что средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом.

«В этом году сохраняется тенденция улучшения результатов по обязательным предметам. Доля выпускников, которые остались без аттестатов, сократилась почти в полтора раза, и это еще без учета результатов предстоящих пересдач. Данные результаты свидетельствуют об успешности проекта «Я сдам ЕГЭ» и являются итогом серьезной адресной работы, которая была проведена с отстающими школьниками в регионах и муниципалитетах, где результаты ЕГЭ прошлых лет выявили серьезные проблемы с уровнем школьного образования», — цитирует пресс-служба руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

Где узнать результаты ЕГЭ 2017 по русскому языку?

Оперативнее всего узнать результаты ЕГЭ в 2017 году можно в Интернете. Сведения об итогах экзамена размещены на официальном сайте Единого государственного экзамена по адрему ege.edu.ru . Чтобы узнать результаты экзаменов по русскому языку и другим предметам, необходимо ввести паспортные данные выпускника, код регистрации на экзамене, указать регион и дать согласие на обработку введенных данных.

Подавать документы на поступление можно в пять университетов, в каждом из которых — не более чем на три факультета.

Напомним также, что завершившийся основной период ЕГЭ 2017 продолжают резервные дни для сдачи всех предметов ЕГЭ, которые пройдут с 20 июня по 1 июля. Сдать экзамены в резервный срок смогут выпускники прошлых лет и школьники, которые получили неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.

Сдав ЕГЭ, выпускник хотя и понимает приблизительно, хорошо или плохо он справился с экзаменом, но окончательный балл – это всегда огромная интрига. Конечно же, хочется узнать результаты побыстрее, и очевидно, что сделать это можно в интернете, благо, для этого существует специальный сервис. Результаты ЕГЭ 2018 года по паспортным данным: официальный сайт 2018, как быстро узнать результаты сданного ЕГЭ.

Когда появятся результаты ЕГЭ 2018 года

Понятно, что узнать результаты ЕГЭ на следующий день после экзаменов не получится. Всё-таки на проверку требуется определенное время, к тому же, автоматическая проверка с помощью компьютеров – это лишь малая часть работы. Основную и самую содержательную, а потому ценную часть ответов проверяет комиссия, и на это требуется время.

Для каждого экзамена, который сдаётся в качестве ЕГЭ, определены предельные сроки, когда должна появиться полная информация о том, как успешно школьники справились с ним. И если основная волна ЕГЭ сдаётся с 28 мая по 20 июня, то результаты становятся известны начиная с 6 июня и вплоть до 29 июня.

Помимо основной волны сдачи ЕГЭ график проведения экзаменов предусматривает также и дополнительный период досдачи для тех, кто по уважительным причинам не смог сдать ЕГЭ по тому или иному предмету вместе со всеми.

Когда станут известны результаты ЕГЭ по конкретному предмету:

  • По географии, информатике и ИКТ (сдаются 28 мая) – 15 июня .
  • По математике (базового уровня) (сдаётся 30 мая) – 15 июня .
  • По математике (профильного уровня) (сдаётся 1 июня) – 18 июня .
  • По химии и истории (сдаются 4 июня) – 20 июня .
  • По русскому языку (сдаётся 6 июня) – 25 июня .
  • По иностранным языкам (сдаются 9, 13 и 18 июня) – 5 июля .
  • По обществознанию (сдаётся 14 июня) – 29 июня .
  • По биологии (сдаётся 18 июня) – 4 июля .
  • По физике и литературе (сдаются 20 июня) – 5 июля .

Дополнительный период сдачи ЕГЭ запланирован в этом году на 22 июня – 2 июля, соответственно, и результаты будут известны позже:

  • По географии, информатике и ИКТ (сдаются 22 июня) – 5 июля .
  • По математике, оба уровня сложности (сдаются 25 июня) – 10 июля .
  • По русскому языку (сдаётся 26 июня) – 11 июля .
  • По биологии, истории и химии (сдаются 27 июня) – 11 июля .
  • По иностранным языкам (сдаются 27 и 29 июня) – 12 июля .
  • По литературе, физике, обществознанию (сдаются 28 июня) – 11 июля .
  • Резервная дата для всех предметов 2 июля – 17 июля .

Следует иметь в виду, что те даты, что указаны, являются крайними, и в тот или иной день, который указан, результаты ЕГЭ должны появиться обязательно. Теоретически же результаты могут появиться и чуть раньше – ничто не мешает опубликовать их тогда, когда все билеты будут полностью обработаны. Так что выпускникам можно не ждать, когда результаты ЕГЭ озвучат в школе, а за пару дней до указанной даты они могут самостоятельно посмотреть, появились ли результаты ЕГЭ 2018 года по паспортным данным на официальном сайте.

Как ознакомиться с результатами ЕГЭ 2018 года по паспортным данным: официальный сайт 2018

Результаты ЕГЭ 2018 года по паспортным данным можно узнать на официальном сайте ЕГЭ-2018 – . Это специальный сервис, где нужно ввести данные о фамилии, имени и отчестве выпускника, код регистрации, а также выбрать регион России, где происходила сдача экзаменов. Успешно пройдя эту процедуру, выпускник увидит всю официальную информацию по поводу сданных именно им экзаменов, включая результаты проверенных ЕГЭ.

Обратите внимание на то, что в интернете благодаря повышенному интересу у выпускников к результатам ЕГЭ существует множество фейковых сайтов, которые могут распространять вирусы или заниматься другими видами мошенничества. Будьте бдительны!

Страница входа на официальный портал содержит напоминание о том, что в базе могут быть результаты ЕГЭ 2018 года не для каждого региона, так как единый портал работает только с теми региональными исполнительными органами, которые сами желают этого, приказать им публиковать информацию на указанном сайте нельзя. Так что если ваши региональные власти по каким-то причинам решили отказаться от такой практики, информацию о результатах ЕГЭ 2018 года по паспортным данным стоит искать на официальных сайтах региональных органов.

Как узнать результаты ЕГЭ 2018 года по паспортным данным: портал “Госуслуги”

Ещё один вариант, как узнать результаты ЕГЭ 2018 года, используя паспортные данные, который существует официально – услуга, оказываемая в режиме реального времени на портале государственных услуг (). Для получения услуги выпускнику нужно иметь учётную запись на портале, в остальном процедура схожа.

Такой вариант стоит иметь в виду в частности на случай возможного возникновения технических проблем на основном портале ЕГЭ, когда школьники начнут массово проверять результаты.

На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.

Представленные здесь данные собраны из открытых источников. Результаты ЕГЭ получены с региональных сайтов образовательных ведомств и центров оценки качества образования. Другие показатели собраны на сайтах Министерства образования и науки РФ, Росстата, Федерального казначейства.

Результаты ЕГЭ: региональные различия

Если посмотреть на карту, то видно, что наиболее высокие средние баллы и по русскому языку, и по математике показывают регионы Центрального федерального округа. В 2015 году в числе лидеров по русскому языку были Оренбургская и Самарская области, а также Пермский край, по профильной математике — республика Калмыкия, Пермский край и Удмуртия. Самые же низкие результаты, вопреки стереотипам, наблюдаются не в северокавказских регионах, а на дальнем Востоке.

Отдельный интерес представляет динамика результатов ЕГЭ в регионах. Сравнивать баллы по годам напрямую некорректно — за эти годы экзамен пережил немало изменений. Например, в 2013 г., во время массовых утечек ответов, баллы участников в целом в стране оказались выше, а в 2014 г., после ужесточения мер безопасности, упали. Учитывая это, мы смотрели на положение регионов относительно среднего балла в России и использовали стандартизированные z-значения. Иначе говоря, мы сравнили динамику регионов относительно среднего по стране. Сопоставлялись результаты регионов в 2010 и 2014 гг., так как в этот период содержание и структура экзамена были наиболее стабильны.

В целом, значительный (больше одного стандартного отклонения) рост за эти пять лет по математике продемонстрировали 16, а по русскому языку — 11 субъектов РФ. В основном, это те регионы, которые в 2010 году показывали результат ниже среднего. Серьезное снижение баллов произошло по математике в 6, а по русскому языку в 3 регионах — там, где в 2010 были достаточно высокие баллы. В субъектах РФ со средними результатами существенных изменений в баллах не произошло.

Факторы региональных различий результатов ЕГЭ

2009-2014 годы:

Чтобы понять, чем объясняются результаты ЕГЭ по математике и по русскому языку в 2009 — 2014 годах, мы проанализировали их связь с рядом региональных характеристик. В центре внимания была, во-первых, роль ресурсного обеспечения школ, во-вторых, роль ресурсов семей.

Ресурсы школ во многом определяются размером государственного финансирования. Если скорректировать объемы подушевого финансирования школ на инфляцию и различия между регионами в стоимости жизни, то рост этого показателя с 2006 по 2013 годы составил около 40 процентов. При этом максимальный разрыв в подушевом финансировании за этот же период немного сократился — с 6 до 5 раз. Наибольший рост финансирования школ произошел в 2012 году, когда были приняты “майские указы Президента”.

Изменения в финансировании школ важны для результатов учащихся. Согласно нашим оценкам, регионы с более высоким уровнем подушевого финансирования показывают более высокие средние баллы ЕГЭ по математике (при равном уровне экономического развития, доходов населения и ряда других характеристик регионов). По русскому языку значимой связи результатов ЕГЭ и подушевого финансирования (при учете прочих региональных показателей) в 2009 — 2014 гг. не обнаружено. Отчасти это можно объяснить тем, что в результатах по русскому языку большую роль играют социальные характеристики семей.

Основную долю в бюджетном финансировании школ составляют зарплаты учителей. При этом важна динамика их зарплат относительно среднего уровня оплаты труда в регионе. В целом эта динамика была положительной. Наиболее существенный рост относительных зарплат учителей наблюдался в 2008 и в 2012 — 2013 годах, небольшое снижение было в 2007 и 2010 годах.

По нашим оценкам, уровень зарплат учителей относительно средней зарплаты по региону положительно связан с региональными результатами ЕГЭ и по русскому языку, и по математике. От оплаты труда зависит, какие учителя придут в школы и с каким настроем они будут работать. Например, данные опроса директоров школ в исследовании PISA 2012 года показывают, что в регионах с более высокой относительной зарплатой у учителей выше мотивация, энтузиазм и стремление к достижениям.

Помимо государства, в образование детей инвестируют семьи. Ресурсы семей определяются их доходами. Наш анализ показывает, что в регионах с высоким уровнем бедности (долей людей с доходами ниже прожиточного минимума) результаты ЕГЭ ниже. Высокий уровень неравенства доходов внутри региона также негативно сказывается на средних баллах ЕГЭ (при равном уровне бюджетного финансирования школ и ряда других региональных характеристик).

Иными словами, для повышения образовательных достижений школьников важны и семейные ресурсы. При этом в субъектах РФ с низкими доходами населения в среднем ниже и ресурсы региональных бюджетов, а значит и финансирование школ.

В целом, на данном этапе выравнивания уровня бюджетного финансирования школ между регионами недостаточно для того, чтобы выровнять баллы детей.

2015 год:

Если говорить о результатах 2015 года, то разрыв между регионами с минимальным и максимальным средним баллом ЕГЭ может составлять 28 баллов по русскому языку и 16 по математике. Социально-экономические характеристики субъектов РФ (валовый региональный продукт, финансирование школ на одного учащегося, доля населения с высшим образованием, а также доля городского населения) на 25 процентов объясняют средний балл ЕГЭ по математике и на 34 процента — средний балл ЕГЭ по русскому языку. У детей из менее благополучных регионов меньше шансов получить высокие баллы на экзамене, чем у тех, кто живет в более экономически развитой части страны. Причем по русскому языку этот разрыв несколько больше, чем по математике.

Почти в такой же степени (на 28 процентов по математике и на 30 процентов по русскому языку) средние в регионах баллы объясняются характеристиками школ и учителей. Важно учитывать, сколько детей в регионе после 9 класса уходят в колледжи, а сколько остаются в старших классах и сдают ЕГЭ. Как показывает наш анализ, в школах, где в старших классах остается меньше половины девятиклассников, результаты также выше, чем там, где отбор (или самоотбор) детей менее строгий.

Значение имеют и учительские характеристики. Во всех регионах преобладают учителя с оконченным высшим образованием, однако, там, где таких педагогов больше 80 процентов, результаты ЕГЭ учащихся выше. А вот связь результатов с категорией учителя оказалась не столь однозначной — наивысшие результаты у выпускников в регионах, где доля педагогов с высшей категорией варьируется от 22 до 30 процентов.

Таким образом, наш анализ показывает, насколько у учеников из разных регионов не равны шансы на высокие баллы ЕГЭ. К слову, средние результаты московских школьников на ЕГЭ на 13 баллов по профильной математике и на 5 баллов по русскому языку выше, чем у школьников из республики Бурятия.

В целом, экономические и образовательные характеристики регионов определяют баллы ЕГЭ на 64 процента по русскому языку и на 53 процента — по математике. При этом, эти факторы находятся вне сферы влияния самих педагогов и школ, поэтому оценивать их по этому результату некорректно.

Выводы

Как показывает наш анализ, в России достаточно большие региональные различия в образовательных результатах школьников. Эти различия могут определить дальнейшую судьбу детей, в том числе, повлиять на поступление в вузы.

В многом эта разница связана с тем, насколько школьники обеспечены образовательными ресурсами. Неравенство ресурсов есть как на уровне семей, так и на уровне государственного финансирования школ. Часто одно сопровождает другое.

Проведенный нами анализ не учитывает вариации баллов единого экзамена внутри регионов, хотя эта задача представляется крайне полезной при выработке мер образовательной политики. Для такого анализа необходим доступ к обезличенным данным ЕГЭ для исследователей. В развитых странах результаты подобных тестов используются для анализа и выработки управленческих решений, и этот опыт важно использовать и в России.

ЕГЭ как объективный инструмент оценивания выпускников школ показал наличие проблемы с неравенством в образовании. Нельзя возлагать всю ответственность за решение этой проблемы на сам экзамен или учителей. Выравнивание образовательных возможностей — это задача государственной политики.

OG&E — Безопасность

Вместе мы живем в безопасности

«Живите безопасно» — это основная ценность и убеждение нашей компании, и мы стремимся к созданию рабочих мест без происшествий и травм для наших сотрудников, а также к созданию безопасной среды для наших клиентов и сообществ.

Наше убеждение гласит: «Я защищаю себя и других от травм постоянным взаимодействием, всегда живя в безопасности». Мы считаем, что даже одна авария — это слишком много, и принимаем меры, чтобы все наши сотрудники, где бы они ни работали, каждый день благополучно возвращались домой.Благодаря нашему лидерству в области безопасности мы находимся в верхнем квартиле по показателям безопасности с Юго-Восточной электроэнергетической биржей (ЮВЕ), занимая четвертое место из 19 компаний ЮВЕ.

В 2017 году мы отметили самый безопасный год за всю нашу 116-летнюю историю, снизив количество регистрируемых инцидентов на 88%.

Предоставляя нашим клиентам знания об электробезопасности, мы можем гарантировать, что все мы остаемся в безопасности…. ВМЕСТЕ.

S Tay Сейф дома

Электричество жизненно важно для вашего здоровья и благополучия, но также может быть очень опасным.Следующие ценные советы помогут вам защитить свой дом и семью от потенциальных опасностей, связанных с электричеством:

  • Держитесь подальше от линий электропередач и всего, к чему они прикасаются. Поврежденные линии электропередач, которые кажутся безвредными, могут быть живыми. Посмотрите наше видео по безопасности: сбитые линии электропередачи
  • Убедитесь, что ваш генератор должным образом установлен лицензированным электриком, чтобы предотвратить его обратную подачу в нашу систему, создавая опасность для линейных операторов и потенциально вызывая пожар. Дополнительные советы по безопасности генератора здесь: Подготовка к шторму
  • Держитесь подальше от трансформаторов.Если замки отсутствуют или сломаны, немедленно сообщите об этом в OG&E.
  • Оставьте 1½ фута свободного пространства вокруг трансформатора при ландшафтном дизайне.
  • Не перегружайте розетки.
  • Держитесь подальше от подстанций. Если что-то вроде мяча перелетает через забор, обратитесь за помощью в OG&E.
  • Вода и электричество несовместимы.
  • Посмотрите вверх, прежде чем подниматься, и вниз, прежде чем копать. Линии электропередачи проходят как надземные, так и подземные.

Безопасность на работе

Никогда не расслабляйтесь.Вот несколько важных советов относительно воздушных линий электропередач, которые следует учитывать при работе:

  • Посмотрите вверх, прежде чем задействовать оборудование.
  • Минимальное расстояние при заходе на посадку составляет 10 футов.
  • Убедитесь, что генераторы правильно установлены лицензированным электриком. Если генератор установлен неправильно, он может вызвать обратную подачу в нашу систему, подвергая опасности линейных операторов и потенциально вызывая пожар.

Позвоните, прежде чем копать

Перед началом любого нового строительного проекта обязательно позвоните, прежде чем копать.

Фонд факультета — Оклахомская школа науки и математики Фонд

В 2000 году был создан фонд факультета OSSM Foundation, который инвестировал через команду управления активами Фонда для достижения долгосрочной стабильности для школы и обеспечения того, чтобы Фонд OSSM мог помогать школьным чиновникам поддерживать на долгие годы исключительный калибр преподавателей, на которых работает OSSM с момента открытия факультета, установившие высочайшие стандарты в начале 1990-х годов.

На сегодняшний день мы собрали 9 миллионов долларов для достижения нашей цели в 10 миллионов долларов! До тех пор, пока не будет завершено долгосрочное пожертвование, Фонд факультетов OSSM Foundation действует на короткий срок, чтобы предоставлять стипендии один раз в год в дополнение к зарплатам превосходных преподавателей и сотрудников, которые делают все возможное, чтобы помочь принести наиболее позитивные, эффективные образование, изменяющее жизнь, возможно для студентов OSSM со всего штата. Эти скромные стипендии, основанные на заслугах, очень важны в процессе приема на работу в OSSM и для сохранения нынешних превосходных преподавателей, преданных OSSM и его студентам, а также своей роли в построении сильного будущего для наших студентов, нашего государства и нашей нации.

Подарки в размере 150 000 долларов будут стимулировать получение премии факультета в честь выдающегося преподавателя от имени дарителя!

  • Награда факультета энергетики НГЭ (2012 г.) в честь профессора Чарльза Дилларда, компьютерные науки (открытка Дилларда))
  • Награда факультета энергетики Девона (2007) в честь доктора Курта Т. Бахмана, физика (открытка Бахмана)
  • Премия факультета Эдны Макдаффи Мэннинг (2006) в честь профессора Юньхуа Фэна, математики (Ю.Фэн открытка)
  • Премия Awesome Men’s Faculty Award (2004) в честь доктора Фазлура Рахмана, химия (открытка Рахмана)
  • Премия факультета Эдит Кинни Гейлорд (2004, Inasmuch Foundation) в честь доктора Дороти Додд, гуманитарные науки (открытка Додда)
  • Премия факультета «Потрясающие друзья» (2004 г.) в честь доктора Энн Делл, биология (открытка Dell)
  • Премия факультета Фонда OSSM (2002, анонимный донор) в честь доктора Марка Ли, биологии человека (открытка Ли)
  • Премия факультета Фонда МакКасленда (2001) в честь доктораСифань Лю, Физика (Лю открытка)
  • Премия факультета Энн Симмонс Олспо (2000) в честь профессора математики Чэндэ Фэна (открытка К. Фэна)

Частное партнерство абсолютно необходимо! Заработная плата в государственных средних школах OSSM не может сравниться с тем, что наши опытные преподаватели могли бы зарабатывать в университетской среде. Средняя зарплата учителя средней школы в Оклахоме сейчас составляет около 46 000 долларов, в то время как даже доценты Университета Оклахомы зарабатывают около 65 100 долларов в год — 60 000 долларов в Университете Центральной Оклахомы.Наши преподаватели являются основой OSSM. Они делают OSSM одной из лучших средних школ в стране, как государственных, так и частных. Около 70% имеют докторскую степень по преподаваемым дисциплинам. Преподаватели для наших студентов — это гораздо больше, чем просто учителя. Они обучают студентов в вечерних учебных залах, руководят индивидуальными исследовательскими проектами пожилых людей, а многие обеспечивают стабильность, дисциплину и поддержку в качестве родителей в общежитии. Для дальнейшего успеха программы OSSM крайне важно, чтобы мы держали этих замечательных профессоров в штате.

Пожалуйста, поделитесь своим даром с «Фондом преподавателей», чтобы поддерживать OSSM в силе и преображать жизни бесчисленного множества студентов для будущих поколений.

Руководство для одиночного волокна EMG

https://doi.org/10.1016/j.clinph.2019.04.005Получить права и контент

Основные моменты

Этот документ является одобренным IFCN руководством, написанным международными экспертами.

Он рассматривает текущее состояние ЭМГ одиночного волокна (SFEMG) и измерение джиттера с помощью концентрических игольчатых электродов.

В нем представлены проблемы измерения джиттера с помощью одноволоконных и концентрических игольчатых электродов.

Реферат

Этот документ является результатом консенсуса международных экспертов по текущему состоянию ЭМГ с одним волокном (SFEMG) и измерению нервно-мышечного джиттера с помощью концентрических игольчатых электродов (CNE — CN-jitter). Группа авторов была выбрана на основе их конкретных интересов и предыдущих публикаций в определенной области SFEMG или CN-джиттера.Каждого члена группы попросили представить раздел, посвященный их конкретной области интересов, и эти материалы были распространены среди членов группы для редактирования и комментариев. Этот процесс продолжался до достижения консенсуса. Затем Дональд Сандерс и Эрик Стольберг отредактировали окончательный документ.

Ключевые слова

ЭМГ с одним волокном

Джиттер

Плотность волокна

Нервно-мышечная передача

Невропатия

Миопатия

Аббревиатуры

AAEM

Американская ассоциация электродиагностики 9000 Диагностическая медицина

CMAP

потенциал действия сложной мышцы

CNE

концентрический игольчатый электрод

GBS

Синдром Гийена-Барре

IDI

межразрядный интервал

IPI

межпотенциальный интервал

LEM

Миастения Ламберта-Итона

MCD

последовательная разница среднего значения

MCD

интервал

MMN

мультифокальная моторная нейропатия

MSD

средняя разница отсортированных различий

MuSK

мышечно-специфическая тирозинкиназа

NMT

нервно-мышечная передача

R2

поздний компонент мигательного рефлекса

SFAP

пение le потенциал действия волокна

SFE

одноволоконный электрод ЭМГ

SPACE

Анализ стимулированного потенциала с использованием концентрических игольчатых электродов

VRF

функция восстановления скорости

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2019 Опубликовано Elsevier B.В. от имени Международной федерации клинической нейрофизиологии.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

чистая энергия | Филлипс Мюрра П.С.

Джим Рот, директор и председатель Группы практики чистой энергии фирмы. Эта колонка была первоначально опубликована в The Journal Record 23 апреля 2018 г.


Джим Рот — директор и председатель практики чистой энергии фирмы.

США экспортируют как товары, так и услуги, основными категориями которых являются продукты питания, напитки и корма.Экспорт услуг превышает экспорт товаров и включает такие вещи, как путешествия и транспорт, финансовые и страховые услуги, а также интеллектуальная собственность.

Крупнейшим товаром, экспортируемым нашей страной, была соя, тогда как наибольший экспорт услуг приходился на секторы путешествий и транспорта. Говорят, что в сфере услуг занято в пять раз больше людей, чем в сфере производства товаров.

Экономисты предупреждают, что потенциальная торговая война может сильнее всего ударить по штатам Среднего Запада, особенно по штатам, производящим сою, кукурузу или зерновые.Обоснование протекционизма в пользу тарифов на сталь и алюминий уже считается контрпродуктивным некоторыми аналитиками и комментаторами. Одно можно сказать наверняка: многие люди говорят о международной торговле и тарифах, а на местном уровне обсуждают собственный экспорт нашего государства.

Оклахома в прошлом году экспортировала товаров и услуг на сумму более 5 миллиардов долларов. Самая большая категория в штате — это гражданские самолеты, двигатели и детали, за которыми следуют устройства хранения данных с автоматической обработкой данных.Далее в списке идут части насосов для жидкостей, хлопка и свиней. В дополнение к этим товарам Оклахома имеет многолетний опыт экспорта топлива, такого как природный газ, через нашу систему трубопроводов.

В 1931 году было завершено строительство трубопровода высокого давления от Панхандл в Оклахоме до района Чикаго, что позволило нашему штату продавать этот ресурс далеко от того места, где он был выпущен. Как правило, более четверти валового отбора природного газа в Оклахоме потребляется в штате.

Подобно авиационным деталям, хлопку, свиньям, природному газу и сырой нефти в Оклахоме, мы теперь вырабатываем с помощью ветра больше электроэнергии, чем требуется для нагрузки нашего штата. Следовательно, так же, как наша нефть и природный газ, мы продолжим увеличивать экспорт ветровой электроэнергии, хотя большая часть ее потребляется в нашем штате. Но, в отличие от наших ресурсов нефти и природного газа, электричество, вырабатываемое ветром Оклахомы, представляет собой упакованную, доставляемую энергию. Другими словами, он готов к работе, как только он сгенерирован.К тому же, как нам напомнили на прошлой неделе или около того, их много.

Отгрузка электроэнергии, как и все технологические достижения, развивается. Начиная с 1950-х годов мы построили межгосударственные автомагистрали, и теперь у нас есть гигантская сеть наземного транспорта.

Точно так же электричество в проводной сети эволюционирует от местного производства и потребления к региональным энергосистемам, таким как Southwest Power Pool, членом которого является Оклахома. Вскоре мы должны разблокировать технологию для отправки электронов из Оклахомы в такие места, как Чикаго и за его пределами, точно так же, как мы делаем наш природный газ.

С другой стороны, мы также видим, что все больше людей желают получить электроэнергию вне сети по ряду различных причин, чтобы обсудить следующий день. Это захватывающее и непредсказуемое будущее для товаров и услуг, а также последствий потребления по-новому.

Последняя мысль об экспорте: К сожалению, Оклахома имеет многолетний опыт экспорта еще одного ценного ресурса Оклахомы — талантливых молодых умов. Будем надеяться, что мы сможем понять, как остановить эту тенденцию, привлекая растущую и динамичную, хорошо образованную экономику, в которой инновации и инвестиции раскрывают наш лучший потенциал.Это первая торговая война, которую мы должны вести: инвестировать в наших людей, обучать их детей и полностью раскрывать их потенциал.

Джим Рот, бывший комиссар корпорации в Оклахоме, является адвокатом Phillips Murrah P.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *